как нарисовать многоэтажный дом — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Ну вот сидел себе ребенок, рисовал по утрам и вечерам, увлеченно так, с душой, никого не трогал. Нет, приспичило опять матери найти закономерность и выявить подход)))
Алиса сейчас очень много рисует. Я бы даже сказала, что это ее конёк и страсть. Иногда мне кажется, что если в доме спрятать все игрушки, то она заметит даже не на этой же неделе. А вот если убрать карандаши и бумагу, то уже с порога ребенок заподозрит, что в доме что-то неладное.
С самого детства я старалась привить ребенку две вещи: любовь к книгам и любовь к творчеству. Мне казалось, что это должно идти из детства, и точно могу сказать, что пока у меня хорошо получается.
Мне кажется это справедливо для любой дисциплины: дети танцующих родителей танцуют, поющих — поют, спортивных — занимаются спортом, чистоплотных — поддерживают порядок. Не сразу, не обязательно в два или в три года, а со временем. Главное, делать это вместе и с увлечением. Потому что только родительский пример и родительский авторитет в первую очередь формирует интерес, привычки и образ жизни.
Поэтому с самого раннего детства я создала вокруг Алисы развивающую творческую среду. На видном месте в зоне доступности всегда лежали материалы для рисования и лепки. Уже в 6 месяцев я посадила Алису рисовать на ватмане и на себе. Я всячески способствовала тактильным ощущениям, поощряла «пробу материалов», и, конечно, рисовала и что-то вазюкала рядом сама. Не буду описывать подробно, потому что по сути весь мой дневник об этом. Тогда мы жили в квартире с белыми стенами, и муж авторитетно заявил, что если ребенок вдруг проявит интерес к нашим «полотнам» — пусть, перекрасим. Но почему-то Алиса интереса не проявила. Может быть потому что на полу всегда были расстелены ватманы, закрепленные малярным скотчем, и этого оказалось достаточно.
Лирическое отступление
Творчество — это не только создание картин, поделок и аппликаций, это еще и умение нестандартно мыслить, совмещать несвязанные между собой идеи. Это способ самовыражения, который, безусловно, делает нашу жизнь не просто ярче и увлекательнее, но и позволяет развить ключевые навыки успеха в современном мире — умение делать открытия, не бояться нового, искать оригинальный подход и создавать интеллектуальную собственность.
Регулярное творчество в жизни ребенка способно решить огромное количество задач: развить фантазию и воображение, построить и закрепить нейронные связи в мозгу, связав воедино обоняние, осязание, зрение и даже слух; развить мелкую моторику, научиться самостоятельно решать задачи (ведь творчество — это всегда процесс, а не только результат), познать окружающий мир и себя, ведь через творчество дети приходят к движению, чувствам, эмоциям, и их надо научиться анализировать и управлять ими.
Главное, что нужно родителям во время творчества — непредвзятость. Ну и еще бумага, карандаши, краски, ножницы и пара простых инструментов.
Рисование на произвольную тему
Ну это самое простое, когда ребенок просто берет карандаши и творит без моих комментариев. Это полностью самостоятельная работа от идеи до воплощения. В таких рисунках может появляться сюжет, герои могут перемещаться, рассказывать необычную историю, воплощаются реальные фантазии.
На картинке: крокодил, утконос, змей-горыныч и наша комната с котом, которого мы оставили на ночь у дверей, чтобы он отпугивал мышек.
От таких рисунков не требуется реалистичность, я никогда не скажу, что у Алисиной лисы хвост неправильной формы или что у вороны не бывает такого клюва. У крокодила не уместился хвост, и она решила, что логичнее не рисовать хвост совсем, чем обрывать его. Это ее фантазии, и я не хочу подавлять ее желание творить на свое усмотрение.
Проба материалов
Это то, что часто еще называют «правополушарным рисованием». На самом деле по сути это создание абстрактного, но всегда необычного и красивого полотна с помощью подручных средств, нестандартных приспособлений, использования различных техник. Во время такого рисования ребенку можно показать, что можно рисовать вилкой на фольге, из разноцветных рваных бумажек сделать аппликацию гор, сделать штамп из пластилина или наносить узоры на лист сельдереем. Можно катать стеклянные шарики по гуаши, можно рисовать на молоке, можно мыльными пузырями, рисовать белым восковым мелком узоры и закрасить сверху лист акварелью, глядя, как узор проявляется. В общем, идей необычного рисования великое множество. Что-то я черпаю из интернета, что-то придумываю сама, а многое из книг ArtLab, где очень удачно собраны самые интересные идеи творчества (я писала обзор на эти книги здесь, они все еще актуальны для нас).
Все это дает огромный потенциал для развития собственной фантазии, не загоняет в рамки, что рисовать можно только на листе и только краской и карандашом. По сути все эти способы рисования учат ребенка нестандартно мыслить и находить решения необычным путем.
Вот тут у меня собрано много идей рисования и творчества в разном возрасте.
Реалистичное рисование
С недавних пор, когда я увидела, что Алиса уже прошла многие стадии дошкольного рисования и пришла к желанию рисовать объекты реалистично, я начала учить ее технике.
Правда, я забегу немного вперед и скажу, что учить ребенка технике раньше, чем он сам к этому придет, совершенно не нужно. Не надо перескакивать становление различных этапов детского рисования, он должен сам прийти от каракулей к головоногам, от головоногов к изображению реального человека, проявить детали и найти свой способ изобразить знакомые предметы. Ребенок также должен самостоятельно найти размеры изображаемых предметов, потому что если, скажем, он рисует человека выше дома, это совершенно не значит, что он не знает реальных размеров, просто размером в определенном возрасте выражается значимость изображаемого предмета. Часто перед тем, как начать рисовать реальность, ребенок рисует свои эмоции и впечатления — и это тоже важный этап развития творческого восприятия.
Обычно к 6-7 годам ребенок приходит к желанию рисовать реалистично, но эти цифры очень условные. Алиса очень любит рисовать и рисует много и подолгу, поэтому желание нарисовать «как есть» начало посещать ее уже в 4 года. Реалистичный рисунок, как правило, спланирован заранее, его сюжет в большей степени определен еще перед началом работы. Поэтому теперь я аккуратно ввожу Алисе понятие масштаба, переднего и заднего плана, пропорций. Пока все на «детском» уровне, без четких формул и требований, конечно же.
Тут очень тонкая грань, поэтому надо чувствовать своего ребенка. Если ребенку показать образец, но он не сможет за вами повторить, велика вероятность, что он может вовсе оставить попытки или замкнуться и перестать рисовать, потому что не получается «как надо». Поэтому я очень-очень не советую торопиться с обучением и сама делаю это очень осторожно и микродозами. И в таких случаях часто обучение творчеству проходит без непосредственного рисования.
Вообще, лучшая подготовка ребенка к рисованию без самого рисования — это развитие моторики рук, глазомера и восприятия образа, а так же развитие памяти и воображения, которые помогают зафиксировать нужный образ в голове надолго и обращаться к нему в любое время, уметь модифицировать его и придумывать на его основе что-то свое.
Поэтому когда я провожу занятие с реалистичным рисованием, я, прежде всего, стараюсь не навязывать шаблонное мышление, а, напротив, стараюсь обращать внимание на детали и даю построить образ самостоятельно. Если нам надо нарисовать дерево, мы выйдем на улицу и посмотрим на него, в крайнем случае я найду картинку в интернете или в книге, и мы рассмотрим нужное нам дерево там.
Если надо нарисовать забор, мы вместе подумаем, как это лучше сделать. Я могу выслушать Алисины варианты и предложить несколько своих на выбор. Я всегда предлагаю на выбор. Если Алиса говорит, что хочет нарисовать дом, перед этим мы обязательно обсудим, будет ли это городской многоэтажный дом, дом как в нашем поселке, а может быть хижина или даже индейский вигвам. Кстати, такие разговоры хороши еще и тем, что попутно можно рассказать о жилищах различных народов, обсудить чум, юрту, избу и прочее, спросить, зачем вообще человеку жилье, от чего оно его защищает: от дождя, холода, диких животных, а иногда от жары и песчаных бурь, обсудить, из чего состоит дом, как он строится и так далее.
Конечно, в 4 года «реалистичное рисование» совсем не означает пейзажи с передачей полутонов, теней, рефлексов и бликов. Но уже сейчас я объясняю Алисе, что объект на переднем плане может перекрывать собой предмет сзади или что у горизонта небо и земля всегда чуть светлее, что чем дальше объект, тем он меньше, и что, скажем, коричневая земля может включать в себя множество оттенков и состоять из коричневого, красного, желтого, болотного, охры и быть совершенно неравномерной, именно тогда она будет смотреться землей, а не столом.
До определенного возраста я не учила дочку рисовать, но сейчас ей 4 года, и я провела большую подготовительную работу, научив видеть детали, обращая внимание на цвет и свет, структуру и форму. Мы рассматривали и обсуждали изображения реальных предметов, многообразие форм и многое другое.
Сейчас мы изредка ходим на занятия к художнику, у которого я очень многому научилась. Не часто, потому что у меня не стоит задача во что бы то ни стало научить дочку технике рисования как можно раньше. А просто скорее для того, чтобы разнообразить наши будни и самой чему-то поучиться. Теперь мы выстраиваем свои художественные занятия следующим образом.
1. Перед тем, как начать рисовать, я обязательно рассказываю предысторию того, что именно мы будем рисовать.
Например, я говорю, что ближайшие дни мы будем путешествовать по материкам и странам, и сегодня мы будем рисовать Австралию и аборигена. Мы обсуждаем австралийский климат, как от жары трескается и сохнет земля, обсуждаем безоблачное синее небо и темный цвет кожи коренных жителей Австралии, говорим про то, почему аборигены носят мало одежды и какая она, что они очень любят яркие украшения, зачем раскрашивают себе лица и какого цвета у них волосы. В руках у аборигена лук или копье, потому что чтобы прокормить себя, ему приходится охотиться. Обсуждать можно все: на кого охотятся, что еще едят, как танцуют ритуальные танцы. Можно обсудить их жилье: хижину с соломенной крышей, защищающей от палящего солнца, змей и прочего. А когда рисунок нарисован, отдельно я показываю австралийскую технику рисования — точечную роспись, и мы пробуем порисовать в этой технике.
Никакой особой подготовки для этого я не провожу, обычно достаточно собственных знаний, пару картинок в гугле и иногда статьи на Википедии, например.
Фактически, наш урок рисования превращается в урок естествознания, не обязательно тематический, но всегда очень интересный.
2. Мы рисуем гуашью Мастер-Класс или Гамма. У нас на столе бумага для акварели, краски, три основные кисти, вода, графитовый карандаш и ластик. Мы открываем только те цвета, которые нам нужны в данный момент для рисования.
3. Сначала мы делаем карандашный эскиз. Я показываю и объясняю, почему мы рисуем именно так, и как еще можно по-другому, а Алиса повторяет на своем листе. Мы обсуждаем каждую линию, исправляем, если надо, но я стараюсь как можно меньше вмешиваться своим карандашом в ее рисунок.
4. Я объясняю, что руку мы всегда держим на весу, локти у настоящих художников находятся не на столе. Если вести карандашом быстро и с нажимом, то линия получается более четкая и ровная, чем если вести ее медленно. Нарисовать криво — не страшно, все можно исправить.
5. Мазки кистью могут быть совершенно разными. Каждый раз я объясняю, какой именно мазок мы сейчас будем делать. Например, если мы делаем живой мазок, то мы макаем кисть в две краски по очереди так, чтобы они не смешивались, а потом начинаем делать отрывистые короткие мазки друг за другом. Делаем три-пять мазков, моем кисть и повторяем все заново: набираем по очереди краску, делаем мазки. Так цвет получается более живой.
6. Мы не используем палитру. Это не всегда удобно. Макаем прямо в банку с краской, пачкая ее, но стараемся всегда макать чистую кисть сначала в светлую краску, чтобы не пачкать ее.
Если мы равномерно закрашиваем какое-то пространство, например, небо, то мы берем самую широкую кисть и водим ей строго горизонтально. Всегда. Никаких вниз-вверх и как попало, четко и последовательно.
6. Я объясняю, что за границы листа и карандашного рисунка вылезать можно. В рисовании главное — рисунок, а не стол. Стол пачкать можно, залезать кистью на стол можно. Главное здесь рисунок, а не стол. Процесс, а не порядок.
7. Я стараюсь, чтобы Алиса делала все сама и задаю ей попутно вопросы, чтобы она училась на них отвечать. Как нарисовать кипарис? На что он похож? Он похож на свечку: высокий, тонкий, треугольный, с острым кончиком наверху и широким округлым основанием. Давай так и нарисуем. Я могу на отдельном листе показать, как это сделать или провести своим пальцем по ее рисунку, но свою линию Алиса будет вести сама.
8. И тем не менее, если Алиса не удовлетворена результатом, что-то не получается, я помогу, обращу ее внимание на мелкие детали, сделаю последние штрихи, которые помогут преобразовать картину и сделать ее объемной:
Еще я стараюсь называть вещи своими именами: формы, цвета, фактуры. Это очень развивает словарный запас. Из рисования можно узнать много новых слов или закрепить эти понятия, если вдруг еще не доводилось познакомить ребенка с ними раньше: и про параллельные линии, и про то, как изобразить рыхлое, а как гладкое, такие слова как «пористый», «рябой», «пестрый», «матовый», «насыщенный», «тусклый», «вертикальный», «горизонтальный» и многие-многие другие, которые не всегда есть, где употребить.
Рисование в разных стилях
Алиса часто рисует сама, но так же часто мы рисуем вместе. Каждый занят своим процессом, но мы постоянно заглядываем в альбомы друг друга и обсуждаем, что у нас там получается. Видя желание рисовать, ребенок начинает интересоваться процессом все больше.
И хотя я рисую больше для нее, чем для себя, мне нравится придумывать и показывать ей новые способы рисовать. Я могу сидеть и вырисовывать ручкой 20 совершенно разных видов цветов, показывая, что цветок не всегда состоит из кружочка и овальных лепестков. Я стараюсь менять даже стилистику рисунка и использовать разные материалы. Например, маркером рисую графичный и четкий цветок со строгими линиями, пастелью — цветок более пушистый, с размытыми контурами и градациями, а краской можно изобразить цветы абстрактно. Или я могу сидеть и рисовать абстракции в стиле зенарт, и Алиса часто с удовольствием включается, или просто делаю зарисовку чего-то, что находится от меня в непосредственной близости.
У нашего папы другой подход, и он этим дополняет меня. Он может сесть и за 10 минут нарисовать Алисе мультик в маленьком блокноте, который оживает при быстром перелистывании, а Алиса придумывает сюжет. Может рисовать очень смешных персонажей, выдумывать про них истории, попутно подрисовывать новые детали и дополнять тем, что спонтанно появляется в его рассказе. Это, конечно, имеет мало общего с обучением рисовать, но я уверена, что это прививает любовь к творчеству и демонстрирует различные грани того, как можно использовать обычную бумагу и обычные карандаши.
Синестетическое рисование
Часто наше рисование привязано не только к создаваемым Алисой или мной образам. Иногда это бывает и образное рисование, когда вдохновение было навеяно музыкой.
Это очень полезный вид рисования, так как он развивает образное мышление, фантазию, визуализацию.
Что мы делаем. Я отбираю небольшие отрывки классической музыки, буквально на пару минут, ищу, как правило, во ВКонтакте, и ставлю ее Алисе. Здесь важно активное слушание, а не фоновое. Когда эпизод проиграл, я спрашиваю, о чем была эта музыка, пытаюсь добиться от нее какого-то образа. Если образ сразу не приходит, то задаю наводящие вопросы: была ли это легкая музыка или грубая, под нее хочется танцевать или маршировать, а может быть это идет какое-нибудь животное? Тогда какое оно? Грузное и большое или юркое и маленькое, мохнатое или пернатое? Может быть оно летало или плыло? Здесь главное, не навязать ребенку свой образ, а научить чувствовать и представлять. Когда образ выбран, мы прослушиваем отрывок еще раз и добавляем деталей, после чего (или во время) приступаем к рисованию того, что ребенок почувствовал.
Здесь важно, чтобы ребенок не циклился, скажем, на угадывании животных. Возможно, если вы чувствуете, что он не погрузился в это упражнение достаточно глубоко и просто перечисляет животных, можно предложить ему определить цвет этой музыки, ее настроение, «погоду». Тогда рисование становится более образным, ведь совершенно не нужно изображать предметы, чтобы передать радость. Для ребенка это могут быть просто брызги красного цвета или большое желтое пятно. Здесь надо позволить ему самому выбрать форму и цвет.
Расслабончик
Ну и в качестве отдыха, конечно, мы позволяем себе использовать и наклейки, и раскраски, и творческие альбомы, про них я много писала вот здесь и здесь. Только вот для наклеек я всегда прошу рисовать антураж. Например, наклейкам-балеринам — сцену, животным — ферму, принцессам замок, карету и арку с цветами, ну и так далее.
Ну и напоследок
Могу точно сказать, что Алиса рисовала не всегда. Этапы бурного интереса сменялись безразличием, и тогда мы делали что-то другое. Искали творческие выходы в других вещах: делали поделки, наблюдали за природой, собирали букеты. Как правило, после таких перерывов ребенок заново открывает в себе свои таланты и спустя месяц-два фактического бездействия вы увидите, что не практикуясь, он вдруг начал рисовать во много раз лучше. Потому что не обязательно учиться рисовать, рисуя)
Всем удачного творчества!
Рисуем красивый загородный дом всего за 20 минут. Для этого Вам понадобится: Лист бумаги; .Простой карандаш; Обязательно линейка! Ластик; Цветный карандаши; Наш урок. Данный урок состоит из 10 поэтапных подсказок. Присутпим к рисованию нашего большого домика: Этап 1. Сам дом будет состоять как бы из двух частей: передней и задней части. Начинаем рисовать с передней части дома. Чертим с помощью линейки вспомогательный каркас для передней части нашего дома следующим образом: Этап 4. Стираем ластиком вспомогательные линии, и переходим к рисованию второй части дома. Чертим теперь вспомогательные прямые для этой части дома, на картинке ниже они выделены зеленым цветом. Этап 5. Теперь, аналогично первой части дома, рисуем также вторую часть дома, т. Этап 6. Рисуем теперь уже на этой части дома окна и двери. Чтобы дверь и окна получились ровными, рисовать их лучше с помощью линейки Этап 7. Наш дом готов. Стираем все вспомогательные линии. Этап 8. На этом этапе нам необходимо нарисовать землю, на которой стоит наш дом, а также забор. Нарисовать забор будет достаточно сложно.Для удобства рисования, забор в некоторых частях мы увеличили Этап 9. Осталось дорисовать различную зелень на заднем дворике дома вот таким вот образом: |
3.836 High Rise Building Стоковые иллюстрации, клипарт и лицензионные изображения .

Жилой отдельно стоящий комплекс, возвышающийся фасад многоквартирных домов. промышленная городская планировка, бетонные панели, многоквартирный дом. векторная мультяшная иллюстрация в плоском стиле, модульные секции полаPREMIUM
Изометрическое утепление фасадов зданийPREMIUM
Городской пейзажPREMIUM
Скребки небоскребов высотных зданий мойка окон, мойка фасадов и наружная покраска зданий. векторные иллюстрации протирки окон здания с помощью сочлененного грузовика, крана и автовышки.PREMIUM
Набор элементов современного городаPREMIUM
Промышленный альпинист висит на подвеске на высоте, красит стену роликом и ведром. высотный рабочий, подвешенный на веревках, красящий здание. плоская векторная иллюстрация на белом фонеПРЕМИУМ
Силуэт высотного здания города на градиентном фонеPREMIUM
Квартиры после капитального изометрического ремонтаPREMIUM
Силуэт городского пейзажа. городские небоскребы. абстрактный футуристический город. векторная иллюстрацияPREMIUM
Старая лестница с разбитыми бетонными ступенями, царапинами на стене и белым светом сверху. вектор реалистичный интерьер с пустой каменной лестницей, поднимающейся из туннеля. концепция жесткого карьерного роста, будущий успех. PREMIUM
Бизнесмен нажимает кнопку лифта. векторные иллюстрации плоский дизайн. изолированные на белом фоне. вызвать лифт. стрелка вверх. подняться на верхний этаж. палец на кнопке.ПРЕМИУМ
Рост цен на жилье, концепция роста недвижимости или собственности, бизнесмен, бегущий по растущему зеленому графику на крыше дома. ПРЕМИУМ
Высокое здание изолировано черным набором значков.
Абстрактный бесшовный узор с панорамой города. дома, улица. городской орнамент ручной работы. повторяющаяся фоновая текстура. дизайн ткани. wallpaperPREMIUM
Изометрические здания, изолированные на белом фоне, офисный небоскреб и жилой дом, векторная иллюстрацияPREMIUM
Черно-белая простая векторная штриховая графика абстрактный логотип трех высотных зданийPREMIUM
Набор высотных зданий в линейном стиле на белом фонеPREMIUM
Силуэт городского пейзажа. городские небоскребы. абстрактный футуристический город. векторная иллюстрацияPREMIUM
Изометрические иллюстрации различных зданийPREMIUM
Здание фабрики дом старый частный домPREMIUM
Минималистская векторная иллюстрация небоскребов над облаками, городских высоток в туманном тумане.PREMIUM
Вектор городского фона в центре города с голубым небомPREMIUM
Jewel Tower Gold Coast Queensland Австралия illustrationPREMIUM
Абстрактный город красочных небоскребов. силуэт мегаполисаPREMIUM
Векторная иллюстрация муниципального и центрального значка. коллекция муниципальных и имущественных фондовых векторных иллюстраций.ПРЕМИУМ
Набор высотных зданий в золотом побережье Квинсленда, Австралия иллюстрацияПРЕМИУМ
Одно пятиэтажное восточноевропейское здание, вид спереди, изолированное, старое советское здание, архитектура, плоский стиль, квартира, кирпичный дом с балконами, ПРЕМИУМ
Архитектура Шанхая непрерывный однолинейный векторный рисунок. городской пейзаж с небоскребами, нарисованными вручную с надписью. город, достопримечательности мегаполиса наброски клипарт. туристическая открытка эскиз векторный дизайнPREMIUM
Городская ночная жизнь с небоскребом городской пейзажPREMIUM
Изометрический дом на стрелке на бирюзово-синем. рост, рост, цена, инвестиции и концепция недвижимости. плоский дизайн. EPS 8 векторная иллюстрация, без прозрачности, без градиентов. PREMIUM
Набор изометрических векторных иллюстраций высотных зданий. Коллекция 3d моделей небоскребов. недвижимость на бежевом фоне. городские городские здания изолированные элементы дизайна. современная архитектураPREMIUM
Вид на ночной город. vector illustration.PREMIUM
Город будущего. современные высотные городские небоскребы. офисные городские многоквартирные дома, высотные жилые дома, башни, городская бизнес-архитектура, популярные бизнес-центры и другие векторные объекты недвижимости.PREMIUM
Абстрактный футуристический вектор города, цифровой городской фон. городской пейзаж. городские небоскребы. абстрактный футуристический город. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
НЛО в лабиринте взлетит!ПРЕМИУМ
Контур городского пейзажа, бесшовная граница городских домов, силуэт городских многоэтажных зданий, фон городской рамки, черно-белый рисунок линии, изолированные высотные здания в ряд. векторная иллюстрацияPREMIUM
Силуэт городской пейзаж. городские небоскребы. абстрактный футуристический город. векторная иллюстрацияPREMIUM
Промышленные здания имеют идеальный линейный набор иконок. высотные небоскребы. Автомобильная стоянка. кинотеатр. настраиваемые символы контура тонкой линии. изолированные векторные иллюстрации. редактируемый ходPREMIUM
Икона городского пейзажа и автомобиляPREMIUM
Утреннее небо и облака над городом силуэт вектор бесшовная иллюстрация городского пейзажаPREMIUM
Центр города с современными высотными городскими небоскребами. офисные городские многоквартирные дома, высотные жилые дома, деловая архитектура города башни. ПРЕМИУМ
Город, городская сцена с малоэтажными и высотными зданиями, небоскребы и дорога с автомобилями, плоская векторная иллюстрация. дневной городской пейзаж, сцена в центре города с дорогой, транспортом и городским горизонтом на заднем планеPREMIUM
Рост цен на жилье, инвестиции в недвижимость или концепция роста собственности. стрелочный график роста цен на жилье. 3d web vector illustrations.PREMIUM
Многоугольные бизнес-современные стеклянные здания с низким углом. высотные небоскребы достигают пейзажа неба города. концепция финансового банковского футуристического офиса. гигантский умный дом снизу векторная иллюстрацияPREMIUM
Векторный рисунок пером и тушью иллюстрация высотного здания и темного облака дыма, покрывающего город загрязнением воздуха.PREMIUM
Плоский мультяшный вид сбоку на высотное здание города.PREMIUM
Лестница векторный дизайн иллюстрации на белом фонеPREMIUM
Набор девятиэтажных восточноевропейских зданий изолированы линейный стильПРЕМИУМ
Набор из девяти современных высотных зданий на белом фоне. вид на здание снизу. изометрическая векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Силуэт городского пейзажа. городские небоскребы. абстрактный футуристический город. vector illustrationPREMIUM
Векторная иллюстрация фасада и значка здания. Коллекция фасадов и экстерьеров векторных иконок для склада. ПРЕМИУМ
Панорамный вид на большие горы, красивые зеленые луга. плоский мультяшный пейзаж с природой. летний или весенний пейзаж. плакаты о путешествиях. природный парк или лес на открытом воздухе с горами. ПРЕМИУМ
Изометрический набор элементов современного города со зданиями, транспортными средствами, деревьями, изолированными на белом фоне. 3d векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Высокое здание изолированных мультяшный набор icon.vector иллюстрация иллюстрация небоскреб на белом фоне .cartoon векторный набор значок высокое здание. PREMIUM
Концепция роста недвижимости. Business concept illustration.PREMIUM
Многоквартирный жилой дом современной отдельно стоящей архитектуры, стандартный тип, бетонный дизайн горожан, панельные дома, комплекс многоэтажных зданий. векторная иллюстрация в плоском стиле, модульный магазин PREMIUM
Центр города с современными высотными городскими небоскребами. офисные городские многоквартирные дома, жилые высотные дома, бизнес-архитектура Tower City.PREMIUM
Цены на недвижимость растут в высоту высокие цены на недвижимость векторная иллюстрация eps10PREMIUM
Изометрическая иллюстрация небоскребаPREMIUM
Черно-белый простой векторный абстрактный плоский логотип искусства из трех столбов, поднимающихся вверх в круглой рамкеPREMIUM
Абстрактный город небоскребов. силуэт мегаполиса. vector backgroundPREMIUM
Силуэт городского пейзажа на белом фоне. абстрактный футуристический город. векторная иллюстрация. eps10PREMIUM
Многоугольные бизнес-современные стеклянные здания с низким углом. высотные небоскребы достигают пейзажа неба города. концепция финансового банковского футуристического офиса. гигантский умный дом снизу векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Сравнение кондоминиумов и особняковPREMIUM
Абстрактный город небоскребов. силуэт мегаполиса. векторный фонPREMIUM
Изометрическая цветная современная городская инфографика с помеченными зданиями полицейский участок дороги лесопарк 3d векторная иллюстрацияPREMIUM
Силуэт городского пейзажа на белом фоне. абстрактный футуристический город. векторная иллюстрация.PREMIUM
Набор из четырех разных домов, цвета, векторная иконкаPREMIUM
Векторная иллюстрация высотных зданий. здания для дизайна города. изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ
Жилой отдельно стоящий комплекс зданий, возвышающийся фасад многоквартирных домов. современная городская планировка, бетонные панели, многоквартирный дом. векторная иллюстрация в плоском стиле, модульные секции этажейPREMIUM
Высокие здания векторная icon.black вектор значок на белом фоне высокие здания.PREMIUM
Набор высотных зданий на белом фоне illustrationPREMIUM
Городской пейзажPREMIUM
Женщина или девушка, стоящая и держащая чашку возле открытого окна с пейзажным видом на городские здания векторной иллюстрации баннера. отдых и релаксация concept.PREMIUM
Векторная иллюстрация высотных зданий. здания для дизайна города. изолированные на белом фоне.ПРЕМИУМ
Векторный рисунок пером и тушью иллюстрации общего городского пейзажа высотного городского пейзажа с небоскребами зданий.ПРЕМИУМ
Центр города с современными высотными городскими небоскребами. офисные городские многоквартирные дома, высотные жилые дома, деловая архитектура города башни, популярные бизнес-центры, другая недвижимость vectorPREMIUM
Силуэт городаPREMIUM
Городская улица с высотными небоскребами вектор фон символ корпоративного центра города, коммерческого района с банками и учреждениями. ПРЕМИУМ
Московская городская плоская векторная иллюстрация. Московский международный бизнес-центр, изолированные на белом фоне. развитие архитектуры делового района. современные небоскребы и стеклянные многоэтажки.ПРЕМИУМ
Изометрическая икона небоскребаPREMIUM
Городская инфраструктура изометрическая инфографика макет с торговыми и бизнес-центрами высотные жилые дома лесной парк элементы векторной иллюстрацииPREMIUM
Многоэтажное здание черный глиф вектор на беломPREMIUM
Зимний вечер в городеPREMIUM
9000 2 Белый знак на черный фон.
Город будущего. современные высотные городские небоскребы. офисные городские многоквартирные дома, высотные жилые дома, башни городской бизнес-архитектуры. ПРЕМИУМ
Высотный небоскреб, строящий простоту очертания стиля. векторная иллюстрацияPREMIUM
Домашняя лестница с деревянными ступеньками, реалистичные 3d векторные иллюстрации на белом фоне.PREMIUM
Набор изометрических векторных иллюстраций высотных современных зданий. Пакет 3d моделей небоскребов. коллекция элементов недвижимости на белом фоне. городские городские здания изолированные элементы дизайнаPREMIUM
Значок высотного офисного здания на белом фоне, стиль силуэта, векторная иллюстрацияPREMIUM
Многоугольные бизнес-современные стеклянные здания с низким углом. высотные небоскребы достигают пейзажа неба города. концепция финансового банковского футуристического офиса. гигантский умный дом снизу векторная иллюстрацияPREMIUM
Город будущего. современные высотные городские небоскребы. офисные городские многоквартирные дома, высотные жилые дома, башни городской деловой архитектуры. ПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация высотных зданий. здания для дизайна города. изолированные на белом фоне.ПРЕМИУМ
Иконка концепции строительства изометрический вектор. макет небоскреба на закрытой книге. проектирование, строительство, архитектураPREMIUM
Архитектурные чертежи: 8 потрясающих секций небоскребов
The One Drawing Challenge теперь является частью предстоящих Architizer Vision Awards 9 0206 за лучшую архитектурную фотографию, фильм, визуализации, рисунки, модели и талантливые создатели, стоящие за ними. Узнать больше и зарегистрироваться >
Чертежи неразрывно связаны с масштабом.
Часто небоскребы изображают с помощью фотографий. Снимаем ли мы здание целиком с помощью городского или воздушного снимка или просто обрамляем часть целого, мы редко видим рисунки. Разделы рассказывают вам о человеческом масштабе работы, о том, как вещи собираются вместе и как создается здание. Разделы-небоскребы — это упражнения по раскрытию конкретных типов информации. Изучая отношения между рисунком и монументальностью, эта коллекция секций небоскребов исследует репрезентацию в эпическом масштабе
VIA 57 West компании Bjarke Ingels Group, Манхэттен, Нью-Йорк
VIA 57 West бросает вызов условностям. Бросая вызов статус-кво, культовый небоскреб был спроектирован Bjarke Ingels Group как новая достопримечательность на горизонте нижнего Манхэттена. Названный Emporis лучшим небоскребом года, проект в форме «кортскреба» сочетает в себе лучшие качества европейского блока периметра и классического американского небоскреба. Сохраняя три угла блока низкими и поднимая северо-восточный угол к его пику высотой 450 футов, двор открывает вид на реку Гудзон, опуская низкое западное солнце глубоко в блок и любезно сохраняя вид на реку из соседней башни Хелены. .
De Rotterdam от OMA, Роттердам, Нидерланды
Будучи самым большим зданием в Нидерландах, проект OMA De Rotterdam исследовал городское разнообразие и плотность за счет трех монументальных башен, соединенных общим цоколем. Созданный с немного нерегулярными стеками, дизайн организует программу в отдельные блоки, которые охватывают широкий спектр применений. Оболочка здания была спроектирована со стеклянными окнами от пола до потолка с видом на реку Маас. Внешние фасады De Rotterdam были облицованы алюминиевой стойкой и балочной конструкцией, создающей филигранный внешний вид, который меняется в зависимости от положения зрителя.
Aqua Tower от Studio Gang, Чикаго, Иллинойс, США
Aqua Tower — одно из немногих высоких зданий, на фасаде которых создается сообщество. Сочетая в себе отель, офисы, арендуемые квартиры, кондоминиумы и парковку, а также одну из самых больших зеленых крыш в Чикаго, Aqua способствует прочным связям между людьми и городом. Дизайн Aqua использует архитектуру, чтобы уловить и переосмыслить связи между человеком и окружающей средой, которые происходят более естественно, когда живешь ближе к земле. Его отличительная форма достигается за счет изменения плит перекрытия по высоте башни в зависимости от таких критериев, как вид, солнечный свет и использование.
Grove at Grand Bay by BIG — Bjarke Ingels Group, Майами, Флорида, США
Две башни Grove at Grand Bay реагируют на окружающую среду и друг друга, обеспечивая оптимальные виды на каждом уровне . Башни отрываются от земли, чтобы захватить всю широту панорамных видов от заливов для парусных лодок и пристани до горизонта Майами. Вдоль фасада видна горизонтальная составляющая гравитационной нагрузки в колоннах, которая разрешается в плитах за счет переноса ее на стены внутреннего ядра жесткости, которые являются единственными последовательно вертикальными конструктивными элементами в здании.
Здание парижского суда от Renzo Piano Building Workshop, Париж, Франция
Это здание высотой 525 футов представляет собой серию сложенных друг на друга стеклянных объемов, расположенных на Г-образной площадке на северной окраине центра Парижа. Ключевая идея дизайна здания суда была двоякой: воссоединить все судебные учреждения, суды и офисы, которые были разбросаны по столице, и создать краеугольный камень архитектуры, который ознаменует реконструкцию Порт-де-Клиши. район. Прямоугольные стеклянные объемы узкие и уменьшаются в размерах по мере подъема башни. Много естественного света проникает внутрь через длинные стороны здания и двойной фасад.
345 Roche Building , Herzog & de Meuron, Базель, Швейцария различные отделы. В башне расположены рабочие станции, относящиеся к различным отделам, ранее разбросанным по всему городу. Они были собраны в одном месте в процессе «возвращения в офис». Это позволило команде создать плавный поток коммуникации между различными отделами. Повторный вход в офис предполагает синергию, обеспечиваемую не только конвергенцией сотрудников из разных областей, но и общим чувством корпоративной идентичности, которое усиливается за счет интеграции персонала на объекте.
Штаб-квартира CCTV компании OMA, Пекин, Китай
Новая штаб-квартира Центрального телевидения Китая объединяет весь процесс создания телепередач – администрирование, производство, вещание – в единый цикл взаимосвязанной деятельности. Возвышаясь над общей платформой с производственными помещениями, две башни — одна для вещания, другая для услуг, исследований и образования — наклоняются друг к другу и в конечном итоге сливаются в драматическую, казалось бы, невозможную консоль. Отличительная петля CCTV призвана предложить альтернативу исчерпавшей себя типологии небоскреба. CCTV предлагает действительно трехмерное представление, кульминацией которого является навес, символически охватывающий весь город. CCTV объединяет все свои операции в непрерывный поток, позволяя каждому работнику постоянно быть в курсе своих коллег.
Бурдж-Халифа компании Skidmore, Owings & Merrill LLP (SOM), Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Дизайн и проектирование Бурдж-Халифа меняет представление о сверхвысоком здании. Сочетая новые технологии и культурные влияния, дизайнерская фирма создала глобальную икону, которая является центром модели будущих городских центров и говорит о глобальном движении к компактным, пригодным для жизни городским районам. Башня и прилегающие к ней районы более централизованы, чем любая другая новостройка в Дубае. Программа смешанного использования Бурдж-Халифа, расположенная в центре нового центра города, фокусируется на плотности застройки района и обеспечивает прямое подключение к системам общественного транспорта.