Картинка дом с комнатами для детей — Строй Обзор
Содержание
- Подбираем наглядное пособие
- Они есть в любом доме
- Объемные конструкции
Детям очень интересно рисовать дома, они рисуют их с окнами, трубами, комнатами. В данной подборке мы собрали очень красивые рисунки, раскраски и картинки домиков для детей, малыши могут скачать их и распечатать, после чего изображения можно срисовать или раскрасить. Такое увлекательное занятие поможет ребенку сосредоточиться и проявить креатив.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Описание презентации по отдельным слайдам:
Дом и его части
Он стоит, простой и строгий, В однотонном пиджаке, У него карманов много, Провода в его руке, И глаза его, как блюдца, То потухнут, то мигают. И до неба дотянуться Он пытается рукам Отгадай загадку. Кликни мышкой на облачко, чтобы проверить
Дом Бабы Яги ИЗБУШКА на курьих ножках
Дом старика и старухи ИЗБА ЗЕМЛЯНКА
Дом зверей из сказки ТЕРЕМОК
Дом царя Дворец
Дом снежной королевы ЛЕДЯНОЙ замок
Дома бывают разные
Одноэтажный дом Многоэтажный дом «СКАЖИ НАОБОРОТ»
Высокий дом Низкий дом
Большой дом Маленький дом
Старый дом Новый дом
Ветхий дом Крепкий дом
В любом доме есть комнаты
Давайте обставим комнату
дома трёх поросят Давайте вспомним, из какого материала были построены « СКАЖИ КАКОЙ»
Сколько этажей в доме? Какой это дом?
- Моргай Татьяна ВитальевнаНаписать 14245 13.
02.2016
Номер материала: ДВ-450271
- 13.02.2016 4981
- 13.02.2016 326
- 13.02.2016 492
- 13.02.2016 996
- 13.02.2016 322
- 13.02.2016 237
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Для того, чтобы ребенок умел ориентироваться в пространстве, его нужно научить сначала ориентироваться в доме, где он живет. У маленьких детей их представления об окружающем мире отличаются от взрослых. Они видят все большим и расплывчатым, поэтому лучше всего рассказать им о месте, где они живут можно будет, используя дом-картинки для детей.
На каждой иллюстрации обязательно должен быть предмет обстановки, характерный только для данной комнаты. Дополнительно можно рассказывать крохе о том, как называется каждое помещение и что в нем принято делать. Такие простые занятия помогут малышу расширить границы своего маленького мира и выучить много новых слов.
Подбираем наглядное пособие
Для обучения крохи можно использовать большие плакаты, которые он может разглядывать и водить пальчиком, сидя на руках взрослого. Это поможет малютке понять, что все картинки хоть и разные, но изображают одну квартиру или дом.
Но это для больше подходит для совсем маленьких детей, а для малышей постарше, будет лучше провести более подробное знакомство с домом.
Картинок необязательно должно быть много. Необходимо, чтобы в набор входили только те помещения, которые присутствуют в вашем жилище. Не везде, к примеру, имеется гардеробная, поэтому не имеет смысла показывать ее изображение малышу, если он ни разу не встречал такой комнаты.
Они есть в любом доме
Большинство домов имеет четыре основные комнаты: кухню, гостиную, ванную и спальню. Все остальные помещения обычно просто дублируют их. Вот картинки для детей, изображающие эти основные комнаты:
Кухня-столовая
Гостиная или зал
Спальня
Ванная
Можно вместо нарисованных картинок использовать подходящие фотографии в том стиле, который напоминает интерьер вашей квартиры или дома. Например, так:
Кухня-столовая
Гостиная-зал
Спальня
Ванная
Примерно таким образом можно помочь карапузу запомнить названия комнат.
Объемные конструкции
Детям всегда нравится рассматривать картинки. Но если малыш уже не совсем маленький, можно предложить ему сделать модель дома с комнатами вместе с вами и обставить ее всем необходимым. В интернете есть много мастер-классов для детишек на эту тему.
В таком домике могут жить маленькие игрушечные люди и животные, а процесс создания увлечет даже самого непоседливого кроху. Кому известно, может быть, такой необычный опыт даже побудит его выбрать в будущем профессию инженера и он построит уже настоящий дом.
Помните, все, чем вы занимаетесь со своими детьми, влияет на них тем или иным образом, поэтому так важно уделять занятиям много времени.
Конспект «Многоэтажный дом» | План-конспект занятия по математике (старшая группа) по теме:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе:
познавательное развитие
«Многоэтажный дом»
(конструктивная деятельность)
Подготовила воспитатель:
г.
Люберцы, 2015
Цель: Обучение творческому конструированию по замыслу.
Задачи:
- Закреплять представления о геометрических фигурах: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шестигранник, многогранник.
- Продолжить учить детей анализировать схемы, рисунки и образцы построек.
- Познакомить с понятиями: архитектура и конструирование зданий.
- Учить сооружать постройки по образцу.
- Развивать интерес к творческой деятельности в процессе конструирования.
- Продолжить формирование познавательных навыков и умений.
Образовательные: закрепить знания детей об архитектуре зданий; учить соблюдать симметрию и пропорции; продолжать учить конструировать по замыслу; учить определять форму, размер, расположение деталей.
Развивающие: развивать образное мышление и воображение; развивать творческую инициативу, зрительную память и внимание.
Воспитательные: воспитывать интерес детей к самостоятельной работе, побуждать детей к поисковой деятельности, воспитывать трудолюбие и любовь к творчеству в процессе конструирования, формировать уважительное и бережное отношение к красоте окружающего мира.
Программное содержание:
- Организационный момент. Знакомство со сказочным героем.
- Основная часть. ООД по конструированию, загадки, физкультминутка. Просмотр презентации: «Архитектурные здания города». Постройка здания по схеме.
- Итог занятия. Рефлексия.
Предварительная работа:
- Конструирование жилых, общественных зданий;
- Беседы о детском садике;
- Экскурсии по детскому саду.
- Индивидуальные беседы на тему «Здания и сооружения города».
- Индивидуальная работа: постройка по схемам.
Словарная работа: архитектор, проект, многоэтажный дом.
Интеграция образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Оборудование и материала: Игрушка Медвежонок Умка, картины и схемы с изображением зданий; наборы счетного материала из геометрических фигур по количеству детей в группе, демонстрационное оборудование магнитная доска, разноцветные магниты 10 шт.
Мультимедийные устройства: телевизор, USB-флешка с музыкальным видеоклипом и картинками.
Методы и приемы: Сюрпризный момент, беседа, вопрос, активное слушанье, демонстрация презентации с музыкальным сопровождением, рассматривание картинок, физкультминутка, конструирование, анализ.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
I – Организационный момент.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите все на меня! Какие вы все нарядные! Давайте сядем ровно и красивые, так чтобы спина касалась спинки стула. Присаживайтесь на стульчики. Ребята, если во время занятия вы захотите что-то спросить, что надо сделать?
Ответы детей.
Воспитатель:
– Правильно, поднять руку. Итак, наше занятие начинается! Ребята, кто-то стучит в нашу дверь! Арина! Посмотри, кто там пришел!
Девочка приносит медвежонка.
– Ребята, это медвежонок Умка.
Медвежонок Умка:
– Здравствуйте ребята, какой красивый у вас детский садик! А вы знаете, чтобы построить красивый и прочный дом, надо знать разные геометрические фигуры.
Скажите, какая это фигура?
Медвежонок вспоминает вместе с детьми разные геометрические фигуры.
II – Основная часть
Медвежонок Умка предлагает детям рассмотреть на мониторе картинки с изображением поэтапного строительства дома в городе. Проводится беседа о городе.
Воспитатель:
– Какие здания вы видите на фотографии? (жилые дома, магазин, аптека, кинотеатр; есть одноэтажные дома, и высокие многоэтажные дома, с колоннами, наш детский сад – трехэтажное здание).
– Какие должны быть здания в городе, чтобы жителям там комфортно жилось? (магазин, аптека, почта, жилые дома, торговый центр, детский сад).
– Строительство зданий начинается с проекта. Проект дома – это рисунок, с описанием расчётов и чертежей здания дома.
Есть такая профессия – архитектор, он рисует дом на бумаге, а строители их строят. Слово «Архитектор» в переводе с греческого языка означает «строитель». Архитекторы очень образованные люди, знают математику и физику. В их работе есть что-то от профессии художника, экономиста и инженера.
Медвежонок Умка: Ребята, мне хочется лапки свои размыть. Давайте встанем и выполним веселую физкультминутку:
Мы построим новый дом.
Будет в нём фундамент крепкий, (дети приседают и показывают руками)
Окна встроим, (дети показывают руками воображаемые окна)
Двери вставим (дети показывают руками воображаемые двери)
Посчитаем этажи: раз, два, три, четыре, пять. (дети считают до 5, подтягиваясь на носочках).
Воспитатель:
– Ребята, присаживайтесь на стульчики. Спасибо тебе, Медвежонок, за интересный рассказ и веселую физкультминутку. Давайте мы сегодня построим красивый многоэтажный дом и рядом детскую площадку.
Воспитатель предлагает построить дом, детский сад и рядом площадку для игр:
– Как вы думаете с чего надо начинать постройку: С крыши или фундамента – основания дома? Ответы детей.
– Подумайте, какие фигуры вы будете использовать для постройки многоэтажного дома, сколько надо деталей и каких. А теперь начинайте постройку.
Дети называют, какие фигуры им понадобятся, в какой последовательности они будут выполнять постройку.
Итог:
– Ребята, вспомните, о чем мы говори на занятии? Ответы детей.
– С чего начинается строительство дома? Ответы детей.
– Сколько этажей в нашем детском саду? Ответы детей.
– Молодцы!
Рефлексивный момент:
– Ребята вам понравилось наше занятие? Ответы детей.
Воспитатель и Медвежонок Умка поощряют детей за аккуратно выполненные задания, дружную и слаженную работу.
Публикация: Для чего строят дома
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с детьми 5-6 лет.
Цель. Ознакомление детей с разными видами архитектурных сооружений.
Задачи.
1. Познакомить с историей возникновения жилища человека.
2. Уточнять и активизировать в речи детей названия разнообразных предметов домашнего обихода.
3. Расширять представления детей о людях разных профессий.
4. Учить находить сходство и различие в разных архитектурных сооружениях.
Оборудование.
Демонстрационные иллюстрации, с изображением различных видов жилища; раздаточные карточки на каждого ребенка с изображением различных видов жилища; мультимедийная установка; экран; слайд-шоу «Какие бывают дома».
Последовательность работы.
В группе заранее обустраивается мини-музей «Жилища человека». Дети подходят к воспитателю и свободно размещаются на ковре.
Воспитатель.
Ребята, вы стали самостоятельными, многое знаете и умеете. Вспомните, пожалуйста, что такое музей?Дети высказывают свое мнение.
Воспитатель. Да, музей это учреждение, занимающееся собиранием, изучением и хранением предметов. Сегодня мы с вами отправимся в мини-музей, созданный у нас в группе. В нем представлены иллюстрации, которые помогут совершить путешествие в прошлое зданий. Мы узнаем, где жили раньше люди, и как устроено жилище человека сейчас.
Постараемся понять, почему человек всегда стремился благоустроить свое жилище.
Дети подходят к мини-музею, расположенному в группе.
Воспитатель. Посмотрите, иллюстрации перевернуты, и на обратной стороне каждой написаны цифры. Открывая картины последовательно, мы узнаем, каким было первое жилище человека, и как оно менялось до наших дней.
Дети последовательно переворачивают картинки и отвечают на вопросы взрослого:
Как называется это жилище?
Из какого материала оно построено?
Чем оно отличается от предыдущего жилища?
На иллюстрациях изображены пещера, шалаш, вигвам, деревянная изба, кирпичные дома, замок, многоэтажный современный дом.
Воспитатель. Чтобы вы лучше запомнили увиденное на выставке, предлагаю поиграть в игру «Что сначала, что потом». Я буду начинать предложение, а вы его заканчивайте, поднимая соответствующую картинку. Выигрывают те игроки, кто ни разу не ошибется с ответом.![]()
Воспитатель.
— В деревне…(изба.)
— В селах … (одноэтажные дома.)
— В старой части нашего города, какие дома? ( Низкие, одноэтажные.)
— А как будет называться дом в два этажа? (Двухэтажный.)
— А дом в три этажа? (Трехэтажный.)
— Дом в четыре этажа? (Четырехэтажный.)
— Дом в пять этажей? (Пятиэтажный.)
— Дом в девять этажей? (Девятиэтажный.)
— Дом в двенадцать этажей? (Двенадцатиэтажный.)
— Сколько этажей имеет самое высокое здание в нашем городе? (Четырнадцать, дом четырнадцатиэтажный.)
Воспитатель. Для чего нужны дома?
Дети высказывают свои суждения.
Воспитатель. Правильно, дома необходимы для того чтобы было, где жить. Чтобы защищаться от неблагоприятных природных условий и опасных животных.
Воспитатель. Скажите мне ребята, а кроме домов какие еще есть здания.
Дети высказывают свои суждения.
Воспитатель. Действительно, кроме жилых зданий существуют другие архитектурные сооружения, назначение которых различно. Давайте, я загадаю вам загадки о разных видах зданий, а вы отвечайте, о чем идет речь.
Воспитатель загадывает описательные загадки.
| Малыши приходят утром И проводят целый день С воспитательницей доброй Им играть совсем не лень. Что за дом? (Детский сад.) | |
| Отсюда, гудя, поезда отправляются. Вагоны на стыках звенят и качаются. А в них пассажиры в окошко глядят. От куда отправляются поезда? (Железнодорожный вокзал.) | |
| Таблетки и микстуру, по рецепту получи, Что назначили врачи. Что за дом? (Аптека.) | |
| Здесь дети учатся читать, писать И цифры складывать, науки изучать, Теории доказывать. (Школа.) | |
| Температура, кашель, зуб болит, хоть плач. Чем и как лечиться вам подскажет врач. Это конечно…(Поликлиника.) | |
| Посмотри на полках в ряд Книжки разные стоят. И зовут в страну чудес, Обо всем прочтешь ты здесь. Что за дом? (Библиотека.) | |
| Отсюда носят телеграммы От папы, бабушки и мамы. Посылки, письма и газеты И от твоих друзей приветы. Этот дом называется…(Почта.) | |
| Здесь вас подстригут, И локоны завьют. А маму так преобразят, Что папа будет только рад. И это …(Парикмахерская.) | |
| Большие синие и скорые Автобусы фырчат моторами. Они готовы отвезти всегда Желающих в другие города. Откуда отправляются автобусы? (Автовокзал.) |
Воспитатель.
Все эти сооружения есть в нашем городе. Строится много новых многоэтажных домов. А кто принимает участие в строительстве? Ребята, назовите люди каких профессий заняты на строительстве.
Дети перечисляют известные им строительные специальности.
Воспитатель. Действительно, при строительстве архитектурных сооружений все важны: и каменщик, и маляр, и монтажник, и крановщик. Но прежде чем начать строить дом, его надо нарисовать, сделать чертеж, по которому и будут строить дом. Этим занимается – архитектор. Строительная наука, искусство строить и украшать здания называется архитектура.
Воспитатель. Давайте возьмем энциклопедию и прочитаем об этой науке. Берет детскую энциклопедию, зачитывает определение, демонстрирует иллюстрации к статье. «Архитектура – искусство проектирования, возведения и оформления строений. Оформлены и украшены здания могут быть по-разному, в зависимости от их назначения».
Воспитатель.
Давайте рассмотрим слайды с изображением зданий.
Воспитатель включает мультимедийную установку и демонстрирует на экране слайд-шоу «Какие бывают дома», обращая внимание детей на детали, украшения зданий — декор, необычное архитектурное решение зданий.
Воспитатель. В дальнейшем мы будем продолжать знакомиться с архитектурными зданиями. Гуляя по городу, обращайте внимание на строящиеся дома, подмечайте интересные детали построек, фотографируйте их вместе с родителями и рассказывайте об увиденном нам. Вдруг кто-то, из вас в будущем захочет стать строителем или архитектором. А сегодня мы завершаем наше путешествие в мир зданий и сооружений.
Коминцева Тамара Вениаминовна, воспитатель МДОУ № 9 «Филиппок», город Тихвин, Ленинградская область.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Apartment Playground — Bilder und Stockfotos
3.
740Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 3.740
apartment playground Stock- Фотографии и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. modernes apartmenthaus mit kinderspielplatz im freien — квартира, детская площадка, фото и фотоModernes Apartmenthaus mit kinderspielplatz im freien
neue spielplatz und moderne wohnhäuser — квартира -игровая площадка Stock -fotos und BilderNeue Spielplatz Und Moderne Wohnhäuser
Moderne Wohngebäud Architektur und Spielplatz
hängematte und schaukel auf einem kinderspielplatz in einem gemütlichen innenhof des modernen wohnviertels.
— детская площадка в квартире фото и изображенияHängematte und Schaukel auf einem Kinderspielplatz in einem gemütl
апартамент-комплекс — апартамент-детская площадка фото и фотографииапартамент-комплекс
modernes апартамент-гебауде — апартамент-детская площадка фото-фото и фотоModernes Apartment-Gebäude
neues leemitres spielplatzset , rutschen und kletterwand im freien — апартамент игровая площадка фото и фотоNeues leeres Spielplatzset mit Schaukeln, Rutschen und…
vater und kind auf dem spielplatz — апартамент детская площадка фото и фотоVater und Kind auf dem Spielplatz
spielplatz für kinder und hausbau außenmischnutzung städtische mehrfamilienhaus-gebietsentwicklung — квартира игровая площадка stock-fotos und bilderSpielplatz für Kinder und Hausbau Außenmischnutzung städtische… 02 bidding town —
stocktofolder stock-folder city — punggol new Punggol New Town glückliche familie — vater, mutter und kinder haben zusammen spaß auf dem spielplatz.
— фото и фотографии апартаментов с детской площадкойGlückliche Familie — Vater, Mutter und Kinder haben zusammen Spaß
Frauen spielen mit kids auf kitchenspielplatz — квартира игровая площадка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ und spielplatz für kinder gemischt genutztstädtische mehrfamilienhäuser wohnquartier entwicklung sonnigen tag — квартира игровая площадка фото и фотографииHausgebäude Außenseite mit Flachdach und Spielplatz für Kinder…
Immobilien Flachbau Gebäude außen mit Flachdach und Spielplatz für Kinder in neuem Wohngebiet zu verkaufen. Изображение
Luxus Hotel Baustraße
kiew, ukraine, июнь 2020: — leerer moderner kinderspielplatz für spiele und freizeit für kinder in wohngebiet. нахауфнаме. — квартира детская площадка стоковые фото и изображенияКиев, Украина, июнь 2020: — Читать современнее Kinderspielplatz für…
Киев, Украина, июнь 2020: — Leerer moderner Kinderspielplatz für Spiele und Freizeit für Kinder im Wohngebiet.
Нахауфнаме. Драусен.
Ungewöhnliches Rundhaus und kleiner Fußballplatz im Inneren
wohnung wohnhaus fassadenarchitektur mit kinderspielplatz sonnenlicht — apartment playground stock-fotos und bilderWohnung Wohnhaus Fassadenarchitektur mit Kinderspielplatz…
Wohnung Wohnhaus Fassadenarchitektur mit Kinderspielplatz und Außenanlagen. Блауэр Химмель в Хинтергрунде. Mit Sonnenlicht
портрет нидлихен kleinen chinesischen mädchen mit Roller auf Spielplatz — квартира игровая площадка stock-fotos und bilderпортрет нидлихен kleinen chinesischen Mädchen mit Roller…
heller kleiner spielplatz in wohn- — квартира площадка stock-fotos 0 und bilder kleiner Spielplatz in Wohn- kinder blasen blasen auf spielplatz im freien — квартирная площадка сток-фото и фотоKinderblasen Blasen auf spielplatz im Freien
kinderspielplatz im europäischen modernen wohnbauten Quartal — квартира игровая площадка stock-fotos und bilderKinderspielplatz im europäischen modernen Wohnbauten Quartal
immobilien — квартира игровая площадка stock-fotos und bilderImmobilielplatz строительная площадка
Immobilien sp.
фото и фотографии
Строительная техника и Spielplatz
Spielplatz vor der Baugrube an der Leipziger Straße в Потсдаме
ein leerer moderner spielplatz im innenhof von wohngebäuden ohne menschen und kinder. sicherheits- und schutzmaßnahmen gegen covid-19 в городском парке. das konzept der kindheit ist vorbei — апартамент игровая площадка стоковые фото и изображенияEin leerer moderner Spielplatz im Innenhof von Wohngebäuden ohne…
neue moderne wohnanlage mit spielplatz — квартирная игровая площадка стоковые фото и изображенияNeue moderne Wohnanlage mit Spielplatz
3
3 moderne Wohnsiedlung mit Spielplatz, Krakau, Polen
вилла биарриц городской парк, монтевидео, уругвай — квартира игровая площадка сток-фото и фотографиивилла биарриц городской парк, Монтевидео, Уругвай -cartoons und -symbole
Top-Ansicht von Park und StadtElemente flash S-Icon-Set
flachen stil spielplatz im park.
вектор-иллюстрация. — квартира игровая площадка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFlachen Stil Spielplatz в парке. Вектор-иллюстрация.
Молодежная городская игровая площадка — квартирная игровая площадка фото и изображенияМолодежная городская игровая площадка
6-местная юная городская площадка, дер auf einem städtischen Spielplatz spielt. Rothemd-версия.
kinderspielplatz in einem wohngebiet — квартира, детская площадка, фото и фотографии — квартирная площадка, фото и фотографииDer Innenhof eines modernen Wohngebäudes mit Geräten für Workout…
grünes gras, gehweg, holzspielplatz für kinder in einem gemütlichen innenhof von modernen wohngebäuden bezirk. — квартира игровая площадка фото и фотографииGrünes Gras, Gehweg, Holzspielplatz für Kinder in einem gemütliche
Grünes Gras, Bürgersteig, Holzspielplatz für Kinder in einem gemütlichen Innenhof moderner Wohngebäude.
Кейн Люте. Immobilien-Business-Konzept
Fröhliche Geschwister beim Spaß auf dem Spielplatz.
Spielplatz — Игровая площадка для квартиры стоковые фото и фотографииSpielplatz
Группа детских садов, детский сад spielen — Игровая площадка для квартир Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleГруппа фон verschiedenen Детский сад, детский сад
luftaufnahme des wohnkomplexes мит spielplätzen. top-ansicht der drohne. — квартирная площадка с фото и фотографиямиLuftaufnahme des Wohnkomplexes mit Spielplätzen. Top-Ansicht der…
Panoramablick auf die neue Wohnanlage Yaroslavsky в Мытищах Московской области. Luftaufnahme der Wohnanlage mit Spielplätzen. Drohne nach oben.
bahngleise zum stadthafen neustrelitz, mecklenburg-vorpommern, deutschland — apartment player сток-фото и фотографии Bahngleise zum Stadthafen Neustrelitz, Mecklenburg-Vorpommern,.
..
Frau, die Spaß mit Kissen im Schlafzimmer
vektorisometrische gebäude und kinderspielplatz — квартира, детская площадка, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVektorisometrische Gebäude und Kinderspielplatz
Vectorisometrische Gebäude und Kinderspielplatz. Häuser, Wohnungen und Büros. Hochhäuser, Bäume, Autos und Menschen. Bunter hölzerner Spielplatz im Freien. Isometrische Stadtplan-Konstruktionselemente
modernes wohngebäude in münchen namens wave — квартирная игровая площадка Stock-fotos und BilderModernes Wohngebäude in München namens Wave
neubauten in aubing aus der luftperspektive — квартирная игровая площадка stock-fotos und bilder0003 Маленькая голубая Швинген — квартира детская площадка фото и фотографии
Голубая голубая Швинген
Розовая палочка. mock-up-kinderzimmer-interieur im zeitgenössischen stil.
нахауфнаме. frei, kopieren sie platz für ihr bild oder ein anderes kleines objekt. буфет, шпильцеуг. 3D-рендеринг. киндерциммер-макет. — квартира детская площадка фото и фотографииLeere rosa Wand. Mock-up-Kinderzimmer-Interieur im zeitgenössische
wohnblöcke — квартирная детская площадка стоковые фото и изображенияWohnblöcke
überfüllter wohnblock в Коулуне, Гонконг — квартира, игровая площадка, фото и фотографииÜberfüllter Wohnblock в Коулуне, Гонконг
spielplatz — квартира, игровая площадка, фото и фотографииSpielplatz
wohnen am Wohnund bilder 9 am Fluss минималистский берлин — квартира игровая площадка сток-фото и изображенияминималистский берлин
читательские фотографии и коричневый палочка в современном детском саду. макет интерьера в скандинавском стиле. kostenloser speicherplatz für ihr bild. tisch mit stühlen, spielzeug. gemütliches zimmer für kinder. 3D-рендеринг. — детская площадка в квартире фото и изображения Просмотреть фотографии и Браунер Wand im modernen.
..
moderne Wohnarchitektur im öffentlichen Park am Gleisdreieck in…
leerer modern wohnarchitektur im öffentlichen park am gleisdreieck в… киндерциммер. макет интерьера в скандинавском стиле. kostenloser speicherplatz für ihr bild. konsole, tisch mit stühlen, spielzeug. gemütliches zimmer für kinder. 3D-рендеринг. — детская площадка в квартире фото и изображенияLeerer Bilderrahmen a grauer Wand im modernen Kinderzimmer. Mock-
moderne neubau-immobilien am wasser im hafen offenbach am main, hessen: entwicklung eines neuen wohnquartiers einer stadt mit eigentumswohnungen und Apartments — квартира детская площадка сток-фото и фотоModerne Neubau-Immobilien am Wasser im Hafen Offenbach am Main,..
Moderner Neubau am Wasser im Hafen von Offenbach am Main, Hessen: Entwicklung eines neuen Wohnquartiers einer Stadt mit Eigentumswohnungen und Wohnungen
spielplatz — apartment playground stock-fotos und bilderSpielplatz
Klettergerüste und Rutsche auf einem menschenleeren Spielplatz mit luxuriösen Mehrfamilienhäusern im Hintergrund
pfingstweidpark zürich — apartment playground stock-fotos und bilderPfingstweidpark Zürich
vergnügungspark vektor flache elemente, symbole, isoliert auf weißemhintergrund mit riesenrad, schloss, sehenswürdigkeiten, zirkus, luftballon, schaukeln, karussell spaß.
векторный архитектурный элемент — квартира, детская площадка, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVergnügungspark Vektor flache Elemente, Symbole, isoliert auf weiß
Neubau — квартира, детская площадка, фото и фотографииNeubau
wohngebäude an der toulouser allee (quartier Central) в Дюссельдорфе — квартира, игровая площадка, фото и изображенияWohngebäude an der Toulouser (Toulouser, Central) Quartier Central) в Дюссельдоре
spielplatz- und mehrfamilienhäuser in der nähe — квартира игровая площадка фото и фотографииSpielplatz- und Mehrfamilienhäuser in der Nähe
europa kinderspielplatz im gebäudekomplex viertel — квартира игровая площадка сток фото и фотографииEuropa Kinderspielplatz im Gebäudekomplex Viertel
Europa Kinderspielplatz im Gebäudekomplex. Und Außenanlagen.
фон 63Журнал 5 — высотный
Журнал городского дизайна и психического здоровья; 2018:5;4 | СОДЕРЖАНИЕ |
Суручи Моди
Адъюнкт-профессор Сушантской школы искусства и архитектуры Университета Ансал, Индия
Введение и экологические последствия разрастания городов.
Что эта типология, по-видимому, отрицала на протяжении многих лет, так это ее связь с ребенком. Это привело к быстрому снижению физической активности детей и самостоятельной мобильности, что привело к увеличению показателей детского ожирения и других проблем со здоровьем, как это описано психологами и медицинскими работниками по всей стране. Вопрос, на который, кажется, нет ответа: Являются ли многоэтажки хорошей средой для воспитания детей? Однако, глядя на беспрецедентный рост высотных жилых зданий, в городах завтрашнего дня может остаться очень мало места для решения проблем и обеспечения хороших условий жизни для детей, если современные типологии отрицают это. Эта статья представляет собой исследование использования спроектированных социальных пространств детьми в жилищных типологиях Национального столичного региона Дели (NCR). Он направлен на проведение анализа этих пространств, чтобы сделать высотные здания желательными для семей с детьми. Воздействие жизни в многоэтажном доме на семьи
Типология жилых домов трансформировалась из отдельных и полуотдельных бунгало в блоки, расположенные друг над другом в виде башни.
Эти многоэтажки вызвали много критики со стороны социологов, архитекторов и городских дизайнеров как символ социальных проблем, таких как изоляция и изоляция. Находясь на периферии города, жители чувствовали себя оторванными от общества. Преступления, кражи и вандализм стали обычным явлением, чему способствовали скрытые зоны, темные и грязные коридоры и другие плохо спроектированные углы в многоквартирных домах. Такие очевидные неудачи привели к серьезным спорам об их растущей непопулярности среди пользователей.
Рис. 1.1: Ред-Роуд, Глазго [Источник: Burrell, 2010]; Рисунок 1.2: Crossway Estate, London [Источник: Crossways, 2007]
Оскар Ньюман в своей книге «Обороняемое пространство» утверждал, что «существует четкая корреляция между преступностью и типом городского жилья, и что физическая среда напрямую влияет на человека». поведения и побуждает к определенным видам деятельности» (Ньюман, 19 лет).
72). В своей книге «Утопия на суде» Элис Коулман исследовала около 4000 жилых кварталов в периферийных поселениях Лондона и выявила взаимосвязь между дизайном высотных зданий и антиобщественным поведением, или, как она называет это, «социальным недомоганием» (Коулман, 1985). . Мадам Грегуар обвинила архитекторов и планировщиков, «которые, кажется, строят для семей, не осознавая, что среди них часто есть дети» (Gregoire, 1971).
Основная критика со стороны матерей касается плохой доступности и видимости игровых площадок в многоэтажках: существующие игровые площадки часто не используются из-за того, что матерям нужно, чтобы их дети были в поле зрения. Это ограничение, как правило, сильно влияет на детей, поскольку у них меньше друзей и ограниченная свобода, что может быть связано с менее развитыми социальными и двигательными навыками, которые в противном случае развивались бы в процессе отдыха и игры.
Кроме того, связь между многоэтажным жильем и физическим и психическим здоровьем уже давно признана фактором, который, как считается, делает жителей уязвимыми к определенным типам заболеваний.
Гудман в своем исследовании констатирует, что «существовала высокая распространенность физических и психических заболеваний, во многом из-за физических факторов, связанных с поместьем» (Гудман, 1966). Он обнаружил, что проблемы с дыханием, особенно у детей, чаще возникают в квартирах, в то время как психоневротические расстройства у женщин имеют аналогичную картину.
В результате таких открытий высотные дома претерпели множество изменений, чтобы приспособить функции и пространство для лучшей социальной жизни его жителей. Архитекторы, такие как Ле Корбюзье, Моше Сафди, Смитсонс, Арата Исодзаки и другие, пробовали и тестировали вариации типологии высотных зданий с успехами и неудачами.
Рисунок 2.1: United Habitation [Источник: Irwin, 2009]; Рисунок 2.2: Хабитат 67, Монреаль [Источник: Насаб, 2010 г.]; Рис. 2.3. Сады Робин Гуда [Источник: Смитсон, 19 лет.70]
Социальные пространства для детей
Социальная устойчивость определяется как «развитие, совместимое с гармоничной эволюцией гражданского общества, способствующее созданию среды, благоприятной для совместного проживания культурно и социально различных групп, и в то же время поощряющее социальную интеграция с улучшением качества жизни для всех слоев населения» (Polese & Stren, 2000).
Тем не менее, планировщики, городские дизайнеры и архитекторы мало уделяют внимания физическим аспектам социальной устойчивости в области застроенной среды.
Интерес к «сообществам, доброжелательным к детям» в последнее время вырос, в основном из-за признания медицинскими работниками важности пребывания детей на открытом воздухе для игр и физической активности без присмотра. Наличие открытых пространств в застроенной среде играет ключевую роль в благополучии детей, независимо от того, находятся ли они в непосредственной близости от жилой среды, в игровой обстановке или просто наблюдают за ней через окна. Дети получают выгоду от возможности свободно бродить и играть на улице без вмешательства взрослых, и этому поведению может способствовать благоустройство территории.
Согласно исследованиям, проведенным Javdekar et al (2015) в городских районах Индии, «дети из семей среднего класса обычно подвержены давлению ожидаемых успехов в образовании, расширению доступа к цифровым технологиям и структурированному досугу, которые могут препятствовать реализации своего права на игру».
Возникающие в результате проблемы варьируются от фундаментальных проблем развития ребенка до повседневной деятельности, такой как доступ к играм (Oke, Khattar, Pant & Saraswathi, 1999). У детей, чья жизнь находится под чрезмерным контролем, может не быть возможности освоить определенные ключевые жизненные навыки, которые лучше всего приобретаются в ходе самостоятельных действий, и им может быть все труднее справляться с ними по мере взросления. Видно, что дети ассоциируются с пространством в соответствии с возможностями, которые оно предлагает. «Когда дети находят возможности в окружающей среде, они воспринимают эту среду как интересное и сложное место для приключений и исследований, которое вдохновляет их двигаться и находить еще больше возможностей» (Гибсон, 19 лет).94). Таким образом, преимущества игр на свежем воздухе, предложенных им и другими людьми, такими как Робин Мур, включают:
- Объединяет неформальную игру и формальное обучение
- Создает когнитивные конструкции
- Стимулирует воображение и творчество
- Создает понимание через первичный опыт
- Позволяет детям:
- Находить свои самоопределяемые и самостоятельные интересы
- Принимать решения, решать проблемы, проявлять самоконтроль и следовать правилам
- Справляться с такими эмоциями, как гнев и страх
- Заводить друзей и учиться ладить друг с другом на равных максимальная миграция в контексте Индии.
Типология высотного жилья в городе подвергалась различным формам критики и усовершенствования, а также видела множество игроков, включая институциональные, кооперативные, государственные и частные застройщики. В регионе NCR наблюдается высотная застройка, которая изменила образ жизни в высотных зданиях в Индии. Сегодня существуют многочисленные копии этих лиц в других городах, и эта тенденция оказывает большое влияние на будущие предложения высотного строительства в стране.Факты показали, что жизнь в многоэтажках ограничивает возможности для спонтанных игр и исследований, которые преуспевают в жизни маленьких детей. По словам Гоулмана (1987): «Квартира в многоэтажке может стать препятствием для психологического роста малыша, особенно для потребности маленького ребенка в развитии чувства автономии». Пара метафор, «Башня в парке» и «Здание как улица» стали решениями в случае Дели NCR, и в период с 1990-х по 2010 годы многоэтажки были построены по образцу этих концепций. Кооперативные жилищные ассоциации были открыты для экспериментов с новыми идеями, и поэтому было замечено много проектов, таких как Technology Apartments, Pooja Apartments, Sanskriti Apartments и т.
Д., С коридорами, соединяющими блоки на разных этажах, воспроизводящими улицы в районе. Другой подход к созданию социальных пространств в высотных зданиях заключался в террасах, которые в основном были направлены на выполнение норм пожарной безопасности для зданий выше 8 этажей. Хотя эти террасы были предоставлены для смягчения правил пожарной безопасности, их использование жителями в качестве социальных пространств открыло другую форму общих пространств на высоких местах.В 1990-е годы также наблюдался рост числа частных застройщиков. Поскольку им не разрешалось работать в черте города, они купили сельскохозяйственные земли на окраинах Дели, и таким образом образовалась НКР. Растущие стремления семей со средним доходом, которые не хотели жить в многоквартирных домах, спроектированных государством, и которые не могли позволить себе независимые бунгало, привели к эмиграции из все более густонаселенного центра города в более просторные районы, такие как НКР, где земля был дешевле.
Здесь были созданы крупномасштабные застройки в виде самодостаточных закрытых домов, обеспечивающих большие общие открытые пространства и другие удобства для детей. Эта форма жилья вскоре стала стандартным образом жизни для города до такой степени, что сегодня она является прототипом, наиболее часто предназначенным для малообеспеченных и уязвимых людей. Тем не менее, такие районы возвышаются над 20 этажами с сетью тесно связанных зданий на небольших участках земли, чтобы приспособиться к более высокой плотности и снизить стоимость квартир. Хотя эти эксперименты обеспечивают доступные квартиры с удобствами и открытыми пространствами, будь то на земле или в виде улиц и террас, все еще возникает вопрос: в какой степени эти пространства на самом деле полезны для детей?Рисунок 3.1. Апартаменты Сарасвати Нармада Ганга Ямуна, Нью-Дели [Источник: Автор, 2017 г.]; Рисунок 3.2: Оранжевый тюльпан, Гургаон [Источник: Автор, 2017 г.]; Рисунок 3.3: Панчшил Веллингтон, Газиабад [Источник: Автор, 2017 г.
] Рис. 3.5. Санскритские апартаменты [Источник: автор, 2018 г.]; Рисунок 3.6. Квартиры в Навкундже [Источник: Автор, 2017 г.]
Метод
В этой статье подробно рассматриваются два типа (горизонтальное и вертикальное) распределения пространств в высотных жилых домах, распространенных в городе Дели. и извлекает уроки из них. Опросы проводились с помощью анкет, полуструктурированных интервью и групповых дискуссий. Поскольку исследование ориентировано на ребенка, и в литературе делается вывод о том, что родители управляют и структурируют большую часть времени ребенка, стало важно собрать родительское восприятие их локальной среды. Это помогло обеспечить точку зрения их ребенка и их опасения по поводу социальных пространств по соседству. Респонденты-дети были разделены на возрастные группы, установленные Робином Муром. Исследование было сосредоточено на трех категориях (от 3 до 7 лет начальной школы, от 8 до 11 лет среднего детства, от 12 до 14 лет до подросткового возраста), поскольку эти годы являются решающими, которые формируют дальнейшую жизнь.
Полуструктурированные анкеты были предназначены для RWA (Ассоциации социального обеспечения жителей) каждого района и для их детей. Случаи для полевых работ были выбраны на основе анализа формального жилья в Дели и проведенных экспериментальных исследований. Они были разделены на два типа жилых высотных зданий:- Вертикальные случаи: Когда единицы связаны с социальными помещениями на земле только лифтами. Таким образом, на высоте существует только система вертикального перемещения. А именно и Тюльпан Апельсин, Гургаон; Panchsheel Wellington, Crossing Republic, Ghaziabad and Saraswati Narmada Ganga Yamuna Apartments, Vasant Kunj, New Delhi
- Горизонтальные случаи: когда Блоки соединены улицами и террасами, которые являются системами горизонтального перемещения на высоте вместе с лифтами. Это были апартаменты Санскрити, Дварака; Technology Apartments и Navkunj Apartments, И.П. Расширение, Нью-Дели.
На завершение опроса по шести выбранным случаям ушло почти пятьдесят дней.
Цель состояла в том, чтобы охватить 70% родителей в каждом районе, но из-за их недоступности и нежелания участвовать было проведено около 40-50% опросов жителей с участием только одного родителя. Эти люди варьировались от проживающих по соседству с минимальным периодом от 2 лет до более 30 лет. Дети среднего детского и предподросткового возраста, в которых участвовали с большим рвением, достигали 60%. Участие в категории начальных классов было намного ниже, а также не очень полезным, так как большая часть его контролировалась сопровождающими взрослыми. Результаты и анализ
Разнообразие
Почти 70% людей до переезда в эти районы жили в бунгало/строительном этаже или в квартирах с меньшими удобствами. В горизонтальных случаях, когда большее количество квартир было соединено на одном этаже улицами или террасами, почти 50 % друзей детей жили на одном этаже, тогда как в вертикальных случаях эта пропорция сократилась до 15 %.
Восемьдесят процентов детей в горизонтальном случае могли встречаться со своими друзьями ежедневно, по сравнению с вертикальным случаем, где только 45% детей могли ежедневно встречаться со своими друзьями.Общественные места на высоте
В вертикальных случаях почти половина детей играла в своих подразделениях из-за отсутствия общих пространств на одном этаже. В горизонтальных случаях эта доля составляла всего 8%, в то время как 45% детей занимались друг с другом на одном этаже. Однако коллективные игры на улицах и террасах на высоте оказались затруднительными из-за пропорций пространства.В вертикальных случаях 80% родителей поддержали необходимость наличия социальных пространств на высоте рядом с их квартирами. В горизонтальных случаях родители оценили наличие социального пространства на высоте, хотя 45% из них не были довольны его размещением. Улицы, расположенные в виде коридоров по всей длине квартир, стали причиной бытового беспокойства из-за шума, а также привели к потере приватности.

Общественные места на земле
В вертикальных случаях большие парки позволяли детям проводить различные мероприятия, включая игры с мячом, мероприятия и т. д., но парки и другие общественные места не располагались в центре района. Эти социальные пространства также не были визуально связаны с большинством юнитов.
В горизонтальных случаях из-за небольших размеров кварталов расположенные в центре социальные пространства были слишком малы, чтобы в них можно было играть с мячом для детей старшего возраста. Ограниченный масштаб ограничивал детей от многих игровых действий и возможностей. Тем не менее, с точки зрения видимости, 80% родителей могли видеть эти помещения из своих блоков или с улиц и террас на своем этаже.Фактор роста
На площадках проводились тесты для установления физических ограничений вербальной и визуальной коммуникации. Родителей попросили следить за активностью ребенка на первом этаже и визуально и вербально общаться с ним с соответствующего этажа или квартиры.
Результаты этих тестов показали, что на первом, первом, втором и третьем этажах большинство родителей могли четко видеть действия, которые ребенок выполнял на земле, и могли вербально общаться с ними. На четвертом и пятом этажах родители могли видеть своего ребенка, но не могли четко судить о деятельности, которой они занимались, и испытывали трудности в вербальном общении с детьми. С шестого по девятый этаж родители могли видеть ребенка, но не могли определить, чем занимается ребенок, и им стало труднее вербально общаться с ними.Безопасность
Неогороженные районы и районы без хорошей системы безопасности были основной проблемой для родителей, отправляющих своих детей играть. В случае с небольшими районами, где связи сообщества были прочными, когда все знали друг друга, безопасность не была большой проблемой, и родители спокойно отправляли детей играть, даже при отсутствии видеонаблюдения. Другие факторы безопасности включали свет и вентиляцию. Террасы и улицы в горизонтальных корпусах представляли собой открытые пространства и получали естественное освещение.
Вертикальные корпуса с закрытыми лифтовыми вестибюлями и коридорами имели темные и грязные зоны, склонные к антиобщественной деятельности.Безопасность
Там, где было четкое разделение движения транспорта и пешеходов, как, например, в квартирах Panchsheel Wellington и Navkunj, детям было безопасно бегать, кататься на велосипеде и кататься на коньках. В квартирах на санскрите и в Tulip Orange, где между ними возникали помехи, было замечено, что почти 65% родителей не отправляли своих детей одних. Также в горизонтальных случаях было обнаружено, что краевые условия улиц и террас подвержены несчастным случаям и падениям, поэтому родители не предпочитали отправлять или оставлять своих детей самостоятельно играть в этих местах.Поездки в общественные места
В вертикальных случаях 50% мальчиков и 80% девочек не разрешалось путешествовать для игр без сопровождения взрослых. Основными причинами этого были дезориентация, риск сбиться с пути и стать жертвой антиобщественных действий.
С другой стороны, в горизонтальных случаях 60% детей было разрешено передвигаться без сопровождения, независимо от пола. Это было возможно, потому что масштабы района были небольшими, все были известны и существовала необходимая система безопасности.Время игры и участие
От 70% до 80% детей в вертикальных случаях играли в среднем менее часа. Фактор того, что взрослые должны были сопровождать их на игровые площадки, ограничивал время игр детей в будние дни. По выходным игровое время увеличивалось на час, так как у взрослых было больше времени. В случае горизонтальных случаев время игры детей составляло от одного до двух часов в будние и выходные дни. Другим фактором, влияющим на игровое время детей, была защита этих социальных пространств от суровых погодных условий. Большинство этих пространств были открыты для неба без какого-либо преднамеренного или спроектированного покрытия, что делало социальные пространства непригодными для использования в определенные периоды дня и года.
Также повлияло их участие в общественных мероприятиях: дети, которые не могли регулярно формировать местные социальные группы, были менее заинтересованы в участии в мероприятиях и мероприятиях на уровне района. Также было замечено меньше мероприятий, организованных жителями этих районов. Заключение
В результате переезда в эти высотные типологии все больше и больше детей из семей среднего класса отрываются от поддерживающих их совместных семейных систем. Результаты этого исследования подтверждают опасения, что ограниченная благоприятная для детей среда в этих высотных типах может привести к изолированному образу жизни. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что изоляция и отсутствие спонтанных социальных игр могут иметь неблагоприятные последствия для развития, психического здоровья и благополучия детей. Возможности для улучшений существуют. Специалисты по недвижимости все больше осознают, что жизнь в высотных зданиях должна обеспечивать не только убежище, но и способствовать психическому здоровью и социальному взаимодействию.
Анализируя и предлагая решения, этот документ завершается следующими стратегическими моментами, чтобы обеспечить детям (и их семьям) улучшенное социальное взаимодействие, больше игр и лучшее психическое здоровье и благополучие. 1. Количество квартир на этаже должно быть пропорционально возможностям детей заводить друзей на своем этаже.
Рисунок 4: Количество единиц, пропорциональное количеству потенциальных друзей на этаже [Источник: Автор] играть на более длительные сроки.
Рисунок 5: Социальные пространства, визуально соединенные с подразделениями и вестибюлями [Источник: Автор]
3. экологический комфорт учитывается и разрабатывается стратегически. Также необходимо решить проблемы шума и потери частной жизни для жителей.
Рисунок 6: Пропорции социальных пространств по высоте и дизайн граничных условий [Источник: автор] для детей старшего возраста, чтобы играть в более крупные игры с мячом.
5. Исследование устанавливает десятый этаж как точку отсчета, за пределами которой теряется визуальная и вербальная коммуникация. Однако пятый этаж можно рассматривать как желательный уровень для обеспечения социальных пространств по высоте здания для удобства общения.
Рисунок 7: Контрольные этажи для обеспечения социальных пространств по высоте здания [Источник: автор]
6. Стройте здания, которые обеспечивают разнообразие и хорошие системы безопасности, а также ограничивают доступ транспортных средств, чтобы уменьшить помехи играть. На самостоятельную мобильность детей могут повлиять: похожие на вид здания, системы безопасности, места, склонные к антиобщественным действиям, и страх столкнуться с движущимся транспортным средством. Расстояние социальных пространств от блоков обратно пропорционально времени, которое дети могут проводить за игрой.
Рисунок 8: Похожие разрозненные здания [Источник: Автор]; Рисунок 4.6: Недостаток экологического комфорта в общественных местах [Источник: Автор]
7. Обустроить микрорайоны меньшего размера: микрорайоны меньшего размера (т. е. вместимостью от 200 до 300 единиц на гектар) более безопасны для детей, поскольку большинство людей знакомы друг другу.
8. Обеспечьте возможности на свежем воздухе: когда вы проводите больше времени на свежем воздухе, могут быть созданы более прочные связи, известно больше людей и, следовательно, дети более активно участвуют.
9. Наземный: Исследование устанавливает местоположение, освещение и вентиляцию, площадь и пропорции, а также экологический комфорт как области, вызывающие озабоченность в социальных пространствах на земле.
10.
На высоте: Для социальных пространств на высоте основными факторами являются расположение, безопасность, уличная мебель, безопасность, эстетика, а также площадь и пропорции пространства.Анализ случаев в этой статье демонстрирует потенциал для активного укрепления психического здоровья и благополучия детей путем создания искусственной среды, которая поддерживает множество социальных пространств в многоэтажных кварталах. В этой статье было обнаружено, что расположение для легкого доступа как для детей, так и для родителей, безопасный район с пространствами, безопасными по дизайну, и климатически комфортные пространства являются основными атрибутами успешного социального пространства для детей. Высотные районы, которые поддерживают такую планировку с учетом потребностей детей в играх и социальной активности, могут помочь построить счастливую жизнь для детей и их семей.
Ссылки
Балдик, Р. (1962). Века детства : социальная история семейной жизни .
Джонатан Кейп Лтд.Коулман А. (1985), Утопия на суде: видение и реальность в запланированном жилье , Хилари Шипман Лтд., Лондон
Конвей Дж. Д. (1977), Реакция человека на высотные здания , Хатчинсон & Ross Inc., Пенсильвания
Департамент развития Дели (2007 г.). Генеральный план Дели 2021 . Рупа и Ко. Нью-Дели
Ганджу, А. (2011). Потерянный в трансформации. [Онлайн] Доступно по адресу: https://unsettledcity.wordpress.com/tag/ashish-ganju/ [Проверено 3 ноября 2016 г.]
Gehl J. (1971), Life Between Buildings: Using Public Space , Island Press , Вашингтон
Гибсон, Дж.Дж. (1977). «Теория возможностей» в книге «Восприятие, действие и знание: на пути к экологической психологии». Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons Inc., с. 127-143
Гоулман Д. (1987), Многоэтажка не дом для детей , Архив New York Times. [Онлайн] Доступно по адресу: https://www.nytimes.com/1987/09/10/garden/a-high-rise-is-not-a-home-for-children-the-experts-say.
html [ По состоянию на 14 марта 2017 г.]Гудман П. и Гудман П. (1966), Communitas: Средства к существованию и образ жизни, Vintage Books, NY
Джейн А.К. (1990). Создание мегаполиса : Планирование и развитие Дели . Национальный книжный фонд
Явдекар, С.А.; Вридт, П. и Харт, Р. (2015). Пространственное распределение прав детей: сравнение двух тематических исследований из городской Индии. Города, доброжелательные к детям. Том 25, № 02
Джефкотт П. и Робинсон Х. (1971), Дома в высоких квартирах: некоторые человеческие проблемы, связанные с многоэтажным жильем , Социально-экономические исследования Университета Глазго, Оливер и Бойд, Эдинбург
Ли Т. (2004), Живой небоскреб: картографирование вертикального района , Библиотека Массачусетского технологического института
Мур, Р. (1997). Потребность в природе : право детства . In Social Justice [Online] Volume 24. Доступно по адресу https://naturalearning.
org/need-nature-childhood-right [Проверено 21 июля 2016 г.]Полес, Марио и Ричард Стрен. (2000), Понимание новой социокультурной динамики городов: сравнительная городская политика в глобальном контексте , (Под ред. ПОЛЕСЕ М. и СТРЕН Р.), University of Toronto Press
Менон, А.Г.К. (2003). Современная архитектура Дели: критическая история. Школа исследований среды обитания TVB. Нью-Дели
Мукерджи, А. (1993). Исследования группового жилья в Дели. Неопубликованная архитектурная диссертация. Школа планирования и архитектуры. Нью-Дели
Фонд Васту Шилп (1988). Жилые открытые пространства: поведенческий анализ. Отчет. Ахмадабад.Об авторах
Суручи Моди — архитектор и городской дизайнер, специализирующийся на проектировании высотных зданий, из Ноттингемского университета, Великобритания. Она – адъюнкт-профессор и руководитель магистерских программ по архитектуре в Школе искусств и архитектуры Сушант Университета Ансал в Гургаоне и в настоящее время работает над докторской диссертацией в Школе планирования и архитектуры в Нью-Дели.
Она была награждена за свой проект «Возрождение концепции смешанного землепользования как инструмента для разработки модели устойчивого города в Университете Септ», а также является лауреатом международной премии за дизайн небоскреба Passivehaus для Нью-Йорка. Она работала над крупномасштабными проектами генерального планирования и возрождения городов, а также активно участвовала в научных и научных исследованиях более 17 лет. Ее работа направлена на то, чтобы распространить сферу устойчивого развития на высотное развитие наших городов, основанное на недвижимости, предлагая более подходящие концепции и технологии для высотных зданий.Пожар в Нью-Йорке: обогреватель вызвал пожар в Бронксе, в результате которого погибли 17 человек, в том числе 8 детей
Си-Эн-Эн —
Неисправный электрический обогреватель в спальне стал источником пожара в жилом доме в воскресенье в Бронксе, в результате которого погибли 17 человек, в том числе 8 детей, что сделало этот пожар одним из самых страшных пожаров в истории города, заявил в понедельник мэр Нью-Йорка Эрик Адамс.

Адамс снизил число погибших в понедельник с 19, заявив, что ситуация развивается. Обзор местных больниц CNN показывает, что по меньшей мере восемь пациентов все еще госпитализированы в связи с пожаром, а по меньшей мере 25 человек прошли лечение и выписаны.
Теперь пожарная сигнализация здания и ряд открытых дверей находятся в поле зрения следователей и должностных лиц, расследующих второй за неделю крупный пожар со смертельным исходом на северо-востоке.
Пожар в Бронксе был признан Национальной ассоциацией противопожарной защиты вторым самым смертоносным домашним пожаром в США почти за 40 лет.
NFPA также сообщило, что отопительное оборудование является второй по значимости причиной домашних пожаров в США и третьей по значимости причиной гибели и травм в результате домашних пожаров.Жители смертельного пожара, охватившего жилой дом, в результате которого по меньшей мере 17 человек погибли и десятки получили ранения, понедельник, 10 января 2022 года, Нью-Йорк. Пожар в Нью-Йорке начался около 11 часов утра в воскресенье, когда загорелся обогреватель в двухуровневой квартире на 2-м и 3-м этажах 19-этажного жилого дома. Фотография Тимоти Фадека
Тимоти Фадека для CNNОтчаявшиеся семьи ищут ответы после смертельного пожара в квартире в Бронксе
«Это ужасный, ужасный, болезненный момент для города Нью-Йорка, и воздействие этого пожара действительно принесет в наш город просто боль и отчаяние», — сказал Адамс в воскресенье.

Многие из тех, кто находился в здании, были иммигрантами-мусульманами из западноафриканской страны Гамбия. Посол страны сказал CNN, что здание на протяжении многих лет было любимым домом для многих таких иммигрантов.
«Я думаю, что многие гамбийцы, приехавшие сюда, остались там до того, как переехали куда-то еще. Это был своего рода первый порт захода, это здание. Это здание, к которому гамбийцы очень привязаны», — сказал посол Дауда Дока Фадера, который приехал из Вашингтона в Нью-Йорк, узнав о пожаре.
Семьи в жилом комплексе и районе сказали CNN, что они были опустошены.
Некоторые все еще ищут близких, и все отчаянно нуждаются в ответах.«Я полностью обеспокоен и опустошен — не я один, но все сообщество и семья в целом. Все беспокоятся. Мы не знаем, что произошло. … Это самое сложное — не знать», — говорит Юсуфа Джавара, который говорил с CNN в мечети, где многие молились за жертв.
Обновления в реальном времени: последние новости о пожаре в квартире в Бронксе
Красный Крест предоставил экстренное жилье 22 семьям, в том числе 56 взрослым и 25 детям, говорится в заявлении организации.

Спасатели помогают женщине 9 января.
Theodore Parisienne/New York Daily News/Getty ImagesЛюди покидают здание через окно, пока сотрудники FDNY помогают.
Теодор Паризьенн/New York Daily News/Getty ImagesДым валит из окон квартиры от пожара.
Theodore Parisienne/New York Daily News/Getty ImagesЛюди машут из окна, чтобы привлечь внимание спасателей.
Theodore Parisienne/New York Daily News/Getty ImagesОколо 200 сотрудников пожарной охраны Нью-Йорка прибыли на место пожара в 19-этажном здании по адресу 333 East 181st Street.
Yuki Iwamura/APПожарный возвращает ребенка матери на место пожара.
Дэвид Ди Дельгадо/The New York Times/ReduxПожарный помогает пострадавшему вылезти через разбитое окно, чтобы эвакуироваться из здания.
Theodore Parisienne/New York Daily News/Getty ImagesПожар отправил десятки людей в больницы с опасными для жизни состояниями, заявил ранее в воскресенье комиссар FDNY Дэниел Нигро.
Theodore Parisienne/New York Daily News/Getty ImagesСпасательные службы FDNY реагируют на пожар в жилом доме в Бронксе, Нью-Йорк.
Lloyd Mitchell/Reuters
Мэр Эрик Адамс назвал этот пожар одним из самых страшных пожаров, которые пережил город в наше время.
Скотт Хайнс / Getty ImagesПо словам Нигро, пятиуровневый пожар начался незадолго до 11 часов утра по восточному времени и сначала уничтожил спальню, а затем всю двухуровневую квартиру на втором и третьем этажах 19-этажного дома.
«В здании было жарко. Этот (обогреватель) использовался для дополнительного обогрева здания. По всему зданию действовала пожарная сигнализация. Первый поступивший звонок был из-за того, что сосед услышал дымовую сигнализацию, посмотрел и увидел дым и позвонил», — сказал он.

По словам Нигро, когда жители покидали горящую квартиру, дверь квартиры оставалась открытой, что позволяло огню распространяться. Огонь был локализован в этом коридоре, но дым поднялся вверх и охватил большую часть здания. Двери должны были закрываться автоматически, но дверь квартиры, а также дверь с лестничной клетки на 15-й этаж не функционировали должным образом, заявил Нигро в понедельник.
НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк — 09 января: Служба экстренного реагирования остается на месте сильного пожара в 192-этажный жилой дом, взорвавшийся утром 9 января 2022 года в районе Бронкс Нью-Йорка. По сообщениям, более 50 человек получили ранения. (Фото Скотта Хайнса/Getty Images)
Скотта Хайнса/Getty ImagesВ результате пожара в Бронксе погибли 19 человек
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_4F4F088A-E2B7-C26E-59A7-4291AC9E7F70@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Дым распространился по всему зданию, таким образом, огромные человеческие жертвы и другие люди борются за свою жизнь прямо сейчас в больницах по всему Бронксу», — сказал он. «Итак, мы расследуем, где все были найдены, как распространялся дым, но, безусловно, маршалы установили на основе вещественных доказательств и рассказов жителей из первых рук, что этот пожар начался в спальне, в переносном электрическом обогревателе».Агентство сообщило, что около 200 членов FDNY отреагировали на пожар на 333 East 181st Street. По словам Нигро, подразделения прибыли на место происшествия в течение трех минут после получения экстренного вызова. Они «находили жертв на каждом этаже на лестницах», сказал он, у многих из них была остановка сердца и дыхания.

«Это была очень сложная работа для наших участников. В их воздушных резервуарах было определенное количество воздуха — у них закончился воздух, у многих из наших членов — и они продолжали работать, пытаясь вывести как можно больше людей», — сказал он.
Спасатели работают в воскресенье на месте пожара в Бронксе со смертельным исходом.
Юки Ивамура/APДейзи Митчелл, жительница 10-го этажа, которая только что переехала в здание, была одной из тех, кто сбежал в безопасное место. Она рассказала Брианне Кейлар из CNN, что ее муж сначала почувствовал запах дыма и заметил огонь.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_1E87C9C7-14C8-CCEA-D935-445CB404F6A3@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Будильник срабатывал какое-то время, поэтому я не обращала на это внимания», — сказала она. «Затем, когда он открыл дверь, и я вышел туда, я потерял сознание — это было ужасно, это было по-настоящему страшно».«Я подошла к лестнице, открыла дверь, меня просто унесло обратно в дом», — добавила она. «Если бы я остался там еще на три секунды, меня бы тоже не было».
По словам жительницы 10-го этажа Чанасии Хантер, в здании часто срабатывала пожарная сигнализация.

«Итак, когда вы не знаете, что это пожар, ну, знаете, как вы должны знать, пожар ли это или он постоянно горит?» — сказала Хантер, добавив, что ей позвонил житель третьего этажа и предупредил ее о пожаре, а затем ей в дверь постучали и сказали, чтобы она и ее семья убирались.
Карен Дехесус живет на том же этаже, что и квартира, которая загорелась и сказала, что пламя вторглось в ее дом.
Юки Ивамура/AP
Два города на северо-востоке США охвачены пожарами, в результате которых погибли десятки человек.
«Я вижу пламя, я вижу дым и все такое, понимаете, проникающее в мою квартиру», — сказал Дехесус.
«Вы где-то в ловушке. Как видите, у нас нет пожарных лестниц, очевидно, здание не было пожаробезопасным, как мы думали».Дехесус сказал, что пожарные взломали ее дверь, чтобы спасти ее, ее внучку и сына. Им пришлось вылезать из окна, спасаясь от огня.
Она также отметила, что в здании часто срабатывала пожарная сигнализация.
«Многие из нас привыкли слышать, как срабатывает пожарная сигнализация, поэтому это стало для нас второй натурой», — сказала она.
«Только когда я действительно увидел дым, идущий в дверь, я понял, что это был настоящий пожар, и я услышал, как люди кричат «Помогите, помогите, помогите».«Я благодарю Бога за то, что я и моя семья в безопасности», — сказал Дехесус. «Мне жаль всех моих соседей, которые не выжили, мне жаль моих соседей, которые все еще находятся в больнице, борясь за свою жизнь. Это было безумие, это было так страшно».
Следователи изучают потенциальные проблемы с пожарной сигнализацией и самозакрывающимися дверями, предназначенными для сдерживания огня и дыма.
По словам Нигро, сообщения о частых неисправностях дымовых извещателей будут рассмотрены, добавив, что он не может их подтвердить.

В здании не было пожарных лестниц, но «есть внутренние лестницы», сказал он. «Поэтому жители должны знать, где находятся лестничные клетки, и я думаю, что некоторые из них не могли выбраться из-за большого количества дыма».
Мэр Адамс в беседе с корреспондентом CNN Брианной Кейлар сказал, что пожарные расследуют самозакрывающиеся двери в здании, чтобы выяснить, была ли неисправность. В 2018 году в Нью-Йорке был принят закон, согласно которому в домах с тремя и более квартирами обязательно должны быть самозакрывающиеся двери.
Копоть и разбитые окна в жилом доме, где в результате пожара погибли 17 человек, в Бронксе, Нью-Йорк.
Скотт Хайнс / Getty Images
Вот как вы можете помочь жертвам пожара в Бронксе
«У нас здесь, в Нью-Йорке, есть закон, который требует, чтобы двери закрывались автоматически», — сказал он. «Мы также хотим удвоить ту социальную рекламу, которую я помню в детстве… закройте двери», — сказал он.
Согласно городским строительным записям, в здании, состоящем из 120 квартир, серьезных нарушений или жалоб не поступало. Прошлые незначительные нарушения были устранены администрацией объекта недвижимости, структурных нарушений не было.
Построенное в 1972 году здание финансировалось из федерального бюджета, поэтому, возможно, оно было построено вне противопожарных правил Нью-Йорка, сказал Нигро, добавив, что маловероятно, что это стало причиной воскресного пожара.

«Некоторые федеральные здания могут быть построены по разным стандартам. Но, чтобы быть совершенно ясным, сам огонь — кроме как в холле, потому что дверь была открыта — никогда не распространялся где-либо еще в здании, так что это не имело значения».
На пресс-конференции в понедельник представители профсоюза пожарных Нью-Йорка подтвердили, что здание не обязано соответствовать городским правилам пожарной безопасности.
«В этом здании была другая противопожарная защита, чем в многоквартирных домах и других высотных зданиях в соответствии с кодексом Нью-Йорка», — сказал Джим Маккарти, президент Ассоциации пожарных FDNY.
«Таким образом, это подвергало участников более опасной атмосфере».По словам Маккарти, спасательные устройства противопожарной защиты, такие как спринклерные системы, часто не требовались в старых зданиях.
По словам Маккарти, многие старые здания в городе были оснащены разбрызгивателями. По словам Эндрю Ансбро, президента Ассоциации пожарных в униформе, в этом здании не была установлена спринклерная система.
По словам Адамса, вступившего в должность только в этом месяце, город будет работать над тем, чтобы пострадавшие соблюдали исламские обряды похорон и погребения, и будет искать мусульманских лидеров для связи с жителями.
Он добавил, что имена тех, кто запрашивает государственную помощь, не будут переданы иммиграционной и таможенной службе.По словам Кристины Фаррелл, первого заместителя комиссара по чрезвычайным ситуациям Нью-Йорка, жителей многоквартирного дома изначально разместили в соседней средней школе, и для них будет найдено убежище на более длительный срок.
«Трагический и ужасающий» пожар подчеркивает необходимость федеральных инвестиций в доступное жилье, сказал конгрессмен Ричи Торрес, представляющий жителей многоквартирного дома.
«Многие из этих зданий старые.
Не в каждой квартире есть пожарная сигнализация. Большинство этих зданий не имеют спринклерной системы. Таким образом, риск возникновения пожара в районах Бронкса с низким доходом намного выше, чем в других районах города или страны», — сказал Торрес MSNBC.«Когда мы позволяем нашему строительству доступного жилья страдать от десятилетий отказа от инвестиций, мы подвергаем риску жизни. Эти здания широко открыты для катастрофических пожаров, которые могут стоить людям жизни, в том числе жизни детей».
Бронкс был ареной других серьезных пожаров в последние десятилетия — самый смертоносный в 1990 году, когда 87 человек погибли в социальном клубе Happy Land.
В 2007 году 10 человек, в том числе девять детей, погибли в результате пожара в жилом доме из-за перегрева шнура обогревателя.В декабре 2017 года в результате пожара в многоквартирном доме погибли 13 человек. По словам официальных лиц, пожар со смертельным исходом начался, когда 3-летний ребенок поиграл с горелками на плите и поджег кухню. Когда мать мальчика сбежала из квартиры вместе с ним и его 2-летней сестрой, она оставила дверь открытой.
Лестница квартиры действовала «как дымоход», и огонь быстро распространился по жилому дому, сказал тогда Нигро. После того пожара город принял закон о самозакрывающихся дверях.

02.2016
Что за дом?
Типология высотного жилья в городе подвергалась различным формам критики и усовершенствования, а также видела множество игроков, включая институциональные, кооперативные, государственные и частные застройщики. В регионе NCR наблюдается высотная застройка, которая изменила образ жизни в высотных зданиях в Индии. Сегодня существуют многочисленные копии этих лиц в других городах, и эта тенденция оказывает большое влияние на будущие предложения высотного строительства в стране.
Д., С коридорами, соединяющими блоки на разных этажах, воспроизводящими улицы в районе. Другой подход к созданию социальных пространств в высотных зданиях заключался в террасах, которые в основном были направлены на выполнение норм пожарной безопасности для зданий выше 8 этажей. Хотя эти террасы были предоставлены для смягчения правил пожарной безопасности, их использование жителями в качестве социальных пространств открыло другую форму общих пространств на высоких местах.
Здесь были созданы крупномасштабные застройки в виде самодостаточных закрытых домов, обеспечивающих большие общие открытые пространства и другие удобства для детей. Эта форма жилья вскоре стала стандартным образом жизни для города до такой степени, что сегодня она является прототипом, наиболее часто предназначенным для малообеспеченных и уязвимых людей. Тем не менее, такие районы возвышаются над 20 этажами с сетью тесно связанных зданий на небольших участках земли, чтобы приспособиться к более высокой плотности и снизить стоимость квартир. Хотя эти эксперименты обеспечивают доступные квартиры с удобствами и открытыми пространствами, будь то на земле или в виде улиц и террас, все еще возникает вопрос: в какой степени эти пространства на самом деле полезны для детей?
]
Цель состояла в том, чтобы охватить 70% родителей в каждом районе, но из-за их недоступности и нежелания участвовать было проведено около 40-50% опросов жителей с участием только одного родителя. Эти люди варьировались от проживающих по соседству с минимальным периодом от 2 лет до более 30 лет. Дети среднего детского и предподросткового возраста, в которых участвовали с большим рвением, достигали 60%. Участие в категории начальных классов было намного ниже, а также не очень полезным, так как большая часть его контролировалась сопровождающими взрослыми. 
Результаты этих тестов показали, что на первом, первом, втором и третьем этажах большинство родителей могли четко видеть действия, которые ребенок выполнял на земле, и могли вербально общаться с ними. На четвертом и пятом этажах родители могли видеть своего ребенка, но не могли четко судить о деятельности, которой они занимались, и испытывали трудности в вербальном общении с детьми. С шестого по девятый этаж родители могли видеть ребенка, но не могли определить, чем занимается ребенок, и им стало труднее вербально общаться с ними.
Вертикальные корпуса с закрытыми лифтовыми вестибюлями и коридорами имели темные и грязные зоны, склонные к антиобщественной деятельности.
С другой стороны, в горизонтальных случаях 60% детей было разрешено передвигаться без сопровождения, независимо от пола. Это было возможно, потому что масштабы района были небольшими, все были известны и существовала необходимая система безопасности.
Также повлияло их участие в общественных мероприятиях: дети, которые не могли регулярно формировать местные социальные группы, были менее заинтересованы в участии в мероприятиях и мероприятиях на уровне района. Также было замечено меньше мероприятий, организованных жителями этих районов.
Анализируя и предлагая решения, этот документ завершается следующими стратегическими моментами, чтобы обеспечить детям (и их семьям) улучшенное социальное взаимодействие, больше игр и лучшее психическое здоровье и благополучие.
На высоте: Для социальных пространств на высоте основными факторами являются расположение, безопасность, уличная мебель, безопасность, эстетика, а также площадь и пропорции пространства.
Джонатан Кейп Лтд.
html [ По состоянию на 14 марта 2017 г.]
Она была награждена за свой проект «Возрождение концепции смешанного землепользования как инструмента для разработки модели устойчивого города в Университете Септ», а также является лауреатом международной премии за дизайн небоскреба Passivehaus для Нью-Йорка. Она работала над крупномасштабными проектами генерального планирования и возрождения городов, а также активно участвовала в научных и научных исследованиях более 17 лет. Ее работа направлена на то, чтобы распространить сферу устойчивого развития на высотное развитие наших городов, основанное на недвижимости, предлагая более подходящие концепции и технологии для высотных зданий.
NFPA также сообщило, что отопительное оборудование является второй по значимости причиной домашних пожаров в США и третьей по значимости причиной гибели и травм в результате домашних пожаров.




«Вы где-то в ловушке. Как видите, у нас нет пожарных лестниц, очевидно, здание не было пожаробезопасным, как мы думали».
«Только когда я действительно увидел дым, идущий в дверь, я понял, что это был настоящий пожар, и я услышал, как люди кричат «Помогите, помогите, помогите».

«Таким образом, это подвергало участников более опасной атмосфере».
Он добавил, что имена тех, кто запрашивает государственную помощь, не будут переданы иммиграционной и таможенной службе.
Не в каждой квартире есть пожарная сигнализация. Большинство этих зданий не имеют спринклерной системы. Таким образом, риск возникновения пожара в районах Бронкса с низким доходом намного выше, чем в других районах города или страны», — сказал Торрес MSNBC.
В 2007 году 10 человек, в том числе девять детей, погибли в результате пожара в жилом доме из-за перегрева шнура обогревателя.