Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Мир вокруг нас нарисовать рисунок: Мир вокруг нас картинки для детей

Мир вокруг нас нарисовать рисунок: Мир вокруг нас картинки для детей

Posted on 25.02.197715.10.2022

Содержание

  • Краевой конкурс «Юный дизайнер». Институт креативных индустрий
  • Наскальные рисунки: живопись или нет? | Мир вокруг нас
  • Наука и инновации Вологодской области, инновации Вологодской области
  • 35 Мощные преимущества искусства для детей (Важность искусства)
    • Художественное образование в упадке?
    • Преимущества декоративно-прикладного искусства для детей
      • 1. Двигательные навыки
      • 2. Развитие языка
      • 3. Увеличение мощности мозга
      • 4. Знакомство с миром и культурой
      • 5. Жизненные и социальные навыки
      • 6. Повышение успеваемости
      • 7. Влияние на личность и идентичность
      • 8. Эмоциональное благополучие
    • В заключение
  • Почему вы должны рисовать из реальной жизни, а не из фотографий
  • 27 Художественные занятия и уроки, которые можно попробовать дома
      • Художественное образование и коронавирус (COVID-19)
    • Альтернативные идеи рисования
    • Идеи из найденных предметов
    • Идеи для уроков в 3D
    • Уроки с ограниченными запасами
    • Наблюдательное рисование
    • Дополнительные художественные задания для привлечения учащихся

Краевой конкурс «Юный дизайнер». Институт креативных индустрий

Конкурс «Юный дизайнер 2022» им.Е.С.Лобовой!

О проведении для школьников краевого творческого конкурса «Юный дизайнер» имени Елены Сергеевны Лобовой с 01.02.2022 г. по 30.04.2022 года

К участию в мероприятии приглашаются творческие коллективы воспитанников художественных, общеобразовательных школ и учреждений допобразования, детских домов и интернатов, учреждений начального и среднего профессионального образованияг. Владивостока, Приморского края и Дальневосточного федерального округа

«ЮНЫЙ ДИЗАЙНЕР-2022 имени Е.С.Лобовой» проводится с целью раскрыть новые таланты в возрасте от 5 до 20 лет!

В этом году у вас есть возможность поучаствовать в реализации настоящих дизайн-проектов!

Тема для каждой возрастной группы представляет собой техническое задание реального проекта при поддержке одного  партнеров конкурса.

 Конкурс проводится по двум номинациям:

 

Номинация Дизайн среды (ДЗ)

 

5 – 7 лет

«Фантик для самых вкусных конфет»

Задача – придумать дизайн фантика для конфеты. Никаких ограничений и дополнительных условий! Полная свобода творчества.

 

Партнер номинации

ООО «Приморский кондитер» @primkon.ru. Победителя определят сотрудники фабрики. 

 

8 — 10 лет

«Открытка к 1 сентября»

1 сентября – важный праздник и для учеников, и для учителей, и для их родителей. С этим праздником поздравляют многих людей. Как вы думаете, какую открытку было бы приятно получить в подарок?

Нарисуйте её.

Партнеры номинации

ООО «ART ПАК»- магазин подарочной упаковки @artpakdv.

Международная ассоциация женщин руководителей Afina Club

Лучшие открытки будут напечатаны ограниченным тиражом

 

11 — 13 лет

«Спортивная детская площадка»

ООО «СЗ Восточный ЛУЧ» делает город комфортным для жизни. Они знают, каким должен быть идеальный дом или идеальный двор… А какой должна быть лучшая в мире детская площадка? Ваша задача – придумать и нарисовать детскую площадку, поиграть на которой хотели бы все дети города!

Партнер номинации

ООО «СЗ Восточный̆ ЛУЧ» @vlzu.ru,  резидент СПВ и застройщик, который строит дома по программе «Жилье для российской семьи» во Владивостоке Лучший проект будет реализован кафедрой дизайна и технологий ВГУЭС совместно с ООО «СЗ Восточный ЛУЧ».

 

14 — 16 лет

«Роспись подпорной стены города Владивостока»

(ВАЖНО: вертикальный формат).

Управление архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа активно работает над художественным оформлением фасадов, арок и крыш города Вадивостока. Ваша задача – придумать и нарисовать интересный эскиз для росписи одного из многоэтажных зданий города. Тема свободная, но помните, он должен понравиться жителям города, быть близким его жителям по духу и настроению!

Партнер номинации

Управление архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа. Рисунок победителя станет основой для росписи одного из домов города Владивостока.

 

17 — 20 лет 

«Дизайн игры «Планета 2052»

В каком мире мы будем жить через 30 лет? 

– Как будут выглядеть города?

– Какие появятся профессии будущего?

– Как будет выглядеть транспорт?

– Появятся ли роботы в каждой семье?

– А может быть, новые развлечения и игры?

Вам предлагается придумать и презентовать комиссии идею новой игры (настольной или электронной), со своим сюжетом, идеей, атмосферой.

Партнер номинации

ООО «Game Forest» @game4rest, компания, которая разрабатывает и выпускает игры и приложения для глобального рынка.

 

 Номинация Дизайн одежды (ДК)

5 — 7 лет

«Принцесса у меня в гостях»

Как выглядит самая прекрасная в мире принцесса? Что она оденет, собираясь в гости?

Партнер номинации – развлекательный центр для всей семьи «Порхай» @porhay_vladivostok. На основе выбранного представителями центра рисунка будет изготовлена тантамареска.

 

8 — 10 лет

«Самая необычная мягкая игрушка».

Как может выглядеть самая неожиданная, странная, удивительная мягкая игрушка?

Та, которую не найдешь в магазине? Воспользуйтесь своей фантазией и покажите нам самую лучшую игрушку, которую бы никогда не придумали взрослые… А мы поможем вам сделать ее реальной.

Партнер номинации

магазин для всей семьи «Халява Please» @halyavaplease. Победителя определят представители компании. Лучшая игрушка будет отшита студентами кафедры дизайна и технологий ВГУЭС.

 

11 — 13 лет

«Мои красивые носочки»

(разработка дизайна носков)

«Носки должны быть в цвет обуви!», «на работе нельзя носить носки с рисунком!» — мир моды давно

отказался от подобных ограничений. Мы выбираем яркие цвета и стильные рисунки. Носки с загадками и тайными смыслами или носки, напоминающие о любимом городе? В клеточку или с забавными персонажами? А может быть что-то совсем новое и необычное? Вы можете придумать их сами.

Важно! Условие заказчика: количество цветов не более шести: цвет основы + 5.

Партнер номинации

ООО Владивостокская фабрика «Эвернит» @ever_neat. Победителя выберут сотрудники компании. Победу одержит участник с дизайном  носков, который можно реализовать в производстве. По его эскизу будет изготовлена ограниченная партия носков.

 

14 — 16 лет

«Одежда для талисмана хоккейного клуба «Адмирал» (Официальные талисманы: Пират, Морж, Тайфунчик)

Талисманы хоккейного клуба примеряют на себя разные образы, чтобы соответствовать обстоятельствам, быть всегда модными и интересными. Одеть их, красиво и эффектно, но в соответствии с фирменным стилем хоккейного клуба – ваша задача.

Партнер номинации –

АНО «Хоккейный клуб «Адмирал ПК».

 

17 — 20 лет

«Я в тренде». В современном городе мировые тренды причудливо смешиваются с модой улиц. Школьники диктуют моду наравне с крупными брендами. Так в чем отличие твоего стиля? Как бы ты хотел одеваться? Во что нарядить жителей города, чтобы он стал ярким, характерным, запоминающимся, особенным?

ВАЖНО: Работа может быть выполнена как в привычном формате (графика, коллаж, живопись и т.д), так и в виде видео для reels, stories instagram, YouTube. Работы стандартной подачи и видео-работы будут оцениваться отдельно.

Партнер номинации –

Магазин образов Hat Story @hat_story и персональный стилист Татьяна Голивец @tati_golivets, которые с большим удовольствием поделятся опытом с победителем в данной номинации, организовав посещение своей студии в виде открытого урока-экскурсии.

 

Конкурс «Юный дизайнер» проводится заочно:

Работы, выполненные на заданные в информационном письме темы, участники присылают по почте в Оргкомитет конкурса

до 21 апреля 2022 года.

-Количество работ от одного участника в каждой номинации — не более одной.

-Участники должны предоставить анкету участника (приложение№1) и работу в электронном виде (формат jpg, размер файла не более 4мб, видеофайл в формате mp4)

-Работы (рисунки, аппликации, коллажи) могут быть выполнены с использованием различных материалов и в различных техниках  на листе формата А3 (420*297 мм). 

— Макеты представляются в виде фотографий минимум с трех ракурсов.

— Название файлов (работы в jpg (или видеофайл) и заявки в Microsoft Word) должно быть оформлено следующим образом «номинация_возрастная группа_фамилия имя отчество_учебное заведение_город»

Пример: ДК_11-13_Иванова Ирина Олеговна_МОУДОД 7_Владивосток

Пример 1: ДЗ_14-16_Иванова Ирина Олеговна_МОУДОД 7_Владивосток

— Работы, выполненные с несоблюдением требований, к рассмотрению Художественным советом не принимаются.

Художественный совет состоит из ведущих преподавателей ВГУЭС — членов Союза архитекторов, Союза дизайнеров, Союза художников России, а также представителей организаций – партнеров конкурса.

Подведение итогов.

С 21 апреля по 30 апреля художественный совет конкурса проведет смотр работ, по результатам которого определятся призеры конкурса.

С 10 мая  по 20 мая в аккаунте @dzt.vvsu в социальной сети instagram будут опубликованы результаты.

Информация об участниках, занявших призовые места по итогам отбора художественным советом и по итогам голосования в instagram будет размещена на сайте и разосланы участникам на электронные адреса учебных заведений. 

Призеры могут получить дипломы и призы по адресу:

г. Владивосток, ул. Гоголя,41, ВГУЭС, 

ауд. 1216, кафедра «Дизайна и технологий», тел.:(423) 240-40-94; 

ауд.1205, тел.:(423) 240-40-97

До 21 апреля 2022 г. в Оргкомитете конкурса «Юный дизайнер – 2022» 

принимаются работы на электронную почту: yunidesigner@mail. ru

Подробнее в приложенном информационном письме!

Также в этом году ВГУЭС представляет Конкурс детского рисунка «Мир вокруг нас» в рамках XIX Международной молодежной экологической конференции-конкурса «Человек и Биосфера»

Конкурс «Мир вокруг нас» проводится с 29 марта по 1 апреля 2022 г.

Возможная тематика работ:

  •  «Моя любимая ягода», «Сад моей бабушки»
  •  «Прогулка по лесу», «Лесные звери», «Домик для птицы»
  •  «Мир вокруг нас», «Как я защищаю природу?»
  •  «Моя планета», «Человек и природа»
  •  «Мой любимый пляж», «Береги лес от пожара»
  •  «Что видно из моего окна?»
  •  «Каким я вижу мир через 10-20 лет», «Планета из будущего»
  • «Что для меня значит экология?»
  • «Мусор и Космос», «Человек и Космос»

Прием работ с 7 февраля 2022 года по 15 марта 2022 года (включительно) по адресу: 690014, г. Владивосток, ВГУЭС, ул. Гоголя 41, кафедра туризма и экологии. Кабинет 8001 (Нехлюдова Екатерина Александровна, тел. 89502895656) или кабинет 8005 (Макарова Вера Николаевна, тел. 89964241417).

Из архива конкурса: 

Запись прямого эфира с подведением итогов.

ВГУЭС выбирает лучшего «Юного дизайнера»

Галерея фотографий и  работ конкурса «Юный дизайнер» 

Наскальные рисунки: живопись или нет? | Мир вокруг нас

Животные и растения, сцены охоты и домашней жизни, ритуалы и многое другое на тысячелетия запечатлено в камне. Одно время считалось, что подобные рисунки имеются только в Европе, и даже объяснялось исключительностью европейской культуры (мол, в Европе и в пещерные времена люди были куда как культурнее и образованнее, чем в остальных уголках мира). Однако исследования показали, что такие рисунки имеются практически везде, где только жил человек.

Но что это такое: просто рисунки для развлечения и украшения, подобно тем картинам, что мы вешаем на стены наших домов, или нечто иное?

Наскальные рисунки принято относить к объектам искусства, то есть, с традиционной точки зрения, они являются обычной живописью, которая отличается от современной лишь тем, что исполнялась людьми эпохи палеолита, да еще и материалом «холста». У доисторических людей не было ни бумаги, ни ткани, ни даже приличного куска фанеры, чтобы написать картину. Правда, были шкуры, и, возможно, они использовались вместо холстов, но увы, условия хранения оставляли желать лучшего, и подобные картины просто не могли сохраниться до наших дней. Также не дошли до нас изображения на коре деревьев — считается, что таковые были, но рассыпались, не выдержав течения времени. Кстати, изображения на коре и шкурах называют дендроглифами.

Но вернемся к наскальным рисункам. Которые принято считать живописью. Представьте, в каких условиях создавалась подобная живопись…

Некий охотник, неделю гонявшийся за мамонтом и, наконец, добывший вожделенный окорочок, приволакивает его в родную пещеру, сгибаясь от тяжести и жалуясь на прострелы в пояснице — не удивительно, ведь все время приходится спать на холодной земле, сидеть в засадах, не обращая внимания на мерзостный сквознячок, таскать неподъемные тяжести… Нашего охотника встречает жена с берцовой костью саблезубого тигра наперевес (ну, не было у них скалок, что ж сделать). Вместо того чтобы с благодарностью принять мамонтятину, она жалуется, что мясо уже попахивает — что ж он, дурень этакий, не завернул его в пальмовые листья, чтоб не гнило! — и придется его теперь жарить все сразу и съедать как можно быстрее, а это вредно. И вообще — скоро похолодает, а ее набедренная повязка из шкуры пещерного медведя давно вышла из моды, теперь все носят бикини из шкур саблезубого тигра, украшенные полосками питоньей кожи… Еще она кричит о том, что неделя на охоту — слишком много, и она подозревает, что не охотиться он ходил, а бегал к «той белобрысой» в соседнее стойбище, и она, в конце концов, «патлы ей повырвет», а заодно и мужу оборвет то, с чем он бегает к сопернице… В общем, ведет она себя так же, как любая другая женщина, чей муж — недотепа, и которой приходится тащить на себе все хозяйство.

В конце концов, семейная сцена утихает, и вот охотник уже лежит у костра, греясь в теплых шкурах, а вокруг него ползают и бегают дети, и жена жарит мясо мамонта, и от мяса плывет дивный сытный аромат, и капающий сок шипит на углях — идиллия! К тому же, охотника ожидает бурная ночь в объятиях обожаемой жены — и он счастлив. Правда, наутро придется опять отправляться на охоту, ведь семейство растет, и каждый отпрыск требует свой кусок окорочков, да еще нужно добыть тигровое бикини для жены, да не забыть поймать какого-нибудь небольшого питона… В общем, забот хватает. Жизнь пещерного человека — это вам не булка с изюмом, она проходит в непрестанных трудах.

И вот представьте, что среди ночи наш охотник подскакивает с теплого ложа, оставляет спящую сладким сном жену и бросается к стене с единственной целью — оставить на ней в вечности рисунок мамонта. До самого утра он трудится над изображением животного, смешивает краски, пачкает стену и себя… А утром, не закончив работу, отправляется вновь на охоту. Через неделю все повторяется вновь. И так — пока не будет нарисован очередной мамонт. Затем придет черед буйвола, саблезубого тигра и так далее…

Вот не укладывается это у меня в голове. Не могу представить себе пещерного охотника, человека палеолита, который так развился, что его интересует уже и искусство, живопись для украшения жилища. Кстати, так же как не укладывается в голове этот же охотник, танцующий ради собственного удовольствия или играющий на каком-либо инструменте (скажем, на барабане), или поющий просто так, от избытка чувств. Этот охотник должен быть или двужильным, или для всех песен, плясок, музыкальных игрищ и живописи должно быть другое объяснение.

Ну, с песнями-плясками очевидно: ритмичная музыка, песни и пляски во все времена составляют определенные ритуалы. Например, вызов дождя или, напротив, прекращение дождливой погоды, призыв удачи на охоте и так далее. То есть молитвы первобытным богам. Просьбы о помощи к внешним и высшим могучим силам, чье существование человек палеолита смутно прозревает в не слишком-то дружелюбном для него мире. Живопись может быть также частью подобных обрядов — подобно тому, как изготовление кукол является частью обрядов вуду.

Между прочим, почему в найденных рисунках нет никакой фантазии? Все сугубо утилитарно и реалистично. Ежели пещерный человек рисовал бизона, то этот бизон был исключительно настоящим и вовсе не изрыгал огонь из пасти, не имел крыльев и так далее. Можно, конечно, утверждать, что в палеолите фантазия была еще не слишком развита, и поэтому рисунки отличаются реалистичностью, которую неплохо бы позаимствовать многим современным художникам. Но тогда как же быть с обширным божественным пантеоном, созданным воображением этих самых доисторических людей? Значит, на пантеон у них фантазии хватило — настолько, что они способны были увидеть божество в любой травинке, в любом кусте, в любом пролетающем облачке, а вот на рисунки — недостало. Явное противоречие.

Противоречие, которое исчезает, если предположить, что наскальная живопись — вовсе не живопись для развлечения, а нечто совсем иное. Например, учебное пособие, разновидность учебно-популярной литературы пещерного времени, детские учебники — по которым юные будущие охотники палеолита учились различать животных и растения, изучали принципы и методы охоты. Найденные рисунки на костях и каменных пластинах вполне могут оказаться аналогом контрольных, курсовых и дипломных работ нашего времени. Или — библиотечными книгами, методическими пособиями, которыми мог пользоваться один студент, а не частью оформления учебной аудитории.

И представляется пещерный человек, доживший до почтенного возраста лет этак тридцати пяти, чудом выживший в схватках с тиграми, львами, мамонтами, удавами и прочей живностью, населявшей землю в древние времена. Он — почтенный отец семейства, уважаемый человек в племени, вот только стал недостаточно резв и силен для охоты, зато знает множество всяких охотничьих уловок и приемов. Кого, как не его, пригласить на должность профессора в палеолитском университете!

И вот он уже старательно рисует сцену охоты на мамонта, указывая, что для загона мамонта требуется не менее десяти охотников с копьями, а для сброса камней на мамонтову голову достаточно и пяти… А его жена, гордо завернутая в самую модную набедренную повязку, варит похлебку из корешков и мамонтовой печени, периодически шлепая бедренной костью саблезубого тигра самых резвых отпрысков, норовящих залезть в котелок, и угрожая им провалом на экзаменах у строгого родителя…

Чем являются наскальные рисунки: просто живописью, молитвами к высшим силам, учебными пособиями или чем-то еще — никто точно не знает. Но зато как интересно строить различные предположения! Возможно, они когда-нибудь помогут нам лучше понять саму историю Земли и человечества… А может, просто развлекут, как забавная картинка, повстречавшаяся в журнале. Что тоже неплохо.

Теги: версии, древний мир, рисунки, живопись, наскальная живопись, изображение животных

Наука и инновации Вологодской области, инновации Вологодской области



                   

Фонд содействия инновациям объявил о запуске конкурса «Развитие-НТИ» (Проекты-маяки)
Срок приема заявок:  до 17 октября 2022 года (включительно)

Приглашаем принять участие во Всероссийских конкурсных мероприятиях для молодежи

Объявлен прием заявок для участия в областном конкурсе «Инженер-новатор года»
Срок приема заявок:  до 17 октября 2022 года (включительно)

Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» приглашает к участию в конкурсах и конференциях

Вологодский научный центр РАН приглашает школьников 7-11 классов принять участие в конкурсе проектов «SMART-Вологда»
Срок приема заявок:  до 1 октября 2022 года

Объявлен прием заявлений на предоставление субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области в 2022 году

Открытые конкурсы Фонда содействия инновациям, на которые можно подать заявку

Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников “Шаг в будущее”



Октябрь 2022

26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Абрамова Наталья Ивановна

  • Бараков Виктор Николаевич

  • Безнин Михаил Алексеевич

  • Белова Юлия Николаевна

  • Беляева Татьяна Анатольевна

  • Богорадова Людмила Николаевна

  • Власова Галина Сергеевна

  • Володина Лариса Олеговна

  • Гостева Лидия Федоровна

  • Грудева Елена Валерьевна

  • Димони Татьяна Михайловна

  • Долгушина Марина Геннадьевна

  • Егоров Андрей Николаевич

  • Ершов Евгений Валентинович

  • Зауторова Эльвира Викторовна

  • Зорина Людмила Юрьевна

  • Ильин Владимир Александрович

  • Калачикова Ольга Николаевна

  • Касаткина Светлана Сергеевна

  • Колесова Наталья Сергеевна

  • Красильников Роман Леонидович

  • Кремин Александр Евгеньевич

  • Кузьминых Александр Леонидович

  • Леонидова Галина Валентиновна

  • Маралов Владимир Георгиевич

  • Мелентьева Наталия Николаевна

  • Морев Михаил Владимирович

  • Мухин Иван Андреевич

  • Немировский Александр Емельянович

  • Никифоров Владислав Евгеньевич

  • Оботурова Наталья Сергеевна

  • Панова Оксана Брониславовна

  • Поварова Анна Ивановна

  • Румянцева Наталья Валерьевна

  • Сереброва Ирина Сергеевна

  • Середа Наталья Дмитриевна

  • Судаков Гурий Васильевич

  • Теребова Светлана Викторовна

  • Тестов Владимир Афанасьевич

  • Тяпугин Евгений Александрович

  • Углин Владислав Константинович

  • Ускова Тамара Витальевна

  • Черкасова Марина Сергеевна

  • Чиршева Галина Николаевна

  • Чхобадзе Андрей Борисович

  • Шабунов Алексей Александрович

  • Шабунова Александра Анатольевна

  • Ястреб Наталья Андреевна

  • Яцкевич Владимир Антонович


При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

© 2017 Разработано БУ ВО «ЦИТ»

35 Мощные преимущества искусства для детей (Важность искусства)

Вы рассматриваете искусство как просто беспорядочную игру для детей? Или вы понимаете, что это нечто большее? Искусство может быть полезным для детей во многих отношениях.

В то время как ребенку необходимо изучать естественные науки, математику и чтение, искусство также играет ключевую роль в его развитии. Дома это прекрасное время, чтобы пообщаться с ребенком и поощрить его творчество. В школе для них это способ общаться и укреплять доверие.

Поскольку художественное образование в школах по всему миру сокращается, мы, родители, должны вдохновлять, прививать и развивать маленькое Пиккасо в каждом ребенке.

Давайте разберемся, что такое искусство, его преимущества и как вы можете привлечь к нему своих детей.

Содержание

  • Художественное образование в упадке?
  • Польза декоративно-прикладного искусства для детей
  • В заключение

Художественное образование в упадке?

Статистика показывает, что искусство способствует академическим достижениям детей. Учащиеся, активно занимающиеся искусством:

  • Вероятность участия в математических или научных выставках в четыре раза выше.
  • В три раза больше шансов хорошо посещать школу и получить за это награду.
  • В четыре раза больше шансов получить признание и признание за академические достижения.
  • В три раза больше шансов баллотироваться и быть избранным на классную должность.
  • Скорее всего, у него более высокие баллы SAT.
  • Меньше шансов бросить школу.
  • Больше шансов получить работу после школы благодаря своему творчеству.

Несмотря на эти факты, многие педагоги считают, что искусству в школах уделяется недостаточно внимания. 66 процентов учителей государственных школ считают, что искусство уступает место математике или словесности.

Художественное образование в упадке

Доступность художественного образования для афроамериканцев и латиноамериканцев также неуклонно снижается. В период с 1982 по 2008 год он упал с 47–51 процента до 26–28 процентов (1) .

Более свежий отчет The Nation’s Report Card, подготовленный Национальным центром статистики образования, был составлен в 2017 году. Он показал, что учащиеся, которые берут уроки музыки или искусства, ходят в театр или посещают музеи, достигают более высоких баллы в тестах (2) .

Эти факты и цифры представляют собой вескую причину для того, чтобы заинтересовать наших детей творческими занятиями в раннем возрасте.

Здесь вы, как мама или папа, приходите на помощь. Если эти возможности не предлагаются в масштабах, они должны быть в школе; тогда вы можете помочь.

Начните с воспитания у вашего ребенка художественного вкуса дома. Это можно сделать так же просто, как поощрять рисование пальцами у малышей. По мере того, как они растут, вы можете знакомить их с другими творческими занятиями.


Преимущества декоративно-прикладного искусства для детей

Хотя мы установили, что существуют разные виды искусства, мы сосредоточимся на преимуществах изобразительного/изобразительного искусства и ремесел для детей.

Стоит отметить, что искусство полезно для всех. Исторически искусство изображало, как жили разные цивилизации, каковы были их культуры и традиции.

Искусство также можно использовать в качестве терапии. Это может помочь людям преодолеть последствия болезней или успокоить беспокойный ум.

Он может помочь людям зарабатывать на жизнь, обладая такими навыками, как архитектура, коммерческое или рекламное искусство.

Театр и музыка объединяют людей в обществе, а также могут быть формой личного самовыражения.

Итак, чем искусство может помочь нашим детям? Давайте посмотрим на них.

1. Двигательные навыки

Есть несколько типов двигательных навыков, которые извлекают пользу из декоративно-прикладного искусства. Это включает:

  • Общая моторика: Это движения больших мышц рук, ног и туловища, которые помогают балансу и координации с нашей нервной системой. Художественные занятия, такие как рисование, рисование, поделки и каракули, укрепляют связи между мозгом и этими мышцами. Попробуйте такие занятия, как фрески, которые заставляют их растягиваться, или гончарное дело, которое включает в себя работу с глиной (3) .
  • Мелкая моторика: Задействует мелкие мышцы пальцев и рук. Тренировка этих мышц помогает при письме, завязывании шнурков, переворачивании страниц книги, использовании ножниц и многом другом. Попробуйте такие занятия, как рисование — даже если это просто каракули, вырезание ножницами, рисование пальцами для самых маленьких, рисование лица или оригами для детей постарше (4) .
  • Зрительно-моторная координация: При рисовании, раскрашивании или выполнении любой другой сложной задачи наши глаза направляют наши руки, чтобы они выполняли наши приказы (5) . Играя с различными формами, обводя, соединяя точки и даже раскрашивая линии, вы помогаете зрительно-моторной координации.

2. Развитие языка

Различные виды искусства могут помочь нашим детям развить словарный запас и коммуникативные навыки.

  • Языковые навыки: Искусство дает детям возможность говорить о цветах, формах и о том, что они делают. Они могут описывать то, что они нарисовали, нацарапали или создали, помогая им общаться и расширять свой словарный запас. Художественное восприятие может помочь детям младшего возраста описать то, что они видят, научиться выражать свои мысли словами (6) .
  • Навыки понимания: Искусство и ремесла могут помочь детям понять окружающий мир разными способами. Чтение инструкций о том, как что-то делается, или разработка того, как что-то сделать, может помочь их пониманию. Сыграйте с маленькими детьми в такую ​​игру, как Pictionary, где они рисуют картинку, чтобы описать слово, или используйте компьютерную графику с детьми старшего возраста.
  • Грамотность: Искусство может помочь развить навыки письма, чтения, аудирования и разговорной речи, делая ребенка более грамотным. Поощряйте их смотреть на иллюстрации и сопоставлять их с текстом рассказа или выражать себя с помощью танца, музыки или драмы.

3. Увеличение мощности мозга

Искусство может помочь нашему мозгу развиваться во многих отношениях. Это включает:

  • Более высокий IQ: Может существовать связь между креативностью и более высоким IQ. При этом эти отношения все еще находятся в стадии расследования (7) .
  • Улучшить навыки решения проблем и критического мышления: Дайте двум детям одну и ту же задачу и посмотрите, как каждый из них подойдет к ней по-разному. Это может быть изготовление чего-то из множества предметов, таких как резинки, трубки от бумажных полотенец, ватные шарики или скрепки. Они научатся конструктивно думать о том, что они делают, и найдут способы помочь им достичь своей цели (8) .
  • Визуальное обучение: Глядя на искусство, ребенок может интерпретировать, критиковать и обрабатывать то, что он видит. Эти навыки могут быть применены ко многим другим аспектам их жизни. Ребенку, который учится визуально, скорее всего, понравится книжка с картинками или чтение, и он часто захочет увидеть, как что-то делается, прежде чем пытаться сделать это самостоятельно.
  • Развивайте творческие способности и индивидуальное мастерство: Дети учатся быть оригинальными и новаторскими, используя искусство как средство с раннего возраста. Они смогут выразить себя и разработают, какой вид искусства им нравится.
  • Воображение: Искусство во всех его формах побуждает ребенка использовать свое воображение. Бегство от реальности и вход в мир, который они создают, может помочь их благополучию и психическому здоровью. Рассмотрение и описание произведений искусства также может способствовать развитию воображения ребенка, поскольку он создает свои собственные истории об увиденном.
  • Улучшение концентрации: Искусство и ремесла часто приводят к конечному продукту. Выполнение последовательных шагов для завершения рисунка или поделки может помочь ребенку сосредоточиться и сконцентрироваться. Это особенно верно, если это что-то, что их интересует или является для них новым.

4. Знакомство с миром и культурой

Использование декоративно-прикладного искусства может помочь детям узнать о различных традициях и культурах мира. Это может помочь им понять, что не у всех одинаковые убеждения, и это забавный способ показать, что мы все равны.

Это поможет им понять и принять тех, кто отличается от них. Это также может быть полезным инструментом для предотвращения издевательств. Когда ребенок знает, что у кого-то другие ритуалы, он не будет считать это чем-то выходящим за рамки нормы и с большей вероятностью примет их.

Вы можете помочь им нарисовать маску африканского племени или сделать индейского ловца снов. При этом объясните традиции, лежащие в основе этих предметов, и почему они сделаны.

5. Жизненные и социальные навыки

Жизнь иногда может быть тяжелой, и все, что помогает ребенку развивать навыки, которые принесут ему пользу в его путешествии, имеет важное значение. Некоторые из них могут быть обеспечены искусством и включают:

  • Работа в команде и сотрудничество: Будь то создание или оценка форм искусства, это дает детям возможность общаться со своими сверстниками или взрослыми, у которых могут быть разные интересы. Разговоры об искусстве или совместная работа над созданием чего-то общего.
  • Способность следовать указаниям: Ремесла часто имеют конкретные инструкции для завершения проекта. Это может быть вязание по схеме, сшивание мягкой игрушки или изготовление глиняных фигурок. Умение следовать указаниям — полезный навык на протяжении всей жизни.
  • Улучшение социальных навыков: Присоединение к художественной группе или даже просто участие в художественном проекте в школе помогает детям общаться. Для них это также отличный способ расширить круг общения и завести новых друзей.
  • Чувство ответственности: Участие в декоративно-прикладном искусстве в составе группы может помочь развить у детей чувство ответственности. У них может быть своя часть проекта, за которой они должны следить, и они знают, что они имеют решающее значение для его успешного завершения.
  • Способность разрешать конфликты: Искусство может помочь детям понять, что на что-то можно смотреть по-разному. Это поможет им высказать точки зрения и выработать решения, выгодные для всех. Конфликт можно рассматривать как возможность учиться и расти.
  • Как справиться с критикой: Хотя в искусстве нет правильного или неправильного, конструктивная критика — это способ помочь детям принять другую точку зрения. Это может быть кто-то, оценивающий свое искусство, или он смотрит на искусство, созданное другими.
  • Улучшение поведения: Участие в различных видах искусства, таких как музыка, драма, писательское мастерство и т. д., может помочь детям, находящимся в группе риска, обрести мотивацию. Это могло бы улучшить их поведение, поскольку они учатся выражать себя здоровыми, продуктивными способами и гордиться своими достижениями (9) .

6. Повышение успеваемости

Существуют противоречащие друг другу школы мысли, касающиеся искусства и академической успеваемости. Однако все согласны с тем, что независимо от того, улучшает ли искусство академическую успеваемость, оно по-прежнему играет определенную роль в жизни ребенка.

  • Влияние на общеобразовательную успеваемость: Участие в занятиях искусством может повлиять на успеваемость. Это не обязательно означает, что искусство делает вашего ребенка лучше в других предметах, таких как математика и естественные науки. Тем не менее, все дополнительные преимущества, которые дает искусство, могут помочь ребенку добиться успеха в других областях (10) .
  • Искусство может помочь учащимся с разным стилем обучения: Дети с особыми потребностями, такими как СДВГ, дислексия и сенсорные расстройства, могут учиться по основным предметам не так, как другие дети. С искусством поле нивелируется, так как оно субъективно и не следует установленным правилам и ожиданиям. Это может позволить детям с трудностями в обучении соответствовать успеваемости своих сверстников, повышая самооценку и уверенность в себе.
  • Посещаемость обычной школы Фостеров: Ранее мы упоминали некоторые статистические данные о росте посещаемости школы детьми, занимающимися искусством. Когда дети включают искусство в свою учебную программу, посещать школу становится веселее. Обучение их больше волнует, и они реже пропускают занятия.
  • Снижает процент отсева из школы: Это еще один статистический показатель, которого мы касались ранее. У учащихся, которые занимаются искусством, будь то в школе или за ее пределами, процент отсева гораздо ниже, чем у тех, кто этого не делает. В низких социально-экономических группах она может быть в пять раз ниже.

7. Влияние на личность и идентичность

Искусство может оказать благотворное влияние на личность и чувство идентичности ребенка.

  • Повышение уверенности в себе: Без сомнения, вы хвалите достижения своего ребенка и помогаете ему обрести чувство собственного достоинства. Однако искусство учит их самоуважению и может стать передышкой для детей, которым нужно в чем-то преуспеть. Обратная связь от сверстников и умение принимать критику, а также высказывать ее, помогает повысить самооценку (11) .
  • Учит усидчивости: Будь то изобразительное искусство, музыка, танцы или театр, искусство может помочь ребенку придерживаться чего-то и довести дело до конца.
  • Учит терпению: Ожидание того, что произойдет, может быть трудным для детей. Это может быть что-то такое же простое, как ожидание высыхания клея, прежде чем переходить к следующему этапу поделки. Умение сдерживаться учит их ценности терпения.
  • Эмоциональный интеллект: Взлеты и падения, которые ребенок испытывает при творчестве, могут помочь ему контролировать свои эмоции и проявлять сочувствие к другим. Это также может помочь им выразить свои эмоции и улучшить отношения с другими людьми (12) .
  • Поощряет размышления и самоанализ: Жизнь занята, даже для детей. Есть школа, кружки после школы, спорт и многое другое. Искусство и ремесла — это способ заставить детей провести время в тишине и дать им возможность подумать.
  • Способствует самовыражению: Искусство может дать ребенку возможность выразить себя. Будь то выбор цвета для картины или ткани для рукоделия.
  • Позволяет исследовать и идти на здоровый риск: Эксперименты в декоративно-прикладном искусстве — отличный способ для детей узнать, что работает, а что нет. Возможно, они решили, что покрасить что-то в определенный цвет не получилось, и в следующий раз поменяют его. Видя, что нет правильного или неправильного, они учатся на том, что могут считать ошибками.

8. Эмоциональное благополучие

Искусство может принести детям эмоциональную пользу и помочь им почувствовать себя лучше.

  • Дает чувство цели: Занятия декоративно-прикладным искусством могут повысить интерес детей к другим аспектам их жизни (13) . Мы уже упоминали о положительном эффекте, который это может оказать на детей с трудностями в обучении, социальными проблемами или проблемами с самооценкой.
  • Возможность склеивания: Дети не только заводят друзей и общаются со сверстниками с помощью искусства, но и связываются со своей семьей. Проведите некоторое время со своими детьми, рисуя, мастеря или занимаясь любым другим видом искусства, это дает вам ценное семейное время.
  • Уменьшает стресс, беспокойство и депрессию: Искусство и ремесла всех видов могут помочь людям чувствовать себя счастливее и спокойнее. Интересно, что это происходит не только тогда, когда они это делают. Эффект может сохраниться на следующий день, поэтому поощряйте своих детей учиться ремеслу и делать это после школы.
  • Расслабление: Выделение времени, чтобы не концентрироваться ни на чем другом, кроме создания того, что перед вами, может быть отличным способом расслабиться. Это может отвлечь детей от взлетов и падений повседневной жизни и похоже на форму медитации (14) .
  • Может открыть для себя страсть на всю жизнь: Хотя это не всегда так, многие дети, любящие искусство, становятся профессионалами в одной из выбранных ими областей. Это может быть музыка, танцы или изобразительное искусство и ремесла.

В заключение

Искусство и ремесла приносят пользу нашим детям во многих отношениях. Будь то рисование, рисование, шитье, музыка, танцы, театр или любое другое искусство, все они способствуют благополучию наших детей. Это помогает им развиваться и учиться выражать себя по-разному.

Нам как родителям важно, чтобы наши дети имели доступ к искусству как в школе, так и вне ее. Вы никогда не знаете, это может быть путь к карьере в более позднем возрасте. Даже если это не так, это гарантирует, что наши дети вырастут всесторонне развитыми.

Обратная связь: была ли эта статья полезной?

Спасибо за отзыв!

Спасибо за отзыв!

Что тебе понравилось?

Что пошло не так?

Почему вы должны рисовать из реальной жизни, а не из фотографий

Творчество

Ингрид Кристенсен

23 июля 2019 г. 22:07

Джон Сингер Сарджент , Клод Моне Картина на краю дерева a3, 1888 через Викисклад.

Обучение классическому искусству в западном мире уже давно призывает художников работать с натуры. Учащиеся учатся рисовать, раскрашивать и лепить, наблюдая за объектами, моделями и сценами, которые они видят из первых рук. Однако за пределами этих формальных условий работа от жизни не является данностью. Сегодня многие художники используют фотографии в качестве основы для своих творений. И хотя фотографии полезны для запечатления мимолетных моментов, смотреть на них не то же самое, что смотреть на объект, который на самом деле находится прямо перед вами. Художники, которые полагаются исключительно на фотографии, могут тратить свое время на воссоздание взгляда на мир с камеры, а не на свой собственный уникальный человеческий взгляд.

Урок рисования, возможно, в Центральной школе в Летбридже, c. 1930-е годы. Изображение с Викисклада.

Реклама

Люди видят мир не так, как камеры. За миллисекунду камера может запечатлеть место с невероятной детализацией, но полученному изображению не хватает глубины и четкости. Например, на изображении ниже, от цветов на переднем плане до черепицы на заднем плане, все элементы сцены находятся в фокусе одновременно. Мы можем только сказать, что некоторые объекты располагаются позади других из-за их уменьшенного размера и положения позади других объектов. Деревья и кустарники не кажутся трехмерными; они выглядят как плоские фигуры с узором из листьев.

Нашими глазами мы можем видеть и меньше, и больше, чем камера. Мы не в состоянии сосредоточиться более чем на одном объекте одновременно, поэтому, чтобы увидеть каждый элемент сцены, нам приходится переводить взгляд с одного объекта на другой. Сосредоточившись на чем-то в нашем поле зрения, мы можем видеть его в деталях, с сильным цветом и контрастом.

Как цифровая камера фиксирует наше окружение.

Как наши глаза видят окружающее.

Однако, если сфокусировать один объект, остальная часть сцены оказывается в нашем мягком периферийном зрении. Мы можем не осознавать, что большая часть того, что мы видим, размыто и нечетко, но это оказывает влияние на искусство, которое мы создаем.

Кафе-концерт Эдгара Дега в Les Ambassadeurs (1876–1877) показывает его понимание того, как мы видим, когда он манипулирует степенью фокусировки естественным и правдоподобным образом. Его интерес сосредоточен на лице и правой руке певца, которые четко прорисованы. Женщина в синем менее очерчена, поскольку имеет второстепенное значение, в то время как все остальные фигуры подчинены с мягкими краями и уменьшенным контрастом.

Эдгар Дега

Кафе Концерт в Амбассадорс , 1876-1877

Musée des Beaux-Arts de Lyon

 

Присмотритесь, и вы увидите, что художник решил не изображать левую руку певца. Зная, что наши глаза не могут проследить путь ее протянутой руки, удерживая ее лицо в фокусе, Дега сделал смелый выбор, создав образ такой достоверности, что мы можем даже не заметить при первом взгляде на работу.

Изображение концерта, созданное по фотографии, могло бы дать зрителю больше информации и четкости, но, в отличие от оригинала, оно казалось бы статичным и безжизненным.

Edgar Degas

Sketches of Caf‚ Singers , 1877

J. Paul Getty Museum

Permanent collection

Edgar Degas

Sketches of a Caf‚ Singer , 1877

J. Paul Getty Museum

Постоянная коллекция

В чем мы превосходим камеру, так это в восприятии глубины. Мы видим мир с тремя измерениями. На наш взгляд, деревья имеют объем: их ветви расположены из стороны в сторону и спереди назад. Мы также можем судить о расстоянии между нами и деревьями, потому что мы воспринимаем пространство между собой и ими.

Дж.М.В. Тернер, известный своим стремлением работать с натуры, посвятил свою карьеру изучению способности человека видеть и воспринимать пространство.

Джеймс Мэллорд Уильям Тернер, Дождь, пар и скорость — Великая железная дорога , 1844 год. Изображение с Викисклада.

Наши глаза также способны динамически регулировать экспозицию. По мере того как мы сканируем сцену, объект за объектом, наше зрение регулирует экспозицию для каждого из них, позволяя нам более четко видеть его значение и цветовые отношения. Мы можем изучать сцену, в которой есть как темные тени, так и яркие огни, и видеть все с правильной экспозицией благодаря движению нашего взгляда.

Камеры, напротив, выбирают одну экспозицию, которая достаточно хорошо работает для всей сцены. В результате некоторые значения неизбежно искажаются, становясь слишком темными или слишком светлыми. Художники, работающие по фотографиям, часто копируют этот дефект, отмечая свои работы как фотографические, а не наблюдаемые.

Гибкость человеческого зрения очевидна в Автопортрете Рембрандта (1661). Деталь работы раскрывает воздушность, наполненность цветом его тени. Кожа на свету также полна тщательно подобранных цветов и сохраняет правдоподобные средние значения.

Рембрандт ван Рейн, Автопортрет в образе апостола Павла, 1661. Предоставлено Рейксмузеумом.

Если бы портрет был создан по референсу, тени на портрете могли бы стать непроницаемо темными и тяжелыми, а свет мог быть задут. Большинство тонких цветовых нот были бы потеряны в этих группировках с экстремальными значениями.

Наконец, наш способ смотреть на мир дает нам другое понимание перспективы, чем у объектива камеры.

Меган Буди

Это был один из тех чудесных зимних дней, когда кажется, что это уже не мертвое тело, а прекрасный призрак лета , 2009

Rick Wester Fine Art

результат фиксированной точки зрения камеры и близости к объекту. Стоя в том же месте в реальной жизни, мы бы не испытали этого искажения. Наши постоянно движущиеся глаза встречают большие объекты по частям, а не целиком. Мы сканируем объект, многократно фокусируясь и перефокусируясь, и по мере того, как в фокус попадает каждая новая область, предыдущая возвращается к нашему размытому периферическому зрению. Наш мозг связывает эти многочисленные разрозненные взгляды в связное, осмысленное целое.

Таким образом, мы не видим лошадь с огромной передней половиной и крошечной задней половиной, и мы не будем изображать ее такой в ​​художественном произведении.

Роза Бонёр

Лошадиная ярмарка , 1852–1855

Музей Метрополитен

 

Несмотря на то, что ссылки на фотографии широко распространены в мастерских художников, они не заменяют того мира, каким мы его воспринимаем. Наше зрение работает не так, как объектив камеры, и для создания утонченных, оригинальных и честных произведений художникам следует подумать о том, чтобы работать с натуры.

Ингрид Кристенсен

27 Художественные занятия и уроки, которые можно попробовать дома

Художественное образование и коронавирус (COVID-19)

В нынешней ситуации с широко распространенной передачей COVID-19 у педагогов связаны руки. Зная, что школы могут быть закрыты первыми, мы ждем, чтобы увидеть, что от нас ожидают. Закроются ли школы? Что произойдет, если моя школа закроется? Нужно ли готовиться к виртуальному обучению? Что делать, если у моих учеников нет доступа к Интернету или технологиям? Как мне преподавать, когда у учащихся ограниченный доступ к художественным материалам дома?

Все эти вопросы, вероятно, занимали вас в последние недели. У нас нет ответов на все эти вопросы, но мы знаем, что попытка сохранить нормальность в распорядке художественной комнаты дома будет непростой задачей.

Подход к этой ситуации не будет универсальным. У каждого учителя рисования есть уникальная ситуация и разные ученики, которых они пытаются охватить. Помня об этом, вы, как педагог, должны будете разработать способы планирования и содействия обучению таким образом, чтобы это соответствовало вашей конкретной ситуации. Чтобы облегчить мучения, связанные с попытками выяснить, чему учить ваших учеников дома, мы создали список идей, которые помогут вдохновить вас на планирование. Рассматривая эти идеи, помните об обстоятельствах, в которых находятся ваши ученики, и приспосабливайтесь к ним так, чтобы они лучше всего служили вашим ученикам.

Получите доступ ко всем своим учебным материалам из любой точки мира: FLEX Curriculum

Альтернативные идеи рисования

К сожалению, у многих учащихся нет доступа к рисованию дома. Рассмотрите возможность использования этого времени для исследования, чтобы познакомить учащихся с новыми типами красок. Предложите учащимся подумать о том, какие природные материалы могут быть у них, подобно тому, как люди, создававшие наскальные рисунки , могли использовать их. Попробуйте некоторые из этих самодельных вариантов краски:

  • Картина с кофе
  • Краска для фруктов и овощей
  • Краска со специями
  • Пищевые красители акварельные

Идеи из найденных предметов

Искусство из найденных предметов — это средство, которое художники исследовали на протяжении веков. Дайте волю творчеству ваших учеников, создавая предметы из окружающих их предметов.

Вот список найденных объектов , которые могут вдохновить ваших учеников. Попробуйте одну из этих идей найденных объектов:

  • Цветовой круг найденных предметов: Используя предметы, найденные в доме, попросите учеников собрать как можно больше цветных предметов, чтобы создать цветовой круг. Это станет забавным испытанием, чтобы увидеть, сколько разных предметов разных оттенков можно найти дома.
  • Энди Голдсуорти Найденный объект Nature Ideas
  • Найденный объект Городской пейзаж План урока по гравюре

Идеи для уроков в 3D

Планирование занятий и уроков для занятий в 3D, таких как керамика и скульптура, может представлять дополнительную проблему. Без глины дома будет не так-то просто воспроизвести происходящее на уроке керамики. Может быть, вам повезет, и вы сможете отправить каждого ученика домой с фунтом глины, но так получится не у всех. Вместо этого проявите творческий подход и будьте проще. Вот несколько идей для рассмотрения.

  • Создавайте временные скульптуры из предметов домашнего обихода. Попросите учеников сфотографировать их и использовать в качестве вдохновения для рисования. Когда вы в конце концов вернетесь в класс, ученики смогут воссоздать свои скульптуры из других материалов.
  • Предложите учащимся создать покадровых видеороликов из глиноподобного материала. Это можно сделать из пластилина, пластилина или даже теста для печенья.
  • Бумажная керамика
  • Картонные скульптуры

Вот несколько дополнительных рецептов глины, которые ваши ученики могут попробовать сделать самостоятельно:

  • Бумажная глина
  • Соленое тесто
  • Глина из пищевой соды

Уроки с ограниченными запасами

Когда дело доходит до ограниченных запасов, рисование будет лучшим способом добиться успеха для наших учеников. Они могут просто рисовать теми материалами, которые у них есть, подойдет любой тип разметки и бумаги.

Используйте эти подсказки по рисованию, чтобы развить навыки рисования ваших учеников.

  • 100 глупых подсказок о рисовании
  • 100 электронных книг Sketchbook
  • 100 подсказок для альбомов
  • Завершите графические подсказки

Наблюдательное рисование

Сейчас самое подходящее время, чтобы отточить навыки визуального рисования. Чтобы побудить ваших учеников обращать внимание на окружающий их мир, предложите им принять участие в конкурсе рисования «Вид из моего дня ».

Другие занятия по рисованию:

  • Превратите маркеры в краску
  • Рисунки чучел животных
  • Рисование человеческого тела
  • Идеи цифрового рисования
  • Идеи визуального ведения журнала
  • Уроки рисования линий

Дополнительные художественные задания для привлечения учащихся

Используйте и адаптируйте эти художественные задания в соответствии с потребностями учащихся.

  • Летний конкурс искусств
  • Проблема снабжения
  • Вызов снежного дня

Эти списки — лишь несколько идей, которые помогут вам создавать уроки или рисовать дома. Как и во времена неопределенности, нет серебряных пуль или окончательных ответов, но часто есть варианты. У вас, как у педагогов по искусству, всегда есть выбор; в AOEU мы здесь, чтобы помочь вам найти их.

Что вы можете сделать, когда школы закрываются?

Как ваши ученики реагируют на разнообразие или отсутствие вариантов?

Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках своего образовательного опыта.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки