|
Конкурс детского рисунка «Мир, в котором я живу»
Нарофоминцы стали победителями национального конкурса.
Не так давно Интернациональным Домом Дружбы Пушкинского района при участии Московского областного отделения Ассамблеи народов России в рамках программы мероприятий Интернационального дома дружбы, посвященных Всемирному дню мира, был проведен конкурс рисунков «Мир, в котором я живу».
РОО «Татарский национальный центр Московской области», являясь членом Ассамблеи, обратился к руководству ЦШИ «Гармония» с предложением принять участие в мероприятии. Ведь у «Гармонии» и местной татарской общины на протяжении многих лет сложились крепкие творческие связи. В 2010 и 2013 гг. местная татарская национально-культурная автономия «Туган тел» дважды провела вместе со школой общегородские конкурсы рисунков «Россия — наш общий дом». В этом году для участия в конкурсе были отобраны семь работ учащихся разных возрастов, которые были представлены жюри в г. Пушкино. В итоге, по решению жюри все наро-фоминские юные художники стали победителями или призёрами конкурса.
Первые места достались: К. Агабалян за рисунок «Наш четвероногий друг», Д. Кошкош за рисунок «Счастье матери», Н. Курбановой («Фонтан Дружбы народов»), Е. Агабалян («Вокруг мяча») и В. Байрамдурдыевой за рисунок «Голубь Мира». Дипломы второй степени завоевали А. Брагнебун за рисунок «Наш дом – планета Земля» и Г. Мирзоева за рисунок «На планете Земля». Ещё один диплом третьей степени за рисунок «Здравствуй, солнце!» получила Д. Кошкош.
Дипломами оргкомитета конкурса «Мир, в котором я живу» также были отмечены педагоги школы искусств «Гармония» Л.В. Ефремова и Е. Г. Уланова. Каждый из победителей конкурса и их преподаватели получили подарки – красочный юбилейный журнал, выпущенный к 10-летию образования Интернационального дома дружбы г. Пушкино, и татарские сувениры, в частности значки с эмблемой домодедовского Сабантуя. Зам. председателя РОО «ТНЦ МО» Э.Э. Софинов вручил директору Центральной школы искусств «Гармония» В.Г. Демидовой благодарственное письмо от председателя РОО «ТНЦ МО» Ф.Ф. Султанова.
Андрей Семёнов
- Информация о материале
Международная выставка детского рисунка Мир, в котором я живу открылась во Владивостоке
Тема экологии по-настоящему увлекла участников. Фото: Сусанна Манукян
Торжественное открытие выставки детского рисунка «Мир, в котором я живу» состоялось в Приморской государственной картинной галерее вчера, 5 июня. Посетителям представили лучшие работы участников одноименного конкурса, посвященного Году охраны окружающей среды, сообщает развлекательный портал PrimAfisha.ru.
Международная выставка детского рисунка «Мир, в котором я живу» , Фото с места события собственное. Автор фото: Сусанна Манукян
В этом году конкурс привлек внимание не только участников из России. Среди желающих побороться в творческом состязании, оказались дети из Украины, Белоруссии, Польши и Японии. На суд строгого жюри было представлено более 800 рисунков и произведений декоративно-прикладного искусства. Однако, лучшими были названы всего 36 работ, еще 24 получили специальные призы.
Как отмечают члены жюри, представленные работы радуют не только своей красочностью и оригинальностью, но и внутренним содержанием.
— Из года в год проходят подобные выставки, конкурс приобретает большую популярность среди маленьких художников. И я рада, что среди представленных работ все чаще и чаще встречаются произведения с действительно интересной задумкой, — отметила преподаватель изобразительных искусств Надежда Протенко.
Посетители, Фото с места события собственное. Автор фото: Сусанна Манукян
Тема экологии по-настоящему увлекла участников. В своих картинах юные художники представили леса, поля, озера и моря своей малой родины. Отдельное место отведено человеку и его отношению к природе. В своих рисунках маленькие создатели шедевров представили его хозяином Земли, который не только пользуется дарами природы, но и приумножает эти богатства.
— В своей картине я нарисовал котят — поделился маленький участник конкурса Глеб Титов, — я их очень люблю и хочу, чтобы люди не забывали о них и не бросали на улицу.
Конкурс привлек внимание не только участников из России, Фото с места события собственное. Автор фото: Сусанна Манукян
Несмотря на юный возраст, экологическое сознание развито в детях, и порой они лучше взрослых понимают, чем грозит варварское отношение к природе. В каждой детской картине звучит наказ: «Человек, сделай все для того, чтобы оставить свои детям плодородную землю, чистый воздух и пригодную для питья воду».Также заинтересовала ребят и спортивная тематика. Дети уверены, что здоровье планеты напрямую зависит от здоровья человека. Многие рисунки были посвящены грядущей Олимпиаде в Сочи, а лучшие из работ уже отправлены туда на конкурс.
Как оказалось, маленькие дарования умеют не только рисовать, но и петь и играть на музыкальных инструментах. Именно их выступления украсили открытие выставки.
Детские рисунки — ежегодный конкурс детских рисунков
Детские рисунки, собранные на нашем сайте — это творчество юных художников Санкт-Петербурга. Все произведения, выставленные в наших галереях, участвовали в ежегодном городском конкурсе детских рисунков фонда «Содействие».
Целью конкурса является поиск и поддержка талантливых детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах, школах интернатах, социальных приютах и находящихся на попечении в семьях своих опекунов.
Рисование как творческий процесс помогает детям само выражаться, развивают эстетические воспитание, вовлекая их в занятие художественным творчеством.
Всего детских рисунков: 2091
ВНИМАНИЕ!
Прием работ на Конкурс закончился, но в связи с тем, что мы все еще получаем рисунки, отправленные ранее по почте, работа Жюри не может быть закончена. Объявление победителей переносится на конец августа. Все претензии отправлять к Почте России.
Все участники, отправившие свои работы по почте, и не увидевшие их на нашем сайте, свяжитесь с Администрацией по адресу [email protected] , для уточнения данных и возможном отслеживании отправлений по трек номеру.
По многочисленным просьбам прием работ на Конкурс продлен до 31 мая 2017г.
XV Ежегодный Конкурс детских рисунков на тему «Гордость России» начнется 1 февраля и будет проходить до 15 июня 2017 года.
Прием работ на Конкурс — с 1 февраля 2017г. по 30 апреля 2017г. включительно.
Работы принимаются только в «живом» виде. Сканы, фотографии и т.п. на Конкурс не принимаются. Адрес для отправки работ:194292, Санкт-Петербург, а/я 7
Работы большого размера можно передать сотруднику Фонда, договорившись о встрече по телефону +7 (903) 097 67 13 (только для крупных коллективов Санкт-Петербурга — школ, интернатов, художественных студий и т.д.)
ВНИМАНИЕ!
Всем Победителям XIV Ежегодного Конкурса детских рисунков по теме «Природа России» для получения Призов и Дипломов необходимо уточнить свои данные (Ф.И.О., почтовый адрес и др.) связавшись с Организаторами Конкурса по адресу [email protected].
Поздравляем всех школьников с первым учебным днем и желаем им только хороших оценок!
В этот замечательный день мы объявляем Победителей XIV Ежегодного Конкурса детских рисунков на тему «Природа России». Природа нашей страны восхитительна и разнообразна. Великие поэты и писатели посвятили ей свои прекрасные произведения, потому что природой России нельзя не восхищаться — это наше богатство, наше наследие. Все конкурсанты нарисовали прекрасные рисунки, поэтому выбор для нас был очень сложный, но в любом Конкурсе должны быть победителя, потому что здоровая конкуренция заставляет людей совершенствоваться и достигать «заоблачных вершин» в любом деле.
Победители XIV Ежегодного Конкурса детских рисунков:
Внимание!
Уважаемые участники «Конкурса детских рисунков», в связи со сложившейся экономической ситуацией, Администрация Конкурса приняла решение о переносе награждения Победителей на сентябрь 2016 года.
- Все поступившие на Конкурс работы будут размещены на сайте не позднее 15 июня 2016 года.
- Объявление Победителей Конкурса состоится 1 сентября 2016 года
- Голосование за «Приз зрительских симпатий» продлено до сентября 2016 года.
С уважением, Администрация
Реквизиты Благотворительного фонда «Содействие»
Свидетельство о государственной регистрации общественного объединения:
№ 3375-ЮР от 18 декабря 1991 года.
Почтовый адрес Фонда «Содействие»: 194292 Санкт-Петербург, пр.Культуры, д.22, к.1, а/я 7
Юридический адрес Фонда «Содействие»: 197341 Санкт-Петербург, аллея Котельникова, 1, оф.1
Телефон: +7(812) 985-16-26, E-mail: [email protected], [email protected]
Официальный сайт Фонда «Содействие»: http://www.assistancerussia.org
Официальный сайт Конкурса детских рисунков: http://www.konkurs.assistancerussia.org
Контактное лицо: Исполнительный директор, действующий на основании Устава — Миронов Николай Николаевич, тел. +7(812) 985-16-26
Банк ВТБ (ПАО)
Получатель: Общественный фонд «Содействие»(СПбОБФС)
ИНН 7802011360, КПП 781401001, ОГРН 1037858007769
Банк получателя: Банк ВТБ (ПАО)
р/с 40703810200000000300, Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО), г. Москва
БИК 044525411, к/с 30101810145250000411
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на Уставные цели.
Банк «Возрождение» (ПАО)
Получатель: Общественный фонд «Содействие» (СПбОБФС)
ИНН 7802011360, КПП 781401001, ОГРН 1037858007769
Банк получателя: Банк «Возрождение» (ПАО)
р/с 40703810004500145651, Банк «Возрождение» (ПАО), г.Москва
БИК 044525181, к/с 30101810900000000181
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на Уставные цели.
Итоги конкурса детских рисунков «Талантливый Я»
Итоги конкурса детских рисунков «Талантливый Я»
Почти 300 работ поступило на второй национально-региональный конкурс детских рисунков «Талантливый Я», организатором которого стала кафедра дошкольного образования института педагогики и психологии СГУ им. Питирима Сорокина.
Члены конкурсной комиссии подвели итоги республиканского конкурса художественно-творческих работ детей «Талантливый Я», проходившего с 1 по 25 ноября.
Конкурс юных художников был организован преподавателями кафедры дошкольного образования, с целью выявления и поддержки талантливых детей дошкольного и младшего школьного возраста в области художественно-эстетического развития. Конкурс способствовал укреплению взаимодействия кафедры дошкольного образования, института педагогики и психологии СГУ им. Питирима Сорокина с образовательными организациями Республики Коми, центрами дополнительного образования, некоммерческими организациями и всеми заинтересованными участниками образовательных отношений. Конкурс организуется второй год подряд.
274 детские работы поступили из образовательных организаций Сыктывкара, Печоры, Воркуты, Инты, Усинска, Емвы, Ухты, Ижмы, Койгородка, Усть-Цильмы, Выльгорта, Синдора, Краснозатонского и Керки.
Конкурс проводился по четырем номинациям: «Край, в котором я живу», «Удивительный мир Севера», «По следам коми сказок», «Дети Севера».
Члены конкурсной комиссии оказались перед сложным выбором лучших детских работ, так как многие работы оказались интересными, самобытными по содержанию и средствам художественной выразительности. Лучшая творческая работа в каждой номинации определялась по основным критериям оценки конкурсных работ:
-
соответствие рисунка заданной тематике;
-
качество рисунка, уровень владения техникой исполнения;
-
неординарность, интересное творческое решение задуманного;
-
яркость и выразительность исполнения рисунка;
-
эстетическое оформление работы;
-
соответствие рисунка возрасту исполнителя.
Главным критерием выступило проявление самостоятельности детей в создании художественных образов, отсутствие помощи взрослого, то есть «взрослой руки в рисунке».
В каждой номинации члены жюри отметили по три работы, авторы которых получат дипломы 1, 2 и 3 степени.
Наибольший интерес детей вызвала тема «Край, в котором я живу». За победу в этой номинации состязалось 89 интереснейших детских работ.
Детские работы были выполнены в разных техниках и разнообразными художественными материалами. Художники создавали свои картины гуашью, акварелью, фломастерами, цветными карандашами, восковыми мелками. Юные дарования обращались и к нетрадиционным техникам рисования, таким, как: набрызг, печать листьями, трафаретом, сочетание с элементам аппликации, рисование губкой, рисование в технике по сырому, рисование пальчиками. Возраст младших участников – четыре года.
— Детские рисунки свидетельствуют о том, что педагоги образовательных организаций нашей республики достаточно внимания уделяют внедрению этнокультурного содержания в образовательный процесс. Дети отражают полученные знания в передаче природы северного края, флоры и фауна нашего региона, местных достопримечательностей, традиционных костюмов народов коми, орнамента. Многие дошкольники и младшие школьники, изображая жизнь крайнего Севера, рисовали оленеводов в традиционных малицах, северных оленей, чумы, нарты, северное сияние. В качестве любимых сказочных персонажей, изображенных детьми, были Зарань, Пера-богатырь, Шыпича, Ииркап, Гундырь, восьминогая собака и другие. Несмотря на то, что образы повторялись в детских работах, каждый ребенок представил любимого сказочного персонажа по — своему, подобрал характерную образу цветовую гамму и украсил его коми орнаментом, — отмечают организаторы.
Так, северный край, переданный через призму детского восприятия и творчества, получился очень разнообразным по своему содержанию. Дети, приславшие работы на конкурс, отразили всю красоту и богатство Коми края, его уникальную природу и самобытную культуру, обычаи, традиции, фольклор, которые нужно охранять и трепетно беречь.
Единогласно, членами конкурсной комиссии, были выбраны лучшие детские работы.
Список победителей:
Номинация «Край, в котором я живу»
1 место – «Коми край – земля родная» («Детский сад №35 «Метелица» г.Воркута)
2 место – «На тропе здоровья осенью». («Детский сад №12» г. Усинск)
3 место – «Мишка на Севере» («Детский сад №10 комбинированного вида» г. Емва)
Номинация «Удивительный мир Севера»
1 место – «Животный мир Севера» («Детский сад №92 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар)
2 место – «Глухари на току» («Детский сад №86» г. Сыктывкар)
3 место – «Мань-Пупу-нёр» («Детский сад №92 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар)
Номинация «По следам коми сказок»
1 место – «Яг-Морт – вышел на прогулку». («Детский сад №2» г. Емва)
2 место – «Восьминогая собака» («ЦРР — детский сад №19» г. Сыктывкар)
3 место – «Йиркап» («Детский сад №86» г. Сыктывкар)
Номинация «Дети Севера»
1 место – «Девочка-Северяночка» («ЦРР — детский сад №19» г. Сыктывкар)
2 место – «Зимние забавы» («Детский сад №12», г. Усинск)
3 место – «Встреча с северным оленем» («Детский сад №35 «Метелица» г.Воркута)
За участие в республиканском конкурсе «Талантливый Я» все участники и их педагоги награждены заслуженными дипломы и сертификатами.
Организатор конкурса
к.пед.н., доцент кафедры дошкольного образования
Сибиркина Елена Николаевна
Мир, в котором я живу. Столичная галерея выставила лучшие детские рисунки, которыми уже заинтересовались в других странах.
В конце прошлого года “Народная газета” совместно с Белорусским детским фондом, галереей искусств “Спадчына”, отделами образования городов и районов республики и сетью магазинов по продаже бытовой техники “Пятый элемент” протянула творческую руку всем юным художникам Беларуси. Около тысячи ребят со всех уголков страны поделились с нами своими мечтами и переживаниями, прислав свои рисунки. 53 работы финалистов республиканского конкурса “Я рисую мир, в котором живу” сейчас выставлены в самом центре столицы — в галерее “Спадчына”, что у городской ратуши. Но такой подарок — только начало сюрпризов, ожидающих ребят.
— Наша галерея молодая, она работает с прошлого года, — по залу мы ходим с руководителем проекта ООО “Новая параллель” галерея искусств “Спадчына” Вячеславом Акуличем. — Наше название переводится с белорусского как “наследие”. И мы задумались: кто же придет следом за именитыми художниками? Путь мэтров продолжат те, кто только-только начинает творить. Поэтому мы решили помочь нашим талантливым ребятам, подарив им возможность выставить свои картины у нас.
Сгустил краски — и в финал
Тишина — и аплодисменты: выставка открыта! За праздничным волнением ребята уже и не вспоминают ни волнительных отборочных туров, ни трудностей с доставкой и оформлением картин.
— Когда я узнал, что обе мои работы прошли в финал, радовался безумно, — откровенничает финалист Иман Вахриз. — Мама просто кричала от восторга! Скажу честно: сразу я не очень любил рисовать. Но потом стал больше использовать красок, наносить их гуще, и мне понравилось то, что получается. В моих конкурсных работах я поделился своими мечтами: на рисунках манящие меня айсберги и горы.
Дорогу талантам!
— Я очень люблю детские выставки за их тепло и искренность, — делится своими впечатлениями член жюри художник-живописец, заслуженный деятель искусств Беларуси, лауреат премии “Друг детей” Белорусского детского фонда Василий Сумарев. — Победителей для себя я выделил мгновенно. И это, открою тайну, те работы, что приехали из районов. Как говорят, бездарь дорогу пробьет, а таланту нужно помочь.
…Имена победителей конкурса мы узнаем совсем скоро. Так же, как и вы, дорогие читатели, “НГ” с нетерпением ждет встречи с ними и, безусловно, познакомит вас с этими ребятами. Пока же приоткроем секрет:
— Мы ведем переговоры с Министерством иностранных дел, чтобы эта выставка (или часть работ) попала в консульские учреждения, — директор Белорусского детского фонда Александр Трухан надеется, что так о наших талантах заговорят и в других странах.
Выбираем победителя
— Мы хотим поощрить всех ребят, с работами которых встретились в финале, — интригует Александр Трухан. — Авторы финальной выставки получат дипломы участника конкурса. Пять лауреатов — ценные призы, 15 — поощрительные. Но каждый из посетителей выставки может сам назвать лучшую работу, оставив запись в журнале для посетителей.
Напомним, что вы можете определить автора, который получит приз зрительских симпатий, до 20 февраля.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
«Мир, в котором я живу» > Новости в Самаре
Центр социальной помощи семье и детям Железнодорожного района провел конкурс рисунков среди своих воспитанников
Корреспонденту «СГ» удалось узнать, какой видится жизнь трудным детям.
КРАСОЧНЫЕ картинки, выполненные цветными мелками на асфальте, – творческий результат недавнего мероприятия, которое прошло в парке Щорса. Это постарались ребята из коррекционного летнего лагеря.
Последняя смена в лагере была не такая уж и многочисленная: 15 человек от 6 до 14 лет. В творческом соревновании учитывался возраст детей. Юные художники были разделены на две группы: старшую и младшую.
Тема конкурса — «Мир, в котором я живу». Ребята сначала рисовали, а потом читали стихи о природе и лете. После этого и были выбраны лучшие. Победитель, кстати, избирался общим голосованием.
— Наш конкурс – не только развлечение для ребят, но и богатый материал для психологов, — отметила социальный педагог Наталья Горбачева. — По рисункам ребят можно судить о том, что они думают, как воспринимают мир вокруг себя. Нам, взрослым, это помогает лучше понять своих воспитанников.
Победителем в младшей группе стала Надя Павлушкина. В старшей лучшим автором единогласно признана Ася Уварова, которая учится во втором классе художественной школы.
После оглашения итогов конкурса призерам были торжественно вручены призы — книжки- раскраски. Остальные тоже не остались без подарков: каждый участник получил наклейки, ручки и краски.
Впрочем, конкурс рисунков на асфальте — это еще не все, что ждало ребят во время отдыха в коррекционном лагере. С нашим корреспондентом они поделились своими планами насчет экскурсии на страусиную ферму и поездки в Красный Яр на конную прогулку.
Как мы живем, учимся и играем в стихах, рисунках и фотографиях
«Живя яркими красками и с множеством юных голосов, Дети мира свидетельствует о силе искусства в наполнении нашей жизни смыслом. как личные, так и общественные пути ».
Маршрут, который привел к Детям мира охватил 192 страны, 160 000 фотографий; многочисленные прививки, визы и волонтеры; и бесчисленные семинары, где можно познакомиться со стихами и произведениями искусства, отражающими взгляды детей на их мир.Фотографы Энтони Асаэль и Стефани Рабемиафара, основатели некоммерческой организации «Искусство во всех нас», составили яркую, увлекательную книгу, которая есть в каждой школе или публичной библиотеке.
Из Афганистана на Кубу. . . из Буркина-Фасо в Казахстан. . . от Ливана до Зимбабве мир расцветает на страницах этой искусно оформленной книги. Кто мог устоять перед этими красивыми фотографиями? Они отображают детей как в общественных, так и в личных моментах, днем и ночью, в ярких цветах или, иногда, в атмосферных черно-белых тонах.Фотографы, снимая под разными интересными ракурсами, создают потрясающие крупные планы, а также групповые снимки, раскрывающие детали об определенной среде. Результат: любовь к детям и их разнообразным культурам излучается от обложки до конца.
Дети мира — это больше, чем просто увлекательная книга с фотографиями; концепция, формат и исполнение объединяются, чтобы создать вдохновляющий и удобный для детей ресурс, повышающий культурную грамотность.Полезные функции книги включают в себя оглавление и страницу, объясняющую, как работает книга, показывая образец страницы и идентифицируя детали, которые вы там обнаружите. Г-н Асаэль и г-жа Рабемиафара мудро решили сосредоточиться на простых, существенных аспектах представленных членов Организации Объединенных Наций. За 192 профилями следуют статистические данные из отчетов ЮНИСЕФ «Положение детей в мире», кредиты и множество детских рисунков.
В алфавитном порядке каждая нация, обозначенная континентом и картой, получает свой собственный красочный двойной разворот.Далее следуют основные факты с указанием официального и наиболее распространенного языка, наиболее популярных продуктов питания и наиболее популярных видов спорта или занятий — все предметы, которые могут иметь отношение к детям. На левой странице представлены произведения местного ребенка, стихотворение на родном языке и почерке другого ребенка, а также английский перевод этого стихотворения. Справа — фотография на всю страницу ребенка или детей в их окружении.
Фотографии составителей гармонично сочетаются с хорошо подобранной подборкой детских рисунков и стихов, часто повышая наше понимание определенной культуры.Примером такой динамики является распространение на Барбадос. Мы узнаем, что им нравится играть в крикет и футбол, заниматься серфингом и нырять с аквалангом. На детском рисунке человека в лодке изображены красные, синие, золотые и зеленые рыбки в ярко-синем море, с зелеными холмами на заднем плане и лимонным кусочком солнца наверху. Стихотворение 11-летней девочки восхваляет Карибский остров и ее любимую музыку калипсо, которая «заставляет вас прыгать и махать / заставляет вас пошевелить талией». Затем мы видим оживленный кадр, на котором шесть школьниц в темно-синей и белой форме радостно прыгают перед бледно-желто-зеленой стеной.
Читатели, несомненно, будут улыбаться, просматривая эти симпатичные страницы, но, просматривая иллюстрации и читая детские стихи, они также поймут некоторые неотразимые сходства и различия между нами. Как мы узнаем из предисловия, цель составителей состоит в том, чтобы распространять «межкультурное понимание и укреплять чувство глобального гражданства».
Живой цвет и множество молодых голосов, Дети мира свидетельствует о силе искусства в том, чтобы сделать нашу жизнь значимой как в личном, так и в общественной жизни.Педагоги, ищущие возможности для повышения осведомленности и понимания различных культур, должны почерпнуть эту хорошо составленную книгу, чтобы расширить разнообразие социальных наук, географии, искусства и литературы.
Все вырученные средства идут на поддержку программ Art in All of Us, некоммерческой организации, основанной г-ном Асаэлем и г-жой Рабемиафара, «призванной стимулировать творчество и любопытство детей с использованием искусства к другим культурам».
Наблюдательный рисунок для детей и советы для начала работы
Вам интересно, как помочь своим детям начать рисовать с помощью наблюдений? Я проделал это с малышами до подросткового возраста и хотел бы поделиться здесь некоторыми советами.
Но сначала, что такое наблюдательный рисунок?
Посмотрите это видео, в котором показан наблюдательный рисунок в действии! А затем продолжайте прокручивать, чтобы узнать об этом больше.
Наблюдательный рисунок рисует то, что вы видите. Это так просто и так сложно.
Это может быть цветок, человек, натюрморт, пейзаж, что угодно. Но он рисует то, что вы видите перед собой, максимально реалистично и реалистично.
Наблюдательный рисунок — отличное упражнение в видении .Когда мы смотрим на что-то с намерением нарисовать это, мы склонны смотреть более внимательно, чем обычно. Мы видим, действительно видит , формы, узоры, перспективу, цвета, тени, контуры и то, как взаимодействуют все детали.
Наблюдательное рисование — также отличный способ улучшить навыки рисования.При преобразовании трехмерных объектов в двухмерные рисунки на бумаге мы тренируемся в правильном формировании форм и пропорций, мы учимся отображать глубину с помощью штриховки и пробуем различные методы отображения текстуры и деталей.
Некоторые художники занимаются исключительно наблюдательным рисунком, а некоторые просто используют его как упражнение по рисованию, чтобы улучшить свои навыки, но затем рисуют из воображения или создают абстрактное искусство.
Сегодня я поделюсь несколькими простыми шагами и советами, которые помогут детям нарисовать то, что они видят .
Наблюдательный рисунок для детейМАТЕРИАЛЫ
- Бумага
- Карандаш или уголь
- Другие инструменты для рисования, такие как цветные маркеры или пастель (необязательно)
- Ластик (необязательно)
ИНСТРУКЦИИ
Положите бумагу и художественные материалы перед предметом, который хотите нарисовать.
Нарисуйте на бумаге общую форму как можно большего размера, затем войдите и определите контуры и формы. (См. Мои советы ниже для обучения новичков процессу рисования того, что они видят.) Смотрите назад и вперед от объекта к своей бумаге, переводя то, что вы видите, в то, что вы рисуете.
Когда у вас есть общие контуры рисунка на бумаге, вы можете начать добавлять детали, тени, узоры и цвета по желанию.
Примечание. Маленькие дети обычно сосредотачиваются на общей форме предмета, который они рисуют, а также на цветах.По мере того, как дети становятся старше и приобретают навыки наблюдения и рисования, они могут лучше включать больше элементов в свои наблюдательные рисунки, включая детали, пропорции, перспективу и затенение.
Советы по началу работы с наблюдательными рисунками для детей Если у вашего ребенка проблемы с началом работы, вы можете рассказать ему о формах и деталях, которые он видит, и о том, как они могут преобразовать их из трехмерных
пространственных форм в двухмерный рисунок на бумаге.Например…
Если нарисовать простую фигуру, например, апельсин , вы можете сказать…
«Какой формой вам кажется этот апельсин?»
«Да, апельсин выглядит круглым, как сфера или круг. Какого размера вы собираетесь нарисовать круг на бумаге? »
«Эта текстура апельсиновой корки с ямочками кажется мне точками. Где вы видите больше всего точек? По ту сторону апельсина? Где это на твоем рисунке? Это то место, где вы хотите их нарисовать?
Если нарисовать более сложную фигуру, например, цветок , вы можете сказать…
«Почему бы нам не начать с центра цветка? На что это похоже с того места, где вы сидите? »
«Овал? Хорошо, а где ты собираешься нарисовать свой овал? »
«А теперь посмотрим на лепестки… Посмотрите, какие они длинные и тонкие, с закругленными кончиками? Вы готовы нарисовать их в следующий раз? »
«Похоже, вы закончили рисовать цветок, а как насчет стебля и листьев? Посмотрите, какой у него длинный, тонкий и прямой стебель.Вы видите, где он прикрепляется к цветку? Почему бы тебе не начать с этого и не нарисовать стебель. А теперь, какой формы листья? »
Когда у вас будет общая картина, вы можете сосредоточиться на деталях тычинки и пистолета, прожилках на лепестках и листьях, цветовых вариациях и т. Д., Если хотите.
Наблюдательный рисунок для детейПрикрепите его для использования в дальнейшем
Об авторе
Жан Ван’т Хул
Детский художник, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы
Что на самом деле значат детские рисунки — SheKnows
В жизни ребенка много раз, когда он может не желать или неспособен выразить нам, взрослым, то, что он чувствует внутри, — и это понятно.Тем не менее, родителям может быть неприятно чувствовать, что вы делаете все возможное, чтобы понять эмоциональное состояние своего ребенка, но продолжаете стоять перед той же кирпичной стеной. Но если ваши дети любят рисовать, у них есть выход.
Связанная история Как провести день психического здоровья без чувства вины и извлечь из него максимум пользы
Многие специалисты в области психического здоровья, работающие с детьми, используют произведения искусства, чтобы лучше понять своих маленьких пациентов и выявить некоторые чувства, которые дети не могут выразить вербально.При этом эти профессионалы обнаружили, что даже самые креативные дети склонны рисовать одинаковые типы объектов или использовать похожие цвета, когда испытывают определенные эмоции.
Но не увлекайтесь и не начинайте чрезмерно анализировать каждую линию, кружок и точку, которые ваши дети наносят на бумагу. Доктор Кристофер Гастингс, психолог, который более 10 лет проводит психологическую оценку детей и подростков и часто использует проективные рисунки для помощи в интерпретации, предостерегает родителей, чтобы они не отделяли художественные работы своего ребенка от их ребенка и от того, кем является ребенок как личность. .
Подробнее: 11 Веселых летних поделок и занятий для детей
«При интерпретации детских рисунков очень важно получить от ребенка некоторый контекст», — говорит Гастингс. «Некоторые дети могут бояться определенных монстров, например вампиров, а некоторые — нет. Дети, которые недавно смотрели детский фильм с вампиром в качестве главного героя, могут относиться к ним положительно, но если бы они недавно смотрели фильм ужасов с вампиром в роли плохого парня, то рисунок означал бы совсем другое.”
Если вы изо всех сил пытаетесь понять своего ребенка, эти пять обычных детских рисунков могут многое рассказать об их страхах, надеждах и характере.
Монстры
«Вообще говоря, вампиры и монстры представляют собой могущественные существа», — говорит Гастингс. «Если персонаж находится в центре рисунка, это может означать, что ребенок хочет, чтобы его считали сильным, но также может представлять некоторые серьезные проблемы с тревогой.
«Еще один предмет, который следует рассмотреть, — это то, что ребенку было сказано нарисовать», — продолжает Гастингс.«Если ребенку сказали нарисовать человека, а они нарисовали монстра, это могло быть негативным самооценкой. Если ребенок рисует просто для собственного развлечения, это можно рассматривать как желание быть более сильным или устрашающим ».
Дома
Гастингс говорит, что существует множество теорий о том, что дети имеют в виду, когда рисуют дома и другие неодушевленные предметы, такие как радуга и солнце. Однако фигурка дома — один из первых детских рисунков.
«Обычно я чувствую, что когда ребенок рисует дом, он рисует представление о том, как он видит свою домашнюю жизнь», — говорит Гастингс.«Дома могут быть элементами стабильности и структуры, но для детей, выросших в результате негативного семейного опыта, дом может представлять собой тюрьму. По мере развития дети будут добавлять в дом больше деталей и в конечном итоге нарисуют трехмерный дом, а не двухмерный рисунок.
«Ребенок 6 лет, скорее всего, нарисует типичный квадратный дом с треугольной крышей, тогда как подросток, вероятно, нарисует дом в более специфическом стиле и, вероятно, сделает его трехмерным, показывая также сторону дома», — Гастингс говорит.«Подростки, которые рисуют двухмерный дом, могут быть эмоционально низкорослыми и могли пережить какую-то травму, которая мешает им психологически развиваться дальше».
Если вы внимательно посмотрите на иллюстрацию дома вашего ребенка, количество окон (или их отсутствие) поможет вам лучше понять.
«Чрезмерное количество окон может означать открытость для общения с людьми, но также может быть и тем, что ребенок хочет, чтобы другие могли« видеть », что происходит в доме», — говорит Гастингс.«Дети, которые открыты для других и имеют здоровое социальное взаимодействие, скорее всего, проведут типичный проход к входной двери, в то время как дети, которые закрыты, могут даже не провести такой путь к своей двери. Более нормальные детали в доме обычно означают более позитивный взгляд на дом и семью ».
Солнце
Рисование улыбающегося желтого солнца может означать счастливое, удовлетворенное состояние, но не все солнца созданы равными.
«Обычно дети любят объяснять свои рисунки, поэтому человек может получить невероятное понимание, просто спросив детей, что означает каждый предмет», — говорит Гастингс.«Однако в целом изображение полного солнца [является признаком] того, что ребенок счастлив и позитивно смотрит на мир. Частичное солнце, нарисованное в верхнем углу рисунка, могло указывать на признаки беспокойства по поводу авторитетных фигур. Солнце, едва светящееся сквозь облачное небо, может указывать на признаки депрессии и, возможно, даже на чувство безнадежности в их ситуации ».
Подробнее: Летние ночные развлечения, которые понравятся всей семье
Радуга
Хорошие новости: Гастингс говорит, что красочные радуги, как правило, являются позитивным посланием и включаются в рисунки детей, которые имеют позитивную точку зрения.
Тревожные фотографии членов семьи
Немногие детские рисунки согревают сердце так, как улыбаются улыбающиеся члены семьи, держащиеся за руки. Но когда на кухонном столе появляется изображение папы или мамы, охваченных пламенем или тонущих в бассейне, это может сильно беспокоить.
«Рисунки, изображающие определенную сцену с членами семьи (например, утопление), могут быть очень тревожными, и о них нужно спросить», — говорит Гастингс. «Ребенок может нарисовать члена семьи в огне или тонущем, если он недавно смотрел телешоу или фильм, изображающий это.Это может указывать на то, что ребенок переживает по поводу трагической потери члена семьи. Это, вероятно, будет сопровождаться кошмарами и некоторой тревогой разлуки с данным членом семьи.
«Однако бывают случаи, когда ребенок испытывает негативные чувства к члену семьи, а рисунки трагического события символизируют исполнение желаний от имени ребенка», — говорит он. «Опять же, здесь вопрос о рисунке может помочь в понимании».
Чрезмерное использование одного цвета
Вы можете задаться вопросом, увидев полностью черную картину вашего 5-летнего ребенка, возможно ли, что он или она открыли для себя «Лекарство» на 10 лет раньше.Преобладающее или чрезмерное использование одного определенного цвета может многое сказать нам о настроении наших детей.
«Синий означает депрессию, красный — гнев, но это не всегда так», — говорит Гастингс. «Некоторые дети предпочитают определенный цвет и могут использовать его для замены других естественных цветов. Опасения должны возникнуть, если вы видите однотонные рисунки, особенно если они выполнены в оттенках серого. Это может указывать на дальтонизм, неврологические проблемы или другие психологические проблемы.”
Версия этой статьи была первоначально опубликована в феврале 2016 года.
Художник оживляет свои забавные детские рисунки с помощью веселого цифрового искусства
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
В прошлом мы видели, как многие творческие люди воплощают в жизнь забавные детские рисунки в виде мягких игрушек, предметов искусства, которые можно носить, и даже причудливых изобретений.Другой художник, который сделал это, — отец двоих детей Том Кертис, который создает веселые — и немного тревожные — «настоящие» изображения рисунков своих детей (8-летний Дом и 6-летний Эл) в постоянном Instagram. серия под названием Вещи я нарисовал . От анатомически неправильных животных до комично сконструированных автомобилей — каждый очаровательный рендеринг в Photoshop оживляет детское воображение и прославляет творчество.
Кертис впервые начал серию Things, которую я нарисовал, в 2016 году, когда он начал замечать необычные детали в рисунках своих детей.«Однажды я помню, как увидел на одном из рисунков Дома какое-то животное, и подумал, как интересно, что он и другие дети, кажется, всегда рисуют глаза и рот на одной стороне головы», — рассказывает Кертис My Современный Мет. «Его птицы были особенно забавными, потому что у них также были торчащие изо рта клювы». Затем Кертис начал задаваться вопросом: «Каким был бы мир, если бы все, что рисовали дети, было на самом деле реальным, и только мы, глупые взрослые, не смотрели достаточно внимательно?»
Среди портфолио Instagram вы найдете улыбающуюся бабочку, кота в форме сосиски, машущуюся панду и даже портрет Дома его собственного отца с выпученными глазами, косым носом и вздернутой улыбкой.«Сначала я подумал, что все мои версии из фотошопа будут действительно жуткими», — говорит Кертис. «Но оказалось, что Дом и его младший брат Ал в основном рисовали счастливых животных».
Кертис надеется, что, продолжая сериал, он побудит своих и других детей продолжать рисовать. «Если когда-нибудь было время побуждать детей взять лист бумаги и карандаш и на самом деле что-нибудь нарисовать, то это сейчас», — говорит Кертис. «Как и во многих семьях, у нас дома довольно много экранов, и мы ведем обычную« битву »с экранным временем.”
Семья Кертис недавно выпустила книгу под названием « вещей, которые я нарисовал: в зоопарке », в которой описаны изображения странных и чудесных существ, которых они встретили во время поездки в зоопарк, до и после. Вы также можете найти больше из серии в Instagram.
Художник и отец двоих детей Том Кертис создает веселые «настоящие» исполнения своих забавных детских рисунков в постоянной серии Instagram под названием «
Вещи, которые я нарисовал ».Он часто обнаруживает, что оживляет детские рисунки животных — именно так, как они нарисованы!
Его изображения также включают неодушевленные предметы…
И несколько очень одушевленных людей.
Независимо от предмета, каждый очаровательный рендеринг в Photoshop оживляет детское воображение и прославляет творческие способности его детей.
Том Кертис / Вещи, которые я нарисовал: Instagram | Twitter
My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Тома Кертиса / Вещи, которые я нарисовал.Статьи по теме:
Детские творческие рисунки становятся настоящими изобретениями, которые мы можем использовать
ИКЕА превращает детские рисунки в настоящие игрушки, чтобы способствовать обучению детей
Компания по развитию творчества превращает детские рисунки в настоящую одежду, которую они могут носить
Любящий папа раскрашивает рисунки своих детей вдали от работы
Веселые родители превращают детский рисунок на стене в домашнее произведение искусства в рамке
Учимся расшифровывать детские рисунки
Научитесь расшифровывать детские рисунки и лучше узнать своего ребенка и его внутреннюю личность.Детские рисунки могут так много рассказать вам об их страхах, радостях, мечтах, надеждах и кошмарах, но они также дают вам драгоценное представление об их личности .
Дети начинают рисовать, когда они становятся достаточно большими, чтобы взять карандаш или карандаш и положить его на бумагу. Для самых маленьких рисунок представляет собой естественное занятие , обычно доставляющее большое удовольствие. Они рисуют, чтобы выразить эмоции, потому что не знают, как выразить разные чувства с помощью слов. Они выражают свои страхи, радости, мечты, надежды и кошмары с помощью рисунков, а также рассказывают вам о своих отношениях с миром и другими вещами .
Рисунок — это средство общения, а детские рисунки представляют собой взгляд на их личности . Детские рисунки уникальны и могут дать точную информацию о юных художниках.
Каждый родитель надеется найти какой-то смысл в рисунках своего ребенка .Иногда рисунки — это просто рисунки, и на странице отображается не что иное, как забавного игрового времени . Но иногда интерпретация детских рисунков означает, что вы обнаруживаете более глубокий слой того, что они думают и чувствуют.
Итак, не зачитывает рисунок слишком много, а вместо этого позволяет ребенку рассказать вам, что этот рисунок для него значит . Задавая вопросы, например, что делают люди на рисунке, вы можете узнать от вашего ребенка то, что вы, возможно, никогда не увидите.
Этапы рисования
Детские рисунки делятся на три этапа: наброски, предварительные схемы и схемы.
- Каракули (2-4 года)
На данном этапе изображения не выглядят реалистично, и в основном это просто отметки на странице. Может показаться, что там ничего нет, но иногда дети создают нечто, называемое «случайным реализмом». Это означает, что когда каракули будут выполнены, вы сможете увидеть определенные формы, напоминающие машину или дом.
- Предварительная схема (4-7 лет)
На этом этапе дети пытаются создавать то, что они видят своими глазами. Они могут рисовать самые простые вещи, такие как лица, фигурки из палочек, автомобили, грузовики, деревья и дома. Эти рисунки обычно не содержат реалистичных деталей. В конце этапа они начинают добавлять определенные вещи, которые отличают их идеи, например, цветы перед домом или одежду на фигурках из палочек.
- Схема (7+ лет)
На этом этапе есть некоторые свидетельства схемы.Например, рисунок океана может включать в себя чаек, морских звезд, пляжный мяч, людей в купальных костюмах и т. Д. Могут быть добавлены слова и символы, чтобы дать дальнейшие объяснения рисунка. На рисунках людей будет больше деталей, возможно, включая веснушки. Здесь больше глубины и реализма, и возможно использование новых точек зрения.
Предпочтения по полу и цвету
Неудивительно, что есть некоторые различия между тем, как и что рисуют девочки и мальчики .Девочки обычно рисуют округлые формы, в том числе цветы, сердечки, тогда как углы, квадраты и более прямые линии характерны для мальчиков, наряду с автомобилями, автобусами и т. Д. В целом дети предпочитают рисовать свои собственный пол.
Кроме того, некоторые исследователи сообщили, что девочек, как правило, используют больше цветов для рисунка, чем мальчики, предпочитают более теплые цвета (например, розовый), а мальчики предпочитают более холодные цвета (т.е. синий).
Выбор цвета, очевидно, может быть значительным:
- Черный и фиолетовый предполагают доминирование и могут быть предпочтительны для относительно требовательного ребенка. Синий популярен среди детей, которые обладают заботливым характером и любят компанию.
- Красный — это цвет возбуждения, особенно может использоваться детьми, чтобы ничего не пропустить. Это один из самых популярных цветов для детей.
- Розовый показывает потребность в любви и признательности и нравится девушкам
- Зеленый — цвет тех, кто любит отличаться, любит пространство, артистичен и умен.
- Желтый также демонстрирует ум и солнечный характер.
Положение чертежа на странице
Когда дело доходит до позиционирования на странице, очевидно, , левая сторона страницы традиционно ассоциируется с прошлым и с заботой . Это также связано с матерями.
Правая сторона связана с интересом к будущему и необходимостью общаться . Эта сторона ассоциируется с отцами.
Ребенок, который размещает рисунок хорошего размера на видном месте на странице, считается хорошо сбалансированным и надежным , в то время как маленьких фигурок, нарисованных у нижнего края листа или рядом с ним, или в углу , выражают чувство неполноценности или незащищенности.
Какие эмоции проявляют их рисунки?
Рисунки вашего ребенка могут раскрыть множество эмоций, но не слишком увлекайтесь тем, что они могут означать, пока у вашего ребенка не будет времени объяснить их вам .Однако есть некоторые моменты, которые, как обнаружили исследователи, могут отображать то, что на самом деле чувствует ребенок.
- Детальные, тщательные рисунки могут показать ребенка, который чувствует необходимость очень сильно стараться.
- Смелые штрихи , особенно если они расположены близко друг к другу, может быть признаком стресса, сильных чувств, решимости или гнева , а более мягкие штрихи предполагают более мягкий характер.
- Качество линии также может быть значительным — фигура, нарисованная светлыми, колеблющимися, прерывистыми линиями, показывает нерешительного, неуверенного ребенка, который, кажется, думает по ходу дела.Напротив, смелая, непрерывная, свободно проведенная линия выражает уверенность в себе и чувство безопасности.
При рисовании фигур размер и относительный размер нарисованных фигур считаются значимыми , при этом более важные или доминирующие фигуры изображаются крупнее.
Отсутствие рук иногда интерпретируется как указание на робость, признак неагрессивных детей, тогда как преувеличение размера рук рассматривается как символ агрессивных тенденций, если фигура является автопортретом.Точно так же крошечные ступни воспринимаются как признак незащищенности — буквально неустойчивый фундамент.
- Импульсивный ребенок : большие фигуры, отсутствие шеи и асимметрия конечностей.
- Беспокойный ребенок : облака, дождь, летающие птицы, без глаз на фигуры
- Застенчивый ребенок : короткие фигуры, без носа и рта, крошечные фигурки и руки, прижатые к телу
- Злой ребенок : большие руки и зубы, длинные руки, скрещенные глаза
- Небезопасный ребенок : Чудовищные фигуры, крошечные головы, без рук и наклонные фигуры
Как поощрять детей рисовать
Обучение интерпретации и расшифровке детских рисунков может быть очень полезным для вас как родителя.Однако постарайтесь также поощрять и эту творческую активность.
Искусство помогает детям развивать независимость в определенных пределах и дает им возможность излагать свои идеи на бумаге или в других форматах. . Что наиболее важно, творческое самовыражение позволяет детям задействовать магию своего собственного воображения, а это и есть суть ребенка.
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы побудить вашего ребенка больше рисовать:
- Сделайте искусство неотъемлемой частью игрового процесса .Предложите им различные принадлежности для рисования, такие как мелки, толстые карандаши и моющиеся маркеры. Нарежьте бумажные пакеты, чтобы рисовать на них. Иногда маленьким детям помогает, если приклеить бумагу на стол скотчем, чтобы она не двигалась, когда они рисуют.
- Инструкции не требуются. Позвольте вашему ребенку экспериментировать, исследовать и выражать свои творческие способности по-своему. Этот независимый ребенок должен чувствовать себя уверенным, компетентным и умным.
- Обратите внимание на процесс, а не только на продукт .Участвуйте в их рисовании, а не просто хвалите успехи своего ребенка. Помогите ему нарисовать какие-нибудь более сложные вещи или вместе подберите подходящие цвета для домика из дерева.
- Используйте искусство, чтобы помочь вашему ребенку выразить сильные чувства . Если ваш ребенок злится, помогите ему / ей выразить такие эмоции, нарисовав очень гневную картинку.
- Покажите рисунки и письма вашего ребенка . Так ваш ребенок знает, что его работа ценится и важна.
Вы любите рисовать с детьми? Не могли бы вы поделиться с нами рисунками ваших детей? Это было бы замечательно!
Манус: Детские мысли — Маргарет Мид: Человеческая природа и сила культуры | Выставки
Возвращение в поле и обратно Самоа: девочка-подросток | Изготовление Wajangs
Вкл. на лодке, возвращающейся из Самоа, Мид встретила своего второго мужа, Рео Форчун, новозеландец, отправился учиться в Кембридж, Англия. психология.Они поженились в 1928 году, после развода Мид с Лютер Крессман. Они вместе отправились в Пере, небольшую деревню. на острове Манус, на территории бывших Адмиралтейских островов и теперь является частью Папуа-Новой Гвинеи. Мид хотел изучить мыслительные процессы детей в дописьменных культурах и задавали вопросы дети Пера подготовили для нее рисунки. В путешествии она собрала около 35 000 детских работ.Вопреки распространенному мнению, она обнаружила, что то, что считается Детский образ мыслей варьируется в зависимости от акцентов культуры. В такой культуре, как Манус, где сверхъестественное проникает каждый день жизни, Мид обнаружила, что дети не проявляют особого интереса к сверхъестественное в своих рисунках. Вместо этого они сосредоточились на реалистичных изображения окружающего мира. Она опубликовала свои выводы in Growing Up in New Guinea (1930), книга, написанная для широкая публика.Но, как и в случае с ее самоанскими исследованиями, она также опубликовала техническую монографию о Манус для своих сверстников под названием под названием Родство на Адмиралтейских островах (1934).
«Когда индиец становится индейцем?»
В этом письме своему будущему мужу Рео Форчун, Мид рассказывает о разговоре с известным психологом Робертом Сешнсом. Вудворт (1869–1962), один из ее бывших профессоров психологии.В этом разговоре Вудворт спросил, «в каких точках культурная среда ребенка в достаточной степени влияет на его сознание сделать его индейцем (культурно) по сравнению с американцем ». Этот вопрос, который Мид резюмировал в другом месте как «Когда индиец становится индейцем?» — было критически важны для исследования, которое Мид проводила во время остальной карьера. Fortune также сделала несколько заметок на странице.
Мид и удача в деревне Пере
В 1928 году Мид вышла замуж за своего второго мужа, Рео Франклина. Форчун (1903–1979) в Окленде, Новая Зеландия. Оттуда они направились для полевых работ на Адмиралтейских островах, заселяя в деревне Манус Пере. Мид сосредоточился на детстве образование и умственное развитие, в то время как Fortune опубликовал книга о религии Мануса, основанная на его исследованиях.Позднее Мид назвал это «лучшая производственная практика, которую мы когда-либо имели». Мид и Форчун развелись в 1935 г.
Рео Форчун или Маргарет Мид, фотограф. Маргарет Мид и Рео Форчун в деревне Пере, Манус, Адмиралтейство Острова, 1928 г. Желатиново-серебряный принт. Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (106)
Мид на каноэ с детьми Manus
Выросшие в деревне, построенной над водой, Пер, дети изучил основные физические навыки для выживания в очень раннем возрасте возраст — как плавать, сохранять равновесие и грести на каноэ.Мид заметил, что предъявлялось мало требований или ограничений. на детей старшими, кроме тех, которые связаны к их физическому выживанию и уважению личного собственность других лиц. Мид чувствовала, что беззаботная жизнь Дети Мануса не подготовили их к суровым условиям взрослой жизни.
Рео Форчун, фотограф.Маргарет Мид на каноэ с детьми Мануса, 1928 год. Желатиново-серебряный принт. Рукопись Отдел, Библиотека Конгресса (107)
Мед на костылях
Мид много раз ломала правую лодыжку, начиная с 1924 год, когда ее сбило такси Нью-Йорка. Она сломала это снова в 1929 году, когда он жил в деревне Пере.Деревня дома строились на сваях над лагуной. Мид упал и сломала лодыжку, когда обрушилась лестница, ведущая к ее дому. Мид лечил костоправ Мануса, а жители деревни построили костыли для нее, сделанные из палок для каноэ и деревянных подушки. Мид в последний раз сломала лодыжку в 1960 году. этот перерыв, она начала использовать высокий английский ходьбы палка, которая стала ее торговой маркой.
Рео Форчун, фотограф. Маргарет Мид на костылях, Деревня Пере, Манус, 1929 год. Желатиново-серебряный принт. Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (109)
Реальность и фантазия в детских рисунках
В письме, написанном за несколько месяцев до бабушкиного смерти, Мид описала разговор с одним из молодые племянники.Этот обмен побудил ее задуматься о как дети отличают реальность от фантазии, что оказывается решающим к тому, как Мид организовала свое исследование Адмиралтейских островов. На В экспедиции Мид попросила детей Мануса нарисовать картинки. Она обнаружила, что в этой культуре, где взрослый мир был наполнен призраками и сверхъестественными силами, детские рисунки не демонстрировали никакого анимизма, наполнявшего изображения сделано западными детьми.
Маргарет Мид. Письмо Марте Рэмси Мид, 24 апреля 1927 г. Голографическая рукопись. Рукопись Отдел, Библиотека Конгресса (85)
Манус Мальчики
Когда Мид вышла в поле со своими мужьями, они обычно построили дом в местном стиле и наняли молодежь из села работать на них.В Пере они наняли последовательность нескольких мальчиков от 12 до 13 лет, чтобы вести домашнее хозяйство. Одним из таких мальчиков был Килипак (позже Йоханис Килипак), которого Мид описал в 1929 году как «возможно, тринадцатилетний, быстрый, как вспышка, сын правящей семьи, естественный лидер мужчин ».
Маргарет Мид, фотограф. Houseboys, деревня Пере, Манус, Адмиралтейские острова, 1928 год.Слева направо: Капели, Помат, Еса, Килипак и Лопониу. Желатиново-серебряный принт. Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (91)
Детские рисунки Мануса «Ловля рыбы сетью».
Мид собрал в Манусе почти 35 000 детских рисунков. во время ее производственной поездки 1928–29. Это рисунок Килипака, охарактеризован Мид как «самый умный» в группе мальчиков постарше, у которых она собрала свои первые рисунки.Мид не обнаружил тенденции к спонтанному анимизму в рисунки она собрала, но заметила некоторые вариации по видам рисунков по полу и возрасту. Девочки, например, часто рисовали узоры и использовали цвета, в то время как мальчики избегали цвета и изображали «реалистичные» сцены и такие предметы, как люди, животные и корабли.
«Ловля Рыба в сети » Килипак, Новая Гвинея, мужчина 13 лет.Страница 2. Карандашный рисунок. Рукопись Отдел, Библиотека Конгресса (92)
Интерпретация чернильных пятен
Как и в Самоа, Мид разработала психологические тесты. служить детям Пере. Этот блокнот содержит чернильные кляксы и ответы детей. Хотя их интерпретации разнообразно, дети в основном описывали вещи в мире вокруг них, например, свиньи и собаки.Мид заметил, что когда некоторые дети не смогли назвать чернильное пятно, они назвал бы его « чинал ». Чинал — это «земной дьявол», которого взрослые Мануса призывали угрожать. дети. Мид обнаружила, что большинство детей не верили в чиналах и не боялись их.
Маргарет Мид. Полевой ноутбук с проекционным материалы для тестирования, Манус, Адмиралтейские острова, 1929 год.Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (99)
«Детская мысль и культура»
Это карандашный набросок статьи, которая будет опубликована. как «Исследование мысли первобытных детей с особым упором на анимизм »(1932). В этой классике статья, Мид оспаривает точку зрения психолога Жана Пиаже (1896–1980), что анимизм (сверхъестественность или атрибуция духовных качеств к предметам) — универсальный этап развития в детстве мысли.На основе детской собранные ею рисунки, результаты чернильных клякс и другие психологические тесты, Мид утверждала, что из-за их воспитания Дети Мануса не думали анимистически.
Маргарет Мид, «Детская мысль» и культура » без даты, вероятно, ок. 1930–31. Страница 2. Голографическая рукопись.Рукопись Отдел, Библиотека Конгресса (94)
Обучение путем подражания
Здесь трехлетний Понкоб сидит в одной из Мид / Фортуны. стулья для дома, по словам Мида, «игра в роль европейца». Дети Мануса не пользовались карандашом и бумагой до присутствие Мид и Форчун. Однако они были знакомы, с актом письма, увидев Мид, Форчун и колониальный государственные чиновники пишут.Когда Мид собирала рисунки в Манусе она учила старших детей рисовать без давать конкретные инструкции. Потом младшие дети подражал им. Мид выбрала этот подход, чтобы минимизировать навязчивость введения нового вида деятельности в культуру.
Фотограф: Маргарет Мид. «Понкоб играет в сочинительство», Пере деревня, Манус, Адмиралтейские острова, 1929 год.Желатиново-серебряный принт. Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (104)
Нануа и Понкоб
В своих полевых заметках по психологии Мид описала эпизод куда Науна отправляется его матерью, чтобы вернуть его непокорный младший брат Понкоб. На этом фото братья на каноэ (Науна, впереди; Понкоб, гребля), с Пере деревня на заднем плане.С прозападным именем Майкл Науна, старший брат, стал лидером послевоенного Пере. По словам Мида, в 1950-х годах Науна была «самой доверенный человек в деревне ».
Маргарет Мид или Рео Фортуна, фотограф. «Моряки следующего поколения » Pere Village, Манус, Адмиралтейские острова, ок.1928–29. Желатиново-серебряный принт. Рукопись Отдел, Библиотека Конгресса (115)
Табак
Считается, что табак был завезен в Новую Гвинею. торговцами много веков назад. В 1920-х и 1930-х годах жители Запада привезли с собой табак в Новую Гвинею, чтобы торговать или использовать для подарков или оплаты.Даже самые маленькие дети курили табак. Также дети разжевывали стимулятор бетель. орех , орех тропической пальмы, произрастающей в область, край. На этом фото молодые девушки Manus скручивают сигареты. из подарочной табачной палочки, за которой стоит Науна. их.
Маргарет Мид, фотограф или Рео Форчун.«Маленькие девушки-помощницы под руководством Науны », Пере деревня, Манус, Адмиралтейские острова, 1928 год. Желатиново-серебряный принт. Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (115b)
Держась в Пере
Мид, рано изучавший жесты и язык тела, был на протяжении всей своей карьеры интересовалась тем, как дети проводятся и переносятся в различных культурах.Среди жителей деревни Пере, она писала в своих заметках: «реакция схватывания горло старшего приходит очень рано ». Потому что большая часть села жизнь происходила в воде или над водой, маленьких детей несли на плечах и спинах старших.
Рео Форчун, фотограф. Маргарет Мид неся девушку Мануса, вероятно, Пивен на спине, 1928 год.Желатиново-серебряный принт. Рукопись Отдел, Библиотека Конгресса (110)
Отец и дочь
Здесь Мид документирует взаимодействие между отцом Мануса, Лювиль и его дочь Пивен. Мид нашла сильного отца-ребенка связь у Мануса: «Как только дети научатся ходить, они станут постоянные спутники их отцов.В своих исследовательских заметках Мид записала сцену, в которой Лювиль наказывает Пивена. И в на фотографии, увиденной здесь, обратите внимание, что Пивен отдыхает руки на шее отца. Мид продолжил представлять доклад под названием «Отец и дитя в Манусе» на совместном встреча Американской антропологической ассоциации и Американское фольклорное общество в декабре 1929 года.
Маргарет Мид, фотограф.Luwil Bomboi несет свои 2 1/2 летняя дочь Пивен. Манус, Адмиралтейские острова, 1929 год. Желатиново-серебряный принт. Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (120)
Маргарет Мид. Бланк для заметок: «Пивен 5 апреля» Манус, Адмиралтейские острова, 1929 год.Рукопись. Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (120a)
Читать стенограмму
Критика Кребера
В обзоре Growing Up In New Guinea за 1931 год , Альфред Кребер (1876–1960) критиковал Мид за ее антиисторичность. прогнозы и за отсутствие достаточных этнографических данных чтобы поддержать ее выводы.Он также отметил, что у нее эстетический дар концептуализации «приближающегося гения». Крёбер был первым докторантом Франца Боаса и один из самых выдающихся антропологов того времени. Мид был обеспокоен его критикой и написал ему, чтобы поблагодарить его за похвалу, которую он дал ей в обзоре, и за ответ на его критика. Это письмо — ответ Крёбера.
Альфред Л.Крёбер. Письмо Маргарет Медовуха 14 мая 1931 года. Машинопись. Рукопись Отдел, Библиотека Конгресса (129)
«Этнографические точки культуры Манус»
Хотя Мид часто публиковал технические работы из тех же исследования, которые она использовала в своих книгах для широкой публики, она также включены подробные приложения во многие из ее наиболее «популярных» Книги . На этом черновике страницы одного из дюжины приложения к Growing Up In New Guinea , для Например, Мид предоставил основную информацию о географии Мануса, домостроение и язык. Хотя некоторым обозревателям понравился ее включение приложений, другие, такие как Альфред Крёбер, думал, что материал был бы лучше интегрирован в текст.
Маргарет Мид.«Этнографические точки Манус Культура », черновик страницы из Приложения 2 к документу Growing Up in New Guinea , ок. 1929–30. Голографическая рукопись. Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (122)
Платье для полевых работ
Это платье Мид, предназначенное для полевых работ.Оно имеет карманы достаточно большие, чтобы вместить записные книжки и накидку талия, способная выдержать изменение веса. Она носила платья сделанная по этому образцу, когда она вернулась к Манусу после Вторая Мировая Война.
Маргарет Мид полевое платье. Ткань. Предоставлено Смитсоновским институтом, Национальный музей Америки История, Behring Center (273)
А измененный Манус
В сопровождении двух младших коллег, Теодора и Леноры. Шварц, Мид исследовали влияние технологических изменений. о жизни людей, опубликовав свои выводы в New Жизни для старых: культурная трансформация — Манус, 1928–1953 гг. (1956).Мид считала, что ключом к успеху перемен было то, что это было полным и быстрым. Ее критиковали за преувеличение масштабов изменений в культуре Мануса.
Теодор или Ленора Шварц, фотограф. «Полевая бригада, 1953 г.» Маргарет Мид, Ленора Шварц, и Теодор Шварц [ слева направо ] с детьми Мануса, 1953 год.Желатиново-серебряный принт. Предоставлено Тедом Шварцем. Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (267)
Вернуться к Манусу
В 1953 году Мид нанес повторный визит в Пере-Виллидж, первая из шести поездок, которые она совершит там в пост-мире Годы войны. Мид интересовался Манусом как успешным модель культурной трансформации.Потому что Манус был плацдарм военного времени, жизнь там кардинально изменилась через двадцать пять лет после первой поездки Мида. Это изменение сопровождалось политическим движением во главе с харизматичным лидер по имени Палиау Малоат (1907–1991).
Теодор или Ленора Шварц, фотограф. 1928 г. хаусбои как взрослые. Йоханис Локус (Лопониу), Маргарет Мид, Петрус Помат, Рафаэль Манувай [нет фотографии 1928 года], Джон Килипак — [слева направо] с детьми Манус, 1953 год.Желатиново-серебряный принт. Предоставлено Тедом Шварцем. Рукопись Отдел, Библиотека Конгресса (268)
В начало
Возвращение в поле и обратно Самоа: девочка-подросток | Изготовление Wajangs
25 мультикультурных книг о детях во всем мире
Никогда не рано учить детей тому, как живут другие дети во всем мире! Изучение того, как дети в других частях мира могут жить совершенно другой жизнью, но при этом любить делать много похожих вещей, является важным шагом на пути к воспитанию добрых, чутких и терпимых по отношению к другим гражданам мира.
(Больше книг по обучению доброте и сочувствию: 19 Многокультурные детские книги, обучающие доброте и сочувствию )
Мы с девочками любили читать эти многонациональные детские книги о детях со всего мира!
25 мультикультурных книг о детях во всем мире
Младенцы и малыши
Младенцы во всем мире
by Puck
Младенцы во всем мире — это очаровательная настольная книга, которая путешествует по всей планете в течение дня, показывая младенцев, приветствующих друг друга на восьми разных языках.Путешествие начинается в солнечный день в Нью-Йорке и заканчивается красивой ночью в Сан-Франциско с остановками в Мехико, Рио-де-Жанейро, Лондоне, Париже, Кейптауне, Каире, Пекине и Токио. ~ Разнообразие — для младенцев и малышей
Global Babies // Global Baby Girls // Global Baby Boys
Глобальный фонд для детей
Каждый младенец ОБОЖАЕТ смотреть на фотографии других малышей! Серия Global Babies включает красочные фотографии очаровательных младенцев со всего мира. Global Baby Girls ставит девочек в центр внимания, подчеркивая их силу, разнообразие и потенциал. На сайте Global Baby Boys представлены красивые фотографии маленьких мальчиков разных национальностей. ~ Разнообразие — для младенцев и малышей
Другие мультикультурные книги для младенцев и малышей: Мультикультурные детские книги для младенцев и малышей
Дошкольное
Кто бы вы ни были
от Mem Fox
«Маленький, / кем бы ты ни был / где бы ты ни был, / есть маленькие / такие же, как ты / во всем мире.” Кто бы вы ни были — это радостное празднование разнообразия культур нашего мира со всеми их различиями и сходствами. Красочные картины детей со всего мира в народном творчестве прекрасно отражают послание Фокса о том, что независимо от того, откуда мы родом, «радости одинаковы / и любовь одинакова. / Боль такая же, / и кровь такая же ». ~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
Советы автора для чтения: Десять заповедей для чтения вслух от Mem Fox
Мы идем по всему миру
Маргарет Уайз Браун
Познакомьтесь с детьми со всего мира с помощью этой яркой книжки с картинками Маргарет Уайз Браун, знаменитого автора «Спокойной ночи, Луна» и «Сбежавшего кролика»! С забавным текстом и яркими иллюстрациями дети повсюду захотят читать Around The World We Go снова и снова.~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
Мы все поем одним голосом
Дж. Филип Миллер
«Меня зовут Аманда Сью. / Меня зовут Карим Абду. / Меня зовут ты. » На основе песни, впервые представленной в «Улице Сезам», We All Sing With the Same Voice — это радостный праздник разнообразия и инклюзивности. С лирическим текстом и увлекательными иллюстрациями он показывает, что независимо от того, где живут дети и как они выглядят, они все одинаковы, где в душе.~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
Еще книги на основе песен: 15 мультикультурных детских книг на основе известных песен
Дети во всем мире
Доната Монтанари
От Филиппин до Танзании, Китая, Австралии, Канады, Марокко, США, Индии, Мексики, Японии, Греции и Боливии, Дети во всем мире представляет 12 детей из разных стран. Говоря от первого лица, дети рассказывают о своих семьях, еде, языке, транспорте, школе и многом другом.Эта книга с поразительным мультимедийным оформлением обязательно привлечет внимание юных читателей. Включает простую карту мира. ~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
Вокруг света в ванне: купание по всему миру
Уэйд Брэдфорд
«Вокруг света в ванне» — такая веселая и великолепно иллюстрированная книга! От офуро в Японии до хаммама в Турции, он беззаботно рассказывает о битве во время купания, которая происходит каждую ночь по всему миру.«Да, да!» говорят взрослым: «Нет, нет!» говорят дети, и погоня продолжается! Дети во всем мире будут в восторге от этой книги! ~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
Вот как мы это делаем: один день из жизни семи детей со всего мира
Мэтт Ламот
Вот как мы это делаем следует за семью настоящими детьми со всего мира, которые проводят свой день. Каждый двойной разворот сравнивает деятельность детей, от игр до школы и обеда.В Японии Кей играет Freeze Tag, а в Уганде Дафина любит прыгать через скакалку. Это увлекательная обучающая книга с увлекательными иллюстрациями, картой мира и фотографиями детей и их семей, которую дети будут читать снова и снова! ~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
Все цвета Земли
Шейла Хаманака
Потрясающий праздник нашего красочного мира, от цветов детей до цветов любви («Любовь — это янтарь, слоновая кость, имбирь и сладость»)! С лирическим текстом и красивыми акварельными иллюстрациями в теплых землистых тонах, All the Colours of the Earth источает любовь от начала до конца.Дети всех национальностей захотят читать эту потрясающую книгу снова и снова! ~ Разнообразие — Дошкольное учреждение
Босоногая детская книга
Тесса Стрикленд и Кейт ДеПальма
Созданная под руководством экспертов по разнообразию, эта заставляющая задуматься книга с картинками учит маленьких читателей о детях и семейной жизни во всем мире. С яркими, нарисованными вручную иллюстрациями, скудным текстом и множеством вопросов Босоногая детская книга побуждает детей задуматься о своей жизни и своем месте в мире.~ Разнообразие — Дошкольное учреждение, Начальная школа
Для более подробного обзора перейдите по ссылке: Мультикультурная книга месяца: Детская книга босоногих
Начальная школа
Children Just Like Me: новый праздник детей всего мира
от DK
Это новое издание неизменно любимой книги Children Just Like Me показывает детям, как живут их сверстники во всем мире.С увлекательными иллюстрациями и простым текстом книга знакомит с 44 детьми из разных стран, от Болата в Казахстане, который любит играть на дромбе, до Амухелани в Южной Африке, который любит прыжки со скакалкой. Дети узнают, что независимо от того, где мы живем, мы во многом одинаковы. Отлично подходит для использования в классе! ~ Разнообразие — Начальная школа
Дети во всем мире (TIME FOR KIDS®)
Материалы, созданные учителем
«Дети — это дети во всем мире./ Независимо от того, где они живут, они очень похожи на вас ». С яркими фотографиями, красочными картами и несколькими простыми предложениями Kids Around The World знакомит детей раннего возраста с детьми со всего мира. Отличная книга, чтобы узнать о географии, странах и культурах! ~ Разнообразие — Начальная школа
A Little Peace of Me
Мадлен МакЛауд Липпи
A Little Peace Of Me — это прекрасно написанная и иллюстрированная детская книга 16-летней начинающей писательницы Мадлен Липпи.Лукас из США, Победоносец из Африки и Амир с Ближнего Востока встречаются во сне у шоколадной реки и вскоре обнаруживают, что у них много общего: все они любят свои семьи и хотят жить в мире без войн, болезнь или бедность. Включает предисловие лауреата Нобелевской премии мира Десмонда Туту. ~ Разнообразие — Начальная школа
Другие книги о мире: 21 мультикультурная детская книга о мире
Брось зуб на крышу
Селби Б.Билер
Что делают дети во всем мире, когда выпадает зуб? В этой забавной книжке с картинками рассказывается об удивительных вещах, которые дети делают с зубами, от того, чтобы положить ее под подушку для зубной феи в Америке, чтобы бросить ее в мышиную норку в Афганистане и бросить на крышу в Ботсване. Throw Your Tooth on the Roof в игровой форме изображает волнение, которое испытывают дети, когда теряют зуб. Включает карту мира. ~ Разнообразие — Начальная школа
В один и тот же момент по всему миру
Клотильда Перрен
В то же время вокруг света переносит юных читателей на восток через 24 разных часовых пояса.Начиная с гринвичского меридиана, днем и ночью, каждая страница показывает, что ребенок (иногда взрослый) делает в одно и то же время во всем мире. Пока Кейта помогает своему отцу считать рыбу в Сенегале, Митко гонится за школьным автобусом в Болгарии, а Ясмин играет на рынке в Ираке. Это увлекательная обучающая книга с подробными цифровыми иллюстрациями, картой мира и информацией об истории хронометража и часовых поясах. ~ Разнообразие — Начальная школа
Мне нравится, мне не нравится
, Анна Баччеллиер
С яркими коллажными иллюстрациями, Мне нравится, мне не нравится , которое противопоставляет западные детские предпочтения суровой реальности детского труда во всем мире.В то время как один ребенок говорит: «Я люблю есть рис», другой говорит: «Я не люблю работать на рисовых полях». В то время как один ребенок говорит: «Мне нравится играть», другой отвечает: «Что играет?». Эта открывающая глаза книга — отличная отправная точка для содержательных дискуссий о привилегиях и бедности. ~ Разнообразие — Начальная школа
Так мы идем в школу: книга о детях во всем мире
Эдит Баер
«Один за другим или два за двумя / пойдемте, это весело!» Книга «Это путь, по которой мы идем в школу» с забавным рифмованным текстом и красочными иллюстрациями исследует различные способы, которыми дети добираются до школы по всему миру.Некоторые дети ходят в школу пешком, другие ездят на автобусе. Дети едут на пароме в Нью-Йорке, вапоретто в Италии, троллейбус в Сан-Франциско и вертолет в тундре Аляски. Включает карту мира. ~ Разнообразие — Начальная школа
Еще книги о школе: 20 многокультурных детских книг о школе
Детская книга мира
Джолин ДеЛиза
В этой трогательной книге на словах и картинках дети всего мира делятся своими мечтами о мире.Во введении автор пишет: «Соберите группу детей, и они преодолеют язык и культуру и быстро научатся дружить. Мы должны учиться у них ». Детская книга мира содержит послания надежды, великолепно иллюстрированные рисунками детей со всего мира. ~ Разнообразие — Начальная школа
Другие книги о мире: 21 мультикультурная детская книга о мире
Чтобы быть ребенком
Майя Аджмера
Дети — это дети, где бы они ни жили.Все дети любят играть, хорошо хихикать, исследовать и узнавать свой мир, а также проводить время с семьей и друзьями. С помощью выразительных фотографий и яркого текста To Be A Kid воспевает универсальность и разнообразие детства. ~ Разнообразие — Начальная школа
Жизнь как моя
, DK / Unicef
Жизнь, подобная моей дает замечательное представление о жизни детей со всего мира.Некоторые дети пользуются многими привилегиями, в то время как другие лишены некоторых основных прав. В этом специальном сборнике DK и ЮНИСЕФ раскрывают мужество и радость, мысли и надежды детей в разных частях мира. ~ Разнообразие — Начальная школа
Как и я, залезаю на дерево
Дурга Яэль Бернхард
Средняя школа
Настоящие дети, реальные истории, реальные изменения
Гарт Сандем
«Какой герой живет во мне?» — спросят себя ученики средней школы после прочтения этой вдохновляющей книги о мужественных детях. Настоящие дети, реальные истории, реальные изменения В собраны тридцать правдивых историй о детях со всего мира, которые спасали окружающую среду, помогали другим, боролись с несправедливостью, преодолевали трудности и использовали свои таланты и творчество. ~ Разнообразный — Средняя школа
* Вы можете купить любую книгу на этом сайте в Amazon США, Канаде или Великобритании, щелкнув названия или обложки книг *
.