Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Мир детский рисунок: Детские рисунки мир глазами детей

Мир детский рисунок: Детские рисунки мир глазами детей

Posted on 01.04.202323.03.2023

Содержание

  • Как понять детский рисунок …который не искусство, а изучение себя и мира
  • Положение о выставке
  • Всемирный день среды обитания 2011 г. Конкурс детского рисунка
    • Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню Хабитат, 2011 г.
    • Архив
  • Международный конкурс детского экологического рисунка JQA | О JQA
    • Контекст проведения этого конкурса
    • Как выполняются работы
    • Заявление и решение
    • О Председателе жюри
    • Проведение выставки

Как понять детский рисунок …который не искусство, а изучение себя и мира

749 ₽

+ до 112 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

В наличии в 2 магазинах. Смотреть на карте

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Перед вами уникальная книга о роли рисунка как важнейшего средства саморазвития маленького человека. Первая её часть посвящена обсуждению тех этапов, через которые естественным образом проходит творчество детей в первые пять-шесть лет их жизни; а вторая часть – вариантам занятий и методическим рекомендациям, разделённым на несколько групп в зависимости от степени авторской самостоятельности ребёнка.

Авторы книги предлагают для занятий такие упражнения, которые позволяют малышам в каждом случае находить особенный вариант решения и создавать неповторимый и выразительный образ. Книга показывает взрослым, как можно оценивать эффективность творческих усилий детей-дошкольников не с установкой на «правильное рисование» – а с точки зрения развития детской индивидуальности, способности к творческому преобразованию мира.

Описание

Характеристики

Перед вами уникальная книга о роли рисунка как важнейшего средства саморазвития маленького человека. Первая её часть посвящена обсуждению тех этапов, через которые естественным образом проходит творчество детей в первые пять-шесть лет их жизни; а вторая часть – вариантам занятий и методическим рекомендациям, разделённым на несколько групп в зависимости от степени авторской самостоятельности ребёнка. Авторы книги предлагают для занятий такие упражнения, которые позволяют малышам в каждом случае находить особенный вариант решения и создавать неповторимый и выразительный образ.

Книга показывает взрослым, как можно оценивать эффективность творческих усилий детей-дошкольников не с установкой на «правильное рисование» – а с точки зрения развития детской индивидуальности, способности к творческому преобразованию мира.

Образовательные проекты

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Как понять детский рисунок …который не искусство, а изучение себя и мира» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Как понять детский рисунок …который не искусство, а изучение себя и мира» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Положение о выставке

Скачать положение

Тема: «Я вижу мир: мир нашему дому»

Прием работ проходит до 25 декабря 2019 года.

Работы публикуются в галерее после прохождения модерации.

ПОЛОЖЕНИЕ

о международном конкурсе детского рисунка

«Я вижу мир: мир нашему дому»

ХХХ передвижной выставки детского изобразительного творчества

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Международного конкурса детского рисунка «Я вижу мир: мир нашему дому» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса.

1.2. Учредителем Конкурса является федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» (далее ФГБНУ «ИХОиК РАО»).

1.3. Общее руководство проведением Конкурса и его организационно-техническое и информационное сопровождение осуществляет ФГБНУ «ИХОиК РАО» совместно с Межрегиональной ассоциацией учителей предметной области «Искусство» и Международным союзом педагогов-художников (Приложение №1) при информационной поддержке сетевого электронного научного журнала «Педагогика искусства», сетевого электронного журнала «ART TEАRCHER», научно-методического журнала «Искусство в школе».

1.4. Цели Конкурса:

  • привлечение внимания подрастающего поколения к истории Родины и отечественной художественной культуре;
  • расширение знаний учащихся о событиях Великой Отечественной войны;
  • осмысление через творчество героического подвига предков, а также мирных будней и праздников современной жизни;
  • формирование потребности детей и подростков в изобразительном творчестве, поддержка одаренных детей;
  • выявление и пропаганда лучшего педагогического опыта.

1.5. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций общего и дополнительного образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте от 3 до 18 лет.

1.6. Конкурс проводится в четырех возрастных категориях:

1 возрастная группа – дошкольный возраст от 3 до 6 лет;

2 возрастная группа – начальный школьный возраст от 7 до 10 лет;

3 возрастная группа – обучающиеся в возрасте от 11 до 14 лет;

4 возрастная группа – обучающиеся в возрасте от 15 до 18 лет.

1.7. Участие в Конкурсе добровольное и бесплатное для всех участников. Каждый участник может прислать на Конкурс не более двух рисунков.

1.8. Тематическое содержание Конкурса: мир нашему дому, День Победы, мирные будни, иллюстрация литературных произведений о ВОВ, воспоминания родных о ВОВ, бессметный полк, портрет моего родственника – участника ВОВ, праздничный стол, 9 Мая в городе, школе, дома, в детском саду, добрые дела, рисунок на свободную тему и др. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно: сюжетная композиция, портрет, плакат, афиша, рисунки-комиксы, иллюстрация литературного произведения, эскиз костюма и др.

1.9. На Конкурс принимаются рисунки любого размера (формат от А5 до А1), выполненные индивидуально или коллективно, на любом формате листа (квадрат, прямоугольник, круг и т.п.), с использованием любых средств для рисования (цветные карандаши, пастель, акварель, гуашь, тушь, уголь и т.д.) или с применением программ для графического моделирования и дизайна.

II. Порядок и сроки проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится с 25 сентября 2019 года по 8 февраля 2020 года. 

2.2. Для участия в Конкурсе автору необходимо не позднее 25 декабря 2019 года зарегистрироваться на странице сайта Международного союза педагогов-художников http://

www.art-teachers.ru и разместить конкурсную работу в электронном виде (далее — Файл) в галерее Конкурса. Творческие работы, присланные после указанного срока, не рассматриваются. Оригинал рисунка необходимо сохранить до объявления результатов Конкурса.

2.3. Файл (скан-копия или фотография рисунка) должен строго соответствовать следующим техническим требованиям:

— формат изображения PDF или JPEG;

— изображение цветное 24 бита с разрешением от 150 до 300 dpi;

— размер изображения не более 700 пикселей в ширину;

 — объем изображения не более 3 Мб.

Файлы, ненадлежащего качества и не соответствующие заявленным техническим требованиям, не рассматриваются.

2.4. Прием работ проходит до 25 декабря 2019 года. Оценка работ и подведение

предварительных итогов проводится с 25 декабря до 29 декабря 2019 г., после чего итоги публикуются на официальном сайте Международного союза педагогов-художников.  В период с 8 января по 8 февраля 2019 г. рисунки детей – победителей конкурса посылаются по адресу: 124365, Москва, Зеленоград, кор. 1620-294, Копцевой Т.А. с пометкой на конкурс «Я вижу мир». Требования к оформлению:

  • Рисунки в паспарту не оформляются. На обратной стороне работы простым карандашом пишется имя, фамилия ребёнка, возраст, название рисунка, материал, размер, указывается Ф.И.О. педагога, город, учреждение и электронный адрес. Если рисунок выполнен дома, написать «самостоятельный рисунок». 
  •  В правом нижнем углу под рисунком (а не на рисунок) приклеивается этикетка (в три ряда, 14 номером шрифта, 1 интервал).

Образец:

Иванова Таня, 7 лет.

ГОПАК. 2018.

Бумага, цветной карандаш, акварель, 29х22.

Россия, Москва, ГБОУ Школа № 1293, педагог Иванова Т.И.

 

Рисунок посылается по почте вместе с Заявлением автора рисунка (см. Приложение 4). Окончательное подведение итогов и утверждение победителей Конкурса осуществляется только после оценки оригиналов, а не по сканам детских рисунков.

III. Жюри конкурса

3.1. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей Конкурса в каждой возрастной номинации создается Жюри, состав которого формируется и утверждается Учредителем Конкурса. Жюри Конкурса формируется из числа специалистов в сфере культуры, искусства и образования, членов творческих союзов, представителей общественности (Приложение №2).

IV. Оценка конкурсных работ

4.1. Конкурсные работы оцениваются членами Жюри с использованием 10-балльной шкалы, по совокупности следующих критериев:

  • соответствие тематике Конкурса и глубина, оригинальность ее раскрытия;
  • исполнительское мастерство;
  • художественно-образное решение конкурсной работы.

4.2. Жюри оставляет за собой право учреждать специальные призы.

4.3. Решения Жюри обжалованию не подлежат.

V. Подведение итогов. Награждение участников

5.1. Победители конкурса (или их представители, родители, педагоги) получат дипломы в марте 2020 г. в дни работы Форума Международного союза педагогов-художников в Москве.

5.2. Списки победителей Конкурса будут размещены на сайте Союза педагогов-художников, а также на сайте ФГБНУ «ИХОиК РАО» www.art-education.ru. Предполагается издание календаря 2020 и каталога, в которых будут опубликованы некоторые рисунки победителей Конкурса.

VI. Заключительные положения

6.1. Подача работ на Конкурс означает согласие авторов и их законных представителей с условиями Конкурса.

6.2. Учредитель Конкурса оставляет за собой право использовать в некоммерческих целях (репродуцировать в целях формирования рекламных проспектов, буклетов Конкурса, в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях) на основе согласия конкурсантов. Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ или фрагментов работ любым способом и на любых носителях по усмотрению Учредителя с обязательным указанием авторства работ.

6.3. Формирование маршрута передвижной выставки: маршрут выставки утверждается оргкомитетом конкурса в соответствии с поступившими заявками. Передвижение экспонатов выставки по выбранному маршруту осуществляется с 1 марта 2020 г. по 1 марта 2021 г., или продолжает передвижение по регионам (см. ПРИЛОЖЕНИЕ №3). 

Официальные реквизиты:

— ФГБНУ «ИХОиК РАО»: 119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8, корп. 1.

www.art-education.ru

Контактный телефон:

Копцева Татьяна Анатольевна: 8-926-820-51-73. E-mail: [email protected]

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Состав оргкомитета Конкурса

  1. Акишина Екатерина Михайловна, председатель оргкомитета Конкурса, доктор педагогических наук, кандидат искусствоведения, директор Института художественного образования и культурологии Российской академии образования, г. Москва.
  2. Астафьева Марина Константиновна, сопредседатель Конкурса, исполнительный директор МТОО «Союз педагогов-художников», главный редактор Международного сетевого образовательного журнала ART TEACHER, г. Москва
  3. Копцева Татьяна Анатольевна, заместитель председателя оргкомитета Конкурса, руководитель проекта «Передвижная выставка детского рисунка «Я вижу мир»», Почетный работник общего образования Российской Федерации, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО», член Международного художественного фонда, член правления Международного союза педагогов-художников, г. Москва.
  4. Фомина Наталья Николаевна, председатель жюри Конкурса, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией музыки и изобразительного искусства ФГБНУ «ИХОиК РАО», г. Москва.
  5. Варданян Валерий Амбарцумович, руководитель Мордовского регионального Представительства Международного союза педагогов-художников, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой художественного образования ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель Республики Мордовия, г. Саранск.
  6. Копцев Виктор Петрович, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ, доцент кафедры живописи Института изящных искусств ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», г.Москва.
  7. Кузнецова Вероника Вадимовна, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник, член президиума Межрегиональной ассоциации учителей предметной области «Искусство», руководитель отдела дополнительного образования ФГБНУ «ИХОиК РАО», г. Москва.
  8. Малышева Ольга Анатольевна, член Международного союза педагогов-художников, учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ № 22, Пермский край, г.Березники.
  9. Суздальцева Светлана Николаевна, кандидат философских наук, член правления Международного союза педагогов-художников, директор АНО «Арт-школа «Рисуем», Владимирская область, г. Покров.
  10. Фишер Наталья Николаевна, член Международного союза педагогов-художников, педагог дополнительного образования, МАУ ДО «Станция детского, юношеского туризма и экологии», Пермский край, г. Чайковский.
  11. Фомина Ольга Николаевна, член Международного союз педагогов-художников, воспитатель ГБОУ Школа «Дмитровский», г. Москва.
  12. Ширшова Ирина Петровна, руководитель регионального Представительства Международного союза педагогов-художников, МБУДО «Детская художественная школа №1», Иркутская область, г. Ангарск.
  13. Гальчук Ольга Викторовна, кандидат педагогических наук, научный сотрудник лаборатории литературы и театра ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», г. Москва

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Члены жюри Конкурса

  1. Архипова Татьяна Дмитриевна, преподаватель, Детская студия изобразительного творчества «Матисс», г. Екатеринбург.
  2. Байцерова Татьяна Валерьевна, преподаватель изостудии «Палитра» Гимназии «Эврика», Краснодарский край, город-курорт Анапа.  
  3. Белов Даниил Игоревич, кандидат педагогических наук, руководитель изостудии, г. Калининград.
  4. Белякова Валентина Васильевна, преподаватель, МБОУ ДО «Детская художественная школа № 1 имени П.Ф. Рябова» городского округа, г. Саранск.
  5. Волкова Марина Владимировна, педагог Царкосельской гимназии искусств имени А.А. Ахматовой, Санкт-Петербург, г. Пушкин.
  6. Грекова Фарида Николаевна, специалист по изобразительному искусству и музыке МБУ ЦРО управления муниципального образования, Краснодарский край, город-курорт Анапа.
  7. Захарова Любовь Александровна, заведующая отделением дизайна, СПО Институт национальной культуры ФГБОУ ВПО МГУ им. Н.П. Огарёва, Республика Мордовия, г. Саранск.
  8. Зелинская Светлана Викторовна, учитель изобразительного искусства, ГБОУ СОШ № 1356 д/с 2038, г. Москва.
  9. Каштанова Марина Сергеевна, педагог изостудии «Мир в красках», ГБОУ Школа № 1533 (информационных технологий), г. Москва.
  10. Кобышева Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования ГБОУ Школа № 1150 имени Героя Советского Союза К. К. Рокоссовского, г. Москва.
  11. Кривовязь Елена Анатольевна, педагог изостудии «Вверх по радуге», ГБУ СДЦ «Кольчуга», г.Москва.
  12. Кукса Кристина Александровна, педагог МБОУ ДОД «ДШИ», Тверская область, ЗАТО Озерный.
  13. Куприков Евгений Николаевич, педагог дополнительного образования изостудии «Леграф», Московская область, г. Электроугли.
  14. Лыжникова Елена Анатольевна, член Международного художественного фонда (секция графики), Москва.
  15. Мелик-Пашаев Александр Александрович, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией Психологического института РАО, главный редактор журнала «Искусство в школе», Москва.
  16. Надеждина Марина Федоровна, педагог изостудии, СДЦ «Перово», Москва.
  17. Новикова Татьяна Карповна, руководитель кружка «Керамика» негосударственной школе-сад «Согласие», Москва.
  18. Рубан Галина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологии Самарской государственной академии культуры и искусства, г. Самара.
  19. Рыжов Дмитрий Валерьевич, преподаватель, МБОУ ДО «Детская художественная школа № 3» городского округа Саранск. Мордовия, г. Саранск.
  20. Сварчевский Сергей Роальдович, учитель изобразительного искусства, ГБОУ ЦДТ «Алексеевский», Москва.
  21. Селезнёва Галина Борисовна, педагог дополнительного образования, 
    ГБОУ Школа № 1590, ДО № 1, Москва.
  22. Степанова Раиса Леонидовна, учитель изобразительного искусства, ГБОУ Школа 1056, Москва.
  23. Сырых Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, ГБОУ Школа № 962, дошкольное отделение 6, Москва.
  24. Усачева Татьяна Викторовна, учитель изобразительного искусства МБОУ Менделеевская начальная школа-сад, Солнечногорский район, Московская обл., п. Менделеево.
  25. Черепанова Валентина Николаевна, учитель изобразительного искусства, ГБУ ДО ЦРТДЮ «Гермес», Москва.
  26.  

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

 

Предполагаемый маршрут передвижной выставки:

 

• ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», г. Москва (куратор Т.А. Копцева).

• ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева», Мордовия, г. Саранск (кураторы Т.А. Копцева, В.А. Варданян).

• «Детская художественная школа №1», г. Ангарск, Иркутская область (кураторы Т.А. Копцева, И.П. Ширшова).

• АНО «Арт-школа «Рисуем». Владимирская область, г. Покров (кураторы Т.А. Копцева, С.Н. Суздальцева).

• ПДО МАУ ДО «Станция детского, юношеского туризма и экологии», Пермский край, г. Чайковский (кураторы Т.А. Копцева, Н.Н. Фишер).

• ГБОУ Школа «Дмитровский», г. Москва (куратор О.Н. Фомина).

Детская художественная школа имени М.К Тенищевой г. Смоленск (кураторы Т.А. Копцева, О.В. Гальчук, Т.А. Еленева).

• МБОУ средняя общеобразовательная школа № 22, г. Березники, Пермский край (кураторы Т.А. Копцева, О.А. Малышева).

  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №49» г.о. Самара, Самарская область (кураторы Т.А. Копцева, Г.А. Рубан).
  • ГБОУ СОШ п. г. т. Петра Дубрава СП «Детский сад «Созвездие», Самарская область (кураторы Т.А. Копцева, Г.А. Рубан).
  •  СП «Детский сад Журавушка» ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево, Самарская область (кураторы Т.А. Копцева, Г.А. Рубан).

Возможны изменения, уточнения, добавления адресов и времени передвижения передвижной выставки в регионах. Мы ждём предложений от участников!

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

 

 

к Положению о Международном конкурсе детского рисунка «Я вижу мир»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии на использование конкурсной работы или фрагментов работы

 

Я, ____________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество законного представителя

действуя в интересах своего сына/дочери __________________________________

фамилия, имя, отчество

_______________________________________________________________________

год рождения (возраст) _________________________________________________

город, субъект Российской Федерации: ______________________________________

полное наименование образовательной организации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

даю согласие на использование конкурсной работы «_____________________________________________________________________»

название конкурсной работы

 

Подтверждаю авторство работы и даю согласие Учредителю Международного конкурса детского рисунка «Я вижу мир: мир нашему дому» на использование конкурсной работы или фрагментов работы в некоммерческих целях (на безвозмездную публикацию любым способом и на любых носителях по усмотрению Учредителя Конкурса с обязательным указанием моего авторства.

 

«____» _______________2019 г.                          ___________________________

                                                                                                                                                                              (личная подпись)

 

 

Всемирный день среды обитания 2011 г. Конкурс детского рисунка

Перейти к содержимому

  • Главная
  • МЕРОПРИЯТИЯ
  • Конкурс детского рисунка
  • Всемирный день среды обитания 2011 Конкурс детского рисунка

Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню Хабитат, 2011 г.


«Наши города, наша жизнь и изменение климата»
  • Золотой приз ООН-Хабитат
    Sumaia Akter Mim
    (4-й класс, Правительственная школа для девочек, Бангладеш)
  • Награда ООН-Хабитат Серебряный приз
    Abhishek Chathumal Wellage
    (6-й класс, Колледж Ананда, Шри-Ланка)
  • Награда ООН-Хабитат Бронзовый приз
    Chan Sze Wing Beverly
    (6-й класс, Simply Art, Китай)
  • Children’s Future Награда
    Манташа Бусра Прарона
    (4 класс, средняя школа для девочек правительства Богра, Бангладеш)
  • Награда за будущее детей
    Чиу Ка Вай
    (6 класс, Образовательный центр Чонг Хок Тонг, Китай)
  • Награда за будущее детей
    Gemmary Angel D. Medina
    (5 класс, San Beda College Alabang, Филиппины)
  • Премия Азиатско-Тихоокеанской детской конвенции
    Kensei Matsunaga
    (5 класс, начальная школа Тенджин, Япония)
  • Премия Азиатско-тихоокеанской детской конвенции
    Ульяна Приб
    (4 класс, Бридж-клуб России, Россия)
  • Приз Азиатско-Тихоокеанского детского конгресса
    Анжела Ли Вин Чун
    (5 класс, Простое искусство, Китай)
  • Специальная награда
    Айшат Фиуша Фатхухулла
    (6-й класс, школа Thaajuddeen, Мальдивы)
  • Специальная награда
    Fahad-Bin-Islam
    (6-й класс, Sirajgani Art Institute, Бангладеш)
  • Специальная награда
    Aayush Malla
    (5-й класс, Pathshala Nepal Foundation, Непал)

Архив

  • Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню среды обитания, 2021 г.: «Здоровые люди, здоровая окружающая среда и здоровые сообщества»
  • Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню среды обитания, 2019 г. : «Инновации, которые сделают наш город лучше»
  • Конкурс детского рисунка к Всемирному дню среды обитания, 2018 г.: «Наш город и вода»
  • Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню среды обитания, 2017 г.: «Вода для жизни»
  • Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню среды обитания, 2016 г.: «Устойчивые города и сообщества»
  • 2015 Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню среды обитания: «Разработаны, чтобы жить вместе»
  • Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню среды обитания, 2014 г.: «Город для всех»
  • Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню среды обитания, 2013 г.: «Общественный транспорт, удобный для всех в городах»
  • Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню Хабитат, 2012 г.: «Предложения от детей: так я меняю свой город к лучшему»
  • Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню Хабитат, 2011 г.: «Наши города, наша жизнь и изменение климата»
  • , 2010 г. Всемирный Конкурс детского рисунка, посвященный Дню среды обитания: «Лучший город, лучшая жизнь»
  • 2009 г. Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню среды обитания: «Что мы можем сделать для нашего городского будущего»
  • 2008 г. Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню среды обитания: «Вода для жизни»
  • Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню среды обитания, 2007 г.: «На пути к более безопасным городам»
  • Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню среды обитания, 2006 г.: «Что мы хотим оставить для будущего» Вместе – город, устойчивый к стихийным бедствиям»
  • 2004 г. Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню среды обитания: «Соединяя деревни и города»
  • 2003 г. Конкурс детского рисунка, посвященный Всемирному дню среды обитания

Ваша «Поделиться»
может изменить
ситуацию.

Делиться — значит заботиться.

Международный конкурс детского экологического рисунка JQA | О JQA

Контекст проведения этого конкурса

Мы занимаемся услугами, тесно связанными с окружающей средой, включая оценку ISO 14001 и проверку выбросов парниковых газов. В связи с этим мы проводим этот конкурс с 1999, с целью побудить детей мира, которые несут ответственность за будущее, задуматься о глобальной окружающей среде. Мы надеемся, что конкурс даст возможность детям всего мира задуматься об окружающей среде, черпать вдохновение в богатой природе и полностью раскрывать свой потенциал.

Этот конкурс получил «Премию министра окружающей среды за деятельность по предотвращению глобального потепления», спонсируемую Министерством окружающей среды правительства Японии в 2016 году, что очень вдохновило нас на продолжение конкурса.

Как выполняются работы

Представленные работы поступили не только из начальных и средних школ Японии, но и со всего мира. На данный момент они были доставлены из более чем 100 стран через ЮНИСЕФ, посольства, JICA (Японское агентство международного сотрудничества) и IQNet (Международная сеть сертификации). Поскольку многие дети в развивающихся странах особенно рисуют картину впервые, мы также получаем много благодарных отзывов о том, что конкурс дает детям прекрасную возможность задуматься о глобальной окружающей среде посредством обучения.

Мелки и бумага для рисования предоставляются JQA для поощрения участия.

Заявление и решение

Заседание по оценке (2022 финансовый год) Заседание по оценке (2022 финансовый год)

О Председателе жюри

Г-н Кодзи Кинутани, японский художник, является председателем жюри с момента первого конкурса.

г-н Кодзи Кинутани г-н. Кодзи Кинутани

Родился в Наре, Япония, в 1943 году. В 1966 году окончил курс масляной живописи на факультете живописи Токийского университета искусств, а в 1968 году – аспирантуру университета. В 1971 году, после окончания университета, уехал в Италию по программе заграничного обучения и занялся исследованием классических техник фрески в Венеции. В 1974 году стал самым молодым лауреатом премии Ясуи, одной из самых престижных премий в области искусства в Японии, и должен был стать восходящим художником западного стиля. После учебы в Мексике стал профессором Токийского университета искусств в 1919 г.93, чтобы воспитать следующее поколение. В 2000 году стал членом Японской академии искусств. В 2010 году стал почетным профессором Токийского университета искусств. Среди его многочисленных крупных работ — официальный плакат Зимних Олимпийских игр в Нагано.

Проведение выставки

Работы с посланиями детей выставлены в художественных музеях Японии. Мы искренне надеемся, что это побудит к дальнейшим усилиям по передаче этой прекрасной земли будущему.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.