Проект «Путешествуем без опасности!» для 4 класса
Наши проекты «Путешествуем без опасности!», стр. 204
(о правилах безопасности во время экскурсий, походов, поездок, в разных уголках нашей страны и мира).
Цель проекта: ознакомиться с правилами безопасного проведения походов, экскурсий, поездок.
План проекта:
- Радость путешествия.
- С чего начать подготовку.
- Цель.
- Маршрут.
- Правильно уложенный рюкзак.
- Требования безопасности.
- Пример презентации.
Доклад к проекту
Любому человеку приходилось путешествовать. Ведь это всегда море впечатлений, новые друзья, знакомство с природой или достопримечательностями страны. Путешествие — это чудо. Но как сделать так, чтобы путешествие осталось чудом, и от него сохранились бы только положительные впечатления?
Любое путешествие начинается с подготовки. Правильно проведённая подготовка является залогом приятного путешествия.
С чего же начать подготовку к путешествию?
- Определяем цель и место путешествия, экскурсии, похода.
- Определяем круг лиц, с которыми мы отправляемся в путешествие.
- Составляем план маршрута.
- Собираем необходимые вещи.
Итак, мы определились с местом путешествия. Позвали с собой лучших друзей, пригласили взрослых, ведь без них дети не могут отправляться даже на экскурсию. Вместе со взрослыми выбрали маршрут, определили, где будем останавливаться, на что следует посмотреть в первую очередь.
Теперь собираем вещи, которые понадобятся нам в путешествии.
Если мы идём на экскурсию к какой-нибудь достопримечательности, которая не предусматривает нахождение нас вне благ цивилизации, то здесь всё просто. Мы можем взять с собой минимум необходимых вещей: удобную одежду и обувь, телефон, фотоаппарат, карту-схему, бутылку воды, бутерброды, деньги, документы.
Но если наше путешествие предусматривает длительное нахождение в относительно незаселённой местности, то подготовиться к нему следует более основательно.
Список вещей необходимых для похода:
- Удобные вещи, обувь, в том числе на случай непогоды.
- Компас, фонарик, средства добывания огня.
- Карта местности.
- Средства связи.
- Посуда.
- Аптечка.
- Спальный мешок или палатка.
- Средства личной гигиены.
- Запас еды и питья.
- Средства привлечения внимания: ракетница, свисток, зеркало.
Собранные вещи следует уложить в рюкзаки, равномерно распределив нагрузку между участниками похода. Вес рюкзака не должен превышать 30% от вашего. Мелкие вещи лучше укладывать отдельно. Вещи, которые могут понадобиться срочно, предварительно лучше завернуть в отдельные пакеты. Под спину следует положить мягкие вещи.
Теперь, когда все вещи собраны и упакованы, следует вспомнить правила поведения в походе и выучить их наизусть. Их не так много.
Правила безопасного поведения в походе:
- Выполнять распоряжения руководителя.
- Не удаляться, идти вместе со всеми.
- Обо всех опасностях и трудностях сообщать руководителю.
- Обращать внимание на приметные места.
- Не купаться, не лазить на деревья, не устраивать костров.
- Не спешить и не обгонять впереди идущего.
- Беречь природу, не приближаться к диким животным.
Но мы понимаем, что все случайности предусмотреть невозможно, и может случиться так, что вы отстали и потерялись. В таком случае главное не паниковать, оставаться на одном месте, подавать сигналы имеющимися средствами и развести огонь.
Если вы будете соблюдать все эти простые правила, то можете быть уверены, что путешествие для вас окажется желанным и приятным приключением, а не рискованным предприятием, грозящим разными опасностями.
Пример презентации проекта
Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.
Полезные ссылки:
- Проект «Всемирное наследие в России»
- Википедия о туризме
_______
Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка по правилам дорожного движения «Зелёный… Жёлтый… Красный…» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Рязанова М. МАДОУ детский № 65 г. Златоуст Челябинской области. Работа: «Мир и порядок «. Руководитель: Прошак Н.Л
Садулаева Н. 8 класс МБУ ДО ЦДО Ростовская область Багаевский район. Работа: «ПДД». Руководитель: Несудимов Г.А.
Верба А. МБОУ СОШ № 1 г.СКОВОРОДИНО. Работа: На дороге играть запрещено. Руководитель: Шашова Е.С.
Зяблова Э. МБОУ СОШ № 1 г.СКОВОРОДИНО. Работа: Знать обязан ПДД. Руководитель:Хренкова А.А.
Егорова Д. МБДОУ города Иркутска детский сад № 180. Работа: «Пешеход, помни ты про переход!».
Коллективная работа д/о «Безопасное колесо» 5 класс МБУ ДО Самарский ЦТ Азовский район Ростовская область. Работа: «Юные инспекторы движения». Руководитель: Кравченко Н.В.
Алексеев А. МБДОУ Детский сад №16 «Рябинка»с.Мамыково Нурлатского муниципального района Республики Татарстан. Работа: «Будь внимателен в пути и в беду не попади». Руководитель: Семаева А.М.
Ларионова В. МАДОУ детский сад «Солнышко» № 50. Работа: «И тут и там светофор поможет нам». Руководитель: Порошина А.И.
Степанов М. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №37 «ЯГОДКА» Ленинградская область Кировский р-н г.Кировск. Работа: «Если знаешь ПДД не оставайся в беде» . Руководитель: Григорьева Н.Ф.
Нестеренко Д. МОУ детский сад 377 Кировский район город Волгоград. Работа: Дядя Степа Светофор. Руководитель: Зенкина А.П.
Галина К. 2 класс МКОУ НШДС №12 ст. Александровской. Работа: «Дорожные знаки». Руководитель: Зобнина А.Х.
Мамаев А. 2 класс МКОУ НШДС №12 ст. Александровской. Работа: «Не играйте на проезжей части!». Руководитель: Зобнина А.Х.
Пшибиева А. 2 класс МКОУ НШДС №12 ст. Александровской. Работа: «Правила дорожного движения на улицах города». Руководитель: Зобнина А.Х.
Арпишкина Н. 11 лет МБУ ДО «Детская школа искусств» НМР РТ г.Нижнекамск. Работа: «Не торопись!». Руководитель: Зарипова Э.Г.
Единая А. 11 лет МБУ ДО «Детская школа искусств» НМР РТ г.Нижнекамск. Работа: «Дорога без опасности!». Руководитель: Зарипова Э.Г.
Орешкина К. МБДОУ Детский сад №69 «Мальвина» г.Тамбов. Работа: «Уроки светофора». Руководители: Берюхова Е.В., Макеева Г.В.
Захаров М. МБДОУ детский сад №1 «Сказка». Работа: «Внимание дети». Руководитель: Крыжановская М.А.
Хисматуллин М. МАДОУ «ЦРР — ДЕТСКИЙ САД №88» Кировского района г. Казани. Работа: «Будь внимательным!». Руководители: Рассомахина М.А., Антипова Л.Ф.
Жукова А. МБДОУ «Детский сад № 134» г. Казань. Работа: «Три поросёнка переходят дорогу». Руководитель: Столбова Е.Г.
Сафонова Е.Ю. МАДОУ д/с «Детство» комбинированного вида — СП д/с № 38. Работа: Аппликация «Учимся правилам движения». Руководитель: Резникова А.А.
Лобастова А.Г. МАДОУ д/с «Детство» комбинированного вида — СП д/с № 38. Работа: Аппликация «Светофор нам помогает».
Череповецкая П. 11 лет МБОУ «Морозовская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область Великоустюгский район д.Морозовица. Работа: Дорога — не место для игр. Руководитель: Мелентьева Л.Н.
Шанская П. 10 лет МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 236. Работа: «Мои друзья — дорожные знаки!». Руководитель: Пленкина Л.Ф.
Пивоваров А. 10 лет МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 236 г.Знаменск Астраханской области. Работа: «Соблюдай ПДД». Руководитель: Хохлова С.В.
Батодалаева А. 9 лет МБУ ДО «Дом творчества Железнодорожного района» г.Улан-Удэ. Работа: «Светофор -наш друг». Руководитель: Красноярова Д.М.
Русина Д. 10 лет МБУ ДО «Дом творчества Железнодорожного района» г.Улан-Удэ. Работа: «Все знают правильные правила». Руководитель: Красноярова Д.М.
Чепелев М. МКДОУ «Деский сад №7». Работа: Я соблюдаю правила дорожного движения! А ты? Руководитель: Скрипанева О.И.
Пластеев А. МБДОУ центр развития ребенка — детский сад №3 Улыбка. Работа: «Перейдем дорогу в нужном месте». Руководитель: Фадеева О.В.
World No Tobacco Day
- Все темы »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J 999000 400049000
- 40005
- 40005
- 9 59
- 9 100059
- 4000
- 9 100059
- 4000
- I
- 9000 40005
- I
- 9000 M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- x
- Y
- Z
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- Все страны »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- 4
- R
- 4
- 40004 40004 400044 4000495
- 9 40004959595
- 9 40004959595
- 9 40004 4000 4000 4000 40004 40004 4000 4000 4000 40004 40004 4000 4000 4000 40004 40004 4000 4000 4000 40004 40004 40004 40004 40004 40004 400049
- В
- Вт
- X
- Z
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сфокусироваться на чем-либо »
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний »
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовательская работа
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Основные моменты »
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- О ком »
- Люди
- Команды
- Состав
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа »
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- Деятельность
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
GettyImages
© Кредиты
31 мая – Всемирный день без табака
Этот ежегодный праздник информирует общественность об опасностях употребления табака, деловой практике табачных компаний, о том, что делает ВОЗ для борьбы с табачной эпидемией, и о том, что люди во всем мире могут сделать, чтобы заявить о своем праве на здоровье и здоровый образ жизни и защитить будущие поколения.
Государства-члены Всемирной организации здравоохранения учредили Всемирный день без табака в 1987 году, чтобы привлечь внимание всего мира к табачной эпидемии и предотвратимым смертям и болезням, которые она вызывает. В 1987 г. Всемирная ассамблея здравоохранения приняла резолюцию WHA40.38, призывающую объявить 7 апреля 1988 г. «всемирным днем отказа от курения». В 1988 г. была принята Резолюция WHA42.19, призывающая к празднованию Всемирного дня без табака ежегодно 31 мая.
События
Подробнее
Познакомьтесь с Флоренс — работником цифрового здравоохранения, который поможет вам бросить курить
Учить больше
Искусство ИИ пожирает мир, и нам нужно обсудить его чудеса и опасности Nirit Weiss-Blatt
После публикации следующих изображений, созданных ИИ, я получил личные ответы с тем же вопросом: «Можете ли вы рассказать мне, как вы это сделали?» Итак, здесь я предоставлю предысторию и «как» создать такие портреты ИИ, а также опишу этические соображения и опасности, с которыми мы должны справиться прямо сейчас.
Фон
Генеративный ИИ — в отличие от аналитического искусственного интеллекта — может создавать новый контент. Он не только анализирует существующие наборы данных, но и генерирует совершенно новые изображения, текст, аудио, видео и код .
Карта рынка/ландшафт приложений генеративного ИИ Sequoia, из твита Сони ХуангКогда появилась возможность генерировать оригинальные изображения на основе письменного текста, это стало самой горячей рекламой в технологиях. Все началось с выпуска DALL-E 2, улучшенной программы для искусственного интеллекта от OpenAI. Это позволяло пользователям вводить текстовые описания и получать изображения, которые выглядели потрясающе, очаровательно или чертовски странно.
DALL-E 2 image resultsЗатем люди начинают слышать о Midjourney (и его ярком Discord) и Stable Diffusion, проекте с открытым исходным кодом . (Imagen от Google и генератор изображений Meta не публикуются). Стабильная диффузия позволила инженерам обучать модель на любом наборе данных изображений, чтобы создать любой стиль искусства.
В связи с быстрым развитием сообщества программистов были представлены более специализированные генераторы, в том числе новые приложения-убийцы для создания искусства, созданного искусственным интеллектом, из ВАШИХ изображений: Avatar AI, ProfilePicture.AI и Astria AI. С ними вы можете создать свои собственные Аватары или изображения профиля, созданные искусственным интеллектом . Вы можете изменить некоторые из своих функций, как продемонстрировал Эндрю «Боз» Босуорт, технический директор Meta, который использовал AvatarAI, чтобы увидеть себя с волосами:
Скриншот из аккаунта Эндрю «Боз» Босворта в ТвиттереЧтобы использовать их инструменты, вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Как подготовить фотографии для обучения ИИ
На данный момент обучение Astria AI с вашими фотографиями стоит 10 долларов. Каждое приложение взимает разную плату за тонкую настройку кредитов (например, ProfilePicture AI стоит 24 доллара, а Avatar AI — 40 долларов). Обратите внимание, что эти сборы быстро меняются по мере того, как они экспериментируют со своей бизнес-моделью.
Вот несколько способов улучшить процесс обучения:
- Не менее 20 фотографий, желательно снятых или обрезанных до соотношения сторон 1:1 (квадрат).
- Не менее 10 крупных планов лица, 5 средних от груди вверх, 3 в полный рост.
- Варьирование фона, освещения, выражений и глаз, смотрящих в разные стороны.
- Без очков/солнцезащитных очков. Других людей на фотографиях нет.
Примеры из моего набора изображений
Примерно через 60 минут после загрузки ваших изображений обученная модель ИИ будет готова. Где вам, вероятно, понадобится больше всего указаний? Подсказка.
2. Как пережить беспорядок с подсказками
После завершения обучения на вашей странице вас будут ждать несколько изображений. Это «подсказки по умолчанию» в качестве примеров возможностей приложения. Чтобы создать свои собственные подсказки, установите className как «человек» (это было рекомендовано Astria AI).
Составление правильных подсказок для вашей цели может занять много времени. Вам понадобится терпение (и мотивация), чтобы продолжать совершенствовать подсказки. Но когда текстовая подсказка оживает так, как вы предполагали (или лучше, чем вы предполагали), это немного похоже на волшебство. Чтобы получить творческое вдохновение, я использовал две поисковые системы, Lexica и Krea. Вы можете искать ключевые слова, прокручивать, пока не найдете стиль изображения, который вам нравится, и скопировать подсказку (затем измените текст на «sks person», чтобы сделать его своим автопортретом).
Скриншот от LexicaНекоторые подсказки настолько длинные, что читать их больно. Обычно они включают в себя настройку изображения (например, «высокодетальный реалистичный портрет») и стиль («искусство» одного из популярных художников). Поскольку обычным людям нужна помощь в создании этих слов, у нас уже есть совершенно новая роль для художников в рамках быстрой разработки. Это будет желанный навык. Просто имейте в виду, что независимо от того, насколько профессиональны ваши подсказки, некоторые результаты будут выглядеть БЕЗУМНО. На одном изображении у меня было 3 руки (не спрашивайте почему).
Если вы хотите избежать хаоса с подсказками, у меня есть друг, который только что использовал подсказки по умолчанию, был в восторге от результатов и поделился ими повсюду. Чтобы эти приложения стали более популярными, я рекомендую включить больше «подсказок по умолчанию».
Возможности и преимущества
1. ЭТО НЕ КОНЕЦ человеческого творчества
Электронный синтезатор не убил музыку, а фотография не убила живопись. Вместо этого они катализировали новые формы искусства. Искусство искусственного интеллекта здесь, чтобы остаться и может повысить продуктивность авторов . Создатели собираются включать такие модели в свой творческий процесс. Это партнерство: ИИ может служить отправной точкой , инструментом эскиза , который дает предложения, и создатель будет улучшать его дальше.
2. Путь в массы
Пока бустеры Крипто не ответили на простой вопрос «для чего это нужно?» и не смогли сформулировать конкретные, убедительные варианты использования Web3. Все, что мы получили, — это ненужная сложность, неопределенное прогнозирование будущего и «криптостраны». Напротив, искусство, созданное искусственным интеллектом, имеет очевидную пользу для творческой индустрии. Он уже используется в различных отраслях, таких как реклама, маркетинг, игры, архитектура, мода, графический дизайн и дизайн продукта. В этой ветке Твиттера представлены различные варианты использования, от коммерции до домена медицинской визуализации.
Когда речь заходит о AI портретах , я имею в виду другую целевую аудиторию: подростков. Почему? Потому что они уже часами совершенствуют свои снимки с помощью различных фильтров. Сделайте инструменты для создания изображений недорогими и простыми в использовании, и они станут вашими самыми активными пользователями. Надеюсь, они не будут использовать его в своих профилях знакомств.
Минусы и недостатки
1. Художники не давали согласия на копирование с помощью ИИ
Несмотря на бурный рост индустрии, художникам не выплачивается компенсация. Прочитайте об их разочаровании, например, о том, как один невольный иллюстратор оказался превращенным в модель ИИ. Спойлер: ей не понравилось, что ее превратили в популярную подсказку для подражания, и теперь тысячи людей (скоро будут миллионы) могут почти в точности копировать ее стиль работы.
Копирование художников — это кошмар авторского права. Входной вопрос: можете ли вы использовать данные, защищенные авторским правом, для обучения моделей ИИ? Выходной вопрос: можете ли вы охранять авторские права на то, что создает модель ИИ? Никто не знает ответов, и это только начало дискуссии.
2. Эту технологию можно легко превратить в оружие
Год назад на Techdirt я резюмировал нарративы вокруг Facebook: (1) усиление хорошего/плохого или отражение уродливого, (2) ошибка алгоритмов против людей, которые их строят или используют; (3) Ремонт машины против основных социальных проблем. Я считаю, что это обсуждение также относится к искусству, созданному ИИ. На это нужно смотреть через одну и ту же призму: хорошее, плохое и уродливое. Хотя эта технология восхитительна и полезна, есть и негативные последствия выпуска инструментов для манипулирования изображениями и предоставления человечеству возможности играть с ними.
В то время как у DALL-E было несколько ограничений, у новых конкурентов был подход «невмешательства» и не было никаких гарантий, чтобы люди не создавали материалы сексуального или потенциально насильственного и оскорбительного характера. Вскоре после этого группа пользователей создала изображения обнаженных знаменитостей в стиле дипфейков. (Выглядит удивленным). Dreambooth от Google (который используют инструменты для создания аватаров, созданные искусственным интеллектом) еще больше упростил создание дипфейков.
В рамках изучения новых инструментов я также попробовал DreamUp от Deviant Art. На его странице «самые последние творения» были представлены различные изображения обнаженных девочек-подростков. Это было тревожно и тошнотворно. На одном цифровом изображении девочки-подростка в снегу художник прокомментировал: «Этот рисунок ближе к тому, что я себе представлял, за исключением того, что он обнажен. Почему ДримАп? Очевидно, мне нужно указать «одежда» в подсказке». Этим все сказано.
Согласно новой книге Data Science in Context: Foundations, Challenges, Opportunities, достижения в области машинного обучения сделали дипфейки более реалистичными, но также улучшили нашу способность обнаруживать дипфейки, что привело к «игре в кошки-мышки».
Почти в каждой технологии есть плохие актеры, играющие в эту игру в кошки-мышки. Управление пользовательским контентом в Интернете — это головная боль, которую компании, работающие в социальных сетях, слишком хорошо знают. Первые две недели Илона Маска в Твиттере усилили этот опыт — «он искал хаос и нашел его». Stability AI выпустил инструмент с открытым исходным кодом с верой в радикальную свободу, обхаживал хаос и нашел его в созданном ИИ порно и CSAM.
Преобразование текста в видео сейчас не очень реалистично, но с темпами, с которыми развиваются модели ИИ, это будет через несколько месяцев. В мире синтетических сред видение больше не будет верой, и основная единица визуальной истины больше не будет вызывать доверия. Подлинность каждого видео будет под вопросом. В целом становится все труднее определить, является ли фрагмент текста, аудио или видео созданным человеком или нет. Это может сильно повлиять на доверие к интернет-СМИ. Опасность заключается в том, что с новыми убедительными визуальными эффектами пропаганда может выйти на совершенно новый уровень.