Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Миньонов нарисовать: Как нарисовать Миньона карандашом поэтапно

Миньонов нарисовать: Как нарисовать Миньона карандашом поэтапно

Posted on 16.01.202331.12.2022

Содержание

  • Как нарисовать миньонов карандашом
      • 1. Намечаем контуры жестким карандашом
      • 2. Теперь делаем округлые контуры этих невиданных созданий
      • 3. Тонкими линиями рисуем зрачки
      • 4.
      • 5. Стираем все лишние линии набросков
      • Советуем прочитать
      • Вас это может заинтересовать
      • Топ месяца
      • Читайте также
  • Как сделать миньонов своими руками: советы и схемы
    • Лепим миньонов
  • карт — Hearthstone Wiki
    • Содержимое
    • Notes[]
    • Details[]
      • Овердрайв[]
    • Типы[]
    • Стратегия[]
    • Карты[]
      • Коллекционные[]
      • Несобираемые[]
    • Связанные карты[]
      • Отливки при вытягивании[]
    • Общая информация[]
    • Ссылки[]
  • Как играть в UNO: Minions The Rise of Gru (обзор, правила и инструкции)
    • Цель UNO: Minions The Rise of Gru
    • Подготовка к UNO: Minions The Rise of Gru
    • Игра UNO: Minions The Rise of Gru
    • Карты UNO: Minions The Rise of Gru
      • Карты с числами
      • Возьмите две карты
      • Реверс
      • Пропустить
      • Wild
      • Wild Draw 4
      • Дикий Тупой Фу
    • UNO
    • Конец раунда
    • Победа UNO: Minions The Rise of Gru
    • Альтернативное подсчет очков
    • Обзор UNO: Minions: The Rise of Gru
    • ООН: Миньоны Восстание ГРУ

Как нарисовать миньонов карандашом

(+0)

24 Июня 2018 13:52 2 тыс

Нравится?

Хобби, Hand Made

Милые чудные создания из мультфильма «Гадкий Я» могут появиться и в Вашем альбоме, если, конечно, есть в распоряжении небольшой простой карандашик, ластик и желание. Скетч будет настолько милый, что трудно взгляд будет оторвать. В идеале следует брать один мягкий карандаш, а второй – жесткий. Рисуем миньона поэтапно карандашом следующий образом:

1. Намечаем контуры жестким карандашом

Это будут еле заметные линии.

Два квадрата – для двух миньонов. Один будет более высокий, а второй двуглазый будет пониже.

2. Теперь делаем округлые контуры этих невиданных созданий

Намечаем место очков и ротиков. Пририсовываем руки и ножки.

3. Тонкими линиями рисуем зрачки

Тонкими линиями рисуем зрачки, прорисовываем более детально ножки, ручки, очки, комбинезоны, волосики.

4.

Мягким карандашом уже толстыми линиями рисуем наших миньонов

5. Стираем все лишние линии набросков

Наши миньоны карандашом готовы!

Советуем прочитать

Вязаные крючком игрушки: ежик на листочке

Букет из чупа-чупсов – сладкий подарок своими руками

5 простых способов красиво нарезать огурец

Вас это может заинтересовать

Как красиво сложить бумажные салфетки в стакане: несколько простых идей для вашего стола

Лайфхак: как украсить масленку

Простые аппликации из цветной бумаги для детей 2-3 лет

Как сделать поделку из сухих листьев Красавица осень: мастер-класс

Как слепить белочку из пластилина поэтапно

Холодильник, который работает без электричества

Топ месяца

Что можно приготовить на электрогриле: 15 ТОП рецептов

Дрожжевое тесто не поднимается: что сделать и как исправить проблему

Как нужно жарить замороженные блинчики полуфабрикаты

Какая часть свинины идеально подходит для шашлыка

Как сделать антисептик для рук на основе глицерина, спирта и перекиси водорода

Читайте также

Правила выбора кухонного гарнитура: рекомендации

Как быстро избавиться от похмелья и восстановить силы

Полезные свойства чая из брокколи

Настоящий стейк: как выбрать мясо

Утренний макияж: топ 10 рекомендаций

Чем занять ребенка на летних каникулах

Как сделать миньонов своими руками: советы и схемы

Пока прикольные желторотые миньоны странствуют по земле в надежде захватить мир своей харизмой и найти новых «друзей», мы расскажем родителям, как использовать любовь детей к этим забавным существам во благо.  Вот вам наша подборка идей для веселого и полезного миньонодосуга с детьми.


spim.ru

Расскажем и покажем:

1. Как нарисовать миньона.
2. Как слепить миньона.
3. Как сделать миньона из бумаги.

Рисуем миньонов: советы и поэтапные схемы

Миньон — популярный персонаж, его наверняка будет интересно порисовать вашему ребенку не один раз. Покажите пример! 

riversaid.clan.su

Возьмите 2 листочка бумаги и рисуйте миньона поэтапно, комментируя, а юный художник пусть повторяет все ваши действия на своем листочке.

riversaid.clan.su

Во время рисования обязательно побеседуйте с ребенком, пусть расскажет, почему тот или иной герой ему нравится, какие его поступки он считает правильными/неправильными. 

Если с первого раза что-то получится не совсем так, как хотелось бы, акцентируйте внимание не на конечном результате, а на процессе рисования. Спросите маленького художника, как на бумаге передать настроение миньона, его характер, индивидуальные черты. Какими средствами? Цвет, форма, пропорции, размер глаз, улыбка — на эти моменты стоит обратить внимание, чтобы персонаж получился действительно похожим.


skazkisameli.ru

Самым маленьким художникам подойдет миньон из ладошки. Помогите малышу обвести ладонь, а дальше объясните, как дорисовать героя. Можно вместе с рисованием и счет потренировать: сосчитать глаза, пальчики. 

www.youtube.com

Как нарисовать миньона маркерами: видео

Маркеры удобно взять с собой на прогулку, в автопутешествие. Рисованием вы можете отвлечь малыша, если предстоит долго сидеть в очереди. Смотрите видео, как просто и быстро нарисовать миньона фломастерами.

Как нарисовать миньона красками: видео

Рисование красками требует большей усидчивости и аккуратности, не у всех получается, но попробовать в любом случае стоит. Для юного художника это новый опыт, навыки обращения с новыми инструментами и материалами, новые средства выразительности. Задача родителей — обеспечить удобное рабочее место. Чтобы не нервничать, что ребенок что-то испачкает, переоденьте его в рабочую одежду или защитите передником, стол застелите бумагой или стрейчем.

Как нарисовать миньона на камнях

Обязательно попробуйте порисовать миньонов с детьми на гладких камешках. Предварительно их нужно хорошенько вымыть с мылом, просушить и загрунтовать белой акриловой краской. Дальше наметьте основные линии простым карандашом и предложите ребенку раскрасить. 


www.pinterest.ru

Тонкие линии обводки можно делать маркером после полного высыхания красок. Чтобы изображение было ярким и долговечным, покройте готовые камешки матовым или глянцевым акриловым лаком.


crafta.ua

«Каменные» миньоны украсят цветочные горшки, а самого маленького всегда можно положить в карман, чтобы был рядом.

Лепим миньонов

Миньон из пластилина: видео

Лепить миньонов можно из чего угодно, в наших статьях вы можете найти домашние рецепты разных безопасных для детей пластичных составов:

  • Домашний пластилин: рецепты массы для лепки
  • Как сделать соленое тесто для лепки своими руками
  • Домашний пластилин: рецепты массы для лепки

Миньон из полимерной глины: видео

Миньоны из бумаги

Чтобы сделать миньонов из бумаги, можно воспользоваться развертками.


www.bolshoyvopros.ru


www.bolshoyvopros.ru

Если склеить заготовку, получится квадратный или цилиндрический Миньон.


www.bolshoyvopros.ru

Из туго скрученных полосок цветной бумаги получатся миньоны в технике квилинг. Да, тут понадобятся терпение и сноровка, но разве сложности остановят любителей желто-синих.

www.bolshoyvopros.ru

Быстро и просто сделать миньонов из вкладышей от туалетной бумаги. Понадобятся цветная бумага, ножницы, клей и черный маркер.


vk.com

Миньоны-закладки для книг своими руками помогут не только увлечь ребенка аппликацией, но и приобщить к чтению.


www.weareteachers.com

С бегающими глазками будет еще забавнее!


apumpkinandaprincess.com

С такой закладкой юный чтец точно не оторвется от книжки. Можно «под шумок» еще и технику чтения проверить.


www.thebestideasforkids.com

Если вам понравились наши идеи и вы захотите что-то из них взять за основу для поделок с детьми, будем рады увидеть ваши шедевры в нашей галерее в Инстаграм. 

карт — Hearthstone Wiki

в: Списки карт

Завершение игры, когда ни один из игроков не выигрывает, см. «Выбор карт»

«Выбор карт» — термин, используемый для обозначения процесса или механики взятия карт с верха колоды и добавления их в руку.

Эффект вытягивания карты — это эффект, который заставляет игрока брать одну или несколько карт прямо из своей колоды. Карты с эффектами вытягивания карт иногда называют «колдовством» из-за аналогичных эффектов в других играх.

Эффекты вытягивания карт отличаются от эффектов генерации, которые кладут новые карты в вашу руку, не удаляя их из колоды; и от эффектов «положить в руку» и «положить на поле битвы», которые помещают карты определенного типа в руку или на поле битвы непосредственно из колоды игрока, а не просто берут следующую карту из колоды.

Содержимое

  • 1 Примечания
  • 2 детали
    • 2.1 Перерасход
  • 3 типа
  • 4 Стратегия
  • 5 карт
    • 5.1 Коллекционный
    • 5.2 Не подлежит коллекционированию
  • 6 связанных карт
    • 6. 1 Отливки при вытягивании
  • 7 Общая информация
  • 8 Каталожные номера

Notes[]

Следующие термины используются в этой вики для обозначения различных значений, связанных с вытягиванием карт:

  • Карты, связанные с розыгрышем. Эти карты обладают особыми эффектами, которые срабатывают в зависимости от вытягивания других карт.
  • Карты эффектов при извлечении — Эти карты активируют свой эффект, как только они вытянуты.
    • Применяется при извлечении — Эта способность появляется на картах заклинаний. Когда карта заклинания вытягивается, она разыгрывается без использования маны. Затем вытягивается еще одна карта.

Details[]

Вытягивание карты помещает верхнюю карту колоды игрока в руку игрока. Поскольку в руке игрока одновременно может находиться только 10 карт (за исключением эффекта Валдриса Скверны), попытка взять карты с полной рукой приведет к перебору (см. ниже), что не считается взятием карт в игровых целях.

.

После того, как колода игрока будет исчерпана, попытка взять карту из пустой колоды нанесет игроку урон от усталости, величина которого увеличивается с каждой попыткой взятия карты.

Все колоды имеют предопределенный порядок на сервере. [1] Если колода переупорядочивается, например, с Незрячим наблюдателем, Хранителем знаний Полкельтом или эффектами перетасовки, добор карт по-прежнему берется с верха колоды.

Смерть героя не проверяется между розыгрышами, а только после завершения фазы розыгрыша.

  • Например, если у игрока 4 единицы здоровья, и он достает бомбу, наносящую 5 единиц урона, а затем фрагмент души, восстанавливающий 2 единицы здоровья, игрок не проиграет в фазе извлечения, но будет жив с 1 единицей здоровья в конце фазы. этап розыгрыша.
  • Например, если у игрока 1 единица здоровья и он вытягивает 45 карт усталости, он не умрет до тех пор, пока не будет вытянута последняя карта усталости.

Овердрайв[]

Основная статья: Мельница

Попытка взять карту, когда у вас уже есть максимальное число в руке (обычно 10), приведет к удалению вытянутой карты из игры, что-то упомянутое как «перерасход». Карты с перерасходом раскрываются обоим игрокам до того, как карта визуально уничтожается.

Перерасход аналогичен сбросу, но не считается сбросом в игровых целях. В то время как эффекты сброса удаляют карты из руки, овердрафт удаляет карту прямо из колоды. Overdraw также не считается взятием карты для игровых целей, поскольку игра никогда не пытается взять карту в руку, а скорее уничтожает ее, поскольку для нее нет места.

Перерисовка также называется фрезерованием.

Типы[]

Большинство карт вытягиваются автоматически без использования особых эффектов: каждый ход текущий игрок берет случайную карту из своей колоды. Это происходит в начале каждого раунда, прежде чем игрок сможет предпринять какие-либо действия, но после эффектов, указывающих «в начале вашего хода». Первоначальная рука и пересдача в начале игры также вытягивают 3-4 случайно выбранные карты, хотя это происходит до того, как активируется обычная игровая механика и не активируются эффекты, связанные с вытягиванием карт.

При разыгрывании некоторых заклинаний заклинатель берет одну или несколько карт. Некоторые миньоны также имеют эффекты извлечения карт как часть текста их карт и различаются по методу активации. У многих есть одноразовый боевой клич или предсмертный хрип, который активирует взятие карт, но некоторые, использующие триггерные эффекты, могут использоваться повторно для взятия множества карт.

Эффекты вытягивания карт берутся из верхних

случайно упорядоченной колоды, в отличие от эффектов «положить на поле битвы» или «положить в руку», что приводит к равным шансам получить любую карту, оставшуюся в колоде. Однако это можно получить больший контроль над розыгрышем, используя отслеживание, которое дает игроку выбор между лучшими тремя случайными розыгрышами.

Стратегия[]

Преимущество карт — очень важная часть карточных игр. Наличие большего количества карт означает наличие большего количества вариантов и увеличивает вероятность наличия нужной карты. В то время как ценность карты и стратегия являются частью этого, использование карт с добором карт также может помочь вам поддерживать хороший диапазон вариантов каждый ход и даже получить преимущество по картам над вашим противником.

Примером значения эффекта вытягивания карты может быть Хранитель Лута, который вытягивает карту контролирующему игроку, когда тот уничтожен. Если игрок использует своего Хранителя добычи, чтобы атаковать жонглера ножами противника, оба миньона будут уничтожены. Однако, поскольку смерть Loot Hoarder вытягивает новую карту для его владельца, обмен можно считать благоприятным.

В игровом процессе очень важно совершать выгодные сделки, например, используя Терпеливого Убийцу, чтобы атаковать Расплавленного Великана, уничтожая обоих миньонов. Однако в некоторых ситуациях необходимо пожертвовать несколькими миньонами, чтобы уничтожить одного врага, например, используя мурлока-налетчика, чтобы сломать божественный щит Солнечного хода, до , затем атакует Терпеливым Убийцей. Наличие хорошего набора карт может сделать это более жизнеспособным, с большим запасом карт для использования.

Польза от вытягивания карт имеет свои пределы, но в виде усталости. Как только игрок исчерпал свою колоду, усталость наносит ему все больший урон каждый раз, когда он пытается взять новую карту. Использование слишком большого количества карт в колоде может привести к преждевременному достижению этой точки, что непреднамеренно приведет к гибели игрока.

Другим ограничением на взятие карт является размер руки игрока. Каждый игрок может одновременно иметь в руке не более 10 карт (за исключением эффекта Валдриса Скверны). Если вы попытаетесь взять новую карту, когда ваша рука заполнена, эта карта будет уничтожена. Карты, уничтоженные таким образом, будут показаны обоим игрокам лицевой стороной вверх, а затем сожжены. Таким образом, это потенциально может дать дополнительную стратегическую ценность, информируя вас о стиле колоды вашего противника или показывая, что он потерял важную и, возможно, уникальную карту, знание, которое может быть очень полезным в предвидении того, на что ваш противник может или не может быть способен.

Обе эти механики могут быть использованы в интересах другого игрока. Например, если вы заставите оппонента брать карты, когда его рука заполнена, это приведет к тому, что он потеряет ценные карты. Что еще более важно, принуждение вашего противника брать карты, когда он исчерпал свою колоду, заставит его страдать от усталости. В таких обстоятельствах такие карты, как Клирик Североземья, могут фактически стать прямой причиной поражения контролирующего игрока.

Принуждение к добору карт и контроль способности игрока опустошить свою руку являются ключевыми компонентами в фрезеровании, методе, который пытается ускорить продвижение противника к урону от усталости и / или заставить его перетянуть, уничтожить и раскрыть карты. Обычно это достигается за счет использования эффектов вытягивания карт, таких как Naturalize и Coldlight Oracle, чтобы заставить противника вытянуть значительное количество дополнительных карт. В отличие от Клерика Североземья, фрезерование обычно не полагается на карты противника, чтобы инициировать добор карт, а агрессивно преследует цель своими собственными средствами.

Принудительное овердро может быть эффективным способом заставить противника раскрыть карты, которые могут проиллюстрировать тип его колоды или общую стратегию. Уничтожение ключевых карт, таких как Громмаш Адский Крик или вторая Ледяная глыба, может служить для информирования игрока о том, что у его противника больше нет шансов взять эти карты, что дает существенное стратегическое преимущество. Однако, поскольку вытягивание карт происходит случайным образом, если игра не достигает утомления, перерасход фактически не повлияет на то, какие карты вытягивает игрок.

Некоторые карты взаимодействуют с количеством карт в руке игрока и могут давать преимущества как при полной, так и при пустой руке. Mountain Giant и Twilight Drake — это карты, которые вознаграждают большую руку, и игроки с этими картами часто пытаются максимально заполнить свою руку, прежде чем играть ими. Карты с эффектами сброса, такие как Soulfire и Doomguard, предлагают мощный стимул опустошить руку перед их разыгрыванием или, по крайней мере, сначала разыграть любые ценные карты.

Чернокнижник имеет особенно интересные отношения с добором карт благодаря своей силе героя Life Tap, а также карте Valdris Felgorge. Чернокнижники могут использовать Life Tap, чтобы быстро заполнить свою руку, удваивая обычную скорость вытягивания карт каждый ход. Это может быть полезно для быстрого увеличения полной руки для использования с такими картами, как Сумеречный дракон, или для пополнения руки после ее опустошения дешевыми картами миньонов или эффектами сброса, такими как Страж ужаса. Чернокнижники, пытающиеся поиграть с эффектами сброса, могут намеренно опустошать свою руку перед повторным заполнением с помощью Жизнеотвода или даже Жизнеотвода перед сбросом, чтобы уменьшить вероятность потери определенных карт в руке.

Карты[]

Коллекционные[]

Списки вольных форматов см. в разделе Розыгрыш карт/дикий формат

Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карты.

Несобираемые[]

Списки дикого формата см. в разделе Добор карт/дикий формат


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карточки.

Связанные карты[]

Списки дикого формата см. в разделе Добор карт/Дикий формат

Эти карты взаимодействуют с любой картой.


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карточки.

Отливки при вытягивании[]

Основная статья: Разыгрывание при вытягивании

Разыгрывание при вытягивании — это эффекты карт, которые активируются, когда эта карта вытягивается из колоды. Примечания и другую информацию см. в разделе Приведение типов при рисовании.


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карточки.

Общая информация[]

  • Эффекты вытягивания карт традиционно «были немного опасны» для дизайнеров, особенно из-за возможности достижения слишком большой согласованности в вытягиваемых картах. [2] Это позволяет игрокам рассчитывать на получение большинства карт в какой-то момент каждого матча, делая мощные, но в остальном трудновыполнимые стандартные комбинации предсказуемыми и надежными. Помимо общей силы вытягивания карт, разработчики также пытаются ограничить его доступность из-за возможности слишком большого вытягивания карт, чтобы каждая игра казалась «вроде одинаковой». [2] [3] Это связано с тем, что увеличенный набор карт позволяет игрокам брать больше своей колоды в каждой игре, устраняя большую часть различий, обычно наблюдаемых между матчами. [2] По этим причинам разработчики ограничивают количество доступных эффектов извлечения карт, особенно в стандартном формате. [3]

Ссылки[]

 

  1. ↑ Чадд Нервиг в Твиттере. (2020-07-24).
  2. ↑ 2.0 2.1 2.2 IGN.com — HEARTHSTONE: СОЗДАНИЕ МЕХАНИКИ ОТКРЫТИЙ. (17 января 2016 г.).
  3. ↑ 3. 0 3.1 Бен Броуд на официальных форумах. (2017-02-02).

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Как играть в UNO: Minions The Rise of Gru (обзор, правила и инструкции)

Minions The Rise of Gru совсем недавно дебютировал в кинотеатрах. Из-за пандемии это произошло более чем через два года после первоначально запланированной даты выпуска. С большими детскими фильмами обычно выпускается куча сопутствующих товаров, чтобы заработать на фильме. Одной из таких игр по фильму стала UNO: Minions The Rise of Gru. Из-за задержки карточная игра вышла на два года раньше фильма, на котором она была основана. Фильм наконец-то вышел, и это лучшее время, чтобы, наконец, взглянуть на него. UNO: Minions The Rise of Gru имеет такой же увлекательный геймплей UNO, как и любая другая игра франшизы, даже если он мало что выделяет заметным образом.

Цель UNO: Minions The Rise of Gru

Цель UNO: Minions The Rise of Gru — избавиться от всех своих карт раньше других игроков в каждом раунде.

Подготовка к UNO: Minions The Rise of Gru

  • Каждый игрок берет карту. Игрок, который вытянет наибольшее число (все карты действий считаются равными нулю), будет первым сдающим.
  • Перемешайте все карты вместе.
  • Раздайте по семь карт каждому игроку.
  • Вы положите оставшиеся карты лицом вниз на стол, чтобы сформировать колоду.
  • Переверните верхнюю карту из колоды лицевой стороной вверх, чтобы начать колоду сброса. Если эта карта является картой действия, см. раздел «Карты действий» ниже, чтобы узнать, что происходит.
  • Игрок слева от сдающего начинает игру. Каждый раунд начинается с движения по часовой стрелке.

Игра UNO: Minions The Rise of Gru

В свой ход вы попытаетесь положить одну из карт с руки в стопку сброса. Вы посмотрите на верхнюю карту стопки сброса и сравните ее с картами в вашей руке. Вы можете разыграть карту, если она соответствует одному из следующих условий:

  • Цвет
  • Номер
  • Символ

Дикие карты можно играть поверх любой другой карты.

Верхняя карта в стопке сброса — желтая двойка. На фото приведены некоторые примеры карт, которыми может играть игрок. Желтым нулем можно было играть, потому что он соответствует цвету. Зеленая двойка может быть разыграна, потому что она соответствует номеру. Три нижние карты могут быть разыграны, потому что они являются дикими картами. Верхняя карта в стопке сброса — синяя реверсивная. Этот игрок может положить красную перевернутую карту поверх нее, потому что она соответствует символу.

После розыгрыша карты ваш ход немедленно заканчивается. Следующий игрок в порядке хода будет ходить, если только вы не разыграли карту действия, которая пропускает его ход.

Если у вас нет карты, совпадающей по цвету, номеру или символу с верхней картой в колоде сброса, вам придется взять верхнюю карту из колоды. Если вы можете разыграть эту карту (соответствует цвету, номеру или символу), вы можете разыграть ее немедленно. В противном случае вы добавите карту в руку. Затем ход переходит к следующему игроку в порядке очереди.

В свой ход вы можете не разыгрывать карту, даже если можете ее разыграть. В этом случае вы берете верхнюю карту из колоды. Если эта новая карта может быть разыграна, вы можете немедленно разыграть ее. Однако вы не можете разыграть никакие карты, кроме карты, которую вы только что вытянули.

Если в колоде когда-нибудь закончатся карты, вы перетасуете колоду сброса, чтобы сформировать новую колоду.

Карты UNO: Minions The Rise of Gru

Карты с числами

При розыгрыше карты с числом вы не получаете никаких особых действий. Карта с номером может быть сыграна только в том случае, если она соответствует номеру или цвету верхней карты в стопке сброса.

Возьмите две карты

Следующий игрок в порядке очереди должен взять две верхние карты из колоды. Они также пропустят свой следующий ход.

Вы можете положить эту карту поверх другой карты «Возьми два» или на карту того же цвета.

Если вы перевернете карту «Возьми две», чтобы начать раунд, первый игрок возьмет две карты и пропустит свой ход.

Реверс

Карта реверса меняет текущее направление игры. Если игра двигалась по часовой стрелке (слева), теперь она будет двигаться против часовой стрелки (справа). Если он двигался против часовой стрелки (вправо), то теперь он будет двигаться по часовой стрелке (влево).

Вы можете разыграть реверс только поверх другой реверсной карты или на карту того же цвета.

Если вы перевернете перевернутую карту, чтобы начать раунд, дилер сделает первый ход. Игра продолжится против часовой стрелки.

Пропустить

Когда вы разыгрываете карту Пропуска, следующий игрок в порядке хода теряет свой ход.

Вы можете разыграть Пропуск поверх других карт Пропуска или на картах того же цвета.

Если вы перевернете карту пропуска, чтобы начать раунд, обычный первый игрок пропустит свой ход. Следующий игрок в порядке очереди делает первый ход в раунде.

Wild

Wild-карта позволяет выбрать текущий цвет стопки сброса. Вы можете выбрать любой цвет, включая цвет стопки сброса до того, как вы разыграли карту.

Поскольку джокеры могут менять текущий цвет, джокеры можно разыгрывать поверх любой другой карты в игре.

Если вы перевернете джокер в начале раунда, первый игрок сможет выбрать цвет и разыграть карту из своей руки.

Wild Draw 4

Wild Draw 4 делает несколько разных вещей. Во-первых, вы будете относиться к нему как к вайлду, когда игрок, который его разыгрывает, может выбрать цвет стопки сброса. Следующий игрок по порядку хода также должен взять четыре карты из колоды и проиграет свой ход.

Есть улов с Wild Draw 4 карты. Хотя они могут соответствовать любой другой карте в игре, поскольку они дикие, их можно разыгрывать только в определенных ситуациях. Вы не можете разыграть карту Wild Draw 4, если у вас есть другая карта в руке, которая соответствует текущему цвету стопки сброса.

Если игрок, против которого разыгрывается Wild Draw 4, считает, что он был сыгран неправильно, он может бросить вызов игроку, который его разыграл.

Этот игрок положил карту Wild Draw 4 поверх синей карты. Они могли разыграть карту Wild Draw 4 только в том случае, если у них не было синей карты в руке. Игрок, который был бы вынужден взять четыре карты, должен решить, собирается ли он оспаривать розыгрыш карты.

Игрок, сыгравший карту, показывает свою руку другому игроку. Что произойдет дальше, зависит от того, правильно ли игрок разыграл карту.

Игрок правильно разыграл ее (у него не было карт, совпадающих с текущим цветом): Игрок, оспаривающий розыгрыш карты, теперь должен будет взять шесть карт вместо четырех.

У игрока не было синих карт в руке. Поэтому они правильно разыграли карту Wild Draw 4. Игрок, который бросил вызов, должен будет взять шесть карт вместо четырех, которые он обычно брал.

Игрок неправильно сыграл. : Игрок, неправильно разыгравший карту, должен взять четыре карты вместо игрока, который изначально должен был взять карты.

Поскольку у игрока была синяя карта в руке, он неправильно сыграл Wild Draw 4. Он должен будет взять четыре карты вместо игрока, против которого была сыграна карта.

Если вы перевернете карту Wild Draw 4, чтобы начать раунд, верните ее под низ колоды и выберите другую карту.

Дикий Тупой Фу

Когда кто-то разыгрывает эту карту, следующий игрок в порядке очереди должен принять боевую позу «Тупой Фу». Им придется удерживать эту позу, пока не придет их следующий ход. Если в любой момент они сделают ход, им придется взять четыре карты из колоды.

Вы также будете обращаться с картой как с обычным джокером. Игрок, который играет в нее, может выбрать цвет стопки сброса.

Если карта Wild Dumb Fu перевернута, чтобы начать игру, первый игрок может выбрать цвет, с которого начинается игра.

UNO

После того, как вы разыграете карту, вы всегда должны проверить, сколько карт у вас осталось в руке. Если у вас есть только одна карта, вы должны немедленно крикнуть «УНО», чтобы другие игроки знали, что у вас осталась только одна карта.

Если другой игрок поймает, что вы не произносите «УНО» до того, как следующий игрок сделает свой ход, вы должны взять две верхние карты из колоды.

У этого игрока в руке осталась только одна карта. Они должны вызвать UNO. Если другой игрок заметит, что он не говорит этого, ему придется взять две карты.

Конец раунда

Раунд заканчивается, когда игрок разыгрывает последнюю карту с руки. Этот игрок выиграл раунд. Победитель раунда забирает все карты, оставшиеся в руках других игроков. Если победитель раунда разыграл карту, вынуждающую игрока взять карты, победитель возьмет соответствующее количество карт из колоды. Победитель возьмет эти карты, чтобы добавить к своему счету. Затем победитель получает очки за полученные карточки.

  • Числовые карты: номинал
  • Вытяните два, перевернуть, пропустить: 20 очков
  • Дикий, Дикий Вытяните четыре, Дикий Тупой фу: 50 очков
В конце раунда эти карты остались в руках других игроков. Игрок наберет 17 очков по числовым картам (7 + 6 + 4). Они наберут шестьдесят очков за розыгрыш второго, обратного и пропущенного (по 20 очков за каждое). Наконец, они наберут 150 очков в Wild, Wild Draw 4 и Wild Dumb Fu (по 50 очков в каждом). В сумме они наберут 227 очков.

Если ни один из игроков не набрал 500 и более очков, вы будете играть еще один раунд. Вы будете играть в следующем раунде так же, как в предыдущем раунде.

Победа UNO: Minions The Rise of Gru

Побеждает игрок, первым набравший 500 или более очков в игре.

Альтернативное подсчет очков

Вместо использования обычных правил подсчета очков вы можете использовать альтернативные правила.

Когда раунд заканчивается, каждый игрок получает очки за карты, оставшиеся в его руке в конце раунда. Карты приносят такое же количество очков, как и в обычной игре.

Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 500 или более очков. Каждый игрок подсчитывает, сколько очков он набрал во время игры. Игрок, набравший наименьшее количество очков, побеждает в игре.

Обзор UNO: Minions: The Rise of Gru

UNO: Minions: The Rise of Gru — это во многом то, что вы ожидаете от типичной тематической игры UNO. Геймплей в основном такой же, как и в любой другой игре UNO. Есть только пара незначительных различий в правилах. Основное отличие заключается в теме и одной дополнительной карте, эксклюзивной для этой версии игры.

Я не буду вдаваться в подробности основного игрового процесса, так как большинство людей уже играли хотя бы в одну версию UNO. Игра действительно проста в игре, в которую может играть практически каждый. Его самая большая сила в том, что это тот тип игры, которым вы можете наслаждаться, если не хотите слишком много думать о том, что делаете. Простота игры достигается за счет стратегии, так как в игре очень мало. Это означает, что игра в значительной степени зависит от удачи.

Что касается новой карты Wild Dumb Fu, то о ней особо и говорить нечего. По большей части он работает как любая другая дикая карта. Единственная разница в том, что он заставляет следующего игрока в порядке очереди принимать глупую позу до своего следующего хода. Я понимаю, почему подобная механика была добавлена ​​в Minions UNO, поскольку она довольно хорошо вписывается в тему. Довольно забавно заставлять игрока принимать глупую позу. Я вижу, что младшие дети действительно наслаждаются этим.

Кроме того, что это делает игру немного глупее, на самом деле это мало что ей добавляет. Она не так часто вступает в игру, так как в колоде всего четыре карты. В некоторых раундах никто даже не будет играть ни с одним из них. Когда в них играют, они по-прежнему не оказывают большого влияния на игру. Довольно легко удерживать позу до следующего хода, если только игроки специально не двигаются как можно медленнее. Я просто не вижу, чтобы карта имела реальное значение, за исключением нескольких редких случаев.

Единственным дополнением к игре является тема миньонов. У меня были смешанные чувства по этому поводу. Качество карты типично для игры UNO. Единственная реальная разница заключается в художественном оформлении. На самом деле я был немного удивлен артом. Он выполнен в мультяшном/комиксовом стиле, что очень приятно. Это потенциально может привести к небольшой путанице, поскольку карты немного более загромождены, а дикие карты белые, а не черные, как в большинстве игр UNO.

ООН: Миньоны Восстание ГРУ


Год: 2019 | Издатель: Mattel | Дизайнер: NA | Исполнитель: Нет данных

Жанры: Открытка, Семейный

Возраст: 7+ | Количество игроков: 2-10 | Продолжительность игры: 30-60 минут

Сложность: Легкая | Стратегия: Свет | Удача: Средняя-Высокая

Компоненты: 112 карт, в том числе: 19 карт с синими цифрами, 19карты с зелеными номерами, 19 карт с красными номерами, 19 карт с желтыми номерами, 8 карт с двумя картами, 8 карт с перевернутыми картами, 8 карт с пропусками, 4 карты Wild, 4 карты Wild Draw Four, 4 карты Wild Dumb Fu; инструкции


Плюсы:

  • Веселая простая карточная игра, которой может наслаждаться вся семья.
  • Игра, в которую можно просто расслабиться и играть, не задумываясь о том, что вы делаете.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.