Советы для желающих начать рисовать масляными красками.
Для того, чтобы научиться рисовать масляными красками, правильнее было бы сказать, писать масляными красками, нужно обладать определенными знаниями в этой области, а именно, разбираться в том разнообразии инструментария, который на сегодняшний день представлен в широком ассортименте в магазинах для художников. Начинающий художник может потеряться, зайдя в такой магазин без предварительной подготовки, потому что, кажущегося очевидным набора, каким считается холст, кисти и масляные краски для хорошего старта в этом деле будет недостаточно. Данная статья направлена на то, чтобы Вы смогли виртуально посетить магазин для художников, будто бы в сопровождении опытного наставника. Итак, начнем!
Холст
Первое, что мы с Вами будем выбирать, это холст. В качестве основы для рисования масляными красками можно выбрать различные материалы: доску, картон, металлическую пластину, стекло, пластик. Но если мы с Вами говорим о классической живописи, то, конечно, следует выбирать ткань, правильным способом загрунтованную, туго натянутую на подрамник и звенящую как барабан. Да-да! Холст не должен провисать, его поверхность должна быть идеально ровной. В прежние времена, да и сейчас тоже, многие профессиональные художники натягивают ткань на
Лучше всего, чтобы полотно холста было льняное, оно может быть средней или мелкой зернистости, иметь ровную гладкую поверхность без узелков, толщина холста везде должна быть равномерной. Зернистость холста — это различные неровности и узелки в ткани, в плетении нитей холста. Если таких вкраплений много, нити грубые, то перед Вами холст с высокой зернистостью. Он подходит для рисования предметов с сильно выраженной фактурой, например, старые кирпичные стены, узловатые стволы деревьев, камни, развалы горных пород и т.д. Здесь можно работать крупными пастозными мазками, пользоваться мастихином. Поэтому такой холст не подойдет для рисования предметов с нежной фактурой, для передачи деликатных светотеневых переходов. Нежную прозрачность винограда и личико юной девушки на такой поверхности не нарисуешь. Для таких целей будет правильным выбрать холст более тонкой выделки, более гладкий, то есть мелкозернистый. И именно такой холст лучше всего приобретать начинающим художникам, на нем, кстати, можно сделать более детальный предварительный рисунок карандашом. И еще можно легко стереть не понравившийся фрагмент рисунка.
Обратите внимание на качество подрамника, то есть деревянной основы, на которую натянут холст. Мы уже говорили о недопустимости его провисания, осталось добавить, что следует обязательно оценить
Масляные краски
Для начала не стоит покупать большое количество красок, будет вполне достаточным приобрести набор из 10-12 цветов. Самое главное, чтобы в этом наборе были синий (лазури, кобальты), красный (кадмий средний, светлый или темный), желтый (кадмий средний), черная (сажа газовая), белая (белила цинковые или титановые) краски. Если Вы уже умеете смешивать основные цвета и получать из них дополнительные, то даже такого минимума Вам вполне хватит, но лучше все-таки несколько разнообразить, пусть даже пока свою первую масляную палитру! Чтобы сориентироваться, какой цвет в тюбике, посмотрите на цветную полосу этикетки. Дополните свой набор голубой краской (небесно-голубая), охристым оттенком (охра светлая или золотистая), так называемыми «цветами земли» — умбра натуральная, сиена натуральная, а также природными оттенками зеленой цветовой гаммы — оливковая, травяная зелень, зеленая светлая и др.
Еще раз напоминаем, смотрите на этикетку тюбика. Или же Вы можете купить готовый набор красок. Со временем Вы поймете, какие краски расходуются у Вас быстрее, какие нет. Кроме того, прежде чем покупать краски, хорошо бы знать в какой цветовой гамме предполагаете писать картину: это будут нежные пастельные оттенки или сочная контрастная живопись? Какого размера будет Ваша работа? Это тоже может повлиять на Ваш выбор. И, конечно же, неплохо было бы ознакомиться с таблицей цветов, названия которых практически у всех производителей одинаковые, поэтому вполне можно сориентироваться по цвету и посмотреть правильные названия понравившихся цветов и оттенков. Цены у масляных красок разных производителей различные, они напрямую зависят от химического состава красок. Дороже будут стоить краски в составе которых содержатся натуральные, а не синтетические пигменты.
Кисти
Кисти – важнейшая часть Вашего инструментария, очень трудно писать плохими кистями. Для масляной живописи следует выбирать плоские кисти из натурального ворса щетинные или колонковые. У каждой кисти есть свой номер — так их легко различать по размеру. Самыми лучшими всегда считались кисти колонковые, они сделаны из кончика хвоста колонка. Так как эти кисти дороги, можно воспользоваться кистями из хорька или белки. Сейчас в продаже имеются кисти синтетические, но очень хорошо зарекомендовавшие себя в работе. Поначалу можно купить щетинные кисти №2, 4, 6, 8, 10, 12. Со временем Вы поймете, какие кисти для Вас удобнее. Нужно всегда помнить о том, что кисти необходимо содержать в чистоте, промывать сначала в растворителе, тщательно вытирая тряпочкой, затем мыльной пеной в теплой воде, пока она не станет чистой. Кисти после мытья нужно насухо вытереть, выровнять ворс и поставить сушиться ворсом вверх.
Лаки
На витрине магазина для художников, помимо всего прочего, Вы увидите различные художественные лаки. Они предназначены для работы непосредственно с красками, то есть кисть периодически макается в лак, потом в краску. Это так, называемая «живопись на лаке» или «через лак». Для чего это делается. Для того, чтобы живопись была сразу яркой и сочной. А лучше, конечно, лаком защищать уже готовую работу с хорошо высохшими красками. Как мы уже упоминали, лак дает сочность краскам и, самое главное, защищает Вашу работу от внешних воздействий. Когда лак высохнет, поверхность холста можно протирать от пыли. Лаки бывают различными по составу, в основном они сделаны на основе мягких смол.
Растворители
Очень нужная и важная вещь для масляной живописи. Растворитель нужен для разведения красок, для того, чтобы очистить кисти перед тем, как уже окончательно промывать их мыльной пеной.
Тройник
Это готовый состав для разведения масляных красок. В его состав обычно входит льняное масло, лак и скипидар. Именно этот разбавитель наливают в масленку. Если его не оказалось под рукой, сойдет растворитель Пинен№4, плюс льняное масло.
Масленка
Специальная емкость, куда наливается тройник или растворитель. Обычно крепится на палитру, для чего имеет удобное крепление-прищепку. Масленки бывают пластиковые и железные. Удобнее иметь масленку с крышечкой на резьбе, тогда у Вас ничего не прольется, а не использованное содержимое не высохнет раньше времени.
Мастихины
Нужный и важный инструмент в арсенале художника. Это специальные лопаточки, предназначенные для того, чтобы счищать остатки краски с палитры, наносить и снимать краску с холста. Есть специальные живописные приемы, когда работа на холсте ведется именно мастихином, а не кистью. В продаже есть наборы мастихинов разных размеров и форм.
Палитра
О, это настоящая визитная карточка любого художника! Палитру тоже нужно уметь выбрать правильно, краски на палитре следует размещать ближе к краям, в центре оставляется место для смешивания. Палитры бывают разные по форме и по размеру.
Мольберт
— очень удобная вещь для того, чтобы объективно оценивать свою работу, видеть недоработки. Работа, закрепленная на мольберте — это профессиональный подход. Перед мольбертом можно работать как стоя, так и сидя. Периодически нужно отходить от холста на некоторое расстояние, чтобы увидеть все детали. При покупке мольберта, ориентируйтесь на его прочность, надежность креплений, устраивающий Вас размер и модель.
Этюдник
— специальное приспособление для занятиями живописью вне дома. Это своеобразный чемоданчик, в котором Вы можете разместить все необходимое для работы: кисти, краски, растворители, холсты, картоны. Он достаточно компактен, открывается и закрывается, имеет надежные крепкие ремни для переноски. Этюдник может быть различных размеров, с ножками, которые можно регулировать по высоте и без них. Покупая этюдник, нужно убедиться, что он надежный и прочный, имеет хорошие крепления. Этюдник можно также использовать в качестве мольберта дома.
Вот, пожалуй, самые основные советы, которые, мы надеемся, Вам пригодятся при выборе материалов для занятий живописью масляными красками. Если у Вас будет в наличии полный набор инструментов, о котором мы говорили, Вы смело можете начинать писать свою первую картину маслом! Удачи Вам и творческого вдохновения!
Перепечатка статей, новостей и обзоров допускается только при наличии текста «Источник: Магазин Художник» в конце статьи с гиперссылкой на страницу magazinhudozhnik.ru
Как нарисовать гриб масленок карандашом поэтапно. Как нарисовать грибы карандашом поэтапно. Деление по видам кулинарной пригодности
Классификация по форме: БОРОВИКИ — ОБАБКИ — МАСЛЯТА — ГРУЗДИ — СЫРОЕЖКИ — ОПЯТА — ВЕШЕНКИ — КОРАЛЛЫ — СМОРЧКИ — ЛИСИЧКИ — ДОЖДЕВИКИ
Условное деление грибов по видам сделано мною для удобства поиска и сравнения грибов как по внешнему виду так и по вкусовым качествам определяющим кулинарную пригодность для разного вида приготовления блюд и заготовки грибов впрок..Какие виды грибов я выделил прежде всего:
БОРОВИКИ — к этому виду я отношу все грибы с коренастой толстой ножкой и трубчатой шляпкой.
ОБАБКИ — белые грибы, подосиновики, подберезовики и им подобные крупные грибы в том числе Царский обабок (обабок Дальневосточный).
МАСЛЯТА — мелкие трубчатые грибы и им подобные, как правило с тонкой ножкой и мягкой шляпкой.
ГРУЗДИ — тут я поместил пластинчатые грибы белянки, рыжики, свинушки всех мастей и конечно грузди.
СЫРОЕЖКИ — кроме самих красных, синих и зеленых сыроежек здесь Вы найдете Валуи, кесари и похожие пластинчатые грибы ломкие и не такие плотные как грузди.
ОПЯТА — в моем понимании все эти древесные грибы и им подобные поганки, но, при желании их тоже можно собирать и готовить.
ВЕШЕНКИ — это древесные грибы очень разной формы произрастающие на живых деревьях, ильмаки, грибная лапша и им подобные.
КОРАЛЛЫ — начиная с оленьих рожек и грибной капусты, здесь Вы увидите рогатиков и им подобные грибы.
СМОРЧКИ — странные грибы желеобразного вида произрастающие на древесине и их сородичи строчки, растущие на почве.
ЛИСИЧКИ — ежовики и несколько видов лисичек здесь вместе из за схожести вкусовых качеств и способов приготовления.
ДОЖДЕВИКИ — странные белые шары, пичерички, шампиньоны, трюфеля и…и — все это собрано здесь.
Деление по внешнему виду грибов
БЕЛЫЕ — Все трубчатые грибы напоминающие видом боровики и обабки.ГРУЗДИ — Все пластинчатые грибы классического вида такие как волнушки, грузди, сыроежки и им подобные по виду.
ПОГАНКИ — Грибы всевозможных форм и расцветок. Кораллы, вешенки, капуста, лапша, рожки, сморчки и тому подобные.
ОПАСНЫЕ СХОДСТВОМ — Все ядовитые и условно-съедобные грибы в том числе и не вкусные.
Группирование грибов сделано для удобства и никакого научного объяснения не имеет.
Деление по видам кулинарной пригодности.
ВКУСНЫЕ — Грибы которые признают абсолютное большинство грибников и любителей грибной кулинарии.СЪЕДОБНЫЕ — Грибы пригодные для традиционного приготовления блюд без особых изысков.
НЕ ВКУСНЫЕ — Эти грибы есть можно если других грибов просто нет.
УСЛОВНО СЪЕДОБНЫЕ — Грибы которые готовят для еды или иного применения единицы. При этом риск получить отравление остается.
ЯДОВИТЫЕ — Грибы которые просто не стоит есть.
ОПАСНЫЕ — Эти грибы опасны тем, что их легко спутать с хорошими съедобными грибами по внешнему виду. Именно таким парам съедобный-ядовитый, я считаю, стоит уделите особое внимание. Это знание может стоить здоровья тому кто им пренебрегает.
Свой , как я уже упоминал, я разрабатывал не для науки или грибного издания, моя краткая и полная классификация основывается только на моих собственных воззрениях на грибы и их схожесть. Так, например, я не разделяю форму волнушек, валуев и сыроежек, а отношу их (по форме грибного тела) к груздям.
Соглашаться с моей классификацией или критиковать ее это Ваше личное дело такое же правое как есть или не есть грибы.
Я использую мой классификатор и мне это удобно, спорить впустую мне не интересно, а, если Вы предложите свой классификатор, это будет интересно.
Всем привет! Сегодня мы подготовили для вас урок поэтапного рисования гриба. Вообще, это одни из самых загадочных живых существ, населяющих наш с вами земной шарик, и вместе с тем, одни из самых древних.
Если вы думаете, что грибы появляются в жизни человека только тогда, когда он лакомится грибным супом или жульеном — вы немного преуменьшаете роль грибов. Хотя нет, совсем не «немного». Во-первых, первый антибиотик, полученный человечеством — пенициллин — был выделен из пенециллума, плесневого гриба.
Антибиотики стали спасением людей и революцией, настоящим прорывом, после которого многие инфекционные заболевания перестали являться смертельным приговором, а заболевший человек получал реальную надежду на исцеление. Ну а рисовать мы будем сегодня не микрогрибок, а самые настоящие крупные лесные грибы. Итак, приступаем!
Шаг 1
Сначала нарисуем три приплюснутых овала, которые в дальнейшем станут шляпками наших грибов. Расположите их так же, как в нашем образце, постарайтесь передать размеры и форму. Если всё получилось, переходим к следующему шагу.
Шаг 2
Теперь нарисуем вытянутые цилиндрообразные фигуры — шляпки.
Как нарисовать грибы карандашом. Как нарисовать грибы Рисуем грибы с малышами
Как нарисовать грибы поэтапно в 6 шагов.
Существует много разновидностей грибов: лисички, белые грибы, опята, маслята, грузди… Если вы хотите не только собирать грибы, но и научиться их рисовать, попробуйте вместе с нами!
1.Нарисуйте ножку.
Во-первых, нарисуйте два круга для ножки гриба. Круги помогут вам оценить правильные пропорции гриба.
2. Нарисуйте шляпку.
Нарисуйте два «ушка» рядом с ножкой, как показано на рисунке. Эти «уши» помогут вам нарисовать шляпку гриба.
Добавить овал у основания ножки гриба.
В природе грибы редко растут совершенно прямыми. Ножка может быть изогнута, так и шляпки в основном тоже изогнуты и имеют неправильную форму, имейте это в виду.
3.Нарисуйте основной контур грибочка.
Теперь, когда вы нарисовали основные контуры, легко очертить гриб.
Не забывайте, что гриб не должен быть идеально прямым!
4.Работа над деталями.
Перед тем, как начать работать над деталями рисунка, сотрите все лишние карандашные линии ластиком.
Добавить две линии вдоль края шляпки.Эта полоса подчеркнет красоту гриба при раскраске.
5.Штрихование и раскраска.
Затените гриб с помощью мягкого карандаша, опираясь на рисунок.
Теперь вы видите, как легко можно нарисовать гриб поэтапно. Всего за несколько простых шагов вы смогли нарисовать и раскрасить гриб!
6.Окончание рисования.
Добавьте несколько грибочков рядом, придав рисунку более реалистичный вид. Также добавьте желаемый пейзаж на вашем рисунке.
Собирать грибы увлекательное занятие. Лисички, маслята, подосиновики, грузди. Каких только грибов не бывает, но королем всех грибов считается Белый гриб, с толстой белой ножкой и широкой коричневой шляпкой. Если вы любите не только собирать грибы, но и рисовать, то давайте попробуем вместе нарисовать грибы , точнее будем рисовать белый гриб. Рисунок гриба выполним поэтапно простым карандашом, но на последнем шаге вы можете раскрасить рисунок гриба красками или цветными карандашами. А если нарисовать рядом листья и траву, то картинка гриба будет очень красивой и привлекательной.
1. Сделаем разметку ножки гриба
Вначале нарисуйте всего две окружности для ножки гриба. Окружности помогут вам дальше точно выдержать правильные пропорции в рисунке белого гриба.
2. К ножке добавьте шляпку
Нарисуйте рядом с ножкой вот таких два «уха», как у Чебурашки. Они вам помогут рисовать шляпку гриба. У основания ножки добавьте «приплюснутый» овал. Грибы ведь не бывают идеально ровными, ножки у них изогнуты, шляпки помятые, поэтому чтобы нарисовать реалистичный гриб, нужно учитывать эти «мелочи».
3. Как нарисовать общий контур гриба
Вот видите, как легко рисовать форму гриба, когда есть геометрические ориентиры. Вам достаточно обвести карандашом, почти произвольной линией, эти «кружочки» и получится самый настоящий белый гриб.
4. Рисунок белого гриба в деталях
Прежде чем рисовать гриб более детально, удалите лишн
Картины маслом на холсте: советы для начинающего художника
Писать картины маслом на холсте — увлечение, которое может перерасти в мастерство. Для работы требуется знать свойства масляных красок, технику живописи, приобрести необходимые инструменты и принадлежности.
Особенности масляных красок
Масляные краски похожи на другие и в то же время отличаются. Пигменты присутствуют такие же, как и во всех видах красок. Они определяют цвет краски, оттенки, и бывают органическими, минеральными, синтетическими, земляными.
Их главные особенности:
- Льняное масло в составе. Благодаря ему, масляные краски — яркие, насыщенные.
- Долгое высыхание. Это качество позволяет много раз корректировать работу, поправлять, изменять свежие слои, наносить другие поверх существующих, создавать плавные переходы, неповторимые свето — теневые эффекты.
- Разбавляют такие краски не водой, а специальными растворителями и льняным маслом.
Масляные краски бывают разной степени прозрачности. Это свойство обозначается на тюбике квадратом: чем больше он закрашен, тем плотнее краска. Долговечность обозначают звездочками: чем больше их, тем дольше не теряются свойства краски на холсте.
Маркировка: светостойкость и укрывистость
По качеству и, соответственно, стоимости краски бывают высокохудожественными, студийными и эскизными. Начинающему художнику лучше приобретать эскизные, чтобы научиться рисовать. Они дешевле, а на первых этапах обучения до приобретения навыков уходит много материала.
Что нужно для масляной живописи?
Приступить к занятиям творчеством несложно. В специализированных магазинах есть все, что понадобится художнику.
Минимальный набор красок
Краски вначале лучше покупать набором. Дальше, когда станет понятно, каких цветов требуется больше, приобретают дополнительно другие. Расход зависит от цветовой гаммы, которой отдают предпочтение в работе, размеров картины.
Если покупать по отдельности, то должны присутствовать краски таких цветов:
- белила цинковые или титановые
- малиновый ализариновый;
- желтый кадмий;
- желтая охра;
- красный кадмий;
- синий ультрамарин;
- марсианский черный.
Из перечисленных оттенков создают все другие цвета. Белил понадобится больше остальных красок, они сильно расходуются при смешивании. Цвет отображается полоской на тюбике, обозначен словами.
Холст
Классическая живопись предполагает рисование на холсте. Это ткань, загрунтованная и натянутая на раму. Более качественными и долговечными считаются холсты из льняной ткани.
Требования к холсту: не провисает, туго натянутый, с ровной поверхностью. Деревянный подрамник — сухой, прочный.
Обращают внимание на зернистость. Под ней понимают наличие неровностей и узелков в переплетении ткани. Если их много — нити толстые, зернистость высокая. На таком холсте лучше рисовать предметы, у которых четко выражена структура. Сюда относятся: камни, горные породы, деревья с толстыми стволами и т.п. На такое полотно можно наносить крупные мазки, использовать мастихин.
Если у предметов нежная фактура, деликатные светотеневые переходы, выбирают мелкозернистый холст. Он больше подходит для начинающих художников. На такую ткань легче нанести эскиз карандашом и стереть неудачный фрагмент.
Кисти
Кисти — основной инструмент художника, поэтому к их выбору подходят ответственно. Масляная живопись, по началу, выполняется плоскими кистями. Позже приобретают инструменты другой формы: линейные, веерные, ретушные.
По виду ворса, кисти бывают щетинными и колонковыми. Последние — самые качественные. Для их изготовления используется кончик хвоста колонка. Они дорогие, поэтому при желании сэкономить, можно приобрести кисти из свиной щетины. В продаже есть также качественные инструменты из синтетического материала.
Инструменты различают по размеру. Для начала лучше приобрести кисти под парной нумерацией от 2 до 12. Постепенно придет понимание, какими удобнее работать. Покупая, необходимо осмотреть, насколько качественно зажат ворс в ручке. Если он вылезает из кисти, писать будет сложно.
Чтобы инструмент прослужил долго, за ним после работы ухаживают:
- сначала промывают растворителем;
- вытирают тканью;
- промывают в теплой воде с мыльной пеной;
- вытирают насухо.
Хранят в вертикальном положении выровненным ворсом вверх.
Лаки
Основное применение лака — покрытие хорошо просохшей картины. Он защищает полотно от механических повреждений, воздействия солнца, влаги, температуры. С такой поверхности легко убирать пыль.
Помимо этого, с художественными лаками работают во время написания картины. Основу большинства составляют мягкие смолы. Периодически, кисть макают в лак, затем в краску — это придает яркость и сочность изображению. Прием называют «живописью на лаке». Растворители
Разбавители
Для разбавления масляной краски пользуются специальными жидкостями. Преимущественно, это
- льняное масло высокой степени очистки;
- терпентин;
- тройник;
- медиумы (на иностранном рынке).
Скипидар, уайт-спирит не используют для разведения красок: от них нарушается структура, пропадает блеск. Его применяют только для очистки кистей, других инструментов и рук.
Масленка
Для удобной работы с разбавителем существуют масленки. Это небольшие емкости, на которых имеется зажим для фиксации на палитре. Их делают из пластика или металла. Удобно пользоваться масленками с резьбовыми крышечками, так как из них ничего не проливается и преждевременно не высыхает.
Мастихины
Так художники называют лопаточки, которыми счищают краску с палитры или излишки с холста. Используются некоторыми живописцами вместо кисти, оставляют объемные мазки. Достаточно 1 мастихина, но если применять как инструмент для нанесения краски, покупают нескольких форм и размеров.
Палитра
Палитры служат для размещения и смешивания красок, крепления масленок. По форме и параметрам выбирают такие, чтобы удобно было расположить по краям краски, а в центре — смешивать. Их делают из дерева или пластика.
Мольберт
На мольберте закрепляют холст. Работать с ним удобнее, чем без него: можно установить картину под углом и на высоте, оптимальным для обзора способом. Периодически художник отходит от мольберта, чтобы оценить работу.
Покупая изделие, смотрят на крепление, прочность конструкции. Работать можно сидя и стоя, бывают настольные модели.
Этюдник
Для занятий живописью на природе понадобится этюдник. Это небольшой чемоданчик с крышкой и ремнями для размещения всего необходимого. Они отличаются размерами, и наличием ножек, регулируемыми по высоте.
Этюдники выбирают такого объема, чтобы поместились краски, холсты, растворители, кисти.
Для промывания инструментов и рук на природе, запасаются тряпочками, салфетками, баночками.
Техника живописи маслом
Чтобы сделать первые шаги в живописи, следует знать, как писать масляными красками.
Картину маслом пишут по стандартным правилам. Пошаговый план такой:
- На холст наносят эскиз.
- Распределяют светлые и темные участки, тени, блики.
- Прорисовывают фон и крупные объекты.
- Выполняют детализацию.
Основные правила и советы для начинающих
Конечно, техник живописи на сегодняшний день — огромное количество. В то же время, для начинающего художника рекомендуется придерживаться определенных универсальных принципов работы, которые часто используют и опытные мастера.
- Оборудуйте свой уголок, если рисуете в помещении. Найдите место с достаточным освещением и установите там мольберт. Если естественного света мало, добавьте искусственные источники. Свет должен падать на мольберт.
- Не следует бояться экспериментировать, смешивать краски. Добавление белого цвета делает оттенки светлее, черного — темнее. Но сильно увлекаться не стоит — от белил некоторые оттенки мутнеют. Черный цвет используется художниками редко, многие применяют мягкий нежный индиго.
- Работа с масляными красками относится к технике многослойной наложения. Главный принцип ее выполнения: новый слой должен быть толще предыдущего. В связи с этим, каждый последующий слой желательно все меньше и меньше разбавлять маслом или другим разбавителем.
- Править и дорабатывать картину можно в течение долгого времени. Есть время осмыслить работу, особенно, оценить качество градиентных переходов цветов. Влажную краску можно удалить мастихином, нарисовать по-другому.
- Пока составы влажные, они могут перемешаться. Это будет уместно, когда необходимо сделать плавные переходы цветов, и не применимо, если нужны контрасты красок. В последнем случае необходимо дождаться полного высыхания красок на холсте, что зависит от толщины наложенных слоев, но обычно занимает не более 3-х суток.
- Финишным лаком покрывают полотно через 3-6 месяцев, когда полотно окончательно высохнет.
При однослойной технике (алла-прима) существует опасность появления трещин от сжатия краски, поэтому краску кладут минимум в 2 слоя.
Зная правила этого маленького руководства, можно приступать к работе.
Рекомендации по выбору темы
Перед началом работы выбирают тематику. Новичкам легче начинать с натюрморта. Если рисуют с натуры, выбирают предметы, которые не поменяются на протяжении времени, затраченном для написания картины. Хороший вариант — копирование рисунка, где мало мелких деталей. С портрета лучше не начинать, без навыков его создать трудно.
Некоторые начинающие художники выбирают пейзаж. Сначала прорисовывают задний план, затем переходят к мелким деталям.
Пейзаж с натуры лучше сфотографировать, чтобы смена освещения и погоды не сказалась на результате.
Рисуя цветы, выбирают несложные по оттенкам и форме: подсолнухи, ромашки, сирень, астры. Важно не так передать форму, как впечатления.
Как правильно создать эскиз
После нанесения красок сложно рассмотреть очертания будущего рисунка, поэтому предварительно на холсте обозначают его контуры. Есть несколько техник создания эскиза:
- Наносят линии разбавленной краской. Изоляция от последующих слоев не потребуется — материалы идентичные.
- Делают набросок мягким углем. Его отделяют от следующего слоя фиксажем.
- Рисунок выполняют карандашом, затем наносят прозрачную грунтовку или фиксаж. Дополнительный слой скроет трещины на холсте, которые могли появиться от острого графита.
- Перевод при помощи копирки. Рисуют на бумаге, закрепляют листок на холсте, подложив копирку. Проводят по рисунку шариковой ручкой.
Закрепляют эскиз фиксажем (специальный состав) или прозрачной грунтовкой, которые можно найти в магазине товаров для художника.
Работа с цветом
В наборе художника может не оказаться краски нужного оттенка. Для создания однородного цвета составы тщательно перемешивают. Можно смешивать и частично — тогда в основе просматриваются прожилки, придающие картине оригинальность.
Для получения нужного цветового тона смешивают 2 и более основных цвета. Начинающим художникам поможет специальная таблица палитры цветов. В ней указано, какие тоны сочетать, чтобы получить нужный цвет. Попрактиковавшись с использованием таблицы, пробуют создать личную палитру для написания картин.
Для работы между 2 градациями каждый раз используют чистую кисть. Плавные переходы цветов лучше делать плоскими кистями, так как круглыми это получается хуже.
Техника рисования маслом не настолько сложная, чтобы не испытать свое мастерство. Если есть фантазия и творческие способности — все получится.
Видео: как начать писать масляными красками
Предотвращение проблем с консервированием масла
Рис. 1a На боковых стенках вытянутой оболочки можно увидеть консервы.
Я потратил много времени на изготовление штампов и штамповки, занимаясь всем, от супа до орехов. Что меня больше всего расстраивает, так это мастерские по штамповке и штамповщики, которые тратят много денег, пытаясь исправить проблемы с консервированием масла, вместо того, чтобы пытаться предотвратить их , чтобы их не нужно было исправлять позже.
Недавно я был в цехе штампов, который заказчик велел исправить проблему с консервированием масла путем изменения формы металла. После нескольких дней переоборудования и ремонта штампов за свой счет мастерская доказала покупателю, что проблему нельзя исправить путем чеканки, битья или изменения формы металла, но ее можно предотвратить. Для предотвращения консервирования маслом потребуется заготовка большего размера, чтобы деталь можно было формовать с растяжением. Заказчик отклонил эту идею. Битва продолжается, и обе стороны проигрывают.
Что такое консервное масло?
Если у вас когда-либо была штампованная деталь, которая фиксируется более чем в одном жестком положении, добро пожаловать в консервное производство! Представьте себе старомодную бочку с маслом. Если вы достаточно сильно надавите на слегка изогнутое дно, оно приобретет обратную форму — отсюда и название консервное масло.
Проще говоря, масленка — это результат неравномерного течения металла во время вытяжки. Его часто можно увидеть в стенках глубокой вытяжки квадратных или прямоугольных оболочек (см. Рисунок 1a, и Рисунок 1b, ), вызванного дисбалансом потока металла в полость волочения (см. Рисунок 2 ).Неровный или неплотный металл при штамповке может вызвать эффект консервации масла. Масленка также может присутствовать в виде двухпозиционной закрутки детали.
Деформация, деформация, деформация
Чтобы металл приобрел заданную форму, он должен быть постоянно пластически деформирован. Конец истории. Если вы недостаточно деформируете металл, он не изменит своей формы. Эта деформация известна как пластическая деформация.
Например, если вы возьмете простую игральную карту, слегка наклоните ее и отпустите, она вернется к своей исходной плоской форме.Только когда вы сильно сгибаете карту, она начинает принимать изогнутую форму.
Имейте в виду, что металл можно деформировать при растяжении или сжатии. Другими словами, его можно растягивать или сжимать. Главное — получить постоянную деформацию.
Попытка коррекции
Если металл не очень толстый, то в этом случае вероятность образования консервных банок невелика, забудьте о попытках сгладить область с помощью давления. Например, предположим, что вы пытаетесь выпрямить или сплющить стенку нарисованной прямоугольной оболочки, показанной на рисунке 1, ударяя по поверхности нарисованной детали кулачком с плоским торцом.Чтобы стена навсегда изменила свою форму, металл необходимо пластически деформировать.
Для постоянной деформации нержавеющей стали с помощью сжатия потребуется около 200 тонн на квадратный дюйм. Стена составляет около 24 кв. Дюймов, поэтому для выравнивания одной стены потребуется 4800 тонн давления (24 x 200). Имейте в виду, что деталь имеет четыре стенки, поэтому вам потребуется 19 200 тонн (4 800 тонн x 4) давления — это 38 000 000 фунтов! Я надеюсь, что у вас большой пресс.
Даже если у вас есть пресс, достаточно большой, чтобы оказывать такое давление, инструментальная сталь и кулачки, вероятно, не выдержат давления и, скорее всего, взорвутся при ударе детали.Дело в том, что независимо от того, насколько хорошо штамп находится и как бы сильно вы ни ударились о поверхность, вы, скорее всего, не устраните или не улучшите проблему консервирования масла.
Рис. 1b На боковых стенках вытянутой оболочки можно увидеть консервы.
Профилактика лучше, чем лечение
Главное в том, чтобы предотвратить образование консервных банок. Существует множество способов консервирования масел, и все они требуют растяжения металла, чтобы вызвать напряжение.
Например, нарисованная деталь на рисунке 3 имеет прямые углы и изогнутые боковые стенки. Металл в углах детали подвергается радиальному сжатию, что создает сопротивление потоку и приводит к большему растяжению в углах детали. Однако боковые стенки не подвержены радиальному сжатию, поэтому сопротивление потоку мало; металл просто сгибается и разгибается, когда он попадает в полость волочения.
Чтобы растянуть металл в боковых стенках, необходимо создать сопротивление потоку.Один из наиболее распространенных способов добиться этого — добавить на штамп бусинку. Натяжной борт служит радиальным «лежачим полицейским», заставляющим металл изгибаться и разгибаться, прежде чем он попадет в полость. Добавление растяжного валика уменьшит попадание металла в стенки детали, что приведет к получению плоской прямой стенки (см. Рисунок 3).
Металлические гейнеры и тяговые стержни
Однако добавление натяжного борта не всегда является лучшим решением. Для деталей, которые имеют значительные различия в потоке металла от одной области к другой, иногда необходимо уравнять расход металла, добавив к геометрии детали особенность, которая потребляет и растягивает любой дополнительный материал, вызывающий консервацию масла.
Это металлический гейнер или тягово-сцепное устройство. Обычно металлический гейнер размещается внутри детали, а тяговый стержень — снаружи готовой детали.
Ключом к решению проблем масленки является растягивание металла с натяжением, причем как можно более равномерное и сильное. Избегайте концепции «Я вытащу это в следующей операции». Если есть масляные консервы, вам будет сложно их удалить. Чтобы этого не произошло, устраните основную причину.
,Зачем моему автомобилю с турбонаддувом нужна масленка?
Многие из вас, вероятно, видели маслосборник для своего автомобиля на вторичном рынке, и большинство из нас часто остаются ломать голову — в чем преимущество маслосборника, такого как маслосборник Mishimoto Baffled Oil Catch для N54?
Я знаю, выглядит загадочно, правда?
Почему вы устанавливаете маслосборник? Что ж, если у вас есть автомобиль с турбонаддувом, особенно модель позже 2004 года, есть немало очень веских причин, по которым вы должны это учитывать.Если ваш автомобиль безнаддувный, это не такая уж большая проблема — поэтому мы собираемся сосредоточиться здесь на автомобилях с турбонаддувом — например, BMW 335i / 435i / 135i / 535i / BMW-something-35i на самом деле, N20, N26, Затронуты все N54 / N55, S55, как и двигатели Ford серии EcoBoost, в Focus ST, Fiesta ST и Mustang EcoBoost это двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, и, как таковые, они страдают от всех то же выпуск .
Как мы объясняли в нашей статье о том, почему BMW рекомендует проводить очистку впускного клапана Walnut Media Blasting каждые 40000 миль (что не покрывается вашим планом обслуживания, кстати) — все автомобили с турбонаддувом испытывают прорыв масла при наддува.Это просто факт — даже если вы новенький, у вашего турбомотора будет прорыв масла, если вы будете сильно нажимать на педаль газа.
Установлен маслосборник Mishimoto N54 с перегородкой
Хорошо, , что за масляный прорыв? Почему масло плохо продувается?
Прорыв возникает, когда при сгорании в двигателе топливо, воздух и влага проникают через поршневые кольца в картер. Оттуда продувка выпускается через вентиляционные отверстия картера и возвращается во впускную трубу.Это происходит со всеми двигателями, но хуже с турбодвигателями из-за более сильного сгорания. Это плохо, потому что, если ничего не делать, эта избыточная «грязь» будет накапливаться во впускном коллекторе, покрывать впускные клапаны, холодную сторону турбонагнетателя, промежуточного охладителя и наддувных трубок промежуточного охладителя.
Посмотрите на приведенную выше иллюстрацию того, как устроен средний двигатель с турбонаддувом, а также диаграмму потока PCV в автомобиле с турбонаддувом. Таким образом, клапан PCV позволяет этим масляным парам попадать во впускной тракт.
Как мы уже говорили в статье о дробеструйной очистке грецкого ореха N54, тот факт, что многие двигатели с турбонаддувом в настоящее время имеют прямой впрыск, что приводит к тому, что внутренняя часть впускного отверстия становится намного грязнее, чем это было в более старых системах многоточечного впрыска топлива, которые распыляли топливный туман в впускной коллектор, опрыскивая впускные направляющие и впускные клапаны туманом бензина, который раньше поддерживал чистоту впускного канала. Поскольку впрыск топлива с прямым впрыском перемещает форсунку непосредственно в камеру сгорания, на впускные клапаны нет брызг топлива, чтобы они оставались чистыми, поэтому на них скапливается мусор.
Фактический впускной клапан BMW N54 — посмотрите на всю грязь, покрывающую вал впускного клапана, и на «кольцо» грязи, скопившейся там в результате движения впускного клапана.
.