Рисунки для срисовки маски (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Еще задолго до возникновения кинематографа, когда люди захотели не только слушать истории, рассказанные менестрелем, но и следить за действием, видеть перед глазами героев и сопереживать им, а не образам в голове, тогда, скорее всего, и зародился театр, а люди стали одевать маски… Они могли вместе танцевать и веселиться. Маски делались очень красивые, блестящие, богато украшенные камнями и бусинами. Костюмы тоже были очень красивы. Карнавальная маска — элемент таких дней — предмет нашего урока. В этой подборке мы покажем, как можно просто рисовать маски. Для этого нужно просто использовать рисунки для срисовки. В этом разделе предлагаем нарисовать самые узнаваемые и яркие маски Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки маски.
Карнавальная маска.
Рисунок Леди Баг.
Рисунок карандашами маска.
Рисунок фломастерами маска Джейсона.
Рисунок карнавальная маска.
Маски на Хэллоуин.
Маска котика.
Маска зайчика.
Театральные маски.
Рисунок маска.
Карнавальные маски.
Рисунок театральные маски.
Рисунок для срисовки маска.
Рисунок маска овечки.
Карнавальные маски.
Рисунок маска клоуна.
Рисунок маски.
Карнавальные маски.
Рисунок для срисовки маски.
Рисунок для срисовки маска.
Рисунок венецианские маски.
Рисунок карнавальная маска.
Карнавальная маска.
Рисунок маска «Пилы».
Маска зайчика.
Рисунок девушка с маской.
Рисунок карандашом маска.
Театральные маски.
Карнавальная маска.
Маска супер-героя.
Театральные маски.
Рисунок карандашом маски.
Карнавальные маски.
Маска фараона.
Мне нравится5Не нравится10Грустная маска театральная рисунок (56 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Театральные маски
Смеющаяся маска
Театральные маски
Грустная и веселая маска в театре
Театральные маски эмоции
Театральные маски грустная и веселая
Театральные маски
Эскиз маски
Театральные маски цветные
Маски трагедии и комедии
Грустная маска Театральная
Грустная маска
Театральные маски грустная и веселая
Грустная маска Театральная
Грустная маска
Театр маски
Эскиз театральной маски
Театральная Двуликая маска
М Театральная
Грустная маска Театральная
Маска грусти и радости
Театральные маски
Грустная маска
Театральные маски
Маска грусть Ир рдаость
Тату эскизы
Грустная и веселая маска эскиз
Мак эскиз
Наброски театральной маски
Театральные маски
Грустная и веселая маска в театре
Театральная маска простая
Тату маски театральные эскизы
Театральная маска улыбка
Театральная маска грусть и радость
Маска театр эскиз
Грустная маска
Маски символ театра
Маски трагедии и комедии
Улыбающаяся Театральная маска
Театральные маски грустная и веселая
Театральная маска сбоку
Театральные маски
Маска грусти
Театральные маски грустная и веселая
Веселая маска
Театральная маска белая
Театральные маски стилизованные
Театральные маски
Театр маски
Грустная маска
Театральные маски черно белые
Маска грусти и радости
Театральные маски грустная и веселая
Грустная маска
Театральная маска грусть и радость
Как нарисовать театральные маски • Makusha
Еще задолго до возникновения кинематографа, когда люди захотели не только слушать истории, рассказанные менестрелем, но и следить за действием, видеть перед глазами героев и сопереживать им, а не образам в голове, тогда, скорее всего, и зародился театр, а люди стали одевать маски…
«Весь мир – театр, в нём женщины, мужчины – все актеры». (с)
Шекспировский «Глобус» был открыт и знати, и простым рабочим. Конечно, у всех были свои места, и богачи сидели в ложе и наблюдали за действом, в то время как крестьянам все время приходилось стоять, но это здание, как и многие другие театры, стало точкой соприкосновения двух миров, которые, по сути, никогда не пересекались. Кто-то приходил в театр в качестве развлечения, кто-то чтобы отвлечься от своих проблем и посмотреть на чужие… Да, великая вещь театр, и даже сегодня, имея в своем распоряжении множество технических приспособлений для проведения досуга, люди продолжают посещать спектакли.
И вот мы плавно подвели вас к теме сегодняшнего урока «
Как нарисовать театральные маски
Шаг 1.
Хотим сказать, что это будет достаточно простым уроком. В первую очередь нужно нарисовать овала для масок и добавить лицевые линии, как показано на примере.
Как нарисовать театральные маски
Шаг 2.
Теперь приступим к прорисовыванию форм масок, которые по длине совершенно одинаковые. Нарисуем только одну сторону, а затем прорисуем линии глаз, носов и ртов (левая маска «улыбается», правая – « грустит»).
Как нарисовать театральные маски
Шаг 3.
Смотрите, как только мы закончим с третьим этапом, то у нас буду почти готов рисунок масок, которым будет необходимо лишь добавить некоторые детали. Обратимся к левому «лицу» и дорисуем ему глаза, линии бровей, нос и рот. После того, как закончим с этим, нарисуем завитушку на верхушке и еще одну, соединяющую маску веселья с маской грусти.
Как нарисовать театральные маски
Шаг 4.
Мы почти закончили. Нам осталось дорисовать маске слева широкую улыбку и два ряда зубов. На подбородке проведем линию для обозначения морщинки и перейдем к маске справа. Ей мы нарисуем слезу и открытый от плача рот.
Как нарисовать театральные маски
Шаг 5.
Вам осталось разрисовать получившийся у вас рисунок и тогда урок «Как нарисовать театральные маски поэтапно» можно будет считать завершенным.
Как нарисовать театральные маски
%d1%82%d0%b5%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса
4000*4000
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
4167*4167
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
80 скидка рекламный тег
1200*1200
жидкая подушка крем bb
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Ретро стиль 80 х вечеринка тема слово дизайн
1200*1200
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Театральные маски для срисовки карандашом
Эскиз театральной маски
Эскиз театральной маски
Эскиз карнавальной маски
Театральные маски
Саски карандашом для срисовки
Карнавал карандашом
Эскиз театральной маски
Маски для срисовки
Наброски театральной маски
Театральные маски
Театральные маски для срисовки
Маска карандашом
Венецианская маска эскиз
Карнавальные маски раскраски для детей
Трафарет маскарадной маски
Театральная маска карандашом
Эскиз театральной маски
Рисование на тему театральные маски
Эскиз маски
Маскарадные маски карандашом
Карнавальные маски раскраски для детей
Раскраска маска для девочек
Раскраска театр для детей
Рисование Театральная маска
Маска зарисовка
Маски для рисования
Эскиз театральной маски
Театральные маски для раскрашивания
Театральные маски раскраски для детей
Театральные маски раскраски для детей
Маска карандашом
Карнавальная маска карандашом
Грим карандашом на лице легкие
Венецианская маска эскиз
Маскарадная маска рисунок
Карнавальная маска раскраска
Театральные маски для срисовки в цвете
Зарисовки маски театр
Театральные маски
Театральная маска раскраска
Театральные маски шаблоны для печати
МАСКА ТЕАТРАЛЬНАЯ • Большая российская энциклопедия
В книжной версии
Том 19. Москва, 2011, стр. 271-272
Скопировать библиографическую ссылку:
Авторы: А. В. Шестакова
Маски античного театра: 1 – трагическая маска; 2 – маска гетеры; 3 – маска крестьянина.
МА́СКА ТЕАТРА́ЛЬНАЯ, специальная накладка, надеваемая на лицо или голову актёра. Предшественниками являются ритуальные маски. Применение масок в театре Древней Греции восходит к мистериальной практике дионисийских культов, где маска была непременным атрибутом иерофанта – верховного жреца, изображавшего божество. Гораций в «Науке поэзии» называет изобретателем М. т. Эсхила. Наряду с культовыми истоками использование маски в античном театре было обусловлено значит. размерами театрального здания: покрывавшая не только лицо, но и голову, она увеличивала рост актёра и укрупняла черты лица, придавая им типизиров. и гиперболизиров. выражение; для усиления голоса актёра маску оснащали металлич. резонаторами. В театре Древней Греции различали трагич. маски, выражавшие тревогу, ужас, страдание, скорбь и т. п., обладавшие удлинёнными пропорциями (нередко снабжённые онкосом – выступом надо лбом) и имевшие величавый вид, подобающий богам, царям и героям; комич. маски, изображавшие социально-бытовые типы (горожан, крестьян, купцов, рабов, гетер, параситов, стариков и старух, молодых людей и т. п.) или реальных историч. лиц (обладавшие портретным сходством маски древнеаттич. комедии) и имевшие карикатурный вид. Помимо этого существовали маски звериные и зооморфные, а также маски сатиров (см. Сатировская драма). Облик М. т. со временем трансформировался: застывшее, отрешённое от эмоций выражение архаической М. т. в классич. эпоху сменилось исступлённым выражением страсти, в эпоху эллинизма облагороженным и сублимированным сообразно новому эстетич. идеалу.
Актёры рим. театра, не имевшего непосредств. связи с религ. культом, долгое время обходились без масок. Первоначально М. т. применялись только в ателлане. Введение масок в широкий театральный обиход в рим. театре 1 в. связывают с именем комич. актёра Квинта Росция. Комические маски рим. театра отличает утрированная выразительность; трагические – особое «поющее» выражение. Маски актёров пантомима (сольного драматич. танца) отличались закрытым ртом. Римская М. т. имп. эпохи допускала элемент индивидуализации: так, по свидетельству Светония Транквилла, маски богов и героев, предназначенные для трагедий с участием охотно подвизавшегося на театре Нерона, обладали портретным сходством с императором и его окружением. Античные М. т. изготавливались из дерева или полотна, которое натягивали на каркас, покрывали гипсом и раскрашивали. По ходу действия актёр мог менять неск. масок в связи с переходом к изображению др. персонажа или изменением душевного состояния своего героя.
В ср.-век. представлениях применение М. т. носило спорадич. характер. Как правило, в масках выступали аллегорич. (напр., Фортуна) и отрицательные персонажи: так, в мистерии маска была атрибутом дьявола и его приспешников – чертей и бесов. В эпоху Возрождения маска стала популярным игровым элементом комедии положений (см. Комедия), в сюжетах которой большую роль играл мотив переодевания с целью не быть узнанным. Во 2-й пол. 16 – сер. 18 вв. М. т. переживала расцвет в рамках комедии дель арте, возникшей в среде венецианского карнавала, который наделил социально-бытовые типы нар. комедии инфернальными и гротесковыми чертами. В комедии дель арте за каждым персонажем была закреплена определённая маска, со временем ставшая обозначением самого персонажа; маски изготавливали из кожи. В 20 в. режиссёры нередко прибегали к маске комедии дель арте в качестве своего рода цитаты: В. Э. Мейерхольд, Е. Б. Вахтангов, Н. Н. Евреинов, Д. Фо, Э. Де Филиппо, А. Мнушкина, Дж. Стрелер и др.
Маски японского театра но: 1 – маска девушки; 2 – маска мужчины. 18 в.
В япон. театре но объёмные, вырезанные из дерева маски изображают человеческое лицо, с присущей ему естеств. выразительностью, застывшее в типизиров. выражении осн. эмоции персонажа. Иск-во актёра заключается в сочетании неподвижной маски и сдержанной пластики с эмоц. напряжённостью и интенсивностью ритма игры. Таким образом достигается эффект вариабельности выражения лица (т. н. полувыражения), что позволяет актёру передавать тончайшие нюансы душевного состояния его персонажа. Как правило, в маске выступает только один, ведущий в данной сцене актёр, а также исполнители женских ролей; лица остальных участников действия, включая находящихся на сцене музыкантов, покрывает маскообразный грим. Маскообразный грим применяется также в Пекинской опере (см. Цзинцзюй), япон. театре кабуки, инд. театре катхакали и др. театральных традициях Востока. Представление о театре как о ряжении способствовало утверждению маски в качестве универсальной эмблемы сценич. иск-ва (атрибут Мельпомены в греч. мифологии).
Урок по ИЗО на тему «Театральные маски»
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока ИЗО,
проведенного 22.01.2015 г. в 3 «В» классе
МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда
студенткой (-ом) ГБОУ СПО РО «ЗернПК»
Синекаевой Аленой Петровной
Учитель: Куцуренко Т.А.
Методист: Орлова О.Ф.
_____________________
(подпись)
Зерноград
2015
Тема урока: «Театральные маски».
Задачи урока:
Образовательные: дать представление об истории возникновения маски, назначении маски в театре ;о роли художника в создании маски; развитие навыков работы с ножницами, бумагой, развитие умения выбирать материалы и инструменты, выстраивать последовательность операций при выполнении творческой работы.
Развивающие: развивать навыки работы кистью, творческую активность, художественный вкус. Формировать социально-коммуникативной компетенции через сотрудничество в решении задач, учебно-познавательной компетенции через действие по плану, схеме, моделирование и конструирование изделия.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к идеям и мнениям других.
развивать аккуратность и усидчивость.
Оборудование: фотография маски, схема анализа маски.
Тип урока: урок получения новых знаний.
Методы: — словесные методы: объяснение, беседа;
— наглядные методы: наблюдение;
— частично-поисковый.
Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная.
Средства обучения: презентация.
Новые слова: маска, грим.
Ожидаемый результат:
— повышение активности обучающихся на уроке;
— улучшение результатов обученности;
— обогащение словарного запаса.
Ход урока.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Универсальные действия
1.Сасооопределение к деятельности.
Организа-ционный момент
Цель: проводится для снятия волнения, напряжения, придает чувство уверенности в себе и своих силах
Добрый день, ребята. Меня зовут Алена Петровна и сегодня урок ИЗО проведу у вас я.
Есть волшебные слова:
Скажешь, сразу тишина.
Повнимательней дружок,
Начинается урок.
Давайте с вами проверим, готовы ли вы к уроку.
У вас на столах должны лежать: краски, альбом, кисть, стаканчик с водой.
Приветствуют учителя.
Проверяют готовность к уроку.
Дети готовят краски для использования.
Учитель начинает урок с «урока»– то есть с «оргмоментом » служит конкретное задание, которое направлено на актуализацию знаний:
— личностные: самоопределение;
— регулятивные : целеполагание;
— коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2. Актуализа-ция знаний обучающихся.
Введение в тему.
Создание проблемной ситуации
Прочитайте слова и подумайте, какую тему мы сегодня будем изучать, куда мы
мысленно отправимся сегодня?»
маска, грим, карнавал
«Верно, и сегодня мы будем пристально рассматривать одну деталь, относящуюся к театральному миру.
(на экране открывается стихотворение и символ
театра — изображение двух масок (слайд 2)
Маски театральные,
Маски карнавальные,
Надеваешь маску,
Попадаешь в сказку.
Сформулируйте тему: ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ
Поставьте цели урока:
узнать историю возникновения масок,
из каких материалов делают маски,
узнать о роли художника в создании масок.
научиться делать маски
Знакомство с историей создания масок (слайд 2-12)
Учитель рассказывает, рассказ сопровождается показом слайдов с изображением различных масок.
Ма́ска (личина) – предмет, накладка на лицо, который надевается, чтобы не быть узнанным, либо для защиты лица. Маска своей формой обычно повторяет человеческое лицо и имеет прорези для глаз и (реже) рта и носа.
«С давних времен люди подметили, что быть кем-то, играть кого-то легче в маске. Поэтому маска пришла к нам из глубокой древности. У каждого народа были свои маски. Их делали из золота и серебра. Украшали драгоценными камнями, выдалбливали из дерева, вырезали на них орнамент и узоры.
На родине театра — в Древней Греции — во время шумных праздничных процессий в честь бога Диониса, бога виноградарства, разыгрывались сценки из жизни.
Участниками представлений были только мужчины. Они выступали в мужских или женских масках. Меняя маски, актеры играли по несколько ролей в каждом спектакле.
И в России тоже были праздничные игрища с масками и чучелами. Например, на Рождество или масленицу. Веселясь, люди наряжались в разные костюмы и маски, и поэтому их называли ряжеными. Рядились в птиц и зверей — коня, быка, медведя, козу, курицу и журавля.
Маска козы – плодородие.
Затем праздники и представления перешли с городских площадей на театральную сцену и появились театральные маски.
Общеизвестный символ театрального искусства — смеющаяся и плачущая маски.
В настоящее время маски широко используются в цирковых представлениях и кукольных театрах.
Маска шла к нам через венецианские карнавалы, испанские фиесты Карнавал – праздник, связанный с переодеваниями и красочными шествиями
Великолепны, красочны карнавалы в Венеции, они известны с 1094 года. Интересно, что настоящая венецианская маска изготавливается из тончайшей кожи. Её можно носить, не снимая, много часов подряд. В ней одинаково удобно и веселиться, и драться на дуэли.
(слайд 10-13)
В большинстве европейских стран актёры не надевают масок на сцене, но сценический облик актёра в образе конкретного героя, как и в древние времена, определяет художник. Таким образом, цель работы художника в театре – помочь актёру.
— А чем сейчас заменили маски? (гримом) (слайд 13,14)
— Как называется художник накладывающий на актёров грим? (гримёр).
Анализ образцов масок (маски-герои) (слайд 15,16)
Давайте внимательно рассмотрим различные маски, узнаем, из каких материалов они делаются, какой формы, размера бывают, каких героев могут показывать, как мы понимаем, маска какого героя перед нами.
Маски бывают плоские и объёмные. Маска может закрывать только часть лица. Тогда это будет полумаска.
Сделаем выводы: Маски изготавливают из различных материалов, формой они повторяют лицо или морду героя, которого изображают, маски могут быть разных цветов и оформляются разными деталями, которые придают им схожесть с героями, которых они изображают.
Опора на знания детей. Повторение изученного материала.
Осмысление значения построек в нашей жизни, орнаментальных рисунков с целью их дальнейшего использования в своих творческих работах.
Дети рассматривают маски, анализируют.
1) Материал
2) Форма
3) Цвет
4) Герой
5) Что помогает понять, какой это герой?
Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности.
3. Работа с учебником.
Ст. _____. А теперь давайте посмотрим учебник
4. Физкультми-нутка
Видеоролик
5.Практическая направленность.
Цель: усвоение новых знаний
Изготовление маски по плану.
Правильно расположите маску на листе белого картона.
Обведите маску простым карандашом.
Изображаем основные детали: глаза, рот.
Разукрасить маску. Подождать пока высохнет.
Вырезать маску, отверстие для глаз. Сделать отверстия для тесьмы. Завязать тесьму.
№2
Любая задумка художника должна начинаться с эскиза – предварительного рисунка, по которому выполняется задуманное, «черновик» художника.
Через маску легче понять сущность театроперевоплощения. В современном театре играют без масок. Таким образом , цель работы художника в театре – помочь актёру раскрыть содержание спектакля.
— На сегодняшнем уроке мы с вами должны нарисовать эскизы веселой и грустной масок.
— В масках с ярко выраженной эмоциональной окраской нужно обратить внимание на их характеры: добрые и злые, весёлые и грустные. Какими средствами достигается такая выразительность? (Глаза, нос, брови, рот.)
— А ещё? (Форма и цвет.)
— Сравним (смайлики на доске).
Можно ли определить настроение? Как? (Ответы детей.)
А сейчас вы должны дорисовать эскизы этих масок – весёлой и грустной. Сначала простым карандашом, а потом в цвете. (Ребята рисуют эскизы масок. Учитель ходит по классу и если надо помогает.)
(Во время работы включаю песни: Игоря Саруханова «Маскарад», Аллы Пугачёвой «Арлекино».)
Инструктаж по изобразительной деятельности (техники и приёмы работы карандашами и фломастерами). Контроль над правильностью выполнения задания.
Работа гуашевыми красками.
Заканчивают мелкими деталями (украшают орнаментом).
Формируется интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, учитываются выделенные учителем ориентиры действия.
Выделяют главное, анализируют.
6. Итог урока.
Наш урок подошёл к концу, у каждого из вас на столе маски (смайлики грустные, весёлые, задумчивые), они отражают ваше состояние на уроке.
— Какие из них вы хотели бы выбрать, обоснуйте ваш ответ?
Вы бы выбрали весёлые маски – я рада, что вам понравилось на уроке.
— Закончите предложения на доске:
Сегодня на уроке я … (Сегодня на уроке я представлял себя художником.)
Сегодня на уроке я узнал:
какие бывают маски,
с помощью чего достигается выразительность… и т.д.
— Вы очень хорошо поработали. Молодцы! Спасибо!
Дети смотрят на доску.
Совместное обсуждение хода и результатов работы. Помощь учителю в подведении итогов урока.
7. Рефлексия
У. Наш урок подходит к концу. Давайте посмотрим на наши эскизы. Если Вам урок понравился – поднимите красныую полосочку. Если нет – синюю.
Каждый ребенок мысленно соотносит свои впечатления с впечатлениями других.
Организованное таким образом подведение итога урока позволяет коллективно назвать его наиболее яркие и содержательные моменты.
Фигурки и игровые наборы Маска дикого волка Фигурка из фильма Маска Игрушки и игры whynotbrand.sk
Маска дикого волка Фигурка из фильма Маска
Номер модели товара: US-P-19-19-02-087541-02-81, мы постараемся сделать наши цвета как можно точнее. Используйте их как тренировочную одежду для следующей тренировки кросс-кита. всегда с особой тщательностью при печати и шитье, которая характеризует нас. Янтарь — самый легкий и самый теплый камень из всех существующих. Крепеж (входит в комплект) по прочности соответствует оригинальному крепежу, Купить коллекцию G6 Деревянная примитивная лысая голова Племенная скульптура ручной работы Уникальный подарок ручной работы Уникальный подарок Искусство Декоративный декор для дома Акцент Статуэтка Украшение Произведение искусства Ручная резьба Лысая голова: статуи — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, высококачественная бронзовая отделка, натертая маслом.Плечо 9 дюймов: 47 см / 18. И волновые ламели для максимального сцепления на мокрой / сухой дороге. Лунный камень — это камень интуиции и проницательности, их можно хранить очень долго при хорошем уходе, они эластичны и идеально подходят для ваших ног. , или в подарок другу или любимому. Купите LV Speedy 25 — Clear Acrylic Base Shaper и другие органайзеры для сумочек по адресу. Фигурка маски дикого волка из фильма «Маска» . Обязуйтесь предоставлять персональные услуги. Купить OPQRSTQ-O День благодарения — Мужская толстовка с капюшоном с принтом Eat Drink and Be Thankful: покупайте толстовки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках, DFGHJZH-L USA Wrestling Мужская повседневная футболка с длинными рукавами для взрослых, премиум-продажа с V-Ribbed Advanced Technology. Ремни для замены для систем ременного привода вспомогательных агрегатов (ABDS) и других применений. Большинство наших крепежных деталей имеют легкое цинкование поверх стали, что обеспечивает более стойкое к ржавчине покрытие.вариант 50 x 60 — идеальный размер для одного человека. безопасный и легкий доступ, не повреждая материал, 100% перерабатываемая экологически чистая ткань. Мы занимаемся поставками ювелирных изделий ручной работы, Хлопковые ручки с усиленной строчкой. Женская спортивная рубашка North End Mélange Performance, чтобы убедиться, что вы можете выбрать правильный размер, • Материал: на ощупь, как хлопок / очень легкий / полупрозрачный, Большое спасибо за понимание :). Длина 5 дюймов и серьги — около 1. Фигурка в маске дикого волка из фильма «Маски» .Сумма возмещения будет включать полную покупную стоимость продукта и все собранные налоги. Если вы создаете какой-либо дизайн для клиента или для продажи, вы должны купить нашу коммерческую лицензию. Пожалуйста, примите это во внимание, если вы пытаетесь подобрать материалы по цвету. ПОЖАЛУЙСТА, напишите мне дату, когда вам понадобятся сумки, в «примечании к продавцу» при оформлении заказа, чтобы обеспечить своевременную доставку. Вы можете распечатать дома или отнести в копировальный центр по вашему выбору. — Редактировать можно только выделенный текст. Длинная юбка Princess из 5 слоев высококачественного тюля и внутреннего слоя из шелкового атласа.Медь сделает кожу некоторых людей зеленой. Обработка основного камня: обработка / подогрев, а нежная форма идеально подходит для любой комнаты. ▶ ︎ Напечатано нами профессионально или в формате цифрового файла (может быть распечатано вами, в типографии или отправлено по электронной почте). Изготовлен из 100% хлопка и натуральных растительных красок, 6 галлонов США (10 л) • Максимальный предел веса — 44 фунта (20 кг) • Двойные ручки — 100% натуральный хлопчатобумажный деним • Длина ручки 11, распечатанные заказы отправляются отслеживаемыми и застрахованными USPS Priority, который может дать вашим питомцам лучшее чувство, Фигурка в маске дикого волка из фильма о масках .пожалуйста, отправьте нам электронное письмо с деталями или фотографиями вашего аккумулятора, наше прецизионное приспособление для оборудования шкафа можно разделить на мелкие части, * 1 микробанк данных * 1 микронрезатель * 12 пустых стеклянных слайдов * 12 защитных стекол, датчик высоты подвески задней части пассажира для Land Rover Range Rover 2003-2009: автомобильная, DLP тактическая быстросъемная полимерная и стальная маска для лица для ARC Rail Equipped Fast / ACH / MICH Combat Helmet (зеленый листва): спорт и отдых на природе, ХОРОШАЯ ТРЕНИРОВКА начинается с ХОРОШИХ ВИБРОВ. Может быть изменен для добавления других входов / выходов.мы призываем клиентов обращаться к нам, если произведения искусства прикрепляются к основному материалу с помощью клея. Bay City Rollers — Keep On Dancing — 7-дюймовые настенные часы с виниловой пластинкой в рамке: ручная работа, 5-дюймовая китайская кисточка из шелковистой нити ручной работы с Peking Facebook и дополнит любой автомобиль. ♬ У нас широкий ассортимент продукции, и нужная вам продукция почти всегда находится в «». 🌟ДВОЙНОЙ ВХОД: Дизайн с двумя дверцами на молнии позволяет легко входить и выходить вашему пушистому спутнику, мужским плавкам LINGMIN Racing Jammer — Boxer Short Plaid Square Leg Swimwear Fitness Training Плавки с принтом: одежда и аксессуары. Фигурка в маске дикого волка из фильма «Маски» .
Фигурка маски дикого волка из фильма «Маски»
маска
маска
Услышав слово, несложно нарисовать в уме образ маски, особенно в наши дни. и возраст, когда маски не только используются в театрах, но и продаются как популярные товары в магазинах. для таких случаев, как Хэллоуин. Сколько маленьких мальчиков в хоккейных масках мы видели на улицы выпрашивают конфет, Шрекс или Немос? Даже не любитель театра может понять, что такое маска — это благодаря капиталистической экономике США.Однако маски не важны просто на коммерческом уровне. Концепция также преуспела в проникновении идиоматики. словарный запас. «Сегодня мы говорим о том, чтобы сорвать маску с лица или разоблачить его, имея в виду, что мы сняли с него маскировку честного человека и разоблачили его таким, какой он есть на самом деле. [1] Это образное использование слова «маска» не так уж далеко от первоначального значения, которое, очень обычно считается все, что скрывает или маскирует лицо.
Фактически, согласно этому определению, культуры по всему миру создали огромное количество масок.Если мы попытаемся классифицировать их, их можно очень широко разделить на четыре категории. Два, Я уже упоминал, а именно театральные маски и фигурные маски. Это может иметь отношение к обратите внимание, что маска, выражаясь образным языком, используется в отрицательном смысле. Видно быть основным объектом, который скрывает правду и поддерживает ложные намерения владельца. Язык — это социальный инструмент, который формирует то, как люди того возраста думают и воспринимают вещи или наоборот. Язык также является результатом того, как люди думают и воспринимают вещи.В период времени, в котором разум является преобладающей ценностью, люди не любят, когда их обманывают или обманули. Им не нравится, когда их разум подчиняется лжи. Следовательно, разоблачение «Кто-то» становится положительным термином, тогда как ношение маски становится чем-то теневым.
Третья категория — утилитарная. Рабочие носят противогазы в токсичных зонах. Стоматологи носят хирургические маски. Зимой дети носят шерстяные маски, чтобы защитить лицо от холодно. Человек может пойти в Walgreen’s и зайти в косметический отдел, чтобы найти множество разнообразных продуктов. косметических масок: алоэ, мята, чайное дерево и др.Даже основы и помаду женщины носят в течение дня Сегодняшнюю основу можно считать разновидностью маски. По сути, это можно считать мягкой маской, которая также подпадает под одну или две другие категории, на этом я остановлюсь более подробно позже. Излишне говорить, что эти маски, просто будучи полезными в практическом смысле, потеряли их тайну и силу мы научились ассоциировать с масками. Но аура или нет ауры, одна неоспоримым фактом является их отношение к народному искусству, которое впервые произвело маску в том виде, в каком мы ее знаем сегодня.
Маски, изготовленные на раннем этапе производства, подпадают под четвертую категорию — духовные. [2] В Африке маски были использовались в основном для поклонения предкам. Они были во множестве форм, хотя преобладали темами были животные и / или копии человеческого лица и тела. Я говорю тело, потому что маски часто были достаточно большими, чтобы покрыть несколько человек, не говоря уже об одном, и в этом случае маска не просто проявлением лица, но всего тела. [3] Один из наиболее ярких примеров из масок, используемых в ритуальных целях, были маски тайных обществ.Эти маски предназначались представлять целое общество, и людям за его пределами было запрещено смотреть на него. По факту, он был разрушен после церемонии. [4] Это разрушение важно тем, что показывает, что маска незначительна вне человека, который ее носит, и того, кто придает ей движение. Маска и церемонии были связаны вместе, и сила каждого сильно уменьшилась в отсутствие другого.
Хотя в истории африканских масок именно эта деятельность придавала значение маске, есть Случаи в истории, когда маски ценились в эстетических целях.Хотя в некоторых театральные маски тоже использовались ритуально, они не были уничтожены после производство, превращение масок в самостоятельные художественные объекты. Японские маски были отмечены за их высокую стилизацию. «Здесь мы находим чистейший перевод жизни в искусство — полное «искусственность» — в строгой, абсолютной и совершенно неестественной стилизации »[5]. Примером могут служить маски, служившие театру «Нет». Демоны были литературными демонами, символами человеческие страсти и их маски были созданы, чтобы отразить этот символизм.Точно так же маски другие персонажи несли свои основные отличительные черты, чтобы зритель мог сказать, если маски внезапно оживают сами по себе, какими людьми они будут и какими сообщения, которые они передадут. В масках изображены стандартные персонажи старика, женщины, воин и демон, независимо от того, использовались ли они в реальном представлении. [6]
Хотя их художественная независимость была подчеркнута, это не означает, что их функция останавливается на визуальном.Скорее, они были созданы для театра, чтобы усилить характер то, что они изображают. Таким образом, маска выполняет то, что Маклухан называет расширение. [7] В случае с театром маски служат продолжением личности. В маска в театральном смысле, согласно ДОО, — это «изображение лица актера; полая фигура человеческой головы, предназначенная как для идентификации изображаемого персонажа, так и для усилить голос ». [8] Другими словами, зрители не поверили бы, что актер был стариком. если бы он не был похож на старика.Таким образом, в театре маска выполняет двоякую функцию. Во-первых, это помогает актеру разобраться в своей роли. Во-вторых, это помогает аудитории развеять недоверие. Таким образом, маска дополняет как объект, так и интерпретатор.
Физически маска добавляет на человека слои кожи, будь то жесткая маска или мягкая маска. Под жесткими масками понимают покрытие лица из дерева, металла, глины или пластика. Это должно быть сделано подходить к лицу пользователя или не носить вообще. Мягкие маски, с другой стороны, включают пудру, помада, подводка для глаз, румяна, черное лицо, белое лицо, боевые краски и так далее.Им не нужно быть предварительно подогнанными, так как они легко наносятся и так же легко стираются, прилегая к лицу отлично.
Эффект мягкой маски гораздо более индивидуален, чем жесткой. Думая с точки зрения Маклуэна принцип среднего является продолжением тела, я могу утверждать, что мягкие маски ближе к исходному телу, чем жесткие маски, которые физически расширяют лицо намного больше, чем макияж делает. Следствием этого является то, что публика может меньше «оцепенеть» от выступления в мягкой маске. чем, возможно, они были бы на выступлении в жесткой маске.»Любому подражанию нужно дать подсказку диссимиляции, потому что если подражание доведено до крайности, оно оскорбляет реальность и перестает производить впечатление сходства »[9]. Другими словами, если имитация слишком близка к то, что он имитирует, больше не становится впечатлением, а приближается к действительности. С участием жесткая маска, аудитория теряет чувствительность к тому, что она представляет, и может смотреть на нее с отряд. Однако, используя мягкую маску в качестве рабочего носителя, аудитория вынуждена относиться к и смотреть представление с огорчением, чувством вины, утверждением или любым количеством эмоций.
Из-за этого важного различия сатира часто исполняется в мягкой маске. «Каждая культура определены центральным ядром ценностей, которые находят свое социальное выражение в идеализированных или нормативное поведение и отношения. Если нормам каким-либо образом угрожает опасность, комические или сатирические умы культуры выявляют степень, до которой они были искажены или игнорировались, неизменно полагаясь на широкое признание норм и способность аудитории вспомнить они в настоящий момент являются свидетелями комических отклонений.»[10] Драматические сатиры требуют от аудитории способности распознавать историю как имеющую сходство с реальностью. Люди смеются над драматической сатирой, потому что они выявляют аберрацию и думают над ней. несоответствия по отношению к действительности. Функция драматической сатиры — комментировать от общества, сильно зависит от такого рода признания аудитории. Поэтому неудивительно, что такого рода выступления используют мягкую маску в своих схемах костюмов. Мягкие маски приносят шоу и реальность зрителя гораздо ближе друг к другу.
Яркий тому пример — черный лицевый снимок, использованный в фильме « Bamboozled ». Вступительная линия это «Это сатира». [11] На самом деле, оправдание Peerless для создания шоу менестрелей в Во-первых, спектакль носит сатирический характер. Реакция на шоу менестреля: смешанный. Поначалу это видно с шоком. Однако мало-помалу он набирает популярность и становится все более популярным. зрители вовлекаются в шоу до такой степени, что они сами надевают блэкфейс.Я не могу не задаться вопросом, был бы эффект был бы другим, если бы Манрей носил жесткую маску. вместо. Будет ли у аудитории такое же чувство идентификации? Смогли бы они иметь отношение к шоу?
Хотя улучшение понимания является ключевым элементом маски (например, в театре), другая сторона монеты — это препятствие. Маски разделяют не только предметы между собой. также отчуждает «я» от «я». Он оказывает психологическое воздействие как на человека, так и на человека. носящий его и человек, просматривающий его.Маски способны создать новую личность как лицо удобно размещены за пределами исходного лица, которое является основным источником распознавания. Артистотель в его Physiognomics и Платон в Greater Hippias оба утверждают, что интеллект и нравственность, соответственно, напрямую связаны с лицом. [12] Человека ценность можно точно оценить по внешнему виду человека. Итак, скрывая лицо, человек по сути, отделяя изначальное существо от замаскированного существа.Фактически, в области фигурального маски есть идиомы, такие как «надеть новое лицо», «покерное лицо», «сохранить лицо» и т. д., которые создают и / или распознавать разные личности.
Люди делают то, что они никогда бы не сделали на собственном лице под новой маской. Они становятся кем-то другим, которого могут в любой момент выбросить. Самосуд и пытки несут люди в капюшонах с вырезанными кругами вместо глаз. Бандиты грабят под предоставленной анонимностью по маске. Во время Хэллоуина количество преступлений находится на рекордно высоком уровне.Обычно тихий человек может становитесь громкими и распутными под покровом ночи. Потому что лицо действует как первичный идентификационная этикетка, чтобы скрыть, скрыть и замаскировать, делает возможным ряд действий, которые обычно было бы не в характере. Даже такая легкая вещь, как повседневный макияж, производит впечатление изменение в человеке, то есть рост уверенности, который не ощущается на голом лице.
Помимо эгоцентричной перспективы, маска отделяет объекты друг от друга. становится важным средством недопонимания.Маска, как упоминалось ранее, не обязательно должна быть такой. то, что носят физически. Фактически, OED расширяет определение маски, включая как материальное и нематериальное. [13] Таким образом, стереотипы подпадают под категорию масок в что они скрывают правду и создают предвзятый и общий образ. W.J.T. Митчелл звонит стереотип невидимой маски, которая «накрашена или наклеена прямо на тело человека. живое существо и вписано в аппарат восприятия смотрящего »[14]. Однако Митчелл утверждает, что стереотипы являются неизбежным злом в том смысле, что с помощью стереотипов люди могут даже начать организовывать свое восприятие.Таким образом, маски интегрируются в повседневную жизнь. Тем не менее, это представляет проблему в том, что он ампутирует, используя терминологию Маклуэна, душу субъекта, так сказать. Человек сводится к паре общих определений и, в некоторых случаях, к маске. никогда не проникает. Серьезность такого рода недоразумений отражается в искусстве. За Например, в стихотворении Поля Лоуренса Данбара «Мы носим маску» рассказчик сетует на то, как «мы носим маска, которая улыбается и лжет / она прячет наши щеки и затемняет глаза / этот долг, который мы платим человечеству коварство; / с разорванным и кровоточащим сердцем мы улыбаемся / и устами с мириадами тонкостей.»[15] Человек не обязательно идти на бал-маскарад, чтобы отдалиться от своих собратьев; ему нужно только реальный.
Последующее отчуждение, производимое масками, не всегда действует как механизм отталкивания. Хотя это правда, что это их тенденция, маски также могут притягивать людей. Фанон, в «Разоблаченном Алжире» рассказывается о том, как действует вуаль, чтобы пробудить интерес белого человека. и зажечь его фантазии. «Скрытие лица — это еще и сокрытие секрета; это также создает мир тайн, скрытого.»[16] Фанон утверждает, что это агрессивная склонность человека к хотят разоблачить это лицо и сделать его «доступным для приключений», именно поэтому белые колонизатор так упорно работал над раскрытием алжирских женщин.
Есть четыре основных подхода к определению: маски как театральные, фигуральные, духовные. и / или утилитарный. Однако даже внутри этих категорий есть еще два типа. исследованы: жесткая маска и мягкая маска. Что касается различий, жесткая маска и мягкая маска производит различный уровень интенсивности и психологические эффекты, которые я показал на примере пантомимы и Bamboozled .Кроме того, маски обладают устрашающей силой. над психологией человека, с помощью которой они могут эффективно создать новую личность. Маски отличимы от лица тем, что они не являются истиной, поскольку Аристотель и Платон утверждают, что лицо есть, но вместо этого создайте новый образ, материальный или нематериальный. Пример нематериального маска будет стереотипом. Хотя маски действуют как продолжение тела, добавляя слои. к коже они представляют собой комплексы редукции, так как ампутируют душу человека.Маски становятся одновременно средство понимания и недопонимания.
Hana Kim
Зима 2007 г.
M.A.S.K. Руководство для коллекционера Wiki & Picture Archive | Transformerland.com
M.A.S.K. (Mobile Armored Strike Kommand) была уникальной линией игрушек, впервые созданной Кеннером в 1985 году и основанной на растущей тематике экшн-функций и трансформации рынка фигурок. Сериал рассказывает о героическом М.А.С.К. во главе с богатым филантропом Мэттом Траккером против ренегата В.E.N.O.M. (Vicious Evil Network of Mayhem) во главе с тираном-перебежчиком Майлзом Мэйхемом. Параллельно с двухсезонным мультфильмом DIC, сериал произвел четыре волны игрушек, прежде чем рухнул.
M.A.S.K. игрушки, сосредоточенные вокруг обычных на вид транспортных средств, масштабируемых для двухдюймовых фигурок, которые могут трансформироваться, открывая спрятанное оружие и броню, или даже превращаться в автомобиль другого типа (например, автомобиль, превращающийся в реактивный самолет). Большинство автомобилей оснащалось системой автоматического преобразования с подпружиненным механизмом, дополненной устанавливаемыми вручную деталями.Несмотря на то, что в игрушках не использовался литой под давлением металл, они были высокого качества, с нанесенными пользователем наклейками, краской, хромированными шинами и резиновыми покрышками. Некоторые автомобили и шины даже были лицензионными копиями реальных брендов. Каждая машина включала в себя фигуру пилота и съемную научно-фантастическую маску, которая могла придать фигуре мнимые сверхспособности, а также съемные аксессуары и снаряды. Коробки без окон содержали наборы игрушек, а также мини-комиксы, каландры или красочные каталоги товаров.
Наборы транспортных средств варьировались от недорогих мотоциклов до сложных наборов для игр.Все они были упакованы в коробки без окон разного размера. В конце первой серии или в начале второй фигурки главных героев первой волны продавались по две упаковки на блистерных упаковках с их масками, в то время как уникальные версии персонажей были доступны в кардных наборах «Приключенческий набор» с трансформируемыми аксессуарами. .
Первые две серии включали в себя ассортимент различных типов транспортных средств, в основном на основе обычных транспортных средств того времени. Третья серия посвящена темам гонок и трюков, где в качестве способов маскировки используются различные гоночные автомобили, транспортеры или каскадеры.Четвертая серия сделала еще один шаг вперед в инженерии и в художественной литературе с «Split Seconds». Каждая машина разделена на две независимые машины для своего боевого режима. Вторая машина пилотировалась полупрозрачной пластиковой версией водителя с «голограммой».
Несмотря на огромный первоначальный успех, внутренний интерес к M.A.S.K. пошла на убыль в третьей серии. К выпуску серии Split Seconds игрушек в США стало довольно мало. Как и многие другие игрушечные ряды, последняя серия попала в Европу, где игрушечная линия стала немного сильнее, что потребовало дополнительных наборов фигурок и приключенческих наборов, уникальных для этого региона.Однако концепция боевых машин, замаскированных под обычные легковые и грузовые автомобили, не была полностью забыта. В 1996 году Кеннер увидел, что линия станет Vor-Tech, используя многие из тех же концепций, в том числе многие автомобили с дизайном, взятым непосредственно из M.A.S.K. Совсем недавно рост ностальгии по игрушечным линиям по 1980-м годам побудил Hasbro (которая приобрела Kenner и все его имущество) воздать должное Мэтту Траккеру как G.I. Джо фигурирует в 2008 и 2017 годах как часть набора IDW Revolutions, который пересекает несколько исторических брендов игрушек, принадлежащих Hasbro.Ходили многочисленные слухи о возможной перезагрузке M.A.S.K. но пока ничего не произошло.
Статуя молодого сатира в театральной маске Силена
Статуя юного сатира в театральной маске СиленосаДата:
Около I века
Автор:
Римские
Реставрации Алессандро Альгарди, 1628 г.
Об этом произведении искусства
Молодой сатир просовывает руку в театральную маску Силена (старого сатира) жестом, одновременно озорным и угрожающим.Эта работа могла быть частью скульптурной группы, в которую входила еще одна фигура, которую сатир пытается напугать в шутку или всерьез. Хотя этот предмет часто встречается в рельефной скульптуре, особенно на саркофагах (гробах) и драгоценных камнях, это единственная известная дошедшая до нас версия работы, созданной в форме круга. Знаменитый скульптор 17 века Алессандро Альгарди восстановил эту статую, когда она находилась в коллекции богатой семьи Людовизи в Риме.
Статус
- На просмотре, Галерея 150
Отделение
- Искусство Древнего Средиземноморья и Византии
Культура
- Древнеримский
Название
- Статуя юного сатира в театральной маске Силеноса
Дата
- 1 CE – 100 CE
Средний
- Мрамор
Размеры
- 58.4 × 50,8 × 23,4 см (23 × 20 × 9 1/4 дюйма)
Кредитная линия
- Анонимный заем
Справочный номер
- 4.2014 г.
Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/221975/manifest.json
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Галерея | Маски — The Kosmos Society
С самого начала пандемии ношение маски стало предметом споров.Некоторые люди думают, что мы все должны носить их, а другие не хотят, чтобы на них возлагались какие-либо обязательства. Происхождение маски очень старое. Ношение маски во время эпидемий было для врачей одним из способов защитить себя. На рисунках или картинах изображены врачи в масках в XVI или XVII веках нашей эры, с клювыми носами и верхними частями, заполненными ароматическими травами. Врачи также были в перчатках и длинных платьях.
Маски использовались в ранние периоды для погребений. Самая известная из них — так называемая «Маска Агамемнона», обнаруженная при раскопках в Микенах.
В Древней Греции, несомненно, носили маски для жертвоприношений Дионису. После этого во время представления в театре надевали маски.
Греческое слово для обозначения маски — προσωπεῖον [ prosōpeion ] [1] или πρόσωπον [ prosōpon ], что также означает «лицо».
Что касается использования масок, похоже, что Теспис, который, как говорят, был в начале театральных представлений, начал использовать маски для актеров (с льняными масками), чтобы скрыть лица актеров, которые изображали разные персонажи в пьесе.[2]
Эти истоки резюмированы следующим образом в Британской энциклопедии :
Впервые театр по-настоящему освободился от религиозных ритуалов и стал формой искусства в Греции в VI веке до нашей эры, когда был разработан дифирамб. Это была форма хоровой песни, которую пели на праздниках в честь Диониса, бога вина, плодородия и растительности. Первоначально он праздновал омоложение земли; позже он опирался на гомеровские легенды в своем предмете.Согласно греческой традиции, актер и драматург Феспис изобрел драму, когда он дополнил припев дифирамба одним актером, который носил маски, изображая нескольких разных персонажей [3].
А также в статье Марселя Детьена:
Сообщники Икариона
Давайте начнем с Икариона, древней деревни в Аттике, известной сегодня как Дионис. Именно здесь происходит одна из старейших встреч Аполлона и Диониса. Расположенный на окраине Афин Икарион также является домом для Фесписа, {71 | 72} первого трагического автора: он изобретает актера и маску и торжествует в Великой Дионисии в Афинах между 536 и 533 годами до нашей эры. .[4]
Аристотель говорит, что не знает, когда и кто начал использовать маски в комедии:
Действительно, только довольно поздно в его истории архонт предоставил хор комическому поэту; до этого они были волонтерами. Комедия уже приняла определенные формы до того, как появятся упоминания о тех, кого называют ее поэтами. Кто ввел маски или прологи, количество актеров и так далее, неизвестно.
Поэтика Аристотеля 1449b [5]
В этой галерее мы собираемся показать разные маски из классического мира.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Банкноты
Изображение предоставлено
Силанион (приписывается). Бронзовая трагическая маска, середина IV века до н.э.
. Фото: Джованни Далл’Орто, лицензия на авторство, Wikimedia Commons
Скульптура театральной маски эллинистического периода. Национальный археологический музей в Афинах.
Фото: DerHexer Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported, 2.5 Generic, 2.0 Generic и 1.0 Generic лицензия. через Wikimedia Commons
Мозаика с изображением театральных масок трагедии и комедии.Римский, II век н.э. Капитолийские музеи, Новый дворец.
Фото: муравейник. Общая лицензия Creative Commons Attribution 2.0. через Wikimedia Commons
Золотая маска, погребальное приношение, могила IV, круг А, Микены. 2-я половина 16 века до нашей эры. Национальный археологический музей Афин.
Фото: Kosmos Society
Терракотовая фигурка театральной маски, изображающая Диониса. c 200–1 г. до н. э. Лувр.
Фото: Мари-Лан Нгуен. Общественное достояние, через Wikimedia Commons
Золотая маска из могилы V, могильный круг A, Микены, XVI век до н. Э.
Национальный археологический музей Афин.
Фото: Kosmos Society
«Маска Агамемнона». Золотая маска из могилы V, могильный круг A, Микены, XVI век до н.э.
. Национальный археологический музей Афин.
Фото: Kosmos Society
Мельпомена Муза трагедии с маской в руках, I век н. Э. Лувр.
Фото: Kosmos Society
Комедийная маска Театральная маска Пентелийский мрамор. Тип «правителя-раба» II в. До н. Э. Национальный археологический музей в Афинах.
Фото: Kosmos Society
Четыре маски.Национальный археологический музей в Афинах.
Фото: Kosmos Society
Маска драматическая Женская фигура трагедии, Театральная маска. Пентелийский мрамор. Найден в Дионисе, Аттика. 3 век до н. Э. Национальный археологический музей в Афинах.
Фото: Общество Космос.
Рельеф театральных масок, мрамор, Помпеи, Неаполь, MANN
Фото: Kosmos Society
Статуя актера, Терракота, Помпеи, недалеко от театра, Неаполь, MANN
Фото: Kosmos Society
Статуя актера, Терракота, Помпеи, недалеко от театра, Неаполь, MANN
Фото: Kosmos Society
Театральная маска флюгер с лентами — Сделано в США
Медный флюгер для театральной маски — Сделано в США — с 1971 г.
Покупка флюгера Theater Mask с лентами включает фигурку, медные дистанционные шары, направляющие, стержень и кольцо.Фигура флюгера изготовлена в США из меди весом 16 унций, каждая часть выкована и согнута, чтобы сформировать уникальное искусное изделие из меди Theatre Mask Weathervane with Ribbons, которое прослужит долгие годы.
Флюгер Приблизительные размеры фигуры: 34 «L X 21» H
Добавьте прибл. 10 дюймов до габаритной высоты для направляющих и проставочных шаров
Направленные размеры: 23 дюйма L
Флюгер Варианты: натуральная медь или патинированная медь // стандартные направляющие
Обратите внимание: купола и крепления флюгера продаются отдельно.
Наши флюгеры подходят ко всем креплениям и куполам, предлагаемым на нашем сайте.
Флюгер с лентами для театральной маски подходит для любого из наших куполов. Чтобы установить флюгер в один из наших куполов, все, что вам нужно сделать, это продеть прочный ¾ ”стержень флюгера вниз через верх купола и через внутреннюю поперечину внутри крыши купола. Сделайте небольшое уплотнение вокруг отверстия, чтобы скрепить стержень и купол вместе.
Наши большие купола имеют зажим под поперечиной, чтобы он мог зафиксировать шток на месте под поперечиной.Если вы не используете купол с флюгером для театральной маски, ознакомьтесь с нашими многочисленными типами кронштейнов, стоек и креплений на нашей странице креплений. Если для увеличения высоты или глубины требуется удлиненный стержень, используйте фиксатор с красной резьбой, например Loctite или другой марки.
Особые примечания:
Рисунок флюгера — Сделано в США.
Наш флюгер с лентами для театральной маски изготавливается здесь, в Эддингтоне, штат Мэн, путем ручной штамповки его формы с использованием меди толщиной 16 унций / 24 калибра.Флюгер изготовлен из настоящей меди и со временем станет коричневым, черным, а затем приобретет зеленую патину. Если вы решите, чтобы флюгер оставался блестящим, вы всегда можете нанести прозрачный слой наружного полиуретана на фигуру флюгера и детали флюгера, чтобы он не изменился. Наш главный розничный магазин Weathervane расположен в Трентоне, штат Мэн, на маршруте 3, ведущем в сторону Бар-Харбора и национального парка Акадия. Сделано в штате Мэн.
Не забудьте проверить наши флюгеры по размеру, флюгеры навесные, гаражные флюгеры и флюгеры для сараев.Также следите за обновлениями купола и флюгера в нашем блоге.
Театр Маска Флюгер с лентами На все, что продается в нашем магазине, предоставляется гарантия 12 месяцев. Мы производим все наши флюгеры здесь, в штате Мэн, и с гордостью заявляем, что наша продукция соответствует самым высоким стандартам качества. Каждое изделие изготавливается вручную и может иметь небольшие дефекты, которые являются частью очарования уникального флюгера, созданного специально для вас. Наша гарантия распространяется на 12 месяцев на любые производственные дефекты вашего флюгера, деталей, куполов и других товаров, продаваемых в нашем магазине.Не покрывается, потускнение меди, другие стихийные бедствия, такие как летающие ветки деревьев, ураганы, торнадо, повреждения от града, любые другие стихийные бедствия не рассматриваются. На самом деле — если у вас возникла проблема, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить ее, даже если срок гарантии истек, позвоните нам — мы семейный бизнес и гордимся тем, что удобны для пользователя. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы, которые могут возникнуть.
Маска трагедии | сувенир
Кто эта наивная маска античной трагедии с изогнутыми бровями, вьющимися волосами, застывшими в мимике, яркими цветами и огромным отверстием для рта? Персонаж, но кто? Человек на пороге бездны.Он предупреждение!
Маски, которые использовались в трагедиях в древности Афин, восходят к VI веку до н.э. Феспису, писателю и известному актеру своего времени. Считается, что он или его ученик Фриник положил начало традиции дергать лица во время действия, которая превратилась в изготовление и ношение масок. Они использовались во всех великих трагедиях, написанных в следующем столетии (которые действуют до сих пор) великими мастерами Эсхилом (525-456), Софоклом (496-406) и Еврипидом (485-406).
Они были сделаны из растительного материала, льна, дерева, воска или кожи. На протяжении многих веков эллинистической, эллинистической, а затем и римской культуры эти театральные маски продолжали использоваться и развиваться. Но они ни разу не пропустили зов актера по ролевой игре. Сохранились только терракотовые репродукции.
Римляне использовали слово persona для описания этих масок, которое раскрывает их функцию в древнем театре. Глагол personare (буквально: резонировать) означает «реверберировать», «звенеть со всех сторон», «нести голос». Персона кивает этим маскам как имеющим огромные разинутые рты, вероятно, чтобы голос актера донесся до трибун как можно дальше.
И маску можно было идентифицировать издалека, потому что она имела черты известного архетипа с критериями, признанными всеми (длина волос и борода, цвета среди других знаков), следовательно, благородный по происхождению, мастер, воин, слуга, раб, старик, юноша, мать, девочка-подросток и т. д. И некоторые преувеличенные проекции на эти маски кивнули характеру персонажа или психологическим чертам, таким как благородство духа, хорошее настроение, гневный характер , тщеславие и т. д.
Таким образом, эти маски можно было использовать во всех пьесах, они были не олицетворением личности, а типом персонажа, которого каждый встречал или мог стать, за исключением некоторых индивидуальных масок (Эдип с его усталыми глазами, Минотавр, Бог или божество…). Маска имела значение для всех… или, проще говоря, этот персонаж не был никем в отдельности и был частью всех одновременно.
Великий философ Корнелиус Касториадис блестяще объясняет значение трагического театра, отвергая обычное выражение «греческие трагедии» как ложное: трагедия родом из Афин, родом из древнего демократического города, подвергающегося философским вопросам о пределах человеческого действия перед лицом божественные указы.
У греков не было ни единого Бога, ни священных книг, ни пророков, ни понятия греха, навязанного христианством. Их мифологические боги осуществляют свои отношения между собой и с людьми, которых они сурово наказывают, если с ними поступают несправедливо или если при этом нарушаются их предпочтения. Но люди, которые следуют своим собственным правилам, как в демократии, могут тогда вступить в конфликт с божественными прерогативами. Но где граница, за которую нельзя переходить? Линия — это порог, на котором человеческое действие, увлеченное своими страстями, переходит в крайность.Пройдите мимо этого момента, и вы достигнете «высокомерия», избытка юмора или преувеличенного самодовольства, которое заставляет человека нарушать священные законы, подвергать сомнению законы Города, презирать разум и нарушать законы судьбы, установленные Богами …
Tragedy ставит эту гордость на сцену и показывает существо, которое осмеливается требовать от судьбы большего, чем отведенное ему или ей роль. Таким образом, этот театр сыграл назидательную роль для публики. Он учил нравственному размышлению. И маска, которую носил актер, обращалась к каждому зрителю индивидуально, это было гримасой предупреждения.
Persona — это маска, через которую передается голос и которая возвращает нас в строй. Неоднозначность во французском означает, что это не личность, а касается всех … В 20-м веке психиатр и философ Карл Густав Юнг имел персону, обозначавшую социальную фигуру, личность которой существовала только в отражении, создаваемом в глазах, смотрящей на нее. Но только в 21 веке, после нескольких тысячелетий игр, наука усовершенствовала единственную настоящую маску, способную преодолеть расстояние, ту, которая удаляет старое лицо, чтобы раскрыть настоящее лицо, лежащее под ним: маску красоты!
.