Как нарисовать Машу из мультфильма Маша и Медведь поэтапно
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +280
Рисуем основные окружности и овальности, которые будут в дальнейшем служить головой, туловищем и руками Маши.
Далее из нарисованных окружностей придаем слегка реалистичную форму рисунку т.е.: подрисовываем платок на голове, бантик, платьице. И добавляем дополнительный круг в области головы и платка для дальнейшего рисования лица Маши.
Правую руку нашего Маши делаем более реалистичную. Из добавленной окружности из пункта 2 добавляем два круга, которые будут служить глазами нашего с вами персонажа. И внизу также добавляем две окружности служащими уже ногами Маши.
Дорисовываем пальцы на правой руке нашего Маши, даем более реальную форму нашим ногам, дорисовываем глаза нашего персонажа.
Стираем ненужные нам лишние компоненты, дорисовываем левую руку персонажа, обувь, платьице. Рисуем рот и нос Маши, добавляем волосы, дорисовываем платок.
Рисуем узоры на платье для большей красоты. Дорисовываем наш с вами сочёк.
- карандаш HB,
- чёрная гелевая ручка,
- резинка,
- блёстки,
- цветные карандаши!
Рисуем очертание головки нашей Маши!
Прорисовываем кокошник и чёлочку!
Рисуем бантик на шейке, пальто, рукава, карманы в пальто, руки и пальчики!
Вырисовываем батинки, длинную косу и бантик на косе!
Прорисовываем узоры на кокошнике и бусинки внизу кокошника!
Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой оставляя чёлочку и бровки! Берём светло коричневый карандаш и обводим им чёлочку и бровки и стираем всё лишнее!
Берём синий карандаш и разукрашиваем им кокошник и бантик на шейке! И берём светло голубой карандаш и разукрашиваем им бусинки!
Завершающим этапом мы берём тёмно синий карандаш и разукрашиваем им пальто и бантик на косе! И берём коричневый карандаш и разукрашиваем им ботинки! И берём блёстки и украшаем ими наш рисунок,у кого нет блёсток могут просто оставить рисунок какой он есть)))И всё))) наша новогодняя Маша в образе снегурочки и из мультфильма Маша и Медведь готова))) всем удачи))))
Как нарисовать Машу | Рисуем поэтапно карандашом
О том, как нарисовать Машу задумываются очень многие маленькие поклонники замечательного мультсериала о приключениях веселой девочки Маши и доброго медведя. Рисовать Машу карандашом не очень сложно, главное – постараться соблюсти пропорции.
Перед тем как нарисовать Машу рекомендуется подготовить следующие предметы:
1). Карандаши разнообразных цветов;
2). Ручку, имеющую гелевый стержень черного тона;
3). Ластик;
4). Карандаш механический либо самый обычный, но достаточно остро отточенный;
5). Листок бумаги.
Если все те предметы, которые перечислены чуть выше, находятся под рукой, можно переходить к изучению того, как нарисовать Машу поэтапно:
- Изобразите очертания головы девочки и платочек, который обрамляет ее;
- На лице Маши нарисуйте два больших глаза, расположенных на одном уровне, а также маленький носик и улыбающийся рот. Пририсуйте пышную челку;
- Изобразите пальто и воротник;
- Пририсуйте Маше руки;
- Нарисуйте валенки, которые выглядывают из-под пальто;
- Изобразите большую корону на голове Маши;
- Пририсуйте Маше длинную и объемную косу с бантиком;
- Нарисуйте сугробы вокруг девочки и снежинки на ее пальто;
- Теперь вам известно, как нарисовать Машу карандашом, но лучше не останавливаться на этом этапе, а все-таки раскрасить изображение. Для этого нужно сперва обрисовать его ручкой;
- Ластиком сотрите все карандашные линии;
- Выяснив, как нарисовать Машу карандашом поэтапно, можно приступать к ее раскрашиванию. Сначала карандашами розового, коричневого, телесного и черного тонов раскрасьте личико девочки. Светло-зеленым и изумрудным оттенками раскрасьте ее глаза;
- Коричневым и желтовато-коричневым карандашами закрасьте волосы;
- Синим цветом раскрасьте бант, платочек и отделку на пальто;
- Голубым тоном заштрихуйте корону, сугробы и пальто;
- Коричневым карандашом закрасьте валенки, а телесным – кисти рук.
Рисунок озорной Машеньки полностью готов! Теперь, понимая, как нарисовать Машу, вы сможете раскрасить ее по своему усмотрению! Например, для раскрашивания девочки превосходно подойдут разноцветные фломастеры или же краски. Главное, чтобы в итоге изображение получилось максимально красочным и ярким. Подобным образом можно не только нарисовать Машу в образе сказочной Снегурочки, но и в ее обычном наряде – розовом сарафане и платочке.
Как нарисовать Машу и Медведя | Рисуем поэтапно карандашом
Маша и медведь – это персонажи одного из популярных мультсериалов, которых горячо любят современные дети. Понять, как нарисовать Машу и медведя довольно-таки просто, ведь они, как и большинство мультипликационных героев, имеют несколько упрощенную внешность.
Перед тем как нарисовать Машу и медведя поэтапно, нужно приготовить все те предметы, которые пригодятся в процессе работы:
1). Листик бумаги;
2). Ручку, имеющую гелевые чернила черного оттенка;
3). Ластик;
4). Механический или же отлично заточенный обычный карандаш;
5). Карандаши разных оттенков.
Если все необходимое подготовлено, можно перейти к изучению того, как нарисовать Машу и медведя карандашом поэтапно:
1. Изобразите большой и маленький прямоугольник. Большой прямоугольник, лежащий горизонтально, обозначает фигуру медведя. А маленький прямоугольник, стоящий вертикально – Машу;
2. Разделите большой прямоугольник на четыре части, обозначающие границы головы, груди, живота и ног. В последнем прямоугольнике изобразите ноги с крупными ступнями и когтями;
3. Во втором и третьем кусочке прямоугольника нарисуйте соответственно живот с лежащей на нем передней лапой и грудь;
4. Пририсуйте вторую переднюю лапу;
5. Изобразите голову медведя, крупный нос и круглые глаза;
6. Нарисуйте медведю ушки, брови и зрачки;
7. Изобразите сарафан и ботиночки Маши;
8. Пририсуйте девочке руки;
9. Начертите контуры головы, платок и докторскую шапочку;
10. Прорисуйте лицо девочки. Учтите, что у Маши достаточно активная мимика и выразительное лицо;
11. Нарисуйте диван, на котором лежит медведь;
12. Теперь вы знаете, как нарисовать Машу и медведя карандашом и можете приступать к их раскрашиванию. Но перед тем как пользоваться цветными карандашами обязательно обведите набросок ручкой, а потом сотрите ластиком;
13. Раскрасьте ручки и личико Маши, используя карандаши телесного, коричневого и розового оттенка для кожи, а светло-зеленый карандаш – для глаз;
14. Раскрасьте наряд Маши в соответствующие цвета;
15. Нос, брови и уши медведя окрасьте в черный цвет. Внутреннюю часть уха заштрихуйте телесным. Тело медведя начните раскрашивать разными оттенками коричневого;
16. Раскрасьте медведя, используя для этого карандаши коричневых тонов;
17. Итак, Маша и медведь рисовать которых совсем не трудно, готовы. Теперь надо раскрасить диван и пол, используя изумрудно-зеленый и карандаш, а также карандаши серого и коричневого тонов.
Зная, как нарисовать Машу и медведя, вы сможете раскрасить карандашный рисунок по своему усмотрению – красками, карандашами или же яркими фломастерами. Главное, чтобы рисунок получился в итоге красочным и жизнерадостным, как и сам мультфильм.
Мастер-класс «Как рисовать Машу и Медведя»
О том, как рисовать Машу и Медведя из всеми любимого нынче мультфильма, пойдёт разговор в этой статье. Вернее, это даже будет не отвлечённая беседа на свободную тему, потому что, как говорят, только делая, познаешь премудрости мастерства. Поэтому это будет конкретный мастер-класс под названием «Как рисовать Машу и Медведя».
Разработка композиции будущей картины
Для каждого художника важно первым делом определиться с сюжетом будущей картины. Затем следует обязательно продумать, что будет на переднем плане, а что – на заднем. Это называется разработкой композиции рисунка. Если решено рисовать Машу и Медведя, то необходимо уточнить размеры изображаемых объектов. В данном случае художник решил нарисовать Машеньку на дереве, когда она нагло надкусывает яблочки, а сам хозяин сада спешит спасти своё детище от полного разорения. Перед тем как рисовать Машу и Медведя, нужно решить, насколько девочка должна быть меньше самого Топтыгина. Скорее всего, объём всего изображения девчушки займёт примерно столько же места, сколько голова косолапого. Определяя отношение частей тела девочки, надо заметить, что голова Маши по диаметру больше, чем всё тело – таков был замысел автора этого образа.
Начальный подготовительный этап
Прежде всего следует на листе отметить, где разместятся Маша и Медведь. Рисовать карандашом нужно тонкими волосяными линиями, так как это будет вспомогательный этап. Обычно кругами и овалами делают набросок основных частей главных героев сюжетной композиции: голов, тел, рук и ног, иногда ушей. Также карандашными линиями набрасывают очертания деревьев, веток, домов или гор. На данной стадии очень важно определить место каждого объекта и примерный размер его самого в целом и каждой детали в частности.
Мастер-класс рисования девочки Маши
Если мы рисуем Машу и Медведя поэтапно, то чрезвычайно важно после нанесения наброска чётко прорисовать мелкие детали. Рекомендуется при изображении девочки начинать выписывать её личико.
- Главными в образе малышки являются, конечно же, огромные, в пол-лица, глаза. Их делают так: рисуют круг, от которого снизу хордой отрезается небольшой сегмент. Внутри глаза располагают радужку, а внутри неё – зрачок. Закрашивая его чёрным цветом, следует сделать малюсенький блик – оставить незакрашенной точку внутри, но не в центре, а где-нибудь с краю.
- Теперь нужно нарисовать нос, который плавно переходит в бровь девочки.
- Весёлый ротик располагается чуть ниже носа, губки можно сделать приоткрытыми так, чтобы видны были верхние зубки.
- Очерчивая овал лица, следует выделить округлую щёчку крошки. Не нужно забывать и о второй бровке Машеньки! Да и чёлочка у этой героини весьма колоритная.
- Платочек малышки – её основная фишка. Его нужно сделать крупным.
- Тело девочки в платье-сарафане до пят, она стоит на коленях. По размеру верхняя часть туловища до сгиба колен примерно соответствует размеру головы в платочке. По ширине плечи уже головы – это уже отмечалось выше.
- Последним штрихом в образе Машеньки являются ручки и складки на одежде, а также оформление самого сарафана и рубашки.
- Теперь художнику осталось выписать ветки дерева, листья, яблоки и надкусы на них.
Мастер-класс рисования Медведя
- Мишку также можно начинать рисовать с глаз – они овальные, чёрные и с незакрашенными белыми маленькими кружками внутри, бликами. Не соединяющимися лучами угла под глазами обозначается переносица животного.
- Нарисовать очертания головы Медведя можно не сплошной ровной линией, а попытаться сделать космы шерсти.
- Посередине морды располагается огромная «пипка» носа – она овальная, чёрная, тоже с незакрашенным бликом.
- Вокруг «пипки» следует сделать очертания самой вытянутой части морды, овальной дугой обрисовать открытый рот Медведя.
- Сложным процессом является изображение очертания всей фигуры Топтыгина: здесь нужно учесть, что, в отличие от человеческого туловища, у животного нет плечей, значительно расширена нижняя часть тела, колени изображаются также овальными полудужьями. Недаром медведей называют косолапыми – подошва поднятой ноги вывернута наружу, стопой вперёд.
- Осталось только дорисовать лапы нашему персонажу да выделить места суставов на сгибах.
Рисунок сюжета из мультфильма в цвете
Итак, карандашный рисунок готов. Но он не слишком ярок и скучен без цвета. Поэтому чаще всего художники решают композицию «Маша и Медведь» рисовать красками. Можно использовать и акварель, и акрил. Да и масляными красками можно работать, при условии что художнику знакома эта техника. По готовому наброску наложить цвет совсем несложно – подобное развлечение было у каждого в детстве. Это раскрашивание готовых «раскрасок».
Однако есть один маленький нюанс. Эпизод из мультфильма станет ярче и привлекательнее, если после высыхания красок художник обведёт линии тонким чёрным контуром, особенно на теле Медведя — для выделения лап, груди и морды.
Этот рисунок может украсить детскую комнату в виде картины. А можно сделать изображение на ткани и использовать произведение в качестве роскошных весёлых штор.
Как нарисовать Машу?
Маша и Медведь – любимые герои многих поколений. Помимо мультфильма можно приобрести тетради, блокноты, календари и закладки с изображением этих героев. Но дети часто просят не только купить картинку, но и нарисовать. Не все смогут это сделать сходу. Поэтому в статье мы расскажем, как нарисовать Машу карандашом.
Создание образа Маши
- Для того чтобы нарисовать Машу, необходимо подобрать подходящую картинку или фотографию, с которой будете срисовывать.
- Начертить окружность головы и разделить ее прямыми линиями, которые будут показывать направление головы. После этого сделать набросок контуров глаз, носа и рта.
- Далее нарисовать глаза, нос, рот, зубы, щеки и брови и хорошо навести их карандашом.
- После этого нарисовать и навести карандашом нижнюю часть лица и косынку.
- Добавьте челку и удалите все вспомогательные линии с лица персонажа.
- Нарисуйте узелок под подбородком и приступайте к созданию тела.
- Также схематично набросайте контуры тела, рук и ног. Затем добавьте платье, ладошки и ступни девочки.
- Вспомогательные линии удалите.
- Раскрасьте картину подходящими цветами.
Легкий способ создания картинки
Начинающим нарисовать Машу из мультика можно следующими образом:
- Подберите или распечатайте подходящий рисунок.
- С помощью копировальной бумаги скопируйте рисунок на чистый лист и раскрасьте его. В случае, если под рукой не оказалось копировальной бумаги, скопировать рисунок можно следующим образом: разместить стекло между двумя стульями. Под стекло поставить лампу, а сверху положить рисунок, накрытый чистым листом. Обвесте рисунок по линиям.
- После того как рисунок будет скопирован, для большей реалистичности можно добавить ему красок.
Полезные советы
- Во время создания героя не стоит забывать об основных атрибутах: челке, косынке (хотя в последних сериях девочка появляется и без нее), платье.
- Маша – маленькая девочка, поэтому не стоит рисовать длинные руки и ноги.
- Маша постоянно улыбается, поэтому не забывайте об улыбке и парочке торчащих передних зубах.
Если вы хотите научиться поэтапно рисовать не только Машу, но и других персонажей мультфильмов, информацию можно найти в разделе Рисование, где представлены интересные мастер-классы по рисованию.
Как нарисовать Машу и Медведя в разных ситуациях :: SYL.ru
«Маша и Медведь» — это популярный детский мультсериал, созданный на основе одноименной сказки. Наверное, в настоящее время каждый хоть раз, но слышал о существовании этого мультика. Практически все детки до безумия влюблены в главную героиню. Поэтому если вы будете знать, как нарисовать Машу и Медведя из мультика, то ваш ребенок будет очень рад. Существует много техник рисования, но каждый должен подобрать себе наиболее подходящую из них.
Варианты рисования
Есть огромное количество вариантов, как нарисовать Машу и Медведя. Можно выбрать какой-то определенный сюжет из мультфильма, а уже после его срисовывать. Сегодня рассмотрим три самых популярных варианта рисования:
- Маша и Медведь вместе.
- Отдельно Маша.
- Отдельно Мишка.
Если не получается рисовать поэтапно, то можно постараться перерисовать персонажей с уже готовых картинок. Но поверьте, так намного сложнее.
Сюжетная картинка
Конечно, можно выбрать любой сюжет: где Маша играет с лесными зверушками, поет, ест кашу. Но в данном случае будет нарисован случай, когда Мишка не разрешает маленькой проказнице трогать спички. Так оба полюбившихся персонажа будут запечатлены на одном рисунке. Если вас интересует, как нарисовать Машу и Медведя вместе, то нужно придерживаться следующей инструкции.
- В первую очередь необходимо сделать разметку будущего рисунка. Всего несколько окружностей разного размера покажут, где будут находиться любимые герои. При этом каждая окружность должна соответствовать определенной части тела. В этом случае Мишка будет состоять из 7 овалов среднего размера и 1 большого овала (туловище). Для рисования Машеньки будет достаточно всего двух кругов, поэтому на начальном этапе она будет похожа на матрешку.
- Далее, чтобы нарисовать Машу и Медведя поэтапно, следует изобразить Мишке лапы и нос. Маше нужно нарисовать одну руку и платочек, который является ее характерной особенностью.
- Дальше следует детализировать оба образа. Мише надо пририсовать ушки, брови, глаза, в руке у него спичка. Можно разделить лицо Маши на четыре условные части, чтобы было легче обозначить его черты.
- Нужно детализировать лицо девочки. Одна ручка тянется за цветочком, а другая опущена вниз. Добавить несколько штрихов, затемнить, где нужно.
Рисование Маши
Большинство людей, интересующихся, как нарисовать Машу и Медведя, большее внимание уделяют именно девочке. Поэтому рассмотрим, как изобразить ее одну на листе бумаги.
- Нарисовать окружность, которую необходимо поделить на четыре части. Так будет легче изобразить девочке глазки, носик и ротик.
- Важная деталь в образе героини – ее маленькие зубки. Про них тоже не забываем.
- Теперь нужно нарисовать платок и челку Маше. Все линии необходимо стереть ластиком.
- Далее следует изобразить узелок платочка, туловище, ручки и ножки девочки.
- Детализировать образ – украсить платьице и платочек цветами.
Как нарисовать Мишку?
Медведь – это один из основных персонажей мультика, поэтому многие интересуются, как нарисовать Машу и Медведя, а не только девочку. Чтобы изобразить Мишку в сидячем положении, следует:
- Нарисовать его голову. Акцентировать внимание нужно на нос, поскольку он должен быть длинным и красивым. А ушки персонажа следует сделать маленькими и закругленными.
- К голове нужно добавить толстую шею, а к ней – большой круг и еще больший овал. Также не надо забывать и про лапы.
- Поскольку Медведь сидит, его задние лапы должны быть согнуты в коленях и вытянуты вперед.
- Теперь необходимо детализировать образ: добавить лейку, пририсовать животному глаза, рот, шерсть. Также можно изобразить рядом кролика.
Как нарисовать синусоидальную кривую в PowerPoint 2010
Если вам нужно нарисовать синусоидальную кривую в PowerPoint для ваших презентаций, здесь мы покажем различные подходы, которые вы можете использовать в зависимости от ваших потребностей.
Синусоидальная волна или синусоидальная волна — это математическая кривая, описывающая плавные повторяющиеся колебания. Он назван в честь функции sine, график которой является. Согласно Википедии, синусоидальная волна часто встречается в чистой и прикладной математике, а также в физике, инженерии, обработке сигналов и многих других областях, включая звуковую инженерию, структурную инженерию, музыкальные приложения, аэрокосмическую промышленность, электротехнику и многое другое.Например, колебание незатухающей системы пружина-масса вокруг состояния равновесия представляет собой синусоидальную волну, которую можно смоделировать с помощью синусоиды, или вы также можете смоделировать колебания маятника.
1. Используйте Fooplot, чтобы нарисовать идеальную кривую синусоиды для PowerPoint
.Как мы уже видели, Fooplot — это хороший онлайн-инструмент, который позволяет нам создавать графики и строить графики любой функции онлайн. Мы можем указать sin и cos и нарисовать красивую синусоидальную кривую для наших презентаций PowerPoint, а также другие математические графики для презентаций.Вы также можете использовать это для загрузки шаблонов PowerPoint математических функций.
Затем вы можете сгенерировать выходное изображение как PNG или любой другой формат и вставить его в PowerPoint 2010. Ниже вы можете увидеть пример слайда PowerPoint, показывающий функцию sin (x).
2. Постройте синусоидальную волну с помощью кривых Безье
Еще один подход к построению таких кривых — использование кривых Безье. Однако результат, который вы можете получить при использовании этих кривых, может быть не идеальным.В зависимости от потребностей вашей презентации вы можете выбрать между построением синусоидальной кривой с использованием этого подхода или более точным подходом, таким как построение синусоидальной кривой в Fooplot или Matlab.
Рисование синусоидальной волны с использованием кривых Безье может показаться не очень практичным с первого взгляда, и вам потребуется отредактировать точки, чтобы они выглядели более точными. Вы можете трассировать в PowerPoint, используя метод трассировки, который мы объяснили ниже, на графике sin (x), созданном ранее в виде изображения. Затем вы можете представить простую синусоидальную кривую, как в примере выше.
3. Нарисуйте синусоиду в Excel и вставьте ее в PowerPoint
Другой подход — нарисовать синусоидальную кривую в Excel с помощью функции sin Excel, а затем скопировать и вставить полученную графику в слайд PowerPoint. Используя этот подход. Чтобы построить синусоидальную волну в Excel, вы можете использовать инструкции в этом PDF-файле. По сути, он предлагает создать электронную таблицу со следующей информацией: введите частоту, омега, амплитуду и дельту t (с).
Затем введите начальное время (в примере — ноль) и заполните столбец времени, используя уравнение hte t + 1 = t + delta.Теперь вы можете заполнить значения функции Sine Wave, используя функцию sin () в Excel.
Наконец, используйте диаграмму рассеяния XY для создания диаграммы.
Когда вы будете готовы, вы можете скопировать и вставить график в презентацию PowerPoint.
Лучшая волна розыгрыша — Отличные сделки на волне розыгрыша от продавцов глобальной волны розыгрыша
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рисования волны.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта волна максимального притяжения должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свою волну розыгрыша на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в волнах розыгрыша и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести draw wave по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Как рисовать воду — спокойные волны
Как нарисовать воду спокойными волнами
Умение рисовать воду важно для любого художника. Честно говоря, рисовать воду — это все равно что рисовать все остальное. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на воду и нарисовать ее.Просто-правильно? Что ж, набирать воду может быть сложно, потому что вода выглядит по-разному в разных ситуациях. Вот вещи, которые помогут вам в рисовании воды.
Первое, что вам нужно учитывать, это то, что вода обычно представлена отражением. Вода отражает то, что вокруг нее. Если небо голубое, то вода обычно будет синей. Если небо розовое, то вода может быть розовой. Помните об этом, когда будете набирать воду.
Вода тоже движется.Когда вода неспокойная, она будет выглядеть иначе, чем в спокойную. Волны делают рисунок воды еще более сложным. Ключ к рисованию «волнистой» воды — в контрасте. Контраст имеет дело с различием, и в этом случае контраст относится к стоимости. Когда свет падает на волны, он отражается. Это создает изюминку. Он также создает тень, и, размещая светлые участки и тени в правильных местах, вы можете создать иллюзию воды.
Вода также линейна.При рисовании волн важно обращать внимание на линии. В большинстве случаев линии будут горизонтальными. Волны, которые вы рисуете, должны отражать эту линейную концепцию.
В следующем видео показано, как нарисовать воду спокойными волнами …
СКАЧАТЬ ВИДЕО
25 дней для улучшения чертежей
Ежедневно в течение 25 дней изучайте новую концепцию рисования, усиленную часовым упражнением по рисованию.
ПОДРОБНЕЕ
Нравится этот урок?
Если да, то присоединяйтесь к более чем 30 000 другим людям, которые получают нашу рассылку с новыми уроками рисования и рисования.Кроме того, посмотрите три наших учебных курса и электронные книги бесплатно.ДА! Я УЖЕ!
Больше уроков, которые вам понравятся …
Как нарисовать волну
Этот учебник по искусству серфинга представлен Бобом Пенуэласом, иллюстратором Уилбуром Кукмейером, известным своими комиксами о серфинге. Созданный Бобом Пенуэласом в 1986 году, Wilbur Kookmeyer регулярно появлялся на двух страницах в журнале Surfer Magazine и приобрел культ среди серфингистов.
Вы, вероятно, проводили много времени в старшей школе или на работе, мечтая и рисуя в своем блокноте тысячи идеальных мультипликационных волн.Это руководство поможет вам превратить одноразовые волновые рисунки в произведения искусства, которые вы захотите сохранить навсегда.
Помните, есть много способов нарисовать волну, в этом руководстве рассматриваются только некоторые из них, но, надеюсь, с помощью этих простых указателей вы откроете для себя еще много способов нарисовать волну. Радоваться, веселиться!
П.С. Если вы ищете вдохновения, посмотрите эти иллюстрации о серфинге.
Рисование основной волны
Следующие иллюстрации и подписи Боба Пенуэласа проведут вас через основные этапы рисования волны.
Шаг 1
Набросок основной формы завитка, спрея, пены и основы волны.
Шаг 2
Добавьте дополнительную линию, идущую параллельно и ниже линии загиба, чтобы определить толщину губ.
Шаг 3
Добавьте отводную линию, начинающуюся от кромки, и изогните ее, чтобы подчеркнуть округлость кромки жидкости. Продолжите ту же линию потока с полуовалом до основания волны, чтобы показать вогнутую кривую грани волны.
Шаг 4
Добавьте остальные линии разнесения.Постепенно делайте каждую линию потока менее крутой по мере удаления от локона, чтобы показать суженное плечо. Проденьте линии потока в трубку, чтобы показать полость.
Шаг 5
Добавьте упрощенный спрей с тонкими тонкими линиями. Добавьте взрыв пены с серией линий взрыва, увеличивающихся по мере удаления. Может быть, добавить в тюбик пенопластовый шарик. Закруглите пену у основания волны, чтобы она не выглядела плоской.
Шаг 6
Добавьте штриховки на грани волны с помощью контурных линий меньшего размера.Постепенно делайте линии темнее, когда вы углубитесь в трубку. Используйте штриховку, чтобы добавить глубины. Слегка растушевываем пену и основу волны. Может быть, тоже немного заштриховать небо.
подсказки
- Не увлекайтесь рисованием каждого пузыря пены, вы сойдете с ума.
- Используя острый ластик, проведите четкую белую линию под губой, чтобы она выглядела отдельно от лица волны.
- Добавьте белые блики на губе с помощью ластика, чтобы придать губам блеск.
Важность перспективы
Рисование базовой волны может быть забавным, но через некоторое время это может наскучить, если вы будете просто следовать одной и той же формуле снова и снова.Ключ к выходу из этой потенциальной колеи достигается путем рисования волн под разными углами. Есть только один способ успешно создать множество ракурсов — использовать основные принципы перспективы. Двумя основными составляющими перспективы являются линия горизонта (уровень ваших глаз) и воображаемые точки схода. Просто изменив положение этих ингредиентов на вашем изображении, вы будете поражены разнообразием волн, которые вы можете создать. См. Два рисунка ниже:
Вид гребца
Низкий горизонт.Точка схода слева:
Вид на пирс
Высокий горизонт. Точка схода слева:
Вид в трубу
Дополнительные вариации могут быть достигнуты путем перемещения линии горизонта вверх или вниз, а также путем перемещения точки схода вправо или влево. Попробуйте:
Вид из трубы
Высокая линия горизонта и одна точка схода слева создают впечатление, будто ваше лицо находится напротив волны, и вы стремитесь к дневному свету (см. Первые два изображения ниже) .А если переместить точку схода вправо, станет видна большая часть лица (см. Два последних изображения ниже):
Draw wave file java Скачать бесплатно для Windows
1 Иржи Джанак 9 Бесплатное ПО
Exercise Drawer — программа для рисования тактических маневров флорбола.
3 Клод Хайнц Дизайн 22 Бесплатное ПО
LXFree Java — приложение для рисования легких сюжетов и оформления документов.
5 Программное обеспечение PY 323 Условно-бесплатное ПО
Визуальный инструмент для быстрого и простого создания веб-страниц.
2 НАСА 1 Демо
Позволяет интерактивно рисовать путь по поверхности местности.
83 Программное обеспечение Steema 4 Условно-бесплатное ПО
Библиотека диаграмм Java с исходным кодом для Swing, SWT, Android и BlackBerry.
2 Ultrashareware Software, Inc. 273 Условно-бесплатное ПО
Компонент ActiveX, преобразующий волну в текст с помощью распознавания речи.
Студия физики Бесплатное ПО
Java-визуализация генератора излучения плоских волн.
2 PGSTAR 33 Условно-бесплатное ПО
Он конвертирует файлы MP3 в форматы файлов Wave и форматы Wave в MP3.
1 DigitByte Studio 48 Условно-бесплатное ПО
mp3 to wave конвертирует mp3-файл в wave.
23 Abacre, Inc. 4 Условно-бесплатное ПО
С Audiofan Wave to MP3 Converter вы можете легко конвертировать файлы Wave в MP3.
United Research Labs® 45 Условно-бесплатное ПО
конвертирует текстовые файлы в файлы формата Wave, MP3 или WMA и помогает создать для вас книгу в формате Wave для чтения или MP3….
КНМИ 1 Бесплатное ПО
Ocean Wave Atlas предлагает климатические карты с указанием высоты, направления и периода волн.
AudioRight Co., Ltd. Условно-бесплатное ПО
Вы хотите скопировать треки музыкального компакт-диска в волновые файлы? Теперь вы можете использовать CD Wave Maker, чтобы сделать это больше ….
6 Джеймс М.Voelker 318 Условно-бесплатное ПО
DSS to Wave Converter — простой инструмент для преобразования файлов DSS в формат Wave.
3 Intelligent Resources Inc. 95 Условно-бесплатное ПО
Моделирование с использованием метода инверсионной томографии с съемками P-волн и S-волн.
Pile Dynamics, Inc.20 Демо
PDI-Wave имитирует удар падающим грузом о сваю, создавая волну напряжения.
Название | Описание | |
---|---|---|
WaveForm | Конструктор по умолчанию, создающий новый экземпляр класса WaveForm. | |
WaveForm (строка) | Создает новый экземпляр класса WaveForm, инициализируя имя файла. | |
WaveForm (String, WAVEFORMPROC, Control) | Создает новый экземпляр класса WaveForm, инициализируя имя файла и обработчик уведомлений. | |
Название | Описание | |
BeatLength | Получает или задает длину линии положения удара, которая будет нарисована в процентах от общей высоты (по умолчанию — 0.05 = 5%). | |
BeatWidth | Получает или задает ширину в пикселях рисуемой линии положения доли удара (по умолчанию 1 пиксель). | |
Частота обратного звонка | Получает или задает частоту в кадрах FrameResolution — как часто должен вызываться обратный вызов WAVEFORMPROC (по умолчанию = 250, каждые 5 секунд — если FrameResolution установлен на 20 мс). Укажите 0, если вы хотите вызывать обратный вызов только в конце процесса визуализации. Пример: укажите 50, если вы хотите, чтобы обратный вызов вызывался для каждой секунды декондационного потока (медленно — если FrameResolution установлен на 20 мс). Или укажите 500, чтобы вызывать обратный вызов для каждых 10 секунд (если FrameResolution установлен на 20 мс) отрисовки. По умолчанию 250 = каждые 5 секунд. (если для параметра FrameResolution установлено значение по умолчанию 20 мс). | |
Цвет фона | Получает или задает цвет фона, который будет использоваться при рисовании изображения формы волны (по умолчанию = SystemColors.Контроль). | |
ColorBeat | Получает или задает цвет, который будет использоваться при рисовании маркера позиции доли (по умолчанию = Color.CornflowerBlue). | |
ColorLeft | Получает или задает базовый цвет (левый канал), который будет использоваться при рисовании изображения формы волны (по умолчанию = Color.Gainsboro). | |
ColorLeft2 | Получает или задает цвет градиента (левый канал), который будет использоваться при рисовании изображения формы волны (по умолчанию = Color.Гейнсборо). | |
ColorLeftEnvelope | Получает или задает цвет конверта (левый канал), который будет использоваться при рисовании изображения формы волны (по умолчанию = Color.Gray). | |
ColorMarker | Получает или задает цвет, который будет использоваться при рисовании маркера (по умолчанию = Color.DarkBlue). | |
ColorMiddleLeft | Получает или задает цвет центральной линии (левый канал), который будет использоваться при рисовании изображения формы волны (по умолчанию = Color.Пусто). | |
Цвет Средний Правый | Получает или задает цвет центральной линии (правый канал), который будет использоваться при рисовании изображения формы волны (по умолчанию = Color.Empty). | |
ColorRight | Получает или задает базовый цвет (правый канал), который будет использоваться при рисовании изображения формы волны (по умолчанию = Color.LightGray). | |
ColorRight2 | Получает или задает цвет градиента (правый канал), который будет использоваться при рисовании изображения формы волны (по умолчанию = Color.Белый). | |
ColorRightEnvelope | Получает или задает цвет конверта (правый канал), который будет использоваться при рисовании изображения формы волны (по умолчанию = Color.DimGray). | |
ColorVolume | Получает или задает цвет, который будет использоваться при рисовании кривой объема (по умолчанию = Color.IndianRed). | |
DetectBeats | Получает или устанавливает, если позиции ударов также должны определяться в процессе рендеринга. | |
DrawBeat | Получает или задает, следует ли и как рисовать позицию доли в WaveForm (по умолчанию = None). | |
DrawCenterLine | Получает или задает флаг, если центральная линия должна быть проведена на изображении формы волны (по умолчанию =). | |
DrawEnvelope | Возвращает или устанавливает флаг, если конверт должен быть нарисован в изображении формы волны (по умолчанию =). | |
DrawGradient | Возвращает или устанавливает флаг, если форма волны должна быть нарисована в режиме градиента (по умолчанию =). | |
DrawMarker | Получает или задает, следует ли и как рисовать маркеры в WaveForm (по умолчанию = None). | |
Объем вытяжки | Возвращает или задает, следует ли и как рисовать кривую громкости в WaveForm (по умолчанию = Нет). | |
DrawWaveForm | Получает или задает способ рисования формы волны (по умолчанию = стерео). | |
Имя файла | Получает или задает имя файла для визуализации. Необходимо установить перед вызовом метода RenderFile. | |
Разрешение кадра | Получает или задает разрешение отрисовки в секундах.Разрешение определяет длину одного кадра, который является наименьшей отображаемой единицей. Минимальное значение составляет 0,001 (1 мс), а максимальное — 5,0 (5000 мс, 5 с). По умолчанию 0,01 = 10 мс. | |
FramesRendered | ||
FramesToRender | Получает общее количество кадров, которые необходимо отрисовать (один кадр = FrameResolution мс). | |
Коэффициент усиления | Получает или задает коэффициент усиления, который следует использовать при создании изображения WaveForm для усиления амплитуды (по умолчанию 1.0 = без усиления). | |
IsRendered | Получает, если форма волны уже была визуализирована. | |
IsRenderingInProgress | Получает, если процесс отрисовки формы волны все еще продолжается. | |
MarkerFont | Получает или задает шрифт, который будет использоваться при рисовании маркера (по умолчанию = Arial, 7.5, обычный). | |
Длина маркера | Получает или задает длину рисуемой линии маркера в процентах от общей высоты (по умолчанию 0,1 = 10%). | |
NotifyHandler | ||
PixelFormat | Возвращает или задает формат пикселей, используемый для рисования растрового изображения (по умолчанию = Format32bppArgb). | |
Предварительное сканирование | Получает или устанавливает, если флаг PRESCAN должен быть добавлен по умолчанию при рендеринге WaveForm. | |
SyncFactor | Получает текущий коэффициент синхронизации между отрисовкой и воспроизведением. | |
TempoFactor | Получает или задает коэффициент регулировки темпа в процентах (например, 0,05 для + 5% или -0,1 для -10%, по умолчанию 0). | |
UseSimpleScan | Получает или устанавливает, если следует использовать более быстрый алгоритм простого сканирования. | |
VolumeCurveZeroLevel | Получает или задает, должен ли начальный уровень при рисовании кривой громкости быть бесшумным (по умолчанию). | |
Волна | Получает или задает экземпляр визуализированного волнового буфера, т.е. позволяет получить доступ к отсканированным пиковым уровням. | |
WinControl | Получает или задает элемент управления окном приложения (используйте значение null для консольных приложений). Этот элемент управления окна будет использоваться для вызова WAVEFORMPROC (если установлен), так что обратный вызов будет выполняться в «правильном» потоке графического интерфейса пользователя, если параметр фона был установлен во время RenderStart (Int32, Boolean). | |
Имя | Описание | |
AddMarker (String, Double) | Добавьте или замените маркер в WaveForm. | |
AddMarker (String, Int64) | Добавьте или замените маркер в WaveForm. | |
AddVolumePoint (двойной, одинарный) | Добавьте или замените точку громкости в WaveForm. | |
AddVolumePoint (Int64, Single) | Добавьте или замените точку громкости в WaveForm. | |
ClearAllMarker | Удаляет все маркеры из WaveForm. | |
ClearAllVolumePoints | Удаляет все точки громкости из WaveForm. | |
Клон | Возвращает новый экземпляр WaveForm, который является клоном текущего. | |
CreateBitmap (Graphics, Rectangle, Int32, Int32, Boolean) | Рисует визуализированную волновую форму непосредственно на предоставленной графике GDI +. | |
CreateBitmap (Int32, Int32, Int32, Int32, Boolean) | Создает растровое изображение из визуализированной формы волны. | |
DetectNextLevel (Double, Double, Boolean, Boolean) | Находит следующую позицию с определенным уровнем громкости. | |
DetectNextLevel (Int64, Double, Boolean, Boolean) | Находит следующую позицию с определенным уровнем громкости. | |
FindNextZeroCrossing | Находит следующую позицию пересечения нуля, связанную с данной позицией (поиск вперед). | |
FindPreviousZeroCrossing | Находит предыдущую позицию пересечения нуля, связанную с данной позицией (обратный поиск). | |
Frame2Bytes | Преобразует заданный кадр в позицию (в байтах). | |
Frame2Seconds | Преобразует заданный кадр в позицию (в секундах). | |
GetBytePositionFromX | Преобразует координату X нарисованного изображения WaveForm в соответствующую позицию байта в визуализированном потоке. | |
GetCuePoints (двойные, двойные, двойные) | Определяет позиции тишины в начале и конце визуализированной формы волны. | |
GetCuePoints (Int64, Int64, Double) | Определяет позиции тишины в начале и конце визуализированной формы волны. | |
GetCuePoints (двойные, двойные, двойные, двойные) | Определяет позиции тишины в начале и конце визуализированной формы волны. | |
GetCuePoints (Int64, Int64, Double, Double) | Определяет позиции тишины в начале и конце визуализированной формы волны. | |
GetCuePoints (Double, Double, Double, Double, Boolean) | Определяет положения тишины визуализированной формы волны в заданном диапазоне. | |
GetCuePoints (Double, Double, Double, Int32, Int32) | Определяет положения тишины визуализированной формы волны в заданном диапазоне. | |
GetCuePoints (Int64, Int64, Double, Double, Boolean) | Определяет положения тишины визуализированной формы волны в заданном диапазоне. | |
GetCuePoints (Int64, Int64, Double, Int32, Int32) | Определяет положения тишины визуализированной формы волны в заданном диапазоне. | |
GetCuePoints (Double, Double, Double, Double, Int32, Int32) | Определяет положения тишины визуализированной формы волны в заданном диапазоне. | |
GetCuePoints (Double, Double, Double, Int32, Int32, Boolean) | Определяет положения тишины визуализированной формы волны в заданном диапазоне. | |
GetCuePoints (Int64, Int64, Double, Double, Int32, Int32) | Определяет положения тишины визуализированной формы волны в заданном диапазоне. | |
GetCuePoints (Int64, Int64, Double, Int32, Int32, Boolean) | Определяет положения тишины визуализированной формы волны в заданном диапазоне. | |
GetCuePoints (Double, Double, Double, Double, Int32, Int32, Boolean) | Определяет положения тишины визуализированной формы волны в заданном диапазоне. | |
GetCuePoints (Int64, Int64, Double, Double, Int32, Int32, Boolean) | Определяет положения тишины визуализированной формы волны в заданном диапазоне. | |
GetMarker | Возвращает заданную позицию маркера. | |
GetMarkerCount | Возвращает количество маркеров в форме волны. | |
GetMarkers | Возвращает массив строк, содержащий все имена маркеров. | |
GetMarkerSec | Возвращает заданную позицию маркера. | |
GetNormalizationGain | Определяет коэффициент усиления (нормализация), так что максимальный пиковый уровень данных выборки будет на уровне 0 дБ. | |
GetVolumeLevel (Double, Boolean, Double, Single) | Возвращает уровень громкости в данной позиции кривой громкости. | |
GetVolumeLevel (Int64, Boolean, Int64, Single) | Возвращает уровень громкости в данной позиции кривой громкости. | |
GetVolumePoint (двойной) | Возвращает уровень заданной точки громкости. | |
GetVolumePoint (Int32) | Возвращает определенный объем по заданному индексу. | |
GetVolumePoint (Int64) | Возвращает уровень заданной точки громкости. | |
GetVolumePointCount | Возвращает количество точек объема в форме волны. | |
IsZeroCrossingFrame | Обнаруживает, если две заданные позиции отражают пересечение нуля. | |
PeakLevelOfFrame | Возвращает пиковый уровень (от 0 до 32767) для данной позиции кадра. | |
Position2Frames (двойные) | Преобразует заданное положение (в секундах) в номер кадра. | |
Position2Frames (Int64) | Преобразует заданную позицию (в байтах) в номер кадра. | |
Position2Playback (Double) | Преобразует заданную позицию рендеринга в позицию воспроизведения в соответствии с SyncFactor. | |
Position2Playback (Int64) | Преобразует заданную позицию рендеринга в позицию воспроизведения в соответствии с SyncFactor. | |
Position2Rendering (Double) | Преобразует заданную позицию воспроизведения в позицию рендеринга в соответствии с SyncFactor. | |
Position2Rendering (Int64) | Преобразует заданную позицию воспроизведения в позицию рендеринга в соответствии с SyncFactor. | |
RemoveMarker | Удаляет существующий маркер из WaveForm. | |
RemoveVolumePoint (двойной) | Удаляет существующую точку объема из WaveForm. | |
RemoveVolumePoint (Int64) | Удаляет существующую точку объема из WaveForm. | |
RemoveVolumePointsBetween (Double, Double) | Удаляет все точки громкости между двумя заданными точками, исключая. | |
RemoveVolumePointsBetween (Int64, Int64) | Удаляет все точки громкости между двумя заданными точками, исключая. | |
RenderRecording | Визуализирует записанные данные в реальном времени и генерирует для них данные WaveForm. | |
RenderRecording (IntPtr, Int32) | Визуализирует записанные данные в реальном времени и генерирует для них данные WaveForm. | |
RenderStart (Boolean, BASSFlag) | Запустите процесс рендеринга для данного FileName (будут сканироваться пиковые уровни). | |
RenderStart (Int32, Boolean) | Запустить процесс рендеринга для указанного потока декодирования (будут сканироваться пиковые уровни). | |
RenderStart (Boolean, ThreadPriority, BASSFlag) | Запустите процесс рендеринга для данного FileName (будут сканироваться пиковые уровни). | |
RenderStart (Int32, Boolean, Boolean) | Запустить процесс рендеринга для указанного потока декодирования (будут сканироваться пиковые уровни). | |
RenderStart (Boolean, BASSFlag, IntPtr, Int64) | Запустите процесс рендеринга аудиоданных, расположенных в ячейке памяти (будут сканироваться пиковые уровни). Примечание. Имя файла будет проигнорировано. | |
RenderStart (Int32, Boolean, ThreadPriority, Boolean) | Запустить процесс рендеринга для указанного потока декодирования (будут сканироваться пиковые уровни). | |
RenderStartRecording (Int32, Int32, Int32) | Запустить процесс рендеринга записи в реальном времени для указанного дескриптора без декодирования (пиковые уровни не будут сканироваться в этот момент). | |
RenderStartRecording (Int32, Single, Single) | Запустить процесс рендеринга записи в реальном времени для указанного дескриптора потока (пиковые уровни не будут сканироваться в этот момент). | |
RenderStop | Останавливает текущий процесс рендеринга. | |
RenderStopRecording | Останавливает рендеринг живой записи. | |
Сброс | Сбрасывает форму волны. | |
SearchVolumePoint (двойной) | Ищет определенную точку громкости. | |
SearchVolumePoint (Int64) | Ищет определенную точку громкости. | |
SearchVolumePoint (Double, WaveFormVolumePoint, WaveFormVolumePoint) | Ищет определенную точку громкости. | |
SearchVolumePoint (Int64, WaveFormVolumePoint, WaveFormVolumePoint) | Ищет определенную точку громкости. | |
SyncPlayback | Устанавливает канал воспроизведения для синхронизации позиций формы волны. | |
WaveFormLoadFromFile (строка) | Загружает визуализированную WaveForm из файла. | |
WaveFormLoadFromFile (String, Boolean) | Загружает визуализированную WaveForm из файла. | |
WaveFormLoadFromMemory (байт) | Загружает визуализированную WaveForm из байтового массива. | |
WaveFormLoadFromMemory (байт, логическое значение) | Загружает визуализированную WaveForm из байтового массива. | |
WaveFormSaveToFile (строка) | Сохраняет визуализированную WaveForm в файл (без сжатия). | |
WaveFormSaveToFile (String, Boolean) | Сохраняет обработанную WaveForm в файл. | |
WaveFormSaveToMemory | Сохраняет визуализированную WaveForm в байтовый массив. | |
WaveFormSaveToMemory (логический) | Сохраняет визуализированную WaveForm в байтовый массив. |