Нарисованная машина сбоку — 69 фото
Рисунки
БМВ м3 вид сбоку
Эскиз машины
Эскиз машины
Машина рисунок
Зарисовки автомобилей
Рисунок автомобиля карандашом
БМВ сбоку рисунок
Ламборджини Хуракан карандашом
BMW IX сбоку
Машина скоростная сбоку вектор
Машина карандашом без фона
Наброски машин
Зарисовка модели автомобиля
Силуэт BMW С боку
Эскиз машины
Эскиз автомобиля сбоку
Современные машины карандашом
Набросок автомобиля
BMW рисунок сбоку
Роллс Ройс эскиз
Автомобиль эскиз в линиях
Рисунок автомобиля сбоку
Новый Шевроле Корвет чертежи
Ниссан Скайлайн 34 рисунок сбоку
Силуэт машины сбоку
Cadillac CTS чертеж
Rolls-Royce 101ex
Порш сбоку скетч
Эскиз Порше 911
Pagani Huayra рисунок
Порше 911 скетч
Audi r8 vector
Эскиз машины
ВАЗ 2107 сбоку Art
Машина сбоку вектор
Nissan 350z чертеж
Нарисовать машину боком
БМВ раскраска вид сбоку
Skoda Fabia Universal вид сбоку
Додж Чарджер 1969 раскраска
Машина сбоку флэт
Чертеж BMW m3 e30
Раскраска Тесла модель s
Эскиз авто
Машинка сбоку вектор
Эскиз авто
Машина сбоку
Концепт Ауди скетч
Гоночная машина черно белая
Автомобиль вектор сбоку контур
Шевроле Камаро рисунок карандашом
Макларен p1 чертеж
Машина боком рисунок
Автомобиль Минимализм
Автомобиль скетч линии арт
Ауди р8 набросок
Чертеж автомобиля дизайнерский
Бугатти ЧИРОН рисовать сбоку
Трафарет «машины»
Спорткар сбоку рисунок
Машина сверху сбоку и спереди сверху
Лада Веста рисунок сбоку
Чип фуз Мустанг
Трафарет «машины»
Машины сбоку ваг
Машина рисунок
Мерседес AMG gt рисунок
Машина на картоне рисунок сбоку
Оцени рисунки: Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
АВТОПРОМ
Лучшие модели советской автомобильной промышленности,
запечатленные в игрушках
— КОЛЛЕКЦИЯ —
Когда в 1930-х советские педагоги и методисты разрабатывали классификацию полезных игрушек, то транспортные игрушки, попали сразу в несколько категорий. Специалисты считали, что они способствуют расширению кругозора ребёнка и помогают определиться с будущей профессией, по задумке педагогов желательно инженерной. Так что машинки, грузовички, тракторы и т.д. стали важной часть игры детей из СССР.
В нашей коллекции собраны как доступные по цене игрушки, так и «элитные», коллекционные, которые выпускались отдельными сериями.
ГАЗ-12 (ЗИМ)
Послевоенная модель Горьковского автомобильного завода, выпускавшаяся с 1949 по 1960 год, стала первым автомобилем представительского класса. Хотя первые лица на ней все-таки не ездили, достать этот автомобиль в продаже гражданам не из политической номенклатуры было практически невозможно. Эта игрушечная копия, впрочем, не уступала по недоступности своей вдохновительнице. Тонкие детали кузова и подвески сделаны как у настоящей, вплоть до того, что на фирменной эмблеме угадываются черты оленя.
Игрушка управлялась гибким валиком, поэтому ребёнок мог направить машину вперёд и назад, лишь бы хватило длины валика.
Машинки из нашей коллекции с номерами ЛЕ 62-45 выполнены в сиреневом и розовом цветах, но были и другие расцветки. Голубая коробка имела рисунок самого ГАЗ-12 на верхней поверхности и боковых поверхностях, а также эмблему завода-изготовителя.
ГАЗ-13 «ЧАЙКА»
Игрушка выпущена на заводе-производителе, однако при всей одинаковости конструкции кузова мало детализирована. Окна у неё и вовсе непрозрачные. Выпускалась в одной серии с ГАЗ-14, о чём свидетельствует одинаковый дизайн коробок: рыжий цвет и фотографическое изображение реальной модели.
ГАЗ-14
По сравнению с ГАЗ-13, эта игрушка получила не только больше деталей на самом кузове, но и пластмассовый салон, виднеющийся сквозь прозрачные окна.
ГАЗ-24
В отличие от предшественницы, эту машинку собирали в Энгельсском приборостроительном объединении «Сигнал» и она ездила благодаря простом заводному механизму у дверцы переднего пассажирского сидения.
В нашей коллекции два вида ГАЗ-24. У одного машинки различаются цветом пластмассовых стёкол (голубоватые или жёлтые). Их коробка выглядела проще, чем у машинок ГАЗ: инструкция напечатана на боковой стороне, а сверху — рисунок модели с минимумом деталей.
Второй ГАЗ-24 в нашей коллекции сделан более искусно. У него проработанный красный салон и диски шин, а также есть номер 19-84 ГОЛ. Но, в отличие от оригинала, у него не две передние фары, а четыре. В предыдущей версии игрушки фары стоят на месте, чем соответствуют прототипу.
ГАЗ 31-02 «ВОЛГА»
Автомобиль директоров советских заводов и председателей профсоюзов в одной из игрушечных версий вышел таким же солидным. Игрушка была почти 30 см, имела поворотные колеса и проработанный салон из пластмассы, изготавливалась на родном Горьковском автомобильном заводе.
Даже коробка у неё была солидная: жёлтая и с монохромной гравюрой на картонной «крышке».
Ещё одна версия «Волги» — с белым салоном.
«ВОЛГА»
А эта «Волга» особенная в нашей коллекции, потому что она — сборно-разборная. Её выпускали на московском заводе игрушек «Кругозор» для детей 7–12 лет. Довольно сложно определить, к какой модели «Волги» делается отсылка, но вероятно, что она должна была обладать универсальным кузовом.
Сама коробка выполнена в минималистичном виде: белый картон, чёрные контуры и красные акценты. Хотя инструкция по сборке давалась только на «Волгу», сами производители отмечали, что порядок деталей можно менять и собирать другие виды машинок (например, без крыши).
Игрушечную копию колесившего по Советскому Союзу «Запорожца» выпускали на том же заводе, где производили оригиналы, — Запорожском автомобильном заводе «Коммунар». Машинки отличались между собой не только цветом кузова, но и салона.
ЗАЗ-966
Одна серия игрушек была менее детализированной, и её цветовая гамма состояла из красного и белого цветов. Коробки были оформлены в едином стиле, и машинка на коробках была неизменно пастельного оранжевого цвета.
Ещё одна серия машинок выходила в голубом и зелёном цвете, и машинка, нарисованная на коробке, у неё тоже была зелёной.
Совсем внешне «скромной» была вот эта зелёная машинка, у которой не было ни одной примечательной детали, кроме белых колёс. Зато, как мы думаем, такая игрушка была «неубиваемой» — её можно было пускать по любым поверхностям.
ЗАЗ-968
Эти игрушки с электромеханическим приводом выпускали в 1980-е так же на ЗАЗ.
Ещё одна изюминка: у желтой версии машинки набор передних фар отличается от реального. В реальной модели их две, а здесь четыре.
ВАЗ-2121 «НИВА»
Даже если тольяттинские работники АвтоВАЗа сменили название этой машины на LADA 4×4, в народе она всё равно останется старой-доброй «Нивой», выпускающейся с 1977 года. Её узнаешь сразу по наличию всего двух дверей и по пассажирским сидениям прямо над задними колёсами. В нашей коллекции «Нива» представлена в оранжевом цвете, но расцветок было гораздо больше.
ВАЗ-2101 «ЖИГУЛИ»
Ещё одна легенда отечественного автопрома, которая, по сравнению с реальной «Волгой», была доступна большей части населения и гордо носила прозвище «копейка». У нас она с белой подвеской и фарами, а также прозрачными стёклами и проглядывающим за ним салоном.
РАФ-2203 «ЛАТВИЯ»
Это в нынешние времена и машины скорой помощи, и маршрутки в России ассоциируются с «ГАЗелью», а в СССР именно Рижская автобусная фабрика снабжала городские службы нужным транспортом. Наша мини-копия жёлтая, но машинки были и в других цветах.
УАЗ-469
Внедорожник, получивший кличку «бобик», выпускался с 1969 года и успел разойтись по всему СССР. В игрушечном виде он получил абсолютно не мыслимую в реальности раскраску, зато имел запасную шину на дверце багажника. Далеко не каждая игрушка могла такой похвастать!
Коробка оформлена довольно скромно: никаких рисунков машины, только название модели.
СКУТЕР
Творение Московского завода металлической и пластмассовой игрушки «Юный техник» держалось на воде и могло плыть самостоятельно благодаря микроэлектродвигателям, работающим на батарейках. Правда, по этой же причине обращаться со скутером надо было очень бережно и не погружать его глубже линии, соединяющей палубу с корпусом. Ребёнок мог поменять направление движения, поворачивая мотор вместе с гребным винтом в нужную сторону.
Скутер носил имя «Москва». Его рулевой одет в форму, а очки на его лице защищают глаза от капель. Рядом с единственным изображением на верхней части коробки — рисунком скутера — напечатана информация о заводе, производственные номера и цена — 2 рубля 45 копеек.
ТУРИСТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Кабриолет, отдалённо напоминающий ГАЗ-13 «Чайка», выпускал Ленинградский завод металлоизделий. Машинка отличалась хорошо прорисованной приборной панелью, а также бело-бирюзовым кузовом и яркими клетчатыми сидениями, которые навевают мысли об отдыхе.
Игрушка продавалась в белоснежной картонной коробке, для оформления которой использовались те же цвета, что и в деталях игрушки.
ВАЗ-2103 «ЖИГУЛИ»
Игрушечная версия машины снаружи практически полностью повторяла реальный прототип, попавший в массовое производство в 1972 году. У неё был собственный металлический номер — КШС 19-78, сияющие металлические диски и чётко угадывающийся значок завода-изготовителя и решётка-«тёрка». Салон автомобиля был сделан проще, выполнен в чёрном цвете, содержал только руль и набор необходимых сидений.
ИГРУШКА ТРАНСПОРТНАЯ
Краснодарское производственное объединение «Радуга» выпускало под этим названием целую серию транспортных средств без какого-либо заводного механизма: от легковушки до трактора. В нашем распоряжении имеется легковой автомобиль, выполненный в цветах ГАИ СССР. Все детали на нём не выбиты и не приклеены, а просто напечатаны.
На коробке была только картинка с мальчиком, смотрящим на варианты игрушек, и производственные данные.
ВЕЗДЕХОД «ТАЙГА»
С таким вездеходом Московского опытно-экспериментального завода «Огонёк» действительно можно пройти любой бурелом! В отличие от многих советских игрушек, эта открывала простор для взаимодействия. Во-первых, у неё снимался верх кабины, что позволяло посадить внутрь на жёлтые сидения маленькие игрушки. Во-вторых, она работала от пульта управления, поэтому могла ездить в разные стороны. В-третьих, когда этот зелёный вездеход двигался вперёд, у него автоматически зажигались фары.
Инструкция по использованию игрушки была напечатана на боковых сторонах коробки и сопровождена иллюстрациями.
НИВА «ГАИ»
Харьковский завод «Электроприбор» делал несколько версий игрушечных «Нив».Первая была инерционной: ребёнок «заводил» игрушку, оттягивая её назад, а когда он отпускал руку, машинка ехала туда, куда были повернуты её колёса.
Игрушку отличали проработанные детали: чёткие контуры надписей на боковых дверцах, объёмные сидения в салоне, тонкая решётка радиатора и мельчайшие сигналы поворота, диски со звездой внутри. А её расцветка напоминала покраску реальных машин ГАИ того времени.
Она продавалась в оранжево-жёлтой коробке с рисунком машины. Кстати, в нашем случае цвет машинки на коробке и вживую совпадают.
НИВА «ПАТРУЛЬ»
Вторая версия «Нивы» от харьковского «Электроприбора» была уже электронной. Благодаря этому у неё загорался «маячок» на крыше и включался звук сирены.
Хотя детализация кузова у неё осталось такой же, как у инерционного варианта, из-за электронного механизма внутри стёкла патрульной «Нивы» стали непроницаемыми. Кроме того, её расцветка была абсолютно фантастической. В СССР ездили милицейские машины чёрного цвета с красными полосами, однако в таких пропорциях эти краски на «Нивы» не наносили.
Дизайн коробки тоже претерпел изменения. В отличие от окраса игрушки, он был выдержан в строгой бело-сине-жёлтой гамме с чёрными деталями.
ТРОЛЛЕЙБУС
Этот общественный транспорт для детских игр выпускал Харьковский завод игрушек «Салют». Как и многие другие игрушки из его серии, троллейбус работал по инерционному принципу.Он сделан из бело-синей пластмассы в типичной для того времени раскраске. Отличие от реальных заключалось в цвете штанги — у игрушки она красная. Салон троллейбуса не был детализированным, но в нём можно разглядеть несколько пассажирских сидений, кресло водителя, руль и приборную панель. Вместо номера в передней части кузова стояло название завода.
Забавно, что на самой коробке от игрушки не было названия троллейбуса. Одна из возможных причин — желание производителя оптимизировать производство и сэкономить на изготовлении отдельной коробки для каждого вида игрушки.
ВАЗ-2101
Эта «копейка» выходила на заводе с длиннейшим по нынешним меркам названием. Её выпускал Клецкий механической завод Минского Ордена Трудового Красного Знамени производственного объединения имени В. И. Ленина!У игрушки были блестящие диски и детали подвески, открывались передние дверцы, поэтому в салон можно было посадить мелкие фигурки, а на номере красовалась гравировка названия модели — 2101-ВАЗ. Ещё бы у машинки были боковые окна, и вообще вышла бы идеальная игрушка!
Она выходила не только в нескольких цветах: сером, красном, голубом — но и в разной упаковке. Сначала машинки продавались в картонных коробках в жёлто-красной расцветке. Позднее картон заменили на пластиковую прозрачную упаковку с чёрной подложкой, сквозь которую видно и цвет, и детали машинки.
автомобиль рисунок PNG прозрачные изображения скачать бесплатно | Векторный файл 0006
минималистичный вектор линии автомобиля
линия эскиза автомобиля вид сверху проект
векторный автомобиль
эскизный автомобиль
чертеж автомобиля спереди
рисунок автомобиля контур изолированный транспорт
рисунок автомобиля контур транспорт иллюстрация
рисунок автомобиля контур транспортный дизайн
рисунок автомобиля контур транспорт вектор
рисунок старой машины изолированный вектор
такси автомобиль рисунок мультяшный желтый
набор новых инноваций Hitech автомобиль рисунок вектор иллюстрация
автомобиль рисунок контур транспорт клипарт
набор новых инноваций Hitech автомобиль рисунок вектор иллюстрации
набор новых инноваций Hitech автомобиль рисунок вектор иллюстрация Новая инновационная векторная иллюстрация рисования автомобилей Hitech
honda vario vector
рисунок старого ретро автомобиля
набор новых инноваций Hitech автомобиль рисунок вектор иллюстрация
векторная иллюстрация полицейской машины арт-логотип
линия современного автомобиля арт логотип
большой мотоцикл вектор
черно-белый линейный вектор автомобиль черно-белый клипарт
автомобиль
автомобиль
1936 купе 02 car ride
Этапы проектирования автомобиля
Когда современный автомобиль запускается в производство, легко недооценить, сколько времени и усилий ушло на его разработку. От первоначальной концепции или дизайнерской идеи до запуска автомобиля на асфальт может уйти разное количество времени, но бесчисленное количество разных людей будет вовлечено в запуск автомобиля в производство. Хотя процесс может варьироваться от одной модели или производителя к другой, основные этапы проектирования автомобиля многочисленны. Вот краткий обзор того, что входит в разработку автомобиля от Mercedes-Benz из Аннаполиса.
Спецификация и планирование
Дизайн нового автомобиля будет чем-то вызван. Производитель может захотеть выйти на новый рынок или решить, что продажи определенной модели снижаются и требуется замена. Будет составлена спецификация с учетом того, что новая модель должна предоставить заказчику. Скорее всего, будет сформирована проектная группа и составлен план. В зависимости от выявленной потребности запланированное время вывода автомобиля на рынок может существенно различаться.
Концептуальный дизайн
Первоначальный дизайн нового автомобиля, скорее всего, начнется с нескольких базовых эскизов, которые будут постепенно детализироваться и обновляться по мере того, как все больше и больше членов команды будут вносить свой вклад в разработку дизайна. Эскизы, скорее всего, уступят место моделям автоматизированного проектирования (САПР), которые дают более полное представление о том, как автомобиль будет выглядеть под разными углами. Как только модели САПР будут согласованы, вероятно, будет проведено первое исследование рынка.
Исследование рынка
Мнения клиентов жизненно важны для процесса проектирования и будут востребованы на протяжении всего процесса. Фактически, обратная связь с клиентами, вероятно, побудила к разработке нового дизайна в первую очередь. Исследование рынка может быть повторяющимся процессом. Может быть много изменений в первоначальных проектах САПР, которые затем могут быть преобразованы в полноразмерные модели или копии. Результатом этого этапа, который может занять очень много времени, скорее всего, будет утверждение детального проектирования. Это будет первый раз, когда будет произведен полностью рабочий прототип, обычно в виде концепт-кара.
Концепт-кар
Концепт-кар, во всех смыслах и целях, выглядит и ощущается как реальный автомобиль , который производитель предлагает вывести на рынок.