Прикольные картинки Маши и Медведя с надписями
«Маша и медведь» — за последнее время этот мультик приобрел бешенную популярность, причем не только среди ребятишек от младенческого до подросткового возраста. Симпатичная хулиганка Маша и другие персонажи этого веселого мультфильма не оставляют равнодушными даже взрослых. По мотивам данного мультика созданы и наши веселые картинки. Здесь Маша предстает перед вами не только как шаловливая девчонка, но и как маленькая женщина с настоящей женской логикой и острым язычком – об этом можно судить по ее «высказываниям», текст которого расположен на картинках. Каждая их них обязательно развеселит адресата!
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/masha-1][IMG]https://lovezka.ru/horoshego-dnja/1.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.ru/mashka/1.jpg
Код для вставки на форум:
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.ru/mashka/2.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/masha-1][IMG]https://lovezka.ru/horoshego-dnja/3.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.ru/mashka/3.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/masha-1][IMG]https://lovezka.ru/horoshego-dnja/4.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.ru/mashka/4.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/masha-1][IMG]https://lovezka.ru/horoshego-dnja/5.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.ru/mashka/5.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/masha-1][IMG]https://lovezka.ru/horoshego-dnja/6. jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.ru/mashka/6.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/masha-1][IMG]https://lovezka.ru/horoshego-dnja/7.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.ru/mashka/7.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/masha-1][IMG]https://lovezka.ru/horoshego-dnja/8.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.ru/mashka/8.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/masha-1][IMG]https://lovezka.ru/horoshego-dnja/9.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/masha-1][IMG]https://lovezka.ru/horoshego-dnja/10.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka. ru/mashka/10.jpg
***
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 …
***
Голосовые поздравления с Днем Рождения
Продюсер «Маши и Медведя» рассказал о феномене мультсериала — Российская газета
«Маша и Медведь» отмечают своеобразный юбилей — в онлайн-кинотеатре ivi состоялась премьера 75-й серии российского мультфильма, полюбившегося детям далеко за пределами России. В эпизоде «Не царское дело!» Маша стала царицей, но узурпаторские замашки привели ее к финалу, о котором предупреждал в небезызвестной сказке Александр Сергеевич Пушкин. О том, какие еще отсылки ждут нас в новых сериях и как создатели планируют развивать успешный проект, обозреватель спецпроекта «РГ-Кинократия» пообщалась с генеральным директором и сопродюсером мультсериала Дмитрием Ловейко.
Netflix назвал «Машу» русским феноменом. В чем феномен мультсериала, по мнению его создателей? Какие особенности мультфильма обеспечили ему глобальную популярность?
Дмитрий Ловейко: «Маша и Медведь», в первую очередь, — уникальный авторский мультсериал. Автор и художественный руководитель — Олег Кузовков, который придумал оригинальную, скажем так, клоунскую пару Маши и Медведя с уникальной концепцией вертикальных отношений родителя и ребенка. А мы, команда «Анимаккорд», помогли ему выразить это в контенте. Очень большое количество мультсериалов производятся, в первую очередь, по маркетинговым принципам, чтобы занять детей определенной возрастной категории. На основе того, что предпочитает целевая категория исходя из исследований, проекты решают, что включить в контент, чтобы привлечь внимание. А «Маша и Медведь» — сугубо авторский проект, в котором Олег Кузовков выразил свою идею, не ожидая глобального успеха.
Второй момент — это качество контента. Мы не ограничивали ресурсы для обеспечения высокого уровня визуализации в формате трехмерной анимации, именно поэтому производство мультсериала до сих пор очень дорогое. Более того, мы продолжаем традиции советской анимации, мы поддерживаем музыкальность в контенте, что не так свойственно мультсериалам (именно сериалам) за рубежом. В мультсериале «Маша и Медведь» более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами. Здесь стоит отдельно отметить работу Василия Богатырева, нашего композитора, который уже 10 лет работает над музыкой и песнями для мультсериала.
Если суммировать, то основными особенностями являются идея мультсериала — базовые отношения родителя и ребенка, понятные во всех странах; высокое качество трехмерной анимации; музыкальность контента; минимум диалогов, что позволяет вне зависимости от языка страны понять сюжетную линию; и, безусловно, авторский взгляд в сценарии каждой серии — вот это все в сумме и создало такой глобальный феномен под названием «Маша и Медведь».
Не собираются ли Маша и Медведь путешествовать по разным странам? «Планируются ли новые «спин-оффы», как «Машины сказки» и «Страшилки»?
Дмитрий Ловейко: Безусловно, мир «Маши и Медведя» огромен благодаря нашим десятилетним усилиям. Мы заинтересованы расширять аудиторию, тем более что она стремительно растет по территориям (странам и континентам), а также по возрасту. То есть те дети, которые начали смотреть мультсериал на этапе его запуска в 2009 году, сейчас уже подростки, у которых другие интересы. В связи с чем мы запускаем новый проект «Машины песни», где основной идеей сюжета будет история, в которой Маша путешествует по разным странам и исполняет песенки, с которыми ассоциируются эти страны.
Маша для своих зрителей — это образец для подражания. Есть ли табу? Чего ей нельзя делать?
Дмитрий Ловейко: У нас прописанных запретов на визуализацию конкретных действий в мультсериале нет, потому что автор на подсознательном уровне, просматривая контент, принимает решение «Маша вот это может делать, вот это — нет», так как это авторский подход. Олег сам придумывает сюжеты.
Нужно помнить, что Маша — это ребенок, она может делать то, что свойственно детям, иногда недооценивать последствия своих действий, отсюда и вытекают сюжеты, где Маша попадает в приключения, но в итоге правильно оценивает последствия и делает соответствующие выводы. Мультсериал сам по себе юмористичный и естественный, то есть в нем отображен мир глазами ребенка.
Сталкивались ли вы со сложностями при локализации серий для других стран (на другие языки)? Влияют ли культурные особенности на локализацию контента?
Дмитрий Ловейко: Что касается локализации, если в серии есть что-то, что противоречит локальной культуре, то данная серия просто не транслируется на телеканале. Мы не подстраиваемся под определенную систему воспитания и ценности в контенте, ведь в одной стране это можно показывать, в другой нет..
Проекту исполняется 10 лет. Каковы первые инвестиции в контент? Как изменился объем вложений за 10 лет?
Дмитрий Ловейко: Первоначальные инвестиции на создание мы вернули уже через 5 лет после релиза мультсериала, поэтому мультсериал «Маша и Медведь» — коммерчески успешный проект. Что касается затрат, они постоянно растут: к примеру, если в первые годы основными затратами были ресурсы на производство, то сегодня, сколько мы тратим на производство мультсериала, столько же мы распределяем на его сопровождение, включая маркетинг. Мы дублируем мультсериал на 36 языков, мы защищаем в более 80 стран наши товарные знаки, у нас офисы на разных континентах, чтобы эффективнее работать с местными производителями на рынке.
Что касается десятилетия проекта «Маша и Медведь», далеко не каждый проект столько существует, а мы не только успешны, но и видим, сколько интересных идей и ниш есть для дальнейшего развития — страны, языки. Мы недавно зашли в Индию, Юго-Восточную Азию, у нас проходят переговоры с Китаем; в Мексике Маша — бренд №1, к примеру. Мы наблюдаем глобальную популярность проекта во всем мире, от Азии (к примеру, Индонезия, Тайвань) до Европы (Польша Италия) и Латинской Америки, где Маша особенно популярна.
В этом году мы впервые открыли новое направление нашего бизнеса в компании «Анимаккорд», и к десятилетию поставили новогоднее шоу «Маша и Медведь», которое пройдет в впервые в Москве, в «Планете КВН», в декабре 2018 — январе 2019 гг.
Факты о телесериале
— сериал «Маша и Медведь» переведен на 35 языков и транслируется в более, чем 100 странах мира;
— общее количество просмотров контента с «Машей» на YouTube сегодня превышает отметку в 40 миллиардов;
— эпизод «Маша плюс каша» набрал более 3,2 миллиарда просмотров глобально, став единственным анимационным видео в мире, которое входит в ТОП-5 самых просматриваемых роликов на YouTube за все время существования платформы;
— в 2015 году мультсериал «Маша и Медведь» был включен в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный американским журналом Animation Magazine. В 2016 году этот же журнал назвал создателя и автора мультсериала Олега Кузовкова инноватором мировой анимации за вклад в глобальное развитие анимационной индустрии.
Times назвала «Машу и Медведя» путинской пропагандой. Зрители удивились
Автор фото, Times
Статья Times о пропагандистской составляющей мультсериала «Маша и Медведь» вызвала недоумение в русскоязычной прессе и соцсетях.
В материале Times приводятся выводы финской газеты Helsingin Sanomat, которая на основе интервью с эстонским преподавателем Приитом Хыбемяги из института коммуникации в Таллиннском университете рассказала, что медведь символизирует собой Россию, и основная задача этого персонажа — привить детям положительный образ страны.
Мультсериал «Маша и Медведь» стал очень популярным далеко за пределами России. В англоязычном канале YouTube у него больше 4 млн подписчиков. В общей сложности у всех серий — более 40 млрд просмотров. Мультфильм также можно посмотреть в популярном онлайн-кинотеатре Netflix.
Хыбемяги считает, что мультсериал является частью кампании, которая представляет угрозу национальной безопасности Эстонии.
Специалист по вопросам безопасности из Букингемского университета Энтони Глис рассказал Times: «Маша бывает дерзкой, даже несносной, но также и решительной. Она пытается прыгнуть выше головы. Не было бы преувеличением увидеть в ней нечто такое путинское».
Российские государственные издания заявили о «патологической русофобии» со стороны западных СМИ.
«Мультсериал «Маша и Медведь» снова вызвал истерику у западных критиков», — написала «Российская газета». «На Западе заявили, что Маша «ведет себя по-путински», а Медведь меняет сознание детей!» — говорят «Вести».
Не осталось в стороне и посольство России в Британии. «Сегодня газета Times подняла важный вопрос: Как может Британия спастись от «Маши и Медведя»? Открыть учебный центр по рисованию муравьев в странах Прибалтики? Включить в санкционный список ЕС всех мультипликаторов? Явно требуется решительное и очень дорогое решение проблемы!» — иронизируют дипломаты в «Твиттере».
Журналисты, которых сложно заподозрить в симпатиях Кремлю, дают простое объяснение поднявшейся шумихе.
«И, конечно же, путинская пропаганда злорадствует по поводу глупой статьи Times о том, что «Маша и Медведь» является путинской пропагандой. Очень было предсказуемо», — пишет Алексей Ковалев, основатель проекта «Лапшеснималочная», посвященного разоблачению фейков.
«За свою карьеру журналиста я привык к тому, что чудики из российской Думы заявляют, будто Гарри Поттер или «Телепузики» являются частью большого тайного заговора, направленного против российских детей. Видимо все очень плохо, раз Times проталкивает аналогичные вещи», — резюмирует журналист Леонид Рагозин, в прошлом работавший на Би-би-си и в российском Newsweek.
«Маша и Медведь» не будут захватывать вашу страну. Сегодняшняя дурацкая статья о том, что «все относится к гибридной войне России», вывела меня из себя», — говорит один из ведущих англоязычных экспертов по России Марк Галеотти.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Герои мультсериала узнаваемы во многих странах. На фото: сцена из спектакля «Маша и медведь» в культурном центре Мехико
Глава студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко в интервью РИА Новости сказал, что комментировать высказывания о пропаганде нужно с долей иронии. «К сожалению, за 10 лет у нас не было ни копейки государственных денег. И мы никого не просили, потому что мы чисто коммерческий проект», — рассказал он. По словам Ловейко, никаких политических параллелей при создании мультсериала не проводилось.
За что критиковали другие популярные мультфильмы?
- Мультфильмы о Томе и Джерри обвиняли в «этнических и расовых предрассудках» из-за изображения одного из персонажей — чернокожей домработницы. Высказывалось недовольство и тем, что некоторые персонажи мультфильма курят.
- В 2017 году американка подала жалобу на непристойное изображение в анимационном сериале «Приключения пчёлки Майи». В одном из эпизодов мультфильма она увидела контур мужского полового члена на коре дерева. Стриминговый видеосервис Netflix удалил эпизод, вызвавший недовольство зрительницы.
- В 2010 году одна из серий сатирического американского мультфильма «Южный парк», изобилующего бранной лексикой и грубыми шутками, вызвала гнев у мусульман из-за изображения пророка Мохаммеда в костюме медведя. Создатели мультфильма получили множество угроз, а телеканал Comedy Central, на котором состоялась премьера, вырезал скандальную сцену, за что сам подвергся критике со стороны борцов за свободу слова.
- В 1936 году символ «Диснейленда» Микки Маус попал под запрет в нацистской Германии — Гитлер считал Уолта Диснея евреем, а стало быть, создателем «дегенеративного искусства»; к тому же фюрера разозлила одна из серий мультфильма, где мышонок одет в форму прусского офицера. Власти социалистической ГДР мультфильм про Микки Мауса тоже не жаловали, поскольку считали его пропагандой американского империализма.
- Американский сериал «Симпсоны» при всей его популярности критикуют самые разные люди в самых разных странах. Депутаты российской Госдумы заявляли, что «Симпсоны» переполнены «эпизодами насилия и агрессии и внедряют антагонизм между детьми и родителями». Аналогичное отношение к мультфильму у консервативных американцев. Бывшая первая леди США Барбара Буш в одном из интервью назвала «Симпсонов» «самым глупым, что она когда-либо видела».
Раскраски Маша и медведь
Раскраски Маша и медведь из одноименного мультфильма. Огромная коллекция весёлых раскрасок с Машей и медведем для детей.
Здесь вы найдёте множество картинок из различных серий, а после картинок советы по раскрашиванию Маши и медведя и забавные черты их характеров.
Раскраски Маши из мультсериала Маша и медведь
Задорная маленькая девочка Маша очень хочет, чтобы её раскрашивали красками и никак иначе. Она обещает не подглядывать! Самым важным в любой раскраске Маша и медведь, девочка считает своё платье, поэтому берите акварель или гуашь, маленькие тонкие кисточки и экспериментируйте!
Зеленоглазая Маша обожает розовые платья, но с удовольствием примеряет и другие обязательно яркие цвета: желтый, оранжевый, лазурный или салатовый.
Маша — маленький ребёнок, потому много чего не умеет, но есть дела, с которыми она отлично справляется. Раскраски Маша и медведь проиллюстрируют многие из них. А мы в это время давайте узнаем всё самое важное о Маше, чтобы раскрашивать было интереснее:
- Маша обожает сладости, игры. Любит непрерывно задавать всякие вопросы и любопытничать;
- Болтая о том о сём, часто говорит по два раза “уже”: “Может уже поиграем уже?”;
- Маша хорошо дерётся и играет в шахматы;
- Маша и медведь часто готовят, особенно хорошо у Маши получается варить варенье;
- Машуня всё никак не научится различать где право, а где лево.
Раскраски Медведя из мультсериала Маша и медведь
Добрый, милый медведь с готовностью терпит все Машины выходки и прощает шалости. У Мишки конечно коричневая шубка, жёлтая мордочка и живот. Медведю не очень-то нравятся яркие цвета, поэтому коричневый и жёлтый лучше размешать с небольшим количеством белой краски.
Раскраски Маша и медведь показывают все любимые занятия добряка. Это рыбалка, футбол и ухоженный огород.
Что мы знаем про медведя?
- У Миши много медалей, ведь в своё время он был известным цирковым медведем;
- Медведь предпочитает жить в спокойствии и тишине;
- Хотя Миша не говорит на человеческом языке, он прекрасно понимает Машу.
Раскраски Маша и медведь очень и очень популярны среди детей, они раскрашивают их с удовольствием во время просмотра мультсериала, находя знакомые сценки из приключений главных героев.
Смотрите также
Перейти в раздел раскраски из мультиков
Взрослые фото девочки из мультика Маша и Медведь
Как много вы знаете об Алине Кукушкиной, подарившей звонкий голос главной героине мультфильма «Маша и Медведь»? За годы существования проекта девочка превратилась в девушку — яркую и интересную. О ней «Экспресс газета» и расскажет.
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:
Мультфильм «Маша и медведь» — хит 2009 года. Точнее, тогда, 10 с лишним лет назад, нарисованная история о непоседливой девочке и мохнатом обитателе леса только началась — а к 2019-му попала в Книгу рекордов Гиннесса как самое популярное анимационное видео на YouTube. В числе миллиардеров (по просмотрам) вместе с серией «Маша плюс каша» — клипы Эда Ширана, Бруно Марса, Psy. И можно уверенно сказать, что егоза в фиолетовом платке — такая же мировая звезда, как и поп-исполнители: ее фан-клубы заполонили Китай, а плакаты с рекламой новых сезонов или шоу висят в парижском метро.
Началась история проекта с аниматора Олега Кузовкова и его отдыха в Крыму почти 20-летней давности: мужчина увидел на пляже озорную светловолосую девчонку — она и стала прообразом Маши. В финальной нарисованной героине соединились и русские народные сказки, и впечатления от «Тома и Джерри», и внешний вид Жихарки из одноименного мультфильма. А еще — звонкий голос, принадлежащий Алине Кукушкиной. Какой была и какой стала девочка, оставшаяся за кадром мультфильма «Маша и Медведь», рассказывает «Экспресс газета».
Для озвучивания главной героини широкий кастинг не объявлялся — режиссеры искали кандидатуру среди детей коллег и знакомых. На прослушивании Алина оказалась благодаря маме, Ирине Кукушкиной. «Этот режиссер хорошо меня знал, потому что я часто приходила к маме на работу. Мы очень сдружились, я ему показывала язык, гонялась за ним. Вот он и решил меня пригласить», — рассказывала лет пять назад главная героиня «Маши и Медведя».
Шестилетняя Алина сумела обойти более старших девочек — во-первых, обладала голосом, который не требовал ни капли коррекции, во-вторых, внешне напоминала озорную Машу. Работа закипела, впрочем, не отвлекая девочку от учебы: ее ждали на студии всего пару раз в месяц. Запись длилась 3-4 часа, заметно сокращаясь, когда юная артистка набралась опыта. Только со смехом «по заказу» у Алины возникали проблемы — приходилось маме щекотать дочь, чтобы та хихикала или хохотала.
Кукушкина была Машей до 2015 года: около 30 серий озвучивала сама, после в эфир выходили серии с «подделанным» голосом Алины — из-за возраста тембр начал меняться. Стало ясно, что Кукушкиной нужна замена. Но девушка с полюбившимся персонажем не рассталась — получила должность звукорежиссера, помогала «новой Маше» с работой и озвучивала ее старшую сестру Дашу.
Кроме того, Кукушкина не раз ездила на выступления и интервью за границу (помимо российских городов), где мультфильм знали и любили.
«Сейчас, в старших классах, так как я много езжу, то учитель по русскому языку часто говорит, что видит меня чаще по телевизору, чем на уроках. У некоторых учителей есть дети, они смотрят мультики, а потом мне в шутку говорят: «Алина, нам надоел твой голос, слышим его каждый день»», — со смехом вспоминала девушка.
Школа для Алины — в прошлом. Минувшим летом девушка окончила 11-й класс, сдала ЕГЭ. В какой вуз поступила, не похвалилась, но планировала изучать PR или рекламу в ВШЭ.
Девочка из «Маши и Медведя» давно уже выросла — 26 сентября она отметила 18-летие — и стала красавицей. В ее инстаграм-аккаунте — фото с друзьями и бывшими одноклассниками, зарисовки будней и порой дерзкие портреты. Словом, жизнь простого подростка — и не догадаешься, что рассматриваешь блог «той самой Маши». Однако поклонники находят ее везде, особенно атакуют фанаты из Индонезии.
В сентябре Алина отметила совершеннолетие. Фото: инстаграм«Сменщица» Алины, 12-летняя Варвара Саранцева, от публики не прячется и род занятий не утаивает, прямо сообщая: «Мое хобби — музыка. Занимаюсь в ДМТЮА. Озвучиваю Машу в 3-м сезоне мультика «Маша и медведь»». Только когда рядом кто-то из знакомых, а на экране — «оживленный» ей сериал, Варя смущенно молчит, не напоминая о своей работе. Саранцева — не только актриса звучания, но и юная певица и модель.
Видео: youtube.com
Любимый миллионами голос. Почему Алина Кукушкина перестала озвучивать Машу
Алина Кукушкина начала озвучивать Машу в возрасте шести летВ детстве моим любимым мультфильмом был «Ну, погоди!», позже его сменил «Том и Джерри», а позже… позже я повзрослела. Веселые погони на экране сменились выпусками новостей, а плюшевые игрушки запрятались в дальний ящик, разве что иногда выглядывая, чтобы напомнить о беззаботном времени.
У каждого детство ассоциируется с яркими событиями и любимыми мультфильмами. И как важно, чтобы они учили правильному. В 2009 году на российские экраны вышел мультсериал «Маша и Медведь», который мгновенно завоевал любовь не только детей, но и взрослых. Я помню, как однажды не заметила уход младшего племянника в другую комнату, потому что слишком увлеклась сюжетом. Просто серия была уж очень интересная! Да что там говорить, разве есть сейчас хоть одна семья, в доме которой не звучал бы озорной смех Маши?
Камера, мотор, поехали
Когда проект только запускали, в 2007 году, никто из создателей и представить не мог, какой успех их ждет. Представить это не могла и обычная девочка из Орехова-Борисова Южного, которую мама привела на кастинг на роль актрисы озвучивания главной героини. Сейчас Алина Кукушкина учится в 10-м классе, Маше она посвятила почти десять лет своей жизни.
Алина Кукушкина и автор песен мультсериала, композитор Василий Богатырев. Фото предоставлено Алин0й Кукушкиной— Для меня это было большим приключением. Конечно, не без трудностей, особенно в подростковом возрасте. Бывало, я приходила в ужасном настроении на студию, но стоило мне встать у микрофона, как все мгновенно менялось и настроение поднималось. В этом было какое-то волшебство. Получается, я помогала Маше, а она мне, — рассказывает наша героиня, Алина Кукушкина.
Алина озвучивала главную героиню мультфильма два сезона: с 2007 по 2015 год. Именно благодаря ей Маша обрела такой эмоциональный образ. В 2015 году девушка заняла должность режиссера озвучивания и два года давала наставления новой актрисе Варваре. Смена произошла по причине изменений голоса Алины. К слову, сама девушка его считала противным.
— Раньше я этого не замечала. А года два назад прислушалась и первое, что подумала: «Какая же Маша писклявая». Ну, а с годами мой голос становился грубее. Мне приходилось прикладывать силы, чтобы звучание было прежним. Я понимала, что это уже не Маша, тогда и приняли решение: пора завязывать. Но режиссеры меня так просто не отпустили. И я осталась в компании для помощи Варе. Вплоть до прошлого года, когда завершилась подготовка третьего сезона.
Прощание с Машей
Помогала Алина и в записи перевода мультсериала в Хорватии и Сербии. Девушка с улыбкой вспоминает свой опыт «работы Машей».
— После записи последней серии я расплакалась. Такое опустошение, я как будто жила Машей, а тут мне пришлось с ней прощаться… Еще серия была такая грустная, она уезжала. Даже сейчас, когда я смотрю этот эпизод, слезы пробиваются. Я скучаю по Маше. Да и по работе очень скучаю.
Алина с тортиком, сделанным по мотивам «Маши и Медведя». Фото предоставлено Алиной КукушкинойАлина признается: оглушительный успех мультсериала никак не изменил ее жизнь.
— Многие журналисты спрашивали меня, как повлияла популярность Маши на мои отношения с одноклассниками и прочее. А у меня ничего не менялось, разве что начались поездки и частые интервью. Например, на протяжении четырех-пяти лет меня приглашали ведущей на анимационный фестиваль в Могилев, потом были мировые туры спектакля «Маша и Медведь», который я тоже озвучивала. Но других изменений не было, у меня было обычное детство: прогулки с друзьями, зимние активности. Реже, чем у остальных. Наверное, только в этом различие.
Первый гонорар
При этом успехам Алины могли позавидовать топовые актеры. Ее голос звучал в каждом доме, а гонорары были немаленькими. Первые заработанные деньги девушка потратила на осуществление своей мечты.
— Я купила собаку — американского кокер-спаниеля, которого давно хотела. Еще в раннем детстве просила родителей, а они были против. Отговорка: «вот сама накопишь и купишь». Вот я и накопила. Сейчас ему уже девять лет. Зовут Шоки.
Свои первые самостоятельно заработанные деньги Алина потратила на покупку собаки. Фото предоставлено Алиной КукушкинойПараллельно с работой над Машей Алина трудилась в других проектах. Среди них фильм «Дом грез», мультфильмы «Гадкий я», «Гадкий я 2» и «Норм и Несокрушимые». Пробовала девушка себя и в актерской деятельности.
— Я ходила на актерские курсы, но недолго, около трех месяцев. Мне не понравилось. Даже сейчас многие думают, что я стану актрисой, но нет. За время работы я поняла, что эта профессия очень непостоянная. Поэтому я подумала, если не буду играть лицом, буду играть голосом. К счастью, у меня есть в этом хороший опыт. Возможно, в будущем получится стать диктором или заниматься дальше дубляжом.
Сейчас Алина Кукушкина учится в десятом классе. Фото предоставлено Алиной КукушкинойВ следующем году Алину ждет поступление в университет. Сейчас девушка посещает курсы по «Рекламе и связям с общественностью» и планирует поступать в Высшую школу экономики. В мечтах Алины получение трех высших образований, одно из которых обязательно будет связано с ее первым опытом работы. А что будет в будущем, девушка не загадывает, ведь впереди много интересного. А Маша… Маша это только начало.
Алина Кукушкина записывает песню-икалку. Видео: Youtube, пользователь Василий Богатырев
ФАКТЫ
Мультфильм «Маша и Медведь» переведен на 25 языков и транслируется в 100 странах мира.
На Youtube-канале доступно более 530 серий анимационной картины. Общее количество их просмотров превышает 15 миллиардов.
Американский журнал Animation Magazine включил «Машу и Медведя» в список «250 проектов, которым суждено стать классикой». Мультфильм стал единственной российской картиной в рейтинге.
Post Views: 67 731
👍 Маша и медведь 🐱
Сказки » Сказки народов мира » Русские народные сказки » Маша и медведь
Порекомендовать к прочтению:
Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.
Собрались раз подружки в лес — по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.
— Дедушка, бабушка, — говорит Машенька, — отпустите меня в лес с подружками!
Дедушка с бабушкой отвечают:
— Иди, только смотри от подружек не отставай — не то заблудишься.
Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька — деревце за деревце, кустик за кустик — и ушла далеко-далеко от подружек.
Стала она аукаться, стала их звать. А подружки не слышат, не отзываются.
Ходила, ходила Машенька по лесу — совсем заблудилась.
Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит — стоит избушка. Постучала Машенька в дверь — не отвечают. Толкнула она дверь, дверь и открылась.
Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.
Села и думает:
«Кто же здесь живёт? Почему никого не видно?..»
А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.
— Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.
Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.
Медведь на целый день уйдёт в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не выходить.
— А если уйдёшь, — говорит, — всё равно поймаю и тогда уж съем!
Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти — не знает, спросить не у кого…
Думала она, думала и придумала.
Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:
— Медведь, медведь, отпусти меня на денёк в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу.
— Нет, — говорит медведь, — ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу!
А Машеньке того и надо!
Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю:
— Вот, смотри: я в короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!
— Ладно, — отвечает медведь, — давай короб!
Машенька говорит:
— Выйди на крылечко, посмотри, не идёт ли дождик!
Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.
Вернулся медведь, видит — короб готов. Взвалил его на спину и пошёл в деревню.
Идёт медведь между ёлками, бредёт медведь между берёзками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шёл-шёл, устал и говорит:
Сяду на пенёк,
Съем пирожок!
А Машенька из короба:
Вижу, вижу!
Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!
— Ишь какая глазастая, — говорит медведь, — всё видит!
Поднял он короб и пошёл дальше. Шёл-шёл, шёл-шёл, остановился, сел и говорит:
Сяду на пенёк,
Съем пирожок!
А Машенька из короба опять:
Вижу, вижу!
Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!
Удивился медведь:
— Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит! Встал и пошёл скорее.
Пришёл в деревню, нашёл дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота:
— Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принёс.
А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают.
Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки.
Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят — короб стоит.
— Что это в коробе? — говорит бабушка.
А дедушка поднял крышку, смотрит и глазам своим не верит: в коробе Машенька сидит — живёхонька и здоровёхонька.
Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.
КОНЕЦ
Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полкуРаспечатать сказку
Читайте также сказки:
российских психологов обеспокоены сериалом «Маша и медведь» — Реальное время
Самым вредным для детской психики признан популярный мультсериал «Маша и медведь»
Российские СМИ распространяют новость о том, что сериал Маша и Медведь занял первое место в рейтинге самых вредных для детской психики мультсериалов. Ни авторы исследования, ни его источник не указаны.Подобные обвинения в адрес сериала появляются регулярно, однако это не мешает ему оставаться одним из самых популярных. Однако психологов действительно беспокоит возможное негативное влияние поведения главного героя. Однако, по мнению экспертов, проблема не столько в самом сериале, сколько в продолжительности его просмотра и безразличии родителей.
Маша и Медведь превзошли Губку Боба по опасности для здоровья
Недавно в Интернете появилась новость о том, что один из самых успешных современных российских проектов для детей — серия Маша и Медведь признана самой лучшей. вредный мультсериал для детской психики.Сетевая газета planet-today.ru опубликовала исследование российских психологов, которые изучили влияние различных популярных сериалов на психику детей и составили топ самых вредных мультсериалов. Однако СМИ не дают ни авторов исследования, ни ссылки на источник.
Однако подробно объясняет, почему серия Маша и Медведь оказалась лидером рейтинга. Все дело в том, что главная героиня Маша безнаказанно капризничает и плохо себя ведет.Дети могут учиться на манере ее поведения и не понимать, почему они делают что-то не так.
Вторая строчка рейтинга принадлежит американскому мультсериалу о девочках-монстрах Monster High , где лексика, используемая в разговорах между главными героями, может значительно повредить словарный запас малышей. Третье место занимает Sponge Bob Square Pants , где главный герой — слишком эгоистичное существо, постоянно критикующее взрослых.Четвертое место занимает мультфильм Том и Джерри , где мышка постоянно издевается над котом, а Том, в свою очередь, постоянно проявляет агрессию.
Резкая девочка и добрый мишка сразу же завоевали бешеную популярность среди детей и взрослых. Фото: 1zoom.net
«Золотая» Маша
Маша и Медведь — мультсериал, созданный российской анимационной студией Animaccord в конце 2000-х. Первые серии вышли 7 января 2009 года.В каждом эпизоде озорная девочка Маша играет в активные, а иногда и опасные игры, от которых чаще всего страдает другой персонаж — Медведь и его собственность. У каждой серии счастливый конец. Другие животные тоже страдают гиперактивной Машей.
Резкая девочка и добрый медведь сразу же завоевали бешеную популярность среди детей и взрослых и получили восторженные отзывы критиков. Проект быстро вышел за рамки мультсериала, став одной из самых популярных франшиз и границ России.Сериал Маша и Медведь показан в Японии, Китае, США, Канаде, Европе, а студия Animaccord заработала в 2015 году 225 миллионов долларов. В июле прошлого года мультсериал Маша и Медведь пополнил список The Animag 250: сериалы, ставшие классикой авторитетного журнала Animation Magazine. Через год журнал включил своего автора Олега Кузовкова в список аниматоров, внесших неоценимый вклад в развитие индустрии.
Несмотря на это, Маша и Медведь с завидной регулярностью попадает в различные обзоры как вредная и опасная серия.
«Об этом пишут все СМИ», — говорит Эльвира Моисеева, руководитель Первой академии обучения детей 5+ компании TeamSoft. «Это сообщение действительно взволновало учителей и родителей, потому что детям нравится этот сериал. Многие даже имеют к нему какое-то пристрастие ».
Неизвестно, как авторы получают такие сообщения. Члены творческого коллектива отказываются обсуждать эту тему, а PR-служба Animaccord не смогла предоставить позицию компании на момент публикации.
Маша деструктивная или «просветитель»?
Как отмечают психологи, поведение Маши действительно может негативно сказаться на развитии детей. «Маша в сериале очень часто плохо себя ведет, а вторая главная героиня, Медведь, все время мирится и не пытается ее воспитать — это с одной стороны, — поясняет психолог, психолог Яна Карина. гештальт-терапевт Кабинета психологической помощи Точка Опоры. С другой стороны, она очень надоедливая, гиперактивная девочка, которая может стимулировать такое же поведение среди детей, которые смотрят этот сериал.
Яна Карина отмечает, что «дети в этом возрасте не воспринимают сериал критически, критика к произведениям искусства появляется в более старшем возрасте. Другими словами, все это без какой-либо фильтрации попадает не только в сознание, но и в подсознание ».
Кроме того, по мнению психиатра, сериал может иметь и положительное влияние: «Если воспринимать этот сериал не слишком серьезно и воспринимать его как развлечение, думаю, от этого не будет никакого вреда. Я не считаю нужным ограничивать просмотр этого сериала, нужно просто ограничить время, проведенное перед компьютерными мониторами и экранами телевизоров.Кроме того, вы должны постоянно говорить детям, что все, что делает Маша, — это сказка, это игра, и люди не должны так себя вести. Вы даже можете использовать серию в качестве учебного пособия: «Давайте поговорим о том, что сделала Мэри. Она права или нет? Что бы вы сделали в такой ситуации?’ Любая работа, если использовать ее с умом, может принести пользу образованию. Важно контролировать процесс просмотра этого сериала.
Вредные шедевры Nickelodeon и сам формат мультфильма
В то же время, по словам Яны Кариной, некоторые зарубежные сериалы могут быть намного хуже родных Маша и Медведь : «Я очень плохого мнения о мультфильмах Nickelodeon как Губка Боб , CatDog .Не люблю, когда показываются такие инфантильные и глупые персонажи. Аниме тоже не для детской психики, хотя сейчас многие дети от них без ума ».
По словам Эльвиры Моисеевой, мультфильмы вредны в больших количествах: «Причастность к этому формату сбивает с толку, потому что есть факторы, которые ограничивают. Это быстрая смена картинок, моделей и ролей, которые там демонстрируются и крутятся. Постепенно нужно обучать детей другим рекомендуемым формам деятельности — творческой, художественной, театральной.Хочу поговорить об ограничении СМИ, в том числе телевидения, для ребенка. Может быть, нужна другая форма — просмотр слайд-фильмов (внедрение практик, которые были в советское время — вечерние занятия, когда собирались все семьи). Очень легко и удобно поставить ребенка перед телевизором, включить Маша и Медведь и забыть. Таким образом, мы облегчаем нашу работу ».
Некоторые зарубежные серии могут быть намного хуже родных Маша и Медведь.Фото: bobworldlands.ru
Эксперты утверждают, что учителя и психологи давно определили временной лимит на просмотр мультфильмов — до 15 минут для младших школьников. Однако они подчеркивают, что многие из этих правил не соблюдаются. Еще больший вред дошкольникам, по мнению психологов, наносят мобильные игры.
Дмитрий Семягин, Гуландам Зарипова
Arts сыграли главную роль на «Русском Давосе»
Творческие индустрии, культура и искусство оказались в центре внимания Санкт-Петербургского государственного университета.Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) в этом году. Впервые в истории форума в рамках мероприятия прошел специальный творческий бизнес-форум, на котором выступили более 200 спикеров, представляющих ведущие музеи, галереи, художественные ярмарки, культурные фонды из России и других стран.
Согласно Art Basel x UBS Global Market Research-2020, рынок искусства превратился в глобальную индустрию с годовым оборотом около 50 миллиардов долларов. Есть ли у какого-либо российского города потенциал стать международным арт-центром калибра Нью-Йорка или Гонконга — местом, где проходят ведущие арт-мероприятия, появляются новые тенденции и заключаются многомиллионные сделки?
Для этого требуется гораздо больше, чем быстро развивающийся календарь искусства: стабильная экономика, процветающая и разнообразная творческая среда и развитая инфраструктура, обслуживающая художников, галереи и коллекционеров.
Готова ли российская столица принять вызов?
«Креативные индустрии в настоящее время составляют 4,6% ВВП России … в Москве этот показатель еще выше — около 10%».Архитектура искусства
— Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив
Так считает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.«Вряд ли есть какой-либо другой город в мире, который уделяет такое приоритетное внимание своему культурному ландшафту и повестке дня, где одновременно строится так много проектов инфраструктуры искусства, — сказал он на ПМЭФ. — Возьмем, к примеру, Новый Третьяковская галерея на Крымском Валу, проект масштабной реконструкции Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина или новый центр искусств в Коммунарке, который станет центром для нескольких новых галерей, а также новый образовательно-развлекательный кластер на ВДНХ и Концертный зал «Зарядье» и многие другие.Пока мы говорим, буквально появляются новые площадки ».
Но не все в искусстве считают, что этого достаточно. Сабина Шагина — соучредитель биеннале уличного искусства Artmosphere и куратор секции городского искусства Фонда поддержки современного искусства Винзавод. Она сказала, что уличное искусство сейчас ярко представлено в Москве, но при этом приезжает в город «на гастроли» в рамках фестивалей. «Это искусство, необходимое для создания комфортной городской среды, до сих пор не нашло постоянного места в Москве», — сказала Шагина.«Отчасти это связано с отсутствием прозрачного, современного и последовательного законодательства. Защита исторического наследия — благородная задача, но в городе и его общественных местах должно быть место для нового искусства ».
Шагина призвала включать паблик-арт в новые городские проекты еще на стадии планирования. «Гораздо сложнее интегрировать художественный проект в площадь, набережную или парк, когда он уже завершен».
София Проценко, основательница Центра современного искусства Винзавод, член Гражданской палаты Москвы более 15 лет поддерживает молодые художественные таланты.По ее мнению, у Москвы есть огромный потенциал как международный центр искусства, но он еще не реализован.
«Конечно, многое изменилось», — сказала она. «Появилась инфраструктура, которая помогает многообещающим талантам процветать и быть замеченными. Также существует множество образовательных программ и схем финансирования », — сказала она. «Когда мы начинали, было, может быть, несколько десятков многообещающих русских художников, но сейчас их просто тысяча».
«Однако, — продолжила она, — Москва должна стать местом, где крупнейшие международные художественные галереи, аукционные дома и коллекционеры будут постоянно присутствовать на видном месте, а этого еще не произошло.”
Ярмарка Cosmoscow вошла в художественный календарь столицы. cosmoscow.com Не только искусствомМожет ли главная московская ярмарка современного искусства Cosmoscow служить магнитом? Да, по словам арт-директора ярмарки Саймона Риса, попавшего в заголовки международных новостей в 2019 году, когда он объявил Москву новым Лондоном. Cosmoscow, по сути, привлекла международное внимание, особенно в Европе, где галереи и коллекционеры постоянно ищут новые рынки и места для расширения.
«Европейские галеристы так хорошо знают свои домашние сцены, и они жаждут найти что-то новое, и мы надеемся, что это будет представлено в Cosmoscow», — сказал Рис.
Но притягивает не только хорошее искусство. «Теперь вы можете приехать в Россию, есть, пить, танцевать и быть окруженным великолепным дизайном, который представляет собой элементы с добавленной стоимостью, привлекательные для людей из других стран», — сказал Рис. «Они хотят получить большой опыт в искусстве… а затем выйти вечером или ближе к вечеру и насладиться лучшими моментами жизни.Joi de vivre прибыла в Россию ».
Сергей Капков Максим Григорьев / Фонд Росконгресс Created in Russia ™Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ), приводит цифры, свидетельствующие о том, что креативная экономика в России действительно находится на подъеме. «Креативные индустрии в настоящее время составляют 4,6% ВВП России. Это хорошо согласуется со средними европейскими показателями », — сказала она.«В Москве цифры еще выше — около 10%».
Россия традиционно славится своим богатым культурным наследием, а о талантах и навыках ее мастеров ходят легенды, от резчиков по камню до кружевниц. Но какие российские товары сегодня востребованы на международном уровне? В новом мире, когда города превращаются из «товарных фабрик» в «фабрики талантов», а наследие и культурное разнообразие становятся такими важными ресурсами, как нефть и газ, эксперты ПМЭФ возлагают свои надежды в первую очередь на анимацию и кинопроизводство.
Юлиана Слащева, председатель Киностудии «Союзмультфильм» и Ассоциации анимационных фильмов России и генеральный директор Киностудии Горького, сказала, что Россия производит анимационный контент для мирового рынка, который одновременно очень привлекателен и понятен всем. «Российские студии все больше снимают анимационные фильмы, в которых диалоги заменяются приколами», — сказала она. «Мультфильмы« Маша и Медведь »- один из самых ярких примеров».
Маша и медведь Союзмультфильм«Маша и Медведь» пользуются огромным успехом в исламском мире, — добавила Слащева.Внешность Маши — длинные платья и традиционный русский платок — очень нравится мусульманской публике. Слащева считает, что такое творческое решение должно быть более осознанным. «Сегодня мы видим, что крупнейшие мировые кинокомпании проводят политику« глокализации ». Они создают продукт, который распространяется по всему миру, но при этом изменяется с учетом традиций, культуры и потребностей каждого местного рынка ».
Сергей Капков, руководитель Центра исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий МГУ, подчеркнул, что России следует расширять спектр креативных индустрий.«Русскоязычный мир — это рынок с 350 миллионами человек… но музыка, например, не знает языковых границ», — сказал он.
Капков также считает, что пора поменять этикетку «Сделано в России» на «Создано в России». «Мы действительно должны начать думать о производстве товаров там, где это имеет смысл с экономической точки зрения, а не настаивать на том, чтобы все производилось на русском языке любой ценой, несмотря ни на что», — сказал он. «России следует сосредоточиться на технологиях, и если производственные мощности находятся в Китае, это хорошо, если это имеет смысл с экономической точки зрения.”
Заказать праздничный торт онлайн | Отправить торт онлайн в Индию
Заказать торты на день рождения онлайн и отпраздновать день рождения любимых
Хотите закончить долгую ссору со своей лучшей подругой? Хотите удивить своего партнера его день рождения? Каким бы ни был повод, торты все исправят. Он обладает той магической силой, которая превращает гнев в большую и широкую улыбку.Свежеиспеченные пирожные и сладкий аромат тортов заставят вас сойти с ума, и теперь вам не нужно ехать в кондитерскую за вкусным тортом. Заказать торты на день рождения онлайн и сэкономьте свое время и не отвлекайтесь от своего плотного графика.
Доставка тортов онлайн в
Ты живешь в ? Находится ли кондитерская далеко от вашего дома или офиса? Тогда не волнуйтесь, потому что Вы находитесь на расстоянии одного телефонного звонка от онлайн-доставки торта на день рождения.В кондитерских придумывают их онлайн-сайт, чтобы они могли максимально охватить аудиторию, а вы могли получить торт вовремя. Ты не придется приложить все усилия, чтобы купить торт в кондитерской. Эксперт по тортам поможет вам исполните свое желание.
Заказать торты на день рождения онлайн
Доставка тортов онлайн в наши дни — самый популярный вариант. Мгновенная поддержка от кондитерская также делает эту услугу популярной.Доставка торта больше не является препятствием, и вы Вы можете получить доставку в офисах, учебных центрах, домах, школах и колледжах. Это правда отличное решение для вас, чтобы насладиться преимуществами заказа торта на день рождения онлайн и отпраздновать случай или момент без грустных лиц.
Отправляйте подарки своим близким в Интернете
Не пропустите день рождения своих близких.Даже ваше отсутствие становится вашим присутствием, если вы отправляете подарки на день рождения онлайн. Как? Вам необходимо зарегистрироваться на сайте кондитерской и легко просматривать дизайны, ароматы различных тортов и другие варианты подарков для оформления заказа. Теперь все получают доверяйте покупкам в Интернете, и вы можете легко отправлять подарки онлайн, чтобы оставаться на связи со всеми и с большим энтузиазмом отмечайте особые моменты
Интернет-торты
Продукты в Country Oven Online получили оценку 4.9 из 5 Согласно 1135 обзорам. У нас есть коллекция из 1560 товаров на продажу по цене от 86 до 16740 индийских рупий.
Превосходство поставлено
Нам доверяют с 1993 года
Два миллиона +
Счастливые активные клиенты
Ваше удовлетворение
— это наш номер.1 приоритет
Субботнее утро
Шоу на этой неделе будет вести Джулиан Уилкокс
8:12 Майкл Империале: Переосмысление методов обеспечения безопасности лабораторий на фоне Covid-19
Теория утечки из лаборатории Ухани снова в центре внимания, и президент США Байден приказал провести расследование происхождения Covid-19. Байден говорит, что разведывательное сообщество США «объединилось вокруг двух вероятных сценариев», но не пришло к окончательному выводу о происхождении вируса.
Профессор Майкл Империале, вирусолог из Мичиганского университета, говорит, что, хотя он считает, что данные по-прежнему указывают на естественное происхождение, научному сообществу необходимо переосмыслить некоторые базовые методы обеспечения безопасности исследований в свете пандемии коронавируса.
Профессор Майкл Империале Фото: Поставляется
8:25 Фара Палмер: глоток свежего воздуха для регби NZ
Бывший капитан «Черных папоротников» Фарах Палмер (Нгати Маниапото, Вайкато Тайнуи) была назначена заместителем председателя регби Новой Зеландии в прошлом месяце, войдя в историю как первый человек, когда-либо занимавший такую роль в организации.
Д-р Палмер также является председателем Совета по регби маори Новой Зеландии и старшим преподавателем в Школе менеджмента Университета Мэсси, где ее махи специализируется на лидерстве в управлении расовым, гендерным и спортивным аспектами. Она присоединяется к шоу, чтобы обсудить чемпионат мира по футболу среди женщин в следующем году, где проходят игры для женщин, и маори тиканга в бизнесе.
Д-р Фара Палмер Фото: ФОТОСПОРТ
8:40 Приручить Малкольма: использование местных методов борьбы с вредителями
Приручить Малькольма Фотография: « Te Rawhitiroa Bosch »
Прирученный Малкольм всегда был очарован тенгахере — лесом.В детстве его вана делился знаниями о кустах и с удовольствием все это впитывал.
Теперь Малкольм выступает за использование традиционных методов маори для избавления от вредителей и является операционным менеджером в Te Tira Whakamātaki — некоммерческой сети по сохранению биоразнообразия маори.
Малькольм также получает докторскую степень, которая исследует, как будет выглядеть борьба с вредителями, если она будет разработана и реализована с точки зрения те ао маори.
Часть его исследования посвящена тому, что кава и тиканга могут управлять борьбой с вредителями, и, поскольку мы стремимся к достижению Predator Free 2050, потребность в новых технологиях, таких как редактирование генов и токсины.
9:05 Аарон Ламмер: большая афера с выходом криптовалюты
Когда канадский гений блокчейна Джеральд Коттен умер при загадочных обстоятельствах во время медового месяца в Индии, также исчезли 215 миллионов долларов на его криптовалютной бирже Quadriga. Невозможно было получить средства без пароля, и клиентам Quadriga сказали, что деньги потеряны навсегда.
Для своего нового подкаста Exit Scam поклонник криптовалюты Аарон Ламмер ( Longform Podcast , CoinTalk ) провел два года, исследуя загадочные обстоятельства смерти Коттена и задавая вопрос: действительно ли это был всего лишь Понци высокого уровня. схема ведь?
Фото: предоставлено
9:35 Ларри Китинг: расследование коррупции в Amazon
Ларри Китинг Фото: прилагается
Была ли связь между жестокими нападениями на сэра Питера Блейка и капитана Пита Бетьюна в Бразилии?
В своем новом документальном фильме « Сад зла » Ларри Китинг исследует возможность того, что обе атаки, произошедшие в Амазонии, но с разницей в 16 лет, могли быть результатом работы влиятельных преступных организаций, причастных к незаконным рубкам и наркотикам. незаконный оборот и экспорт находящихся под угрозой исчезновения животных.
Увлеченный яхтсмен, опыт работы Китинга в спортивных СМИ привел его к десяти этапам Кубка Америки, двум Олимпийским играм и видел, как он брал интервью у всех, от звезд спорта и кино до Нельсона Манделы. Он также известен своей книгой «Разоблачение — Темная сторона Кубка Америки ».
Премьера фильма «Сад зла» состоится на кинофестивале DocEdge 12 июня в Civic Theater в Окленде, а 26 июня состоится показ в кинотеатре Roxy Cinema в Веллингтоне, а с 27 июня — онлайн.
10:05 Алекс Беззеридес: Как эволюция у людей пошла не так
Мы, люди, развивались миллионы лет, так почему у нас до сих пор кривые колени, кривые зубы и нам нужны очки?
Алекс Беззеридес пытается ответить на эти вопросы в своей дебютной книге « Эволюция пошла не так: любопытные причины, почему наши тела работают (или не работают)» . Беззеридес говорит, что мы сталкиваемся с этими проблемами не вопреки эволюции, а из-за нее.И этот переход от приматов, живущих на деревьях, к хождению по земле, продолжает влиять на то, как наши тела функционируют в лучшую и в худшую сторону.
Беззеридес — профессор биологии в Государственном колледже Льюиса-Кларка, специализирующийся на анатомии и эволюции.
Фото: предоставлено
10:35 Рэйчел Таулелей: Использование торговли как инструмента борьбы с Covid-19
Фото: © virginiawoolfphotography
Ранее на этой неделе официальные лица Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) опубликовали заявление, в котором говорится, что они «рассмотрят возможность устранения ненужных барьеров в торговле услугами, особенно теми услугами, которые ускоряют и облегчают поток товаров первой необходимости».
Заявление АТЭС следует за диалогом с Рэйчел Таулелей, председателем Делового консультативного совета АТЭС от 2021 года. Таулелей является решительным сторонником неограниченной торговли вакцинами и основными медицинскими товарами, поскольку барьеры вокруг импорта и экспорта вакцин были ключевой проблемой, предотвращающей широкое распространение иммунизации в развивающихся странах.
Таулелей, который также является генеральным директором компании Kono по производству продуктов питания и напитков, принадлежащей маори, говорит, что сейчас не время для «обычного ведения дел», и что пандемия должна оставаться высшим приоритетом.
11:05 Анастасия Вулмер: советы австралийской чемпионки по запоминанию
Анастасия Вулмер — двукратная чемпионка Австралии по запоминанию. Но не всегда она была одарена воспоминанием, похожим на стальную ловушку. На самом деле, несколько лет назад у Вулмера была довольно плохая память. Она получала и впитывала информацию, но чувствовала, что никогда не сможет сохранить достаточно деталей, чтобы поделиться историей на званом обеде или в групповой беседе.
Затем она прочитала книгу о соревнованиях по запоминанию, которая заставила ее понять, что она может укрепить свою память с помощью небольшой тяжелой работы.После пяти месяцев самообучения Вулмер стала первой женщиной, выигравшей чемпионат Австралии по запоминанию.
Фото: предоставлено
11:40 Роб Торн: преодоление с помощью таонга пуоро
Фото: предоставлено
Практикующий таонга пуоро Роб Торн (Нгати Тумутуму) известен тем, что создает превосходные звуковые ландшафты, сочетая современные технологии лупинга с традиционными инструментами, сделанными из камня, кости, ракушек и дерева.
За свою карьеру звукового художника Торн академически и музыкально сотрудничал с мастером таонга пуоро Ричардом Наннсом, который умер на этой неделе в возрасте 76 лет.Nunns сыграла центральную роль в возрождении интереса к традиционным инструментам маори и появилась в очень популярном альбоме Thorne 2014 года Whāia Te Māramatanga .
Позже в этом месяце Торн будет сотрудничать с музыкантом и композитором-кинематографистом Карлом Стивеном в рамках специального одноразового шоу под названием Unfencing The Commons, которое будет проходить в Винном погребе Окленда.
Книги, упомянутые в этой выставке :
Эволюция пошла не так: любопытные причины, почему наши тела работают (или не работают)
Автор: Алекс Беззеридес,
ISBN: 13356
Опубликовано Hanover Square Press
.