Мальчики рисуют по клеточкам и точкам
Мальчики рисуют по клеточкам и точкамКаталог/ Детская литература/ Развивающая литература для дошкольников/Мальчики рисуют по клеточкам и точкам
Аннотация к книге «Мальчики рисуют по клеточкам и точкам»
Замечательное развивающее пособие «Мальчики рисуют по клеточкам и точкам» позволит дошкольникам умело обращаться с ручкой, карандашом и фломастером, аккуратно проводить линии, легко и с удовольствием овладеть навыками дорисовки, штриховки, обводки по контуру, рисования по клеточкам и точкам. Для дошкольного возраста.Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
268
227.8 Р
199
169.
15 Р
755
641.75 Р
151
128.35 Р
144
122.4 Р
131
111.
35 Р
257
218.45 Р
525
446.25 Р
167
141.95 Р
85
72.
25 Р
- 178
151.3 Р
128
108.8 Р
217
184.45 Р
1094
929.
75
63.75 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Дмитриева Валентина Геннадьевна: Мальчики рисуют по клеточкам и точкам
Артикул: p5908364
Купили 499 раз
О товаре
Пособие «Мальчики рисуют по клеточкам и точкам» — прекрасный тренажер для развития мелкой моторики, внимания, памяти, мышления и воображения. Книга будет интересна любознательным дошколятам 5–6 лет. Она поможет заботливым родителям подготовить ребенка к школе.
На каждой странице вы найдете задания, которые помогут развить мелкую моторику малыша и подготовить руку к письму: рисование по клеточкам и точкам, раскрашивание, штриховка, обводка, дорисовка и копирование рисунка. Выполнение графических упражнений разовьет личностные качества — старательность, усердие и аккуратность.
Хотите видеть своего ребенка прилежным учеником — занимайтесь по этим развивающим прописям.
Аннотация
«Мальчики рисуют по клеточкам и точкам» — пособие для подготовки руки к письму и отработки графических навыков. Книга позволит дошкольникам умело обращаться с карандашом и фломастером, аккуратно проводить линии, легко и с удовольствием овладеть навыками дорисовки, штриховки, обводки по контуру, рисования по клеточкам и точкам.
Для дошкольного возраста.
Характеристики
- Автор:
- Валентина Дмитриева
- Серия:
- Умные раскраски для малышей
- Раздел:
- Раскраски для детей
- Издательство:
- АСТ, Малыш
- Год издания:
- 2020
- Количество страниц:
- 15
- Переплет:
- Мягкий (3)
- Формат:
- 162×210 мм
- Вес:
- 0.
04 кг
Евтеева Витальевна
Отзыв о покупке
на book24.ru
Данная раскраска может служить и подарком если вдруг неожиданно пришли гости с маленьким ребёнком, а так же для домашнего выполнения. Можно данную книгу купить детям в садик. Выполнение несложных упражнений, которые дети выполняют с удовольствием, вырабатывают усидчивость у детей, тренируют руку, готовя к школе. Рекомендую к покупке.
Валерий Моисеенко
Максимально полезная книжка для дошкольника — во первых она интересна сама по себе, особенно для мальчика( бывает, что и девочки машинками интересуются) , во вторых- развитие мелкой моторики , очень хорошо деткам развивать мелкую моторику, обводя сложные контуры на картинках и в третьих сама по себе раскраска дает очень большую возможность для фантазии и навыки восприятия цветов. Рекомендую для подготовки к школе, но можно и лет с 4-5 , попробуйте!
Марина Силаева
Эта замечательная книжка выполняет сразу две роли. Во-первых, это обучающие прописи. В книжке много заданий по обведению картинок и рисунков по точкам, орнамента по клеточкам, а это как раз те задания, которые развивают навыки ребенка по рисованию и письму. Он учится внимательно и аккуратно проводить линии разной степени сложности, что в дальнейшем очень поможет ему в школе. Во-вторых, это книжка-раскраска, так как все нарисованные рисунки можно раскрасить по своему усмотрению. Ребенок развивает цветовое восприятие, фантазию и творческие способности. Детям очень нравятся книжки с неоднозначными заданиями и они их выполняют с удовольствием. Рекомендую!
Грэм Уилл
«мальчики рисуют по клеточкам» это конечно просто превосходно звучит, но на деле же у меня племянница в итоге обводит по линиям и раскрашивает получившиеся фигурки — а корабли это, рыбки или самолёты, ей вообще без разницы. обучающая раскраска.
Людмила Морозова
Машинки — это то, что любит рисовать мой ребенок, но так как рисует он еще не очень хорошо, я покупаю раскраски и такие обучающие книжки, по которым очень удобно учиться рисовать. На странице большого формата расположены сразу три задания. Обводя картинки по точкам, получаются отличные рисунки, которые потом можно раскрасить. Еще есть задания обвести орнамент по клеточкам, если его раскрасить тоже получается очень красиво. Мой ребенок увлеченно занимается с этой книжкой, ему очень нравится. Очень хорошая книжка, развивает внимательность и аккуратность, помогает научиться рисовать.
Назначение клеток мозга микроглии
Наука
Микроглия составляет 10 процентов мозга, и чрезвычайно редкий случай показывает, насколько они важны.
Автор Sarah Zhang МРТ головного мозга мальчика показала структурные аномалии.

Еще до его рождения было ясно, что мозг мальчика необычен — настолько, что его будущие родители прилетели из сельской Аляски в Сиэтл, где специалисты могли наблюдать за их сыном с самого рождения. Так Джеймс Беннетт впервые встретил мальчика, тогда еще младенца, которому было всего несколько дней от роду и который изо всех сил пытался дышать. Голова ребенка была слишком большой. Структуры в его мозгу выглядели неправильно. Беннетту, детскому генетику из Детской больницы Сиэтла, было поручено выяснить, почему.
Ответ был в конечном счете более странным, чем врачи могли себе представить: в мозгу мальчика отсутствовал целый тип клеток, называемый микроглией, в результате мутаций в одном гене, называемом CSF1R. Врачи никогда не видели ничего подобного.
Микроглия составляет 10 процентов клеток головного мозга, но она не является нейроном и поэтому долгое время оставалась незамеченной. Дело мальчика делает их важность безошибочной. В отсутствие микроглии нейроны мальчика все еще росли, заполняя его череп, но они оказывались в неправильных местах и образовывали неправильные связи. Ученые начали понимать, что микроглия управляет развитием мозга.
«У этого ребенка не было ни одной части мозга, которая не была бы вовлечена и затронута», — говорит Беннетт. Часть мозжечка ребенка выступала под странным углом. Его желудочки, обычно маленькие заполненные жидкостью полости в мозгу, были слишком большими. И плотный пучок нервов, который должен соединять левое и правое полушария мозга, называемый мозолистым телом, совершенно не развивался.
В чашках Петри и у животных ученые ранее наблюдали, как микроглия направляет развивающиеся нейроны в нужные места, создавая высокоорганизованные слои, из которых состоит мозг. Они также обрезают связи между нейронами. «Все довольно быстро выходит из-под контроля, когда вы начинаете манипулировать функциями микроглии», — говорит Стивен Ноктор, нейробиолог по развитию из Калифорнийского университета в Дэвисе, который не участвовал в обследовании мальчика. Чтобы лучше понять ген CSF1R, Беннетт объединился с биологами рыбок данио. У рыб выключение гена нарушает клеточный путь, необходимый для роста нейронов мозолистого тела у людей.
Ким Грин, нейробиолог из Калифорнийского университета в Ирвайне, отмечает, что мутантные мыши, лишенные микроглии, имеют в целом схожие паттерны дезорганизации мозга. Эти мышиные модели, по сути, предсказали, что произойдет с человеком. Грин просто не ожидал увидеть человека без микроглии. «Это совершенно замечательно, — говорит он.
Мозг мальчика помог раскрыть эти научные тайны. Но в конце концов он все еще был мальчиком, очень больным, с встревоженными молодыми родителями. Оказывается, состояние их сына было настолько тяжелым, потому что он унаследовал две дефектные копии гена CSF1R — по одной от каждого родителя. Его родители оказались носителями такой же редкой мутации, потому что они двоюродные братья.
У взрослых всего одна копия мутации CSF1R может привести к заболеванию головного мозга, называемому лейкоэнцефалопатией взрослых с аксональными сфероидами и пигментированной глией, которое вызывает потерю памяти и, в конечном итоге, деменцию, начинающуюся после 40 лет. Когда пришли результаты секвенирования ДНК мальчика, Беннетт понял, что ему нужно объяснить родителям их собственную мутацию CSF1R и риск развития заболевания. По его словам, они испытали облегчение, когда поняли, что не так с их ребенком, но, возможно, были слишком ошеломлены, чтобы полностью осознать, что это значит для их жизни. Пара поговорила с генетическим консультантом перед секвенированием ДНК их сына, и Беннетт говорит, что договорился о встрече с другим генетическим консультантом на Аляске, откуда они вернулись домой.
У этой истории нет чудесного лекарства или счастливого конца. Мальчик умер на Аляске в возрасте 10 месяцев от вероятно связанных причин, и Беннетт говорит, что семья согласилась на вскрытие. С тех пор они потеряли связь. Телефонные номера, которые у него есть для них, больше не работают. Он сказал мне, что недавно связался с сестрой матери, пытаясь рассказать семье об исследованиях, которые стали возможными благодаря их ребенку. Это тонкий баланс: он чувствует себя обязанным сообщить, но понимает, что родители могут не захотеть, чтобы им напоминали об их мертвом сыне.
Работа педиатра-генетика, по словам Беннета, часто заключается в диагностике крайне редких заболеваний, которые выходят за пределы возможностей человеческого организма. «В любой день вы можете найти пациента, о котором будете думать до конца своей карьеры», — сказал он. Мальчик — один из них.
Лабораторные сферы выявили общую биологию у мальчиков с аутизмом | Spectrum
ЭТОЙ СТАТЬЕ БОЛЕЕ ПЯТИ ЛЕТ
Этой статье более пяти лет. Исследования аутизма — и наука в целом — постоянно развиваются, поэтому старые статьи могут содержать информацию или теории, которые подверглись переоценке с момента их первоначальной публикации.
Генеалогическое древо: кластеры нейронов, полученные из клеток мальчиков с аутизмом (внизу), содержат больше тормозных клеток и образуют больше связей, чем нейроны, полученные из здоровых отцов (вверху).
Шарики нейронов, полученные из клеток кожи четырех мальчиков с аутизмом, демонстрируют общие изменения в биологии и экспрессии генов, сообщили исследователи сегодня в Cell 1 . Как и у многих людей с аутизмом, ни у одного из четырех мальчиков нет известных мутаций, связанных с этим расстройством.
Результаты подтверждают идею о том, что люди приходят к аутизму через общие пути — в случае с этими четырьмя мальчиками избыток клеток, подавляющих нервную активность, слишком много связей между нейронами и различные паттерны экспрессии генов. Результаты также указывают на то, что FOXG1, ген, который помогает управлять развитием мозга, играет важную роль в развитии аутизма.
Исследование свидетельствует о большом интересе к использованию трехмерных клеточных культур, более игриво названных «мини-мозгами», для изучения нарушений головного мозга, таких как аутизм. Этой области меньше пяти лет, но методы и усовершенствования быстро распространяются. В прошлом месяце, например, исследователь Стэнфордского университета Серджиу Паска и его коллеги сообщили о новом методе создания кластеров нейронов, а также о возможности нарезать их на бритвенно-тонкие срезы 9.
В новом исследовании Флора Ваккарино и ее коллеги создали кластеры нейронов, перепрограммировав клетки кожи мальчиков и их здоровых отцов для формирования индуцированных плюрипотентных стволовых (iPS) клеток. Эти возобновляемые клетки могут развиваться почти в любой тип клеток в организме, включая нейроны. Группы нейронов, созданные командой, имитируют внешнюю часть мозга, называемую корой головного мозга, между 9 и 16 неделями после зачатия.
Большинство исследований аутизма с использованием нейронов, полученных из иПС-клеток, были сосредоточены на определенных генетических синдромах, связанных с этим расстройством.
«Таких случаев оказывается лишь меньшинство, и мы не знаем, насколько они репрезентативны», — говорит Ваккарино, профессор нейробиологии Детского исследовательского центра Йельского университета. «Мы хотели посмотреть, сможем ли мы использовать нейробиологию для определения более распространенного пути развития, который был изменен».
Исследование указывает на способность мини-мозга или органоидов раскапывать молекулярные корни идиопатического аутизма, типа, который не имеет известной генетической причины.
«Они определили вовлеченный молекулярный путь, просто проанализировав изменения экспрессии генов без необходимости идентифицировать одну мутацию ДНК, ответственную за заболевание», — говорит Юрген Кноблих, старший научный сотрудник Института молекулярной биотехнологии Австрийской академии наук в Вене. . Кноблих разработал аналогичный метод культивирования, но не участвовал в новом исследовании.
Исследователи выбрали мальчиков из-за их необычно больших голов, или макроцефалии. Эта хорошо изученная особенность аутизма присутствует примерно в 20% случаев, как правило, в тяжелых случаях.
Секвенирование геномов мальчиков не выявило известных изменений, связанных с аутизмом. Тем не менее, изучение органоидов выявило поразительные биологические закономерности.
Гены, участвующие в росте клеток, созревании нейронов и образовании синапсов или связей между нервными клетками, все экспрессируются на более высоких уровнях в органоидах, полученных от мальчиков с аутизмом, чем в органоидах их здоровых отцов. Клетки в органоидах мальчиков также делятся быстрее и образуют больше синапсов, чем в органоидах отцов. Другие исследования показали, что мозг людей с аутизмом имеет избыток синапсов.
Органоиды мальчиков также имеют повышенную долю нейронов, которые продуцируют сигнальную молекулу гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК), химическое вещество, подавляющее нервную активность. Этот результат подтверждает гипотезу о том, что в основе аутизма лежит дисбаланс между возбуждающей и тормозной сигнализацией.
Одним из генов с наиболее высокой экспрессией в органоидах мальчиков является FOXG1. Мутации в этом гене связаны с маленькой головой и тяжелой формой синдрома Ретта, связанного с аутизмом. Мыши, лишенные FOXG1, имеют маленькие головы и слишком мало нейронов, продуцирующих ГАМК 9. 0045 3 .
Напротив, у мальчиков наблюдается избыток FOXG1, увеличенные головы и более высокая доля нейронов, продуцирующих ГАМК, что указывает на дозовый эффект FOXG1, говорит Ваккарино. По ее словам, FOXG1 может иметь решающее значение для баланса возбуждающих и тормозных нейронов в коре головного мозга.
«FOXG1 действительно является главным регуляторным геном в развитии переднего мозга», — говорит Ваккарино. Мощные регуляторные гены могут содержать ключевую информацию о биохимических путях, лежащих в основе аутизма. Хотя у мальчиков нет мутаций FOXG1, они несут вариации в близлежащих сегментах ДНК, которые могут изменить его экспрессию.
Это подтверждает идею о том, что корни аутизма связаны с последовательностями ДНК вне генов. «Мы должны изучить эти регуляторные области в ряде генов, а не только в FOXG1, чтобы попытаться собрать все части воедино», — говорит Ваккарино.
Исследователи обнаружили, что снижение экспрессии FOXG1 до нормального уровня в органоидах мальчиков восстанавливает типичную пропорцию нейронов, продуцирующих ГАМК.