Рисунки парней легкие — 96 фото
Раскраска для мальчиков
Раскраски для детей мальчиков
Рисунок мальчика карандашом
Мальчик карандашом
Рисунки для мальчиков легкие
Рисунки для мальчиков
Раскраска для мальчиков
Простые рисунки для мальчиков
Срисовки для детей
Рисовать для детей 5 лет для мальчиков
Портрет человека для детей
Рисунки для мальчиков
Нарисовать мальчика
Раскраски для детей мальчиков
Аниме для рисования мальчики
Раскраски для детей мальчиков
Человек карандашом для детей
Рисунки для срисовки карандашом для мальчиков
Схема рисования человека для детей дошкольного возраста
Срисовать мальчика
Рисунки для мальчиков легкие для срисовки карандашом
Раскраска Сумерки Джейкоб
Рисунки для срисовки парни легкие
Рисунки карандашом для мальчиков 15 лет
Рисунки для срисовки для мальчиков
Аниме для раскрашивания простые
Раскраска Джастин Бибер
Портрет подростка
Человек мальчик рисунок
Аниме Чиби мальчики тетрадь смерти
Подростковые рисунки
Разукрашка а4 Влад бумага
Что нарисовать подростку
Рисовать аниме мальчиков
Рисунки для срисовки для мальчиков легкие
Аниме пацаны срисовать
Красивые рисунки для мальчиков
Лайн аниме парня
Мужские прически карандашом
Рисунки для срисовывания для мальчиков
Два ребенка портрет в карандаше
Рисунки для срисовки мальчик и девочка
Лицо ребенка скетч
Парень для рисования
Портрет аниме парня карандашом
Рисунки для срисовки карандашом для мальчиков
Пошаговое рисование лица для детей
Раскраска для мальчиков
Джастин Бибер портрет карандашом
Рисунки для срисовывания аниме
Раскраска юноша
Набросок Чиби мальчика
Бос малакосос раскраска
Джастин Бибер портрет карандашом
Аниме мальчики
Раскраска мужчина в полный рост
Раскраска человек
Джейкоб Сумерки Кен
Мужчина раскраска для детей
Мальчик карандашом
Нарисовать человека в полный рост
Гарри Стайлс скетч
Найл Хоран рисунок карандашом
Аниме раскраски парни
Рисунок малыша карандашом для срисовки
Лицо подростка карандашом
Рисунки для срисовки карандашом для мальчиков
Рисунки для срисовки для детей
Рисунок лица мальчика карандашом для начинающих
Рисунки для срисовки для мальчиков
Джастин Бибер портрет карандашом
Скетчи Тодороки для рисования
Тело человека раскраска
Портрет мальчика раскраска
Скетчи аниме
Мальчик и девочка раскраска для детей
Босс молокосос раскраска
Человечек раскраска
Раскраски для детей мальчиков
Рисунок стильный мальчик в очках
Скетчи аниме
Раскраски для мальчиков и девочек
Аниме трафареты для рисования
Аниме мальчики карандашом
Беби босс молокосос
Аниме мальчики карандашом
Тумблер парни рисунки
Человек раскраска для малышей
Рисунки для срисовки для влюбленных лёгкие
Натура для рисования портрета
Срисовка легко для мальчика
Аниме срисовка мальчики 2
Набросок лица мальчика
Аниме для рисования мальчики
Портрет мальчика карандашом
Арты мальчиков для срисовки
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Pngtree PNG рисунок и векторы картинки
каркас дома и дерева
Весенний рекламный плакат с растениями и цветами
иллюстрация дорогих украшений
значок строки рейтинга вектор
ручное нажатие кнопки вид спереди в 3d рендеринге
образ мусульманской пары
Флаг Индии прозрачной акварельной кистью векторной графики
Дети шеф повар пицца для гурманов фаст фуд мультфильм милый творческий шаблон украшения
Голуби настоящие и милые
красный цвет и современная мебель пустое изображение сообщение в социальных сетях вектор
пустой печать наклейки фон векторный дизайн
значок линии электронного обучения вектор
летучая мышь черный монстр
силуэт автокатастрофа авария рисунок изолированные
рамадан мубарак большой полумесяц исламский мсоке роскошный золотой узор прозрачный вектор изображения
эстетическая лаванда
плоский значок пожертвования вектор
склонный балахон дизайн шаблона макет запах серый цвет черный крутой
значок блокировки линии
абстрактная квадратная рамка с технологией игровой рамки для потоковой передачи в реальном времени
женский день границы воздушного шара границы
деревянная доска простая иллюстрация вектор
бангла типография дизайн логотипа
значок линии кисти вектор
я люблю маму надписи
музыкальная нота иллюстрация
приветствие селамата хари рая идул фитри типографский текстовый эффект с табличкой мечети вектор
значок линии панели солнечных батарей вектор
1 апреля значок календаря даты дурака вектор
Фестиваль середины осени в минималистском стиле бронзовый высококачественный плакат
пустое синее диалоговое окно в комическом стиле на прозрачном фоне
зеленая клеверная шляпа святого патрика с прозрачным фоном
значок линии листьев
украшение кетупат из вареного риса
антибиотик аптека значок медицинская биотика вектор
милый кетупат
Мультфильм Рисунок Романтическая Мода Цветы Растения Листья Венок
смайлик стикер
значок линии взаимодействия
простой бумажный стиль бабочки
крем для бритья векторная иллюстрация дизайн иконок
Играть в футбол красного цвета
лучевая рамка в винтажном стиле
поздравительный текст счастливого ид аль адха с фонарем мечети
счастливый ид мубарак почерк
Рамадан 2023 вектор мархабан я 1444 ч
Выпускной сезон Студенческая овсянка
роскошный исламский золотой арабский баннер заголовок рамка текстовое поле вектор
шаблон дизайна баннера для linkedin vol 34 вектор
красиво золотые звезды вектор hd картинки
Как нарисовать черного мальчика
Узнайте, как нарисовать великолепного черного мальчика , с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока.
Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивого черного мальчика.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный рисунок черного мальчикаХотите нарисовать портрет молодого афроамериканца? Это руководство по рисованию черного мальчика может показать вам, как это сделать.
Представление чернокожих мужчин в СМИ важно помимо стереотипов. Например, в последние годы мы наблюдаем увеличение количества молодых чернокожих или афроамериканских супергероев.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.
Разнообразные персонажи помогают людям чувствовать себя вовлеченными. Вы тоже можете научиться их рисовать!
- Как нарисовать Черную Пантеру
- Как нарисовать Киборга из Юных Титанов
- Как нарисовать Майлза Моралеса Человека-Паука
Пошаговые инструкции по рисованию черного мальчика
Как нарисовать красивого черного мальчика для детей, начинающих и взрослых.
Шаг 11. Начните рисовать контур черного мальчика, нарисовав глаза. Обведите глаза изогнутыми линиями, отметив, что линии не пересекаются в углах. Вложите два неполных круга внутри каждого глаза. Заштрихуйте меньшие круги, чтобы обозначить зрачки.
Легкий рисунок черного мальчика. Шаг 2
2. Изогнутыми линиями нарисуйте контуры век и переносицы. Затем используйте серию изогнутых линий, чтобы нарисовать каждую бровь. Обратите внимание на выпуклости, обозначающие пучки волос на каждом конце.
Простой рисунок черного мальчика. Шаг 3
3. Изогнутыми линиями нарисуйте кончик носа, ноздри и рот.
Легкий рисунок черного мальчика. Шаг 4
4. Длинной изогнутой линией обведите подбородок и бока лица. Нарисуйте изогнутые линии выше и ниже рта, образуя губы. Нарисуйте короткую линию в каждом уголке рта.
Легкий рисунок черного мальчика. Шаг 5
5. С помощью серии изогнутых линий нарисуйте ухо и линию роста волос.
Простой рисунок черного мальчика.
Шаг 66. Нарисуйте оставшееся ухо, полностью охватывая контур лица. Затем обведите контур внутри каждого уха тремя соединенными изогнутыми линиями.
Легкий рисунок черного мальчика. Шаг 7
7. Используйте серию коротких изогнутых линий, соединенных с ушами с каждой стороны, чтобы очертить верхнюю часть головы и волосы. Затем протяните две линии вниз от головы, чтобы сформировать шею мальчика.
Добавьте больше деталей к изображению черного мальчика. Шаг 8
8. Нарисуйте воротник рубашки мальчика. Используйте длинные изогнутые линии, чтобы обвести закругленные параллелограммные стороны воротника, а также овальную переднюю часть.
Завершите набросок вашего рисунка черного мальчика — шаг 9
9. Закончите рисовать рубашку мальчика. Нарисуйте V-образную линию, чтобы закончить шею и воротник. Вытяните линии наружу от воротника, чтобы сформировать плечи и верхнюю часть рукавов.
Раскрась свой рисунок черного мальчика
Теперь твой портрет чернокожего мужчины готов. Вы можете использовать цветные карандаши или маркеры, чтобы растушевать рисунок.
Простое пошаговое руководство по рисованию Black BoyНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебник по рисованию Black Boy — легко и весело Страницы для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Энди Уорхол Pre-Pop 7
Энди Уорхол Pre-Pop
Гэри Коменаса (2006)
страница семь
Энди Уорхол Pre-Pop Contents
to Warholstars Timeline
1956: THE BOY BOOK
В начале 1956 года у Уорхола была еще одна выставка его пре-поп-работ — на этот раз в галерее Бодли в 223 East 60th Street, недалеко от Serendipity 3. Bodley управлял Дэвид. Манн, который имел ранее руководил галереей Хьюго, где в 1919 году прошла первая выставка Уорхола.52. Выставка Уорхола проходила с 14 февраля по 3 марта 1956 года и называлась «Исследования для мальчика книги Энди Уорхола.» (1) «Мальчик Книга «Никогда на самом деле появилась в виде книги, хотя друг Уорхола Чарльз Лисанби считал что многие из в рисунки были его, в том числе тот, который использовался на плакате, рекламирующем выставку. Уорхол познакомился с Лисанби на вечеринке в конце 1955 года (SC28), и в 1956 году они вместе поедут на Дальний Восток.
Чарльз Лисанби:
«Думаю, он использовал это как плакат или что-то вроде «Книга для мальчиков», которая так и не была напечатана. просто был на выставке в Бодли. Видите ли… это напечатано так, как [головой вверх], но на самом деле это я лежу вот так [на боку, головой влево]. Я был лежать, вздремнуть картина, и поэтому глаза закрыты.
А я так выглядел тогда. 90 118 90 119 фотографий из «Книги для мальчиков» — это действительно я». (2)
Натан Глюк подумал, что по крайней мере одно из изображений «Книги для мальчиков» находился под влиянием творчества Дадли Хапплера.
Натан Глюк:
«Дудли Хапплер рисовал маленькие точки, а когда-то у Тиффани были окна с деревьями. Он вечно рисовал картинки чувственных мужчин с очень большими губами, держащих розы в зубах. Ах ха! Это воспоминание: «Книга для мальчика» — та, где мальчик с цветы в этот рот. Что! Идея, я думаю, с цветком во рту была подсознательно подсказанный вещью Дадли, потому что у нас когда-то был рисунок такой — мой был у соседа по комнате.» (3)
Роберт Флейшер также думал, что некоторые изображения были основаны на него.
Роберт Флейшер:
«. .. Я очень, очень подружился с Энди. Он использовал прийти ко мне в квартиру на 76-й улице. Он приходил довольно часто. Он всегда хотел зарисовать меня. В то же время, примерно в то же время, я стал модель. Меня много фотографировали, и я был в рознице, но зарабатывал часть моего дохода от моделирования, а Энди делал наброски, наброски и наброски. и набросок… Он сказал, что собирается сделать то, что он назвал своей «Boy Book 9».0118 , и он хотел, чтобы мы все позировали обнаженными, что мы и сделали. Нас было полно… Энди любил зарисовывать моделей и очень интимные половые акты. Действительно! И Энди пару раз зарисовал, как мы трахаемся. Энди получил бы очень, очень взволнованный. Он не стал бы присоединяться, но ему нравилось смотреть. Он очень часто хотел бы нарисовать меня обнаженной и увидеть меня с эрекцией, но он никогда не прикасался ко мне. И я думаю, что никогда не ставил себя в состоянии позволить ему или вести его, или [думать], что я был заинтересован физически, потому что я не был.
(4)
Во время одного из этих сеансов рисования Уорхол был так взволнован что он разделся до нижнего белья.
Роберт Флейшер:
«… однажды он [Уорхол] сказал, что ему становится так жарко, когда он видел мужчин с эрекцией, что сам не мог испытать оргазм. Но он начал раздеваться в тот же день. — А разве не было бы ничего, если бы он делал наброски в своем Жокейские шорты. И он это сделал, и я был очень расстроен, и это вроде как подтвердило что Я думал о личных привычках Энди в те дни… Я
никогда не видел во время фактического полового акта или в месте, где гомосексуалы занимаются сексом или сделал. Я никогда не видел его в бане [доме] или что-то в этом роде или в гей-бар. Он говорил о сексуальном опыте… он использовал английский слово «зад» — и он говорил: «О, моя задница болит сегодня вечером, потому что я встретил этот номер, и он трахнул задницу от меня. ‘ Я никогда в это не верил. Я думаю, что — в минимум во времени что я знал его — я не думаю, что у него когда-либо был оверт половой акт с другим человеком. Может быть, у него был один с мужчиной. Насколько я понял, женщину полностью обесценили.» (5)
Фрици Вуд, соседка Уорхола снизу по адресу Лексингтон, 242 Авеню, пошел на выставку и позже описал рисунки «Книги мальчика»: На рисунках Boy Book были сердечки на лобковых волосах и сосках юношей, но в них было веселье, от которого просто хохотал. Ты ушел, думая, что они не были оригинальными, и некоторые из моих друзей считали ему второго или третьего сорта». (6)
ЖАН КОКТО
Эротические зарисовки мальчиков Уорхола напоминали те Жан Кокто. Хотя позже Райнер Кроун сделал того, что Уорхол находился под влиянием Матисса, Шарль Лисанби считал, что Кокто оказал большее влияние. Согласно Лисанби, Уорхол «знал» Кокто. рисунки и «очень понравились». (7) Натан Глюк не помнил, чтобы Уорхол когда-либо упоминал Матисса, (8), но вспомнил, что Уорхол видел книга рисунков Жана Кокто ( Жан Кокто: Dessins (Париж: Сток 1924)) и пытался получить его копию. (9) Берт Грин из «Театра 12» также вспомнил, как Уорхол был очарован Кокто. По словам Грина, «Энди был похож на поклонницу. Он зациклился на Кокто». (10) Когда Грин пожаловался Уорхолу, что Жан Кокто однажды посмотрел на него (Грин) нравиться «объект, — ответил Уорхол, — вы должны были чувствовать себя польщенным». Уорхол подарил Грину порнографии, которую, как он «настаивал», написал Кокто. хотя Грин думал, что это больше похоже на Тома из Финляндии. (11)
Чарльз Лисанби:
«Матисс в некотором роде, возможно, оказал влияние. В то время Матисс делал ту капеллу, где рисовал на изразцах как раз в черно-белом, и Энди знал, что это делается в то время, но он не пытался рисовать таким образом. Он пытался, если что, рисовать более как Бен Шан, но не как Бен Шан, а по-своему. Он также пытался рисовать, как те замечательные рисунки Кокто — танцующего матроса и те вещи. Те были гораздо ближе по влиянию, и из-за сексуальный подтекст особенно завораживал его» (12)
1956: ПОСЛЕДНИЕ РИСУНКИ: США
Всего через месяц после закрытия его первого шоу в Бодли, один из рисунков обуви Уорхола был включен в групповую выставку в музее. современного Искусство. «Последние рисунки США» работал в Музее современного искусства в г. Нью-Йорк с 25 апреля по 5 августа 1956 г. (13) Во время часть из что время, Уорхол Был на кругосветное путешествие с Чарльзом Лисанби — с 16 июня по 12 августа, 1956 г. — месячный перерыв в работе И. Миллера. Лисанби и Уорхол планируется посетить Сан-Франциско, Гонолулу, Токио, Гонконг, Манилу, Джакарту, Бали, Сингапур, Бангкок, Ангор Wat, Коломбо, Калькутта, Катманду, Бенарес, Нью-Дели, Агра, Аурангабад, Каир, Луксор и Рим. (14)
ВОКРУГ СВЕТА
Хотя список городов Лисанби и Уорхол планировали посетить был обширным, некоторые были просто остановками, где они останавливались на ночь перед продолжая свое путешествие. Сначала рейс Japan Airlines доставил их в Сан-Франциско, затем в Гонолулу, где после короткого пребывания они должны были ловить еще один рейс, чтобы доставить их в Киото. В то время как в Гонолулу Уорхол и Лисанби жили в одном номере отеля. Когда Лисанби попыталась вернуть в комнату молодой человек, которого он встретил на пляже, столкнулся с разгневанным Уорхолом который захлопнул дверь перед его носом, заставив Лисанби взять своего нового друга в другой отель за напитками. Когда он вернулся в комната он был делясь с Уорхолом, Уорхол отказался впустить его9.0005
Чарльз Лисанби:
«У меня все еще не было моего ключа, и он [Уорхол] не открыл бы дверь. Я закричал: «Энди, я знаю, что ты там и Вы могли бы также открыть, потому что я могу пойти и получить другой ключ! и наконец он открыл дверь. Он прошел через комнату и сгорбился на опустил плечи и сказал: «Я хочу домой. Нет смысла идти на,’ … Я помню, как сидел рядом с ним, обнял его и был пытаясь успокоить его, и он действительно полностью расплакался и Затем это стало хуже, и он не мог остановиться… Я знала, что он любит меня, но он сказал: мягким дрожащим голосом: «Я люблю тебя». Я сказал: «Энди, я знаю и люблю ты слишком.’ И он сказал: «Это не одно и то же». И я сказал: «Я знаю, что это не то же самое, ты просто должен это понять, но я люблю тебя». (15)
Безответная любовь будет постоянной темой в жизни Уорхола. Более поздние «бойфренды», такие как Джон Гулд, отрицали, что когда-либо имели секс с художником.
Амбициозный тур Уорхола и Лисанби был немного сокращен когда Лисанби заболел в Калькутте. Позже Лисанби вспоминал: «Я довольно заболел в Индии, и мы полетели так быстро, как только могли, в Италию, потому что, если бы я заболел бы, я заболел бы в Италии. » (16) У них также были собирались провести время в Египте, но когда их самолет приземлился в Каире, во время Суэцкого кризиса и вместо осмотра достопримечательностей лечились к пропагандистскому фильму.
Чарльз Лисанби:
«Это был Суэцкий кризис. Мы летали над Канал как это происходило. Когда мы прибыли в Каир, нас сняли самолет, и были танки с пушками, нацеленными на самолет, и все такое еще, и нас повели из самолета в комнатушку, показали документальный фильм или, Наверное, больше пропагандистский фильм, на который я не обратил особого внимания к. Повсюду были солдаты. Пулеметы и все такое. Самолет заправили, и нас посадили обратно в самолет… Когда мы приехал в Риме дополнительная [газета] уже была на улице: «Суэц». В Риме мне стало лучше.» (17)
Они обменяли египетскую часть своего путешествия на поездку в Амстердам перед возвращением в США в августе. (18) Только что закончилась выставка «Недавние рисунки», и Уорхол предложил пожертвовать рисунок обуви в музей для постоянной коллекции. В октябре он получил письмо с отказом от Альфреда Х. Барра, директора музейных коллекций, информируя Уорхола о том, что они не могут принять рисунок под названием «Обувь ». к музейной «строго ограниченной галерее и складским помещениям». (19)
НА ДНЕ МОЕГО САДА (1956)
Когда Уорхол выпустил свою следующую книгу рисунков — В Нижняя часть моего сада — Чарльз Лисанби думал, что многие изображения были основаны на книгах, которые они нашли в Амстердаме во время своего мирового турне. Выставка рисунков Уорхола из книги состоялась в Serendipity 3 в декабре 1956.
Чарльз Лисанби:
«…Эти картинки здесь — I в нижней части моего Сад — эти были сделаны после нашего знаменитого кругосветного тура, и в Амстердаме. .. пока мы были там [в Амстердаме], мы нашли серию книжечек… о феях носить цветы в качестве костюмов и так далее. И он действительно основал все эти рисунки в этом разделе по тех. Я думаю, не все, а весь идея была более или менее вдохновлена этими вещами… Цветочные феи «Осень» Сисели Мэри Баркер… Это детские книги, и вы можете видеть где он взял вещи.» (20)
Натан Глюк вспомнил, что самоизданная книга Уорхола была иногда называют «Книгой сказок», и что изображения Уорхола возможно, на них повлияла книга, которую они увидели у книготорговца по имени Кейн, вероятно на «34-й улице или около того», где Уорхол покупал книги. Один из книги, Les Fleurs Animee , [иллюстрировано] [Ж.-Ж.] Гранвилем изображения, где цветы были «маленькими люди и вещи». (21) Другой возможный влияние было 9 Жака Стеллы0118 Игры и развлечения де л’энфанс . (22)
ОБУВЬ ОБУВЬ В АМЕРИКЕ (1956)
В декабре 1956 года, когда Серендипити показал «Сад» Уорхола рисунки, в галерее Бодли выставлялись обувные работы Уорхола. на выставке «Энди Уорхол: шоу «Золотой башмачок или обувь». Обувь в Америка». Шоу Бодли, проходившее с 3 по 22 декабря 1956 года, состояло из обуви, названной после знаменитостей. Журнал Life перепечатал некоторые работы в двухстраничный разворот в их 21 января 1957 выпуск с описанием обуви как «полностью сделанный из сусального золота, украшенный украшениями в виде конфет». (23) Лисанби думали, что использование Уорхолом сусального золота было результатом их мирового турне.
Чарльз Лисанби:
«Все это, когда он [Энди Уорхол] сделал все золото листовая вещь. Это также было результатом нашей поездки, потому что в Сиаме или Таиланде в одном из тамошних музеев он увидел эти чудесные предметы мебели сусальным золотом, а затем закрашивая черным, оставляя видимыми участки сусального золота. Это типичный сиамский вид украшения… И это — так как он уже была черная линия, клякса, он подумал о том, чтобы добавить сусальное золото. на самом деле, он сделал эти вещи, все эти вещи, вскоре после этого [поездка]» (24)
По словам Натана Глака, Уорхол никогда не использовал золото лист.
Натан Глюк:
«Энди на самом деле не использовал сусальное золото. На самом деле это была бронза. лист, называемый «голландский металл». Он использовал собо — клей, клей из молочные продукты, купленные в магазине товаров для творчества. Там была выставка их и разворот в журнале Life , потом кто-то дал ему кучу деревянных колодок, к которым мы будем приклеивать деревянные каблуки и украшать их. А иногда я набрасывал на них поддельные кляксы и ставил мишуру на них.» (25)
LIFE
Разворот журнала Life был первым крупным произведением Уорхола. освещение в национальном журнале. Жизнь начиналась как еженедельник в 1936 году и стал одним из самых популярных американских журналов среди генералов. общественный. Один из тех, кто участвовал в разработке концепции из Жизнь была отец Тины С. Фредерикс, искусство режиссер Гламур , подаривший Уорхолу одну из его первых иллюстраций. комиссии. Отец Фредерика, Курт Сафрански, иммигрировал в США. после своей дочери и работал в Hearst Publications. Он спроектировал манекен выпуск еженедельного журнала для Херста, но его дизайн был отклонен как слишком дорого производить. Идею подхватили издательства Luce и Родился журнал Life .
Среди обуви, упомянутой в статье Life , были те, что названы в честь Жа Жа Габор, Кейт Смит, Джеймса Дина и Трумэна Капоте. Обувь Габор был описан Life как «джазовый номер на шпильках, предполагающий ее веселой светской жизни». Обувь Кейт Смит, по-видимому, была названа так потому, что, согласно Life , Уорхол «всегда восхищался» ею, потому что трансляций». The James Dean ботинок, ботинок в западном стиле, передал «грубый характер, хотя он никогда не снимался в ковбойском фильме». (26) Обувь Трумэна Капоте представляла собой женскую туфельку, усыпанную цветами.0118 Жизнь мысль символизирует пьесу Капоте «Дом ». цветов . Светская львица Д. Д. Райан купила туфли и отправила их Трумэну с запиской о том, какой знаменитостью становился Уорхол. (27) А обувь, не показанная в статье, но включенная в выставку, была названный после Кристин Йоргенсен — Америка первый секс изменять. Хотя журнальная статья Life создавала впечатление, что Обувь была задумана специально для знаменитостей, Натан Глюк. позже вспомнил что названия, присвоенные произведениям, были совершенно «произвольными» и были присвоены обуви после ее создания. (28)
СВЯТЫЕ КОШКИ (1957)
Следующая книга Уорхола, выпущенная ограниченным тиражом, была написана вовсе не Уорхолом. Это был Holy Cats матери Энди Уорхола, состоящий из рисунки кошек. Том был сшит в переплете и имел посвящение: «Этот маленькая книжка для моей маленькой Эстер, которая уехала в кисок рай. Институт графических искусств за каллиграфию на обложке грампластинки — История Moondog на музыку джазового музыканта Луи Хардина. Сертификат о награждении назвал ее «матерью Энди Уорхола», а не использовал ее настоящую имя.
ТЕД КЭРИ
Хотя Holy Cats был создан Джулией Уорхолой, Тед Кэри, которому суждено было стать еще одним помощником Уорхола до поп-музыки, вспомнил первая встреча Уорхол на выставке кошачьих рисунков в Serendipity 3, около в том же году, что и Holy Cats был опубликован.
Тед Кэри и Энди Уорхол
(фотограф неизвестен)
Тед Кэри:
«Serendipity… [является] сочетанием ресторан-бутик… Они начинали очень маленькими, и это было внизу, в подвале дома из коричневого камня. И именно эта выставка была выставкой рисунков кошек. И Кажется, шоу называлось «Кошки в шляпах». .. И это было первое когда-то я встретил его, а потом я увидел его вскоре после этого в зоопарке… в столовая зоопарка. И он вспомнил встречу со мной. И он сказал, что будет нравится мне позировать для него. Итак, на встрече мы назначили свидание, и он пришел и сделал один или два моих рисунка… И, потом, после этого мы подружились… В то время, кажется, я работал на N.B.C. и вскоре после этого я потерял моя работа в N.B.C. Я был безработным» (30)
Хотя Кэри позже добилась ограниченного успеха как прекрасный художник, он все еще занимался коммерческой работой, когда Уорхол встретил его. Н.Б.К. использовал его иллюстраций для рекламы своих телевизионных программ. Уорхол помог ему с иллюстрацией, рекламирующей телевизионную передачу Марлона Брандо. первый фильм, Мужчины . После ухода из N.B.C. Кэри работал на Уорхола в качестве его помощника по коммерческому искусству.
См. также: c. 1957: ТЕД КЭРИ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ЭНДИ УОРХОЛОМ .
ПОЛНАЯ КУЛИНАРНАЯ КНИГА ЭМИ ВАНДЕРБИЛТ
Один из проектов Уорхола, в котором участвовал Тед Кэри было завершено Эми Вандербильт Поваренная книга . Хотя Уорхол впервые был опубликован в 1961 году, он некоторое время работал над это. Кэри напомнил, что Уорхол работал «где-то два года» над иллюстрациями, потому что издатель продолжал просить об изменениях. Наконец Уорхол передал проект Для него, говоря: «Если вы закончите книгу для меня … я заплачу вам весь гонорар что я получаю заплатил только за то, чтобы избавиться от этой книги».0336 31 опубликованная книга носила название «Рисунки Эндрю Уорхола» и не упомянул Кэри. (32)
ПЕТУХАЯ КНИГА
Тед Кэри тоже вспомнил Уорхол рисует эротические рисунки для очередной книги, выпущенной ограниченным тиражом. художник: Петушиная книга .
Тед Кэри:
«Другие вещи, которые он [Энди Уорхол] начал делать, [были] целая группа Петушиных рисунков. Красивые рисунки члена и пениса … они поразительнй! Он собирался сделать книгу тех… рисунков петухов… в основном через друзей… Например, если бы он встретил кого-то на вечеринке или что-то в этом роде, и он думал, что они были увлекательными или интересными, он говорил: «О, ах, пусть я нарисую твой член. Я делаю книгу про петухов. И как ни странно, большинство людей были польщены [когда] попросили их нарисовать. Так что у него не было проблем с привлечением людей рисовать, и он сделал много красивых рисунков» (33)
Кэри оставался другом Уорхола в конце 1950-х годов. и начало 1960-х гг. Помимо помощи в его коммерческой работе, он часто сопровождал Уорхола в музеи и галереи по субботам после обеда. По словам Кэри, «Энди и я ходили по галереям и решил купить искусство. .. до моего знакомства у него не было этого интереса. Факт что я интересовался и ходил по галереям… стимулировал его интерес и стимулировал мой, так что мы очень увлеклись этим» (34)
ФЭРФИЛД ПОРТЕР
В 1960 Энди и Тед поручили художнику Фэрфилду Портеру нарисовать картину. из них вместе. Позже Уорхол утверждал, что они не могут позволить себе заказать Портер делать индивидуальные портреты, и они планировали разрезать объединенный портрет пополам, но Портер нарисовал их так закрывать друг другу, что у них нет другого выбора, кроме как оставить картину как это было.
ЗОЛОТАЯ КНИГА (1957)
В конце 1957 года Уорхол провел свою третью и последнюю выставку. в Бодли — «Выставка золотых картин Энди Уорхола» — которая проходил со 2 по 24 декабря 1957 года. В том же году он выпустил A Gold Book , состоит из 19 рисунков, напечатанных на золотой бумаге цветной папиросной бумагой. между страниц совместно с помощницей Дэвида Манна Джорджи Даффи. (35) Много рисунков в книге были основаны на фотографиях Эдварда Валлович.
ЭДВАРД ВАЛЛОВИЧ
Эдвард Валлович (ок. 1960-х)
(Фотограф: Эдвард Валлович)
Валлович был фотографом и братом Анны Мэй Валлович. Эскизы Анны Мэй были включены в Золотую книгу и, согласно Энди Уорхолу 365 дублей , она также некоторое время работал агентом Уорхола. (36) Уорхол и Эдвард стали любовниками, несмотря на то, что у Эдварда были проблемы с алкоголем. Около октября 19В 58 лет у Эдварда случился нервный срыв. Когда брат Эдварда, джазовый пианист Джон Валлович попросил Уорхола внести финансовый вклад в развитие Эдварда. лечения Уорхол отказался, обвинив в этом своего «бизнес-менеджера».
Джон Валлович:
«Аналитик подумал, что так будет лучше для Эдварда. отправиться в место на Лонг-Айленде, где можно было бы справиться с такими вещами. Но это стоило 250 долларов в неделю. В то время я зарабатывал три доллара в час, и тут не было денег, поступающих от Эда или наших родителей. Я позвонил Энди и спросил ему за 600 долларов, чтобы помочь Эду. Он сказал: «Ой, извини. Мой бизнес-менеджер не будет позволь мне сделать это.’ Было бы неплохо, если бы Энди зашел к нему или позвонил, но нет, ничего не было. Я любил Энди, но было что-то недоброжелательное и зло о том, как он высасывал энергию из Эда. Но я знаю, что Эд отомстил потому что Энди много брал в жопу. И мой брат был хорошо экипирован из того, что я слышал.» (37)
Отказ Уорхола финансировать лечение Эдварда мог быть вызван от того, что Уорхол вырос в нищете, но сумел добиться успеха, упорно работая на очень конкурентном рынке. он был сдержан раздавать «подачки» друзьям. Позже, во время его Фабрики дней некоторые из его суперзвезд часто требовали денег. Хотя Уорхол был привлеченный «посторонним», таким как трансвеститы и наркоманы, он избегал их, когда они становились проблемой. Некоторые из «суперзвезд» фигурирует в его фильмах, таких как Джеки Кертис, позже будет запрещен к показу. с Фабрики Уорхола из-за неустойчивого поведения или требований денег — способствуя необоснованной репутации Уорхола как человека, который использовал людей вверх, а затем выбросил их.
Несмотря на требование денег от своего брата Эдварда Валловича и Энди Уорхол оставались друзьями до начала 1960-х. Когда Уорхол был нужен фотографии банок с супом Кэмпбелла, на которых основаны его картины с банками с супом, он нанял Эдварда, чтобы тот сфотографировал настоящие банки. (38) Валлович продолжал фотографировать Уорхола в начале шестидесятых, в том числе сфотографировал его на Фабрике в 1964 году, на котором видны ацетаты некоторых из серии Уорхола «Самые разыскиваемые люди », приклеенные к окнам Фабрики.