Red Brick «И все, что между ними» представляет местных художников
Искусство Джастина Сквайера можно увидеть на выставке в четверг, 23 февраля 2023 года, в Центре искусств Red Brick в Аспене.Остин Колберт/The Aspen Times
На первый взгляд кажется, что в творчестве Тила Уилсона и Джастина Сквайера мало общего. Но при сопоставлении вы начинаете видеть соединительную линию, которая проходит через него.
В этом суть нынешней выставки The Red Brick, на которой представлены работы четырех художников из Колорадо «И все, что между ними».
«Красному кирпичу повезло иметь галерею, которая достаточно велика, чтобы каждый художник мог представить коллекцию работ, которую можно было бы рассматривать как персональную выставку», — сказала исполнительный директор Сара Рой. «Однако, когда вы идете по длинному коридору галереи, возникает тема, которая связывает разных художников и работы вместе. Использование линии и, более конкретно, интерпретация линии как чего угодно, кроме прямой, возникает как общая нить.
Тил Уилсон из деревни Сноумасс выросла в Альбукерке, штат Нью-Мексико, в семье художницы смешанной техники Холли Робертс. Увидев успех своей мамы в 1980-х и 90-х годах, она думала, что искусство было жизнеспособным вариантом карьеры, но ее мама думала иначе.
«Моя мама говорила мне всеми фибрами души: «Не будь художником. Не делай это. Это действительно тяжело». И я подумал: «Очень плохо», — сказал Уилсон. «Я видел ее успех и видел, как много работы для этого нужно, так что у меня есть действительно отличный пример».
Она проигнорировала совет своей мамы и получила степень бакалавра искусств в области гравюры в Художественном институте Канзас-Сити, а в 2014 году переехала в Долину Роринг-Форк, чтобы работать в программе стажировки Ранчо Андерсона, и с тех пор работает здесь.
Художник Тил Уилсон работает в своей мастерской. Ее серию с миниатюрными игрушечными лошадками можно посмотреть в галерее Red Brick до 6 апреля. от продолжения карьеры в искусстве, пока он не смог.«Меня тянуло к искусству, но мои родители не полностью поддерживали это», — сказал он. «Моя мама хотела, чтобы я стал бухгалтером, и это забавно. Как только я, наконец, перестал убегать от этого, я просто приложил все усилия и получил степень бакалавра искусств в Университете Колорадо-Меса здесь, в Гранд-Джанкшен, со специализацией в области скульптуры. Последние 10 лет я очень сильно продвигался по карьерной лестнице и творил каждый день».
У него и Уилсона схожие взгляды на то, что они художники из Колорадо.
Уилсон сказала, что работа здесь сильно отличается от работы в Канзас-Сити, когда она училась в колледже, отметив, что, хотя Канзас-Сити — «маленький-большой город», здесь было шумное и молодое арт-сообщество.
Предоставлено Тил Уилсон
Когда она впервые переехала в долину, она не знала никого, кто занимался бы искусством в ее возрасте. Она быстро поняла, что ей нужно работать немного усерднее, чтобы создать здесь свое сообщество, но как только она это сделала, ее коллеги-художники стали ее системой поддержки.
«Это как бы выбивает из конкуренции, потому что мы держимся вместе; нас так мало», — сказала она. «Если вы хотите устроить шоу, вы должны собрать своих друзей и работать вместе, чтобы это произошло. Если вы не можете взяться за работу, вы предлагаете ее кому-то другому. Это приятно, но время от времени мне хочется, чтобы у меня было немного огня, чтобы попробовать разные вещи, потому что все мои коллеги-художники — мои друзья».
Для Сквайера жизнь и работа в Гранд-Джанкшн делает это сообщество еще меньше, а возможностей меньше.
«Это совместная работа», — сказал он. «Мы должны объединиться, и я не знаю, правильно ли говорить, что нужно работать немного усерднее, чтобы получить возможность, но мы должны немного испытать свою удачу».
Для «И всего, что между ними» Уилсон и Сквайер были объединены в пары, чтобы их работы были выставлены рядом друг с другом в длинном коридоре Красного кирпича.
Уилсон демонстрирует серию картин и рисунков, на которых в значительной степени изображена ее коллекция лошадей Брейера и фигурки My Little Pony, которые она нашла несколько ироничным, живя на Маунтин-Уэст, где изобилие настоящих лошадей, от которых можно черпать вдохновение.
«Я коллекционирую лошадей Брейер и My Little Ponies. Как только один человек узнает, что вы их собираете, он даст вам больше», — сказала она. «Итак, у меня есть эти коллекции, над которыми я работал, и я просто сосредоточился на идее натюрморта, чтобы заставить это тело работать».
Courtesy Teal Wilson
Она была вдохновлена работой со своей коллекцией игрушечных лошадок и пони в темные дни пандемии и решила использовать их как символ того, как перевернуть эти трудности с ног на голову.
«Мне казалось, что на My Little Pony можно смотреть спокойно, чтобы можно было переварить происходящее», — сказала она. «Я мог бы поставить My Little Pony в эти мрачные и пугающие обстоятельства, но она такая счастливая и уверенная в себе. Я почти мог проделать эту концептуальную гимнастику для мозга с помощью этой очень простой иконки. Это легкодоступная точка в произведении искусства».
Сквайер демонстрирует 11 нерепрезентативных скульптур в смешанной технике, которые висят на стенах (в отличие от отдельно стоящих), сделанных в основном из найденных предметов.
Он объяснил, что проводит время в пустыне, окружающей его родной город, в поисках выброшенного материала, который он может принести в свою студию для переработки. Его привлекают неорганические материалы, такие как металл и веревка, потому что он чувствует, что это связывает его с предыдущими пользователями этих материалов.
«Вся эта работа началась с осознания того, что время — наш самый ценный товар», — сказал он. «Итак, это празднование невидимого времени, потраченного кем-то другим, используя то, что они оставили позади. В этом есть цикличность. Первоначальный владелец проводит время с этим материалом в его первоначальном использовании, а затем я могу проводить с ним время, превращая его в искусство, а затем зритель обменивается с ним своим временем. И я как бы рассматриваю это как уважение времени оригинального человека. А затем, надеюсь, он окажется в чьем-то доме, и они смогут провести с ним время».
«И все, что между ними: Бренда Питерс, Ванесса Поррас, Джастин Сквайр и Тил Уилсон» будет выставлено в The Red Brick до четверга, 6 апреля. 23 ноября 2023 года в Центре искусств Red Brick в Аспене.
Остин Колберт/The Aspen Times Искусство Бренды Питерс, Ванессы Поррас, Джастина Сквайера и Тила Уилсона выставлено в четверг, 23 февраля 2023 года, в Центре искусств Red Brick в Аспене.
Остин Колберт/The Aspen Times Искусство Тила Уилсона можно увидеть на выставке в четверг, 23 февраля 2023 года, в Центре искусств Red Brick в Аспене.