Как нарисовать М16 поэтапно карандашом
Приветствую всех любителей и ценителей лучших образцов стрелкового огнестрельного оружия. Меня несколько заинтересовали штурмовые винтовки. Как вы помните, в прошлый раз мы учились рисовать штурмовую винтовку XM-29 OICW. Сегодня же мы научимся рисовать культовое американское оружие (главного заокеанского конкурента отечественному АК-47) – штурмовую винтовку М16. Немного о самом оружие. М16 – автоматическая винтовка калибра 5.56 мм, принятая на вооружение еще в 1960-х годах. Однако она и ее модификации до настоящего времени остаются основным вооружение американской пехоты. Это одна из наиболее распространенных моделей стрелкового оружия в мире – было выпущено более 8 миллионов экземпляров.
«Боевое крещение» винтовка получила в ходе индонезийско-малазийской конфронтации 1962—1966 годов, где использовалась специальными подразделениями британской армии.
На протяжении своей долгой службы винтовка М16 находила самые разнообразные оценки, порой становясь объектом разгромной критики.
Например, существует мнение, что М16 является скорее хорошей спортивной винтовкой, пригодной для военной службы лишь условно вследствие целого ряда врождённых недостатков.
В качестве таковых называют, в первую очередь, невысокую надёжность оружия, особенно в руках сравнительно неопытного или небрежного в обращении с ним бойца, или в условиях, когда тщательный уход за винтовкой просто невозможен. В частности, считается, что из-за этого М16 малопригодна для длительных автономных походов.
Причина этого кроется главным образом в конструкции оружия: его затворная рама имеет вид цилиндрической детали, достаточно плотно подогнанной к стенкам затворной коробки из сравнительно мягкого алюминиевого сплава, внутренняя поверхность которой не имеет развитых «карманов» для отвода загрязнений. Это приводит к тому, что если в полость ресивера попадает грязь или песок — оружие либо перестаёт стрелять сразу, либо при стрельбе без немедленной чистки может очень быстро выйти из строя совсем.
Для штатных магазинов М16 характерна ненадёжная подача патронов: несмотря на их формальную ёмкость в 20 и 30 патронов, на практике надёжность подачи обеспечивается при заряжании не более 17 и 28 соответственно. Дополнение к инструкции M16 Rifle Tips, распространявшееся среди американских солдат во Вьетнаме, категорически воспрещало снаряжение 20-патронного магазина более чем 18-19 патронами.
В целом и общем, М16 в настоящее время считается устаревшим образцом, подлежащим замене. В качестве таковой видится, безусловно, надежное оружие весом не больше чем М16А2, ценой в полтора-два раза дешевле, проще устроенное, но при этом дающее точность, приемлемую для своего тактического назначения, а также имеющее резерв для модернизации.
Тем не менее, в Армии США М16 всё ещё остаётся наиболее массовым образцом, и, видимо, ещё долго будет оставаться таковым. Кроме того, благодаря специфическому оружейному законодательству США и длительной традиции гражданского владения оружием армейского образца AR15 / М16 и их варианты остаются и, видимо, ещё долго будут оставаться популярны на этом рынке.
Сегодня я хочу представить вам модификацию с подствольным гранатометом, но если он вам не понравится, можете его не рисовать. Итак, приступим!
Шаг 1. Это очень простой шаг. Все что нужно сделать, так это нарисовать в общей сложности 9 горизонтальных линий, различающихся по длине.
|
|
|
Шаг 2. На этом этапе мы наметим некоторые части нашей винтовки. Начнем с дула, используя нарисованные в предыдущем шаге, а затем и всю верхнюю часть корпуса. После этого начнем набрасывать подствольный гранатомет, магазин, область спускового механизма, а так же ручки.
|
|
Шаг 3. Теперь приступим к детализации. Довольно сложно объяснить, с чего конкретно начать прорисовывать винтовку.
Поделиться с моими друзьями:
Оружие векторный рисунок (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Пистолет эскиз
Силуэт оружия
Пистолет вектор
Силуэт винтовки м16
Силуэт оружия
Пистолет очертания
Срисовать оружие
Векторное оружие
Очертания оружия
Пистолет силуэт
Огнестрельное оружие вектор
Перекрещенные пистолеты
Рука с пистолетом эскиз
Силуэт оружия
Револьвер трафарет
Beretta 92 силуэт
Силуэт оружия
Револьвер силуэт
Пистолет эскиз
Трафареты оружия
Револьвер черно белый
Пистолет силуэт
АК 47 вектор
Автомат векторное изображение
Vektor винтовка снайперская
Трафареты оружия
Эскизы тату оружие
Силуэт оружия
Нарисовать ствол
Наган пистолет
Два скрещенных револьвера
Векторный пистолет
АК 47 силуэт
M16 винтовка без фона
Автомат м16 вектор
Силуэт оружия
Пистолет Графика
Значок оружия
Тату пистолет эскиз
Силуэт оружия
Винтовка силуэт
Автомат АК 47 вектор
Скрещенные винтовки
Эскиз тату бандит
Тату ружья скрещенные
Векторное оружие
Калашников АК 47
Автомат Томсон вектор
Векторное изображение оружия
Логотип пистолет
Оружие Векторная Графика
Огнестрельное оружие вектор
Векторное изображение оружия
Пистолет силуэт
Перекрещенные автоматы
Мультяшная рука с пистолетом
Силуэт оружия
Огнестрельное оружие вектор
Патроны вектор
Перекрещенные пистолеты
Силуэт оружия
Скрещенные ружья
Винтовка м16 вектор
Растровые изображения оружия
Отзыв по М16 и краткий обзорный гайд по билду воина танка
Всех приветствую, играю в невер уже больше 4-х лет танком, все это время основным персом был воин-страж, в плоть до 16-го модуля.
В данном материале для esteem4game будет отражена моя позиция как бессменного танка в виде отзыва, по поводу нового модуля и самое главное краткий обзорный гайд по билду танка.
Отзыв по М16Если быть честным после двухмесячного перерыва войдя в игру сразу захотелось удалить клиент и забить на баговинтер навсегда, признайтесь наверное бывал момент у каждого игрока когда хотелось бросить все, но… но тут как всегда скидка на вип, огромная твиноферма или еще чего не будь и ….. и снова понеслась.
Как всегда постоянная текучка кадров сыграла свою роль, криворукие разрабы из криптиков напортачили с базами данных, балансам между персонажами и мобами, я уже не говорю о классах, впечатление сложилось, что ни один из разрабов не запускал игру, а обнову поставили на рельсы в слепую, а типа запустилась игра и норма, а кто и как будет в нее играть по барабану.
Те кто деноминировал статы и работал с базами данных, а так же придумал плавающий уровень персонажа с пропорцией изменения показателей всех стат без исключения, откровенно и честно заслужил удар битой по каждой руке (и это я еще сдержанно). Сложилось впечатление, что целью этих людей или человека, стало добить игру окончательно, напортачив во всем, что бы они не изменили.
Если быть кратким, модуль был запущен откровенно не играбельным, что тут же вызвало немалый отток игроков и падение онлайна.
Отбомбив в чат союза, помозговав и погоревав над своим классом (так как, хорошо знаю только свой класс, но сочувствую всем товарищам по несчастью) решил пройти новую кампанию, а там думаю будет видно.
На момент написания данной статьи кампанию я прошел, пухи и новый шмот кампании выбил, создал два билда: 1й на соло ДД для КВ; 2й Танк для пати.
Для того, что бы хоть как-то суметь играть, в новом модуле нужно знать какие статы стали выполнять основную роль, а какие были видоизменены или упразднены. О статах мы поговорим между делом.
Воин-страж был перекрещен в Воина, в 16-м модуле данный класс изменил свою роль, теперь мы не сможем ставить метки табом и принудительной ненавистью, умения были переименованы и видоизменены, фантазии нарисовать новые иконки не хватило, поэтому использовали старые, будьте внимательны. Если раньше можно было выбрать один из двух путей идеала и в каждом из путей одну из трех веток, то теперь выбор заканчивается на идеале, еще можно выбрать несколько умений из представленных по парными взаимоисключающими вариантами, но ситуации это не спасает, на лицо тотальная деградация и упрощение принципа создания билда. С дарами тоже все плохо, теперь распределение даров превратилось в тупой набор стат, более того на фоне деноминации стат каждый дар дает откровенный мизер не более 250 ед. Тупо превратили уникальные свойства даров каждой кампании в количественный набор, вместо качества и смысла взяли количество и нежелание думать головой.
Это все просто удручает, к слову мой основной персонаж имел все дары всех кампаний и плюс к тому, все умения были прокачены на 4 очка, что тоже очень печально, когда ты старался прокачать все и достиг желаемого, тебя просто обломали тем, что ранг умений по уровню затраченных очков просто напросто упразднили.
Все это было бы не беда, но мобы в низкоуровневых данжах сразу после выхода модуля ваншотили топовых персов на ура, я молчу уже о новичках, начавших играть и пытавшихся пройти простенький данжик, самое печальное было в том, что натерпевшись и настрадавшись, но все таки пройдя Берега или Малобога, дроп и содержимое сундуков категорически заставляли смеяться над своей скудностью и собой после бессмысленного страдания и усилий.
Подводят итог создавалось впечатление, что новый модуль был призван отпугнуть новых игроков и разогнать бывалых баговинтеровцев, что очень и очень печально.
Краткий обзорный гайд по билду танкаДля сносной игры в новом модуле, всем кто решил начать играть в Невер или вернуться после перерыва крайне необходимо пройти кампанию андермаунтина, по той простой причине, что проходя сюжетные КВ по итогу вы получите кольца и топовый шмот для спутника, который позволит вам значительно подразогнать статы и ОУП. Так как в новом модуле спутники играют решающую роль им нужно уделить немало внимания, лучше использовать усилитель.
Вместо активных спутников теперь даются умения спутника или набор стат, выбрав которые вы можете существенно влиять на билд персонажа.
Знаки скакунов теперь можно апнуть до рыжки или купить уже апнутые, всем рекомендую для набора ОПУ, но не в нем счастье ребят, главное правильный билд и прямые руки, а ОУП дело наживное.
Обязательно обратите внимание на бонус знаков скакунов, они могут обеспечить неплохой отхил для танка.
Если вас интересует эта тема или вы не согласны, пишите в комментариях и я постараюсь сделать детальный гайд обоих веток с полным описанием и пояснением.
Всем удачных заходов и по больше дропа.
День издательства Аквилегия-М: 16 декабря 2020 года
16 декабря, среда
11.00 – Лисенок Фыр-Фыр, носок-путешественник и другие герои книг 3+
О самых новых книгах для дошколят и младших школьников расскажет главный редактор издательства «Аквилегия-М» Владимир Геннадиевич Митин. А еще в конце видео — условия розыгрыша 3 книг, викторина и информация о скидках для участников Дня Аквилегии в РГДБ.
11.30 – Мамины сказки
Цикл мастер-классов для родителей по созданию мира вокруг книжки «Медвежонок» Э.Х.Минарик. Шьём фартучек для мамы-медведицы.
Ведущая: психолог Российской государственной детской библиотеки Надежда Анатольевна Потмальникова.
12.00 – Новогодний адвент-календарь «Волшебные окошки» 6+
Скорее открывай новую «страницу» праздничного онлайн-календаря. Что там будет – сюрприз! Уютная поделка на вашу елочку, а может веселая игра, которая добавит красок в праздничный вечер, удивительная поздравительная открытка или рассказ о необычных новогодних традициях разных стран, которым можно удивить домашних – все что нужно, чтобы настроиться на волшебный праздник!
Ведущие: гл. библиотекарь отдела творческого развития читателей Российской государственной детской библиотеки Марина Шуст.
12.30 – Знакомьтесь, паук Почемуль! 5+
Юлия Иванова представит свою новую книгу «Почемуль и Потомухля» и покажет, как сделать из простого листа бумаги прыгающего паука! Для мастер-класса заранее приготовьте:лист двусторонней тонкой цветной бумаги, пластиковые глазки, клей «ПВА».
13.00 – Новый год с лесовичками 3+
Тамара Крюкова приглашает всех в волшебный лес, чтобы вместе с лесовичками Тюхтей, Колобродом и Мастерей, героями сказки «Калитка счастья, или Спасайся кто может» встретить Новый год и сделать себе на ёлку необычное украшение.
Для мастер-класса заранее приготовьте: бобину от скотча, белый акриловый грунт или белую краску, кусочек губки для мытья посуды, простой карандаш, зимние картинки (их можно нарисовать), клей «ПВА» (можно «Момент-кристалл»), 2 прозрачные пластиковые крышки от сметаны, ножницы, ниточку или веревочку, бусину с крупным отверстием.
14.00 – Фея против акулы: кто кого? 6+
Что будет, если среди океана повстречаются акула и фея Бэлла Африкановна МЦ? Об этом расскажет Анна Вербовская, автор сказочной повести «Фея второго ранга». Ну а акула останется у всех желающих в качестве трофея.
Для мастер-класса заранее приготовьте: половину листа А4 плотной белой бумаги (для черчения или акварели), линейку, ножницы, простой карандаш, цветные карандаши, черный фломастер или маркер, лист красной тонкой бумаги
15.00 – Кошмарная вечеринка 6+
Хотите попасть на вечеринку нечистой силы? Предлагаем заглянуть на нее вместе с Валентиной Дегтевой, автором книги «Кошмар в сарае у бабы Вали». Нам понадобится волшебный фонарик, который мы все вместе и сделаем.
Для мастер-класса заранее приготовьте: прозрачную пластиковую папку, перманентный черный маркер, лист черного картона, желтый, белый и красный картон, простой карандаш, клей, ножницы.
16.00 – Детективное агентство ТТ 6+
Мечтаете стать знаменитым сыщиком? Детективное агентство ТТ ждет вас! О первом расследовании месье Трюфо под названием «Дело о белом кенгуру» расскажет Майя Лазаренская. А потом всех ждет первое задание – составить портрет подозреваемого.
Для мастер-класса заранее приготовьте: толстый гофрированный картон (подойдет любая коробка), макетный коврик, канцелярский нож, линейку, простой карандаш, клей, краску, картинку — портрет подозреваемого (можно нарисовать, важно, чтобы при делении картинки на квадраты 3х3 один из квадратов оставался белым, без рисунка).
17.00 – Шимми – лучший друг! 5+
Наталья Куртова познакомит читателей с плюшевым медвежонком, героем книги «Шимми, или Потерянный мир», а потом все желающие смогут сделать себе на память симпатичную открытку.
Для мастер-класса заранее приготовьте: лист плотной белой бумаги (для черчения или акварели), простой карандаш, линейку, ножницы, тонкий крафт-картон, рисунок мишки, картинки.
18.00 – Крылатый лев 6+
Жителям Светлого города, который придумала Светлана Белл, очень повезло – на всю зиму к каждому из них прилетает свое собственное цветное облако. К Лиону – Крылатый лев. Жаль, у нас не так. Но чудеса можно делать своими руками. Вот и мы сможем сделать крылатого льва, который всю зиму будет радовать нас маленькими сюрпризами!
Для мастер-класса заранее приготовьте: два пустых спичечных коробка, оранжевую тонкую бумагу, двусторонний оранжевый картон, простой карандаш, ножницы, цветные карандаши, клей, веревочку (ниточку, ленточку…), 2 бусины.
19.00 – Ну и имя – Васька! 9+
Думаете, Васька – это кот? А вот и нет! Мальчика? Тоже не угадали. Васька – это девятилетняя девочка. Но она не Васька, а Василиса. Хотя на самом деле ее вообще зовут Антониной. Запутались? Поможет распутаться, а заодно и познакомит всех со своей необычной героиней Ольга Артамонова, автор повести «Здравствуй, дедушка!»
Автомат Тавор TAR-21 фото, видео, описание, характеристики
Военные конфликты для Израиля не новость. Уроки, полученные в ходе боевых действий в городе, повлияли на разработку многих видов оружия, включая и новейшую автоматическую винтовку TAR-21 Tavor.
Новый автомат, разработанный для солдата XXI века, удобнее в обращении чем М16, а по точности стрельбы может потягаться со снайперскими винтовками.
История создания
Армия Израиля использовала Galil, принятые на вооружение аж в 1972 году. К середине 90-х годов они были признаны устаревшими и начались поиски замены. Ей стали американские винтовки М16, оказавшиеся не слишком надёжными и плохо приспособленными к городским боям.
Постоянно действующие на таких участках как Газа и Наблус, израильские солдаты всё время имеют дело с тесными пространствами – выскакивают из грузовиков и бронетранспортёров, входят в помещение, так что оружие должно быть как можно короче.
Параллельно закупкам М16 велась разработка израильского автомата компанией Israel Military Industries. За время разработки из государственной она стала частной и сменила название на IWI, через 10 лет представив публике автомат Tavor Assault Riffle 21 century.
Особенности
Штурмовая винтовка очень короткая и компактная, центр тяжести смещён назад, поскольку механика находится сзади. Благодаря этому основной вес ложится на плечо, стрелок меньше двигает стволом и может точнее стрелять.
Отличительной чертой автомата Тавор является компоновка булл-пап и расположение приклада на одной оси со стволом, что позволило повысить кучность и точность стрельбы.
Работа механики осуществляется энергией пороховых газов, предусмотрена модификация затвора, после которой гильзы выбрасываются через окно слева, также рукоятка заряжания может находиться на любой из сторон, как и флажок переключения режимов огня. Благодаря такой переделке автомат становится удобен для левшей.
Прицеливание ведётся с помощью ITL MARS и лазерного целеуказателя, который активируется снятием с предохранителя и выключается постановкой автомата на предохранитель. Это позволяет никогда не забывать включать или выключать его и экономно расходовать батарею.
Используются магазины с винтовки М16 и патроны 5.56 мм NATO SS109/M855, что даёт возможность не беспокоиться о каких-то специфических боеприпасах.
Имеется возможность установки стволов различной длины, подствольного гранатомёта М203 и глушителя.
Скорострельность находится на уровне 750-900 в/мин.
Для минимального веса значительную часть корпуса изготовили из пластика, остальные части сделаны из легкосплавных металлов и стали.
MTAR-21
Модернизированный вариант, отличающийся меньшими длиной и весом. Длина ствола этой компактной штурмовой винтовки всего 380 мм, вес – 2,9 килограмма. Получил популярность в отрядах специального назначения, изначально делался в качестве персонального оружия самообороны экипажей различных машин.
Может превращаться в пистолет-пулемёт калибра 9х19 мм с помощью Convertion Kit, содержащий в себе новый ствол, затворную раму и приёмник магазина.
Использование
Начиная с 2000 года, Тавор начали появляться в спецподразделениях израильской армии. Автомат сразу же признали более удобным, точным и надёжным чем М16, но обладающим заметно большей ценой, составляющей 1000-1300 долларов.
13 марта 2004 года автоматическую винтовку приняли на вооружение, благодаря чему более 16000 устаревших Galil и М16 были заменены на новинку к 2008 году.
Другие страны, например, Португалия, Колумбия и Азербайджан, заинтересовались автоматом и начали покупать его.
Интересно, что лишь израильские солдаты его используют как обычное стрелковое оружие, во всех остальных странах TAR-21 доступен лишь спецподразденениям.
С чего начать ремонт в новой квартире: выживи или умри
Начало ремонта в квартире – о, это чувство, наполняющее душу вдохновением. Мы все на старте пути отважны, смелы, полны сил, ведь это целый этап в жизни. Но не все так просто. Мы подготовили 6 заповедей о том, с чего начать ремонт в квартире и как не облажаться.
Начало ремонта в новостройке — это гораздо проще, чем ремонт вторичной квартиры. Да, многие думают, что ремонт черновых квартир сложнее и дороже, но это всё ложь и провокация, на которую мы советуем не поддаваться. Главное ваше преимущество – чистота и невинность квартиры, ведь творить на «белом листе» гораздо проще.
Правило первое и самое важное: никогда не бегите гуглить советы о том, с чего начать ремонт или другие до боли знакомые крики души. Так вы оградите себя от обезумевших лайфхакеров, шарлатанов и контор, единственной целью которых является стрясти с вас как можно больше денег, а не сделать качественную отделку.
Правило второе: планировка. Нельзя делать ремонт в стиле нуар, если планировка у вас, допустим, такая:
Почему, спросите вы? Да потому, что в этом стиле преимущественно используются темные тона, которые визуально уменьшают квартиру. Соответственно, в зависимости от планировки выбирайте отделочные материалы. Чем меньше площадь, тем светлее тона. Для малогобариток отлично подойдет скандинавский стиль, который сделает ваше жилище уютным, приятным и просторным.
Окна, двери, арки и вот это вот все. Прежде чем приступать к ремонту оцените все свои возможности. Если окно в комнате одно – можно максимально функционально использовать эту «фишку» и сделать рабочую зону
Также нужно оценить расположение дверей, рядом с которыми можно сделать эргономичные настенные полки, предварительно обустроив часть стены, например, декоративной кирпичной кладкой или отдельной панелью из дерева
Изучив свою квартиру, вы можете продумать проект ремонта, использовав по максимуму все ее прелести, что упростит как вашу жизнь, так и процесс ремонта.
Правило третье, не менее важное: расписав проект вселенского масштаба, приступайте к расчетам. Делается это очень просто: измеряете, где и что вам нужно отштукатурить, поклеить, наклеить, прикрепить, отвинтить или снести, и обязательно записывайте. Советуем рисовать прямо на голых стенах, например: «тут будет уютненький паркет с такой кладкой, и тут он переходит в плитку» или «на этом месте мы сделаем настенную мозаику, так наши однотонные стены будут краше»
Правило четвертое: не бегите покупать то, что первое приглянулось. Интернет – хорошая вещь, и вместо того, чтобы в панике искать ответ на ваш истеричный «квартира без отделки с чего начать ремонт» гуглите «отделочные материалы где купить». Изучайте, смотрите, приценивайтесь. Когда этот новый мир безумия будет немножко изучен, езжайте по магазинам. Нет, «заеду после работы посмотрю» не сработает. Вам придется отказаться от выходных и провести их в строительных магазинах выбирая, щупая и принюхиваясь к ассортименту. Когда вы все поперетрогали и нашли ту самую и единственную модель, задайтесь вопросом, готовы ли вы жить с ней? Да, здесь все очень серьезно и свадьба по сравнению с ремонтом – сущие пустяки. Если в вас вселилась уверенность – берите.
Правило пятое: от слов к делу. Если вы добрались до этого пункта – вы смелый и отважный человек, и надеемся, что ответственный, потому что здесь начинается самое интересное. Составьте график с точным описанием что, как и когда вы будете делать. Таким образом вы будете знать, что шпаклевка закончится в среду, а заниматься потолком вы будете в пятницу. Это сохранит ваши нервы, силы и убережет вас от выгорания
Правило шестое и заключительное: думайте. Посчитайте, сколько часов вы потратите на изучение вопроса, на выбор материалов, на сам процесс ремонта и в какую сумму это обойдется. Взвесьте все за и против и только после этого принимайте решение. Не гонитесь за экономией, ремонт – дело, в котором, сэкономив однажды, приходится платить трижды. Задумайтесь, быть может это время посвятить любимому занятию, а не отмыванию краски от себя после ремонта?
Думайте, думайте и еще раз думайте, ведь рядом всегда есть мы – готовые взять всё это на себя, начиная от разработки проекта и выбора материалов до выполнения отделочных работ. Вам останется лишь показывать на понравившиеся варианты и поглядывать на процесс, радуясь, что вы сделали правильный выбор.
Крепких нервов и верных решений Всегда рядом, ваша M16Group
Как нарисовать болт в автокаде
Этот урок посвящен параметризации в Autocad. Здесь мы рассмотрим еще одно применение параметрических блоков.
Очень часто в техническом черчении возникает необходимость изображать стандартные изделия, наиболее ярким примером которых могут служить крепежные изделия (болты, винты, гайки, шпильки заклепки и т.д.). Характерной особенностью стандартного крепежа является размерный ряд, т.е. промышленность выпускает крепежные изделия строго определенных размеров, кроме особых случаев, когда необходимы индивидуальные размеры или специальный крепеж.
Логично было бы каким-то образом упростить и ускорить процесс изображения стандартных изделий на чертежах, ведь изделия одного вида изображаются одинаково, отличаются лишь некоторые их размеры.
Рассмотрим в качестве примера упрощенное изображение метрического болта (чертеж болта) с шестигранной головкой. Геометрия этого изделия довольно проста, а размерный ряд довольно велик, и рисовать все болты в сложном чертеже по одному нерационально. Проще один раз построить параметрический блок, который подойдет для всех случаев, а затем только вставлять его и выбирать нужные размеры.
1. Прежде, чем узнать как нарисовать болт, попробуем понять, какие параметры болта меняются в зависимости от его типоразмера.
Возьмем в качестве исходников справочные материалы. Первый – это схема упрощенного изображения болта с шестигранной головкой; второй – таблица номинальных диаметров и шагов резьбы.
d— наружный диаметр резьбы болта d1 = d-2P — внутренний диаметр резьбы;
D = 2d — диаметр головки болта;
Н= 0,7d— высота головки болта;
R = 1,5d— радиус скругления фаски;
с= 0,13d — высота конической фаски болта;
х= 0,25d; r—по построению; Р— шаг резьбы.
Таблица взята из ГОСТ и отражает действительные размеры болтов, а вот соотношения в схеме относятся только к упрощенному изображению болтов на чертежах и отличаются от реальных размеров изделий. Однако, такое упрощение вполне допустимо в большинстве чертежей.
Попробуем определить характерные переменные величины, влияющие на изображение болта:
- Главный параметр – номинальный диаметр резьбы d. Как видно из формул под рисунком, в чертеже болта на него «завязаны» практически все построения, причем все зависимости прямо пропорциональные, т.е. некоторые элементы чертежа можно просто масштабировать пропорционально диаметру резьбы. От диаметра резьбы прямо пропорционально зависят все размеры головки болта, поэтому ее можно масштабировать в зависимости от d. Также от d формально зависит фаска c, но мы привяжем ее к другому параметру – шагу резьбы.
- Второй параметр резьбы – ее шаг P. Мы будем рисовать болт с крупным шагом. От шага резьбы в чертеже зависит только внутренний диаметр d1, который изображен на чертеже двумя тонкими линиями. Эти линии должны находиться на расстоянии P от наружного края резьбы.
- Длина болта L. На длины болтов также существуют номинальные ряды, но в целях экономии времени мы сделаем этот параметр свободно меняющимся. При изменении L должна двигаться концевая часть болта.
- Длина резьбовой части L0. Поступим с ней аналогично длине болта, ее изменение вызовет смещение основной линии, ограничивающей резьбу.
Все остальные параметры чертежа так или иначе выражены через диаметр d и шаг P. Соответственно, четыре выбранных нами параметрами и будут переменными в параметрическом блоке болта, который мы построим.
2. Чертеж будет плоским, есть смысл перейти к интерфейсу 2D Drafting & Annotation. После этого, если включена изометрия, нужно перейти к плоской проекции, например, к виду сверху (Top). В интерфейсе 2D Drafting & Annotation это проще сделать через меню:
3. Начертим болт с номинальным диаметром 10 мм (болт М10), длиной 50 мм и длиной резьбы 40 мм. Это изображение станет исходным блоком, которому мы затем присвоим параметры и действия. Болт рисуем на основании чертежа и соотношений в п.1. Подробно на геометрических построениях останавливаться не будем, покажем лишь их результат. Единственное расхождение с исходной схемой состоит в том, что мы нарисуем фаску не по размеру с= 0,13d, а по шагу резьбы (см. вторую картинку).
Теперь создадим из рисунка блок (команда Create панели Block), при этом базовую точку (Base point) выберем в центре основания головки болта, и откроем блок в редакторе блоков двойным кликом:
4. Установим нужные параметры (используем Linear Parameter). Это, как мы выяснили, номинальный диаметр, шаг резьбы, который также равен ее высоте, так как резьба метрическая, длина болта и длина резьбовой части. Напомним, что процесс установки параметров чем-то напоминает проставление размеров в Autocad:
Теперь откроем окно свойств (View > Properties). Выделяя по очереди каждый параметр, заменим метки Distance label на более удобные:
5. Набор параметров готов, теперь нужно привязать к ним действия (параметр – это всего лишь ручка управления, и сам по себе не работает). Действия выбираем на вкладке Actions:
a. Первое действие должно изменять диаметр болта, равный номинальному диаметру резьбы. Здесь нужно действие Stretch Action, которое сдвинет край болта в нужную сторону. Для того, чтобы болт оставался симметричным, таких действий понадобится два – для каждой стороны. Привязать их нужно к параметру «диаметр», к правой и левой его точкам. Параметр предварительно тоже нужно сделать симметричным, чтобы при движении одной из его ручек вторая двигалась автоматически. Для этого выделяем параметр и в окне свойств в поле Base location устанавливаем Midpoint (средняя точка). При добавлении действия указываем: параметр, затем привязку к ручке, затем рамкой, как в команде Stretch, обводим необходимые точки, затем указываем все объекты, задействованные в стретче, и размещаем значок действия. Подробно эту процедуру мы описали в уроке 9, поэтому покажем готовые действия:
b. Второе действие – изменение внутреннего диаметра резьбы и фаски в зависимости от шага. Также Stretch Action, и также с двух сторон (здесь важно привязать действия ко правой ручке, которая не отмечена крестиком). Вот готовые действия для шага:
Заметим, что оба действия привязаны к левой ручке параметра «шаг». Поэтому для действия Stretch 2 в свойствах нужно установить отрицательный коэффициент -1 в поле Distance multiplier, тогда обе стороны болта при изменении шага будут вести себя «симметрично».
Линию фаски тоже нужно двигать, но уже вверх. Присвоим соответствующее действие и в свойствах установим угол 90°, поскольку движение этой линии направлено именно так по отношению к движению ручки шага резьбы:
c. Головка болта. Она, судя по формулам в п.1, просто масштабируется синхронно с диаметром болта. Поэтому установим для линий, изображающих головку болта, действие Scale Action с привязкой к параметру «диаметр». После привязки к параметру и выбора объектов нужно выбрать независимый режим базовой точки масштабирования (по правому клику перейти в экранное меню, выбрать Base type и затем Independent и указать базовую точку в центре основания головки:
d. Изменение длины и длины резьбовой части задаются также с помощью Stretch Action и привязываются к нужному параметру. Действие для длины резьбы управляет верхней линией резьбы, а для длины болта – положением концевой части болта. Первым нужно создать действие для длины резьбы, а создавая «длину болта» включить ручку длины резьбы в набо объектов. Тогда длина резьбы будет корректно отсчитываться от конца болта.
6. Все действия готовы, но диаметр резьбы и шаг не привязаны к ряду номинальных значений. Чтобы эти параметры не могли выходить за рамки установленного ряда, создадим еще одну пару параметр/действие – Lookup. Ее можно создать со вкладки Parameter Sets, кнопкой Lookup Set. Эта пара не управляет явно никакими элементами чертежа, но зато позволяет создавать таблицу «положений регуляторов» для любого из параметров. Применим эту полезную опцию на деле. Для этого разместим Lookup Set в произвольном месте чертежа (лучше – над головкой болта). Затем выделим Lookup Action и в свойствах кликнем иконку Lookup table. Откроется таблица параметров:
Правая часть таблицы – имена наборов значений, а слева можно задавать значения каждого параметра нашего блока для каждого из имен. Именами логично назначить обозначения резьбы (М6, М10 и т.д.), а потом присвоить в левой части диаметр и шаг для всех резьб номинального ряда (см. п.1). Пока в левой части таблицы нет столбцов нужных нам параметров, но они легко добавляются кнопкой Add Properties. Вот какие столбцы должны получиться:
Теперь заполним таблицу на основании исходной таблицы в п.1. Получится такое окно:
Нажимаем OK и выходим из редактора блоков, сохраняя изменения.
7. Можно проверить работу параметров. При выделении блока вы должны увидеть следующее:
Треугольник с риской над болтом – это и есть параметр Lookup, который задает диаметр резьбы. Если кликнуть по нему. Можно увидеть список возможных диаметров:
Выбирая разные номиналы, мы видим, что все связанные с диаметром резьбы параметры тоже меняются, что нам и было нужно:
Длиной резьбы и длиной болта тоже можно управлять, но явно, т.е. двигая ручку. Теперь удалим ненужные ручки параметров, которые могут мешать при работе с блоком, поскольку проще выбирать типоразмер болта и задавать его длину и длину резьбы в виде значений. Вернемся в редактор блоков и, выделяя поочередно все параметры, установим в окне свойств напротив поля Number of Grips (количество ручек) значение 0. К тому же, для параметров «шаг» и «диаметр» нужно установить поле Show Properties в No, а для длины резьбы, длины болта и параметра Lookup – в Yes. Тогда все параметры мы сможем задавать прямо в свойствах блока для каждого вхождения блока в чертеже.
Все готово! Теперь можно «обеспечить» весь чертеж болтами, просто размещая их в нужном месте и задавая в свойствах все параметры. Вот пример нескольких вариантов из огромного множества типоразмеров:
Итак, мы проделали очень полезную вещь: во-первых, создали удобнейший чертежный инструмент, во-вторых – на практике изучили возможности применения параметризации в Autocad. И хоть на это был потрачен немалый кусок времени, эти затраты обязательно окупятся, когда вы начнете активно пользоваться этим и другими параметрическими блоками, оценивая простоту и удобство обращения с ними.
Продолжаем тему 3D моделирование в AutoCAD.
В этом уроке мы программным методом построим Болт с резьбой.
При создании болта в программе будем использовать стандартные команды Автокад.
Для примера мы построим болт М16.
Откройте редактор Visual LISP: Введите в командной строке « VLIDE» (или « VLISP ») и нажмите Enter >.
Создайте новый файл.
В начале, для лучшей наглядности и более простому указанию элементов болта переведем чертеж ЮЗ изометрию при помощи стандартной команды Автокад « _-view «:
Затем добавим исходные данные, для построения головки болта:
Добавим переменную raz_g , в которой будет хранить размер под ключ:
Переменную h_g , в которой будет хранить высоту головки болта:
И переменную fas_g , в которой будет хранить размер фаски головки болта:
Затем добавляем запрос базовой точки, от которой мы начнем наши построения:
Координаты базовой точки сохраняем в переменной bp :
Рис. 1. Задаем исходные данные.
Для того чтобы текущие привязки не влияли на построения их надо на время отключить. Добавим следующие строки:
И в конце программы вернем привязки установленные пользователем:
Рис. 2. Управление привязками.
Теперь приступим непосредственно к построению:
В начале постоим шестигранник при помощи стандартной команды «_polygon» :
Выделите текст, как показано на рисунке и нажмите на кнопку « Загрузить выделенный фрагмент ». См. Рис. 3.
Рис. 3. Загрузка выделенного фрагмента.
Программа переедет в Автокад. На запрос: « Укажите базовую точку: » Укажите любую точку в рабочем окне Автокад. Программа построит шестигранник. См . Рис. 4.
Рис. 4. Шестигранник
Далее при помощи команды «Выдавить» (« _extrude «) построим головку болта:
Добавьте эту строку в программу выделите ее и нажмите на кнопку « Загрузить выделенный фрагмент ». См. Рис. 5.
Рис. 5. Головка болта.
Перейдите в Автокад. Программа построила головку болта. См. Рис. 6.
Рис. 6. Головка болта.
Запомним наш последний построенный примитив в переменной 3dgon :
Теперь нам нужно сделать фаску на головке болта. Для этого нужно сначала построит режущий треугольник. Первая точка треугольника будет расположена на окружности описывающей наш шестигранник. Определим радиус этой окружности и сохраним его в переменной r1
Чтобы определить координаты первой точки, используем функцию mapcar :
Функцию mapcar поочередно применяет сначала к первым элементам списков, затем ко втором и так далее. В результате образуется новый список, который и является возвращаемым значением. В нашем случаи я к списку координат базовой точки р1 прибавляю список, который изненит координату X на значение r1
Координаты первой точки сохраняем в переменной р1 :
Координаты второй точки определяем относительно первой, путем изменения координаты Х на размер фаски fas_g :
Известно, что углы фаски составляют 60 и 30 градусов. Чтобы найти расстояние между первой и третьей точками, умножим размер фаски на котангенс 60 градусов
Значение расстояния сохраняем в переменной а1 :
Координаты третьей точки определяем относительно первой, путем изменения координаты Z на расстояние а1 :
Все точки определены, строим треугольник при помощи 3D полилинии:
Добавьте эти строки в программу, выделите их нажмите на кнопку « Загрузить выделенный фрагмент ». См. Рис. 7.
Рис. 7. Режущий треугольник
Перейдите в Автокад. Программа построила нужный треугольник. См. Рис. 8.
Рис. 8. Режущий треугольник
Запомним наш последний построенный примитив в переменной 3dp :
Теперь, давайте построим фигуру вращения, вращая наш треугольник вокруг оси параллельной оси Z и проходящей через базовую точку bp:
Найдем вторую точку оси относительно bp , изменив координаты Z на 10 :
Строим фигуру вращения:
Добавьте строки в программу, выделите их нажмите на кнопку « Загрузить выделенный фрагмент ». См. Рис. 9.
Рис. 9. Фигура вращения
Перейдите в Автокад . Программа построила фигуру вращения. См. Рис. 10.
Рис. 10. Фигура вращения
Давайте вычтем нашу фигуру вращения и головки болта:
Добавьте эту строку в программу, выделите ее нажмите на кнопку « Загрузить выделенный фрагмент ». См. Рис. 11.
Рис. 11. Фаска на головке болта.
Перейдите в Автокад. Программа сделала на головке фаску. См. Рис. 12.
Рис. 12. Фаска на головке болта.
Запомним наш последний построенный примитив (головку с фаской) в переменной 3dsh :
Теперь, давайте приступим к построению стержня болта и резьбы на нем.
Зададим исходные данные:
Определим радиус стержня:
На верхней поверхности головке рисуем круг:
Далее при помощи команды «Выдавить» («_extrude») построим стержень болта:
Добавьте строки в программу, выделите их нажмите на кнопку « Загрузить выделенный фрагмент ». См. Рис. 13.
Рис. 13. Стержень болта.
Перейдите в Автокад. Программа построила стержень болта. См. Рис. 14.
Рис. 14. Стержень болта.
Давайте объединим стержень и головку болта в единый 3D объект:
Запомним наш последний построенный примитив (3D болт) в переменной 3db :
Определим точку на кромке (кромка — линия соединения головки и стержня):
Создадим сопряжение стержня и головки:
Добавьте строки в программу, выделите их нажмите на кнопку « Загрузить выделенный фрагмент ». См. Рис. 15.
Рис. 15. Сопряжение стержня и головки.
Перейдите в Автокад. Программа построила сопряжение стержня и головки. См. Рис. 16.
Рис. 16. Сопряжение стержня и головки.
Теперь создадим фаску на конце стержня:
Определим точку на кромке конца стержня относительно точки нижней кромки, изменив координаты Z на высоту стержня h_s :
Добавьте строки в программу, выделите их нажмите на кнопку « Загрузить выделенный фрагмент ». См. Рис. 17.
Рис. 17. Фаска на конце стержня.
Перейдите в Автокад. Программа построила фаску на конце стержня. См. Рис. 18.
Рис. 18. Фаска на конце стержня.
Приступим к построению резьбы.
Определим количество витков резьбы и сохраним его в переменной kol_v :
Всю резьбу разделим на две части:
Основная резьба – kol_v минус 2 витка
Нисходящая резьба – 2 витка.
Определим точки начала резьбы:
Координаты нижней точки Нисходящая резьбы определяем относительно bpo , путем изменения координаты Z на размер равный разности высоты стержня h_s и длины резьбы dl_r :
Координаты нижней точки основной резьбы расположены на два витка выше относительно ps1:
Строим пружину для основной резьбы:
Добавьте строки в программу, выделите их нажмите на кнопку « Загрузить выделенный фрагмент ». См. Рис. 19.
Рис. 19. Пружина Основной резьбы.
Перейдите в Автокад. Программа построила пружину Основной резьбы. См. Рис. 20.
Рис. 20. Пружина Основной резьбы.
Вид спереди выглядит так. См. Рис. 21.
Рис. 21. Пружина Основной резьбы. Вид спереди.
Запомним наш последний построенный примитив (пружина) в переменной spir1 :
Строим пружину для Нисходящей резьбы:
Добавьте строки в программу, выделите их нажмите на кнопку « Загрузить выделенный фрагмент ». См. Рис. 22.
Рис. 22. Пружина Нисходящей резьбы.
Перейдите в Автокад. Программа построила пружину Нисходящей резьбы. См. Рис. 23.
Рис. 23. Пружина Нисходящей резьбы.
Вид спереди выглядит так. См. Рис. 24.
Рис. 24. Пружина Нисходящей резьбы. Вид спереди.
Запомним наш последний построенный примитив (пружина) в переменной spir2 :
Давайте объедим прижины:
Теперь нам нужно построить режущий равносторонний треугольник. Размер его стороны будет равен:
Расположить его нужно, как показано на рис. 25.
Рис. 25. Расположение режущего треугольника.
Давайте определим координаты точки pt1 относительно точки ps1 :
Координата Х изменится на величину нижнего радиуса, который равен ( + r_s ( * 1.5 sh_r ) плюс 0.2 . Сохраним значение в переменной is_X
Координата Z изменится на половину длины стороны треугольника. Сохраним значение в переменной is_Z
Координаты точки pt1:
Определим координаты точки pt2 относительно точки pt1:
Для определения координат точки pt3, в начале определим высоту треугольника и сохраним ее в переменной vis :
Определим координаты точки pt3 относительно точки pt2:
Все точки определены, строим треугольник при помощи 3D полилинии:
Добавьте эти строки в программу, выделите их нажмите на кнопку « Загрузить выделенный фрагмент ». См. Рис. 26.
Рис. 26. Режущий треугольник.
Перейдите в Автокад. Программа построила режущий треугольник. См. Рис. 27. Вид спереди.
Рис. 27. Режущий треугольник.
Запомним наш последний построенный примитив (режущий треугольник) в переменной 3dp :
Теперь при помощи стандартной команды «Сдвиг» будет стоит 3d объект треугольником вдоль всей пружины. Но вначале определим координаты точки начала пружины относительно точки ps1 :
И координаты точки конца пружины относительно точки ps2:
Строим 3d объект при помощи команды «Сдвиг»:
Добавьте эти строки в программу, выделите их нажмите на кнопку « Загрузить выделенный фрагмент ». См. Рис. 28.
Рис. 28. Построение 3D объекта при помощи «Сдвига».
(команда «Сдвиг» в зависимости от мощности компьютера может занять несколько секунд)
Перейдите в Автокад. Программа построила 3D объект при помощи «Сдвига». См. Рис. 29.
рис. 29. Построение 3D объекта при помощи «Сдвига».
Нам остается лишь вычисть последний построенный объект из 3d болта:
Добавьте эту строку в программу, выделите строки как показано на рис. 30 нажмите на кнопку « Загрузить выделенный фрагмент ».
Рис. 30. Вычитание последнего построенного объекта.
Перейдите в Автокад. Программа построила резьбу. См. Рис. 31.
Давайте посмотрим болт в другом визуальном стили. Например: в Концептуальном. Нажмите на надпись 2D каркас с лева в верхнем углу рабочего окна Автокад. И выберите «Концептуальный». См. Рис. 32.
Рис. 32. Смена визуального стиля.
Вид 3D болта в Концептуальном стиле. См. Рис. 33
Рис. 33. Вид 3D болта в Концептуальном стиле.
Вид 3D болта спереди. См. Рис. 34
Рис. 34. Вид 3D болта спереди в Концептуальном стиле.
Давайте при помощи функции defun преобразуем нашу программу в команду Автокад:
В начале программы добавим строку, в которой придумаем имя новой команды ( 3d_bolt ) и перечислим все временные переменные:
В конце программы добавим закрывающую скобку.
Не забудьте сохранить программу.
Окончательный вариант программы см. Рис. 35.
Рис. 35. Программа 3D болт.
Теперь чтобы загрузить нашу программу нажимаем на кнопку «Загрузить активное окно редактора».
Чтобы запустить нашу новую команду ( 3d_bolt ) :
Перейдите в AutoCAD. В командной строке наберите 3d_bolt и нажмите клавишу Enter >.
На запрос: « Укажите базовую точку : ». Укажите любую точку в рабочем окне AutoCAD. Программа построит 3D болт.
Если к этой программе, дополнительно, создать диалоговое окно, в котором будут задаваться основные параметры болта см. Рис. 36.
Рис. 36. Диалоговое окно.
то программа будет, за считанные секунды, создавать 3D болты с другими параметрами.
Затем для быстрого выбора стандартных болтов можно создать таблицу Excel, в которой указать типы болтов и их основные параметры. См. Рис. 37.
рис. 37. Таблица Excel.
Подключить эту таблицу к форме, и для ввода параметров стандартного болта достаточно будет выбрать тип болта в пункте « Выберите болт ».
Пример такой программы приведен в конце видео.
Смотрите видео к этому уроку:
На этом наш урок окончен. Надеюсь, что эта статья оказалось кому-то полезной, и 3D моделирование в AutoCAD, стало для Вас более быстрым и комфортным.
Вы можете бесплатно скачать LISP программу создания 3D болта с резбой:
Скачать программу 3d_bolt.lsp (Размер файла: 1.02 kB)
Если у Вас появились вопросы, задавайте их в комментариях.
Я с удовольствием отвечу.
Также пишите в комментариях или мне на почту:
Была ли для Вас полезной информация, данная в этом уроке?
На какие вопросы программирования, Вы хотели бы, увидит ответы в следующих уроках?
Ваши мнения очень важны для меня.
Если вы хотите получать новости с моего сайта. Оформляйте подписку.
Этот видеоурок «Как создать 3D болт с резьбой» будет полезен тем, кто занимается 3D проектированием металлоконструкций, в которых присутствуют крепежные элементы. Для соединения деталей применяются стандартные крепежные резьбовые детали: болты, винты, шпильки, гайки. Все крепежные резьбовые изделия выполняются с метрической резьбой и изготавливаются по соответствующим стандартам, устанавливающим требования к материалу, покрытию и прочим условиям изготовления этих деталей. В данном видеоуроке мы рассмотрим создания болта М16 с метрической резьбой. Выполняйте пошаговые действия за мной и вы с легкостью сможете сделать любой крепежный элемент. Давайте посмотрим какие размеры нам потребуются, для того чтобы создать любой болт.
А вот и сами размеры:
В данном видео примере я брал размеры для болта М16.
Условное обозначение болта:
Болт 2 М16х1,5. 2ах75.68.09 ГОСТ 7798-70
Расшифровывается следующим образом:
Болт — название детали; 2 — исполнение 2; М16 — тип и размер резьбы; 2а — класс (степень) точности резьбы; 75 — длина болта; 68 — условная запись класса прочности 68, указывающего, что болт выполнен из стали с определенными механическими свойствами; 09 — цинковое покрытие; ГОСТ 7798-70 — размерный стандарт, указывающий, что болт имеет шестигранную головку и выполнен с нормальной точностью.
Упрощенное обозначение болта можно изобразить так: Болт 2М16х1,5х75 ГОСТ 7798-70
Зачем много говорить, давайте приступим к выполнения примера.
Смотреть видео Как создать 3D болт с резьбой
>
Как нарисовать M16
ШАГ 1. Этот шаг очень прост. Что вы собираетесь сделать здесь, так это нарисовать несколько линий, чтобы сохранить структуру желоба прямыми линиями и идеально совмещать их. Всего 9 линий, и они различаются по размеру. Посмотрите на шаг как на руководство, чтобы показать вам, как долго рисовать каждую линию и где. ШАГ 2.На этом этапе вы начнете набрасывать раму M16. Начиная с кончика и используя линии в качестве ориентира, нарисуйте нос, ствол пули и кожух прицела. Все они рисуются в верхней части эскиза. Теперь я хочу, чтобы вы начали набрасывать гранатомет, что также является простым процессом. Все, что вы делаете, это рисуете частичную трубку цилиндра. Как вы можете видеть, каждая часть винтовки, которую вы рисуете, идеально выровнена с каждой линией, которую вы нарисовали на первом этапе. Продолжайте набрасывать части, показанные выше, и переходите к следующему шагу, когда закончите.ШАГ 3. Теперь на этом шаге вы уже можете видеть, как должен выглядеть ваш эскиз, когда вы закончите. Сейчас он напоминает M16. Итак, вот что вам нужно сделать, это нарисовать остальную часть верхней части оружия, заполнив нижнюю часть ствола и детализировав характеристики, затем переместитесь и нарисуйте все детали дальше вдоль ствола, пока не дойдете до средней части. из М16. Когда вы получите среднюю деталь и определите оболочку пушки, как показано выше.Поскольку довольно сложно сказать вам, какие отдельные детали этого устройства лучше всего сделать, это увеличить изображение и следовать визуальным инструкциям. После того, как вы это сделаете, вы можете начать набрасывать ствол гранаты, закончив фальшивую облицовку, она выглядит точно так же, как пластиковый сливной шланг стиральной машины. Завершите этот шаг, нарисовав гильзу, рукоятку и приклад ружья. ШАГ 4.Шаг 4 также очень простой, потому что на этом этапе винтовка в основном готова. Все, что осталось сделать, это набросать некоторые детали и определить оружие. К гранатомету прикреплена рукоятка, которую вы должны нарисовать, прежде чем продолжить детализацию винтовки. Это тоже похоже на сливной шланг стиральной машины. После того, как вы это сделаете, вам нужно детализировать патрон и приклад пистолета. Спусковой крючок тоже нужно прорисовать получше.После того, как вы почувствуете уверенность в том, что ваш M16 выглядит превосходно, вы можете продолжить и стереть те направляющие, которые вы нарисовали в шаге 1. Теперь все готово! На следующий шаг, который есть. ШАГ 5. Вот как должен выглядеть готовый M16A4, когда вы полностью закончите свой эскиз. Это было весело, не так ли? Надеюсь, вам понравился этот урок о том, как нарисовать штурмовую винтовку M16A4. Я поймаю вас позже, чуваки. Шаг 1.Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5.
Розыгрыш M16 Приз Окно в глубину национального таланта | The Canberra Times
Whats-on, music-theatre-arts,
Ежегодная премия M16 по рисованию всегда является долгожданным событием. Премия присуждается работам, которые «включают в себя традиционный материал для рисования или расширяют то, чем рисунок может быть в рамках практики современного искусства». Очень достойные чувства и чувства, очевидно, подхваченные судьями этого года (внештатный куратор Джина Мобайед и художник и лектор ANU Эрика Секкомб ).Из 363 работ судьи выбрали 21 работу, которая якобы отражает идею премии. В эту подборку вошли восемь артистов из ACT и смесь из Нового Южного Уэльса, Квинсленда и Виктории. Работы выбранных художников выполнены в различных техниках, включая карандаш, тушь, уголь, акварель, гуашь, пастель, монотипию, видео, анимацию и фотографию на бумаге, картоне, ткани и фотобумаге. В целом, это прекрасная выставка с рядом прекрасно и концептуально реализованных работ.У меня есть некоторые оговорки по поводу включения фотографий в качестве рисунков, но я согласен с тем, что выставка, подобная этой, включение которой основано на личных (и профессиональных) суждениях отборщиков, ipso facto поставит вопросы, связанные с природой рисунка в более широкий смысл. Премии также поощряют индивидуальные предубеждения и предубеждения, но при этом поднимают вопросы о выборе и актуальности, которые всегда придают вопросительный оттенок восприятию не только победителей, но и других избранных работ, а здесь и не выбранных (доступно на веб-сайте M16). ).Победительницей конкурса M16 Drawing Prize стала художница из Голубых гор Кэтрин О’Доннелл. Ее работа «Окно на улице Каудери» — бравурное упражнение в тональном реализме. Использование художником древесного угля демонстрирует умелое понимание среды. Перед зрителем прямоугольное окно, голландская штора, наполовину опущенная перед прозрачной плиссированной занавеской, сгущает пространство позади и добавляет элемент таинственности, дразнящего чувства опасения, которое одновременно привлекает и отталкивает. Образ утверждает свою двусмысленную идентичность.Вычурный образ свернутой бумаги усиливает искусность, лежащую в основе этого прекрасно выполненного изображения. Компания Clare Jackson’s Holidays была удостоена награды Delta Cleaning Services. Ее карандашное изображение пляжного полотенца на бумаге демонстрирует такое же техническое мастерство, как и работа выше. Ее использование светотени и теплых оттенков синего, красного и желтого оживляет сложенное полотенце, создавая образ, в котором доза сентиментальности перекликается с семейными воспоминаниями и (возможно) менее трудными временами.Удаление физического контекста (где пляж?) указывает как на автономию объекта, так и на автономию средства, используемого для его представления. Цветовой круг Кейт Вассалло (лауреат премии Local Artist Award) — это сильное изображение, мощная энергия которого заключена в геометрических строгостях его тесных треугольников, обеспечивает концентрированный живописный и тональный динамизм. Есть для меня праздник традиционного в творчестве трех победителей. Это не отрицательный ответ, а тот, который признает, что иерархия рисунка, принятые исторические тропы, которые на протяжении веков придавали рисованию его идентичность, остаются актуальными и уместными среди множества графических действий, которые характеризуют современную практику.Просматривая выставку, я обнаружил, что понимание Питером Маклином выразительной эффективности черного (и его оттенков), продемонстрированное в «Дядюшке Чарли», особенно привлекательно. «Слезы радости» Джеймса Хейла с 70 карточками остроумного, ироничного и личного текста были забавными и увлекательными, хотя острота зрения была сомнительной. С другой стороны, «Двойное видение» Анники Ромейн (Гора Джинджера) — прекрасно выполненная композиция, воспевающая пейзаж и выразительные возможности, присущие проницательному пониманию среды и предмета.Пространство запрещает дальнейшее обсуждение отдельных работ, но я благодарю Премию за рисование M16 за то, что она охватывает и отмечает возможности, присущие современному рисованию.
/images/transform/v1/crop/frm/9gmjQxX8MpSQh6J68NHMnY/dbb883c1-fbb3-4c74-86b1-968a184a0771_rotated_270.jpg/r0_721_3024_2430_w1200_h678_fmax.jpg ОБЗОР
Catherine O» Победившая работа Доннелла, Cowdrey St Window.
2021 Приз за рисование M16, Галерея 1, M16 Artspace, 21 Blaxland Crescent, Griffith.До 10 декабря.
Ежегодный розыгрыш M16 — всегда долгожданное событие. Премия присуждается работам, которые «включают в себя традиционный материал для рисования или расширяют то, чем рисунок может быть в рамках практики современного искусства». Очень достойные чувства и чувства, очевидно, подхваченные судьями этого года (внештатный куратор Джина Мобайед и художник и лектор ANU Эрика Секкомб
Из 363 работ жюри выбрало 21 работу, которая якобы отражает идею премии.В эту подборку вошли восемь артистов из ACT и смесь из Нового Южного Уэльса, Квинсленда и Виктории. Работы выбранных художников выполнены в различных техниках, включая карандаш, тушь, уголь, акварель, гуашь, пастель, монотипию, видео, анимацию и фотографию на бумаге, картоне, ткани и фотобумаге.
В целом, это прекрасная выставка с рядом прекрасно и концептуально реализованных работ. У меня есть некоторые оговорки по поводу включения фотографий в качестве рисунков, но я согласен с тем, что выставка, подобная этой, включение которой основано на личных (и профессиональных) суждениях отборщиков, ipso facto поставит вопросы, связанные с природой рисунка в более широкий смысл.Премии также поощряют индивидуальные предубеждения и предубеждения, но при этом поднимают вопросы о выборе и актуальности, которые всегда придают вопросительный оттенок восприятию не только победителей, но и других избранных работ, а здесь и не выбранных (доступно на веб-сайте M16). ).
Победителем конкурса M16 Drawing Prize стала художница из Голубых гор Кэтрин О’Доннелл. Ее работа Cowdery St Window представляет собой бравурное упражнение в тональном реализме. Использование художником древесного угля демонстрирует умелое понимание среды.Перед зрителем прямоугольное окно, голландская штора, наполовину опущенная перед прозрачной плиссированной занавеской, сгущает пространство позади и добавляет элемент таинственности, дразнящего чувства опасения, которое одновременно привлекает и отталкивает. Образ утверждает свою двусмысленную идентичность. Вычурный образ свернутой бумаги усиливает искусность, лежащую в основе этого прекрасно выполненного изображения.
Клэр Джексон Каникулы была удостоена награды Delta Cleaning Services.Ее карандашное изображение пляжного полотенца на бумаге демонстрирует такое же техническое мастерство, как и работа выше. Ее использование светотени и теплых оттенков синего, красного и желтого оживляет сложенное полотенце, создавая образ, в котором доза сентиментальности перекликается с семейными воспоминаниями и (возможно) менее трудными временами. Удаление физического контекста (где пляж?) указывает как на автономию объекта, так и на автономию средства, используемого для его представления.
Цветовой круг Кейт Вассалло (победитель премии Local Artist Award) — это сильное изображение, мощная энергия которого заключена в геометрических структурах его тесных треугольников, обеспечивает концентрированный живописный и тональный динамизм.Есть для меня праздник традиционного в творчестве трех победителей. Это не отрицательный ответ, а тот, который признает, что иерархия рисунка, принятые исторические тропы, которые на протяжении веков придавали рисованию его идентичность, остаются актуальными и уместными среди множества графических действий, которые характеризуют современную практику.
Просматривая выставку, я обнаружил, что понимание Питером Маклином выразительной эффективности черного (и его оттенков), продемонстрированное в Великий дядя Чарли , особенно привлекательно.Книга Джеймса Хейла « Слезы радости » с 70 карточками остроумного, ироничного текста, адресованного частным лицам, была забавной и увлекательной, хотя ее острота зрения была сомнительной. С другой стороны, картина Анники Ромейн «Двойное видение (гора Джинджера) » представляет собой прекрасно выполненную композицию, воспевающую пейзаж и выразительные возможности, присущие проницательному пониманию среды и предмета.
Космос запрещает дальнейшее обсуждение отдельных работ, но я благодарю Премию за рисование M16 за то, что она охватывает и прославляет возможности, свойственные современному рисованию.
Винтовка М16 | огнестрельное оружие | Британика
Винтовка M16 , также называемая AR-15 , штурмовая винтовка, разработанная как AR-15 американским инженером Юджином Стоунером из ArmaLite Inc. в конце 1950-х годов. Винтовка получила высокие оценки за малый вес, точность и объем огня, который она могла обеспечить.
AR-15 была разработана как более портативная альтернатива 7,62-мм (калибра .308) полевым винтовкам того времени, но ArmaLite имела ограниченный успех в продаже ее в США.С. военный. Лицензия на конструкцию AR-15 была передана компании Colt’s Patent Firearms Manufacturing Company (позже Colt’s Manufacturing LLC) в 1959 году, а после ее принятия ВВС США в 1962 году AR-15 получила обозначение M16 Министерством обороны. Модифицированные версии AR-15 (обозначенные как XM16E1) использовались американскими боевыми частями во время войны во Вьетнаме в середине 1960-х годов. Несмотря на свои преимущества, он был склонен к заклиниванию из-за совпадения факторов. Улучшение обучения, более широкое распространение наборов для чистки и изменение состава пороха, используемого в боеприпасах винтовки, резко снизили частоту выхода из строя.С некоторыми незначительными изменениями, основанными на рекомендациях с мест, винтовка, получившая теперь обозначение M16A1, была принята в качестве стандартного пехотного оружия для вооруженных сил США в 1967 году, заменив винтовку M14. Впоследствии Colt продавал полуавтоматическую версию винтовки гражданским лицам и сотрудникам правоохранительных органов под названием AR-15, а по истечении срока действия различных патентов в 1970-х годах другие компании последовали его примеру. Это привело к применению термина AR-15 как к определенному типу полуавтоматической винтовки, так и к более широкому семейству винтовок селективного огня, основанных на оригинальной платформе ArmaLite.
Пулемет М16 газовый и в исходной конфигурации имел как полуавтоматический (т. е. самозарядный), так и полностью автоматический варианты управления огнем. M16A2, принятый на вооружение вооруженными силами США в начале 1980-х годов, заменил полностью автоматический огонь очередями из трех выстрелов, что было предназначено для повышения точности и снижения расхода боеприпасов. Использование алюминия и композитных материалов вместо дерева сделало различные версии M16 значительно легче, чем M14 или AK-47.M16A4 — стандартное пехотное оружие Корпуса морской пехоты США с 2003 года — без патронов весит менее 3,3 кг (чуть более 7 фунтов). Он имеет длину 100 см (39 дюймов), имеет магазин на 20 или 30 патронов и стреляет боеприпасами калибра 5,56 мм (0,223) со скоростью 700–950 выстрелов в минуту. Дополнительные усовершенствования семейства M16 включают гранатомет M203, штык-нож и набор фонарей, прицелов и систем лазерного наведения на рельсах. Хотя M16 оставался предпочтительным оружием для вооруженных сил по всему миру в 21 веке, к 2010 году U.Северная армия в значительной степени перешла на M4, карабин на платформе AR-15, в качестве основного оружия пехоты.
Штурмовая винтовка M16Функциональные компоненты автоматической винтовки на примере штурмовой винтовки M16.
Encyclopædia Britannica, Inc. Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Майклом Рэем.Оправка сверлильного патрона + тяга MT4 / B16 / M16 AKA4B16
Даете ли вы свое согласие на обработку ваших персональных данных?
ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПРЕДМЕТ: ИНФОРМАЦИЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ.10 ЗАКОН № 675 ОТ 31.12.1996 И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ДЕКРЕТ 196 ОТ 30.06.2003
Законодательный декрет. N 196 от 30.06.2003 (Кодекс о защите персональных данных) предусматривает защиту лиц и иных субъектов при обработке персональных данных. Согласно закону, такое обращение будет основываться на принципах справедливости, законности, прозрачности и защиты ваших прав на неприкосновенность частной жизни и прав на индивидуальную информацию. По ст. 13 Законодательный декрет №. 196/2003, GardenOutlet.it предоставляет вам информацию, необходимую для получения четких и прозрачных данных, которые можно прочитать ниже.
Цели обращения
Для обслуживания не будут обрабатываться судебные данные и / или конфиденциальная информация (т.е. данные, раскрывающие состояние здоровья, политические убеждения, профсоюзные, религиозные, философские или другие). Данные, предоставленные в устной, письменной форме, на магнитных носителях или через Интернет, будут использоваться для целей, связанных с взаимными обязательствами, вытекающими из договорных отношений, установленных с клиентами, и поэтому могут использоваться для требований и договорных и / или преддоговорных , а при необходимости оперативное и внутреннее управление (внедрение обязательных административных — бухгалтерских — налоговых и т.д.) послепродажное обслуживание.
Методы обработки
Данные будут обрабатываться в основном с помощью электронных инструментов и компьютеров, храниться как на носителях, так и на бумаге и на любом другом виде поддержки в соответствии с минимальными мерами безопасности в соответствии с Законодательным декретом №. 196/2003 все. B. Все требования к данным требуются и/или необходимы для договорных требований. В случае непредоставления одной или нескольких необходимых данных и/или отказа от их обработки этому лицу будут предоставлены заявленные услуги, что может помешать Компании продолжить договорные отношения.
Категории получателей данных
Данные могут быть переданы компаниям или организациям, которых просят выполнять определенные задачи от имени автора (обработка данных, профессиональная и юридическая, включая действия внешней важности, транспортировка и доставка, поставка и помощь программного обеспечения и т. д.), банкам и финансовым компаниям для управления поступлениями и платежами, взыскания и реализации кредитов, несмотря на запрос вашего согласия, когда это требуется по закону.
Права сторон
В любое время вы реализуете свои права в отношении контроллера данных в соответствии со ст.7 Законодательный декрет №. 196/2003.
Навигационные данные
Компьютерные системы и процедуры программного обеспечения, используемые для работы этого веб-сайта, в процессе своей нормальной работы получают некоторые личные данные, передача которых подразумевается коммуникационными протоколами Интернета. Эта информация собирается не для того, чтобы ее можно было идентифицировать, но по самой своей природе она может посредством обработки и ассоциации с данными, хранящимися у третьих лиц, идентифицировать пользователей. Эта категория данных включает IP-адреса или доменные имена компьютеров, используемых пользователями, подключающимися к сайту, URI (унифицированный идентификатор ресурса) запрошенных ресурсов, время запроса, метод, используемый для отправки запроса на сервер, размер файла, полученного в ответ, числовой код, указывающий статус ответа от сервера (успешно, ошибка и т.д.) и другие параметры, касающиеся операционной системы и компьютерной среды. Данные могут быть использованы для установления ответственности в случае компьютерных преступлений против сайта.
Данные, предоставленные добровольно
Необязательные, явные и добровольные адреса электронной почты, указанные на этом сайте и / или составление формы сбора информации, включают в себя получение отправителя, необходимого для ответа на запросы, и любые другие вставленные личные данные. Конкретная информация будет постепенно сообщаться или отображаться на веб-страницах, посвященных конкретным услугам, по запросу.
Cookies
Прикладное программное обеспечение может включать технологию «cookie». Файлы cookie в основном используются для облегчения навигации пользователей. Файлы cookie могут предоставлять навигационную информацию на Сайте и обеспечивать работу некоторых сервисов, требующих идентификации пути пользователя по разным страницам сайта. Любой доступ к порталу, независимо от наличия файла cookie, записывает тип браузера, операционную систему, хост и исходный URL-адрес посетителя в дополнение к данным о запрошенной странице.У пользователя по-прежнему есть способ настроить ваш браузер таким образом, чтобы он информировал вас о получении файла cookie и таким образом решил его удалить. Дополнительную информацию о файлах cookie можно найти на веб-сайтах прилагаемого браузера.
Лечение Titalare
Контроллером вашей личной информации является:
Кроллит ди Сандра Гаспар
Даете ли вы свое согласие на обработку ваших личных данных в маркетинговых целях?
ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПРЕДМЕТ: ИНФОРМАЦИЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ.10 ЗАКОН № 675 ОТ 31.12.1996 И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ДЕКРЕТ 196 ОТ 30.06.2003
Законодательный декрет. N 196 от 30.06.2003 (Кодекс о защите персональных данных) предусматривает защиту лиц и иных субъектов при обработке персональных данных. Согласно закону, такое обращение будет основываться на принципах справедливости, законности, прозрачности и защиты ваших прав на неприкосновенность частной жизни и прав на индивидуальную информацию. По ст. 13 Законодательный декрет №. 196/2003, GardenOutlet.it предоставляет вам информацию, необходимую для получения четких и прозрачных данных, которые можно прочитать ниже.
Цели обращения
Для обслуживания не будут обрабатываться судебные данные и / или конфиденциальная информация (т.е. данные, раскрывающие состояние здоровья, политические убеждения, профсоюзные, религиозные, философские или другие). Данные, предоставленные в устной, письменной форме, на магнитных носителях или через Интернет, будут использоваться для целей, связанных с взаимными обязательствами, вытекающими из договорных отношений, установленных с клиентами, и поэтому могут использоваться для требований и договорных и / или преддоговорных , а при необходимости оперативное и внутреннее управление (внедрение обязательных административных — бухгалтерских — налоговых и т.д.) послепродажное обслуживание.
Методы обработки
Данные будут обрабатываться в основном с помощью электронных инструментов и компьютеров, храниться как на носителях, так и на бумаге и на любом другом виде поддержки в соответствии с минимальными мерами безопасности в соответствии с Законодательным декретом №. 196/2003 все. B. Все требования к данным требуются и/или необходимы для договорных требований. В случае непредоставления одной или нескольких необходимых данных и/или отказа от их обработки этому лицу будут предоставлены заявленные услуги, что может помешать Компании продолжить договорные отношения.
Категории получателей данных
Данные могут быть переданы компаниям или организациям, которых просят выполнять определенные задачи от имени автора (обработка данных, профессиональная и юридическая, включая действия внешней важности, транспортировка и доставка, поставка и помощь программного обеспечения и т. д.), банкам и финансовым компаниям для управления поступлениями и платежами, взыскания и реализации кредитов, несмотря на запрос вашего согласия, когда это требуется по закону.
Права сторон
В любое время вы реализуете свои права в отношении контроллера данных в соответствии со ст.7 Законодательный декрет №. 196/2003.
Навигационные данные
Компьютерные системы и процедуры программного обеспечения, используемые для работы этого веб-сайта, в процессе своей нормальной работы получают некоторые личные данные, передача которых подразумевается коммуникационными протоколами Интернета. Эта информация собирается не для того, чтобы ее можно было идентифицировать, но по самой своей природе она может посредством обработки и ассоциации с данными, хранящимися у третьих лиц, идентифицировать пользователей. Эта категория данных включает IP-адреса или доменные имена компьютеров, используемых пользователями, подключающимися к сайту, URI (унифицированный идентификатор ресурса) запрошенных ресурсов, время запроса, метод, используемый для отправки запроса на сервер, размер файла, полученного в ответ, числовой код, указывающий статус ответа от сервера (успешно, ошибка и т.д.) и другие параметры, касающиеся операционной системы и компьютерной среды. Данные могут быть использованы для установления ответственности в случае компьютерных преступлений против сайта.
Данные, предоставленные добровольно
Необязательные, явные и добровольные адреса электронной почты, указанные на этом сайте и / или составление формы сбора информации, включают в себя получение отправителя, необходимого для ответа на запросы, и любые другие вставленные личные данные. Конкретная информация будет постепенно сообщаться или отображаться на веб-страницах, посвященных конкретным услугам, по запросу.
Cookies
Прикладное программное обеспечение может включать технологию «cookie». Файлы cookie в основном используются для облегчения навигации пользователей. Файлы cookie могут предоставлять навигационную информацию на Сайте и обеспечивать работу некоторых сервисов, требующих идентификации пути пользователя по разным страницам сайта. Любой доступ к порталу, независимо от наличия файла cookie, записывает тип браузера, операционную систему, хост и исходный URL-адрес посетителя в дополнение к данным о запрошенной странице.У пользователя по-прежнему есть способ настроить ваш браузер таким образом, чтобы он информировал вас о получении файла cookie и таким образом решил его удалить. Дополнительную информацию о файлах cookie можно найти на веб-сайтах прилагаемого браузера.
Лечение Titalare
Контроллером вашей личной информации является:
Кроллит ди Сандра Гаспар
Использование данных в маркетинговых целях
Если заинтересованное лицо дало свое конкретное согласие, его персональные данные могут быть использованы для деятельности; маркетинг, такой как отправка сообщений, информационных бюллетеней и т. д., как Контролером данных, так и лицами, назначенными для этой цели.
В этом случае Персональные данные будут храниться и использоваться для этой цели до момента отзыва согласия заинтересованной стороной.
Информационная рассылка по электронной почте, sms, WhatsApp и другим системам обмена сообщениями
нашей Информационной рассылки, которая также может содержать специальные предложения и коммерческие предложения различного характера.
& Выгравировать; От подписки на информационный бюллетень можно отказаться в любое время, либо отправив сообщение на контакты, указанные в основной части Политики конфиденциальности, либо с помощью специальной ссылки в каждом информационном бюллетене.После отмены мы удалим соответствующий адрес электронной почты или другой контактный адрес, используемый при отсутствии явного согласия на дальнейшее использование тех же данных и без ущерба для нашей оговорки для последующего использования данных, использование которых заинтересовано сторона была правильно проинформирована в этой декларации в соответствии с положениями закона.
Отправка уведомлений о брошенных корзинах по электронной почте, смс, WhatsApp и другим системам обмена сообщениями
Данные заинтересованного лица, строго необходимые и инструментальные для этой цели, будут использоваться для отправки уведомлений о возможном наличии созданной корзины пользователем, за которым не следует завершение заказа, включая ссылки и / или инструкции по восстановлению корзины и завершению заказа, с возможным контекстным предложением специальных коммерческих условий.
Штурмовая винтовка M16 | Call of Duty Mobile
Узнайте статистику штурмовой винтовки M16, выберите лучшее приспособление и преимущества скина оружия здесь.
Обзор оружия
Вам необходимо достичь уровня игрока 46 , чтобы разблокировать штурмовую винтовку M16.
M16 — полуавтоматическая штурмовая винтовка, стреляющая очередями. Использование огня очередями для ближнего боя очень эффективно. М16 эффективна на ближней дистанции с хорошей точностью.Это наиболее предпочтительное оружие для ближнего боя.
M16 — это оружие риска и вознаграждения, если вы нанесете всю очередь на врага, вы в принципе можете 1 выстрелить во врага с близкого расстояния.
Характеристики M16 — урон, скорострельность, точность, дальность и подвижность
Примечание. Это свежие характеристики M16. На оружии нет насадок.
M16 | ||||||||||
30 | 48 | 48 | Точность: | 81 | Mobility: | 83 | | 62 | 6268 | 68 | Tier: | C |
Лучшее оружие в Call of Duty Mobile
Руководство по навесному оборудованию — Лучшее навесное оборудование для M16
Вот наши рекомендации по выбору лучшего навесного оборудования для штурмовой винтовки M16 в Call of Duty Mobile:
- Дуло: Компенсатор света OWC.
- Запас: Запасной запас MIP.
- Лазер: Лазер OWC — тактический.
- Подствольный элемент: Цевье оператора.
- Задняя рукоятка: Прорезиненная лента для рукоятки.
Эта установка класса крепления M16 повышает точность и управляемость, но немного снижает мобильность.
Вот статистика изменяется после использования вложений выше:
M16 | 09 | | | 0 | 30 | |||||
Оценка пожара: | 48 | |||||||||
Точность: | 3 | | | 62 79 | 62 | | 88 | |
Gunsmith Вложений Деталь
Лучший Perk для M16 — Настройка класса
Вот рекомендация для M16 Perk Class Setup:
Описание 9008 9009 | | ||
Agile | Action после спринта снижается. | ||
Стойкость | Уменьшает вздрагивание игроков при выстреле на 60%. | ||
Мертвая тишина | Бесшумное движение. |
Этот класс перков улучшает прицел M16 во времени после спринта, уменьшает прицельный удар и отсутствие шагов при беге.
Скин M16: преимущества, цена и способ получения
Скин для оружия делает ваш пистолет красивым, а также дает вам некоторые преимущества во время боя. Вот все скины M16, доступные в Call of Duty Mobile:
M16 — Лабораторный стандарт
Редкость: Эпический
Как получить M16 Лабораторный стандарт: Разблокировать M16 Лабораторный стандарт в Best Served
M16 — Тыквенный повторитель
Редкость: Эпический
Как получить M16 Тыквенный повторитель: Событие 9-го сезона «Сладость или гадость».
м16 — 2-я юбилей LIMITED
8 RARITY: EPIC
Как получить M16 2-й юбилей Limited: разблокировать эту кожу в 2-й юбилейный пакет
м16 — Патриотическое
Название: Patriotic
Редкость: Эпический
Как получить M16 — Патриотический: Разблокируйте этот скин в игре «На ура!» Ящик.
M16 — Золотой блеск
Название: Золотой блеск
Редкость: Эпический
Разблокировка: Темно разделенный ящик.
M16 — «Ночь страха»
Название: «Ночь страха»
Редкость: Эпический
Разблокировка: Хэллоуинский розыгрыш Redux.
M16 — Аллея Аллигаторов
Название: Аллея Аллигаторов
Редкость: Эпический
Разблокировка: Ящик Охоты.
M16 — Fubar
Название: Fubar
Редкость: Чертеж (Эпический)
Как получить M16 Fubar: Сезонный Премиум Разблокируйте M16 Fubar 9-го уровня, достигнув 3-го уровня.
M16 — Heavy Duty
Название: Heavy Duty
Цена: Н/Д
Преимущество скина оружия:
- Увеличивает дальность стрельбы из оружия.
- Убивает трансляции с эффектами.
Как получить M16 Heavy Duty: Разблокируйте M16 Heavy Duty в сборочном ящике.
M16 — Геллион
Название: Геллион
Цена: Н/Д
Преимущество скина оружия:
- Возрождение быстро увеличивает скорость передвижения.
Как получить M16 Hellion: Разблокируйте M16 Hellion в перестрелке ГУЛАГа.
M16 — Кровавая месть
Название: Кровавая месть
Цена: Н/Д
Преимущество скина оружия:
Как получить M16 «Кровавая месть»: Разблокируйте M16 «Кровавая месть» в розыгрыше Охотницы.
M16 — Valentine
Название: Valentine
Цена: Н/Д
Преимущество скина оружия:
- Увеличивает дальность стрельбы оружия.
- Убийства транслируются с эффектами.
Как получить M16 Valentine: Разблокируйте M16 Valentine в ящике с оружием M16-Valentine.
м16 — Метеоры
Название: Meteors Price: N / A Price: N / A
Оружие Преимущество: N / A
Как получить M16 Meteors: Разблокировка M16 Meteors в сезон 3 .
M16 — Укиё-э
Название: Укиё-э
Цена: Н/Д
Преимущество скина оружия: Увеличивает скорость передвижения на ограниченное время при возрождении.
Как получить M16 Ukiyo-e: Разблокируйте M16 Ukiyo-e в Золотом ящике третьего сезона.
M16 — Неоновый тигр
Название: Неоновый тигр
Цена: Н/Д
Преимущество скина оружия: Н/Д
Как получить рейтинг 5 M9 Neon Tiger.