Рисование | Принципы, методы и история
Берта Моризо: Сестра художника Эдма с дочерью Жанной
Просмотреть все медиа
- Похожие темы:
- комикс графический роман карандашный рисунок рисунок пером мультфильм
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
рисунок , искусство или техника создания изображений на поверхности, обычно на бумаге, с помощью меток, обычно чернил, графита, мела, древесного угля или цветного карандаша.
Рисунок как формальное художественное творчество может быть определен как преимущественно линейное изображение объектов видимого мира, а также понятий, мыслей, отношений, эмоций и фантазий, приданных визуальной форме, символов и даже абстрактных форм. Это определение, однако, относится ко всем графическим искусствам и техникам, которые характеризуются акцентом на форме или форме, а не на массе и цвете, как в живописи.
Посмотреть Жоржет Сибрук рисует эскиз
Посмотреть все видео к этой статьеХотя не каждому произведению искусства предшествовал рисунок в виде предварительного эскиза, рисунок фактически является основой всех изобразительных искусств. Часто рисунок поглощается законченной работой или уничтожается в процессе доработки. Таким образом, полезность чертежа плана здания, которое должно быть возведено, уменьшается по мере того, как здание поднимается вверх. Точно так же точки и линии, отмеченные на необработанном каменном блоке, представляют собой вспомогательные рисунки для скульптуры, которые будут высечены из материала.
По сути, каждая картина построена из линий и предварительно набросана в основных контурах; только по мере того, как работа продолжается, она объединяется в цветные поверхности. Как показывает все большее число находок и исследований, рисунки составляют материальную основу настенных, панно и книжных росписей. Такие предварительные наброски могут лишь указывать основные контуры, а могут предопределять окончательное исполнение вплоть до точных деталей. Они также могут быть просто пробными набросками. Задолго до появления собственно мелкого рисунка этот прием широко применялся для монументальных росписей. При синопии — предварительном наброске, найденном на отдельном слое стены под фреской, или при росписи по свеженамазанной, влажной штукатурке — достигается момент, когда произведение, служившее лишь технической подготовкой, становится формальным рисунком, выражающим художественное произведение. намерение.Однако только в конце 14-го века рисунок стал самостоятельным — он больше не обязательно подчинялся, концептуально или материально, другому виду искусства. Автономные или независимые рисунки, как следует из названия, сами по себе являются конечной целью художественного усилия; поэтому они обычно характеризуются изобразительной структурой и точным исполнением вплоть до деталей.
Формально рисунок предоставляет максимально широкий простор для выражения художественных замыслов. С помощью рисунка можно сделать видимыми тела, пространство, глубину, вещественность и даже движение. Кроме того, из-за непосредственности своего высказывания рисунок спонтанно выражает личность рисовальщика в потоке линии; на самом деле это самое личное из всех художественных утверждений. Таким образом, вполне вероятно, что уважение к рисованию должно было развиваться параллельно с ценностью, придаваемой индивидуальному художественному таланту. Начиная с эпохи Возрождения рисунок постепенно утрачивал в глазах художников и публики свой анонимный и утилитарный статус, а его документы все больше ценились и собирались.
Эта статья посвящена эстетическим характеристикам, средствам выражения, предмету и истории рисования.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Повысьте уровень своего Instagram, чтобы получить больше поклонников искусства и клиентов
Работа в социальных сетях может быть проблемой, особенно когда вы заняты в студии.Легко опубликовать пост в Instagram и назвать его хорошим, но поможет ли это вашему арт-бизнесу?
Ваш Instagram и любое присутствие в Интернете — это продолжение вашего художественного бренда. Люди будут оценивать его качество и ассоциировать это с вашим искусством. А знаете ли вы, что больше коллекционеров, чем когда-либо, обращаются к Instagram, чтобы найти новое искусство?
Если вам нужно публиковать более качественный контент или научиться правильно расставлять хэштеги, пришло время активизировать свою игру. Выполните эти девять шагов, чтобы повысить уровень своего Instagram и привлечь больше поклонников искусства и клиентов.
1. Заполните свой профильКогда потенциальный покупатель встречается с вашей учетной записью в Instagram, вы можете сразу начать отношения, убедившись, что ваше имя, изображение и биография находятся в идеальной форме.
Во-первых, сделайте свое имя пользователя понятным. Попробуйте использовать свое настоящее имя с ключевым словом, например «художник», с названием среды, в которой вы работаете, или с названием вашего арт-бизнеса. Затем выберите уменьшенное изображение (осторожно — оно крошечное!), крупный план вас и вашего искусства. Наконец, сделайте свою биографию короткой, приятной и описательной.
СОВЕТ: Не забудьте указать ссылку на свой веб-сайт или страницу общедоступного профиля Artwork Archive. Ваша биография — это единственное место, где подписчики могут щелкнуть ссылку, и весь смысл вашей учетной записи — продавать вашу работу! Вы даже можете изменить ссылку в зависимости от того, что вы хотите показать.
2. Подписывайтесь на нужных людейСпециалист по социальным сетям CoSchedule объясняет, что один из лучших способов получить больше подписчиков в Instagram — подписаться на «предложенных пользователей». Instagram создает эти предложения на основе людей, на которых вы подписаны, вашего списка контактов или предыдущих постов, которые вам понравились — это означает, что они, вероятно, попадают в вашу целевую аудиторию.
Чтобы найти их, вы можете щелкнуть значок в правом верхнем углу вашего приложения с изображением человека и знаком плюс. Это приведет вас к «Открыть людей» со списком предлагаемых пользователей. Или вы можете перейти к похожему профилю исполнителя, который вам нравится. Рядом с кнопкой «Подписки» вы найдете значок треугольника, который выпадает в список предлагаемых пользователей для просмотра.
Как только вы подпишетесь на кого-то, они получат уведомление с вашим профилем, ожидающим просмотра. Много раз люди будут следовать за вами, потому что им нравится то, что они видят!
3. Подключите свой список контактовУ вас может быть много поклонников и клиентов в реальной жизни, которые просто еще не нашли вас в Instagram. Помогите им связаться с вами (и привлечь их внимание к потенциальным произведениям искусства для покупки), нажав на три вертикальные точки в правом верхнем углу вашей учетной записи. Затем выберите «Найти контакты» и подпишитесь на людей, с которыми вы хотели бы связаться и которым, по вашему мнению, понравится ваш Instagram.
Художники @sorrentinoart и @corinnegallastudios развлекаются и заполняют профили в Instagram.
4. Будьте в социальных сетяхВы удивитесь, узнав, сколько на самом деле платят за общение в социальных сетях. Таким образом вы приобретете поклонников и клиентов! Начните с того, что искренне лайкайте и комментируйте посты коллег-художников и инфлюенсеров. Всегда отвечайте людям, которые прокомментировали ваши фотографии — может быть достаточно простого «спасибо». Наконец, не забывайте, что у этой платформы есть реальный потенциал для установления реальных связей с другими артистами. Если вам нравится работа художника или он делает что-то интересное, не бойтесь протянуть руку и сообщить ему — никогда не знаешь, что может получиться из этих отношений.
СОВЕТ: При ответе кому-либо в разделе комментариев не забудьте указать его имя пользователя, начинающееся с символа «@». Это отправит им уведомление, иначе они его не увидят!
5. Создавайте хороший контентМы уже говорили об этом раньше и повторим еще раз: всегда ставьте качество выше количества. Instagram — это прекрасная возможность поделиться своим творческим опытом со своими поклонниками. Сохраняйте энтузиазм, искренность и следуйте правилу 80/20, и люди будут стекаться к вашему интригующему аккаунту.
Если вы изо всех сил пытаетесь найти, чем поделиться, попробуйте опубликовать незавершенные работы, замедленные видеоролики о том, как вы создаете, ваш любимый уголок студии, новообретенное вдохновение или подробный крупный план. Или покопайтесь в аккаунтах художников, которыми вы восхищаетесь, а затем сделайте их идеи своими!
СОВЕТ: Посетите бесплатный сайт дизайна под названием Canva! Когда задача состоит в том, чтобы получать свежий контент каждый день, Canva значительно упрощает эту работу. Их центр Instagram полон простых в использовании шаблонов и элементов перетаскивания для быстрого, но эффективного дизайна! Поддерживайте любопытство своих подписчиков, делитесь своей страстью и развивайте свой художественный бизнес с помощью привлекательных историй, постов и рекламы в Insta, которые вдохновляют на вовлечение — ключ к растущему аккаунту в Instagram!
6. Публикуйте достаточно, но не слишком многоКомпания CoSchedule обнаружила, что публикация одного-двух изображений в день — это лучшее место для Instagram. Если вы публикуете более одного раза, не забудьте смешать тип контента, которым вы делитесь со своими потенциальными покупателями произведений искусства, чтобы привлечь их внимание. И старайтесь придерживаться постоянного графика публикаций, чтобы всегда оставаться свежим в их сознании.
В какое время лучше всего размещать сообщения? 2:00, с 8:00 до 9:00 и 17:00. нашел CoSchedule. Таким образом, ваши посты увидят первым делом с утра до рабочего дня или после работы, когда поклонники листают Instagram, чтобы расслабиться.
7. Правильный хэштегПомимо шуток о поп-культуре, хэштеги служат важной цели в Instagram — это ключевые слова и фразы, по которым покупатели могут найти ваше искусство! С одним тщательно подобранным хэштегом коллекционер может наткнуться на вашу учетную запись и схватить несколько штук. Это еще один способ, которым социальные сети меняют мир искусства. Итак, какие хэштеги выбрать?
Самый простой способ — просмотреть аккаунты некоторых популярных артистов в Instagram. Посмотрите, какие хэштеги они используют и сколько, а затем проверьте сами и посмотрите, что работает лучше всего. Общее правило — использовать от пяти до десяти хэштегов на пост, но вы можете использовать до тридцати. Вы даже можете создать свой собственный хэштег бренда с названием вашей студии или что-то подобное!
СОВЕТ: Десятки хэштегов в подписи могут сделать вашу публикацию загроможденной, а сообщение перегруженным. Если вам нужно исправить, добавьте свои хэштеги на пару строк ниже подписи с тире или точкой на каждой строке между ними. Или вместо этого добавьте отдельный комментарий со своими хэштегами.
Художница @oodlies поддерживает чистоту своих постов в Instagram, добавляя хэштеги.
8. Поделитесь своим аккаунтом со всем миромИногда все, что нужно, чтобы получить больше подписчиков в Instagram, — это немного внимания. Распространяйте информацию в Insta, разместив ссылку на свою учетную запись на других страницах в социальных сетях, и периодически напоминайте поклонникам подписываться на вас.
Не останавливайтесь на достигнутом! Разместите значок Instagram на своем веб-сайте и добавьте свое имя пользователя на визитные карточки, материалы мероприятий и многое другое. У вас есть информационный бюллетень? Поделитесь своей учетной записью со своими подписчиками по электронной почте. Все эти шаги помогут привлечь больше внимания к вашему искусству и привлечь больше клиентов.
9. Найдите то, что работаетБлагодаря бесплатной бизнес-учетной записи Instagram предлагает информацию, которая может упростить использование приложения для социальных сетей для вашего арт-бизнеса. Вы сможете увидеть демографические данные поклонников, как часто ваш пост просматривали, комментировали, лайкали и многое другое. Отслеживайте лучшие дни, время, тип контента и хэштеги, которые вы публикуете, и вы будете на пути к более эффективному использованию Instagram, чтобы продавать больше произведений искусства.
Каков итог?Чем больше вы сможете произвести впечатление на любителей искусства и покупателей, тем больше они будут заинтересованы в покупке вашего искусства.