Царевна-лягушка
6+
Сказки в избе: Английские сказки
Режиссёр — Андрей Гогун
Актриса архангельского театра кукол Елена Антушева, аккомпанируя себе на средневековом инструменте, рассказывает одну из самых интересных и известных историй старой доброй Англии — легенду о Робине Гуде. Вместе с рассказчицей слушатели перенесутся на 1000 лет назад и смогут увидеть Британию с высоты птичьего полёта, познакомятся с королём Ричардом Львиное Сердце, весёлым монахом Туком и здоровяком по имени Малютка Джон, узнают как отважный разбойник Робин Гуд помог бедному рыцарю и каким образом он добился руки и сердца благородной леди Марион. Слушатели этой легенды будут не просто слушателями, но ещё и участниками — они помогут нашим героям справиться с злобными и коварными злодеями: трусливым принцем Джоном и жадным ноттингемским шерифом.
Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.
Подробнее
6+
Экскурсия с директором
Приглашаем на экскурсию в Театр.
Для тех, кто хочет пройтись по закрытым для зрителей коридорам, заглянуть в гримёрки, костюмерные, оказаться по ту сторону занавеса и прикоснуться к настоящему таинству. Завершится экскурсия обсуждением увиденного и разговорами о театре за чашечкой чая.
Проводит экскурсию директор театра — Самодов Сергей Александрович.
Экскурсия будет интересна как для маленьких театралов (6+), так и для взрослых зрителей, туристов и гостей Архангельска.
Подробнее
16+
Пряслины. Две зимы и три лета
Деревенская хроника (основная сцена)
Ф. Абрамов
Режиссёр — Владимир Хрущёв
Продолжительность — 3 часа (с антрактом)
Режиссёр спектакля старался заложить смысл, понятный всем – «от шестнадцати до шестидесяти». Кристально ясный и для тех, кто помнит эти годы и ценит Абрамова, и для тех, кто проходит материал в школе, но зачастую мало представляет, что это за автор…Шестнадцать-восемнадцать лет – время первой влюблённости у молодых людей, сидящих в зале. Поэтому на первом плане история трёх молодых – Егорши, Михаила и Лизы Пряслиных. Совсем молодые зелёные ребята. Как через них проходит послевоенное время, даёт ли им автор, деревня, время право любить, быть человеком? Имеют ли они право на счастье? Этот вопрос и Абрамов постоянно задавал в своих дневниках.
«Я хочу, чтобы и молодёжи было интересно смотреть. Не потому, что там будут молодёжные мотивы или современные решения, нет. Всё в спектакле будет достаточно аутентично. Я для себя определил, что это история не про горести деревни. Не про то, как тяжело им жилось. Это лишь обстоятельство, которое само собой разумеется. Мы это предполагаем, оно идёт вторым планом. И выражается это темпом спектакля, музыкальным оформлением, какими-то определёнными образами, метафорами»
*Композитор Евгений Габов, написавший музыку для нового спектакля Архангельского театра драмы – «Пряслины», стал лауреатом первой степени Международного конкурса композиторов «Карусель мелодий».
СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра — Премьера «Пряслины. Две зимы и три лета»: современные отношения в аутентичных предлагаемых обстоятельствах
Пресс-служба театра — В премьерном спектакле одну из ролей исполнит специалист по говоре
Газета «Архангельск — город воинской славы»: При пустом зале, но с аплодисментами
Газета «Правда Севера»: В Архангельском театре драмы состоялась премьера без зрителей
«Регион 29»: Сказка о двух братьях: «Две зимы и три лета» Мишки и Егорши прошли в архангельском театре драмы
Газета «Бизнес-класс»: Архангельский театр в условиях пандемии: экономические потери и выход в онлайн
«Петербургский театральный журнал»: о человеческом и космическом
Отзыв Андрея Петрова о спектакле «Пряслины. Две зимы и три лета»
«… Книга полна горчайшего недоумения, огненной боли за людей деревни и глубокой любви к ним»
А.Т. Твардовский
Автор инсценировки — Максим Васюнов
Сценограф — Анатолий Шикуля
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Композитор, аранжировщик — Евгений Габов
Художник по свету — Лариса Максимова
Звукорежиссёр — Леонид Лещёв
Видеосопровождение — Александр Дроздецкий
Спектакль ведёт Юлия Сядей
Премьера состоялась 21 марта 2020 года
Подробнее
Бурка — русская народная сказка, читать онлайн
Было у старика трое сыновей: двое умных, а третий Иванушка-дурачок; день и ночь дурачок на печи валяется.
Посеял старик пшеницу, и выросла пшеница богатая, да повадился ту пшеницу кто-то по ночам толочь и травить. Вот старик и говорит детям:
— Милые мои дети, стерегите пшеницу каждую ночь поочередно, поймайте мне вора.
Приходит первая ночь. Отправился старший сын пшеницу стеречь, да захотелось ему спать: забрался он на сеновал и проспал до утра. Приходит утром домой и говорит: всю ночь-де не спал, иззяб, а вора не видал.
На вторую ночь пошел средний сын и также всю ночку проспал на сеновале.
На третью ночь приходит черед дураку идти. Взял он аркан и пошел. Пришел на межу и сел на камень: сидит — не спит, вора дожидается.
В самую полночь прискакал в пшеницу разношерстный конь: одна шерстинка золотая, другая — серебряная, бежит — земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет.
И стал тот конь пшеницу есть: не столько ест, сколько топчет.
Подкрался дурак на четвереньках к коню и разом накинул ему на шею аркан. Рванулся конь изо всех сил — не тут-то было. Дурак уперся, аркан шею давит.
И стал тут конь дурака молить:
— Отпусти ты меня, Иванушка, а я тебе великую сослужу службу!
— Хорошо,— отвечает Иванушка-дурачок. — Да как я тебя потом найду?
— Выйди за околицу, — говорит конь, — свистни три раза и крикни: «Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!» — я тут и буду.
Отпустил коня Иванушка-дурачок и взял с него слово — пшеницы больше не есть и не топтать.
Пришел Иванушка домой.
— Ну что, дурак, видел? — спрашивают братья.
— Поймал я, — говорит Иванушка, — разношерстного коня. Пообещался он больше не ходить в пшеницу — вот я его и отпустил.
Посмеялись вволю братья над дураком, но только уж с этой ночи никто пшеницы не трогал.
Скоро после этого стали по деревням и городам бирючи (глашатай) от царя ходить, клич кликать: собирайтесь-де, бояре и дворяне, купцы и мещане и простые крестьяне, все к царю на праздник, на три дня; берите с собой лучших коней; и кто на своем коне до царевнина терема доскочит и с царевниной руки перстень снимет, за того царь царевну замуж отдаст.
Стали собираться на праздник и Иванушкины братья: не то чтобы уж самим скакать, а хоть на других посмотреть. Просится и Иванушка с ними.
— Куда тебе, дурак! — говорят братья. — Людей, что ли, хочешь пугать? Сиди себе на печи да золу пересыпай.
Уехали братья, а Иванушка-дурачок взял у невесток лукошко и пошел грибы брать.
Вышел Иванушка в поле, лукошко бросил, свистнул три раза и крикнул:
— Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!
Конь бежит — земля дрожит, из ушей пламя, из нозрей дым столбом валит. Прибежал — и стал конь перед Иванушкой как вкопанный.
— Ну, — говорит,— влезай мне, Иванушка, в правое ухо, а в левое вылезай.
Влез Иванушка коню в правое ухо, а в левое вылез — и стал таким молодцом, что ни вздумать, ни взгадать, ни в сказке сказать.
Сел тогда Иванушка на коня и поскакал на праздник к царю. Прискакал на площадь перед дворцом, видит — народу видимо-невидимо; а в высоком терему, у окна, царевна сидит: на руке перстень — цены нет, собой красавица из красавиц. Никто до нее скакать и не думает: никому нет охоты наверняка шею ломать.
Ударил тут Иванушка своего коня по крутым бедрам, осерчал конь, прыгнул — только на три венца до царевнина окна не допрыгнул.
Удивился народ, а Иванушка повернул коня и поскакал назад.
Братья его не скоро посторонились, так он их шелковой плеткой хлестнул. Кричит народ: «Держи, держи его!» — а Иванушкин уж и след простыл.
Выехал Иван из города, слез с коня, влез к нему в левое ухо, в правое вылез и стал опять прежним Иванушкой-дурачком. Отпустил Иванушка коня, набрал лукошко мухоморов и принес домой.
— Вот вам, хозяюшки, грибков, — говорит.
Рассердились тут невестки на Ивана:
— Что ты, дурак, за грибы принес? Разве тебе одному их есть!
Усмехнулся Иван и опять залез на печь.
Пришли братья домой и рассказывают отцу, как они в городе были и что видели, а Иванушка лежит на печи да посмеивается.
На другой день старшие братья опять на праздник поехали, а Иванушка взял лукошко и пошел за грибами. Вышел в поле, свистнул, гаркнул:
— Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!
Прибежал конь и встал перед Иванушкой как вкопанный.
Перерядился опять Иван и поскакал на площадь. Видит — на площади народу еще больше прежнего; все на царевну любуются, а прыгать никто не думает: кому охота шею ломать! Ударил тут Иванушка своего коня по крутым бедрам, осерчал конь, прыгнул — и только на два венца до царевнина окна не достал. Поворотил Иванушка коня, хлестнул братьев, чтоб посторонились, и ускакал.
Приходят братья домой, а Иванушка уже на печи лежит, слушает, что братья рассказывают, и посмеивается.
На третий день братья опять поехали на праздник, прискакал и Иванушка. Стегнул он своего коня плеткой. Осерчал конь пуще прежнего: прыгнул — и достал до окна. Иванушка поцеловал царевну и ускакал, не позабывши братьев плеткой огреть.
Тут уж и царь и царевна стали кричать: «Держи, держи его!» — а Иванушкин и след простыл.
Пришел Иванушка домой — одна рука тряпкой обмотана.
— Что это у тебя такое? — спрашивают Ивана невестки.
— Да вот, — говорит, — искавши грибов, сучком накололся. — И полез Иван на печь.
Пришли братья, стали рассказывать, что и как было. А Иванушке на печи захотелось на перстенек посмотреть: как приподнял он тряпку, избу всю так и осияло.
— Перестань, дурак, с огнем баловать! — крикнули на него братья. — Еще избу сожжешь. Пора тебя, дурака, совсем из дому прогнать!
Дня через три идет от царя клич, чтобы весь народ, сколько ни есть в его царстве, собирался к нему на пир и чтобы никто не смел дома оставаться, а кто царским пиром побрезгует — тому голову с плеч.
Нечего тут делать, пошел на пир сам старик со всей семьей.
Пришли, за столы дубовые посадилися; пьют и едят, речи гуторят.
В конце пира стала царевна медом из своих рук rocтей обносить. Обошла всех, подходит к Иванушке последнему; а на дураке-то платьишко худое, весь в саже, волосы дыбом, одна рука грязной тряпкой завязана… просто страсть.
— Зачем это у тебя, молодец, рука обвязана? — спрашивает царевна. — Развяжи-ка.
Развязал Иванушка руку, а на пальце царевнин перстень — так всех и осиял.
Взяла тогда царевна дурака за руку, подвела к отцу и говорит:
— Вот, батюшка, мой суженый.
Обмыли слуги Иванушку, причесали, одели в царское платье, и стал он таким молодцом, что отец и братья глядят — и глазам своим не верят.
НОВИНКА Книга «Принцесса Диснея и лягушка. Учитесь рисовать Уолтер»
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
2049 продаж |
5 из 5 звездЦена: €12,02
Первоначальная цена: 14,15 €
(скидка 15%)
Загрузка
Доступен только 1
НДС включен (где применимо), плюс доставка
Возможна подарочная упаковка.
Смотрите подробности
Подарочная упаковка BogHutHandmade
УПАКОВАННАЯ БУМАГОЙ ИЛИ ПОДАРОЧНЫМ ПАКЕТОМ, С ПРИЛОЖЕННОЙ КАРТОЧКОЙ
Внесен в список 25 декабря 2022 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.Принцесса и лягушка 1, рисунок Эдвина Лофтуса
© 2020 Эдвин Лофтус
Дополнительные виды
Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Работа в ситуации, Другое…
Дополнительные виды
Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Работа в ситуации, Другое. ..
Бумага, пастель, 35,6×27,9 см
1 178,44 €
Цена: Бесплатная доставка
Trustpilot Отлично
Экспресс-доставка от Artmajeur
Доставка из: США (Коробка или картонная упаковка) Доставка в течение 2 дней
14-дневная политика возврата
Доставка по всему миру
100% безопасная транзакция
Бесплатный возврат
- Перевозки
- Гарантия
- Оплата
- Возвращает
Доставка Artmajeur:
Доставка этого произведения искусства осуществляется непосредственно Artmajeur от момента получения до окончательной доставки покупателю. Таможня не включена.
Подробнее
- Упаковка (Коробка или картонная упаковка) Все произведения искусства доставляются перевозчиком премиум-класса, тщательно защищены и застрахованы.
- Отслеживание Отслеживание заказа до момента доставки посылки покупателю. Будет предоставлен номер для отслеживания, чтобы вы могли следить за посылкой в режиме реального времени.
- Задержка Доставка по всему миру от 3 до 7 дней (Оценивать)
- Таможня не включена Цена не включает таможенные сборы. В большинстве стран нет налога на импорт оригинальных произведений искусства, но вам, возможно, придется заплатить НДС по сниженной цене. Таможенные сборы (если таковые имеются) рассчитываются таможней по прибытии и оплачиваются перевозчиком отдельно.
Artmajeur гарантирует, что вы сделаете все возможное, чтобы вы могли приобрести подлинные оригинальные работы по самой справедливой цене или возместите вам полную стоимость.
Подробнее
- Отслеживаемый онлайн-сертификат подлинности Сертификаты подлинности можно в любой момент проверить онлайн, отсканировав код произведения искусства.
- Artist Value Certification Эксперты изучают работу и карьеру художника, а затем устанавливают независимую и надежную среднюю стоимость. Среднее значение цены помещает художника в ценовой диапазон за данный период. Экспертов также могут попросить установить более точную оценку конкретной работы.
100% безопасная транзакция, принятые способы оплаты: кредитная карта, PayPal, банковский перевод.
Подробнее
Защищенная прямая покупка Сделка гарантируется Artmajeur: продавец получит оплату только после того, как покупатель получит произведение искусства.
100% безопасный платеж с сертификатом SSL + 3D Secure.
Бесплатный возврат: 14-дневная политика возврата.
Подробнее
Возвраты принимаются 14 дней Artmajeur на 100 % стремится удовлетворить интересы коллекционеров: у вас есть 14 дней, чтобы вернуть оригинальную работу. Работа должна быть возвращена художнику в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке. Все подходящие товары могут быть возвращены (если не указано иное).
Купить печать
Этот принт доступен в нескольких размерах.
Художественные репродукции
29,75 €
Картины на холсте
51,17 €
Металлический принт
110,67 €
Настроить
Музейное качество
Trustpilot Отлично
Художники получают гонорары за каждую продажу
Цифровое лицензирование
Это изображение доступно для скачивания с лицензией
Веб-лицензия
35,17 €
Медиа-лицензия
142,87 €
Коммерческая лицензия
297,83 €
Настроить и загрузить
Максимальное разрешение: 2340 x 3128 пикселей
Скачать сразу после покупки
Художники получают гонорары за каждую продажу0003
Готов к подвешиванию
Это произведение в раме
Установлено на другой жесткой панели
- Оригинальное произведение искусства (единственное в своем роде) Рисунок,
Пастель
на бумаге
Единственный в своем роде (OOAK / Original Artwork)
Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.
- Размеры 50,8х40,6 см
Размеры работы отдельно, без рамы: Высота 35,6 см, ширина 27,9см - Каркас Это произведение оформлено (Рама+под стекло)
- Категории Рисунки до 2000 евро Экспрессионизм Фантазия
В классической сказке принцесса потеряла свою любимую игрушку, золотой мячик, в колодце. Лягушка рядом предлагает принести мяч, если она его поцелует. Принцесса соглашается и здесь неохотно расплачивается. Я показал лягушку больше, чем обычно, чтобы подчеркнуть нежелательность поцелуев с лягушкой. В неожиданной концовке… лягушка превращается в[…]
В классической сказке принцесса потеряла свою любимую игрушку, золотой мячик, в колодце. Лягушка рядом предлагает принести мяч, если она его поцелует. Принцесса соглашается и здесь неохотно расплачивается. Я показал лягушку больше, чем обычно, чтобы подчеркнуть нежелательность поцелуев с лягушкой. В неожиданном финале… лягушка превращается в прекрасного принца, и они живут долго и счастливо. Судя по всему, его околдовала ведьма, и концовка куда приятнее, чем если бы принцесса превратилась в лягушку. Я поместил это во дворе, где идет строительство, на крепостных стенах и постарался изобразить мысль о том, что принцессе приходится раздумывать, выполнять ли свое обещание или нет. Именно это колебание придает смысл этой истории. Она чтит свое обязательство, хотя, вероятно, могла бы просто взять мяч и уйти.
Связанные темы
ПринцессаЛягушкаКолодецСказка
Экспрессионизм принцесса лягушка хорошо сказка
Подписаться
Эдвин Лофтус
Соединенные Штаты
Эдвин Лофтус — американский художник и рисовальщик, родившийся в 1951 году. Его интерес к искусству проявился в возрасте 4 лет, когда он решил рисовать что-то реальное, а не работать в своем воображении. В детстве[…]
Эдвин Лофтус — американский художник и рисовальщик, родившийся в 1951 году. Его интерес к искусству проявился в возрасте 4 лет, когда он решил рисовать что-то реальное, а не работать в своем воображении.
В детстве он преуспел в рисовании, а подростком начал экспериментировать с масляной живописью. В колледже он прошел курсы по искусству и истории искусства и понял, что настоящее искусство не имеет ничего общего с качеством рисунка или живописи, но оно должно иметь стремление раздвинуть границы и расширить визуальный опыт.
Он также изучал философию, психологию и историю и быстро понял, что это просто еще одно художественное учреждение, пытающееся защитить свою элитарную индустрию и систему вознаграждения. У них почти не было навыков, они ничего не знали о психологии, восприятии или реакции на раздражители, и они были продолжением системы убеждений, которая сделала коммунизм, фашизм и другие формы тоталитаризма такими разрушительными силами в мире. Они буквально считают, что искусство не должно быть доступно обычным людям, а только элите, «достаточно искушенной», чтобы понять его.
Эдвин Лофтус понял, что у императоров искусства нет одежды, но они все же императоры.