Письмо в академию искусств
Письмо в академию искусств
Дорогие коллеги!
Высылаю вам свой рисунок. Помогите, пожалуйста, нарисовать нормальную лошадь, я столько времени убил а всё равно получается это у***ще с человечьими ногами. Погибает ведь нормальный рисунок!
Дорогой Андрей,
в вашем рисунке чувствуется истинный талант, талант хлебороба или наладчика линий высоковольтных передач. Ваш рисунок и письмо вывешены у нас в галерее. Ржём все. Спасибо огромное. Если есть ещё рисунки, немедленно высылайте.
Со слезами на глазах,
проф. А. Бичуков.
———————————-
Дорогие коллеги!
Честно сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей. По-моему, смеяться здесь не над чем, коллега просит вас о помощи, что тут смешного? Я, блин, три часа потратил на этих *******ых лошадей…хрен нарисуешь, но некоторые ошибки я все-таки подправил: у коней задние ноги коленками –назад!!!
Дорогой Андрюша!
Вы скоро доконаете старого больного человека. Мне нельзя так много смеяться, вы снова попали в точку, ваш второй рисунок снова в галерее и собирает толпы народу. Вы срываете занятия, профессора не могут сдержаться и прыскают при одном упоминании о конях. Клодт, если вы знаете кто это; впрочем это не важно, он тоже много времени уделял коням, так вот покойный Клодт в настоящее время, по всей видимости, так бешено вращается, что центробежная сила задевает и меня. Андрюшечка ответьте нам, пожалуйста, на вопрос: какому городу земля русская обязана рождением такого самородка? Какой садист перебил лошади задние конечности, или, может быть, она их сама повредила, прыгая с дерева на первом рисунке? Кто пересадил в сущности худенькой и безобидной лошадке слоновьи булдыжки и собачью голову? И что это торчит у коня, извините, из попы?
Практически ослепший от слёз умиления
проф. А. Бичуков.
———————
Дорогие коллеги!
Хотя я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там самодовольные стариканы консерваторы, которые только и умеют, что насмехаться, а вот чтобы поддержать русскую школу живописи, представителем которой я являюсь, тут вас нет. Несмотря ни на что, я всё-таки сам добился своего, и в конце концов у меня получились две замечательные лошади. Только в одном я с вами согласился: «то, что торчит у коня, извините из попы» (это, кстати хвост и неплохой), действительно должно быть повыше, а то похоже, что лошадка, не буду просить у вас прощения, скажу как есть, ***т, я нормально отношусь к конструктивной критике.
Дорогой Андрюшенька!
И в мыслях не было над вами насмехаться, напротив, вся академия ждет не дождется писем от вас, все заходят спрашивают, нет ли от вас известий. Вот и в этот раз вы не подвели, говоря вашим языком, «русская школа живописи» вновь дала всем про*****ся, так сказать, показала всем этим лотрекам, монам, пикассам, где кони пасутся. К слову, если у вас есть наброски с другими животными, шлите всенепременно, вы, как я понимаю, анималист. Чудо, а не лошадки, снова в галерею, только опять не поймите превратно и не обижайтесь, можно вам задать ещё нескольно вопросов, только ради удовлетворения своего и не только своего любопытства? Всем это очень интересно. Почему первая лошадка такая длинная, может быть, это безумный профессор вколол ей вытяжку из спинного мозга таксы, и почему у этой бедной лошадки только две ноги? За что второй лошадке так искалечили задние ноги? Похоже лошака, которую вы присылали ранее, ещё раз спрыгнула с дерева. И что это за странные утюжки у всех коней на ногах?
Искренний поклонник вашего блестящего таланта
проф. А. Бичуков.
Картинки
Рисунок лошади — Трам-пам-пам… 😉 — ЖЖ
?Назад | Вперед
Бывший студент одного из орловских вузов заочно поступил в Московскую академию художеств им. Сурикова. Вот как это было. Приводим переписку. Текст и пунктуация авторские. |
*** Дорогие коллеги! Высылаю вам свой рисунок. Помогите, пожалуйста, нарисовать нормальную лошадь, я столько времени убил а всё равно получается это у***ще с человечьими ногами. Погибает ведь нормальный рисунок! |
Дорогой Андрей, в вашем рисунке чувствуется истинный талант, талант хлебороба или наладчика линий высоковольтных передач. Ваш рисунок и письмо вывешены у нас в галерее. Ржём все. Спасибо огромное. Если есть ещё рисунки, немедленно высылайте. проф. А. Бичуков. |
*** Дорогие коллеги! Честно сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей. По-моему, смеяться здесь не над чем, коллега просит вас о помощи, что тут смешного? Я, блин, три часа потратил на этих *******ых лошадей…хрен нарисуешь, но некоторые ошибки я все-таки подправил: у коней задние ноги коленками –назад!!! |
Дорогой Андрюша! Вы скоро доконаете старого больного человека. Мне нельзя так много смеяться, вы снова попали в точку, ваш второй рисунок снова в галерее и собирает толпы народу. Вы срываете занятия, профессора не могут сдержаться и прыскают при одном упоминании о конях. Клодт, если вы знаете кто это; впрочем это не важно, он тоже много времени уделял коням, так вот покойный Клодт в настоящее время, по всей видимости, так бешено вращается, что центробежная сила задевает и меня. Андрюшечка ответьте нам, пожалуйста, на вопрос: какому городу земля русская обязана рождением такого самородка? Какой садист перебил лошади задние конечности, или, может быть, она их сама повредила, прыгая с дерева на первом рисунке? Кто пересадил в сущности худенькой и безобидной лошадке слоновьи булдыжки и собачью голову? И что это торчит у коня, извините, из попы? Практически ослепший от слёз умиления проф. А. Бичуков. |
*** Дорогие коллеги! Хотя я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там самодовольные стариканы консерваторы, которые только и умеют, что насмехаться, а вот чтобы поддержать русскую школу живописи, представителем которой я являюсь, тут вас нет. |
Дорогой Андрюшенька! И в мыслях не было над вами насмехаться, напротив, вся академия ждет не дождется писем от вас, все заходят спрашивают, нет ли от вас известий. Вот и в этот раз вы не подвели, говоря вашим языком, «русская школа живописи» вновь дала всем про*****ся, так сказать, показала всем этим лотрекам, монам, пикассам, где кони пасутся. К слову, если у вас есть наброски с другими животными, шлите всенепременно, вы, как я понимаю, анималист. Чудо, а не лошадки, снова в галерею, только опять не поймите превратно и не обижайтесь, можно вам задать ещё нескольно вопросов, только ради удовлетворения своего и не только своего любопытства? Всем это очень интересно. Почему первая лошадка такая длинная, может быть, это безумный профессор вколол ей вытяжку из спинного мозга таксы, и почему у этой бедной лошадки только две ноги? За что второй лошадке так искалечили задние ноги? Похоже лошака, которую вы присылали ранее, ещё раз спрыгнула с дерева. И что это за странные утюжки у всех коней на ногах? Искренний поклонник вашего блестящего таланта |
- Приют для беспризорных детей «Транзит»
- Ночлежка
- МОО «Справедливая помощь»
- onreal : Ни о чем [+2]
- galka_ptiza : Ни о чем
- niho_tian_abo : Ни о чем [+3]
Разработано LiveJournal.com
Знаменитые картины лошадей — Изучение хорошо известных лошадей в искусстве
На протяжении тысячелетий лошади играли важную роль в истории человечества, поэтому неудивительно, что люди стремились изобразить лошадей в искусстве. Художники-рисовальщики лошадей впервые появились в доисторические времена, изображая этих великолепных существ на стенах своих пещер. Давайте узнаем больше о произведениях искусства лошадей, изучив самые известные из когда-либо созданных изображений лошадей.
Содержание
- 1 Известные картины лошадей
- 1.1 Whistlejacket (1762) Джорджа Стаббса
- 1.2 Наполеон, пересекающий Альпы (1801) Жака-Луи Давида
- 1.3 Дерби 1821 года в Eps om (1821) Теодора Жерико
- 1.4 Лошадь Напуганные грозой (1829 г.) Эжен Делакруа
- 1.5 Ярмарка лошадей (1855 г.) Роза Бонёр
- 1.6 Парад скаковых лошадей перед трибунами (1868 г.) Эдгар Дега
- 1.7 Леди Годива (1898 г.) Джон Коллиер
- 1.8 «Две всадницы на пляже» (1901) Макса Либермана
- 1.9 «Синие лошади» (1911) Франца Марка
- 1.10 «La Femme au Cheval» (1911) Жана Метцингера
900 09 2 Часто задаваемые вопросы - 2.1 Почему Художники, рисующие лошадей, изображают лошадей?
- 2. 2 Кто самый известный художник, рисующий лошадей?
Известные изображения лошадей
Считается, что некоторые кочевые общества в Восточной Европе приручили лошадь еще 3000 лет назад. Лошади быстро стали самым распространенным средством передвижения для большинства жителей мира, включая Азию и Европу, примерно 1000 лет назад. Лошадей всегда ценили за их величественность, а также за то, что они чрезвычайно преданы людям и являются одними из самых любимых домашних животных на планете.
Многие художники, рисующие лошадей, разделяют эту любовь к лошадям, поэтому в искусстве так много примеров лошадей. Роспись лошадей известными художниками – это жанр, который уходит корнями в глубь веков, и, скорее всего, сохранится еще на долгие годы вперед.
Whistlejacket (1762) Джорджа Стаббса
Художник | Джордж Стаббс (1724–1806) |
Дата | 1762 |
Материал | Холст, масло |
Текущее местоположение 90 068 | Национальная галерея, Лондон, Соединенное Королевство |
Джордж Стаббс был известным британским конем. художник-живописец, специализирующийся на портретах животных. В 1762 году его пригласили в сельскую резиденцию маркиза Рокингема в Йоркшире для изучения различных видов и создания различных портретов животных. Маркиз Рокингем владел легендарной скаковой лошадью Уистлжакет. Стаббс нарисовал Уистлжакета в величественной позе, демонстрируя всю его элегантность и силу в своем шедевре в натуральную величину.
Whistlejacket (1762) Джорджа Стаббса; Джордж Стаббс, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Джордж Стаббс, в отличие от многих других известных художников своего времени, был художником-самоучкой, который научился создавать превосходные картины, изучая работы других художников в годы своего становления. . Его работа 1762 года Whistlejacket была, пожалуй, самой известной работой Стаббса, и критики и историки считают ее одной из самых известных картин с лошадьми.
У него был сплошной фон, который полностью сосредоточил внимание зрителей на этой легендарной скаковой лошади.
Переход Наполеона через Альпы (1801) Жака-Луи Давида
Художник | Жак-Луи Давид (1748 – 1825) |
Дата | 1801 |
Средний | Холст, масло |
Текущее местоположение | Замок Мальмезон, Рюэй-Мальмезон, Франция |
Наполеон Бонапарт был самым могущественным человеком в Европе в конце 18-го и начале 19-го веков. Его войска завоевали большую часть континента, и Наполеон совершил подвиги, которые в то время казались невозможными. Одним из таких военных подвигов был поход великого полководца в швейцарские Альпы для поддержки своих людей в северной Италии. Это считалось одной из самых зрелищных военных операций той эпохи, и ошеломляющая победа Наполеона над своими противниками в этом регионе вдохновила нас на создание нашей следующей работы с лошадьми.
Переход Наполеона через Альпы (1801) Жака-Луи Давида; Жак-Луи Давид, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Эта конкретная картина была одной из самых известных работ художника, а также одним из самых известных примеров лошадей в искусстве. Наполеон верхом на лошади командует своими войсками к вершинам швейцарских Альп. Его людей и артиллерию можно увидеть направляющимися в скалистую пропасть, которую ни одна предыдущая большая армия никогда не пересекала зимой.
Дерби 1821 года в Эпсоме (1821) Теодора Жерико
Художник | Теодор Жерико (1791 – 1824) |
Дата | 1821 |
Средний | Холст, масло |
Текущее местоположение | Лувр , Париж, Франция |
Теодор Жерико — выдающийся французский художник начала 19 века. Считается, что художника особенно пленили лошади и их изящные движения. Он даже некоторое время работал в королевских конюшнях Версаля, где лучше познакомился со многими видами лошадей и их использованием. Это одна из самых известных работ из его короткой жизни. В этом произведении изображены безумные скачки по обширному лугу с четырьмя жокеями, сбившимися в тесную стаю.
Дерби 1821 года в Эпсоме (1821) Теодора Жерико; Теодор Жерико, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Жерико сам был энтузиастом-жокеем, и, как сообщается, ухудшение его здоровья ближе к концу жизни было результатом множества серьезных травм, которые он получил во время езды на сумасшедших скоростях в опасные ситуации. Это произведение искусства является одним из самых известных когда-либо написанных изображений лошадей.
Он был создан для известного английского владельца лошадей и изображает одну из его самых известных лошадей, выигравшую напряженную гонку в сельской местности.
Лошадь, напуганная грозой (1829) Эжен Делакруа
Художник | Эжен Делакруа (1798 – 1863) |
Дата | 1829 |
Medium | Акварель |
Текущее местоположение | Музей изящных искусств, Будапешт, Венгрия |
Эжен Делакруа сыграл значительную роль во французском движении реализма в начале 19 века. Он создал несколько работ с лошадьми вдоль побережья или в других местах 1800-х годов. Одно из его самых известных произведений, на котором изображена только лошадь, было завершено в середине-конце 1820-х годов, и, как говорят, на него повлияли работы Теодора Жерико. На картине Делакруа изображено потемневшее небо, освещенное молниями, мелькающими в облаках. Прекрасная лошадь изображена испуганной свирепой бурей, поднявшейся в ответ на гром и молнию. Считается, что это одна из немногих акварелей, созданных Делакруа за это время.
Лошадь, напуганная грозой (1829) Эжен Делакруа; Эжен Делакруа, общественное достояние, через Wikimedia Commons 004 Художник провел на натуре полтора года, создавая предварительные наброски для картины, черпая вдохновение в различных шедеврах. Она получила огромное признание после премьеры в Салоне в 1853 году. Кроме того, картина представляет собой один из самых влиятельных жанров того времени. В результате это повлияло на множество художников, рисующих лошадей в мире, как современных, так и исторических. Важно помнить, что Роза Бонёр была не просто талантливой художницей. Ярмарка лошадей (1855 г. ) Розы Бонёр; Роза Бонёр, CC0, через Wikimedia Commons Она также была сильной и уверенной в себе женщиной. К тому времени, когда она приступила к этой замечательной картине, Бонёр уже зарекомендовала себя как превосходный художник, особенно животных. Поэтому ее решение показать парижский конный рынок не было неожиданным. Тем не менее, то, как она монументализирует обычные повседневные моменты через предмет, впечатляюще и жизненно важно. Другими словами, картина олицетворяет 19Реализм X века. Эдгар Дега считается одним из самых значительных художников-импрессионистов. Многие из его самых известных работ включают в себя необычные ситуации и личности, которые многие рецензенты сочли недостойными внимания такого одаренного художника. При жизни Эдгар Дега написал еще несколько работ, которые считались шедеврами. Парад скаковых лошадей перед трибунами (1868) Эдгара Дега; Эдгар Дега, общественное достояние, Wikimedia Commons На этом изображении изображена группа чистокровных скаковых лошадей, готовящихся к скачкам на известном ипподроме. Работа хорошо известна среди искусствоведов как пример мастерства Дега в создании произведения, которое искусно изображает влияние солнечного освещения на обстановку в манере, типичной для художника. Это известное произведение искусства часто копируется и выставляется в обществах скачек как в Соединенных Штатах, так и в Европе, где этот вид спорта чрезвычайно популярен. Джон Коллиер был известным английским художником конца 19 века. го века и начала 20 века. Известно, что он написал множество картин, изображающих исторические эпизоды и мифологию из его родной Англии. Одной из его самых примечательных работ является картина, на которой изображена интерпретация Колльером сказки о леди Годиве. В центре картины изображена знаменитая невеста графа Мерсии XIII века. Леди Годива (1898 г.) Джона Кольера; Джон Кольер, общественное достояние, через Wikimedia Commons Согласно фольклору, она проехала обнаженной по городу Ковентри, чтобы противостоять высокому налогу, введенному ее мужем Леофриком. Образ Маб Пол, известной модели и театральной актрисы той эпохи, изображен на обложке вместе с чрезвычайно реалистичным исполнением эпизода. Ее можно увидеть верхом на белом коне в царственном платье, с недоуздком и седлом. Эта исключительная работа известна как своими эстетическими качествами, так и ужасной предысторией. Это было одно из сотен произведений искусства, захваченных нацистами во время Второй мировой войны и созданное немецким художником-импрессионистом Максом Либерманом. В дополнение к своим художественным усилиям он собрал значительную коллекцию картин французских импрессионистов. Сын Хильдебранда Гурлитта, Корнелиус Гурлитт, был арестован в Германии в 2012 году. Картина была возвращена Либерманам, которые предпочли ее продать. Картина была оценена Sotheby’s примерно в 865 000 долларов. Два всадника на пляже (1901) Макса Либермана; Макс Либерманн, общественное достояние, через Wikimedia Commons Тем не менее, в 2015 году частный участник торгов заплатил за картину 2,9 миллиона долларов, что в три раза превышает первоначальную оценку. Либерман был убежденным сторонником разделения политики и искусства. У этой картины есть две версии, каждая из которых носит одно и то же название. Дэвид Фридманн, богатый еврейский производитель сахара, развивший коммерческую империю в тогдашнем Бреслау, купил одну из копий. Франц Марк любил рисовать животных, особенно лошадей. Он был глубоко духовным человеком, верившим, что животные чисты и близки к Богу. У него также были цветовые убеждения, утверждая, что желтый цвет считается женским, а синий — мужским. Лошади на этой картине кажутся крепкими и мускулистыми, но в то же время мягкими и эмоциональными. Связь Марка с миром природы очевидна в этом произведении. Blue Horses (1911) Франца Марка; Franz Marc, общественное достояние, через Wikimedia Commons Franz Marc использует яркие цвета и изогнутые линии. Изгибы лошади отражаются эхом в холмах на заднем плане. Обратите внимание на то, как лошади занимают практически всю картину и становятся абстрактными. Процесс изменения, реорганизации, искажения или деформации чего-либо по сравнению с его первоначальным состоянием известен как абстракция. Это одна из наиболее заметных картин Франца Марка до того, как его жизнь оборвалась в битве при Вердене, когда ему было всего 36 лет. Часто художники-кубисты работали с ситуациями и темами, знакомыми их зрителям, но изображали их так, чтобы их основной предмет с нескольких точек зрения. В начале 20 века, когда кубизм только набирал обороты в большей части Европы, Метцингер считался мастером среди художников-кубистов. Это одна из самых известных работ Метцингера, включающая в себя животное и человеческую фигуру. Первоначально это произведение было показано в Париже в Салоне Независимых в том же году, когда Метцингер закончил его. Эта картина получила высокую оценку рецензентов и зрителей за ее способность одновременно изображать несколько элементов основных сюжетов картины. На этом мы завершаем наш обзор 10 знаменитых картин с лошадьми, которые на протяжении многих лет поражали воображение всего мира. Живопись лошадей известными художниками — это жанр, который, кажется, не угасает даже в эпоху скоростных автомобилей и технологий — есть что-то в лошадях, что привлекает внимание и сердца тех, кто их видит. Художникам, рисующим лошадей, удалось запечатлеть качества лошадей, которые так нравятся людям. Одним из первых предметов, которые когда-либо рисовали люди, были лошади и другие окружающие животные. Лошади были частью человеческого развития на протяжении веков, помогая нам исследовать новые территории и перевозить товары и людей. Несмотря на то, что они, возможно, больше не используются в качестве транспорта в западном мире, их по-прежнему любят и используют как любители, так и энтузиасты. На протяжении многих лет было много известных художников, рисовавших лошадей. Многие художники изображали скаковых лошадей в своих работах. Эдгар Дега, пожалуй, самый известный из них. Эскиз лошади в полный рост, стоящей в профиль вправо, с вертикальными линиями, указывающими пропорции; исследование груди и части ближней передней ноги лошади и их легкий набросок; этюд груди и передней ноги лошади, обращенной к зрителю, со слегка обозначенной шеей и около передней ноги; некоторые примечания. Номер Мельци 103 . Леонардо да Винчи был архетипом «человека эпохи Возрождения» — живописца, скульптора, архитектора, анатома, инженера, картографа, исследователя геометрии, оптики, гидравлики и ботаники. Рисование занимало центральное место в его исследованиях, а шестьсот листов Леонардо в Виндзоре, охватывающих все аспекты его деятельности, являются величайшим сокровищем Королевской библиотеки. Все рисунки и рукописи в мастерской Леонардо на момент его смерти были завещаны его ученику Франческо Мельци, который забрал их на свою семейную виллу недалеко от Милана. Роза Бонёр (1822 – 1899) Дата 1855 Средний Холст, масло Текущее местоположение Метрополитен-музей, Нью-Йорк, США Художник 900 68 Эдгар Дега (1834 – 1917) Дата 1868 Medium Холст, масло Текущее местоположение Музей Орсе, Париж, Франция 90 068 Художник Джон Коллиер (1850–1934) Дата 1898 Среда Масло на холсте Текущее местонахождение Художественная галерея и музей Герберта, Ковентри, Англия Художник 900 65 Макс Либерманн (1847 – 1935) Дата 1901 Medium Холст, масло Текущее местоположение Частная коллекция Художник Франц Марк (1880–1916) 9 0068 Дата 1911 Средний Холст, масло Текущее местоположение Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота, США Художник 900 65 Жан Метцингер (1883 – 1956) Дата 1911 Материал Холст, масло Текущее местоположение Statens Museum for Kunst, Копенгаген, Дания Часто задаваемые вопросы
Почему художники, рисующие лошадей, изображают лошадей?
Кто самый известный художник, рисующий лошадей?
Леонардо да Винчи (Винчи 1452-Амбуаз 1519)
Когда-то в 1480-х годах Людовико Сфорца, правитель Милана, поручил Леонардо создать огромный бронзовый конный памятник своему отцу Франческо. Первоначально Леонардо планировал изобразить лошадь, вставшую на дыбы над поверженным врагом, — беспрецедентно амбициозный замысел, от которого он отказался примерно в 1490 году в пользу более традиционной позы шага. В этот момент Леонардо сделал много исследований модели поверхности и размеров лошади, в основном с натуры, но, как здесь, с отчетливо классическим внешним видом, несомненно, вдохновленным «Regisole», римской конной бронзой в Павии, 20 миль (30). км) южнее Милана (разрушен в 179 г.6). Леонардо подготовил полноразмерную глиняную модель, из которой была сделана форма в разрезе, но в ноябре 1494 года французское вторжение в Италию вынудило Людовико отправить бронзу, предназначенную для памятника, своему тестю Эрколе д’Эсте, герцогу Феррары. , чтобы сделать пушку, и работа над проектом была прекращена.
Средство для рисования металлическим наконечником использует тот факт, что когда металлическим пером (обычно серебряным) проводят по поверхности листа бумаги, покрытого препаратом из тонко измельченной кости, он оставляет след металла в виде непрозрачного серая линия.