Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Лошади рисунки для срисовки: Рисунки лошадей для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Лошади рисунки для срисовки: Рисунки лошадей для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Posted on 09.04.202316.02.2023

Содержание

  • РИСУЕМ ЛОШАДЬ — МАСТИ (ЧАСТЬ 1)
  • Как нарисовать лошадь, лошадь, белый, млекопитающее png
    • Информация PNG
    • Изменение размера онлайн png
    • Лицензия
  • Картины, рисунки, цитаты, факты и биография
    • Ранние годы: с 1452 по 1476 год
    • Средние годы: 1477-1499
    • Поздние годы: 1500-1519
    • Влияние Леонардо да Винчи

РИСУЕМ ЛОШАДЬ — МАСТИ (ЧАСТЬ 1)


Как-то посулилась я написать урок по рисованию довольно реалистичной лошади начиная с построения. Это оказалось на диво непросто, потому что кроме собственно техники рисования стилусом шерстинок есть еще куча других моментов. Поэтому свой фундаментальный труд «Рисуем лошадь» я разобью на несколько этапов.
Честно-пречестно, уже в следующий раз мы станем разбираться в породах и ракурсах. И нарисуем с нуля, т.е. без всяких рефов, в полный рост и детализировано примерно такого конька:

Вот приделаю ему гривку с хвостом (хочется верить, что скоро) и выложу. А сегодня немного сухой теории. Не думаю, однако, что эту теорию разумно пихать в раздел «Уроки Photoshop» поэтому выкладываю здесь.

РАЗДЕЛ 1: ПАЛИТРА МАСТЕЙ

Известно, что всякому рисованию предшествует выбор палитры, а в нашем случае конской масти (мастью называют цвет лошади). Я так думаю, не все на форуме отличат каурую от караковой, а чубарую от чалой и смогут себе все это хорошо представить. А разбираться при рисовании лошадей в таком вопросе стоит, хотя бы потому, что разным породам присущи разные масти. Попробуйте, к примеру, нарисовать мышастого араба и посмотрите, как над вами станут потешаться. Кроме того, неужели вам никогда не было интересно, что значат все эти «сивки, бурки, вещие каурки»?
И сегодня мы будем восполнять этот пробел в образовании. Только говорю сразу, я подхожу к вопросу с позиции эстетики, поэтому про генотипы мудрить не хочу и не буду.
И еще, про фотографии. Лично моих здесь нет ни одной, поэтому выражаю огромную благодарность фотографам, которые их сделали. Если будут какие-то претензии по авторскому праву, дайте знать — уберу.

Про масти можно, на самом деле, говорить долго и много. И все потому, что некоего единого классификатора конских мастей пока не придумали. В России он один, во США другой, на востоке третий, да и у европейцев солидарности нет. Тут, как говориться, кто во что горазд. Тем не менее, обычно выделяют три-четыре масти и дюжину подмастков. Как-то раз даже наткнулась на классификацию по 50 мастям. Но я не самоубийца, чтобы описывать аж 50 штук в учебных целях 🙂 . Обычно же масти делят либо на первичные — производные, либо на одноцветные — двухцветные — многоцветные — смешанные. Сама я (вслед за авторитетными иппологами) склоняюсь к идее, что основных мастей все же четыре: вороная, гнедая, рыжая и серая. На них ложатся отмастины, которые вызывают потемнение или посветление основных мастей. Эти «разновидности» основных нередко выделяют как самостоятельные масти или называют подмастками. Разницы в терминологии никакой.
Масть определяется цветом кожи, подшерстка и покровного волоса на теле, а также цветом волос гривы и хвоста. На нее, кроме всего прочего влияет возраст лошади и условия содержания, она может изменяться в период линьки или выгорать на солнце.

1. Вороная (по-англ. будет black, classic black или true black).
Черных лошадей в нашей стране традиционно называют вороными, потому что на солнце шерсть переливается «цветом воронового крыла». Тем не менее из рисунка внизу явствует, что цвет лошади сильно варьируется в зависимости от освещения и антуража. Так при ровном дневном свете имеют место темно-серые и стальные оттенки, на морском побережье появляются синие, а на фоне заходящего солнца обязательно будет желтизна. 

Кстати, пока готовила материал несколько раз наткнулась на определение вороной, как «сплошная чёрная окраска туловища, ног, хвоста и гривы, не допускающая вкраплений других цветов» и еще «копыта тоже чёрные». Так вот, все это фигня. То есть как раз грива и хвост должны быть черными обязательно, иначе лошадь уже не вороная. А вот с отметинами и копытами история другая. На фото внизу мы можем видеть лошадь с белыми чулками на ногах и проточеной на голове, которые совершенно не мешают ей быть вороной. То же и с копытами (тот же рисунок, слева): если нога без отметин, они могут быть черными, а могут и не быть; если на ноге белый носок, то копыто будет светлым. 

Про вороную масть еще стоит добавить, что она присуща, наверное, большинству пород. Есть такие, в которых эта масть доминирует. Например, голландские фризы отличаются почти абсолютной чернотой, редко-редко встречаются среди них рыжие или с белой звездочкой на лбу. А есть и такие, например саффолки, которые вороными не бывают никогда.

Ну и отмастины:
Карая — вороная с небольшим коштаново-бурым отливом (не путать с караковой и, тем более, с каурой!) 

Вороная в загаре — та же вороная, но с порыжевшими кончиками шерсти. Это потому, что шерсть лошадей, когда они постоянно находятся на солнце, выгорает.
Сивая – вороная с проседью
Муарово-вороная (smoky black) — дымчато-вороная, довольно редкая масть, встречается, главным образом, среди ахалтекинцев и арабов. В России муаоровой она называется потому, что шерсть лошади (за счет особой структуры) действительно напоминает муар (это шелковая ткань с волнообразными переливами), а сама лошадь в движении будто превращается в шелковую ленточку.
Вот пара дымчато-вороных арабов.
2. Рыжая (англ. вариант chestnut — «каштановая»). Светло-рыжая (Sorrel)
Тут, думаю, все понятно, вся лошадь от головы до хвоста рыжая. Степень интенсивности цвета варьируется от очень светлого песочного до очень насыщенного, почти черного. Хвост и грива того же тона, но могут быть светлее или темнее основного окраса. У рыжих лошадей никогда не бывает темных ног и черной или белой гривы и хвоста! Это будут уже другие масти и о них я еще расскажу. 

Вариации рыжей масти: 

Рыжие лошади встречаются чаще вороных. Опять же есть породы, в которых рыжих не бывает, а те же саффолки рыжие все как один.

3. Гнедая. Светло-гнедая (light bay) — гнедая (bay) — темно-гнедая (dark bay).
Эта масть является самой распространенной и встречается в большинстве пород, а, например, в кливлендской она единственная.
Некоторые специалисты даже считают, что все предки современных лошадей были гнедыми. Голова и корпус коричневые (возможны потемнения/посветления на брюхе, в пахах, на ягодицах, у ноздрей), хвост, грива, а, зачастую, и уши значительно темнее основной масти, вплоть до черных. Ноги выше запястья и скакательного сустава тоже черные. Так что смотрите на ноги, это — самый верный способ отличить гнедую от рыжей. 

Палитра вариаций масти обширна: 

У гнедой, как и у вороной, могут выгореть и посветлеть кончики волос, отчего она станет гнедой «в загаре».
4. Серая. Светло-серая (light grey) — серая (grey) — темно-серая (dark grey или steel gray).
Серая масть относится к числу смешанных, т.к. получается в результате смешения темных и белых шерстинок на темной коже вот так: 

Вообще называть этих лошадей серыми не совсем верно, правильнее было бы говорить седые, поскольку серость может появится на основе любой масти (поэтому серую не всегда и выделяют как отдельную масть). Это значит, что жеребенок рождается темным (рыжим, гнедым или вороным), а потом со временем светлеет, начиная с головы. Быстрота поседения зависит от интенсивности базовой масти породы, питания, наследственности и всегда протекает индивидуально. Стать почти белой такая лошадь может и в 20 лет, и в 3 года.
Кстати, серых лошадей с очень светлой основой и темными гривой-хвостом-мордой в старину называли «соболевыми».

Вариации серой масти также весьма многообразны: 

Серая в яблоках. Светло-серая в яблоках (dappled grey on white bakcground) — серая в яблоках (dapple grey) — темно-серая в яблоках (dapple grey on dark background).
На более-менее темном фоне базового цвета светлые округлые пятна. С возрастом они могут пропасть и лошадь вся станет светло-серой (потому что серая масть, как мы помним, с течением времени обычно седеет).
У серой в яблоках, как правило, светлые грива и хвост, светло-серая голова. Сами «яблоки» распределяются неравномерно и имеют разный диаметр (2-6 см). Окраска туловища интенсивнее на шее, плечах и крупе. Ноги почти наверняка темные.
Серая в гречку (fleabitten grey with black, переводится как что-то вроде «покусанной блохами серой» 🙂 )
С возрастом, т.е. ближе к старости серая лошадь, уже будучи достаточно светлой, может покрыться мелкими такими темными пятнышками.
Форелевая (fleabitten grey with red)
Также на серой лошади могут появиться красно-вишневая гречка. Однако, в отличие от предыдущего подмастка этот начинает формироваться не к старости, а после первой линьки.
Ну, вроде бы с четырьмя фоновыми мастями разобрались, переходим к тем, что называют вторичными или производными. Их еще 13!

Саврасость: здесь все не так уж просто, но мы и это осилим!
Кроме относительно однородных по цвету, бывают еще и так называемые зональные масти. Называются они так, потому что светлый цвет на внутренней стороне ног и брюхе переходит в грязный белее темный тон на голове, шее, спине и крупе. Плюс на темной морде характерно посветление храпа.
Саврасость присуща сразу нескольким мастям, которые нередко называют «дикими», что объясняется наличием так называемых «диких отметин» (разной степени интенсивности): 

1. Ремень: узкая темная полоса по хребту от холки до репицы;
2. Белые прядки в гриве и хвосте
3. «Паутина»: темные полоски на лбу 

4. «Крылья» («стрелки»): оплечье, темная полоса поперек холки разной степени выраженности;
5. Зеброидные полоски на ногах: ну да, как у зебры горизонтальные полосы ниже и выше скакательного и запястного суставов.

При этом обязательным для саврасости является только ремень, других отметин может и не быть или они как-то комбинируются. А «дикими» их называют потому, что зональные масти характерны для многих аборигенных лесных и степных пород и пони. Такая окраска, по видимому, помогала предкам лошадей маскироваться на местности.
Саврасость присуща башкирским и вятским лошадям, мустангам. Фьорды являются исключительно саврасыми, а вот среди тракененов и арабов их не бывает.
Ну и, собственно, масти с геном саврасости: 

5. Мышастая (blue dun, grullo, steel или iron grey)
Иначе говоря, вороно-саврасая. Эту масть можно с полным основанием назвать серой, поскольку она характеризуется действительно серой шерстью на темной коже. Грива, хвост и ремень — черные, голова и ноги обычно тоже темные. Цвет масти варьируется от светлого пепельного до очень темного серого.
Уж и не знаю отчего, но в английских источниках машастиков еще иногда называют wolf bay (волчья гнедая). Но генетически гнедая и вороно-саврасая совершенно разные!

6. Каурая (yellow dun или red dun)
По генотипу каурые являются рыжими, поэтому их еще зовут рыже-саврасыми. От «просто рыжей» масти отличается более блеклым окрасом и непременным ремнем (кстати «дикие отметины» не черные, а красные). Хвост и грива, всегда, рыжие. Особо отмечаю, что если морда на конце белесая, то к саврасости это отношения не имеет! Это уже называется подласостью и является другой отмасиной. Поэтому есть посветление вокруг ноздрей или нет — лошадь все равно каурая.

7. Саврасая (dun или yellow dun)
Да, так бесхитростно называются гнедо-савравсая лошадь. Все тоже самое, что и с каурой, только низ ног, грива и хвост, как у всякой гнедой темные. Плюс пресловутый ремень. На морде также возможно посветление, которое, тем не менее, не является признаком соврасой.

8. Буланая (англ. — yellow dun; амер. — buckskin («оленья кожа»))
Буланая масть это, иначе говоря, осветленная гнедая. Поэтому если вы сравните гнедую с буланой, то увидите, что они одинаковые, только основу буланой составляет не рыжий, а песочно-желтый цвет. Ноги, правда, могут быть не черными, а коричневыми. Редко, но случается, что у буланой есть ремень (у гнедых его не бывает!) и зеброидные полоски.


Интенсивность буланой масти варьируется от светлого грязно-песочного до насыщеннного янтарно-желтого. Нередко (особенно среди ахалтенинцев) встречается золотой или серебристый отлив. 

9. Соловая (palomino).
Соловые — это тоже осветленный подмасток, только в основе лежит рыжая масть. Собственно осветление касается, главным образом, гривы и хвоста, которые у соловых имеют льняной или белый цвет. Плюс некоторая желтизна в шерсти. Темно-соловую можно иногда спутать с игреневой (о чем чуть ниже), а светло-соловую с изабелловой (о них тоже немного позже). Ну что тут сказать? Как свою лошадь в этом случае назовете, такой она значит и будет :).  

10. Игреневая («chestnut with flaxen mane and tail» или light chestnut)
Игреневые, как и соловые, являются генетически рыжими. Для этого подмастка (как и для солового) характерны светлые грива и хвост (а на западе игреневых лошадей так и называют «рыжая с серебряным/льняным хвостом и гривой»). 

Цвет тела при этом может быть светло рыжим, цвета кофе-с-молоком или шоколадным. Кроме того, для темно-игреневых весьма характерны яблоки.
За рубежом всех игреневых еще иногда называют серебряными (silver). Однако, замечу, что в России серебряными называют только очень темных игреневых (почти черных) с белыми гривой и хвостом.

11. Бурая (brown).
Еще один подмасток на основе рыжей масти. Лошадь в этом случае, можно сказать, максимально темно-рыжая. Окрас волоса равномерный, темно-каштановый или цвета пережженного кофе. Хвост и грива при этом обязательно темнее тела, могут быть почти черными. 

Белая (white).
Кто угадает (с первого раза, и НЕ заглядывая вперед) какой масти эта лошадь, тому приз.
Если самодовольно ответили белая, то приз не дам, потому что белых лошадей не бывает, все они светло-серые 🙂 . Другой вариант — альбиносы, хотя собственно чистых альбиносов тоже не бывает, они чаще всего рождаются мертвыми или гибнут сразу после рождения. Кстати, лошадь на картинке изабелловая. Если кто-то все же угадал, дайте знать, эрудицию надо поощрять (только, чур, не жульничать!)
Обобщающий вывод: белая лошадь — это нонсенс, если вы, конечно, не рисуете мутанта.

12. Изабелловые (cream).
Лошади изабелловой масти являются, так сказать, неполными альбиносами, то есть пигмент в шерсти есть, но его мало. Поэтому лошадь очень светлая, кремового цвета, хотя генетически она является рыжей, гнедой или вороной. Грива и хвост также кремовые или белые, копыта всегда светлые, кожа депигментировнна (розовая), поэтому в случае с изабелловой мастью не забываем о тельных пятнах (что это такое, я расскажу ниже). Глаза чаще всего голубые, а если смотреть на свет красные, хотя могут быть и карими.
Лошадь также может иметь белые отметины, которые довольно хорошо просматриваются. 

В иноземных странах (например, в США) правда еще выделяют: «cremello» — генетически гнедые или вороные и «perlino» — рыжие. У нас такой фигней не заморачиваются, потому что на вид они одинаково изабелловые 🙂 .

13. Караковая (brown, black-brown или black-bay).
Нет, это не тоже самое, что карая, хотя идея примерно одна. Оба слова происходят от тюркского «кара» — черный, но в русском языке обозначают очень темный коричневый (ну, типа карие глаза). Если вернутся к конским мастям, то карая — это вороная с бурым отливом, в то время как караковая — это гнедая, просто очень-очень темная. То есть цвет волоса она имеет, главным образом, черный, но в пахах, на брюхе и на конце морды есть рыжеватые посветления. От темно-гнедой караковую отличает то, что эти посветления довольно ярко выражены и легко читаются. 

14. Чалая (roan – «пестрая»)
Мы уже говорили, о том, что серая масть – это смесь белого волоса с каким-либо другим, более темным. Чалость в чем-то подобна серости, но есть два отличия. Во-первых, серая масть довольно однородна, а у чалых волос смешанный только на корпусе лошади, при том, что хвост, грива, ноги и голова остаются основного цвета. Рыжие у рыже-чалой; черные у вороно-чалой; черные хвост-грива-ноги и рыжая голова у гнедо-чалой. 

Второе отличие в том, что чалыми лошади рождаются, а серыми (это уже все запомнили) становятся.

15. Пегая (skew–bald; pie–bald (только вороно-пегая))
Эта масть образуется на основе любой из более-менее одноцветных и означает, что по более темному основному цвету тела лошади разбросаны крупные белые пятна. 

А вот говорить, что на белом фоне темные пятна неверно, даже если белый цвет в раскраске лошади преобладает. Ну, мы же помним, что белых лошадей не бывает, а белая шерсть — признак альбинизма? Это значит, что пегие — они тоже немного альбиносы. Поэтому и глаза у них могут быть голубыми, серыми или карими. И даже разного цвета, что нехарактерно для других мастей. Цвет гривы и хвоста, как правило, согласуется с пятнами на теле.
Достаточно одного небольшого, но четкого (!) пятна, чтобы лошадь считалась пегой.
Пегая масть называется по базовому цвету, и может быть: 

Кстати как раз за пятнистость пегую масть еще называют «коровьей». В Европе таких лошадей некогда считали ущербными и выбраковывали, да и сейчас, можно сказать, недолюбливают. Но вот если вы надумаете, к примеру, рисовать лошадь индейца, то знайте, что этот народ пегих очень уважает, а в прежние временя и боготворил.
Пегость встречается во многих пародах: мустанги, американская верховая, русская, всякого рода рысаки, тяжеловозы, пони и т.д.
В некоторых западных странах (в частности, в США) выделяют две совершенно разные масти: тобиано (tobiano) и оверо (overo), плюс нечто среднее между ними — товеро (tovero). И различаются они только расположением пятен (есть перемычка на холке между белыми пятнами на боках, или нет, сколько у лошади белых ног и т.д.). Однако дебри этих тонкостей столь дремучи, что мы в них не полезем.
16. Чубарая (spotted )
Чубарые они в общем-то тоже немного альбиносы. Как и у пегих, у чубарых на теле обязательно есть пятна (темные на светлом фоне или белые на темном). Только у чубарой пятен должно быть несколько, они относительно небольшого размера и, чаще, нечетких очертаний. Возникает чубарочть на основе любой масти и с течением времени может изменяться.
Основные разновидности чубарой масти:
1. Леопард: много-много округлых темных пятен на светлом фоне
2. Слабо-пятнистый леопард: леопард, только с меньшим количеством пятен.
3. Снег: Редкие белые пятна на темном фоне.
4. Иней: много-много мелких-мелких белых пятнышек по темному фону
5. Чепрачная: отличный от основного цвета большой участок на спине или крупе лошади, чаще с пятнами. Этот участок и называется чепрак.
Чубарыми бывают алтайские аборигены, кнабструпские и некоторые другие лошади.

17. Тигровая (brindle)
Иногда эту масть рассматривают как отдельную, но чаще – как разновидность чубарой. Очень редкая масть, характеризующаяся длинными вертикальными полосками на плечах, крупе или на всем теле лошади. На ногах могут быть зеброидные полоски. Степень выраженности различная:
1. Тигровая
2. Умеренно-тигровая
3. Слабо-тигровая
Тигровость может возникнуть на основе любой масти, причем полосы бывают как светлее, так и темнее фона. 

Вместо послесловия
Вообще, если вам на глаза попадется лошадь необычной масти, которая вообще не похожа ни на что из описанных здесь — не спешите с выводами. Что бы вы подумали глядя на этого жеребчика? Что это непознанная масть чубарой?
И зря. Просто этот красивый коник — изрядный драчун, а пятна — боевые рубцы, полученные в драках с другими лошадьми.

И еще. Про отметины.
Где-то выше я чего-то там упомянула про тельные пятна, даю пояснения.
Тельное пятно – участок розовой депигментированной кожи (pinkskin). 

Такие пятна возникают обычно на морде, по храпу, на веках.
К другим отметинам головы относятся всякого рода звезды, проточины и т. д. На ногах бывают венчики-чулки-носки и т.д.
Сегодня начинаю выкладывать обещанное дополнение. И сразу же замечу, что в Росии ничего этого нет, терминология западная.

Редкие гнедые масти

«Дикая гнедая» (wild bay) — очень редкая масть, с виду, как обычная гнедая, но черные носки заканчиваются выше путового сустава и захватывают не более трети плюсны.
Кроваво-гнедая (blood bay) — самая настоящая кровавая масть. Цвет тела получается с красным отливом, а случается, что такие лошади бывают почти пурпурными. Еще один эффект – особый блеск шерсти, которая, как и в случае с муаровой, в у некоторых пород имеет особую тонкую структуру. 

Масть редкая, никогда не бывает у аборигенов степей и лесов. Встречается у арабов, ахалтекинцев, англо-арабов, тракененов и некоторых других пород. Раньше они встречались значительно чаще. Например, в андалузской породе, пока ее не перепортили преливанием других кровей. Так что под среневековым рыцарем кроваво-красный андалуз, а под индийским раджой марвари будет смотреться нормально.

Вишневая (guinda bay, от испанского «guindo» — вишневое дерево) — это, как уже очевидно из названия, «цвет спелой вишни». Я так думаю, что это кроваво-гнедые более темного тона. На фотографии ниже клевеландская лошадь. 

Махогоновая (mahogany bay) – окрас красно-коричневый, с некоторой примесью черных волос (махогон – это, если кто не знает, другое название жутко дорогого красного дерева) 

Медно-гнедая (copper bay) – рыжее или оранжево-красное тело. Вситречается у тех же ахалтекинцев, у арабов.
Золотисто-гнедая (golden bay) – так на западе называют буланых.

Как нарисовать лошадь, лошадь, белый, млекопитающее png

  • лошадь, млекопитающее, лошадь, белый png
  • белый,
  • млекопитающее,
  • лицо,
  • карандаш,
  • животных,
  • монохромный,
  • позвоночные,
  • головка,
  • живая природа,
  • мультфильм,
  • вымышленный персонаж,
  • картина,
  • черный,
  • хвост,
  • грива,
  • шейка,
  • нос,
  • орган,
  • организм,
  • пони,
  • улыбка,
  • крыло,
  • мифическое существо,
  • Мустанг Лошадь,
  • монохромная фотография,
  • художественный музей,
  • произведение искусства,
  • черно-белый,
  • штопор,
  • рисунок,
  • выражение лица,
  • графический дизайн,
  • Маска для головы лошади,
  • лошадь Как млекопитающее,
  • как рисовать лошадь,
  • сустав,
  • строка,
  • линия Арт,
  • арт,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры
2000x2181px
Размер файла
171,85 КБ
Тип MIME
Изображение/png
Скачать этот PNG ( 171. 85KB )

Изменение размера онлайн png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Рисунок Horse & Hound Арабская лошадь Маска головы лошади, огненная лошадь, лошадь, белый, млекопитающее png 546x595px 41,85 КБ
  • Horse Stencil Line art, Лошади, белый, лицо, животные png 1024x1111px 84,41 КБ
  • Рисунок лошади, лошадь, лошадь, белый, млекопитающее png 800x800px 44,74 КБ
  • Лошадь Тату, лошадь, белый, млекопитающее, животные png 500x500px 48,18 КБ
  • org/ImageObject»> ребенок и Мадонна арт, рисунок матери карандашом младенческий эскиз, день матери, белый, ребенок, млекопитающее png 859x1080px 157,71 КБ
  • Цифровое искусство Графический дизайн, Белый Волк, иллюстрация волка, белый, 3D компьютерная графика, млекопитающее png 658x658px 291,14 КБ
  • Единорог, лицо единорога, белая и разноцветная иллюстрация единорога, лошадь, легендарное существо, млекопитающее png 1180x1600px 314,13 КБ
  • Эскиз черной лошади, маска головы лошади Рисунок жеребца, лошадь, лошадь, белый, млекопитающее png 2201x2400px 106,14 КБ
  • Тату Мустанг Маска головы лошади, мустанг, лошадь, белый, млекопитающее png 600x600px 104,25 КБ
  • org/ImageObject»> Как нарисовать лошадь Рисунок эскиз, лошадь, лошадь, белый, млекопитающее png 700x800px 148,13 КБ
  • иллюстрация белого и черного быка, рисунок атакующего быка, бык, лошадь, белый, млекопитающее png 1004x747px 53,06 КБ
  • Музей собак Гибли Студия собак Ghibli Logo Тоторо, студия Гибли, угол, белый, млекопитающее png 1024x476px 37,19 КБ
  • Рисунок льва, рев, млекопитающее, карандаш, животные png 944x1415px 1,21 МБ
  • иллюстрация единорога разных цветов, существо единорога, голова единорога, лошадь, млекопитающее, позвоночное животное png 3129x3125px 37,33 МБ
  • org/ImageObject»> Силуэт лошади черный, голова лошади, лошадь, млекопитающее, животные png 512x512px 6,84 КБ
  • Микки Маус Минни Маус Черно-белый рисунок, Микки Маус, белый, млекопитающее, герои png 2835x4699px 618,73 КБ
  • Женщина Салон Красоты, Парикмахерская, белый, лицо, люди png 1247x1600px 435,49 КБ
  • иллюстрация розового единорога, рисунок единорога, фон единорога, лошадь, фиолетовый, легендарное существо png 3021x2400px 27,68 МБ
  • Lion Logo Рев, львы, лев у, белый, млекопитающее, лицо png 973x973px 110,05 КБ
  • розовый единорог, единорог, единорог, лошадь, фиолетовый, млекопитающее png 1200x1121px 659,39 КБ
  • org/ImageObject»> Салон красоты Бесплатный контент, ручная роспись линии красоты, женская иллюстрация, Акварельная живопись, фиолетовый, белый png 487x711px 46,82 КБ
  • Львиноголовый кролик Рисунок, Леон, млекопитающее, лицо, животные png 1207x2144px 190,33 КБ
  • рисунок человеческого глаза и руки, футболка черно-белый рисунок эскиз, черно-белые иллюстрации глаз, белый, млекопитающее, нарисованный png 1000x833px 212,43 КБ
  • Лошадь Логотип, племенные элементы, млекопитающее, животные, плакат png 1200x1200px 48,86 КБ
  • PicsArt Studio Logo Усилитель памяти YouTube, YouTube, лошадь, млекопитающее, кошка png 1280x1280px 397,51 КБ
  • org/ImageObject»> иллюстрация орла, белоголовый орлан беркут, татуировка крыльев орла, животные, carnivoran, galliformes png 1474x2302px 198,05 КБ
  • Рисунок Infant Cartoon, ангелочек, любовь, белый, ребенок png 1024x1024px 88,84 КБ
  • иллюстрация белого единорога, рисунок мифологии единорога, единорог, легендарное существо, млекопитающее, позвоночное животное png 3016x2813px 32.39МБ
  • крупный план коричневой и бежевой росписи головы лошади, Лошадь Пони Акварельная живопись Рисунок, лошадь, животные, кобыла, лошадь Tack png 634x800px 917,89 КБ
  • девушка верхом на единороге, рог единорога, единорог, легендарное существо, млекопитающее, ребенок png 1600x1589px 1,03 МБ
  • org/ImageObject»> Зебра, зебра, лошадь, белый, млекопитающее png 734x800px 85,1 КБ
  • Том Кэт Том и Джерри Книжка-раскраска Рисование ребенка, Том и Джерри, белый, ребенок, млекопитающее png 1600x1409px 192,33 КБ
  • Иллюстрация Джокера, Джокер Харли Куинн Бэтмен Рисование Живопись, Джокер, карандаш, лицо, герои png 630x630px 88,89 КБ
  • Мустанг Жеребец Черный, верховая езда, лошадь, млекопитающее, carnivoran png 1008x1251px 91,01 КБ
  • Эпплджек Книжка-раскраска Радуга Дэш Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии, яблоко, лошадь, белый, млекопитающее png 841x950px 74,82 КБ
  • org/ImageObject»> Наклейка American Quarter Horse графика Иллюстрация Маска головы лошади, голова лошади, лошадь, млекопитающее, carnivoran png 600x600px 890,41 КБ
  • Лошадь Акварельная живопись Рисунок татуировки, Рисунок Ritmeester, роспись брызгами сине-коричневой лошади, фиолетовый, животные, фотография png 564x786px 855,66 КБ
  • Beauty Cosmetics Illustration, Раскрашенный вручную женский материал, Акварельная живопись, Аксессуар для волос, лицо png 1252x1489px 309,16 КБ
  • Whiskers Kitten Cat Рисунок, котенок, угол, белый, млекопитающее png 800x800px 24,11 КБ
  • Единорог, замок единорога, фиолетовый, вымышленный персонаж, замок единорога png 1000 x 993px 442,32 КБ
  • org/ImageObject»> Крупный рогатый скот, голова коровы, млекопитающее, лицо, carnivoran png 1808x1810px 849,26 КБ
  • Женщина Рисунок, красавица девушка, белый, лицо, люди png 800x1346px 160,11 КБ
  • Пинки Пай Рарити Мой Маленький Пони Сумеречная Искорка, Мой маленький пони, млекопитающее, позвоночное, голова png 448x600px 117,72 КБ
  • Пегас Летающие лошади, пегас, лошадь, млекопитающее, логотип png 800x800px 54,55 КБ
  • женский персонаж аниме, аниме рисунок чиби кавайи манга, милая маленькая девочка, белый, ребенок, лицо png 2967x7333px 1,38 МБ
  • иллюстрация, девушка на велосипеде, иллюстрация эскиза пары, любовь, угол, белый png 919x1000px 180,43 КБ
  • org/ImageObject»> плачущий мем, интернет-мем Rage comic Trollface Раздражение, почему?, белый, млекопитающее, лицо png 571x500px 13,85 КБ
  • Силуэт лошади, лошадь, лошадь, животные, монохромный png 945x1000px 39,39 КБ
  • Молящиеся руки рисуют молитву, рука, белый, млекопитающее, лицо png 450x560px 82,33 КБ
  • Иллюстрация аристократов Мари, рисунок Мари Кэт на YouTube, Мэри, белый, млекопитающее, животные png 957x1077px 544,33 КБ

Картины, рисунки, цитаты, факты и биография


Леонардо да Винчи был истинным гением, который украшал этот мир своим присутствием с 15 апреля 1452 года по 2 мая 1519 года. Он является одним из самых влиятельных художников в истории, оставившим значительное наследие не только в области искусства, но и в науке, причем каждая дисциплина формировала его мастерство в другой. Да Винчи жил в золотой век творчества среди таких современников, как Рафаэля и Микеланджело, и вкладывал свой уникальный гений практически во все, к чему прикасался. Подобно Афинам эпохи Перикла, Италия эпохи Возрождения является вершиной в истории человечества. Сегодня, нет лучшего имени, чем Леонардо да Винчи, символизирующего эпоху Возрождения.

Ранние годы: с 1452 по 1476 год

Леонардо да Винчи родился в тосканской деревушке недалеко от Винчи. Он начал девятилетнее ученичество в возрасте 14 лет у Андреа дель Верроккьо, популярного скульптора, художника и ювелира, который был важной фигурой в мире искусства того времени. В мастерской Верроккьо во Флоренции молодой Леонардо, вероятно, встречался с такими мастерами, как Сандро Боттичелли. работая вместе с другими учениками Доменико Гирландайо, Пьетро Перуджино и Лоренцо ди Креди.

Верроккьо, изучивший свое ремесло у мастера Донателло, был официально признанным скульптором семьи Медичи, правившей Италией во времена эта эпоха. Под опекой Верроккьо да Винчи, вероятно, перешел от выполнения различных черных работ в студии к смешиванию красок и подготовке поверхностей. Затем он закончил бы изучение и копирование произведений своего мастера. Наконец, он помогал бы Вероккьо вместе с другими учениками в создании произведений мастера.

Леонардо да Винчи не только развил свои навыки в рисовании, живописи и скульптуре во время своего ученичества, но и через других, работающих в студии и рядом с ней, он приобрел знания в таких разнообразных таких областях, как механика, столярное дело, металлургия, архитектурное проектирование и химия. В 1473 году, когда он прошел более половины своего обучения у Вероккьо, он закончил Пейзажный рисунок для Санта-Мария-делла-Неве, изображение долины реки Арно пером и тушью. Это самая ранняя работа явно приписывается Леонардо да Винчи.

Рисунки Леонардо да Винчи станут неотъемлемой частью его наследия. Да Винчи много делал набросков, планируя изобретения, исследуя анатомию человека, рисуя пейзажи и набрасывая планы на будущее. такие картины, как «Дева в скалах» и его единственная сохранившаяся фреска «Тайная вечеря».

Простота — высшая степень изысканности». — Леонардо да Винчи

Большая часть его других творческих работ во время работы с Верроккьо была приписана мастеру студии, хотя картины были совместными усилиями. В разные годы историки внимательно изучил такие шедевры Вероккьо, как «Крещение Христа» и «Благовещение», чтобы оценить, какие конкретные фигуры, за которые отвечал Леонардо да Винчи. В «Крещении Христа», датируемом 1475 годом, эксперты предполагают, что один из ангелов — работа да Винчи, а в «Благовещении» созданные в тот же период времени, эксперты обнаруживают работу кисти начинающего художника в крыльях ангела и на заднем плане. На самом деле историки просвечивали «Благовещение» до окончательно отличить более тяжелые мазки кисти Верроккьо краской на основе свинца от более легких мазков да Винчи краской на водной основе.

Несмотря на то, что с 1472 года художник был членом гильдии художников Флоренции, он продолжал учиться у Верроккьо в качестве ассистента до 1476 года. замечательная живучесть и анатомическая правильность картин и рисунков Леонардо да Винчи.

Средние годы: 1477-1499

Покинув мастерскую Верроккьо, чтобы основать собственную, Леонардо да Винчи начал закладывать основу для своего творческого наследия. Подобно своим современникам, он сосредоточился на религиозных темах, но также заказы на портреты по мере их появления. В течение следующих пяти лет или около того он создал несколько известных картин, в том числе «Мадонна с гвоздикой», Джиневра де Бенчи, Мадонна Бенуа, Поклонение волхвов и Святой Иероним в пустыне. Последние две части незакончены.

Леонардо да Винчи получил заказ на картину «Поклонение волхвов» от старейшин церкви Флоренции, которые планировали использовать ее в качестве запрестольного образа. Это произведение является исторически значимым в силу инновации, сделанные да Винчи, были уникальными среди художественных условностей 1480-х годов. Он поместил Богородицу и младенца Христа в центр сцены, тогда как предыдущие художники поместили их в одну сторону. Да Винчи улучшил стандартную практику перспективы, внося изменения в четкость и цвет по мере того, как объекты становились все более отдаленными. К сожалению, он не выполнил поручение из-за лучшее предложение от герцога Миланского стать художником-резидентом при его дворе.

Находясь в Милане, художник использовал свои разнообразные интересы и знания для создания декораций и военных эскизов для герцога, а также картин. В начале своего пребывания при дворе да Винчи произвел свою первую версию « Девы в скалах» , шестифутового запрестольного образа, также называемого «Мадонна в скалах». На этой картине, которая датируется 1483 годом, художник экспериментирует с смешиванием краев объектов в нечетком свете, чтобы создать своего рода дымчатый эффект, известный как сфумато, технику, которую художник продолжал развивать. в своих будущих произведениях.

Возможно, именно из-за его желания отточить эту технику другая сохранившаяся картина, написанная им в Милане, «Тайная вечеря», настолько испортилась. быстро. Леонардо да Винчи использовал масляную краску на гипсе для этой сцены Иисуса и его апостолов за столом, потому что его обычные краски для фресок на водной основе было трудно смешать для сфумато. эффекта, которого он добивался. Всего за несколько десятилетий большая часть картины отслоилась от стены в монастыре Санта-Мария-дель-Грацие. Полотно Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», которая сейчас висит в Лувре, в значительной степени является репродукцией неудавшейся фрески.

Живопись — это поэзия, которую скорее видят, чем чувствуют, а поэзия — это живопись, которую скорее чувствуют, чем видят». — Леонардо да Винчи

Поздние годы: 1500-1519

После французского вторжения в Милан художник вернулся домой через Венецию и Мантую во Флоренцию. Его репутация предшествовала ему, и его хвалили старые друзья и подающие надежды художники, очарованные своими новшествами в искусстве. В этот последний период своей жизни Леонардо да Винчи написал больше картин, чем до сих пор. Переехав во Флоренцию в 1500 году, художник сделал предварительный прогресс в работе над его картиной «Богоматерь с младенцем и святой Анной», которую он откладывал незаконченной, чтобы не завершить ее в ближайшее время. еще 10 лет.

Леонардо начал создавать свою самую известную и тиражируемую работу «Мона Лиза» пару лет спустя, когда он получил заказ от Франческо дель Джокондо на картину. его жена. Точная дата завершения «Моны Лизы» до сих пор остается под вопросом, но многие историки сходятся во мнении, что Леонардо да Винчи начал работу над шедевром в 1503 году.

Леонардо да Винчи также принял заказ на фреску для установки в Зале 500 в Палаццо Веккьо во Флоренции. Сюжетом была сцена битвы при Ангиари, а на картине было изображено сплетение мускулистых лошадей и воинов. Однако ей суждено было остаться незавершенной. Современный мастер Микеланджело получил заказ нарисовать битву при Кашине на противоположной стене, также работа, оставшаяся незавершенной. Ничего из батальной сцены Леонардо да Винчи не сохранилось, за исключением копии художника Питера Пауля Рубенса и собственных предварительных эскизов Леонардо.

Примерно в этот же период художник создал свой второй вариант картины «Богоматерь в скалах», которая, вероятно, была заказом для установки в капелле миланской церкви св. Сан Франческо Маджоре. Основные различия между двумя версиями заключаются в выборе цвета, освещения и деталей композиции.

Самое благородное удовольствие — это радость понимания. — Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи вернулся в Милан в 1506 году, чтобы принять официальный заказ на конную статую. В течение этого семилетнего пребывания в городе художник создал множество рисунки на самые разные темы, от анатомии человека до ботаники, а также эскизы изобретений в области оружия и исследования птиц в полете. Последнее привело бы к его исследовательскому чертежи человеческого летательного аппарата. Все его рисунки того времени отражали интерес да Винчи к тому, как все устроено и работает.

После отъезда из Милана в 1513 году Леонардо провел время в Риме. В октябре 1515 года король Франции Франциск I отбил Милан. Монарх присвоил ему звание главного архитектора, художник и механик короля. В 1516 году он поступил на службу к Франциску, а затем отправился в свое последнее место жительства возле двора Фонтенбло французского короля Франциска I. Многие историки считают Леонардо завершил свою последнюю картину «Святой Иоанн Креститель» в своем сельском доме в Клу, Франция. Этот шедевр демонстрирует его совершенство сфумато. техника. Леонардо умер в Кло-Люсе 2 мая 1519 года.в возрасте 67 лет. Причиной, как правило, считается повторный инсульт. Франциск I стал его близким другом. Записано, что король держал Голова Леонардо в его руках, когда он умирал, хотя эта история, любимая французами и изображенная на романтических картинах Энгра, может быть скорее легендой, чем фактом. Он был похоронен в часовне Сен-Юбер, Амбуаз, Франция.

Могила Леонардо да Винчи: Часовня Святого Юбера

Влияние Леонардо да Винчи

В работах, созданных его единомышленниками, влияние творчества Леонардо да Винчи очевидно. Рафаэль и даже когда-то соперник Микеланджело перенял ту же фирменную технику да Винчи для создания столь же активных, анатомически реалистичных фигур.

Его новаторский отход от художественных стандартов своего времени будет направлять последующие поколения художников. Хотя Леонардо да Винчи рисовал обычные религиозные сцены своей эпохи, такие как Волхвы и Мадонна с младенцем, его уникальное расположение ключевых фигур, его авторские приемы и его улучшения перспективы были ранее неслыханными. В Тайная вечеря, то, как он изолировал Христа в эпицентре сцены и сделал каждого апостола отдельным существом, но в то же время объединил их всех. в данный момент — это гениальный ход, который последующие художники на протяжении всей истории стремились воспроизвести.

По сей день любители искусства во всем мире считают культовую «Мона Лизу» одной из величайших картин всех времен.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.