Как Рисовать Животных: Лошади, Их Анатомия и Позы
Бегущие лошади – красивые и изящные существа. Однако, они могут быть одними из сложнейших животных для рисования. Я покажу вам как рисовать этих величественных существ, ссылаясь на базовую анатомию, для того чтоб убедится в том что вы создаете натуральную позу. Вы также узнаете о походке лошадей чтоб рисовать реалистичные и динамические позы.
1.Скелет Лошади
Шаг 1
Скелет это база для всего тела, поэтому нам нужно узнать о нем для того чтобы понять движения и позы животного. Но не беспокойтесь, вам не нужно подсчитывать ребра. Просто внимательно осмотреть его.
Шаг 2
Используйте скелет чтоб увидеть структуру каждой позы. Запомните все суставы и кости: их размещение и пропорции, и вы сможете нарисовать каждую лошадь!
Шаг 3
Важно помнить что копыта — не ноги – это пальцы. Ноги начинаются в суставах которые для нас выглядят как колени и локти. Значит, у лошадей нет коленей на передних ногах – это запястья!
Шаг 4
Пони — это тоже лошадь. Просто запомни: их шея и ноги короче, а остальное такое же.
Шаг 5Жеребенок является противоположностью к пони — просто посмотрите на его непропорционально длинные ноги!
2.Взгляд на позы лошадей
Теперь вы знаете, как рисовать неподвижных лошадей, но будем честны – это скучно. Для того чтоб воплотить позу в жизнь вы должны понять как лошади двигаются и, более важно, как они не двигаются. Если вы выбрали позу, вы можете случайно перепутать походку с галопом и сделать рисунок не реалистичным, не важно, сколько времени вы потратите на рисование мышц и легких рефлексов.
Шаг 1
“Походка” это первое и самое медленное движение. В этой позе лошадь стоит на земле с помощью трех ног, пока одна нога поднимается. Это походка в четыре доли ритма ( можно услышать четыре стука).
Шаг 2
Быстрая походка это вид походки, который используется на длинных дистанциях. В этой позе лошадь двигает ногами в диагональных парах, в две доли ритма.
Шаг 3
Легкий галоп – быстрее, чем быстрая походка, но медленнее галопа. Это шаг в три доли такта и лошадь использует одну из задних, но чтобы переместить остальные вперед.
Шаг 4
Галоп очень похож на легкий галоп, но быстрее и использует четыре такта ритма. Кроме того, есть ошибки, которые делают мастера рисования. Вы помните нарисованную лошадь в галопе, где все ноги в воздухе? Это так не работает. Когда лошадь передвигает ногами, одна из них остается на земле. “Подвеска”- этап который происходит когда все ноги согнуты под телом.
Шаг 5
Очень крутая, но очень неудобная поза для лошади это стать на дыбы. Эта поза очень сложна для задержки на долгое время, и это работает как прыжок волнения для лошади. Чтобы нарисовать это натурально, вам нужно поставить задние ноги под правильным углом.
Шаг 6
Лошади могут спать стоя, но это не значит, что они не могут лечь. На самом деле, им нужно лежать, чтобы по-настоящему отдохнуть. Они обычно лежат на одном боку, с согнутыми ногами, но они могут спать полностью лежа с полностью расслабленным телом.
Шаг 7
Лошади выглядят очень изящно в прыжке. Кроме того, когда лошадь замирает в воздухе, эта поза идеально подходит для полета Пегаса.
Шаг 8
Так, это было все о позах. Вы теперь можете выбрать свою собственную для своих рисунков.
3 Мышцы лошади
Шаг 1
Мышцы дают форму телу, поэтому вам нужно все выучить и о них. К сожалению, мышцы лошади могут быть видны под кожей, поэтому если вы хотите пропустить этот шаг, ваши лошади никогда не будут выглядеть реалистично.
Если вы хотите рисовать лошадей быстро, Здесь приходит упрошенная схема. Это позволит вам рисовать хорошую форму тела, не вдаваясь в детали.
Шаг 2
А вот и более сложная структура. Это все что вам нужно чтоб нарисовать реалистичное тело. Вы можете думать что это вам не понадобится, но без этого кожа будет казаться плоской.
Шаг 3
Добавьте мышцы к своей позе.
Шаг 4
Следующее – это кожа. Она покрывает мышцы, скрывая резкие границы между ними. Выступы мышц под кожей отражают свет индивидуально, что делает поверхность тела нерегулярным и полным глубины.
Шаг 5Породы лошадей можно разделить, на горячекровных, хладнокровных и теплокровных. Горячекровные – худые, с длинными ногами и телом (как Арабская лошадь), быстрые и умные. Хладнокровные – самые обычные лошади (как лошади в Skyrim) – большие, тяжелые и мускулистые, но глуповатые и нежные. Теплокровные – это смесь обоих.
Шаг 6
Сотрите линии мышц, которые касаются друг друга.
4 Рисуем копыта
Шаг 1
Копыта – это ногти лошади. У лошадей странные носки, которые означают копыта, которые не раздваиваются.Рисование раздвоенных копыт допустимо, только если ваша лошадь будет единорогом.Чтобы нарисовать копыта в виде сбоку, нужно нарисовать линию, проходящую длину ноги. Затем нарисуйте ромб касаясь линии с одного угла.
Шаг 2
сверните ромб в виде кепки.
Шаг 3
Создайте структуру над этими формами.
Шаг 4
Добавьте немного волос и сделайте грубую текстуру гвоздя.
Шаг 5Чтобы нарисовать копыто с фронта, нарисуйте скругленный, слегка сужающуюся форму в нижней части линии.
Шаг 6
Накройте ее крышкой.
Шаг 7
Создайте контур, как и прежде.
Шаг 8
Добавьте волос и текстуру. Все готово!
Шаг 9
Рисование копыта сзади так же легко. Начните с той же округлой формы, как и раньше, но на этот раз сделайте колпачок больше и падающим.
Шаг 10
Создайте контур.
Шаг 11
Добавьте волос и текстуру.
Шаг 12
Теперь у лошади есть копыта.
5 Рисуем голову
Шаг 1
Чтобы нарисовать голову в профиль, начните с трех кругов — один для основной части черепа, по одному на морде и один для ноздри.
Шаг 2
Соедините круги и добавьте уши.
Шаг 3
Разделите круг «морда» на три части, чтобы нарисовать губы.
Шаг 4
Нарисуйте ноздрю внутри круга «ноздри» и проведите две линии от ноздри к уху.
Шаг 5
Нарисуйте линию, лежащую на двух кругах морды, а затем разделите основной круг пополам линией, параллельной к нему.
Шаг 6
Снова Разделите верхнюю половину пополам. Используйте направляющие линии которые вы только что создали, чтобы поместить глаз. Если вы рисуете жеребенка, сделать глаза больше.
Шаг 7
Теперь вы можете рисовать детали, в том числе мышцы под кожей. Запомнить щеки плоские, а не круглые.
Шаг 8
Чтобы нарисовать голову лошади с фронта, начните с овала и круга.
Шаг 9
Добавить ноздри, используя направляющие линию поперек круга.
Шаг 10
Соединит овал и круг, добавьте уши и лоб.
Шаг 11
Добавьте глаза, используя направляющие линии разделяющие овал на четверти.
Шаг 12
Добавьте детали. Используйте анатомию головы.
6 Рисуем глаза лошади
Шаг 1
Нарисуйте круг и разделите его на четыре части. Перечертите его линиями, чтобы разделить его пополам, затем добавить еще одну линию прямо над первой.
Шаг 2
Нарисуйте лимонную форму использую направляющие линии.
Шаг 3
Нарисуйте веки.
Шаг 4
Нарисуйте ресницы. Они должны быть прямыми и плотными.
Шаг 5
Зрачок должен находиться в горизонтальном положении, но, скорее всего, это не будет видно с расстояния вообще, если у лошадей темные, карие глаза. Если вы рисуете целую лошадь и глаз просто деталь, рисуйте его весь черным. Вы должны будете добавить зрачок, но только если глаз синий.
Шаг 6
Нарисуйте область вокруг глаз и тень. Это очень важно для его общей формы. Кроме того, добавьте блеск к ресницам, чтобы выделить их.
Шаг 7
Чтобы нарисовать глаз с фронта, начните с вертикального овала и соответствующих направляющих линий.
Шаг 8
Добавьте веки.
Шаг 9
Нарисуйте глазное яблоко, покрытое верхнего века.
Шаг 10
Добавьте ресницы.
Шаг 11
Нарисуйте зрачок.
Шаг 12
Добавьте последние штрихи.
7 Рисуем уши
Шаг 1
Чтобы нарисовать лошадиное ухо, начните с круга (или полукруга, если это вид спереди), затем разделить его на четыре части и используйте их в качестве направляющих линий.
8 Рисуем морду
Шаг 1
Ноздри лошади довольно большие, они также могут открыться шире, когда лошади нужно больше кислорода. Самый простой способ нарисовать – запомнить их форму – они похож на число 6 или перевернутую запятую. Таким что, всегда начинайте с овала и поместите «6»внутри, Отрегулируйте 6 в округлость до нужного размера.
Шаг 2
При рисовании морды, подчеркивайте только нижнюю губу и оставляйте угол падения. Не забывайте про усы – у лошади их много!
Шаг3
Это моя лошадь с добавленной головой.
9 Волосы
Шаг 1
Грива лошади растет из прямой линии. Нити обычно одинаковые по длине, и они достаточно плотные, чтобы покрыть одну сторону шеи.
Шаг 2
Конский хвост на самом деле гораздо меньше, чем кажется. Есть длинные пряди волос, растущие из него, и они могут быть перемещены только с хвостом.
Шаг 3
Очень длинные волосы, охватывающие копыта называется оперением. Это характерно для рабочих лошадей.
Шаг 4
Ветер делает гриву сказочной!
Вот и все!
Это был долго, конечно, но я уверен, что теперь вы — эксперты в лошадях!
техника прыжка // ЗМ № 6/2003
Баскюль (от франц. Bascule – качели) – продольное волнообразное сгибание шеи и корпуса лошади выпуклостью вверх при преодолении препятствия. Способствует подгибанию ног и поэтому имеет большое значение для прыжка.
Прыжок – это одно из естественных движений лошади и основной «рисунок» этой волны существует на уровне врожденного двигательного рефлекса, подкрепленного особенностями строения мышечно-сухожильных динамических систем аппарата движения лошади. Поэтому, после нескольких напрыгиваний (фактически, после ознакомления лошади с препятствием) природная способность лошади к прыжку уже может быть достаточно надежно оценена по степени проявления этого рефлекса.
Сравнивая выступления наших всадников с выступлениями лучших конкуристов мира, можно отметить, что даже достаточно мощные и крупные лошади российских участников не в состоянии преодолеть маршруты 150-160 см без повалов. Основной причиной этого является плохая техника прыжка лошадей. Как и любое проявление работоспособности, прыжковые качества лошади зависят от ее наследственных задатков и тренинга. Безусловно, квалифицированный тренинг и правильная психологическая подготовка лошади очень важны для успеха выступлений, однако даже самый талантливый тренер не сможет добиться от лошади проявления того, что в ней не заложено природой.
Прыжковые качества – специфические биодинамические способности лошади, уровень развития которых определяет возможность использования ее в соревнованиях по преодолению препятствий. Прыжковые качества характеризуются двумя компонентами – силой (мощностью) прыжка, оцениваемой по высоте преодолеваемого препятствия и стилем (техникой) прыжка.
Прыжок лошади принято делить на четыре фазы: группировка, отталкивание, полет (подвисание) и приземления. В каждой из этих фаз существует оптимальное положение конечностей и корпуса лошади относительно друг друга и препятствия, позволяющее преодолевать барьер с минимальными затратами энергии. Способность лошади преодолевать препятствие максимально эффективно называется техничностью ее прыжка.
Высокая техничность исполнения отличается точностью движений, их слитностью, плавностью и согласованностью. Чем ниже проходит грудь и ноги лошади в фазе подвисания над препятствием, тем выше техника прыжка. Условно технику прыжка можно разложить на две составляющие – технику работы ног и баскюль – работу позвоночника.
1) прыгающие рационально и гарантированно (максимальное сгибание ног в запястном суставе, высокий подъем подплечья, минимальная высота прохождения копыта над верхней жердью препятствия)
2) прыгающие нерационально, но гарантировано (лошадь уверенно преодолевает препятствие, однако из-за недостаточного сгибания ног ей приходится прикладывать большие усилия, прыжок «с запасом»)
3) прыгающие нерационально и ненадеж
но (лошадь недостаточно сгибает ноги при преодолении препятствия, при этом мощности недостаточно для компенсации плохой техники за счет создания «запаса» высоты).

Однако, техничность действий ног анатомически связана с работой позвоночника, то есть с баскюлем.
Подход и отталкивание
Подход к препятствию, фактически, является несколько измененным тактом галопа. Осуществляется приземление на передние конечности, (опора и отталкивание ими). Толчок передних конечностей, хотя и не являющийся основным для совершения прыжка, позволяет приподнять переднюю часть тела лошади, задавая, в большой степени, «угол вылета» – наклон восходящей части траектории прыжка. Собственно, то же самое происходит при галопе, но в прыжке угол отталкивания должен быть значительно больше, чему способствует резкое разгибание шейного отдела позвоночника. Резкий подъем головы и шеи создает вращающий момент, который помогает подъему передней части тела, а также обеспечивает оптимальные условия для работы плечеголовной мышцы, эффективно разгибающей плечевой сустав. Вследствие наличия мышечно-сухожильных функциональных цепочек в мускулатуре грудной конечности, все ее суставы стремятся разгибаться (или сгибаться) одновременно, что и формирует отталкивание.
Когда в шейном отделе позвоночника начинается волна разгибания, в туловищном отделе еще продолжается сгибание. Тазовые конечности выносятся вперед как за счет инерции, приобретенной при подходе к препятствию, так и за счет разгибания коленного и скакательного суставов при некотором сгибании тазобедренного. Аппарат движения тазовых конечностей лошади, как и грудных, снабжен функциональными мышечно-сухожильными цепями, в результате чего сгибание и разгибание различных суставов согласовано. Сгибание тазобедренного сустава, при разогнутом коленном, затруднено, и для эффективного выноса вперед конечностей становится весьма важным сгибание туловищного отдела позвоночника.
Туловищный отдел позвоночника лошади, как и большинства копытных, малоподвижен, гибкость его незначительна. Позвоночник здесь имеет форму пологой арки с высшей точкой в области поясницы (так называемый грудопоясничный изгиб). Предтолчковый «сбор» лошади приводит позвоночник в состояние сжатой пружины, что создает условия для подготовки к важному элементу отталкивания – мощному разгибанию корпуса.

Сгибание продолжается до момента опоры на тазовые конечности. Передняя часть корпуса лошади, напомним, в это время приподнимается. Это направленное вверх «вращение» корпуса совершается относительно оси, проходящей через тазобедренные суставы, и продолжается до наиболее выгодного для мощного включения мышц-разгибателей момента. В этот момент точка приложения силы – тазобедренный сустав – проецируется на грунт позади точки опоры (копыт), причем отвес будет проходить через центр скакательного сустава.

Полет
Еще до отрыва лошади от грунта в шейном отделе начинается следующая волна сгибания. Сильное сгибание шеи рефлекторно связано со сгибанием грудных конечностей (когда они не являются опорными) и способствует скорейшему переносу центра тяжести через препятствие. Согнутая шея делает более эффективным сгибание плечевого сустава, высвобождая крупную плечеголовную мышцу.
Вообще, хотя при оценке прыжка основное внимание уделяется сгибанию запястных суставов, следует помнить, что «ключом» к хорошему подбору передней конечности является, прежде всего, сгибание плечевого сустава. Вследствие наличия упоминавшихся мышечно-сухожильных цепей, эффективное сгибание в локте при разогнутом плече затруднительно, а недостаточно согнутый локоть ограничивает сгибание запястного сустава.
Вытянутая шея также способствует смещению общего центра тяжести вперед, что несколько облегчает заднюю часть тела и упрощает перенос тела над препятствием.
Сгибание шеи продолжается до момента переноса копыта передней конечности над препятствием, затем в шейном отделе начинается новая волна разгибания, стимулирующего разгибание всех суставов грудной конечности для подготовки к приземлению.
Разгибание шеи после переноса передних конечностей над препятствием запускает «волну разгибания», которая доходит до поясничного отдела к моменту переноса через препятствие копыт тазовой конечности. Так как это уже нисходящая часть траектории прыжка, такое разгибание, немного приподнимающее таз, оказывается весьма выгодным.
Приземление
Приземление происходит на максимально выпрямленные грудные конечности с высоко поднятой выпрямленной шеей – такое положение позволяет полно использовать амортизационные ресурсы грудных конечностей и, сдвигая назад центр тяжести, предохраняет от падения вперед под влиянием инерции.
По туловищному отделу позвоночника в это время продолжает идти волна сгибания: тазовые конечности подтягиваются и выносятся вперед до опирания, то есть момента начала нового такта галопа.
Описание биомеханических процессов, наблюдаемых при преодолении лошадью препятствия, позволяет нам сделать заключение об исключительной важности баскюля для качественного прыжка.
Совершенствование естественной работы спины лошади при прыжке одновременно сопровождается улучшением координации работы конечностей. По мере тренинга улучшается подвижность суставов, что способствует улучшению техники ног. Лошадь, напрягающая при прыжке спину, не сможет достаточно выпрямить ноги в фазе отталкивания, сразу после отталкивания она сгибает ноги, что часто приводит к ошибкам. Лошадь, прыгающая с выгнутой вверх спиной, сохраняет естественное равновесие, и может благодаря этому хорошо вытянуть задние ноги. После оптимального выпрямления ног при отталкивании следует их наиболее благоприятное сгибание в фазе прыжка, так что ни одна часть препятствия не оказывается задетой.
Как развить способности?
Как добиться от лошади максимального проявления заложенных в ней прыжковых способностей? Будучи рефлекторным актом, прыжок лошади в значительной степени определяется наследственными задатками. Тем не менее, всегда остается как возможность развития рефлекса и значительного улучшения качества прыжка с помощью направленного тренинга, так и опасность постепенного разрушения рефлекса и, соответственно, понижения производительности прыжка при систематических неправильных действиях всадника.
Некоторые спортсмены для «улучшения» работы конечностей лошади используют метод «подбивки» (барража) – ударами жердью или легкой металлической трубкой по ногам животного, чтобы оно как можно выше поднимало ноги, отучаясь задевать препятствия. Однако, этот метод может «помочь» только лошадям, для которых свойственен небрежный прыжок. Зачастую причина плохой техники ног лежит в неправильных действиях всадника. Исследования В. Н.Дорофеева показали, что даже незначительное ограничение подвижности шеи лошади вполне закономерно приводит к значительному ухудшению сгибания позвоночника, что в свою очередь влечет понижение эффективности работы ног лошади и общему снижению техничности прыжка. Поэтому правильность подготовки молодой конкурной лошади зависит в первую очередь от уровня квалификации персонала. Тренинг молодого животного состоит из трех основных частей: общее физическое развитие, выездка и напрыгивание. И если с первыми двумя задачами могут справиться практически любые достаточно подготовленные всадники, то напрыгивание требует большого опыта и высокой квалификации. При неумелом напрыгивании естественный рефлекс прыжка может быть погашен, а лошадь приобретет целый ряд отрицательных навыков, которые не поддаются исправлению. В случае систематического напрыгивания в условиях ограничения движений головы и шеи лошади, закрепляется малоэффективная техника прыжка с напряженным позвоночником и «висящими» вследствие этого передними и задними ногами.
Неслучайно ведущие специалисты за рубежом начинают работу с молодой конкурной лошадью с напрыгивания в шпрингартене, когда эффект всадника исключен. Этот метод был апробирован и в России. Опыты, проведенные В.Н.Дорофеевым с сотруд- никами в 70-е годы, показали, что уже после 10-12 напрыгиваний в шпрингартене существенно улучшается техника прыжка, повышается гибкость позвоночника и скоординированность действий конечностей. Кроме того, этот метод очень эффективен с точки зрения организации тренинга в конных заводах спортивного направления, не располагающих штатом высококвалифицированных спортсменов-тренеров.
Интересным представляется и опыт Германии. Для повышения заинтересованности заводчиков в совершенствовании прыжковых качеств молодых лошадей, которые еще не поступили в тренинг под седлом, многими племенными союзами или региональными спортивными организациями проводятся соревнования на стиль прыжка в шпрингартене. В отличие от соревнований «на стиль», проводимых для 4-5-летних конкурных лошадей в небольших маршрутах, на соревнованиях молодым (3-4-летним) лошадям предлагается продемонстрировать технику прыжка в шпрингартене. На таких соревнованиях опытные спортсмены уже могут «присмотреть» себе перспективное животное и взять в целенаправленный тренинг.
У нас в стране стиль прыжка молодых лошадей оценивается во время заводских и межзаводских испытаний спортивного молодняка. При этом оценка за стиль прыжка выставляется экспертной комиссией, что нередко вызывает нарекания заводчиков. В зависимости от отклонения от «модели», эксперт снижает оценки за положение шеи, подплечья, сгибание запястного сустава. Известно, что человеческий глаз воспринимает от 18 до 20 кадров в секунду. При средней скорости движения лошади в шпрингартене около 7 м/с, эксперт не в состоянии воспринять всю совокупность перемещений отдельных частей тела лошади, он «выхватывает» положение определенной стати, и на основании этого показателя ставит оценку. Для устранения такой субъективности сотрудниками МСХА им. К.А.Тимирязева начата разработка системы видеометрической оценки техники прыжка лошади, позволяющей с помощью цифровой видеосъемки «поддержать» экспертов при выставлении оценок.
Первые полученные нами данные уже позволяют говорить о возможности использования показателей техники прыжка в селекции. Наряду с породами универсального спортивного использования (ганноверская, тракененская), в нашей стране разводятся и те, что «специализируются» на одном из видов классического спорта. Для русской верховой породы такой специализацией является выездка. Необъявленной, но от этого не менее очевидной, специализацией буденновской породы является использование в конкурах. Для интенсификации селекции в этой породеследует оценить по технике прыжка большую часть производящего состава, тем более что напрыгивание в шпрингартене с точки зрения организации, по затратам труда и требованию к уровню квалификации кадров благоприятно отличается от традиционной подготовки и испытаниям под седлом или в скачках. Использование объективных показателей позволит получить «фактический» базис для отбора по работоспособности.
Разумеется, техника прыжка это еще не все для успешного выступления лошади в конкуре. Важны и «бойцовские качества», и подходящий характер, и темперамент, и попадание в руки хорошего тренера и спортсмена, и правильная физическая подготовка. Однако, технические предпосылки в форме выработанного рефлекса прыжка являются важнейшим фактором, который нужно учитывать при отборе лошади в спорт.
Твитнуть
Как рисовать лошадь карандашом: 20 поэтапных уроков
Сегодня я попытаюсь вам объяснить и показать, как рисовать лошадь карандашом. Здесь представлены 20 поэтапных уроков рисования лошадей в разных позах. Также есть отличный видео урок по рисованию лошади. Смотрите в конце статьи.
Лошадь – это прекрасное и благородное животное. Научившись ее правильно рисовать, вы с намного большей легкостью сможете изображать других зверей, проецируя на рисунок свои новые знания.
Чтобы изобразить лошадь в прыжке важно определить опорные точки животного. Это грудная клетка и бедро. Стоит четко прорисовать голову и ноги на переднем плане. Первый поэтапный урок:
Самым сложным будет правильно нарисовать пропорции тела, головы и шеи. Именно соотношение между этими частями сделают вашу лошадь гордой и правильно сложенной. Второй поэтапный урок: Теперь давайте попробуем нарисовать лошадь, которая чего-то испугалась. В рисунке важно передать эмоции испуганной лошади. Обратите внимание на челюсть и ноздри, которые передают настроение животного. А челюсть и кости черепа, которые проступают на рисунке, делают изображение реалистичнее. Третий поэтапный урок: Старайтесь уловить правильные пропорции между частями тела. В этом поможет схематическое изображение головы, шеи, грудной клетки лошади в виде кругов и овалов. Четвертый поэтапный урок:
Рисунок требует правильного изображения ног лошади. Обращайте внимание на изгибы, суставы и копыта животного. Изобразить рисунок вам поможет знание анатомии лошадей. Пятый поэтапный урок:
Перспектива в рисунке требует более чёткого изображения частей тела, которые находятся максимально близко, и определение частей тела, которые скрыты от глаза вследствие движения. Шестой поэтапный урок:
Правильно прорисовав голову лошади можно не переживать за ее вид на других рисунках. Один раз попробуйте увидеть все мышцы и выпуклости на голове животного, чтобы иметь возможность отображать их в дальнейшем. Седьмой поэтапный урок:
Ваша задача состоит в том, чтобы изобразить дрессированную лошадь. Все ее движения отточены, осанка ровная. Потому каждый ее шаг должен быть максимально четким. Восьмой поэтапный урок: Прогулочная лошадь выглядит ухоженной, грива уложена красиво. Девятый поэтапный урок:
Старая лошадь имеет меньше мышц и жировой ткани. Соответственно чтобы передать возврат следует хорошо прорисовать ребра, и сделать акцент на грустном взгляде. Десятый поэтапный урок:Чтобы нарисовать морду лошади по-настоящему красиво, следует много практиковаться, ведь даже малейшее несоответствие пропорциям сделает рисунок уже другим, а ваша лошадь будет иметь не такой смелый и гордый вид. Одиннадцатый поэтапный урок:
Лошадь, которая только что бежала, но перешла на шаг видимо, должна быть уставшей. Ваша задача нарисовать влажную гриву, полную грудную клетку, расширенные ноздри, дабы передать усиленное дыхание. Двенадцатый поэтапный урок:
Прыжок лошади во время отрыва от земли – это очень красивая поза. Все тело лошади движется по одной линии, а ноги параллельны друг другу. Тринадцатый поэтапный урок:
Упрямая лошадь ведет себя агрессивно. Это можно передать с помощью пышной струящейся гривы. Все движения передают упрямство и нежелание покоряться. Четырнадцатый поэтапный урок:
Когда лошадь стоит на дыбах, ее ноги согнуты. Правильно изображая угол изгиба, не забудьте следить за длиной ноги от бедра до колена и от колена до копыта. Пятнадцатый поэтапный урок:
Главная сложность в этом рисунке – изобразить живот лошади и согнутые передние ноги. Одна часть ног накладывается на другую, потому передать это с первого раза будет сложно. Шестнадцатый поэтапный урок:
Стоит помнить, что шея лошади очень подвижная, потому в случае, когда животное тянется за едой, мышцы удлиняются. Потому шея во время приема пищи немного длиннее обычного, что может неестественно выглядеть. Семнадцатый поэтапный урок:
Нужно уметь рисовать лошадь не только под прямым углом, но также с некоторыми отклонениями. Это поможет вам развивать зрение в перспективе и правильно соблюдать пропорции. Восемнадцатый поэтапный урок:
Чтобы нарисовать грустную лошадь, достаточно изобразить расслабленные мышцы морды, полузакрытые глаза и немного опущенные уголки рта. Девятнадцатый поэтапный урок:
Увидеть лошадь во время галопа очень сложно, не то чтобы нарисовать ее. Поэтому рисунок может показаться слегка нереалистичным, ведь глазу сложно уловить такую скорость. Последний на сегодня, двадцатый поэтапный урок:
Рекомендуем к просмотру.
Как рисовать лошадь: видео