Лошадь в движении — 58 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Животные 2 533 2 мая 2021
1
Лошадь скачет
2
Лошадь галоп
3
Лошадь скачет по дороге
4
Открытка с эффектом движения коней
5
Лошадь арабский скакун Мустанг
6
Бегущий конь
7
Мощь лошади
8
Фотосессия на лошадях в движении
9
Пегая лошадь прыжки
10
Злой конь
11
Войтек Квятовски лошади
12
Красивый конь
13
Ахалтекинская лошадь
14
Конь в пустыне
15
Красивые лошади на природе
16
Бегущая рыжая лошадь
17
Лошадь бежит
18
Лошадь галопом
19
Лошадь в движении
20
Динамичные лошади
21
Лошадь в полете
22
Красивые лошади
23
Лошадь вырывается
24
Вороной Мустанг иноходец
25
Галопирующая лошадь
26
Красивая Бегущая лошадь
27
Атмосферные лошади
28
Лошади бегущие в воде
29
Лошадь красная в движении
30
Лошадь черно белая
31
Вороной конь арабский скакун
32
Лошади на свободе
33
Конь Бегущий по берегу моря
34
Красивые лошади в воде
35
Красивый конь
36
Буцефал порода лошадей
37
Летящий конь
38
Красивые лошади
39
Лошадь домашняя профессиональное фото
40
Конь фото
41
Красивые лошади42
Лошадь убегает
43
Лошадь в движении
44
Красивый табун лошадей
45
Парочка лошадей
46
Конь в прыжке
47
Андалузская гончая
48
Лошадь в движении
49
Красивые мощные лошади
50
Лошадь породы Пинто
51
Бегущий конь
52
Лошади у водопада
53
Конь в движении
54
Разъяренный конь
55
Две лошади на дыбах
56
Лошади табун зима
57
Лошадь скачет
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Как нарисовать лошадь поэтапно.
Лошади — грациозные и красивые животные. Тем не менее, они одни из самых трудных животных для рисования. Я хочу сегодня вам показать, как нарисовать это величественное животное, расскажу об анатомии, это вам поможет в рисовании лошадей. Так же расскажу о конных походках и основных позах.
Скелет лошади.
Скелет — основа любого тела. Что бы понять основные позы и движение животного необходимо изучить строение его скелета. Просто взгляните на рисунок, представленный ниже.
Очень важно запомнить все суставы (кружки) и кости (линии), их размещение и пропорции между ними.
Лошади являются копытными животными. Из рисунка ниже можно увидеть, что в отличии от собаки лошади ходят как будто на цыпочках.
Лошадь пони отличается только более короткой шеей и ногами в остальном она рисуется так же, как и другие лошади.
Жеребенок это противоположность к пони — у него непропорционально длинные ноги.
Лошадь в движении.
Теперь вы знаете, как рисовать лошадь, но давайте будем честными – изображать в такой позе это грациозное животное скучно. Для художника очень важно рисовать животных в тех позах которые мы видим в жизни. Если вы будете знать позы вы никогда не перепутаете рысь с галопом.
«Прогулка» является первым и наиболее медленным движением лошади. В этой позе лошадь стоит на земле тремя ногами, в то время как одна нога поднята. Это походка в четыре бита на слух.
Прогулка
Рысь — это своего рода походка, которую лошади используют для больших расстояний.
При этом движении лошадь переставляет две ноги одновременно (правую переднюю и заднюю левую. Или наоборот.) На слух в две доли.
Рысь
Лёгкий галоп немного быстрее, чем рысью, но медленнее, чем в галоп. Этот вид бега в три доли на слух. При этом лошадь использует одну из задних лапах, чтобы переместить другие вперед.
Canter
Галоп- трёхтактный аллюр лошади в три доли. Самый быстрый способ бега лошадей.
На такой вид бега лошади переходят, когда им нужно быстро преодолеть короткую дистанцию или убежать от хищников.
Галоп
Разница между легким галопом и галопом
Ошибка при изображении лошади.
Очень зрелищная, и грациозная поза для лошади — это стать на дыбы. В этой позиции лошади очень сложно оставаться долгое время. Это движение характерно для напуганой или чем-то взвалнованной лошади.
Чтобы получить реалистичное изображение, вам нужно нарисовать задние ноги лошади под правильным углом.
Лошади могут спать как стоя, так и лежа. Но для полноценного отдыха они предпочитают лечь. Обычно лошади лежат на одном боку, с согнутыми ногами, но могут спать полностью лежа с полностью расслабленным телом.
Лошади выглядят очень изящно, когда прыгают. Кроме того, когда лошадь будет приостановлен в воздухе, его поза идеально подойдет для летающего Пегаса.
И так основные позы мы посмотрели. Спасибо за внимание.
Продолжение следует….
Как фотограф XIX века сделал первую «GIF» скачущей лошади | В Смитсоновском институте
В июне 1878 года, всего через несколько лет после того, как его оправдали за убийство, Эдвард Мейбридж вошел в историю на ипподроме в Пало-Альто, штат Калифорния. Библиотека Конгресса, гравюры и фотографии В июне 1878 года, до подъема Голливуда и даже первых немых фильмов, Эдверд Мейбридж шокировал толпу репортеров, засняв движение. Он показал миру то, о чем можно было догадаться, но никогда не увидишь, — каждую стадию галопа лошади, когда она мчится по дорожке.
В 19 веке казалось, что Мейбридж использовал фотографию, чтобы остановить время. Когда шла промышленная революция, и ученые были одержимы идентификацией, каталогизацией и потенциальной механизацией природы, серия фотографий движущейся лошади, сделанная Мейбриджем, стала важной вехой.
«Прорыв заключается в том, что камера может видеть вещи, недоступные человеческому глазу, и что мы можем использовать фотографию, чтобы получить доступ к нашему миру за пределами того, что мы знаем», — говорит Шеннон Перич, куратор отдела фотографии Смитсоновского института в Национальный музей американской истории. Новый выпуск Smithsonian’s 9Подкаст 0007 Sidedoor подробно описывает знаменательное фотографическое достижение Мейбриджа.
В течение многих лет публика обсуждала, как работает галоп лошади. Спор о «неподдерживаемом переходе» задавался вопросом, отрываются ли все четыре копыта лошади от земли, когда она бежит, и это поляризовало как ученых, так и случайных наблюдателей.
«Мы должны помнить, что лошадь была источником всех важных движений. Вы шли на войну на лошадях, и любое масштабное движение совершалось на лошадях. Понять это было действительно очень важно», — говорит Марта Браун, профессор Университета Райерсона, изучающая Мейбридж почти 30 лет.
Одним из участников дебатов был не ученый, а энтузиаст скаковых лошадей Леланд Стэнфорд. Барон-разбойник 19-го века и основатель Стэнфордского университета был столь же амбициозен, сколь и богат, и считал, что новые технологии помогут урегулировать неподтвержденный спор о транзите.
«Одна из историй, которую вы часто читаете, состоит в том, что Стэнфорд заключил пари с владельцем газеты Сан-Франциско на 25 000 долларов. И камера должна была доказать, были ли у лошади подвешены все четыре ноги в воздухе», — говорит Браун, добавляя, что ставка, скорее всего, преувеличена.
Однако верно то, что для того, чтобы заставить своих самых быстрых скаковых лошадей двигаться быстрее, Стэнфорд хотел понять самые мельчайшие детали того, как они двигаются, и он полагал, что фотограф Эдверд Мейбридж поможет ему в этом.
После аварии с дилижансом внешность Эдверда Мейбриджа превратилась из аккуратно ухоженной в неопрятную, и его часто сравнивали с внешностью бородатого поэта Уолта Уитмена. Предоставлено Библиотекой Конгресса, LC-USZ62-33083.Эдверд Мейбридж, которому было всего 20 лет, приехал в Соединенные Штаты из Англии с семейным бизнесом по продаже книг. Он поселился в Сан-Франциско вскоре после начала золотой лихорадки и, как считалось, успешно находил книги в Лондоне и продавал их в США.0003
В 1860-х Мейбридж решил отправиться из Сан-Франциско в Лондон, где у него все еще была семья. Но на первом этапе своего путешествия — в дилижансе из Сан-Франциско в Сент-Луис — он попал в аварию. «В Техасе лошади сорвались с места, водитель не справился с управлением, и Мейбриджа выкинуло за сцену, и он ударился головой», — говорит Браун. «Он потерял сознание, а через день очнулся в Арканзасе, и ему сказали, что он никогда не выздоровеет».
Мейбридж вернулся в Лондон, но люди, знавшие его, позже скажут, что травма головы изменила его навсегда. Когда он вернулся в США через пять лет, он не был ни самим собой, ни продавцом книг.
Гелиос, фотограф
В 1870-х годах Леланд Стэнфорд начал работать с английским фотографом, чтобы получить мгновенную фотографию лошади, которая летела в воздухе во время галопа. Известный своими фотографиями национального парка Йосемити, фотограф также получил заказ от правительства США на съемку коренных жителей северо-запада.
Он выпустил работу под именем Гелиос , греческий бог солнца, но его настоящее имя было Эдверд Мейбридж, и Стэнфорд поручил ему запечатлеть изображение движущейся лошади в то время, когда время экспозиции было настолько долгим, что малейшее движение могло превратить портрет в размытое месиво.
Браун говорит, что это потому, что среднее время экспозиции в 1872 году составляло около двух секунд. «Через две секунды лошадь будет прямо через поле от одного конца до другого. Ты ничего не получишь», — говорит она.
Итак, Мейбридж создал механические жалюзи, сделанные из дерева, резиновых пружин и спускового крючка, которые закрывались в течение одной тысячной секунды. Это был бы серьезный шаг вперед по сравнению с тем, как большинство фотографов контролировали экспозицию света в то время — вручную снимая крышку объектива и быстро устанавливая ее обратно на камеру.
Фотография призовой лошади Стэнфорда, сделанная Мейбриджем с помощью механических затворов, однако, разочаровала — изображение было размытым, и, хотя несколько газет могли напечатать его, качество было слишком низким, чтобы разрешить неподтвержденный спор о транзите или легендарный Стэнфордский делать ставку.
Прорыв, но сначала убийство
Говорят, что Мейбридж был одержим своей работой, что, по мнению некоторых, могло быть результатом его травмы головы много лет назад. Современные ученые утверждают, что Мейбридж, возможно, повредил свою орбитофронтальную кору — часть мозга, связанную с эмоциями и принятием решений. Даже за пределами фотографии Мейбридж описывался как неустойчивый и эмоционально неустойчивый.
Когда Мейбриджу было 42 года, он женился на 21-летней женщине по имени Флора, от которой у него родился сын по имени Флорадо Хелиос Мейбридж. Но семейная жизнь Мейбриджа была напряженной. «В первые годы своего брака он фотографировал в Йосемити. Он ненадолго оставался дома, а затем уезжал на недели», — говорит Браун.
Мейбридж узнал, что у его жены роман из-за фотографии. Однажды он наткнулся на письмо своей жены, адресованное Гарри Ларкинсу, «мошенническому» театральному критику о городе. К письму была приложена фотография Флорадо Хелиоса Мейбриджа, а на обороте были слова «Маленький Гарри».
Мейбридж взял пистолет и сел на поезд, который должен был доставить его туда, где был Ларкинс.
«Он находит хижину, в которой Ларкинс играл в карты, — говорит Браун. «Он стучит в дверь. Он спрашивает Ларкинса. И когда Ларкинс подходит к двери, Мейбридж говорит: «У меня есть сообщение от моей жены», и застреливает его».
На трехдневном судебном процессе по делу об убийстве, которое он совершил в присутствии нескольких свидетелей, Мейбридж признал себя невменяемым. Его адвокат, которого многие считают нанятым Стэнфордом, заставил людей, знавших Мейбриджа, свидетельствовать о том, что его личность резко изменилась после аварии с дилижансом.
Для скептика изменение личности Мейбриджа может показаться повествованием, которое мог бы сочинить его адвокат, но Браун считает, что авария повлияла на него. «Я думаю, что он изменился. В Йосемити есть его фотографии, где он сидит на выступе скалы высотой в тысячи футов, и для меня это говорит о том, что его разум не совсем уравновешен», — говорит она, добавляя, что внешний вид Мейбриджа превратился из аккуратно ухоженного в неопрятный, а часто сравнивали с бородатым поэтом Уолтом Уитменом.
«Прорыв заключается в том, что камера может видеть вещи, недоступные человеческому глазу, и что мы можем использовать фотографию, чтобы получить доступ к нашему миру за пределами того, что мы знаем», — говорит Шеннон Перич, куратор Смитсоновского института фотографии в Национальном Музей американской истории.
Мейбридж в конце концов был оправдан, но не из-за аргумента о невменяемости. Присяжные, состоявшие в основном из женатых мужчин, сочли убийство человека, имевшего роман с женой Мейбриджа, оправданным убийством.
В июне 1878 года, всего через несколько лет после того, как его оправдали за убийство, Эдвард Мейбридж вошел в историю на ипподроме в Пало-Альто, Калифорния. Стэнфорд пригласил репортеров на ипподром, чтобы они стали свидетелями новой эры в фотографии и увидели, как Мейбридж снимает фотографии своей призовой лошади, скачущей галопом.
Для этого Мейбридж повесил белую простыню, покрасил стены на трассе в белый цвет и расстелил на земле белую мраморную пыль и известь, чтобы темная лошадь выделялась на фоне.
Лошадь Стэнфорда мчалась по дорожке, таща тележку. На его пути было двенадцать растяжек, каждая из которых была подключена к отдельной камере. Когда лошадь мчалась по дорожке, колеса телеги катились по каждой проволоке, ставни срабатывали одна за другой и фиксировали лошадь на разных стадиях движения.
После того, как более ранние фотографии лошади в движении были обвинены в подделке или отклонены, Мейбридж обнародовал негативы на месте и показал прессе серию изображений скачущей лошади, в том числе одну, на которой все четыре копыта оторваны от земли. .
Автопортрет Эдверда Мейбриджа 1872 года (фрагмент) хранится в коллекции Национальной портретной галереи. NPG, подарок Ларри Дж. УэстаМейбридж был теперь человеком, стоящим за фотографией, которая использовала последовательности изображений для демонстрации движения, и он также хотел быть человеком, который заставит эти изображения двигаться. Он изобрел зоопраксископ, устройство, создававшее примитивное изображение бегущей лошади, похожее на гифку, которое у многих людей ассоциируется с Мейбриджем.
Он будет проецировать последовательные изображения, полученные с фотографии, на стеклянный диск. Когда диск вращался быстро и последовательно, он создавал зацикленное движущееся изображение скачущей лошади. Во многих смыслах это изобретение было разочаровывающим: после создания новаторской фотографии работами Мейбриджа можно было наслаждаться как кинофильмами только в том случае, если они были воспроизведены в виде рисунков на стеклянном диске.
Зоопраксископ принадлежал к тому же роду, что и проекторы и оптические игрушки, но через несколько лет его превзойдут кинотехнологии таких изобретателей, как Томас Эдисон.
«Как только вы преодолеете порог, к вам придет множество людей, которые подхватят эту новую идею, это откровение, эту революцию и направят ее на разные возможности», — говорит Перич.
В то время как работа Мейбриджа по фотографированию движения привлечет внимание любителей лошадей и ученых, стремящихся понять передвижение животных, она также заложила основу для современных повествовательных фильмов или кино, каким мы его знаем сегодня.
Рекомендуемые видео
Horse in Motion Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.