How to draw a horse
Skip to main content
Toggle navigation
enter your keyword
Suche schließen
You are here:
- STABILO Russia
- How to draw a horse
Трехгранный фломастер с уникальным пружинящим наконечником, который невозможно сломать, и смываемыми чернилами, идеально подходит для маленьких художников-энтузиастов.
STABILO Trio Scribbi MASTER
Cookie Policy
On stabilo. com we use cookies. Cookies are small text files that help us make your experience on our website better. More information can be found in our Data Protection Regulations. By using this site, you are accepting our cookie policy. On stabilo.com we use cookies. By using this site, you are accepting our cookie policy.
Sorry, but your browser is really old.
Try to update it or use a different one. Thanks!
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Opera
- Microsoft Edge
Не умеешь рисовать деревья? Научу! — Арт на DTF
+ бонус в конце статьи 🙂
1298 просмотров
Умение рисовать деревья — это базовый навык, которым обладает далеко не каждый художник. Хотя, казалось бы, что в этом сложного? Всего лишь ствол, несколько веток и немного листвы (и то не всегда).
Справится даже ребёнок, верно? Но не всё так очевидно. Я знаю много художников, которые впадают в ступор, когда нужно нарисовать небольшой лес или отдельно стоящий дуб (к примеру). И дело не в отсутствии навыка. Мы привыкли, что рисование деревьев — это просто, поэтому даже не уделяем процессу должного внимания.
«Пффф, это же не анатомия человека, зачем там что-то учить? Потом как нибудь посмотрю референсы, попрактикуюсь…»
Я тоже отношусь к людям с такими мыслями, поэтому решила больше не откладывать то, что откладывалось так долго, а наконец-то плотно взяться за изучение этой темы. Чтобы было интереснее и полезнее, я решила конспектировать полученные знания в формате презентации, а выжимкой поделиться с вами. Как вам идея? Мне кажется, отличная! Учиться чему-то гораздо приятнее, когда учишься с единомышленниками 🙂
Так что давайте посмотрим на деревья, проанализируем их и вместе займёмся улучшением своего скилла!
Эмоции и атмосфера
1. Природа и жизнь
Ничто не даст вам сильнее ощутить силу матери-природы, чем дерево, прорастающее сквозь заброшенный дом. Зелень листвы умиротворённа и естественна.
Такой приём привносит в унылые пейзажи немного свежести, а в постапокалиптические одинокие сцены — намёк на жизнь, процветание и немного надежды.
2. Древность
Чуть ниже я прикреплю кадры из «Принцессы Мононоке» Хаяо Миядзаки. В этом произведении очень хорошо передаётся чувство древности, и всё благодаря деревьям — мощным гигантам с изогнутыми стволами, покрытыми мхом и прочей растительностью. Представьте, сколько различных событий (хороших и не очень) произошло в присутствии этих великанов? Невероятно…
3. Ужас
Помимо деревьев, дающих чувство теплоты и умиротворения, существуют так же те, что становятся причиной появления неприятного озноба. В совокупности с туманом и криками воронов — это выглядит как полноценная сцена для хоррор-фильма или игры.
Такое дерево (или деревья) могут быть укрытием для монстров и потусторонних существ или свидетельствовать о разрушительной атмосфере вокруг.
Если говорить в двух словах: деревья — это не только коричневые стволы с зелёной листвой на них, которые стоят где-то на фоне для красоты. Они способны передать больший спектр эмоций.
Но гораздо интереснее другое: как с помощью деревьев и их характера передать эмоции и атмосферу в своих артах?
Формы
Деревья должны иметь чёткий силуэт (как и всё, что вы рисуете). Язык форм очень сильно влияет на то, как мы видим и как мы чувствуем изображение.
В мире существует больше 1000 различных видов деревьев, за каждый из которых закрепляется свой силуэт и, соответственно, свой характер. Имея такое разнообразие древесной флоры, совершенно логично задаваться следующим вопросом:
Сейчас мы будем в этом разбираться.
Локация
Когда рисуете что-то в определённой локации, обратитесь за помощью к референсам и посмотрите на то, как выглядит растительность в дикой природе.
Атмосфера
Хотите изобразить фантастический город (возможно, находящийся на другой планете или в параллельной вселенной) и деревья в нём? Нарисуйте их стволы прямыми, а крону — «идеальной», тогда они будут выглядеть ненатурально и рукотворно. Так же, как и город, в котором эти деревья растут.
Рисуете мистическую сцену? Нужно нагнать жути и создать вязкую, напряжённую атмосферу? Сделайте стволы деревьев изогнутыми и замшелыми, покройте их мхом, грибами и наростами.
небольшая шпаргалочка
Цвета
Это очевидно, но даже такие вещи иногда стоит повторять, чтобы немного освежить память 🙂
Задумайтесь: разве не классно иметь возможность показать, какое сейчас время года, с помощью деревьев?
Каждое время года передаёт не только температуру и погодные условия; оно может рассказать об атмосфере вашего арта, и о настроении окружающей среды и персонажей, которых вы нарисовали (если нарисовали!).
Например, сцена рыцарского сражения будет выглядеть более эпично поздней зимой на замёрзшем озере. Ледяная корка на воде будет постепенно трескаться от тяжёлого давления сверху, и нога лошади может в любой момент провалиться под воду, создавая ещё большее напряжение в ситуации. Или же второй вариант — на открытой местности, где нибудь в октябре-ноябре, когда деревья почти сбросили свою листву. Часто льют дожди, гремит небосвод. И ещё недавно зелёный луг давно смешался с землёй, превратившись в коричневое месиво из грязи, слякоти и луж.
И наоборот — сцена сражения уже не передаёт нужных эмоций, если изобразить её среди расцветающих деревьев или у блестящего, зеркально-чистого летнего озера, тёплого, как парное молоко.
Анатомия ствола
Первое:
Ствол — это главное. Его форма и толщина имеют огромное влияние на внешний вид дерева и на чувства, которые оно вызывает. считайте, что ствол — это то же самое, что и человеческий позвоночник. Молодые люди имеют хорошую осанку, старые — более сгорблены.
Чем старше дерево, тем больше изогнут ствол. Или скорее: чем больше изогнут ствол, тем сильнее впечатление, что дерево старое (ведь не все старые деревья — изогнутые).
Второе:
Ветви, отходящие от ствола (вторичные), определяют форму древесной кроны. Они ведут к местам роста листвы:
чем больше веток у дерева, тем больше будет крона!
Третье:
Это связки между листьями и вторичными ветками. Их больше, чем всех остальных веток, а так же они самые тонкие:
Как дерево присоединяется к земле?
Конечно, это знает каждый: с помощью корней!
Так же как и само дерево, корни могут принимать различные формы. Но, если кратко и просто, мы можем сказать, что это конус:
Как сделать ствол более реалистичным?
Самая частая ошибка: считать, что стволы деревьев могут быть только коричневыми. Так вот, это неправда!
Если полистать картинки в Google и Яндекс, то можно наткнуться на огромное разнообразие стволов: как текстурное, так и цветовое.
Откажитесь от клише, думайте шире 🙂
И это я ещё не озвучила совсем уж мелкие детали: трещины, обломанные ветви, сросшиеся стволы, проеденная насекомыми кора, свисающие лианы (но это при определённых климатических условиях), растущие плоды/цветы/шишки
Особенно, если вы рисуете фэнтезийное/фантастическое дерево, ведь в таком случае можно выдумывать вообще всё, что угодно!
С помощью различных дополнений вы можете проработать дерево так же детально, как и персонажа: передать характер, где оно растёт, какой возраст, история, что происходило рядом, какие животные обитают внутри дерева или около него.
А что насчёт листвы?
Не спешите углубляться в детали и прорабатывать каждый листочек. давайте начнём с основной формы.
Так, основа есть! Теперь можно приблизиться к детализации и добавить фактуру.
Можно так же использовать готовые кисти, но лучше не увлекаться, иначе это будет выглядеть фальшиво.
Хотя, конечно, всё зависит от вашего стиля 🙂
Перспектива?
Представлять всё в 2D — не лучший вариант, это частая ошибка:
Лучше изначально изображать объекты в трёхмерном пространстве:
Держите в голове то, что ветви растут во всех направлениях, а не только справа и слева от ствола. Из-за этого некоторые части дерева могут быть скрыты листвой или полностью находиться в тени. Не забывайте об этом нюансе, и тогда в ваших работах будет присутствовать больше жизни.
Если же у вас есть небольшие проблемы с рисованием веток и корней в перспективе — не расстраивайтесь! Советую попробовать этот способ:
Основные цвета
Кроме сезонной смены цветов существует множество различных тонов, которые можно использовать в рисовании деревьев. Предлагаю глубже изучить этот важный момент.
ВАЖНО:
- не используйте полностью насыщенный цвет;
- не используйте только один оттенок зелёного разной светлоты;
- мелкие акценты могут быть сделаны очень светлым цветом;
- забудьте о том, что деревья просто зелёные — это не так;
- пробуйте другие подходящие цвета, экспериментируйте с палитрой (но не переусердствуйте!
Хорошие примеры — неотъемлемая часть обучения
Если вы знаете, как что либо выглядит, вы не сможете нарисовать это должным образом. Как можно заставить мозг выдумывать что-то, если изначально не положить в него достаточное количество новой информации?
Не стесняйтесь использовать референсы! Референсы — это наше всё!
Но без фанатизма, окей? Не нужно напрямую копировать то, что вы видите. Референсы — это, в первую очередь, инструмент, а не призыв «сделать точно так же, как показано на картинке/фотографии». Используйте рефы как ориентир, и будет вам счастье 🙂
Немного красоты вам для вдохновения <3
БОНУС!!!
Не отходя далеко от рисования деревьев, делюсь с вами текстурными кистями для леса и травы🌿
Скачивайте, кисти абсолютно бесплатные — тык
p.s. я впервые размещаю обучающий материал в таком формате, его разработка и иллюстрирование заняли у меня неделю! буду благодарна поддержке и обратной связи в комментариях <3
tg: @daryanacc
Оригинальные рисунки для лошадей для продажи
Обзор искусства и см. Аналогичные матчи
Попробуйте Visual Search
Категория
AllpaintingSphotographyDrawingsmixed MediasSculpureCollageprintmakingDigitalinStallation
Filter (1)
3 Сорта
. HighPrice: от высокого к низкому
RecommendedDate Listing: New to OldPrice: от низкого к HighPrice: от высокого к низкому
Выберите из широкого выбора из 623 оригинальных рисунков и гравюр с лошадьми, которые варьируются по тематике, стилю и средствам от фигуративного до абстрактного, от монохромного до многоцветного, от угля до карандаша.
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Figurative
Fine Art
Realism
Expressionism
Illustration
Modern
Portraiture
Abstract
Minimalism
Impressionism
Conceptual
Surrealism
Photorealism
Abstract Expressionism
Documentary
Art Deco
Folk
Pop Art
Street Art
Dada
Кубизм
Показать большеТема
Средний
Чернила
Уголь
Карандаш
Graphite
Pastel
Watercolor
Chalk
Acrylic
Black & White
Ballpoint Pen
Conte
Marker
Paper
Paint
Gesso
Color
Gouache
Digital
Монотипия
Масло
Серебряная игла
Темпера
Акватинта
Манипуляция
Папье-маше
Перо и тушь
Photo
Rubber
Screenprinting
Spray Paint
Show MoreMaterial
Paper
Cardboard
Canvas
Other
Wood
Plastic
Glass
Pastelmat
Aluminium
Древесный уголь
Панно
Пастельный картон
Акварель
Коричневая бумага
Коллаж
Бумага для пастели
Show MoreUnder $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Custom PriceSmall
Medium
Large
Oversized
Выберите нестандартный размерОриентация
Горизонтальная
Вертикальная
Квадратная
Страна исполнителя
США
United Kingdom
France
Serbia
Spain
Latvia
Germany
India
Canada
Italy
Montenegro
Georgia
Switzerland
Hungary
Netherlands
Argentina
Taiwan
Украина
Турция
Индонезия
Пакистан
Румыния
Австралия
Болгария
Armenia
Belgium
Czech Republic
Ireland
Poland
Portugal
Austria
Brazil
China
Colombia
Costa Rica
Croatia
Greece
Hong Kong
Japan
Kuwait
Ливия
Молдова
Нигерия
Филиппины
Южная Африка
Показать большеИзбранный исполнитель
Saatchi Art Catalog
Внутри студии
Rising Stars
Один из них для просмотра
. Другая художественная ярмарка
Поиск ограниченной редакции и открытие
ПЕРЕЧАНИЯ ПЕЧАТЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ
CABALLY III (УЧАСТЬЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)
33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333. 35.3333333333333333. Ш x 24,8 В x 0 Г в
440 $
Принты от 40 $
Лошадиная площадь.
Чертежи, 11,8 Ш x 11,8 В x 0 Г в
160 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США
Земля лошадей 4
Рисунки, 16,1 W x 11,4 H x 0 D в
$ 200
Отпечатки от 40
Veolcidad II (исследование)
Рисунки, 35,8 Вт x 24,8 H x 0 D в
$ 44033
333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.
Horseland 10
Рисунки, 9,4 W x 11 H x 0 D в
$ 150
Отпечатки от 40,8
Nude Nude 14p
, 11,8 W x 15,7 h x 0 D в
5131333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. , 19,7 Ш x 19,7 В x 0,8 Г в
900 $
Отпечатки от 40 $
The Land of Horses 8
Рисунки, 16,1 Ш x 11,4 В x 0 Г в
200 $
Отпечатки от 40 $
Хороший спорт? № 3
Чертежи, 42 Ш x 47 В x 1 Г в
3710 долларов США
Всадник.
Рисунки, 8,7 Вт x 11,8 H x 0 D в
$ 150
Отпечатки от 40
Блюд 10T
Рисунки, 30,7 Вт x 42,5 H x 0 D в
$ 2310
333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333 3333333333333 3333333333333333333333 годы. 0003
Юмористическая зарисовка: Лошадь.
Drawings, 11.4 W x 8.3 H x 0 D in
$160
Prints from $40
Horse series 22061
Drawings, 16.5 W x 23.4 H x 0 D in
$320
Prints from $60
The Land of Horses 2
Drawings, 11.4 W x 16.1 H x 0 D in
$200
Prints from $40
Dream of the Sea VII
Drawings, 11.8 W x 15.7 H x 0 D in
$215
Отпечатки от $40
Иерархия 16p
Рисунки, 33,1 Вт x 23,4 H x 0 D в
$ 1 640
ПРИНЦИИ ПРИНАЦИЯ $ 40
HERSLAND 11
, 11 W x 9.4 H x 0 D в
33333333333333333333 годы33333333333333333333333333 годы
3333333333333333333333333 годы.
Dlowing Horse 7
Рисунки, 39,4 W x 39,4 H x 0,8 D в
$ 2,310
Horse Исследование (CB 15)
Drawings, 9 W x 12 H x 0,1 D в
$ 395
33333333333333333333 ч. $100
Кабальо I (этюд)
Рисунки, 24,8 Вт x 35,8 H x 0 D в
$ 440
Отпечатки от 40
Арабская красота
Рисунки, 18,5 Вт X 20,9 H x 0,6 D в
$ 1 6603333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. Исследование
Рисунки, 18,5 Вт x 14,6 H x 0,4 D в
$ 1 725
Исследования скаковой лошадки
, 47,2 Вт x 45,3 H x 0,4 D в
$ 6550
Horseland
1 $ 6550
Horseland
31 $ 6550
31. х 0 Д в
$200
Prints from $40
Fulcrum IV (study)
Drawings, 24.8 W x 35.8 H x 0 D in
$990
Prints from $40
Metadrawing 111
Drawings, 11.8 W x 15.7 H x 0 D в
$ 170
Отпечатки от 40 долларов
Galileo
Рисунки, 43,3 Вт x 35,4 ч x 0,2 D в
$ 2 210
пробег 3P
.
Чертежи, 39,4 Ш x 74,8 В x 0,4 Г в
$ 1 680
Отпечатки от 40,1
‘Лошадь’
Рисунки, 59,1 Вт x 59,1 ч x 0,4 D в
$ 5,450
High Charger II (исследование)
3333333 гг.
$ 440
Отпечатки от 40 долларов
лицом к лице 4P
, 33,1 W X 23,4 H x 0 D в
$ 1 0009933333333333333333333333333333333333333333333333333333 годы от 400003
. H x 0 D in
440 $
Отпечатки от $ 40
СПОСОБИТЕ МЕНЯ
РАСМОТРЫ, 23,6 Вт X 23,6 H x 0,8 D в
$ 1,200
Horse Исследование
Рисунки, 3,1 Вт x 5,4 ч x 0 D в
$ 150 0003
3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.
Прыжок
Рисунки, 17 Вт x 23 H x 0,1 D в
$ 3970
Поездка, серия 22 # 4
Рисунки, 24 Вт x 18 ч. X 0,1 D в
Прыжок. Ш x 39,4 В x 0,6 Г
9 410 $
The Land of Horses 5
Рисунки, 16,1 Ш x 11,4 В x 0 Г в
200 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
После Энтони Ван Дайка – конный портрет принца Томмазо Франческо
Ш x x 0. 1 D in$235
Prints from $40
The Land of Horses 6
Drawings, 16.1 W x 11.4 H x 0 D in
$200
Prints from $40
Horse study (cb 16)
Чертежи, 9 Ш x 12 В x 0,1 Г в
$ 395
Отпечатки от $ 100
Земля лошадей 1
Результаты, 11,4 Вт X 16,1 H x 0 D в
$ 200
Отпечатки $ 400003
Light Charger IV (исследование)
333333333333333333333333333333333 годы. x 35,8 H x 0 D в
$ 440
Отпечатки от 40
Серия ангелов
Рисунки, 5,9 Вт x 3,5 ч x 0 D в
$ 150
Припечатки из 50
Труды 3
3. , 16,1 Ш x 11,4 В x 0 Г в
200 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США
Стадо лошадей (горизонтальное) или Паническое бегство
Чертежи, 24 Ш x 18 В x 0,1 Г в
Лицом к лицу 7p
Чертежи, Ш x 22.
Run 2p
Чертежи, 11,8 Ш x 11,8 В x 0,8 Г в
«Лучшие друзья»
Чертежи, 7,5 Ш x 7,5 В x 0,1 Г в
6угол-правый-левый 8004 1204 — 50 из 623 рисунков
50 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
Художественная школа Таос — Начинающий рисунок лошади
Художественная школа Таоса — Начинающий рисунок лошади
|