Лиственный лес описание и виды, фото, животные и растения
Лиственные леса состоят из деревьев и кустарников, у которых пластинчатые черешковые листья.
Научившись приспосабливаться к изменениям окружающей среды, эти леса господствуют над другими видами растительности и занимают 40 млн. кв. км площади Земли или третью часть суши.
Чаще такой лес встречается в умеренных, тропических и субтропических поясах.
Лес бывает хвойного, смешанного и лиственного типа. Лиственные леса, виды:
-
Вечнозелёные лиственные леса теплолюбивые, растут в странах с субтропическим и тропическим климатом. Листва здесь сохраняется до образования молодых листьев, не меняя окраску.
- Листопадные летне-зелёные лиственные леса распространены в умеренном климате.
вечнозеленые лиственные леса фото
Отличие листопадного леса от тропического вечнозелёного лиственного леса:
- Нет лиан, кроме вьющихся растений.
- Отсутствуют цветковые растения-эпифиты, кроме лесов в Японии и Северной Америке.
- Цветы и плоды развиваются на ветках, а не стволах.
- Стволы деревьев без корней – подпорок.
- Два периода в году, когда в таких лесах обилие света: весной и осенью.
Подвиды:
- В широколиственных лесах мягкий климат, у листопадных деревьев расширенные листья. Это: дубравы, бучины, кленовые и липовые рощи, ясеневые перелески.
- Мелколиственный лес населяют морозоустойчивые деревья с узкими листьями: — осиновые, ольховые и берёзовые леса. Европейские Сибирские, Камчатские и леса Огненной Земли монодоминантные, с преобладанием деревьев одного вида. Североамериканский лес, чилийский и Восточноазиатский — полидоминантный, представлен несколькими видами деревьев.
Лиственные леса предпочитают расти в морском климате, поэтому выбирают северное полушарие. Это восточные районы США и Канады, и участки Восточной Азии, где лиственным лесом занято 2,5 тысячи км до зоны южного влажного леса.
лиственные леса фото
Европейские леса начинаются с Пиренейского полуострова под благоприятным влиянием тёплого Гольфстрима. К востоку лесная полоса становится уже и выходит клином к Днепру.
Много листопадного леса на российской территории, который расположен здесь между тайгой и степной зоной. Узкой полосой лес переходит через Южные Уральские горы и тянется через Западную Сибирь.
Листопадные леса появились в юрском периоде, а распространились в меловом. У этих деревьев приспособленная ткань, наличие генеративных и вегетативных органов и отличающееся опыление. Предпочитают увлажнённые почвы и мягкий климат.
лес в Австралии фото
Лиственные леса характеризуются:
- влияют на биосферный состав;
- используется человеком в хозяйстве;
- благодаря берёзам и осинам водоёмы пополняются водой и очищается воздух;
- горит реже и хуже, чем хвойный лес.
Сильно ветвящиеся, с густыми кронами, деревья достигают высоты 20-43 м и образуют 1-2 яруса. Ниже растут кустарники, а под ними травы в 2-3 яруса. Листья деревьев опадают, когда наступает неблагоприятный период – морозы или засуха. Погибший первичный лес заменяют вторичные леса из мелколиственных деревьев.
Если сравнивать с тайгой, то в лиственном лесу:
- Богатые флора и фауна.
- Лиственные деревья обоняют хвойные в развитии и распространении.
- Под реже растущими деревьями просторно и светло.
- Осенью листва опадает, а после зимы вырастает снова.
- Опад перегнивает, обогащая верхний слой почвы.
- Под листовым опадом мох не растёт.
- Климат влияет на количество ярусов.
Природные зоны лиственных лесов занимают Северное полушарие после таёжной зоны в умеренно холодном климате. Здесь чётко видна смена времён года и отмечены обильные осадки, на которые влияет расположение лесного массива. Первая полоса лиственных лесов заняла южную Норвегию, Швецию, Западную и Среднюю Европу. Вторая идёт по Восточной Азии, а третья – по восточной части США.
Опавшие листья перерабатываются земляными червями и бактериями. Так почвенному покрову возвращаются азотосодержащие и зольные элементы, формируя обогащённый гумусовый слой. Мелколиственные леса формируют дерново-подзолистую почву.
Широколиственные породы образуют серые лесные почвы.
В тех местах, где железо не вымывается осадками из почвенного горизонта, образуются бурые почвы. Это плотный грунт, через который трудно проникать корням деревьев. Здесь приспособились выживать верещатники с корнями, занимающими верхний слой. Заболоченные лесные участки расположены на глеевых почвах.
Лиственные леса, расположенные на разной долготе отличаются климатическими условиями. Ближе к океану продолжительное прохладное лето и мягкая зима с температурой выше 0 градусов. Деревья здесь отдыхают мало.
Чем дальше вглубь материка, тем холоднее. Климат становится умеренно-континентальным, обозначаются чёткие смены сезонов. Зимы с температурами ниже 10 градусов. Снежный покров выше 50 см. Летом тепло, 16-19 градусов, и умеренно влажное. Годовое количество осадков 600-700 мм.
птица зарянка фото
В зоне широколиственных лесов климат мягкий, влажность умеренная с равномерными осадками. Июльские температуры плюс 16-24 градуса, январские не ниже минус 8. Зимой, которая длится 4-5 месяцев, часты оттепели, ветра слабые.
Причины, вызывающие экологические проблемы леса:
- Проблема вырубки леса составляет 50 %.
- Лесные пожары — 20 %.
- Мусор — 12 %.
- погодные изменения — 11 %.
- Браконьерство — 8 %.
- Токсичными выбросами предприятий и транспорта, загрязняющими воздух, который деревья не в состоянии очистить.
- Выпасом домашних животных, которые вытаптывают и объедают молодую поросль. Отсюда эрозия почвы, обеднение фауны, размножение насекомых-вредителей.
- Строительством дорожных магистралей и водохранилищ, создавая препятствие подземному стоку грунтовой воды.
Состав животных, обитающих в лиственных лесах, везде одинаковый, кроме видов, характерных для данной местности. Одинаковое и равновесие между древесными и наземными обитателями, травоядными и хищниками. Некоторые животные приспособилось к сезонным изменениям леса.
Из норных грызунов встречаются полевые мыши и кроты, хомяки, барсуки и суслики.
заяц-русак фото
Много полезных и хищных насекомых. Нижний ярус населяют хищники: обыкновенная лисица, волк, бурый медведь. В лесных чащах прячутся благородные олени, косули, зайцы-русаки, ёжи, скунсы и опоссумы. Верхний этаж облюбовали: рысь, белка и куницы, лесные хорьки, норки, соболи и ласки.
Птицы, как и звери, занимают этажи-ярусы, строят там гнёзда, живут в
дуплах. Много певчих и перелётных птиц: соловьёв, иволги, дроздов —
рябинников, чёрных дроздов. Среди берёз селятся чечётки и тетерева —
косачи, прилетающие зимовать. В немецких лесах, среди буков, живут малые
мухоловки. Так же в европейских лиственных лесах слышно завирушку
лесную, зарянку, синицу лазоревку, князька и дубоноса.
Растения в лиственном лесу ощущают широтное расположение и расстояние до океана. Так в европейско-сибирском лесу малое количество видов из-за ледникового периода в четвертичном периоде. Северная Америка и Восточная Азия, наоборот, представляют разнообразие растительности.
ландыши фото
Лиственные леса богаты травами-геофитами, растущими в сильной тени, но на обогащённой питанием листовой подстилке. Некоторые успевают отцвести весной, когда на деревьях нет распустившихся листьев, и они пропускают много солнца. Накопление питательных веществ у этих растений выполняется корневищами, клубнями и луковицами (хохлатка, ветреница, саранка, кандык, ландыши и др.).
Представители листопадного леса приспособлены к тем условиям, где выросли, причём растут до конца жизни.
В европейском лесу доминируют дубы и буки. Дальше на восток бук сменяется грабом, который затем вытесняется липой, явором с черешней, ясенями, ильмами и клёнами. В подчинённом значении березы, тополя и ива, орешник, ольха, яблони и вишни.
рябина и березы фото
Второй ярус представлен подлеском из черёмух и рябин, лещин и боярышников, бересклетов и кустов шиповника, а так же растут бузина, таволожник и жимолость. Азиатские леса состоят из липы, берёз, осиновых деревьев, клёнов и вязов. Североамериканский лиственный лес не сильно отличается от европейского леса. Те же деревья, только добавляются карии, каштаны и чёрный орех.
Главная жизненная форма лесной экосистемы – древесные представители. Структура в экосистеме – ярусная. Состав обитателей ярусов зависит от количества растительных видов этого яруса, отчего зависит и его высота. Растения – продуценты, доминируют над потребителями – животным миром.
Плотность листвы влияет на поступление освещения и воздуха к нижним ярусам. Здесь обитают редуценты – разрушители, синтезирующие неорганическую «пищу» для продуцентов-деревьев. Полидоминантные лиственные леса – устойчивые экосистемы, способные заменять друг друга.
Американскими учёными предсказано, что из-за климатического сдвига в 2030-х гг. на месте исчезнувших хвойных лесов вырастут лиственные леса и займут побережье Тихого океана.
«Загадки родного леса». Конспект организованной образовательной деятельности
Программное содержание: Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе. Закрепить знания детей относить конкретное дерево к той или иной разновидности леса (лиственный, хвойный). Продолжать знакомить с представителями живой природы: дикими животными, насекомыми, растительностью. Формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительному и животному миру природы. Продолжать учить нетрадиционной технике рисования. Развивать зрительное восприятие, фантазию, воображение, речь.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Предварительная работа: Наблюдения за деревьями, насекомыми на территории ДОУ, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, энциклопедий, рисование деревьев в свободное время.
Оборудование: Мультимедийная презентация «Загадки родного леса», карточки к дидактической игре «Берегите природу», карточки к игре «Посадим лес», магнитная доска, звукозапись для физминутки, черный картон, белый мел, гуашь зеленая, целлофан, простой карандаш, баночки под воду, салфетки, пена для бритья, шапочки гномиков на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель: — Ребята, я сегодня получила письмо от Старичка-Лесовичка, послушайте, что он пишет.
«Здравствуйте ребята. Я Старичок-Лесовичок прошу вас помочь мне. Злая колдунья заколдовала мой лес, а помочь можете только вы, если выполните все задания. Пожалуйста, найдите сундучок, в нем лежит конверт с заданиями. До свидания. Жду вашей помощи».
Воспитатель: Поможем Лесовичку? Посмотрите, где-то должен быть сундучок.
(дети находят сундучок, в нем лежит конверт с заданием).
— Вы не боитесь отправляться в лес?
— Только беда нам попасть можно только в заколдованном виде.
— Мы превратимся в гномиков, скажем волшебные слова.
«Раз, два, три наклонись.
Раз, два, три повернись.
Раз, два, три покружись.
И в лесу ты окажись».
(Дети надели на голову шапочки гномиков).
Воспитатель: — Вот мы и в лесу (на экране изображены деревья без листвы).
Воспитатель: — Посмотрите, ребята, что это такое?
Дети: Все деревья стоят без листвы.
Воспитатель: Действительно злая колдунья заколдовала лес, но мы сможем расколдовать, если выполним все задания.
Задание № 1.
Помогите расколдовать лес.
Воспитатель: Сейчас поиграем в игру «Посадим лес». На столе лежат плоскостные изображения деревьев. Вы должны отобрать те, которые могут расти в лесу, и расположить их на фланелеграфе. (дети размещают деревья).
Воспитатель: — Какие деревья, растут в лесу? (на экране изображены береза, клен, дуб, осина)
Дети: Береза, клен, рябина, дуб, осина.
Воспитатель: — Как называется такой лес?
Дети: Такой лес называется лиственный.
Воспитатель: – А какие еще растут деревья в лесу? (на экране изображены ель, сосна).
Дети: В лесу растут елочки ель, сосна.
Воспитатель: — Как называются такие леса?
Дети: Такие леса называются хвойные.
Воспитатель: — Чем отличаются лиственные леса от хвойных?
Дети: У хвойных деревьев маленькие иголочки — хвоинки, а у лиственных листочки. Лиственные деревья осенью сбрасывают листву, а хвойные деревья и зимой и летом стоят зеленые.
Воспитатель: — А если в лесу растут и лиственные и хвойные деревья, как называется такой лес?
Дети: — Такой лес называется смешанный.
Воспитатель: — Какой можно сделать вывод?
Дети: — Лес — это место, где растет много разнообразных деревьев. Живут птицы дикие животные, растут грибы и ягоды.
Воспитатель: — А вы знаете пословицы о лесе?
Дети: «Лес богатство и краса, береги свои леса».
«Враг природы тот, кто леса не бережет».
«Много леса не губи, мало леса береги, нет леса — посади».
Воспитатель: — Ребята мы справились с первым заданием. Посмотрите на экран, какой красивый лес. (на экране изображение леса).
Воспитатель: Давайте прочитаем второе задание.
Задание № 2
Какие правила поведения в лесу вы знаете?
Воспитатель: — Сейчас мы проведем игру «Береги природу». На столе лежат карточки, что можно делать в лесу и чего нельзя. Найдите карточки, где изображено чего нельзя делать в лесу. (дети выставляют карточки на магнитную доску и объясняют почему выбрали именно эти карточки.)
Воспитатель: — Какой можно сделать вывод?
Дети: В лесу нельзя: разводить костер, брать животных домой, нельзя разбивать стеклянные бутылки, громко слушать музыку, оставлять после себя мусор, срывать первоцвет — ландыши, подснежники, мать и мачеху, разрушать муравейники.
Воспитатель: — Я предлагаю немножко отдохнуть и провести упражнение для глаз. «Лесные жители». (на экране игра на зрительное восприятие, дети следят, к кому идет ежик, и называют дорожки соответствующего цвета).
Воспитатель: — Ребята, какие животные могут жить в лесу?
Дети: В лесу живут волки, лисы, зайцы, белки, ежи, медведи. (дикие животные)
Воспитатель: — Давайте выполним третье задание.
Задание № 3
Расскажите все, что вы знаете о диких животных.
(Дети рассказывают о каждом животном).
— Медведь просыпается от зимней спячки. Зимой у медведицы рождается медвежонок.
— Весной зайцы меняют свои шубки белые на серые, чтобы не попасть в лапы волку и лисе.
— Белка меняет свою серую шубку на рыжую. У нее сильные задние лапы, пушистый хвост. Он помогает белке как парашют держаться в воздухе.
— Ежи просыпаются весной от зимней спячки. В лесу они ловят насекомых, мышей и питаются ими. Если еж почувствовал опасность, то он сворачивается в клубок и защищается своими иголками.
Воспитатель: Мы справились и с этим заданием, посмотрите на экран. В лесу у Старичка-Лесовичка появились дикие животные. Я думаю, мы можем помочь расколдовать лес.
(на экране изображение диких животных).
Воспитатель: — Ребята, только дикие животные живут в лесу, или еще кто?
Дети: В лесу живут насекомые.
Задание № 4
Каких насекомых можно увидеть в лесу?
Дети: В лесу живут бабочки, пчелы, кузнечики, стрекозы, муравьи. (на экране изображение насекомых).
Воспитатель: — Когда мы играли в игру «Береги природу» вы сказали, что нельзя разрушать муравейник. Почему?
Дети: Муравьи уничтожают вредных насекомых, они рыхлят почву. (на экране муравейник)
Воспитатель: Сейчас мы с вами отдохнем на ковре и потом продолжим нашу деятельность.
Физкультминутка. Дети на ковре с закрытыми глазами отдыхают под музыку. (на экране лес).
Воспитатель: Нам осталось выполнить последнее задание.
Задание № 5
Оживить лес помогут ваши рисунки.
Воспитатель: Я предлагаю нарисовать деревья с зелеными листочками и подарить их лесным жителям. Так мы поможем Старичку-Лесовичку.
Нетрадиционная техника рисования.
(На столах лежит черный картон, пена для бритья, зеленая гуашь, целлофан, салфетки, белый мел, простой карандаш.)
Техника рисования
На черный картон нанести с помощью белого мела ствол березы и заштриховать его, с помощью простого карандаша нанести на ствол черные черточки. Смешать пену для бритья и зеленую гуашь, целлофан смять и с помощью целлофана нанести листья на ствол дерева.
(Дети садятся за столы и рисуют.)
На экране появляется Старичок-Лесовичок. «Ребята вы справились со всеми заданиями и помогли расколдовать лес, а ваши рисунки я подарю лесным жителям. Спасибо вам за работу. (На экране изображен лес: птицы, животные, грибы ягоды, насекомые).
Воспитатель: Мы справились с заданиями и помогли Лесовичку вернуть его красивый лес.
Воспитатель: — Ребята вы хотите вернуться домой. Нам необходимо превратиться опять в ребят, мы произнесем волшебные слова.
«Раз, два, три наклонись.
Раз, два, три повернись.
Раз, два, три покружись.
И дома окажись». (дети снимают шапочки гномов)
Вот мы и опять дети. Вам понравилось в лесу? Что вам понравилось? Дети высказывают свои мнения.
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Спасибо за вашу работу.
Основные термины (генерируются автоматически): лес, воспитатель, ребенок, задание, дерево, животное, экран, простой карандаш, ребята, черный картон.
Фотографии лиственного леса | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Лиственные лесные картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А. В сотрудничестве с Алеся Кривец
Unsplash+
Разблокировать
outdoorsruralGrass backgrounds
David Bruyndonckx
Hd forest wallpapersplantpath
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Landon Parenteau
HD Green Wallpapersleaf Panelight Fanights
David Sjunnesson
Skaniaswedenfog
Erik Karits
Estoniaharju Countypikva
Daniel SeSlesl0022 Unsplash+
In collaboration with Ales Krivec
Unsplash+
Unlock
Landscape images & picturesfarmingcrops
Landon Parenteau
saskatchewanHd blue wallpaperswoodland
kazuend
Tree images & picturesbambooWebsite backgrounds
K. Mitch Hodge
tollymore forest паркньюкасленсеверная ирландия
Filip Zrnzević
Hq фон фотографииHd серый фоткисербия
K. Mitch Hodge
Hd water wallpapersbelfastlagan valley regional park
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Ales Krivec
Unsplash+
Unlock
countrysideHd autumn wallpapersfields
Wes Hicks
great smoky mountains national parkunited states
Markus Spiske
firconiferpine
Karim Sakhibgareev
растительностьlandgrove
Dylan Leagh
Tree images & picturesmoodquiet
Hd wood wallpapersfoggymist
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
treelinedroadslovakia
Nick Linnen
canadadistrict of muskokahuman
outdoorsruralGrass backgrounds
Hd green wallpapersLeaf фоныСветлые фоны
estoniaharju countypikva
Пейзаж фото и картинкисельское хозяйствокультуры
Saskatchewanhd Blue Wallpaperswordland
Tollymor Forest Parknewcastlenorthern Ireland
HD Water Wallpapersbelfastlagan Valley.
–––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd лесные обоиplantpath
skaniaswedenfog
Nature imagesgermanyrotes moor
Tree images & picturesbambooWebsite backgrounds
Hq background imagesHd grey wallpapersserbia
countrysideHd autumn wallpapersfields
firconiferpine
Tree images & picturesmoodquiet
treelinedroadslovakia
Related collections
Special Education: Geography Basics
41 фото · Куратор КейтЛес
993 фото · Куратор ЭммаForest
777 photos · Curated by Eduard BogdanovoutdoorsruralGrass backgrounds
skaniaswedenfog
estoniaharju countypikva
saskatchewanHd blue wallpaperswoodland
tollymore forest parknewcastlenorthern ireland
great smoky mountains national parkunited states
Tree images & picturesmoodquiet
Canadadistrict of muskokahuman
Hd forest wallpapersplantpath
Ландшафтные изображения и изображенияfarmingcrops
Изображения и изображения деревьевбамбукФон для веб-сайта
Hd водные обоиbelfastlagan Valley Regional Park
сельская местностьHd осенние обоиполя
firconiferpine
Hd деревянные обоитуман
–––––– –––––9001 –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.Hd зеленые фоткиЛистья фоныСветлые фоны
Природа фотографииГерманияРозовые болота
Hq фон фотографииHd серые картинкисербия
vegetationlandgrove
Related collections
Special Education: Geography Basics
41 photos · Curated by KateForest
993 photos · Curated by EmmaForest
777 photos · Curated by Eduard Bogdanovtreelinedroadslovakia
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделай что-нибудь потрясающее
Биом лиственного леса — kidcyber
Лиственный лес в Канаде©Getty Images
Термин «биом» означает основные группы растений и животных, обитающих в районах с определенными климатическими режимами в разных странах, и включает способ взаимодействия животных, растений и почвы.
То, какие растения могут расти в данной местности, определяется типичными погодными условиями и временами года, а это, в свою очередь, определяет, какие виды животных могут там выжить.
Термин «лиственные» означает «сбрасывающие» — лиственные деревья сбрасывают или теряют листву один раз в год.
Почему лиственные деревья сбрасывают листву?
Листья лиственных деревьев широкие и довольно легкие. Это дает листьям большую поверхность для захвата солнечного света, помогающего производить пищу для растения. Это называется фотосинтезом (скажем, f oe-toe- sin -thess-sis ). Однако широкие листья не годятся в холодную погоду, так как теряют слишком много влаги и повреждаются. Таким образом, более низкие осенние температуры являются сигналом для деревьев перекрыть подачу воды к листьям и запечатать стебли листьев там, где они соединяются со стволами деревьев. Листья не способны производить хлорофилл (скажем, claw-roe-fill ), что делает их зелеными. Листья становятся желтыми, красными или золотыми, прежде чем они засыхают и падают с деревьев. Листья гниют на земле и делают почву очень плодородной.
Где растут лиственные леса?
Этот биом расположен между полярными областями и тропиками, поэтому на климат влияют большие воздушные массы как из холодных, так и из теплых районов Земли. Лиственные леса встречаются в восточной части США и на больших территориях Европы и части Азии.
В этом биоме четыре времени года: теплое лето и холодная, часто снежная зима. В течение года равномерно выпадает около 90-180 см осадков.
Снежная зима в лиственном лесу ©Getty Images
В этом биоме живет много людей.
Почва в этом биоме очень богата из-за гниения листьев. Из-за этой почвы и из-за длительного вегетационного периода, который позволяет климат, многие лиственные леса были вырублены, чтобы освободить место для сельского хозяйства.
Растения лиственного лесного биома
Весна в лиственном лесу ©Getty Images
Деревья этого биома включают лиственные породы, такие как клен, дуб, гикори и бук.
Среди них часто растут некоторые вечнозеленые растения, такие как болиголов, ель и пихта.
Лиственный лес обычно состоит из 3, 4 или даже 5 ярусов растений:
Верхний ярус или полог: высокие лиственные деревья. Хотя полог довольно толстый, он позволяет солнечному свету достигать лесной подстилки, что стимулирует рост других слоев.
2-й ярус: саженцы и низкорослые деревья
3-й ярус, или подэтаж: кустарники.
4-й слой: лесные травы, такие как полевые цветы и ягоды. Весной, до того, как на лиственных деревьях распустятся листья, эти растения цветут и быстро растут, получая много солнечного света.
5-й слой: мхи и лишайники, растущие на стволах деревьев.
Животные лиственного лесного биома
Пара енотов в лиственном лесу Северной Америки ©Getty Images
В биоме лиственных лесов обитает множество разнообразных млекопитающих, птиц, насекомых и рептилий.
В лиственных лесах разных континентов водятся разные животные.
Млекопитающие, которых можно найти, включают медведей, енотов, белок, скунсов, лесных мышей и оленей. Такие животные, как рыси, лоси, бизоны, горные львы, лесные волки и койоты, раньше чаще встречались в лиственных лесах, но на их численность повлияла деятельность человека.
Тающий снег весной и дождь летом обеспечивают водой ручьи и пруды.
В этом биоме обитают многие водоплавающие птицы, насекомые и рыбы, а также амфибии, такие как лягушки и саламандры, и рептилии, такие как ящерицы и маленькие змеи.
Адаптация животных
Рыжая белка осенью собирает орехи на зиму. © Гетти
Животные разработали различные способы выживания в этом биоме. Это называется адаптацией.
Многие из них мигрируют в более теплые места, спасаясь от холодной зимы. Другие впадают в спячку (своего рода сон) всю зиму, когда пищи не хватает.
Евразийский бурый медведь летом ©Getty Images
Некоторые животные, такие как белки, бурундуки и сойки, запасают пищу, когда ее много, используя дупла деревьев или закапывая неглубокие ямы в качестве хранилищ орехов и семян. Зимой этот запас пищи поддерживает их жизнь до весны.
Эти животные способствуют устойчивости леса, теряя часть своих запасов пищи. Закопанные орехи и семена, оставленные в земле, прорастают и растут, добавляя в лес новые деревья.
Подробнее о биоме лиственного леса:
www.mbgnet.net/sets/temp/index.htm
www.softschools.com/facts/biomes/temperate_deciduous_forest_biome_facts/161/
Прочитать страниц kidcyber о других биомах:
Пресновая вода
Marine
Тропические тропические любая часть этого в вашей собственной работе, укажите этот источник в своей библиографии
следующим образом:
Sydenham, Shirley.
и Томас, Рон. 2022. Лиственный лесной биом [онлайн]
www.kidcyber.com.au
их Старейшины, прошлые, настоящие и возникающие.МЫ ГОРДИМСЯ ПОДДЕРЖИВАЕМ
•ФОНД ГРАМОТНОСТИ КОРЕННЫХ РОССИЙ www.indigenousliteracyfoundation.org.au
•КОМНАТА ДЛЯ ЧТЕНИЯ www.roomtoread.org/
• СЕМЬ ЖЕНЩИН www. https://sevenwomen.org/, в частности их стипендиальный фонд, который предоставляет возможности для получения образования непальским детям, в частности, удерживает девочек в школе, что предлагает пути к обучению. kidcyber предоставляет ссылки на другие веб-страницы, отобранные и проверенные на предмет их уместности, чтобы предоставить больше информации по конкретной теме. kidcyber не контролирует информацию на этих сайтах или ссылки с них на другие сайты, которые некоторые люди могут счесть неприемлемыми. kidcyber не может нести ответственность за неприемлемые сайты Примечание: все темы kidcyber регулярно проверяются, обновляются и дополняются, так что продолжайте заглядывать на этот сайт.