Лиственные деревья — 45 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Природа 1 565 27 мая 2021
1
Дуб широколиственный лес
2
Стволы лиственных деревьев
3
Елово-широколиственные леса
4
Деревья растут в лесу картинки
5
Большое дерево
6
Лиственные леса
7
About autumn
8
Смешанные леса и широколиственные леса России
9
Деревья лиственных лесов
10
Природа деревья лес
11
Смешанные хвойно широколиственные леса Калининграда
12
Широколиственный лес лес
13
Смешанные леса вяз
14
Пейзаж деревья
15
Лиственный лес
16
Деревья листва трава
17
Лето в лесу
18
Ветка лиственного дерева фото
19
Дерево картинка
20
Дикие деревья
21
Красивое дерево
22
Лес Березовая роща
23
Парки смешанных лесов
24
Деревья в парках
25
Смешанные и широколиственные леса Флора
26
Широколиственный лес пейзаж
27
Forest Branches
28
Деревья умеренного пояса
29
Осень деревья
30
Фон для показа украшений природа дерево
31
Широколиственные леса дуб
32
Хвойные леса
33
Широколиственный лес деревья
34
Лиственные деревья Владиславы Смирновой
35
Листья деревьев в лесу
36
Широколиственный лес Кубани
37
Красивое дерево
38
Зеленый лес
39
Растительность в парке
40
Клён широколистный
41
Широколиственные леса широколиственные леса
42
Смешанные хвойно-широколиственные леса
43
Широколиственный лес деревья
44
Лиса в широколиственном лесу
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
НОД на тему: «Хвойные и лиственные деревья». | План-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
Выполнила учитель-логопед
I квалификационной категории
Сухарева Юлия Валерьевна
Тема: «Хвойные и лиственные деревья».
Цель: Закреплять представления о хвойных и лиственных деревьях, используя информационно-компьютерные технологии.
Задачи:
— продолжать формировать навыки звукового и слогового анализа слов;
— учить различать хвойные и лиственные деревья;
— закреплять образование относительных прилагательных от названий деревьев;
— совершенствовать умение составлять предложения и схемы к ним;
— развивать артикуляционную и общую моторику;
— развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие, логическое мышление, память;
— развивать и активизировать словарный запас;
— воспитывать любовь к природе, умение слушать и слышать товарищей.
Методы и приемы: музыкальное и видео сопровождение, загадки, упражнения, игры, артикуляционная гимнастика, физминутка, звукобуквенный и слоговой анализ слов, составление предложений и схем, лабиринт.
Словарная работа: листопад, названия хвойных и лиственных деревьев, смешанный лес, березовый, дубовый, осиновый, рябиновый, сосновая, еловая, кедровый, вечнозеленые, стужа, отмирают, облетают.
Предварительная работа: беседы, чтение, заучивание стихов, отгадывание загадок о деревьях, работа над слоговой структурой слова, выделение составных частей дерева, узнавание деревьев по листьям, слушание и различение звуков живой природы, рассматривание осенних пейзажей И.И.Шишкина, И.С.Остроухова, И.И.Левитана.
Оборудование: интерактивная доска с проектором, компьютер, индивидуальные карточки с заданием (в виде листиков), цветные карандаши, зеркала, музыкальное сопровождение.
Речевая зарядка.
(Изображение на интерактивной доске).
Логопед: К нам на занятие залетел листочек:
«Легкий, воздушный, ветерку послушный»
Этот листочек очень веселый. Улыбнитесь ему в ответ. Возьмите зеркало в руки. Положите свой язычок на губку и подержите так же спокойно, как лежит листочек (лопатка). Ветерок поднимает листочек и опускает (качели), качает вправо – влево (часики). А вот и солнышко протянуло ему свой лучик (иголка). Вдруг по листочку закапал дождик (лошадка). Кончился дождик, поднялся ветер и закружил листочек (облизать губы)
Логопед: Ребята, как вы думаете, откуда прилетел к нам листочек?
Дети: (Предполагаемые ответы детей).
Логопед: Этот листочек прилетел к нам из леса.
(Изображение на интерактивной доске).
Логопед: Мы встречаем деревья повсюду. Нет их только в пустынях и на вершинах гор. Хвойные деревья получили свое название от хвои — зеленых игл, покрывающих их ветви. Все хвойные деревья вечнозеленые, им не страшны холода.
На лиственных деревьях листья распускаются каждый год. Поздней осенью они отмирают и облетают под воздействием сильных ветров и стужи. Как называется это явление?
Дети: листопад.
Логопед: Есть леса, где хвойные деревья растут вместе с лиственными, они называются смешанными.
Именно по смешанному лесу мы с вами сегодня будем путешествовать. Отправимся в путешествие мы не одни. (видео из мультфильма)
Логопед: Вы знаете кто это?
Дети: Машенька
Логопед: Давайте прогуляемся по лесным тропинкам вместе с Машенькой и посмотрим, какие хвойные и лиственные деревья растут в лесу. Что это?
Загадки:
Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи.(Рябина) |
Не швея, не мастерица Ничего сама не шьет А в иголках круглый год. (Ель) |
Ветра нет, а лист дрожит? (Осина) |
Логопед: А вы знаете загадки о лиственных и хвойных деревьях? (на экране появляются картинки, дети загадывают к ним загадки)
Дети:
С моего цветка берёт Русская красавица стоит на поляне,
Пчёлка самый вкусный мёд. В зеленой кофточке, в белом сарафане. (Береза)
А меня все ж обижают,
Шкурку тонкую сдирают. (Липа)
У меня длинней иголки, чем у елки.
Очень прямо я расту в высоту.
Если я не на опушке
Ветви — только на макушке. (Сосна)
Логопед: Ребята, а какие еще есть деревья в лесу?
Логопед: Как же все-таки красиво в осеннем лесу, но нужно не забывать о том, что прогулка по лесу может оказаться опасной. Во время нашего путешествия, любуясь замечательными хвойными и лиственными деревьями, мы поняли, что заблудились.
Найти дорогу домой нам помогут лесные жители, но для этого нам с вами придется пройти испытания. Вы готовы?
Дети: Да!
Логопед: Маша, а ты готова? Тогда в путь! (видео, Маша идет по лесу и встретила ежа).
Задание 1 (звукобуквенный анализ слов)
Логопед: А вот и первое испытание, вам необходимо взять кленовый листочек с заданием и выполнить звукобуквенный анализ слов.
(Сосна, липа)
Один ученик выполняет задание на интерактивной доске, остальные работают самостоятельно.
Логопед: Ребята, молодцы, вы замечательно справились с заданием, наше путешествие продолжается, кто же встретится дальше на нашем пути?
(видео из мультфильма)
Логопед: Зайчик предложил нам пройти еще одно испытание
Задание 2 «Найди пару»
На доске появляются ветки лиственных и хвойных деревьев.
Логопед: Например: «У дуба на ветках листья – это лиственное дерево»
Дети по одному выходят к доске и подбирают к каждой веточке деревья (береза, ель, осина, сосна) и объясняют свой ответ:
«У березы на ветках листья – это лиственное дерево»,
«У ели на ветках иголки – это хвойное дерево» и т.д.
Логопед: Молодцы ребята, отправляемся дальше.
(видео из мультфильма)
Логопед: Посмотрите, кто сидит возле дерева?
Дети: Мишка
Задание 3 (образование прилагательных от существительных)
Логопед: Перед ним лежит много листиков, шишек, орехов. Давайте поможем ему подобрать правильные названия для них.
Например: Лист дуба — дубовый
Дети: Лист березы – березовый
Лист осины – осиновый
Лист рябины – рябиновый
Ветка сосны – сосновая
Шишка ели – еловая
Орешек кедра– кедровый
Логопед: Как быстро мы справились с заданием, но ведь это еще не конец пути, нам предстоит еще много пройти, а для того, чтобы мы не устали Маша предлагает нам немного размяться.
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять Будем листья собирать Листья березы Листья рябины Листики тополя Листья осины Листики дуба мы соберем Маше осенний букет отнесем. | (шагать на месте) (приседать) (руки перед собой. изображать руками ступеньки: по очереди укладывать ладошки друг на друга) (встать, руки сжать в замок) (шагать на месте) |
(видео из мультфильма)
Логопед: А кто это к нам подкрался сзади?
Дети: Волки
Логопед: Мы их не испугались, они тоже хотят нам помочь выбраться из леса, поэтому у них есть задание для нас.
Задание 4 «Части дерева»
Логопед: Посмотрите внимательно и расскажите, какие части дерева вы знаете (сосна, рябина)?
Работа на интерактивной доске.
Дети: У сосны: ствол, ветки, корни, шишки, иголки.
У рябины: ствол, ветки, корни, листья, ягоды.
Логопед: Ребята, чем эти деревья похожи, а чем отличаются?
Дети: (Предполагаемые ответы детей).
(видео из мультфильма)
Задание 5 (слоговой анализ слов)
Логопед: Ребята, белочка готовит запасы на зиму: собрала шишки, орехи, ветки. Для того, чтобы ей было легче разложить все на свои места нам необходимо эти слова разбить на слоги.
У вас на столе есть дубовый листочек с заданием. Необходимо нарисовать столько кружочков, сколько слогов в слове.
Самостоятельная работа детей. На доске высвечиваются правильные ответы, ребята произносят слова по слогам и отхлопывают количество слогов.
Логопед: Молодцы, ребята, а теперь можно смело отправляться дальше.
(видео из мультфильма)
Задание 6 «Закончи предложение»
Логопед: Встреча с лягушкой в лесу оказалась для Маши большой неожиданностью, а сама лягушка приготовила для вас непростое задание.
Посмотрите внимательно на картинки, на них изображены незаконченные предложения, подберите нужные слова и закончите их.
Логопед читает начало предложения, ученики заканчивают его, затем произносят полностью.
Логопед: А теперь возьмите березовый листик и на нем составьте схему того, предложения, которое вы назвали.
(Самостоятельная работа детей)
Задание 7 «Лабиринт»
Логопед: Мы уже совсем близко к дому, лесные обитатели помогли нам найти дорогу. Когда мы хотели с ними попрощаться, вдруг начался сильный листопад. Мы с Машенькой решили на память собрать листики в корзину, а волк, ежик, зайчик, белочка, медведь и лягушка нам помогли.
Давайте проведем по каждой дорожке пальчиком и узнаем, у кого какой листочек оказался в корзине. Назовите, кто какой листик нашел? (Белочка нашла зеленый дубовый лист. и т.д.) (Дети по очереди подходят к доске и выполняют задание).
(видео из мультфильма)
Логопед: Молодцы, ребята, это было последнее наше испытание, с корзиной в руках, наполненной листьями, мы оказались дома, на этом наше путешествие по смешанному лесу окончено.
Почему лес, по которому мы гуляли, называется смешанным?
Дети: (предполагаемые ответы детей)
Чем отличаются лиственные деревья от хвойных?
Дети: (предполагаемые ответы детей)
Какие герои, вам, запомнились?
Дети: (предполагаемые ответы детей)
Чье задание, вам, понравилось больше всего?
Дети: (предполагаемые ответы детей)
Логопед: Спасибо, вам, мне очень понравилось работать с вами, надеюсь, вам, тоже. Если, вы, остались довольны нашим занятием, при выходе из класса, повесьте на дерево красный листик, если вы хотите продолжить прогулку по лесу на следующем занятии, то повесьте желтый листик, если вам занятие не понравилось, оставьте на дереве зеленый листик. Мне бы очень хотелось продолжить нашу прогулку, и я осталась довольна вами, поэтому я оставлю на дереве и красный и желтый листики.
(музыкальное сопровождение)
Лиственные факты для детей
Лиственный лес осенью |
Лиственный лес зимой |
Смешанный лиственный лес весной |
Листопадный означает «временный» или «склонный к опаданию» (от латинского слова solvere , опадать).
Говоря о растениях, это означает, что растение сбрасывает листья, как правило, осенью. Весной листья снова отрастут.
Под зубами подразумеваются зубы в передней части рта, которые растут и выпадают и заменяются в детстве. Их называют молочными зубами.
В ботанике и садоводстве лиственные растения – это деревья, кустарники и травянистые многолетники, которые теряют все свои листья в течение части года. Это называется абсциссией. Потеря листьев происходит зимой в умеренном или полярном климате.
У вечнозеленых растений листва сбрасывается не так, как у лиственных деревьев. Они кажутся зелеными круглый год. Промежуточные растения можно назвать полулиственными; они теряют старую листву, когда начинается новый рост. Другие растения являются полувечнозелеными и сбрасывают листья до следующего вегетационного периода, сохраняя некоторые в зимние или засушливые периоды. Некоторые деревья, в том числе несколько видов дуба, имеют высушенные листья, которые остаются на дереве всю зиму.
Многие лиственные растения цветут в период, когда они безлистны, так как это увеличивает эффективность опыления. Также отсутствие листьев улучшает передачу пыльцы ветром для ветроопыляемых растений и увеличивает видимость цветов для насекомых у насекомоопыляемых растений. растения.
Содержимое
- Функция
- Лиственные древесные растения
- регионов
- Картинки для детей
Функция
Лиственные растения в средних и высоких широтах сбрасывают листья при понижении температуры осенью.
Растения с листопадной листвой имеют преимущества и недостатки по сравнению с растениями с вечнозеленой листвой. Поскольку лиственные растения теряют свои листья для экономии воды или для лучшего выживания в зимних погодных условиях, они должны отрастить новую листву в течение следующего подходящего вегетационного периода; при этом используются ресурсы, которые вечнозеленым растениям не нужно тратить.
Лиственные древесные растения
Листопадная характеристика неоднократно развивалась среди древесных растений. Деревья включают клен, многие дубы и nothofagus, вяз, осину и березу, среди прочих, а также ряд хвойных родов, таких как лиственница и Metasequoia . К лиственным кустарникам относятся жимолость, калина и многие другие. Большинство древесных лоз умеренного пояса также являются лиственными, включая виноград, ядовитый плющ, лиану Вирджинии, глицинию и т. Д. Эта характеристика полезна для идентификации растений; например, в некоторых частях Южной Калифорнии и на юго-востоке Америки лиственные и вечнозеленые виды дуба могут расти бок о бок.
Периоды листопада часто совпадают с сезонами: зимой у растений холодного климата или засушливым сезоном у тропических растений, однако среди древовидных однодольных растений нет листопадных видов, напр. пальмы, юкки и драцены.
Регионы
Леса, в которых большинство деревьев теряют листву в конце типичного вегетационного периода, называются лиственными лесами. Эти леса встречаются во многих районах мира и имеют отличительные экосистемы, рост подлеска и динамику почвы.
Во всем мире растут два различных типа лиственных лесов.
Лиственные леса умеренного пояса биома представляют собой растительные сообщества, распространенные в Северной и Южной Америке, Азии, на южных склонах Гималаев, в Европе и для сельскохозяйственных целей в Океании. Они сформировались в климатических условиях, которые характеризуются большой сезонной изменчивостью температуры с ростом в теплое лето, опадением листьев осенью и покоем в холодные зимы. Эти сезонно отличающиеся сообщества имеют разнообразные формы жизни, на которые сильно влияет сезонность их климата, в основном температура и количество осадков. Эти меняющиеся и региональные экологические условия создают своеобразные сообщества лесных растений в разных регионах.
Тропические и субтропические лиственные леса биома развились не в ответ на сезонные колебания температуры, а в ответ на сезонное распределение осадков. Во время длительных засушливых периодов листву сбрасывают, чтобы сохранить воду и предотвратить гибель от засухи. Опадение листьев не зависит от сезона, как в умеренном климате, может происходить в любое время года и зависит от региона мира. Даже в пределах небольшой территории могут быть разные сроки и продолжительность опадания листьев; разные стороны одной и той же горы и районы с высоким уровнем грунтовых вод или участки вдоль ручьев и рек могут образовывать лоскутное одеяло из лиственных и безлистных деревьев.
Изображения для детей
Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное. Процитируйте эту статью:
Лиственные факты для детей. Энциклопедия Киддла.
Детская школа природы: лиственные и вечнозеленые деревья
Весна — прекрасное время, чтобы научить детей различать лиственные и вечнозеленые деревья. Лиственные деревья в нашем районе вновь отращивают листья, которые они потеряли прошлой осенью. Каждое утро, когда вы гуляете в парке, в своем районе или просто смотрите в окно, вы видите, как весенние перемены происходят прямо на ваших глазах.
Многие люди поэтично рассказывают о цветах деревьев осенью. Я тоже люблю осень, но я также обожаю изменения цвета, когда лиственные деревья восстанавливают свои листья. Светло-зеленый лайм, нежно-розовый и красный, и, конечно же, множество весенних цветов смешиваются вместе, чтобы создать акварельную палитру в наших лесах и окрестностях.
Район Вашингтона, округ Колумбия, состоит из смеси листопадных и вечнозеленых деревья. Лиственные деревья и кустарники сбрасывают листву осенью и отрастают весной. Вечнозеленые деревья и кустарники сохраняют большую часть своих листьев в течение всего года, хотя они обычно делают «большой сарай» осенью и имеют всплеск повторного роста весной.
Думая о лиственных деревьях и кустарниках, большинство людей представляет широколиственные породы, такие как дубы и клены. Широколиственные деревья и кустарники с плоскими листьями и плодами, содержащими семена. Представляя вечнозеленые растения, многие люди представляют себе хвойные породы, такие как сосны и кедры. Хвойные деревья и кустарники имеют игольчатые или чешуйчатые листья и дают семена в шишках.
На фото лиственное широколиственное эвкалиптовое дерево рядом с хвойной вечнозеленой сосной лоблолли. Оба дерева родом из Северной Вирджинии.
Но подождите, знаете ли вы, что есть деревья и кустарники, которые одновременно и вечнозеленые, и лиственные? И лиственные, и хвойные?
Начнем с вечнозеленых и лиственных растений. Вы можете думать о любом? Выгляните в окно или прогуляйтесь по окрестностям. Бьюсь об заклад, вы можете заметить некоторые! Американские падубы, южные магнолии и горные лавры — все это местные вечнозеленые широколиственные растения. Самшитовые леса и азиатские азалии, которые являются вечнозелеными и широколиственными, обычно можно увидеть в наших окрестностях, но они не являются родными для Среднеатлантического региона.
Южные магнолии — широколиственные вечнозеленые деревья, произрастающие в Северной Вирджинии. Теперь более сложный вопрос. Есть ли деревья или кустарники, которые одновременно являются лиственными и хвойными? Это жестко, но ответ ДА! В районе округа Колумбия вы можете увидеть несколько местных лысых кипарисов , растущих на острове Рузвельта в реке Потомак.
Kids Nature Предложение:
- Найдите в Интернете изображения лиственных и вечнозеленых деревьев и определите, являются ли они широколиственными или хвойными.