Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Листопад как нарисовать: Рисуем осень, листопад, воздушный змей. — YouTube

Листопад как нарисовать: Рисуем осень, листопад, воздушный змей. — YouTube

Posted on 07.03.202323.02.2023

Содержание

  • Конспект НОД в первой младшей группе: Рисование «Листопад». | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):
  • Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе (2-я младшая и средняя группа) ТЕМА: «ЛИСТОПАД»
      • Дошкольник.ru
      • Педагогам
      • Праздники
      • Рукоделие
      • Дошкольник.ру
      • Сервисы
      • Размещаем статьи
      • Журнал
      • «Дошкольник.РФ»
  • Поделки из осенних листьев: как сделать листья из полимерной глины
    • Узнайте, как сделать великолепные поделки из осенних листьев из мраморной полиформной глины.
    • Осенний лист Идея для поделок: осенние листья из мраморной глины
    • Материалы для проекта Fall Leaf
    • Как сделать осенние листья из мраморной полимерной глины: пошаговые инструкции
      • Шаг 1. Выберите как минимум 2-4 цвета полиформной глины и скатайте из них змей.
      • Шаг 2. Скрутите вместе несколько змей из полиформной глины разных цветов
      • Шаг 3. Скатайте скрученную мраморную глину в шар и расплющите его скалкой.
      • Шаг 4. Вырежьте осенние листья с помощью формочек для печенья в виде осенних листьев
      • Шаг 5. Повторно используйте обрезки, чтобы сделать больше поделок из осенних листьев
      • Шаг 6. Выпечка Осенние листья из полиформной глины в соответствии с инструкциями производителя
      • Шаг 7. Запечатайте и защитите осенние листья из полиформной глины (необязательно)
      • Шаг 8. Используйте поделки из осенних листьев, чтобы сделать больше поделок из осенних листьев (по желанию)
    • Как сделать осенние листья из мраморной глины: пошаговое фоторуководство
    • Осенние листья из мраморной глины своими руками: поделки из осенних листьев для детей, подростков и взрослых!
    • Еще Искусство и ремесла осенних листьев
    • Если вам нравится мастерить из осенних листьев, вам также могут понравиться эти забавные осенние занятия:
      • Готовы поставить список дел на автопилоте?
      • Другие публикации, которые могут вам понравиться
    • Взаимодействие с читателями
  • Блог «Нарисуй себя обратно к природе». День 3: Учебник по рисунку «Осенний лист»!

Конспект НОД в первой младшей группе: Рисование «Листопад». | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):

Конспект НОД в первой младшей группе: Рисование «Листопад».

Программные задачи:

Образовательные:

– учить детей рисовать красками; правильно держать и пользоваться кисточкой; обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть.

– учить рисовать листья, используя технику примакивания;

– учить различать красный, желтый, оранжевый цвета.

Развивающие:

– развивать чувство цвета; мелкую моторику; эмоциональную отзывчивость;

– формировать правильную позу во время рисования.

-развивать умение слушать песни, понимание того, о чем в них поется; умение выполнять          движения под музыку.

Воспитательные:

– воспитывать аккуратность, бережное отношение к учебному материалу;

-воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, совместной деятельности.

– воспитывать эстетические чувства, умение видеть и замечать красоту окружающего мира.

 Интеграция образовательных областей:

«Познание»,

«Коммуникация»,

«Музыка»,

«Труд».

Словарная работа: листопад, разноцветный, срывать, ворс, промывать.

Методическое обеспечение: Казакова Т.Г. «Изобразительная деятельность младших дошкольников», М.: просвещение, 1980.

Дидактический материал:

– демонстрационный: мольберт, рисунки с изображением дерева с зелеными листьями и осенними разноцветными; ваза с осенними листьями.

– раздаточный: бумажные «осенние» листочки, краски – гуашь желтого, красного, оранжевых цветов; кисти, стаканчики с водой, салфетки, бумага для рисования.

Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев на прогулке и иллюстраций с изображением осени, пение песен об осени, чтение и разучивание стихов об осени, сбор букетов из осенних листьев, коллективная работа «Осенняя картина» из листьев.

Ход НОД.

                     (Дети сидят на ковре в кругу. В центре – ваза с осенними листьями. )

Воспитатель: посмотрите, ребята, какие красивые литья в вазе! Здесь и желтые, и красные, и оранжевые листья. (Сопровождает показом.) Вам нравятся листочки? Скажи, Милана, какого цвета листочек тебе нравится? А тебе, Гоша? (Спрашивает еще несколько детей).

Воспитатель: мне тоже очень нравятся осенние листочки. Они красивые. Их можно назвать одним словом – разноцветные. Вы хотите узнать, как появились такие красивые листья? Тогда послушайте меня.

Воспитатель: (подходит к мольберту и устанавливает рисунок дерева с зелеными листьями). Жили красивые зеленые листочки на дереве все лето. Но вот пришла осень и раскрасила все деревья желтой, красной, оранжевой краской. Стали листья еще красивее – разноцветные. (Показывает осеннее дерево).  Вдруг подул озорной ветерок, сорвал листочки с дерева и закружил их в веселом хороводе! Начался листопад! (Акцентирует внимание детей на слове, спрашивает почему так говорят, просит повторить слово хором).

 Давайте мы тоже превратимся в листочки и покружимся в танце.

(Детям раздаются осенние листья из бумаги. Под музыку С. Майкапара «Осенью» дети выполняют музыкально-ритмические   движения).

Падают, падают листья

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

Воспитатель: скоро все листья с деревьев облетят. Но мы можем сохранить красоту осенних листьев на память. Мы нарисуем листопад и разноцветные листочки на бумаге! Хотите? Тогда садитесь за стол – будем рисовать.

Воспитатель: рисовать будем гуашью. Посмотрите, что у меня в руках? (Ответы детей). Да, это кисточка – наша помощница. Она поможет нам нарисовать картину. У нее есть мягкий хвостик и длинная ручка. Но кисточку надо уметь держать правильно. Иначе она обидится, и наш рисунок получится некрасивым, неаккуратным. Давайте научимся правильно держать кисточку в руке.

 (Показывает, как правильно держать кисточку: чуть выше железного наконечника).

Воспитатель: вот теперь можно рисовать. Как же нарисовать листопад? Посмотрите, как я буду рисовать. Возьму нашу помощницу-кисточку и окуну ее в стаканчик с водой. Теперь на мокрую кисть наберу гуашь, обмакнув ее всем ворсом в баночку с красной гуашью. Если я начну сразу рисовать, то обязательно испорчу рисунок, так как на кончике ворса висит капелька. Как это исправить? Надо снять лишнюю гуашь, прикоснувшись ворсом к краю баночки. Теперь я прикоснусь к бумаге, и на ней останется след от кисточки. Надо сразу убрать руку, тогда на бумаге останется красивый листочек. «Подул» ветерок и много листочков полетело с дерева. Сначала я нарисую красные листочки. (Показ рисования на мольберте). Теперь нарисую желтые листья. Но для этого кисточку надо вымыть, а затем обмакнуть в желтую краску. Вот какой получился рисунок! А теперь вы приступайте к работе.

               (Дети рисуют.  Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)

Воспитатель: пока наши рисунки сохнут, мы поиграем в игру «Собери листья».

(На ковре рассыпаются листья из бумаги. Дети под музыку собирают листья в вазу).

Воспитатель: (выставляет рисунки на стенде).

Посмотрите, какие красивые рисунки с листопадом у нас получились! Как назвать желтые, красные, оранжевые листья одним словом? Разноцветные. А кому вы подарите свои рисунки? (Ответы детей).

Воспитатель: что же нам теперь делать с нашей помощницей – кисточкой, ведь она вся в краске?  Чтобы она не испортилась, ее нужно вымыть, вытереть салфеткой и поставить в стаканчик. Тогда кисточка в следующий раз нам поможет нарисовать еще много красивых рисунков.

Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе (2-я младшая и средняя группа) ТЕМА: «ЛИСТОПАД»

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник. рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе (2-я младшая и средняя группа) ТЕМА: «ЛИСТОПАД»
ИЗО детям
Автор: Наталья Анатольевна Фисенко   
30.08.2022 16:49

Программные задачи:
Мл. гр. — Расширить представления детей о природном явлении листопаде.
Учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания кистью, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги. Формировать активный и пассивный словарь детей. Развивать умение работать кистью. Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
Ср. гр. — Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, правильно передавая его строение, с разноцветной листвой, используя три цвета – красный, зелёный и жёлтый; вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Уточнять знания детей о пейзаже. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков.

Материал.


Букет из опавших листьев разных деревьев; краски гуашь зеленого, красного, желтого цветов, кисти №4, альбомные листы (для мл. гр. с изображением деревьев). Фланелеграф, картинки для фланелеграфа (листочки), мольберт, разноцветные бумажные листики, обручи (красный, жёлтый, зелёный), салфетки; музыка «Осень» П.И. Чайковского.

Методические указания.
I.    Часть.
Предложить детям отправиться на прогулку в парк.
Воспитатель: «Ребята, я предлагаю вам отправиться в городской парк, а поедем мы с вами на велосипедах». Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед» под песню из «Кручу, кручу, педали кручу».
-Вот мы с вами и приехали в парк. Посмотрите, какой же он красивый!

Просмотр осенних иллюстраций под музыку (звучит отрывок произведение Чайковского «Времена года» — «Осень»). 
-Ребята, какое время года наступило? (Осень).
— Ребята, какие признаки осени вы знаете? (Осенью дует холодный ветер, идет дождь, желтеют листья, идет листопад, птицы улетают на юг).
Детям предлагаются картинки с признаками осени и одна картинка со снегопадом (дождь, ветер, листопад, снегопад).
— Ребята выберете тот признак, который к осени не относится. (Это снегопад.)
— Вы правы, но у этих картин есть общий признак – это пейзажи. Картина, на которой изображена природа – это пейзаж. (Дети повторяют).
-А что вы можете сказать об осени? Какая она?  (Осень красивая, осень грустная, и т.д.)
— Как красивы деревья в своем золотом и багряном одеянии! Посмотрите, как разноцветные листья, тихо кружась, падают на землю. Их так много на земле, как будто все покрыто красивым, ярким ковром.
Дидактическая игра «Разноцветные листочки».
— На прогулке мы с вами видели красивые разноцветные листья. Какого они цвета? (Ответы детей.) У нас есть и зеленые, и красные, и желтые листья (показывает картинки для фланелеграфа — разноцветные листья).
Воспитатель раскладывает на столе картинки листьев и предлагает сначала выбрать и прикрепить к фланелеграфу зеленые, затем красные и желтые листья.
Осенние листья так красивы, что становится очень жалко их, потому что они быстро высохнут и рассыплются. Как же нам сохранить листочки? Мы можем их нарисовать. Для этого нужно выбрать краску. Вот у меня коробка с красками. Кто мне поможет выбрать зеленую, красную и желтую краски? (Дети выбирают.)
Физкультминутка.
Мы листики осенние.
На веточках сидели,
Дунул ветер — полетели.
Полетели, полетели и на землю сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял,
Повертел их, покрутил
И на землю опустил.
Дети выполняют действия (приседают, кружатся) в соответствии с текстом.
II.    Часть.
Воспитатель: — Сегодня мы нарисуем много красивых листочков, создавая из них такой же ковер, что лежит на земле. Для рисования нам потребуется кисточка, которую мы должны сначала намочить в стакане с водой. Потом на ворс кисти нужно набрать немного краски, снять ее излишки о край баночки. Вот теперь я могу нарисовать первый листочек (рисует листок способом приманивания), затем ещё листочек. Чтобы нарисовать листочек другого цвета, мне нужно хорошо промыть кисточку в стакане с водой и только затем набрать краску нужного цвета. (Воспитатель рисует несколько листьев разного цвета.) Мне нужна помощь. Листочков нужно нарисовать очень много, чтобы у нас получился ковер. Поможете? (2-3 ребёнка рисуют на листе воспитателя). «Но чтобы получился красивый пейзаж осеннего леса, деревьев должно быть много. Посмотрите, есть ли в группе изображения голых деревьев? (Дети находят) Вы станете волшебниками и превратите эти скучные деревья в осенний пейзаж».

В процессе рисования воспитатель обращает внимание детей на то, что листочки должны располагаться по всей поверхности листа бумаги. Звучит музыка П.И. Чайковского «Осень».
По окончании работы педагог напоминает, что кисточка прослужит долго, если после рисования она будет тщательно промыта и высушена.
Ср. гр. — Упражнения, подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет».
Воспитатель раздает детям листочки разного цвета (красного, желтого, зеленого) и предлагает детям по команде добежать до обруча, соответствующего цвета. Во время игры педагог стимулирует действия детей словами, например: «Сейчас самая быстрая — команда зеленых листочков. Но команды красных и желтых листьев соберутся вместе еще быстрее».
III.    Часть.
— Посмотрите, какие замечательные рисунки получился у нас – это тоже пейзажи! Почему? (Изображены деревья, природа). Разноцветные листочки украсили наши голые деревья. Вот так все вместе мы изобразили листопад, который будет украшать нашу группу.
За окошком лист осенний, пожелтел,
Оторвался, закружился, полетел.
Желтый листик подружился с ветерком,
Все кружатся и, играют под окном.
А когда веселый ветер улетал,
Желтый листик на асфальте, заскучал.
Я пошла во двор, и листик подняла,
Принесла домой и маме отдала.
О. Чусовитина

Связь с другими видами деятельности. Разучивание стихов об осени и листопаде. Во время прогулок обращать внимание на то, как падают осенние листья. На их красочность, разноцветие. Предложить детям собрать листья и изобразить листопад, подбрасывая листья вверх, побегать по опавшим листьям.

Затем дети выбирают один понравившийся им лист.

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Поделки из осенних листьев: как сделать листья из полимерной глины

Главная / Искусство и рукоделие / Поделки из осенних листьев: как сделать листья из полимерной глины

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой для получения дополнительной информации.

Обновлено: 8 июля 2022 г. Опубликовано: 5 сентября 2019 г. 2 комментариев

  • Поделиться на Facebook5
  • Электронная почта

Узнайте, как сделать великолепные поделки из осенних листьев из мраморной полиформной глины.

Мраморные осенние глиняные листья делают великолепный осенний домашний декор своими руками, который можно использовать в качестве украшений для украшения голых ветвей или других поделок из осенних листьев, таких как венки, гирлянды, благодарственные деревья и мобильные телефоны благодарности. Они также делают отличные самодельные подарочные бирки из листьев на осенний день рождения!

Как и эти великолепные мраморные осенние листья, поделки из осенних листьев доставят удовольствие как детям, так и взрослым. Если ваши дети любят печь печенье, им понравится делать осенние листья из мраморной полиформной глины! Попробуйте эту идею поделки из осенних листьев вместе со своими детьми дома или в классе этой осенью. Вам также может понравиться этот список осенних ремесел и занятий для детей.

Связанный: Осенние книги для детей: Осенние истории Дети ЛЮБЯТ!

Осенний лист Идея для поделок: осенние листья из мраморной глины

Несколько лет назад мы с дочерью сделали вазы для колец из мраморной глины в качестве подарка для ее бабушки и дедушки. Когда мы делали их, мы подумали, что мраморная полимерная глина также станет прекрасной идеей осенних листьев, поэтому мы сделали несколько осенних листьев из мраморной глины, используя тот же процесс.

Мы очень рады, что сделали это! Мраморная полиформная глина делает красивую поделку из осенних листьев для детей и взрослых! В этом простом пошаговом руководстве по созданию листьев ниже показано, как сделать листья из глины.

Полиформная глина Осенние листья прекрасно смотрятся на голых ветвях. Узнайте два способа превратить осенние листья в листья благодарности, которые потрясающе смотрятся на благодарственном дереве или мобильнике благодарности. Нажмите на ссылку, чтобы узнать все детали DIY!

Прокрутите вниз, чтобы найти материалы для рукоделия и пошаговые инструкции, чтобы научиться делать осенние листья из глины.

Связанный: Fall Leaves Watercolor Resist Art

Материалы для проекта Fall Leaf

  • Полимерная глина
  • Скалка или валик из акриловой глины
  • Коврик для резки стекла
  • Формочки для печенья в виде листьев (или попробуйте ЭТИ, ЭТИ или ЭТИ)
  • Глиняная связка и глазурь для запекания в духовке (дополнительно)

    Как сделать осенние листья из мраморной полимерной глины: пошаговые инструкции

    Детям понравится делать эти великолепные поделки из осенних листьев из глины. Во-первых, научитесь делать листья из полимерной глины с помощью пошагового руководства ниже. Затем прокрутите вниз, чтобы посмотреть, как сделать поделки из осенних листьев в пошаговом фоторуководстве, размещенном под письменными инструкциями.

    Сделайте поделки из осенних листьев вместе с детьми дома или в классе. После того, как вы закончите, вы можете использовать эти идеи поделок из осенних листьев множеством забавных способов. Например, из осенних листьев мраморной глины получаются красивые украшения, которые можно повесить на голые ветки и благодарные деревья, а также они фантастически смотрятся, когда их превращают в осенние венки и гирлянды из листьев.

    Связанный: Лучшие осенние художественные проекты для детей

    Шаг 1. Выберите как минимум 2-4 цвета полиформной глины и скатайте из них змей.

    • Изготовьте полиформных глиняных змей разного размера (тонких и толстых) и измените эффект мраморной глины.
    • Используйте различные цвета, чтобы сделать красивые поделки из осенних листьев из мраморной глины.

    Шаг 2. Скрутите вместе несколько змей из полиформной глины разных цветов

    • Возьмите несколько змей из полиформной глины разных цветов и скрутите их вместе.

    Шаг 3. Скатайте скрученную мраморную глину в шар и расплющите его скалкой.

    • Затем скатайте скрученную мраморную глину в шар и с помощью глиняного валика или скалки расплющите его.
    • Хотите больше завихрений? Снова скатайте шар из глины в змею, сложите его пополам, туго скрутите, скатайте обратно в шар и с помощью скалки расплющите его во второй раз.

    Шаг 4. Вырежьте осенние листья с помощью формочек для печенья в виде осенних листьев

    • Используйте формочки для печенья в виде осенних листьев, чтобы сделать осенние листья.
    • Если у вас нет формочек для печенья с осенними листьями, вы можете в качестве альтернативы начертить настоящие осенние листья с помощью ножа Exacto.

    Примечание: Для раскатывания и обрезки осенних листьев мы использовали специальный коврик для резки стекла. Некоторые цвета полиформной глины могут оставлять пятна на коже и рабочих поверхностях, а этот стеклянный мат защитит вашу рабочую поверхность от пятен и порезов.

    Шаг 5. Повторно используйте обрезки, чтобы сделать больше поделок из осенних листьев

    • Скатайте из обрезков полиформной глины змейку и используйте их повторно, чтобы сделать больше поделок из осенних листьев.
    • Добавьте больше глины и смешайте новые полиформные глиняные змеи с остатками, чтобы сделать больше осенних листьев.
    • Повторить при необходимости.

    Шаг 6. Выпечка Осенние листья из полиформной глины в соответствии с инструкциями производителя

    • Поместите осенние листья из мраморной глины на противень, застеленный пергаментной бумагой.
    • Выпекайте осенние листья в соответствии с инструкциями производителя глины.
    • Наши поделки из осенних листьев мы готовили 15-20 минут при 275 градусах.
    • Дайте осенним глиняным листьям полностью остыть.

    Шаг 7. Запечатайте и защитите осенние листья из полиформной глины (необязательно)

    • При необходимости используйте глиняную связку и глазурь для герметизации и защиты осенних листьев из полиформной глины. Этот шаг необязателен — на изображенные листья не нанесена глазурь.

    Шаг 8. Используйте поделки из осенних листьев, чтобы сделать больше поделок из осенних листьев (по желанию)

    Используйте приведенные ниже идеи, чтобы сделать больше поделок из осенних листьев. Попробуйте любую из забавных идей осеннего декора дома своими руками, перечисленных ниже!

    • Повесьте осенние листья из мраморной глины на голые ветки.
    • Штампуйте осенние листья или используйте белую или золотую ручку с тонким наконечником, чтобы написать на них слова благодарности, а затем повесьте их на благодарственное дерево.
    • Используйте поделки из осенних листьев, чтобы сделать венок из осенних листьев или гирлянду из осенних листьев.
    • Или сделайте мобильный телефон благодарности из осенних листьев!

    Связанный: Поделки на День Благодарения из глины «Благодарность»

    Как сделать осенние листья из мраморной глины: пошаговое фоторуководство

    Фоторуководство ниже показывает, как слепить листья из глины с мраморной полиформной глиной. Изготовление листьев из полимерной глины — это увлекательная идея для детей и взрослых!

    Связанный: Природные ремесла и мероприятия на природе с использованием природных материалов

    Осенние листья из мраморной глины своими руками: поделки из осенних листьев для детей, подростков и взрослых!

    Изготовление осенних листьев из мрамора — увлекательное занятие для всей семьи. Превратите их в листья благодарности для вашего благодарственного дерева, венка, гирлянды или мобильника благодарности, чтобы получить еще больше удовольствия. Глиняные осенние листья также могут стать забавной подарочной биркой на осенний день рождения.

    Создание осенних листьев — отличный способ пообщаться с детьми. Если ваши дети любят печь печенье, им понравится лепить осенние листья из мраморной глины! Говоря о печенье, этот простой рецепт сахарного печенья стал хитом в нашем доме. И их очень легко сделать в качестве проекта доброты в праздничный сезон.

    И не забудьте взглянуть на наш список осенних дел, наполненный веселыми мероприятиями для лучшей осени!

    Узнайте больше о ритмах игры ЗДЕСЬ.

    Еще Искусство и ремесла осенних листьев

    • Как сохранить осенние листья
    • Осенние листья акварелью Resist Art
    • Лучшие осенние поделки природы
    • Как сделать дерево благодарности из настоящих осенних листьев
    • Осенний листок 9 Швейный проект для детей
    • Фонарики из листьев индейки Поделка на День Благодарения
    • Лучшие осенние художественные проекты для детей
    • Акварель и осенние листья
    • Leaf Baby Book Inspired Fall Leaf Crafts

    Если вам нравится мастерить из осенних листьев, вам также могут понравиться эти забавные осенние занятия:

    • 10 способов сделать Развлекайтесь на улице с осенними листьями
    • Осеннее ведро Список развлечений для детей осенью
    • Занятия в дождливый день: 20 забавных занятий в дождливый день
    • Заблудитесь в кукурузном лабиринте
    • Посетите тыквенную грядку
    • Идеи для экскурсий в яблоневый сад
    • Традиции Дня Благодарения: развлечения Чем заняться в День Благодарения
    • Поделиться на Facebook5
    • Электронная почта

    Следите за ритмами игры в Facebook, Twitter, Pinterest или Instagram

    На случай, если мы еще не встретились с детьми на улице…

    Привет, я Нелл. жизнь, в общем, чуть менее хаотична и намного веселее! Позвольте мне показать вам, как использовать силу ритм , чтобы спланировать свою неделю, чтобы у вас было больше времени, чтобы наслаждаться жизнью! Узнать больше…

    Готовы поставить список дел на автопилоте?

    Узнайте, как создавать ритмы и рутины, которые держат все в порядке и помогают всей семье ПРОЦВЕТАТЬ. Зарегистрируйтесь ниже, и мы отправим краткое руководство прямо на ваш электронный почтовый ящик!

    ПОЛУЧИТЕ МОЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО СЕЙЧАС

    Другие публикации, которые могут вам понравиться

    Взаимодействие с читателями

    Блог «Нарисуй себя обратно к природе». День 3: Учебник по рисунку «Осенний лист»!

    Всем привет! Добро пожаловать в специальный выпуск моего блога сегодня!

    Те из вас, кто следит за мной, знают, что я обычно публикую статью о творчестве и мотивации каждое воскресенье. Несмотря на то, что на этой неделе я в мини-творческом отпуске, я появляюсь перед вами дважды… Как это круто?

    Для тех из вас, кто только что открыл для себя меня через блог-хоп Келли Джонсон «Нарисуй себя обратно к природе», очень приятно познакомиться 🙂 Спасибо, что нашли время заглянуть! ПРИМЕЧАНИЕ: В конце этого поста есть объявление о крутом розыгрыше, так что не пропустите 🙂

    Прежде чем мы погрузимся в сегодняшний урок рисования природы, позвольте мне воспользоваться моментом, чтобы представиться. ! Меня зовут Юко Мики, я иллюстратор, гравер и блогер из Сиэтла, штат Вашингтон. Я родился и вырос в Химэдзи, Япония.

    Химэдзи больше всего известен своим прекрасным замком! Фото предоставлено Йоко Мики (она же моя мама)

    Химэдзи — довольно большой город, но я вырос в сельской части города, окруженной рисовыми полями и горами. Мои дедушка и бабушка выращивали рис и многие овощи, которые мы ели. Раньше я воспринимал это как должное и не думал, что это что-то особенное. Я даже думал, что заниматься сельским хозяйством и расти в сельской местности — это не круто!

    Прекрасный вид с горы Сёша, Химэдзи, Япония

    Около 19 лет назад я переехал в Сиэтл, чтобы изучать английский язык, и в итоге остался здесь навсегда. Сиэтл — отличный город, но я много лет был оторван от природы и выращивания продуктов питания. Я заново открыла для себя чудеса природы и воссоединилась с землей, когда встретила своего мужа Дейва почти 9 лет назад. Дэйв — дизайнер, преподаватель и автор пермакультуры, который помогает людям создавать экологически устойчивую жизнь. Он вдохновляет меня и многих других выбирать образ жизни, который добр к людям и земле. Да я знаю, он довольно крут 🙂

    Мы поженились чуть больше 2 лет назад. Мальчик, время летит!

    Мой творческий путь тоже пошел нестандартным путем. В детстве мне нравилось рисовать, но в подростковом возрасте я переключился на другие интересы и долгое время не занимался никаким изобразительным искусством. Около 5 лет назад на своей основной работе я рисовал какой-то мультфильм во время встречи, и моему коллеге это очень понравилось, и он захотел, чтобы я рисовал еще. Я начал рисовать здесь и там для развлечения и для друзей, и мне нравилось, когда меня ценили за то, что я могу создавать на бумаге.

    Рисунок из моего детства. Не уверен, сколько мне было лет. Мне нравятся динамичные детские рисунки!

    Мне нравилось рисовать все больше и больше, но я никогда не думал, что смогу стать профессиональным художником. Я никогда не ходил в художественную школу, и мои рисунки довольно шаткие. Поэтому я записался на программу графического дизайна в местном колледже в надежде стать более творчески способным к трудоустройству и получил сертификат в 2014 году. Моя работа действительно не была похожа на работы других дизайнеров. Мой дизайн был довольно шатким и много внимания уделял моим иллюстрациям. О нет, подумал я, я плохой дизайнер!!

    Я нервно закончил свою последнюю презентацию перед классом. Тогда наш инструктор Сьюзен сказала мне: «Знаешь, ты неплохой дизайнер. Но вы, очевидно, больше увлечены иллюстрацией. Почему бы вам просто не заняться иллюстрацией?» И я знал тогда и там, что мне нужно было сделать. Я был так обеспокоен тем, насколько непрактичной была моя мечта, и не очень доверял своей работе, хотя окружающие видели мой потенциал. Это так забавно, как иногда вы чувствуете, что вам нужно разрешение, чтобы следовать за своей мечтой!

    Так или иначе, в апреле 2014 года я начал проект ежедневного рисования, где я рисовал о счастье и делился им в Интернете каждый день в течение 365 дней. Это помогло мне набрать обороты, а ежедневная творческая практика помогла мне расти как художнику.

    Многие мои ежедневные рисунки счастья были вдохновлены природой.

    И каким-то образом вселенная сошлась, и в конце июля 2015 года я смог бросить свою основную работу! Если вам интересно узнать больше о том, как и почему я уволился с основной работы, вы можете прочитать это здесь!

    Последние два месяца мне нравилось быть самому себе начальником и пытаться вывести свой арт-бизнес на новый уровень. Я много рассказываю о своем путешествии и делюсь своими знаниями в своем блоге здесь, так что подписывайтесь, если вам это интересно 🙂

    Хорошо, я думаю, вы хорошо поняли, кто я и чем я занимаюсь… Теперь , вернемся к нашей сегодняшней теме!

    Я был в восторге, когда Келли Джонсон из Wings, Worms и Wonder предложила мне присоединиться к ее блогу Draw Yourself Back to Nature Blog Hop! Она попросила художников-участников предоставить учебник по рисованию природы, и я был так рад присоединиться, потому что я давно хотел создать учебники, но еще не сделал ни одного.

    Мой учебник тесно связан с подсказкой Келли по ведению дневника природы № 1 из ее ECourse (который, кстати, полон замечательных ресурсов и руководств, которые легко стоят больше, чем вы платите!), где она учит вас, как рисовать природу разбивая их на простые формы.

    Мне нравится использовать простые формы и линии, и большинство моих работ довольно плоские, а не фотореалистичные.

    Итак, вот мой новый Учебник по рисунку «Осенний лист» Я создал для вас! Следуйте инструкциям и создавайте свои собственные рисунки на тему природы. Веселиться!

    1) Материалы, необходимые для этого урока: альбом для рисования, цветные маркеры и ручки для рисования.

    В этом уроке я использовала альбом для рисования Bee Paper Super Deluxe, ручки-кисти для раскрашивания Sakura Koi и ручки Pigma Micron (размеры 01 и 08 черного цвета — мои любимые!) Конечно, это не обязательное требование для использования этих конкретных брендов/продуктов, и вы можете использовать то, что у вас уже есть и с чем вам удобно.

    Мне нравится рисовать разными материалами (акварель, гуашь, цветные карандаши и т. д.), и мне нравится портативность маркеров, когда вы в дороге. Поскольку вы можете накладывать слои и рисовать, не беспокоясь о том, что цвета перетекают друг в друга, у вас также больше контроля над произведением.

    Для этого урока я использовал бледно-оранжевый, желтый, ярко-красный, кораллово-красный, древесно-коричневый, оранжевый, свежий зеленый, светло-голубой, светло-теплый серый и ледяной зеленый цветные ручки-кисти для карпов кои.

    2) Соберите свое вдохновение и рекомендации!

    Для этого урока я рисую осенние листья, которые расправляются и заполняют одну страницу вашего альбома. Поскольку я обычно рисую вещи простым и стилизованным образом, мне нравится смотреть на несколько разных изображений, чтобы понять, что я собираюсь нарисовать. Как упоминает Келли в своих уроках, вы можете выполнить хороший поиск изображений и / или выйти и собрать листья снаружи!

    Быстрый поиск картинок в Google по запросу «осенние листья» выдает много-много красивых картинок. И я нашел эти милые картинки во время быстрой прогулки по своему району.

    3) Выберите пару листьев из ваших образцов и потренируйтесь рисовать их маркером.

    Как упоминает Келли, мы здесь не пытаемся быть научными ботаническими иллюстраторами. Как коммерческому иллюстратору, для меня важнее, чтобы мои рисунки имели мой голос (также известный как мой стиль ), чем то, насколько они точны или реальны. Мой стиль прост и причудлив, и это делает мое искусство довольно доступным для людей.

    Вам может быть интересно: «Я не знаю, какой у меня стиль. Как мне его найти??» Что ж, к сожалению, нет простого способа найти свой стиль. Но вы можете найти это, 1) обращая внимание на то, что вас привлекает эстетически, и 2) много практикуясь.

    Если вас привлекает более реалистичное искусство или стилизованные иллюстрации, единственный способ улучшить и углубить свой стиль — это практиковаться.

    Итак, возьмите свой альбом для рисования или любую бумагу для рисования и начните делать простые рисунки выбранных вами листьев, уделяя особое внимание их форме. Не беспокойтесь об ошибках или деталях. Нарисуй его большим. Нарисуйте его маленьким. Может быть, преувеличить некоторые аспекты и посмотреть, что вы думаете. Если он шаткий, то все в порядке. Никто этого не увидит, так что просто расслабьтесь и получайте удовольствие 🙂 Думайте об этом как о своем визуальном мозговом штурме! Нет нужды в суждениях или приказах. Не будь драгоценным с этим. Просто пойти на это.

    Если вас пугают более сложные формы (например, кленовый лист), начните с простых овально-миндалевидных!

    Несколько примеров того, как могут выглядеть ваши эскизы маркеров. Очень просто.

    4) Поэкспериментируйте с наслоением разных цветов.

    Одна из вещей, которые мне нравятся в рисовании маркерами, это то, что я могу накладывать цвета контролируемым образом. Иногда у вас есть хорошее представление о том, как это выглядит с несколькими слоями цветов, но в других случаях это может быть полной неожиданностью. Иногда вы смешиваете два цвета (например, любую комбинацию дополнительных цветов), которые вам показались интересными, и получаете грязный беспорядок. Так что просто проверьте их на своем альбоме для рисования или на бумаге для заметок.

    Пример наложения цветов. Я использовал 1) Желтый, чтобы нарисовать первый лист и 2) Оранжевый слой на левой половине и Древесно-коричневый на правой половине. Вы можете добиться более тонких оттенков, накладывая цвета друг на друга. Аналогично, в этом примере я показываю 1) контур 2) заполненный киноварью в качестве основного цвета и 3) наложенный наполовину светло-теплым серым (L) и наполовину бордовым (R). Наложение серого — отличный способ смягчить яркий цвет.

    Кстати, мне нравится иметь цветовую диаграмму производителей, которые у меня есть, поэтому мне не нужно проверять ее каждый раз.

    Вы можете просто нарисовать маленькие фигуры каждым цветом, поместить их название под образцом и держать его где-нибудь под рукой!

    5) После того, как вы попрактиковались в рисовании фигур и слоев цветов, давайте заполним ими страницу вашего блокнота, не так ли?

    ШАГ 1: Выберите один базовый цвет. Я предпочитаю начинать с более светлого цвета, чтобы потом было легче накладывать слои (здесь я использую оранжевый маркер). Чтобы сделать этот урок простым, я собираюсь использовать одну базовую форму листа для этой части. Нарисуйте несколько больших листьев базовым цветом. Не располагайте их слишком близко друг к другу, так как в следующих шагах вы будете заполнять пустое пространство.

    Мне нравится просто делать это без предварительного рисования карандашом, но если вы нервничаете или имеете в виду определенный узор, не стесняйтесь сначала нарисовать фигуры карандашом, а затем заполнить их маркером.

    ШАГ 2:  Выберите другой базовый цвет (в данном случае желтый) и нарисуйте еще несколько листьев на пустом месте. Опять же, оставьте некоторое пространство между ними.

    ШАГ 3: Используя те же базовые цвета, добавьте листья меньшего размера в пустое пространство. Слегка измените направления, размеры и формы, чтобы они вписались в пространство. Оставьте немного свободного пространства между листьями.

    ШАГ 4: Хорошо, теперь пришло время наложить несколько цветов поверх основных цветов! Я добавил цвет Woody Brown к некоторым листьям. Это приятный нежный осенний цвет. Ручки-кисти Koi работают как акварель, поэтому базовый цвет все еще проходит через слои. Для некоторых листьев я покрыл всю форму, а для других я просто наложил слой на половину листа.

    ШАГ 5:  Затем я добавил киноварь поверх некоторых листьев. Этот цвет действительно поп!

    ШАГ 6: Затем я прошелся по листьям желтым, бледно-оранжевым или кораллово-красным. Обычно я наношу 3 раза (основа + два слоя) либо 3 разных цвета, либо один и тот же цвет несколько раз, чтобы получить нужный оттенок и глубину.

    ШАГ 7:  Как только вы довольны листьями, давайте выберем цвет фона! Я хотел, чтобы теплые осенние цвета были яркими, поэтому я решил использовать сине-зеленые оттенки (их дополнительная цветовая схема). Вы можете узнать больше о теории цвета здесь.

    В качестве фона я выбрал Fresh Green, Ice Green и Light Sky Blue.

    ШАГ 8: Залейте фон! Мне нравится рисовать линии вокруг форм листа, когда я иду, чтобы я случайно не зарисовал листья. Когда я закрашиваю большое пространство, я могу делать более крупные мазки быстрее, а линии вокруг листьев сигнализируют мне, что нужно замедлиться. Мне нравится оставлять небольшое белое пространство между листьями и первым фоновым слоем. Я скажу вам почему через минуту.

    Первый фоновый слой готов! Вы хорошо видите штрихи. Мне нравится внешний вид, но если вы предпочитаете, чтобы линии штрихов не были такими заметными, вам нужно уделять больше внимания направлениям и длине ваших штрихов.

    ШАГ 9: Давайте добавим еще один слой к фону! Я использую Light Sky Blue здесь.

    Вот почему я предпочитаю оставлять небольшой зазор между листьями и фоном. Когда вы добавляете второй и третий фоновые слои, вы можете подойти немного ближе к листьям, чем первый слой, чтобы создать границу только с двумя или одним цветовым слоем.

    Создает более светлую окантовку вокруг листьев, что помогает выделить форму листа. Вам не нужно быть точным в этом процессе. Поиграйте с ним, чтобы найти то, что вам нравится.

    После двух фоновых слоев.

    ШАГ 10: Добавьте последний слой. Здесь я использовал маркер Fresh Green. Вы, наверное, видите, что я наложил его довольно свободно. Опять же, если вы предпочитаете более однородный или плоский вид, вам просто нужно быть более внимательным к своим штрихам.

    Крупный план. На этом этапе фоновые цвета доходят до края листьев, чтобы заполнить белую рамку вокруг них. Я все еще оставляю какое-то белое пятно, проглядывающее сквозь него.

    ШАГ 11:  Это последний шаг! Добавьте вены с помощью ручки для рисования! Я использовал Micron размера 01 черного цвета.

    Вы можете попробовать несколько разных стилей жилок, например, прямые линии, идущие до самого края листа, более короткие, изогнутые жилки, плотно расположенные или широко расставленные и т. д.

    Мне нравится добавлять линии пером в конце, потому что иногда они стираются, если пройтись по ним маркерами. И черные линии становятся четче/четче, когда вы добавляете их в конце.

    Вуаля!! И вы сделали!!

    Мне нравится этот метод рисования, потому что он действительно доступен и интересен. Мое любимое время для рисования маркерами — это после ужина, когда мы с мужем садимся смотреть наши любимые сериалы на Netflix 🙂 Поскольку я рисую простые фигуры и не особо беспокоюсь о деталях, это идеальное занятие для отдыха и расслабления.

    Вы также можете комбинировать различные формы, как показано ниже:

    Или добавить интересные узоры на листья, как этот:

    А этот создан полностью с помощью маркеров:

    Возможности безграничны !

    Надеюсь, вам понравился мой урок! Это был мой первый раз, когда я собирал учебник, и мне было очень весело, и я тоже многому научился.

    Хорошо, прежде чем вы отправитесь создавать свой собственный шедевр каракулей, у меня есть несколько быстрых объявлений!

    1) Завтрашний блогер — Кэролайн Лученто из Magical Movement Company! Не забудьте проверить ее блог здесь для другого урока и сладкого подарка!

    2) Келли Джонсон проводит час в прямом эфире, где она делает простой учебник по ведению журнала и отвечает на вопросы по телефону в пятницу, 9-го, в 13:00 по восточному стандартному времени .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.