Грустное Лицо Картинки | April 2023
Картинка грустное лицо # 2980408
Скачать бесплатно картинку Sad Face # 2980408, скачать бесплатно другой грустный черно-белый клипарт
Картинка грустное лицо # 2980420
Скачать бесплатно картинку грустное лицо # 2980420, скачать бесплатно другой черно-белый клипарт грустное лицо
Популярные картинки
РазноеКоллекция бесплатных раскрасок Рог изобилия (31)
31 высококачественная бесплатная раскраска Рог изобилия бесплатно! Загрузите и используйте их на своем веб-сайте, в документе или презентации.
РазноеКоллекция первоапрельских клипарт (68)
68 качественных первоапрельских клипартов бесплатно! Загрузите и используйте их на своем веб-сайте, в документе или презентации.
РазноеКоллекция клипартов Вифлеемской звезды (66)
66 высококачественных клипартов Вифлеемской звезды бесплатно! Загрузите и используйте их на своем веб-сайте, в документе или презентации.
НовостиБритни Спирс прояснила, что фанаты поста в Instagram «лицемерно» думали о Селене Гомес
Бритни Спирс пояснила, что ее «лицемерный» пост в Instagram не был о Селене Гомес, несмотря на то, что думали фанаты! Прочитайте ее заявление.
ПарыПомолвлены ли звезды ‘Love & Hip Hop: New York’ DJ Drewski и Sky Landish?
DJ Drewski помолвлен? Вот что интересно поклонникам Love & Hip Hop: New York! Самый новый актерский состав реалити-шоу Vh2 и его девушка
Настоящее преступлениеКейси Энтони винит своего отчужденного отца Джорджа Энтони в смерти дочери Кейли
Кейси Энтони обвинил отчужденного отца Джорджа Энтони в смерти дочери Кейли в «Кейси Энтони: где правда».
РазноеСборник мультфильмов стариков (46)
46 качественных мультяшных картинок стариков бесплатно! Загрузите и используйте их на своем веб-сайте, в документе или презентации.
РазноеКоллекция черно-белых картинок с ракушками (22)
22 высококачественных черно-белых картинки Shell бесплатно! Загрузите и используйте их на своем веб-сайте, в документе или презентации.
РазноеКоллекция рисунков воздушных шаров (32)
32 качественных рисунка воздушных шаров бесплатно! Загрузите и используйте их на своем веб-сайте, в документе или презентации.
РазноеКоллекция раскраски Ssj4 Gogeta (42)
42 высококачественных раскраски Ssj4 Gogeta бесплатно! Загрузите и используйте их на своем веб-сайте, в документе или презентации.
НовостиСофия Хатчинс говорит, что Кейтлин Дженнер «никогда, никогда не выйдет замуж снова»: она «не встречается»
Кейтлин Дженнер «никогда, никогда больше не выйдет замуж», — эксклюзивно сообщает In Touch ее подруга София Хатчинс. Получите все подробности здесь.
НовостиЗвезда сериала «Маленькие люди, большой мир» Тори Ролофф рассказывает о страшном взломе автомобиля: «Люди — худшие»
Маленькие люди, Тори Ролофф из Big World подробно рассказала, как ее машину взломали, когда она находилась в парикмахерской. Фотографии страшного происшествия.
Лучшие из лучших
- Маленькая пара вернется на телевидение?
- камера от ты единственный?
- благотворительность от 600 фунтов жизни сейчас
- сколько лет маленькой парочке на tlc
Расскажи друзьям
Тест Теммл — Дорки — Амен — Портал системы образования города Нижневартовска
Тест Теммл — Дорки — Амен
Тест Тэммл — Дорки — Амен имеет два набора картинок: для девочек и для мальчиков. Ребенку показывают книжечку с соответствующим набором картинок.
Инструкция
«Художник нарисовал картинки, но забыл нарисовать лицо. Посмотри, что здесь происходит, и скажи (или покажи), какое бы ты подставил личико — веселое или грустное?»
Ответы ребенка заносятся в Бланк ответов. При этом можно использовать любой вариант шифровки. Например:«+» — веселое,«-» — грустное или «1» — веселое, «2» — грустное и пр. Дети не обязаны объяснять, почему они выбирают то или иное лицо. Даже если ребенок выбирает веселое личико для картинки, на которой на мальчика (девочку) замахиваются стулом, — не возражайте. Предупредите детей, что в этом задании нет правильных или неправильных ответов, и каждый решает так, как ему хочется. Следите, чтобы другие дети не мешали ребенку подсказками. Нельзя объяснять ребенку то, что происходит на картинке, нельзя «подводить» его к ответу. Можно лишь периодически просить ребенка, чтобы он внимательнее смотрел на то, что происходит на картинке.
Тревожность (тест Тэммл — Дорки — Амен)
Тревога — фундаментальная эмоциональная реакция человека субъективно характеризующаяся ощущением внутреннего напряжения. Тревога связана с активацией вегетативной нервной системы и появляется у человека в ситуациях неопределенности и ожидания с непрогнозируемым исходом.
В норме тревога является ситуативной реакцией организма, мобилизующей его физиологические ресурсы и обеспечивающей готовность к возможным «неприятностям». Если человек сталкивается с целой серией неопределенных ситуаций, то реакция тревоги становится затяжной и может перейти в состояние тревожности. Такое состояние бывает характерно, например, для периода адаптации. На наш взгляд, неправомерно в один ряд с тревожностью ставить детские страхи и общую невротизацию личности. Такая тенденция просматривается сейчас не только в работах психотерапевтов но и школьных психологов. Подобное сближение понятий переводит тревожность из ряда психологических категорий в патопсихологические, обедняя ее содержание.
В отличие от страха как реакции на конкретную угрозу, тревожность представляет собой специфическое эмоциональное состояние — генерализованную беспредметную настороженность. Она свидетельствует о постоянном присутствии какого-то источника беспокойства, который не осознается, не объективируется, не воспринимается в качестве фрустратора.
По отношению к первоклассникам вряд ли уместно говорить о тревожности как о личностном свойстве хотя бы в силу того, что в этом возрасте устойчивые личностные характеристики только начинают формироваться. Состояние неопределенности и ожидание перемен перед поступлением в школу, адаптация к новому образу жизни после начала учебного года могут объективно повышать уровень тревожности детей, порождать неуверенность в себе, временно приводить к разбалансированности эмоциональной жизни в целом.
Тест Тэммл – Дорки – Амен (далее тест Амен) может служить не только индикатором общего эмоционального состояния ребенка, но и позволяет определить источник напряженности. Тест опубликован и в настоящее время широко используется в работе с детьми. На 14 картинках, предлагаемых ребенку, изображены типичные для его жизни эмоционально положительные, отрицательные и неопределенные ситуации. Ребенок выбирает грустное или веселое лицо для главного героя картинки, обычно исходя из собственного самочувствия в подобных ситуациях. Не надо спрашивать у ребенка, как он понимает то, что изображено на картинке, так как даже при правильном восприятии речевое изложение увиденного может вызывать у него затруднения. Не следует также и рассказывать ребенку о том, что происходит на картинке. Объяснения психолога могут подводить ребенка к определенному ответу. Важно, чтобы ребенок ориентировался на собственное понимание ситуации.
Обработка теста происходит посредством простого суммирования количества грустных лиц, выбранных ребенком. Полученные результат характеризует уровень его тревожности. Ответ может быть выражен как в сырых баллах, так и в процентах. Нормативные данные приведены для обоих вариантов в Приложении 1,2. Для вычисления индекса тревожности в процентах следует сумму отрицательных выборов разделить на 14 (общее число ситуаций) и умножить на 100,
III зона — Средний уровень тревожности. Скорее всего, причин для беспокойства нет. Неопределенные ситуации воспринимаются ребенком в положительном ключе и не содержат эмоционально де» стабилизирующего фактора. В этом случае дополнительный качественный анализ ответов не производится.
V зона — Повышенная тревожность. Свидетельствует о постоянном присутствии какого-то беспокоящего фактора, которому ребенок вынужден противостоять. Действие этого фактора пока ограничено и еще не определяет общего самочувствия ребенка. Новсе чаще ему приходится испытывать напряжение в тех ситуациях, взаимодействия, в которых раньше он хорошо себя чувствовал.
V зона — Высокая тревожность. Свидетельствует о том, чторебенок не может адекватно справляться с возникающими жизненными трудностями и находится в состоянии эмоциональной дестабилизации.
В случае повышенной и высокой тревожности (IV и V зоны) необходим качественный анализ ответов для определения тех сфер жизнедеятельности, которые выступают источником повышенной тревоги, осложняя и без того трудный период адаптации ребенка к школе. Наши исследования показали, что на самооценку и общее эмоциональное состояние первоклассников влияют не столько их реальные школьные успехи или неудачи, сколько характер взаимоотношений с взрослыми в школе и дома. Особенно значимой оказывается позиция матери. В дошкольном детстве основу взаимоотношений с матерью составляли эмоциональные контакты, дающие ребенку ощущение поддержки, заботы и защищенности, а также удовлетворяющие его игровые потребности. При поступлении в школу ситуация может резко измениться. Доминантой в отношении матери к ребенку становится контроль за его обучением. Вместо заботы, защиты, веселого совместного досуга ребенок вдруг сталкивается с исходящими от матери критикой, принуждением, резким ограничением игр и развлечений.
Для оказания помощи детям в этой ситуации можно обратится к методам работы таких опытных детских психотерапевтов, как, например, Снайдеры. Они показали, что в первую очередь в подобных случаях надо работать не с детьми, а с их ближайшим окружением: как только «убираются» внешние фрустраторы, эмоциональное состояние ребенка автоматически нормализуется. Таким образом, чрезмерно ответственным матерям необходимо объяснить состояние ребенка, ориентировать их на более ласковое отношение к нему в этот период. Матери необходимо понять, что нельзя с ребенком заниматься только уроками: с ним нужно обсуждать и внешкольные дела, мать должна по-прежнему принимать участие в играх ребенка. Важно, чтобы сама мать была спокойной, так как ребенок может просто «заразиться» по тревожным состоянием, не понимая его причины.
Если индекс тревожности очень высокий, то при качественном анализе ответов можно обнаружить еще ряд типичных для 6-7-летнего ребенка фрустраторов. Тип фрустрирующих ситуаций определяется в соответствии с содержанием картинок, на которые ребенок дал негативную реакцию (выбрал грустное лицо для изображенного персонажа).
Рис. 1. Играющие дети
(эмоционально положительная ситуация).
Эта ситуация воспринимается детьми как игра со сверстниками, а нес младшим ребенком (что соответствует стандартному описанию методики). Рисунок вызывает негативную реакцию ребенка, если у него не складываются отношения с детьми (он с ними постоянно ссорится, другие дети часто его обижают), а также если родители стали резко ограничивать его в играх с друзьями из-за того, что надо учиться.
Первую причину дети комментируют с трудом, а во втором случае — охотно поясняют: «Сейчас придет мама и будет ругаться, что уроки не сделаны, а мы тут играем». Тот или иной выбор интерпретации делается в зависимости от того, на какие последующие ситуации (с детьми или с матерью) ребенок реагирует негативно.
Рис. 2. Ребенок и мать с младенцем
(нейтральная ситуация)
Рисунок вызывает негативную реакцию ребенка, если мать уделяет ему меньше внимания, чем сестре или брату (даже если они близнецы или старше ребенка по возрасту, несмотря на то, что на картинке изображен младенец). Первоклассник может чувствовать себя обделенным внимание матери и нелюбимым не только в тех случаях, когда мать больше занимается с малышом или ставит в пример более успешного и послушного брата (сестру), но и тогда, когда она вынужденно много времени уделяет отбившемуся от рук подростку, постоянно ругая и отчитывая его. Таким образом, любое, даже отрицательное внимание к другому ребенку, может стать причиной для ревности.
Рис. 3. Ребенок как объект агрессии
(эмоционально отрицательная ситуация).
Обычно ситуация воспринимается негативно, и ребенок выбирает грустное лицо для изображенного на картинке персонажа, но далеко не всегда. И в этих случаях нельзя (как нередко делают) поправлять ребенка, убеждать в неправильности выбора или недопонимании рисунка, объяснять его содержание. Положительно рисунок воспринимается активными, расторможенными детьми (чаще мальчиками), которые умеют противостоять агрессии; драки, даже с друзьями, для них привычны и воспринимаются как нормальный способ разрешения споров. Они любят демонстрировать силу и хорошо себя чувствуют после подобного выяснения отношений. Такой ребенок не обидчив, после драки (даже если ему сильно досталось) он всегда готов продолжать игру.
Рис. 4, 7, 14. Одевание, умывание, еда
(нейтральные бытовые ситуации).
Рис. 14 воспринимается детьми как обычная ситуация еды, но не как какая-то особая, тяжело эмоционально переживаемая еда в одиночестве (согласно стандартному описанию методики). Эти рисунки вызывают негативную реакцию, если родители «фиксированы» на опрятности, аккуратности и режиме, без конца поправляют ребенка и делают ему замечания: «причешись», «поправь рубашку») «застегни пуговицы», «вымой руки» и пр. Ситуация усугубляется, если ребенок медлителен, и его в добавок ко всему начинают еще и подгонять. Кроме этого, рисунок 14 отрицательно воспринимается теми детьми, родители которых излишне озабочены правильным питание» и заставляют ребенка есть то, что нужно, не считаясь с тем, какую пищу любит ребенок и хочет ли он есть вообще. Рис.14 иногда воспринимается не как одна из бытовых ситуаций (прием пищи), а к самопортрет. В этом случае отрицательный выбор свидетельству о негативной самооценке ребенка. Именно такой вывод следует сделать если и в цветовом выборе ребенка (по методике Люшер на первом (или на втором) месте стоит черный цвет.
Рис. 5. Ребенок играет с матерью
(эмоционально положительная ситуация).
В нашей практике абсолютно всеми детьми персонаж, который в методике обозначен как старший ребенок, воспринимается как мат Рисунок вызывает негативную реакцию, если мать сосредоточен только на учебе ребенка, запрещает или существенно ограничивав его игры считая это занятием исключительно для дошкольника, пустой тратой времени. Иногда такая установка складывается у матери неуверенной в школьных успехах своего ребенка, стремящейся сделать все возможное, чтобы ребенок учился на отлично. Такие матери могут поощрять посещение кружков и интеллектуальные занятий но только не обычные детские игры. Матери следует тактично объяснить что ребенок не может полностью отказаться от привычной для него образа жизни. Лишение его игр, приводит к эмоциональна дестабилизации, ухудшает работоспособность, снижает учебную активность.
Рис. 6. Ребенок играет один
(нейтральная ситуация).
В нашей практике этот рисунок ни разу не трактовалась детый как ситуация укладывания спать в одиночеств (что соответствуя стандартному описанию методики). Обычно дети описывают ее так: «Мама с папой смотрят телевизор, а ребенок играет». Рисунок воспринимается отрицательно, если родители больше заняты собой, своими делами, «игнорируют» ребенка, стараются от него отделаться («иди поиграй», «не мешай», «займись чем-нибудь», «у меня нет времени» и т. п.). Иногда подобные взаимоотношение с ребенком складываются из-за объективных обстоятельств. Родители хоте-пи бы больше общаться с детьми, но вынуждены много работать, чтобы удовлетворять материальные потребности семьи. Они очень устают, и на игры с ребенком уже не хватает сил. Маленькие дети оказываются не в состоянии понять эти объективные причины, даже пели им пытаются их объяснить. Они реагируют непосредственно на слова, которые чаще слышат, и на отношение, которое ощущают. В этом случае важно восстановить положительный эмоциональный контакте ребенком. Не обязательно играть с ним, достаточно просто подержать на коленях, приласкать. Не обязательно поддерживать разговор, достаточно слушать и кивать. Такое «взаимодействие» не требует особых усилий и времени, а ребенок престает чувствовать себя отвергаемым.
Рис. 8. Мать ругает ребенка
(эмоционально отрицательная ситуация).
Положительно рисунок воспринимается избалованными, беспечными детьми. Как правило, они комментируют свой выбор следующим образом: «мама сейчас поругает и забудет, снова будем играть», «мама просто так грозит, на самом деле она не сердится».
Рис. 9. Ребенок и отец, играющий с малышом
(нейтральная ситуация).
Негативная реакция ребенка объясняется аналогично интерпретации рис 2.
Рис.10. Ситуация соперничества
( эмоционально отрицательная ситуация)
Воспринимается детьми как ситуация соперничества, а не как агрессивное нападение (что соответствует стандартному описанию методики). Рисунок воспринимается положительно активными детьми умеющими постоять за себя (и девочками и мальчиками примерно одинаково). Выбор веселого лица они комментируют так: «Здесь дети играют, возятся».
Рис. 11. Ребенок играет
(эмоционально нейтральная ситуация).
На рисунке дети обычно видят игровую ситуацию, а не уборку игрушек (согласно стандартному описанию методики). Рисунок вызывает негативную реакцию в том случае, если ребенку не дани играть (аналогично реакции на рис. 5). Выбор грустного лица детиобычно комментируют так: «Мама пришла и говорит: «Хватит играть, иди делай уроки».
Рис. 12. Изоляция, игнорирование ребенка другими детьми
(эмоционально отрицательная ситуация).
Если ребенок не является отвергаемым, не исключается постоянно из общих игр, то рисунок воспринимается им положительно, Ребенок объясняет, что на картинке дети играют. Рисунок всегда воспринимается негативно высоко интеллектуально развитыми детьми: они реагируют на объективное содержание ситуации вне зависимости от того, как реально к ним относятся другие дети (даже в том случае, когда занимают в классе лидирующее положение). В этом случаи отрицательный выбор ребенка не следует интерпретировать как показатель тревожности и прибавлять к другим «тревожным» выборам. Рисунок также воспринимается негативно и теми ребятами, кого действительно не принимают в общие игры, что достаточно тяжело ими переживается.
Рис. 13. Ребенок с родителями
(эмоционально положительная ситуация).
Рисунок воспринимается отрицательно, если нарушены взаимоотношения ребенка с родителями (эмоциональное неприятие, равнодушное отношение, частые наказания), а также когда родители конфликтуют между собой или со старшими членами семьи, а ребенок невольно в этом участвует. В последнем случае рисунки, на которых отец и мать изображены отдельно, ребенок может воспринимать в положительном ключе (то есть с каждым в отдельности у него хорошие отношения, плохо становится только когда, когда все собираются вместе). Рисунок воспринимается негативно и в том случае, если нарушены отношения ребенка с одним из родителей (обычно с доминантным), а второй не справляется с защитной функцией. Если ребенок растет в неполной семье, но не ощущает какого-либо ущерба, чувствует себя хорошо, то рисунок он воспринимает в положительном ключе. Если он чувствует себя щемленным, глубоко переживает отсутствие отца или матери, читает свою семейную ситуацию ущербной, то рисунок оценивается негативно.
Определив сферы жизнедеятельности ребенка, в которых его эмоциональное самочувствие оказывается нарушенным, необходимо, В первую очередь, работать не с ним, а с его родителями.
Попытки преодолеть тревожность детей путем постепенного приучения их к пугающим ситуациям (метод последовательной десенсибилизации, «отыгрывание» напряжения, направлены на лечение симптома и оставляют без внимания его причину. Тренинги тоже мало чем смогут помочь, если ситуация дома останется прежней. К тому же тренинги далеко не так эффективны в смысле снятия тревожности и укрепления положительной самооценки детей. Дети могут уверенно себя чувствовать на тренинге и оставаться при этом неуверенными в жизни.
Работа с ребенком может стать эффективной только тогда, когда он приобретет хотя бы некоторую личностную автономию. Первоклассник еще «симбиотически» связан с семьей, и особенно с матерью. Поэтому консультирование родителей оказывается более эффективным и менее трудоемким, чем непосредственная работа психолога с детьми.
Существенную помощь тревожному ребенку может оказать тактичное поведение учителя. На период адаптации к школе такому ребенку надо предоставить щадящий режим: спрашивать только с места и только домашние задания, не требовать ответа экспромтом, публично не критиковать, хвалить за достижения, разговаривать в спокойной манере, избегая окриков и резкого повышения голоса. В противном случае эмоциональное состояние ребенка может в значительной степени усугубиться, а период адаптации может растянуться на полгода и более.
II зона — Сниженная тревожность. Необходимо обращать внимание и на детей с пониженной тревожностью, которые часто но замечают фрустрирующих воздействий. Поэтому у них отсутствую: предупредительные мобилизующие реакции в ситуациях с неопределенным исходом, вследствие чего они оказываются неподготовленными к быстрой перестройке своих действий. Только опытный и энергичный взрослый способен действовать экспромтом и не нуждается в подготовительной мобилизации. Дети в этом нуждаются всегда.
Дети с пониженной тревожностью — это обычно инфантильные, избалованные, беспечные дети, не замечающие изменения ситуации и поэтому отличающиеся неадекватностью и инертностью поведения. Они не могут вовремя остановиться, так как не замечают, что окружающим неприятно то, что они говорят или делают. Они оказываются беспомощными, когда надо что-то сделать срочно, хотя, в целом, могут быть далеко не медлительными. Даже при общей доброжелательности они достаточно часто ссорятся со своими товарищами. Обычно не реагируют вовремя на замечания старших, не учатся на ошибках и повторяют действия, которые уже приводили к конфликтам и неприятностям.
В отношениях с такими детьми родителям и учителям потребуются терпение и последовательность в осуществлении контроля за реализацией своих требований. Нельзя действовать авторитарно и резко: это формирует у детей защитную агрессию. Ребенок сможет перестроиться только по мере привыкания к тому, что выполнять требования взрослых надо обязательно. Установка реагировать на требования окружающих — это первый шаг в развитии самоконтроля и самокорректировки действий. Попутно можно обсуждать с ребенком (доброжелательно, не ругая и не читая нотации) причины ссор и конфликтов, которых могло и не быть, если бы ребенок принимал во внимание настроение и желания партнера. Это будет способствовать преодолению его крайнего эгоцентризма. Таких детей можно включать в тренинговые группы, направленные на развитие навыков общения и волевого самоуправления. Однако тренинги не дадут большого эффекта, если родители будут по-прежнему непоследовательны в своих требованиях и в осуществлении контроля за ребенком.
Если при низкой тревожности у ребенка предполагается наличие ММД, то в первую очередь необходима консультация с невропатологом. Как показали последние исследования введенные под руководством Ю. Д. Кропотова в Институте мозга человека, при наличии ММД в силу особенностей нейродинамики предупредительное реагирование ребенка оказывается вообще невозможным. В этом случае без лечения и последующей нормализации мозговой деятельности изменить что-либо в манере поведения ребенка исключительно трудно.
При пониженной тревожности не всегда имеет место описанная выше детская беспечность. Часто мы можем иметь дело сформировавшейся психологической защитой. Для уточнения ГО предположения необходимо привлечь результаты проективных рисуночных тестов и Цветового теста Люшера. Защитный способ поведения чувствительных и впечатлительных детей может проявляться в вытеснении неприятных, травмирующих переживаний Первая реакция на замечание у таких детей может быть осп (побледнение, на глазах выступают слезы), но она проходит очень быстро, и дети продолжают делать то, за что буквально несколько минут назад получили выговор. Дети как бы отгораживается от неприятностей, перестают о них думать, неприятности перестают них существовать. Это особенно раздражает взрослых, которые часто не успокаиваются до тех пор, пока не смогут прекратить не устраивающую их активность ребенка, доводя его порой до истерики. Если подобная форма взаимодействия воспроизводится постоянно, каждым разом взрослым приходится тратить все больше усилий для того, чтобы «остановить» ребенка. Очевидно, что в данном случае надо остановиться самим взрослым, иначе у ребенка сформируется защитная бесчувственность. Если же и эта психологическая защита не выдержит, описанная форма «общения» приведет к неврозу, защитная беспечность часто развивается у впечатлительных мал1 ков, которых лишают необходимого им эмоционального контакта мотивируя это тем, что они должны вести себя как мужчины.
Окружающие должны понять, что впечатлительный ребе болезненно и глубоко переживает различные неудачи и неприятности. В трудных ситуациях ему надо помогать и обучать адекватным способам реагирования. Ругать ребенка после того, как он оказался в чем-либо несостоятельным, — недопустимо. Впечатлительные дети в меньшей степени способны к самообучению, так как избег ситуативных действий методом проб и ошибок, опасаясь неудач связанных с ними отрицательных эмоциональных переживаний. Они обретают самостоятельность и начинают свободно экспериментировать только в том случае, если в начале их жизненного пути взрослые (и более активные друзья) оказывают им необходимую поддержку помогая заложить базу внутреннего положительного опыта, минимизируя опыт отрицательный.
Редактировалось Дата:
App Store: Грустное Лицо Maker
Описание
Это приложение для редактирования изображений, с помощью которого вы можете легко сделать грустное лицо.
Прежде всего, вы выбираете изображение, которое хотите отредактировать. Затем он появляется в 3D-мире. вы можете вращать, сжимать и сжимать.
Нажав на изображение, вы можете деформировать его, так что вы можете нажимать вокруг брови, мыши и носа, вы можете получить хорошие эффекты.
После деформации вы меняете угол изображения с помощью ползунка, и тогда лицо на изображении становится грустным!!
Вы можете поделиться тем, что вы сделали, в виде PNG-изображения и GIF-анимации в Twitter и так далее. Поскольку это приложение имеет функцию AR, вы также можете наслаждаться, помещая его в реальный мир.
Версия 1.4.0
— Обновить изображение значка
— Изменить анимацию обучения дополненной реальности на стандартную для iOS
Рейтинги и обзоры
7 Оценки
Фальшивый вздор
Дал бы отрицательные ЗВЕЗДЫ, если бы мог. Это приложение не делает грустные лица… Ложная реклама! Он просто искажает картинку и делает это плохо! Не тратьте свое время.
САМОЕ ХУДШЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Я НАСТОЛЬКО НЕНАВИЖУ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО, ОНО ДАЖЕ НЕ РАБОТАЕТ, ОНО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ЗАГРУЗИТЬ ИЛИ СОХРАНИТЬ НИЧЕГО ОНО СЛОМАНО НИКОГДА НЕ ПОЛУЧАЙТЕ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ
Очень смешно
Да
Разработчик, Nobushige Asahi, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- Нобусигэ Асахи
- Размер
- 13 МБ
- Категория
- Фото и видео
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2019 Nsunrise
- Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Как превратить счастливые лица в грустные в фотошопе
Филония ЛеЧат / in Компьютеры и электроника
Субъекты на фотографии обычно предполагают: «Скажи сыр!» означает разразиться счастливым лицом. Снимать объекты с грустными лицами может быть сложнее, но манипулировать изображениями постфактум не обязательно. Хотя программное обеспечение Adobe Photoshop, возможно, не в состоянии превратить счастливые лица в грустные со 100-процентным реализмом, оно позволяет вам экспериментировать с выражением лица и манипулировать ухмылками и гримасами.
- Субъекты на фотографии обычно предполагают: «Скажи сыр!»
- Съемка объектов с грустными лицами может быть более сложной задачей, но манипулирование изображениями постфактум не обязательно должно быть таким.
Откройте Photoshop. Щелкните меню «Файл». Выберите «Открыть». Перейдите к изображению счастливого лица, которое превратится в грустное лицо, и дважды щелкните изображение.
Щелкните инструмент «Увеличение» в нижней части панели «Инструменты». Увеличьте рот человека.
- Щелкните инструмент «Увеличение» в нижней части панели «Инструменты».
Щелкните инструмент «Лассо» в верхней части панели «Инструменты». Нарисуйте контур вокруг рта человека, придерживаясь как можно ближе к губам. Мигающие пунктирные линии окружают рот.
Откройте меню «Правка» и нажмите «Преобразовать». Выберите «Отразить по вертикали». Счастливая улыбка превращается в хмурый взгляд или гримасу, но на лице остается дыра.
Щелкните «Инструмент «Восстанавливающая кисть»» на панели «Инструменты» — инструмент выглядит как повязка. Поместите курсор на щеку человека прямо рядом с отверстием, но не над ним. Нажимаем клавишу «Alt» и кликаем курсором один раз, копируя скин.
- Щелкните «Инструмент «Восстанавливающая кисть»» на панели «Инструменты» — инструмент выглядит как повязка.
- Нажмите клавишу «Alt» и кликните курсором один раз, скопировав скин.
Отпустите клавишу «Alt» и перетащите курсор на отверстие, помещая кожу в отверстие и вокруг рта.
Щелкните меню «Файл». Выберите «Сохранить как». Введите новое имя для изображения хмурого лица и нажмите кнопку «Сохранить».
Этот процесс выглядит гораздо более реалистично и требует гораздо меньше ретуши на мультяшном счастливом лице, таком как культовый смайлик. Техника переворачивания улыбки вверх ногами такая же, но поскольку вы не имеете дело с кожей, макияжем и другими проблемами лица, вам не нужно использовать инструмент «Восстанавливающая кисть». Чтобы еще больше преобразовать изображение во что-то более реалистичное, воспользуйтесь некоторыми инструментами искажения Photoshop. Найденный во всплывающем меню «Преобразование» меню «Редактировать», попробуйте деформировать, исказить или масштабировать рот после его отражения.