Александр Король про творчество, успех и писательство нашего времени — Юлиана Михалева на vc.ru
Александр Король — один из известных писателей и философов России. С юных лет начал активно вести личный дневник, который впоследствии стал отправной точкой в его писательской карьере. Сегодня его книги “Адам и Ева в социуме”, “Управление вниманием”, “Нелюбовь”, “Парадокс” и другие продаются в каждом книжном магазине, а имя писателя известно от литературных кругов до многомиллионной интернет-аудитории. Мы поговорили с Александром о творчестве, успехе и сложностях, а также выяснили, что в современном мире значит писательство.
2153 просмотров
— Александр, как Вы можете охарактеризовать себя в двух словах?
— Я за индивидуальность и уединение — домосед, по большому счету. Не переношу толпу, избегаю попсовых мест, так как быстро устаю от шума и суеты. Если куда-то и выбираюсь, то стараюсь делать это в будние дни, потому что на выходных в общественных местах многолюдно. Когда все выходят гулять, я работаю, провожу время дома или с близкими. В лучшем случае, в обед могу зайти в семейный ресторан. Тем не менее, считаю себя коммуникабельным человеком — люблю общаться, но мало кого пускаю в свою жизнь.
— В 2006 году Вы начали вести дневник. В результате первые публикации построены на основе Ваших личных записей. Что подтолкнуло Вас к написанию первой книги?
— На самом деле, все очень просто. Тогда я переживал переходный возраст — по ночам не спал и вел дневник, размышляя о смысле жизни. Я хотел найти ответы на самые разные вопросы: почему у моего друга одно имя, а у меня — другое? почему вот этот мальчик родился красивым, а тот — некрасивым? как так вышло, что одна девочка из богатой семьи, а другая родилась в бедной? почему один человек может нравиться всем, а другой — нет? как люди воспринимают меня? какой я для них: хороший или плохой? зачем я родился и почему именно в этой семье? Сегодня я бы, наверное, сказал, что это была некая исповедь или вопрос, обращенный к высшей силе или Богу.
По ночам я ощущал, что адресую свои мысли кому-то.В 16 лет начал немного разочаровываться в людях, видя их несовершенство. Я действительно не понимал, почему, например, некоторые личности общаются с кем-то ради выгоды и обманывают — такие случаи я тоже записывал в дневник. Одна из подобных ситуаций произошла со мной в детстве.
Как-то мы с другом сидели у меня дома и с удовольствием слушали классическую музыку. Через несколько дней в школе к нам подошла компания и попросила показать, что мы слушаем,— это вызвало у них издевательство и смех. Мой друг усмехался вместе с ними, утверждая, что это музыка для дурачков. После я спросил приятеля, почему он так сделал, ведь ему тоже нравится классика. Он ответил: «Саш, я боялся, что меня засмеют. Если заклюют тебя, ты не испугаешься, а я не хочу, чтобы надо мной шутили. Извини, я не специально».
Сталкиваясь с подобными ситуациями, мне было важно обдумать их и разобрать в тексте. Спустя несколько лет я решил собрать все свои записи во «ВКонтакте» и сделать электронную книгу. Недолго думая, назвал ее «Ответ», поскольку я постоянно находился в поиске этих самых ответов.
— Чтобы создать произведение, писателю нужен жизненный опыт или много знаний?
— Я не согласен с такой постановкой вопроса. Каждый писатель придерживается разных направлений и жанров. Все зависит от того, о чем именно он пишет. Это очень шаблонное и стереотипное мышление: писателем может быть не только пожилой человек с богатым жизненным опытом.
Когда в 18–19 лет я говорил, что написал книгу и готовлю еще одну, конечно, для многих это звучало смешно. Им казалось, что я пока не видел жизни, чтобы делиться своими мыслями и опытом с другими.
Спустя годы, мне довелось пообщаться с начинающими писателями, которые спрашивали у меня совета и интересовались, с чего можно начать подготовку книги. Я понимал, что мои собеседники снова и снова совершают одинаковые и банальные ошибки: они хотели стать писателями, подходя к творчеству, как к бизнесу. Каждый из них готовил свой план или проект, оценивал других писателей, чтобы понять, как лучше писать и кому стоит подражать — в этом-то их ошибка.
Такие работы нельзя назвать творчеством. Настоящий писатель не пытается придумать, что написать, поскольку результат получится искусственным и неинтересным. Если ты по-настоящему творческий человек, ты априори занимаешься любимым делом, потому что твоя душа этого просит. Чтобы быть писателем, важно быть искренним и сохранять спокойствие в душе. Когда ты не суетишься, не пытаешься заранее что-то просчитать, а просто изливаешь душу, тогда и рождается творчество. В этот момент ты даже не подозреваешь, сколько времени потребуется на завершение произведения и что это будет. Ты просто делаешь это.
— В чем заключается успех для писателя? Что это означает для Вас?
— В XXI веке люди научились показывать себя успешными, даже если они такими не являются. Представьте, в Санкт-Петербурге есть гениальный и талантливый художник, который может написать картину, как в Эрмитаже. За всю жизнь он создал более 50 картин, но при этом его никто не знает. В то же время более известными становятся художники, которые существенно слабее в профессиональном отношении, но умеют продвигать себя. В тусовке их считают талантами, потому что они популярны, — у них берут интервью, снимают в передачах. По-настоящему талантливого художника может никто и не знать, поскольку он выше того, чтобы конкурировать с другими.
У меня похожая история. Я написал около 20 книг — многие из них опубликованы, но далеко не все. 90% своей жизни я погружен в творческий процесс, потому что для меня ничего другого не существует. Только 10% времени трачу на отпуск и развлечения. Однако я должен дружить с другими писателями, продвигать свои работы, общаться с коллегами, издателями, литературными агентами, чтобы обо мне узнали. Но, если слишком увлекаться таким продвижением, ты перестанешь быть настоящим автором.
Я писатель-затворник — мне очень сложно выйти в общество, давать интервью. Как творческий человек, нахожусь в собственном мире, где нет места публичности. Если я буду большую часть времени находиться среди медийных людей, не смогу писать.
Если говорить об успехе, я считаю, что для каждого творческого человека, особенно для тех, кто действительно изливает свою душу аудитории, очень важно признание.
Для людей, подходящих к писательству как к бизнесу, об успехе свидетельствует перевод их книг на все языки мира. Такие авторы знают, что писать и с кем сотрудничать, чтобы их книги стали популярны. Мне совесть не позволяет так поступать. Возможно, это добавило бы мне популярности, но я за ней не гонюсь. Публикацию моих книг в издательствах тоже можно назвать успехом, но я таких задач не ставил, это само по себе случилось. К 2017 году у меня уже было написано 10 книг, и только в 2018-м я решил издать первую. До этого все труды были доступны только в онлайн-формате.
— Как Вы относитесь к своим недоброжелателям? Реагируете ли на выпады в адрес Вашего творчества?
— Нет. Может быть, из-за того, что пишу уже 15 лет. В юности мог возмутиться, но сейчас меня это вообще не задевает, потому что у меня есть большая аудитория, которая дала мне уверенность и поддержку. Раньше я волновался, когда родственники или друзья критиковали меня и говорили, что нужно искать серьезную работу, обрести семью. Мне предсказывали, что я буду бедным, одиноким, зря потрачу свою молодость. Иногда я мог усомниться в правильности своих действий: «А вдруг я правда глупость пишу?», но сейчас такое невозможно. За последние семь лет очень много известных и успешных людей благодарили меня за творчество, и мне этого достаточно. Я никогда не обижался и не злился, если кто-то писал что-то неприятное в социальных сетях или в отзывах на книги. Сейчас родных и близких уже ничего не удивляет и не пугает, потому что я такой, какой есть, вот уже 15 лет.
Раньше меня задевало другое. Например, когда близкие друзья, начитавшись негативных комментариев, верили в эту ложь. Если посторонние люди пишут гадости в мой адрес — это одно дело, но когда в них начинают верить близкие люди, это совсем другое.
— Что дает Вам писательство?
— Писательство дает мне силы. В процессе написания книги я абстрагируюсь от быта, социума и погружаюсь в себя, как во что-то бездонное и глубокое. Я словно теряюсь во времени и пространстве — даже могу забыть, где я сижу и есть ли кто-то рядом. Меня увлекает сам процесс. Иногда возникает ощущение, как будто я сходил в храм — тело становится легким, я как будто отрываюсь от земли и свечусь. В этом моменте я прислушиваюсь к своему сердцу, мой ум успокаивается. Это ощущение заряжает и не дает мне потерять себя. Вот что я испытываю каждый раз, когда пишу.
диакон Андрей Кураев — LiveJournal
? 1990-2023Это было интересно.
Вовсе не об агейкине мой спор с патриархом.
Наш спор – не духовный
О возрасте книг.
Наш спор – не церковный
О пользе вериг.
Наш спор – о свободе,
О праве дышать,
О воле Господней
Вязать и решать.
(Шаламов. Протопоп Аввакум)
Наш спор об этике. О том, вправе ли патриарх отодвинуть Нагорную Проповедь. Добро ли для Церкви превратиться в силовое ведомство. Где границы насилия, разрешенного для христианина.
В 2011 я приметил инквизиторские мечтания Кирилла. И с того времени оспаривал его желание возродить «правила Трулльского собора».
В истории православия практически нет дискуссий на темы этики (и особенно — о насилии). Были споры клириков о догматах и обрядах. Но не об этике.
Сейчас был звонок из ТАСС.
Интересно, будут ли они впредь интересоваться частным мнением частного лица без мундира-футляра.
Право сослужения с нынешним патриархом Кириллом, то есть с таким, каким он себя сделал, это сомнительная честь. Добиваться ее не считал и не считаю нужным.
Патриарх Варфломей год назад сказал мне, что не может принять мою апелляцию, пока нет окончательного приговора. Теперь он есть.
Это не означает, что этой опцией я воспользуюсь.
А целом — свою дорогу нельзя нести с собою. Что-то надо оставлять позади
Гродненского архиепископа Артемия похоронили. Соболезнований от патриарха Кирилла не дождались.
Как и в случае убийства Бориса Немцова или кончины Михаила Горбачева.
А так, патриарх, конечно, вне политики и пастырь для всех.
Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства иерей Феодор Лукьянов принял участие в круглом столе на тему: «Вопросы правового регулирования и применения нейросетевых технологий», который прошел в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики», сообщает сайт Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства.
Отец Феодор Лукьянов заявил о необходимости установить запрет на антропоморфизацию программ (перенесение человеческого образа и его свойств на неодушевленные предметы) и закрепить на законодательном уровне дисклеймер для нейросетей, указывающий на то, что человек общается с искусственным интеллектом.
«Необходимо установить запрет на применение в программах и технологиях ИИ человеческих голосов, лиц, т. е. образа и подобия человека и его качеств как живого существа. Фактически нужен запрет на антропоморфизацию программ, технологий, роботов, т. е. запрет на перенесение человеческого образа и его свойств на неодушевленные предметы», – говорится в презентации отца Федора.
***
Очень серьезное заявление. Странное для культуры, в которой очень много построено на образах-первообразах-прообразах и прочих вместообразных.
Я не в курсе дискуссии об ИИ. Но, как всегда, прошу избегать плохих аргументов.
«Мы вновь, как и в годы холодной войны, подошли к опасной, а может быть, еще более опасной черте», — заявил вчера Сергей Лавров.
Ну так, вы подошли, вы и отползите.
Сегодня патриарх говорил о святых русских царях и царицах.
Но таковых не было. Ни один московско-питерский царь не был канонизирован.
(Николая 2 не вспоминать: он страстотерпец и при его прославлении особо подчеркивалось, что это не оценка его правления).
Еще патриарх сказал, что среди царей не было предателей.
Ну, это как сказать.
Петр Алексеевич вполне был предателем домостройно-типиконовской мечты своего отца.
Петр Третий перевел Россию на сторону уже побежденной Пруссии.
Павел повернул фронт Екатерины на союз с Наполеоном. Александр сделал этот поворот еще раз.
А соучастие в убийстве отца можно считать предательством?
Патриарх сказал, что цари и царицы служили русскому народу, а не исполняли контракт.
Но вряд ли хоть один из них считал себя слугой народа, а не его хозяином. А царицы в доме Романовых становились таковыми, именно заключая контракт. И уж совсем открыто это было в случае с приглашением на царство Анны Иоанновны с «кондициями».
***
Пишут про царя Федора. Но где деяние какого собора про канонизацию Федора? И, в контексте речи патриарха — когда лн сам тил его памятб и служил в кремле над его могилой в день его памяти?
молитва, составленная во время русско-японской войны равноапостольным Николаем Японским:
«Господи Иисусе Христе, Боже наш, Единый Царю неба и земли, Сам сказавший людем Твоим: дана Мне всякая власть на небе и на земле; пришедший спасти род человеческий и мир небесный ему даровати! Призри в час сей на усердную молитву нашу. Прекрати брани и кровопролития, подвигни народы к покаянию и миру и к вере в Тебя, Спасителя нашего. Умягчи и смири сердца человеческие, да познают Тебя, Единого Царя неба и земли, и да покорятся велениям Твоим. Поддержи и укрепи всех, в великих скорбях и отчаянии сущих, крова земного не имеющих, плененных и изгнанных. Господи, пошли делателей на жатву Твою, посети дома наши и сердца наши человеческие истиною Твоею, да внемлем воле Твоей святой, да едиными устами и единым сердцем прославим всесвятое имя Твое, со Отцем и Святым Духом».
Влияние духа времени тут очевидно:
Св.Николай виноватит народы («воздвигни народы к покаянию»), а не императоров, которые и разожгли ту войну.
Но стоит отметить отсутствие мольбы о победе одной из сторон.
Впрочем, это молитва для русских военнопленных, а не для всех.
Пишут, что «бывший полицейский получил 7 лет за телефонный разговор о *** в Украине. Бывшего капитана МВД Сергея Клокова (Веделя) признали виновным в распространении «фейков» про армию. Поводом стали антивоенные высказывания в частном разговоре по телефону со своими украинскими родственниками. Суд счёл разговор якобы публичным, потому что силовика прослушивал следователь».
***
Не понимаю — зачем такие сложности.
Ведь всегда в наличии «три свидетеля на небе». Они слышат и видят все.
И патриархия охотно выдаст справки, что эти свидетели высшей авторитетности и неподкупности слышали крамолу и при этом были оскорблены в своих религиозных чувствах, будучи при исполнении.
- diak_kuraev
- диакон Андрей Кураев
- Миссионерский портал диакона Андрея Кураева
- Тридцать лет и три года… как в сказке [+567]
- Наш спор [+469]
- ТАСС и я [+77]
- В Стамбул, так в Стамбул [+431]
- Без соболезнований [+101]
- Ересь ли антропоморфизм? [+258]
- У опасной черты [+149]
- Розовые цари патриарха [+300]
- Святой политесс [+200]
- Вездеслышание [+262]
Powered by LiveJournal. com
ФОТОГРАФИИ/ПРОЕКТЫ | ВК
В моем новом разделе в публикации ВКонтакте « Фотообразец » площадка, на которой я приглашаю художников, работающих на медиа фотографии или архитектуры, поделиться своим опытом работы над проектом, идеей, которую он может развить к более широкому повествованию или просто оставайтесь в данный момент. Мой второй гость — Ажар (Азхар Архитектура, Лондон и Берлин) со своим проектом «Космос». Ажар — многопрофильный архитектор. Родился в Лахоре, обучался в Лондоне и живет то в Лондоне, то в Берлине. Все изображения и текст ниже предоставлены Ажаром. (примечание редактора ВК)……………………………………………………………………………… …………………………………..
Эта серия измененных изображений предназначена для преобразования этих рисунков в «Чертежи», первоначальный статус их создания, они возвращаются не к описательным, а к предписывающим.
SPACE SERIES _ Космическая гонка привела к такому невероятному технологическому прогрессу и фундаментальному анализу систем поддержки человека.
Меня поражает, что нам еще многое предстоит узнать из этого обширного исследования, не только в стилистическом, но и в многостороннем плане. Для меня это оптимистичная серия, быть внеземным было сочетанием видения и технического вызова. Меня как архитектора часто представляют как человека, создающего здания, что верно лишь отчасти. Я вижу себя тем, кто придумывает «инструкции», процесс которых представляет собой рисование, будь то концептуальный эскиз или сложная 3D-модель. Эти планы, разрезы, фасады, 3D-модели являются инструкциями для других, чтобы использовать, вносить свой вклад, исследовать и строить «план». В детстве я начал экспериментировать с тушью, техническими ручками Rotring и Faber Castell, работая с рядом пропорциональных толщин пера, в долях миллиметра, 0,1 мм, 0,13 мм, 0,25 мм, 0,35 мм 0,5 мм и т. д. Я был очарован этой пропорциональной толщиной и этой абсолютной точностью.«Командный модуль «Аполлон», использовавшийся в программе «Аполлон» в период с 1969 по 1975 год
«Лунный модуль «Аполлон», который был доставлен и приземлился на Луне.
В космос было запущено десять лунных модулей, шесть из которых успешно высадили людей на Луну в период с 1969 по 1972 год. мастерская, солнечная обсерватория и другие системы для выживания экипажа и проведения научных экспериментов. Три миссии доставили три экипажа астронавтов в командно-служебный модуль «Аполлон».«Спейс Шаттл», взятый из плана многоразового космического корабля 1969 года, первые орбитальные полеты были совершены в 1982 году. до 2011 г.
«Космическая лаборатория» — многоразовая лаборатория, использовавшаяся в некоторых космических полетах космического корабля «Шаттл». Лаборатория состояла из нескольких компонентов, включая герметичный модуль, негерметичный носитель и другое связанное оборудование, размещенное в грузовом отсеке шаттла.
«Колумб» — это научно-лабораторный модуль, который является частью Международной космической станции МКС и является крупнейшим вкладом в МКС, сделанным Европейским космическим агентством ЕКА.
Он был запущен на борту космического корабля «Атлантик» 7 февраля 2008 года. Он был рассчитан на десять лет эксплуатации.…………………………………………………………………………………………………………………
АЛХИМИЯ ЧЕРНИЛ
Цвет чертежей «сине-черный», я инстинктивно люблю этот цвет. Это моя любимая тушь в моих ручках, я рисую преимущественно тушью, мне нравится то, что тушь неумолима, только с большим трудом можно исправить жест тушью на бумаге.
Синий Черные чернила в некотором роде у меня в крови, мой дедушка по материнской линии был производителем чернил, помимо прочего. Его фабрика производила чернила для письма в Лахоре, где я родился, и из моих самых юных воспоминаний я видел, как собирают темно-синие кристаллы, готовые превратить в драгоценные формулы, которые будут отправлены в маленьких бутылочках, чтобы писать, создавать и записывать мир, для хорошо или плохо. Чернила — это волшебство, решающее изобретение для эволюции цивилизации, и они до сих пор удивительны для меня, это алхимия.
INK MASTERS
В детстве я влюбился в викторианца Обри Бердсли, блестящего молодого иллюстратора, жесты и самоотверженность, которые он рисовал, часто эротические, его рисунки были созданы с абсолютной приверженностью туши, его средству. Это был век ориентализма, я узнал, что Бердслей влюбился в великого мастера Хокусая и разыскал в местной библиотеке широкоформатную монографию работ мастера, я погрузился в мир этой книги и никогда не покидал ее. .
исследования
Будущее академических кругов, вероятно, будет преобразовано языковыми моделями ИИ, такими как ChatGPT. Вот некоторые другие инструменты, о которых стоит знать.
«ChatGPT изменит будущее академических исследований. Но большинство ученых не знают, как разумно его использовать», — недавно написал в Твиттере Муштак Билал, научный сотрудник Университета Южной Дании.
Академия и искусственный интеллект (ИИ) становятся все более взаимосвязанными, и по мере того, как ИИ продолжает развиваться, вполне вероятно, что ученые будут продолжать либо использовать его потенциал, либо высказывать опасения по поводу связанных с ним рисков.
«В академических кругах есть два лагеря. Первые — это первые, кто внедрил искусственный интеллект, а вторые — профессора и ученые, считающие, что искусственный интеллект подрывает академическую честность», — сказал Билал Euronews Next.
Он твердо ставит себя в первый лагерь.
Профессор, родившийся в Пакистане и живущий в Дании, считает, что при продуманном использовании языковые модели ИИ могут помочь демократизировать образование и даже уступить дорогу большему количеству знаний.
Многие эксперты отмечают, что точность и качество вывода, создаваемого языковыми моделями, такими как ChatGPT, не заслуживают доверия. Сгенерированный текст иногда может быть предвзятым, ограниченным или неточным.
Но Билал говорит, что понимание этих ограничений в сочетании с правильным подходом может заставить языковые модели «сделать для вас много качественной работы», особенно для научных кругов.
Пошаговые подсказки для создания «структуры»
Чтобы создать структуру, достойную академических кругов, Билал говорит, что крайне важно освоить пошаговые подсказки, технику, традиционно используемую в поведенческой терапии и специальном обучении.
Он включает в себя разбиение сложных задач на более мелкие, более управляемые шаги и предоставление подсказок или подсказок, чтобы помочь человеку успешно выполнить каждое из них. Затем подсказки постепенно усложняются.
В поведенческой терапии постепенное подсказывание позволяет людям обрести чувство уверенности. В языковых моделях это позволяет «гораздо более сложные ответы».
В ветке Твиттера Билал показал, как ему удалось заставить ChatGPT создать «блестящий план» для журнальной статьи, используя пошаговые подсказки.
В своей демонстрации Билал начал с того, что спросил ChatGPT о конкретных концепциях, имеющих отношение к его работе, а затем об авторах и их идеях, направляя управляемого ИИ чат-бота через контекстуальные знания, относящиеся к его эссе.
«Теперь, когда у ChatGPT есть четкое представление о моем проекте, я прошу его создать схему для журнальной статьи», — объяснил он, прежде чем объявить, что полученные им результаты, вероятно, сэкономят ему «20 часов труда».
«Если бы я просто написал по абзацу для каждого пункта плана, у меня был бы приличный черновик моей статьи».
Инкрементальные подсказки также позволяют ChatGPT и другим моделям искусственного интеллекта помогать, когда речь идет о том, чтобы «сделать образование более демократичным», сказал Билал.
Некоторые люди могут позволить себе роскошь обсуждать с профессорами Гарварда или Оксфорда возможные академические наброски или точки зрения для научных работ, «но не все так делают», — объяснил он.
«Если бы я был в Пакистане, у меня не было бы доступа к профессорам Гарварда, но мне все равно нужно было бы проводить мозговой штурм. Поэтому вместо этого я мог бы использовать приложения ИИ, чтобы вести интеллектуальный разговор и помогать мне формулировать свое исследование».
Недавно Билал заставил ChatGPT думать и говорить как профессор Стэнфорда. Затем, чтобы проверить достоверность результатов, он задал те же вопросы реальному профессору Стэнфорда. Результаты были ошеломляющими.
ChatGPT — это лишь одно из многих приложений на базе искусственного интеллекта, которые вы можете использовать для академического письма или для имитации разговоров с известными учеными.
Вот другое программное обеспечение на основе ИИ, которое поможет вам в учебе, подобранное Билалом.По словам Билала: «Если ChatGPT и Google Scholar поженятся, их детищем будет Consensus — поисковая система на базе искусственного интеллекта».
Консенсус похож на большинство поисковых систем, но его отличает то, что вы задаете вопросы Да/Нет, на которые он дает ответы с консенсусом академического сообщества.
Пользователи также могут спрашивать Консенсуса об отношениях между понятиями и о причине и следствии чего-либо. Например: улучшает ли иммиграция экономику?
Консенсус ответит на этот вопрос, заявив, что большинство исследований показало, что иммиграция в целом улучшает экономику, а также предоставит список научных работ, которые использовались для достижения консенсуса, и, в конечном итоге, поделится резюме лучших статей, которые он проанализировал. .
Поисковая система с искусственным интеллектом может отвечать только по шести темам: экономика, сон, социальная политика, медицина, психическое здоровье и пищевые добавки.
Elicit, «ассистент ИИ-исследователя», по словам его основателей, также использует языковые модели для ответов на вопросы, но его знания основаны исключительно на исследованиях, что позволяет проводить «интеллектуальные беседы» и мозговой штурм с очень знающим и проверенным источником.
Программное обеспечение также может находить релевантные статьи без точного совпадения ключевых слов, обобщать их и извлекать ключевую информацию.
Хотя языковые модели, такие как ChatGPT, не предназначены для преднамеренного введения в заблуждение, было доказано, что они могут генерировать текст, не основанный на фактической информации, и включать фальшивые цитаты из статей, которых не существует.
Но есть приложение на базе искусственного интеллекта, которое дает вам настоящие цитаты из действительно опубликованных статей — Scite.
«Это один из моих любимых инструментов для улучшения рабочих процессов, — сказал Билал.
Подобно Elicit, при задании вопроса Scite выдает ответы с подробным списком всех статей, цитируемых в ответе.
«Кроме того, если я сделаю заявление, и это утверждение будет опровергнуто или подтверждено разными людьми или различными журналами, Scite даст мне точный номер. Так что это действительно очень, очень мощно».
«Если бы я вел какой-нибудь семинар по письму, я бы научил пользоваться этим приложением».
«Research Rabbit — это невероятный инструмент, который УСКОРЯЕТ ваши исследования. Лучшая часть: это БЕСПЛАТНО. Но большинство ученых об этом не знают», — написал в Твиттере Билал.
Названный его основателями «Spotify исследований», Research Rabbit позволяет добавлять научные статьи в «коллекции».
Эти коллекции позволяют программному обеспечению узнавать об интересах пользователя, предлагая новые релевантные рекомендации.
Research Rabbit также позволяет визуализировать научную сеть статей и соавторства в виде графиков, чтобы пользователи могли следить за работой одного автора или автора и глубже погрузиться в свои исследования.
- ChatPDF
ChatPDF — это приложение на основе искусственного интеллекта, которое упрощает и ускоряет чтение и анализ журнальных статей.
«Это похоже на ChatGPT, но для исследовательских работ», — сказал Билал.
Пользователи начинают с загрузки исследовательской работы в формате PDF в программное обеспечение ИИ, а затем начинают задавать ему вопросы.