Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Лев нарисованный картинки: Картинки льва для срисовки карандашом

Лев нарисованный картинки: Картинки льва для срисовки карандашом

Posted on 06.04.202314.02.2023

Содержание

  • Нарисованный лев зевает на огненном фоне
        • Нарисованный лев зевает на огненном фоне
          • Код для блога:
          • Еще обои Рисованные обои:
  • Как снимали нового «Короля Льва»
  • Руководство по рисованию льва за 5 шагов [видео + изображения]
    • Смотреть видео художника BIOWARS о легком рисовании льва
    • Инструменты для рисования льва
    • Как нарисовать льва за 5 шагов
      • 1. Нарисуйте основу тела льва
      • 2. Добавьте детали к голове льва
      • 3. Нарисуйте ноги и хвост карандаш
      • 4. Нарисуйте гриву и добавьте завершающие детали
      • 5. Сотрите направляющую и заштрихуйте рисунок льва
    • Закончили рисовать льва? Попробуйте следующее!
    • Резюме по рисованию льва
  • Учебник по рисованию льва Http — Рисование

Нарисованный лев зевает на огненном фоне

  • RU
  • EN
  • Мотивация
  • Знаменитости
  • Фотографии
  • Праздники
  • Любовь
  • Автомобили
  • 3D-графика
  • Аниме
  • Самолеты
  • Города
  • Девушки
  • Люди
  • Интерьеры
  • Знаки зодиака
  • Животные
  • Игры
  • Еда
  • Корабли
  • Компьютеры
  • Татуировки
  • Космос
  • Мотоциклы
  • Мужчины
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Природа
  • Спорт
  • Фэнтези
  • Фильмы
  • Широкоформатные
  • Прикольные
  • Рисованные обои
  • Креативные обои
  • Бренды
  • Страны мира
  • Финансы
  • Фоны
  • Цветы
  • Море
  • Собаки
  • Кошки

Обои для рабочего стола » Рисованные обои

Нарисованный лев зевает на огненном фоне

Цвета обои:

Оценить эти обои:

  • 0/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

средняя оценка: 0, всего голосов: 0

Код для блога:
Доступные разрешения:
  • Превью 286×180
    • 600×382
  • Widescreen 16:10
    • 2560×1600
    • 1920×1200
    • 1680×1050
    • 1440×900
    • 1280×800
  • Widescreen 16:9
    • 1600×900
  • Fullscreen 4:3
    • 1600×1200
    • 1400×1050
    • 1024×768
  • Fullscreen 5:4
    • 1280×1024
    • 1152×864
  • HDTV
    • 1920×1080
    • 1280×720
  • Netbook
    • 1366×768
    • 1024×600
  • Apple Devices
    • 1024×1024
    • 640×960
  • Android Devices
    • 640×480
    • 600×1024
Еще обои Рисованные обои:
file_download Цветочное дерево

2015-01-07 | 3090×1907

file_download Зеленая трава и облака

2015-01-07 | 1280×1024

file_download Необитаемый остров в синем море

2015-01-07 | 1600×1200

Как снимали нового «Короля Льва»

После долгой подготовительной работы, включавшей командировку в Африку, непосредственно к производству фильма КОРОЛЬ ЛЕВ команда Джона Фавро приступила в Лос-Анджелесе. Работа шла внутри неприметного, специально построенного здания в районе Плайя Виста, который недавно получил прозвище «Силиконовый пляж», поскольку здесь работает множество разработчиков игр и высоких технологий.

Объект был достаточно большим, чтобы уместить все необходимое для съемок под одной крышей, включая блок виртуальной реальности. С двумя оснащенными по высшему разряду просмотровыми залами, получившими имена Симба и Нала, создатели картины, находящиеся в Лос-Анджелесе, имели возможность в формате реального времени взаимодействовать со специалистами студии MPC Film в Лондоне, чтобы оперативно обсуждать вопросы анимации и визуальных эффектов.

Джон Фавро комментирует: «Работая над фильмом КНИГА ДЖУНГЛЕЙ, я разрывался между двумя разными объектами, и это было сложно. Так что на этот раз мы сосредоточили все в одном месте и использовали технологии, которые позволяли нам более эффективно управлять своим временем и более тесно общаться с членами команды, находящимися на других локациях. В этом же помещении было оборудовано пространство в духе экспериментального театра, в котором мы снимали наших актеров. У нас в павильоне были разные системы для виртуальной реальности и двенадцать станций виртуальной реальности. Мы хотели, чтобы площадка выглядела больше как база технологической компании, чем киностудия».

Продюсер Карен Джилкрайст говорит, что производство осуществлялось в стиле игрового кино. «В плане съемок все было очень похоже на обычный игровой фильм», − объясняет она, − у нас был вызывной лист. У нас был второй режиссер. У нас был оператор-постановщик. У нас была камера на тележке, стационарная камера. Несмотря на то, что все визуальные работы выполнялись на движке для компьютерной игры, у нас был художественный отдел и глава сюжетной группы. У нас были видеоматериалы. Помимо того, что не было необходимости вставать в 5 утра и ехать на удаленную локацию, нервничая из-за погоды, процесс ощущался как съемки обычного фильма». 

Все, что в итоге можно увидеть на экране, было создано на компьютере, но это не имеет никакого отношения к традиционной анимации.

Джон Фавро объясняет: «Самое главное отличие от традиционной компьютерной анимации, кроме фотореалистичной картинки, состояло в том, что мы не использовали виртуальные камеры внутри компьютерной декорации, а полностью перенесли фильм в виртуальную реальность и позволили нашим специалистам по съемкам игрового кино установить реальные камеры, которые снимали виртуальный мир». 

Создатели картины приступили к производству с фазы превизуализации, которая часто используется при работе над анимационными картинами. Старший аниматор Эндрю Джонс и команда художников создали упрощенные анимированные сцены, которые могли работать в формате реального времени в виртуальной реальности. Эти ранние версии локаций и персонажей стали частью игровой системы Unity. Джон Фавро комментирует: «Вместо того, чтобы смотреть сцену с экрана компьютера, мы могли перенестись непосредственно на локацию и постоять рядом с анимированным львом». 

По словам режиссера, виртуальное производство, примененное на проекте КОРОЛЬ ЛЕВ, является следующим этапом технологии, разработанной для фильма КНИГА ДЖУНГЛЕЙ. Джон Фавро и его команда получили возможность надеть шлемы виртуальной реальности и прогуляться по виртуальным локациям, определяя угол съемки, занимаясь постановкой движений, корректируя освещение, расположение персонажей и элементов декорации в реальном времени, прежде чем отправить готовую версию каждой сцены в монтаж.

Джон Фавро комментирует: «Проект в буквальном смысле перенес кинематографистов внутрь монитора, используя набор специально разработанных инструментов, дополненных системой виртуальной реальности HTC Vive и игровым движком Unity». 

Бен Гроссман работает в Magnopus – компании, которая помогла объединить технические средства с программным обеспечением, чтобы создать платформу для виртуальной реальности, построенной на игровом движке. «С первых дней эры цифровых эффектов кинематографисты пытались найти способ перенести этот визуал на площадку, чтобы увидеть полную картинку в контексте, − говорит Гроссман, − Фильм

АВАТАР приоткрыл окошко в этот мир с площадки, позволив кинематографистам заглянуть в создаваемую ими вселенную. Проект КОРОЛЬ ЛЕВ перевернул все с ног на голову, позволив перенести всю съемочную группу с аппаратурой, которой они пользовались на протяжении десятилетий, непосредственно внутрь мира, который был создан для фильма». 

Мир, раскинувшийся на сотни миль, был создан на игровом движке. «Физические устройства были изготовлены по специализированному заказу, а традиционная киноаппаратура была модифицирована, чтобы позволить кинематографистами «прикасаться» к своему оборудованию (камерам, кранам, тележкам) во время нахождения в виртуальной реальности, что дало им возможность применять навыки, отточенные ими за десятилетия работы на съемочных площадках игровых фильмов, − добавляет Гроссман. − Им больше не нужно было показывать пальцем на монитор компьютера из-за плеча оператора. Эта самая передовая технология стала абсолютно понятна и доступна любому кинематографисту, когда-либо работавшему на традиционной съемочной площадке». 

По словам Джона Фавро, идея привнести в фильм визуальный язык игрового кино была продиктована желанием убедить зрителей, что они видят реальную картинку. «Мое поколение – люди, выросшие с видеоиграми, − очень чувствительно к фотографической четкости и изображениям, по которым заметно, что они полностью созданы с помощью графики, − говорит он. − Мы видим разницу между визуальным эффектом, который был добавлен к реальной живой картинке, и сценой, полностью созданной на компьютере. Как сделать, чтобы последняя выглядела так, будто она была снята на камеру? Цифровые сцены обычно максимально выверены. Движение камеры спланировано заранее. Смены ракурса, монтажные склейки, актерская игра − все это досконально просчитано до состояния идеала. Но эта безупречность неправдоподобна. Не каждое поколение кинематографистов чувствительно к этому. И у моей команды такой же стандарт: мы хотим, чтобы картинка воспринималась так, как будто она была снята на камеру. Так что вместо того, чтобы программировать движение камеры на компьютере на этапе превизуализации, мы прокладываем рельсы для реальной камеры в виртуальном пространстве».

«И несмотря на то, что сам сенсор по размеру не превышает хоккейную шайбу, мы установили его на реальной тележке, которая ездила по реальным рельсам, − продолжает Джон Фавро, − и у нас реальный человек толкал эту тележку, на которой стоял наш оператор Калеб.

И это движение, эти данные о работе оператора просчитывались компьютером и переносились в виртуальное пространство. Есть много специфических особенностей при работе с живой аппаратурой, которых ты будешь лишен, создавая исключительно цифровую картинку. Это касается работы с краном, а также с пролетами камеры». 

Джон Фавро стал ответственным оператором виртуального вертолета. «Мы также разработали новые системы, эмулируя стационарную камеру и съемку с рук», − говорит он.

После того, как вся работа со съемочной аппаратурой была завершена и все голосовые партии были записаны, производство перешло на стадию анимации. Для старшего аниматора Эндрю Джонсона главная задача состояла в том, чтобы усовершенствовать уже наработанные технологии. «В том, что касается реализма, это большой шаг вперед, − говорит он. − На проекте КНИГА ДЖУНГЛЕЙ мы достигли определенного уровня, которым я был вполне доволен, но с КОРОЛЕМ ЛЬВОМ мы захотели пойти еще дальше. Мы хотели, чтобы животные выглядели еще более достоверно. Мы хотели взять прекрасную историю, которая уже всем знакома, и рассказать ее совершенно новым, уникальным способом. Эта картина воспринимается больше как документальное кино, потому что ты не знаешь, что персонажи сделают в следующую секунду». 

MPC Film – это всемирная студия, специализирующаяся на создании визуальных эффектов, которая взяла на себя заботу о визуальных эффектах в картине. Специалист по визуальным эффектам студии MPC Адам Вальдес говорит, что ходил со своими детьми в кинотеатр, чтобы посмотреть анимационную версию в 1994 году и что он очень воодушевлен возможностью пересказать этот сюжет для нового поколения. «Язык времени, в котором они растут, качество картинки, к которому они уже приучены, – все это позволяет возродить старые сюжеты и сделать их доступными для современной аудитории. С точки зрения технологий мы сейчас способны создавать очень сложные модели животных, неотличимые от живых». 

Вальдес делает акцент на том, что создатели картины не изменили сюжет, но изменили инструментарий. «Оригинальный КОРОЛЬ ЛЕВ искусно жонглирует драмой, комедией, цветом и настроением, − говорит Вальдес. − Было что-то в избранном визуальном подходе, что делало это возможным. Когда ты делаешь упор на фотореалистичность, то количество ограничений существенно увеличивается. Соответственно, мы утратили некоторые оригинальные инструменты, но мы заменили их на новые». 

Команда из 130 аниматоров из 30 разных стран помогла вдохнуть жизнь в животных в фильме КОРОЛЬ ЛЕВ. Персонажи, на полную разработку которых ушло 9 месяцев, были основаны на концептуальных эскизах, реальных справочных материалах и классических персонажах оригинального фильма. «Трансформация персонажа анимационного фильма в фотореалистичное животное потребовала полного переосмысления, − говорит главный художник Джеймс Чинлунд. − Мы начали с обширного исследования и экспедиции в Африку. Джон Фавро и команда отбирали серию ключевых изображений, которые отражали ощущение, к которому мы стремились, и мы начинали рисовать персонажей на основе этих изображений. Затем рисунки и трехмерные модели персонажей проходили серию утверждений с Джоном и командой». 

После того, как образы всех персонажей были утверждены, художники студии MPC создали каждого персонажа на компьютере, уделяя особое внимание анатомии, пропорциям, меху и перьям, применяя необходимые текстуры и цвета для того, чтобы все выглядело максимально реалистично. 

Если создать фотореалистичных животных технологии позволяли, то тот факт, что они говорят и поют, к реальности привязать было невозможно. «Мы старались наклонять их головы вниз, чтобы зритель не смотрел им прямо в рот, − говорит старший аниматор Эндрю Джонс. − В то же время мы следили за тем, чтобы не добавлять никаких атрибутов в том, что касается естественной подвижности челюстей каждого животного. Так что весь контроль, который у нас был над мышцами, окружающими рот, полностью соответствовал реальной способности животного задействовать эти мышцы».

В итоге художники лондонской студии MPC Film создали 86 разных видов животных для фильма − от таких легендарных главных героев, как Симба, Нала, Рафики, Муфаса, Тимон и Пумба, Шрам и гиен до самых крошечных обитателей саванны.  

Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram 


19.07.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: WDSSPR Disney

Руководство по рисованию льва за 5 шагов [видео + изображения]

11 января

  • Художественное произведение
  • Учебник

Узнайте, как нарисовать льва!​​

Знаете ли вы, что львы могут съесть до 88 фунтов мяса за один прием пищи?

Это величественное животное провозглашено «королем джунглей» из-за его мощи, силы и бесстрашия, которые отличают его от остального животного царства.

Мы познакомим вас с процессом рисования льва для начинающих — вы научитесь рисовать льва всего за пять шагов!

через GIPHY

Раскройте бушующую внутри битву. Читайте комикс BIOWARS бесплатно!

Смотреть видео художника BIOWARS о легком рисовании льва

Профессиональный художник комиксов и ведущий иллюстратор BIOWARS Гонсало Лопес создал простое в использовании видеоруководство по рисованию льва — посмотрите его и следуйте инструкциям:

Мы также создали набор иллюстраций, которые вы можете использовать для получения пошаговых инструкций по рисованию льва.

Для получения дополнительных руководств по рисованию изучите наши статьи о том, как рисовать, в том числе руководства по рисованию животных, такие как учебник для начинающих о том, как рисовать птицу, или простое руководство по рисованию рыбы.

И не забудьте ознакомиться с захватывающей историей BIOWARS и прочитать все о нескончаемой битве между воинами иммунной системы — БИОВОЙНАМИ и атакующими ее патогенами!

Посмотрите, как мы рисовали главных героев комиксов BIOWARS!

Инструменты для рисования льва

Инструменты, которые вы можете использовать для рисования льва, включают:

  • Карандаш H: Твердый грифель, который оставляет легкий след на бумаге, что делает его идеальным для рисования — вы можете легко стереть ошибки, но также и улучшить линии, как только вы создадите свой базовый эскиз льва.
  • Карандаш HB: Грифель средней твердости — хороший выбор для выделения линий, добавления деталей и мягких теней.
  • Карандаш A 4B: карандаши B мягкие и темные, особенно с отметкой 4B. Это карандаши, которые многие художники используют для растушевки и создания темно-серых и почти черных оттенков.
  • Растушевка: Мы рекомендуем взять в руки этот инструмент, похожий на карандаш, чтобы облегчить растушевку. Растушевка позволяет создавать плавные переходы от более светлых участков к более темным и наоборот.
  • Ластик-смеситель: Ластик-смеситель прост в обращении, поэтому вы можете изменять его форму и размер в зависимости от того, что вы хотите стереть.
  • Бумага для набросков с легкой текстурой: Мягкая поверхность этой бумаги идеальна, потому что ваш карандаш может легко скользить по ней. Кроме того, впоследствии легче стереть ненужные строки.

Помните — это всего лишь рекомендации. Не стесняйтесь придерживаться карандашей, которыми вам нравится рисовать!

Подпишитесь на нас в Instagram, чтобы получать больше советов по рисованию и последние обновления BIOWARS!

Как нарисовать льва за 5 шагов

Когда вы учитесь рисовать льва, лучше всего рисовать части его тела одну за другой.

И это именно то, что мы собираемся сделать.

1. Нарисуйте основу тела льва

Рекомендуемый инструмент: Карандаш H

В некоторых из наших предыдущих уроков, таких как руководство по рисованию дельфинов, мы показали вам, что геометрические фигуры, особенно круги, могут быть огромными помощниками при создании основы для вашего рисунка .

Мы снова будем использовать круги, чтобы создать ориентиры для льва.

Начнем со льва обратно .

Нарисуйте круг среднего размера либо на левой, либо на правой стороне листа бумаги, в зависимости от того, в каком направлении смотрит лев.

Наш лев повернут влево, поэтому мы рисуем круг рядом с правой стороной бумаги:

Используйте круги, чтобы создать основу тела льва.​

Далее нарисуем живот .

Нарисуем еще один круг, чуть больше первого.

При размещении двух кругов убедитесь, что их центры совпадают, например:

Круг для живота должен быть больше, чем для спины.​

Для головки , нарисуйте третий круг и прикрепите его к среднему кругу.

Голова должна быть наименьшим из трех элементов — сделайте ее примерно одной трети размера живота , например:

Третий круг представляет голову льва.​

2. Добавьте детали к голове льва

Рекомендуемые инструменты: Карандаш H

Чтобы наметить нос и рот льва , нарисуйте маленький круг в нижней левой части головы. Затем добавьте прямоугольную форму с мягкими краями поверх маленького круга. Ниже круга нарисуйте круглую 2D-форму, например:

Контуры носа и рта создаются с помощью круга и двух 2D-линий.

Далее добавим глаз и ухо .

Для глаза нарисуйте треугольник без гипотенузы , т.е. самая длинная сторона треугольника на одной линии с вершиной носа.

Затем соедините стороны треугольника небольшой изогнутой линией. Это глазное яблоко льва .

Чтобы нарисовать уши, мы снова будем использовать треугольник; но на этот раз сделай углы мягкие и добавьте третье измерение к треугольнику, например:

Треугольники помогут вам нарисовать глаз и ухо льва.​

3. Нарисуйте ноги и хвост карандаш

Для передней и задней лап льва нарисуйте две булавовидные формы и прикрепите их к среднему и заднему кругам.

Задняя лапа сильнее, поэтому убедитесь, что ее верхняя часть шире, чем передняя.

Что касается длины, то обе ноги должны быть примерно такой длины, как ширина живота, вот так:

Давайте дадим льву опору!​

Теперь пришло время добавить хвост !

Нарисуйте хвост в виде 2D-линии, слегка изгибающейся вверх на конце, например:

Контур хвоста льва напоминает изогнутую 2D-линию. ​

Теперь вернемся к ногам.

Пришло время добавить ноги льва; но сначала нарисуйте часть, соединяющую колени со ступнями, вот так:

Вытяните ноги от колен к ступням.

Чтобы нарисовать ноги , просто добавьте три изогнутые линии к обеим ногам; это пальцы льва.

Хотя у львов пять пальцев на передних лапах и четыре на задних, мы добавляем по три пальца на каждую лапу, потому что рисуем льва в стиле комиксов, поэтому мы можем играть с его внешним видом, как нам нравится:

Пальцы ног напоминают четверть луны.​

Далее давайте соединим средний и задний круги, чтобы очертить середину тела льва.

Затем нарисуйте передние и задние лапы с правой стороны. Для этого скопируйте форму ножек слева:

Контур тела льва завершен.​

4. Нарисуйте гриву и добавьте завершающие детали

Рекомендуемый инструмент: Карандаш HB

Когда основной контур тела льва готов, пора добавить детали, которые сделают это животное узнаваемым и величественным.

Речь о величественной гриве , конечно же!

Грива льва помогает ему привлекать львиц, так что лучше нарисуем большую и красивую!

Сначала соедините треугольный нос, рот и лоб, чтобы они выглядели цельными. Затем добавьте зрачок к глазу и несколько тонких линий внутри уха, чтобы придать ему глубину.

Рисуя гриву, начните над глазами и пройдитесь по кругу, который вы использовали для обводки головы; пусть грива постепенно опускается, пока не достигнет правой стороны большого круга в середине.

Соедините волосы под пастью льва с гривой сзади и добавьте немного меха вдоль живота льва:

Грива — самая узнаваемая часть тела льва.​

Пройдитесь по остальной части тела льва более темным карандашом, чтобы соединить все части в единое целое.

Ох, и сделайте кончик хвоста немного пушистым, вот так:

Эскиз готов к растушевке!​

5. Сотрите направляющую и заштрихуйте рисунок льва

Рекомендуемые инструменты: карандаши HB и 4B, растушевка, растушевка

Теперь, когда все детали готовы, возьмите ластик и осторожно удалите направляющие.

Затем добавьте последние штрихи, например, когти и крошечные точки над пастью льва:

Сотрите направляющие линии, прежде чем затенять рисунок льва.​

Чтобы заштриховать льва, возьмите карандаш HB и заштрихуйте все его тело светло-серым цветом . Верх гривы, нос, передняя левая нога и спина должны быть светлее остального тела, потому что именно там на льва падает свет.

Вы можете использовать ластик, чтобы выделить эти биты: 

Сначала нанесите мягкий серый оттенок.​

Затем переключитесь на карандаш 4B (или сильнее надавите на выбранный вами карандаш) и добавьте более темные оттенки к гриве, особенно под мордой льва.

И не забудьте заштриховать область под телом льва!

И последнее, но не менее важное: используйте растушевку (или пальцы), чтобы смешать все оттенки серого и завершить рисунок льва:

Вот и все, что нужно для простого рисования льва!​

Закончили рисовать льва? Попробуйте следующее!

Теперь, когда вы знаете, как нарисовать короля джунглей, продолжайте совершенствовать свои навыки рисования!

Ознакомьтесь с другими руководствами для начинающих и узнайте, как рисовать других животных, в том числе:

  • Как нарисовать птицу
  • Как нарисовать рыбу
  • Как нарисовать единорога
  • Как нарисовать пингвина
  • Как нарисовать дельфина
  • Как нарисовать летучую мышь
  • Как нарисовать бабочку
  • Как нарисовать волка
  • Как нарисовать кролика
  • Как нарисовать лошадь
  • Как нарисовать кошку
  • Как нарисовать собаку

Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы увидеть больше уроков по рисованию!

Резюме по рисованию льва

Чтобы освоить этапы простого рисования льва, важно рисовать части его тела одну за другой.

Используйте геометрические фигуры, такие как круги и треугольники, чтобы сформировать основу тела льва, затем добавляйте детали одну за другой.

Уделите особое внимание гриве и сделайте ее как можно более богатой и роскошной!

Когда закончите, пришлите нам свою работу — мы будем рады ее увидеть! И дайте нам знать в комментариях ниже, что бы вы хотели, чтобы мы нарисовали дальше!

Учебник по рисованию льва Http — Рисование

Вы здесь: Клипарт Скачать » Учебник по рисованию льва Http — Рисование

Учебник по рисованию льва Http — Рисунок — это один из клипартов по розыгрышу онлайн, клипарт для рисования девушки, клипарт для свадебных рисунков. Это изображение клипарта имеет прозрачный фон и формат PNG. Вы можете скачать (720×1280) Лев Рисунок Учебник Http — Рисование png картинки бесплатно. Это высокое качество и простота в использовании. Кроме того, найдите больше PNG о тигровом клипарте, адресном клипарте, веб-клипарте. Пожалуйста, не забудьте поделиться им с друзьями, если хотите.

Если вы обнаружите какие-либо неприемлемые изображения на ClipartMax.com, свяжитесь с нами, и мы примем соответствующие меры.

Отчет DMCA

Обратный поиск изображения

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

  • Разрешение: 720×1280
  • имя: Лев Рисунок Учебник HTTP — Рисунок
  • Лицензия: Личное использование
  • Формат файла: PNG
  • PNG Размер:70 КБ

Связанные теги:

тигр адрес сеть www винтаж браузер образование голова льва концепция рисовать В сети геральдический обучение эскиз плоский животное интернет карандаш обучение орел информация изолированный коммуникация животные вебинар ретро СМИ слон видео набор репетитор безудержный помощь гравюра на дереве гид лев безудержный компьютер ручной рисунок технологии иллюстрация

Скачать PNG

Регистрация не требуется.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.