Рисунок прощай лето в детском саду
Рисунок прощай лето в детском саду.
428014, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Ашмарина, д.34б
8 (8352) 514610, 515194
Сведения об образовательной организации
«Прощай, лето!»
Вот и отшумело лето. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.
Сегодня, все воспитанники детского сада собрались, чтобы сказать любимому лету: «Прощай! Прощай до следующего года!». А лето красное не спешило прощаться с малышами, продолжало веселиться. Спели вместе песни, играли в веселые подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Лавата» и др. Игра «Кто скорее соберет цветок?» очень увлекла детей, где они проявили себя в роли цветоводов.
А старшие дошкольники перенеслись в гости к Лету с помощью волшебного цветка, произнося текст: «Лети, лети лепесток…», и оказались то на сказочной полянке, то на спортивной площадке, то на летней площадке. На сказочной поляне дети веселились с Бабой Ягой; на спортивной площадке тренировались с Спортиком; а на летней площадке оказались в объятиях Лета. Все сказочные персонажи совместно с детьми танцевали «Зверобику», «Танец маленьких утят», пели песню «Вот оно какое наше лето!», выполняли композицию «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте!», соревновались в играх-эстафетах и т.д.
Славно все повеселились, очень крепко подружились, поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. Что поделать? Но, однако, настала пора прощаться. «До свидания, лето! Здравствуй осень!»
План-конспект занятия (старшая группа) на тему:
«Лето красное прощай, осень — матушку встречай!».
1. закреплять умение выполнять правила игры;
2. вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровые
3. уточнить представления о двух временах года — лете и осени; учить
находить признаки осени и лета на картинках и картинах;
4. формировать умение рассказывать о содержании сюжетных картин
по образцу воспитателя;
5. развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лето красное прощай, осень – матушку встречай!».
Составила: Смолина Е.А.
Должность: воспитатель.
пгт Ильский 2015г..
1. закреплять умение выполнять правила игры;
2. вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровые
3. уточнить представления о двух временах года — лете и осени; учить
находить признаки осени и лета на картинках и картинах;
4. формировать умение рассказывать о содержании сюжетных картин
по образцу воспитателя;
5. развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
6. обогащать словарный запас;
7. учить внимательно и заинтересованно слушать загадки и отгадывать их;
8. выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения;
9. развивать умение смотреть картины художников;
10. пробуждать стремление выразить себя в изобразительном творчестве;
11. учить детей получать новые цвета путем смешивания основных красок (желтый + красный = оранжевый, желтый + синий = зеленый) ;
12. закреплять навык изображения деревьев, кустов;
13. закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать
кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.
Материалы и оборудование:
1. репродукции картин на тему «Осень» и «Лето»;
2. загадки о временах года: лето и осень, стихотворение В. Орлова «Лето».
3. картинки с изображением лета и осени;
4. бумага для рисования, комплект кистей, акварельные краски, баночки с водой, салфетки, палитра (по количеству детей).
Предварительная работа: чтение стихов, загадывание загадок, наблюдения на прогулках, экскурсия в ближайший парк, рисование без кисточки, рассматривание картин, составление рассказов.
1. Организационный момент.
Дети проходят под музыку на ковёр. (Звучит аудиозапись осенней музыки, шума ветра, дождя, щебетания птиц). Воспитатель задаёт детям вопросы:
— Дети, какие времена года вы знаете? (Зимушка-зима, весна — красна, лето красное, осень золотая) .
— Какое самое тёплое время года? (Лето красное) .
— Молодцы, что не забыли!
2. Загадывание загадок.
Воспитатель предлагает вниманию детей загадки о лете и осени.
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Пришла без красок
И перекрасила все листья.
Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и ёлочек, я.
И воды не всколыхнул.
(Осенний лист) Не снег, не лед,
Солнце печет, липа цветет.
Рожь поспевает, когда это бывает?
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «купайтесь! » — приглашаю.
И любите за это вы все меня, я.
В щедром поле колосится
Ягоды в лесу поспели,
Пчелы прячут мед по кельям.
Много и тепла, и света,
Так бывает только.
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться.
3. Рассматривание репродукций картин с изображением лета и осени. Воспитатель предлагает вниманию детей репродукцию картины, запечатлевшую лето. Спрашивает, что на ней изображено, какое время года, почему дети думают, что на картине лето; выслушивает и обобщает ответы детей, затем показывает картину, на которой нарисован осенний пейзаж; проводит аналогичный первому разбор её; обобщает ответы детей.
Воспитатель. Осень и лето отличаются друг от друга. Вы уже называли ряд отличий. Но есть и другие. Некоторые приметы спрятаны в картинках, которые лежат на моём столе. На одних картинках вы узнаете осень, на других лето.
4. Составление рассказов по картинкам в форме дидактической игры «Я начну – вы продолжайте». Воспитатель объясняет правила игры. Дети самостоятельно выбирают картинку для составления рассказа по ней.
(Приседают, потом медленно поднимаются)
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
(Разбегаются в разные стороны)
На поляну налетит,
Всё вокруг зашелестит.
Одуванчика тычинки Разлетятся хороводом
(Берутся за руки и идут по кругу)
И сольются с небосводом.
Нагулялся я в лесу.
Корзину с ягодой несу. (Ходьба на месте) .
6. Чтение стихотворения В. Орлова «Лето».
Воспитатель читает стихотворение:
— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе радугу-дугу
— И ромашки на лугу!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кукушку,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погромче крикнул ей:
«Погадай мне поскорей! »
7. Беседа по прочитанному стихотворению.
— Какое настроение передал автор стихотворения?
— Что может подарить нам лето?
— Назовите признаки лета.
— Нарисуйте, кто какую хочет картинку про лето.
8. Рисование «Краски лета»
Воспитатель предлагает детям стать художниками и нарисовать пейзаж про лето. Помогает выбрать им материал для работы.
Воспитатель обращается к детям с вопросами.
— О каком времени года были загаданы загадки?
— Какие картины мы сегодня рассматривали?
— В какую дидактическую игру мы играли?
— О каких временах года мы с вами беседовали?
— О чём стихотворение, которое мы с вами читали?
— На какую тему ваши рисунки?
— Что вы изобразили?
Выставка детских рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи: Развитие двигательных творческих коммуникативных способностей. Закрепление представления у детей о состоянии неживой природы в конце лета, понимание детьми изменений природы в конце лета, повт.
Дети прощаются с Красным Летом. Сказочные лесные герои пытаются помешать им.
Рекомендовано воспитателям ДОУ.
Звучит песня в записи «Ах какое это наше лето»Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь сегодня вместе! А сейчас я вам загадаю загадку.Слышно пенье .
Развлечение для детей дошкольного возраста. Укреплять физическое и психическое здоровье детей., развивать физические качества, сохранять и укреплять здоровье детей. Развивать свободное общение м.
Это развлечение предназначенно для закрепления материала о лете. Оно насыщенно стихами, песнями, танцами на летнюю тематику.
Сценарий открытого показа, праздника посвященного Первому дню знаний для детей старшего дошкольного возраста с участием персонажей: Незнайки и Знайки.
Раскраски «Лето 2013».
Лето, лето, лето! Теплая вода, золотистый песок, пикники на природе, поездки в лес, на озеро.
Кто-то этим летом впервые проплыл пару метров в бассейне, а кто-то с маской и аквалангом опустился в морские глубины. Кто-то впервые взял в руки ракеткы для бадминтона, а кто-то ловил бабочек и стрекоз, выполняя школьную научную работу.
Можно долго продолжать, ведь лето у каждого свое.
Предлагаем новую подборку раскрасок на тему летнего отдыха. Пусть каждый выберет именно то, что ему больше всего понравилось.
Летний праздник на улице Здравствуй, лето красное!
«Детский сад № 44»
Здравствуй, лето красное!
Праздник на улице для детей старшего дошкольного возраста, посвященный дню защиты детей
Музыкальный руководитель
высшей квалификационной
категории
Белова Елена Анатольевна
Саранск 2016
Цель:
Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
Задачи:
• Повышать настроение детей.
• Воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх.
• Развивать музыкально – слуховой опыт.
Оборудование:
Костюмы взрослых персонажей праздника – Клоуна, Почтальона Печкина, Карлсона, Бабы Яги, Емели, Ветра, Лета; бубен; большой обруч для игры с Карлсоном; два мяча для эстафеты с Емелей; мелки; обручи для игры «Такси»; связка воздушных шаров, надутых гелем; лепестки волшебного цветика-семицветика.
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада или в зале.
Действующие лица:
Ведущая, Клоун Бим, Почтальон Печкин, Карлсон, Баба Яга, Емеля, Ветер, Лето – воспитатели групп.
Репертуар:
Танец«Неразлучные друзья» (фонограмма)
Танец с игрушками «Волшебная страна» (фонограмма)
Кричалка«Настроение отличное»
Танец-игра«Лавата»(фонограмма)
Веселая зарядка с Почтальоном Печкиным
Игра«Волшебный обруч»
Загадки из сказок
Эстафета«Передай мяч»
Эстафета с обручами «Такси»
Песня«Мир похож на цветной луг» (фонограмма)
Эстафета«Нарисуй солнышку лучики»
Танец – игра «Если весело живётся, делай так» (фонограмма)
Ход праздника:
Звучит веселая музыка, дети выходят на площадку и выстраиваются по периметру.
Ведущая. Здравствуйте, ребята!
Приглашаю всех на праздник,
И скажу вам без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты детей.
Наш любимый детский сад,
Очень радует ребят.
Все растут красивыми, здоровыми, счастливыми!
Дети 1. Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
(И. Гурина)
2. Я люблю свой детский сад,
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
(С.Питиримов)
3. Лучше сада нашего в мире не найти.
Всю планету в поисках можно обойти.
Вместе мы большая дружная семья.
Взрослые и дети – лучшие друзья.
Отовсюду слышится звонкий детский смех.
У нас все за одного и один за всех!
Исполняется танец «Неразлучные друзья» (фонограмма)
4. 1 июня – наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета
1 июня – день больших затей –
День Защиты в мире маленьких детей!
Мы на празднике сегодня –
Лето в гости к нам пришло!
Праздник солнечного полдня
Дарит радость и тепло!
Птичий звон как песня льется,
Ветер гладит плечи нам,
Летом весело живется –
Солнце будит по утрам!
Ведущая. Первое июня, первый день лета – День защиты детей.
В этот день все люди земли показывают свое горячее стремление защитить детей. Защитить от голода и болезней, от страха и обиды, а главное – от ужасов войны. Может быть, и вы мне тоже расскажете об этом прекрасном празднике?
Выходят двое детей.
5. На свете живут разноцветные дети,
Живут на одной разноцветной планете.
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна.
6. Кружится планета, большая планета,
Ладонями солнца она согрета
Но греют планету намного сильней
Улыбки и смех разноцветных детей.
Ведущая. Ведь, правда, друзья, хорошо на планете –
Когда на планете хозяева – дети!
(В. Орлов)
Исполняется танцевальная композиция с игрушками «Волшебная страна» музыка А. Варламова, слова Р. Паниной
Мальчик.Нынче лета первый день,
Все об этом знают,
Звонко песенки поют и стихи читают.
Всех ребят зовём на луг, солнышком согретый.
Соберём травы пучки и цветов букеты.
Мы устроим хоровод – яркий, разноцветный!
Потому что солнышко, потому что лето!
Девочка. Это очень хорошо, что сияет солнце,
И пускает зайчиков к нам с утра в оконце.
Это очень хорошо, что цветут цветочки.
Пусть украсят летние яркие денёчки!
Это очень хорошо, что смеются дети,
Весело и радостно жить на белом свете!
Ведущая. Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да!». Согласны?
Дети. Да!
Ведущая. Настроение отличное?
Дети. Да!
Ведущая. Компания приличная?
Дети. Да!
Ведущая. Все так считают?
Дети. Да!
Ведущая. Все летом отдыхают?
Дети. Да!
Ведущая. Мы всё сумеем?
Дети. Да!
Ведущая. Мы везде успеем?
Дети. Да!
Ведущая. Дружить мы умеем?
Дети. Да!
Ведущая. Соперников одолеем?
Дети. Да!
Ведущая. Вы умеете играть?
Дети. Да!
Ведущая. А веселиться и плясать?
Дети. Да!
Ведущая. На светлой и большой планете,
Лето встречают счастливые дети!
Лето красное встречаем
День защиты детей отмечаем!
На праздник веселый
Мы все собрались,
А ну-ка, друзья, давай, веселись!
Исполняется общий танец-игра «Лавата» эстонская народная мелодия (фонограмма)
Звучит грустная музыка, выходит Клоун Бим, идёт, опустив голову, ни на кого не смотрит.
Клоун(грустно).Привет, ребята! Клоун Бим меня зовут!
При встрече, мне помнится,
Перво-наперво нужно познакомиться!
Назовите-ка свои имена! Громче! Не слышу! (дети хором называют имена)
Вот теперь услышал!
Ведущая.Здравствуй, Клоун Бим! Почему ты такой грустный? О чем печалишься? Может у тебя что-то случилось?
Клоун(вдыхает). Обычно настроение мое прекрасное!
Всегда я похож на солнце ясное!
Я танцую и пою, всех ребяток веселю!
С утра я был самым весёлым на свете,
А сейчас… (вздыхает), мне очень грустно, дети…
Нашел я чудесный цветок – каждый лепесток его своим цветом отличался. Наверняка он волшебный! Но подул ветер, и все лепестки унесло, а я так и не успел желание загадать! (снова вздыхает)
Ведущая.Это был цветик-семицветик! Мы такую сказку знаем, правда, ребята?
Клоун. Он был такой красивый!!! Мне теперь ваша помощь нужна!
Ведущая. Давайте поможем нашему Клоуну улыбнуться! Соберём для него все лепестки волшебного цветка. Он говорит, что их ветром унесло, а мы их найдём! Только чтобы их вернуть, придётся разные задания выполнить. Справимся? Тогда в путь! А вот и стрелка, куда идти, это нам ветер, наверное, дорогу показывает…
Дети, вместе с ведущей и Клоуном, идут по кругу вокруг детского сада. На первом участке их встречает Почтальон Печкин.
Почтальон Печкин. Здравствуйте, ребята! Знаю, знаю, зачем вы пожаловали. Лепесток волшебный ищете? Есть у меня такой! Вот выполните мое задание, тогда отдам. Согласны?
Дети. Да!
Почтальон Печкин. Сколько здесь много людей –
Взрослых и детей!
А я знаю, дети,
Что расти и закаляться нужно вам
И зарядкой заниматься каждодневно по утрам!
Ну-ка, плечи расправляем и зарядку начинаем!
(Зарядка выполняется по тексту)
Сначала мы бодро шагаем (На месте шагают)
Потом, как бабочки летаем (Машут руками)
Чтоб расти выше всех, поднимаем руки вверх!
(Дети поднимают руки – опускают)
А теперь летним днём, мы по речке плывём ,
(Дети выполняют плавающие движения)
По лужочку мы пойдём, цветы, ягоды найдём.
(Дети выполняют наклоны вперед)
А теперь разомнём ножки, и побежим по дорожке
(Дети бегут)
Молодцы, ребята, хорошо размялись, зарядку выполнили на «отлично»!
А еще я хочу вам дать советы, но они не все хорошие, будьте внимательны.
Если дам совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет – говорите слово «Нет!» Согласны?
Дети. Да!
Почтальон Печкин. Постоянно надо есть
Для здоровья вашего
Больше сладостей, конфет
И поменьше каши.
Ну, хороший мой совет?
Дети.Нет!
Почтальон Печкин. Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет?
Дети. Нет!
Почтальон Печкин. Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти пора.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают)
Почтальон Печкин. Зубы вы почистили и идёте спать,
Захватите булочку сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Дети.Нет!
Почтальон Печкин. Какие вы молодцы, все знаете, вот ваш лепесток!
Дети.Спасибо тебе, Почтальон Печкин!
Дети, вместе с ведущей и Клоуном, идут дальше по стрелке и приходят на участок, где их встречает Карлсон.
Карлсон. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?(Ответы детей)Да, я мужчина, в полном расцвете сил, самый воспитанный и в меру упитанный! Я лучший друг детей! А варенье у вас есть? Не-ет??? Ну, я так не играю…
Ведущая. Ты знаешь, Карлсон, нам совсем не до варенья…
Карлсон. Это почему?
Клоун. Сегодня утром, я нашел красивый цветок, с разноцветными лепестками, но ветер унес все лепестки, и теперь мы их ищем.
Карлсон. Да, да, сегодня ко мне на крышу залетал ветерок. Мы с ним немного пошалили, и он оставил мне один лепесток. Я бы поменял его на варенье, но раз варенья у вас нет, тогда давайте поиграем и я вам отдам лепесток. Согласны?
Дети. Да!
Карлсон. Посмотрите, друзья, какой чудесный волшебный обруч у меня есть! Стоит только коснуться этого обруча – и сразу начинаются волшебные превращения! Ребятки могут превращаться в любые игрушки! Не верите – сами проверьте! Мальчики, выходите, беритесь правой рукой за обруч!
Игра «Волшебный обруч»
Карлсон. Волшебный обруч поднимаю, встать вокруг я предлагаю!
Правой рукой хватайте, ни за что не отпускайте!
Мальчики берутся за обруч.
Карлсон. Обруч, мальчиков верти…. В мячики всех преврати!
Мальчики сначала идут по кругу, держась за обруч, затем отпускают обруч и начинают прыгать, превратившись в «мячики».
Второй раз Карлсон играет с девочками.
Карлсон. Волшебный обруч поднимаю, встать вокруг я предлагаю!
Правой рукой хватайте, ни за что не отпускайте!
Девочки берутся за обруч.
Карлсон. Обруч, девочек верти…. И в юлу их преврати!
Девочки сначала идут по кругу, держась за обруч, затем отпускают обруч и начинают кружиться, превратившись в «юлу».
Третий раз играют все дети.
Карлсон. Волшебный обруч поднимаю, встать вокруг я предлагаю!
Правой рукой хватайте, ни за что не отпускайте!
Дети берутся за обруч.
Карлсон. Обруч, деток поверти…. В паровоз их преврати!
Дети сначала идут по кругу, держась за обруч, затем отпускают обруч и зацепляются друг за друга, превратившись в «вагончики».
Карлсон. Поехали!
Дети, во главе с Карлсоном идут топающим шагом по участку, изображая паровоз.
Карлсон. Вот спасибо вам, друзья, повеселился с вами я! А вот и лепесток! Забирайте!
Дети.Спасибо тебе, добрый Карлсон!
Дети, вместе с ведущей и Клоуном, идут дальше по стрелке и приходят на участок, где их встречает Баба Яга.
Баба Яга. Здравствуйте, здравствуйте, мои золотенькие, чего пожаловали?
Клоун и дети объясняют Бабе Яге, что им нужно.
Баба Яга. Ну, ну, все понятненько, лепесточек хотите заполучить. Только не так-то это просто. Вот отгадаете все мои загадки, тогда и лепесток получите! Согласны?
Дети.Да!
Баба Яга. А сказки-то вы знаете? (Ответы детей) Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
Дети. Айболит!
Баба Яга. На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился…
Дети.Колобок!
Баба Яга. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Дети.Три поросенка!
Баба Яга. Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
Дети.Красная Шапочка!
Баба Яга. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?
Дети.Буратино!
Баба Яга. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли?
Дети. Гуси- лебеди!
Баба Яга. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Кто ответит мне немедля,
Это, братцы, сам
Дети. Емеля!
Баба Яга. Все загадки мои отгадали, так и быть отдам вам лепесток!
А вон уж Емеля вас ждет…
Дети.Спасибо тебе, Баба Яга!
Дети, вместе с ведущей и Клоуном, идут дальше по стрелке и приходят на участок, где их встречает Емеля.
Емеля. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Ведущая.Здравствуй, Емелюшка! Помоги нам, пожалуйста.
Клоун и дети объясняют Емеле, что им нужно.
Емеля.Ну, хорошо, помогу вам, только придется вам летние правила послушать. Ребятишкам летом — рай,
Бегай, плавай, загорай!
Только правила простые
Никогда не забывай!
Правило первое – догоняете друг друга, иль спешите за мячом,
не бегите на дорогу – тогда и беды нипочем!
Правиловторое – загорать ребята любят – станут к осени черны,
но панамку не забудут надевать всегда они.
Правилотретье – чтобы горе миновало, чтобы не было беды,
не ходи один купаться, стой подальше от воды.
Правилочетвертое – ешь хорошие продукты, чтобы не был ты больной,
мой все овощи и фрукты, и почаще руки мой!
Эти правила простые
Запомнить нужно навсегда!
Будут летом вам родными
Солнце, воздух и вода!
Проводится эстафета «Передай мяч»
Дети делятся на 2 команды. Нужно передать мяч сначала над головой и обратно между ног.
Емеля.Какие вы молодцы, вот ваш лепесток! А еще я хотел бы с вами пойти, искать дальше лепестки, возьмете меня? (Ответы детей)
Дети.Спасибо тебе, Емеля, пойдем с нами.
Дети, вместе с ведущей, Клоуном и Емелей, идут дальше по стрелке и приходят на участок, где их встречает Ветер.
Ведущая.Ребята, посмотрите, кто нас встречает, да это же сам Ветер…
Клоун.Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч,
Ты похитил лепестки, может, нам вернешь их ты?
Ветер.У меня для вас, ребятки,
Интересные загадки. Отгадаете, тогда посмотрим. Согласны?
Дети.Да!
Ветер.Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком
И поделится медком!
Дети. Пчела!
Ветер.Правильно, пчела, а вы знаете, как они жужжат? Покажите!
Дети жужжат, как пчелы.
Ветер.На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется …
Все. Кузнечик!
Ветер.Правильно, Кузнечик! А вы знаете, как он прыгает? А сами умеете прыгать?
Дети.Да!
Ветер.Поиграем в кузнечиков?
Эстафета-игра «Кузнечики»
Дети делятся на 2 команды. Первый игрок прыгает, как можно дальше, второй игрок подходит к линии финиша первого игрока и прыгает в длину дальше и т. д. Побеждает та команда, которая оказалась дальше.
Ветер.Пришло время новой загадки, дорогие ребятки!
В лесу у пня суета, беготня.
Народ рабочий весь день хлопочет?!
Дети. Муравьи!
Ветер.Снова, ребятки, веселая загадка:
Ползет сороконожка по узенькой дорожке.
Листочками питается,
В бабочку превращается?!
Все. Гусеница!
Ветер.А теперь, ребятки, последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!
Все. Паучок!
Ветер.Молодцы, все загадки мои отгадали правильно, но мне не хочется вас отпускать, давайте еще поиграем, очень хочется посмотреть, какие вы быстрые.
Эстафета-игра с обручами «Такси»
Первый игрок встает в обруч и держит его двумя руками. Захватив в обруч второго ребенка, они перебегают на другую сторону зала, а затем первый игрок возвращается за следующим ребенком. Побеждает та команда, которая перевезёт всех игроков первой.
Ветер.Какие вы молодцы, вот ваш лепесток!
Дети.Спасибо тебе, Ветер!
Дети идут дальше по стрелке и приходят на участок, где их встречает Лето.
Ведущая. Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Нам приятна встреча эта!
Будем мы в воде плескаться,
Будем спортом заниматься.
А что ж такое лето?
Ребенок. Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Это быстрая река,
Это в небе облака,
Это яркие цветы,
Это дружба: Я и Ты!
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!
Клоун. Хорошо бы теплым летом
Прямо с самого рассвета
Вместе в игры поиграть,
Закаляться, отдыхать.
Ребята, готовы?
Дети. Да!
Ведущая.Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо ясное!
Здравствуй, время дорогое!
Здравствуй, лето красное!
Ребенок. Мы на празднике сегодня
Лето в гости к нам пришло!
Праздник солнечного полдня
Дарит радость и тепло!
Птичий звон, как песня льется,
Ветер гладит плечи нам…
Летом весело живется
Солнце будит по утрам!
Исполняется песня «Мир похож на цветной луг» (фонограмма)
Ребёнок. Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Г.Бойко)
Лето. Только у моих маленьких солнышек пропали лучики, давайте их нарисуем. Поможете мне?
Проводится игра-эстафета «Нарисуй солнышку лучики»
Дети делятся на 2 команды. На асфальте мелом нарисованы круги с мордочками – это солнышки без лучиков. Дети поочередно подбегают к мордочкам и рисуют мелом лучи, чтобы получились солнышки.
Лето. Какие вы молодцы, вот ваш лепесток! (Лето отдает желтый лепесток)
Дети.Спасибо тебе, Лето красное!
Клоун.Будем с летом мы дружить,
Будем спорт всегда любить!
Ведь все ребята – ловкие, умелые,
Быстрые, сильные и смелые!
Лето поможет вам крепкими стать,
Бодрыми, здоровыми вырастать!
Ведь солнце, воздух и вода,
Все дети. Наши лучшие друзья!
Клоун. А вы мои лучшие друзья! Вы мне помогли, нашли лепестки от волшебного цветка. Давайте их считать, и к серединке прикреплять.
Дети, вместе с Клоуном считают лепестки и видят, что не хватает одного.
Клоун(расстроено). Где же мне его найти?
Из детского сада выходит ведущая, со связкой воздушных шаров и лепестком в руках.
Ведущая.Ребята, посмотрите, мы с вами на праздник ушли, а ко мне в музыкальный зал прилетел волшебный лепесток. Я тоже хочу с вами петь и танцевать, давайте потанцуем вместе. А потом соберем волшебный цветок.
Исполняется танец – игра «Если весело живётся, делай так» (фонограмма)
Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения.
1 куплет
1. Если весело живется, делай так (на слова — идём в круг, после слов — остановка и два хлопка в ладоши).
Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши).
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево),
Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся, шагая вокруг себя, остановка и два хлопка в ладоши).
Все остальные куплеты будут отличаться только движениями:
2 куплет — два притопа;
3 куплет — два хлопка по коленям;
4 куплет заключительный: после каждой строчки «Если весело живётся, делай всё!» исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах:
два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и крикнуть «хорошо!».
Ведущая.Молодцы, ребята, вот мы и собрали все лепестки от цветика-семицветика. Ну что, Клоун Бим, тебе веселее стало?
Клоун.Да, да, мне так понравились ваши ребята, они такие веселые, быстрые, ловкие, а еще и дружные. Без вас я бы никогда не нашел волшебные лепестки, а сколько веселых и интересных заданий мы выполнили.
Все бодрые, здоровые – вот это – да!
Веселые, счастливые и дружные всегда!
Ведущая.Клоун Бим, а какое же ты хотел желение загадать, когда нашел волшебный цветок?
Клоун.Да я уж теперь и не помню…Но мне было так весело с вами, что у сейчас у меня только одно желание, чтобы лето было теплым и веселым! Вот только слова надо вспомнить. Как там… «Лети, лети, лепесток, через запад на восток….»(ребята помогают вспомнить слова).
Ведущая.А я вот тут подумала и решила, что лепестки отрывать мы не будем, лучше запустим в небо шарики, а к ним привяжем наш волшебный цветок и громко скажем: «Здравствуй, лето!» Все согласны?
Дети. Да!
Дети повторяют вместе эти слова, после чего связка разноцветных шаров улетает ввысь.
Ведущая.На асфальте наши дети очень любят рисовать!
Разноцветными мелками любят краски рассыпать!
Вы мелки сейчас берите и на асфальте напишите –
Что для счастья нужно?
Пусть в ваших рисунках будут солнце, счастье, дружба!
Рисунок на асфальте.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/209699-letnij-prazdnik-na-ulice-zdravstvuj-leto-kras
Акварельный рисунок летнего пейзажа с красным векторным изображением
Акварельный рисунок летнего пейзажа с красным векторным изображением-
лицензионные векторы
- пейзаж векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Право собственности Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
-
- Идентификатор изображения
- 44154858
-
- Цветовой режим
- RGB
-
- Художник
- МАКАРТ
Ручной рисунок привет лето красные буквы изолированы Векторное изображение
Ручной рисунок привет лето красные буквы изолированы Векторное изображение- лицензионные векторы
- Рисование векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию. Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Право собственности Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий.