признаки осени | Материал по окружающему миру (средняя группа) на тему:
ПРИЗНАКИ ОСЕНИ.
РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «КАРТИНКА ПРО ЛЕТО»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.
Цели: уточнить представления о двух временах года- лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: интересуется искусством при рассматривании картин с изображением лета и осени; выражает положительные эмоции при проведении музыкальной игры и прослушивании стихотворения В. Орлова «Лето»; делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о лете.
Материалы и оборудование: картинки с изображением лета и осени; краски, кисти, тряпочка.
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.
- Организационный момент.
Дети садятся полукругом около стола, на котором разложены картинки (по количеству детей).
- Рассматривание картинок с изображением лета и осени. Определение их основных признаков.
Воспитатель предлагает вниманию детей настенную картину, запечатлевшую лето; спрашивает, что на ней изображено, какое время года, почему дети думают, что на картине лето; выслушивает и обобщает ответы детей, затем показывает картину, на которой нарисован осенний пейзаж; проводит аналогичный первому разбор ее; обобщает ответы детей.
Воспитатель: Осень и лето отличаются друг от друга. Вы уже называли ряд отличий. Но есть и другие. Некоторые приметы спрятаны в картинках, которые лежат на моем столе. На одних картинках вы узнаете лето, на других- осень. Когда определите, какое время года на вашей картинке, поставьте ее либо слева, где картинка про осень, либо справа, где картинка про лето. Например, я беру себе картинку (картинка должна быть крупной).
Моя картинка про лето. Зеленый лес, деревья и кусты, зеленая-зеленая трава. А в траве полным- полно спелых ягод. Эту картинку я поставлю справа, так как там висит большая картина про лето.
Воспитатель вызывает одного ребенка. Тот берет картинку (они лежат изображением вниз), показывает детям, называет время года, объясняет, как он узнал, что на картинке лето (осень), ставит свою картинку под соответствующей большой картиной. Далее педагог вызывает сразу двух детей, предлагает им вначале поставить свои картинки на доску (остальные дети привлекаются к оцениванию правильности выполнения задания), затем обосновать, почему картинка отнесена к тому или иному времени года. По приглашению педагога выходит другая пара. Выполнив задание, дети объясняют выбор лишь той картинки, на которой отражен признак сезона, не встречавшийся на уже рассмотренных картинках. Затем воспитатель предлагает взять картинки тем, кто еще не был вызван. Возвратившись с картинками на свои места, дети рассматривают их, показывают друг другу. Воспитатель сначала предлагает расставить картинки детям, сидящим слева. Остальные в это время следят, правильно ли товарищи выполняют задание, помогают исправить допущенные ошибки. Далее к доске вызываются другие дети. Заканчивая занятие, воспитатель проводит краткий обзор картинок, характеризующих лето и осень. Следует предусмотреть, чтобы картинки содержали ее программные сведения.
Признаки лета: трава и лес зеленые, на лугах много цветов, большое количество птиц. Созревают ягоды. Жарко. В реке теплая вода, люди купаются. Бывают грозы.
Признаки осени: желтые листья и желтая трава, листопад. Отлет птиц. Холодно, поэтому люди в плащах и пальто. Идет сбор урожая в садах и на огородах. Сильный ветер, дождь.
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ОСЕНЬ СПРОСИМ» (музыка и слова Т. Ломовой).
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
- Беседа о прошедшем лете.
— Что вы наблюдали летом? (Светило солнышко, цвели разные цветы, над лугом летали бабочки.)
— Каких насекомых вы видели летом? Опишите бабочку, кузнечика, пчелу, стрекозу.
— Какие цветы растут на лугу? Опишите ромашки, одуванчики, колокольчики.
— Что вы делали летом?
- Чтение стихотворения, рисование на тему «Лето».
Воспитатель. Послушайте стихотворение Владимира Орлова «Лето».
— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе радугу-дугу
И ромашки на лугу!
— Что еще подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клены и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кукушку,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погромче крикнул ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
Вопросы:
— Какое настроение передал автор стихотворения?
— Что может подарить нам лето?
— Назовите признаки лета.
— Нарисуйте, кто какую хочет картинку про лето. Постарайтесь изобразить семью насекомых на лугу: много жучков, бабочек и т.п.
- Рефлексия.
Выставка детских рисунков.
— Какие картины мы сегодня рассматривали?
— О чем стихотворения, которые мы прочитали?
— В какую музыкальную игру мы играли?
— На какую тему ваши рисунки? Что вы изобразили?
Занятие «Путешествие в осенний лес»
Методическая цель: показать методы и приёмы интерактивной работы с детьми младшего школьного возраста.
Цель: формировать интерес к живой природе.
Задачи:
- повторить, как дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий; развивать умение детей устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире природы — как дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий;
- обобщить знания детей о перелётных и зимующих птицах;
- обогащать словарный запас;
- развивать навыки командного взаимодействия;
- развитие умения наблюдать, сравнивать, ставить
опыты.
Формы работы:
- коллективная;
- фронтальная;
- индивидуальная.
Методы:
- словесный: беседа;
- практический: задания, опыт, звуки животных и птиц;
- наглядный: картинки осеннего пейзажа, фото животных и птиц (доска, ИКТ), музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
- беседы по теме: “Ранняя, золотая и поздняя осень”, “Как дикие животные готовятся к зиме”, “Серебряная осень”, “Перелётные и зимующие птицы”, “Почему листья меняют цвет осенью?”;
- составление описательных рассказов об осени;
- заучивание стихов, пословиц об осени;
- прослушивание звуков: “трели птиц”, “шум леса”;
- изготовление шаблонов “осенние листья”.
Материал: цветные карточки (белые, красные,
зелёные, жёлтые).
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам пришли гости. Давайте поприветствуем их.
Сообщение темы:
Воспитатель: Мы отправимся с вами на необычную прогулку по осеннему лесу. Но прежде чем мы пойдём гулять, хочу я с вами поиграть
Игра: “Когда это бывает?”
(Раздать детям карточки белые, красные, зелёные, жёлтые)
Воспитатель: Мы времена года знаем?! Все загадки отгадаем!
Снег на полях,
Лёд на реках,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает? (Зимой)
Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит,
К нам пришла. (Весна)
Солнце печёт
Липа цветёт
Рожь колосится
Золотится пшеница
Кто скажет. Кто знает
Когда это бывает? (Лето)
Птицы улетают,
Листья опадают,
Злится непогода.
Что за время года? (Осень)
Воспитатель: Молодцы ребята! Сейчас мы превратимся в осенний лес, повторяйте за мной волшебные слова. Как только произнесём их, так сразу превращаемся в жителей леса.
Игра “Воображаемый лес”
Деревья качаются раз,
Деревья качаются два,
Листочки колышутся три,
Лесная фигура на месте замри! (Дети
превращаются в жителей леса: дерево, куст, зверь,
птица, камень…)
Воспитатель: Вот мы и очутились с вами в осеннем лесу.
Ребята, посмотрите, какие красивые яркие
листья. Я возьму тот, который предо мной. Какой он?
(Оранжевый осиновый лист) На нём что-то
написано! Видимо это задание для нас.
Задание: “Найди тень” Приложение 1
Воспитатель: А какое время года в нашем лесу?
Дети: Осень!
Воспитатель: Как вы догадались? (На полу лежат разноцветные листья от разных пород деревьев, деревья без листьев)
Воспитатель: Ребята, назовите осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь)
— Почему осень называют “Золотой”? (Потому, что листья на деревьях жёлтого цвета, они похожи на золотые монетки)
— Жёлтый тополиный лист поднимет тот, кто стоит слева от меня.
Задание: “Разложить картинки в нужной последовательности”.
(Обратить внимание детей на картинки с изображением ранней и поздней осени, рассмотреть их и разложить по порядку.)
Воспитатель: Какое время года изобразил на них художник? (Осень) Но почему, на одной картинке деревья одеты в золотой наряд, на другой они “голые” и снег лежит? (Наступила осень, стало холодно, листья стали разноцветными, дует ветер, деревья сбросили листву, приготовились к зиме, солнышко светит, но не греет)
Воспитатель: Деревья к зиме приготовились! А как же звери готовятся к зиме? (Некоторые животные залегают в спячку до весны, остальные животные готовят для себя запасы на зиму, чтобы в зимние холода им было, чем питаться)
— Чем питается медведь зимой? (Ничем, он спит. )
— Во время зимнего сна температура тела медведя понижается на -5-6 градусов.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, что зимой делает медведь?
1 ребёнок:
— Берлогу медведь устраивает в сухом месте, в углублении под вывернутым с корнями пнём. Многие считают, что мишка в берлоге сосёт лапу. Но он не сосёт, а лижет ее. Зимой у медведей на подошве отслаивается и слезает старая, огрубевшая за лето кожа. Молодая нежная кожица чешется и мёрзнет.
2 ребёнок:
— Вот медведь и облизывает подошвы горячим языком и при этом ещё и причмокивает губами. Если медведь летом плохо ел, то у него под кожей накапливается мало жира. Зимой он начинает ходить, искать себе пищу. Таких бродяг называют шатунами. Встреча с медведем-шатуном очень опасна для человека.
Воспитатель: Кто ещё, как и медведь, спит зимой? (Барсук)
— В отличие от медведя барсук зимой просыпается
– поест запасов и снова засыпает. Нору себе он
роет в сухом месте глубокую и широкую.
Воспитатель: А кто ещё впадает в зимнюю спячку?
3 ребёнок:
— Ежи, ящерицы, лягушки, жабы, ужи, змеи, летучие мыши зимой находятся в спячке. Зимой у многих животных затруднён или отсутствует доступ к корму, поэтому они вынуждены впадать в спячку, чтобы дотянуть до весны. Животные, впадающие в спячку, замедляют дыхание, у них снижается температура тела и пульс. Во время спячки у животных замедляются все процессы жизнедеятельности. Перед тем, как впасть в спячку, животные усиленно питаются, чтобы накопить достаточно энергии на время спячки.
Воспитатель: А лиса? (Картинка шубы) Меняет свою шубку на более тёплую?
Воспитатель: А белочка? (Картинка белочки рыжей и серой)
4 ребёнок:
— Гнездо у белки в дупле или прямо на веточках,
ближе к стволу. Внутри своё жилище зверёк
выстилает мхом, лишайником, сухими травинками,
листьями и шерстью. В таком гнезде обычно один
или два входа, которые в сильные морозы белки
затыкают мягким лишайником или… хвостом.
— А что происходит с зайчиком? (Картинки в серой и белой шубе)
— Был серый, стал белый? Как вы думаете, почему зайчик становится белым? (Чтобы его не было видно на белом снегу)
Сейчас мы с вами проведём опыт, правда это или нет? Приложение 2
— У меня есть белый картон, представим, что это снег.
— Вот скачет по снегу серый зайчик. Хорошо ли его видно? (Да)
— А вот скачет зайчик белый. Видно его? (Нет)
Зайчик белый на снегу не заметен и этим он спасается от хищников?
Физминутка: “Весёлые зверята”
Зайка скачет по кусточкам, скачут на двух
ногах
По болоту и по кочкам. сделав “ушки” из
ладоней
Белка прыгает по веткам, прыгают, согнув руки
Гриб несёт бельчатам-деткам.
Ходит мишка косолапый, идут вперевалку
У него кривые лапы.
Без тропинок, без дорожек двигаются в полу приседе,
Катится колючий ёжик. сделав круглые спинки
А чем питается заяц зимой?
5 ребёнок:
— В основном зайцы питаются веточками осины, берёзы, а также клёна, дуба, орешника. С веток более толстых сгрызают только кору. Едят и сухую траву, правда, не очень охотно. Не откажутся они и от сена, лежащего в стогах. Иногда зайцы зимой наведываются в сады, где обгрызают кору с молодых деревьев, поэтому люди на зиму обвязывают стволы плодовых деревьев. День заяц проводит в укромных местах – под поваленным стволом, под пнём или в кустах. В сильные морозы роет в снегу глубокие норы. Спит, не закрывая глаз.
6 ребёнок:
— От хищников зайца спасают ноги. Он легко
передвигается зимой, хотя снег в лесу глубокий и
рыхлый. Широкие лапы, обросшие к зиме шерстью, не
позволяют ему провалиться. Посмотрите на следы
зайца. Когда заяц убегает от хищников, он заносит
задние ноги за передние, поэтому большие
отпечатки получаются впереди, а маленькие –
сзади.
Воспитатель: Сейчас возьмём оранжевый кленовый лист. А возьмёт его тот, кто стоит слева от меня четвёртым. Какое задание он нам приготовил?
“Собери пословицу” (делимся на две команды)
“Осень — запасиха, зима — подбериха”.
“Весна красна цветами, а осень снопами”.
Воспитатель: И с этим заданием мы справились.Молодцы. Красный дубовый лист возьмёт тот, кто стоит справа от девочки с косичкой.
Задание: “Помоги закончить предложение”
(Противоположные слова)
- Летом небо светлое, а осенью …
- Летом день длинный, а .
..
- Летом тучки ходят высоко, а …
- Летом деревья стоят одетые в листву, а …
- Летом люди одеваются легко, а …
- Летом дети отдыхают, а …
- Летом дождь тёплый, а …
- Летом день солнечный, а …
Воспитатель: Хорошо, справились с заданием!
А кто ещё живёт в осеннем лесу? (В лесу живут птицы)
Правильно! Осенью птицы собираются в стаи, т.к. становится холодно, часто идут дожди. Птицы готовятся к отлёту на юг, в тёплые страны. Как называют таких птиц? (Перелётные)
Назовите их… (Встаём в кружок, передаём мяч против часовой стрелки друг другу и называем одну перелётную птицу)
Но не все птицы улетают в тёплые страны, некоторые птицы остаются зимовать у нас. Их называют? (Зимующие)
Назовите их… (Так же в кругу, по часовой стрелке, ответ сопровождать хлопком, левая о левую, правая о правую руку)
Воспитатель: Интересно, какое задание нам
приготовил зелёный берёзовый лист? А достанет
его тот, кто стоит за мной.
Задание: “Угадай, кто и что делает?” Приложение 3
(Угадать, чей звук, показать картинку c использованием ИКТ)
Дятел? — Стучит! (Дятел работает, древесину
долбит, деревья лечит: вредных насекомых и их
личинки из-под коры и даже из глубины дерева
достаёт.) Приложение 4 (Звуки)
— Молодцы ребята! Мы справились со всеми заданиями.
7 ребёнок: Посмотрите, сколько животных собралось на нашей полянке, здесь и птицы, и звери, и мы, люди. И никто никого не боится. Так давайте же возьмёмся за руки – человек и природа, будем дружить, бережно относиться друг к другу.
Воспитатель: Ну вот, совершили мы необычную
экскурсию в осенний лес. Настала пора
возвращаться домой. На экскурсии было хорошо, но
мы с вами не раз ещё отправимся в лес и на
настоящую прогулку. Навсегда надо запомнить, что
необходимо беречь деревья, не пугать животных,
покармливать птиц, потому что они приносят
пользу людям. Нам надолго запомнится красота и
прелесть этой чудесной прогулки.
(Звучит в записи шум леса, пение птиц, журчание лесного ручья)
Итог занятия.
Предложить детям назвать, что показалось самым интересным на занятии каждому из них, о чем хотелось бы рассказать дома, друзьям в школе.
Воспитатель: Мне очень понравилось, как выработали. На память о нашем занятии вы можете взять по одному листочку. Переверните листик и прочитайте, что на нём написано (осенние месяцы).
Список литературы:
- Сорокоумова Е.А. Уроки Экологии в начальной
школе.
— АО «Мэрил», 1994.
- Научно-методический журнал “Начальная школа”. 2009 г. №12.
- Молодова Л.П. “Экологические занятия с детьми”, Мн.: Арс, 1996 г.
- Цветкова И.В. Экология для начальной школы, Ярославль: Академия развития, 1997
- Тарабарина Т.И. И учёба, и игра: природоведение, Ярославль: Академия развития, 1997..
- “Осень. Часть 1”. О.А. Скорлупова; Москва – 2006 год.
- “Какие месяцы в году?” Т.А. Шорыгина; Москва – 2000 год.
- “Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР”. Н.В. Нищева; С-Петербург – 2007 год.“Ознакомление с окружающим миром”. КРО. И.А. Морозова, М.А. Пушкарева; Москва – 2007 год.
- “Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми”. Ю.Б. Жихарева-Норкина; Москва – 2008 год.
- Серия демонстрационных картинок “Круглый
год”; С-Петербург – 2004 год.
Семейный Осенний лес — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Sortieren nach:
Am beliebtesten
familie mit kindern beim waken auf umgestürztem baum im wald — семейный осенний лес фото и фотографииFamilie MIT Kindern Beim Wandern Auf Umgestürztem Baum im Wald
Familie MIT Kindern Geht auf umgestürzten bäumen im wald
glücliches kleines mädchen, das während des herbstructrembre -nembrel -nembrel nom nembrel ne -nembrel ne -wressmu ne -wressmu nemftralmes nond nemtred -wressmu nom nembret nem ne nem letdrel Glückliches kleines Mädchen, das während des Herbstspaziergangs. ..
Ein glückliches kleines Mädchen mit Korblauf, während des Spaziergangs mit Mutter und Großmutter im Freien im Wald
Молодое семейство, место на аллее в herbstfarben spazieren geht — семья Осенний лес фото и фотографииМолодое семейство, место на аллее в… bei einer wakeung im wald, калифорния, vereinigte staaten — family осенний лес фото и фотографии
Familie bei einer wanderung im wald, калифорния, vereinigte…
familienspaß im freien im herbst durch das werfen gefallener bletter in die luft. — семейный осенний лес стоковые фото и изображенияFamilienspaß im Freien im Herbst durch das Werfen gefallener Blätt
spielerische familie spaß im herbst tag im park. — семейный осенний лес фото и фотографииSpielerische Familie Spaß im Herbst Tag im Park.
вида в травяном парке. вид мит herbstblättern. — семейный осенний лес фото и фотографииВид в Herbstpark. Добрый мит Herbstblättern.
Детские игры в Herbstpark. Kinder, die gelbe und rote Blätter werfen. Kleines Mädchen mit Eiche und Ahornblatt. Хербстлауб. Familien-Outdoor-Spaß im Herbst. Kleinkind или Vorschulkind im Herbst.
Liebevoller Vater und Sohn waken Mountainbikes auf dem Weg im…
entspannen sie sich und atmen sie tief durch — family осенний лес stock-fotos und bilderEntspannen Sie sich und atmen Sie tief durch
glücklicher vater und sohn spaß im herbst park — семейный осенний лес стоковые фото и изображенияGlücklicher Vater und Sohn Spaß im Herbst park
kinder haben spaß und balancierst auf baum im herbst wald — семейный осенний лес стоковые фото и изображенияKinder haben Spaß und balancierst auf Baum im Herbst Wald
wenig kid boy in bunten kleidern genießen klettern am baum auf — family осенний лес фото и фотографииwenig kid Boy in bunten Kleidern genießen Klettern am Baum auf
Kleine Mädchen pflücken selbst noch im herbst park — семейный осенний лес фото и фотографииKleine Mädchen pflücken selbst noch im Herbst park
Mädchen mit Eichel und buntem Blatt im Herbstpark. Kinder, die Eicheln in einem Eimer im Herbstwald mit Goldenen Eichen- und Ahornblättern pflücken. Детские игры в Freien. Kinder spielen und waken im Wald.
Glückliche Senioren laufen mit ihrer kleinen Enkelin im Park.
Verspieltes junges Mädchen, das am schönen Herbsttag mit ihren Großeltern im Park Spaß hat.
Drei Kinder Spielen Außerhalb Tierheim Gemacht Aus Filialen — Семейный осенний лесной лесной лес. graswiese, nachdem sie beeren gegen bäume gesammelt haben — семейный осенний лес стоковые фото и фотографииLächelnde erwachsene Schwestern machen ein Picknick auf der…
Erwachsene Schwestern picknicken auf der Herbstwiese vor seltenen Bäumen. Stilvolle junge Frauen in Mänteln trinken Kaffee aus Tassen und unterhalten sich lächelnd, nachdem sie Beeren im Sumpf gesammelt haben. Freizeitunterhaltung im Herbst
Outdoor-Spaß im Herbst. Kinder, die mit herbstlich gefallenem…
Wintertag in der natur verbracht — фото и фотографии семейства осенних лесовWintertag in der Natur verbracht
drei kinder, die durch den wald — фамильные осенние леса, фото и изображенияDrei Kinder, die durch den Wald
großmutter mit enkel beim teetrinken im wald — семейный осенний лес фото и фотоGroßmutter mit Enkel beim Teetrinken im Wald
Pflückensaison, Freizeit- und Personenkonzept — Großmutter und Enkel picknicken und Tee trinken im Herbstwald
Glückliche Hispanische Familie mit zwei kindern zu fuß im wald — семейный осенний лес стоковые фотографии и изображенияGlückliche hispanische Familie mit zwei Kindern zu Fuß im Wald — семейный осенний лес фото и фотографии
Familie Wandern im herbstlichen Wald
Bunte kinderschuhe.
Бунте Детская школа. Детские игры в Freien.
большая семья и золотистый ретривер в травяном саду в парке. — семейный осенний лес фото и фотоБольшой семейный и золотистый ретривер Unter Herbstlaub im…
семейный блуждающий entlang herbst wald weg mit vater tragen sohn auf schultern — семейный осенний лес стоковые фото и фотоFamilie waken entlang Herbst Wald weg mit Vater tragen Sohn…
großmutter mit enkel beim teetrinken im wald — семейный осенний лес фото и фотографииGrooßmutter Mit Enkel Beim Teetrinken im Wald
Pflückensaison, Freizeit- Und Personkonzept — Großmutter und Enkel Picknicken und tee trinken herbstwald
Afroamerikanische Famili vater und sohn spaß mit Piggyback reiten im wald — семейный осенний лес фото и фотографииVater und Sohn Spaß mit Piggyback Reiten im Wald
Papa und Sohn verbinden sich und haben Spaß mit Huckepack fahren auf Bergwanderungsabenteuer
Легкие осенние развлечения для детей
За что не любить Осень! Со всеми красивыми цветами это идеальное время, чтобы отправиться на поиски природных ресурсов, чтобы повеселиться. Вот некоторые из наших любимых идей…
ОСЕННИЕ КОРОНЫ
Я сложил кусок картона пополам, а затем с помощью скотча сделал из него круг, чтобы он соответствовал голове Ноя. Он подобрал листья и сунул их в сложенную открытку, пока мы шли делать ему корону.
ОСЕННИЙ ЦВЕТ
Посмотрите, сколько красивых цветов вы можете найти!
ИСКУССТВО ЛЕСНОЙ ПОЛИ
Возьмите старую простыню в лес/лес и найдите все виды осенней добычи, чтобы сделать картину. Мы любим Лесное Искусство!
ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ КАРТИНКИ
Запечатлейте краски осени и поместите их в рамку! Больше идей здесь.
ОСЕННИЕ ЖИВОТНЫЕ
Создайте своих собственных удивительных осенних существ с этим милым приглашением к игре. У нас есть еще много идей для вещей, которые можно сделать с конкерами, фундуком и желудями .
ОСЕННИЕ ПИКНИКИ
Отправляйтесь на осенний пикник на природу! Фляжка согревающего супа часто идет хорошо..
Как насчет того, чтобы устроить соревнование – битва багетов на пикнике?
У нас есть множество идей для Хэллоуина.
ОСЕННИЕ ФОНАРЬКИ
Мы сделали осенний фонарик, просто замочив листья в клее ПВА на полчаса, чтобы они размякли, а затем приклеив их к банке. Затем мы зажгли свечу.
ИСКУССТВО ИЗ ЛИСТЬЕВ
Соберите листья и используйте старый лист, чтобы сделать свою собственную сказочную картину из листьев,
ОСЕННЕЕ ОКНО
Используйте клей ПВА, чтобы приклеить осенние листья к внешней стороне окна. Идеально подходит для маленьких, чтобы исследовать.
ПЛЯЖНОЕ ИСКУССТВО
Как насчет использования граблей, чтобы сделать свои собственные пляжные рисунки!
Мы любим пляжное искусство. Вы должны увидеть наш смехотворно забавный пляжный арт, он пришел из глубины!!
И посмотрите, как мы сделали ретро-игру pacman.
ЛИСТОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Это отличный повод отправиться на улицу: собирание листьев и игра для малышей – это очень весело.
ИСКУССТВО ИЗ ЛИСТЬЕВ
Собирайте листья, чтобы сделать свои собственные картины !! посмотрите наши крутые идеи для листового искусства здесь.
МОЗАИКА ИЗ ЛИСТЬЕВ
Мозаика из листьев — это потрясающе! Взгляните на наши забавные идеи из листовой мозаики.
ОСЕННИЕ ОЖЕРЕЛЬЯ
Для нашего осеннего колье мы взяли большую иглу с тонкой нитью, продетой через собранные нами листья.
ОСЕННЯЯ РАМКА ДЛЯ ФОТО
Мы использовали кусок картона (коробку из-под хлопьев), вырезали отверстие для картинки и сложили открытку так, чтобы она стояла.