«Городской транспорт» в подготовительной к школе группе » МБДОУ детский сад № 20
Подготовила ст. воспитатель
Бульбас Н.П.
Цель: развитие познавательной исследовательской деятельности дошкольника.
Задачи:
1.В процессе исследовательской деятельности уточнить, конкретизировать и расширить знания детей о городском транспорте;
2. Развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения;
3. Совершенствовать коммуникативные навыки детей;
4. Воспитывать желание делиться полученными знаниями и получать радость от процесса получения новой информации.
Методы и формы работы: исследование, информационно-коммуникативный метод, экскурсия, наблюдение, использование пиктограмм, рассуждение, анализ, синтез, деловая игра.
Предварительная работа:
Чтение произведений художественной литературы «Кто важнее всех на улице» В Клименко, «Скверная история» С. Михалков, «Спор» С.Маршак, «Про одного мальчика» С.Михалков.
Беседы: «Что такое транспорт?», «Виды транспорта».
Дискуссия: «Чтобы делали люди, если б не было транспорта».
Экскурсии: «По улицам города», «Анализируем поведение пешеходов», «Кто и как переходит улицу», «Безопасная дорога к детскому саду».
Подготовка к исследованию, материалы:
1. Карточки с символическим изображением методов исследования: «Связаться со специалистами». «Посмотреть по телевизору». «Получить информацию у компьютера» «Понаблюдать» «Спросить у другого человека». «Провести эксперимент» «Посмотреть в книгах» «Подумать самостоятельно»
2. Карточки – картинки с «темами» будущих исследований. Карандаши, листы бумаги.
Проведение исследования:
Педагог: Ребята, я вам предлагаю стать сегодня настоящими исследователями. Надеюсь у вас нет возражений.
Педагог: Я очень рада, что вы согласились, потому что проводить самостоятельные исследования это очень интересное занятие и вы в этом убедитесь сами. И будем мы с вами проводить наши исследования так, как это делают настоящие ученые.
Предлагаю вам определить тему нашего исследования.
Педагог: Хорошее предложение. А ещё какие есть идеи?
Педагог: Отлично.
Но если вы не против я вам хочу предложить карточки с различными изображениями – темами исследований, где вы сможете более точно определить и назвать тему исследования.
Педагог: Прекрасно, вы выбрали карточку с изображением автомобиля. Значит тема нашего исследования – транспорт. Но так как тема «Транспорт» очень широка и объемна, то предлагаю сделать её более конкретной. Предлагайте свои варианты. Какой бывает транспорт?
Педагог: Замечательно. Предлагаю выбрать вариант Маши, так как мы с вами живём в городе. Возражений нет ни у кого? Прекрасно.
Педагог: Итак, мои маленькие исследователи, остановимся на теме «Городской транспорт». Наша задача – подготовить сообщение или по научному — доклад. А для того, чтобы это сделать, надо собрать всю доступную информацию по данной теме и обработать ее. Как это можно сделать и какими способами?
Педагог: Совершенно верно.Существует много способов сбора информации, их называют методы исследования. А как вы думаете, с какого метода начинают свои исследования ученые?
Педагог: Точно. Учёные перечитывают множество необходимой литературы, прежде чем приступят к исследованию.
Педагог: Этот метод тоже используется, но что нужно сделать вначале?
Педагог: Верно.
Педагог: Но прежде чем мы с вами начнём размышлять над исследованием, мы должны подумать и вспомнить, что мы уже знаем о городском транспорте, а затем прочитать в литературе.
(Педагог выставляет на наборное полотно карточку с символом, обозначающим действие – «подумать самостоятельно», а затем – «посмотреть в книгах».)
Педагог: Где мы еще можем узнать о городском транспорте?
Педагог: Мне нравятся ваши ответы.
Педагог: А если родителей рядом нет с вами?
Педагог: Совершенно верно, вы сможете спросить у взрослых например воспитателей.
Педагог: Хорошо.
(Выставляется карточка «спросить у другого человека»)
Педагог: Информация собирается из разных источников, куда мы еще можем обратиться?
Педагог: Нина правильно ответила, потому что папа у неё работает сотрудником в ГИБДД.
Педагог: Как вы думаете, какая карточка обозначает этот метод?
Педагог: Сережа, верно ответил. Возьми ее и поставь на наборное полотно.
(Выставляется карточка «связаться со специалистами»)
Педагог: Все ли методы мы использовали, все ли предусмотрели?
Педагог: Конечно. Ведь у нас у всех телевизор и компьютер.
(На полотно выставляются соответствующие карточки)
Педагог:А еще мы забыли очень важный метод исследования – это наблюдение. Этот метод один из самых важных.
(Выставляют карточку «понаблюдать»)
Педагог: Таким образом, какая у нас получается схема исследования?
Дети: (отвечают по получившейся схеме)
Сбор материала
Педагог: Исследование довольно долгий процесс. И полученную в ходе исследования информацию довольно трудно запомнить. Что же нам делать?
Педагог: Ответ хороший, но мы еще очень плохо пишем, но что мы умеем делать очень хорошо?
Педагог: Правильно. И не важно, красивые будут рисунки или нет, важно быстро зафиксировать на них полученную информацию. Это могут быть символы, значки, схемы. Главное, чтобы вы вспомнили зарисованные сведения.
Этапы исследовательской работы
Подумать самостоятельно
Педагог: Ребята подумайте и вспомните, что вы знаете о городском транспорте?
Педагог: Хорошо, давайте нарисуем человека в автомобиле и прикрепим рисунок на магнитную доску. Подумайте еще, на какие группы мы можем разделить весь городской транспорт? Почему?
Педагог: Я рада, что вы знаете все виды транспорта и можете разделять их на группы. А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Виды транспорта».
Проводиться подвижная игра: «Виды транспорта».
По сигналу педагога дети изображают легковые машины (дети сидят на полу и «рулят»), грузовики (изображая грузовик, дети становятся в пары) и автобус (дети выстраиваются друг за другом).
Педагог: Мы поиграли в игру «Виды транспорта», а теперь чтобы запомнить предлагаю прикрепить на магнитную доску иллюстрации легкового и грузового автомобилей и автобуса.
Педагог: Как передвигается по городу транспорт?
Педагог: Совершенно верно. При этом помним, что любой транспорт соблюдает правила дорожного движения.
На доске появляется схематичный рисунок дороги и дорожных знаков.
Педагог: Подумайте, что самое главное мы забыли сказать о городском транспорте?
Педагог: Конечно. Всеми машинами управляют люди. Без водителя машина не сможет двигаться по дороге.
Педагог: Мы провели часть исследования. Каким будет следующий этап?
Педагог: Я рада, что вы помните об этом. Но какие книги нам следует изучить?
Педагог: Никита предлагает взять энциклопедию для дошкольников. Принимаем предложение Никиты?
Педагог: Отлично. В ней мы непременно найдем материал о городском транспорте. Если вы не против, я вам зачитаю отрывок, а вы зарисовывайте полученную информацию.
Во время чтения дети узнают, что существует специальные машины, которые помогают нам в сложных ситуациях, чрезвычайных происшествиях. Милиция использует не только машины, но и мотоциклы, чтобы быстрее добраться до места аварии. Пожарные машины перевозят пожарных и оборудование для тушения пожара. «Скорая помощь» доставляет врачей, которые перевозят больных и раненых людей в больницу, где им оказывается медицинская помощь.
Специальные транспортные средства в определенных случаях могут нарушать правила дорожного движения.
Педагог: Прикрепите свои зарисовки к магнитной доске.
(Дети прикрепляют схемы и символы новых идей)
Педагог: Что нам необходимо сделать для осуществления следующего этапа исследования?
Педагог: Правильно, чтобы понаблюдать за городским транспортом, мы пройдем на экскурсию.
Целевая экскурсия, на ближайшую улицу города с подготовительной группой
Наблюдение.
Педагог: Ребята посмотрите внимательно на движущийся транспорт. Что нового вы можете увидеть? Что еще не известного нам необходимо отметить?
Педагог: Правильно. Молодцы! Вы заметили, что на улицах много специальных машин, которые помогают человеку.
Педагог: Я вас попрошу обратить внимание на машины, которые поворачивают с одной дороги на другую. Что вы заметили?
Педагог: Вы все верно отметили и поэтому, когда вы будете переходить через дорогу, обращайте особое внимание на световые сигналы машины.
Педагог: Вы много новых знаний нашли на улице города. Давайте хорошо запомним их, а когда придем в детский сад, зафиксируем и прикрепим к магнитной доске к уже собранной информации.
Дети с педагогом возвращаются в детский сад. По приходу фиксируют записи и присоединяют к уже собранной информации.
Педагог: Мы собрали довольно много информации о городском транспорте. Скажите, какие этапы исследования мы еще не осуществили?
Дети: (отвечают с опорой на карточки) спросить у другого человека, связаться со специалистами, посмотреть по телевизору, получить информацию у компьютера.
Педагог: Что из перечисленного вами мы еще сегодня можем сделать в детском саду?
Педагог: Хорошо. Итак, чтобы получить информацию у другого человека, давайте определимся, у кого мы можем спросить о городском транспорте в детском саду и дома?
Педагог: Да, мы можем спросить у любого воспитателя, любого взрослого в детском саду. Но как нам опросить всех?
Педагог: Правильно, мы сейчас с вами превратимся в корреспондентов, разделимся на группы и пойдем собирать информацию по всему детскому саду. Но не забывайте, нам нужны только новые данные, которые мы еще не знаем. Вы их сразу фиксируете и для этого возьмите с собой простые карандаши и листочки бумаги. Встречаемся через 15 минут.
Проводиться деловая игра «Специальный корреспондент».
Дети группами расходятся по детскому саду, собирают информацию, фиксируют её и возвращаются в группу, где совместно с педагогом присоединяют собранную информацию на магнитную доску.
Педагог: Вы очень плодотворно поработали. А сейчас мы позвоним специалистам. Кому мы будем звонить?
Педагог: Верно. Мы позвоним в отделение ГИБДД старшему лейтенанту Волошину Александру Николаевичу
Педагог звонит, а дети слушают разговор по громкой связи и фиксируют новые данные. Параллельно дети учатся тому, как нужно правильно общаться по телефону.
Педагог: Здравствуйте. К вам обратились за помощью воспитанники детского сада №20 «Теремок». Мы проводим исследование по теме «Городской транспорт». Что бы вы могли нам об этом рассказать?
Инспектор отдела ГИБДД рассказывает о городском транспорте, его передвижении по улицам города, об обязательном страховании транспортного средства и прохождении технического осмотра автотранспорта, а так же об обязательном соблюдении водителями правил дорожного движения.
Педагог: Спасибо вам, за интересную информацию. Вы нам очень помогли.
Педагог: У нас осталось еще два этапа, какие?
Педагог: Хорошо. Но в нашем детском саду нет телевизора, но есть компьютеры. Что же нам делать?
Педагог: Хорошо, давайте так и сделаем, сейчас я вам предлагаю пройти в кабинет заведующего и найти с помощью взрослого нужную нам информацию на компьютере, а дома вы посмотрите с родителями телевизор. Завтра с утра подведем итоги, обобщим полученную информацию и сделаем доклад для детей старшей группы.
Дети получили домашнее задание, о чем педагог сообщает вечером родителям.
На следующий день дети приносят свои записи в детский сад и прикрепляют их к магнитной доске.
Обобщение информации.
Педагог: Вот мы и закончили сбор информации. Сейчас мы возьмем все наши зарисовки, сядем на ковер и посмотрим, что мы узнали о городском транспорте.
Педагог совместно с детьми раскладывает на ковре схемы, рисунки, заметки детей и выделяют главные идеи.
Педагог: Итак, давайте выделим самое главное из того, что мы узнали.
(Городской транспорт может быть личным и общественным. Любым транспортным средством управляет водитель. Все машины должны пройти технический осмотр и оформить автострахование, прежде чем выехать на улицы города. Существует легковой и грузовой и пассажирский городской транспорт. Грузовой транспорт необходим для перевозки различных грузов. Это специальные машины: «продукты», «молоко», снегоуборочная техника, КАМАЗы и др. К пассажирскому транспорту относятся: автобусы, такси, троллейбусы, трамваи, метро, маршрутное такси. Автобусы, троллейбусы и трамваи останавливаются только в специально организованных местах – остановках. Около остановок устанавливаются специальные знаки, которые рассказывают, какой вид транспорта здесь останавливается. Все водители городского транспорта обязаны соблюдать правила дорожного движения.
Существуют и особые машины, которые иногда не соблюдают правила дорожного движения. Это «скорая помощь», «пожарная машина», «милиция». У всех транспортных средств есть световые сигналы. Они предназначены для предотвращения аварийных ситуаций на улицах города.)
Завершение работы.
Педагог: Отлично! Мы с вами проделали огромную работу, которая сравнима по своей значимости и сложности с работой настоящих ученых и выполнили поставленную задачу. Мы уточнили, конкретизировали и расширили знания о городском транспорте. Но для того, чтобы рассказать обо всем другим детям, нам необходимо все полученные данные зафиксировать. Что мы с вами сделаем? У кого какие есть идеи?
Педагог: Какие вы сообразительные, но мы не можем воплотить все идеи сразу. Давайте остановимся на чем-то одном. Я предлагаю объединить часть ваших предложений и сделать альбом с рисунками, фотографиями и иллюстрациями по всем основным положениям нашего доклада и когда этот альбом будет готов, мы пойдем к детям и расскажем им о городском транспорте.
Конспект образовательной ситуации по теме «Транспорт» | Конспекты занятий, ООД
Автор: Копылова Татьяна Владимировна
Организация: МБДОУ «Детский сад №160»
Населенный пункт: Чувашская республика, г. Чебоксары
Программное содержание: Формировать представление детей о разных видах транспорта, уметь находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта. Упражнять в правильном произношении шипящих звуков, в умении давать развернутые ответы на вопросы. Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный. Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность.
Материал и оборудование: электронное сообщение: письмо от Печкина; ноутбук, мультимедийное оборудование, 3 почтовых конверта; мяч; автомобили: грузовые и легковые; презентация с иллюстрациями города; презентация «Виды транспорта»; аудиозапись звуков, издаваемых транспортом; картинки с изображением разнообразных транспортных средств; геометрические фигуры; три обруча.
Словарь: Легковой автомобиль, грузовик, поезд, троллейбус, автобус, вертолет, пароход, наземный транспорт, воздушный транспорт, водный транспорт.
Предварительная работа:
Беседы с детьми по темам: «Что такое транспорт и зачем он нужен нам», «Виды транспорта». Рассматривание фото, репродукций, игрушек транспортных средств. Фотоколлаж. Лепка «Транспорт». Рисование «Виды транспорта».Развивающие игры: «Найди, чем отличаются», «Кто, чем управляет?». Сюжетные игры «Водители», «Поездка по городу», «Полет на самолете». Раскрашивание картинок-разукрашек с изображением транспортных средств.
Ход:
Воспитатель: Ребята, нам пришло сообщение. Интересно, от кого это сообщение (читает). Детям группы «Непоседы» детского сада №160. Откуда: деревня Простоквашино. Читает:
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам почтальон Печкин. Шарик и Матроскин затеяли строить новый дом и попросили меня доставить им все необходимые материалы по почте.
Привезти на велосипеде у меня не получилось. Дядя Федор говорил, что есть какие-то транспортные средства, которые летают по воздуху и плавают по рекам. Расскажите нам об этом, помогите разобраться – какой транспорт бывает и для чего он предназначен. Ждем ответа. Печкин».Воспитатель: Ребята, поможем почтальону Печкину. (Ответы детей). А чтобы помочь Печкину, я предлагаю отправиться в путешествие по нашему городу Чебоксары, где рассмотрим разные виды транспорта через презентацию.
Воспитатель приглашает детей пройти к экрану со слайдами улицы города, рассматривают их.
Воспитатель: Ребята, мы живем в большом городе с широкими улицами, дорогами по которым движутся много машин.
Рассматривая слайды, воспитатель обращает внимание детей на транспорт.
Воспитатель: Какие транспортные средства вы видите на картинах? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, вот Печкин пытался перевести строительные материалы на велосипеде, а разве можно на нем перевозить грузы? (Ответы детей). А на чем можно перевозить грузы? (Ответы детей). А как одним словом можно назвать этот вид транспорта? (Грузовой).
Дети с педагогом двигаются дальше на автостоянку.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие машины стоят на автостоянке.
Педагог демонстрирует детям автомобили и просит назвать, какой из них грузовой. Показывает на другой автомобиль — а это какой?(Легковой).
Воспитатель: Для чего он служит? (Ответы детей). Как называют людей, которых перевозят в транспорте? (Ответы детей). Чем же отличаются, и чем похожи грузовые и легковые автомобили? (Ответы детей). Назовите место передвижения грузового и легкового транспорта. (Ответы детей).
Воспитатель: На каком транспорте Печкин повезет строительные материалы? (Ответы детей). Мы уже сказали, что этот транспорт перемещается по земле, значит, он называется…(Наземный).
Воспитатель: Ребята, а на поезде можно ли перевозить груз. (Ответы детей).
Динамическая пауза «Поезд с грузом»
Дети становятся в круг. По сигналу они перекидывают мячи друг другу (грузят вагоны). После команды «погрузка закончена» дети выполняют движения руками (имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух». После чего поезд останавливается, произноситься на выдохе ш-ш-ш как можно дольше.
Педагог усаживает детей на стульчики возле экрана. На экране открывается картинка речного порта.
Воспитатель: Ребята, а если Печкину по пути следования встретятся река или море. Ведь большую часть Земли составляет вода – на машине или поезде по воде не поедешь. Какой транспорт поможет ему в пути? (ответы детей). Все, что перемещается по воде – называется водными видами транспорта.
Слышится гудок парохода, дети становятся врассыпную по группе, проводится игра «Угадай на слух вид транспорта».
Воспитатель по очереди включает детям запись характерных шумов и сигналов, производимых различными видами транспорта – скрип тормозов, гудок поезда, гул самолета, стук колес вагона, звук работающего автомобильного мотора. После прослушивания фрагмента записи дети должны определить, какому виду транспорта соответствует характерный шум.
Под звук самолета дети заходят на посадку на стульчики перед экраном.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами оказались, в аэропорту. Казалось бы, люди научились и по суше ездить, и по морям плавать, но им захотелось передвигаться еще дальше и быстрее. Вот и Печкину если встретятся высокие горы, на каком транспорте может полететь? (Ответы детей). Все, что перемещается по воздуху – называется воздушным транспортом. А сейчас предлагаю собрать всю информацию для Печкина в одно письмо, для этого объединимся в три группы.
Проводится дидактическая игра «Земля-воздух-вода».
Дети с помощью карточек делятся на 3 команды. На столе разложены картинки с разными видами транспорта.
1 группа выбирает картинки водного вида транспорта.
2 группа выбирают только те картинки, которые относятся к наземному транспорту.
3 группа выбирает воздушный вид транспорта.
Дети классифицируют картинки по группам.
Воспитатель: Ребята, скажите, на чем Печкин привезет строительные материалы в Простоквашино. (Ответы детей). На каком транспорте посылка отправится путешествовать дальше? (Ответы детей).
Дети складывают все, что они приготовили для Печкина в конверт для отправки по почте.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествовать по городу и собирать информацию о транспорте. А какой, транспорт различают по месту передвижения. (Ответы детей). Молодцы! Вы отлично справились с заданием. Сегодня я пойду на почту и отправлю письмо в деревню Простоквашино. А Шарик и Матроскин будут довольны, когда Печкин доставит им строительные материалы.
Опубликовано: 16.12.2017
15 очаровательных автомобильных раскрасок, которые понравятся вашим детям!
Знаете ли вы, что любовь детей не ограничивается игрушками? О, да! Будь то девочки или мальчики, все дети любят автомобили, будь то старые драндулеты или крутые и элегантные спортивные автомобили. Таким образом, эти раскраски с автомобилями — идеальный способ занять ваших детей в те выходные или праздничные дни, когда их энергия высока, а их терпение на исходе. От фильмов в реальном времени, таких как «Форсаж», до веселых анимационных фильмов, таких как МАШИНЫ, во многих фильмах есть автомобили, что еще раз привлекает детей.
Без дальнейших церемоний, давайте пройдемся по этой статье, чтобы ознакомиться с тщательно подобранным списком раскрасок автомобилей, которые вы можете изучить, прежде чем выбрать одну из них для своих детей. Читай дальше!
15 лучших автомобильных раскрасок для детей в 2023 году:
В этой статье представлен уникальный набор автомобильных раскрасок, подходящих для детей; даже взрослые могут развлечься. Просмотрите список, чтобы выбрать подходящую раскраску для вашего ребенка.
1. Тачки Диснея Раскраски:
Машинка — популярный анимационный фильм, который завоевал популярность среди детей всех возрастов, независимо от пола. Выберите красный цвет для автомобиля Mcqueen с молнией и выделите болт и цифру 9.5 с золотисто-желтым. Используйте коричневый для пикапа, зеленый для элегантного автомобиля и черный для Royal Enfield. Вы также можете поэкспериментировать с разными цветами для каждой машины, если хотите сделать каждую машину уникальной. Эта раскраска может заинтересовать детей в возрасте от 4 до 8 лет.
2. Раскраски Спортивные Машинки:
Машинки — любимые игрушки каждого ребенка независимо от возраста и пола. Среди всех автомобилей спортивные автомобили еще более популярны, и дети любят играть с ними, то же самое относится и к раскраскам. Так что эта раскраска для печати со спортивным автомобилем — идеальный вариант, если у вас есть дети, которые любят все виды автомобилей. Хотя вы можете позволить своим детям выбирать цвета, вы можете раскрасить всю машину в красный цвет, заполнить форму пламени золотисто-желтым цветом, а шины — черным. Эти цветовые сочетания делают автомобиль привлекательным и совершенным. Эта раскраска подходит для детей младшего возраста в возрасте от 3,5 до 5 лет, где в качестве инструментов используются цветные карандаши.
Читать: Раскраски Грузовики
3. Полицейская машина Раскраска:
Полицейская машина — еще одно увлечение для детей, будь то сирена или униформа, независимо от пола и возраста. Несколько комбинаций включают переключение между черным и белым, синим и белым. Эта раскраска подходит для детей в возрасте от 3,5 до 6 лет. Так как это для детей младшего возраста, дайте им мелки для работы без беспорядка.
4. Джип Раскраски:
Несмотря на то, что джипы не очень распространенный вид транспорта на дорогах, они часто встречаются, когда мы отправляемся на сафари по дикой природе. Многие считают Jeep образцом стиля, и их внешний вид, безусловно, соответствует репутации. Эта страница подходит для детей в возрасте от 4 до 9 лет с использованием мелков, цветных карандашей или даже кистей, в зависимости от возраста ребенка. Используйте черный цвет для шин, различные оттенки зеленого для деревьев и кустов и глазурованно-коричневый цвет для кузова джипа.
5. Молниеносный Маккуин из Тачки Три Раскраска Страница:
Молния Маккуин — главный герой анимационного фильма «Тачки» и поэтому популярен среди детей. Однако этот стильный автомобиль выглядит еще красивее, если добавить цвета. Сначала залейте весь автомобиль красным цветом, используя желтовато-оранжевую заливку для всех алфавитов и огненных элементов. Затем используйте черный цвет для шин, в то время как внутренняя часть шин окрашена в красноватый оттенок, что придает изображению реалистичный вид. Эта раскраска может быть интересна детям в возрасте от 5 до 7 лет, если в качестве инструментов для раскрашивания используются цветные карандаши или гладкие карандаши.
6. Раскраски машин для взрослых:
Взрослым нужно немного отдохнуть от напряженного дня, а что может быть лучше, чем раскраски машин для взрослых? На этой странице раскраски автомобилей есть красивый автомобиль с открытым капотом, который стоит в открытом небе и выглядит исключительно красиво даже без всех цветов. Поскольку это раскраска для взрослых, кисти, краски для плакатов или масляная пастель также могут быть идеальными инструментами для раскрашивания. Небо — это предел вашего творчества, и оно оживляет эту пустую бумагу.
7. Раскраски с мультяшными машинами:
Это может быть идеальным выбором, если вы хотите раскраску машин, подходящую для учащихся начальных классов. На этой странице раскраски гоночных автомобилей идеально изображены гоночные автомобили в удобной для детей форме. Вы можете позволить своим детям выбирать цвета и смотреть, как они представляют и хотят, чтобы их гоночные автомобили были. Мелки — идеальные инструменты для раскрашивания для детей этой возрастной группы.
8. Тачки 2 Раскраски:
На этой странице раскраски с автомобилями изображены два персонажа из анимационного фильма Тачки 2. Выберите два разных, но дополняющих друг друга цвета для кузовов двух автомобилей. Например, используйте светло-голубой или светло-зеленый цвет для маленькой машины и коричневый или фиолетовый цвет для фургона. Кроме того, используйте золотой или серебряный блеск, чтобы выделить небольшие узоры на транспортных средствах. Эта раскраска подходит для детей от 5 до 9 лет.лет, используя карандаши или мелки в качестве инструментов.
9. Muscle Car Coloring Pages:
Muscle Cars известны своим мощным двигателем, поэтому они популярны среди автолюбителей, будь то дети или взрослые. Эта раскраска подходит для детей в возрасте от 8 до 10 лет, в ней в качестве инструментов используются цветные карандаши, мелки и кисти. Некоторые известные цвета, которые вы можете использовать для окраски этого маслкара, — бронзовый, розовый, синий и серый, и вы можете добавить к нему вертикальные линии, если хотите.
10. Старинные автомобили Раскраски:
Винтажный автомобиль — это название, данное автомобилям, выпущенным в период с 1919 по 1930 годы. Если ваш ребенок любит старинные автомобили, этот автомобиль, распечатанный и раскрашенный, может быть идеальным выбором. Если вам нужен аутентичный вид, используйте черный цвет для шин и кузова автомобиля. Используйте коричневый цвет для внутренней части шины, в то время как углы автомобиля темно-коричневого цвета сочетаются с черным цветом кузова, одновременно дополняя его. Используйте серый цвет для обивки сидений, чтобы они выделялись.
11. Цветные фотографии автомобилей:
Эта раскраска может стать идеальным выбором, если вы ищете простые раскраски машин для дошкольников. Вы можете помочь своим маленьким детям сделать эту страницу красочной и привлекательной. Используйте дополняющие цвета, такие как оранжевый для кузова автомобиля и углы с черным, которые придают автомобилю дополняющий вид. Используйте сочетание черного и коричневого цветов для кузова автомобиля и его внутренностей. Наконец, выделите фары на машине золотисто-желтым цветом, придав странице законченный вид.
12. Тачки 1 Раскраски:
Мэтр — дружелюбный персонаж в «Тачках 1», который появляется во всех сиквелах. Эта раскраска подходит для детей младшего возраста в возрасте от 4 до 6 лет. Коричневый — идеальный цвет для кузова этого автомобиля, черный — для шин, а серый — для оборудования в задней части автомобиля. Вы можете украсить страницу раскраски, позволив детям заполнить ее несколькими цветами на полу и синим цветом на небе.
13. Машинка Барби Раскраски:
Барби — мечта каждой взрослеющей девочки. Хотя на рынке доступно множество дубликатов, ничто не может заменить любовь детей к Барби. То же самое можно сделать доступным для детей в раскрасках. На этой раскраске Барби и ее подруга едут на пляж на своей красивой машине. Используйте синий для шорт Барби и красный для ее топа, бежевый для кожи и черный для волос Барби и ее подруги. Вы можете использовать розовый цвет для кузова автомобиля и красный для сердечек, размещенных вместо огней, и закончить страницу черным цветом для шин. Наконец, не забудьте раскрасить пляж светло-коричневым и синим для воды. Эта раскраска подходит для детей в возрасте от 6 до 9 лет.годы.
14. Car Carrier Coloring Page:
Дети очарованы всем, что видят, включая автомобили и автовозы. Автовоз может перевозить несколько автомобилей, что позволяет детям одновременно раскрашивать несколько машин. Так как транспортные средства маленькие, эта раскраска подходит для детей младшего возраста в возрасте от 3,5 до 5 лет, с мелками в качестве инструментов. Пусть дети выберут цвета машин по своему выбору и используют серебристый или коричневый цвет для багажника и, наконец, черный цвет для всех шин.
15. Раскраска машинки:
Это еще одна раскраска машинок для дошкольников, которые могут весело провести время, раскрашивая эту милую машинку. Используйте черный цвет для шин, красный для номера 2 на автомобиле, желтый для корпуса карты, серый для задней части оборудования и черный для оборудования спереди. Мелки могут быть идеальным инструментом для раскрашивания для детей младшего возраста, чтобы они могли работать без беспорядка.
Все автомобильные раскраски, упомянутые в этой статье, содержат автомобили разных форм, размеров и дизайнов, что делает их отличным вариантом для детей. Взрослые и дети могут наслаждаться этими раскрасками в качестве развлечения или снятия стресса. Вы можете дополнительно украсить раскраску, добавив собственные элементы и узоры. Не забудьте сообщить нам, если эта статья была вам полезна!
Заявление об отказе от ответственности: Информация, представленная в этой статье, основана на исследованиях и носит всего лишь предположения. Сайт не несет ответственности за подлинность и точность содержания. Свяжитесь с веб-сайтом, если вы являетесь владельцем любого из изображений и хотите, чтобы они были удалены.
Источник изображения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15. умышленное действие’ | Калифорния 900:02 Водитель Tesla, который съехал со скалы в Калифорнии с двумя маленькими детьми и взрослым пассажиром в машине, был арестован во вторник, поскольку власти заявили, что авария была «преднамеренным действием».
Дхармеш Патель из Пасадены был арестован по подозрению в покушении на убийство и жестоком обращении с детьми, сообщил дорожный патруль Калифорнии. Власти заявили, что они не определили режим вождения Tesla во время аварии, но не считают, что это было «фактором, способствовавшим этому инциденту».
900:02 Авария произошла поздно утром в понедельник. Сообщается, что Tesla рухнула с высоты от 250 до 300 футов вниз по обочине прибрежной дороги в месте под названием Devil’s Slide.Седан врезался в скалу, несколько раз перевернулся и приземлился на колеса. По словам официальных лиц, он остановился всего в нескольких футах от воды.
В машине находились четыре человека, в том числе девочка 10 лет и мальчик 9 лет, сообщают СМИ.
Сотрудники дорожной полиции и другие аварийно-спасательные службы были отправлены на место происшествия, где они заметили автомобиль и спустились со скалы, спасая всех, кто находился внутри. По словам властей, четверо пассажиров были доставлены в больницу с «серьезными травмами».
Следователи «работали всю ночь, опрашивая свидетелей и собирая улики с места происшествия». Затем, «на основе собранных доказательств, у следователей появились вероятные основания полагать, что этот инцидент был преднамеренным действием».
После того, как Пателя выпишут из больницы, его отправят в окружную тюрьму Сан-Матео, сообщили в дорожной полиции Калифорнии. Заявив, что инцидент «остается продолжающимся расследованием, и в настоящее время никакой дополнительной информации не разглашается», официальные лица призвали свидетелей дать показания.
Горка Дьявола — участок каменистой извилистой прибрежной дороги, где несчастные случаи обычно заканчиваются смертельным исходом.
«Мы туда постоянно ездим за машинами через обрыв и никогда не живем. Это было настоящим чудом», — сказал Брайан Поттенгер, командир батальона пожарной охраны побережья.
Когда спасатели устанавливали систему спуска для отправки пожарных в этот район, некоторые, наблюдавшие за автомобилем в бинокль, заметили движение внутри, что указывает на то, что по крайней мере один пассажир был жив, сообщает AP.
«Каждый из нас был потрясен, когда увидел движение за передним ветровым стеклом, — сказал Поттенгер.
Четверо выживших были в сознании, когда им на помощь пришли спасатели.