Сергей Есенин — Стихи о природе: Читать стихотворения Есенина про природу на РуСтих
Перейти к контенту
Стихи классиков > ♥ Стихи о природе русских поэтов > Сергей Есенин — Стихи о природе
ОтзывыСергей Есенин — Русь
Сергей Есенин — Пороша
Сергей Есенин — Отговорила роща золотая
Сергей Есенин — Клён ты мой опавший
Сергей Есенин — Белая береза под моим окном
Сергей Есенин — С добрым утром
Сергей Есенин — Разбуди меня завтра рано
Сергей Есенин — Поёт зима, аукает
Сергей Есенин — О красном вечере задумалась дорога
Сергей Есенин — Песнь о собаке
Сергей Есенин — Нивы сжаты, рощи голы
Сергей Есенин — Мелколесье, степь и дали
Сергей Есенин — Край ты мой заброшенный
Сергей Есенин — Лебедушка
Сергей Есенин — Голубень
Сергей Есенин — Черемуха душистая
Сергей Есенин — О Матерь Божья
Сергей Есенин — По-осеннему кычет сова
Сергей Есенин — Плачет метель, как цыганская скрипка
Сергей Есенин — О товарищах весёлых
Сергей Есенин — Песнь о хлебе
Сергей Есенин — Пасхальный благовест (Колокол дремавший разбудил поля)
Сергей Есенин — Опять раскинулся узорно
Сергей Есенин — Осень
Сергей Есенин — Алый мрак в небесной черни
Сергей Есенин — Несказанное, синее, нежное
Сергей Есенин — Не напрасно дули ветры
Сергей Есенин — Не ветры осыпают пущи
Сергей Есенин — Вечер, как сажа
Сергей Есенин — Метель
Сергей Есенин — Кузнец
Сергей Есенин — Капли
Сергей Есенин — Калики
Сергей Есенин — Зелёная прическа, девическая грудь
Сергей Есенин — Зашумели над затоном тростники
Сергей Есенин — Запели тесанные дроги
Сергей Есенин — Закружилась листва золотая
Сергей Есенин — Задымился вечер, дремлет кот на брусе
Сергей Есенин — Заглушила засуха засевки
Сергей Есенин — Дымом половодье зализало ил
Сергей Есенин — За горами, за желтыми долами
Сергей Есенин — Гляну в поле, гляну в небо
Сергей Есенин — Ах, как много на свете кошек
Сергей Есенин — Вот уж вечер
Сергей Есенин — Я пастух
Сергей Есенин — Я по первому снегу бреду
Сергей Есенин — Вот оно, глупое счастье
Сергей Есенин — Чую радуницу Божью
Сергей Есенин — Черная, потом пропахшая выть
Сергей Есенин — Хорошо под осеннюю свежесть
Сергей Есенин — Устал я жить в родном краю
- Сергей Есенин — Весенний вечер
Сергей Есенин — Темна ноченька, не спится
Сергей Есенин — Там, где капустные грядки
Сергей Есенин — Сыплет черемуха снегом
Сергей Есенин — Сохнет стаявшая глина
Сергей Есенин — Снежная замять дробится и колется
Сергей Есенин — Снежная замять крутит бойко
Сергей Есенин — Синий май
Сергей Есенин — Свет вечерний шафранного края
Сергей Есенин — Прячет месяц за овинами
Сергей Есенин — Весна
Сергей Есенин — Тучи с ожерёба
Сергей Есенин — Пришествие
Сергей Есенин — Преображение
Сергей Есенин — Песни, песни, о чем вы кричите
Сергей Есенин — О Боже, Боже, эта глубь
Сергей Есенин — Чары
Сергей Есенин — Топи да болота
Сергей Есенин — То не тучи бродят за овином
Сергей Есенин — Отвори мне, страж заоблачный
Сергей Есенин — Наступление весны
Сергей Есенин — Зима
Сергей Есенин — Даль подернулась туманом
Сергей Есенин — Буря
Сергей Есенин — Табун
Сергей Есенин — Заметает пурга белый путь
Сергей Есенин — Сосна и река
Сергей Есенин — Пропавший месяц
Сергей Есенин — Под красным вязом крыльцо и двор
Сергей Есенин — Лисица
-
Сергей Есенин — Звезды
Сергей Есенин — Восход Солнца
Сергей Есенин — В лунном кружеве украдкой
Сергей Есенин — Еду, Тихо, Слышны звоны
Сергей Есенин — Пантократор
Сергей Есенин — О муза, друг мой гибкий
Сергей Есенин — О край дождей и непогоды
Сергей Есенин — Воздух прозрачный и синий
Сергей Есенин — В багровом зареве закат шипуч и пенен
Сергей Есенин — Ночь (Усталый день склонился к ночи)
Сергей Есенин — В холмах зелёных табуны коней
Сергей Есенин — Проплясал, проплакал дождь весенний
Сергей Есенин — Я странник убогий
Сергей Есенин — Я одену тебя побирушкой
Сергей Есенин — Ямщик
Сергей Есенин — Что это такое
Сергей Есенин — Твой глас незримый, как дым в избе
Сергей Есенин — Там, где вечно дремлет тайна
Сергей Есенин — Скупились звезды в невидимом бредне
Сергей Есенин — Синий день.
День такой синий
Сергей Есенин — Серебристая дорога
Сергей Есенин — Село (Из Тараса Шевченко)
Сергей Есенин — Покраснела рябина
Сергей Есенин — По лесу леший кричит на сову
Сергей Есенин — От чего луна так светит тускло
Сергей Есенин — Небо ли такое белое
Сергей Есенин — Стихи о природе: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.
Сочинение на тему «Зимние каникулы» » «Сочинение о…» ✔️
2 класс
Я провела свои зимние каникулы прекрасно. Я люблю зиму. Это моё любимое время года. Я позвала своих друзей, и мы с ними во дворе лепили снеговиков и снежных баб. Это было классно! Мне очень понравилось. Мы катались с ледяной горки. Очень много раз скатывались паровозиком. Ещё катались на коньках. Это были самые лучшие каникулы в моей жизни. У меня был прекрасный Новый год. Мне подарили много нужных вещей и то о чём я мечтала. И было прекрасное Рождество.
Вариант 2
Каникулы я люблю, особенно зимние. Мне нравится снег, легкий морозец. Можно гулять, можно читать и подольше поспать, ведь утром еще темно на улице и н надо идти в школу. А потом — с новыми силами, снова за учебу!
Зимние каникулы – особенные. Ведь можно и на коньках покататься, в лес на лыжах сходить с родителями, и с горки на санках ездить. А самое главное в них – это Новый год. Этот праздник все любят! Ждут его с нетерпением и взрослые, и дети. А накануне самой волшебной ночи в году я всегда помогаю маме накрывать на стол. Обязательно для своей семьи делаю подарки своими руками. Это поделки или рисунки.
Я люблю зимние каникулы. Люблю зимние забавы и развлечения. Люблю Новый год.
3 класс
Каникулы – это всегда радость. Ведь можно отдохнуть и набраться новых сил для учебных занятий. Можно будет побольше времени уделить своим любимым занятиям. Я, например, очень люблю рисовать. Вот этим я и занимаюсь во время каникул.
Зимние каникулы и вовсе особенные. Хоть зимой и холодно на улице, но столько разных занятий есть, которыми можно заниматься только в это время года! Например, летом не покатаешься на лыжах и на коньках. Летом на слепишь снеговика и не поиграешь с друзьями в снежки. Всем этим можно заниматься только во время зимних каникул. Особенно люблю я лепить снежные фигурки. Жаль, конечно, что они растают. Но это очень интересное занятие.
А самое главное событие зимних каникул — это новогодний праздник. Люблю наряжать елку, развешивать по дому гирлянды, прятать подарки. И все это бывает только в зимнее время года!
Вариант 2
Я люблю зимние каникулы за то, что они наполнены праздниками. Но, наверное, именно поэтому они проходят очень быстро.
В этом году как обычно каникулы начались со школьной елки. Дома мы нарядили елку и украсили все комнаты мишурой. Вечером 31 декабря к нам пришли мои бабушки и дедушка. Мы вместе встретили Новый год, сходили на улицу запустили ракеты и сожгли бенгальские свечи. Утром Дед Мороз принес нам подарки под елку.
А потом каникулы просто полетели. Мы с братом смотрели мультфильмы, играли в компьютер. Так незаметно прошли мои зимние каникулы.
Вариант 3
Эти зимние каникулы я провел дома. В первые деньки долгожданного отдыха я готовился к празднованию Нового года. Я клеил гирлянды, украшал квартиру, наряжал елку. Затем начались праздники. Мы встречали Новый год большой и дружной семьей. А потом еще несколько дней ходили в гости.
Когда праздники закончились, я поехал к бабушке. Мы сходили в театр на новогоднее представление. Было действительно весело! Последние деньки каникул я провел с ребятами во дворе. Мы катались на санях, игрались в снежки. Эти каникулы были очень веселые и насыщенные.
«Как я провела зимние каникулы» 4 класс
В самом начала зимних каникул был чудесный Новый Год. У нас дома стояла красивая ёлка, с яркими игрушками, с гирляндами и другими украшениями.
Дед Мороз принёс отличные подарки, какие я его просила. Дома у нас были гости, все радовались наступившему году. А на следующий день мы всей семьёй поехали к дедушке в деревню.Там было так интересно! Мы катались на санках с большой горки, кувыркались в снегу и лепили снежную бабу. Папа играл с младшим братом в футбол на снегу. Всем было смешно и весело! Кроме того, мы убирали снег лопатой вокруг дедушкиного дома, расчищали дорожи к дому. Мне понравилась эта работа.
У дедушки мама пекла вкусные пирожки и делала другие угощения.
Рождество мы встретили также в деревне. В рождественский сочельник мы с деревенскими ребятами ходили колядовать по домам. Мы пели разные колядки, а нас угощали за это всякими вкусностями. Было очень интересно!
Домой мы приехали отдохнувшие, с хорошим настроением.
Вот так чудесно я провела зимние каникулы!
«Мои зимние каникулы» 4-5 класс
Я очень люблю зимние каникулы. В это время все вокруг кажется сказочным и волшебным. Эти каникулы я провел дома с семьей. Сначала мы все вместе начали готовиться к празднику: украшали квартиру, наряжали елочку, упаковывали подарки. А затем в новогоднюю ночь радовались тому, что в нашем доме царит тепло и уют, а все близкие люди рядом.
После встречи Нового года мы с родителями отправились проведывать бабушек и дедушек. Мы веселились и делились интересными историями из нашей жизни. Затем я отправился с братом на новогоднее представление в театр, где нам безумно понравилось. Когда мы возвращались из театра, начался снег. Я обрадовался, ведь это значило, что в последующие дни я буду кататься на санях с горки и лепить снеговика. Так и было. Остаток каникул мы с ребятами веселились на улице, как могли.
«Зимние каникулы» 5-6 класс
Я очень люблю зимние каникулы. Хоть они и значительно короче, чем летние, зато всегда проходят весело и ярко. Все потому, что на зимние каникулы приходятся мои любимые праздники — Новый год и Рождество. Все две недели отдыха от занятий царит праздничная атмосфера.
Обычно я провожу зимние каникулы дома, потому что на праздники к нам приезжают бабушка и дедушка или другие родственники. Мы все вместе готовимся к празднованию — украшаем дом и готовим вкусные блюда. А потом всей семьей встречаем Новый год, обычно не спим всю ночь.
Зимние каникулы дают возможность отдохнуть от учебы, пообщаться с близкими и посвятить время любимым занятием. Зимой, когда на улице морозно, я люблю посидеть с книгой у окна и послушать музыку. А когда выпадает снег, то я иду гулять на улицу. Все вокруг белое, кажется, что ты попал совсем в другое измерение. Так красиво вокруг! Можно покататься на катке или слететь на санках с горки, или даже поиграть в снежки и сделать снежную бабу. Это всегда весело для всех — и детей, и взрослых.
Зимние каникулы — чудесная пора. Жаль, что они быстро заканчиваются, и мы снова должны возвращаться в школу. Но яркие впечатления от хорошо проведенного времени остаются с нами надолго и скрашивают непростые учебные будни.
#L13 — Самый ранний рисунок проливает свет на происхождение символизма
Нравиться
Нравится Патрик Гоймер
Нашу статью в Nature об абстрактном рисунке 73-тысячелетней давности в пещере Бломбос можно найти здесь остановите действие, приключения, кнуты, фетровые шляпы и странное опасное животное.
Несмотря на то, что мы сталкиваемся с некоторыми или со всеми из них во время любой поездки/раскопок, реальность такова, что большая часть археологической работы влечет за собой кропотливую, а иногда, осмелюсь сказать, скучную работу в лаборатории.
Но «скучная» сторона иногда может преподнести самые лучшие сюрпризы, как это испытал Лука Поллароло, пробираясь сквозь тысячи каменных отщепов, кропотливо извлеченных из 73 000-летних слоев пещеры Бломбос на южном мысе Южной Африки.
Лука Поллароло обнаружил L13, исследуя тысячи каменных фрагментов из слоев пещеры Бломбос возрастом 73 000 лет на южном мысе, Южная Африка Пещера Бломбос раскапывалась двумя из нас, Кристофером Хеншилвудом и Карен ван Никерк, с 1991 года, и содержит материалы, датируемые периодом от 100 000 до 70 000 лет назад, периодом времени, называемым средним каменным веком, а также более молодые, поздние периоды. Материал каменного века, датируемый 2000-300 лет назад. Кристофер возглавляет исследовательскую кафедру в Университете Витватерсранда в Южной Африке и является директором недавно предоставленного Центра передового опыта в Бергенском университете, Центра поведения ранних представителей разумного (SapienCE), а Карен — главным исследователем в SapienCE.

У нас было много вопросов о L13 — были ли эти линии естественными, частью матрицы скалы, или они, возможно, были сделаны людьми, жившими в пещере Бломбос 73 тысячи лет назад? Если люди сделали линии, то как они их сделали? И почему? Мы столкнулись с беспрецедентной методологической задачей. Так началось путешествие L13 через два континента, чтобы раскрыть секреты, хранившиеся 73 000 лет в маленькой пещере в Африке.
Мы передали L13 нашему коллеге Франческо д’Эррико из лаборатории CNRS-PACEA Университета Бордо, Франция, с которым мы много лет успешно сотрудничали во многих проектах и который является частью нашей команды SapienCE в университете. Бергена. Вместе мы начали разрабатывать систематический подход к ответам на вопросы, поставленные L13.
Франческо д’Эррико у своего микроскопа в Бордо Сначала мы внимательно рассмотрели и сфотографировали изделие под микроскопом, чтобы установить, являются ли линии частью камня или нанесены на камень. Мы могли видеть, что это был осадок, лежащий поверх камня, и могли видеть некоторые слабые бороздки внутри линий. Чтобы быть абсолютно уверенным, что линии не являются частью камня, и определить, из какого сырья они были сделаны, Лор Дайе исследовала линии и поверхность самого камня с помощью рамановской спектроскопии. L13 также был доставлен в университетский городок Бордо для сканирующей электронной микроскопии (SEM-EDS) для проверки. Эти анализы подтвердили, что линии действительно были нанесены на чешуйку и состояли из порошка с высоким содержанием гематита, обычно называемого охрой.
Следующим шагом было определение способа нанесения охры на камень. . Он был нарисован? Мы знаем, что люди в пещере Бломбос готовили насыщенную охрой жидкость, которая, возможно, использовалась в качестве краски, еще 100 тысяч лет назад, поэтому вполне вероятно, что эти линии были нарисованы. Мы экспериментировали, смешивая порошок охры с водой до разной вязкости и рисуя линии на чешуйках силкрита, которые, как мы обнаружили, выщелачивались из древних слоев за пределами пещеры Бломбос. Затем мы осторожно промывали хлопья под проточной водой, чтобы имитировать промывание L13 во время анализа. Мы также рисовали линии на этих чешуйках силкрета охристыми мелками разной толщины, а затем промывали эти чешуйки. Когда эти экспериментальные образцы были рассмотрены под микроскопом, стало ясно, что линии на L13 нарисованы охристым мелком, а не нарисованы.
Во время анализа мы заметили, что поверхность, на которой были нарисованы линии, выглядела особенно гладкой и слегка изогнутой по сравнению с другими поверхностями. Чтобы исследовать это дальше, Ален Кеффелек, также из Бордо, использовал конфокальный микроскоп для анализа шероховатости всех поверхностей L13, а также на выколотых и кортикальных поверхностях чешуек силкрита, использованных в экспериментах. Результаты в сочетании с площадным фрактальным анализом показывают, что поверхность с нарисованными линиями на самом деле значительно более гладкая, чем другие измеренные поверхности, и эта гладкость не может быть обусловлена естественными процессами. Это, наряду с наличием микроскопических следов охры на поверхности (вне линий), ясно свидетельствовало о том, что L13 отслаивался от точильного камня, который использовался для измельчения охры, до того, как был сделан рисунок. Поскольку линии на L13 усечены, первоначальный рисунок должен был охватывать большую площадь точильного камня, хотя мы еще не нашли другие части точильного камня.
L13 благополучно вернулся в Южную Африку, и после нескольких мозговых штурмов и письменных сессий в Кейптауне, Бордо и Бергене мы наконец-то можем представить эту замечательную находку к миру.
Но что это значит? Символы являются неотъемлемой частью нашего человечества. Они могут быть нанесены на наши тела в виде татуировок и шрамов или скрывать их посредством применения определенной одежды, украшений и того, как мы укладываем волосы. Язык, письмо, математика, религия, законы не могли бы существовать без типичной для человека способности овладевать созданием и передачей символов и нашей способности воплощать их в материальной культуре. Существенный прогресс был достигнут в понимании того, как наш мозг воспринимает и обрабатывает различные категории символов, но наши знания о том, как и когда символы навсегда проникли в культуру наших предков, все еще неточны и спекулятивны. Хотя абстрактные и фигуративные представления обычно считаются решающими индикаторами использования символов, утверждалось, что оценка символического измерения самых ранних возможных графизмов сложна. То, что мы воспринимаем как репрезентации, может быть создано без точной цели, как в случае с «рисованием» или значками, обозначающими объект по сходству, а не символами, то есть знаками или знаками, понимаемыми как представляющие идеи или объекты с помощью известного кода.
Долгое время палеолитические археологи были убеждены, что недвусмысленные символы впервые появились, когда Homo sapiens проникли на европейские территории, 40 000 лет назад, и заменили местных неандертальцев. Недавние археологические открытия в Африке, Европе и Азии, в которых часто принимали участие члены нашей команды, подтверждают гораздо более раннее появление производства и использования символов. Самая ранняя известная гравюра, зигзаг, вырезанный на пресноводной раковине из Тринила, Ява, была найдена в слоях, датируемых 540 000 лет назад, а в недавней статье было высказано предположение, что нарисованным изображениям в трех пещерах Пиренейского полуострова было 64 000 лет. и, следовательно, произведены неандертальцами.
Наши результаты показывают, что линии на L13 были преднамеренно нарисованы остроконечным карандашом цвета охры, что делает этот узор самым ранним из известных рисунков, предшествующих как минимум на 30 000 лет предыдущим образцам. Но есть еще кое-что. В археологическом слое, в котором была обнаружена L13, обнаружены и другие признаки символического мышления, такие как бусы из ракушек, покрытые охрой, и, что более важно, кусочки охры с выгравированными абстрактными узорами. Некоторые из этих гравюр очень похожи на те, что нарисованы на пластине силкрита L13. Это свидетельствует о том, что в начале Homo sapiens в южной части Капской провинции использовал разные методы для создания одинаковых знаков на разных носителях. Это наблюдение подтверждает гипотезу о том, что эти знаки носили символический характер и представляли собой неотъемлемый аспект духовного мира этих африканских Homo sapiens .
Учебник по основам рисования форм теней и света
Поделиться:
Объект почти никогда не бывает просто в свете и тени. Скорее, это обычно происходит в среде, в которой свет отражается в нескольких направлениях. По этой причине новичкам важно понимать природу теней и света.
Формы тени и света
Художники ссылаются на шесть основных понятий при описании поведения света на форме, перечисленных здесь в порядке яркости: highlight , прямой свет , отраженный свет , тень , центральная тень и тень .
Свет, падающий на цилиндрический объект, и образующийся в результате рисунок тени (D), света (HL), самой темной тени или основной тени (DD) и отраженного света (RL). Все диаграммы в этой статье Стивена Л. Вайса. The LightsHighlight относится к яркому отражению, которое происходит, когда свет попадает прямо на форму. Если поверхность неровная, блик может быть на гребне поверхности при прямом освещении.
Если поверхность имеет выступ в другом месте при прямом освещении, блик может быть на выступе в области, ближайшей к источнику света.
Блики обычно представляют собой небольшие и интенсивные пятна почти белого цвета. Блик НИКОГДА не находится под углом 90 градусов к источнику света, а скорее между этим углом и местом, где линия зрения художника попадает на объект.
Это важно понимать, потому что предположение, что блик просто указывает направление источника света, приведет к неверному отображению теней.
Прямой свет относится к любой области на форме, которая напрямую получает свет от источника света. Сравните это с отраженным светом.
Отраженный свет или отраженный свет — это свет на темной стороне формы, отраженный от соседних поверхностей. Например, теневая сторона сферы слегка освещена светом, отражающимся от пола и попадающим на эту сторону объекта. Цвет объекта часто наиболее правдоподобен в этой области, потому что прямой свет может размыть локальный цвет.
Без отраженного света зритель увидит только освещенную сторону, что приведет к неубедительному изображению. Отраженный свет округляет форму. Он никогда не бывает темнее отбрасываемой тени и светлее области тени, появляющейся на периферии области при прямом освещении.
Тени
Область теней — это все области, не находящиеся под прямым освещением. Часть теневой области освещается отраженным светом. Другая часть теневой области — основная тень.
Центральная тень , или терминатор, является самой темной тенью формы и выглядит как линия или плоскость, параллельная источнику света, на которую не влияет ни прямой, ни отраженный свет.
Художники эпохи Возрождения осознали, что источник света должен располагаться впереди и слева или справа от объекта, чтобы наилучшим образом моделировать форму, в результате чего получается рисунок тени (D), света (HL), самой темной тени или основной тени ( DD) и отраженный свет (RL). Отбрасываемая тень — это затененная область на прилегающих поверхностях, где форма блокирует прямой свет. Она темнее основной тени.