Рисунки на теле ручкой — 80 фото
Красивые Татуировки ручкой
Красивые тату ручкой на руке
Тату ручкой
Небольшие рисунки хной
Рука рисунок
Тату на руке
Рисуночки на руках ручкой
Рисуночки на руках ручкой
Аквагрим на руке
Тату для девушек легкие для детей
Тату ручкой на руке
Красивое сердце тату
Рисование на руке ручкой
Тату ручкой
Тату красками на руке
Тату ручкой
Легкое тату бабочка
Красивые простые тату для девушек
Лёгкие тату ручкой
Мехенди Дельфин
Рука рисунок
Лёгкие тату ручкой
Тату фломастером
Прикольные легкие тату
Татуировки гелевой ручкой
Мехенди бабочка на руке
Маленькие тату для девушек
Красивые рисунки на руке
Тату хной на руке маленькие
Тату на руке маркером легко
Рисунки ручкой на руке простые
Тату хной легкие
Тату на руке для девушек легкие ручкой
Легкие тату
Тату ручкой
Маленькие рисуночки легкие
Тату гелевыми ручками
Лёгкие тату ручкой
Лёгкие рисунки для тату ручкой
Рисунки ручкой на руке простые
Легкое тату ручкой
Легкие тату маркером
Тату фломастером на руке
Рисование на руке ручкой
Маленькие татушки черной ручкой
Лёгкие тату на пальцах
Простые Татуировки
Прикольные несложные тату
Красивые тату ручкой
Тату хной для начинающих легкие
Тату для мальчиков
Простые тату
Тату трайбл эскизы простые
Мехенди узоры для начинающих
Тату ручкой
Тату фломастером на ноге
Лёгкие тату для девушек
Рисунки на руке ручкой
Эскизы тату легкие
Рисуночки на руках ручкой
Рисунки на руках гелевой ручкой легкие
Тату хной бабочка
Тату ручкой на руке
Тату маркером на руке
Тату сердечко
Узор легкий и красивый на руках ручкой
Тату фломастером
Лёгкие тату ручкой
Тату рисунки
Тату на руке легкие
Тату гелевой ручкой на руке
Тату ручкой на руке
Рука рисунок
Тату на руке для девушек ручкой
Татуировки эскизы простые
Трайбл эскиз
Рисунки хной для мальчиков легкие
Красивые тату ручкой
Рисунки на запястье ручкой
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Тату маркером на руке (50 фото)
1
Тату маркером на руке лёгкие
2
Тату ручкой
3
Тату ручкой
4
Тату ручкой
5
Татуировки черной ручкой на руке
6
Руки нарисованные
7
Тату на руке легкие
8
Легкие татушки на руку ручкой
9
Татушки маркером на руке
10
Идеи для тату фломастером
11
Маленькие тату ручкой на руке
12
Легкие тату маркером на руке
13
Лёгкие тату хной
14
Тату фломастером на руке
15
Рисунки на всю руку ручкой
16
Тату на бумаге
17
Красивые тату ручкой
18
Рисуночки на руках ручкой
19
Как сделать татуировку
20
Маленькие тату фломастером
21
Красивые тату на руке фломастером
22
Тату ручкой
23
Легкие тату
24
Тату на руке фломастером легкие
25
Чёрной ручкой на руке
26
Лёгкие тату фломастером
27
Маленькие тату гелевой ручкой
28
Та ну ручкой
29
Чёрной ручкой на руке
30
Татушки фломастером на руке
31
Тату ручкой
32
Тату фломастером
33
Красивые тату ручкой
34
Надписи маркером на руке
35
Тату фломастером
36
Тату маркером
37
Татушки гелевой ручкой
38
Красивые рисунки ручкой на руке
39
Тату маркером на руке лёгкие
40
Прикольные рисунки на руке
41
Тату ручкой
42
Прикольные рисунки на руках ручкой
43
Надписи маркером на руке
44
Тату фломастером
45
Тату на руке фломастером легкое
46
Рука с маркером
47
Тату ручкой легкие
48
Простые тату хной для девушек
49
Тату фломастером на руке
50
Тату фломастером
Техники рисования пером — Рисунки пером и тушью, автор Rahul Jain
В этом посте я подробно опишу технику рисования пером. Прежде чем мы подробно рассмотрим техники рисования, я хочу прояснить разницу между «отметкой» и «техникой». «Отметка» пера или штрих — это индивидуальное визуальное представление, которое используется, например, линия. «Техника» рисования пером — это способ использования этого визуального представления для достижения определенной цели, например, для придания тона. Различные методы рисования пером могут использоваться с одной и той же меткой на разных концах, а также некоторые метки можно использовать только с определенными методами рисования. Я надеюсь, что к концу этого урока у вас будет базовое понимание различных техник рисования пером и вы сможете эффективно использовать его в своих усилиях по рисованию пером и тушью.
Традиционно основные приемы рисования пером связаны с использованием линий. Эти методы ( штриховка , контурные линии , перекрестная штриховка) являются первыми 3 подробно рассмотренными ниже. Далее мы рассмотрим использование Tapered Dark для текстуры. Есть много других разнообразных «меток» (и связанных с ними техник), которые используются в рисовании пейзажей пером и тушью, и они описаны в отдельной статье.
Штриховка: Основным аспектом рисования является создание «тона». «Тон» по существу относится к уровню света или тени, а рисунок — это не что иное, как различные тона, наложенные таким образом, чтобы указать на определенный объект или изображение в нашем воображении. Таким образом, способность задавать определенный «тон» имеет основополагающее значение для рисования. В некоторых средах, таких как карандаш или пастель, широкий кончик долота вместе с приложенным давлением используется для контроля и создания однородного тона. Не так с ручкой, поскольку у нас есть только перо для работы. В случае с ручкой
Этот процесс рисования параллельных линий рядом друг с другом для создания тона называется «штриховка». Ниже показано, как штриховка используется для создания исходного тона при рисовании каменной стены.
Параллельные линии используются для создания тона на этом рисунке. Изменяя толщину и расстояние между линиями, мы можем изменить уровень «темного» по сравнению с «белым» в области бумаги и, следовательно, «тон». . Дополнительные линии или толщина линий используются для регулировки тона штриховкиЛинии также должны быть «более или менее» равноудаленными друг от друга. В противном случае теряется ощущение однородности тона.
Но есть более фундаментальный вопрос: что определяет уровень «тона» для использования в той или иной области.
Что определяет используемый уровень тона:
Как мы обсуждали выше, «штриховка» — это метод добавления «тона» к области рисунка. Уровень добавляемого тона зависит от следующих двух факторов:
- Натуральный или основной тон объекта/цвета:
- Уровень Света, падающего на область:
При рисовании пером, когда цвет не используется, необходимо предполагать тон для каждого объекта и цвета на рисунке.
Я мог бы решить, что камень имеет более натуральный «базовый» тон, чем то, что я указал выше. В этом случае я могу использовать дополнительный набор линий, чтобы придать ему более «базовый» тон, как показано ниже.
Добавьте больше штриховок, чтобы увеличить уровень тонаКроме того, если объект имеет криволинейную поверхность, то часть его поверхности, которая получает больше света, ярче, и на это указывает использование меньшего тона по сравнению с поверхностью, которая находится вдали от свет и получать меньше света и, следовательно, темнее. Для более темной поверхности используется большее количество «штрихов», чтобы показать более темный тон и, следовательно, более темный вид.
Таким образом, естественное состояние и уровень света, падающего на поверхность объекта, определяют используемый уровень тона. Мы начинаем с основного тона, а затем добавляем больше тона к более темным областям в зависимости от уровня света, который они получают.
Тональная вариация:
В рисовании редко предполагается, что свет равномерно падает на всю поверхность объекта с одинаковым тоном повсюду. Это действительно сделает этот рисунок очень скучным. Вместо этого делается предположение относительно направления света, и тон присваивается различным поверхностям объекта в зависимости от того, сколько света они получают. Эти разные уровни тона объекта называются «тональными вариациями».
При штриховке дополнительные линии используются для создания тональных вариаций.
Для пейзажей Солнце часто считается источником света сверху. В этом случае камни на рисунке выше будут иметь следующие тональные вариации.
- Считается, что верхняя часть камня получает наибольшее количество света и наиболее ярко освещена. Чтобы указать на это, он почти оставлен белым.
- Нижняя часть камня получит меньше всего света и будет самой темной
- Средняя 1/3 получит средний объем света и будет в среднем тоне
Исходя из приведенных выше предположений, используется дополнительный набор штриховок, чтобы добавить больше тона к нижней 1/3, чтобы придать ей самый темный тон внизу.
Каменная поверхность теперь имеет «тональную вариацию» с 3 тонами (самый светлый, средний и самый темный). Эти тона были достигнуты с помощью дополнительных слоев параллельных линий. Обратите также внимание на то, как каменная поверхность на приведенном выше рисунке имеет восприятие формы или объема из-за изменения тона на ее поверхности.
Такой трехцветной тональной вариации достаточно для большинства рисунков, но это вопрос личных предпочтений. Для более подробных рисунков можно использовать большее изменение тона, чтобы придать ему более реалистичный вид. Ниже я добавил еще один слой линий в самом низу, чтобы сделать эту тональную вариацию «4 тона».
Понятие предложения:
Важно понимать, что в рисовании цель состоит в том, чтобы « предложить » определенный аспект формы и объема изображаемых объектов посредством изображенных тональных вариаций. На самом деле тональные вариации, которые мы воспринимаем, могут быть не такими драматичными, как это часто изображается на рисунках пером (например, на каменной стене выше), и на самом деле изменение тона в реальности происходит непрерывно. Для некоторых средств рисования, таких как карандаши и пастель, очень тонкие тональные вариации достижимы за счет изменения приложенного давления. Но при рисовании пером с использованием линий цель обычно не в том, чтобы добиться «реалистичного» рисунка за счет тонкого изменения тона, поскольку «штриховка» — неправильная техника, а перо — не подходящее средство для этого. Вместо этого цель рисования пером состоит в том, чтобы «предложить» форму через лимитированный набор тональных вариаций. Это также выявляет уникальное чувство рисунков пером, которое привлекает людей к этой среде. Для тонких тональных градаций, таких как гиперреалистичные рисунки пером, часто используются другие метки и методы, такие как штриховка (с использованием точек).
Использование других меток для наложения тонов:
Различные другие метки могут использоваться для наложения тона с тем же процессом (используйте меньшую громкость для светлого тона, больше громкости для более темного тона), как и с параллельными линиями. Их иногда называют разными методами и дают разные имена, например, использование термина «точечное нанесение» при использовании «точек» в качестве меток. Соображения о тональных вариациях, которые обсуждались выше, применимы и к ним. Ниже приведен пример использования точек для текстурирования каменной стены. Это обсуждается позже.
Штриховка точками для придания тонаНажмите здесь , чтобы узнать, как улучшить штриховку.
Контурные линии:При штриховке, как описано выше, используются прямые параллельные линии. Следующим шагом является использование кривизны линий для обозначения кривизны объекта. Это очень уникальная техника, которая возможна только при использовании линий и отличает рисование пером от других средств рисования.
Изучите линии на лепестках роз ниже. Обратите внимание, как линии проходят вдоль ожидаемого контура лепестков, и это создает ощущение контура лепестка. Линии на самом деле не параллельны, а следуют контуру поверхности объекта. Это дает нам представление о контуре лепестков.
Использование контурных линий на лепесткахНиже показано использование параллельных линий штриховки на аналогичной розе. Обратите внимание, что параллельные линии не повторяют контур лепестков и, таким образом, не выделяют контур лепестков.
Использование параллельных линий (штриховки) на лепестках розВажно помнить, что если текстурируемая ниже поверхность имеет более сложную криволинейную форму, используйте контурные линии, чтобы подчеркнуть кривизну поверхности.
Как обсуждалось ранее при штриховке, можно использовать дополнительный набор линий для настройки тона, чтобы подчеркнуть игру света и тени. Для лепестков роз используется дополнительный слой контурных линий, чтобы добавить тон для обозначения области в тени.
Использование нескольких слоев контурных линийПодводя итог, можно сказать, что если поверхность имеет криволинейную форму, то первичный набор контурных линий подчеркивает кривизну поверхности, а дополнительный набор контурных линий может использоваться для обозначения игры света.
Штриховка по сравнению с контурными линиями
Ранее мы видели, что тональные вариации со штриховкой можно использовать для обозначения кривизны и формы объекта, как мы это сделали с каменной стеной выше. Затем возникает вопрос о том, когда использовать штриховку, а когда контурные линии для обозначения формы. Ответ на этот вопрос зависит от сложности кривизны поверхности и вашего удобства при рисовании контурных линий. Если вам удобно рисовать контурные линии, а поверхность имеет сложную форму, которая выиграет от контурных линий, тогда лучше использовать контурные линии.
Ниже показан похожий рисунок розы со штриховкой и контурными линиями. Форма и ощущение лепестков более очевидны с контурными линиями.
Человеческие формы с изогнутыми поверхностями также выигрывают от использования контурных линий. На рисунке ниже контурные линии используются для выделения формы пальцев и рук. Нажмите на изображение, чтобы увидеть подробности.
В некоторых случаях контурные линии могут использоваться для указания направления потока или движения. Это особенно актуально при рисовании воды, как в случае рисования водопада ниже.
ВодопадЩелкните здесь, чтобы попрактиковаться в рисовании контурных линий.
Перекрестная штриховка:На приведенном выше каменном рисунке несколько слоев линий штриховки в одном направлении использовались для создания тональных вариаций. Когда несколько слоев линий используются в разных направлениях, это называется перекрестной штриховкой.
На следующем рисунке другой каменной стены второй тон добавляется с помощью линий в другом направлении, и это называется перекрестной штриховкой
Перекрестная штриховка используется для добавления второго слоя тонаТаким образом можно использовать несколько слоев в разных направлениях для создания дополнительных тональных вариаций.
Дополнительная перекрестная штриховка для создания большего тонального разнообразия. в одном направлении (штриховка) можно использовать для создания тональных вариаций. Как мы только что видели, для этой цели также можно использовать параллельные линии в разных направлениях (штриховка). Это поднимает вопрос о том, какую технику и когда использовать.Ответ на высоком уровне заключается в том, что это вопрос личных предпочтений и стиля рисования. Некоторым людям нравится чистый вид штриховки, поскольку при рисовании линий в одном направлении они иногда могут сливаться и создавать более темное пятно. Также несколько слоев в одном направлении можно использовать только для ограниченных тональных вариаций, прежде чем они начнут мешать друг другу. С перекрестной штриховкой можно использовать множество различных направлений линий для создания большего тонального разнообразия с чистым внешним видом.
На следующем простом эскизе кружки показано сравнение различных техник.
Тон против Текстуры:Важно понимать разницу между «тоном» и «текстурой», поскольку они часто используются взаимозаменяемо, но относятся к совершенно разным аспектам рисования. Тон, как мы обсуждали ранее, представляет собой уровень «светлого» или «темного» с большим количеством штрихов, используемых для придания большего тона. Текстура, с другой стороны, — это «ощущение» поверхности, которую мы намереваемся передать. Иногда один и тот же штрих используется для придания тона и текстуры, но также можно использовать один штрих для придания тона, а затем использовать другой штрих для придания текстуры.
Параллельные линии с использованием методов, описанных выше, сами по себе часто не выявляют текстуру, которая может понадобиться, если поверхность имеет особенно грубую текстуру, и в этом случае для придания текстуры используется дополнительный штрих. Например, на простом рисунке кружки выше предполагается гладкая поверхность кружки, и, следовательно, дополнительный штрих не используется. Чтобы указать на небольшие трещины в кружке, дополнительно используется сужающийся темный штрих, как показано ниже.
Водяная лилияНа приведенном выше рисунке цветка небольшие овальные точки используются для создания текстуры цветка в дополнение к контурным линиям на лепестках. Дополнительные метки, используемые для создания текстуры, диктуются характером желаемой текстуры и приходят с практикой.
В некоторых случаях одна и та же метка может использоваться для обозначения тона и текстуры. Так обстоит дело с использованием штриховки на каменной стене, замеченной ранее.
Tapered Dark:Обычно это не называют «техникой», но я нахожу, что она используется во многих случаях, особенно в рисовании пейзажей. Эта техника просто создает и использует следующие темные формы, либо отдельно, либо путем затемнения линии.
В пейзажах края объектов обычно затемняются таким образом, чтобы придать им глубину. Далее показано, как, когда края камня в каменной стене затемняются таким образом, они приобретают глубину.
Края затемнены в виде неравномерных темных сужений, чтобы придать им глубину.Эти сужающиеся темные формы также можно использовать на теле, чтобы придать ощущение несовершенства. Ниже показана каменная стена, когда такие недостатки были добавлены.
Конические темные оттенки добавляются как дефекты«Техника » этих сужающихся темных форм заключается в их неравномерном использовании для создания приятного распределения тона с помощью таких форм. После этого старый корень текстурируется с помощью таких фигур разного размера. Нажмите на нее, чтобы увидеть, как она нарисована шаг за шагом.
Старый кореньСледующий ствол также затекстурирован именно такими формами.
Техники с другими «метками»:В первых трех техниках (штриховка, контурные линии, перекрестная штриховка) основное внимание уделялось использованию «линейной» метки различными способами для обеспечения вариаций тона. В последнем методе, описанном выше, для текстуры использовались конические темные формы. Есть много других «меток», которые можно использовать в дополнение к различным ощущениям при текстурировании. Какая «техника» стоит за этими «отметками»?
Ответ заключается в том, что «техника» или способ использования «знака» часто зависит от контекста использования этого знака. Одна и та же метка может использоваться для предоставления разных текстур для разных объектов, и тогда с одной и той же меткой будут применяться разные методы для получения различной текстуры. Например, следущую «слегка волнистую» метку можно использовать для текстурирования ствола, воды и даже неба с использованием различных техник.
Один и тот же штрих используется для текстурирования ствола, воды и неба с использованием разных техникДалее я обсуждаю различные «отметки» или штрихи и связанные с ними техники рисования пером и пейзажей здесь.
Нужно ли рисовать параллельные линии, чтобы рисовать пером?Прежде чем закончить этот пост, я хочу ответить на один вопрос, который мне часто задают. Как мы обсуждали ранее, использование линий для обеспечения вариации тона является фундаментальной техникой рисования пером и тушью, но умение рисовать такие параллельные линии приходит с большой практикой. Многие люди считают, что этому слишком сложно научиться, и никогда не пытаются рисовать пером, полагая, что они не могут рисовать пером, не умея рисовать параллельные линии. Я хочу пояснить, что, по крайней мере, для рисования пейзажей многие большие пейзажи можно нарисовать, не используя ни одной прямой линии . Как часто говорят, в природе нет прямых линий, и текстурирование природы может быть достигнуто с помощью других штрихов, таких как покачивания, открытые петли и т. д. Эти штрихи могут быть легко выполнены любым телом и использованы для создания очень приятных пейзажей. Я обсуждаю эти штрихи более подробно здесь.
Тем не менее, для других предметов, таких как натюрморты, человеческие формы и т. д., очень важно иметь возможность делать контурные линии. Так что, пока вы можете начать и наслаждаться рисованием пейзажей пером и тушью, вам было бы полезно попрактиковаться и добавить в свой «набор инструментов» описанные выше методы, связанные с параллельными линиями. Процесс развития этой способности далее обсуждается здесь.
На этом мой пост подходит к концу. Вы можете далее прочитать обзор других штрихов для рисования пейзажей пером и тушью здесь или перейти к рисованию пером и тушью учебников , где эти штрихи и техника, связанная с их использованием, подробно обсуждаются в контексте рисования различных элементов природы.
Happy Drawing,
Rahul
Нравится:
Нравится Загрузка…
Лучшие авторучки для рисования и черчения
Когда дело доходит до перьевых ручек, люди думают, что письмо является их основным вариантом использования, хотя перьевая ручка может быть одним из лучших инструментов для рисования и черчения. Рисование — это контроль и точность, и перьевая ручка идеально подходит для обоих.
Мы рассмотрим лучшие перьевые ручки для для рисования и черчения , сосредоточив внимание на наиболее важном аспекте перьевой ручки: перо!
Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
The Lamy Safari
Корпус из АБС-пластика модели Lamy Safari легок в руке и удобен в обращении даже для новичков. Это, в сочетании с его компактной длиной и удобным корпусом, дает вам хороший контроль, когда вам нужно рисовать сложные детали или набрасывать легкие штрихи.
Сверхтонкие и тонкие наконечники идеально подходят для выполнения тонких линий и не вызывают царапания, характерного для большинства тонких наконечников. Для сравнения, средний наконечник хорошо подходит для более жирных линий, но при этом обеспечивает хорошо дозированный поток чернил.
Совет: Перья из нержавеющей стали прочны, но вы можете выбрать золотые перья, если предпочитаете гибкие перья.
Lamy Safari поставляется с чернильным картриджем, наполненным синими чернилами. Однако вы всегда можете изменить его и использовать картридж с черными (или другого цвета) чернилами. И наконечники, и картриджи легко заменяются .
Sailor 1911
Великолепный дизайн Sailor 1911 трудно игнорировать, но в этой перьевой ручке есть нечто большее, чем просто внешний вид.
В частности, о перьях перьевых ручек, безусловно, стоит написать домой. Они превосходно обработаны и сами по себе являются произведением искусства. Стандартная модель Sailor 1911 имеет перо из 14-каратного золота, а большая — из 21-каратного золота.
Совет : 21k предлагает немного большую гибкость, чем 14k.
Однако их особенностью является то, что они доступны в 7 вариациях: сверхтонкие, тонкие, средние, средние, широкие, музыкальные и зум-наконечники. Это разнообразие позволяет вам найти перья практически для любого стиля рисования или наброска, который вы хотели бы реализовать.
Тем не менее, японские перья, как правило, немного тоньше перьевых ручек из других регионов. Например, тонкое перо Sailor 1911 может рисовать как очень тонкое перо другой марки перьевых ручек. Таким образом, разумно помнить об этом, когда вы решаете, какие перья выбрать.
При использовании сигарообразная форма имеет значительную часть захвата диаметром 0,375 дюйма и 0,45 дюйма для стандартной и большой версии соответственно. Это обеспечивает достаточную хватку, но вам может потребоваться протестировать перо, размещенное и неопубликованное, чтобы узнать, какой вариант обеспечивает удобный баланс для вашего стиля рисования или наброска.
Sailor 1911 можно заправлять с помощью чернильного картриджа или конвертера, что является плюсом, поскольку вы можете экспериментировать с большим количеством чернил. Вы также можете купить и обменять перья Sailor 1911 .
Вы можете найти Lamy Safari, Sailor 1911 и все перьевые ручки из этого списка по адресу Goldspot.com !
Pelikan M200
Привлекательный Pelikan M200 удобно лежит в руке, но не тяжелый. Его вес прекрасно сочетается с компактными размерами и позволяет легко маневрировать, сохраняя при этом точность.
Примечательно, что рукоятка может казаться коротковатой в зависимости от размера вашей руки. Если это ваш случай, подумайте о том, чтобы опубликовать ручку. Большая длина и некоторый вес на спине могут помочь вам справиться с этим более эффективно.
Перья Pelikan M200 изготовлены из позолоченной стали. Они доступны в сверхтонкой, тонкой, средней и широкой ширине. Возможно, вам не помешает иметь более одного пера, но если вы можете получить только один, подумайте о тонком наконечнике. Он немного изгибается и может предложить вам тонкие штрихи при обычном обращении и более толстые штрихи, если вы приложите некоторое давление.
Эта ручка заправляется с помощью поршневого механизма. Он прост в использовании и не оставляет после себя беспорядка.
Перьевая ручка Pilot Falcon
Ручка Pilot Falcon имеет простой, но элегантный корпус из полимера. Это легкая ручка с большим 14-миллиметровым корпусом и 12-миллиметровой рукояткой.
Совет: Если секция Pelikan M200 кажется вам слишком маленькой, возможно, она подойдет вам больше.
Перья Pilot Falcon 14K известны своей уникальной мягкостью. Чтобы было ясно, они недостаточно гнутся, чтобы их можно было отнести к категории гибких перьев, но они также не являются на 100% жесткими. Тем не менее, если вы приложите отмеренное давление, вы сможете добиться различных вариаций линий.
Кроме того, поток чернил на перо делает рисование Pilot Falcon особенным занятием. Он обеспечивает линии, которые соответствуют ширине выбранного вами пера, но при этом они очень яркие. Перья также плавно скользят, даже если вы решите попробовать завихрения или другие сложные техники рисования или рисования.
Pilot Falcons можно заправлять с помощью чернильного картриджа или конвертера, и это одна из самых простых в уходе ручек. Тем не менее, помните о заправке чернил в нужное время, чтобы избежать царапин, когда чернила заканчиваются.
Талисман Бену в FoxGlove
Считается, что FoxGlove обеспечивает защиту в мифическом мире. Марка ручки Benu заявляет, что она используется при изготовлении этой яркой перьевой ручки. Так что, если вы ищете перьевую ручку, которая может предложить больше, обратите внимание на силу Benu Talisman в FoxGlove .
Если оставить в стороне мифические силы, Талисман Бену стоит рассмотреть, если вам нужна ручка для заявлений. Он привлекателен, но также имеет отличную сборку, которая делает его надежным для длительного использования. Его габариты мало чем отличаются от Pelikan M200 или Pilot Falcon.
С точки зрения функциональности перо из нержавеющей стали с иридиевым острием доступно в тонком, среднем и широком размерах. На бумаге он гладкий, а подача чернил в самый раз; не слишком мокрый или слишком слабый.
Перо жесткое, поэтому линии немного меняются, но вы заметите разницу, если будете держать и использовать перо лицевой стороной к задней. Среднее перо также замечательно работает и может сослужить вам хорошую службу, если ваша работа чередуется между четкими линиями и штриховкой.
Еще одним преимуществом этого мифического инструмента является то, что вы можете использовать его для длительных художественных сеансов без необходимости слишком часто пополнять запасы. Он поставляется с преобразователем чернил и картриджем с синими чернилами, которые вмещают большое количество чернил.
Перьевые ручки Moonman
Линейка перьевых ручек Moonman отличается динамичным дизайном. Поэтому было бы упущением выделить только одну из них, когда коллекция предлагает ручку практически для всех нужд по чрезвычайно доступной цене.
Moonman M2 может быть идеальным, если вы новичок в рисовании перьевыми ручками. Они имеют стильный прозрачный корпус, легкий и очень удобный в обращении. Перья также эффективны и не требуют особой техники обращения.
Moonman N6, с другой стороны, может пригодиться, если вы хотите раздвинуть свои творческие границы. Он компактный и легкий, но поставляется с двумя перьями: очень тонким или тонким пером fude и стеклянным пером.
Перо фудэ слегка согнуто. Он отлично подходит для вариации линий и имеет почти кистеобразную консистенцию. Между тем, стеклянное перо рекомендуется для спецэффектов и завитушек.
Ищете перьевую ручку более традиционного и элегантного дизайна? Тогда обратите внимание на Moonman S1. У него типичный дизайн перьевой ручки, но он уникален, как и все Moonmans. Его перо из нержавеющей стали изогнуто и наносит мазки, похожие на кисть. Он особенно хорошо подходит для каллиграфии, рисования широкими мазками и черчения в целом.
Ручки Moonman доступны по цене и предлагают отличное соотношение цены и качества. Они также достаточно прочны для регулярного использования, но поставляются с различными механизмами наполнения.
Pilot Metropolitan
Pilot Metropolitan хвалят как хороший выбор для начинающих, но давайте отдадим ему должное. Эта простая перьевая ручка работает достаточно хорошо, чтобы ее можно было назвать повседневным инструментом для рисования и письма практически для всех.
Ручка равномерно сбалансирована по весу и не кажется хлипкой. Его размещение не нарушает баланс веса, но вам может понравиться, если дополнительная длина улучшит обращение с пером.
Ствол относительно узкий, но его удивительно удобно держать даже в течение длительного времени. Нити также достаточно гладкие, чтобы вы могли при необходимости отрегулировать хват вверх.
Pilot Перья Metropolitan бывают тонкой и средней ширины. Они оба крепкие и почти не предлагают каких-либо вариаций линии. С другой стороны, вы всегда можете соединить свой Metropolitan с перьями других ручек-пилотов. Курсив Pilot, в частности, предлагает очень сочные, но четкие штрихи. Он часто используется для каллиграфии, но неплохо подходит и для рисования.