список топ-5 недорогих и эффективных препаратов по версии КП
Различные фармакологические фирмы выпускают огромное количество средств для повышения потенции. Это и таблетки, и кремы, спреи, капли и средства для инъекций. Большинство из них продаются в аптечной сети без рецепта врача, но не стоит прибегать к самолечению, не выяснив причину проблемы. Тем более, что многие препараты, даже растительные и гомеопатические средства, имеют противопоказания и побочные эффекты. Некоторые, например, могут вызывать головную боль, головокружение, другие — длительную и порой болезненную эрекцию (приапизм)1. Так что в любом случае без консультации специалиста не обойтись.
Список топ-5 таблеток для повышения потенции мужчинам по версии КП
Наиболее популярными средствами повышения потенции являются таблетки. Они просты в применении, их можно носить с собой и принимать незаметно. Фармакологические компании выпускают несколько групп препаратов для повышения потенции:
- андрогены;
- ингибиторы фосфодиэстеразы 5 типа;
- вазодилатирующие средства – простангландины;
- растительные препараты;
- гомеопатические средства.
Рассказываем, чего ожидать от препаратов из этих групп и в каких случаях их назначают.
Важно! Любые лекарственные препараты обладают побочными эффектами и противопоказаниями. Наш материал является обзорным и не служит руководством к действию. Перед покупкой препаратов посоветуйтесь с врачом.
Андрогены
Андрогены – это половые гормоны. Для мужчин самый важный половой гормон – это тестостерон, который отвечает за либидо и эректильную функцию. При его нехватке мужчине могут назначить препараты с тестостероном. Существует несколько видов таких препаратов: какой именно подобрать для заместительной гормональной терапии, решает врач-андролог или эндокринолог.
Важно понимать, что лечение андрогенами показано только мужчинам со сниженным уровнем тестостерона. У мужчин с нормальным уровнем этого гормона при приеме препаратов возникает негативный побочный эффект – излишки тестостерона будут перерабатываться в печени в женский половой гормон эстрадиол. Препараты тестостерона продаются в аптеках по рецепту, а принимать их нужно под контролем врача.
Противопоказания: почечная и печеночная недостаточность, рак предстательной железы, гинекомастия, сахарный диабет, инфаркт миокарда в анамнезе, сердечная недостаточность.
Ингибиторы фосфодиэстеразы 5 типа
Представители этой группы – препараты первой линии терапии при эректильной дисфункции (ЭД)2. Их назначают всем пациентам с ЭД при отсутствии противопоказаний. Отличительная особенность этих препаратов – хорошая переносимость и доказанная эффективность при разных формах эректильной дисфункции.
Ингибиторы фосфодиэстеразы 5 типа имеют схожий механизм действия: они усиливают приток крови в кавернозные тела полового члена, что способствует возникновению стойкой эрекции. Однако этот эффект наблюдается только во время сексуальной стимуляции, поэтому препараты рекомендуется принимать непосредственно перед половым актом.
В России эта группа представлена препаратами на основе силденафила, тадалафила, уденафила и варденафила. Разница между препаратами заключается в длительности действия, эффекте и переносимости. Силденафил действует в течение непродолжительного времени, но хорошо переносится. Тадалафил обладает самым продолжительным действием (до 36 часов) и отличной переносимостью, но начинает работать позже остальных препаратов и дает менее выраженный эффект. У варденафила действие начинается очень быстро, но и заканчивается быстрее, чем у остальных препаратов из этой группы. Уденафил считается наиболее действенным препаратом из этой группы, при этом чаще других вызывает побочные явления: прилив крови к лицу и головную боль.
Все ингибиторы фосфодиэстеразы 5 типа можно принимать только по назначению врача, поскольку они имеют внушительный список противопоказаний.
Противопоказания: тяжелые заболевания сердечно-сосудистой системы, печеночная недостаточность, ишемическая невропатия. Категорически запрещается принимать эти препараты вместе с алкоголем и нитратами.
Вазодилатирующие средства
Вазодилатирующие средства из группы простагландинов могут назначить пациентам, которым не помогла первая линия терапии2. Для лечения эректильной дисфункции назначают препараты на основе алпростадила, который расширяет кавернозные артерии в половом члене и одновременно снижает венозный отток, что вызывает прилив крови, улучшение кровообращения и эрекцию. Зачастую эти препараты выпускаются в инъекционной форме.
Противопоказания: хроническая сердечная недостаточность, отек легких, бронхиальная астма, язвенные поражения ЖКТ, нарушения функции печени.
Растительные препараты
В эту группу входят препараты на основе женьшеня, лимонника, элеутерококка, левзеи, золотого корня и других лекарственных растений. Препараты выпускаются в виде таблеток, капсул, настоек. Большинство из них обладают общетонизирующим действием, способствуют повышению умственной и физической работоспособности, помогают справиться с утомляемостью и слабостью. Однако прямого влияния на эректильную функцию растительные препараты не оказывают, поэтому их нельзя рассматривать как средства для повышения потенции.
Противопоказания: индивидуальная непереносимость, судорожные состояния, повышенное артериальное давление, эпилепсия, хронические заболевания печени.
Гомеопатические препараты
Гомеопатические средства содержат компоненты природного происхождения, обычно хорошо переносятся и имеют минимальное количество противопоказаний. Однако никаких адекватных клинических исследований этих препаратов не проводилось, поэтому говорить об их эффективности нельзя. Выбор таких продуктов для повышения потенции – ответственность пациента. Что касается врачей, то они крайне редко рекомендуют гомеопатические препараты.
Противопоказания: как правило, только индивидуальная непереносимость.
Как выбрать таблетки для повышения потенции мужчинам
Чаще всего нарушение потенции у мужчин — психологическая проблема, для решения которой не требуется прием специальных препаратов. Достаточно изменить образ жизни: избегать стрессов, полноценно отдыхать, пересмотреть рацион питания и прибегать к регулярным физическим нагрузкам3. Однако не всегда есть такая возможность. В этом случае прием препаратов может стать действенной альтернативой.
Выбор правильного препарата для повышения потенции у мужчин следует доверить врачу. Если вы решили сделать это самостоятельно, попробуйте сосредоточиться на конкретной проблеме и желаемом эффекте. Обязательно изучите противопоказания, учтите сочетаемость препарата с алкоголем и принимаемыми вами лекарственными средствами, оцените возможность побочных эффектов.
Отзывы врачей о таблетках для повышения потенции мужчинам
Врачи относятся к таблеткам для повышения потенции у мужчин, как к допустимому и действенному средству, но требующему предварительной консультации специалиста. Прежде чем назначить препарат, стоит выяснить причину эректильной дисфункции. Причин может быть много: нарушение кровоснабжения органов таза, гормональные нарушения или, например, патология предстательной железы3.
Без выяснения причины невозможно добиться стойкого возвращения функций. Обращение к врачу поможет в короткий срок устранить проблему и вернуть сексуальную активность.
Популярные вопросы и ответы
Проблема с потенцией считается достаточно интимной, и многие мужчины предпочитают ни с кем ее не обсуждать, а искать ответы на свои вопросы в интернете. С разными группами препаратов нам помог разобраться врач-уролог Антон Калашников, а ответить на самые популярные вопросы согласился врач-уролог Александр Бударагин.
Какие побочные эффекты могут иметь таблетки для повышения потенции мужчинам?
— Как правило, средства для повышения потенции имеют схожие побочные эффекты: головную боль, чувство «приливов» и головокружение. Возможно развитие аллергических реакций (особенно на препараты растительного происхождения).
Серьезным побочным эффектом может стать приапизм — длительная и болезненная эрекция. Возможны и другие осложнения, которые зависят от состава того или иного препарата.
Чем чревато употребление таблеток для повышения потенции мужчинам вместе с алкоголем?
— Активные вещества некоторых средств для повышения потенции вступают во взаимодействие с этанолом, поэтому совместный с ними прием алкоголя является противопоказанием. В лучшем случае алкоголь нейтрализует их действие, в худшем — приведет к развитию побочных эффектов. К подобным эффектам может привести даже незначительный прием алкоголя накануне.
Однако существуют препараты, сочетание с алкоголем которых допустимо. Если вы предполагаете принимать алкоголь, внимательно прочитайте инструкцию к выбранному вами препарату или посоветуйтесь с врачом.
Как часто можно употреблять таблетки для повышения потенции мужчинам?
— Таблетки для повышения потенции можно принимать двумя схемами. Если сексуальная активность невысокая (менее двух раз в неделю), целесообразнее принимать препарат однократно, непосредственно перед активностью.
При высокой сексуальной активности препарат принимают ежедневно, но в более низких дозах. Некоторые БАДы, например, подразумевают только длительный регулярный прием. Схема приема также зависит от вида препарата и желаемого результата.
Как повысить потенцию мужчинам без таблеток?
— Снижение потенции, как правило, связано с уменьшением выработки тестостерона. Повысить уровень тестостерона можно самостоятельно несложными способами: прибегать к силовым тренировкам, организовать калорийное питание, включив продукты с повышенным содержанием цинка, регулярно вести половую жизнь, полноценно отдыхать (особенно это касается сна) и избегать стрессов. Однако при снижении потенции все же стоит обратиться к врачу.
Источники:
- Сексуальная дисфункция у мужчин: эректильная дисфункция и преждевременная эякуляция. E.Wesper, E.Amar. Европейская ассоциация урологов, 2011.
https://www.volgmed.ru/uploads/files/2013-3/17469-seksualnaya_disfunkciya_u_muzhchin_2011. pdf - «Эректильная дисфункция». Клинические рекомендации Минздрава РФ, 2021.
http://disuria.ru/_ld/11/1133_kr21F52N48p4MZ.pdf - Эректильная дисфункция: современное состояние проблемы. Ахвледиани Н.Д. Алленов С.Н. Матюхов И.П. Иноятов Ж.Ш. Журнал «Медицинский совет», №2, 2015. https://cyberleninka.ru/article/n/erektilnaya-disfunktsiya-sovremennoe-sostoyanie-problemy/viewer
18 свежих комедий, которые скрасят летний вечер / AdMe
Жизнь щедра на испытания, но людям свойственно не сдаваться и находить хорошее в каждом дне. А чтобы напомнить вам, что чудеса возможны, мы собрали для вас комедии, в которых сплелись шутки и серьезные советы. Так, однажды одинокому старику удается завести роман в онлайн-переписке с юной красоткой, миллионер подает спагетти и спит в чулане, а парень, что потерял зрение, получает работу в элитном отеле.
ADME предлагает подборку самых свежих кинокомедий, которые наполнят ваш летний отдых позитивом и улыбками.
1. Попробуй подкати, 2018
© Tout le monde debout / Gaumont
- Рейтинг IMDb — 6,2
Он успешный бизнесмен, сердцеед и еще тот врун, который готов на все, чтобы вскружить дамам голову. И однажды он решил ухлестнуть за очередной красавицей, притворившись инвалидом. А красавица взяла и познакомила его с сестрой Флоренс, которая знает, какова эта участь на самом деле. Эта романтичная комедия с необычным сюжетом снова убеждает нас, что амуры со стрелами — еще те шутники.
2. Не / смотря ни на что, 2017
© Mein Blind Date mit dem Leben / Ziegler Cinema
- Рейтинг IMDb — 7,1
Сложности на работе? Пожалуй, вы еще не все знаете о сложностях. Когда молодой юноша, отличник и надежда семьи, теряет зрение, ему остается лишь рассчитывать на сочувствие окружающих. Но подобное ему неинтересно, ведь у него была мечта — работать в первоклассном отеле. А значит, планы не меняются. В этой комедии будет немало моментов, которые заставят вас задуматься, улыбнуться и просто осознать, что жизнь все-таки хороша.
3. Агент Джонни Инглиш 3.0, 2018
© Johnny English Strikes Again / Perfect World Pictures
- Премьера: 12 октября 2018 года
Агент секретной службы Ее Величества отошел от дел и наслаждается радостями обычной жизни. Но отголоски былой славы идут по пятам. И вот однажды организация сталкивается с мощным противником, который знает список всех агентов. Но он понятия не имеет о существовании Джонни Инглиша. Если ранее вы с удовольствием наблюдали за приключениями этого шпиона, то вас обязательно порадует эта премьера.
4. Мамма Mia! — 2, 2018
© Mamma Mia! Here We Go Again / Legendary Entertainment
- Рейтинг IMDb — 7,3
В 1-й части этого фильма зрители наблюдали, как девушка Софи тайно пригласила 3 своих потенциальных отцов в Грецию на свою свадьбу. Ее мама ничего об этом не знала, и 3 возможных отца дочери свалились как снег на голову. А уж дальше события, которые сопровождались песнями, танцами и великолепными пейзажами, развивались стремительно. Во 2-й части вас снова ждут хорошие новости и забавные приключения. И если вам нравится не только улыбаться при просмотре комедии, а еще и подпевать, и даже танцевать, то этот фильм — именно то, что вам нужно.
5. Простите за беспокойство, 2018
© Sorry to Bother You / Cinereach
- Рейтинг IMDb — 7,5
Кассиусу очень нужна работа, и наконец-то его нанимает фирма, занимающаяся телемаркетингом. Как будто все понятно: позвонил, предложил товар — и галочка. Да вот только клиенты каким-то образом выявляют, что он афроамериканец, и кладут трубку. И тогда коллега советует ему выдавать себя за «белого парня». Что ж, он попробует! Эта комедия-фэнтези напоминает нам, что трудности придуманы для того, чтобы над ними одерживали победу.
6. Мистер Штайн идет в онлайн, 2017
© Un profil pour deux / Ici et Là Productions
- Рейтинг IMDb — 6,4
Интересно, что получится, если однажды 75-летний вдовец решит брать уроки по общению в сети? Пьер прожил долгую жизнь, но сердце остается вечно молодым, а преодолеть трудности с новыми гаджетами ему помогает парень Алекс. И тут пожилой мужчина понимает, что виртуальный мир дает ему шанс вернуться в молодость. Почему бы и нет? Милый, лиричный, иногда неожиданный и, конечно, веселый фильм с любимым актером в главной роли скрасит любой досуг.
7. Семейное ограбление, 2017
© Mes trésors / Radar Films
- Рейтинг IMDb — 5,5
Один очень респектабельный джентльмен приглашает дочек, которые еще не догадываются, что они сестры, в горный отель на день рождения. Совсем не просто незадачливому отцу справиться с двумя взрослыми красотками. А им приходится еще сложнее, ведь выясняется, что их папа — великий комбинатор всех времен, который задумал очередную масштабную авантюру. Эта динамичная и веселая комедия увлечет вас курьезными ситуациями и яркой, как всегда, игрой Жана Рено.
8. Сердцеед, 2018
© Le retour du héros / StudioCanal
- Рейтинг IMDb — 6,4
Бравые гусары вдохновляют прекрасных дам. И юная Полин, влюбленная в капитана Невиля, в восторге от его ухаживаний. Но есть практичные девушки, на которых его чары не действуют, в их числе старшая сестра Полин. Вскоре красавец срочно отбывает в полк, а безутешная невеста не получает писем и угасает на глазах. Старшая сестра решает спасти младшую и делает это довольно хитрым способом. Эта комедия перенесет вас в романтичный XIX век — целый мир балов, изысканных застолий, интриг, дуэлей и, конечно, любви.
9. От семьи не убежишь, 2018
© La ch’tite famille / Les Productions du Ch’timi
- Рейтинг IMDb: 5.5
Успешный парижский дизайнер Валентин вращается в высших кругах, передвигается на великолепной машине и живет в престижном квартале с возлюбленной под стать себе. Модные издания пишут, что он «безумно талантливый сирота». А тем временем в пригороде Парижа мы знакомимся с веселой семейкой, которая, похоже, знает об этом блестящем «законодателе мебели» гораздо больше. Эта легкая и одновременно философская комедия непременно пробудит в вас теплые чувства.
10. Книжный клуб, 2018
© Book Club / Paramount Pictures
- Рейтинг IMDb — 6,6
Жизнь на пенсии — это покой, путешествия и прогулки с внуками. Возможно. Но в глубине души многие по-прежнему остаются «молодыми сорванцами». И однажды 4 респектабельные дамы из книжного клуба решили прочитать нашумевший пикантный роман «50 оттенков серого». Похоже, это была не случайность, а знак свыше. Эта комедия точно создана для хорошего настроения, ведь с такими «пенсионерами» вы никогда не соскучитесь.
11. За бортом, 2018
© Overboard / Metro-Goldwyn-Mayer
- Рейтинг IMDb: 5.8
Некоторым из нас, когда мы смотрели любимую старую комедию «За бортом», приходила в голову мысль: а как бы выглядела эта ситуация, если бы все было наоборот? Вероятно, такая же идея посетила авторов новой комедии, в которой капризный миллионер как-то раз свалился со своей яхты. А дальше… Впрочем, теперь правила игры будет задавать женщина с тремя дочками, и всех нюансов тут не перечислить. Ироничная, живая и полная забавных ситуаций комедия порадует всех членов семьи.
12. Последнее слово, 2017
© The Last Word / ABS-CBN Film Productions
- Рейтинг IMDb — 6,6
Однажды бизнесвумен Гарриет, жестко регламентирующая каждый аспект собственной жизни, приглашает молодую писательницу, чтобы проконтролировать свою жизнь и после смерти, заранее создав текст будущего некролога. При этом строгая дама даже воспоминания и отзывы других людей о себе желает изменить ради создания идеальной картинки. А вот писательница Энн, которую сыграла Аманда Сейфрид, с ней не согласна. Эта кинолента не только заставит вас улыбаться, но и даст импульс к переосмыслению жизни, свежему взгляду на былое и настоящее.
13. Джуманджи: Зов джунглей, 2017
© Jumanji / Columbia Pictures
- Рейтинг IMDb — 7,0
Все поклонники первого «Джуманджи» ожидали премьеру этого фильма. И нужно отдать должное авторам — им удалось закрутить довольно неожиданный сюжет. Пожалуй, в этой приключенческой комедии был показан один из наиболее удачных способов борьбы со своими комплексами и недостатками. А уж ярких баталий, веселых шуток и динамичности тут хоть отбавляй.
14. Статус Брэда, 2017
© Brad’s Status / Amazon Studios
- Рейтинг IMDb — 6,5
Когда-то студент Брэд мечтал о большом успехе, строил с друзьями планы на жизнь. Однако годы пролетели, а он по-прежнему обычный офисный работник. Правда, с семьей у него сложилось: любимая жена и толковый сын, которому пора поступать в вуз. Но, видимо, Брэд озабочен больше своим жизненным статусом. Впрочем, им с сыном нужно сделать одно важное дело. Это семейная комедийная драма о мечтах, реальности и умении находить в жизни хорошее.
15. Ночные игры, 2018
© Game Night / 20th Century Fox
- Рейтинг IMDb — 7,0
Макс и Энни каждую неделю устраивают с друзьями «ночные игры» с разгадыванием шарад. Но как-то раз приезжает харизматичный брат Макса, Брукс, и предлагает «взрослый» квест. Кто же знал, что одной из его составляющих будут мужчины в масках, которые увозят Брукса в неизвестном направлении. Похоже, в этой игре участникам придется бороться не за очки, а за жизнь. Если вам близок азарт, а риск вдохновляет вас на лучшие шутки, то вам определенно стоит принять участие в этих «играх».
16. Собачьи дни, 2018
© Dog Days / LD Entertainment
- Премьера: 8 августа 2018 года
Наверное, вы не раз смотрели фильмы, которые состоят из романтичных историй: «Реальная любовь», «День Валентина», «Париж, я люблю тебя». А действия этой комедии разворачиваются в солнечном Лос-Анджелесе. И всех этих разных людей будет объединять любовь к собакам. А собаки, как известно, настоящие профи по созданию курьезных ситуаций. Эта легкая и немного наивная комедия и сама похожа на доброго питомца, который рад одним забавным движением ушей вызвать у вас искренний смех.
17. Восьмой класс, 2018
© Eighth Grade / A24
- Рейтинг IMDb — 8,3
Комик Бо Бёрнэм решил снять комедию о юной школьнице Кайле. Ей хочется, как и всем ее сверстникам, стать популярной, поэтому она заводит свой аккаунт на YouTube. Но вот только в реальной жизни советы из ее блога мало кому интересны. Да и ей самой не помогают найти друзей, а тем более стать членом «самой крутой компании». Эта комедия — история из жизни, шанс снова ощутить себя школьником и взглянуть на те проблемы с улыбкой.
18. Как женить холостяка, 2018
© Destination Wedding / Chapman-Leonard
- Премьера: 30 августа 2018 года
Видимо, столь долгое пребывание Киану Ривза в статусе «бриллиантового жениха» вдохновило авторов этого фильма. Как-то раз закоренелый холостяк Фрэнк был приглашен на свадьбу, но его преследуют совпадения, точнее одна женщина, маршруты которой начинают странным образом совпадать с его. Интересно, это пылкая влюбленность или коварный план? Время покажет. В этом романтическом фильме, как и в жизни, тесно сплелись комедия и драма, а значит, скучно не будет, ведь компанию Ривзу составит прекрасная Вайнона Райдер.
А какие комедии выбираете вы, когда хотите поднять себе настроение?
Фото на превью Destination Wedding / Chapman-Leonard
Письмо стало проще: помощь учащимся в развитии автоматического соответствия звуков и символов
Процесс письменного выражения предъявляет самые высокие требования к способности учащегося выполнять несколько субтестов одновременно. Как правило, процесс написания можно разделить на две очень глобальные области: механика и содержание . Чем эффективнее и автоматически учащийся использует основные приемы письма (заглавные буквы, пунктуация, орфография, форма букв, структура предложения), тем легче ему будет сосредоточиться на содержании (выражении и организации идей). Эта статья предназначена для обсуждения только одного небольшого компонента механики письма — тонкости соответствия звуков и символов. В нем описывается метод, который может быть использован родителем с одним ребенком или учителем с группой.
Чем более автоматически человек способен излагать слова на бумаге, тем легче ему сосредоточиться на идеях. Правописание не обязательно должно быть абсолютно точным, но оно должно быть достаточно точным, чтобы учащийся смог прочитать написанное. Три основных аспекта, необходимые для правильного написания:
- Звуки
- фонологическая осведомленность
- соответствие звука/символа
- навыки фонетического анализа
- Визуальный отзыв
- визуальная эйдетика (автоматическое визуальное распознавание частей слова и целых слов)
- отзыв сложных деталей
- знание необычных узоров
- Правил
- знание правил правописания, включая слоговую форму, ударение, сгибание и разнообразие гласных звуков
Эти три категории перечислены по мере развития. Следовательно, первая область внимания начинается со способности понимать звуки и переходит к соответствию звука/символа.
Хорошее соответствие звука/символа также зависит от способности создавать и формировать буквы автоматически и эффективно, без необходимости думать о каждом движении как об отдельной единице. В этой статье основное внимание уделяется развитию соответствия звука и символа, что является критическим и важным условием в процессе письма.Эффективное и автоматическое соответствие звуков и символов приводит к точному фонетическому анализу и является важным аспектом процесса обучения чтению. Это зависит от надлежащего развития фонологической осведомленности и является важной частью надлежащим образом сбалансированного подхода, поддерживаемого многими государственными структурами. Хотя фонетика не должна быть единственным направлением обучения или приводить к чрезмерному акценту на развитии изолированных навыков, критическая ценность фонетики не может быть упущена из виду или оставлена для неявного обучения. Это верно для всех учащихся, особенно для учеников с дислексией и/или дисграфией.
Чтобы научиться умело читать или писать, дети должны научиться расшифровывать слова мгновенно и без усилий. Автоматичность — главная цель. Первоначально учащиеся должны изучать буквы и узоры букв каждого нового слова во время чтения, но по мере их продвижения процесс должен стать более автоматическим.
Наиболее эффективным обучением фонетике является явный и систематический (California State Board of Education, 1996, p. 6). В явный Фоника ключевые моменты и принципы разъясняются именно для учащихся. Другим важным аспектом эффективного обучения фонетике является то, что это систематических фонетик: оно постепенно строится от базовых элементов к более тонким и сложным образцам. Цель состоит в том, чтобы передать логику системы и предложить ее расширение для новых слов, с которыми дети столкнутся сами. Конечная цель — независимость в чтении и написании новых и необычных слов.
Эти потребности были впервые подтверждены Сэмюэлем Т. Ортоном, доктором медицинских наук, и Анной Джиллингем, психологом, в их первоначальной работе по дислексии в начале 19 века.20-х годов, а затем в программе чтения Джиллингема (Gillingham, 1968). Оппортунистическое преподавание фонетики, указывая на связи звука и символа только по мере их возникновения, не оказывает такого же влияния на обучение. В то время как есть некоторые учащиеся, которые учатся читать независимо от того, что делается в классе, учащиеся с дислексией или учащиеся с другими различиями в обучении, основанными на чтении, не научатся читать, обучая фонетике оппортунистически. Эта концепция имеет решающее значение для понимания учителями, поскольку она может иметь значение между учеником с дислексией, который учится, или с трудом читает.
Orton & Gillingham: первые пионеры в обучении чтению дислексиков
- Сэмюэл Торри Ортон, врач, ответственный за признание дислексии в качестве специфической неспособности к обучению в США, первым предположил, что это расстройство может иметь нервную природу. подложка. Доктор Ортон подчеркивал прогностический оптимизм еще в 1925 году.
- В 1930-х годах доктор Ортон работал с Анной Джиллингем, психологом, и Бесси Стиллман, ведущим учителем, над разработкой подхода Ортона/Джиллингема.
- Руководства Джиллингема сделали доступным систематическое представление структуры английского языка. В нем описывались методические приемы обучения путем одновременного использования зрения, слуха и мышечного восприятия. Кроме того, его можно было адаптировать по темпу и деталям к индивидуальным потребностям и интересам ребенка, а также к изобретательности учителя, который мог использовать его в качестве основы для операций, к которым можно было добавить другой материал. Это был подход , а не метод или система (Rawson 1995, 63).
Опираясь на фонологическую осведомленность, учащиеся должны понимать, как работает алфавитный принцип, а также понимать концепцию и использование кодовой системы. После того, как это понимание укрепится, учащимся будет относительно легко добавлять новые пары звуков/символов в свой рабочий набор знаний. Это особенно верно для дислексиков и является обоснованием систематического подхода, первоначально представленного Джиллингемом. Начальное обучение фонетике лучше всего проводить с относительно небольшим набором согласных и коротких гласных, постепенно развивая отношения звука и символа. Используя ограниченный набор букв для создания как можно большего количества знакомых слов, учащиеся лучше узнают о системе кодирования и учатся использовать фонетику для логического чтения и написания букв, что является важным шагом на пути к автоматизму.
Как для учащихся с дислексией, так и для учащихся с дисграфией оказалось очень полезным преподавать соответствие звука/символа конкретно и точно. Этот метод также работает для других учащихся, но он необходим для учащихся с особыми потребностями.
Следующая система отличается от других тем, что в ней используется мультисенсорное представление в сочетании с визуальной мнемоникой. Существует соответствие между слуховой, визуальной и кинестетической обработкой при работе со звуками и сопоставлении их с письменными буквами. Также включены визуальные образы, включающие в себя другую целую систему: визуальные образы. Это дает учащимся крючки или ссылки, чтобы запомнить ключевое слово для каждого звука. Кроме того, использование фраз, многие из которых глупы, вводит контекстную зацепку, помогающую учащимся связывать слова вместе, тем самым обеспечивая еще одну систему, помогающую извлекать информацию.
Эта система называется Основы памяти для чтения (MFR) из-за ее важности в базовой системе чтения и из-за ее помощи в поиске памяти. Последовательность, представленная в MFR, соответствует последовательности, представленной в программе Джиллингема. Для этой последовательности нет волшебной причины, и последовательность может быть изменена в соответствии с любой программой чтения. Что важно, так это раздельное представление букв, которые похожи по визуальной конфигурации (например, b и d ) и звуки, похожие и трудноразличимые (например, короткие e и короткие i ).
Значение ключевых слов для развития автоматических звуковых/символьных ассоциаций
Многие учащиеся учатся формировать ассоциации между звуками и символами просто путем воздействия, тренировки и практики. Учащиеся с дислексией и другие люди, которые борются с процессом чтения, получают существенную пользу, получая прямые инструкции и существенную практику, помогающую им формировать автоматические ассоциации между визуальными, слуховыми и кинестетическими режимами. Это позволяет им устанавливать определенные связи и связи между информацией, которая является аудиальной (то, что они слышат), визуальной (то, что они видят) и кинестетической (то, что они говорят и пишут). Программа Джиллингема называет эти мультисенсорные связи языковым треугольником (см. рис. 1).
Рис. 1 — Языковой треугольник
Основной принцип языкового треугольника заключается в построении звуков букв в слова, подобно кирпичам, вмонтированным в стену. Техника основана на тесной связи визуальных, слуховых и кинестетических элементов (Gillingham, 1968, стр. 40).
Представление отдельных и изолированных ключевых слов для каждой звуковой/символической ассоциации эффективно, но также может быть трудоемким и утомительным. Напротив, представление ключевых слов в организованном подходе является эффективным и действенным и позволяет учащимся использовать различные модальности и связи в процессе обучения.
В MFR ключевое слово для каждой связи звук/символ представлено изображенным объектом. Таким образом, при чтении или написании учащийся может обратиться к ассоциации, чтобы вызвать нужный звук. Когда эти ассоциации создаются последовательно, поиск становится более автоматическим. Представление ключевых слов в мнемоническом предложении обеспечивает инструмент запоминания в рамках контекстной связи или связи. Визуальные образы, связанные с каждой фразой, улучшают поиск и ускоряют обучение. Когда изображения цветные, предоставляется дополнительный визуальный ввод. Раскрашивая сами картинки, учащиеся кинестетически укрепляют связи, изучая соответствующие фразы. Программа, Основы памяти для чтения: визуальная мнемоника для звуковых и символьных отношений , каждая из картинок представлена в формате 8½ x 11 линий, чтобы побудить учащихся раскрашивать картинки (Richards, 1997).
Мнемонические стратегии имеют решающее значение для учащихся с дислексией. Мнемоника — это трюк с памятью, стратегия или план, который дает крючок, за который можно уцепиться, а затем извлечь воспоминание. Ключевые слова можно объяснить учащимся как очень важные слова-помощники: они как ключей , чтобы помочь нам узнать и запомнить, какой звук соответствует каждой букве.
Система изобразительной мнемоники MFR представляет собой организационную систему для запоминания детьми буквенных звуков/символов, которая является многомерной: она разделена на три набора.
- Набор один включает основной звук для каждой буквы алфавита
- Набор два содержит буквы с несколькими звуками
- Третий набор содержит звуки с несколькими вариантами написания
Между этими тремя наборами есть взаимосвязи, облегчающие связь памяти. Например, в наборе 1 козел является ключевым словом для звука г . В наборе 2 козел снова используется для двух звуков g: George goat . В наборе 3 два варианта написания звука /j/ представлены Джордж прыгает . Некоторые менее часто встречающиеся звуковые/символические ассоциации (диграфы и сочетания) в английском языке были исключены из MFR, потому что считается, что как только учащийся достигает определенного уровня мастерства, он может легко выучить оставшиеся звуки и обобщения. На рис. 2 представлены примеры изображений MFR. Это и многое другое можно найти в моей книге Основы памяти для чтения .
Рис. 2 — Mnemonic Pictures
Рис. 2.1
Рис. 2.2
Рис. 2.3 Сосредоточившись на концепции языкового треугольника, для оказания этой направленной помощи следует использовать три разные ассоциации. Каждое действие или ассоциация должны быть сосредоточены на другой сенсорной системе.
- Ассоциация 1 : Акцент на визуальную ассоциацию
- Ассоциация 2 : Акцент на слуховой ассоциации
- Ассоциация 3 : Акцент на кинестетической ассоциации
Чтобы упростить эту практику, учитель должен создать карточки с буквами, которые могут быть небольшими каталожными карточками, например, карточками 3×5, с одной буквой, написанной на каждой карточке. Письма должны быть написаны крупным, четким почерком. На оборотной стороне должно быть написано ключевое слово для каждого звука, издаваемого буквой, а также ссылка на соответствующую картинку (изображения) МЧС. Например, карта s будет иметь следующий список на обороте:
- пила, 2,2
- роза, 2.2
Каждая ассоциация выполняется с набором целевых звуков или букв, которые были введены и изучены. По мере добавления дополнительных ассоциаций пакет расширяется.
Эти упражнения следует выполнять до тех пор, пока учащиеся не достигнут уровня автоматизма, особенно потому, что автоматизм является важным аспектом для учащихся с дислексией и дисграфией (Richards, 1997; Hall & Moats, 1999; Shaywitz, 2003). Даже когда они достигают уровня автоматизма, учащиеся нуждаются в постоянной периодической практике, чтобы поддерживать навыки на автоматическом уровне. Однако, как только учащиеся начинают достигать минимального уровня комфорта и знакомства с некоторыми звуками, им также необходимо практиковаться в использовании звуков в действиях по декодированию и кодированию.
Ассоциация 1: Визуальная ассоциация
Это важное предварительное умение для декодирования слов, которое является ключевым в чтении . Есть три компонента ассоциации: имя , звук и интеграция с ключевым словом. По каждому компоненту ребенок должен пройти целевую колоду карточек.
Имя
Ребенок видит карточку с буквой и называет название буквы.
Пример диалогового окна:
Учитель: ( показ м карточка ) Скажи мне название этой буквы.
Студент: м
Учитель: ( показывает t карточка ) Как называется эта буква?
Студент: т
Звук
Ребенок видит карточку с буквой и произносит звук буквы.
Пример диалогового окна:
Учитель:( показывает м открытка ) Скажи мне как звучит эта буква.
Студент: /м/
Учитель:( показывает t карточка ) Как звучит эта буква?
Студент: /t/
Интеграция
Ребенок видит карточку с буквой и называет название буквы, ключевое слово и звук.
Пример диалогового окна:
Учитель:( показ м карточка ) Скажи мне это ключевое слово и звук.
Студент: м , обезьяны, /м
Учитель:( показывает j карточка )
Ученик: j , прыжок, /j/
Ассоциация 2: Аудиальная ассоциация
Это важный навык, необходимый для кодирования или правописания . Ребенок слышит звук и называет букву, или слышит название, а затем называет звук. В этой ассоциации он не смотрит на карты.
Имя
Ребенок видит карточку с буквой и называет название буквы.
Пример диалогового окна:
Учитель: Какая буква имеет звук /р/?
Студент: р
Учитель: Какая буква имеет звук /т/?
Студент: т
или
Учитель: /м/
Студент: м
Учитель: /ч/
Студент: ч
Звук
Ребенок слышит название буквы и произносит ее звук (карточки не используются)
Пример диалога:
Учитель: Как звучит p ?
Студент: /p/
Учитель: Как звучит k ?
Студент: /k/
Или, как альтернатива, когда учащийся освоит технику сверления:
Учитель: м
Студент: /м/
Учитель: и
Студент:
Интеграция
Ребенок слышит название буквы и произносит название буквы, ключевое слово и звук, используя ключевые слова для облегчения вспоминания ассоциации.
Пример диалогового окна:
Учитель: м
Студент: м , обезьяна, /м/
Учитель: и
Студент: a , яблоко,
Ассоциация 3: Кинестетическая ассоциация
Эта ассоциация является важной предпосылкой для письменного правописания . Во время этой процедуры учащийся обводит, копирует или пишет букву, услышав либо название буквы, либо звук буквы.
Имя
Ребенок видит карточку с буквой или слышит название буквы и обводит или пишет букву, произнося название буквы, когда он обводит или пишет букву, чтобы помочь укрепить связь.
Пример диалогового окна:
Учитель: Напиши м .
Ученик: ( пишет букву m , говорит ) /m/
Учитель: ( показывая t карточка ) Напишите t .
Ученик: ( пишет букву t , говорит ) /t/.
Звук
Ребенок слышит звук буквы и обводит или пишет букву, произнося название буквы, когда он обводит или пишет букву, чтобы помочь укрепить связь.
Учитель: Напишите букву, в которой есть звук /м/.
Ученик: ( пишет букву m , говорит ) /m/
Здесь используются те же упражнения, что и для ассоциации 1, зрительной ассоциации. Разница в том, что ученик одновременно пишет и говорит свой ответ. Учащийся может разнообразить практику письма:
Письмо
Обведение букв, написанных крупным шрифтом на доске (используя вертикальную плоскость)
и
Написание букв в воздухе, опираясь в большей степени на собственные телесно-кинестетические модальности
и
Самостоятельное написание букв на бумаге
На разных этапах последовательности обучения следует использовать различные виды деятельности. Написание во время произнесения имени оказывает мультисенсорное воздействие: оно связывает моторное движение со зрением (видение карточки с буквой) и со слухом (слышание того, как вы произносите имя).
Воздушное письмо имеет решающее значение для учащихся с дислексией и дисграфией и служит нескольким целям. Воздушное письмо также служит для укрепления моторной памяти формы письма, обеспечивая большую мышечную нагрузку. Учащимся можно предложить представить себе письмо, когда они пишут его в эфире, тем самым укрепив их навыки воображения, что приведет к большей автоматизму. Кроме того, воздушное письмо является эффективным методом группового обучения, поскольку позволяет учителю контролировать сразу нескольких учащихся. Когда ученики отвечают на бумаге, учитель может контролировать только конечный результат, а не процесс для большинства учеников.
Знакомя учащихся с воздушным письмом, скажите им: «На этот раз, когда вы будете произносить название буквы, я хочу, чтобы вы написали в воздухе букву t . Пишите крупно. Используйте два пальца в качестве указателя и держите запястье и локоть достаточно прямыми. Я хочу, чтобы вы могли по-настоящему почувствовать движения, которые вы совершаете, когда пишете t в воздухе. Я напишу это вместе с вами. (Учитель должен встать лицом к классу и сделать t задом наперед, чтобы ученики могли следить за движениями.) Теперь произнесите ключевое слово и звук для этой буквы, когда мы пишем ее в воздухе». Студент(ы): (воздушное письмо t ) « t , крошечный, /t/». Учитель: «Можете ли вы представить букву в воздухе, где вы ее написали? Посмотри там». Если учащиеся не могут легко представить букву, используйте дополнительные подсказки, такие как следующие:
Зрение
- Представьте, что ваши пальцы оставляют тень, когда вы пишете письмо. Увидеть тень.
- Представьте, что ваши пальцы оставляют ярко-красную линию, когда вы пишете письмо. Смотрите линию.
- Представьте, что ярко-зеленые спагетти выходят из вашего пальца, когда вы пишете письмо. Смотри спагетти.
- Притворись, что яркая глупая нить выходит из твоего пальца, когда ты пишешь письмо. См. строку. Какого цвета твой?
Использование мнемоники
В следующих предложениях приведены примеры использования мнемоники MFR в качестве средства введения ключевых слов. Вводится буква, как в следующем диалоге.
Учитель: Сегодня мы будем изучать букву м . У него есть звук /м/. Назови мне несколько слов, которые начинаются со звука /м/.
Учащиеся: (Учащиеся произносят различные слова, начинающиеся со звука /м/, пока учитель записывает предложения на доске.)
Учитель: (Учитель ведет учеников, пока один из них не назовет обезьяна .) Да, все эти слова хорошие, и одно из слов обезьяна . Мы также можем говорить о двух обезьянах . Теперь давайте посмотрим на эту картинку. На этой картинке написано «крошечные обезьяны целуют жирную свинью». Видишь обезьян? Что за звук в начале обезьян ?
Студенты: /м/
Учитель: Мы собираемся использовать слово обезьяны , чтобы запомнить, что буква m имеет звук /м/. Все повторяют: м , обезьяны, /м/.
Студенты: м , обезьяна, /м/
Учитель: Хорошо. Теперь каждый раз, когда мы думаем о букве m , мы также можем вспомнить обезьян и помнить, что m имеет звук /m/.
Учащимся, испытывающим значительные затруднения, лучше всего сначала учить первые пять согласных ( т, м, к, ж, р ) и одна краткая гласная (как в а , яблоко, /а/). В этот момент учитель может использовать карточки с буквами или магнитные буквы для создания различных комбинаций букв, которые учащиеся могут расшифровать (прочитать) или закодировать (по буквам). Для кодирования учитель может произнести звуковой рисунок или слог, а учащиеся выбирают буквы для написания слова, располагая их в правильном порядке. Для декодирования (чтения) учитель создает комбинацию, и учащиеся читают ее, или один учащийся может составить комбинацию для других учеников.
Многие виды деятельности могут быть разработаны с использованием этой концепции; однако это функция другой статьи.
Создание собственных мнемоник
Концепция использования иллюстрированных мнемоник может быть использована с широким спектром графических подсказок. На самом деле довольно весело придумывать и создавать мнемонические предложения на основе ключевых слов. Критическим фактором является использование последовательных ключевых слов на протяжении всего обучения учащегося чтению и правописанию.
Заключение
Чтобы помочь учащимся получить больше удовольствия от письменной речи, им сначала нужны некоторые автоматические навыки для базовой механики письма. Эта статья была разработана, чтобы рассмотреть одну небольшую часть этого процесса: процесс разработки автоматических соответствий звука/символа. Поскольку многие учащиеся с отклонениями в обучении обладают значительными способностями к визуальному воображению и зрительным образам, система визуальной мнемоники оказалась очень полезной. Автор желает вам большого удовольствия при адаптации использования мнемотехники к вашему собственному ребенку или ученикам.
Самозащита, глава 5
Использование приспособлений, чтобы помочь вам Узнать
Слова, которые нужно знать для главы 8:
Размещение — что-то, чтобы учиться проще
Компенсация — использование силы для компенсации слабость
Выгода — воспользоваться чем-то
Обзор — общая картина
Резюме — самые важные части
Упростить — сделать проще
Уточнить — сделать яснее
Дополнение — дополнительная информация
Повторение — повторение того, что уже было научил
Изменить — изменить
Контекст – обстоятельства, окружающие ситуация
Бетон — просто, просто, легко понял
‘Теперь у тебя должно быть довольно хорошее представление о как ваша «неспособность обрабатывать» мешает вашей способности учиться. Но простое понимание проблемы не очень помогает. Загадка вашей неспособности к обучению еще не раскрыта! Что вам действительно нужно знать, что вы и ваши учителя можете сделать, чтобы помочь сами учитесь лучше».
Важно!!! Когда у вас проблемы с обучаемостью у вас есть законное право на соответствующее и необходимое жилье в чтобы вы научились.
Это означает, что вашим учителям может потребоваться изменить тесты/задания или изменить способ представления информации ты. Но от них требуется только предоставление жилья, которое вы очень нужно’.
Соответствующие приспособления должны либо помочь вам учиться лучше или дать вам лучший способ продемонстрировать свои знание.
Приспособления не должны просто давать вам более простой способ получить более высокие оценки.
Например, вам может показаться, что тест по математике было бы проще, если бы вы могли использовать калькулятор (кто бы не стал?). И иногда использование калькулятора очень уместно размещение. Но в других случаях использование калькулятора может не позволить учитель, чтобы узнать, насколько хорошо вы действительно понимаете математику.
Это все о командной работе между вами и вашим учителя.
Это зависит от вашего преподавателя и куратора (вместе с с помощью вас и ваших родителей), чтобы определить, какие приспособления вам действительно нужно для каждой ситуации.
Вы можете очень помочь решить, что может быть подходящее жилье. Так что не стесняйтесь сказать своему учителю или casemanager, что, по вашему мнению, вам может понадобиться.
Большинству студентов LD могут быть полезны очень похожие размещение, такое как:
902:30
- дополнительное время
- меньше отвлекающих факторов
- контуры
- обзоры/резюме
- практическая деятельность
- заимствованные банкноты
- сокращенных заданий
Но каждый тип нарушения обучаемости (площадь сложность обработки) требует этих (и других) приспособлений для разные причины. Важно понимать причину каждого жилье, чтобы вы могли использовать его с максимальной пользой преимущество.
Знай свои способности к обучению!!
Мы потратили много времени на то, чтобы выяснить, как Слабость обработки мешает обучению. Но теперь нам нужно изучить свои сильные стороны обработки, чтобы узнать, как вы учитесь лучший.
Не забывайте, хотя у вас есть обработка слабости, которые мешают вашему обучению, у вас также много областей силы, которая может помочь вам « компенсировать » за ваше сложности.
Например, слепой учится пользоваться другие чувства (например, слух, осязание, обоняние, вкус), чтобы компенсировать неспособность видеть.
То же самое для человека с нарушением обучаемости. Ваша природная способность к обучению или «предпочтение» прямо противоположны вашей слабости обработки. Итак, кто-то с визуальной обработкой инвалидность имеет естественное «предпочтение» к слуховому обучению. Кто-то со слабостью последовательной обработки лучше всего учатся через свои канал концептуальной обработки.
Найдите свою область переработки инвалидности ниже, чтобы начать изучать, как определенные приспособления и «Методы компенсации» могут помочь вам научиться.
Визуальный Обработка инвалидностиСлуховая обработка Инвалидность
Последовательная обработка Инвалидность
Концептуальная обработка Инвалидность
Скорость обработки Инвалидность
Визуальная обработка Инвалидность:
Если у вас проблемы с обработкой изображений, вам естественно, лучше всего усваивает слуховую информацию. Но есть будет много важной визуальной информации, которую вы не сможете получить через уши.
Так что визуальную информацию нужно будет упростить, уточнены, и дополнены информацией через ваши более сильные органы чувств (слух, осязание, обоняние, вкус).
Возможно, вам потребуется запросить некоторые из следующих «размещение» от вашего учителя:
1. Дополнительное время для просмотра визуальной информации (картинки, видео, запись на доске и т.д.).
2. Рабочие листы и тесты с более крупным шрифтом и менее «беспорядок».
3. Вербальное описание, помогающее понять визуальное информация.
4. Одолженные заметки, чтобы можно было проводить больше времени ‘смотрящий’.
5. Может быть, решать математические задачи на миллиметровой бумаге, чтобы сохранить номера в очереди.
6. Дополнительное время для чтения и написания тестов и задания.
7. Четкий и простой обзор или резюме того, что будут изучены перед каждым уроком, так что некоторые запутанные визуальная информация может иметь больше смысла.
8. Учебники и задания с выделением самая важная информация.
9. Практический опыт использования других органов чувств и навыки «тактильной обработки» для изучения.
10. Сокращение заданий, чтобы не чувствовать перегруженный.
11. Книги и задания на кассете.
12. Тестирование в тихом месте во избежание отвлекающие факторы.
13. Обеспечить альтернативу компьютерной оценке листы для ответов (маленькие прямоугольники или кружки могут быть очень визуально сбивает с толку).
14. Оценивать письменные задания/тесты по содержанию а не орфография или пунктуация.
15. Использование калькулятора или «проверки орфографии» при соответствующий.
И вот что вы можете сделать для сами:
1. Уделите больше времени «визуализации» букв, слов и числа для правописания и математики.
2. Слушайте, слушайте, слушайте любую информацию, которую вы может потребоваться.
3. Попросите объяснений, если вы не понимаете визуальная информация.
4. Составьте списки заданий.
5. Читайте вслух про себя, чтобы вы могли слышать чему вы пытаетесь научиться.
6. Найдите время, чтобы разбить большие задания на более мелкие (управляемые) части.
7. Составьте график, когда различные части задание должно быть выполнено.
8. Нарисуйте простые картинки, чтобы помочь решить математическую историю проблемы.
Слуховая обработка Инвалидность:
Если у вас проблемы со слуховой обработкой естественно, лучше всего усваивает визуальную информацию. Но идет быть много важной слуховой информации, которую вы не можете получить через твои глаза.
Таким образом, слуховая информация должна быть упрощены, уточнены и дополнены информацией через ваш более сильные чувства (зрительные, осязательные (тактильные), обоняние, вкус).
Возможно, вам потребуется запросить некоторые из следующих «размещение» от вашего учителя:
1. Повторение и уточнение словесных инструкции (чем больше вы ее слышите, тем лучше вы узнаете это).
2. Важная информация, которую необходимо нарисовать или хотя бы написано на доске.
3. Дополнительное время для чтения и написания тестов и задания.
4. Места в начале класса для поддержания слуховое внимание и минимизировать визуальное отвлечение.
5. Визуальная информация (картинки, видео, графики, диаграммы и т. д.), чтобы помочь понять словесную информацию.
6. Четкий и простой обзор или резюме того, что будет изучено перед каждым уроком, чтобы некоторая запутанная слуховая информация может сделать больше смысл.
7. Учебники и задания с выделением самая важная информация.
8. Практический опыт использования других органов чувств и навыки «тактильной обработки» для изучения.
9. Сокращено количество заданий, чтобы не чувствовать перегруженный.
10. Тестирование в отдельной комнате во избежание визуальных отвлекающие факторы.
11. Приведите примеры и демонстрации того, что ожидается от заданий и проектов.
12. Не ставьте меня в тупик, задавая вопросы в классе, если я не добровольно.
13. Измененный или сокращенный иностранный язык требования.
И вот что вы можете сделать для сами:
1. Используйте свои сильные зрительные навыки, чтобы «визуализировать» информацию, как вы ее слышите.
2. Слушайте, слушайте, слушайте любую информацию, которую вы может потребоваться. Вам нужно будет уделять больше внимания словесной информации. чем другие студенты.
3. Попросите объяснений, если вы не понимаете словесная информация.
4. Составьте списки заданий — возможно с картинки.
5. Найдите время, чтобы разбить большие задания на более мелкие (управляемые) части.
6. Составьте график, когда различные части задание должно быть выполнено.
7. Нарисуй картинки, чтобы решить математическую историю. проблемы.
Последовательный/организационный инвалидность:
Когда у вас слабость в последовательная/организационная область, вам трудно организовать и запоминание деталей в голове. Вы и ваши учителя должны найдите другие способы запомнить и организовать важные информация.
Кроме того, ваша природная сила (используется для компенсация) — это ваши концептуальные/целостные навыки обработки. Ты вероятно, вы научитесь лучше всего, когда сможете увидеть «общую картину» и сможете иметь довольно глубокое понимание, даже если вы не можете вспомнить все ‘подробности’.
Возможно, вам потребуется запросить некоторые из следующих «размещение» от вашего учителя:
1. Предоставление «общей картины» посредством резюме и обзоры, прежде чем разбить урок на более мелкие части.
2. Важные факты и детали, которые необходимо нарисовать или меньше всего написано на доске.
3. Дополнительное время для чтения и написания тестов и задания.
4. Места в начале класса для поддержания внимание и минимизировать отвлечение.
5. Визуальная информация (картинки, видео, графики, графики и др.).
6. Используйте примеры из реальной жизни, чтобы помочь с «большим картинка» и показать, почему этот урок актуален.
7. Учебники и задания с выделением самая важная информация.
8. Практический опыт использования других органов чувств и навыки «тактильной обработки» для изучения.
9. Сокращено количество заданий, чтобы не чувствовать перегруженный.
10. Тестирование в отдельной комнате во избежание отвлекающие факторы.
11. Приведите примеры и демонстрации того, что ожидается от заданий и проектов.
12. Не ждите быстрых ответов. Разрешить дополнительное время для организации мыслей.
13. Оценивать письменные задания скорее по содержанию чем «механика».
14. Разрешить использование проверки орфографии при соответствующий.
15. Измененный или сокращенный иностранный язык требования.
И вот что вы можете сделать для себя:
1. При чтении читать сводные разделы и повторять вопросы сначала, чтобы дать вам лучшее представление о том, что вы будете обучение.
2. При написании берите главное, важное идеи вниз, прежде чем вернуться, чтобы заполнить детали. Изложение может реально помогите!
3. Попросите объяснений, если вы не понимаете детали.
4. Составьте списки заданий — возможно с картинки.
5. Найдите время, чтобы разбить большие задания на более мелкие (управляемые) части.
6. Составьте график, когда различные части задание должно быть выполнено.
7. При запоминании деталей сочетайте слова с музыку или ритм, чтобы обеспечить более «концептуальное ощущение».
Концептуальная/целостная обработка Инвалидность:
Когда твоя слабость в концептуальном/целостном области, вы, вероятно, можете довольно хорошо запоминать детали и факты, но действительно изо всех сил пытаются понять более глубокий смысл и общие концепции. Вы можете читать довольно быстро и легко, но с трудом понимания прочитанного.
Для этого вида инвалидности наиболее важно потратить дополнительное время, чтобы попытаться развить более глубокое понимание того, что ты учишься. Хотя вы можете выполнять задания быстро, вы нужно потратить дополнительное время, чтобы выяснить, почему каждое задание было важно и что вы действительно узнали.
Возможно, вам потребуется запросить некоторые из следующих «размещение» от вашего учителя:
1. Дополнительные инструкции по базовым понятиям и более глубокое значение. Почему эта информация важна?
2. Обзоры и резюме для предоставления контекста до и после занятий.
3. Конкретные наглядные пособия (чертежи, схемы, видео, д.), чтобы помочь понять «общую картину».
4. Дополнительное время на обдумывание тестов и задания.
5. Учебники и задания с выделением самая важная информация и понятия.
6. Практический опыт использования других органов чувств учить.
7. Сокращено количество заданий, чтобы не чувствовать перегруженный.
8. Конкретные примеры и/или демонстрации.
9. Связывание информации с реальной жизнью ситуации.
10. Побуждение выйти за рамки поверхностного понимание.
11. Разъяснение и повторение концепции.
12. Конспекты с перечислением ключевых моментов и концепции.
И вот что вы можете сделать для себя:
1. Уделите больше времени поиску более глубокого смысла после выполнения заданий.
2. Обращайте внимание, наблюдайте и прислушивайтесь к любым важная информация, которая может вам понадобиться.
3. Попросите объяснений, если вы не понимаете понятия или смысл.
4. Читая, останавливайтесь после каждого абзаца, чтобы увидеть если вы действительно поняли, что вы читаете.
5. Найдите время, чтобы разбить большие задания на более мелкие (управляемые) части.
Скорость обработки Инвалидность:
При общей слабости в области скорость обработки, информация имеет тенденцию пролетать мимо, прежде чем вы получите шанс научиться этому. У вас будет высокая потребность в дополнительном времени в класса, для заданий и во время тестов.
Возможно, у вас довольно хорошие способности к рассуждению, так что что вы можете «разобраться» с информацией, но вам потребуются дополнительные время, чтобы сделать это.
Возможно, вам потребуется запросить некоторые из следующих «размещение» от вашего учителя:
1. Дополнительное время во время урока, чтобы подумать о урок, который только что был представлен.
2. Повторение лекций и уроков через использование аудио- или видеокассеты.
3. Медленнее инструкция — не разговаривай слишком быстрый.
4. Не ждите быстрых ответов или занятий в классе обсуждение. Задавайте вопрос только в том случае, если прошло достаточно времени, чтобы продумай это.
5. Представьте «общую картину» с помощью резюме и обзоры, прежде чем разбивать урок на более мелкие части.
6. Важные факты и детали, которые необходимо нарисовать или меньше всего написано на доске.
7. Дополнительное время для чтения и написания тестов и задания.
8. Места в передней части класса для поддержания внимание и минимизировать отвлечение.
9. Используйте примеры из реальной жизни, чтобы помочь с «большим картинка» и показать, почему каждый урок актуален.
10. Учебники и задания с выделением самая важная информация — может не быть времени читать все.
11. Практический опыт использования других органов чувств и навыки «тактильной обработки» для изучения.
12. Сокращено количество заданий, чтобы не чувствовать перегруженный.
13. Тестирование в отдельной комнате во избежание отвлекающие факторы.
14. Приведите примеры и демонстрации того, что ожидается от заданий и проектов.
15. Оценивать письменные задания скорее по содержанию чем «механика».
14. Разрешить использование проверки орфографии при соответствующий.
И вот что вы можете сделать для сами:
1. При чтении читать сводные разделы и повторять вопросы сначала, чтобы дать вам лучшее представление о том, что вы будете обучение.
2. При написании берите главное, важное идеи вниз, прежде чем вернуться, чтобы заполнить детали. Изложение может реально помогите!
3. Попросите объяснений, если вы не понимать!
4. Составьте списки заданий — возможно с картинки.
5. Найдите время, чтобы разбить большие задания на более мелкие (управляемые) части.
6. Составьте график, когда различные части задание должно быть выполнено.
7. При запоминании деталей сочетайте слова с музыку или ритм, чтобы обеспечить более «концептуальное ощущение».
Как насчет стиля обучения?
Вы можете слышать, как учителя говорят об «обучении Стиль» и о том, что у всех студентов есть свой собственный стиль обучение. Многое из того, что вы можете услышать о стиле обучения, очень похоже на то, что вы узнали о своем обучении инвалидность. Это связано с тем, что многие теории стилей обучения включают в себя те же (или, по крайней мере, очень похожие) области «обработки», что и мы изучение. Но стиль обучения на самом деле сильно отличается от неспособность к обучению.
Как вы узнали, неспособность к обучению включает в себя слабость в том, как вы обрабатываете информацию. Так и с ЛД у вас есть очень определенные сильные и слабые стороны обработки, которые контролировать, как вы учитесь.
Стиль обучения действительно включает в себя то, как вы «личность» влияет на обучение. Другими словами, стиль обучения относится к какие вещи вам нравятся и насколько вам «комфортно» различные типы учебных ситуаций. Для большинства людей «обучение style’ на самом деле не имеет ничего общего с силой или слабостью обработки.
Все учащиеся имеют собственный стиль обучения и могут предпочитают учиться определенным образом. Но предпочтительный стиль обучения обычно не слишком мешает обучению.
Пример, вероятно, поможет показать разница между стилем обучения и неспособностью к обучению:
Знаете ли вы это или нет, у вас есть предпочтительный ногу, которую вы почти всегда используете для ударов ногой (например, мяч, ваш брат и др. ). Но дело не в том, что ваша «предпочтительная» нога сильнее, это просто тот, с которым вам удобнее всего пинать.
Но что, если бы одна из ваших ног была намного слабее, чем другой. Ты бы непременно пнул своей сильной ногой, а не из-за «стиля» или «предпочтения», а потому что это действительно ваше лучший (возможно, единственный) выбор.
В этом разница между стилем и инвалидность!
Если у вас есть проблемы с обучаемостью, ваш предпочитаемый «стиль обучения» очень сильно зависит от вашей обработки сильные и слабые стороны. Таким образом, у вас действительно есть очень определенная стиль обучения. Но для вас это гораздо больше, чем «предпочтительный» способ обучение. Возможно, это единственный способ действительно хорошо учиться.
‘Итак, мы обнаружили, что вместе с вашим неспособность к обучению у вас также есть очень определенная способность к обучению или «предпочтение».
И мы узнали, как вы можете использовать свои знания предпочтение наряду с соответствующими приспособлениями, чтобы «противодействовать» вашему неспособность к обучению».
‘Но помните, приспособление полезно, только если вы используете их с умом.
Контрольные вопросы:
1. Правда или ложь: у вас есть законное право на любое жилье, которое поможет вам получить более высокие оценки.
2. Кто может помочь определить подходящее жилье для тебя?
3. Что означает слово «компенсировать» иметь в виду?
4. Кто может помочь вам получить жилье, которое вы чувствуете, что вам нужно?
5. Что означает слово «упрощать»?
6.