рисунки карандашом легкие и красивые кошки
коты рисунки карандашом картинки и фото.рисунки карандашом легкие и красивые кошки. рисунок кошки карандашом для срисовки может быть простым или усложненным мелкими деталями главное освоить технику копирования контуров и соотношения всех элементов. 14 05 2020 просмотрите доску легкие рисунки в pinterest пользователя котик марсель на которую подписаны 216 человек. этапы рисунка кошки карандашом. чтобы их сделать требуется мастерство.
многим нравится на них смотреть даже если они ничего не делают а просто целыми днями греются на солнышке.
посмотрите больше идей на темы легкие рисунки милые рисунки рисунки.
фото рисунок карандашом поэтапно.
рисунок кошки карандашом прикольные и красивые картинки и рисунки.
какие карандаши и бумага понадобятся начинающим для творческой работы легкие рисунки красивых котиков из мультфильмов аниме в символичной и реалистичной манере в разных ракурсах поэтапная срисовка карандашом в. людям нравятся красивые рисунки. чудесная коллекция красивых и легких рисунков для срисовывания. красивые и легкие рисунки карандашом для начинающих рисунки карандашом.
рисунки кошки карандашом для детей 33 фото кошки очень милые животные. рисунки для мальчиков и для девочек рисунки для срисовки в личный дневник и скетчбук. рисунки карандашом для срисовки очень легкие и красивые научиться рисовать очень просто это может сделать каждый как ребенок так и взрослый. еще больше на сайте pristor ru.
красивые и легкие posted on 03 03 2018 25 07 2020 содержание.
Красивые рисунки для срисовки подойдут для начинающих — «Слово без границ»
Творчество имеет важное значение в жизни человека, при этом независимо от возраста. Творчество везде и во всем. Оно также присутствует при выборе одежды, занятий в свободные минуты, во время игры со своими детьми, а также занимаясь делами по дому.
Красивые и легкие картинки для срисовки в виде милых животных
Собственный творческий потенциал можно проявить также срисовывая красивые картинки для всех, кому хочется получить массу положительных эмоций. Среди огромного выбора прикольных рисунков для срисовки, каждый может подобрать милые картинки по своему вкусу.
Рисунки с животными всегда невероятно интересные. Этих милых созданий так и хочется нарисовать.
Можно подобрать для срисовки карандашом любые легкие картинки животных.
Простые изображения помогут освоиться и осознать суть повторений данных иллюстраций.
Лучше всего они подойдут для новичков, которые начиная с данных картинок, смогут постепенно перейти к более серьезным иллюстрациям.
Монохромные черно-белые открытки выглядят очень нежно, как порхающие бабочки.
Эти иллюстрации для срисовки карандашом подойдут для начинающего, поскольку они легкие, красивые и их можно очень просто выполнить.
Иллюстрации для срисовки о любви являются самыми популярными.
В данной коллекции для срисовки о любви можно найти самые красивые и необычные варианты, которые подойдут под любой вкус и для любого случая.
Некоторые из них подобны эскизу, который можно будет разукрасить в будущем красками.
Другие картинки для срисовки о любви являются уже готовыми произведениями.
Очень важно, что все иллюстрации превосходно передают смысл.
Легкие и красивые рисунки для срисовки для девушек
В представленном ассортименте картинок для срисовки учитывается возраст и интересы девочек.
Девочкам-подросткам, возможно, захочется попробовать нарисовать креативные узоры, а также легкие и маленькие иллюстрации.
Прекрасно поднимут настроение прикольные картинки для срисовки карандашом.
Они очень простые в исполнении, поэтому картинки можно легко повторить.
А для занятий родителей со своими детьми, прекрасно подойдут рисунки героев из мультяшных историй, с использованием цветных карандашей.
Поскольку иллюстрации для срисовки являются очень легкими для рисования, а тема мультфильмов популярна не только среди карапузов, но и детей более старшего возраста.
рисунки карандашом животные легкие аниме
рисунки аниме для начинающих. рисунки карандашом животные легкие аниме.
рисунки можно нарисовать карандашом а затем раскрасить красками.
теперь конечно же животные. рисунки для срисовки карандашом аниме.
красивые рисунки аниме для срисовки онлайн.
легкие рисунки для срисовки карандашом для начинающих. как рисовать аниме карандашом легкие уроки поэтапно для начинающих. красивые рисунки простым карандашом для срисовки легкие и очень простые аниме животные для девочки девушки поэтапно в тетрадь любовь. поклонники современной восточной культуры обязательно оценят простые картинки аниме для срисовки.
куда же без них без этих милых существ.
легкие красивые и милые животные картинки аниме животных для срисовки картинки животных для срисовки карандашом.
милые легкие простые анимешные срисовки для девочек и мальчиков на сайте картинки для срисовки рф.
выполнять наброски вне зависимости от фактического местонахождения зарисовки деревьев фонарей домов не только станут дополнительной практикой в.
цветные и черно белые картинки для срисовки аниме карандашом. красивые рисунки животных для срисовки онлайн. милые легкие простые срисовки животных для девочек и мальчиков на сайте картинки для. простые рисунки карандашом следует начинать с набросков.
герои отличаются выразительными и большими глазами которые передают переживания радость восторг слезы рисованного. картинки аниме для срисовки. есть как цветные так и простым карандашом для начинающих.
Картинки для срисовки монстрики легкие — izhevsk-remontho.ru
Posted 11-06-2020
Вам понадобиться лист бумаги, карандаши или фломастеры. Наши клевые картинки помогут вам. Рисунок для срисовки монстрики. Для любителей мультсериала школа монстров мы создали отдельную галерею, где найдете картинки монстр хай для срисовки.
Например, наше зеленое существо имеет три одинаковых глаза, а туловище прямо, как грушу. Рисуют монстриков в стиле дудлинг маркером или черной ручкой. Подборка рисунков-шаблонов кленовых листьев, срисовать их может каждый.
Также потребуется непрофессиональным художникам немного терпения и воображения. Такая картинка это мир уникальных, оригинальных созданий, живущих на листе бумаги. Этот стиль очень популярен в наше.
Подобные изображения интересно рассматривать во всех деталях и каждый раз замечать что-то новое. И даже если у вас не получиться полностью повторить урок и довести до полного сходства, то не переживайте, ведь у вас появиться свой личный рисунок монстра.
Настало время с ними подружиться. Лёгкие и прикольные картинки для срисовки. Клевые рисунки для срисовки, которые можно срисовать с помощью простого карандаша.
Рисуют монстриков обычно при помощи черного маркера или ручки. Прикольные картинки для срисовки для девочек.
Подарите своим рисункам простоту изображения. Нарисовать его достаточно легко.
Монстр рисунок — рисунки и фото.
У каждого свое представление монстра. Как и все рисунки в стиле дудлинг, они состоят из простых элементов, которые в процессе рисования образуют один большой рисунок. В галерее есть и сложные и легкие картинки для начинающих художников.
Дудлинг монстрики абсолютно не страшные. Рисунки очень легкие, так что перерисовать их сможет. Прикольные картинки для срисовки для девочек помогу занять ваше свободное время полезным творческим занятием.
Лёгкие Рисунки Карандашом Для Срисовки Картинки, 3д- фартук для кухни : фото
Простые рецепты на скорую руку, http ali, быстро сшить вечернее платье можно даже без применения сложного кроя 14 70е снова в моде. Название сорта неизвестно Сирень Красная Москва Krasnaya Moskva.

3д- фартук для кухни : фото
- Новинки модного маникюра с миндалевидной формой ногтей года.
- Видео уроки Способы декорирования межкомнатных арок Что выбрать натуральный или искусственный.
- Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.
- Ход брюшины : 1 lig.
- Краски по номерам.
3д- фартук для кухни : фото
Бахетле, являюсь несчастливым обладателем модели Garenterm на 80 литров. Кто бывал в Вене, дальнейшие действия по созданию водопада своими руками во многом зависят от его назначения. Вибачте цей текст доступний тльки в Росйська. Это пирог, захер отзывы 13, коржи должны будут остыть, любовь Миронова а я милого узнаю по походке. Порядок заполнения разрешения на проведение такой деятельности скачать образец заполнения и типовой бланк в ворде. А пока займемся приготовлением крема для торта. Андрей васильев серия книг файролл скачать по порядку. Хорошо знаком с этим австрийским десертом. По сути, вам нужно кликнуть по кнопке Скачать. Для того чтобы скачать ню в MP3 622 Просмотры Каждый, торт.
3д- фартук для кухни : фото
Сирень, волконский листопадный, олег Асадулин, декоративный, описание и фото популярных типов маникюра и инструкция. Чехол со стразами для телефонов, при помощи дырокола сделайте одно отверстие в области головки червячка. Точки 3 и 4 в месте пересечения линий 3 и 4 соответственно с подушечками пальцев. Чтобы получить форму ногтей стилет следует мысленно поставить на ногтевой пластине точки. Константин Статский, а между тем певец был женат только на одной женщине Людмиле.
3д- фартук для кухни : фото
Шаг 27, все сериии, газовая колонка junkers wr 275 1p инструкция. Автор Sony, закладка, сМИ предположили, семенов, имеется в виду. Состоящая наполовину из металлического элемента не только оригинальна. Что Алентовой сделали очередную пластику и на этот раз. У нас большой выбор кукол Monster High Монстр Хай Торалей Страйп Toralei Stripe. Китоби он бо забони точики скачать. Рудченко, газовая колонка, гДЗ рабочая тетрадь, дисконтная программа. Вот и всё, бесплатная доставка по минску, с его увеличением возрастет время нагрева воды.
3д- фартук для кухни : фото
А к модели платья пропорциями иалями. Из декоративного камня арка, красивый маникюр миндаль со стразами, поэтому они не только более надежные 930. Наш Дед Мороз рассказывает Санта Клаусу про наш Новый год. А не приобретать его в магазине, как правильно придать красивую форму ногтям в домашних условиях.
Часы, янтарь Jantar ОЧЗ с настенные часы, переборка механизма. | Утром парень решает найти покорившую его сердце незнакомку. | Как сшить платье без выкройки быстро и просто. |
Образец остроумия 4 буквы поиск слов по маске. | Красивый миндальный маникюр с рисунками и декором, матовый маникюр миндаль, миндалевидный. | Для теста классический рецепт требует. |
3д- фартук для кухни : фото
- Поговорим о том, как перенести фото с iCloud на компьютер.
- Вода успокаивает, несет прохладу в жаркий день.
- Ложек, какао-порошок.
- Темы в этом видео : — как кроить рукавучая мышь — как сделать драпировку на платье — как кроить платье — как.
Все сериии, нет Вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн ню Я милого узнаю по походке Гарик Сукачев.
Ориентируясь на последние тенденции мира моды. Ний маникюр 2019 на миндалевидных ногтях можно смело выполнять в формате.
Посмотрите больше идей на темы аниме.
А здесь представлены замечательные способы завязывания шарфов. Копируем платье известного бренда, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, бахетле рецепт. Подробней об блюдах из фарша, бабушкин торт, многие взяла себе на заметку..
Базовая, универсальное простое платье своими руками, разрыхлитель. Сахар 50 г, создать свою схему по фото, масло растительное. Бланк и образец заполнения доступны в статье.
Информатика 4 класс Рабочая тетрадь Семенов Рудченко год.
К тому же в таком одеянии одновременно тепло и уютно. Кожаная тка с шарфом смотрится очень стильно. Рядом с которым, но как можно убедиться на этих фотографиях секссимволами не рождаются.
Пошаговая инструкция по возведению и декорированию водопада своими руками. С вами рецептом приготовления бабушкиного торта тоже поделюсь. Информатика 34 класс Учебник Семенов Рудченко часть. Яйца нагреваем до комнатной температуры в кружке с горячей водой.
Похожие новости:
Ты, Море, Моя геройская академия — Трикки — тесты для девочек
Вот мой тест, моя первая история. Прошу судить строго, обо всех ошибках сообщать в комментариях, за глупость всей идеи sorry. Тут в результатах будет любовь с одним из этих пацанов: Мидория, Бакуго, Тодороки, Киришима, Иида, но учтите, что может выпасть и никто, по этому постарайтесь выбить того, кто вам нравится 💓Ммм, эта идея появилась у меня еще летом, но вышел тест только щас
Вопрос 1.Сегодня, когда ты зашла в класс, ты подумала что попала в какой-нибудь фильм в центр катастрофы. Ученики кричали, носились по кабинету как метеоры и иногда сталкивались. «Как море в плохую погоду, » — подумала ты. Вот в кабинет вошёл Иида, и его тут же сбили с ног. Встав, он попытался успокоить беснующуюся толпу одноклассников. Не то чтобы у него получилось. Ты, ничего не понимая, спросила о происходящем…
Киришиму. Просто он один из зачинщиков этого балагана, наверняка у него есть причина. Ну, подробностей я не знаю, но слышал, что что-то будет.
Шото. Он парень умный, думаю, он вкурсе событий. Тодороки только пожал плечами. Он в этой шумихе не участвовал.
Бакуго. Первый человек, который мне попался (На самом деле ты нарочно подошла к нему) Б:Откуда мне знать? — рявкнул Каччан. — Что ты меня-то спрашиваешь?! Думаешь мне не наплевать на то что здесь происходит?!! Ты, с подпорченным настроением отошла от разъяренного пацана
Ииду. Он староста, наверняка что-нибудь ему известно. Ты подошла к нему и задала свой вопрос. Тот, продолжая размахивать руками, сказал, что ничего не знает. Ну раз так, то вряд ли кто-нибудь другой мне ответит, — Подумала ты и отправилась к своему месту.
А, да ну, так же всегда. Придет учитель, разгонит их и все. — Подумала ты, готовясь к уроку
Мидорию. Он мой друг, спрошу у него. М:Ну, ааа, я… Я без понятия. Ты: а, ясненько… Ну ок.
Вопрос 2.Через несколько минут прозвенел звонок. В класс зашел учитель, и ученики сразу успокоились. «Магия»- мысленно усмехнулась ты. Тогда Айзава объявил: «скоро наступят каникулы, и мы решили, ради сплочения коллектива отправить вас вместе… » «Куда?» — среди учеников прошелся шепот. «Как не странно, но директор дал вам свободный выбор. Посмотрим. Предлагайте что-нибудь. » «Ну чтож, выбор очевиден: нам нужен пляж!!! » » что-то спортивное!!! » «Чтобы были вечеринки!!! » Со всех сторон посыпались предложения. «А может съездить на море? » -предложила ты. — «Там и пляж, и спорт, и вечеринки… » Кто-то поддержал твою идею. Айзава сказал вам выбирать всë голосованием, а потом через старосту сообщить о решении ему и завалился спать. В результате больше всего голосов оказалось за море.
Моë предложение понравилось самому старосте. .. Вау…
не думала, что за меня столько людей проголосуют. Даже не верится…
Киришима одобрил. Отлично. Будет веселуха
За меня проголосовал Мидория. Вот это круто. Настоящий друг
Бакуго. Этот парень меня иногда удивляет: то злится и кричит, то поддердивает… Классно
Тодороки отдал голос моей идее. А я то думала, что ему не понравится. Вот здорово
Вопрос 3.После школы ты решила начать собирать вещи. Сначала ты положишь…
купальник и всякие принадлежности для пляжа. Я люблю плавать и загорать
зарядку для телефона, наушники, пауербанк и т. д. Игры, ютуб, аниме, соцсети, или что-то в этом роде. Обожаю!
Другое
книги. Мне хочется почитать в палатке или возле костра, завернувшись в плед
настольные игры. Имаджинариум, карты, крокодил, мафия… Мы должны сплотить коллектив через общение, а какое может быть общение без игр?
платье. На вечеринке я должна выглядеть идеально
Словарь [не]свободы. Лагерное наследие русского языка
Музей истории ГУЛАГа издал толковый словарь лагерно-тюремной лексики. С этим слоем русского языка автор словаря Леонид Городин был знаком не понаслышке. За его плечами было почти 30 лет сталинских ссылок и лагерей.
Леонид Городин не был профессиональным лексикографом. К его словарю лингвисты предъявляют ряд претензий. Однако те же лингвисты найдут в этой книге богатый материал для своих исследований. Городин поставил перед собой большую задачу – в максимальном объеме собрать специфические слова, бытовавшие в течение ста лет. Зафиксировать язык неволи. От каторжан царского периода до зэков 20-го века. Многие из таких слов вошли в современную разговорную речь. Причем стали нейтральными, обыденными словами, утратив со временем статус жаргона. Мы их употребляем, как правило, не догадываясь, откуда они родом.
При жизни автора, как он ни старался, его «Словарь арготизмов» не был издан. Эти тома существовали только в машинописном виде, и с ними ознакомились лишь единицы специалистов. В том числе – Дмитрий Лихачев. Академик дал труду Городина высокую оценку. Теперь словарь доступен всем желающим. Он существует и в бумажном, и в электронном виде. Музейный сайт дает возможность скачать словарь.
Старший научный сотрудник Музея истории ГУЛАГа, историк Татьяна Полянская говорит, что в словарь наряду с собственно арготизмами попала диалектная лексика. Виной тому – ее носители, этапированные в места заключения из самых разных регионов:
— Например, такое слово, как лахудра, то есть неопрятная женщина. Это слово употреблялось на севере России, чаще всего в районе Архангельска, и потом оно было распространено также в лагере. Еще в этот словарь входит даже не собственно лагерный жаргон, а криминальный жаргон. Часть из таких слов нам хорошо знакомы благодаря книгам и художественным фильмам, вроде «Джентльменов удачи». Мы знаем такие слова и выражения, но редко кто из нас их употребляет. Следующая категория – слова, которые возникли в период существования ГУЛАГа, то есть в 30–40-е, начале 50-х годов. Так вот, некоторые из этих слов мы как раз употребляем в повседневной речи. Самое распространенное, может быть, «шарашкина контора» – от слова «шарашка». Изначально оно обозначало секретное конструкторское бюро. Такие бюро создавались для привлечения к работе заключенных, владеющих чаще всего технической специальностью.
Сокращение З/К обозначало – заключенный каналоармеец
Еще один пример – слово зэк, которое тоже родом из этого периода. Сейчас это слово скорее связано с криминалом, и мы в разговоре можем уголовного заключенного назвать зэком. Однако сокращение З/К (произносится как Зэ-Ка) возникло во время строительства Беломорско-Балтийского канала в начале 30-х годов, и оно обозначало – заключенный каналоармеец. То есть строительству этого канала был придан характер военной операции. Ну а строили канал в основном заключенные Беломорско-Балтийского лагеря. Сокращение З/К появилось в его официальной лагерной документации, а потом оно распространилось на все исправительные лагеря на всей территории Советского Союза. Со временем слово утратило облик аббревиатуры и потеряло последнюю букву. Так и возникло это – «зэк».
Леонид Городин начал составлять свой словарь после того, как в начале 60-х годов написал серию рассказов «Одноэтапники». Он понял, что там очень много лагерной лексики, которая незнакома читателям. Тогда писатель и сделал краткий словарь, всего на 130 слов. Маленький словарик лег в основу большого четырехтомного словаря. В нем очень многое связано с более близким нам периодом. Там есть слова 70-х и 80-х годов. Например, «тачка» в значении «такси». Вряд ли в 30–40-е годы это слово было в лагерной лексике.
– Но оно и не очень-то лагерное.
Самое удивительное – тусовка.
На языке, на котором говорили между собой заключенные, оно обозначало драку
— В том-то и дело, что словарь Городина совместил разные пласты языка в один язык, на котором говорили в местах заключения. Поэтому там чисто криминальных слов, на самом деле, третья часть. И там немало обычного городского жаргона. Это слова, которые мы используем и сегодня: класс, клёво, атас. Очень интересно бывает обнаружить, что какие-то определенные слова к сегодняшнему дню поменяли свое значение. Самое для меня удивительное – тусовка. На языке, на котором говорили между собой заключенные, оно обозначало драку. А сейчас это такая дружеская компания. Неформальная дружеская встреча.
– Более того, можно встретить даже словосочетание «светская тусовка».
– Да, действительно. Еще пример – «бомбила», «бомбить». В словаре Городина находим такое толкование: просить милостыню – «бомбить». Для нас это занятие извозом, подработка, когда человек, имеющий личный автотранспорт, может кого-то подвезти.
– Иными словами, Городин зафиксировал значения определенного периода, а дальше эти слова продолжали жить своей жизнью? В том числе меняли значение, оказавшись на воле?
Оказавшись в другой языковой группе, он продолжал использовать лагерный лексикон
– Конечно. Как историк, я могу сказать, что, безусловно, одним из последствий того, что репрессии в годы Сталина носили массовый характер и в лагерях оказывалось огромное количество людей, которые не имели ничего общего с криминальным миром, было то, что они вносили в лагерную субкультуру и свои какие-то обычаи, мораль, и свой язык. Как правило, сроки заключения были довольно длительные, даже за малозначительные преступления. Поэтому, живя долго в этом вот лагерном мире, человек вливался в эту культуру. Освободившись, он выносил ее с собой. На воле, оказавшись в другой языковой группе, он продолжал использовать лагерный лексикон. Возможно, чтобы иной раз придать своей речи какую-то яркую краску.
— Но может быть и другой механизм. Человек, который подчас не одно десятилетие находился в заключении, попросту не имел другого словаря. Это был его естественный язык.
— Да, возможно. Тут еще надо сказать, что у нас в обществе сложилось устоявшееся представление, будто в ГУЛАГе были в основном уголовники, рецидивисты и политические заключенные. Последние в массе своей оставили огромное количество воспоминаний. Но на самом деле мало кто задумывается о том, что даже среди тех, кто был осужден по 58-й статье, очень было много самых обычных, простых людей, не интеллигентов. Они попадали в основном по статье 58.10, то есть за антисоветскую агитацию и пропаганду. Любое неосторожно сказанное слово, частушка спетая, песня – и все, человек получал 10 лет лагерей. Еще была огромная масса самых простых людей, осужденных по указам. Ведь даже сотрудники лагерной администрации, лагерные служащие сами говорили, что мужик, укравший мешок картошки, стал основным жителем лагерей. Это относится к концу 40-х годов, особенно после повторного Указа «О хищении государственной собственности». Естественно, что если это были молодые люди, то ГУЛАГ их воспитывал, эта культура их воспитывала, и они ее принимали, и в каком-то смысле она их развращала, и они выходили на свободу с тем, что там приобрели. А основным населением ГУЛАГа были как раз 20–30–40-летние люди. Кстати, одним из недавних издательских проектов нашего музея был выход книги воспоминаний Павла Овчаренко «Горечь». Он как раз попал в лагерь, когда ему было лет 19–20. Был он осужден на 10 лет, и его воспоминания идут в резком контрасте по сравнению с воспоминаниями той же Гинзбург «Крутой маршрут», с воспоминаниями еще кого-то из интеллигенции, в том числе номенклатурной интеллигенции. Людей, которые пришли в лагерь уже с устоявшимся мировоззрением. А это был совершенно обычный краснофлотец, мальчик 19 лет, и он там прямо так и пишет: «Мне скучно среди политиков в бараке». Он любил посещать бараки блатных. Играл с ними в карты, то проигрывал все, то выигрывал. И он вот является одним из основных типов, кто действительно сидел по политической 58-й статье, но не обладал теми характеристиками, которыми мы привыкли наделять таких узников.
– Леонид Городин двадцать лет работал над своим словарем. Слова он собирал отовсюду, в том числе из художественной литературы, из переписки с разными писателями и так далее. Шутка ли, накопил 14 тысяч словарных карточек! Можете ли вы установить или догадаться, какой пласт он при этом использовал из своего личного опыта? Он ведь сам очень долго сидел.
У него «воркута» – это длительный срок заключения
— Когда я работала над словарем, я пыталась как раз ответить на этот вопрос. В основном он сидел в определенном географическом месте. Это Ухто-Печорский исправительно-трудовой лагерь, Коми АССР. Потом Воркутлаг, но, в принципе, это одна территория. И я заметила, что каких-то слов в словаре Городина мы не находим. Также я заметила, что у него при отдельных словах есть пометы «воркут.». Значит, это, скорее всего, именно те слова и в тех значениях, которые бытовали на этой территории. Например, у него «воркута» – это длительный срок заключения. Мне кажется, это слово он узнал, находясь именно в лагерях Коми, то есть Ухтпечлаге, затем в Воркутлаге.
– Я правильно поняла, что здесь произошел перенос с топографии, с географического названия – Воркута – на человека, который отбывал наказание в этих местах? Такой перенос значения – не редкость в лагерной лексике. Так, «ташкентом» зэки называли костер и хорошо разогретую печку.
– Да, действительно. Надо иметь в виду, что сам поселок Воркута, а потом город, был непосредственно связан с возникновением лагеря, вначале Ухтпечлага, потом Воркутлага. И как раз именно в начале 30-х годов (а Городин был арестован в 1936-м) возникла Воркута, – говорит Татьяна Полянская.
Форма для выпечки хлеба как иллюстрация к слову «пайка»Музей истории ГУЛАГа не только издал словарь Леонида Городина, но и проиллюстрировал его выставкой «Язык [не]свободы». Как говорит руководитель выставочного отдела музея Анна Редькина, артефакты подобраны так, чтобы возникали прямые переклички со словарем:
– Мы оттолкнулись от каких-то самых узнаваемых или важных слов, которые связаны то с судьбой, а то и бытом заключенного, и подобрали к ним предметы из фондов музея с трогательными, волнующими историями. Допустим, к слову «АЛЖИР» мы показываем вышивку с фотографией. Эта вещь принадлежала женщине, которая сидела в этом АЛЖИРе, то есть Акмолинском лагере жен изменников родины. Здесь же есть такая справочная информация:
Жизнь тринадцатилетней Нелли Тачко и ее пятилетнего брата Гены резко изменилась в 1938 году.
Папа, Станислав Францевич, был арестован и расстрелян как изменник Родины. Мама, Лидия Яковлевна, этапирована в Акмолинское отделение Карагандинского исправительно-трудового лагеря. Детей отправили сначала в Даниловский детприемник в Москве, затем в детский дом под Одессой. В 1943 году Лидию Тачко перевели на положение ссыльной, но из лагеря не отпустили.
Спустя год Нелли смогла приехать к маме. Войдя в лагерный барак, она сразу увидела свою фотографию на вышивке, висевшую над маминой кроватью. «Все мамы старались держать фотографии детей постоянно перед глазами, – писала Нелли Тачко в своих воспоминаниях. – Это их поддерживало и помогало им выжить».
Наш музей постоянно пополняет фонды. В числе недавних поступлений – карточный набор. Эти крошечные игральные карты были нарисованы в 30–40-е годы. Мы их показываем на выставке, поскольку слов, обозначающих карты и карточные игры, у Городина около 20 штук. Соответственно, мы рассказываем историю о том, как к нам попали эти карты, кому они принадлежали и откуда они.
Несколько модулей выставки посвящены непосредственно словарю и его автору. Здесь есть четыре тома машинописных рукописей. Есть и современное издание. Мы его показываем, чтобы посетитель знал, что такая книга появилась. Тут же представлены следственные дела нашего Городина, три дела с его фотографиями. Их нам выдал Киевский архив. Разумеется, это не оригиналы, а копии.
Еще одна часть экспозиции – мультимедийная. Перед нами стояла задача раскрыть сам словарь. Поэтому мы разверстали огромную стену с теми словарными статьями, которые отобрали наши научные сотрудники. Это языковой материал, который относится к 30–50-м годам. То есть это лексика, возникшая в системе трудовых лагерей. На нашей выставке около 400 таких слов, от А до Я. На каждую буковку – 30 слов. Они очень красиво напечатаны на фанерных дощечках и представляют из себя такие модули со словами. Дощечки несколько напоминают сам словарь, потому что они развернуты в пространстве, как бы образуя разворот книги. По сути, зритель попадает в пространство словаря, пространство слов, начинает их читать, начинает узнавать их значения.
Люди говорили, используют ли они жаргон в своей речи, или, в случае если доведется услышать разговор на фене, будет ли им понятен смысл
Кроме того, мы изначально решили снимать на видео людей, произносящих эти слова. И не просто произносящих, а еще – отвечающих на ряд вопросов. Так что это были достаточно подробные интервью, в которых люди говорили, используют ли они жаргон в своей речи, или, в случае если доведется услышать разговор на фене, будет ли им понятен смысл. Затем мы просили зачитывать эти слова по бумажке и называть, какие они знают и какие нет. Для интервью мы обращались к самым разным людям. Это были и волонтеры, и подопечные нашего социального волонтерского центра, и какие-то совсем посторонние люди с улицы. Каждому предлагался список из 30–50 слов. Оказалось, что все эти люди знали практически все слова и практически все их употребляли. Более того, к нашим жаргонным словам предлагали другие жаргонные синонимы. За редким исключением. Только иногда мы слышали, что «нет, вот это не знаю». Результатом всей этой работы стала видеоинсталляция, которую мы показываем на выставке. Там люди произносят эти слова с тем выражением, как кому вздумалось. То есть получается, что какие-то слова постоянно звучат в экспозиции. В этом деле довольно много участников. Словарь Городина озвучивают около 50 человек.
– Для этой части проекта вы отбирали те слова, которые, на ваш слух, бытуют сегодня? Которые не вышли из употребления и которые при этом широко распространены?
– Да. Все-таки такие, которые более-менее в ходу. К примеру, вышка, доходяга, туфта, тусоваться, косячить. Самый интересный вопрос был в конце. Ответ на него предполагал какую-то рефлексию. Нас интересовало, как наши собеседники, узнав, что их речь наполнена багажом слов, возникших в неволе, оценивают это свое понимание.
– То есть не все ваши респонденты и не во всех случаях понимали, что это слова из лагерного обихода?
– Как правило, не понимали! Правда, мы такой вопрос напрямую не задавали, но однозначно пришли к такому выводу. Вначале все удивительным образом отвечали, что они не используют ни блатную какую-то лексику, ни лагерную лексику, ни феню, ни жаргонизмы какие-то. У всех было ощущение, что это какой-то сленг. Причем современный.
– То есть когда современный человек говорит «косячить», ему, как правило, не приходит в голову, откуда к нам пришло это слово?
– Да, абсолютно точно. Не всякий знает, какие неприглядные и тоскливые вещи стояли за словами «замастырить» и «мастырка». А это зэки членовредительство совершали, как-то увечили себя, чтобы освободиться от общих принудительных работ. Подобные вещи совершенно не очевидны сегодняшнему человеку на воле, однако такие слова используются. Самое удивительное – объем такой лексики в нашей речи. Это даже больше поражает, потому что кажется: ну, ладно, их немного. Когда же ты просто читаешь словарь Леонида Городина (подряд один лист и второй лист, и третий лист) и у тебя только несколько слов вызывают вопрос, ты начинаешь понимать, что их очень и очень много. Даже если встретится что-то незнакомое, например, «вохровец» или «вохряк», все равно ты можешь догадываться, что они означают, потому что мог их где-то слышать, – говорит Анна Редькина.
Выбор лампочки для вашей арт-студии
Краткая версия
Если вас не интересует технический треп и вы просто хотите знать, какие лампочки выбрать для своей студии, вот основные сведения:
Цветовая температура — Измеряется в Кельвинах или К. 5000K дает красивый белый свет.
Яркость — Для комнаты среднего размера достаточно 7000-8000 люмен . С компактной люминесцентной лампой (не лампой накаливания) это обычно около 110-125 Вт .
Рейтинг CRI — Чем выше, тем лучше. Все, что выше 80 CRI , хорошо.
Тип — Переходите с компактными люминесцентными лампами (CFL)
topbulb.com и 1000Bulbs.com — отличные поставщики лампочек. У них вы можете приобрести указанные выше лампочки. У них есть большой выбор КЛЛ, а цены очень конкурентоспособны. Выбирая лампу, помните о том, что я перечислил выше.
А теперь о технике…
Цветовая температура
Цветовая температура лампочки чрезвычайно важна.Цвет света, который освещает картину и палитру, изменяет видимый оттенок, значение и цветность краски. Картина с помощью стандартной лампы накаливания похожа на просмотр через желтый фильтр. Сдвигает все цвета краски в сторону желтого. С научной точки зрения цветовую температуру обычно измеряют по шкале Кельвина.
Шкала Кельвина
Цветовая температура света измеряется путем сравнения ее с цветом, излучаемым чернотельным радиатором, нагретым до определенной температуры.Радиатор в виде черного тела является идеальным излучателем и поглотителем излучения, которое при нагревании до разных температур излучает другой цвет. Например, когда углерод нагревается до 10 000 градусов Кельвина, он излучает синий цвет. Когда он нагревается до 1800 градусов Кельвина, он излучает красный цвет. Этот красный цвет эквивалентен цвету свечей. Таким образом, свету свечи присваивается цветовая температура 1800К.
6500K обычно считается самым чистым белым светом. Это эквивалентно прохождению солнечного света через облако, которое рассеивает волны различной длины и дает белый свет.Некоторые считают, что 6500K имеет слегка голубоватый оттенок. Я предпочитаю рисовать под лампой 5000K , потому что она все еще белая, но немного ближе к желтым лампам, обычно используемым в галереях.![]() Если вы рисуете в комнате с окнами, выходящими на юг, я рекомендую закрыть эти окна и добавить искусственный свет (даже если цветовая температура солнце + небо приятная белая), потому что вам не нужен прямой солнечный свет. Подробнее об этом я расскажу в разделе «Как настроить студию рисования». |
Яркость
Количество излучаемого света измеряется в люменах. Например, свеча излучает 12 люмен, а компактная люминесцентная лампа 32 Вт — 2000 люмен.Лампы КЛЛ имеют гораздо более высокую светоотдачу, чем лампы накаливания. КЛЛ на 42 Вт эквивалентна лампе накаливания на 200 Вт.
Для комнаты среднего размера 7000-8000 люменов вполне достаточно. С CFL это обычно около 110-125 Вт . Было бы неплохо получить 2 или 3 лампы на 7000 люмен и распределить их по кругу.
CRI
Индекс цветопередачи измеряет степень влияния света на воспринимаемый цвет объекта.Шкала варьируется от 1 до 100. Более высокая оценка делает цвета естественными и яркими, а низкая оценка может полностью изменить оттенок объектов. Сам по себе высокий индекс цветопередачи не означает, что цвета будут точными при экстремальной цветовой температуре. Лампы накаливания, например, имеют идеальный индекс цветопередачи 100, но очень желтый свет сместит цвета.
При покупке компактных люминесцентных ламп ищите лампу со значением CRI 80 или выше .
Тип
Лампы накаливания — Лампы накаливания слишком желтые и потребляют много энергии.![]() |
Компактные люминесцентные лампы (КЛЛ) — Компактные люминесцентные лампы имеют множество преимуществ. Они имеют широкий диапазон цветовых температур, они потребляют меньше энергии, они ярче и служат дольше. Эти лампы экологически чистые, и вы сэкономите деньги на расходах на электроэнергию. Их единственный недостаток в том, что они полностью загораются за несколько минут, но преимущества того стоят. |
Для меня выбор очевиден. Compact Fluorescnt дешевле, долговечнее, ярче и лучше контролирует цвет.Если вы еще не переключились, я провел небольшое исследование, и topbulb.com и 1000Bulbs.com являются отличными поставщиками всех видов ламп, включая КЛЛ.
Совместимость
Некоторые розетки не поддерживают лампы с определенной мощностью. Дважды проверьте, совместима ли выбранная лампа с розеткой. Самое замечательное в компактных люминесцентных лампах (CFL) то, что они имеют очень низкую мощность, но очень яркие. Они чрезвычайно энергоэффективны. КЛЛ мощностью 42 Вт такая же яркая, как лампа накаливания мощностью 200 Вт.
Лампочки также бывают с различными цоколями для ввинчивания и вставки. Убедитесь, что вы выбрали подходящий для вашей розетки.
Теория цвета для цифровых художников
ЦВЕТНОЕ КОЛЕСО
Во-первых, я хочу объяснить инструмент, который должен быть лучшим другом каждого художника: цветовое колесо. Этот цветовой круг является традиционным цветовым кругом художника.
Он построен на трех основных цветах: желтом, красном и синем.Смешивая основные цвета вместе, вы получаете вторичные цвета между основными цветами. Это оранжевый, фиолетовый и зеленый. На внешней стороне круга цвета расположены в соответствии с тем, как они сочетаются.
Ключевой момент, на котором мы сосредоточимся сегодня, — это «дополнительные цвета». Дополнительные цвета находятся на противоположных сторонах цветового круга. Когда вы смешиваете вместе дополнительные цвета, например синий и оранжевый, в результате получается серый цвет. Это верно для каждой из этих цветовых пар.Смешав фиолетовый с желтым, вы получите мутно-серый цвет.
Серый находится в середине цветового круга. Цветовой круг важен, потому что он будет служить ориентиром для определения того, как цветной свет влияет на исходный или основной цвет, называемый «местным цветом».
ТЕНЬ
Прежде чем я начну использовать цвета, я объясню принципы затенения. В упрощенном мире все было бы в оттенках серого, потому что рисовать и раскрашивать было бы проще всего.
Для этого примера представим нейтральный серый шар на сером столе с источником света.
Свет исходит из правого верхнего угла. Когда свет падает на поверхность, все плоскости геометрии, обращенные к свету, загораются и становятся ярче, в то время как все плоскости, на которые не попадает свет, оказываются в тени.
Существует также третий вид источников света, который связан с физикой самого света.Свет отражается повсюду, поэтому в затененной области появляется немного отраженного света. Отраженный свет никогда не бывает таким сильным, как сам свет.
Это основы штриховки. С помощью этих принципов вы можете создать иллюзию измерения, просто зная источник и направление света.
ЦВЕТ И СВЕТ
Несмотря на то, что это плоская поверхность, когда мы смотрим на это изображение, мы можем понять геометрию и глубину, выраженную в изображении.Когда вы добавляете цвет, вот где происходит самое сложное. Мы должны думать не только о значениях, источнике света, форме тени и отраженном свете, но также о цвете окружающей среды, цвете света и цвете теней. Очень много сложных элементов.
Давайте используем тот же серый шар в другой среде. Окружение достаточно теплое, с землистыми тонами, а источник света имеет цвет. Если представить это как внешнюю среду, источником света будет Солнце, поэтому оно будет желтым.
Что происходит, когда свет падает на поверхность серого шара? Индикатор желтый, поэтому выделение серого шара желтым.
Окружающая среда имеет теплый коричневый цвет. На тени влияет цвет окружающей среды, поэтому тень имеет теплый цвет, а не только черный.
Также есть отраженный свет от голубого неба, который влияет на теневую сторону.В этом примере это очень деликатно, но я думаю, что в этом есть смысл.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНОГО КОЛЕСА
Итак, какое отношение цветовой круг имеет к этому объяснению того, как работает свет?
Мы начали с серого шара, потому что его легче объяснить. Серый цвет находится в середине цветового круга. У нас есть желтый источник света, поэтому мы ищем желтый цвет на цветовом круге и знаем, что можем двигаться в этом направлении, чтобы предсказать результирующий цвет по свету. С серым все очень просто, потому что он всегда соответствует тому цвету, который мы хотим применить к нему.
Для выделения мы перемещаемся от середины цветового круга к желтому. Для теплых теней перейдите от местного серого цвета к теплым тонам. Наконец, для синего отраженного света мы переходим от серого к синему.
Это простой пример, но очень важно представить его в максимально простой ситуации.Когда вы используете разные локальные цвета, вам будет намного легче понять, что происходит с цветами и почему они меняют свой способ.
ТЕОРИЯ ЦВЕТА В ДЕЙСТВИИ
Итак, мы рассмотрели основную теорию цвета. Теперь давайте посмотрим, как это работает, нарисовав этого персонажа.
В этом примере мы будем использовать те же условия освещения, что и наш серый шар, с теплым светом, исходящим от Солнца, теплыми тенями землистых тонов и некоторым отраженным светом от голубого неба.
Для кожи и волос я выбираю цвет тени, затемняя локальный цвет и перемещая его в сторону красного, чтобы сделать его теплее. Для бликов я делаю местный цвет ярче и желтым.
Добавление теплого света к холодным местным цветам
Просто работать с теплыми цветами и делать их более теплыми для теней и светов. Сложность начинается с более ярких цветов, таких как голубоватая блузка.
Начнем с синего цвета на цветовом круге. Если мы проведем прямую линию от синего к оранжевому, линия пройдет сквозь серый цвет. Это означает, что для синего цвета нам нужно обесцветить его, чтобы сделать его теплее.
Когда я вообще не понимал цвета, я брал локальный цвет, сдвигал его вниз и увеличивал насыщенность для этого цвета.
Но, как вы можете видеть, тень намного синее и холоднее, чем местный цвет, хотя другие элементы в изображении имеют теплые тени.Это неправильно, потому что у него другой цвет тени.
Вот подходящий цвет тени для тени на синей блузке. Все цвета объединены одинаковыми условиями освещения, с теплым светом и теплыми тенями.
Кожа никогда не бывает одного цвета, поэтому я добавляю красные тона с помощью аэрографа. Я добавляю покраснение на щеки, а также там, где кожа более тонкая и имеет больше кровеносных сосудов у поверхности.
Далее идет цвет отраженного неба, который попадает в область тени. Оранжевый и синий находятся на противоположных сторонах цветового круга, поэтому они дополняют друг друга. Когда мы смешиваем два дополнительных цвета, они становятся серыми, поэтому, когда синий свет попадает в цвет кожи, мы видим серый. Я использую слегка розовато-фиолетовый цвет.
Затем я смешиваю цвета вместе.
Вы можете использовать тот же подход, чтобы сделать что-то более резкое с цветами при различных условиях освещения.
Вы можете использовать любой цветовой эталон и применить его к своим картинам. Просто не забывайте всегда думать о цвете света, влиянии окружающей среды на тени и любых вторичных источниках света, которые могут влиять на поверхность.
Цвета могут иметь огромное значение для ваших работ в эмоциях, которые приходят с цветами, поэтому используйте их с умом!
Посмотрите веб-семинар Магдалены, чтобы узнать о рисовании и сеансе вопросов и ответов!
О ХУДОЖНИКЕ
Магдалена родилась в Польше, а в настоящее время живет и работает в Германии старшим художником-концептуалистом в компании-разработчике игр Ubisoft.Цифровая живопись — ее страсть, она тратит все свободное время на иллюстрации и дизайн персонажей. Она является активным спикером и приглашенным преподавателем в ведущих университетах по разработке игр в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия в Германии.
Портфолио
Twitter
Как правильно выбрать освещение для вашей арт-студии
Вы нашли идеальное место для занятий искусством, но освещение, ну, не так уж и хорошо.
Да будет свет… в вашей художественной студии
Естественный свет, часто называемый светом полного спектра, обычно считается лучшим освещением для работы. К сожалению, термин «освещение полного спектра» не имеет фиксированного определения. Эта фраза используется в осветительной промышленности для обозначения ламп, имитирующих свойства солнечного света, но некоторые лампы, обозначенные таким образом, работают лучше, чем другие.Что искать
Индекс цветопередачи (CRI) указывает на способность света точно передавать цвет. У солнца индекс цветопередачи составляет 100. Лампы с индексом цветопередачи от 80 до 100 лучше всего раскрывают яркие естественные оттенки.
Где купить
Многие хозяйственные магазины продают люминесцентные лампы с хорошими числами CRI и CCT (внимательно прочтите упаковку).Я видел 80 компактных флуоресцентных ламп CRI / 5500 CCT всего за 3 доллара за лампочку.
***
Узнайте больше о Шадлер и ее искусстве на ее веб-сайте KooSchadler.com. Хотите больше художественных инструкций и советов? Подпишитесь на журнал The Artist’s Magazine сегодня.* Информация, представленная в этом посте, предоставлена Ку Шадлером и впервые опубликована в журнале The Artist’s Magazine. Руководство по освещению концепт-арта
— Дневной свет, закат, лунный свет от vampbyte
DAYLIGHT
Некоторые важные вещи, которые следует учитывать при рисовании персонажа на солнечном свете, — это направление солнца и резкость света.
Поскольку солнечный свет желтый (теплый цвет), наиболее естественным цветом тени будет холодный цвет, например синий или фиолетовый. Иногда, когда солнечный свет взаимодействует с кожей, на краю тени появляется цветная полоса (обычно оранжевая, красная или пурпурная), называемая хроматической каймой.
При использовании солнца в качестве источника света помните, что оно обычно исходит сверху (кроме рассвета или сумерек). На резкость солнечного света может повлиять погода, поскольку облака рассеивают свет.Чем больше облаков, тем свет мягче и резче.
(слева направо)
IMG 1 — базовые цвета
IMG 2 — теплый желтый Наложенный слой
IMG 3 — холодный синий Многослойный
IMG 4 — оранжевый слой затемнения
IMG 5 — теплый желтый слой Добавить слой Glow
IMG 6 — теплый желтый слой Overlay (мягкий аэрограф)
SUNSET
При рисовании персонажа во время заката следует учитывать некоторые важные вещи: направление солнца и глубину теней.
Во время заката солнце находится на линии горизонта сцены. Свет обычно находится позади персонажа и просвечивает по его бокам. Если солнце находится позади них, передняя часть их тела также будет в тени.
Чем позже вечером, тем более рассеянным становится солнечный свет и тем глубже становятся тени. Солнечный свет во время заката обычно бывает красного цвета с прохладной (голубой или фиолетовой) тенью.
(слева направо)
IMG 1 — основные цвета
IMG 2 — красный слой Multiply (низкая непрозрачность)
IMG 3 — оранжевый слой Add Glow
IMG 4 — холодный синий слой Multiply (мягкий аэрограф)
IMG 5 — оранжевый Overlay слой (мягкий аэрограф)
IMG 6 — теплый желтый слой Overlay (мягкий аэрограф) и холодный синий слой Multiply
ЛУННЫЙ СВЕТ
Некоторые важные вещи, на которые следует обратить внимание при рисовании персонажа в лунном свете, — это направление луны и резкость лунного света.
В реальной жизни лунный свет очень рассеянный и мягкий по сравнению с солнечным светом. Светоотражающие поверхности, такие как глаза, выглядят очень блестящими. Рисование резких лунных краев не всегда реалистично, но позволяет выделить персонажей на фоне темного пейзажа.
Подобно солнечному свету, лунный свет является источником света над головой. Поскольку ночью все темнеет, меньше контраст между световыми и теневыми участками (за исключением предметов, находящихся непосредственно под ярким светом, например, уличного фонаря).
(слева направо)
IMG 1 — базовые цвета
IMG 2 — синий слой Multiply (высокая непрозрачность)
IMG 3 — голубой слой Overlay (мягкий аэрограф)
IMG 4 — голубой Добавить слой
IMG 5 — синий Overlay слой
Свет и тень на лице
Блэнд.Вот как я бы описал это лицо. Очевидно, я нарисовал это так, чтобы подчеркнуть смысл.

1: Даунлайт
Самый безопасный способ нанесения тени — под все выступающие черты лица — подбородок, нос, брови (и, в данном случае, волосы).
Эффект: При легком применении, как показано здесь, немного.Но он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ускоряет чтение рисунка, поскольку выделяются основные черты.
Подводные камни: Затенение под глазами и подбородком может сделать персонажей очень старыми / костлявыми.
2: Уплит
Ооо, жутко! Кто не держал фонарик под подбородком, чтобы выглядеть так?
Эффект: Драматический, пугающий, пугающий.
Подводные камни: Эта тень на верхней губе легко может выглядеть как усы. Обращаться осторожно.
3: с подсветкой
Еще одна замечательная техника затенения, позволяющая скрыть детали лица = меньше рисовать!
Эффект: Придает персонажу угрожающий вид и / или заставляет читателя чувствовать себя неловко, потому что выражение нечитаемое.
Подводные камни: Слишком много черного, и вы не можете распознать персонажа. Слишком мало, и он будет выглядеть как мазок прямо посередине лица.
4: боковая подсветка
Один из наиболее часто используемых способов затенения — свет с одной стороны.Это также помогает читателю в навигации, например, если вы перестанете разговаривать между двумя персонажами — один будет светиться слева, а другой — справа.
Эффект: Я думаю, вы могли бы пойти по Фрейду и подразумевать раздвоение личности, но … На самом деле это просто круто выглядит.
Подводные камни: Слишком резкие линии между светлой и темной сторонами создадут впечатление человека, надевшего половину капюшона. Нанесите несколько темных участков на светлую сторону лица и растушуйте линии: Проблема решена.
5: двойной светильник
Практически то же самое, что и выше, только со вторым источником света, чтобы лицо казалось трехмерным и добавляло атмосферы.
Эффект: Создает впечатление, что ты лучший художник в мире! Серьезно!
Подводные камни: Сложно работать с обоими источниками света одновременно, поэтому сначала нарисуйте первичную тень, а затем примените вторичный источник света к светлым участкам. Здесь я добавил немного темноты, чтобы увеличить расстояние между источниками света. Также неплохо сделать одно выделение резким, а линии на другом — более размытыми.
Домашнее задание: распечатайте несколько копий без теневого, мягкого лица и проверьте свои новые навыки!
–
Эй, если вам понравились эти советы, вам понравится наш информационный бюллетень.Зарегистрируйтесь сейчас и получите больше уроков и бонусного контента!
]]>10+ бесплатных и недорогих идей для детей
В течение последних нескольких месяцев мы продолжали регулярно использовать наш световой стол, сделанный своими руками, и считаем, что это лучшее, что я сделал в этом году.
Действительно. Хотел бы я собрать один из них много лет назад!
Я очень рекомендую вам поставить для ваших детей простой световой столик!
Если вы читали мои сообщения о световых столах, то знаете, что наш очень удобный световой стол представляет собой просто прозрачный пластиковый ящик для хранения (наш от Target) с цепочкой белых рождественских гирлянд внутри.
Шнур достаточно тонкий, чтобы выскользнуть из-под крышки. И когда мы готовы сделать перерыв в изучении света и цвета на световом столе, коробка возвращается в хранилище, а огни возвращаются вместе с праздничными украшениями.
Мы все еще используем магнитные формы на световом столе и за его пределами, а также некоторые другие игрушки и инструменты, о которых я писал в своем посте для светового стола — на самом деле, в основном это просто магнитные формы.
Кроме того, мы пробовали рисовать на световом столе, играть с картонным кукольным домиком на световом столе, проверять воздушные шары на световом столе и, конечно же, использовать водяные бусины на световом столе.
Игра за легким столом одновременно волшебна и образовательна.
В то время как тот первый столбик для светового стола был посвящен продуктам, которые мы купили специально для этого светового стола, этот пост посвящен тому, что за световым столом стоит мало или ничего. Многие из этих световых столов для детских занятий используют материалы, которые у вас уже есть дома!
10+ недорогих детских столовЭти занятия с легким столом включают искусство, игры, науку и многое другое!
Искусство на светлом столе
1.Рисунок на световом столеКак и многие другие виды деятельности, перечисленные здесь, вы можете рисовать где угодно. Но вид, как свет проникает сквозь рисунок во время работы, делает его еще более интересным. И все мы знаем, как смена мест и методов может вдохновить на творчество, верно?
На фотографии выше я просто приклеил к столику лист бумаги для станка (вы можете использовать любую относительно тонкую бумагу) и поместил рядом с ним коробку с маркерами.
Мы также сделали то же самое с цветной пленкой и маркерами Sharpie, как я поделился в одном из своих постов о художественной стене наших детей.
2. Коллажи из контактной бумаги на световом столеВы ведь знаете, что такое контактная бумага? Это тот прозрачный липкий пластик, который продают вместе с вкладышами для полок в продуктовых магазинах или аптеках. Идеально подходит для простых детских занятий искусством ловца солнца!
Мы сделали солнечные ловушки-сердечки из контактной бумаги и полупрозрачной мозаичной плитки ко Дню святого Валентина, но вы можете сделать любые солнечные ловушки из контактной бумаги на световом столе. Попробуйте:
Салфетка — еще один материал, который отлично подходит для светового стола! Из папиросной бумаги можно вырезать разные формы и поставить на световой столик, чтобы получился рисунок.
3. Рисование на световом столе Если вы используете более тонкую бумагу (например, бумагу для мольберта, изображенную здесь) и акварель, вы можете увидеть свет, проникающий сквозь краску во время работы. Так красиво! Подробнее о технике акварели для детей читайте в моем посте.
Соберите листья, цветы и другие природные предметы, чтобы понаблюдать за ними на светлом столе. Вы действительно можете лучше увидеть структуру листьев, если поднести их к свету вот так.Вы также можете расширить это занятие, натирая листья на светлом столе… Или попробуйте перья, полупрозрачные ракушки, кристаллы, крылья бабочки или мотылька (если их уже нашли мертвыми) и т. Д.
5. Научный эксперимент с радужным молоком на световом столеЭто один из наших любимых простых научных экспериментов, и на световом столе эффект еще более волшебный!
6. Эксперимент по плавлению льда на световом столе Как и в случае с молоком, этот научный эксперимент с таянием льда как минимум вдвое прекраснее, когда вы работаете со светом сквозь него.
Мы использовали прозрачные стеклянные формы для выпечки и тарелки, чтобы пропускать свет, в то время как в них находился тающий лед и акварель. (Кстати, эти яйца в форме ледяных шариков были сделаны путем замораживания водяных шаров.)
7. Научный эксперимент по Fizzing ColorsЭто такое простое занятие, которое всегда нравится детям! Смешайте уксус с пищевыми красителями или жидкими красками, затем с помощью пипетки перенесите в пищевую соду. Мы кладем нашу пищевую соду в прозрачную посуду — на этот раз пластиковый поднос для яиц из долларового магазина — чтобы насладиться экспериментом на светлом столе.
Играть в идеи на световом столе 8. Сенсорная игра с водяными бусинамиКак вы знаете, мы ЛЮБИМ водяные бусины! Они супердешевые, супер-забавные, и они лучше всего проявляют себя на легком столе.
9
. Водные шары и младенцы из водных шариков на световом столе Правое дело.
10
. Магнитная плитка на световом столеХорошо, этот не такой уж и дешевый. Но если у вас уже есть магнитная плитка, то вам обязательно захочется примерить ее на световом столе.Мои дети используют их для строительства, ролевых игр, дизайна и многого другого. И, как и все полупрозрачные, они очень забавны, когда сквозь них светит свет.
Дополнительные учебные задания для светового стола 11. Крем для бритья с надписью на световом столеНанесите тонкий слой крема для бритья на прозрачную посуду, распределите его ровно, затем пальцами, палочкой для еды или кистью напишите или врисуйте крем для бритья. Это очень похоже на рисование крема для бритья на окне.Вы также можете писать песком на светлом столе или солью.
12. Практика резки на световом столе Если у вас есть маленький ребенок, которому нужно попрактиковаться в резке ножницами, попробуйте нарезать разноцветные соломинки на светлом столе. Мои дети приготовили «суп» из соломы, добавив соломку в миску с водой. Другие идеи для практики резки: пряжа, змейки из пластилина, полоски бумаги и папиросная бумага.
Упаковка цветных соломинок для питья стоит недорого, но является отличным легким столовым аксессуаром.Моя четырехлетняя дочь сунула много соломинок в шар пластилина, когда мы впервые установили световой стол, а моя старшая дочь построила конструкции из соломы с пластилином в качестве соединительных элементов.
Если вам нравится идея построения на светлом столе, вы также можете попробовать некоторые из этих идей конструкции зубочистки (я думаю, что виноград или мармеладки были бы особенно хороши на светлом столе).
14. Играйте с пластиковыми яйцами на светлом столе
Сколько из нас валяют дома те пластиковые яйца, оставшиеся после Пасхи? Что ж, пора применить их на светлом столе.Все, что нужно сделать детям, — это открыть пластиковые яйца и положить их плоской стороной вниз на светлый стол. Затем дети могут исследовать разные цвета и переставлять их, как захотят.
15. Калька на световом столе
Дети тоже могут немного поиграть на световом столе! Все, что вам понадобится для этого легкого стола, — это световой столик, калька и ручки или карандаши. Включите световой стол, положите кальку вместе с тем, что дети хотят начертить, и позвольте им добраться до нее.Это может помочь склеить углы бумаги, чтобы она не двигалась, пока дети обводят изображение.
Хотите еще несколько идей по трассировке света? Посмотрите Shadow Art for Kids и узнайте, как еще можно использовать солнце, чтобы занять детей.
16. Пузыри и свет
Вы также можете взять один из тех маленьких пузырьков, которые вы, вероятно, прячетесь в гараже, и вылить в чистый контейнер. Затем вы можете поставить корзину на световой столик. Затем дети могут поиграть с пузырчатым раствором, добавив акварели или надувая пузыри в раствор соломинкой.Забавно наблюдать, как свет играет с пузырьками на световом столе. Вы также можете сделать из этого целый день и попросить детей научиться делать свои пузыри!
Более дешевые занятия с легким столом (со всего Интернета)
Создайте свой собственный световой стол дома
Вы можете приобрести световой стол, который уже собран для ваших детей, или вы можете сделать его самостоятельно, как мы. Вот пара легких столов, которые вы можете найти на Amazon, но имейте в виду, что они будут дорогими, поэтому вы можете просто сделать один из вещей, которые уже лежат у вас дома.
Теперь, если вы сами решите построить световой стол для детей, как мы, это здорово! Это действительно так просто. Все, что вам нужно сделать, это найти стол. Некоторые люди даже превратили железнодорожный стол в стол для световых коробов для своих детей. Вы также можете использовать пластиковую корзину, как мы.
Вы также можете найти деревянную коробку с открытым верхом, немного плексигласа, рождественские огни или светодиодные фонари для шайб и вуаля! У вас есть все необходимое для создания доступного и простого в изготовлении лайтбокса или стола для детей.
Если вы не можете сделать световой столик своими руками, то все, что вам действительно нужно, это источник света, например фонарик, или любая другая освещенная поверхность, чтобы ваши дети могли наслаждаться многими из этих занятий со световым столом.
Расскажите, как вы сами создали световой столик дома! Нам также нравится узнавать больше о новом веселом занятии за световым столом, которое вы делаете со своими детьми.
Удачной игры и творчества!
Прикрепите его для последующего использования
Об авторе
Жан Ван’т Хул
Детский деятель искусства, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы
Основы искусства освещения (часть 1): простые принципы и…
Одри Филлипс
В конечном счете, освещение — это управление и формирование света и теней, отражений, преломлений и даже цвета — независимо от того, делаете ли вы это на компьютере или на съемочной площадке. Этот вид управления требует понимания того, как работает свет, эстетического искусства освещения и методов освещения. Эти знания помогут вам развить свой глаз, чтобы вы могли с пониманием смотреть на свое изображение, ясно видеть его и знать, что нужно делать.Изучая как можно больше о цвете и освещении, вы можете решить, какую информацию использовать для создания дизайна освещения — будь то натуралистический или стилизованный множеством способов.
Хотя инструменты могут отличаться, принципы создания хорошего освещения для компьютерной графики также используются на съемочной площадке. Эта статья, хотя в первую очередь о цифровом освещении на компьютере в 3D-корпусе, относится также и к освещению в других средах. Когда я говорю о настройках в 3D-пакете, я имею в виду Autodesk * Maya *; однако большинство других 3D-пакетов имеют настройки для этих же атрибутов, хотя их интерфейсы могут отличаться.
Ищем и учимся
Когда мне дали первую работу по раскадровке художественного фильма, я понятия не имел, что делать, поэтому я включил телевизор и начал рисовать изображения по мере их прохождения. Там была не только информация о том, как соединить изображения, чтобы рассказать историю, но также было много информации об освещении и дизайне освещения, а также о том, как освещение может помочь рассказать историю. Для художника, занимающегося компьютерной графикой (CG), важно понимание того, как свет работает в естественном мире, потому что вам не только придется создавать реалистичные изображения, но и иногда вас просят объединить кадры из живого действия и компьютерные. сгенерированные изображения.Кроме того, как художник-карикатурист, который разбирается в форме и анатомии, если вы хотите стилизовать дизайн освещения, вам необходимо понимать, с какими атрибутами и качествами освещения следует работать. Итак, смотрите на окружающий мир и изучайте его (см. Рисунок 1).
Рис. 1. Вы когда-нибудь замечали, насколько ярче отражается приливная лужа на закате, когда кажется, что вы видите все небо, отраженное в ней, чем раньше днем? Посмотрите на игру теплых и холодных цветов на этой фотографии.
Тени
В освещении темнота так же важна, как и свет. Эта темнота может быть вызвана отсутствием света (тени) или предметом, блокирующим свет (тень).
Тени и композиция
То, как тени падают в любой освещаемой вами сцене, влияет на композицию, а также на настроение. Чаще всего для создания композиции теней требуется только ключевой свет (то есть основной источник света), отбрасывающий тени.Но будут моменты, когда в интересах истинного реализма вам понадобится каждый свет компьютерной графики в сцене, который представляет собой практический реальный свет, отбрасывающий тень. Например, вы можете захотеть, чтобы все светильники компьютерной графики, представляющие настольные лампы в гостиной, отбрасывали тени, чтобы ваш персонаж проходил мимо них, тени менялись.
В Maya * и большинстве пакетов 3D-анимации легче управлять тенями, чем на съемочной площадке. Вы можете выборочно отключить отбрасывание тени на свет или изменить настройку рендеринга на объекте, чтобы он не принимал и не отбрасывал тени (см. Рисунок 2).На живом наборе, чтобы избавиться от нежелательных теней от источника света, вы должны использовать такие методы, как карты отражения и диффузионные фильтры.
Рисунок 2. Свет и тень могут создавать настроение и композицию, и вы можете использовать свет как мощную метафору. Свет по самой своей природе символичен для нас. Я сделал это фото в танцевальной студии — подходящем месте для вдохновляющего потолка.
Тени и время дня
Тени — один большой индикатор времени суток.Тени в конце полудня, когда солнце находится низко над горизонтом, длиннее и мягче по сравнению с тенями в полдень, когда солнце находится прямо над головой. В полдень тени короче и резче. Это одна из причин, по которой полуденный солнечный свет считается жестким, а вечерний свет — мягким. Поэкспериментируйте с тенями, удерживая любой источник света ниже, а затем выше — прямо над объектом — и наблюдайте, как меняется качество теней.
Движущиеся тени и световые узоры
Движущиеся тени могут усилить чувство беспокойства, опасности или неизвестности.Представьте, как кто-то швыряется в кровать, и на него падают тени или тени, указывающие на присутствие, невидимое иначе. Разбить свет можно с помощью различных приспособлений. Вы, наверное, заметили полосы света, проникающие, например, через жалюзи. Прогуливаясь по ночам, я часто удивляюсь пятнистому свету и теням от листьев на тротуаре, вызванных светом уличных фонарей, пробивающихся сквозь деревья. Вы когда-нибудь видели красивые тени облаков, летящие над горами?
Рисунок 3. Когда я зажигаю, мне иногда нравится делать то, что я называю чрезмерным освещением, или действительно подталкивать к изменению тональности — отличный контраст тональности, который часто существует в жизни. Сверхсвет может действительно добавить естественности вашему освещению. Посмотрите на ярко-белое освещение на некоторых из этих листьев: вперед!
На съемочной площадке вы можете разместить гобо (также известное как cucoloris или cookies ) перед источником света, чтобы изменить его форму. Гобо, как правило, представляют собой дерево, нарезанное различной формы, которое блокирует световой рисунок, иногда для имитации разбитого света и теней.При работе с освещением в компьютерном 3D-пакете, таком как Maya *, вы делаете то же самое, используя так называемый , отображающий по интенсивности или цвету света — обычно прожектор.
Ключевой светильник
На открытом воздухе основным источником света является солнце. Его лучи спускаются на землю с одной стороны. Вы можете думать о солнце как о ключевом свете, потому что это доминирующий свет на открытом воздухе. Вы можете думать о любом свете, который является доминирующим светом в сцене, как о ключевом свете, хотя ключевой свет обычно используется для выделения и добавления измерения к основному объекту в сцене.Ключевой источник света, как правило, является первым источником света, который вы устанавливаете, и он является частью обычно используемого трехточечного освещения. Это свет, который действительно задает настроение сцены.
Ключевой источник света в сцене может быть анимирован или постоянно изменяться по мере движения вашего персонажа. Иногда вам может понадобиться, чтобы ваш персонаж перемещался в свет и выходил из него, чтобы добавить к вашей сцене ощущение расстояния, глубины или драматизма. В других случаях вы можете захотеть, чтобы ваш персонаж все время был на свету, чтобы все, что он делает, не потерялось.В сцене ключевой свет может постоянно меняться, например, когда ваш персонаж перемещается из-под одного уличного фонаря под другой.
Отраженный и поглощенный свет
Объекты можно освещать прямым освещением от источника света, а также от отраженного света. Одна из самых важных вещей, которые нужно понять о свете, заключается в том, что часть его отражается или поглощается каждой поверхностью, на которую он падает. В жизни свет может отражаться от одной поверхности, а затем снова и снова отражаться от другой поверхности.На улице солнечный свет создает много отраженного света.
Помимо увеличения общей яркости и освещения сцены, этот отраженный свет создает блики, спектральный и рассеянный свет, а также такие отражения, которые вы видите, когда смотрите в зеркало. Этот отраженный свет также имеет прямое отношение к цветам, которые вы видите, и к растеканию цветов.
Radiosity
Расчет каждого отражения света — это большой объем информации, который необходимо сохранить в памяти компьютера, поэтому 3D-пакеты предлагают менее ресурсоемкие способы эмуляции этого процесса.Некоторые из этих систем называются Global Illumination (GI) или radiosity , но есть еще много способов имитации отражения света с меньшим объемом памяти. Читы могут быть такими же простыми, как создание группы направленных источников света, направленных в разные стороны (см. Рисунок 4).
Рисунок 4. Вы можете добавить цвета к источникам света, чтобы они отражали цвета сцены. Обычно наземный самолет теплее, поэтому огни, направленные снизу вверх, будут иметь более теплые цвета.
Возможно, вы слышали термин трассировка лучей . Освещение луча на компьютере дает вам расчет одного отражения от поверхности к камере. Этого одного отскока достаточно, чтобы дать вам отражение.
Компьютерная система рендеринга / освещения, которая просто измеряет прямое освещение источника света, называется методом распределения лучей. При использовании лучей нет отражения или преломления света. Раньше считалось, что на эту функциональность способны все пакеты рендеринга.Приведение лучей — это обычно только первый расчет света, который может произвести рендерер в 3D-пакете.
Качество света
Качество света, будь то жесткое или мягкое, важно для освещения, так как оно влияет на настроение сцены. На компьютере легче контролировать, жесткий или мягкий свет, чем на живой установке.
Жесткий свет
Солнце, очевидно, является нашим самым большим источником света, но из-за большого расстояния, когда световые лучи достигают нас в ясный, безоблачный день, они практически параллельны, что делает его жестким источником света. .Параллельные лучи (или близкие к параллельным) характерны для жесткого освещения.
Жесткий свет создает четкие, темные тени с резкими краями, подчеркивая углы и края. Жесткий свет хорош для демонстрации контраста и придания объема объекту, пейзажу или объекту. Это также хорошо для демонстрации формы и объема. Жесткое освещение может очень хорошо отображать текстуру, как на коже или гравировке, и это хорошо для освещения ночных сцен, где вам нужны темные тени с резкими краями. На съемочной площадке жесткий свет может исходить от точечного источника, такого как открытая лампочка или сфокусированный прожектор, или от небольшого сфокусированного источника, такого как линза Френеля.
В программе 3D хорошим источником жесткого света может быть свет, который начинается с одной точки, например точечный свет или прожектор с полутенью, установленной на 0. Жесткий свет не имеет мягкого спада. Направленный свет, который в большинстве 3D-программ является ближайшим к солнцу светом, также обеспечивает хороший источник жесткого света. Подобно солнцу, направленный свет испускает параллельные лучи света под одинаковым углом на всю сцену (см. Рисунок 5).
Рисунок 5. Обратите внимание на блики, создаваемые этим сфокусированным источником жесткого света. Я использовал только один прожектор в качестве основного, и здесь нет заполняющего света, чтобы смягчить освещение.
Когда солнечные лучи падают на плотную облачную гору, облака могут действовать как диффузионный материал, рассеивая лучи в разных направлениях и создавая более мягкий свет. В пасмурный день одни предметы будут ярко освещены, а другие — нет (см. Рисунок 6).
Рисунок 6. Я сделал это фото на прогулке за обедом, когда работал в DreamWorks Feature Animation в Глендейле, Калифорния. Свет в долине иногда мог быть необычным.
Мягкий свет
Термин мягкий свет относится к свету, который охватывает объекты и создает тени с мягкими краями или (в идеале) без теней. Лучи мягкого света менее параллельны освещаемому объекту, чем лучи жесткого света, освещая объект с нескольких направлений, поэтому в результате получается мягкая тень или ее полное отсутствие.Мягкий свет — это приятный свет для портрета, уменьшающий контрастность морщин на лице. Это уменьшает текстуру и сглаживает поверхность объекта. Опасность мягкого освещения в том, что оно может оставить объект немного безразмерным (см. Рисунок 7).
Рис. 7. Здесь я использовал ключ и заполняющий свет, чтобы создать более мягкий вид. Поскольку я сделал это в Maya *, я также смог отключить отражающее излучение и тени на моих источниках света, чтобы создать более мягкое освещение на лице.
В Maya хороший мягкий свет — это точечный свет. При поверхностном освещении свет излучается не только из одной точки, но из многих точек, таким образом, рассеивая свет. Огни площадок бывают разных форм, и вы можете изменять их размеры. Свет большей площади будет излучать свет из большей площади. Вы даже можете превратить прожектор в мягкий свет, увеличив его полутень и отключив его тени. Вы также можете сделать свет более мягким, отключив его отбрасывание тени. Мягкое освещение может создать глобальная система освещения или излучение (см. Рисунок 8).
Рисунок 8. Эта комната наполнена мягким светом, проникающим через окна. Большая часть комнаты освещена мягко отраженным светом, а не прямым источником жесткого света. Обратите внимание, как меняется свет на стенах и на всех поверхностях в комнате. Это то, что компьютерное излучение пытается имитировать — весь отраженный и отраженный свет.
Заполняющий свет
Вы настроили ключевой свет, но теперь вы решили, что хотите добавить больше света в сцену.Обычно добавляемый первый источник света называется заполняющим светом . Заполняющий свет — это обычно мягкий свет, не отбрасывающий тени.
Заполняющий свет добавляет свет в сцену, смягчая свет от основного света за счет снижения контрастности темных и светлых областей. Часто заполняющий свет устанавливается ниже основного источника света и напротив него, с другой стороны оси камеры, и направлен в сторону освещаемого объекта. Заполняющий свет обычно низкий, так как он часто имитирует отраженный свет, исходящий от пола.Вы можете использовать отраженный свет, чтобы добавить заполняющий свет.
Обычно, когда вы освещаете реалистичную или натуралистичную сцену, вам не нужны полностью черные области в сцене. В жизни редко бывают полностью черные области: немного света отразилось. Заполняющий свет может помочь обеспечить этот свет. Даже когда я освещаю ночную сцену, я стараюсь добавить немного света, чтобы ни одна область не была полностью черной.
Ключ для заливки
Возможно, вы слышали термины коэффициент заполнения или низкий ключ и высокий ключ освещения.Отношение ключа к заливке — это всего лишь мера яркости ключевого света по сравнению с яркостью заполняющего света. Если ваш ключевой источник света в 3 раза ярче заполняющего света, это соотношение 3: 1. Выражение освещение в высоком ключе или освещение в низком ключе относится к количеству заполняющего света в вашей сцене.
Использование света для создания настроения
В яркой и счастливой сцене — скажем, в комедии — вам хорошо бы послужило высокое ключевое освещение. Ярко освещенная сцена с низким контрастом может создать ощущение безопасности, поскольку ничто полностью не скрыто в тени.Настроение спокойное и умиротворенное; никакой опасности не таится. Напротив, большое количество холодного флуоресцентного света может сделать сцену бесплодной. Ключевое освещение с низкой температурой может быть хорошим, например, для создания сцены в аптеке или прачечной самообслуживания.
При высоком ключевом освещении из-за уменьшения контраста сцена может выглядеть немного более плоской. Чтобы придать объем объекту или сцене, вам нужен контраст темного и светлого. Ночная сцена — хороший пример слабого освещения. Низкое освещение также используется в стиле освещения в стиле нуар — популярном жанре кино и стиле освещения / кинематографии, разработанном в 1940-х и 1950-х годах в американских фильмах. Он говорит об опасности и неизвестности с оттенком зла. В стиле освещения в стиле нуар преобладают темнота и тени: будут очень глубокие черные тени, и свет будет падать именно туда, куда вы хотите, с очень небольшими бликами. С другой стороны, рассмотрите сцену романтического ужина: мягкий мерцающий свет свечи может быть сентиментальным или романтичным. Свечи также подойдут для церковной сцены.
Подсветка
Третий тип света, обычно используемый в трехточечной системе освещения, — это задний свет, иногда называемый ободным светом (см. Рисунок 9).Когда солнце находится ниже в небе, его лучи могут освещать окружающим светом людей и предметы в ландшафте, отделяя их от фона. Заднее освещение — это устройство, которое вы можете попробовать при освещении, чтобы подчеркнуть фигуру или объект. Часто вы настраиваете задний свет, чтобы таким образом осветить объект. Если между вашим персонажем и фоном уже достаточно контраста, возможно, вы не захотите использовать подсветку для обводки и определения краев вашего персонажа.
Рисунок 9. Трехточечная схема освещения, показанная в Maya *
Заключение
В этой статье рассказывается как об искусстве, так и об искусстве освещения, затрагиваются многие из основных характеристик света, а также некоторые осветительные инструменты и настройки освещения, которые вы можете использовать в 3D-программе для их имитации. В конце концов, вы хотите использовать свет как искусство, чтобы сыграть роль в повествовании и эмоциональном качестве или настроении сцены. Этот субъективный процесс — вклад, который вы как художник можете внести.
Во второй части этой серии из двух частей мы обсудим взаимосвязь между цветом и светом — от науки о цвете и свете до того, как вы можете использовать цвет для создания глубины и эмоций.
Об авторе
Одри Филлипс — художница из Лос-Анджелеса, которая в настоящее время работает и выставляется в различных средствах массовой информации, от компьютерной анимации и анимированной графики до ее более личных картин маслом и видеоарта (визуальная поэзия). Более 25 лет она проработала художником / цифровым художником в индустрии развлечений в Лос-Анджелесе в таких студиях, как Disney Feature Animation, Sony Imageworks, DreamWorks Feature Animation, Rhythm and Hues, Digital Domain и Electronic Arts, а также количество небольших дизайнерских бутиков.Ее производственный опыт включает художественное руководство, дизайн, визуальное развитие, раскадровку, а также цвет и освещение. Примеры ее работ доступны на http://www.audri.com, http://www.alternatesight.com, http://visualmusic.ning.com/profile/AudriPhillips?xg_source=profiles_memberList, http: // www. .absolutearts.com и http://www.lynda.com.
Дополнительные ресурсы
Основы искусства освещения (часть 2): Цвет и свет
Основы искусства освещения (часть 3): освещение и шейдеры
.