Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Легкие для рисования пейзажи: Пейзаж рисунок легкий — 135 фото

Легкие для рисования пейзажи: Пейзаж рисунок легкий — 135 фото

Posted on 12.01.197406.10.2022

Содержание

  • Рисуем легкий пейзаж пастелью для начинающих ✏️
    • Что нам понадобится?
    • Референс
    • Рисуем фон
    • Рисуем облака
    • Рисуем землю
      • Как подобрать цветовую схему
    • Рисуем передний план
      • Создание визуального ритма
      • Добавление забора
    • Детализируем деревья
    • Завершающие детали
    • Вывод
        • Получай идеи для рисования каждый день 🎨
  • Пейзаж акварелью для начинающих поэтапно
      • 1. Необходимые материалы для урока
      • 2. Подготовка бумаги
      • 3. Карандашный набросок
      • 4. Подготовим рабочую поверхность
      • 5. Пишем небо
      • 6. Пишем небо
      • 7. Пишем небо
      • 8. Корректируем облака
      • 9. Пишем дальний план
      • 10. Пишем дальний план
      • 11. Пишем реку
      • 12. Пишем берега реки
      • 13. Пишем деревья и кустарники
      • 14. Пишем деревья и кустарники
      • 15. Пишем средний план
      • 16. Добавляем контраст
      • 17. Пишем передний план
      • 18. Пишем передний план
      • 19. Пишем цветы
      • 20. Добавляем детали
      • 21. Добавляем детали
      • 22. Пишем сосны
      • 23. Добавляем детали
      • 24. Завершаем работу
      • 25. Завершаем работу
  • в каких парках научат рисовать красивые пейзажи / Новости города / Сайт Москвы
  • Wie zeichnet man Landschaften?
    • Welche Techniken sollte man verwenden, um eine Landschaft zu zeichnen?
      • Bestimmen Sie Ihren Rahmen.
      • Achten Sie auf die Perspektive.
      • Strukturieren Sie Ihre Pläne und lassen Sie Ihre Zeichnung lebendig wirken.
    • Jede Landschaft hat ihre Besonderheiten
      • Wie zeichnet man eine Berglandschaft?
      • Wie zeichnet man eine Stadtlandschaft?
      • Wie zeichnet man eine Meereslandschaft?
    • Welche Materialien benötige ich, um meine Landschaft zu zeichnen?
    • Традиционное производство.
    • Das unentbehrliche Grafiktablett
    • Schlussfolgerung
  • Почему рисование пейзажей так популярно (и так полезно для вашего искусства)
    • Подъем ландшафта
      • Луга, леса и горы так же важны для искусства, как встреча Бахуса с Ариадной.
    • Удовольствие от отказа от контроля
    • Разнообразие
    • Повсюду текстуры и узоры
    • Учимся предлагать
    • Учимся отпускать
    • Свобода творчества
    • Разум, тело и душа
    • Известные пейзажные рисунки, от которых невозможно оторваться
      • Темы
      • Последние статьи
    • 8 способов сохранить мотивацию во время долгосрочных проектов
    • 5 способов поделиться своим искусством со всем миром
  • Как рисовать пейзажи: подробное руководство
    • Что вам понадобится для этого урока
    • Как рисовать пейзажи?
      • Начало работы
    • Как нарисовать горный пейзаж
      • 1. Набросок вашей сцены
      • 2. Добавить детали
      • 3. Завершение
    • Как нарисовать зимний пейзаж
      • 1. Набросок сцены
      • 2. Добавьте Детали
      • 3. Завершение
    • Как нарисовать лесной пейзаж
      • 1. Набросок пейзажа
      • 2. Добавление цвета
      • 3. Последние штрихи
    • Как нарисовать пляжный пейзаж
      • 1. Нарисуйте сцену
      • 2. Добавьте детали
      • 3. Завершите рисунок
    • Люди также спрашивают
      • Как нарисовать пейзаж для начинающих?
      • Как нарисовать горы для пейзажа?
      • Как сделать пейзаж более реалистичным?
      • Как нарисовать весенний пейзаж?
      • Как нарисовать осенний пейзаж?
      • Как нарисовать летний пейзаж?
      • Как нарисовать городской пейзаж?

Рисуем легкий пейзаж пастелью для начинающих ✏️

В этом уроке рисования пастелью мы рассмотрим создание простого и легкого пейзажа для начинающих с помощью сухой пастели. Сначала мы проработаем небо и фон, а затем постепенно продвинемся вниз по картинной плоскости к центру и переднему плану. Наконец, мы добавим несколько деталей и последние штрихи, чтобы завершить рисунок.

Что нам понадобится?

Бумага для пастели

Мы будем работать с сильно текстурированной стороной пастельной бумаги Canson Mi-Teintes. Эта универсальная бумага отлично подходит для нанесения пастели на несколько слоев. Оранжевая бумага обеспечивает сильный контраст с синим цветом неба, но гармонирует с доминирующими желтыми и красными цветами на переднем плане.

Сухая пастель

Для основной части рисунка используется традиционная пастель в виде мелков, а детали добавляются пастельными карандашами. На большую часть рисунка нанесена мягкая пастель Рембрандта.  Вы можете использовать любую марку, которую предпочитаете, но вы, вероятно, увидите лучшие результаты с более качественной мягкой пастелью.

Огромный выбор сухой пастели на любой вкус и кошелек представлен в интернет-магазине Красный карандаш.

Пастельные карандаши

Пастельные карандаши, используемые в этом уроке, являются более твердыми пастельными мелками от General’s. Эти пастельные карандаши легко затачиваются в традиционной точилке для карандашей и создают четкие линии, подходящие для работы с деталями. 

Поскольку они настолько сложны по сравнению с другими брендами, они лучше всего подходят для завершающих штрихов, а не для покрытия больших площадей.

Вы можете использовать такие марки пастельных карандашей, как Derwent или Faber-Castell. Они более доступны.

Референс

Мы будем работать по фото с сайта Pixabay.com. Как видите, пейзаж сам по себе довольно прост.  Мы вытащим и преувеличим цвета и воспользуемся направленным штрихом, чтобы сделать наш рисунок более интересным, чем референс.

Как вы можете заметить, это зимняя сцена с несколькими кусочками снега, видимыми на переднем плане. Мы не будем использовать снег, так как он может плохо отображаться в готовой работе.

Рисуем фон

При нанесении пастели процесс очень похож на нанесение непрозрачной краски. Можно наносить ее на предыдущие слои, при этом они не будут просвечивать. Это означает, что мы можем полностью поработать с фоном, в данном случае — с небом, прежде чем перейти к среднему и переднему планам. Это избавляет нас от необходимости возвращаться и заполнять области вокруг доминирующих деревьев, что может привести к несоответствиям в цвете неба.

Мы начнем с нанесения базового светло-голубого цвета на все небо, продвигая приложение вниз за линию горизонта. Затем мы растушуем это первоначальное приложение пальцем или замшевой тряпочкой.

Верхняя часть неба немного темнее, а нижняя часть немного светлее и теплее.  Чтобы сделать верхнюю часть неба немного темнее, мы применим более темный синий цвет. Мы нанесем этот слой в центр неба, уменьшая давление по мере продвижения. Этот слой также аккуратно растушевываем.

Нанесем более светлый синий цвет в середине неба, снова уменьшая давление, по мере продвижения вверх. Также наносится немного светло-желтого цвета, чтобы добавить чуточку тепла. Опять же, этот слой аккуратно растушевываем, чтобы создать градацию.

Рисуем облака

Облака на этом изображении довольно приглушены, и мы отразим это на нашем рисунке. С верхним правым облаком связано больше всего цветов, поэтому мы начнем с него.

Добавляем несколько цветов для постепенного наращивания глубины. Светло-розовый, серовато-пурпурный, светло-желтый, апельсиновый и серый цвета наносим слоями и мягко смешиваем. Поэкспериментируйте, чтобы найти правильные цвета для работы.

Учтите, что облака объемные. Это означает, что мы увидим блики на той стороне облаков, которые обращены к источнику света, и области основной тени на противоположной стороне.  Светлые участки создаются с помощью более теплых желтых и оранжевых тонов, а более темные пурпурные и серые оттенки используются для теней.

Когда мы начнем определять формы этих облаков, мы можем вернуться и уточнить края с помощью светло-голубого цвета, который мы использовали для большей части неба.

Проработав облака на правой стороне, мы перейдем к облакам на левой. Эти облака очень приглушенные, с небольшим контрастом между ними и небом.

Средний серый цвет используется для определения начальной формы каждого из облаков. Чтобы создать ощущение объема, мы добавим легкую подсветку светло-желтого цвета и легкую тень темно-серовато-фиолетового цвета.

Затем мы вернемся к облакам в правой части изображения и усилим светлый свет оранжевым цветом.

После того, как форма облаков определена, мы можем вернуться к небу и применить дополнительные светло-голубые слои, чтобы улучшить края облаков. Здесь используется легкое нанесение без особой растушевки.

Рисуем землю

Начнем с определения линии горизонта с помощью жженой сиены.  Используя тот же цвет, мы заполним весь средний и передний планы, чтобы создать базовый слой. Позже мы растушуем всю эту область.

Сверху используем различные желто-охристые, оранжевые, коричневые и землистые красные и желтые оттенки.

Вдоль линии горизонта очертим формы некоторых деревьев вдалеке. Темно-землистый зеленый цвет используется для создания основной формы каждого из деревьев. С правой стороны каждой фигуры добавляем ​​легкая тень оттенком черного.

Продолжаем двигаться вниз по картинной плоскости, добавляя дополнительные желтые, коричневые, красные и оранжевые цвета. Вертикальные штрихи используйте для травинок, находящихся ближе к зрителю, а горизонтальные штрихи — для травы вдалеке.

После того, как мы немного спустимся вниз, нарисуем основные формы для двух деревьев, находящихся вблизи. Используем темно-коричневый цвет для ствола и более крупных ветвей каждого из деревьев. Боковую сторону мелка используем для некоторых штрихов травянистого поля. Детали пока отложим, и потом проработаем пастельным карандашом.

Как подобрать цветовую схему

При работе с любой цветовой средой следует учитывать цвета, которые вы используете в своей работе. Часто это начинается с простого анализа предмета. Вы можете использовать наблюдаемые цвета, не меняя их вообще. Это приемлемый подход.

Иногда вам может понадобиться убрать определенные цвета, сделать их более насыщенными или даже полностью изменить. Если вы решите сделать это, вы можете рассмотреть теорию цвета и сочетание цветов.

Цвета имеют сочетания, основанные на их положении на цветовом круге. Эти цветовые сочетания при использовании в цветном рисунке или живописи называются цветовыми схемами.

Сначала меня привлекла эта тема из-за ее простоты, но цветовые сочетания также были важны. В этой конкретной сцене был хороший контраст между синим небом и ярко-оранжевыми цветами на переднем плане. На цветовом круге оранжевый и синий — прямые противоположности. Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, считаются комплиментарными.  Дополнительная цветовая схема обеспечивает высокую контрастность и немного «попсовости».

Изначально я думал, что буду обыгрывать это цветовое соотношение. Но пока я работал, я начал замечать тонкие красные и желтые оттенки на переднем плане. Когда я выбрал более насыщенные красные и желтые цвета, чтобы преувеличить рисунок, стало ясно, что изменение цветовой схемы может привести к более яркому результату и большему интересу.

Я изменил свой подход и стал отдавать предпочтение цветовой триаде основных цветов вместо строгой комплементарной схемы.

Цветовая триада — это цветовая схема, состоящая из трех цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Например, второстепенные цвета оранжевый, фиолетовый и зеленый можно рассматривать как цветовую триаду. Основные цвета: красный, желтый и синий — еще один пример цветовой триады, и я решил пойти именно в этом направлении.

Используя более сильные красные и желтые цвета на среднем фоне, я смог выделить цветовую триаду, не жертвуя сильным контрастом, обеспечиваемым дополнительной схемой, благодаря оптическому смешиванию.  На небольшом расстоянии от работы красный и желтый кажутся оранжевыми, что контрастирует с голубым небом.

Рисуем передний план

По мере того, как мы приближаемся к зрителю и выходим на передний план, мы можем начать добавлять больше красных и желтых цветов. Более темные оттенки добавляются к темно-коричневому, а светлые — к светло-желтым и желто-охристым.

По мере того, как мы добавляем эти цвета и придаем текстуру травянистому полю, мы также должны учитывать направленные штрихи, которые мы используем. 

Чтобы создать дополнительный интерес, штрихи подтягиваются вверх и вправо. Это не только создает ощущение движения, но также помогает создать визуальный ритм.

Создание визуального ритма

Ритм создается в визуальном произведении через повторение. Повторяя знаки, цвета, формы и т. д., мы создаем более интересную работу. 

В этом случае, подтягивая штрихи вверх и слегка наклоняя их вправо, создается ощущение визуального ритма.  Анализируя предметы, мы часто можем найти возможности использовать ритм и включить его в свои работы. Просто ищите любые повторяющиеся элементы. Когда вы видите узор, вы можете использовать его и преувеличить в своем рисунке.

Добавление забора

В композиции присутствуют остатки старого забора. Чтобы добавить столбы, мы нарисуем основную форму, используя тот же темно-коричневый цвет, который мы использовали для основных деревьев. Чтобы добавить ощущение формы, мы добавим светло-серовато-коричневый цвет с левой стороны, чтобы обозначить блик.

Под столбами мы можем продолжать тянуть штрихи для перекрывающихся травинок.

Детализируем деревья

Мы начнем с добавления нескольких бликов на левой стороне доминирующего дерева тем же светло-серовато-коричневым цветом, который мы использовали для бликов на столбах забора.

Теперь мы готовы проработать детали. Поскольку здесь очень важен контроль, мы перейдем на пастельные карандаши.

Острым черным пастельным карандашом мы терпеливо добавляем ветки деревьев.  Эти отметины вытянуты наружу от более крупных ветвей и ствола, которые мы разработали ранее.

При рисовании таких ветвей рекомендуется добавлять больше, чем вы думаете, что нужно, но меньше, чем наблюдаете на референсе. 

Если вы добавите слишком мало, рисунок может показаться мультяшным, но если вы добавите слишком много, рисунок может стать слишком загруженным. Поэтому попробуйте работать партиями. Останавливайтесь время от времени и анализируйте. Помните, что вы всегда можете добавить больше веток, но удаление веток может оказаться трудным.

Не все ветви должны быть сплошного черного цвета. Также добавим несколько бликов белым пастельным карандашом.

Завершающие детали

Наш пейзаж почти готов, нам просто нужно добавить несколько штрихов. Мы добавим еще несколько указателей на деревья вдоль дальней линии горизонта, используя пастельный карандаш Van Dyke Brown. Также добавим немного тени черным пастельным карандашом.

С правой стороны композиции добавляем третье дерево.  Это дополнительное дерево помогает закрепить композицию и добавляет немного баланса. Для его структуры использован черный пастельный карандаш, а для мелирования добавлены белые оттенки.

Контраст на столбе забора усиливается черным пастельным карандашом для усиления теней. Используя всего несколько линий, черным пастельным карандашом добавляем намек на колючую проволоку, соединяющую несколько столбов забора.

Вывод

Наш простой пастельный пейзаж готов. 

Даже с таким простым референсом есть много возможностей для создания интересного пастельного рисунка. В данном случае мы преувеличили цвета, чтобы создать гармоничную первичную цветовую схему. 

Мы также развили ритм и движение, повторяя штрихи на траве. Готовый образ получился ярким, живым и интересным!

Надеюсь вам понравился этот урок по рисованию пейзажа сухой пастелью. Оставляйте ваши комментарии и подписывайтесь в наши сообщества в ВК и Instagram.

Оригинал урока.

Получай идеи для рисования каждый день 🎨

в наших соцсетях:

Пейзаж акварелью для начинающих поэтапно

Как нарисовать летний пейзаж акврелью? В этом уроке мы научимся создавать солнечный летний пейзаж акварельными красками. Педагог: Ольга Шишкина.

1. Необходимые материалы для урока

Бумага: хлопок 200-300 гр., среднее зерно, размер примерно А4-А5.

Кисти: флейц для смачивания, две круглые кисти среднего и маленького размера, кисть лайнер.

Краски: ультрамарин, сиена жженая, кобальт синий, лиловая, иргазин желтый, перилен фиолетовый, изумрудная. В уроке используется акварель «Невская палитра», можно использовать любую другую на ваше усмотрение.

Дополнительно: планшет (не впитывающий воду), емкость для воды, бумажные салфетки, простой карандаш, скотч, мастихин или пластиковая карта, фото к уроку.

2. Подготовка бумаги

Закрепим аккуратно по периметру сухой лист бумажным скотчем на планшете.

3. Карандашный набросок

Стараясь сильно не давить на карандаш, выполняем подготовительный рисунок.

Примечание: Достаточно показать излучину реки, наметить горизонт и передний план. Деревья прорисовывать не нужно.

4. Подготовим рабочую поверхность

Предадим планшету небольшой наклон. Например, при помощи бумажного скотча.

5. Пишем небо

Используя флейц, слегка смачиваем водой верхнюю часть листа.

Примечание: Воды не должно быть много. При необходимости лишнюю воду можно промокнуть бумажной салфеткой.

6. Пишем небо

Замешиваем ультрамарин, кобальт синий и немного изумрудной. Пишем верхнюю часть неба.

7. Пишем небо

Дописываем небо легкой смесью ультрамарина и перилена фиолетового.

8. Корректируем облака

Хорошо промываем кисть чистой водой и отжимаем салфеткой. Слегка корректируем облака, если что-то не устраивает в их форме.

Примечание: Если заливка неба уже подсохла, вносить исправления не нужно.

9. Пишем дальний план

Замешиваем достаточно густо ультрамарин и немного изумрудной и легкими уверенными движениями кисти прописываем горизонт.

10. Пишем дальний план

Делаем замес чуть более зеленым. Добавляем несколько интересных мазков по еще непросохшей заливке.

11. Пишем реку

Закрываем легкой смесью ультрамарина и кобальта синего излучину реки.

12. Пишем берега реки

Круглой средней кистью начинаем прописывать солнечные берега реки. Используем иргазин желтый и сиену жженую.

Примечание: Можно использовать любые зеленые по вашему вкусу. Но, обратите внимание, что в этой части картины, зелень имеет самый яркий и теплый цвет.

13. Пишем деревья и кустарники

Добавляем еще немного сиены жженой. Легкими движениями кисти намечаем прибрежную растительность.

14. Пишем деревья и кустарники

Добавляем ультрамарина и намечаем прибрежную растительность на правом берегу.

Примечание: Не нужно копировать фотографию. Подумайте, что нужно показать, а что нет. Иногда достаточно лишь нескольких контрастных пятен.

15. Пишем средний план

Используя оставшиеся замесы на палитре, дописываем средний план.

16. Добавляем контраст

Добавляем несколько контрастных пятен-деревьев на дальнем и среднем плане. Используем замес с палитры.

17. Пишем передний план

Слегка смачиваем лист на переднем плане водой.

18. Пишем передний план

На палитре достаточно густо замешиваем перилен фиолетовый и изумрудную. Прописываем зелень на переднем плане. Чтобы заливка получилась живописной, используем все богатство зеленых на палитре. Варьируйте цветами.

Примечание: Мазками кисти постарайтесь создать эффект травы!

19. Пишем цветы

На палитру выдавливаем лиловый и подушечками пальцев пишем цветы на переднем плане. Заливка травы должна быть чуть влажной.

Примечание: Работайте сразу всеми пальцами, так цветы получатся более спонтанными и естественными. Можно использовать любой цвет на основе белил.

20. Добавляем детали

Наметим стебельки и травинки с помощью мастихина.

Примечание: Работа мастихином возможна только пока заливка окончательно не высохла! Можно заменить его на пластиковую карту.

21. Добавляем детали

Пишем отражение в воде. Добавляем несколько контрастных пятен вдоль линии берега. Используем ультрамарин, сиену жженую и остатки смеси на палитре.

22. Пишем сосны

Плотной смесью из остатков зеленого и сиены жженой пропишем пару сосен справа. Используем лайнер и круглую небольшую кисть.

Примечание: Возможно, ваш пейзаж уже достаточно хорош и не требует дополнительной детализации и добавления деревьев. Стремитесь прежде всего к гармонии в композиции, а не к копии фото!

23. Добавляем детали

Добавляем несколько густых мазков лиловым на цветы. Используем небольшую круглую кистью.

24. Завершаем работу

Аккуратно убираем скотч. Теперь работа имеет совсем другой вид. Возможно, вы захотите добавить еще пару контрастных пятен.

25. Завершаем работу

Наша работа окончена. Теперь можно ее подписать. Обязательно напишите свой этюд с натуры. Отличных вам пленэров!

в каких парках научат рисовать красивые пейзажи / Новости города / Сайт Москвы

Парки и пешеходные зоны

21 июля в 07:02

Занятия проводят в парках Москвы, подведомственных столичному Департаменту культуры. На уроках профессиональные педагоги помогают новичкам освоить разнообразные техники рисования и написать свои первые картины. Более опытные художники смогут отточить свое мастерство. Основная часть занятий проходит на улице.

Написать красивый пейзаж или портрет друга, а также изобразить букет цветов в технике граттаж — этому и многому другому можно научиться на уроках живописи в парках. Они предназначены для горожан разного возраста и уровня подготовки. В хорошую погоду уроки проходят на пленэре, в ненастную — в помещении. Посещать их можно бесплатно. Для участия в некоторых занятиях потребуется предварительная регистрация. 

Москвичам покажут, как составлять композицию, правильно подбирать цвета и делать ровные штрихи карандашом. Педагоги научат рисовать акварельными, акриловыми и флуоресцентными красками, объяснят, как работать с гуашью и наносить изображения мылом, а также помогут освоить различные техники живописи. Материалы для занятий участникам раздадут на месте или попросят принести из дома. 

В зоне отдыха «Терлецкая дубрава» уроки рисования проходят каждую среду. В хорошую погоду начинающие и опытные художники занимаются на улице и тренируются рисовать пейзажи. Под руководством педагога они пишут с натуры красивые виды парка. Материалы для уроков необходимо приносить с собой. Для занятий понадобятся этюдник, холст, масляные и акварельные краски, кисти, скетчбук, маркеры и карандаши. Участники собираются у павильона «Лекторий». Начало уроков в 14:30. Посещать их могут все желающие старше девяти лет. 

Занятия живописью в музее-усадьбе «Люблино» подойдут детям от 10 лет. На пленэрах ребята рисуют с натуры усадебные постройки. Например, им помогут изобразить величественный дворец Николая Дурасова, построенный в начале XIX века, или театральную школу. Все необходимые материалы юным художникам выдаются на месте. Занятия проходят по пятницам с 11:00 до 12:00 и с 12:00 до 13:00. Чтобы принять в них участие, нужно предварительно зарегистрироваться. Уроки проводят бесплатно. 

В Таганском парке изобразительному искусству обучают подростков в возрасте от 12 до 18 лет. Занятия проходят в студии «Кисти и краски» по вторникам и средам с 18:00 до 19:00. В хорошую погоду ребята занимаются на улице. В августе в студии начнется специальный курс рисования акриловыми и масляными красками. Участников познакомят с техникой флюид-арт. Это метод рисования жидким акрилом, при котором не используются кисти.

Краску заливают слоями или разбрызгивают на холст. Материалы для занятий необходимо приносить с собой. Для участия в уроках также нужно предварительно зарегистрироваться по ссылке. Подробности о работе студии можно узнать по телефону: +7 495 912-18-61. 

Для взрослых любителей живописи в Таганском парке организовали курс «С нуля до портретов и сложных постановок». На уроках начинающих художников знакомят с основами академического рисунка и композиции. Им рассказывают о различных техниках нанесения красок и материалах. К концу курса участники научатся рисовать композиционно сложные картины. Материалы для занятий нужно приносить с собой. Гостей ждут дважды в неделю по понедельникам и четвергам с 18:00 до 19:00. Необходима предварительная регистрация. Вопросы о работе студии можно задать, позвонив по телефону: +7 495 912-18-61. 

Заняться живописью на свежем воздухе предлагают и в парке Дружбы

. Перед началом практических уроков читают вводный курс и знакомят участников с основными техниками рисования. Затем они учатся рисовать с натуры, осваивают искусство иллюстрации и скетчинг — технику быстрого рисунка от руки без прорисованных деталей. Все необходимые материалы предоставляются на месте. Занятия проходят по средам с 14:00 до 16:00. Оставить заявку на участие можно по телефону: +7 495 640-73-55. 

В июне в парке «Фили» открылся новый кружок рисования «Творческий путь». На занятия приглашают детей от семи до 12 дет. Юных живописцев обучают основам рисования: как правильно ставить руку, соблюдать пропорции и изображать простые формы, создавать на картине объем, свет и тень. С собой нужно приносить акварельные краски, кисточки, простой карандаш, ластик и альбом для акварели. Уроки проходят по пятницам с 17:00 до 19:00. Оставить заявку можно по телефону: +7 499 145-00-00 (добавочный 212). 

Изобразительным искусством дети могут заниматься и в Измайловском парке. На уроках они отрабатывают навыки рисования карандашом, акварелью, гуашью и маслом. Кроме того, ребята осваивают новые техники, например граттаж — процарапывание острым предметом бумаги, залитой тушью, а также рисуют мылом и флуоресцентными красками. Участники разделены на две возрастные группы. Дети от трех до 12 лет занимаются по пятницам с 15:00 до 16:00 и с 16:00 до 17:00, а ребята старше 12 лет приходят в арт-студию по средам в 17:00 и в 18:00. Вход свободный, предварительная регистрация не требуется. 

Кроме того, на уроки живописи и рисунка детей и подростков приглашает парк «Сокольники». В Доме детского творчества обучают основам классического рисунка. Особое внимание уделяется отработке различных видов штрихов: косого, разнонаправленного, сеточкой. В хорошую погоду ребята выходят на улицу и рисуют на свежем воздухе. Художественные принадлежности нужно приносить с собой. Подростков старше 15 лет ждут в парке дважды в неделю: в понедельник с 13:30 до 15:30 и во вторник с 13:00 до 15:00. Более юные художники от семи до 14 лет занимаются по вторникам и средам с 15:30 до 17:30.

Перед уроком необходимо зарегистрироваться по телефону: +7 499 393-92-22. 

В августе серия пленэров под названием «Пейзаж Москвы акварелью» пройдет в саду «Эрмитаж». Горожане смогут изобразить акварельными красками красивые уголки парка. Занятия проведет член Союза художников России Борис Клементьев. Он поделится с участниками секретами работы акварельными красками, покажет им основные приемы написания пейзажей. Горожан старше 16 лет приглашают на встречи 2 и 9 августа, для детей от 10 до 16 лет уроки состоятся 16 и 28 августа. С собой нужно принести листы бумаги размером А3 и А2, акварельные краски, круглые кисти № 3 и 5 (синтетические и из меха белки), ластик, простой карандаш. Записаться на пленэры можно по телефону: +7 495 699-15-95.

Теги

парки картины живопись художники изобразительное искусство пленэры

Сферы

Парки и пешеходные зоны,  Культура,  Мой район

Департаменты

Департамент культуры города Москвы

Округ

Центральный,  Северный,  Западный,  Восточный

Район

Таганский,  Тверской,  Левобережный,  Филевский Парк,  Ивановское,  Измайлово,  Сокольники

Все новости

Wie zeichnet man Landschaften?

Ресурсы Wie zeichnet man Landschaften?

Eine Landschaft zu zeichnen ist keine leichte Aufgabe. Oft wird es mit Stillleben verwechselt, был aber nicht das gleiche ist. Wie bei der Fotografie erfordert es Technik und Genauigkeit, wenn Sie einen interessanten Blickwinkel haben und Ihre Zeichnung realistisch und lebendig wirken soll. Wir geben Ihnen daher einige Tipps zur Auswahl der richtigen Ausrüstung und lernen die wichtigsten Techniken kennen, um Ihre ersten Landschaften zu zeichnen.

Welche Techniken sollte man verwenden, um eine Landschaft zu zeichnen?

Bestimmen Sie Ihren Rahmen.

Einen Rahmen für Ihre Landschaftszeichnungen festzulegen, erfordert eine gute Beobachtungsgabe. Erstellen Sie auf Ihrem Skizzenblock ein Raster aus neun gleichen Teilen (mit drei horizontalen und drei vertikalen Linien) und zeichnen Sie schnell mit einfachen geometrischen Formen die verschiedenen Elemente, die Sie in Ihrer Skizze sehen möchten. Achten Sie darauf, dass Sie ein Element nicht an seinen Schnittpunkten am Seitenrand abschneiden, und platzieren Sie Ihren Point of Interest auf einem der mittleren Schnittpunkte der Linien Ihres Rasters. Wenn Sie diese Zeichentechnik befolgen, können Sie später eine schöne Beobachtungszeichnung anfertigen, bei der Ihr Motiv dynamisch in die Sichtlinie des Betrachters tritt.

Achten Sie auf die Perspektive.

Um eine realistische Landschaftszeichnung anzufertigen, ist das Zeichnen in Perspektive ein Muss für ein Ergebnis, das den eigenen Erwartungen entspricht. Um besser zeichnen zu können und die richtigen Proportionen leicht auf Ihre Skizzen zu übertragen, ist es am einfachsten, wenn Sie festlegen, wo sich Ihre horizontale Linee auf Ihrer Zeichnung befindet. Sie können einen Fluchtpunkt setzen, auf den der Blick gerichtet ist, und indem Sie mit einem Bleistift oder auf einer neuen Ebene, die Sie später wieder löschen können, Fluchtlinien zu diesem Punkt ziehen, wird es Ihnen leicht failed, die Proportionen jedes Objekts. Das perspektivische Zeichnen ermöglicht es Ihnen, eine Landschaft ohne Ungereimtheiten zu zeichnen.

Strukturieren Sie Ihre Pläne und lassen Sie Ihre Zeichnung lebendig wirken.

Sobald Sie Ihre Skizze angefertigt und gut propiert haben, müssen Sie, um Ihre Landschaft correkt zu zeichnen, Ihre Zeichnung unbedingt in mehrere Ebenen aufteilen, von der ersten, für den Betrachter sichtbaren Ebene, deren Konturen mark und Details letzten Ebene, deren Elemente verschwommener und weniger präzise erscheinen. Wenn Sie einen weiter entfernten Teil der Zeichnung hervorheben möchten, dann sollten Sie in diesem Fall diesen Teil so detailliert wie möglich gestalten. Je weiter Sie sich von diesem Teil entfernen, desto mehr wird der Rest der Zeichnung an Detailgenauigkeit verlieren, ähnlich wie bei einer Fokussierung mit ausgeprägter Brennweite auf einer Fotografie. Vergessen Sie nicht, Ihre Zeichnung bewegter zu gestalten, indem Sie Schatten und die Schattierungen und Texturen der einzelnen Elemente markieren. Eine Landschaft ist nämlich keine tote Natur. Sie ist in erster Linee ein lebendes Modell. Einen Baum, einen Fluss oder eine Blume in der freien Natur zu zeichnen, sollte so geschehen, dass der Betrachter Ihres Werkes den Wind oder die Strömung des Wassers spüren kann und Ihre künstlerische Zeichnung nicht «flach» und uninteressant ist.

Jede Landschaft hat ihre Besonderheiten

Wie zeichnet man eine Berglandschaft?

Das Zeichnen von Bergen ist zweifellos ein guter Ansatz, um mit Landschaften zu beginnen. Mit seinen massn Reliefs ist es recht einfach, die Umrisse der einzelnen Elemente abzugrenzen und den richtigen Bildausschnitt Ihrer Zeichnung zu üben. Dann müssen Sie nur noch Ihre Skizze anfertigen, indem Sie die vorherigen Tipps befolgen. Aber Vorsicht: In den Bergen gibt es viele Licht- und Schattenspiele durch die zerklüfteten Stellen im Fels. Es ist daher äußerst wichtig, diese Elemente nicht zu übersehen und mit der Helligkeit zu spielen, um ein realistisches Ergebnis zu erzielen.

Wie zeichnet man eine Stadtlandschaft?

Landschaften bestehen nicht nur aus Natur, und die Stadt ist ein hervorragendes Mittel, um in Ihrer Kunst voranzukommen. Es ist wichtig, sich vor Augen zu führen, dass eine Stadt auf tausend verschiedene Arten materialisiert werden kann, da das Lichtspiel zwischen Tag und Nacht aufgrund der allgegenwärtigen künstlichen Beleuchtung sehr unterschiedlich ist. Daher können die Schatten komplexer sein, da die Lichtquellen von vielen verschiedenen Orten stammen können, und es wird wichtig sein, diesen Aspekt nicht zu vernachlässigen. In ähnlicher Weise kann eine Stadt auf den ersten Blick erkennbar sein. Es kann eine Option sein, die Umrisse von Gebäuden zu zeichnen oder sich auf ein berühmtes Gebäude zu konzentrieren, damit die Betrachter Ihres Kunstwerks sich direkt in den Ort hineinversetzen können, den Sie abbilden möchten. Vervielfachen Sie die Blickwinkel, seien Sie kreativ, und Sie werden sehen, dass Stadtlandschaften selbst für die unersättlichsten Zeichner viel zu bieten haben.

Wie zeichnet man eine Meereslandschaft?

Viele Maler sind auf den Deichen am Meer zu sehen, aber das Zeichnen am Strand ist nicht das einfachste. Das Meer bietet nämlich nicht viele Erhebungen, und es ist schwierig, ein Werk zu zeichnen, das nicht flach und wenig überzeugend wirkt. Bei dieser Art von Zeichnung ist es sehr wichtig, die Übergänge zwischen dem Strand, dem Meer und dem Horizont klar abzugrenzen. Wenn Sie массивные Elemente wie Boote, Deiche oder Felsen hervorheben, können Sie Ihrer Zeichnung leicht ein Relief verleihen. Am wichtigsten ist es jedoch, die Bewegung des Wassers wiederzugeben. Dazu müssen Sie Ihre Zeichnung einrahmen und eine erkennbare Welle in der Mitte platzieren. Zeichnen Sie dann einen großen Wellenbereich auf der gesamten Meeresoberfläche, zeichnen Sie die Konturen nach und spielen Sie mit Licht und Schatten, um den Eindruck von Bewegung zu vermitteln. Vergessen Sie nicht, Ihre Wasserfläche zu verwischen, um eine realistischere Textur ohne sichtbare Konturen zu erhalten, und setzen Sie dann erneut auf Schattierungen, um Ihre Zeichnung zu vollenden. Am besten üben Anfänger das Zeichnen von Wasser mit einem Foto, auf dem die Wellen fixiert sind, oder mit einer Grafiksoftware auf einem Grafiktablett, indem sie das Foto auf eine Ebene legen und versuchen, die Wellenbewegung zu reproduzieren, indem sie auf einer zweiten Ebene darüber цейхнен.

Welche Materialien benötige ich, um meine Landschaft zu zeichnen?

Традиционное производство.

Angehende Zeichner entdecken die Grundlagen des Zeichnens часто mit einem Graphitstift und einem Standardradiergummi. Wenn Sie eine Landschaftszeichnung anfertigen möchten, sind eine Reihe von Bleistiften, ein Skizzenbuch und ein Brotkrumenradiergummi ein guter Ausgangspunkt, um die verschiedenen Zeichentechniken zu erkunden. Wenn Sie sich wohlfühlen, können Sie sich sogar dem Zeichnen mit Kohle oder Pastell zuwenden, oder warum nicht mit Aquarell- oder Ölfarben malen, um eine neue Art des Zeichnens zu entdecken, da Zeichnen und Malen stark miteinander verbunden sind.

Das unentbehrliche Grafiktablett

Während die Zeichenpraxis instinktiv mit dem Zeichnen mit Bleistift verbunden ist, werden Grafiktabletts bei Kreativen aller Art immer häufiger eingesetzt. Нур Канн дас Erlernen де einfachen Zeichnens мит einem Grafiktablett für Anfänger wie auch für erfahrene Zeichner, умирают в diese neue Zeichenpraxis einsteigen wollen, schnell zur Qual werden. Denn zwischen den überteuerten und kaum transportablen Grafiktabletts mit Bildschirm und den Grafiktabletts ohne Bildschirm, die auf den ersten Blick wenig intuitiv sind, weil die Hand-Augen-Koordinate zwischen dem Computerbildschirm und der Zeichennfläche des Gerichäts von Zeichäts kompliziert s erlernda Landschaftszeichnungen, часто im Freien, für jeden, der diese digitalen Werkzeuge benutzt, schnell als kompliziert erweisen.

Es gibt jedoch auch hybride Grafiktabletts wie den ISKN Repaper, mit dem der Benutzer direkt auf einem Blatt Papier zeichnen kann, das auf der Oberfläche des Grafiktabletts angebracht ist, und zwar mit einem herkömmlichen Bleistift, der mit einem Striche, der veine isting die in Ihrer bevorzugten Grafiksoftware gemacht werden, originalgetreu wiedergibt. So müssen Sie nicht mehr das digitale Zeichnen mit all seinen Besonderheiten im Zusammenhang mit der oben erwähnten Hand-Augen-Koordinate erlernen. Sie können mit einer Traditionalellen Technik alle Werkzeuge nutzen, die Grafikprogramme wie Photoshop oder Illustrator bieten, von der Verwendung einer Ebene bis hin zu den verschiedenen Pinseltypen, die das Programm anbietet. So entfällt für Sie der gesamte Kauf von Zeichenmaterial, das Sie benötigen, um Ihr Werk zu perfektionieren. Ein großer Vorteil ist, dass das Hybrid-Tablet mit seinem Akku und seinem internen Speicher völlig unabhängig im Innen- und Außenbereich eingesetzt werden kann.
Übertragen Sie Ihre Skizzen zu Hause einfach direct auf Ihren Computer und malen Sie aus oder nehmen Sie mit Ihrem digitalen Stylus Anpassungen den Funktionen Ihrer Zeichensoftware vor, indem Sie das Tablet in den bildschirmlosen Modus schalten. Das Hybrid-Grafiktablett ist dann nicht mehr nur digitale Illustrationen geeignet, sondern auch vielseitig einsetzbar.

Repaper

So einfach wie Papier und Stift, so leistungsfähig wie ein Grafiktablett

Энтдекен

Schlussfolgerung

Egal, ob es sich um eine Stadt, einen Berg, das Meer oder einen anderen Ort handelt, das Zeichnen einer Landschaft erfordert eine gute Beobachtungsgabe und ein genaues Auge für die Effekte und Schatten. Ob mit einem Stift oder einem Grafiktablett, geben Sie das Beste aus Ihrer Umgebung wieder, indem Sie den besten Rahmen wählen und die Perspektiven und Bewegungen dessen, было Sie vor Augen haben, so gut wie möglich beachten.

Почему рисование пейзажей так популярно (и так полезно для вашего искусства)

8 августа

8 августа Почему рисование пейзажей так популярно (и так полезно для вашего искусства)

Мария

эскизный проект, рисунок, пейзаж

С самого начала человечества мы любили рисовать луга, леса и горы. Они не только красивы, но и отлично подходят для улучшения нашего набора навыков.

Подъем ландшафта

Тем не менее, пейзажному искусству потребовалось некоторое время, чтобы занять достойное место среди элиты предметов. В некоторые моменты истории, например, в эпоху Возрождения, портреты, религиозные и исторические темы были более популярны, а пейзажи играли лишь вспомогательную роль.

Но со временем художники повсюду поняли, что природа — один из самых удивительных, самых достойных и, по сути, самых сложных сюжетов.

Луга, леса и горы так же важны для искусства, как встреча Бахуса с Ариадной.

В то время как представление о том, что природа является достойным сюжетом, развивалось медленно, импрессионисты с их любовью к запечатлению потрясающей красоты на открытом воздухе закрепили сделку и подняли объект на высоту, которой он остается с тех пор.

Удовольствие от отказа от контроля

Рисование пейзажей дает множество преимуществ. Прежде всего, импрессионистам важно выносить мольберты на улицу: естественный свет .

В отличие от контролируемой студийной атмосферы, в которой вы можете выбрать угол, яркость и цвет света, на улице не вы управляете, а природа.

То, как естественный свет взаимодействует с окружающим миром, веками служило источником вдохновения.

Есть что-то волшебное в том, как солнце внезапно появляется из-за облака и падает на пышную крону листьев, заставляя лесную подстилку танцевать.

Время суток и погода имеют огромное влияние на то, как выглядит одна и та же сцена, от яркой и веселой до темной и жуткой. Очень весело экспериментировать с различными подходами, и пусть внешние условия будут вашим проводником.

Разнообразие

Еще одна причина, по которой все время от времени берут свой альбом для рисования и отправляются в великое неизведанное, огромное количество предметов для рисования.

Природа такова, что куда ни глянь, везде будет что-то необычайно фотогеничное.

Даже для одного предмета вы можете выбрать из десятков великолепных ракурсов. Вы нашли красивый луг, который может подойти для нескольких быстрых набросков? Это, вероятно, будет выглядеть потрясающе на уровне глаз, сверху, внизу на земле, крупным планом, справа, слева, что угодно.

Повсюду текстуры и узоры

Знаете, что общего у всех этих великолепных ракурсов? Много супер интересных текстур . На открытом воздухе полно различных организмов и неживых существ, многие из которых имеют уникальные, удивительные узоры.

Куда ни глянь, везде гладкие блестящие листья, грубые песчаные камни и нежные бархатистые цветы.

Много текстур: неровный склон горы, кустистые ели, гладкое блестящее озеро, колючий куст слева и нежные цветы справа.

Кора дерева, если хорошенько на нее посмотреть, имеет такую ​​же захватывающую текстуру, как нижняя сторона гриба или простой участок потрескавшейся сухой почвы.

Это фантастическая практика — рисовать эти часто неправильные формы и узоры. Поначалу это будет нелегко, но если вы продолжите стараться, вы быстро освоите это, и это сделает ваши рисунки намного богаче и интереснее.

Моя статья «Пятнадцатиминутное упражнение по рисованию в день» использует такие текстуры в одном из упражнений.

Учимся предлагать

Из-за разнообразия природы вы также заметите, что многие виды могут быть несколько заняты. Куда ни глянь, везде разные деревья, цветы, кусты, скалы. Облака, рябь на воде, пчелы жужжат.

Невозможно нарисовать каждую деталь, и это не должно быть вашей целью (по крайней мере, для набросков). Вместо этого один из самых важных уроков, которые вы усвоите, рисуя пейзажи, — упростить .

Обратите внимание, как грубо нарисованы листва деревьев и трава, но иллюзия работает идеально.

Необходимость намекать на детали, не рисуя их, является самостоятельным навыком и требует большой практики.

Советы и упражнения, которые помогут вам начать работу, можно найти в моей статье «Как упростить ваши рисунки».

Учимся отпускать

Искусственные объекты, особенно в наше время, имеют тенденцию быть невероятно однородными и аккуратными. Окруженные таким порядком весь день, мы привыкли к нему и часто, даже подсознательно, пытаемся воссоздать его в своих рисунках.

Но в большинстве случаев гораздо более привлекательным является менее перфекционистский подход. Асимметрия — это то, что добавляет интереса, неровности оживляют рисунок . И природа может научить нас обоих.

Этот эскиз Винсента Ван Гога показывает несовершенство природы, ни одно дерево не похоже на другое.

В природе мало прямых линий. Никогда не бывает двух одинаковых вещей, поэтому вам практически придется создавать уникальные, увлекательные рисунки, полные характера.

Загляните в мою статью «7 отличных упражнений для улучшения навыков рисования пейзажей», чтобы попрактиковаться в этом упражнении.

Свобода творчества

Как я уже говорил выше, природа неоднородна. В каждом представлении много чего происходит, с растениями различной формы и расположения, камнями, водоемами, чем угодно.

Благодаря этому у вас гораздо больше свободы в композиции. В большинстве случаев вы можете редактировать его так, как вам нравится.

Вы можете перемещать компоненты, изменять их форму, делать их более или менее заметными, и ваши зрители никогда об этом не узнают (если только они не очень хорошо знают исходный объект).

Чтобы узнать больше о том, как создать хорошую композицию ландшафта, ознакомьтесь с моей статьей «19 советов экспертов по созданию потрясающих пейзажных зарисовок».

Разум, тело и душа

Наконец, есть польза для здоровья от проведения времени на природе и с ней. Доказано, что пребывание на свежем воздухе снимает стресс, укрепляет иммунную систему и улучшает самочувствие в целом.

Свежий воздух полезен для легких, щебетание птиц и шелест листьев прекрасно снимают тревогу.

Есть даже исследования, связывающие времяпрепровождение на свежем воздухе с повышенным творческим потенциалом, так что это идеально подходит для вас и ваших навыков рисования.

Известные пейзажные рисунки, от которых невозможно оторваться

Скала Монмажур с соснами (1888) Винсента Ван Гога. Карандаш, тростниковое перо и кисть с тушью на бумаге. Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога)

Нет подобного списка без упоминания всеми любимого художника, старого доброго Винсента Ван Гога. Его талант оживлять любую сцену своими свободными, яркими мазками не имеет себе равных.

Этот вид на холм просто полон движения и творчества, хотя объект буквально «всего лишь» несколько камней и деревьев.

Ван Гог использовал в основном тростниковое перо для создания штрихов. Пунктиры и штриховка сами по себе просты, но сливаются в очень интересный пейзаж.

Если вам интересно научиться рисовать скалы и горы, вы можете прочитать мою статью «Как рисовать скалы и горы в быстром пейзажном наброске».

Распевание стихов на досуге среди сосен (ок. 1687) Шэнь Чжоу, тушь на бумаге

Этот набросок находится где-то между рисованием и живописью из-за использования кистей вместо ручек, но его красота и простота заслужили ему место в этом списке в любом случае.

Китайский художник Шэнь Чжоу использовал кисти и тушь для создания этих элегантных линий и точек, которые невероятно успокаивают, но в то же время полны жизни и духовности.

Неправильные и естественные формы деревьев и особенно слегка размытая кисть на листве создают эффект дуновения ветра, когда вы почти слышите, как он шелестит сквозь листву. Абсолютно потрясающе.

Скалы и море, Сент-Адресс (около 1864 г.) Клода Моне, бумага, черный мел

Не секрет, что французский импрессионист Клод Моне по большей части отдавал предпочтение краскам и цвету, что неудивительно, учитывая его талант к тому и другому. Но этот меловой набросок скалы с видом на море по-прежнему очень привлекателен и достоин упоминания.

Этот рисунок является идеальным примером быстрого повседневного наброска, возможно, для разработки композиции или просто для общей практики.

Элементы грубо нарисованы, очень мало деталей. Он даже не стал заморачиваться с небом, но этюд каким-то образом все же ухитряется рассказать историю и вовлечь зрителя в эту общую очень приятную, естественную композицию.

Пейзаж с воображаемым видом Тиволи Клод Лоррен. Перо и коричневые чернила

Клод Лоррен, вероятно, нарисовал этот набросок, чтобы подготовить картину с таким же названием, но лично мне этот рисунок нравится намного больше.

Мне очень нравится, как закат занимает центральное место и создает заманчивую игру света и тени с идеальным сочетанием грубых набросков и замысловатых деталей.

Мост и группа камней и деревьев слева — это просто силуэты, так как мы смотрим на теневую сторону сцены.

Группа исторических памятников на холме намного светлее на солнце, тогда как Шепард и стадо внизу слева едва заметны. Очень безмятежная сцена, напоминающая возвращение домой в конце дня.

Дополнительные советы и рекомендации можно найти в других моих статьях о ландшафте.

Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!

Оставить комментарий

Мэри

Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта. Я пишу обо всем, что связано с рисованием и живописью: упражнениях, техниках, материалах и многом другом.

Я изучал искусство и дизайн в Лондоне, но днем ​​работаю в сфере цифровых технологий. Я живу в Глазго, Шотландия, и я люблю пешие прогулки, японскую кухню и супер-преувеличенные книги о выживании.

Темы

  • архитектура
  • искусство
  • художники
  • сочинение
  • Рисование
  • упражнения
  • пейзаж
  • жизнь и хобби
  • материалы
  • перспектива
  • портреты
  • эскизный проект
  • натюрморт
  • городской скетчинг

Последние статьи

8 способов сохранить мотивацию во время долгосрочных проектов

5 способов поделиться своим искусством со всем миром

Как рисовать пейзажи: подробное руководство

Что вам понадобится для этого урока

Для выполнения этого урока вам потребуются следующие материалы:

  • Карандаш
  • Бумага
  • Ластик

    2

  • Краски, цветные карандаши или фломастеры

Как рисовать пейзажи?

Один из простых способов начать рисовать пейзажи — сначала набросать грубый контур пейзажа карандашом на бумаге. Затем вы можете начать заполнять основные детали ландшафта, такие как небо, деревья, холмы и так далее. Не забудьте добавить тени и блики для большей реалистичности.

Начало работы

Если у вас есть эти материалы, вы готовы приступить к работе! Первым шагом в любом пейзажном рисовании является выбор правильного предмета. Вы можете нарисовать сцену с натуры или создать полностью воображаемый пейзаж. Как только вы определились с предметом, пора приступать к наброску!

Как нарисовать горный пейзаж

1. Набросок вашей сцены

Начните с наброска основного контура вашей сцены на бумаге. Включите основные формы любых гор, холмов, деревьев и других объектов, которые вы хотите включить. Не беспокойтесь о добавлении слишком большого количества деталей на этом этапе.

Вы всегда можете добавить подробности позже!

2. Добавить детали

Теперь пришло время добавить детали к вашему эскизу. Начните с добавления любого затенения или теней, которые вы видите в сцене. Это поможет создать ощущение глубины и объема. Затем начните добавлять детали, такие как деревья, камни и другие мелкие детали. Не торопитесь и не забудьте добавить столько деталей, сколько хотите.

3. Завершение

Когда вы довольны своим ландшафтом, пришло время закончить! Вы можете добавить несколько последних штрихов, таких как блики или отражения в воде. Вы также можете добавить рамку или коврик к своему рисунку, если хотите. Когда вы закончите, отойдите назад и полюбуйтесь своей работой! Немного потренировавшись, вы сможете создавать красивые пейзажи, которыми сможете гордиться.

Как нарисовать зимний пейзаж

1. Набросок сцены

Первым шагом к рисованию зимнего пейзажа является набросок сцены. Это можно сделать с помощью карандаша и бумаги или с помощью онлайн-инструмента, такого как Google Sketchup.

Если вы используете карандаш и бумагу, начните с легкого наброска контура пейзажа. Затем добавьте любые детали, которые вы хотите включить, например, деревья, дома или холмы.

Если вы используете онлайн-инструмент, такой как Google Sketchup, вы можете начать с добавления основных форм ландшафта. Затем добавьте любые детали, которые вы хотите включить.

2. Добавьте Детали

Когда у вас есть основные контуры ландшафта, пришло время добавить детали. Это можно сделать с помощью различных материалов, таких как карандаши, уголь или даже краски.

Если вы используете карандаши, начните с легкого наброска, а затем затемняйте линии по мере добавления деталей. Если вы используете древесный уголь, начните с легкого наброска, а затем добавляйте больше давления по мере добавления деталей.

Если вы используете краску, начните со светлого цвета, а затем добавляйте более темные цвета по мере добавления деталей.

3. Завершение

После того, как у вас есть основной контур и добавлены детали, пришло время закончить зимний пейзаж. Это можно сделать, добавив последние штрихи, такие как тени или блики.

Если вы используете карандаши, вы можете добавить тени, используя более темный карандаш. Если вы используете древесный уголь, вы можете добавить тени, усилив давление.

Если вы используете краску, вы можете добавить тени, используя более темный цвет. Вы также можете добавить бликов, используя более светлый цвет.

Как нарисовать лесной пейзаж

1. Набросок пейзажа

Начните с легкого наброска базовой формы пейзажа карандашом на бумаге. Если вы хотите добавить деревья, горы или другие элементы, сейчас самое время это сделать. Когда у вас есть базовый план вашего ландшафта, вы можете начать заполнять его деталями.

2. Добавление цвета

Теперь пришло время добавить цвета в ваш пейзаж. Используйте любой удобный для вас материал: акварель, цветные карандаши или даже обычные карандаши.

Экспериментируйте с разными цветами и оттенками, чтобы создать неповторимый ландшафт.

3. Последние штрихи

Когда вы довольны общим видом своего ландшафта, пришло время добавить последние штрихи. Это может включать в себя такие вещи, как тени, блики и текстуры. Опять же, экспериментируйте с разными методами, пока не найдете тот, который работает для вас.

Как нарисовать пляжный пейзаж

1. Нарисуйте сцену

Когда вы готовы начать рисовать пляжный пейзаж, первым делом набросайте основную форму сцены. Это поможет вам понять композицию рисунка и почувствовать общий вид готовой работы.

2. Добавьте детали

После того, как вы сделали базовый набросок, пришло время начать добавлять детали. Начните с больших элементов, таких как солнце, небо и вода, затем добавьте более мелкие детали, такие как деревья, камни и ракушки.

3. Завершите рисунок

Последним шагом будет завершение рисунка путем добавления последних штрихов. Это может включать в себя такие вещи, как затенение, блики или даже некоторые дополнительные детали, о которых вы раньше не думали. Как только вы закончите, отойдите назад и полюбуйтесь своей работой! С помощью этих трех простых шагов вы сможете быстро нарисовать красивый пляжный пейзаж. Так что берите карандаш и бумагу и начинайте уже сегодня!

Люди также спрашивают

Как нарисовать пейзаж для начинающих?

Рисуя пейзаж для начинающих, начните с легкого наброска контура пейзажа. Затем добавьте любые детали, которые вы хотите включить, например, деревья, дома или холмы. После того, как у вас есть основной контур и добавлены детали, пришло время закончить ваш пейзаж, добавив последние штрихи, такие как тени или блики.

Как нарисовать горы для пейзажа?

Есть несколько разных способов нарисовать горы для пейзажа, но один из самых распространенных — это использование треугольных фигур. Начните с рисования основного контура горного хребта, а затем добавьте треугольники для пиков. Вы можете сделать треугольники более острыми или более округлыми в зависимости от типа гор, которые вы хотите создать. Наконец, добавьте любые детали, такие как деревья или облака, для более реалистичного эффекта.

Как сделать пейзаж более реалистичным?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш пейзаж более реалистичным. Один из них — использовать текстурные карты, чтобы придать вашей сцене больше глубины и реализма. Вы также можете использовать карту смещения, чтобы создать более реалистичные поверхности и добавить реализма с помощью теней и освещения. Наконец, вы можете использовать глобальное освещение для создания реалистичных эффектов отражения света. Используя все эти методы, вы можете создавать сцены, которые выглядят поразительно реалистично.

Как нарисовать весенний пейзаж?

На этот вопрос нет универсального ответа, так как лучший способ нарисовать весенний пейзаж зависит от индивидуальных предпочтений и техник художника. Тем не менее, некоторые советы о том, как создать красивый весенний пейзаж, могут включать использование светлых и ярких цветов, чтобы отразить свежесть сезона, добавление таких элементов, как цветущие деревья или холмы, а также использование тонких деталей, чтобы запечатлеть природную красоту сезона.

Как нарисовать осенний пейзаж?

Рисуя осенний пейзаж, начните с неба. Небо осенью часто темно-оранжевое или красное, поэтому используйте эти цвета для рисования неба. Затем используйте коричневый и оранжевый цвета, чтобы нарисовать деревья и землю. Не забудьте добавить немного желтых листьев на деревья, чтобы придать картине оттенок осени. Наконец, закончите, добавив немного теней и бликов, чтобы придать рисунку реалистичности.

Как нарисовать летний пейзаж?

Чтобы нарисовать летний пейзаж, вам нужно будет сначала набросать на холсте грубый контур пейзажа. Как только контур будет готов, начните рисовать небо разными оттенками синего и белого. Затем добавьте деревья и другие растения, используя зеленую и коричневую краски. Наконец, используйте светло-коричневые и желтые тона, чтобы нарисовать солнце и прилегающие области.

Как нарисовать городской пейзаж?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как это зависит от предпочтительного подхода и стиля художника. Однако некоторые советы о том, как рисовать городской пейзаж, могут включать изучение фотографий или изображений реальных городских пейзажей для вдохновения; использование различных техник скетчинга для создания деталей и реализма; обращая внимание на освещение и перспективу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.