Котики рисунки акварелью легкие — Домострой
Содержание
- 1 Как нарисовать кошку. Пошаговый урок для начинающих
- 2 Как нарисовать черного кота акварелью
- 3 Как рисовать кошек — быстрые скетчи
- 4 Как нарисовать кошку простым карандашом
- 5 Как нарисовать кошку цветными карандашами
- 6 Рисуем акварельный портрет кота
- 7 Рисуем котенка акварелью
- 8 О нас
- 8.1 Материалы для референсов
- 8.2 Планирование работы
- 8.3 Набросок в карандаше: несколько советов
- 8.4 Используемые материалы
- 9 Как нарисовать красивую кошку акварелью: ход работы
- 10 ответы на часто задаваемые вопросы:
Как нарисовать кошку. Пошаговый урок для начинающих
Наконец-то! Лучшие советы по изображению реалистичного пушистого кота в поэтапном руководстве «Как…
Как нарисовать черного кота акварелью
Здесь у нас еще один урок по живописи акварелью, и речь пойдет о сочетании трех атрибутов Хэллоуина:…
Как рисовать кошек — быстрые скетчи
А вы когда-нибудь замечали, как часто кошек изображают спящими? Так кошка остаётся спокойной в…
Как нарисовать кошку простым карандашом
Научитесь рисовать кота карандашом, следуя приведённым ниже советам.
Как нарисовать кошку цветными карандашами
Кошки — потрясающие животные, каждая из них уникальна, поэтому они отлично подходят для упражнений в…
Рисуем акварельный портрет кота
В этом руководстве я расскажу о том, как писала акварельный портрет нашего кота Сэмми. У меня нет…
Рисуем котенка акварелью
Это пушистый трехцветный котенок, нарисованный крупным планом в технике Грисайля.
- Наши сообщества
- youtube
- Vkontakte
О нас
Сайт «Уроки акварели» создан художниками для художников, чтобы собрать в одном месте лучшие статьи по рисованию и живописи от авторов со всего мира, пошаговые уроки для начинающих и опытных художников, обзоры красок, бумаги, кистей и многое другое. Также много интересного о рисовании можно найти на YouTube-канале. Присоединяйтесь!
Приглашаем всех любителей изобразительного искусства научиться вместе с нами рисовать кота акварелью. Вам понадобятся лист акварельной бумаги, акварель, вода, круглые кисти для рисования, палитра или тарелка для смешивания красок, салфетка, карандаш.
Оттенки красок, использованные дял рисования этой картины: Винзор Оранж, Винзор Жёлтый и Ламп Блак.
Определите середину картину и нарисуйте небольшой круг (контуры будущей луны) немного выше и левее предполагаемого центра. На палитре разведите оранжевый таким количеством воды, чтобы добиться очень светлого оранжевого оттенка. Заполните полученным цветом всю поверхность картины, не затрагивая большую окружность вокруг луны.
Пока краска не высохла, обмакните кисть в жёлтый цвет, смешайте немного с водой и оранжевым оттенком и круговыми движениями закрасьте пустую поверхность, приближаясь постепенно к луне. Чем ближе к луне, тем желтее должен быть цвет. Используйте мокрую кисть без краски, если вам будет необходимо размыть слишком резкую границу между оттенками.
Размойте немного жёлтый цвет вокруг луны, слегка заходя в пределы круга, но оставляя луну белой. Создайте видимость объёма, нанеся более тёмный оттенок оранжевого внизу картины.
Дайте краске время высохнуть и после окончательного высыхания карандашом нанесите контуры дерева и кота.
Используя тонкую кисть и сильно разведённый водой черный цвет, обрисуйте контуры кота.
Заполните рисунок кота более темным оттенком черного цвета, оставляя более светлыми верхнюю часть головы и верхнюю часть туловища.
Теперь черным не разведённым закрасьте по центру голову и туловище кота, не затрагивая контуры.
Пока краска не высохла, промокните салфеткой с левой стороны кота. Таким образом вы достигнете более реалистичной картинки, подчеркнете свет луны, падающий на котика.
Смешайте оранжевый с черным для получения коричневого оттенка и тонкой кистью прорисуйте контуры веток.
Добавьте в коричневый капельку чёрного цвета и нанесите более темный слой снизу крупных веток, создавая эффект тени.
Самой тонкой кистью дорисуйте листья, используя два-три оттенка черного и коричневого цвета.
Если у вас остались кое-где карандашные линии, то вы может аккуратно стереть их после полного высыхания картины.
Мы нашли и перевели для вас прекрасный мастер-класс по акварели, который рассказывает, как нарисовать красивую кошку.
Мне импонирует подход Лиз Шадертон к выбору композиции и легкость акварельного решения. Ну, а получившийся милый портрет кошки, думаю, вдохновит вас взяться за кисти.
Передаю слово автору!
Лиз Шадертон — профессиональный художник из Беркшира. Ведет курсы и мастер-классы, учавствует в художественных выставках.
Однажды я пришла к выводу, что работа акварелью требует особой предусмотрительности. Ее успех часто связан с упрощением. То, что мы оставляем без внимания, так же важно, как и элементы, которые мы включаем в свою картину.
Предлагаю сегодня нарисовать портрет кота. Меня привлекает в этом животном «мраморность» взгляда, усы и узорный окрас. Именно на этих элементах я и хочу сосредоточиться, остальное не имеет значения!
Материалы для референсов
Рисуя животных, вам придется использовать много фотографий по той очевидной причине, что животные, как правило, очень подвижны. А если они еще и дикие, то вряд ли позволят вам даже приблизиться к ним.
Рисование с натуры в этом случае — это что-то из области фантастики. Поэтому фотографии здесь могут стать вашим «спасательным кругом».
Принимайте во внимание закон об авторском праве. Не проблема, если вы просто используете фотографию для рисования в свое удовольствие. Но в тот момент, когда вы делитесь ею в Интернете, демонстрируете ее или продаете, вы можете нарушать права фотографа. Не используйте в таком случае изображение без разрешения автора.
К счастью, веб-сайты, такие, как Paint my Photo (pmp-art.com) и Pixabay (pixabay.com), предоставляют красивые бесплатные изображения с высоким разрешением. Не стесняйтесь спрашивать. Многие фотографы разрешают использовать свои фото бесплатно.
Этот прекрасный референс взят с сайта Pixabay и может быть использован без разрешения.
Исходное изображение я обрезала для удобства до квадратного формата.
Планирование работы
Работу будем вести от светлого к темному, от дальнего плана к ближнему. Это позволит нам сохранить прозрачность акварели.
Важно заранее продумать светлые участки, ведь именно они оживляют картину.
Мне так же нравится добавлять тени на ранних этапах. Так область с наибольшим контрастом (в нашем случае это область глаза) сразу привлечет внимание зрителя.
Сделайте подготовительный набросок карандашом. Он поможет вам заранее продумать композицию и основные элементы, чтобы в дальнейшем полностью посвятить время работе с цветом.
Подобный набросок помог мне выяснить, что размер кошачьей головы лучше уменьшить по сравнению с первоначальной задумкой.
А также добиться выразительной S-образной линии, условно проходящей между бровями и усами.
Набросок в карандаше: несколько советов
- Я не люблю, когда карандашные линии видны на рисунке, поэтому предпочитаю стирать их ластиком. Если вы захотите стереть линии, сделайте первоначальный контур изображения чуть больше необходимого или используйте акварельный карандаш.
- Я взяла половину листа (а не квадратный формат). Это позволило мне поправить композицию даже по окончании рисунка.
- Рисунок простым карандашом НВ с обозначением общих размеров и формы объекта — это все, что вам нужно. Старайтесь не прорисовывать детали и не делать рисунок слишком темным.
- Проверьте правильность рисунка, посмотрев на него в зеркало или перевернув снизу вверх.
- Использование небольшого количества цветов позволит вашему мозгу расслабиться. Я стараюсь ограничивать свою палитру семью цветами.
- Определитесь, хотите ли вы использовать цвета с исходного изображения или свои собственные оттенки. Сделайте заготовки нужных оттенков перед тем, как приступить к работе.
Используемые материалы
Акварельная бумага:
Акварельные краски:
- Французский ультрамарин (French ultramarine)
- Хинакридон золотой (Quinacridone gold)
- Хинакридон сиена (Quinacridone sienna)
- Изумрудный фтало (Phthalo turquoise)
- Перманентный марс (Perylene maroon)
- Диоксазиновый фиолетовый (Dioxine purple)
Как нарисовать красивую кошку акварелью:
ход работы
нажмите, чтобы увеличить картинку
ШАГ 1
1. Начните с глаза. Будем честны, если вы испортите глаз, то и весь портрет не состоится.
Лучше сделать это в первые 5 минут, чем оставить напоследок, потратив напрасно несколько часов работы.
Это также поможет глазу стать частью черепа, а не выглядеть как «пришитая пуговица».
2. Присмотритесь, определите места света, тени и оттенки нужных цветов. Глаза кошки похожи на мрамор.
Оставьте назакрашенным необходимый участок бумаги. В случае, если у вас есть маскировочная жидкость, воспользуйтесь ею.
Напишите радужную оболочку вокруг зрачка.
Пока поверхность влажная, коснитесь краев глаза другими оттенками. «Выберите» чистой кистью часть краски, чтобы создать иллюзию объема.Enter your text here.
ШАГ 2
Теперь переходите к темным участкам вокруг глаз. Если какой-то цвет из радужки затечет в область шерсти, тем лучше. Кладите мазки так, будто вы поглаживаете шерсть в направлении, в котором она растет. Так мазки будут выглядеть намного более естественными.
ШАГ 3
Чистой влажной кистью смахните частично слой темного, обозначив S-образную линию, о которой я упоминала на этапе составления эскиза.
Добавьте больше характерных мазков, пишите мокрым по-мокрому.
Предварительно увлажняйте бумагу в местах, где вы хотите, чтобы мазок лег более мягко.
Помните, что края подсыхают быстрее. Будьте готовы смягчать их, чтобы избежать жестких краев, изображая шерсть.
ШАГ 4
Наметьте основания усов, пока поверхность еще влажная.
Очень легко коснитесь носа перманентным марсом (Рerylene maroon) и дальнего глаза. Смягчите края подбородка.
ШАГ 5
Теперь работайте бледными оттенками на трех фронтах поочередно — под подбородком, с дальним ухом, а затем с ближним.
ШАГ 6
Когда «схвачен» основной характер животного, дайте работе подсохнуть.
Оцените, что нужно высветлить (бровь, нос), над чем еще поработать (важно, чтобы зрачок не был похож на зомби), смягчить (подбородок и ушные волоски).
ШАГ 7
Я решила дополнить образ, добавив мягкий золотистый фон. Чтобы потеки были плавными, я предварительно смочила участок водой.
Несколько хаотичных капель набрызга «привлекли» внимание кошки.
ШАГ 8
Завершаем работу рисованием усов. Для этого использую белую гуашь. Можно добавить в белый цвет немного других цветных оттенков.
Здесь важно не переусердствовать с количеством усов. А еще можно подчеркнуть голубой тенью зрачок для выразительности.
Этот бесплатный курс будет полезен тем, кто решил освоить акварельную живопись с нуля.
Он сделан доступно для тех, кто не умеет,
и даст технические основы тем, кто умеет рисовать, но имеет сложности именно с акварелью.
ответы на часто задаваемые вопросы:
ВОПРОС: Цвета получаются слишком бледными.
ОТВЕТ: Не стоит брать оттенки слишком светлыми с самого начала. Помните, что акварель теряет до 30% цветности при высыхании. Кроме того, каждый раз, когда вы моете кисть, а затем вновь окунаете ее в раствор краски, часть воды с кисти попадает в краску, тем самым делая желаемый оттенок светлее.
ВОПРОС: Уши не поместились на листе.
ОТВЕТ: Выполняйте подготовительный набросок перед началом работы. Не паникуйте, внимание акцентируется на глазах и усах.
ВОПРОС: Изображение выглядит несколько плоским.
ОТВЕТ: Все ли в порядке с балансом темного и светлого? Если есть погрешности в тоне, то никакие красивые цвета не «спасут» работу. Прищурьтесь и посмотрите на картинку внимательно. Или сделайте ее черно-белое фото на телефон. А потом отрегулируйте, добавив цвет.
ВОПРОС: Работа выглядит замученной.
ОТВЕТ: Пишите крупной кистью везде, где позволяет размер бумаги. Держите кисть ближе к кончику и остановитесь, когда до окончания, по вашему мнению, будет оставаться процентов 10. Вы всегда сможете внести какие-либо изменения, но убрать лишнее будет гораздо сложнее.
ВОПРОС: Цвета вялые, безжизненные.
ОТВЕТ: Если вы вносите изменения на непросохший слой, то цвета могут смешаться и стать безжизненными. Проверьте также качество используемых материалов. Возможно, вы используете любительские краски или дешевую бумагу?
ВОПРОС: «Потерялся» глазной блик.
ОТВЕТ: Поставьте блик белой гуашью. Или, если вы достаточно храбры, аккуратно соскоблите верхний слой краски скальпелем до основания бумаги. Делать это стоит после полного высыхания, в самом конце работы.
А теперь поэкспериментируйте!
Нарисуйте кошку снова, но возьмите за основу фиолетовый или синий, то есть не естественный «кошачий» цвет.
Если вы добьетесь правильной передачи тона, портрет все равно будет выглядеть живым.
Акварельный дизайн ногтей – что это такое, техника выполнения и идеи для маникюра
Французский живописец Эжен Делакруа говорил об акварели: «Прелесть этой живописи в мягкости, естественности переходов одного цвета в другой, безграничном разнообразии тончайших оттенков». Нежные акварельные рисунки, в которых цвета словно перетекают друг в друга, покорили немало сердец. Многие художники всю свою творческую карьеру посвящали совершенствованию техники работы с этим видом красок.
Несмотря на легкость и изящность готовой картины, акварель – строптивый материал. Не каждый художник сможет с ним совладать. Нет ничего удивительного в том, что акварель с холстов живописцев плавно перекочевала в мир нейл-арта, где обосновалась надолго. Пора и нам изучить тонкости создания полупрозрачных рисунков с размытыми контурами, которые пользуются большой популярностью среди девушек и женщин.
Что такое акварельный маникюр?
Акварельная роспись – это разновидность дизайна, при котором создаются рисунки, похожие на картины, написанные в одноименной технике. С помощью низкой плотности цветов мастеру удается получить полупрозрачные узоры со слегка размытыми контурами. Добиться акварельного эффекта можно с использованием трех материалов:
Специальный гель-лак
Акварельные краски на водной основе, которые предназначены для маникюра
В технике акварельной росписи можно создавать как цветные, так и монохромные рисунки. Все зависит от выбранной тематики, но наибольшей популярностью среди женщин пользуются перья, капли и, конечно же, цветочные бутоны.
Главные преимущества и недостатки
Основное достоинство акварельной росписи – это ее оригинальность. Воздушные, легкие рисунки с тончайшими переходами между оттенками универсальны. Они подходят как для коротких, так и для длинных ногтей. Акварельная роспись сочетается с любыми видами декора, самое важное здесь – правильно подобрать сочетание. Хотя мастер может использовать темные подложки, на светлом фоне акварель смотрится наиболее эффектно. Любые нюдовые или пастельные оттенки, бежевый и белый цвета наиболее ярко подчеркнут красоту изящных узоров.
Акварельная роспись – это довольно сложная техника, для которой потребуются определенные навыки. Если мастер ими не обладает или только учится, то на помощь придут специальные трафареты, продающиеся в наборах.
Какие материалы и инструменты нужны мастеру
Для работы в этой технике необходимы специальные материалы. Акварельный гель-лак предназначен специально для изысканной росписи. Это средство средней плотности, которое легко растекается по поверхности ногтя. С его помощью практически невозможно создать невыразительный рисунок. После растекания по поверхности он сохраняет четкость, яркость и насыщенность у контурных границ, а в центре капли получается эффект размытой дымки. С помощью акварельного гель-лака можно создавать точечные и абстрактные узоры. Дополнительно к средству придется купить специальную базу. Если использовать обычный состав, то капельки и точки не будут растекаться так, как нужно.
Для нанесения рисунков можно использовать специальные краски для акварельной росписи. Эти составы подходят как для абстрактных узоров, так и для изображений с высокой детализацией (цветочные бутоны). Они изготавливаются на водной основе, поэтому после нанесения схватываются в течение 1-2 минут. Акварельные краски можно сочетать с любым фоном. Если цвет получается слишком насыщенным и его нужно разбавить, то используют обычную воду. Для получения нужных оттенков подойдет специальная палитра, на которой краски смешивают. После завершения работы над рисунком, его просто закрепляют топом. От обычной акварели краски отличаются составом. Они легко наносятся и хорошо ложатся на поверхность.
И последнее средство для акварельной росписи в нашем списке – это акрил. Его ключевое преимущество – длительность высыхания. Если с акварельными красками мастеру приходится действовать быстро, так как у него в запасе всего несколько минут, то при работе с акрилом остается достаточно времени для доработки отдельных деталей рисунка и его коррекции. Процесс полимеризации состава затягивается на 3-6 минут.
Теперь давайте подведем итоги. Если мастер еще не набил руку в акварельной росписи, то ему лучше использовать гель-лак или акриловые краски. В первом случае из любого хаотичного нагромождения точек и клякс можно получить необычную и яркую абстрактную композицию, а значит, неудачный маникюр будет спасен! При работе с акрилом у мастера есть достаточно времени на исправление огрехов. Акварельные краски для маникюра подойдут только для тех специалистов, которые уже успели набраться опыта в работе с этой техникой.
Помимо красок, мастеру понадобятся кисти. Самый лучший вариант – приобретение полного набора. С помощью кистей разной толщины можно создавать рисунки высокой сложности. При выборе подходящего инструмента следует отталкиваться от того, какую площадь ногтевой пластины мастер планирует обрабатывать. Можно экспериментировать с углом наклона и силой нажима пучка на поверхность ногтевой пластины. Особое внимание необходимо обратить на кисти для акварельных красок. Если мастеру предстоит работа с мелкими деталями, лучше использовать специальные инструменты с тонкими пучками.
Техники акварельной росписи
Мы рассмотрим три основных техники, в которых используются разные составы для нанесения рисунка. Для работы с акварельным гель-лаком вам понадобятся:
Обычная база и обычный гель-лак для фона
Специальный гель-лак и специальная база для акварельной техники
Сначала на ноготь необходимо нанести обычную базу и просушить ее. Затем поверхность ногтя покрывается любым гель-лаком, который станет фоном для рисунка. Ноготь снова сушится под лампой. Сверху наносится специальная база для акварельного гель-лака. Теперь можно сразу приступать к созданию рисунка. Когда работа над ним будет закончена, ноготь необходимо опять поместить под лампу. Остается только запечатать свободный край, закрепить покрытие топом и полимеризовать его под УФ-лучами.
Акварельные краски ложатся на любую поверхность. Предварительно ногти необходимо покрыть обычной базой и цветным гель-лаком. Каждый слой обязательно сушится под лампой. Теперь пора взять в руки кисточку и палитру для смешивания цветов, ведь начинается самый интересный этап – создание рисунка. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы пучок не пересыхал, иначе удалить с него краску будет трудно. Когда акварельные краски схватятся, их закрепляют с помощью топа.
При работе с акрилом необходимо подготовить фоновое покрытие. На ноготь наносят базу и гель-лак, каждый из слоев закрепляется под лампой. Разбавлять акриловые краски можно обычной водой. Проверить насыщенность цвета перед нанесением на поверхность ногтя легко с помощью типс. Сначала только намечают контуры рисунка, а затем постепенно прорисовывают каждую деталь. Чтобы он обрел глубину и объем, крупные элементы оттеняют. Когда рисунок высохнет, его закрепляют топом.
Так как работа в акварельной технике требует высокой точности, руки клиентки необходимо зафиксировать в правильном положении. Сделать это можно с помощью специального валика. В фирменном магазине MAX представлен широкий ассортимент дополнительного оборудования для мастеров маникюра. В каталоге есть разные модели валиков в разных цветах: классические, удлиненные, на ножках. Прочный материал и удобная конструкция – это только малая толика их достоинств.
Популярные идеи дизайна 2020-2021
Акварельная роспись всегда выглядит нежной, изящной и элегантной. Она украшает любые руки. Казалось бы, что нет причин привередничать в выборе узоров, но мода диктует свои правила. Один из самых популярных трендов – цветочные мотивы. Что может быть более романтичным и женственным, чем нежные розовые бутоны, яркие тюльпаны и пионы, беззаботные ромашки или озорные одуванчики, которые расцветают на ногтях? Техника акварельной росписи помогает сделать любые цветочные рисунки более реалистичными. Сегодня в тренде как минималистичные акценты, так и сложные узоры с высокой детализацией. Не только цветочные бутоны могут стать центром композиции. В этом сезоне на вершине популярности оказались тропические мотивы с изображением листьев и веточек. Абстрактные узоры еще никогда не выходили из моды. Необычные композиции, которые состоят из линий, точек и капелек, всегда смотрятся свежо и оригинально. Еще один необычный тренд – детские рисунки. Узоры создаются в нарочито небрежном стиле, словно их создавал маленький художник, совсем недавно взявший в руки кисточку и краски.
Нельзя оставить в стороне и морскую тематику, которая особенно актуальна в летний сезон. Ногти можно украшать синими разводами, имитирующими водную поверхность. Если хочется отойти от абстрактной техники, то стоит обратить внимание на обитателей морских глубин: рыбок, осьминогов, медуз. Ногти можно украсить кораллами и даже водорослями!
Не вышел из моды и классический френч. В этом сезоне его дополняют нежными цветочными бутонами или размытой дымкой, мраморными разводами. Сейчас также набирает популярность пейзажная техника. Работающие в ней мастера кропотливо создают настоящие живописные полотна! Каждый ноготь становится мини-картиной, на которой изображают преимущественно пасторальные пейзажи.
На длинных ногтях акварельная роспись смотрится наиболее эффектно в роли акцентов. Достаточно украсить всего один пальчик изысканным узором, чтобы маникюр выглядел стильно и изысканно. Остальные ногти покрывают лаком в тон рисунку. Чтобы готовая композиция была более яркой и насыщенной, в ее основе лучше использовать несколько близких оттенков.
С помощью акварельной росписи короткие ногти можно украсить не только броским рисунком, в котором сочетаются сочные оттенки. Нежный цветочный узор на одном акцентном пальчике в комбинации с пастельным фоном подчеркнет изящность женственного образа. Для яркого маникюра на коротких ногтях лучше выбирать минималистичный стиль, а классический френч образует отличный тандем с изящными маргаритками на белом фоне или цветочными бутонами с эффектом вуали.
Варианты декора
Акварельный маникюр можно сочетать практически с любым декором. Пока покрытие еще не высохло, ногти покрывают слюдой, пайетками, глиттером и фольгой. Для минималистичного маникюра и абстрактных рисунков неплохим дополнительным украшением станет металлизированная скотч-лента. Акварельную роспись часто сочетают со стразами. Блестящие камни могут стать любой частью композиции, но чаще их используют для декора цветов. Стразы помещают в центр бутонов. Этот декоративный элемент в любой рисунок вносит нотки торжественности. Стразы сочетаются как с глянцевым, так и с матовым покрытием.
Для морской тематики в акварельной росписи можно использовать чешуйки КОИ. Небольшие фрагменты на пластиковой основе похожи на пайетки. Они используются для имитации рыбьей чешуи. Абстрактные росписи в этой технике часто дополняют камифубуки или биндисами, которые подобраны в тон. Слюда и пайетки тоже неплохо дополняют акварельные рисунки. Вместо страз в цветочных мотивах можно использовать матовые бульонки или нежный жемчуг. Подобные украшения идеально подчеркнут романтичный образ для торжественного случая.
Идеи для рисунков акварелью в скетчбуке легкие, простые, красивые для начинающих
Содержание
Акварельная бумага, в отличие от обычной, характеризуется высокой плотностью в массе, но она слабо проклеена. В связи с этим такой тип бумаги хорошо удерживает воду и позволяет добиться эффектов расплывания и мягкого градиента. При этом листы немного шершавые и негладкие.
Скетчбуки в основном делают из бумажных листов, которые обладают высокой устойчивостью к истиранию и средней плотностью. Поэтому начинающие художники и профессионалы могут с легкостью создать любые идеи для рисунков.
При создании акварельных скетчей можно пользоваться цветными карандашами и обычными красками.
Акварельный скетчинг можно легко освоить с помощью специальных наборовДополнительно в базовый набор должны входить следующие принадлежности:
- емкость для воды средняя по размеру;
- карандаши грифельные;
- кастрюли акварельные;
- кисти разного размера;
- ластик;
- одноразовые сухие салфетки либо полотенце;
- плотные бумажные листы для акварельных красок либо скетчбук для рисования;
- при необходимости референсы, благодаря которым художник будет на что-то ориентироваться при создании рисунка.
В продаже имеется большое количество скетчбуков для рисования. Они отличаются текстурой бумажных листов, расцветкой, переплетом и форматом. При выборе изделия необходимо учитывать собственные предпочтения, а также особенности материала, применяемого для рисования.
При создании рисунков акварельными красками рекомендуется выбирать скетчбуки с более уплотненными листами бумаги. Они подходят для быстрых набросков и маленьких акварельных рисунков. Гладкие листы бумаги подходят для работы с тушью и карандашами.
Также при выборе скетчбука необходимо обращать внимание на наличие пружины, благодаря которой бумага при открывании не будет выгибаться, сделав творческий процесс гораздо комфортнее.
По завершении создания наброска обязательно следует прорисовать все элементы рисунка:
Детали изображения | Как выделить |
Задний фон | Задний фон рисунка слабо проглядывается через палитру красок. Поэтому рекомендуется с помощью черного маркера сделать акцент на тех участках, где присутствуют наиболее приглушенные отдаленные места. |
Придание изображению нескольких акцентов | Можно воспользоваться цветным маркером.![]() |
Создание полутени | Чтобы придать молочность облакам, необходимо выполнять штрихи от центра листа бумаги к верхнему краю, поэтапно уменьшая степень давления на маркер. Благодаря этому получается вертикальная асимметрия, и будет создана полутень. Для упрощения работы лучше всего применить акварельную краску, поскольку под конец совершения мазка она начинает заканчиваться, оставляя бледноватый окрас. |
Прорисовка графики | При использовании белого оттенка для бликов необходимо подобрать определенный момент, когда лучи солнца будут освещать отдельные области небоскребов. |
Детализация объектов | Для этого рекомендуется задействовать широкие жала маркера. Детализации подлежат выпуклые и видимые участки сооружений, а также их очертания. Далее обязательно требуется создать объемные эффекты, уделив внимание темным оттенкам.![]() |
Придание свежести рисунку | При нанесении черного маркера сверху яркой краски он зачастую просвечивается. Поэтому разрешается выделить закрашенные участки белым и черным фломастером. |
Идеи для рисунков акварелью в скетчбуке должны быть легкими и простыми. Отличной натурой для срисовки выступают фрукты и овощи, поскольку они характеризуются интересным окрасом и строением, которые начинающий художник сможет перенести на бумажный лист, передав реалистичность объектов.
Вместе с детьми можно изобразить спелый помидор. Для проработки внутренней и внешней части плода рекомендуется составить композицию из маленького ломтика и целого овоща. Благодаря этому будет лучше просматриваться изображение мякоти с семенами.
Пошаговые этапы создания рисунка:
- В наброске установить основные композиционные штрихи.
В середине изобразить кругом цельный овощ, дорисовав продолговатую плодоножку. На переднем фоне возле цельного плода изобразить ломтик. Создать узор мякоти и чашелистиков возле плодоножки.
- Ластиком стереть лишние штрихи и приступить к цветовой прорисовке.
- Проложить базовый тон овощей с помощью красной акварели. Осторожно проработать мякоть, оставив белые прожилки возле косточек и стержня. Семена оттенить светло-желтоватым окрасом.
- Чашелистики с плодоножкой закрасить зеленоватым тоном. Вторым слоем выделить тени.
- Плотным красным пигментом насытить подмалевок шкуры. Поскольку освещение рисунка будет падать на правую сторону, данную часть овоща необходимо делать гораздо светлее.
- Когда чашелистики с плодоножкой высохнут, прорисовать обычную фактуру.
- Мякоть и окрас томата насытить смесью красноватого и темно-красного оттенков. Последним дополнительно прописать стержень овоща со светлой прослойкой под шкуркой.
Красным пигментом заполнить участок около кожуры с семенами.
- Бордовым тоном оттенить темную левую сторону целого плода. Пока пигмент окончательно не просох, вымыть светлые блики.
- Под объектами создать падающую плавающую тень с помощью светло-коричневого оттенка, дополнительно выделив наиболее затемненные места на овощных плодах.
- Небольшие блики на томатном ломтике изобразить с помощью белой акварельной краски. На целом овоще выделить 2 небольшие капли и проработать тонкие края чашелистиков.
- По завершении работы нанести на поверхность листа брызги красной акварелью.
Идеи для рисунков акварелью позволяют создать на листе бумаги красивый и завораживающий горный пейзаж. С такой тематикой композиции справится не только профессиональный художник, но и начинающий любитель. Для этого достаточно четко придерживаться пошаговой инструкции.
Идеи для рисунков акварелью: горный пейзажНарисовать горный пейзаж акварелью можно при выполнении следующих этапов:
- Лист акварельной бумаги пропитать чистой водой.
- На кисть набрать пигмент синего оттенка и закрасить им небо. Для получения более естественного внешнего вида этой части рисунка рекомендуется на кисть набирать больше материала и чаще смешивать его с водой.
- Набрать на кисть светло-коричневую акварель и отметить верхнюю границу поляны.
- Поляну закрасить краской темно-синего оттенка. Аналогичным пигментом уточнить основание гор.
- Под горным подножьем, по всей длине листа, отметить деревья акварелью зеленого тона.
- Большие деревья оформить краской более темного оттенка. Аналогичным окрасом обработать основание и края гор.
- С правой стороны листа прорисовать растения и прорисовать детали, находящиеся на поляне, желто-оранжевой и зелено-коричневой краской.
- На среднем фоне изобразить множество различных зеленых деревьев.
- На склонах прорисовать снежные участки, используя тонкую кисть и синюю акварель.
- На поляну нанести тень деревьев, нижнюю часть покрыть охрой. На кисть набрать жидкую краску красного оттенка и, слегка постукивая по инструменту, создать на поляне цветы.
- К некоторым цветам пририсовать траву зеленого цвета, небо покрыть дополнительным слоем зеленоватого оттенка.
Идеи для рисунков акварелью могут быть составлены в природной тематике. В композиции могут присутствовать любые обитатели фауны. Улитка – сюжет, в котором участвуют простые детали и легкая цветовая гамма. Для упрощения процесса рисования можно создать легкую композицию изобразив улитку как главный объект и тонкий зеленый стебель растения.
Шаги, которые потребуется выполнить для создания рисунка, описаны ниже:
- Создание наброска начать с обозначения стебля путем прорисовки его контура двумя диагональными штрихами.
- Прорисовывать тельце моллюска и очертания приподнятой головы.
- Над тельцем дорисовать раковину, наметив предварительно линией наклон.
- На голове нарисовать по 2 маленьких и больших рожка.
- Подчистить набросок ластиком и начать его заливку различными оттенками.
- Раковину улитки обработать чистой водой. Нанести пигмент из следующих оттенков: кирпичный, темно-желтый и коричневый.
- На каждом витке раковины оставить блики для придания объема.
- Тельце моллюска, как и раковину, обработать водой. Нанести краску светло-желтого оттенка.
- Намеченный стебель заполнить светло-зеленой акварелью, под улиткой при помощи светло-коричневого наложить тень.
- Составом из темно-желтого и кирпичного пигмента доработать верхний виток раковины.
- Следующий виток прокрасить темно-желтым, нижнюю часть оттенить красноватой охрой.
- Крайние оставшиеся витки выделить полупрозрачным коричневатым оттенком.
- При помощи тонкой кисти и коричневого окраса на раковине воссоздать фактуру и проложить тени.
- Коричневым заполнить притененную часть тельца моллюска.
- До высыхания краски на туловище улитки при помощи белой акварели нанести мелкие брызги.
- Кистью прорисовать тонкие прожилки фактуры, на стебле при помощи светло-коричневого обозначить тень.
- Доработать фактуру на раковине глубоким черным пигментом, белый фон наполнить зелеными брызгами.
Идеи для рисунков акварелью при работе вместе с детьми должны быть простыми и исключать сложные элементы. Можно изобразить цветы в технике набрызг. Быстрее всего получаются одуванчики. Для рисования достаточно подготовить краски, лист бумаги и ватные спонжики.
Идеи для рисунков акварелью: одуванчикиСоздать рисунок цветов при помощи акварели можно, выполняя следующие шаги:
- На белый лист бумаги поместить 3 ватных диска.
- Голубую краску и небольшое количество воды добавить в палитру, все тщательно перемешать.
- На весь лист бумаги сделать набрызг кистью, предварительно наполненной краской, слегка постукивая по ней пальцем.
- Удалить с поверхности бумаги ватные диски, оставшиеся белые круги сделать слегка голубыми. Чистым ватным диском немного промокнуть края кружков и растереть голубые капли по кругу.
- Другую, тонкую кисточку обмакнуть в темную краску, изобразив сердцевину одуванчиков.
- Кончиком тонкой кисти прорисовать тонкие стебли растения.
- Дополнительно вокруг одуванчика добавить несколько капель краски при помощи тонкой кисточки.
Акварелью можно сделать натюрморт, изобразив на холсте грушу со сливами. Такая идея для рисунка в скетчбуке не вызовет особых сложностей у начинающих художников. При этом потребуется подготовить минимальный набор принадлежностей.
Для самостоятельного изображения натюрморта необходимо придерживаться следующих этапов:
- Простым карандашом прорисовать очертания груши в виде простой лампочки.
- К узкой части изображения подрисовать хвостик с несколькими листиками.
- Рядом с грушей добавить собранные горкой 6 слив, располагающихся вплотную друг к другу.
- Рисунок разукрасить слоями, используя краску следующих оттенков: красноватую, оранжевую и желтоватую.
- С нижней стороны груши выделить более темный бок, у основания изобразить черную точку.
- Смесью на основе синей и сиреневой краски прокрасить сливы. Листву закрасить зелеными оттенками, стараясь воссоздать тени, как можно ближе расположенные к груше.
- Заполнить хвостики на груше, сливах и веточки, отходящие к листве.
- Когда оттенки композиции будут созданы, отобразить переходы и тень.
- Бочок и черную точку максимально выразить, на листве тщательно прорисовать прожилки, на сливах воссоздать впадинки и тени.
- Пигментом повторно продублировать все цвета, особенно это касается слив, поскольку они расположены рядом и их необходимо визуально отделить друг от друга.
При помощи темной краски тщательно выделить места между сливами.
- При помощи серой или светло-фиолетовой акварели изобразить фон, обращая внимание на тени, расположенные у подножья фруктов.
В конце работы по контуру всех линий рекомендуется пройтись черным лайнером, чтобы созданный натюрморт заиграл новыми красками и выглядел действительно ярко.
ЕжикРисунок можно создать вместе с детьми, поскольку он является очень простым в оформлении и при этом довольно интересным.
Выполняя следующие пункты, можно сделать композицию:
- Простым карандашом начертить контур ежика.
- Светло-коричневую краску разбавить водой и нанести на поверхность эскиза. Красить от кончика мордочки к иголкам, делая оттенок светлее ближе к телу животного.
- К пигменту добавить небольшую часть красной акварели, чтобы придать розоватый оттенок, и окрасить данной смесью внутреннюю часть ушей. По краям уши выделить серой акварелью.
- Когда краска подсохнет, повторно выделить контур ушей. Серой краской выделить их уголки.
- В серый оттенок ввести немного черной акварели и нанести на холст иголки.
- Носик и глаз разукрасить черной краской. Коричневой возле носа сделать тень, и нарисовать улыбку.
- При помощи тонкой кисточки и черной краски возле глаза наметить веки, а белой акварелью на носу нарисовать несколько точек по кругу.
- Когда рисунок хорошо просохнет, зеленой краской изобразить траву, чередуя светлые и темные оттенки.
Полезные советы, которые пригодятся начинающим художникам при создании рисунков в скетчбуке:
- Начинающим художникам необходимо рисовать в день не больше 15 мин., что позволяет лучше адаптироваться к работе в скетчбуке.
- Необходимо выбирать альбом для рисования, который будет соответствовать используемому инструменту.
В продаже имеется большое количество разнообразных скетчбуков, предназначенных для работы с различными материалами. Поэтому можно подобрать тот альбом, который больше подходит для определенной техники рисования.
- Новичкам изначально необходимо приобрести базовые материалы в виде акварельных красок, ластика, карандашей, альбома для рисования либо скетчбука. В дальнейшем, при усовершенствовании в данном направлении, можно приобрести много принадлежностей отличного качества.
- Проставление дат. При создании нового альбома для рисования рекомендуется написать на обложке начальную дату. Благодаря этому будет гораздо легче отыскать определенную работу по прошествии нескольких лет.
- Требуется правильно держать руку. Большинство при создании наброска держит карандаш, как при письме. Однако это считается грубой ошибкой, потому что нежелательно задействовать мышцы, используемые при письме. При создании различных изображений положение рук всегда должно быть разным.
На скетчбуке акварелью можно воплотить в реальность любую идею, которая может быть представлена в качестве необычного и красивого рисунка. Для срисовки допустимо использовать абсолютно любые изображения, которые больше нравятся. При этом можно срисовать собственную фотографию, разместив ее на главной странице блокнота.
Видео о рисовании
Идеи для рисунков акварелью:
Рисование света и тени акварелью: демонстрация
Поделиться:
Узнайте, как сбалансировать тонкую игру света и тени, чтобы придать драматичности вашим акварельным пейзажам.
Посмотрите эту демонстрацию рисования света и тени в Летняя веранда, Англия (акварель на бумаге, 17×22) Люси Уиллис.
Рисуете ли вы знакомый пейзаж рядом с домом или беретесь за экзотическую сцену вдали, именно игра света и тени привносит драматизм в композицию. В этом отрывке из ее книги Солнечный свет и тени в акварели (Бэтсфорд, 2015 г.), художница Люси Уиллис рассказывает, как сбалансировать тонкую игру света и тени, чтобы придать драматичности вашим акварельным пейзажам. Наслаждайтесь ее идеями и арт-демонстрацией ниже , , и вы будете рисовать свет и тень, как профессионал.
Люси Уиллис
Видение разнообразия теней
Для художников тени — это чудо, потому что тень на картине сразу же предлагает свет. Тени создают свет за счет контраста, а природу тени можно обнаружить путем тщательного изучения цвета и тона. Вариантов теней столько же, сколько условий освещения: отбрасываемые тени, прикрепленные тени, в которых поверхность изгибается в сторону от света, тени с мягкими и резкими краями, двойные тени (от нескольких источников света) и т. д. .
Демонстрация:
Летняя веранда, АнглияВ сложной композиции, подобной этой, полной маленьких бликов, важно не сжечь мосты, нанося большие участки промывки на бумагу в начале и таким образом теряете шанс сохранить блик там, где он вам нужен.
Шаг 1
Я начал с создания ряда меток на поверхности, чтобы иметь представление о композиции, прежде чем приступить к более крупным формам. Я использовал острие своей большой кисти, смоченной в различных оттенках зеленого, серого и розового, чтобы легко и быстро изобразить филигранные формы листьев, которые будут постепенно нарастать по мере продвижения картины.
Шаг 2
Затем я смешал нейтральный серый цвет, чтобы зафиксировать тени на земле, затем двигался по картинке, создавая детали свободно, но контролируемо, стараясь не закрашивать самые яркие области. Прежде чем применить интенсивно темные деревья, я сделал метки, чтобы расположить фигуру, а затем тщательно обрисовал ее голову, придав четкие края освещенной солнцем форме.
Шаг 3
Никогда не упуская из виду части картины, я хотел сохранить белый цвет, постепенно заполняя пробелы. На листве,
Я использовал в основном мазки и мелкие ломаные мазки, чтобы на многих листьях оставалась искра света.
Final
Я смягчил белую деревянную конструкцию справа, чтобы она оказалась в тени, а также весь передний план растения под ним, чтобы усилить воздействие солнечного света на брусчатку в Summer Veranda, England . Небольшая дополнительная детализация темных деревьев также увеличила контраст с полупрозрачными зелеными лианами впереди.
Дополнительные советы по рисованию света и тени Остановитесь и прищурьтесь.
Если у вас есть объект с участками яркого солнца, чередующимися с тенями, полезно прищуриться, чтобы упростить тона. Все изображение становится немного размытым, но основные формы света и тени лучше видны, что делает рисунок тени более четким.
Как только вы начнете наносить краску, важно иметь в виду четкую стратегию, прежде чем наносить тени, чтобы не столкнуться с трудностями. Например, если у вас большая область оттенка, попробуйте нанести его за один раз, даже если это довольно сложная форма.
Предварительно смешать цвет теней.Смешайте большое количество красок в самом начале, чтобы они не закончились на полпути; если вам придется сделать паузу, чтобы смешать больше, край вашей стирки может высохнуть, оставив нежелательную линию. Если у вас закончился цвет, продолжайте нажимать на край уже на бумаге, пока вы смешиваете.
Знакомство с художником
Английская художница Люси Уиллис училась в Школе рисования и изящных искусств Раскина в Оксфорде, Англия, а затем преподавала рисунок и гравюру в Эгейской школе изящных искусств в Греции. Художник и гравер, Уиллис показала свои работы на более чем 27 персональных выставках в Лондоне. Ее работа получила несколько наград, в том числе 1992 BP Portrait Award и является частью многих государственных коллекций, в том числе Национальной портретной галереи в Лондоне и частных коллекций по всему миру. Уиллис совершил множество поездок за границу в качестве приглашенного преподавателя для британского журнала The Artist . Ее родной базой является Сомерсет, Англия.
Версия этой истории появилась в выпуске журнала Акварельный художник за июнь 2020 года.
Поделиться:
Поделитесь своей электронной почтой, чтобы получить мгновенный доступ к полному пошаговому художественному демо, а также получайте новые демонстрации и вдохновение в нашем еженедельном информационном бюллетене Artists Weekly.
Живопись Движение света | Учебник по акварели: Майк Тойер
|
|
Как я рисую легкое движение
Эти акварельные рисунки выглядят вполне живыми. Но их живость обусловлена не сюжетом и не выбором цвета, используемого для их рисования, поскольку сюжеты и цвета очень разные. Вместо этого их живость исходит из того факта, что они одинаково освещены. В каждой картине свет перемещается по объектам, поэтому и свет, и цвет темнеют по мере удаления от источника света. И что важно, это «легкое движение» плавное, чего я добился, используя «свежий взгляд».
КАРТИНЫ
Эти акварельные портреты я сделал из фотографий, предоставленных клиентами. (Я профессиональный художник-портретист.) Я использовал прозрачные акварели на бумаге холодного отжима Arches плотностью 140 фунтов. Картина лабрадора имеет размер 16×20 дюймов, а картина дома — 8×10.
СВЕТОВОЕ ДВИЖЕНИЕ
«Световое движение» — это термин, который я использую для обозначения того, как цвет и блик становятся темнее по мере удаления от источника света. «Движение света» имеет смысл, когда вы сначала понимаете мое второе правило о свете. (Помимо того, что я художник-портретист, я также преподаю искусство в Университете штата Пенсильвания!) Мое второе правило: 2) цвета и тени темнеют по мере удаления от источника света. . . что означает, что по мере удаления от источника света темнеют цвета и блики! Задумайтесь об этом на мгновение. Вы также можете прочитать больше об этом и других правилах, которым я следую в отношении света, в моем уроке рисования «затенение».
Но какой источник света? Каждая акварельная картина выше имеет два источника света, прямой и отраженный! В каждой из этих акварельных картин отраженных света были моим фокусом. Это был отраженный свет, который я использовал для создания светового движения. Возьмем, к примеру, акварельный портрет лабрадора, на который падает свет прямо сзади. Цвета ковра в передней части, наиболее удаленной от отраженного света, темнее, чем цвета в задней части ковра, ближайшей к отраженному свету. А на картине дома, освещенного отраженным светом с правой стороны, блики на левых кустах темнее, чем блики на правых кустах. Эти изменения в цветах и бликах почти такие, как если бы мы смотрели на предметы через градуированный фильтр, который для собаки мог бы выглядеть примерно так. . .
Чтобы оживить мои объекты, я сделал движение света бесшовным. Сначала я определил направление источника отраженного света и его силу. Затем для рисования собаки я буквально представил фильтр, показанный выше, мысленным взором. Когда я рисовал, я часто останавливался, чтобы посмотреть на ковер глазами на этот воображаемый фильтр. И когда я делал паузу, я всегда смотрел на ковер «свежим взглядом».

«Свежий взгляд» — это термин, который я использую, чтобы увидеть свою картину заново. Традиционный метод увидеть свежим взглядом — отойти от картины и снова посмотреть через час или больше. Затем, когда вы видите картину заново, проблемные места выделяются и их легче исправить. В моем случае проблемными областями были места, где движение света выглядело слишком резким. Но я не использовал традиционный метод «свежего взгляда», чтобы увидеть проблемы с движением света. Вместо этого я использовал три метода «свежего взгляда», которые были быстрее.
1) Прищурился! Прищуривание блокировало детали и позволяло мне видеть большие области.
2) Нарисовал вверх ногами. Поскольку каждый рисунок и референсная фотография были приклеены к доске, иногда я крутил доску. В перевернутом положении я видел больше значений и меньше деталей.
3) Поднес свои рисунки к зеркалу. Держа каждый рисунок перед зеркалом, когда я почти закончил, каждый выглядел совершенно по-другому, так что самые тонкие проблемы выпрыгивали наружу.
Акварельная живопись от светлого к темному (акварельное печенье)
Этот сайт использует файлы cookie!
Понял?
ОК… Плохая шутка.
На самом деле, я нарисовал эту акварельную композицию тарелки с печеньем, чтобы продемонстрировать один из наиболее часто используемых методов рисования этим материалом.
В акварели рисование от светлого к темному является наиболее распространенным способом построения картины.
Другими словами, вы начинаете с нанесения слоев светлой, разбавленной краски и постепенно затемняете картину последующими слоями цвета.
Это не значит, что «от светлого к темному» — жесткое правило. Иногда у вас может быть веская причина начать с более темных значений. Но обычно легче начать со света, и это также хороший способ использовать прозрачные характеристики акварели.
Рисунок акварелью от светлого к темномуТак почему художники-акварелисты обычно рисуют, используя переход от светлого к темному?
Как вы, наверное, уже поняли, акварель — это прозрачная среда . Эта прозрачность сама по себе предполагает последовательность рисования от светлого к темному. Следы кисти темного цвета маскируют светлые тона гораздо легче, чем обратная сторона .
В качестве аргумента ниже вы можете увидеть, что происходит, когда я сначала наношу темный цвет, а затем пытаюсь наложить более светлые следы кисти поверх первых слоев краски. Как видите, он просто дает все темнее и темнее цвет.
Другими словами, если ваши мазки слишком темные и вы хотите вернуться к более светлому цвету, в акварели это сделать непросто!
Обычный способ осветления темных оттенков — использование техники осветления . Например, используя промокшую кисть, чтобы убрать часть ранее нанесенного цвета. (Прекрасно работает, пока белье еще влажное).
Но если краска уже высохла, снять ее будет непросто! Вы можете размыть некоторые цветные пигменты, но вы не можете вернуться к чистой белизне бумаги.
Таким образом, подъем имеет свои ограничения и обычно используется только для небольших участков картины.
Таким образом, более темные цвета, как правило, более непрозрачны и пропускают меньше лежащих под ними мазков кисти.
Характеристики осветления и окрашивания акварелью
Но одна из других опасностей, если вы сначала нарисуете четкие темные формы, заключается в том, что вы рискуете темным цветом растечься при нанесении на них более светлой заливки. Возможно, вы увидите, что когда я нанес более светлый оттенок на этот коричневый цвет, первый слой краски начинает реактивироваться и смешивается с новыми влажными мазками кисти. Вы можете видеть, как часть коричневого цвета просачивается в перекрывающиеся следы от кисти.
Имейте в виду, что « подъемные свойства » каждой краски зависят от ее окрашивающих свойств. В красках для окрашивания используются пигменты, которые трудно удалить после высыхания.
В этом примере я использую жженую умбру для получения темно-коричневого цвета, который представляет собой краску с низким уровнем окрашивания , и ее легче удалить при подъеме.
Некоторые художники-акварелисты любят помещать тени и формы теней в начале картины . Это может быть полезно, поскольку позволяет увидеть, где элементы вписываются в общую композицию, и помогает установить диапазон значений с самого начала.
Это техника, называемая « подмалевок », когда вы сначала рисуете важные тональные значения. Затем вы начинаете добавлять больше цвета поверх ранее нарисованных фигур. Этот метод лучше всего работает, когда вы используете окрашивающие краски для подкрашивания.
При этом используется еще одна распространенная техника акварели, известная как лессировка (здесь вы рисуете последующие слои друг над другом, оставляя каждый последующий слой сохнуть).
Демонстрация печенья акварелью от светлого к темномуЕсли вы хотите попробовать нарисовать это акварельное печенье самостоятельно, вы можете скачать рабочий лист и набросок для этого проекта здесь.
Краски, которые я использовал для этого проекта, были следующими (ссылки Amazon):
- Умбра жженая — номер пигмента: PBr70313 Payne’s Grey — номер пигмента: PB29 / PBk9
Перед покраской я начинаю с наблюдения за объектом, чтобы определить большие формы светлых, средних и темных значений
. Я пытаюсь спланировать картину с точки зрения светлых и темных областей.(Помните, что термин «яркость» относится только к светлоте или темности цвета)
Я нарисовал довольно подробный набросок предмета на акварельной бумаге. Намерение состоит в том, чтобы нарисовать формы со значительными различиями в значении, чтобы использовать их в качестве ориентира во время рисования.
Приклейте бумагу к доске, затем используйте маскирующую жидкость, чтобы защитить небольшие белые блики.
Вокруг белой тарелки будет довольно легко рисовать, но есть несколько точек белых бликов, вокруг которых будет сложно. И поскольку в акварели белый цвет исходит от бумаги, маскирующая жидкость — идеальное решение для « резервирования » небольших белых областей, подобных этой.
После того, как маскирующая жидкость полностью высохнет, я могу начать наносить первый слой краски, используя слегка разбавленную смесь красок светлого тона.
Обратите внимание, что этот первый слой краски покрывает все формы печенья (за исключением пары больших белых бликов слева, которые я решил оставить нетронутыми) .
Я нарисовал так, потому что знаю, что буду использовать технику лессировки . (здесь вы рисуете последующие слои один поверх другого, оставляя каждый последующий слой сохнуть).
Поскольку акварель прозрачна, основной цвет просвечивает, и каждый новый слой увеличивает тональность картины. Таким образом, последовательные слои цвета увеличиваются в значении от 9 до0007 от светлого до темного .
Когда поверхность высохнет, я начинаю красить новую « глазурь
», используя смесь, которая немного сильнее, чем предыдущий цвет. Часто вам нужно добавить небольшое количество краски в ванночку для смешивания при использовании глазури, потому что полученные слои выглядят более сильными, когда они соединяются на бумаге.И вы видите, что на этот раз фигуры, которые я рисую, не покрывают все печенье. Идея состоит в том, чтобы оставить более светлые части нетронутыми и рисовать только те формы, которые имеют видимое увеличение яркости.
Еще раз дайте этому слою полностью высохнуть, сделайте немного более концентрированную смесь красок на палитре для смешивания, затем начните глазировать новый слой цвета. Опять же, обратите внимание, что этот третий слой не покрывает всю поверхность, оставляя открытыми части предыдущих смывок.
Как вы видите, картина медленно движется от самых светлых цветов к более темным оттенкам
Оставив краску сохнуть еще раз, я значительно изменил цвет и насыщенность. На исходном фото, которое я использую, изображена тарелка шоколадного печенья на темном фоне. Итак, теперь, когда у меня нарисованы основные светлые и средние значения, я начинаю блокировать более темные значения, включая шоколадную стружку и темный фон.
И поскольку формы теней также значительно темнее, я начал рисовать первый слой темно-коричневыми тенями. Также есть момент, когда вы можете увидеть, как я использую технику подъема, чтобы стереть часть тени, которую я только что нарисовал, потому что на нижней стороне печенья на самом деле есть отраженный свет.
Теперь я могу закончить темный фон под тарелкой и дождаться высыхания картины, прежде чем переходить к следующему этапу. Для этого мне нужно смешать еще более темный коричневый оттенок для еще одного глазури поверх теней. Даже если первый слой коричневых теней может показаться довольно темным, с акварелью дело в том, что при высыхании всегда светлее, чем то, каким они кажутся намокшими .
Здесь вы можете видеть, как я наношу последний слой очень темной краски на тени и фон. При этом получается полный диапазон значений от темного до светлого и увеличивает контрастность готовой картины.
Акварель с полным спектром тонов и высокой контрастностью , как эта, как правило, дает более удовлетворительные результаты.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть это на YoutubeНа последних шагах вы можете видеть, как я удаляю маскирующий флюид, чтобы показать белые блики под ним. Затем, в качестве последнего штриха, я добавил несколько мазков оранжево-желтой смеси, чтобы «разогреть» цвет печенья…
Как рисовать акварелью от светлого к темному Для рисования от светлого к темному нужна практика.