милые рисунки для лд для срисовки
красивые милые рисунки для лд. ищете идеи для личного дневника предлагаем красивые и легкие картинки для срисовки для лд.
Idei Dlya Ld Kartinki Dlya Srisovki Legkie 23 Tys Izobrazhenij
смотрите и наслаждайтесь и да прибудет с вами юмор аф.
милые рисунки для лд для срисовки. картинки из нашей подборки настолько. срисовывать милые рисунки можно с помощью различных материалов для творчества. подбирайте сюжеты близкие вашему сердцу и начинайте рисовать.
милые рисунки карандашом для срисовки 20 06 2018 рубрика. для срисовки милые и лёгки рисунки карандашом для срисовки будут интересны каждому человеку независимо от их возраста. милая картинка для срисовки милые рисунки карандашом для срисовки в личный дневник или для любимого альбома.
красивые картинки для лд 47 фото сегодня стало модным особенно среди девушек вести личный дневник. они будут выглядеть ничуть не хуже сложных больших картинок для лд для срисовки. идеи красивых рисунков для лд которые вы легко и просто сможете повторить.
собрали свежую подборку красивых картинок которая называется милые рисунки для срисовки ручкой. ели вы пока не можете рисовать сложные рисунки начните с лёгких и простых картинок. можно использовать для своих записей в личном дневнике легкие рисунки.
так можно записывать все что произошло в течение дня делиться своими мыслями писать. рисунки котиков карандашом для срисовки легкие милые красивые поэтапно в скетчбук лд содержание что понадобится начинающим для работы над рисунками котиков. с ними каждая страница вашего личного дневника будет прикольной и интересной а оформление не займет много времени.
милые картинки для срисовки помогут. интересные идеи как украсить личный дневник подборка красивых картинок для лд. нет большой разницы чем именно рисовать ведь главное конечный результат.
Imagini Pentru Tumbler Kartinki Dlya Srisovki Risunok Keksa
Idei Dlya Ld Google Meklesana Legkie Risunki Risunki I Milye
Kartinki Dlya Srisovki Kartinki Dlya Ld Risunki Artbuki
Idei Dlya Artbuka Sketchbuka I Lichnogo Dnevnika Artbuki Risunki
Klassnye I Legkie Risunki Kartinki Srisovki Dlya Ld Podborka
Kartinki Dlya Ld Dlya Srisovki Legkie I Krasivye S Nadpisyami Milye
Kartinki Dlya Ld Dlya Srisovki Legkie I Krasivye S Nadpisyami S
Srisovki Vsyo Dlya Lichnogo Dnevnika Ld Idei Dlya Ld Milye
Kartinki Po Zaprosu Foto Dlya Ld Dlya Srisovki S Izobrazheniyami
Krasivye Risunki Karandashom Dlya Srisovki Risunki Milye Risunki
Idei Dlya Ld Kartinki Dlya Srisovki Legkie 15 Tys Izobrazhenij
Risunki Karandashom Dlya Srisovki Dlya Nachinayushih Risunki Milye
Kartinki Dlya Ld Dlya Srisovki Legkie I Krasivye S Nadpisyami
Nyashnye Kartinki Dlya Srisovki Risunki Karakuli Milye Risunki
Idei Dlya Lichnogo Dnevnika Srisovki Legkie Risunki
Idei Dlya Ld Kartinki Dlya Srisovki Podelki Iz Knig Milye Risunki
Klassnye I Legkie Risunki Kartinki Srisovki Dlya Ld Podborka S
Idei Dlya Ld Kartinki Dlya Srisovki Risunok Keksa Ramki
Kartinki Dlya Srisovki V Lichnyj Dnevnik 60 Foto S Izobrazheniyami
Картинки для ЛД срисовки 🥝 зарисовки для личного дневника
Если раньше только маленькие девочки вели личные дневники, то теперь их ведут все, и поэтому рисунки для ЛД считаются очень популярными. Кто-то самостоятельно рисует картинки, кто-то предпочитает распечатать чёрно белые рисунки, а кто-то покупает наклейки и стикеры для своего ежедневника или личного дневника. Лёгкие рисунки самостоятельно нарисовать не так сложно, но маленькие девочки не умеют этого делать или только учатся. Чтобы придумать идеи для ЛД, достаточно просто заглянуть в интернет. Ниже есть много вариантов, которые вам понравятся и вы сможете их добавить в свой ежедневник.
Содержание материала
Лёгкие рисунки
Милые и красивые рисунки для ЛД можно найти ниже. Там есть всё, от самых простых рисунков до более сложных. Если вы ищете простые рисунки для личного дневника, то смотрите эту подборку. В ней представлены как раз такие милые картинки для личного дневника, которые сможет повторить как взрослый, так и ребёнок.
Рисунки карандашом
Минималистичные и аккуратные рисунки в ЛД всегда получаются карандашом. Если вы не умеете рисовать и боитесь испортить свой дневник – рисуйте карандашом. Если что, его всегда можно стереть. Картинки для срисовки в ЛД можно найти ниже и легко повторить их карандашом.
Популярные рисунки
Распечатки для ЛД чёрно белые можно смело вклеивать в дневник. Можно распечатать популярных актрис, или красивых девочек, или даже обложки журналов и раскрасить их. Картинки для ЛД чёрно белые для распечатки вы найдёте ниже. Кстати, вы также можете распечатать стикеры для ЛД.
Что рисовать в личном дневнике
Если вы ломаете голову и не знаете, что можно нарисовать в личном дневнике – смотрите идеи ниже. Можно повторить любую из этих идей. Например, эти наклейки для ЛД распечатать (стикеры тоже) не составит труда, если сделать это в месте, где можно напечатать наклейки. Таким образом вы можете даже свои фотографии распечатать и сделать из них стикеры для своего ежедневника. Смотрите варианты, представленные ниже и оформляйте свой личный дневник красиво.
Foru для лд или на аву
Картинки на любой случай.
Две мороженки для личного дневника
Милая бутылочка с молоком для срисовки
Смешная долька арбуза.
Рисунок Семья кексиков для лд
Котенок с коричневыми пятнышками.
Милый как кактус.
Возмущающийся пончик с единорогом.
Радужное облако с призраком.
Милашка с бантиком.
Котейка с венком из роз.
Улыбающийся чайный пакетик.
Картошечка, бургер, пицца, сода в одной картинке.
Довольный пес с миской еды.
Французское кондитерское изделие macaron.
Милая девушка в очках.
Баночка с мороженным.
Слаще чем ты.
Лёгкие и красивые картинки для лд срисовки понравятся тем любителям рисования, которые ведут личные дневники или пользуются часто блокнотами. Выберите одно из этих оригинальных изображений и воспроизведите его на листе бумаги. С помощью таких картинок вы сможете оформить каждую страничку своего дневника или блокнотика, что будет смотреться очень интересно и необычно.
Если понравились – напишите в комментариях об этом, нам необходима обратная связь. Если хотите больше – тоже напишите об этом 🤝
Цветы в горшках
Ищете идеи для личного дневника – предлагаем красивые и легкие картинки для срисовки для ЛД. Ели вы пока не можете рисовать сложные рисунки начните с лёгких и простых картинок. Картинки из нашей подборки настолько простые, что нарисовать их сможет каждый.
Картинки на любой случай.
Две мороженки для личного дневника
Милая бутылочка с молоком для срисовки
Смешная долька арбуза.
Рисунок Семья кексиков для лд
Котенок с коричневыми пятнышками.
Милый как кактус.
Возмущающийся пончик с единорогом.
Радужное облако с призраком.
Милашка с бантиком.
Котейка с венком из роз.
Улыбающийся чайный пакетик.
Картошечка, бургер, пицца, сода в одной картинке.
Довольный пес с миской еды.
Французское кондитерское изделие macaron.
Милая девушка в очках.
Баночка с мороженным.
Слаще чем ты.
Если ты ищешь картинки для лд для срисовки, то ты, мой друг, попал куда нужно. Скажу по секрету, что у меня есть картинки для личного дневника для срисовки на любой вкус и цвет, а также под любое настроение для девочек 10-11-12-13 лет.
Есть рисунки для срисовки в личный дневник легкие и красивые, а есть посложнее, тебе какие больше нравятся?
Как найти нужную картинку для срисовки в ЛД или в личный дневник
- Смотри их ниже в галерее
- Кликай на понравившуюся картинку
- Рисунки для срисовки в личный дневник можно скачать на компьютер, а можно срисовывать прямо с экрана монитора.
В моем каталоге ты найдешь много картинок под любое твое настроение. А рисовать можно и красками, и карандашами, и фломастерами, в общем чем только пожелаешь. Уверен, что у меня в каталоге ты найдешь срисовки для лд по душе. Удачи!
Классная новость для любителей вести дневники, и украшать их собственными рисунками! У нас есть совершенно новые картинки для лд для срисовки! Таких – вы еще не видели ни на одном сайте!
И неважно, пишете ли вы в своем лд о важных для вас событиях, записываете ли туда любимые стихи, или собираете интересные цитаты. Наши картинки – подойдут к любой из ваших записей! И нарисовать их – очень просто! Главное – иметь под рукой набор цветных карандашей, личный дневник, и конечно – немного свободного времени, чтобы можно было рисовать не торопясь! Смотрите и выбирайте!
LD US, автор на Денверской ярмарке изящных искусств
Пресс-релиз | 17 августа 2019
Это первая в регионе художественная ярмарка модернистского и современного искусства, созданного галереями.
От модерна к современному искусству
Денверская ярмарка изящных искусств дебютирует с 28 по 31 мая 2020 года в Expo Hall @ National Western Complex. На ярмарке будут представлены 50 избранных художественных галерей со всей страны. Галереи-экспоненты представят смесь уважаемых начинающих художников, художников среднего возраста и «голубых фишек».В то время как ярмарка в первую очередь представит современное искусство, будут представлены и другие жанры более раннего искусства, такие как модернизм и послевоенный абстрактный экспрессионизм (около 1930-1970 гг.). Кроме того, чтобы удовлетворить потребности региона в дизайне, ярмарка выделит определенную часть выставочного зала для демонстрации как традиционного, так и нового западного искусства под названием Павильон Западного крыла. День открытия — пятница, 29 мая 2020 г. Предварительный просмотр для постоянных посетителей — с 15 до 18, VIP-открытие — с 18 до 22. VIP-мероприятие принесет пользу местному музею или другой культурной организации.
Почему Денвер сейчас
Денвер — один из самых быстрорастущих крупных мегаполисов страны. В настоящее время в районе метрополитена Большого Денвера проживает впечатляющие 3,5 миллиона жителей. Этот сложный и культурный город может похвастаться большим количеством богатых коллекционеров произведений искусства и заядлых покровителей, которые в настоящее время поддерживают городские музеи, галереи и местные художественные инициативы. Денвер также полон молодых состоятельных профессионалов, желающих познать радости коллекционирования произведений искусства.
Готов к проведению крупной национальной художественной ярмарки
В течение многих лет The Mile High City переживает неуклонный рост активности и устойчивости своей художественной сцены. Город бурлит творческой энергией в области изобразительного искусства с обилием художественных галерей, арт-студий, дизайнерских фирм и агентств цифровых медиа. Среди более чем 40 коммерческих художественных галерей, множества художественных студий, 8 художественных музеев и 7 различных районов искусств по всему городу Денвер готов принять у себя национальную художественную ярмарку.
Расширение охвата
Маркетинг и развитие аудитории будут распространяться на всю страну и на другие города в штате Колорадо. Ярмарка будет нацелена на Боулдер, Колорадо-Спрингс, Форт-Коллинз, Вейл, Брекенридж, Бивер-Крик, Теллурайд и Аспен. Ориентируясь на эти высококлассные регионы, производители ярмарки рассчитывают привлечь тысячи заядлых любителей искусства и коллекционеров к тому, что крупнейший город штата впервые появится на сцене национальной художественной ярмарки.
Выход на неиспользованный рынок
Исполнительный директор Рик Фридман, продюсер ярмарки, сказал: «Я чувствую, что Денвер является наиболее культурно подкованным, искусно ориентированным и густонаселенным городом в стране, который никогда не видел своей собственной ярмарки. В наших усилиях по выявлению богатых, ярких в культурном отношении и значительных новых регионов искусства, которые могут извлечь выгоду из крупномасштабной художественной ярмарки и оказать финансовую поддержку, больший рынок Денвера находится в верхней части списка. Мы планируем обучать, вдохновлять и мотивировать тысячи любителей искусства либо расширять, либо создавать свои коллекции.Это ненасытный и значительный нетронутый рынок покупки произведений искусства ».
Г-н Фридман за последнее десятилетие был пионером в выявлении новых региональных рынков предметов роскошного искусства и проведении современных ярмарок в этом регионе с проверенной репутацией в Хэмптоне, Аспене, Хьюстоне, Палм-Спрингс, Сан-Франциско, Кремниевой долине, Филадельфии и других странах. Джексон Хоул. Денвер — следующее горячее место.
Легкодоступное место
Art Center at Denver Mart удобно расположен всего в 10 минутах от центра Денвера и недалеко от одной из самых популярных автомагистралей этого района, I-25.Кроме того, сайт находится всего в 20 минутах от международного аэропорта Денвера, 5-го по величине в стране. Место хорошо подходит для роскошной обстановки художественной ярмарки, с ковровым покрытием площадью 30 000 кв. Футов и высоким потолком без каких-либо препятствий. Это свободный от профсоюзов и может похвастаться более 750 бесплатными парковочными местами на территории комплекса. Как говорит Рик Фридман: «Центр искусств в Денверском торговом центре — это замечательный и манящий холст для рисования, так сказать».
О производителях
Компания ShowHamptons, расположенная в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк, является ведущим производителем хорошо посещаемых, шикарных и стильных ярмарок искусства и дизайна.Прошедшие мероприятия включают ярмарку изящных искусств в Филадельфии, выставку современного дизайна и декора в Хэмптоне, выставку ювелирных изделий в Хэмптоне и ярмарку изящных искусств в Джексон-Хоул. За последнее десятилетие производители стали пионерами элегантных, высококлассных региональных арт-ярмарок в Хэмптоне, Аспене, Хьюстоне, Палм-Спрингс, Сан-Франциско и Кремниевой долине. Для получения дополнительной информации звоните 631-283-5505. Веб-сайт ярмарки: www.denverfineartfair.com
Рецензия на «Сорокалетнюю версию»: смелая самосознательная комедия драматурга об искусстве и компромиссах
Восхитительная наглость первой художественной картины Радхи Бланк «Сорокалетие» -Старая версия »(транслируется на Netflix), которую она написала, сняла и в которой снялась в главной роли, начинается с того факта, что она играет персонажа по имени Радха Бланк, которая, как и реальный человек, является драматургом, в основном из непросмотренных пьес. , который как хип-хоп исполнитель ищет альтернативный выход в творчестве.Радха (это персонаж, в отличие от реального Бланка), чернокожая женщина, живущая в Гарлеме, была молодой звездой театра, обладательницей награды «30 до 30», но теперь, через несколько месяцев до превращения сорок, уже давно не может поставить свои пьесы. Она безуспешно работает учителем драматургии в средней школе Гарлема. Она живет одна, у нее нет никаких романтических отношений где-либо поблизости, и она оплакивает потерю своей матери, художницы, которая умерла год назад.Ей нравится заниматься хип-хопом, хотя они тоже оказываются бесплодными. Затем неожиданно появляется возможность: почти пожилой белый продюсер Дж. Уитман (Рид Бирни) соглашается поставить свою новую пьесу «Гарлем авеню» о молодой черной паре из Гарлема, которой принадлежит продуктовый магазин, которому угрожает джентрификация, но он требует, чтобы она осветлила его и добавила элементы, которые она считает «порнографией бедности».
Когда драматург пишет и ставит фильм, неудивительно, что он изобилует диалогами и что актерам предлагается передать его с энергичной интонацией. Это верно для «Версии сорокалетней давности», но Бланк также добилась чего-то более редкого, более ценного и оригинального: она создала эстетику, которая обрамляет эти голоса и, казалось бы, вытесняет их с экрана с высоким рельефом. Изображения, снятые в черно-белом цвете, часто в длинных кадрах, часто с пикантно наклонными кадрами персонажей и с резкими движениями камеры, связывающими разные части действия, ярко и отчетливо передают присутствие актеров и их идеи.Фильм — это сокровищница голосов, благодаря не только диалогу, но и синергии письма, игры и визуальной композиции. (Оператор — Эрик Бранко.)
Это ощущение близости и близости тем более удивительно, что и «Версия сорокалетней давности» — это комедия, заимствованная из условностей и сценария телешоу. ситкомы и голливудские традиции. Уловки фильма бросаются в глаза, и расположение персонажа Радхи знакомо — одинокого горожанина, проницательного наблюдателя за городской жизнью, которую она любит, даже когда она борется с ее практическими трудностями. Но «Версия сорокалетней давности» — это городская сатира полного круга, в которой Бланк не щадит Радху — и в которой отношения и антипатии персонажа проявляются не в пустоте, а, скорее, в ответ на нее. и заставить ее почувствовать их жало. С ее одиночеством, разочарованием и застенчивым дрейфом к среднему возрасту Радха имеет край сварливости, но она постоянно сталкивается с этим. Ей публично стыдно за неприличное нетерпение по дороге на работу, когда автобус, в котором она едет, задерживается из-за посадки пассажиров с ограниченными возможностями.Она относится к работе своих учеников с явно смягченным неодобрением, но когда она отключает их, она теряет контроль над классом. Ее бездомный сосед Ламонт (Джейкоб Минг-Трент) зовет ее снисходительно к нему. История Радхи сосредоточена на самосознании, на совести, и она отражается как в суете ее повседневных встреч и рутины, так и в ее серьезных личных и творческих кризисах.
Бланк наполняет фильм типами — ее главные герои представлены карикатурами, варьирующимися от нежных до сардонических, но их главными чертами также являются сознание и самосознание (или их абсурдное отсутствие). Менеджер Радхи, Арчи Чой (Питер Ким), гей, американец корейского происхождения, дружит с ней со школы. (Она была его свиданием на выпускном, когда он все еще был в туалете.) Он гораздо более успешен в театральном мире, чем она, но он представляет ее — энергично — как нечто особенное, нерентабельного клиента на основе их дружбы, которая Радха сурово испытывает. Когда эти двое посещают коктейльную вечеринку, чтобы встретиться с Уитменом, и встреча оказывается катастрофической, Радха обнаруживает, что все двери театра окончательно захлопываются перед ее лицом.Итак, уловив свою школьную страсть и реагируя на несколько случайных знаков и намеков, она посещает молодого хип-хоп продюсера в Бруклине в надежде найти более прямой выход для своего литературного голоса. Этого продюсера по имени D играет Освин Бенджамин в его первой роли в кино, и это один из величайших актерских дебютов последнего времени. Бенджамин, у которого есть необычный вокальный инструмент, низкий, зернистый и тихо настойчивый, также обладает характерным физическим присутствием; он, кажется, заполняет комнату, даже когда просто сидит на месте, и Бланк воспринимает эти качества, чтобы определить как характер D, так и личные и творческие отношения Радхи с ним.
Комедийные осложнения хип-хоп-приключений Радхи — внимание, спойлер: она не мгновенная сенсация — тем не менее, вызывают волнующие, волнующие и мелкозернистые всплески творческой энергии. Ее первая нелегкая попытка в квартире-студии D в Браунсвилле обернулась экстраординарным выступлением, которое впечатляет даже скептически настроенного D. Есть замечательная сцена рэп-баттла, в которой участвуют только женщины-исполнители, на которую D приглашает Радху, и которую Бланк снимает с восторженное восхищение. Еще более необычной является сцена — на следующее утро после первой ночи пары в квартире Радхи — в которой Ди уговаривает Радху и себя, оплакивающих своих матерей, почтить память их импровизированными стишками, которые Бланк снимает в паре совпадающих изображений: один издалека, когда идея возникает и сливается, а другой, ближе и в тени, о том, как двое проникают глубоко внутрь себя, чтобы дать лирический голос своему горю и своей тоске.Это одно из самых трогательных сочетаний изображения и качества в последних фильмах.
На протяжении всей «Версии сорокалетней давности» Бланк сталкивается с общей проблемой драматурга, заключающейся в том, что ее творческое выражение опосредовано профессиональными, административными, финансовыми и социальными силами, а также с конкретной проблемой чернокожего художника, чья карьера зависит от белые лица, принимающие решения. Один из ключевых моментов фильма включает в себя увещевание Уитмен Радхе о том, что для того, чтобы белая аудитория, уходящая в театр, оценила ее пьесу о белых джентрификаторах в Гарлеме, они должны увидеть в ней версии самих себя.Излишне говорить, что результаты такого обязательного компромисса не приносят хороших результатов. Тем не менее, в самом изображении Уитмена, а также нанятого им явно расистского белого режиссера (которого играет Велкер Уайт), Бланк отражает, лукаво и сардонически подмигивая, тот же самый маневр, хотя и без чувства компромисса. Драматизируя попытки черной художницы честно представить свой опыт в среде СМИ, управляемой белыми, фильм связывает театральную сцену Нью-Йорка с миром фильмов, в которых работает Бланк.
Бланк акцентирует действие короткими монтажами нью-йоркских голосов, исходящих от соседей Радхи или учеников, которые получаются не как мини-документальные фильмы, а как отточенные и обработанные, похожие на персонажей версии Радхи ярких личностей, населяющих ее повседневную жизнь — превращения опыта в воображение, жизни в искусство. «Версия сорокалетней давности» — это история о формировании художественного сознания, о том, что есть что сказать, и о создании персонажа, с помощью которого это можно сказать; найти способы передать реальность с помощью уловки в поисках внутренней истины — и с практической мудростью противостоять враждебной среде, в которой эта истина будет представлена.«Версия сорокалетней давности» — это самосознательный фильм на тему самосознания, качества, которое Бланк бросает на якорь, явно и откровенно, в боли, горе, унижении, неуверенности в себе и борьбе. Это элемент комедии, который делает его терпимым и приятным. Это делает весь фильм счастливым концом.
Пабло Пикассо Старый гитарист, 1903 год
Пабло Пикассо, Старый гитарист, 1903 г.
Старый гитарист был создан Пабло Пикассо в 1903 году, когда он жил в Испании во время того, что позже будет называться его Голубым периодом.Этот период отличался почти повсеместным использованием монохромной синей палитры, мрачных и мрачных предметов и в целом убогого тона.
Голубой период Пикассо, как говорят, начался с самоубийства его друга Карлоса Касагемаса в 1901 году, но сроки не точны. Многое было написано о «Старый гитарист», 1903, , , поскольку он выделяется как один из самых мучительных портретов, созданных Пикассо.
The Old Guitarist, 1903 окрашен в типичную монохроматическую синюю палитру, за исключением гитары, которая окрашена в более теплый коричневый цвет.Это различие в окраске делает его центром внимания и привело к множеству теоретических рассуждений.
Кованая фигура гитариста сжимается вокруг его гитары, заставляя его выглядеть тесным в рамке холста. Тени на его лице и конечностях делают его изможденным и голодным. Гитара — единственная точка тепла в картине — несет в себе единственное чувство надежды. Возможно, этот гитарист сможет по крайней мере сохранить свое искусство в темное время. Говорят, что Пикассо видел себя в этом гитаристе, держась за свою картину в темное время своей жизни.
Другие влияния заметны в The Old Guitarist, 1903. Эль Греко, испанский старый мастер, известен своими удлиненными конечностями и неудобно угловатыми телами и лицами. Пикассо черпает вдохновение у Эль Греко в теле своего гитариста. Другие отмечали, что глаза гитариста закрыты, возможно, подразумевая, что он был слеп. Движение символистов, возникшее одновременно, часто использовало символику слепого человека, обладающего внутренним, божественным зрением. Пикассо может присваивать и использовать это движение в своей живописи.
Узнайте больше о Пикассо, его методах печати и других его знаменитых работах здесь:
Артикулы:
У ворот вечности, 1890, Винсент Ван Гог
У ворот вечности — это картина маслом Винсента Ван Гога, написанная им в 1890 году в Сен-Реми-де-Прованс по ранней литографии. Картина была завершена в начале мая, когда он поправлялся от тяжелой болезни. рецидив его здоровья и примерно за два месяца до его смерти, общепринятый как самоубийство.
Литография была основана на карандашном рисунке Worn Out, одном из серии исследований пенсионера и ветерана войны Адриана Якоба Зайдерланда, выполненных им в 1882 году в местной богадельне в Гааге, и представляет собой переработку рисунка. и акварель, которую он сделал в прошлом году. Вдохновением для Worn Out послужило «Воскресенье Хуберта фон Херкомера в госпитале Челси», чрезвычайно популярная гравюра, изображающая упавшего замертво старого ветерана войны, который впоследствии стал известная картина Королевской академии «Последний сбор», которую Ван Гог увидел в 1875 году, когда был в Англии. Ван Гог писал о своем рисунке:
Первая попытка Ван Гога создать литографию последовала всего два дня спустя.Он написал:Сегодня и вчера я нарисовал две фигуры старика, стоящего локтями на коленях и обхватившего голову руками. Один раз я сделал это с Шуйтмейкером и всегда хранил рисунок, потому что в другой раз хотел сделать его лучше. Возможно Я также сделаю его литографию. Какое прекрасное зрелище делает старый рабочий в заплатанном костюме из бомбоубежища и с лысой головой. ”
Позже, в качестве редкого выражения своих религиозных чувств, он специально написал об этой литографии и двух других рисунках, также созданных Зайдерландом, на котором изображен старик, читающий Библию и произносящий благодать (ниже) соответственно:Мне кажется, что художник обязан попытаться воплотить идею в свою работу. Я пытался сказать это на этой гравюре — но я не могу сказать это так красиво, так поразительно, как реальность, которой это лишь смутное отражение. в темном зеркале — мне кажется, что одно из самых убедительных доказательств существования «чего-то наверху», в которое верил Милле, а именно в существование Бога и вечности, — это неописуемо трогательное качество, которое может быть такое выражение лица старика, возможно, даже не осознавая этого, поскольку он так тихо сидит в углу своего очага. В то же время что-то драгоценное, что-то благородное, не предназначенное для червей. … Это далеко не вся теология — просто факт, что у самого бедного дровосека, фермера или шахтера могут быть моменты эмоций и настроения, которые дают ему ощущение вечного дома, к которому он близок. ”
Мое намерение с этими двумя и с первым стариком одно и то же, а именно, чтобы выразить особое настроение Рождества и Нового года…. Не говоря уже о том, согласен ли кто-либо с формой, это то, что можно уважать, если это искренне, и я, со своей стороны, могу полностью разделить это и даже почувствовать в этом потребность, по крайней мере в том смысле, что, как и у такого старика, у меня есть чувство веры во что-то высшее, даже если я точно не знаю кто или что там будет ».
Bordeax | История, география и достопримечательности
Бордо , город и порт, столица Жиронды департамент , Нувель-Аквитания регион , юго-запад Франции.Он расположен вдоль реки Гаронна, в 15 милях (24 км) над местом ее слияния с Дордонь и в 60 милях (96 км) от ее устья, на равнине к востоку от винодельческого района Медок.
Сухая почва Медока привлекала поселения еще в бронзовом веке; и, по крайней мере, со времен Римской империи, Бордо был процветающим городом и портом, особенно связанным с Испанией и Великобританией. Как и Бурдигала, это был главный город кельтов Битуригес Вивиши. При римлянах он был столицей провинции Аквитания, простирающейся от Пиренеев до Луары.В 4 веке Бурдигала, тогдашняя столица Аквитании Секунда (одна из трех частей, на которые император Диоклетиан разделил Аквитанию), была описана писателем Авзонием, уроженцем города, как квадратный город, обнесенный стеной и один из великие образовательные центры Галлии. Во время упадка Римской империи регион вокруг Бордо вступил в период политической нестабильности, из которого он оправился только тогда, когда в начале 10 века обосновались герцоги Аквитании.
Как часть наследства Элеоноры Аквитанской, Бордо вместе с остальной частью герцогства стал английским в 1154 году после восшествия на английский престол ее мужа Генриха II. Его потомок 14-го века Эдвард Черный принц, который в течение 20 лет занимал двор в Бордо и чей сын Ричард (позже король Ричард II) родился там, до сих пор почитается в городе. При англичанах Бордо была предоставлена необычная свобода: мэры избирались с 1235 года, и развивалась процветающая торговля с портами Англии.Соседние города, такие как Сент-Эмильон и Либурн, присоединились к федерации под руководством Бордо. После победы французов над англичанами при Кастильоне в 1453 году город был объединен с Францией; но горожане Бордо долгое время сопротивлялись ограничению своих муниципальных свобод, и 120 из них были казнены после восстания из-за налога на соль в 1548 году.
17 век был периодом волнений. Во время религиозных войн были массовые убийства, и торговля пришла в упадок. В 18 веке Бордо снова процветал благодаря «треугольной» торговле: рабов из Африки в Вест-Индию, сахар и кофе обратно в Бордо, затем оружие и вино обратно в Африку.Маркиз де Турни, интендант Гайенны, сделал город красивым с площадями и прекрасными зданиями. Партия жирондистов Французской революции была сформирована в Бордо, который сильно пострадал во время правления террора. Пережив английскую блокаду во время наполеоновских войн, город в 1814 году объявил о защите Бурбонов, что побудило Людовика XVIII дать своему внучатому племяннику титул герцога (герцога) Бордо.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасПосле появления железных дорог большие улучшения в порту и рост торговли с Западной Африкой и Южной Америкой привели к росту благосостояния.В 1870 году, во время франко-германской войны, французское правительство было переведено в Бордо, когда немцы подошли к Туру, и правительство также было перемещено в Бордо, когда немцы угрожали Парижу в августе 1914 года, в начале Первой мировой войны. В июне 1940 года, во время Второй мировой войны, когда наступление Германии снова стало угрозой для Парижа, французское правительство перебралось сначала в Тур, а затем в Бордо. Там премьер-министр Поль Рейно возглавил меньшинство в правительстве, выступившее за «войну до конца».Среди его сторонников были Шарль де Голль и Жорж Мандель. Рейно направил призывы о немедленной помощи в США и Великобританию. Однако оппозиция отвергла его, и он подал в отставку 16 июня, через два дня после того, как немцы вошли в Париж. Бордо подвергся серьезным бомбардировкам перед его оккупацией немецкими войсками и, опять же, союзниками, когда он был важной немецкой авиационной базой и базой подводных лодок. В августе 1944 года город был повторно оккупирован, в основном французскими войсками.
С 1945 года Бордо продолжал расширяться; были построены новые пригороды, и многие из небольших городков, которые раньше окружали город, теперь включены в его состав, образуя сплошную застроенную территорию.Это расширение сопровождалось перемещением как населения, так и экономической активности от центра к периферии города. В центре города преобладает офисная деятельность (включая государственные административные услуги) и розничная торговля, сосредоточенные как в коммерческом центре Мериадек, так и вокруг него; это была крупная реконструкция 1970-х годов; часть исторического центра реконструирована и является заповедной зоной. И наоборот, периферия усеяна серией офисных, торговых и бизнес-парков, гипермаркетов и промышленных зон.
Современный город Бордо окружен полукругом бульваров, за которыми находятся пригороды Ле-Бускат, Кодеран, Мериньяк, Таланс и Бегль. Река Гаронна (1650–2250 футов [500–690 метров] в ширину), отделяющая собственно город от пригорода Ла-Бастид, охватывает 5-мильный (8-километровый) серп широких набережных, за которыми возвышаются высокие склады и фабрики. , и особняки. За пределами больших городских площадей характерны низкие белые дома. К Ла-Бастиду, расположенному на правом берегу, ведет мост 19 века.Сохранились некоторые ворота старой городской стены и руины римского амфитеатра. Большой театр (1775–80) с его колоннадой, увенчанной статуями, является одним из лучших во Франции; его внушительная двойная лестница и купол были позже воспроизведены архитектором Шарлем Гарнье для Парижской Оперы. Дальше по набережной находится Esplanade des Quinconces, одна из самых больших площадей в Европе; в нем есть памятник жирондистам и огромные статуи Монтескье и Мишеля де Монтеня (могила последнего находится в университете, основанном в 1441 году).Церковные древности Бордо включают две колокольни 15-го века: колокольню Пей-Берлан, недалеко от собора Сен-Андре, и башню Сен-Мишель со шпилем высотой 357 футов (109 метров). План городского развития конца 20-го века предусматривал реконструкцию центра города и расширение новых районов на север вокруг большого озера и вдоль западного берега устья Жиронды. Был построен выставочный зал, а также большой современный мост, соединяющий город с близлежащим национальным шоссе (раньше существовал только один мост для пешеходного и автомобильного движения через Гаронну). Исторический центр Бордо был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2007 году.
Великие семьи Бордо нажили состояния на судоходстве и торговле, особенно на знаменитых винах Бордо. Процветание этих винодельческих и виноторговых домов резко возросло во времена английского господства. После критического периода в 15-17 веках процветание вернулось в 18 веке и продолжается до сих пор, несмотря на проблемы погоды и виноградных паразитов, наиболее серьезным из которых было заражение филлоксерой в 1869 году.Современная протяженность виноградников составляет примерно половину от бывшей максимальной площади. Правительство Франции и местные производители считают контроль качества и количества этих вин важным условием сохранения крупного экспортного рынка. Бордо никогда не был крупным промышленным центром Франции; однако с 1960-х годов промышленная деятельность расширилась. Помимо более традиционных отраслей, таких как пищевая промышленность, легкое машиностроение и производство текстиля, одежды и химикатов, важное значение приобрело производство аэрокосмического оборудования, автомобильных компонентов и электроники.Однако в занятости в городе преобладает сектор услуг, что отражает роль Бордо как коммерческого, делового и административного центра. В городе также есть ряд университетов и аспирантов, и он является региональным центром культуры и искусства.
Территория порта играет важную роль с 18 века, но сейчас коммерческая деятельность сосредоточена в пяти специализированных портах. С закрытием нефтеперерабатывающих заводов, расположенных вдоль Жиронды, объем перевозок в портах снизился, хотя нефтепродукты по-прежнему импортируются.Бордо хорошо интегрирован в национальную сеть автомагистралей, связан с Парижем высокоскоростными поездами (TGV) и имеет большой региональный аэропорт. Поп. (1999) 215 363; (2014 г.) 246 586.
Указывает ли рисунок 4-летнего ребенка на задержку в развитии?
Доктор Лаура,
Мой 4-летний сын, кажется, немного медленнее в эмоциональном плане и в развитии, чем другие мои дети. Я не уверен, что он такой, потому что он так долго был самым молодым или что-то в этом роде.Я знаю, что все дети разные, просто кажется, что некоторые из его поведений в некотором роде «молодые». Некоторые примеры: он не может одеваться сам. его приучили к горшку всего два месяца назад, он не умеет рисовать даже самых грубых людей; он все еще пишет каракули, нет людей с головой и руками еще даже.
И у него есть некоторые виды поведения, которые меня беспокоят, например, вчера он попросил свою старшую сестру обнять, а затем ударил ее головой, что ее очень расстроило, и когда я разговаривал с ним об этом, он сказал, что она бросила ему на голову, она этого не сделала.он урывает вещи у людей, он не слушает людей, он прячется под вещами, когда делает то, чего не должен * (например, бодаться головой). он боится dh и большую часть времени даже не разговаривает с ним. (dh действительно работает вне дома, и я был SAHM в течение последнего года, до этого я работал медсестрой неполный рабочий день).
У нас родился еще один ребенок за последние 6 месяцев, поэтому я думал, что он остался «младенческим» из-за этого, это не значит, что он вернулся, потому что он был таким же, по крайней мере, около 18 месяцев.вот почему я спрашиваю, он, кажется, застрял в своем 2,5-летнем «я». он вообще не будет делиться, на самом деле он забирает вещи у людей, бьет их и называет подлыми. мы все пытаемся быть нежными с ним, но, честно говоря, он действительно стареет.
Я должен сказать, что он очень любит свою младшую сестру, он никогда не причинял ей вреда, хотя и берет от нее вещи (не то чтобы ей было все равно в 6 месяцев). и он очень любит меня и моего старшего сына (которому 13 лет), но все остальные понимают его «неприятную» сторону.Я хочу помочь ему преодолеть это, потому что это сводит меня с ума.
Дорогая мама,
Я понимаю, почему это поведение сводит вас с ума. И я понимаю, почему вы проверяете, есть ли повод для беспокойства. У вас большой опыт работы в качестве мамы, учитывая, что у вас шестеро детей, поэтому я доверяю вашим инстинктам относительно вашего маленького парня. У каждого ребенка свой график развития, но тот факт, что вы видите его «застрявшим» в этой фазе, вызывает беспокойство.
С другой стороны, он любит двух своих братьев и сестер (старшего и младшего) и вас, поэтому он полностью способен любовно общаться.
Он также приучен к горшку, но не так поздно, как многие дети с проблемами развития.
С другой стороны, у него, кажется, нет особых отношений со своим отцом.
Похоже, у него есть чувство дефицита, о чем свидетельствует то, что он крадет вещи у других. Не делиться чем-то необычным, но постоянно брать что-то у других и обвинять их — называть их злыми, бить их — есть.
Так что тот факт, что он обвиняет других, когда забирает их вещи, тоже немного беспокоит. Для меня это означает, что он чувствует, что подвергается нападению, что с ним каким-то образом поступают несправедливо, и он должен защищаться.
Его взаимодействие с сестрой, когда он попросил ее обнять, а затем ударил ее головой, показывает некоторые трудности с управлением своими чувствами. Как будто объятие вызвало чувства, с которыми он не мог справиться, и они проявились как агрессия.
Агрессия сигнализирует о том, что у человека есть чувства, которые он не хочет испытывать, обычно страх.Тот факт, что он прячется и боится своего отца, также сигнализирует о страхе.
Мне кажется, что вы не применяете общепринятую дисциплину, так что это не источник страха. С пятью другими детьми, включая новорожденного, вашего сына можно простить за то, что он чувствует себя конкурентоспособным или как будто он не получает столько любящего внимания, сколько ему хотелось бы. Если вы еще не проводите полчаса каждый день, просто сосредотачиваясь на нем, я бы очень посоветовал это сделать. Это «особое время» поможет ему перестать хватать вещи и обвинять других.И если вы сможете использовать это время, чтобы поиграть с ним в игры, вызывающие хихиканье, он избавится от части этого страха, и это также очень поможет. И если его отец сможет регулярно проводить с ним особое время, включая игры, которые помогают вашему сыну хихикать, это изменит их отношения. Идеи об играх, в которые можно поиграть, чтобы эмоционально соединиться с вашим ребенком, можно найти в этой статье на сайте Aha! Сайт для родителей:
http://www.ahaparenting.com/parenting-tools/connection/play-child-emotional-intelligence
Итак, я думаю, что ежедневное особое времяпрепровождение с каждым из родителей будет преобразующим для вашего сына, независимо от того, есть ли у него какие-либо задержки в развитии.Но теперь поговорим о такой возможности.
Тест «Нарисуй человека» — это полезный ярлык для оценки уровня развития ребенка, он применим во всех культурах. Вы просто просите ребенка «нарисовать человека». Когда детям два года, они каракули и говорят вам, что это человек, но это совсем не похоже на человека. Где-то на третьем курсе их люди имеют круглую форму головы как часть каракуля, но это все еще не очень похоже на человека. Из вашей записки я понял, что ваш сын находится где-то между двухлетним и трехлетним в его изображении человека.
Где-то на четвертом курсе они добавляют руки и ноги (обычно просто линиями). Они часто выходят прямо из круга на голове, что означает, что настоящего тела нет. Иногда добавляют глазки. Итак, рисунок среднего четырехлетнего ребенка начинает напоминать человека, но голова часто служит телом. Вот идея того, что я имею в виду, любезно предоставлено http://www.users.totalise.co.uk/~kbroom/Lectures/children.htm
Обратите внимание, что рисунок этого четырехлетнего ребенка ОЧЕНЬ детализирован и хорошо проработан с чертами лица и волосами, но все еще не имеет тела.Ниже представлена выборка (любезно предоставлена тем же сайтом) с рисунками детей четырех и пяти лет. Как видите, существует огромный диапазон, но они движутся к голове, телу, рукам, ногам и глазам.
Сейчас многие дети превосходят эти средние показатели. Многие немного отстают, и это не повод для беспокойства. Есть широкий спектр нормальных, и некоторые дети могут быть очень продвинутыми. Но когда четырехлетний ребенок «просто пишет без головы», это определенно может быть индикатором отставания в развитии.
Я бы посоветовал вам записаться на прием к педиатру вашего сына и попросить поговорить с врачом по телефону до приема. Расскажите ей или ему о том, что вас беспокоит, особенно о тесте «Нарисуй человека». На приеме врач проведет быстрое неврологическое, моторное и языковое обследование. Если ваш педиатр считает, что есть повод для беспокойства, он или она направит вас к специалисту для дальнейшего обследования.
А пока твой малыш такой, какой он есть, а не тот, кем, по нашему мнению, он должен быть.Это означает, что он нуждается и заслуживает такой же безусловной любви, как и любой ребенок. Ему может потребоваться много дополнительного терпения с вашей стороны — нелегко, если в доме есть еще четверо детей и новорожденный. Но у каждого ребенка разные трудности и разные таланты. Этот ребенок может научить вас так же, как вы должны научить его. Чем больше вы укрепите свою связь с ним, тем легче ему будет воспитывать детей и лучше он будет относиться ко всем остальным в вашей семье. Проводите с ним время один на один, ищите в нем вещи, которые можно в нем ценить, и делайте все возможное, чтобы получать от него удовольствие и видеть его позитивно.Что бы с ним ни происходило, вы увидите огромную трансформацию.
Благословения вам и вашей семье.
Проект Эрика Придза — Рез.
Для доставки голографических изображений Томашевского компания Light Initiative разработала и изготовила легкую конструктивную и облицовочную систему, обеспечивающую высокую прозрачность. Применительно к их структуре Light Initiative разработала миниатюрную светодиодную ленту и систему распределения видео, доведя общий вес сферы до 4.6 тонн.
806 000 светодиодных пикселей были нанесены на внутреннюю и внешнюю поверхности, что равняется 276 м2 поверхности светодиодного экрана, отображающего яркую, настраиваемую анимацию. Благодаря равномерному шагу пикселя 16 мм сфера обеспечивает впечатляющую прозрачность 64%, открывая Придзу в центре всего действия.
Недавнее расширениеLight Initiative означало, что ее штаб-квартира в Лондоне стала идеальным местом для создания HOLOSPHERE. Компания удвоила складские площади и открыла новую производственную площадку, на которой была изготовлена ГОЛОСФЕРА.
Брин Уильямс говорит: «Одна из самых больших задач, поставленных Марком и Лиамом, заключалась в достижении высокого уровня прозрачности, не ставя под угрозу логистические требования фестивальных постановок. Для этого HOLOSPHERE был разработан таким образом, что конструкция и панели помещаются с точностью до миллиметра и помещаются всего в два грузовика.
«Мы разработали отдельные элементы HOLOSPHERE так, чтобы они были модульными и повторяющимися, поэтому в случае выхода из строя компонента — будь то электроника, светодиод или блок питания — этот компонент можно быстро заменить.Это добавляет дополнительный уровень надежности и гибкости, что очень удобно, когда вы транспортируете такой сложный, но гигантский объект на фестиваль ».
Upstage to the HOLOSPHERE представлял собой прозрачный светодиодный экран размером 31,2 x 9,6 м с шагом пикселей 9 мм, который окутывал сцену, расширяя зрелище до краев арены. В светотехнике использовано более 540 светильников. Группы приспособлений были тщательно скреплены между собой и управлялись автоматическими кибер-подъемниками, окружавшими ГОЛОСФЕРУ, с дерзким, но тонким дополнением, обозначенным цифрой 1.6-метровая круглая установка приспособлений, которая опускалась в саму ГОЛОСФЕРУ, чтобы имитировать «межзвездный взрыв».
Росс Чаппл, директор по свету, со-дизайнер и оператор шоу EPIC, говорит: «После того, как мы придумали ГОЛОСФЕРУ в качестве центральной концепции шоу, я должен был решить, как мы будем освещать Эрика во время его выступления. . Мой дизайн был направлен на то, чтобы подчеркнуть форму сферы и дать ей некоторое распространение на арене, привнеся дополнительную энергию и большое движение прямо в аудиторию.
«Мы построили« автоматические спицы », которые выходили из центральной точки сферы, самая длинная из которых составляет 6,5 метра, и охватывали структуру ГОЛОСФЕРЫ. У нас также были сотни светодиодных осветительных приборов с подвижной головкой позади нашей светодиодной стены, которые взаимодействовали с контентом и обеспечивали мощный вид сзади и вокруг сферы, улавливая ключевые моменты в музыке и анимации. Я действительно горжусь амбициозными результатами, которых мы все достигли ».
Креативный директор Эрика Придза, со-дизайнер и виджей Лиам Томашевски, комментирует: «Голографический аспект сферы заключается в том, что мы создаем визуальные эффекты в трех измерениях.Это уникально: я не знаю никого, кто создавал трехмерные визуальные эффекты и отображал их в трех измерениях, используя то, что мы называем двойной равнопрямоугольной проекцией — сферической картой, которая переносит изображения на изогнутую поверхность.
«Визуальные эффекты HOLOSPHERE были визуализированы шестью отдельными виртуальными камерами и сшиты вместе, чтобы создать контент, который будет правильным со всех углов обзора. На то, чтобы понять процесс получения конечного результата, которым мы были довольны, потребовалось очень много времени.Когда сфера является вашим носителем, это совершенно новая проблема — вы не можете просто визуализировать видео с обычным соотношением сторон и обернуть его вокруг. Вы должны работать с нуля, думая о сфере, поэтому создание уникального внешнего вида и формирование из него всеобъемлющего повествования было огромной проблемой ».