Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Лд простые рисунки: Лд легкие рисунки (30 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Лд простые рисунки: Лд легкие рисунки (30 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 11.02.202302.12.2022

Содержание

  • Использование мнемонических инструкций для обучения математике
      • Как это выглядит для математики?
      • Как это реализовано?
      • Стратегия ключевых слов
        • Пример стратегии ключевых слов
      • Стратегия Pegword
        • Как научить стратегии ключевого слова?
      • Стратегия букв
      • Рекомендуется исследованием
  • Что такое дисграфия? | LD OnLine
    • На этой странице:
    • Каковы предупреждающие признаки дисграфии?
    • Какие стратегии могут помочь?
    • Ранние писатели
    • Молодые студенты
    • Подростки и подростки Взрослые
    • Как подходить к письменным заданиям
    • Напишите черновик

Использование мнемонических инструкций для обучения математике

Мнемонические инструкции — это набор стратегий, призванных помочь учащимся улучшить запоминание новой информации. Обучение мнемотехнике связывает новую информацию с предыдущими знаниями с помощью визуальных и/или акустических сигналов. Эти стратегии доказали свою эффективность при работе с учащимися с широким диапазоном способностей (одаренные, нормально развивающиеся, а также с легкими и умеренными нарушениями) и во всех классах. Мнемотехника особенно полезна при обучении учащихся с ограниченными возможностями, которым трудно вспомнить вербальную информацию и информацию из области содержания, поскольку они эффективны с любым типом вербального содержания.

Существует три основных типа мнемонических стратегий:

  • Ключевое слово — Ключевое слово — это знакомое слово, которое звучит похоже на изучаемое слово или идею. Ключевые слова обычно используются с иллюстрациями определенного типа. Учитель создает картинку или другой рисунок, связывающий старую и новую информацию в памяти ученика. Например, мнемоник для запоминания определения слова «carline» (означающего ведьму) может быть рисунком ведьмы за рулем автомобиля.
  • Pegword — Pegwords относится к набору рифмующихся слов, которые используются для представления чисел. Например, ключевое слово для «один» — «булочка». Ключевые слова используются, чтобы помочь учащимся запомнить информацию, включающую числа или другую информацию в определенном порядке.
  • Письмо — Стратегии письма включают аббревиатуры и акростихи (или мнемоники предложений). Например, аббревиатуру ДОМА можно использовать, чтобы помочь учащимся запомнить названия Великих озер (Гурон, Онтарио и т. д.). Акростихи — это предложения, в которых первые буквы слов соответствуют первым буквам информации, которую учащиеся должны запомнить. Например, « E very
    G
    ood B oy D oes F ine» обычно используется, чтобы помочь учащимся-музыкантам запомнить ноты на линиях скрипичного ключа.

Как это выглядит для математики?

Все три типа мнемонических стратегий можно эффективно использовать при обучении математике. Мнемотехника используется при обучении математическим фактам, порядку операций, измерениям, геометрии, методам решения задач и другим областям математики. Стратегия привязки используется почти исключительно в математике, потому что она разработана специально, чтобы помочь учащимся запомнить числовую информацию, особенно в определенной последовательности. Каждый из трех типов мнемоники проиллюстрирован ниже, поскольку они могут использоваться для различных областей обучения математике.

Как это реализовано?

При обучении новым материалам хорошие учителя не только говорят своим ученикам, что важно помнить, но и дают им способы запомнить это. Учителя должны:

  • Сами придумывать мнемоники и должны быть четкими в своих инструкциях, говоря учащимся, например: «[В]от хороший способ запомнить это».
  • Выполните определенные шаги, связанные с использованием мнемоники, чтобы показать учащимся, как использовать ее для извлечения информации.
  • Практикуйте все шаги стратегии со студентами, пока они не смогут практиковать их самостоятельно и правильно извлекать информацию.

См. ссылки в конце этого краткого обзора, чтобы узнать, как комбинировать мнемонические приемы, использовать их при различных уровнях самостоятельности учащихся и при поддержке учителя, а также использовать их с другими методами обучения.

Не нужно быть опытным иллюстратором, чтобы создавать иллюстрации или другую графику, используемую в некоторых мнемониках. Можно использовать простые рисунки или картинки, как в примере ниже. Большинство программ для обработки текстов предлагают широкий выбор картинок, и есть веб-сайты, предлагающие бесплатные или недорогие картинки. И большинство мнемотехник можно использовать без иллюстраций. Ссылки в конце этого краткого обзора содержат некоторые источники, которые учителя могут использовать при разработке мнемотехники и иллюстраций.

Стратегия ключевых слов

Стратегия ключевых слов основана на связывании новой информации с ключевыми словами, которые учащиеся уже знают. Эта стратегия может быть эффективным способом обучения фактам умножения. Например, чтобы изучить «2 семейства» фактов умножения, которые описаны в рамке, учащихся учат связывать визуальный образ с каждым фактом в этом семействе, а затем им дают стратегию, которая использует визуальное изображение для его решения.

Пример стратегии ключевых слов

Наглядные изображения для «Семейства 2»

  • Скейтборд 2×2 с 2 комплектами колес
  • 3×2 шесть пачек содовой
  • Крестовина 4×2 с двумя комплектами из четырех ножек
  • 5×2 двумя руками со всеми поднятыми пальцами
  • 6×2 дюжины яиц в картонной коробке
  • Календарь 7×2 с 2 неделями в кружках
  • 8×2 два осьминога, каждый с восемью щупальцами
  • 9×2 и 18-колесный грузовик

(Wood & Frank, 2000)

Стратегия Pegword

Стратегия привязки использует согласованный набор рифмующихся слов для представления чисел. Рифмующиеся слова, или «ключевые слова», обеспечивают визуальные образы, которые можно связать с фактами, тем самым помогая учащимся связать число, которое рифмуется с ключевым словом. Эта стратегия полезна для обучения многим областям математики, особенно математическим фактам; однако учащиеся должны иметь четкое представление о ключевых словах, прежде чем можно будет представить стратегию. Например, чтобы научить математическому факту 6×6, ученика сначала научат ключевому слову «палочки», которое будет ассоциироваться с шестью. Другими словами, учащихся необходимо сначала научить ключевым словам и тому, как их использовать, прежде чем можно будет преподавать и использовать конкретную мнемонику ключевого слова. После того, как учащийся выучит все ключевые слова, он может выучить стратегию ключевых слов для 6×6 (палочки x палочки) = 36 (грязные палочки).

Нижеследующие поля дополнительно иллюстрируют шаги по обучению стратегии ключевых слов 6×6.

Как научить стратегии ключевого слова?
  • Используйте карточку с ключевыми словами, на которой есть соответствующие визуальные символы.
  • Научите учащихся использовать стратегии Pegword.
  • Предложите учащимся назвать стратегию ключевого слова для каждого математического факта.
  • Пример: Палочки (6) и Палочки (6) равны
    Грязные палочки (36)

Стратегия букв

Как показано выше, стратегии букв включают использование акронимов или акростихов (мнемоники предложений). Одна аббревиатура, которую можно использовать в математике, — 9.0008 STAR , которая представляет собой эффективную стратегию обучения для учащихся, которые достаточно продвинулись в математике, чтобы изучать текстовые задачи и уравнения. Эта стратегия побуждает учащихся выполнять общие шаги по решению проблем. Учителя должны смоделировать стратегию для учащихся, а затем многократно использовать мнемонику со студентами, пока они не смогут использовать ее самостоятельно. В поле ниже приведено описание аббревиатуры STAR .

Письмо о стратегии решения проблем

S Earch Проблема с словом

T Ranslate Words в уравнение в форме изображения

A NSWER Проблема

R EVIEW The Solution

Рекомендуется исследованием

9001 MNEMONION обучение было рекомендовано в качестве практики с убедительными доказательствами эффективности для людей с ограниченными возможностями обучения Советом по делам детей с особыми потребностями — Отделом проблем с обучаемостью (DLD) и Отделом исследований (DR). Чтобы узнать больше, прочтите Предупреждение о текущей практике: мнемоническая инструкция .

Эрен, Барбара Дж. (2005). Мнемонические устройства. Университет Канзаса Центр исследований в области обучения.

Эллис, Эдвин (1993). Интеграция инструкций по стратегии: потенциальная модель для обучения предметам области содержания подростков с ограниченными возможностями обучения. Journal of Learning Disability 26, 6, 358-383.

Ганьон, Джозеф Кальвин и Макчини, Паула (2001). Подготовка учащихся с ограниченными возможностями к алгебре. ОБУЧЕНИЕ Одаренных детей 34, 1, 8-15.

Скраггс, Т.Е. & Mastropieri, MA Учебное пособие: мнемоническая инструкция. www.teachingld.org

Вуд, Донна К. и Франк, Алан Р. (2000). Использование стратегий улучшения памяти для изучения фактов умножения. ОБУЧЕНИЕ Одаренных детей 32, 5, 78-82.

Центр доступа, (2006 г.). Использование мнемонической инструкции по технической математике. http://www.k8accesscenter.org

Тема:

Учебные навыки, математика и дискалькулия

Что такое дисграфия? | LD OnLine

На этой странице:

  • Каковы предупреждающие признаки дисграфии?
  • Какие стратегии могут помочь?
  • Первые писатели
  • Молодые студенты
  • Подростки и amp; Взрослые
  • Как подходить к письменным заданиям
  • Написать черновик
  • Отредактируйте свою работу

Дисграфия — это неспособность к обучению, которая влияет на способность писать. Это может проявляться в трудностях с правописанием, плохом почерке и проблемах с изложением мыслей на бумаге. Поскольку письмо требует сложного набора двигательных навыков и навыков обработки информации, недостаточно сказать, что у учащегося дисграфия. Учащийся с нарушениями письменной речи выиграет от специальных приспособлений в учебной среде, а также от дополнительной практики в изучении навыков, необходимых для того, чтобы стать опытным писателем.

Каковы предупреждающие признаки дисграфии?

Просто плохой почерк не означает, что у человека дисграфия. Поскольку дисграфия — это расстройство обработки информации, трудности могут меняться на протяжении всей жизни. Однако, поскольку письмо представляет собой процесс развития: дети учатся моторным навыкам, необходимым для письма, и в то же время учатся мыслительным навыкам, необходимым для общения на бумаге, трудности также могут пересекаться.

Если у человека есть проблемы в любой из перечисленных ниже областей, может оказаться полезной дополнительная помощь.

  • Плотный, неудобный захват карандаша и положение тела
  • Неразборчивый почерк
  • Отказ от написания или рисования
  • Быстро устаешь при письме
  • Говорить слова вслух во время письма
  • Незаконченные или пропущенные слова в предложениях
  • Трудности с организацией мыслей на бумаге
  • Трудности с синтаксисом и грамматикой
  • Большой разрыв между письменными идеями и пониманием, продемонстрированным в устной форме.

Какие стратегии могут помочь?

Есть много способов помочь человеку с дисграфией добиться успеха. Обычно стратегии делятся на три категории:

Каждый тип стратегии следует учитывать при планировании обучения и поддержки. Человеку с дисграфией будет полезна помощь как специалистов, так и самых близких людей. Поиск наиболее выгодного типа поддержки — это процесс опробования различных идей и открытого обмена мнениями о том, что работает лучше всего.

Ранние писатели

Ниже приведены несколько примеров того, как научить людей с дисграфией преодолевать некоторые трудности с письменным выражением.

  • Используйте бумагу с выпуклыми линиями в качестве сенсорного ориентира, чтобы оставаться в пределах линий.
  • Попробуйте разные ручки и карандаши, чтобы найти наиболее удобный.
  • Потренируйтесь писать буквы и цифры в воздухе большими движениями рук, чтобы улучшить моторную память этих важных фигур. Также тренируйте буквы и цифры более мелкими движениями рук или пальцев.
  • Поощряйте правильный захват, позу и положение бумаги при письме. Важно закрепить это как можно раньше, так как впоследствии учащимся будет трудно отучиться от вредных привычек.
  • Используйте мультисенсорные техники для изучения букв, фигур и цифр. Например, говоря через двигательные последовательности, такие как «б», это «большая палка вниз, круг от моего тела».
  • Заблаговременно внедрить текстовый процессор на компьютер; однако не исключайте почерк для ребенка. В то время как печатание может облегчить написание, сняв разочарование при составлении букв, почерк является жизненно важной частью способности человека функционировать в мире.
  • Будьте терпеливы и позитивны, поощряйте практику и хвалите усилия — чтобы стать хорошим писателем, нужно время и практика.

Молодые студенты

  • Разрешить использование печатного или скорописного шрифта — в зависимости от того, что удобнее.
  • Используйте большую миллиметровку для математических вычислений, чтобы столбцы и строки были организованы.
  • Дайте дополнительное время для письменных заданий.
  • Начните творчески писать задания, рисуя или записывая идеи на магнитофон
  • Чередуйте акценты письменных заданий — делайте акцент на аккуратности и орфографии, на других — на грамматике или организации идей.
  • Подробно обучать различным видам письма – пояснительным и личным эссе, рассказам, стихам и т. д.
  • Не оценивайте выполненные на время задания по аккуратности и правописанию.
  • Предложите учащимся вычитывать работу после задержки — после перерыва легче увидеть ошибки.
  • Помогите учащимся составить контрольный список для редактирования работы — орфография, аккуратность, грамматика, синтаксис, четкое развитие идей и т. д.
  • Поощряйте использование средства проверки орфографии — для рукописной работы доступны средства проверки орфографии в устной речи
  • Уменьшить количество копий; вместо этого сосредоточьтесь на написании оригинальных ответов и идей
  • Предложите учащимся выполнять задания небольшими шагами, а не все сразу.
  • Найдите альтернативные способы оценки знаний, такие как устные отчеты или визуальные проекты
  • Поощряйте практику с помощью возможностей для письма с низким уровнем стресса, таких как письма, дневник, составление списков домашних хозяйств или отслеживание спортивных команд.

Подростки и подростки Взрослые

  • Предоставить магнитофоны, чтобы дополнять конспектирование и готовиться к письменным заданиям.
  • Создайте пошаговый план, который разбивает письменные задания на небольшие задачи (см. ниже).
  • При организации письменных проектов создайте список ключевых слов, которые будут полезны.
  • Предоставляйте четкие, конструктивные отзывы о качестве работы, объясняя как сильные, так и слабые стороны проекта, комментируя структуру, а также включенную информацию.
  • Используйте вспомогательные технологии, такие как голосовое программное обеспечение, если механические аспекты письма остаются серьезным препятствием.

Многие из этих советов могут быть использованы всеми возрастными группами. Никогда не бывает слишком рано или слишком поздно укреплять навыки, необходимые для того, чтобы стать хорошим писателем.

Хотя по закону учителя и работодатели обязаны делать «разумные приспособления» для лиц с ограниченными возможностями обучения, они могут не знать, как помочь. Поговорите с ними о дисграфии и объясните проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в результате своей неспособности к обучению.

Как подходить к письменным заданиям

  • Спланируйте свою статью (Соберите воедино свои идеи и подумайте, как вы хотите их использовать в письме.)
  • Организуйте свои мысли и идеи
  • Создайте схему или графический органайзер, чтобы убедиться, что вы включили все свои идеи.
  • Составьте список ключевых мыслей и слов, которые вы хотите использовать в своей статье.

Напишите черновик

Этот первый черновик должен быть направлен на изложение ваших идей на бумаге — не беспокойтесь о орфографических или грамматических ошибках.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.