ИДЕИ для ЛД Часть 19 ЯНВАРЬ, Планы на год
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Новые зимние идеи для личного дневника Как оформить начало года, факты про Январь и Планы на 2020 год Смотрите и оформляйте яркие развороты в Личном Дневнике своими руками. Анна: Сделай 1 страничку мой интелект или мои мозг Нарисуй мозг а на середине мозга пиши тошто я узнала там например таблица 2 страничка нарисуй на всю страничку прямоугольники но не навсю так половину и рскрась — к. -о. -ж. -з. И сверху лампочку среднию и поставь галочку да кого у тебя интелект
Дата: 2020-03-27
← Мини НАСТОЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ своими руками ПРОСТО ИЗ БУМАГИ
Бесконечная ИГРУШКА ИЗ БУМАГИ за 5 минут →
Похожие видео
Копилка рецептов. Популярное средство от болезней и вредителей своими руками. Зеленое мыло, но лучше
• Иван Русских
Укрываем туи на зиму- как это сделать легко и надёжно.
Ч1. Тепловой насос из кондиционера Проверка БУ кондиционера Отопление ТН воздух — вода
• Александр Кваша
Классная искореняющая обработка сада поздней осенью- дёшево и эффективно!
• Сад и Огород — Своими руками
Шоколадный кекс на скорую руку! Чаепитие и прогулка по зимнему саду.
• Супер — Отпуск на Даче
Получаю МОРЕ КОМПЛИМЕНТОВ как только приготовлю!
• Татьяна огородница
Комментарии и отзывы: 9
Sergey
Ты просто супер Я обожаю тебя смотреть ( необрощайте внимание на фотку я просто папин айпад взяла ) Сделай пж страницу День рождение и свидание или там парни, например можно писать имена и рядом плюсы или минусы или и то и то этого парня или сравнивать их или ещё что-то
Hava
Наташа в видео где ты сделала 3 антистреса, можно вместо крахмала добавить муку у меня нету крахмала и я не знаю где он продается. Я спросила в этом видео потому что там отключены коменты и я не смогла там спросить
Алёнка
Мне так нравиться твои видео я их смотрю каждый день и что то я пытаюсь повторить но мне уже не чего повторять, ты можешь выпускать бо больше видео с поделками?
Aleksandr
Наташа, а у нас январь и до сих пор нет снега А у тебя что правда было -89, ну просто это очень много Может это шутка или ты перепутала? Я люблю твои идеи и виду лд
Dasha
Здравствуйте Наташа. Мне очень нравятся ваши видео особенно наклейки и идеи для ЛД Выпускайте их каждый день. Как вам такая идея? Надеюсь что вы прочитаете это
Настюша
Привет Наташа поздравляю з Водохреща. Скажи будьласка как називаетса видео там где ты рисовала малюнок той что ты налепила там где было видно ёлку
Sofi
Насчёт розворотов на день рождения обизательно делай Просто у меня 21 января день рождения: > А видео очень крутое обизательно зделаю все эти розвороты)
Hava
Я смотрю только твой канал ну. я смотрю другие каналы тоже только мне не нравятся то что делают они мне нравится то что делаеш ты и только тыобожаю тебя
Cat
Всегда жду ваши новые видео И рисую в своём Лд только по вашим идеям Все очень красиво, спасибо вам большое. Желаю вам успехов
Gamedev — Cообщество на DTF
Концепция Gamedev-подсайта, навигация и правила общения Статьи редакции
10 Онлайн мини-игр прошлой недели, чтобы развлечься #1
В этой подборке: top-down shooter сделанный за шесть лет, боевые шахматы под пиво (или под молоко), текстовые квесты и головоломки, игра с продолжением в другой игре и красивые инди-платформеры. Все игры доступны в онлайне и это подборка с itch.io.
Пять советов по нарративному дизайну от Beresnev Games
Как удерживать внимание пользователей в условно бесплатных (free-to-play) играх с привычным кор-геймплеем? На примере Pixelwoods — мобильной игры-раскраски по номерам — разбираемся в принципах нарративного дизайна для мобильных игр.
Секрет игры на 200 миллионов: рассказываем о Race Master 3D
Пару слов об игре, если вы вдруг не пробовали: Race Master — это увлекательная гоночная игра. Мы создали гонку, где игрок, помимо захватывающих заездов на треках, собирает коллекцию спорткаров и соревнуется с уникальными боссами. И все это одним пальцем!
Структура геймдев студии
Во всех найденнных мной статьях очень мало конкретики — какие команды, роли, кто кому подчиняется. Давайте разберёмся с разработкой казуальных и гиперказуальных мобильных игр — компания имеет разработчиков (иос, андроид, сервер), дизайнеров, менеджеров продукта, компании выпускает 5-10 новых игры в году.
Как создать 2D-персонажа с помощью ИИ и анимировать его используя 3D анимацию из Mixamo
Меня зовут Раян, я инди разработчик. У инди всегда есть проблема ограниченности ресурсов, работая в одиночку.
Стандартная 3д анимация из коробки
Лучшая специальность в ВУЗе для будущего 3D-моделлера?
Я пока что видел лишь супер дорогие fancy специальности с самим названием «3D моделирование», но это как-то слишком, намного проще курсы какие-то пройти в разы дешевле, или самому научиться за бесплатно. Но вышка нужна мне по многим причинам, поэтому ищу специальность, которая не так далека от 3D моделирования, и даст мне базу для роста в этой…
ИИ-алгоритм обучили генерировать реалистичные танцевальные движения на основе музыки Статьи редакции
Создатели технологии показали её работу на примере различных жанров.
Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования
И чем они полезны для разработчиков.
Unity «Пример иерархии объектов небольшой игры»
Многие начинающие unity разработчики задаются одним и тем же вопросом. «Как можно сделать удобную иерархию объектов игры на unity? »
🏜 Making of: «APC Bizon-2025» | by Фёдор Семёнов
APC «Bison-2025»
Разбор дизайна нашей игры или история участия в геймджеме
Как Alan Wake подталкивает нас к исследованию игрового пространства
Привет! Мне захотелось поделиться с тобой кратким разбором дизайнерских приёмов, мотивирующих досконально исследовать обширные, но всё таки линейные уровни в хорроре Alan Wake от студии Remedy. На примерах я покажу, как необязательные к прохождению активности буквально заставляют нас проводить в игре больше времени. И да, эти приёмы используются…
18 способов изменить L&D к 2020 году
Я всегда смотрю в будущее, чтобы увидеть, как сегодняшние тенденции и быстрые изменения завтра повлияют на то, что мы делаем как профессионалы в области обучения и развития.
Конечно, пришло время вытащить свои хрустальные шары, но есть определенные факторы, которые мы должны принять во внимание, думая о том, как мы можем определить роль отдела обучения и развития в ближайшие годы.
Гордон Мур, американский бизнесмен, соучредитель и председатель корпорации Intel, является автором теории, которая стала известна как закон Мура.
По сути, в нем говорится, что скорость процессора или общая вычислительная мощность компьютеров будет удваиваться каждые два года.
Он опубликовал его в 1965 году, и он получил широкое распространение не только в полупроводниковой промышленности, но и в других областях науки, техники, медицины, астрономии и многих других.
Специалисты по обучению и развитию не должны упускать из виду тот факт, что изменения происходят так быстро.
Если мы рассмотрим наши учебные заведения и проанализируем, насколько мы успеваем за развитием событий за последние 10 лет или около того, можем ли мы честно сказать, что наши стили обучения и обучения не отстают от темпов изменений в последнее время?
Мы по-прежнему просим людей учиться так же, как десять лет назад?
Если это так, то закон Мура или его эквивалент в L&D говорит нам, что мы устарели.
Напрашивается вопрос: как эти изменения повлияют на L&D к 2020 году?
Нам осталось меньше пяти лет, прежде чем мы достигнем этой вехи, так что же мы увидим за этот короткий период времени, что окажет существенное влияние на то, как мы развиваем наших учеников?
Существует семь ключевых факторов, которые повлияют на то, как мы будем работать в течение следующих нескольких лет. К ним относятся следующие:
- Увеличение притока «миллениалов» окажет огромное влияние на структуру обучения и развития
- Люди будут просить о большей аккредитации ценности их обучения, чтобы они могли показать свою ценность потенциальным работодателям
- Новые технологии, доступные сейчас и в ближайшие пять лет, покажут учащимся различные способы обучения, которые будут доступны
- Границы между обучением и развитием и тем, как организации работают, станут более размытыми, так что обучение будет рассматриваться как органичное дополнение к самой работе
- Индивидуальные методы обучения станут более важными для развития способностей, чем вездесущий метод «овечьего купания»
- Потребность специалистов в области обучения и развития в более синергетическом взгляде на деловую хватку и то, как их инициативы в области обучения применимы к будущим возможностям бизнеса, стимулированию изменений и разработке новых технологических достижений, станет нормой, а не исключением
- Культура обучения должна быть представлена заинтересованным сторонам в организациях как ценный актив, чтобы получить поддержку и подтверждение, необходимые для достижения бизнес-результатов
Основываясь на этих предположениях и рекомендациях, вот 18 способов, которыми L&D будет думать в 2020 году для активной поддержки, сотрудничества и поддержания культуры обучения в организациях:
Обучение будет социальным опытом Способность общаться с другими людьми, ощущать и стимулировать реакцию и взаимодействие с другими станет нормой. Это будет включать в себя партнерские отношения в рамках учебной среды, чтобы миллениалы, которые привыкли взаимодействовать с помощью социальных сетей, рассматривали это как продолжение своего повседневного рабочего опыта. Планшеты станут продолжением рук людей в учебной ситуации, с немедленным доступом к новому и обновленному опыту обучения
Это требует, чтобы менеджеры воспринимали рабочую среду как рискованную возможность извлечь уроки и проявить творческий подход. Если культура поддерживает это, люди будут готовы экспериментировать и предлагать инновационные рекомендации
Границы между обучением и работой будут стираться Вместо того, чтобы рассматриваться как отдельные сущности, обучение и развитие станут неотъемлемой частью опыта работы для большинства людей. Мысль о том, что мы либо работаем, либо ходим на курсы, уйдет в прошлое. Будет интеграция рабочих и учебных сессий.
Стили обучения сотрудников позволят менеджерам создать гораздо больше возможностей для обучения, чтобы помочь им в развитии и повысить их деловую хватку. Пересечение обязанностей и подотчетности позволит менеджерам помочь своей команде получить мгновенную обратную связь по рабочим ситуациям
Будет поощряться более творческое, адаптивное и инновационное мышлениеВместо того, чтобы делать вещи так, как они всегда делали, сотрудники будут поощряться к расширению своих идей и большему риску в культуре обучения, что позволит расширить творческое мышление и открыть возможности для эволюционных достижений
Глобально -Подключенная обработка позволит мгновенно продвигаться впередДанные из всех различных источников позволят нам увидеть возможности, которые не были доступны сегодня. Учащиеся будут связаны с культурами, которые откроют новые горизонты и, следовательно, позволят нам в области обучения и развития увековечить дальнейшие достижения в том, как обучение раздвигает границы существующих процессов и систем
Визуальные коммуникации будут управлять процессами обучения Письменный формат станет менее важным, поскольку электронные копии взаимодействуют с учебными инициативами и позволяют людям расширять горизонты возможностей. Люди увидят, как работают другие на другом конце земного шара, и захотят мгновенно реагировать и взаимодействовать
К 2020 году для глобальных компаний станет нормальным распространять свои культуры и идеологии чтобы мы все научились говорить на глобальном языке прогресса. Осознание последствий такого синергизма позволит нам в L&D задействовать потенциал мультикультурных стилей обучения. Люди научатся адаптировать и применять новые идеи в своей рабочей среде и мгновенно создавать более прочные союзы друг с другом
Профессиональная и личная жизнь будут размыты.Люди увидят возможность продвинуться по карьерной лестнице, пока они ездят на работу или проводят свободное время. Технологии позволят интегрировать это в их жизнь, чтобы баланс между работой и личной жизнью трансформировался в баланс между профессиональной и личной жизнью, и это будет оцениваться как синергетическое взаимодействие друг друга
Способ, которым мозг усваивает информацию, будет неотъемлемой частью обучения и развития 95% того, что мы знаем о мозге сегодня, было получено за последние 25 лет, поэтому скорость изучения того, как люди учатся, может только увеличиваться и ускоряться. Процессы обучения и развития будут связаны еще теснее, чтобы управлять связями между нейронами и позволять быстрее реагировать на инициативы в области обучения
Изменится педагогический подход компаний к персонала, поскольку обучение становится больше ответственностью отдельного человека, чем самой компании. Это означает, что мы будем создавать более персонализированные, ориентированные на карьеру учебные инициативы для людей, чтобы они могли управлять собой, и менее масштабные учебные курсы, направленные на привитие знаний массам
Терпимость бизнеса к самоуспокоенности будет ниже, чем когда-либо Даже сегодня нам трудно допустить перевозку пассажиров в нашей рабочей силе. Тем людям, которые просто ходят на работу, чтобы выполнять работу, будут тихо, но систематически показывать другие способы проведения времени. Эпоха, когда мы просто покупали их время, платя за то, чтобы они появлялись и выполняли необходимый минимум, будет постепенно уходить в прошлое. Вместо этого людей будут поощрять к тому, чтобы они вносили больший вклад через новые инициативы в области обучения и развития, так что они явно останутся позади, если не увидят необходимости расти и расширять свои наборы навыков 9.0003
Телефон и планшет позволят L&D развиваться и создавать новые возможности для обучения «на ходу». Пятиминутные загрузки расширят возможности и покажут учащимся, что быстрое взаимодействие с уроками творческого обучения может мгновенно повлиять на их методы работы. Индивидуальные вики-форумы заменят встречи для обсуждения вариантов и приоритетов. Мгновенная передача и загрузка информации позволит людям быть в курсе новых концепций и идей. Скорость ответов будет стимулировать знания и способности быстрее, чем когда-либо.
Адам Греннан из Cisco недавно сказал, что «Возможность постоянно внедрять инновации и разрушать рынки в значительной степени зависит от доступности мобильной платформы». Носимые устройства станут играть важную роль в распространении информации среди людей. L&D придется адаптироваться к этим новым идеям мобильного обучения
Процесс администрирования и время, потерянное из-за мелочей, будут уменьшаться по мере того, как роль обучения и развития будет превращаться в роль стимулирования изменений в бизнесе и привлечения всех участников к еще более быстрой адаптации этих изменений в рамках используемых рабочих процессов
Учащиеся будут создавать, разрабатывать, сотрудничать и делиться новыми знаниями с другими Контент, видео, подкасты, вики-страницы и многое другое станут постоянным медиа-форматом для обмена концепциями и идеями между учащимися. Миллениалы будут способствовать этим изменениям за счет постоянных инноваций и позволят другим учиться и делиться с ними, основываясь на прогрессивных и постоянно меняющихся потребностях бизнеса.
Персонализация обучения станет необходимым условием для специалистов в области обучения и развития. Когда люди осознают, что их собственные интересы и карьерные перспективы удовлетворяются и поощряются новыми инициативами в области обучения, они с большей вероятностью вовлекаются и принимают новые концепции. Люди работают, чтобы удовлетворить свои собственные желания, поэтому, если L&D может создать возможности для продвижения внутри компании, помогая в индивидуальном росте, они будут поддержаны учащимся, сотрудничающим и сотрудничающим с L&D предприятием
Виртуальные комнаты для совместной работы станут новыми учебными классами Места, куда приходят единомышленники, чтобы изучить новые концепции или обновить свои знания о продукте, соединят глобальный учебный класс. В этих средах могут быть созданы инструменты мышления и физические предметы. Социальные сети, Webex и приложения будут способствовать внедрению новых форматов обучения. Это означает, что люди могут общаться, учиться и взаимодействовать с людьми на разных континентах, используя медиаформаты, которые будут способствовать коммуникации следующего поколения
Массачусетский технологический институт недавно заявил, что «Геймификация имеет огромный потенциал в образовании и обучении. Это помогает людям проявлять настойчивость, готовность идти на риск, внимание к деталям и решение проблем — все навыки, которые мы хотели бы видеть в классе и на рабочем месте сегодня».
Геймификация — это использование элементов игрового дизайна в неигровых контекстах. Это позволяет участникам расширять свои знания и способности в подсознательной форме, получая удовольствие от процесса обучения. Специалистам в области обучения и развития будет полезно изучить, как можно использовать этот интерактивный формат, чтобы привить любовь к обучению на рабочем месте
Резюме В 2020 году L&D перейдет от изолированной роли обучения к культуре, в которой обучение рассматривается как соответствующее потребностям бизнеса и учащихся и интегрированное в повседневную деятельность. работающего населения. Закон Мура показывает нам, что мы либо будем расти, либо умрем, и революции в обучении и росте, которые мы переживаем сегодня, только ускорят свою интенсивность и последствия.
Включение этих изменений, перечисленных выше, в наши обсуждения и планы сегодня побуждает нас принять эти неизбежные изменения сейчас, чтобы мы были готовы к их влиянию завтра.
Что вы думаете?
Еще раз спасибо
Шон
Если вам понравилась эта статья, нажмите кнопку «Нравится» и поделитесь ею! Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии или добавлять к статье
Пожалуйста, следите за моей страницей сообщений LinkedIn для всех моих статей
L&D 2020 — Новые законы для меняющегося мира
Блог
31 января 2020 г. | Автор: ThriveAdmin | Блог
Начнем с паузы. Оглядываясь назад, в 2008 год. Это был год помощи банкам после глобального финансового краха, Пекин готовился принять у себя Олимпийские игры, а Барак Обама был избран президентом США. Это было 12 лет назад. Еще через 10 лет мы будем в 2030 году, и с увеличением скорости глобальных изменений многое может произойти за год.
Итак, какие планы на 2020 год?
Искоренение бедности и всеобщая грамотность находятся в повестке дня крупных организаций по развитию, таких как ООН и Всемирный банк, в то время как изменение климата, похоже, будет определять то, как и где мы живем и работаем. В странах с развитой экономикой интернет вещей затронет каждый элемент нашей жизни — от момента, когда мы просыпаемся, до того, как мы общаемся с коллегами по всему миру. Между тем, серия «Что если» The Economist представляет будущее, в котором независимая работа станет нормой к 2030 году — будущее, в котором TaskRabbit станет первой компанией из списка Fortune 500 без сотрудников.
Но что это значит для специалистов по обучению и развитию? Как мы планируем этот уровень неопределенности? В этом руководстве генеральный директор Thrive Partners Пэм Бейтсон делится своими мыслями о будущем работы и будущего обучения. Как и все прогнозы, условия могут меняться, но цель этого руководства состоит в том, чтобы сделать прогнозы, которые достаточно надежны, чтобы помочь вам принять практические меры уже сегодня.
Подробнее о четырех законах L&D 2020:
- Закон 1: Учащиеся станут умнее
- Закон 2: Учащиеся станут менее уверенными
- Закон 3: Обучение будет как сфокусировано на лазере, так и везде
- Закон 4: Ваш топ-менеджер будет ожидать обучения всей системы
Закон 1: Учащиеся станут умнее
Хотя оценки относительно доли учащихся, которые будут работать не по найму, различаются, существует консенсус в отношении того, что все больше и больше из нас будет частью движения «независимых работников» — если использовать термин McKinsey. — чаще описывается как члены «экономики свободного заработка». Одна из моделей PwC предполагает, что всего 9% рабочих США будут напрямую наняты компаниями.
Так что же это даст для обучения? Мы считаем, что появится новое поколение умных учеников. Эти учащиеся будут тянуть обучение. Они поймут, что опережение тенденций и отработка наиболее актуальных навыков добавит конкурентное преимущество в сложном и неоднозначном рабочем мире, где ноу-хау ценится превыше всего. В этой новой экономике нет места для самоуспокоенности и меньше места для прецедентов или привилегий. Границы и границы станут менее значимыми в эпоху цифровых технологий, и игровые поля выровняются, а возможности и соотношение цены и качества приобретут относительную важность по сравнению с местом, где вы родились или где учились.
Независимый, умный ученик также осознает ценность извлечения информации, когда это требуется, от своих сверстников и знакомых, а также из онлайн-источников. Мы ожидаем, что появятся обучающиеся сообщества экспертов-единомышленников, в которых гуру будут давать советы в рамках своих экспертных групп — за солидную плату и, скорее всего, в Интернете. Обучение по принципу «равный-равному» в крупных организациях также станет более распространенным явлением для учащихся, оставшихся в крупных организациях. Мы прогнозируем большее давление на расходы и большее значение, придаваемое сохранению ИС компании в рамках организации, крупные предприятия, вероятно, будут искать технологические решения, чтобы гарантировать, что знания передаются от опытных сотрудников к новым поколениям талантов (и, наоборот, чтобы младшие сотрудники могут заменить наставников руководящими командами).
Более того, технологии также предложат обучение на 360 градусов — по содержанию и опыту. Обучение в жизни и на работе будет беспрепятственно осуществляться из подключенных носимых технических устройств. Будь то извлечение данных с экрана очков для расширения нашего понимания мира или использование имплантируемого устройства, помогающего нам следить за своим здоровьем, учебный контент будет подан новым и захватывающим способом для любопытных.
Подробнее о способах доставки контента читайте в части 3 этого отчета.
Закон 2: Учащиеся будут менее уверенными в себе
Умный ученик может показаться мечтой, но с ним приходит новый набор проблем. Из-за неуверенности в том, откуда придет их следующий пакет заработной платы, этим учащимся придется научиться справляться с неопределенностью, что требует устойчивости в почти постоянном состоянии незащищенности. При этом новое поколение рабочих было названо «самым тревожным» поколением. В этом контексте учебным группам необходимо будет найти новые способы поддержки и развития мягких навыков, необходимых для более жесткой и безжалостной среды обучения. Есть несколько способов сделать это, но большинство из них связаны с сохранением взаимодействия человека с человеком в преимущественно цифровых способах обучения. В то время как роботы и ИИ будут все лучше слушать и реагировать на сложные человеческие состояния, 2020 год вряд ли предложит замену уверенности, комфорту, поощрению или смеху в процессе обучения.
Определенную роль в этом, вероятно, сыграет поиск способов имитации более безопасных и привычных способов обучения в классе. Использование некоторых привычных приемов традиционного обучения, таких как ролевые игры и групповая работа, даст неуверенным в себе учащимся возможность обменяться идеями более удобным для себя способом.
ОСОБАЯ АУДИТОРИЯ: ЭКСТРАВЕРТЫ И ЖЕНЩИНЫ
В эту новую эру умных учеников особое внимание может потребоваться двум большим аудиториям.
В мире, где все больше и больше людей, вероятно, будут работать удаленно, экстравертам нужно будет найти новые способы обмена идеями и устного общения друг с другом, чтобы оставаться энергичными.
Согласно текущим исследованиям, женщинам также может понадобиться новый вид поддержки в обучении, поскольку они заново изобретают себя и свою карьеру в гиг-экономике. Ранние исследования RSA показывают, что они с гораздо большей вероятностью вернутся к обычным контрактам после погружения в гиг-экономику.
Закон 3: Обучение будет как сфокусировано на лазере, так и повсеместно
Там, где функции корпоративного обучения и развития останутся, их роль существенно изменится. Следуя примеру наших коллег по маркетингу, мы выйдем за рамки производства и курирования контента и перейдем к персонализированному распространению контента с прогнозированием.
Это станет возможным благодаря увеличению объемов «цифрового выхлопа» — следов, которые мы оставляем после электронных писем, онлайн-совещаний, считывания карт и телефонных прослушиваний, — которые будут признаваться все более ценными.
По мере того, как мы становимся более удобными и соглашаемся с тем, что такой обмен данными является частью контракта с местами, где мы работаем (постоянно или временно), работодателям предлагаются новые потенциальные микроцелевые обучающие вмешательства для отдельных лиц. Этот сдвиг частично обусловлен тем, что возможно с новыми технологиями. Точно так же, как Amazon или Spotify рекомендуют новый контент на основе поведения и действий, системы управления обучением будут предлагать индивидуальные рекомендации, выходящие за рамки ролей, старшинства и функций, — опираясь на вопросы, которые мы задаем друг другу на собраниях или по электронной почте; насколько уверенно мы выглядим во время видеозвонков или как наше поведение влияет на потенциал или продуктивность других людей.
Этот возникающий потенциал в решающей степени основан на предпринятых действиях и результатах, достигнутых людьми, а не на их предполагаемых потребностях или требованиях, что является хорошей новостью для всех. Сотрудники увидят только тот учебный контент, который действительно актуален и полезен. Что касается команд обучения и развития, давние жалобы людей на то, что люди хотят «больше развития», перевернутся с ног на голову, поскольку работодатели все чаще требуют «больше развития» по конкретным темам, которые способствуют развитию бизнеса или снижают производительность.
Эта новая парадигма отображения содержимого на основе поведения пользователя будет сочетаться с новыми возможностями для отображения содержимого. К 2030 году умные экраны будут повсюду — в очках, на кофемашинах, — что будет предоставлять все больше и больше возможностей для беспрепятственного микрообучения, когда мы занимаемся своими повседневными делами. Действительно, во время моей недавней поездки в Инновационный центр в Дубае я был впечатлен их видением того, что все ручные работы выполняются машинами, чтобы люди могли создавать, проектировать и строить.
БОЛЬШОЙ ПЕРЕХОД: ОТ НАЛИЧИЯ К ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
К 2030 году успех будет измеряться новыми и разными способами. Предоставление услуг по-прежнему будет учитываться, но принятие будет ключевым показателем. И настоящая проверка великих интервенций L&D? Липкость. Другими словами, сколько людей используют его и как долго они остаются с ним?
Закон 4: Ваш топ-менеджер будет ожидать обучения всей системы.
Идеи и данные помогут не только вашим командам и учащимся. По мере того, как ваш топ-менеджер будет лучше разбираться в данных, они будут ожидать, что каждая функция будет использовать данные и аналитику для создания диалога между советом директоров и бизнесом с целью постоянных постепенных улучшений.
Итак, что это означает для практикующих специалистов по обучению и развитию — и для руководителей высшего звена в более широком смысле?
Во-первых, это будет означать выход за пределы индикаторов черт и состояний — индикаторов, которые идентифицируют демографические факторы или факторы отношения или которые изолируют мысли или чувства в определенный момент времени — и обращаются к более относительным индикаторам. Как описывает HBR, все более важным становится поиск способов определить ваших рок-звезд и риски бегства, ваши центральные команды и ваши бункеры. Короче говоря, они будут требовать больше от типов идей и аналитики, генерируемых вашим бизнесом.
Эти реляционные индикаторы, скорее всего, появятся в результате большего количества реальных действий и взаимодействий, используемых для создания микроцелевых программ обучения для отдельных лиц, но которые также помогут крупным организациям понять их культуру. По мере улучшения обработки естественного языка все больше этих идей, вероятно, будут использоваться в реальных разговорах, которые происходят во время интервенций L&D (а также в других повседневных разговорах). Благодаря разработкам в области искусственного интеллекта и машинного обучения скоро мы сможем обучать машины определять потребности в обучении, потребности в общении, показатели благополучия и вовлеченность сотрудников — как на основе вербальных, так и невербальных подсказок.
При этом возникает несколько проблем для крупных организаций, самой большой из которых является подключение систем, используемых для создания культурных идей на уровне доски.
Этот новый акцент на подключенных системах несет с собой равную и противоположную силу: потребность в большем человечестве, не предлагающем обучения. Хорошая команда лидеров будет балансировать использование данных с тем, что они интуитивно чувствуют, в чем нуждается культура. Мышление и чувство будут цениться в равной степени при определении программ обучения, при этом повышенное внимание будет уделяться созданию правильных условий для творчества, комплексного решения проблем и предпринимательства.
НАСТРОЙКА. БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕЙЧАС.
Перефразируя старую поговорку, время и технологии никого не ждут.
Хотя многие из этих возможностей кажутся далекими, второстепенными идеями, над каждой из них работают команды по всему миру, пока вы читаете это.