Главный иллюстратор Изумрудного города — художник Леонид Владимирский
«У каждого человека есть возраст души. Бывают молодые старички, которым ничего не интересно. А бывают вроде меня, которые в 90 лет всюду нос свой суют любопытный. Так вот, моей душе – я спросил одного искусствоведа, и он ответил – моей душе не больше 9 лет».
Леонид Владимирский.
Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!
Как вы думаете, можно ли в равной мере считать художника-иллюстратора детских книг соавтором писателя? Мне кажется — можно, особенно такого, как Леонид Викторович Владимирский!
У многих в детстве были книжки, зачитанные до дыр:) У меня такой книжкой была «Волшебник изумрудного города»
с прекрасными иллюстрациями Л. Владимирского. Перечитывалась и пересматривалась она несчетное количество раз и образ главных героев другим уже и не представлялся. Когда вышел одноименный мультфильм, смотрела его с возмущением:)
Посмотрите на них — ведь эти герои все добрые, даже отрицательные — злые феи и людоед!
Таких персонажей, по-моему, не мог нарисовать человек злой, ворчливый или нытик:)
Так вот о художнике:
Владимирский Леонид Викторович родился в Москве 21 сентября 1920 г. Вырос на Арбате, его мать была врачом, а отец — экономистом. После окончания школы поступил в инженерно-строительный институт (МИСИ), где до войны успел окончить три курса. В августе 1941 г. был призван в армию и направлен на курсы военно-инженерной академии им. Куйбышева. Потом служил в инженерных частях, и окончил войну в звании старшего лейтенанта. Имеет медаль «За победу над Германией”.
В 1945 году, после демобилизации, поступил на первый курс художественного факультета института кинематографистов (ВГИК) на отдел мультипликации, которое окончил с отличием в 1951 г. Был направлен на студию «Диафильм”, где нарисовал 10 детских диафильмов, в том числе «Приключения Буратино” (1953 г.) по сказке А.Толстого. В нем художник создал свой образ деревянного героя в полосатом колпачке, который теперь общеизвестен. Завоевав любовь детей, и пройдя проверку временем, образ Буратино Л.Владимирского стал классическим. Его используют в кино, театре, по нему делают куклы, его рисуют на этикетках… В 1956 году в издательстве «Искусство” вышла книга под тем же названием, и с этого времени Владимирский стал заниматься только иллюстрированием книг для детей.
Вторая известная работа художника, принесшая ему всенародное признание – иллюстрации к шести сказочным повестям А. Волкова. Первая книга «Волшебник Изумрудного города” вышла в свет в 1959 г. По данным Книжной палаты, с тех пор с рисунками Л. Владимирского она переиздавалась более 110 раз.
Художник иллюстрировал: поэму «Руслан и Людмила” А.С.Пушкина,
сказки «Путешествие Голубой стрелы” Дж.Родари
«Три толстяка” Ю.Олеши,
«Приключения Петрушки” М.Фадеевой и А.Смирнова,
«Русские сказки” и множество других книг, общим тиражом более 20 млн. экземпляров.
В настоящее время Леонид Викторович живет в одном из столичных пригородов, в Долгопрудном. Его жена Светлана Ковальская тоже художница. Заслуженный деятель искусств России, член Союза художников России, легенда советского книгоиздательства на исходе девятого десятка прост в общении, бодр, держится прямо. Очень дружелюбен, гостей встречает радушно, рассказывает о своей творческой судьбе.
Вот фрагмет интервью с художником:
Мои любимые герои – Буратино и Страшила. Мне хотелось продолжить их жизнь,так что я сам написал и проиллюстрировал две сказочные повести: «Буратино ищет клад» и «Буратино в Изумрудном городе». Сочинял свои сказки с колоссальным удовольствием. Ну сами посудите: Буратино деревянный, и дуболомы из «Урфина Джюса» – тоже. Значит, у Буратино в Волшебной стране могли быть родственники! Когда враги превратили Буратино в обычную деревяшку, папу Карло осенило, что в Волшебной стране было снадобье, которое оживляло дуболомов. И вот он в отчаянии стоит перед запертой дверью в Изумрудный город, за которой волшебный порошок, но ничего не может поделать. Он обнимает Буратино и вдруг вспоминает, что золотой ключик может откры- вать любые замки! На этом месте я сам заплакал. Буквально: сам придумал – сам поверил. Техника у меня простая, никаких секретов нет. Я рисую карандашом, а потом использую лампу и стекло. Кладу изображение на просвет и прорисовываю. Следующий лист кладу сверху и опять дрорисовываю. А затем раскрашиваю – сначала акварелью, потом гуашью, потом акрилом. Иногда пользуюсь масляными мелками. Всю жизнь хотел проиллюстрировать «Пера Гюнта» Ибсена:
вот ссылка на сайт художника http://vladimirsky.emeraldcity.ru/ или http://emeraldcity.ru/vladimirskij.htm
Там можно не только посмотреть рисунки, но и прочитать его стихи.
Мне понравился его
Манифест
Узнать все краски,
Понять их звоны,
Стихов и сказок
Открыть законы,
Не будет скуки
И многоточий.
Работать – сутки,
Любить – так очень!
Добиться в жизни
Большой удачи…
Счастливым буду,
И не иначе!
К этим пожеланиям я присоединяюсь:))
20 поразительно реалистичных карандашных рисунков
Если вы считаете, что все картинки в этой статье – это фотографии, то мы прощаем вас и уверяем, что это не так. Каждая из них – это изумительное сочетание черного и белого цвета, их полутонов, выполненное обычным карандашом.
Здесь представлены некоторые необыкновенные работы наиболее искусных мастеров. Давайте вместе насладимся этими работами, каждая из которых, будь то портрет знаменитости, животное, сцены природы, обычный предмет или достопримечательность, показывает красоту нашего мира.
1. Франко Клун – Энн Хэтэуэй
Этот умопомрачительный портрет Голливудской актрисы Энн Хэтэуэй – работа Франко Клуна, итальянского самоучки, почерпнувшего знания об искусстве рисования из различных учебников и своего собственного опыта.
2. Пол Кэдден – Душ
Когда мы бросаем первый взгляд на работу шотландского художника Пола Кэддэна, очень трудно поверить в то, что это действительно карандашный рисунок – художник-гиперреалист использовал только карандаш и мел для создания своих сногсшибательных работ.
«Хотя мои рисунки основаны на серии фотографий и видео, я использую более сложную технику, чтобы мои работы выглядели «как живые»», — объясняет мастер.
Сцены в моих рисунках настолько тщательно детализированы, что отображают то, что невозможно увидеть на исходной фотографии.
3. Кэт Райли – Мгновение
Карандашные рисунки Кэт Райли поразительны, но она сама считает, что ее работы – это лишь промежуточный этап продолжающегося процесса исследования и развития.
Сейчас она переходит к более смелым проектам, в том числе и к масштабным, основанным на изображении человеческого тела.
Ее потрясающие работы входят во многие коллекции по всему миру, Кэт работает с такими клиентами как Nike, GQ, M&C Saatchi, The Economist и The New York Times.
4. Армин Мерсманн – Деревья
Немецкий художник Армин Мерсманн – человек, создавший эту холодную лесную сцену. Хотя мастер работает и с масляными красками, более известен он по своим натуралистичным рисункам, выполненным карандашом. Его работы были представлены более чем на 150 выставках и выиграли более 30 различных наград.
«Сам акт рисования каждой веточки, подсветки, тени, отрисовка зимних пейзажей и нетронутого нового снега превращает работу над сценой в незабываемое путешествие. Это очень сильно отличается от работы фотографа», — объясняет он на своем сайте.
Процесс рисования погрузил меня на сотни часов в то состояние, которое я ощущал, перебирая фотографии зимнего леса, собирая веточки деревьев и находясь на большом количестве тематических сайтов.
5. Диего Фацио – Чувство
Под названием «Чувство» этот невероятный рисунок был выполнен художником Диего Фацио. В течение примерно 200 часов он работал над сложными элементами этой картины, любуясь которой невозможно поверить, что эта работа выполнена карандашом. Просто потрясающе!
6. Стефан Марку – Горилла
«С пятилетнего возраста я начал рисовать, и со временем у меня появился опыт в таких направлениях как рисование, живопись, скульптура, все виды графического дизайна, карикатура и цифровая фотография», — рассказал автор удивительно «живого» портрета гориллы Стефан Марку.
Мое внимание сосредоточено на изучении искусства и совершенствовании моих навыков в этом направлении, мне нравится доводить все свои работы до идеала.
Марку создал этот рисунок как заявку на участие в Национальном Открытом Конкурсе Искусств Великобритании. «Я доволен тем, что эта работа демонстрирует повышение моего мастерства», — говорит художник, — «Эта картина получилась в два раза больше моих предыдущих изображений, и я многому научился, работая над ней».
7. Джакомо Бураттини – Апноэ
«Гиперреализм в моих работах прекрасно отражает всю красоту несовершенства, делая акцент на тех моментах, которым в обычной жизни очень мало уделяется внимание», — говорит итальянский художник Джакомо Бураттини, нарисовавший довольно своеобразный портрет.
«Я считаю, что реальность прекрасна сама по себе, и мне не нужно искать способы скрыть несовершенство человеческой природы, поэтому моя работа отображает «совершенство несовершенства» жизни».
Бураттини выкладывал свои работы в интернете на Tumblr, Facebook и Instagram, там же он нашел первых поклонников своего творчества.
8. Пол Лунг – Муй Чу
Это реалистичное изображение кошки было создано обычным художником Полом Лунгом. Его портфолио на онлайн-галерее Deviant Art поражает своим реализмом в изображении людей и животных.
Время, затраченное на работу, зависит от сложности и от размера рисунка, на написание кошки автор потратил примерно 60 часов.
9. Джей Варма – Внутренний Двор
Дайте художнику-самоучке Джею Варме набор цветных карандашей и листок бумаги и в скором времени получите шедевр, такой же как вы видите на картинке вверху.
Мастерство передалось Джею Варме по наследству от деда Раджа Рами Варма – одного из самых выдающихся художников Индии.
Талант Джея Вармы был признан многими, а его работы демонстрировались в различных публикациях. В своих рисунках Варма уделяет особое внимание настроению и освещению.
10. Рэнди Оуэн – Семюэл Л. Джексон
Рэнди Оуэн создает невероятно реалистичные карандашные рисунки в свободное время, как этот портрет Семюэля Л. Джексона, выполненный черными карандашами Mars Lumograph.
В своем портфолио на онлайн-галерее Divian Art он поясняет, что его цель заключается в изображении человека в традиционной манере, не обращая внимания на современные тенденции.
11. Линда Хабер – Лампочка
Линда Хабер в течение нескольких десятилетий практиковалась в искусстве рисования карандашом, она бралась за работу любой сложности: от рисования неодушевленных предметов до портретов. На каждый рисунок она тратила от 20 до 80 часов.
Линда отметила на своем сайте: «Рисование в стиле реализма – это то, что я люблю делать, показывать жизнь в том виде, какая она есть на самом деле и творить лишь простым карандашом – это, по меньшей мере, очень интересно».
12. Кен Ли – Девочка в огне
Британский художник Кен Ли – автор этого замечательного карандашного рисунка, навеянного блокбастером «Голодные игры». Этот рисунок является своего рода продолжением рисунка «Человек-паук 3», принесшего художнику признание и массу поклонников.
Уровень детализации рисунка поражает: от птицы сойки-пересмешницы до языков пламени. «Я должен сказать, что у меня были сомнения по этому поводу», — сказал он на странице DeviantArt.
«Я проделал длинный путь от начала работы к ее завершению и теперь мне нужно хорошо отдохнуть».
13. Марк Стюарт – Питер Капальди
Художник Марк Стюарт нарисовал этот потрясающий портрет Питера Капальди в образе «Доктора Кто» простым карандашом.
Карьера Марка Стюарта как художника началась с того, когда после окончания курсов искусства и дизайна в Лондоне, он начал работать иллюстратором живой природы. По прошествии нескольких лет стало понятным, что Марк совершенствует свои навыки и делает подробные иллюстрации не только акварелью, но и гуашью. Сейчас он выполняет свои работы исключительно карандашом, создавая очень подробные рисунки, в основном портреты.
«Моя цель – создавать реалистичные по своей сути, но стилизованные рисунки», — объясняет он, — «Мне также хочется, чтобы их не путали с фотографиями».
14. Мартин Верстиг – Одри Хепберн
Мартин Верстиг – художник из Нидерландов, у которого, по всей вероятности, есть некая одержимость персоной Одри Хепберн, судя по количеству ее портретов, нарисованным им.
Но, что более важно, он обладает огромным талантом в искусстве рисования карандашом. В течение нескольких последних лет он также экспериментировал в рисовании масляными красками.
Если у вас все же возникли сомнение в том, что это карандашный рисунок, вы можете сравнить его с видеоизображением с выдержкой времени, которое представлено выше.
15. Кит Мур – Биг Бен
«Мне нравится рисовать мелкие гиперреалистичные детали обычным карандашом», — говорит Кит Мур.
Совершенствуя свои навыки в искусстве рисования карандашом, он выполнял свои работы, основываясь на цифровых фотографиях высокого разрешения. Мы думаем, что это ему полностью удалось!
16. Энди Бак – Ямочки на щеках
Невероятно, но «Ямочки на щеках» — это часть курсовой работы программы предуниверситетской подготовки, созданная британским художником Энди Баком в подростковом возрасте.
В его онлайн-портфолио – огромный выбор реалистичных рисунков, выполненных карандашом, над некоторыми из которых Энди трудился в течение 100 часов.
Бак говорит на своем сайте: «Когда я начинаю рисовать, моя цель всегда – достичь фотореализма, стремление к совершенству – это причина, по которой я продолжаю заниматься любимым делом».
17. Джастин Мейерс – Дверь в городке Гомер, штат Небраска
Американский художник Джастин Мейерс специализируется в основном на рисунках карандашом и углем на бумаге. Посмотрите один из примеров – это его рисунок старого дверного проема.
Говоря об этой работе на своем сайте Мейерс отмечает, что он использует в своих рисунках простой материал для изображения простых вещей.
18. Дирк Джимирски – Притягательное зрелище
Немецкий художник Дирк Джимирски рисует обворожительные портреты. Мастер своего ремесла, он идеально изображает все детали до мельчайших подробностей: от влаги в глазах до тончайших линий волос.
Хотя, как и большинство художников, работающих в этом жанре, Дирк работает преимущественно с фотографиями, он утверждает, что это лишь промежуточный этап в его карьере.
«Прежде чем обзаводиться фотографиями следующего проекта, я уже представляю как это будет выглядеть на конечном этапе работы», — объясняет он.
19. Дэвид Као – Audi R8
Свой первый автомобиль Дэвид Као нарисовал в возрасте трех лет. Но только лишь в 19 лет начал серьезно относиться к таланту после того как побывал в гараже отца.
Теперь художник имеет в своем активе набор потрясающих ультра-реалистичных рисунков автомобилей. Среди них и этот великолепный Audi R8, выполненный карандашом, резинкой и кисточкой примерно за 10 часов.
20. Джоши Фабри – Фродо и Сэм
Эта удивительная иллюстрация была создана бразильской художницей Джоши Фабри, которая черпает вдохновение у любимых музыкантов и фильмов, в том числе кинотрилогии «Властелин колец».
«Для многих «Властелин колец» — это история полная фантастических персонажей о чести, амбициях, жертвах, силе, великих делах великих людей», — говорит Фабри.
Но есть еще кое-что важное, что не имеет ничего общего с фантастикой или магией. Это дружба, ее я и отобразила в этом рисунке.
Автор: Creative Bloq Staff
Поделиться статьей:
Роден, рисунки — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
Рисунок — Википедия. Что такое Рисунок
Рису́нок (через польск. rysowac из ср.-верх.-нем. rizen — резать, чертить) — структурная основа зрительно воспринимаемой формы. В этом значении близко понятию абрис, контур, очерк. Художник раннего итальянского Возрождения Пьеро делла Франческа в «Трактате о живописной перспективе» (ок. 1482 г.) писал: «Под рисунком разумеем мы профили и очертания, кои заключаются в вещи» [1].Однако рисунок есть не только «очертание», но также представление конструкции предмета в его трехмерных качествах. Рисунок как структурный образ наблюдаемого объекта складывается в сознании рисующего еще до начала изобразительного процесса, и поэтому он несет в себе рациональное, интеллектуальное начало. Рисование в изобразительном искусстве является структурной основой графической, живописной, скульптурной и архитектурной формы. Рисование также представляет собой отдельный вид изобразительного искусства, разновидность графики.Его история восходит к глубокой древности [2].
Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение
Академи́ческий рисунок — это рисунок, выполняемый в рамках классического подхода к обучению изобразительному искусству, с использованием методически-обоснованных способов и технических приемов изображения объемных форм на плоскости, на основе сознательного отношения к структуре изобразительного процесса, понимания конструктивных особенностей объекта, выполняемый с целью решения определенных линейно-конструктивных, свето-теневых, тональных, композиционных и других учебных задач. Академический рисунок ведется поэтапно, с четким соблюдением требований знания формы, умения изображать объем, тональным соотношением, и самое главное передает общую целостность восприятия работы.
История
История живописи и рисунка охватывает, по крайней мере, 30 тысяч лет жизни человека на Земле и является практически соседкой истории музыки. Первые рисунки, нанесённые углём и охрой на стены пещер, где проживали древние, изображали, в основном, стада диких животных — быков и лошадей. Также кроманьонцы (люди современного типа, вид, появившийся 40 000 лет назад) наносили на стены отпечатки рук. Такие рисунки находят во всей западной Европе — во Франции, Испании и прочих странах, и называют их наскальной живописью. Позже, в разгар Неолита, появляется орнамент на керамике, посуда украшается узорами.
Техника
В роли графической основы присутствует в любом изображении на плоскости, в этом значении оценивается с точки зрения качества (понятие рисунка в живописи и т. п.). Рисунок может выполняться как самостоятельное по значению произведение графики либо служить вспомогательным этапом для создания живописных, графических, реже — скульптурных работ или архитектурных замыслов. Рисунки как предварительные наброски и эскизы для создания более масштабных живописных произведений часто имеют самодостаточную и выдающуюся художественную ценность.
Рисунок является технической базой изобразительных искусств, ввиду этого глубоко изучается художниками, скульпторами и архитекторами (учебная дисциплина «академический рисунок»). Рисунки создаются художниками в процессе изучения натуры (наброски, студии), при поиске композиционных решений графических, живописных и скульптурных произведений (эскизы, картоны), при разметке живописной картины (подготовительный рисунок под живопись).
Рисунок как самостоятельное произведение — станковый рисунок (по аналогии со станковой живописью) — образует в европейском искусстве отдельный вид графики. Под категорию станкового рисунка подпадают также исторически известные рисунки значительной эстетической ценности, независимо от первоначального предназначения. С живописью рисунок сближает его уникальность, тогда как такие произведения печатной графики как гравюры и литографии могут распространяться во множестве равноценных экземпляров.
Элементы рисунка, создающие иллюзию трехмерности: свет, тень (собственная (самый неосвещенный участок рисунка) и отбрасываемая (падает на поверхность, на которой находится предмет), полутени (между светом и тенью), рефлекс (отсвет), блик (самый освещенный участок).
С помощью графического рисунка можно передать не только форму и степень прозрачности и освещенности тела (с помощью вышеназванных элементов), но и «передать» цвет, — посредством черно-белого (в случае черно-белого рисунка) оттенка, соответствующего данному цвету.
Исполняются рисунки в подавляющем большинстве случаев на бумаге. В станковом рисунке используется весь спектр графических материалов: «мягкие материалы» (уголь, соус, сангина, разнообразные мелки, техника сухая кисть), краски, наносимые кистью и пером (тушь, чернила, бистр), карандаши, капиллярные и прочие пишущие узлы. В учебном рисунке в настоящее время наиболее употребляемы графитный карандаш и уголь.
См. также
Литература
Ссылки
Категория: Чертежи самолетов — Wikimedia Commons
Медиа в категории «Чертежи самолетов»
Следующие 148 файлов находятся в текущей категории.
- -colorourcollections (24514869320) .jpg
1754 × 1240; 193 КБ
- 138-я Авиационная Компания-Мемориал.jpg
2579 × 2026; 632 КБ
- A-10 Schematics.jpg
809 × 2010; 379 КБ
- Чертеж проекта летательного аппарата с приводом от человека, созданного сэром Джорджем Кэли LCCN2002736609.тиф
3670 × 3048; 32.01 МБ
- Дуглас A-26 Invader schematics.gif
3033 × 2120; 445 КБ
- Чертежная методика (1918) (14778345195) .jpg
1,988 × 2,512; 1,19 МБ
- Летающий LCCN2002735906.tif
1536 × 1112; 1,63 МБ
- Governableparachute.jpg
1308 × 2020; 385 КБ
- KN Akerman Flyin Wing 1936.jpg
551 × 330; 42 КБ
- KN Arnoux Simplex Racer 1922 год.jpg
616 × 340; 48 КБ
- KN Arup S4.jpg
511 × 359; 72 КБ
- К.Н. Бэкстрем WBP1 1975.jpg
598 × 318; 21 КБ
- KN Baker DeltaKitten 1960.jpg
530 × 319; 43 КБ
- KN Batwing X1 1938.jpg
634 × 267; 76 КБ
- К. Н. Борчерс DeltaStingray 1979.jpg
570 × 364; 64 КБ
- КН Бриффо GB6 1955.jpg
528 × 310; 38 КБ
- К. Н. Браун С. К. PotatoeBug 1931.jpg
629 × 353; 50 КБ
- KN Burgess-Dunne Model BD-1B — AH-7 — Канадский авиационный корпус No1 — Камуфляж 1914.jpg
582 × 314; 99 КБ
- KN Burgess-Dunne Model BD-1B — AH-7 — Канадский авиационный корпус No1 1914.jpg
596 × 354; 69 КБ
- KN Burgess-Dunne Модель BD-6 1917.jpg
609 × 343; 50 КБ
- К.Н. Чарков ChAi4-1937.jpg
605 × 256; 38 КБ
- К. Н. Шарпантье C1-1935.jpg
639 × 279; 46 КБ
- К.Н. Корнелиус-Маллард 1940.jpg
513 × 310; 50 КБ
- KN Davis StarshipAlpha 1986.jpg
597 × 210; 33 КБ
- КН ДФС194 1939.jpg
615 × 312; 40 КБ
- KN Dunne D5 1910.jpg
611 × 378; 63 КБ
- KN Dyke JD2 Delta 1964.jpg
529 × 298; 47 КБ
- К.Н. Эшельман FlyingFlounder 1942.jpg
586 × 332; 18 КБ
- К. Н. Эспенлауб E15mot 1928 г.jpg
563 × 191; 42 КБ
- К.Н. Этрих №1 1908.jpg
584 × 370; 103 КБ
- KN Fauvel AV10 1935.jpg
554 × 319; 56 КБ
- KN Fauvel AV60 1960.jpg
548 × 378; 19 КБ
- KN Flyngwinggraph Arnoux HD14sansqueue 1923.jpg
604 × 365; 61 КБ
- KN Flyngwinggraph Arnoux Stablavion 1913.jpg
551 × 292; 72 КБ
- К. Н. Flyngwinggraph Арну Стаблоплан 1911.jpg
560 × 333; 70 КБ
- KN Flyngwinggraph Arnoux Stabloplan 1914.jpg
568 × 254; 63 КБ
- KN Flyngwinggraph Беляев DBLK 1940.jpg
574 × 347; 55 КБ
- КН Flyngwinggraph БОК-5 1937.jpg
562 × 340; 66 КБ
- KN Flyngwinggraph Burgess BDF 1916.jpg
713 × 352; 84 КБ
- KN Flyngwinggraph Burgess No3 1915.jpg
564 × 318; 70 КБ
Lazy Nezumi Pro — сглаживание мыши и пера для PhotoShop и других приложений
Lazy Nezumi Pro — это приложение для Windows , которое помогает рисовать плавных, красивых линий с помощью мыши или графического планшета.
Он добавляет стабилизаторы, линейки и сценарии к вашим любимым художественным программам, включая Photoshop , Illustrator , Flash , Clip Studio , SAI и многие другие.
Зачем мне это нужно?
- Чистый штриховой арт навсегда?
- Вынуждены делать быстрые движения, чтобы не видеть дрожь?
- Очень сильно нажимаете, чтобы использовать весь диапазон давления планшета?
- Неравномерное давление во время гребков?
- Художественное программное обеспечение, оставляющее уродливые артефакты в конце ваших строк?
- Руки дрожат при рисовании?
- Проблемы с перспективным рисунком?
- Курсор приложения мешает отрисовке деталей?
- Вы переключаете программное обеспечение в процессе работы, потому что ваша основная художественная программа не поддерживает сглаживание ввода?
Если это звучит знакомо, вам понравится Lazy Nezumi Pro !
Lazy Nezumi Pro используют тысячи талантливых художников и дизайнеров по всему миру.Независимо от отрасли, от развлечений и игр до моды или дизайна бренда, это помогает им сэкономить время и нервы, чтобы они могли сосредоточиться на своем творчестве!
Lazy Nezumi Pro предлагает 3 различных режима сглаживания положения, для которых вы можете легко контролировать величину.
- Натянутая струна: отлично подходит для медленной детальной работы с острыми углами.
- Moving Average: отлично подходит для более динамичной работы с изогнутыми линиями и мягкими углами.
- Экспоненциальная скользящая средняя: , способная к огромному сглаживанию, отлично подходит для длинных кривых.
Catch Up — это опция, доступная для режимов MA и EMA. Когда этот параметр включен, ваша леска будет автоматически совпадать с положением ручки, когда вы ее останавливаете или поднимаете.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
Натянутая струна
Скользящее среднее
Скользящее среднее + догон
Lazy Nezumi Pro предлагает 4 различных режима обработки давления, которые помогут вам приручить динамику вашей линии.
- Фиксированное значение: для линий постоянного давления.
- Sample & Hold: блокирует давление для остальной части линии после нескольких проб.
- Скользящее среднее: для тонкого и умеренного сглаживания.
- Экспоненциальное скользящее среднее: для тонкого или большого сглаживания.
Совместите сглаживание положения и давления для получения идеально сужающихся линий! Попрощайтесь с окончаниями шнурков!
Lazy Nezumi Pro позволяет легко изменять кривую реакции планшета на давление.Теперь вы можете достичь максимального значения давления, не повредив дорогой планшет и перья пера!
А если вы хотите поэкспериментировать, вы можете даже инвертировать кривую, чтобы при более сильном нажатии линия получилась более тонкой.
Эта мощная функция позволяет вам изменять форму ваших линий во время рисования (включая параметры давления и вращения) практически любым возможным способом!
Выберите один из множества предустановленных режимов или определите свои собственные программы, используя простой язык сценариев!
Lazy Nezumi Pro предлагает набор чувствительных к давлению линейок, которые помогут вам с черчением!
С помощью этих линейок вы можете автоматически привязать свои линии к эллипсам , радиальным линиям , кривым Безье или даже линейным, изометрическим и системам перспективы «рыбий глаз» !
Наложение направляющих линий и контрольных точек поможет вам оптимизировать рабочий процесс при сохранении точности.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
Движок Scripting может рисовать даже сам! Используя простые правила и инструкции, вы можете легко определять сложные формы и фракталы благодаря функциям L-System .
В сочетании с настройками кисти вашего основного приложения это создает невероятно универсальный инструмент дизайна!
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
Вы когда-нибудь хотели контролировать толщину или непрозрачность линии с помощью скорости пера? Что ж, теперь вы можете!
Эта функция позволяет определить, какое усиление давления следует применять в зависимости от скорости рисования.Это может добавить больше характера вашим линиям, а также отлично подходит для каллиграфии!
Lazy Nezumi Pro имеет множество других полезных функций и настроек, которые сделают вашу жизнь проще.
- Сглаживание наклона и поворота: для очистки эффектов кончика кисти, если у вас есть Art Pen.
- Настраиваемые сочетания клавиш: глобальных сочетания клавиш для большинства настроек.
- Пользовательский курсор: используйте пользовательский курсор в своем художественном приложении или скройте его (во время рисования или полностью).
- Stay On Top: сохраняет окно видимым, когда оно неактивно, поэтому вам не нужно постоянно искать его.
Lazy Nezumi Pro работает с планшетами, которые поддерживают Wintab API и более новый System Stylus (Windows Ink) API . Сюда входят Wacom , Surface Pro , Trust , Monoprice , Genius , HUION , Yiynova , UC-Logic , Samsung Galaxy Book , Asus Duo , Asus Duo и много других.
Функция Hook Window позволяет использовать Lazy Nezumi Pro практически в любом художественном приложении! Но если вы обнаружите неподдерживаемое приложение, свяжитесь с нами, и мы постараемся заставить его работать!
Если вы используете Photoshop , вы получите выгоду от интеграции плагинов. Это позволит вам выбрать, какие инструменты должны обходить обработку Lazy Nezumi Pro , чтобы избавить вас от необходимости постоянно выключать и снова включать ее при переключении инструментов.Вы также получите выгоду от оптимизации и исправления ошибок, которые Adobe никогда не удосужилась реализовать, включая ужасную ошибку Jitter Bug.
Нужны разные настройки для разных стилей рисования? Нет проблем! Большинство функций, упомянутых выше, можно настроить и сохранить в пользовательской предустановке с включенными горячими клавишами.
Lazy Nezumi Pro поставляется со стандартными пресетами, которые помогут вам начать работу, и вы можете легко создать свои собственные и поделиться ими с друзьями!
Иметь много полезных пресетов — это здорово, но не так весело искать их в списке.К счастью, Lazy Nezumi Pro имеет полностью настраиваемую панель инструментов Preset Toolbar , которую вы можете использовать для организации и быстрого доступа к вашим любимым пресетам!
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
Lazy Nezumi Pro постоянно обновляется для добавления новых функций, исправлений ошибок и расширенной совместимости. С момента создания в 2013 было выпущено более 100 обновлений!
Все еще не уверены? Ознакомьтесь с отзывами пользователей и узнайте, что люди говорят об этом!
Попробуйте сами.Загрузите бесплатную полнофункциональную 15-дневную пробную версию и испытайте, что Lazy Nezumi Pro может сделать для вашего цифрового искусства!
Если вы сочтете это полезным, вы можете приобрести лицензию, чтобы продолжать использовать его после пробного периода. Небольшое вложение, которое сэкономит вам массу времени и сэкономит разочарование в вашей художественной карьере!
Рисование простых генеративных органических веществ с L-системами
Сегодня мы сделаем небольшой перерыв в технических схемах, чтобы поговорить о чем-то интересном: рисование простых генеративных древовидных структур с Lua с использованием концепции, называемой L-системой.
Что такое L-система?
L-система, или Линденмайер система, это механизм, используемый для описания естественного роста некоторых типов организмов (например, растения или деревья). С помощью L-системы вы можете закодировать простой набор правил, которые при итеративном применении приводят к произвольному сложные геометрические конструкции, например:
Древовидная структура, созданная с помощью L-системы.
В L-системе вы указываете начальное состояние диаграммы. (обычно называемые «аксиомой») и набор простых правил преобразования которые изменяют состояние диаграммы с каждым приложением.Результат после нескольких применений преобразования правил простая строка команд рисования, которые размещают линии на экране.
Сначала мы рассмотрим несколько более простых примеров, чтобы узнать, как работают L-системы, а затем поиграем с ними в Vexlio, используя интерактивный Программный режим Lua.
Мотивация черепахи
Предположим, у вас есть ручка, прикрепленная к машине, которой вы можете дать простые команды, такие как «двигаться вперед на 10 единиц» или «повернуть налево» 45 ° ». Следуя списку этих команд, машина перетащит пером по бумаге, рисуя линии по мере движения.Традиционно этот метод создания графики называется «черепаха графика », как Машинка для перемещения пера изначально была маленькой механической черепашкой.
Допустим, буква «F» означает команду «двигаться вперед на 10 единицы.» Скажем также, что «-» означает «повернуть налево на 45 °», а «+» означает «повернуть направо на 45 °». Затем строка символов «F-F + F» создаст следующий путь (при условии, что черепаха начинается в круг, обращенный вверх):
Факс + Факс
С помощью этих трех простых команд черепаха уже может производить несколько довольно интересных рисунков и живое обновление программного режима в виде функция ввода позволяет легко экспериментировать:
F-F + FF ++ FF-F + FF ++ FF-F + FF ++ FF-F + FF ++ F в режиме программы Vexlio Lua
Создавать рисунки с помощью этой простой системы черепах — это уже развлечение. вещь, с которой можно поиграть, и вы можете схватить черепаху.раздражать файл и бесплатную пробную версию Vexlio, чтобы что.
Ветвление черепахи
Пока все хорошо, но все становится действительно интересным, когда мы добавляем концепция «веток», которые может взять черепаха. С филиалами мы разрешить черепахе поставить закладку, чтобы запомнить свое текущее положение и ориентации, выполните последовательность команд, а затем вернитесь к его предыдущее место, просмотрев закладку. Мы добавим два новых команды черепахи, «[» (открытая скобка), что означает «разместить закладку» и «]» (Закрывающая скобка), что означает «вернуться к предыдущей закладке».”
Например, направление черепахи «F [-F] [+ F] F» будет выглядеть так:
F [-F] [+ F] F ветвистая черепаха
По первой команде «[» черепаха запоминает свое местоположение и ориентация. Затем он следует за командой «-F», поворачивая налево и двигаться вперед, чтобы создать крайнюю левую ветвь. Затем он встречает «]», Чтобы он вернулся в прежнее положение и ориентацию перед выполнением остальных команд. Скачать разветвление черепаха.vex файл.
L-system продукции
До сих пор мы только что говорили о создании простых рисунков путем создания списки команд, которым должна следовать черепаха. Мощность L-систем исходит из системы правил, которые вы создаете для генерации направлений для черепаха, за которой нужно следовать.
Каждая L-система начинается с начального набора направлений черепахи, называемого «аксиома». Кроме того, каждая L-система имеет правила, которые преобразуют команды в строке направлений в другие команды. Например, предположим, что аксиома — «F», т.е.е. черепаха просто двинется вперед и вот и все. Если мы предоставим правило «F» → «F-F» и применим правило несколько раз направления трансформируются по этому правилу каждый шаг чтобы прийти к окончательному результату:
Шаг № | Проезд |
---|---|
0 | «F» (аксиома) |
1 | «Ф-Ф» |
2 | «Ф-Ф-Ф-Ф» |
3 | «F-F-F-F-F-F-F-F» |
Концепция довольно проста: каждый шаг в процессе просто заменяет все вхождения «F» (в результате предыдущего шага) с «F-F».» В качестве правило применяется более одного раза, строка направлений складывается согласно правилам замены.
Теперь у нас есть все необходимое для создания L-системы, управляемой черепахой. В простая L-система с аксиомой «F» и правилом «F» → «F [-F] [+ F]» и Угол поворота черепахи 25 °, мы можем изготовить следующее простое дерево после 5 применений правила:
F → F [-F] [+ F]
Последний хитрый трюк, который мы можем использовать, — ввести новые «фиктивные» команды. в набор правил, которые мы можем использовать, чтобы контролировать, как направления струна развивается.Хотя конечный результат для строки направлений может содержать оставшиеся фиктивные команды, черепаха просто игнорирует их, когда он их встречает. С фиктивными командами, дающими нам больше варианты развития направлений, мы можем начать генерировать больше структур органического вида:
Axiom X; F → FF и X → -F [+ F] [— X] + F-F [++++ X] -X. Обратите внимание: «X» — это фиктивная команда.
Теперь, когда у нас есть базовая настройка, мы можем поэкспериментировать с наборами правил для создания более интересных структур.Вот еще несколько примеров:
Axiom X; F → FF и X → F + [- F-XF-X] [+ FF] [- XF [+ X]] [++ F-X]
Axiom X; F → FX [FX [+ XF]] и X → FF [+ XZ ++ X-F [+ ZX]] [- X ++ F-X] и Z → [+ F-X-F] [++ ZX]
Axiom X; F → FXF [-F [-FX] + FX] и X → F ++ F
Прочие сооружения
L-системы, первоначально использовавшиеся для описания биологических структур, также может использоваться для создания других рекурсивно определенных конструкции.Например, с той же системой на основе черепах, которую мы использовали для генерируя древовидные структуры, мы также можем генерировать следующие повторяющийся узор прямоугольников (из «Графическое моделирование с использованием L-системы », автор: Алгоритмическая ботаника):
Axiom F-F-F-F; F → FF-F + F-F-FF
Серпинки Треугольник можно нарисовать, если мы определим другую команду «G», которая является синонимом «F»:
Axiom F-G-G; F → F-G + F + G-F и G → GG
Хотя команда «G» интерпретируется черепахой так же, как «F», введение его в набор правил дает нам больше возможностей контролировать, как различные части командной строки со временем развиваются (аналогично более раннее использование фиктивных команд).
Чертеж L-систем с Lua
Основанная на черепахе система рисования Lua для L-систем довольно проста в использовании. Программный режим Vexlio.
Чтобы продолжить, создайте новый чертеж и преобразуйте его в программный режим. с помощью меню «Файл → Преобразовать чертеж в программный режим» пункт. Это даст нам пустой холст и редактор Lua для начала. написание кода. (Для отдельного руководства по программному режиму вы можете увидеть наше Руководство пользователя. Вы можете узнать больше о API рисования Lua на справочной странице API).
Мы начнем с определения простой функции для создания «объекта» черепахи. (это просто таблица Lua):
- Создать новый «объект» черепахи с заданными параметрами. - step_size: Как далеко переместится черепаха с помощью команды F. - angle_inc: величина поворота (в градусах) для +/- команд. функция make_turtle (step_size, angle_inc) вернуть {d = step_size, a = math.rad (angle_inc), width = 2} конец |
Затем мы создадим отображение наших команд черепахи («F», «+», «-», и т. д.) к функциям, которые можно использовать для выполнения каждой из них:
- Сопоставление командного персонажа с действием черепахи.местные действия = { ["F"] = функция (черепаха) draw_forward (черепаха) конец, ["-"] = функция (черепаха) левый (черепаха) конец, ["+"] = функция (черепаха) правый (черепаха) конец } |
Тогда «управлять» черепахой так же просто, как смотреть на каждого персонажа в
его строку направлений и выполнение соответствующей функции из действий
таблица:
13 14 15 16 17 18 19 20 21 | - Ведите черепаху в соответствии с заданной струной направления.функция drive_turtle (черепаха, направления) для символов в направлениях: gmatch (".") do local fnc = действия [char] если fnc ~ = nil, то fnc (черепаха) конец конец конец |
Наконец, мы определим функции, которые фактически выполняют черепаха. действия «протянуть вперед», «повернуть налево» и «повернуть направо»:
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 | - Нарисуйте путь от текущей позиции черепахи до следующей позиции, - с учетом его шага и текущего направления.функция draw_forward (черепаха) локальный new_x = turtle.x + turtle.d * math.cos (turtle.facing) local new_y = turtle.y - turtle.d * math.sin (turtle.facing) local p = путь (turtle.x, turtle.y, new_x, new_y) p.strokeWidth = turtle.width turtle.x, turtle.y = new_x, new_y конец - Поверните черепаху вправо (против часовой стрелки) на ее угол. функция правая (черепаха) turtle.facing = turtle.facing - turtle.a конец - Поверните черепаху влево (CW) на ее угол. функция слева (черепаха) turtle.facing = черепаха.облицовка + черепаха. конец |
Все, что осталось сделать, это создать объект черепахи, поместить его в какой-нибудь
начальное положение и задайте строку направлений для drive_turtle
функция:
местное направление = "FF-F + F-F-FF" местный t = make_turtle (20, 90) t.x, t.y, t.facing = 0, 0, 0 drive_turtle (t, направления) эллипс (0, 0, 1, 1) - Отметить начальную позицию |
Рисунок черепахи из приведенного выше кода Lua.
Этого достаточно для простой системы рисования на основе черепахи. Чтобы полностью реализовать рисование L-системы, нам понадобится одна дополнительная функция, которая, учитывая набор правил, применяет их к строке маршрутов и возвращает результат:
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 | - Выполните производство L-системы n раз на заданной «начальной» строке (аксиома). - Вернуть полученную командную строку. функция run_productions (начальная, продукция, n) местный акк = начальный для i = 1, n сделать - Для каждого символа в соотв. Замените его и добавьте к новому соотв.- затем поменяйте местами acc = newacc local newacc = "" для символа в соотв .: gmatch (".") do местный repl = productions [char] если repl ~ = nil, то newacc = newacc .. repl еще newacc = newacc .. char конец конец acc = newacc конец возврат в соотв. конец |
Теперь у нас есть механизм рисования L-системы. Например, чтобы создать L-систему повторяющихся прямоугольников из предыдущего примера, все, что нам нужно сделать, это закодировать правила и запустить производство:
локальные направления = run_productions ("F-F-F-F", { ["F"] = "FF-F + F-F-FF" }, 3) местный t = make_turtle (20, 90) т.x, t.y, t.facing = 0, 0, 0 drive_turtle (t, направления) эллипс (0, 0, 1, 1) - Отметить начальную позицию |
Повторяющиеся прямоугольники L-система.
Осталось только добавить возможности ветвления. Все мы
необходимо добавить поддержку команд ветвления черепахи с помощью
простой механизм стека, и добавьте их в таблицу действий
:
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 год 32 33 | - Сопоставление командного персонажа с действием черепахи.- Переместить текущее состояние черепахи в верхнюю часть стека. функция push (черепаха) если turtle.stack == nil, тогда turtle.stack = {} конец table.insert (turtle.stack, {x = turtle.x, y = turtle.y, face = turtle.facing, width = turtle.width}) конец - Извлеките состояние черепахи из стопки стека и примените его. функция поп (черепаха) local val = turtle.stack [# turtle.stack] table.remove (черепаха.стак) turtle.x = val.x turtle.y = val.y turtle.facing = val.facing turtle.width = val.width конец местные действия = { ["F"] = функция (черепаха) draw_forward (черепаха) конец, ["-"] = функция (черепаха) левый (черепаха) конец, ["+"] = функция (черепаха) правый (черепаха) конец, ["["] = функция (черепаха) толчок (черепаха) конец, ["]"] = функция (черепаха) поп (черепаха) конец } |
Теперь мы можем использовать команды ветвления в наших производственных правилах, например в предыдущем примере:
F → F [-F] [+ F]
Дополнительная литература
L-системы — увлекательная тема, и мы коснулись только поверхность в этом посте.