Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Кустарник нарисовать: Как нарисовать сирень поэтапно 4 урока

Кустарник нарисовать: Как нарисовать сирень поэтапно 4 урока

Posted on 14.10.201918.02.2021

Содержание

  • Кустарники (нетрадиционное рисование в средней группе)
  • Акварельные техники для изображения реалистичных заснеженных кустов и деревьев
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Шаг 8
    • Шаг 9
    • Шаг 10
  • Dvanov. «Кустарник» | Colta.ru
          • Иван Белецкий, синтезаторы, тексты
          • Владислав Килин, вокал, синтезаторы
          • Подписывайтесь на наши обновления
  • Тёрен, ещё одно полезный кустарник, плоды тёрна
      • Статьи по теме:
  • Парад прохождений — Trauma — Автор: lenin 17
    • Прохождение игры — Страница 1
  • rulibs.com : Детское : Сказка : КИСТЬ РЯБИНЫ : Евгений Клюев : читать онлайн : читать бесплатно
  • видео на канале — Страница 5 — Уроки рисования для начинающих
  • Как рисовать снег на деревьях и кустах
    • Как рисовать снег на деревьях и кустах
      • Что вам нужно
    • Инструкции
      • 1.Подготовьте изображение
      • 2. Нанесите отделку
      • 3. Покрасьте втулку
      • 4. Раскрасьте дерево
  • Как использовать Brush Killer для уничтожения кустов | Руководства по дому
  • Совет по окраске экстерьера: защитите растения и деревья
  • «Молодая женщина, поливающая куст» Берты Моризо — скромный шедевр в Музее изящных искусств Вирджинии
  • Как нарисовать массу деревьев и кустарников на берегу реки.
  • История жизни окрашенных овсянок, Все о птицах, Корнельская лаборатория орнитологии
    • Среда обитания
    • Корм ​​
    • Вложение
      • Размещение гнезда
      • Описание гнезда
      • Факты гнездования
    • Поведение
    • Подсказки на заднем дворе
    • Кредиты
  • Раскрасьте городскую розу (Роза «Раскрась город») в Нейпервилле Аврора Батавия Освего Чикаго Уитон Иллинойс, штат Иллинойс, в месте выращивания

Кустарники (нетрадиционное рисование в средней группе)

 

 Тема : «Кустарники»

    Цель: Развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, научить сравнивать деревья и кустарник, передавать в рисунке ветвистость кустарника, развивать работу лёгких, научить пользоваться нестандартной техникой (раздувание через трубочку для коктейля, рисование пальчиком).

 

Предварительная работа: наблюдение за кустарниками и деревьями, чем они отличаются друг от друга.

 

Материалы: лист бумаги формата А4,коричневая и красная краски, иллюстрация – кустарника и деревьев поздней осенью., трубочка для коктейля, непроливайки, палитра или баночки с краской, тряпочки для вытирания кистей.

 

Ход НОД.

Воспитатель.

Встали дети встали в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся

  Ребята а скажите мне

 Правильно сейчас осень, что происходит с деревьями и кустарниками осенью (ответ детей).

Правильно они сбрасывают свою листву.

 

  Воспитатель вывешивает картинки осенних деревьев и кустарника. Ребята , а скажите мне чем отличаются деревья и кустарники. (ответ детей).

  Правильно ребята у деревьев один главный ствол, с ветвями, есть корни.  А вот у кустарника  нет главного ствола, толстые и тонкие ветки растут от земли, куст обычно ниже дерева. Правильно молодцы.

Сейчас на деревьях нет листьев, а летом они были с листьями, какие деревья встречались вам летом (ответ детей).

 

Давайте все вмести вспомним и поиграем.

Всем в лесу на удивленье

Разные растут деревья:

Вот уперлась в небеса

Вся смолистая сосна.

Распустила ветви-косы

Белоствольная береза.

Как во полюшке былинка,

Тонкая растет осинка.

Дуб раскинул свои ветви,

И не страшен ему ветер.

Липа цветом зацвела,

Пчелок в гости позвала.

Ель иголки распушила

И грибочки все закрыла.

Шелестят листвой деревья,

Словно разговор ведут,

Руки-ветви распустили,

Птичек в гости к себе ждут.

Трут ладони друг о друга.

Открыть ладони, пальцы растопырены – деревья.

Локти соединить – ствол, ладони раскрыть – крона.

«фонарики» с движением сверху вниз.

Показать указательный палец, остальные в кулаке.

Вытянуть руки вверх, пальцы растопырены.

Пальцы рук собраны в щепотку – бутон.

Круговые вращения указательным пальцем – пчелы летят.

Руки в стороны вниз, пальцы растопырены.

Указательный палец – ножка, ладонь сверху – шляпка.

Трут ладони друг о друга – «шуршат2

 

   Сюрпризный момент.    Появляется зайчик. Возникает проблемная ситуация.

Зайчик. Однажды заболел мой брат Тимка и мама попросила принести ягоды калины, ведь её ягоды очень полезны и помогают от простуды. А я неделю назад приметил на одной полянке как раз этот кус, на котором было много ягод. И побежал на ту полянку, где приметил эти ягоды.  Как же я расстроился когда увидел, что на кусте совсем нет ягод. Что же мне теперь делать?

Воспитатель. Ребята, подскажите как мы можем помочь зайчику (ответ детей).

     Не переживай зайка мы нарисуем тебе много кустов калины, и ты отнесешь их домой высушишь и у вас на всю зиму хватит этих ягод. И вы вылечите Тимку

 

   А теперь ребята пройдите все за столы и поможем зайчику нарисовать куст калины с ягодами.

 

   Перед вами лист бумаги располагайте  куст калины на всём листе бумаги. Вначале рисуем землю, затем ветви кустарника, выходящие из одной точки, затем тонкой кисточкой– самые тонкие веточки, в конце нарисуйте красные плоды кустарника кончиком толстой кисти или мизинчиком.

   

Как вы нарисуете куст калины вы будете «раздувать» веточки из одной точки. Для этого  макаем кисть в разведённую краску и капаем на лист бумаги. Берём трубочку, и дуем через неё на каплю краски, направляя её в разные стороны, это и будут ветки калины. Затем тонкой кисточкой дорисовываются тонкие веточки. Так мы нарисовали кустик, а каким способом вы можете нарисовать плоды (ответ детей). Правильно толстой кисточкой на кончик кисточки мы возьмем немного краски  и примакиваем кисточку либо сухой кистью, или пальчиком  на ветках рисуются красные  плоды.

    Все поняли как рисовать куст калины. Тогда приступаем. Сначала рисуем землю . Затем капаем каплю коричневой краски.  Не забудьте промыть кисточку от краски и вытереть её тряпочкой. А теперь выдувайте куст по всему листку. Дорисовывайте тонкие веточки. Молодцы, а теперь давайте поиграем.

«Пальчики»

Мы сегодня рисовали,        Сгибание и разгибание пальцев.

Наши пальчики устали.

Пусть немного отдохнут,        Встряхнуть руками перед собой.

Снова рисовать начнут.

Дружно локти отведем,         Энергично отвести локти назад.

Снова рисовать начнем.

Зайка. Ой а где же плоды (ягоды)на ваших кустах .Теперь дорисовываем ягоды как хотите (сухой кистью, мизинчиком, кончиком толстой кисти).

Зайка смотрит как дети рисуют

   После завершения работ детские работы вывешиваются и рассматриваются вместе с зайчиком.

   Зайчик благодарит ребят и убегает.

Спасибо вам ребята большое за помощь мой братик Тимка теперь точно выздоровеет. А какие у вас получились разные кусты.

   Когда ребята рисуют куст включается классическая фоновая музыка.

 


Автор:  Соколова В.В.

Акварельные техники для изображения реалистичных заснеженных кустов и деревьев

Стивен Карл возвращается, чтобы показать, как использовать акварель для натуралистичного изображения деревьев и кустов, покрытых снегом, и создавать зимние пейзажи.

Хотите посмотреть видео? 

Необходимые материалы:

  • Образец картины зимних деревьев (вы можете скачать её здесь)
  • Лист бумаги Arches watercolor (холодный пресс, 140 фунтов (lb), размер 41*31 см)
  • Мягкий (М) или средней мягкости (ТМ) карандаш
  • Ластик
  • Палетка для акварели
  • Емкость с водой
  • Полотенце или платок, куда класть кисти
  • Салфетка

Краски (HOLBEIN ARTIST’S WATERCOLORS):

  • Розовая (Opera)
  • Стойкая Краплак красный (Permanent Alizarin Crimson)
  • Стойкая фиолетовая (Permanent Violet)
  • Минеральная фиолетовая (Mineral Violet)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Церулеум синий (Cerulean Blue)
  • Переливчатый синий (Peacock Blue)
  • Марганцевая голубая (Manganese Blue Nova)
  • Ультрамарин темный (Ultramarine Deep)
  • Берлинская лазурь (Prussian Blue)
  • Зеленый Хукера (Hooker’s Green)
  • Кадмий зеленый темный (Cadmium Green Deep)
  • Сиена жженая (Burnt Sienna)
  • Умбра жженая (Burnt Umber)
  • Индиго (Indigo)
  • Серая пейна (Payne’s Grey)

Кисти

  • Stratford & York Warwick Series: Круглая соболья кисть (номер 8)
  • Stratford & York Warwick Series: Круглая соболья кисть (номер 4)

Шаг 1

Распечатайте фотографию заснеженных деревьев высокого разрешения. Стив использует снимок Йосемитского национального парка сделанный в феврале.

Начните с изучения одной сосны: её формы, положения ветвей и снежных шапок на них. Сделайте простой набросок карандашом. Постарайтесь отбросить предвзятое представление о том, каким дерево должно быть, и помните, что природа бывает очень непредсказуема, и растение вполне может выглядеть неровным и нешаблонным. Можно также нарисовать ствол и сугробы на земле. Уберите ластиком все лишние линии, перед дальнейшей работой.

Шаг 2

С помощью кисти номер 8 смешайте оттенки Индиго (Indigo), Берлинская лазурь (Prussian Blue), Кадмий зеленый темный (Cadmium Green Deep) и Серая пейна (Payne’s Grey), чтоб получить очень темный сине-зеленый цвет. Можете добавить каплю Сиены жженой (Burnt Sienna) и протестировать цвет на клочке бумаги перед работой с картиной. Начните красить бесснежные участки веток. Не обязательно прорисовывать все мелкие детали, сосредоточьтесь на том, чтобы передать ощущение, которые вызывают заснеженные деревья. Помните о том, что мазки не должны быть все одинаковыми – однотипность выглядит искусственно.

Шаг 3

Используя кисть номер 4, соедините краски Умбра жженая (Burnt Umber), Кадмий зеленый темный (Cadmium Green Deep), Серая пейна (Payne’s Grey) и немного Стойкой фиолетовой (Permanent Violet), Минеральной фиолетовой (Mineral Violet) и Краплак красный (Alizarin Crimson). Можете также добавить цвет, использованный для веток, если хотите. Покрасьте ствол, где его видно между хвоей и там, где он уходит в землю. Затем снова возьмите оттенок для ветвей и нанесите все необходимые завершающие штрихи.

Шаг 4

Когда дерево подсохнет, промойте кисточки и, используя номер 8, соедините Марганцевый (Manganese Blue Nova), Переливчатый (Peacock Blue) и Церулеум (Cerulean Blue) синие цвета для неба. Вам понадобится меньшая кисть для пространства вокруг дерева. Не забудьте также покрасить участки вокруг сугробов. Прием называется «раскрашивание негативного пространства», когда, чтобы выделить объект, вы красите вокруг него.

Шаг 5

Добавьте оттенок Ультрамарин темный (Ultramarine Deep) к смеси, которой красили небо, и выделите все тени, включая ту, что падает от дерева на землю и затененную сторону сосны. Старайтесь не использовать серый цвет, потому что это создает вид грязного снега. Когда картина высохнет, можете даже добавить сзади другие деревья, при этом снег на их ветках не будет выглядеть так ярко, как на первом.

Шаг 6

Чтобы лучше понять, как создавать картины зимнего леса, вы можете еще поработать на другой части листа. Начните снова с простого наброска куста и хвойных деревьев на заднем плане, тщательно перерисовывая, где лежит снег и куда падают тени. Обращайте внимание на формы растений, чтоб ни одно дерево не было неестественно симметричным. Изображайте задние деревья разной высоты и размера чтоб передать уходящий вдаль лес. Возьмите ластик, чтобы стереть лишние линии.

Шаг 7

Возьмите кисть размера 8 и чистую воду, намочите нижнюю часть и центр кустарника, затем добавьте в смесь для неба небольшое количество красок Кобальт синий (Cobalt Blue) и Краплак красный (Alizarin Crimson), чтоб раскрасить снег в тени. Можете выделить некоторые тени, добавив чистой краски Кобальт синий кистью номер 4. Смягчите края теней чистой водой, чтобы создать «эффект закругления» куста, и оставьте снежные участки белыми.

Шаг 8

Используя технологию, что вы применяли для предыдущей картины, раскрасьте деревья на заднем плане. Будьте аккуратны с пространством вокруг куста, не забывайте переходить на маленькую кисть каждый раз, когда нужно рисовать в узких местах. В том месте где куст встречается с деревьями на заднем плане, вы можете придать краям форму пера, осторожно протянув тонкие линии от основной границы. Так листва будет выглядеть более естественно.

Шаг 9

Так как лес находится на заднем плане картины, покрасьте снег на деревьях светло-голубым оттенком, чтоб белый снег на кустарнике был ярче и выделялся (убедитесь, что предыдущая краска высохла, прежде чем приступать). Кистью номер 4 нарисуйте тень в нижней части куста тем же светло-голубым цветом. Помните, что вам необязательно прорисовывать каждую деталь и вы можете менять композицию.

Шаг 10

Смешайте Ультрамарин темный, Умбру жженую (Burnt Umber) и Серую Пейна (Payne’s Grey) с составом, что вы использовали для веток, и кисточкой номер 4 обведите ветки внутри куста. Вы можете прерывать линии, чтоб создать эффект массивных снежных шапок, и смягчать края с помощью чистой кисти, вытирая излишки воды бумажным полотенцем. Стив называет эту технику «потерять и найти», когда вы помешаете что-то очень темное рядом с чем-то очень светлым, чтобы увеличить контраст в картине (этот эффект также может быть достигнут при раскрашивании негатива). Когда вы будете удовлетворены результатом, нанесите финальные штрихи, например, придать интенсивности синему в некоторых местах или даже добавить немного розового (Opera pink), чтоб передать закат. Сделайте картину интересной, как вам того хочется, и оставьте сохнуть.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Dvanov. «Кустарник» | Colta.ru

Песня «Кустарник» вошла в карантинный сборник Института музыкальных инициатив, выделившего гранты 22 независимым музыкантам для записи новых треков в домашнем режиме. До конца отыгрывая идею производства на дому, музыканты из Dvanov сделали на нее и клип в условиях самоизоляции — «мегалюбительское» видео о том, как мир, который мы знали раньше, дикая природа отвоевывает себе назад.

Иван Белецкий, синтезаторы, тексты

Эту песню мы записывали для сборника Института музыкальных инициатив «Не выходя из дома». Точнее, мы как раз находились в процессе работы над «Кустарником» и еще несколькими песнями, когда к нам обратились из ИМИ. Так что просто по-быстрому дописали все неготовое, свели и отправили.

Почти сразу родилась идея создать на это самодельное видео. Не претендующее на какие-то эстетические глубины — просто вот такой моментальный срез. Все же начались времена, когда апокалиптическая романтика Dvanov заиграла новыми красками, захотелось это зафиксировать. У нас уже долго монтируется еще один, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, клип, но там все на стадии «будет готово, когда будет готово». Да и народу там в кадре столько, что сейчас смотреть страшно.

Какие-то кусочки я снимал на телефон в студии еще до карантина, даже особо не думая, что они куда-то пойдут. Но большую часть материала каждый делал самостоятельно дома. Потом прислали мне, я смонтировал. Я совсем не режиссер, так что в любом случае это просто мегалюбительское видео. И во многом терапевтическая штука — мы с группой почти месяц не видимся и не репетируем из-за карантина, а так хоть какое-то подобие командной работы.

С анимацией мне сильно помогла наша постоянная художница Алина Юдина, которая оформляет Dvanov все обложки (самые красивые моменты — ее). Но большую часть кадров я сам рисовал мышкой на компьютере. Довольно тупой процесс, особенно когда не умеешь ни рисовать, ни анимировать. Но тут такое — нарисовал десять кадров по фану, смотришь, как они двигаются, и затягивает, хочется еще нарисовать. Так вот несколько сотен и отрисовали за несколько дней. Понятно, что любой настоящий аниматор сделал бы быстрее и с меньшим количеством костылей.

Про песню — я себе представил огромный ТЦ в поле, уже на выезде из города. И что, если и сам ТЦ, и вся инфраструктура вокруг внезапно куда-то пропадут, а останется опять одно поле? Такое доведение до абсурда идеи конца утопии супермаркета. Текст я написал еще в начале года, когда, конечно, ни о каких карантинах и концах нашего мира речи не было.

Владислав Килин
Владислав Килин, вокал, синтезаторы

Очень странно петь про постапокалипсис сейчас, особенно учитывая, что песню мы написали еще до того, как узнали, что скоро всем придет кустарник. С другой стороны, может быть, и хорошо, если вместо народа или города мы в итоге станем чем-то другим.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA. RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.

Тёрен, ещё одно полезный кустарник, плоды тёрна

Поделитесь статьей:

О таком кустарнике как тёрен, написано в специальной литературе по садоводству не так уж и много. Да оно и понятно. Растение дикорастущее, потому и считается, что в садах ему не место. Однако есть садоводы, которые специально переносят в свои сады кустики терна, стараясь начать выращивание этого растения. Тёрен хоть и считается родственником культурной сливы, однако более полезен для человека, нежели его «изнеженный» родич.

Тёрен считается многолетней косточковой плодовой культурой и широко распространен по лесным опушкам, балкам, полянам и склонам в средних просторах нашей страны. Крупнейшие терновые заросли располагаются в Крыму и на Кавказе.

Как растение, тёрен выглядит как разветвленный кустарник, высота которого может достигать 3-х метров.

Ветки этого кустарника утыканы длинными колючими отростками на манер некоторых видов абрикос, которые могут доставить массу неприятных ощущений тем, кто решил сорвать с веточки ягоды тёрна.

Благодаря сахару и кислотам, плоды терна сладкие на вкус, правда значительная доля дубильных веществ делает их сильно терпкими. Именно по этой причине свежие плоды есть невозможно, язык во рту становится колом. Так что в пищу они употребляются только после того, как их прихватит заморозками, уничтожающими эти дубильные вещества. Из ягод варят варенье, делают наливки и маринады, квас. Не знаю как квас, но наливки из тёрна моя бабуля делала отменные! Терпкие, душистые и довольно крепучие. Если за ужином накитить три стаканчика, можно и не встать с лавки 😉 . Хотя язык и голова работают вполне сносно.

В лечебных целях терн используется как вяжущее средство. Из только что распустившихся цветков делают эссенцию, которая используется в народной медицине. А терновые листья используют вместо чайной заварки. Кустарники терна могут быть прекрасной живой изгородью (кстати, почти непреодолимой для пехоты 🙂 ) и использоваться при озеленении участка. Из плодов и корней тёрна производят красную краску, а медицинская промышленность использует плоды для получения препаратов с витамином Р.

Для того, чтобы на своем участке вырастить терновые кусты, из дикорастущих кустарников надо отобрать самые пригодные для возделывания. При этом надо обращать внимание на их урожайность, холодостойкость, крупноплодность и т.п.

Размножают терн черенками, корневыми отпрысками, семенами и прививкой. Семена тёрна можно высеивать осенью. Если планируется высадить их весной, то этому должна предшествовать долгая предпосевная стратификация. Высаживать на постоянное место роста надо двулетние сеянцы или привитые саженцы.

Если имеется желание из тёрна сделать живую изгородь, то терновые кусты надо высаживать густо. При этом саженцы должны располагаться друг от друга на расстоянии не более метра. Если же планируется высаживать саженцы на плодоношение, то в этом случае расстояние между ними надо удвоить.

Что касается места для высадки терна, то надо учитывать тот факт, что терн любит солнечный свет. В тени растение может запросто зачахнуть. Хотя тёрен и обладает некоторой засухоустойчивостью, все равно поливать его необходимо. В противном случае можно «не досчитаться» половины плодов, которые просто опадут. Короче говоря, точь в точь, как в случае с выращиванием сливы.

Статьи по теме:

Парад прохождений — Trauma — Автор: lenin 17

Прохождение игры — Страница 1

What the Eхpect

Основная концовка: «Follow the Arrows»

Разворачиваемся (рисуем дугу),

Героиня говорит о невидимой стене, перекрывающей дорогу назад.

Подбираем фотографию №3 (подсказка-напоминание «zoom out»). Отодвигаемся, разворачиваемся (рисуем линию и дугу). Идем вперед по дороге справа. Дважды поворачиваемся направо, смотрим вверх и вправо. Приближаем взгляд к знаку.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на огненный круг над знаком. Отодвигаемся (рисуем черту вниз), смотрим вниз и трижды поворачиваемся влево. Приближаем взгляд к сливному отверстию, над которым изображен символ «слив». ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на этот символ. Рисуем его, но главная героиня говорит, что ей нужно найти отверстие, которое еще не забилось. Отодвигаемся (рисуем черту), делаем два перемещения по дороге.

Видим еще один слив и символ над ним. Отодвигаемся (если приближали взгляд к сливу), дважды поворачиваемся вправо, и смотрим вверх, на фотографию №5.

Героиня замечает, что на вершине шеста можно увидеть какую-то вещь.

Отодвигаемся (рисуем черту), дважды опускаем взгляд и разворачиваемся.

Смотрим вверх, на дерево (такое дерево мы уже видели на локации первой главы). Поворачиваемся влево, опускаем взгляд. Проходим вперед, дважды поднимаем взгляд. Находим фотографию №2 с изображением фруктового дерева (Cut). Опускаем взгляд вниз (два перемещения), приближаемся на шаг к пятну света впереди. Дважды поворачиваемся влево, находим фотографию №9. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что на снимке изображено дерево, которое мы видели на локации второй главы. Поворачиваемся влево, делаем два перемещения вперед, трижды поворачиваемся направо.

Переходим дорогу, смотрим вправо. Видим еще один слив и символ над ним. Дважды поворачиваемся направо, рассматриваем фотографию №4 (Turn left). Отодвигаемся (рисуем черту), поворачиваемся налево, смотрим на мост. Находим фотографию №6. Дважды отодвигаемся (рисуем линии), идем вперед, входим в тоннель. Смотрим вниз, находим фотографию №2 (Turn Around). Отодвигаемся и разворачиваемся (рисуем линию и дугу).

Приближаем взгляд к фотографии №7 на столбе. Отодвигаемся (рисуем черту) и разворачиваемся (рисуем дугу). Поднимаем взгляд, приближаем его к сливу на стене.

Рисуем символ слива. Делаем шаг вперед, разворачиваемся (рисуем дугу), дважды поворачиваемся направо. Рассматриваем фотографию №8. Отодвигаемся (рисуем линию), трижды поворачиваемся вправо. Идем вперед по дороге.

Смотрим видеоролик.

Мы собрали девять фотографий и прошли основную концовку третьей главы.

The Road Less Travelled

Основная концовка: «Find a Path through the Thicket»

Проходим вперед, к левой стороне эстакады моста. Поворачиваемся налево, рассматриваем фотографию №6 («Turn Left»). Отодвигаемся (рисуем линию). ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на светлые точки на кустарнике слева. Разворачиваемся (рисуем дугу), находим фотографию №1 («Turn Around»). Отодвигаемся, четыре раза поворачиваемся влево и смотрим вверх. Рассматриваем рисунок №8. Отодвигаемся, смотрим вниз и вправо.

Делаем шаг к правой стене эстакады, находим фотографию №5 («Catch»). ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что на снимке изображено кафе с локации первой главы. Отодвигаемся (рисуем линию), трижды поворачиваемся направо и вновь отодвигаемся (рисуем линию).

Смотрим вверх, находим фотографию №7. Отодвигаемся, смотрим вниз и направляемся к рекламным щитам. Делаем еще одно перемещение, оказываемся перед кустарником с белыми точками, на которые еще раньше обратили внимание. Делаем два перемещения вперед

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на новый символ навигации, который изображен в виде перевернутой буквы «Z». Делаем три перемещения вглубь кустарника.

ОБРАЩАЕНИМ ВНИМАНИЕ на мачту с шаром на конце. Вспоминаем, что ее фотографию мы уже встречали. Смотрим вниз, четырежды поворачиваемся направо. Рассматриваем фотографию №3 («Lift»).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на изображенный на снимке шар. Вспоминаем, что его мы встречали на локации второй главы. Отодвигаемся (рисуем линию), дважды поворачиваемся влево, идем вперед на три перемещения.

Героиня оказывается над дорогой.

Дважды поворачиваемся налево, следуем вглубь, смотрим влево и вниз. Находим фотографию №3.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на снимок, на котором запечатлен ящик со сливным отверстием из локации второй главы. Отодвигаемся (рисуем линию), дважды поворачиваемся направо, делаем вперед два перемещения. Смотрим вправо вниз и обнаруживаем фотографию № 2 («Zoom out»). Отодвигаемся.

Убираем кустарник, нарисовав символ в виде буквы «Z», делаем вперед одно перемещение. Снова убираем кустарник символом разреза, делаем вперед одно перемещение. Убираем кустарник, снова делаем одно перемещение, вновь убираем кустарник. Разворачиваемся (рисуем дугу), подбираем фотографию №9. Отодвигаемся (рисуем линию), разворачиваемся (рисуем дугу) и движемся вперед, убирая с пути кустарник.

Смотрим видеоролик.

Мы собрали девять фотографий и прошли основную концовку четвертой главы.

Теперь, когда мы получили новую информацию в виде фотографий-подсказок и новые символы навигации, можно пройти все альтернативные концовки глав. Каждая глава имеет три альтернативные концовки.

The Next Hurdle

Альтернативная концовка 1: «A coffee with the Nighthawks»

Стоим перед кафе, рисуем символ «профиля» мужчины, стоящего за столиком.

Альтернативная концовка 2: «Swallow the Skyscraper»

Стоим перед высотным домом, рисуем символ «слива» на небе с воронкой.

Альтернативная концовка «Find the Fruits»

Стоим перед фруктовым деревом, рисуем символ «разреза».

Страница 2 из 3

rulibs.com : Детское : Сказка : КИСТЬ РЯБИНЫ : Евгений Клюев : читать онлайн : читать бесплатно

КИСТЬ РЯБИНЫ

Кто же не любит рисовать кистью? Берёшь бумагу, потом берёшь кисть, обмакиваешь её сначала в воду, затем в краску – и рисуй себе на здоровье! Очень это замечательное дело – рисовать кистью. И когда-нибудь через сто лет твою картину повесят в музее на стену и подпишут снизу: «Такой-то и такой-то. Пейзаж». – А дальше, совсем маленькими буквами: – «Бумага. Кисть». Очень торжественно получится!

– Вами скоро уже рисовать начнут? – спросил как-то Голый Кустарник у Кисти Рябины, прикрывая свою наготу чем пришлось, а пришлось – двумя чудом уцелевшими на нем листочками.

Деликатно отвернувшись в сторону, чтобы не смущать Голый Кустарник, Кисть Рябины спросила:

– Разве мной должны начать рисовать?

– Конечно должны! – воскликнул Голый Кустарник. – Кистями всегда рисуют. Обмакивают сначала в воду, потом в краску – и рисуют себе на здоровье.

– И что же рисуют? – заинтересовалась Кисть Рябины, которая не подозревала, что предназначена для рисования.

– Да всё рисуют! – не особенно задумываясь, ответил Голый Кустарник. – Ну, там… портреты всякие, пейзажи… или обнажённую натуру.

– Рисовали бы лучше портреты! – сразу же размечталась Кисть Рябины, осторожно взглянув на Голый Кустарник.  – Обнажённую натуру мне как-то не очень хочется… А что такое пейзажи, я не знаю…

– Пейзажи – это природа, – с радостью начал объяснять Голый Кустарник, даже забыв, что он голый, то есть обнажённый. – Если нарисовать землю, небо, воду и густые деревья, то будет пейзаж. – Тут он вспомнил, что забыл обидеться, обиделся и сказал: – Кстати, обнажённую натуру тоже очень интересно рисовать!

При этом Голый Кустарник нарочно сбросил с себя два последних листка и с некоторой даже гордостью принялся глядеть вдаль.

А Кисть Рябины задумалась.

Конечно, было бы здорово, если бы ею начали рисовать. Только не очень приятно, когда тебя окунают… в воду ещё ладно, но в краску! Хотя, понятное дело, это вполне можно стерпеть, если иначе никак. Зато тобой нарисуют портрет – например, портрет президента! На худой конец – пейзаж… Только бы, конечно, не обнажённую натуру, потому что, вообще-то, он не очень прилично выглядит, этот Голый Кустарник… особенно теперь, когда два последних листа с себя сбросил и стоит как истукан… и глядит вдаль! А сам небось вдали ничего и не видит: уж больно он роста маленького.

С этого дня Кисть Рябины принялась ждать, когда ею начнут рисовать. Она представляла себе, что происходить это будет так.

К ней подойдёт какой-нибудь Знаменитый на Весь Мир Художник и вежливо поздоровается… например, скажет:

– Доброе утро, мадам!

А она тогда сделает вид, что не понимает, кто это с ней говорит, и удивлённо спросит:

– Разве мы с Вами знакомы?

И услышит в ответ:

– Вы-то, конечно, со мной не знакомы, потому что я бедный и никому не известный художник… (Только она, понятное дело, будет знать, что он притворяется бедным и никому не известным, а на самом деле богат и знаменит на весь мир.) Зато я о Вас много слышал. Все только и говорят, что неподалёку отсюда растет одна совершенно замечательная Кисть Рябины. Вот я и пришел на Вас посмотреть.

А она тогда подождёт немножко и нарочно скажет:

– Посмотрели? Теперь можете уходить. Другие тоже хотят посмотреть.

Тут Знаменитый на Весь Мир Художник начнет рыдать настоящими слезами и просить, чтобы она разрешила ему собой порисовать.

А она тогда опять немножко подождёт и потом спросит очень строго:

– Надеюсь, не обнажённую натуру? И не пейзаж?

Тут Знаменитый на Весь Мир Художник прижмёт руку к самому сердцу и примется горячо уверять:

– Да нет, конечно! Как Вы только могли такое подумать… Я как раз собирался нарисовать портрет президента.

И вот только тогда она нехотя согласится!

…а между тем давно уже настал ноябрь. Кисть Рябины с тревогой оглядывалась по сторонам: Знаменитый на Весь Мир Художник всё не шёл и не шёл. Да и густых деревьев поблизости почти не осталось… значит, уже и пейзажа не нарисуешь! Куда ни глянь – повсюду только эта ужасная обнажённая натура, а старый её знакомый, Голый Кустарник, давно ничего не говорит – трясётся от холода, да и всё. Тоже мне, мужчина!

В начале декабря надеяться стало совсем не на что: бесследно пропала даже обнажённая натура… её завалил снег – Голый Кустарник, и тот перестал быть виден. Кисть Рябины, честно говоря, скучала по его пусть и давно уже молчаливому обществу.

Но вдруг однажды утром…

– Ты только посмотри! – услышала она около себя и взглянула вниз.

Внизу стоял Знаменитый на Весь Мир Художник со своим Учеником и восторженно глядел на неё.

– Ты только посмотри на эту кисть рябины! Какой изумительный цвет… Огненно-красный на белом. Хоть садись здесь и рисуй её!

– Меня? – переспросила Кисть Рябины. – Я думала, Вы будете рисовать мной, а не меня…

Только Знаменитый на Весь Мир Художник был настолько увлечён, что даже не слышал её слов, а повторял и повторял:

– Боже, как хороша! Как хороша!

И тогда Кисть Рябины, небрежно стряхнув с себя пару-тройку докучливых снежинок, подумала: «Какой же он всё-таки оболтус, этот Голый Кустарник! Придётся рассказать ему весной, что он всё перепутал».

Потом она взглянула на то место, где Голый Кустарник стоял, по самую макушку занесённый снегом, и вдруг решила: «Пожалуй, я всё-таки выйду за него замуж… пусть только оденется во что-нибудь приличное».

День постепенно подходил к концу, и скоро небо объял закат – огненно-красный закат, словно нарисованный кистью рябины. Хоть подписывай снизу: «Рябина. Закат». А дальше, совсем маленькими буквами: «Небо. Кисть».


видео на канале — Страница 5 — Уроки рисования для начинающих

Скачать референс с Яндекс.диска: https://yadi.sk/i/xImvzHxm3ZyLbi 

Референс можно скачать с Яндекс.диска https://yadi.sk/i/X6teghY93Yp6kV

Здравствуйте! В новом видео на канале рисуем силуэт кота на фоне заката. Для рисования нам понадобится: художественная гуашь, кисти, акварельная бумага, палитра, тряпочка для вытирания кистей, стакан с водой. Посмотреть […]

Книги из обзора можно найти на сайте издательства МИФ

Референс можно скачать с Яндекс.диска — https://yadi.sk/i/NhSLKqSX3XvqZU

Продолжаю серию уроков рисования по упражнениям из книг. Сегодня рисуем дверь и цветущий кустарник по книге «Акварельные пейзажи‎»: Книга на сайте издательства МИФ: Электронная версия книги на Литрес. Книга в […]

Продолжаю серию уроков рисования по упражнениям из книг. Сегодня рисуем облачное небо по книге «Акварельные пейзажи»: Книга на сайте издательства МИФ: Электронная версия книги на Литрес. Книга в Лабиринте.

Это видео открывает серию уроков рисования по упражнениям из книг. Начнем с дерева по книге «Акварельные пейзажи‎». Рисуем, соответственно, акварельными красками:) Книга на сайте издательства МИФ: Электронная версия книги на […]

Добрый день! В сегодняшнем видео уроке на моем канале рисуем пару ярких перчиков акриловыми красками. Действуйте смело, экспериментируйте и создавайте свою красоту! Урок можно посмотреть здесь: Скачать референс с Яндекс.диска: https://yadi.sk/i/inHCZNDY3VfLti […]

Здравствуйте! В новом видео на канале пишем пейзаж с африканской саванной масляными красками. Из материалов нам понадобится: масляные краски, разбавитель №4 (или иной), кисти, холст, палитра, тряпочка для вытирания кистей, […]

Как рисовать снег на деревьях и кустах

Ключ к идеальной зимней сцене: рисовать снег. А если вы работаете над пейзажем, вам необходимо знать, как эффективно (и красиво) рисовать снег на деревьях и кустах. Вот как это сделать.

Как рисовать снег на деревьях и кустах

Уровень: Легко

Что вам нужно

  • Акварельная бумага
  • Карандаш
  • Ластик
  • Краски акварельные
  • Инструкции

    1.Подготовьте изображение

    В этом уроке мы будем рисовать куст и дерево. Каждый из них покажет немного другой способ создания одного и того же снежного эффекта.

    Для куста мы сформировали запланированный контур с листьями, а затем грубый контур линии, чтобы завершить всю форму, которая должна соответствовать его месту в композиции.

    Полезно знать: Этот метод хорошо работает, когда вы хотите более подробно рассмотреть свою работу.Это полезно, когда вам нужно увидеть, как растительная жизнь будет работать в ваших произведениях искусства, особенно если это должно быть конкретным. Зелень теперь легко увидеть и раскрасить, а остальную часть оставить белой. Это создает эффект заснеженного покрова.

    Для дерева нарисуйте простой контур размером, формой и областью, на которой вы будете размещать свои растения. Постарайтесь, чтобы карандашные линии здесь были светлыми, потому что их нужно будет стирать, когда вы рисуете обнаженную зелень.

    После того, как у вас есть форма, которая соответствует вашим композиционным потребностям, залейте несколько ветвей здесь и там, как будто они протолкнулись сквозь слой снега.

    2. Нанесите отделку

    Для кустарника нанесите мягкий синий оттенок по всей поверхности. Для дерева примените только смывку за деревом. Единственная разница между двумя разными подходами к размывке будет заключаться в том, что мы хотим, чтобы снег на дереве был действительно белым, а цвет фона давал необходимый нам контраст. Но на самом деле это всего лишь вопрос предпочтений.

    3. Покрасьте втулку

    Раскрасьте листья куста. Некоторые из них четко очерчены и четко выступают из снега, образовавшегося на растении.Другие листья частично обнажены, а некоторые — «призрачные», что просто означает легкое окрашивание, чтобы они выглядели как раз под тонким слоем снега.

    Добавьте немного тени под некоторыми листьями, чтобы усилить детализацию. Затем добавьте немного тени там, где из-под снега выходят частично открытые листья.

    Затем вы действительно можете выделить свой заснеженный куст с небольшим оттенком синего цвета там, где снег мог мягко потрескаться в нижней части куста, и усилить фоновый оттенок за снегом на кусте.

    4. Раскрасьте дерево

    Этот метод более произвольный, чем окраска куста. Смочите участки, на которых видны ветки, и пропитайте их цветом. Метод, который позволит реализовать одну из прекрасных черт, уникальных для акварельных красок — просачивание насыщенности в смоченную область, которая формирует свой собственный эффект, даже если вы все еще контролируете ситуацию.

    Когда ваш цвет высохнет, вы можете добавить больше слоев цвета, просто сделайте цвет более глубоким там, где ветви наиболее глубоки в тени.

    Далее нарисуйте растительность. Тогда все готово!

    Как использовать Brush Killer для уничтожения кустов | Руководства по дому

    Неконтролируемые кусты могут быстро занять место в вашем саду, заглушив другие желаемые растения и выбив ландшафтный дизайн из равновесия. Кусты часто деформируются по мере старения растений, сопротивляясь даже самой старательной обрезке. Когда в вашем саду возникают подобные проблемы, иногда лучшим вариантом является полное избавление от кустов, освобождение места для более молодых кустарников или совершенно нового растения.Обычные средства для уничтожения кустов, триклопир и глифосат, очень эффективны при уничтожении кустарников, а также могут использоваться для очистки диких кустарников, если вы хотите очистить землю для выращивания.

    Обрежьте все растение, оставив 8–12-дюймовые пеньки от основных стеблей, торчащие из земли. Для расчистки кустов могут потребоваться ножницы для живой изгороди, чтобы избавиться от густой листвы, обходные секаторы для обрезки небольших стеблей, срезные ножницы для стеблей до 2 дюймов или подрезная пила для стеблей диаметром более 2 дюймов.

    Приготовьте 15–25-процентный раствор триклопира или глифосатного гербицида, смешанный с мазутом. Вы можете приготовить собственный раствор из концентрированного гербицида или купить предварительно смешанные продукты, которые уже содержат мазут. Мазут помогает покрыть ответвления для более быстрого результата.

    Добавьте около 1 унции цветной маркировочной краски в раствор гербицида. Краситель позволяет легко увидеть, какие стебли были обработаны, и особенно полезен при одновременной очистке большого количества кустов.

    Вылейте раствор в садовый опрыскиватель или в одноразовое ведро для нанесения кистью. Нанесение кистью занимает гораздо больше времени, но позволяет более точно нанести; садовый опрыскиватель работает намного быстрее, чем кисть, но обеспечивает меньший контроль. Используйте кисть, если у вас есть растения, которые вы хотите посадить рядом с кустами, чтобы снизить риск попадания гербицида на нужные растения.

    Покрасьте открытые кончики каждого стебля раствором гербицида, используя одноразовую кисть размером от 1/2 до 1 дюйма.Или опрыскайте кончики садовым опрыскивателем. Этот метод нанесения называется обработкой срезанной культи.

    Нанесите кистью или распылите раствор гербицида по бокам срезанных стеблей — процесс, известный как прикосновение коры.

    Подождите одну-две недели, чтобы гербицид подействовал и уничтожил все растение от оголенных кончиков веток до корней. Стебли втягивают гербицид в корневую систему, чтобы в будущем корни не пустили новые побеги.

    Ссылки

    Советы

    • Лучше всего наносить гербицид на стебель и кору за месяц или два до периода покоя растения, когда растение активно поглощает углеводы в корни.
    • Хотя глифосат является неселективным гербицидом, который уничтожает большую часть растительности, триклопир лучше всего действует на древесных кустарниках.

    Writer Bio

    Амелия Аллонси, бывшая декоратором тортов и знающий себя садовод, больше всего чувствует себя дома на кухне или с руками в грязи. Она получила степень бакалавра в Университете Западной Вирджинии. Ее работы были опубликованы в San Francisco Chronicle и на других сайтах.

    Совет по окраске экстерьера: защитите растения и деревья

    Планируете ли вы обновить экстерьер своего дома этим летом? Прежде чем приступить к проекту окраски фасада, подумайте о том, какое влияние это окажет на ваш газон и растения.Не только растения, кусты и деревья, которые вы выращиваете вокруг своего дома, вносят свой вклад в его ценность; они также предлагают вам идеальное убежище в жаркое лето Флориды. Кроме того, деревья и кустарники вокруг вашего дома значительно сокращают количество солнечного света, попадающего в ваш дом, а это означает, что вам придется тратить меньше энергии на охлаждение вашего пространства.

    Если вы ищете способ восстановить внешний вид своего дома, не повредив при этом растения и деревья, вот несколько полезных советов, которые могут вам помочь.

    Защита во время подготовки
    Единственное, что вы можете сделать, чтобы не повредить ваши растения, — это спланировать маршрут, огибающий их. Если у вас есть кусты или растения в горшках, уберите их от рабочей зоны. Также, если вы собираетесь нанять подрядчика, дайте ему понять, что все растения и деревья важны для вас.

    Независимо от того, какой вид отделки и метод нанесения вы выберете, у вас должен быть свободный доступ к стенам, оконным рамам и свесам крыши. Чтобы сделать покраску проще и безопаснее, подрезайте мертвые, поврежденные и больные ветви рядом с домом.Если вы уже подстригли кусты и деревья, лучше удалить здоровые ветви, которые блокируют движение по периметру вашего дома, чем потом ломать их лестницей или строительными лесами. Кроме того, вы можете поднять и связать некоторые ветки или установить гибкие пластиковые ограждения, чтобы создать более удобное пространство.

    Что касается подготовки стен к наружной окраске, мытье поверхностей под давлением простой водой — безусловно, самый эффективный метод удаления пыли, мусора, грязи и копоти без вреда для растений. Не используйте химикаты, иначе вы рискуете убить большинство растений, которые растут рядом с вашим домом.

    Если вам нужно удалить имеющуюся краску, слегка накройте растения пластиковым покрытием, а землю — тканью или пластиковым брезентом, чтобы уловить осколки краски и предотвратить проникновение меловых остатков в почву. Чтобы свести к минимуму ущерб, не используйте обычные салфетки, чтобы закрывать нежные, хрупкие растения и кусты. Если у вас достаточно пластикового покрытия, чтобы покрыть все ваши растения, заблаговременный полив земли поможет вам предотвратить обезвоживание растений.Помнить об этом очень важно, особенно если вы намереваетесь удерживать пластиковые листы на месте до завершения проекта внешней окраски.

    Хотя выполнение всех этих задач может потребовать изрядного количества времени и усилий, это единственный способ сохранить ваши растения живыми и прекрасно выглядеть на фоне недавно окрашенного экстерьера.

    Защита во время покраски
    Удерживание пластиковых листов и тряпок на месте или перемещение их из одного места в другое при перемещении лестницы или строительных лесов защитит ваш газон, растения, кусты, деревья и дорожки от возможных разливов краски и брызги. Чтобы защитить стволы деревьев, вы можете использовать те же пластиковые листы или эластичную пленку, начиная с нижней части каждых трех и постепенно поднимаясь вверх. Также старайтесь размещать строительные леса или лестницы подальше от деревьев. Поврежденное дерево может стать более восприимчивым к насекомым и болезням, что может привести к его гибели. Как только работа будет сделана, сразу же снимите все простыни и упаковки.

    Предупреждение: важно защищать деревья, кусты и растения; но еще важнее защитить себя.При покраске всегда соблюдайте правила техники безопасности. В основном это означает использование прочных, ухоженных лестниц или строительных лесов, наблюдение за вещами, которые могут привести к потере баланса, а также ношение защитной одежды и защитных очков во избежание травм.

    В компании Performance Painting Contractors мы любим людей, домашних животных и растения. Поэтому, если вы ищете ведущего подрядчика по покраске, который готов завершить ваш проект внутренней или внешней окраски, защищая при этом все внутри и снаружи вашего дома, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня. Независимо от размера вашей собственности, наши профессиональные консультанты по цвету и художники могут сделать ее потрясающей, не расходуя при этом ваш бюджет.

    «Молодая женщина, поливающая куст» Берты Моризо — скромный шедевр в Музее изящных искусств Вирджинии

    Если бы все еще открытые американские музеи закрылись на следующей неделе, но мы все в качестве компенсации должны были бы выбрать одну музейную работу, чтобы повесить в наших домах до прибытия вакцины, думаю, я мог бы выбрать эту малоизвестную картину Берты Моризо.Подарок Пола Меллона, он принадлежит Музею изящных искусств Вирджинии в Ричмонде. Картина написана в 1876 году, в год проведения второй выставки импрессионистов. В этом есть что-то — нежность, скромность, прозаичность — что, как хороший мартини, проникает через мой гематоэнцефалический барьер, как только я его вижу.

    На картине, которая сейчас находится в Музее искусств Миссисипи на передвижной выставке (до 10 января), изображена сестра Моризо, Эдма, поливающая растение на террасе дома семьи Моризо в Пасси, на окраине Парижа. .На ней белое домашнее платье, предназначенное только для дома. Так что решение Моризо поместить ее в таком наряде на свежий воздух на фоне городских зданий кажется знаком сестринской близости.

    Конечно, художники никогда не делают ничего по одной причине. Импрессионисты были влюблены в художников рококо. Так что изображение Моризо каскадных складок платья Эдмы похоже на дань уважения неизгладимым фотографиям 18-го века Ватто, на которых молодые женщины в свободных платьях выглядят сзади.

    Платье Эдмы также отвечает вызову, который более десяти лет занимал художников-авангардистов, от Уистлера и Курбе до Мане и Моне: как рисовать белым цветом, чтобы передать объем и движение. Белые платья были излюбленным средством преодоления трудностей.

    Но решение Моризо, очевидно, было не чисто техническим.

    Берта и Эдма были из высшей буржуазной семьи. Несмотря на то, что они были обеспечены, они пережили настоящие испытания. Сестры провели 1860-е, погруженные друг в друга. Воодушевленные своими родителями, оба начали рисовать еще девочками, и к 20 годам они добились значительного успеха, причем картины обоих были приняты жюри ежегодного Парижского салона. Портрет Эдмы 1865 года, изображающий Берту как работающую художницу, не оставляет сомнений в их серьезности.

    Но быть молодой незамужней женщиной-художником в Париже в XIX веке означало оказаться в затруднительном положении, которого никто не ожидал, что надолго. И действительно, когда Эдма познакомилась и вышла замуж за молодого морского офицера, переехала в город на побережье Нормандии и родила ребенка, она навсегда отложила кисти.

    Берта продолжала, но потеря доверенного лица и соратника ввергла ее в личный кризис, который внешний мир тогда сделал все возможное, чтобы усугубить. Прусская армия окружила Париж. Берта осталась в городе со своими родителями во время четырехмесячной осады (она сильно пострадала из-за этой продолжительной травмы) и на часть последовавшей за этим Коммуны, закончившейся ужасным хаосом и кровопролитием.

    Пять лет спустя, когда она написала эту работу, жизнь выглядела совсем иначе.Она была на пике карьеры. Она разрешила противоречие между своими артистическими амбициями и ожиданиями общества в отношении ее пола, выйдя замуж за брата своего друга Эдуара Мане. Она участвовала во всех, кроме одной, из восьми эпохальных выставок импрессионистов в период с 1874 по 1886 год. И ее талант признавали и поощряли не только Моне, Ренуар и Мане, но и такие писатели, как Эмиль Золя, Стефан Малларме и Поль Валери. .

    Она оставалась рядом с Эдмой и хорошо знала ее лицо.Так что интересно, что Моризо, которая редко показывала кого-то сзади, изобразила свою сестру лицом в сторону, поливающую растение. Кажется, она подразумевает, что те, кого мы любим, всегда заняты чем-то другим; всегда до некоторой степени непознаваемый; всегда вне досягаемости.

    Если что-то подобное было ее пониманием, она не давила на это слишком сильно. Это был не способ Моризо. Она была откровенна. Но у нее было легкое прикосновение. Шли годы, и она теряла все больше и больше близких, становилось все светлее и светлее.

    Великие произведения, в фокусе

    Серия любимых произведений искусствоведа Себастьяна Сми, хранящихся в постоянных коллекциях США. «Это то, что меня трогает. Часть веселья — попытаться понять, почему ».

    Себастьян Сми — художественный критик, удостоенный Пулитцеровской премии в газете Washington Post, автор книги «Искусство соперничества: четыре дружбы, предательства и прорывы в современном искусстве». Работал в Boston Globe, а также в Лондоне и Сиднее. для Daily Telegraph (U.K.), Guardian, Spectator и Sydney Morning Herald.

    Как нарисовать массу деревьев и кустарников на берегу реки.

    Следующим шагом было нарисовать массу деревьев и кустов на правом берегу реки.

    Для этого я использовал веерную кисть из борового волоса, которую обычно не используют в качестве акварельной кисти, но в некоторых случаях она очень удобна. Деревья, граничащие с этой рекой, называются Казуарина или Шиоак (их обычное название), и хотя люди иногда называют их австралийской сосной, они не относятся к семействам сосновых или дубовых деревьев. Однако для наших целей направление и тип листвы больше напоминают сосну, чем австралийские эвкалипты, и веерная кисть очень полезна для изображения их общей формы.

    Я нарисовал эту массу деревьев и кустов кончиком веерной кисти, работающей слева направо, так как я заметил, что цвета и формы меняются на моей фотографии, я изменил цвета и формы в моей картине, не следя за ней в деталях. В основном я использовал фотографию как вдохновение, а не для представления! Я заметил, где были темные (в основном внизу) и светлые формы (в основном, выше на деревьях).Я постоянно менял цвета, чтобы визуально заинтересовать зрителя.

    Цвета, которые я использовал для листвы деревьев: бирюзовый кобальт, ауреолин, французский ультрамарин, необработанная умбра и жженая сиена в различных комбинациях, чтобы добиться разнообразия цветов, которые вы видите на картине.

    Я быстро рисовал слева направо, так как хотел завершить общую форму массы деревьев, прежде чем моя акварельная краска потеряет свой блеск. Я также убедился, что оставил в листве много птичьих отверстий. Затем я слегка опрыскал область рисования бутылкой с мелким туманом, наполненной водой, чтобы я мог продолжать работать над листвой, пока я настраивал определенные тона и формы.

    Быстрый сухой мазок кисти в нижней части листвы создал впечатление травы под деревьями на берегу реки.

    Вы заметите, что я немного увеличил тона деревьев, двигаясь слева направо. Однако я помнил, что самые сильные тона еще впереди (на левом берегу реки), поэтому я не использовал полную силу при рисовании этого первого берега деревьев.

    Чем сильнее вы сделаете тона на правом берегу, это будет означать, что вам придется еще сильнее (меньше воды в смеси красок) на левой стороне, иначе вы потеряете часть ощущения пространства в пейзажной живописи.

    Дайте ему полностью высохнуть.

    Акварельная живопись деревьев на среднем расстоянии веерной кистью

    Теперь я нарисовал листву с левой стороны. Я использовал свою веерную кисть для некоторых из них, а также использовал сторону круглой акварельной кисти, чтобы создать правый край этой массы листвы.

    Обратите внимание на изменение цвета от теплого до холодного. Эти вариации были в исходной сцене, но я немного улучшил их, чтобы улучшить композицию.

    Я убедился, что оставил в листве несколько отверстий для птиц, так как они служат для разделения больших форм на более интересные и мелкие.Также обратите внимание на более темные тона и цвета в нижних частях деревьев, где вы ожидаете больше теней и меньше света. Я использовал несколько быстрых мазков «сухой кистью», чтобы создать впечатление тени и поверхностных объектов у подножия деревьев на песке.

    Дайте ему полностью высохнуть.

    Акварельная живопись деревьев на переднем плане веерной кистью

    Теперь, когда эта масса деревьев и кустарников была нарисована на берегу реки, следующий шаг — нарисовать их отражения.

    Продолжить: Акварельная живопись отражений на реке.

    История жизни окрашенных овсянок, Все о птицах, Корнельская лаборатория орнитологии

    Среда обитания

    Окрашенные овсянки размножаются в полуоткрытых местах обитания с разбросанными кустарниками или деревьями. Птицы из гнездящейся популяции южно-центральной части США используют заброшенные фермы, полосы леса между заросшими полями, заросшие кустарником дороги или берега рек, а также участки травы, сорняков и полевых цветов. Особи прибрежной юго-восточной популяции гнездятся в кустарниковых сообществах, заросших лесом дюнах, зарослях пальметто, краях морских гамаков, живых изгородях, дворах, паровых полях и старых цитрусовых рощах.Две гнездовые популяции также имеют отдельные места зимовки, хотя обе тяготеют к высокой траве, заросшим кустарником пастбищам и зарослям. Восточные селекционеры зимуют в кустарниковой или травяной среде обитания во Флориде и на севере Карибского моря. Птицы из южно-центральной части США зимуют в аналогичных местах обитания на юге Мексики и Центральной Америки. Наверх

    Корм ​​

    Окрашенные овсянки большую часть года питаются семенами, переходя в основном на насекомых в сезон размножения. Кормят землю семенами щетинистой травы, щавеля, щавеля, молочай, паники, зверобоя. Зверобой, осока, док, сосна, роза, пшеница или инжир. Они могут взлететь, схватить стебель растения и затащить его на землю, удерживая на месте одной ногой, поедая семена. В период размножения они ловят кузнечиков, долгоносиков и других жуков, гусениц, жуков, пауков, улиток, ос и мух. В дополнение к наземной добыче пищи в период размножения они также кормятся на болотах и ​​на деревьях, иногда на высоте более 30 футов от земли. Овсянки могут вытаскивать беспозвоночных из паутины или даже нырять прямо через паутину, чтобы украсть добычу паука.В начало

    Вложение

    Размещение гнезда

    Оба члена пары ищут места для гнезд в густой листве. Обычно они выбирают место на высоте 3–6 футов от земли — иногда на высоте 50 футов, когда нет низкой растительности — с ближайшими насестами и открытыми местами кормления. Обычные растения-гнезда включают испанский мох, шелковицу, мескит, вяз, осейдж-апельсин, гринбриер, дуб, мирт и сосну.

    Описание гнезда

    Всего за 2 дня самка строит хорошо построенное гнездо, которое прочно прикрепляется к поддерживающему растению. Образуя внутреннюю чашку шириной 2 дюйма и глубиной 1,5 дюйма, она сплетает вместе несколько комбинаций стеблей сорняков, скелетов листьев, полос коры, веток, корешков, трав и иногда обрывков папиросной бумаги или тряпки. Она связывает материалы паутиной и иногда выстилает гнездо конским волосом.

    Факты гнездования

    Размер кладки: 3-4 яйца
    Количество выводков: 1-3 выводка
    Длина яйца: 0.7-0,8 дюйма (1,8-2,1 см)
    Ширина яйца: 0,6-0,6 дюйма (1,4-1,5 см)
    Период инкубации: 11-12 дней
    Период гнездования: 9 дней
    Яйцо Описание: Серовато или бледно-голубовато-белое, с мелкими коричневыми и серыми крапинками.
    Состояние при вылуплении: Беспомощный и почти голый, с легким пухом, вес менее одной десятой унции.
    Вернуться к началу

    Поведение

    Самцы энергично защищают территорию площадью около 3 акров, сражаясь с другими самцами, клевывая, сцепившись и ударяя друг друга крыльями. Их бои заканчиваются потерянными перьями, ранами, повреждениями глаз, а иногда и смертью. Самец также может нырнуть и ударить летающую самку, повалив ее на землю и потянув за перья. Однако при ухаживании самец идет на все, чтобы снискать расположение своей будущей партнерши. Среди прочего, он распускает свои перья, как миниатюрный индюк, в то время как самка клюет землю.Этот вид в основном моногамен, но иногда на территории одного самца гнездятся две самки. Окрашенные овсянки, хотя и являются строго территориальными во время сезона размножения, могут образовывать небольшие стаи на местах зимовки, часто присоединяясь к другим видам, питающимся семенами. В начало . Обследование гнездящихся птиц в Северной Америке оценило снижение на 62% в период с 1966 по 1995 год, но обследование 1966-2014 годов не обнаружило значительного снижения, что позволяет предположить, что с 1995 года популяция, возможно, стабилизировалась или, по крайней мере, ее сокращение замедлилось.По оценкам Partners in Flight, размножающаяся популяция в мире составляет 13 миллионов человек, из которых 80% проводят хотя бы часть года в США, а 51% — в Мексике. Этот вид оценивается на 12 из 20 в континентальной шкале озабоченности и не включен в Список наблюдения за птицами 2014 года. Окрашенная овсянка внесена в Красный список МСОП как находящийся под угрозой исчезновения. Восточное население страдает от утраты и деградации среды обитания, поскольку люди уничтожают болотистые заросли и окраины лесных массивов в целях развития городов. Другие важные места для сохранения включают места обитания линьки в Аризоне и на северо-западе Мексики.Утрата прибрежных зарослей в этих районах может нанести ущерб западным популяциям окрашенных овсянок. Раскрашенные овсянки не только сталкиваются с разрушением среды обитания, но и являются популярными птицами в клетках и часто попадают в ловушку на своих зимовках и продаются нелегально. В начало

    Подсказки на заднем дворе

    Раскрашенные овсянки поедают семена, особенно после окончания сезона размножения, начиная с середины лета. . Они с большей вероятностью посетят кормушку для птиц во дворе с невысокой густой растительностью.

    Вернуться к началу

    Кредиты

    Лоутер, Питер Э., Скотт М. Ланьон и Кристофер В. Томпсон. (2015). Расписная овсянка ( Passerina ciris ), версия 2.0. В «Птицах Северной Америки» (редактор П. Г. Родевальд). Корнельская лаборатория орнитологии, Итака, Нью-Йорк, США.

    Лутмердинг, Дж. А. и А. С. Лав. (2019). Рекорды долголетия североамериканских птиц. Версия 1019 Исследовательский центр дикой природы Патуксента, Лаборатория кольцевания птиц, 2019.

    Североамериканская инициатива по сохранению птиц. (2014). Отчет о состоянии птиц в 2014 году.Министерство внутренних дел США, Вашингтон, округ Колумбия, США.

    Партнеры в полете (2017). База данных оценки сохранения птиц. 2017.

    Зауэр, Дж. Р., Дж. Э. Хайнс, Дж. Э. Фаллон, К. Л. Пардик, младший Циолковски, Д. Дж. И В. А. Линк. Исследование гнездящихся птиц Северной Америки, результаты и анализ, 1966-2013 гг. (Версия 1.30.15). Исследовательский центр дикой природы USGS Patuxtent (2014b). Доступно по адресу http://www.mbr-pwrc.usgs.gov/bbs/.

    Сибли Д.А. (2014). Путеводитель Сибли по птицам, второе издание.Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.

    Вернуться к началу

    Раскрасьте городскую розу (Роза «Раскрась город») в Нейпервилле Аврора Батавия Освего Чикаго Уитон Иллинойс, штат Иллинойс, в месте выращивания

    3 фута

    3 фута

    4a

    Роза Easy Elegance

    Наши растения «Выбор места выращивания» выбраны потому, что они год за годом демонстрируют высокие результаты, оставаясь привлекательными при меньшем уходе, если их посадить в правильном месте.

    Узнайте больше об этой акции!

    Краска Городская роза с конца весны до середины осени окутана потрясающими легкими ароматными красными цветами на концах ветвей. Цветы отлично подходят для срезки. Он имеет темно-зеленую листву в течение всего сезона. Блестящие овальные сложные листья не имеют заметной осенней окраски. Плоды — эффектные красные плоды, которые появляются поздней осенью.

    Краска Городская роза — многоствольный листопадный кустарник с вертикально раскидистым типом роста.Его средняя текстура сочетается с ландшафтом, но может быть уравновешена одним или двумя более мелкими или грубыми деревьями или кустами для создания эффективной композиции.

    Этот куст требует периодического ухода и ухода, и его лучше всего обрезать в конце зимы, когда исчезнет угроза сильного холода. Садоводы должны знать о следующих характеристиках, которые могут потребовать особого внимания;

    Paint The Town Rose рекомендуется для следующих пейзажных применений;

    • Массовая посадка
    • Живые изгороди / скрининг
    • Для общего использования в саду

    Краска В зрелом возрасте городская роза вырастет до 3 футов в высоту с шириной в 3 фута. Он имеет тенденцию заполняться прямо до земли и, следовательно, не требует передних фасонных растений. Он растет быстрыми темпами, и в идеальных условиях можно ожидать, что он проживет около 20 лет.

    Этот кустарник следует выращивать только при ярком солнечном свете. Он лучше всего подходит в условиях средней или равномерной влажности, но не переносит стоячей воды. Это не зависит от типа почвы или pH. Отчасти терпимо к городскому загрязнению. Этот сорт представляет собой межвидовой гибрид.

    .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.