Как нарисовать курицу поэтапно — Идеи для личного дневника. Оформление, картинки для срисовки, распечатки и фишки для личного дневника.
03 Окт- 1. Рисуем два овала: большой и маленький.
- 2. Соединяем голову и туловище.
- 3. Дорисовываем общую массу хвоста. Намечаем крошечный клюв и ноги.
- 4. Добавляем нижнюю часть клюва, крыло, ляжки.
- 5. Теперь нужно нарисовать гребешок, глазик-бусинку, пальцы.
- 6. Работаем над оперением. Должно получиться, как показано на фотографии.
- 7. Завершаем рисунок.
Данный уникальный мастер-класс с пошаговыми фотографиями поможет вам изобразить реалистичную курицу. Нарисовать такую птицу поэтапно непросто, но если следовать определенному алгоритму, то все обязательно получиться. Не давите сильно на карандаш, так как некоторые вспомогательные линии в конце рисования нужно будет стереть ластиком таким образом, чтобы не остались продавленные следы на бумаге.
Заранее подготовьте рабочее место. Найдите карандаш, резинку и лист бумаги.
2 Смотрите видео о том как нарисовать курицу поэтапно
Шаги создания:
1. Рисуем два овала: большой и маленький.
2. Соединяем голову и туловище.
Должна получиться довольно массивная шея. Слева намечаем часть хвоста.
3. Дорисовываем общую массу хвоста. Намечаем крошечный клюв и ноги.
Обратите внимание на то, что курицы коленки «смотрят» назад.
4. Добавляем нижнюю часть клюва, крыло, ляжки.
Продолжаем работу над ногами.
5. Теперь нужно нарисовать гребешок, глазик-бусинку, пальцы.
6. Работаем над оперением. Должно получиться, как показано на фотографии.
7. Завершаем рисунок.
При помощи ластика стираем ненужные вспомогательные линии. Местами контур делаем более выразительным.
Реалистичная курочка готова!
Смотрите видео о том как нарисовать курицу поэтапно
youtube.com/embed/DZ7WlWKH-Rk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Post Views: 1 460
Категории: Уроки рисования / Нет отзывов / от adminПохожие записи
16 Дек
К порогу каждого дома подходит Новый 2019 год, год желтой Земляной Свиньи….
Уроки рисования Читать дальше29 Ноя
В этом уроке поэтапного рисования мы будем учиться рисовать яблоко…
Уроки рисования Читать дальшеСовместное рисование с ребенком вещь не только интересная, но и безумно. ..
Уроки рисования Читать дальше23 Ноя
Наверно каждому из нас хотелось бы, чтобы его желания сбывались по…
Уроки рисования Читать дальше20 Ноя
Часто после прочтения книги или сказки о рыцарях и принцессах дети просят…
Уроки рисования Читать дальшеЭкко плюс. Полезная информация: Как курица лапой
Эту фразу можно отнести к почерку вашего ребенка? Если вы уже столкнулись к этой проблемой или хотите избежать ее в будущем, эта статья для вас.
Что вообще принято считать «плохим почерком»?
Танцующие буквы, неотличимые друг от друга «н», «и», «к», а «а» и «о» как братья-близнецы, слабый или, наоборот, слишком сильный нажим, буквы различны по высоте, ширине и наклону – все это, к сожалению, проблемы, которые необходимо решать. За любой проблемой кроется причина, которую вам, дорогой родитель, необходимо выяснить. Не пытайтесь срочно усадить ребенка за прописи и «выписывать» его до обоюдного стресса. К положительному результату это, как правило, не приводит.
Частые причины из нашей практики.
Слабая моторика руки. Ведущая рука не способна выдержать длительную нагрузку, плохая гибкость и натренированность. Дети не умеют вырезать, не любят рисовать и не могут завязывать даже простые узелки. Мы видим низкий темп письма, буквы часто не соединены между собой, и они разные по размеру. Постарайтесь такого ребенка заинтересовать рисованием, лепкой из глины или пластилина, бисероплетением, оригами. Родители должны помнить, что чем выше уровень развития мелкой моторики рук, тем строчки в прописях аккуратнее. Великое множество интересных занятий для школьников, которые разовьют мелкую моторику! И уберите, пожалуйста, подальше гаджеты.
Двигательная сфера слаба развита. Ребенок не сбалансирован, не умеет стоять на одной ножке, принимать мяч и часто спотыкается. Займитесь физическими упражнениями – делайте ласточку, играйте в мяч, прыгайте в классики.
Зрительный и двигательный образы непрочно связаны. Выражено это в неправильно написанных буквах и постоянных исправлениях. Существует много игр на закрепление этой связи – рисование букв на рассыпанной мелким слоем манке, выкладывание их из мозаики или угадывание букв на ощупь в секретном мешочке. Для мешочка можно положить буквы из элементарной пластиковой магнитной азбуки.
Почерк – это индикатор физического и психологического развития вашего ребенка.
Наверняка увлечёт ребёнка и такой приём, как «письмо через кальку». Кальку кладём поверх страницы и два-три раза по печатной основе прописываем буквы. Рука привыкает писать красивые правильные элементы, а ребёнок не устаёт.
Нарушенное пространственное восприятие. Школьник заменяет понятие право и лево, верх и низ, может писать буквы зеркально. Ребенок часто не выдерживает строчку или буквы «наскакивают» друг на дружку. И с такими детьми бесполезно заниматься чистописанием, надо сначала отработать пространственные понятия.
Чрезмерные нагрузки, плохое самочувствие, хронические легочные или сердечные заболевания, плохие отношения внутри семьи. Актуальная проблема наших дней – дети перегружены! Уделяйте больше внимания и заботы своему ребенку, не перегружайте его, больше просто гуляйте, и, как ни странно это звучит, мелкие неразборчивые буковки станут красивее.
Аккуратный, буковка к буковке, почерк – это не такое уж простое умение и требует немалых усилий и многочисленных тренировок. Недаром специалисты-графологи утверждают, что усидчивый, настойчивый и целеустремлённый человек отличается красивым почерком. В наш век повсеместной компьютеризации люди, владеющие каллиграфией, – на вес золота. Но надо знать, что освоить это умением возможно, и чем в более раннем возрасте начать развивать навыки письма, тем вероятнее получить достойный результат.
Родителям нужно понимать, что форсировать обучение ребёнка письму ни в коем случае не стоит. На практике подтверждено, что вместо того чтобы вырабатывать почерк в раннем возрасте, целесообразнее развить мелкую моторику рук, чтобы правильно держать карандаш и заниматься этим необходимо с 3 лет. Прекрасно разовьёт пальчики малыша и снимет напряжение так называемая «пальчиковая гимнастика». Кисти рук станут более гибкими и подвижными, что для развития письменных навыков очень важно. Опыт показывает, что если ребёнок не научился завязывать шнурки и застёгивать пуговицы, то и освоить навыки красивого письма ему будет чрезвычайно сложно.Форсировать обучение ребенка письму ни в коем случае нельзя. Вместо этого в раннем детстве постарайтесь как можно лучше развить мелкую моторику рук.
Словом, почерк – это индикатор физического и психологического развития вашего ребенка, благоприятного или не очень. Вы можете заняться исправлением почерка самостоятельно или обратиться к специалистам центров развития (существуют хорошие методики каллиграфии), но, пожалуйста, не пускайте эту проблему на самотек.
Почерк … из тарелки?
Проблемы с почерком вызваны не только ослаблением моторики, характерным для нашей компьютерной эры. Оказывается, на почерк влияют и менее очевидные факторы. Например, … еда. Вот что выяснили ученые:
Рацион современных детей провоцирует биохимический дисбаланс в центральной нервной системе и головном мозге. При чем же здесь почерк? — спросите вы. А вот при чем: как говорят нейропсихологи, пишет не рука, почерк — это «письмо ума».
Задумайтесь о том, что едят современные дети. Те продукты, что мамы и папы ели в своём детстве, и те, что сегодня лежат в магазинах, – совершенно разные. Усилители вкуса, «идентичные натуральному» красители, трансжиры, обилие сахара… Все эти компоненты в том числе нарушают формирование многочисленных нейронных связей в головном мозге.
На почерк большое влияние оказывает и такой не совсем очевидный фактор, как рацион ребенка.
Стоит ли удивляться, что у детей сегодня «хромают» навыки письма, чтения, счета и «качество ума» в целом? Ведь всё это – не что иное, как внешнее проявление работы головного мозга.
Отдельно стоит сказать о насыщенных жирах и так называемых трансжирах. Это главный враг формирующего мозга. Опасные количества такого жира содержат чипсы, гамбургеры, картофель-фри, колбаса, сосиски, шоколадные батончики, различные сырки. То есть те продукты, которые наши дети едят часто и очень охотно. А родители зачастую идут у собственных детей на поводу. К сожалению, вред, наносимый насыщенными жирами, гораздо серьезнее, чем мы склонны считать.
Следите, чтобы в рационе ученика как можно чаще была жирная морская рыба. Она содержит ненасыщенные жиры, которые составляют полную противоположность насыщенным. Омега-3, самые известные из ненасыщенных жирных кислот, увеличивают производство новых нейронов и укрепляют существующие нейронные связи в любом возрасте. А в подростковом — особенно. Конечно, омега-3 лучше всего получать из пищи. Но если ваш ребенок ест рыбу только «с боем», стоит давать ему витаминные комплексы, имеющие в составе рыбий жир. У тех ребят, кто на протяжении месяца принимал капсулы с рыбьим жиром, исследования зафиксировали улучшение не только почерка, но и успеваемости в целом.
Источник: «Семейные ценности», март 2016
поделитесь информацией с друзьями:
Омега Интеллект для школьников
Восполняет дневную потребность детей школьного возраста в незаменимых омега-кислотах.
подробнее
Факты о животных для детей
Детская энциклопедия Факты
Животные — эукариотические организмы со многими клетками. Они не используют свет для получения энергии, как это делают растения. Животные используют различные способы получения энергии от других живых существ. Они могут есть другие живые существа, хотя некоторые из них являются паразитами или имеют фотосинтезирующих протистов в качестве симбионтов.
Большинство животных подвижны, то есть могут передвигаться. Животные поглощают кислород, а выделяют углекислый газ. Это клеточное дыхание является частью их метаболизма (химической обработки). В обоих этих отношениях они отличаются от растений. Кроме того, клетки животных имеют клеточные мембраны, отличные от клеточных мембран других эукариот, таких как растения и грибы. Изучение животных называется зоологией.
Растения также являются многоклеточными эукариотическими организмами, но они живут, используя свет, воду и основные элементы для создания своих тканей.
Содержание
- Группировка животных
- Численность и места обитания
- Образ жизни
- Связанные страницы
- Картинки для детей
Группировка животных
Желтокрылый змееголов, Sympetrum flaveolum
Существует множество различных видов животных. Обычные животные, которых знает большинство людей, составляют лишь около 3% животного мира. Когда биологи смотрят на животных, они находят что-то общее у некоторых животных. Они используют это для группировки животных в биологической классификации. Они считают, что существует несколько миллионов видов, но идентифицировали только около одного миллиона.
Животных в основном можно разделить на две основные группы: беспозвоночные и позвоночные. У позвоночных есть позвоночник, или позвоночник; беспозвоночные нет.
Позвоночные:
- рыбы (или «рыбы»: оба варианта верны)
- амфибии
- рептилий
- птиц
- млекопитающие
Некоторые беспозвоночные:
- насекомые
- пауки
- ракообразные
- моллюски (например, улитки или кальмары)
- черви
- медуза
В научном использовании люди считаются животными, в повседневном ненаучном использовании люди часто не считаются животными.
Численность и местообитания
В следующей таблице перечислены оценочные количества описанных существующих видов для групп животных с наибольшим числом видов, а также их основные местообитания (наземные, пресноводные и морские), а также способы свободноживущего или паразитического образа жизни. жизни. Приведенные здесь оценки видов основаны на числах, описанных с научной точки зрения; гораздо большие оценки были рассчитаны на основе различных средств прогнозирования, и они могут сильно различаться. Например, было описано около 25 000–27 000 видов нематод, в то время как опубликованные оценки общего числа видов нематод включают 10 000–20 000; 500 000; 10 миллионов; и 100 млн. Используя закономерности в таксономической иерархии, общее количество видов животных, включая еще не описанных, в 2011 г. составило около 7,77 миллиона видов9.0003
Тип | Пример | № Вид | Земля | Море | пресная вода | Свободный- живой | Паразитический |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аннелиды | 17 000 | Да (почва) | Да | 1 750 | Да | 400 | |
Членистоногие | 1 257 000 | 1 000 000 (насекомые) | >40 000 (Malac- острака) | 94 000 | Да | >45 000 | |
Мшанки | 6000 | Да | 60-80 | Да | |||
Хордовые | 65 000 45 000 | 23 000 | 13 000 | 18 000 9 000 | Да | 40 (сом) | |
Книдария | 16 000 | Да | Да (несколько) | Да | >1350 (Миксозоа) | ||
Иглокожие | 7 500 | 7 500 | Да | ||||
Моллюски | 85 000 107 000 | 35 000 | 60 000 | 5 000 12 000 | Да | >5 600 | |
Нематоды | 25 000 | Да (почва) | 4000 | 2000 | 11 000 | 14 000 | |
Platyhelminthes | 29 500 | Да | Да | 1 300 | Да | >40 000 | |
Коловратки | 2000 | >400 | 2000 | Да | |||
Губки | 10 800 | Да | 200-300 | Да | Да | ||
Образ жизни
В национальном парке Гомбе-Стрим самцы шимпанзе остаются в своем родовом сообществе, а самки расходятся по другим группам
Животный способ питания называется гетеротрофным, потому что они получают пищу от других живых организмов. Некоторые животные едят только растения; их называют травоядными. Другие животные питаются только мясом и называются плотоядными. Животные, которые питаются как растениями, так и мясом, называются всеядными.
Среда, в которой живут животные, сильно различается. В процессе эволюции животные приспосабливаются к среде обитания, в которой они живут. Рыба приспосабливается к жизни в воде, а паук приспосабливается к жизни, ловя и поедая насекомых. Млекопитающее, обитающее в саваннах Восточной Африки, живет совсем другой жизнью, чем дельфин или морская свинья, ловящие рыбу в море.
Летопись окаменелостей животных восходит к эдиакарскому периоду примерно на 600 миллионов лет или несколько раньше. В течение всего этого долгого времени животные постоянно эволюционировали, так что животные, живущие сегодня на Земле, очень отличаются от тех, что обитают на краях морского дна в Эдиакаре. Изучение древней жизни называется палеонтологией.
Связанные страницы
- Список типов животных
Картинки для детей
Животные уникальны тем, что клубок клеток раннего эмбриона (1) развивается в полый шар или бластулу (2).
Хищники, такие как эта ультрамариновая мухоловка ( Ficedula superciliaris ), питаются другими животными.
Мидии и креветки из гидротермальных источников
Синий кит — самое большое животное, которое когда-либо жило.
К небилатеральным относятся губки (в центре) и кораллы (на заднем плане).
Экдизис: стрекоза вышла из своих сухих экзувий и расправила крылья. Как и у других членистоногих, его тело разделено на сегменты.
Спиральное дробление у эмбриона морской улитки
Жан-Батист де Ламарк возглавил создание современной классификации беспозвоночных, разделив к 1809 году «Вермесов» Линнея на 9 типов.
Говяжий бок на бойне
Подружейная собака достает утку во время охоты
Художественное видение: Натюрморт с лобстером и устрицами Александра Кусманса, ок. 1660
Dickinsonia costata из эдиакарской биоты (ок. 635–542 млн лет назад) — один из самых ранних известных видов животных.
Auroralumina attenboroughii , эдиакарский хищник (ок. 560 млн лет назад)
Anomalocaris canadensis — один из многих видов животных, появившихся в результате кембрийского взрыва, начавшегося около 539 миллионов лет назад, и обнаруженных в ископаемых пластах сланцев Берджесс.
Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное. Процитируйте эту статью:
Факты о животных для детей. Энциклопедия Киддла.
Хордовые. Факты для детей
Детская энциклопедия. В группу входят позвоночные с некоторыми близкородственными беспозвоночными.
Содержание
- Классификация
- Таксономия
- Филогенез
- Происхождение хордовых
- Картинки для детей
Классификация
Таксономия
- Тип хордовые
- Tunicata — (оболочечные, ранее Urochordata; 3000 видов)
- † Vetulicolia (8 кембрийских ископаемых видов)
- Головохордовые – (ланцетники, 30 видов)
- Vertebrata (позвоночные – животные с позвоночником; 57 739 видов)
- Agnatha (бесчелюстные позвоночные; более 100 видов)
- Myxini или Hyperotreti (миксины; 65 видов)
- Конодонта (Конодонты)
- Hyperoartia (миноги)
- † Cephalaspidomorphi (палеозойская бесчелюстная рыба)
- † Pteraspidomorphi (палеозойские бесчелюстные рыбы)
- Gnathostomata (челюстные позвоночные)
- † Placodermi (палеозойские панцирные формы)
- Chondrichthyes (хрящевые рыбы; более 300 видов)
- † Acanthodii (палеозойские «колючие акулы»)
- Osteichthyes (костные рыбы; более 30 000 видов)
- Actinopterygii (рыба с лучистыми плавниками; около 30 000 видов)
- Sarcopterygii (кистепёрая рыба)
- Tetrapoda (четвероногие позвоночные; более 18 000 видов)
- Agnatha (бесчелюстные позвоночные; более 100 видов)
Филогения
Хордовые |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание: линии показывают вероятные эволюционные связи. Вымершие группы отмечены знаком «†». Вымершие животные — это те, которые полностью вымерли.
Происхождение хордовых
Согласно давней теории, происхождение хордовых можно найти в трансформированных личинках асцидий (оболочниках). Взрослые оболочники сидячие, но их личинки подвижны и имеют некоторые черты, присущие ранним позвоночным. Процесс педоморфоза, при котором ювенильные черты сохраняются во взрослом состоянии, является предполагаемым механизмом. Анализ генома показывает, что оболочники являются ближайшими живыми родственниками позвоночных.
Картинки для детей
Стеклянный сом ( Kryptopterus vitreolus ) — одно из немногих хордовых животных с видимым позвоночником. Спинной мозг расположен внутри его позвоночника.
Головохордовые: Ланцет
оболочники: морские брызги
Краниат: миксина
Haikouichthys , обитавший в Китае около 518 миллионов лет назад, возможно, самая ранняя из известных рыб.