Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Куклы картинки смотреть: красивые картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Куклы картинки смотреть: красивые картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Posted on 13.09.197823.10.2022

Содержание

  • Интерьерные куклы: фото, знаменитые кукольники и как делают куклы ручной работы
    • Взрослым людям очень хочется сказки, но как в нее попасть? Изучаем выставки, журналы и основные имена кукольных мастеров
  • Куклы лол раскраска – картинки школьницы смотреть фото и видео от Risha TV
      • Рубрики
      • КИНОПРЕМЬЕРЫ
      • Еще записи для детей:
  • Ваш краткий путеводитель по лучшим фотографиям кукол. — рис и я
    •  
    • 1. Освещение
    • Или использование естественного света
      •  
    • Искусственные источники света.
    • 2. Ваша настройка.
    • В помещении
    • На открытом воздухе
    • 3. Рассказывание историй.
    • 4. Креативный реквизит
      •  
    •  
    • 5. Понимание вашей камеры
      •  
      •  
    • 6. Редактирование
    • 7. Дополнительная литература

Интерьерные куклы: фото, знаменитые кукольники и как делают куклы ручной работы

Взрослым людям очень хочется сказки, но как в нее попасть? Изучаем выставки, журналы и основные имена кукольных мастеров

Собирать кукол — это чуть больше, чем просто «инвестировать в живопись» или «коллекционировать почтовые марки». Интерьерные куклы ручной работы — удовольствие из разряда экстравагантных, ведь для многих коллекционеров куклы практически становятся членами семьи. Покупатели кукол хорошо знают друг друга, а потому щедро делятся историями друг о друге: этот вон разговаривает со своими куклами, потому что считает живыми. Другой — устраивает им специальные ниши с подсветками в кукольных домах. Но большинство все же собирает красивых интерьерных кукол, чтобы сделать их необычной частью своего дома.

Фото: предоставлены мастерами и О.Шангиной для © Houzz

На фото: интерьерные куклы Михаила Зайкова

Проблемы отечественного рынка
Если говорить про собирательный портрет российского коллекционера, то это взрослые люди, которые научились зарабатывать деньги, но потеряли «вкус детства». Интерьерные куклы для них — статусное украшение интерьера, но собирать их, оказывается, не так-то просто, как кажется.

«К сожалению, сейчас в России нет специального клуба, занимающегося интересами коллекционеров. Люди самостоятельно страхуют свои собрания; некоторые выставляются, другие, напротив — никого не допускают к своей коллекции. Искать редкие образцы интерьерных кукол заказчикам помогают галеристы. Это не посредничество, это серьезная профессиональная деятельность и репутация, потому что далеко не каждому открываются двери мастерских или частных собраний. Искусство галериста, его вкус, его опыт нарабатываются десятилетиями», — рассказывает Ирина Мызина, директор кукольной галереи «Вахтановъ».

Выставки интерьерных кукол
Если вы разбираетесь в предмете коллекционирования — кукол ручной работы можно купить на одной из специализированных выставок. В обеих столицах они проводятся много раз в год. На таких выставках показывают коллекции известных мастеров, здесь художники, коллекционеры и галеристы знакомятся друг с другом.

  • В Санкт-Петербурге дважды в год проходит международная выставка «Время кукол».
  • В Москве основных выставок несколько: выставка кукол и мишек Тедди MosFair, международная выставка художественный кукол галереи «Вахтановъ», выставки творческих союзов кукольников, кукольных галерей.

«Однажды попав на выставку кукол, человек становится поклонником кукольного искусства, даже если не переходит в разряд коллекционеров, — рассказывает Ольга Лахина, исполнительный директор Фонда «Куклы Мира». — Удивительно, но именно в кризис интерес к искусству куклы растет. Наши зрители ходят по выставке с улыбкой на губах, посещаемость с годами не падает — наоборот, сохраняется на том уровне, который был у нас семь лет назад, на самой первой выставке «Искусство куклы» в Манеже: тогда очередь в кассу протянулась через весь Охотный ряд до самой Красной площади».

На фото: Ольга Лахина, исполнительный директор фонда «Куклы Мира», основатель и организатор международной выставки кукол и мишек Тедди «Время кукол» в Санкт-Петербурге, главный редактор журнала «Кукольный мастер»

Что читать, если вы — коллекционер кукол
Журнал «Кукольный мастер» изначально задумывался как издание, предназначенное в первую очередь для художников по куклам. Но за тринадцать лет работы журнала его читательская аудитория вышла далеко за рамки сообщества кукольных мастеров. Теперь его читают коллекционеры, любители кукол ручной работы, просто случайно прикоснувшиеся к этому миру люди. Время от времени редакция делает тематические выпуски, они очень быстро раскупаются и становятся раритетами. На журнал «Кукольный мастер» можно подписаться через общероссийский каталог Роспечати, приобрести в кукольных галереях, на выставках или же заказать через интернет-магазины, где продают товары для художников по куклам.

На фото: Лана Летта, президент фонда «Куклы Мира», основатель Музея истории куклы в Москве, руководитель Школы кукольного дизайна, издатель журнала «Кукольный мастер», коллекционер

Музей интерьерных кукол под эгидой фонда «Куклы Мира»
Работает с апреля 2010 года — проводит просветительские акции и мероприятия, имеет единственную в России учебную программу по авторской кукле, которая реализуется в Национальном институте дизайна РФ, выпускает специализированную и обучающую литературу, вывозит работы российских авторов на выставки за рубеж. В коллекции музея собраны и театральные куклы, и этнические, и куклы теневого театра, современные и антикварные, фабричные и авторские в единственном экземпляре, куклы советского периода и даже античные — всего более 10 000 экземпляров.

Кто есть кто на рынке коллекционных интерьерных кукол
В мире кукол каждый год мастера знакомят коллекционеров и любителей кукольной тематики со своими новыми коллекциями. Среди мастеров есть звезды, куклы которых поклонники ждут с нетерпением.

1. Кукольный мастер Михаил Зайков
По образованию Михаил — скульптор; об авторской кукле как о серьезном искусстве узнал, посмотрев работы Лауры Скаттолини (Laura Scattolini) в московской галерее кукол. «Ее работы вдохновили меня, я сделал первую авторской куклу», — делится своей историей Михаил. В середине декабря 2016 года интерьерные куклы Михаила Зайкова стали лицом выставки в Гостином Дворе.

В 2013 году Михаил впервые выставил свои работы (шарнирные куклы) на выставке художественных кукол «Искусство куклы» в Москве. И все были раскуплены в частные коллекции! В апреле прошлого года он представлял свои новые работы в Амстердаме на международной выставке кукол DABIDA.

«Я работаю с разными видами полимерных глин. Рост интерьерной куклы около 75 см, подвижность каждой обеспечивают 14 шарниров. Одежду для кукол шьет художник-модельер Ирина Куземина, используя для ее изготовления антикварные и винтажные ткани и кружева. Обувь из тонкой натуральной кожи я делаю сам», — рассказывает Михаил. По его словам, работа над куклой — это симбиоз скульптуры, живописи и декоративно-прикладного искусства,

«Возможно, мои куклы более реалистичны, чем это принято. Думаю, поэтому неподготовленным зрителям фотографии этапов процесса работы над куклой кажутся жуткими. Но когда работы полностью готовы, реакция коллекционеров и посетителей выставок мне очень приятна», — улыбается мастер.

Глаза у кукол стеклянные (ручная роспись мастеров из Германии). Парики изготовлены из натурального мохера. Обычно на создание одной куклы уходит от двух-трех недель до месяца.

Работы Михаила находятся в частных коллекциях в России, Англии, Америке, Великобритании, Саудовской Аравии, Европе. «Я не беру заказы на изготовление кукол по фотографиям конкретных людей. Вдохновляюсь интересными лицами, картинами художников. В настоящее время все мои работы проданы. И для меня это самая высокая оценка. Я легко с ними расстаюсь», — говорит Михаил Зайков.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Больше фото кукол Михаила Зайкова

2. Художники по куклам Лена и Катя Поповы
На мой вопрос, как это вообще возможно, работать над одной куклой вдвоем — сестры отвечают, что им очень комфортно: «Мы вдохновляем друг друга, вместе дорабатываем идеи. В процессе даже меняемся куклами, поэтому трудно сказать, кто что сделал. Бывает, часто вырываем друг у друга карандаш, чтобы успеть черкнуть свежую мысль. Но это нас лишь веселит! Можно сказать: “Лена знает, что делать, а Катя знает как”. И наоборот!».

На фото: роспись тела и нанесение макияжа — работа над интерьерной куклой

«Все куклы (даже те, что из разных коллекций) ростом около 40 см. Фарфор — хрупкий материал, а кукла такого размера из фарфора — это большой риск. На своей практике мы убедились, что как бы бережно ни обращались с куклой, она все равно может упасть. Поэтому своих кукол мы делаем из полиуретана, да и цена такой куклы будет намного ниже».

Факт: На изготовление одной куклы у Лены и Кати Поповых в среднем уходит около трех недель.

На фото: интерьерная кукла с росписью на теле из коллекции Blue Skin

«Одна из главных особенностей наших кукол — это пластика тела, — рассказывают сестры. — Именно шарнирные куклы BJD позволяют создать изгибы, наклоны для впечатляющих постановок. Наши куклы умеют принимать выразительные позы. Это нюанс нам пришлось дорабатывать с мастером. Необходимо было добавить куклам свободы движения, сохранив при этом баланс и равновесие. В итоге результатом мы остались довольны».

У Лены и Кати нет учеников и подмастерьев — они все делают сами. И поэтому гарантируют высочайшее качество каждой куклы.

«За эти годы мы накопили богатый опыт в работе с различными материалами. В том числе — разработали несколько секретных технологий работы с париками и одеждой, которые никому не рассказываем», — делятся сестры.

На фото: игрушечная мебель одновременно служит красивой подставкой для куклы (Tsarskoe Selo). Авторы — Лена и Катя Поповы

На фото: две пары туфелек в коробке на шелковой подкладке — кукол можно переобувать. Авторы — Лена и Катя Поповы

Факт: Дизайнер обуви Luois Vuitton Фабрицио Вити (Fabrizio Viti) — большой фанат кукол Кати и Лены Поповых. «Сейчас он создал свой бренд (игрушечных туфель для кукол, — прим. ред) и сделал нашу куклу его лицом», — рассказывают сестры.

По словам худоджниц, планы у них впечатляющие, но поделиться они пока могут не всем. «Грядет крупная коллаборация с очень известными артистами из США, съемки видео и фотопроекты, ну и, конечно же, новая коллекция», — улыбаются Катя и Лена.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Больше фото кукол сестер Поповых

3. Ольга Сукач
Художник-кукольник, член Творческого союза художников России (ТСХР), участник Экспериментальной творческой мастерской Российской академии художеств и Творческого союза художников России DOLLART RU, постоянный участник московских и региональных тематических выставок. Работы Ольги находятся в частных коллекциях и фондах России, Европы и Америки. Мы уже писали о квартире и мастерской Ольги, о ее студии и куклах.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ…
В гостях: Яркая квартира и мастерская художницы по куклам

На фото: куклы интерьерные «Набулио», паперклей

«В детстве я была стилистом для своих игрушечных кукол: шила им, украшала, стригла. Думала, что это не настоящая игра, так в куклы не играют. Сейчас я понимаю, что это и была моя игра, в которую я играю до сих пор. Только добавился сам персонаж: теперь я не только украшаю куклу, но и сама создаю ее», — рассказывает Ольга. — «Деревянная кукла — это особая кукла. Это же Буратино, настоящий человечек, наше детство. Это долговечный материал, хранящий историю, тепло, душу. В нем есть что-то невероятно настоящее».

На фото: деревянные заготовки и процесс изготовления кукол в мастерской Ольги Сукач

По словам мастера, начиная работать над куклой, она никогда не знает, что в итоге получится: «Всегда чувствуешь себя новичком, ходишь вокруг, крутишь это полено. Как из него достать девочку?» — шутит Ольга.

Работа над каждой куклой в среднем занимает две-три недели. «Здесь нельзя ошибиться, нельзя срезать лишнее. Процесс долгий, трудоемкий, но кукла не терпит суеты. Ей вообще некуда спешить», — делится мастер.

На фото: интерьерная кукла «Кукушка кукушонку…», фарфор

Ольга работает с разными материалами. С современными пластиками, гипсом, папье-маше, деревом. Новая коллекция — интерьерные фарфоровые куклы. «Кукла может быть игровой или скульптурной. У меня нет определенных макетов и шаблонов, размеров. Все куклы разные. Это интересно, дает массу вариантов и импровизаций».

Особое внимание Ольга уделяет костюмам: «Люблю смешивать современные и антикварные ткани, кружево, ленты. В основном работаю с шелком. Он так идет куклам».

На фото: интерьерная кукла «Вышивание», фарфор

Фарфоровые интерьерные куклы из коллекции Frou-frou — кабинетного размера (45-50 см) — выполнены из белого английского фарфора Parian, названного так в честь греческого острова Парос, где добывался мрамор. Кстати, головки ранних немецких фарфоровых кукол изготавливали именно из Parian.

На фото: интерьерная кукла «Зонтик», фарфор

Этот вид фарфора по своему внешнему виду, поверхности, прозрачности, блеску и оттенку действительно похож на мрамор. Лица кукол белые, приятно матовые. Все интерьерные куклы — фарфоровые красавицы — имеют вертящуюся голову, многим можно вариативно менять положение рук-ног. Образы дополнены сложными, детальными костюмами, фарфоровыми ботиночками с шелковыми лентами и различными аксессуарами.

На фото: интерьерная кукла «Зефир», фарфор

«Мне позвонили из креативного отдела ЦУМа и предложили сделать двух больших кукол для новогодних витрин, — рассказывает Ольга. — Конечно, я согласилась. С радостью! И весь свой летний отпуск посвятила этой работе. А потом готовила новую коллекцию фарфоровых кукол, которая была представлена в Москве в Гостином дворе на выставке “Искусство куклы” в середине декабря».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Больше фото кукол Ольги Сукач

4. Томохару Морисиге (Tomo)
Nara Doll Studio, Япония

Томо начал свою карьеру в британской фирме в Лондоне. «Однако вскоре фирма была реструктурирована, и на семейном совете мы решили — теперь я буду заниматься куклами и продолжать семейный бизнес. Моя миссия — сделать японские куклы более интернациональными. Сейчас они полностью отражают японские традиции, и моя задача — изменить традиционный вид японской куклы: возможно, даже в будущем сделать кукол блондинами со светлыми глазами».

Интерьерные куклы клана Морисиге — это долгая семейная история: бабушка Томо занималась бизнесом, покупала и перепродавала кукол, папа — делал собственных.

Лица кукол делаются из материала гофун — это пудра ракушек-гребешков и устриц, посаженная на клей (это уникальное но-хау семьи Морисиге). Пудра наносится в несколько слоев. В целом на весь процесс уходит где-то полгода. Волосы у кукол — натуральные человеческие.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Больше фото кукол Томохару

На фото: Ирина Мызина, член правления фонда «Куклы Мира», директор кукольной галереи «Вахтановъ» среди экспонатов галереи

Сколько стоят интерьерные куклы
В кукольном мире не принято называть финальную цену, навешивать на выставочных кукол ценники. «Посетите любую кукольную галерею — вы заметите, что ценников нет нигде. Коллекционеры получают эту информацию напрямую от мастера по интересующей их кукле, — рассказывает Ирина Мызина. — У нас, в галерее «Вахтановъ», тоже нет ни одного ценника. Куклы — это искусство. Вы приходите на выставку, как в музей, приобщиться к красоте. Однако, в отличие от музея, интересующую вас куклу здесь при желании можно приобрести. Для этого нужно говорить напрямую с мастером».

Куклы лол раскраска – картинки школьницы смотреть фото и видео от Risha TV

Сегодня мы радуем наших юных художниц появлением на портале, раскраски кукол лол. Именно для девочек мы создаем куклы лол раскраска которые идеально подойдут для творческих идей. Мы предлагаем нашим одаренным художницам раскрасить распечатки, или-же пофантазировать и при желании создать свой уникальный бумажный шарик.

Давайте знакомиться, наша первая школьница лол которую зовут Соня. Ей нравятся прически, которые забирают все волосы вверх, и на рисунке она как раз с такой прической. Одела свою любимую юбку, украшением на ней является – пуговицы круглой форы, и заклепки в форме сердечек. Блузку выбрала простую, но Соня по-своему в ней хороша. Редакция портала очень старается чтобы регулярно выходили новые лол.

  

 

Вторую куколку лол зовут Влада. Если вы думаете, что девочка покупает себе классическую школьную форму, то вы глубоко ошибаетесь. Кукла лол Влада любит платье, но особенность этого что в нем участвуют оборки. Сетчатая оборочная часть платья смотрится очень привлекательно. И наша участница в нем по—школьному хороша. Наши куклы лол должны порадовать Вас своей красотой и оригинальностью.

 

   

 

Третья раскраска кукла лола это Катюша. Наша красавица выбрала школьный костюм в виде при милого платья с пиджаком, украшенным пуговицами. Катенька любит в повседневной жизни ходить с распущенными волосами. Но школьный устав этого не допускает, и поэтому она заплетает две косы.

  

 

Вы можете без проблем смотреть и скачать бесплатно раскраску лол в формате А4. Понравившуюся бумажную куклу можно скопировать на свой телефон, а потом срисовать и раскрасить по своему вкусу. Новые лол появляются на сайте регулярно.

Посмотрите видео Лол школьницы, это не просто бумажный лол, а большой – бумажный сюрприз в котором наши картинки раскраски в виде кукол Лол украшают бумажный шарик.

 

 


  • Назад
  • Вперед

Добавить комментарий

Рубрики

  • Мебель
  • Про Бизнес
  • ТОП 5 СТАТЕЙ
  • Услуги

КИНОПРЕМЬЕРЫ

  • Фильм Лед 2 смотреть бесплатно на Семейном Портале (1539)
  • Последний богатырь 2 корень зла (2637)
  • Толкин (1387)
  • Стажер (1227)
  • Фильм Юморист 2019 смотреть на Семейном Портале (1666)

Еще записи для детей:



Раскраски куклы лол сестренки на но

. ..

Новинка праздничных раскрасок бумаж

…

Как сделать закладку единорог для к

  …

Куклы лол раскраска – картинки школ

  …

Раскраски куклы Лол в купальниках н

  …

Спектакль “Белоснежка и семь гномов

  …

blogprogram.ru

Надеюсь, вы найдете их полезными! 🙂

 

Имейте в виду, что не обязательно следовать всем этим советам, чтобы получить хорошую картинку. На самом деле, иногда вам нужно нарушить некоторые правила, чтобы реализовать идею, которую вы имели в виду перед тем, как сделать снимок, но знать их не так уж и плохо: хорошо знать, почему вы нарушаете правила.

 

 

Я думаю, что мы согласны, когда я говорю, что неправильные глаза могут испортить идеальное изображение. Глаза — это первое, на что вы смотрите, поэтому не забывайте уделять им достаточно внимания.

Направляйте глаза вперед, вверх или в стороны: потратьте на это необходимое время.

 

Юко смотрит прямо в камеру

и в этом случае Мелокотон смотрит в удаленную точку от камеры

 

При съемке старайтесь:

      заключается в том, чтобы придать значение другому аспекту.
      Я придаю этому особое значение, и это первое, что я проверяю в своей камере после съемки.

     

    • Сделайте так, чтобы кукла смотрела прямо в ваш объектив или в какую-то отдаленную точку от камеры. Если кукла смотрит между этими двумя областями, может создаться впечатление, что она смотрит в бесконечность или что она не жива.

    • Глаза правильно экспонированы : если эта область выглядит темной, вы всегда можете использовать инструмент Dodge в Photoshop (тонкое редактирование), или наоборот, если слишком много света, вы всегда можете затемнить район с Инструмент Burn .

    Я всегда стараюсь показать некоторую часть бровей

    при фотографировании куклов.

    На моих снимках часто повсюду распущенные волосы (и это более заметно на портретах с контровым светом), и удержать каждый волосок на расстоянии — почти невыполнимая миссия. Некоторые люди используют лаки для волос, но, на мой взгляд, парик легко сплющить, если неправильно использовать этот продукт.

    Еще одна важная вещь — брови : даже если у парика есть челка, я всегда стараюсь показать брови, потому что это то, что усиливает выражение взгляда куклы.

     

    Для меня это очень важный момент. Вроде нет, но поза куклы привносит в вашу фотографию динамизм и жизнь . Попробуйте поэкспериментировать с этим: отложите камеру в сторону и возьмите только куклу, по возможности одетую просто. Тогда попробуй поставить ее по-новому, узнай пределы своего кукольного тела и используй ее сильные стороны. Во время тестирования вы найдете интересную позу для фотографирования.

    Если вы застряли, я рекомендую черпать вдохновение в работах других фотографов, например, в фэшн-фотографии.

    Если вы попытаетесь подражать моделям, вы получите более интересные и естественные позы, ведь вы пытаетесь имитировать человеческую позу.

    Меня вдохновила поза пин-ап, когда я сделал это фото

     

    В фотографии угол — это наклон и положение, в котором вы размещаете камеру относительно объекта. То есть, если вы стоите ниже глаз субъекта, можно сказать, что вы сделали фото с низкого ракурса.

    Существует несколько хорошо известных типов ракурсов, таких как рубленый или вид с высоты птичьего полета (сверху), снимок под малым углом (снизу), воздушный (полностью над объектом) или с центром на уровне глаз , среди прочего.

    При фотографировании кукол старайтесь выбирать лучший ракурс в зависимости от того, что вы хотите показать. Обычно я не использую высокие ракурсы со своими куклами, потому что это делает их похожими на простых кукол.

    Чтобы они выглядели живыми, я поставил себе их уровень глаз или даже, иногда, ниже него.

    Моя жизнь как фотографа кукол

     

     

    Я сделал этот снимок для Фестиваля кукол, и его тема была «Пойман с поличным». позволяет создавать тысячи сцен. Фотография в большинстве случаев используется как средство передачи эмоций путем рассказа истории . Картины, которые достигают этой цели, на мой взгляд, лучшее, что можно найти в этом хобби.

    Один из советов для этого — написать рассказ о куклах, которых вы хотите снять: чем глубже вы проникнете в их характеры, вкусы, увлечения и манеру поведения, тем легче будет воплотить их в жизнь. картина.

     

     

    Вот мои советы по фону , как для съемки в помещении, так и на открытом воздухе:

    • В помещении : мебель остается незамеченной или, по крайней мере, не преуменьшает значение предмета. Для поддержки этой функции я рекомендую снимать на с широкой апертурой , по возможности на f/3. 5 или ниже, так как это сделает глубину резкости минимальной, в фокусе будет только кукла, а фон будет рассеянным и не будет мешать.

    Другой вариант — построить собственную «студию» дома, используя ткань или бумагу по вашему выбору в качестве фона, или построить масштабную диораму. Имейте в виду, что самое главное — сделать так, чтобы кукла выглядела с правильными пропорциями относительно фона в среде, где она явно выглядит маленькой, поэтому фотографировать дома всегда сложнее.

     

     

    • Наружная : варианты здесь безграничны. Кроме того, фото на природе всегда очень благодарны глазу. Парк, прогулка по пляжу, тропинка в лесу, горная местность…
      Опять же, мы постараемся избежать в кадре элементов, выходящих за рамки кукольного масштаба, таких как скамейки, урны для мусора, идущие люди… разве что, конечно, ваше намерение состоит в том, чтобы показать именно это. О, и не забудьте взять с собой подставку для куклы, когда вы выходите на улицу!

    Этот пункт немного менее актуален и более субъективен, чем другие, но все же требует некоторого внимания. Какую бы одежду вы ни использовали, постарайтесь надеть ее на куклу как можно лучше, а если она велика, отрегулируйте ее: используйте маленькие прищепки или зажимы на спине вашей куклы, пока она не сядет идеально. Имейте в виду, что это фотография, поэтому в основном вы будете показывать только то, что хотите показать.

    Если ваша кукла Dollfie Dream, возможно, вы уже знакомы с этим колготки телесного цвета , используемые для предотвращения окрашивания кожи пигментами одежды. Советую использовать максимально, но на фотках очень некрасиво видно рукава и горловину, так что можно либо спрятать под верхней одеждой, либо не использовать во время фотосессии: нет проблем в использование темной одежды в течение короткого времени.

    О, и не бойтесь экспериментировать, комбинируя детали: юбку берите из комплекта, футболку из другого… может быть, вы обнаружите куда лучший наряд, чем предыдущие 😛

     

     

     

     

    Мой любимый объектив камеры: 50 мм f/1,4 ♡

    Это важно, если у вас есть камера со сменным объективом. Очень важно досконально знать свою камеру, но в равной степени необходимо знать и свои объективы. Использование того или иного объектива зависит от того, какую фотосессию вы собираетесь делать.

    Камеры ближнего и среднего диапазона обычно поставляются как минимум с одним объективом, и обычно это 18–55 мм . Он довольно универсален и широко используется для портретов. Лично я часто использую его, когда выхожу на улицу, потому что он универсальный.

    Снимок сделан со стандартным объективом 18-55 мм

     

    Если мы хотим снимать на улице, хорошим вариантом будет использование широкоугольного объектива , так как с него открывается захватывающий вид на местность, и мы можем легко кадрировать кадр. цельная кукла. Не рекомендую использовать его на портретах, особенно на портретах кукол, т. к. этот объектив искажает изображение и его потом сложно исправить на компьютере (выглядит искусственно и неестественно).

    Снимок, сделанный широкоугольным объективом 10–22 мм

     

     

    Снимок, сделанный с помощью основного объектива 50 мм

    Если мы хотим создать более бесполезные фотографии, например, создать боке или размытый фон , я рекомендую сверхъяркий объектив или фикс-объектив, в моем случае Я использую 50мм f/1. 4. С этим объективом очень интересно смотрятся портреты, потому что использование широкой диафрагмы уменьшает зону фокусировки и тогда на заднем плане все выглядит размытым.

    К тому же, если есть подсветка, очень легко получить эффект боке .

     

    Снимок, сделанный с помощью основного объектива 50 мм

     

     

    Существует множество других типов объективов, таких как зум-объектив или телеобъектив  , которые также часто входят в наборы для начинающих. Они обычно 75-300мм , и имеют очень мощный зум. Их можно использовать для съемки на дальние расстояния, поэтому я не рекомендую их для фотосессии с куклой, ведь вам нужно будет разместить куклу далеко от камеры.

    В качестве анекдота одна любительница рассказала мне однажды, что это был один из ее любимых объективов для фотографирования ее кукол (телеобъектив), и я был удивлен, потому что всегда связывал эти объективы с природой или спортом. Итак, вы знаете, экспериментируйте с тем, что у вас есть, потому что вы можете воспользоваться тем, чего нет у других, и вот, ваш талант 🙂

     

     

     

    Воспользуйтесь ветреным и пасмурным днем, чтобы сделать интересное фото

    Иногда мы хотим контролировать так много вещей на фотографии, что забываем, что есть вещи, которыми нельзя управлять. Одним из них является ветер , тот самый, который столько раз швырял наших кукол на землю. Другим может быть пасмурных дней , когда все выглядит ровно. Ноууу, вот мои советы, как укротить эти явления и, если возможно, использовать их во благо:

    • Ветер : ветер может быть утомительным. Используйте подставку с довольно тяжелым основанием, чтобы стабилизировать куклу. В таких случаях прекрасно будет надеть на куклу одежду из тонкой прозрачной ткани, так как она качается на ветру. Кроме того, вы можете использовать парик с небольшим количеством лака для волос или без него: он будет развеваться, если будет достаточно ветра.
    • Пасмурные дни : Есть встреча, но пасмурно? Никаких оправданий, чтобы прекратить фотографировать. Тени в эти дни мягкие и все размывают. Никаких резких теней или резких контрастов, используйте это в своих интересах. Конечно, если ваши снимки получаются тусклыми, вы всегда можете немного увеличить интенсивность и насыщенность цветов, в умеренных количествах, конечно.

     

    Существует правило «не обрезать стыки», говорящее о композиции изображения. Ну, я думаю, мы должны обратить особое внимание на это правило, если мы сфотографировать кукол , так как это точка перегиба, где соединяются две части, и если мы видим только конец одной из них, это довольно странно.

    Но помимо этого есть очень личный и субъективный выбор: показывать или не показывать суставы наших кукол. Некоторые, особенно люди из мира фигурок из ПВХ, предпочитают скрывать суставы под одеждой или использовать ракурсы, в которых они остаются незамеченными. Другие, однако, видят в них красоту: ведь это то, что делает их сочлененными: каждое тело имеет свои суставы и рассматривается как небольшие инженерные сооружения. А если нет, обратите внимание на эти популярные колготки BJD, с которыми у нас могут быть суставы BJD в наших ногах.

    А ты что предпочитаешь?

    Ваш краткий путеводитель по лучшим фотографиям кукол. — рис и я

    15 июля

    15 июля Ваше краткое руководство по созданию лучших фотографий кукол.

    Fabs

    советы и рекомендации

    Итак, вы любите кукол и хотите делать более художественные фотографии? покажите свою коллекцию игрушек или просто узнайте больше о фотографии кукол как о своем новом увлечении? Я надеюсь, что это небольшое руководство может стать приятным введением в некоторые из наиболее важных факторов, на которые следует обратить внимание, когда вы впервые смотрите на свою куклу через объектив камеры.

    Хотите научиться лучше фотографировать кукол или хотя бы понять, как пользоваться камерой? В этом посте я расскажу о некоторых из самых основных элементов, когда вы фотографируете своих кукол. Все, от освещения, использования реквизита до творческой настройки. через рис и я.

    Помимо того, что я влюбилась в создание кукол, я увлеклась их фотографированием.

    Конечно, я не профессионал, и до сих пор существуют термины фотографии, которые я изо всех сил пытаюсь понять, как они работают (например, экспонометр? это все еще остается для меня загадкой!), но я считаю, что вам не нужно понять весь жаргон фотографии, чтобы сделать достойный, творчески оформленный снимок вашей коллекции кукол или готовой куклы.

    Я отношу себя к категории «очень любительских» и очень радуюсь, когда более опытные фотографы присылают мне свои фотографии моих кукол. Это просто выводит их на свет совершенно по-другому.

    Я обратил внимание на их монтаж, творческую аранжировку и освещение. Вот как я учусь, поэтому я хотел дать вам несколько советов, так как мне постоянно задают вопрос о том, какую камеру я использую, как я редактирую свои фотографии и напишу ли я когда-нибудь книгу со своими историями. Все да, но об этом позже.

     

    Теперь телефоны, конечно, могут делать отличные фотографии, но они ограничены во многих отношениях. Понятно, что в оставшейся части этого поста я буду обсуждать это с точки зрения работы с DSLR.

    Если вы просто фотографируете своих кукол, чтобы показать свою коллекцию, вы, безусловно, можете сделать это с помощью камеры вашего телефона. Но если у вас возникла потребность изображать свою коллекцию, рассказывать с ними истории или даже продавать своих кукол, я настоятельно советую вам использовать зеркалку. Это выведет ваши кукольные фотографии на новый уровень.

     

    Теперь, чтобы вы знали, я не работаю с супер впечатляющей камерой: мое снаряжение состоит из Canon Rebel XS с двумя объективами: 80 мм (который я использую в основном для фото своих детей) и 50 мм, который я использую для кукол почти в 99% случаев. Я никогда не использую вспышку, причудливые лампы, пульты дистанционного управления или какие-либо гаджеты.

    И вот в 2017 году я купил новую камеру! тьфу, тьфу. Теперь я гордая мать Canon EOS80D, который позволяет мне снимать модные видеоролики, а объектив 18–135 мм. Если честно, я в восторге от своей новой камеры.

    Итак, давайте сразу перейдем к делу и начнем с самого очевидного и самого важного из всех аспектов: освещения.

    Краткое руководство по фотографии кукол. Охватывает только основы освещения, настройки, креативного реквизита, рассказывания историй и характеристик камеры. через рис и я.

     

    1. Освещение

    Или использование естественного света

    Я твердо уверен, что это лучший выбор, если вы начинаете фотографировать кукол. Я съеживаюсь при виде стольких кукол, сфотографированных ночью, да еще и на телефон, мягко говоря!

    Это полностью помещает вашу работу или ваших кукол в такой желто-оранжевый и отталкивающий свет, в то время как мы пытаемся выделить их в лучшем виде. Не для того, чтобы обмануть зрителя, а чтобы показать ему потенциал, магию куклы.

    Старайтесь фотографировать либо у окна, либо в комнате с большим количеством естественного света. Если я фотографирую внутри, у меня всегда есть любимые витрины, на которых хорошо видны куклы. Некоторые окна работают лучше, чем другие, поэтому вам придется поиграть в своем доме, чтобы выяснить, какое из них лучше всего подходит для вас.

    Например, я редко фотографирую своих кукол в своей студии, хотя там есть прекрасное окно. Свет просто слишком сконцентрирован в определенных участках, взрывая некоторые области и оставляя все остальное в полной темноте. Я чаще всего использую окна в гостиной или в своей спальне.

    Очевидно, что работая внутри, старайтесь делать фотографии в самое светлое время суток.

    Если вы фотографируете на улице, я настоятельно рекомендую делать фотографии до 8 утра летом и после 7 или 8 вечера (учтите, что я живу очень далеко на севере). Дневной свет сильно меняется зимой, поэтому вам придется играть с тем, что вы получаете.

    Вам нужен рассеянный свет раннего утра и сумерек. Вы получаете довольно прохладный свет рано и очень теплый свет днем. Здесь совершенно не технические термины.

    Вы можете просмотреть эти посты, чтобы найти больше фотографий, сделанных теплым дневным светом , а затем проверить контраст в свете тех, что в этих постах были сделаны очень-очень рано утром .

     

    Искусственные источники света.

    Если ранним днем ​​все рушится и вы не можете оторвать свои щелкающие пальцы, то вам придется использовать искусственное освещение. Здесь вопрос либо вложений, либо сообразительности.

    Есть, конечно, те причудливые лампы-зонтики, которые большинство продавцов Etsy используют для фотографирования товаров, вы можете получить один из них, они не очень дорогие. Особенно, если вы хотите сделать очень профессиональные фотографии кукол с типичным белым фоном. Это гарантирует, что у вас будет одинаковый уровень освещения на всех ваших фотографиях, что принесет вашей игре A+.

    Вы также можете использовать лампы по всему дому, чтобы приблизить свет к вашей кукле, а затем использовать технику, называемую «отражающим светом», в которой вы подносите свою куклу близко к световому объекту (не к лампе как таковой), но как алюминий. бумага (или блестящие пластиковые вещи, которые мы все используем, чтобы защитить наши автомобильные консоли от солнца), которые осветят темные части вашей куклы.

    Лично я редко пользуюсь этой техникой. Я знаю, что делаю много фотографий кукол с тяжелыми тенями, но мне они нравятся. Делает их капризными и особенными для меня. Каждому свое.

     

    2. Ваша настройка.

    В помещении

    Конечно, мы можем решить, будем ли мы фотографировать наизнанку. Если вам не нравится выносить своих кукол на улицу, потому что вам неудобно, когда другие люди видят, как вы фотографируете своих кукол, я могу это понять.

    Я, однако, уже несколько лет нахожусь на виду у публики с куклой под мышкой и камерой, так что я невосприимчив к взглядам и смеху. У всех нас разный уровень комфорта, поэтому действуйте в своем собственном темпе.

    Если вы хотите перестраховаться и сфотографироваться внутри, постарайтесь проникнуться эмоциями, которые пытаетесь передать. Ваш ракурс, окружение куклы, освещение — все это играет роль при съемке фотографий. Поиграйте в своем доме и выясните, где кукла выглядит лучше всего.

    Я всегда передвигаю кукол по дому, использую лестницу или стул, чтобы подняться повыше, всегда смотрю в видоискатель, чтобы тренировать свой взгляд на композицию фотографии.

    Посмотрите на эту историю О, Эйра! Джулиана в Notes from Björkåsa . Кукла начинается внутри, а затем есть несколько замечательных фотографий снаружи.

     

    Обратите внимание на изменение освещения. Пасмурный летний полдень против прекрасного зимнего утра. Оба фото снаружи, одна и та же кукла. Отрывок из «Вашего краткого мини-путеводителя по лучшим фотографиям кукол» от Fig and Me.

    На открытом воздухе

    Фотографии снаружи — мой предпочтительный метод демонстрации кукол. Почему? потому что это приносит элемент, который делает куклы очень приятными: природа. Вы просто не можете победить этот материал.

    Изображение вашей куклы в окружении цветов, листьев, травы, деревьев, забора и т. д. привносит в композицию элемент реалистичности, который не только придает фотографии больше настроения, но и делает куклу более реалистичной. Живее.

    Я думаю, что вы можете создать хорошее настроение, когда делаете фотографии в помещении, однако я крайне предвзят, полагая, что куклы получают огромную пользу от игр на улице. Если вы мне не верите, проверьте этот маленький номер и посетите Кики в ее чудесных приключениях.

     

    3. Рассказывание историй.

    Это никого не должно удивлять. Вы можете использовать серию фотографий, чтобы рассказать историю. Это очевидный смысл повествования. Но вы также можете использовать только одну фотографию и использовать элементы на ней, чтобы рассказать больше.

    Как насчет того, чтобы оставить немного крошек печенья и просто использовать куклу на далеком размытом фоне? Что бы это фото сказало вашему зрителю? Или усадить куклу среди тканей и пуговиц с сильно растрепанными волосами? Она беспокоится о вашем выборе?

    Есть настоящие мастера рассказывать истории с помощью фотографий, поэтому, пожалуйста, взгляните на работы Джулианы Стритматтер и ее детей-медведей , Винтер Хелд и ее приключений Winterludes и Меган Макиннис из Mon Petit Frère и серии MiniMe Ночевка .

    Я рекомендую вам не только учитывать освещение и обстановку вашей куклы, но и попытаться рассказать больше. Попробуйте рассказать историю с каждой фотографией, чтобы зритель остался в полном восторге.

     

    4. Креативный реквизит

    Вот где некоторые вещи в вашем распоряжении облегчают задачу #dollpropsforthewin : 

     

    Подставки для кукол.  

    У меня есть один деревянный и три металлических. В основном я использую их на улице, чтобы держать кукол в положении стоя, когда делаю снимки, молясь Богу, чтобы они не упали лицом вниз, пока я немного отодвигаюсь.

    Иногда я использую сухие листья, чтобы покрыть их, иногда траву, чаще всего это просто угол, который я использую с камерой, чтобы скрыть подставку за куклой.

    Пожалуйста, найдите время, чтобы спрятать подставку, это самая отвлекающая вещь в мире, и она ПОЛНОСТЬЮ убивает фото, если вы видите, что подставка смотрит на вас. На этом фото кукла не выглядит живой, она похожа на куклу. Большой нет нет.

    Если вы хотите узнать как сделать свою собственную подставку для кукол , особенно для фотографий снаружи, вам сюда.

     

    Резинки и штифты.

    Ага, резинки. Тонкие, чтобы связать руки, как будто держат что-то или булавки, а также.

    Никому не говорите, но куклы набиты шерстью, так что вы можете прикреплять к ним вещи или прикреплять их руки в определенных положениях. Очень закрытая ситуация.

    Если у вас есть резинки вокруг рук, вы, конечно, можете размыть их при редактировании или просто использовать, например, когда куклы носят длинные рукава.

     

    Леска.

    Теперь это для профессионалов. Если вы действительно хотите поставить кукол в такое место, где подставка для куклы просто не будет работать, вы можете либо привязать леску к их рукам, либо к их телу и подвесить ее к дереву, забору или попросить кого-нибудь держать ее, пока вы сфотографируй.

    Я люблю пользоваться леской, но, если честно, это очень утомительно.

     

    Реквизит для кукол.

    Специальный реквизит, также известный как кукольный. Конечно. Если у вас дома завалялись вещи размером с куклу, самое время их использовать.

    Еда для игр (пирожное к чаю, овощи, вязаные кексы, чайные пакетики, бутерброд и т. д.), мебель (стулья, кукольная кухня, кровать, коврик и т. д.), игрушки (очевидно, другие игрушки в доме). , или игрушки для кукол, такие как тележка, кукольная коляска, крошечные ножницы и т. д.) 

    Будьте изобретательны в использовании любых предметов, которые есть у вас дома. У нас есть набор деревянных игрушек Ostheimer, которыми я регулярно пользуюсь, а также крошечные салфетки и пледы. Просто поиграйте и устройте сцену для своей куклы.

    Если вы хотите создать целый набор для своих кукол, ознакомьтесь с этим руководством . Он ориентирован на миниатюру, но вы определенно можете адаптировать эту идею к вальдорфским куклам или куклам из натурального волокна, которые обычно довольно велики. Конечно, я надеюсь, что у вас тоже есть место для его хранения!

    После загрузки фотографий убедитесь, что цвет не взрывается. Немного уменьшите «насыщенность», чтобы фотографии были более спокойными для глаз. Если только вы не собираетесь выглядеть гиперреально. Советы по фотографии кукол от Fig and Me.

     

    5. Понимание вашей камеры

    Теперь мы немного углубимся в технические детали. Не нужно бросать микрофон и бежать. Это не повредит, я обещаю. Мы просто рассмотрим самые основные из всех настроек.

    Если вы используете цифровую зеркальную камеру, вам нужно отключить автоматический режим и использовать ручной режим. Точка, никаких жалоб, никаких если, ничего. В Интернете есть тысячи руководств по работе с камерой, так что приступайте.

    Погуглите вашу конкретную камеру и попытайтесь понять, как ею пользоваться.

    Вам не нужно знать все навороты, вам просто нужно знать, как управлять экспозицией: вашим ISO, вашей выдержкой (не теряйте сознание!) и вашей диафрагмой. Да, я пошел туда. они трое самых основных вещей, которые нужно понять, и я объясню их кукольными терминами, чтобы вы не сошли с ума.

     

    ISO

    Не вдаваясь в подробности, ISO — это чувствительность объектива к свету. Моя камера не очень навороченная, поэтому, если я использую более высокое число ISO, я получаю много зернистых точек, называемых шумом, на моих фотографиях, поэтому я этого не делаю.

    Я всегда снимаю на ISO100, а потом регулирую выдержку и диафрагму. Я вижу, что многие люди используют очень высокие значения ISO при съемке внутри, и тогда они получают очень зернистые фотографии. Не делайте этого, уменьшите ISO на своей камере и попытайтесь захватить больше света с помощью диафрагмы и скорости затвора.

    Конечно, теперь мой супермодный объектив означает, что я могу увеличить фотографию при ISO1600 и не получить ни одной зернистости на снимке. Так повезло. Но я помню старые времена с моим XS Rebel и необходимостью научиться использовать диафрагму, чтобы получить больше света, по сравнению с настройкой ISO.

    Конечно, бывают ситуации, когда при достаточном освещении использование более высокого числа ISO позволит вам снимать вещи «быстро», но, поскольку куклы не двигаются (то есть перед другими), нет нужно двигаться дальше по этой линии.

    А пока просто установите низкое значение ISO и давайте научимся работать с двумя другими.

     

    Скорость затвора

    Скорость затвора в некотором смысле говорит сама за себя. Это скорость, с которой объектив открывается и закрывается.

    Если вы используете короткую скорость затвора, вы замораживаете движущиеся объекты, например, если вы используете низкую скорость затвора, объектив остается открытым дольше, и тогда вы можете захватить немного больше света, но он также может сделать объекты статичными немного размыто (если снимать с камерой в руках, для длинной выдержки, она же длинная выдержка, использовать штатив и таймер, то можно все держать в фокусе).

    Скорость затвора измеряется в долях секунды, поэтому очень длинная выдержка (или длинная выдержка) будет равна 1/4 или 1/8, а короткая выдержка будет равна 1/250, 1/500 и т. д. 

    Я использую короткую выдержку, когда нахожусь на улице и много света. Я использую низкую скорость затвора в помещении или когда моя кукла находится в тени в саду.

     

    Ваш мини-путеводитель по лучшим фотографиям кукол. Немного обсудим технические детали, например, как обрабатывать экспозицию ваших кукольных фотографий. Ничего сверхъестественного, только простые советы и рекомендации. Через Фиг и я.

    Диафрагма

    Больше всего меня волнует апертура объектива.

    Определяет, насколько широко будет открываться маленькое отверстие внутри объектива, как зрачок. Это становится сложным, потому что небольшое число в настройке диафрагмы означает, что ваш объектив очень широко открыт. Более высокое число означает, что линза менее широкая. Сложный. Но с небольшой практикой это становится второй натурой.

    Диафрагма в вашей камере читается цифрами f, поэтому f/1.4 дает вам очень широкое отверстие, а f/8, например, дает очень маленький диаметр отверстия в объективе (меньше света попадает на матрицу).

    Если вы снимаете при слабом освещении, используйте, например, диафрагму f/1,8, а затем регулируйте скорость затвора, пока не получите именно то освещение, которое вам нужно.

    Еще одна приятная вещь, которой управляет диафрагма, это то, что она дает вам глубину резкости . Видите все эти довольно близкие фотографии кукол с размытым фоном? те были сняты с широкой диафрагмой, то есть с небольшим числом диафрагм, например f/1.4 или f/1.8.

    Когда у вас очень хороший свет, и вы хотите, чтобы абсолютно все было в фокусе, ничего не размыто, тогда используйте более высокое число = низкая диафрагма f/8 или выше (в зависимости от размера вашей куклы и того, насколько близко вы к ней находитесь) или его).

     

    Из моего простого руководства по фотографии узнайте, как получить быстрые эффекты, такие как размытый фон, на фотографиях кукол. Вы устанавливаете диафрагму на самое низкое значение. Для этих фотографий я использую объектив 50 мм. через рис и я.

     

    Советы

    Попробуйте сначала поэкспериментировать с одним параметром. Установите ISO на 100. Установите минимально возможное значение диафрагмы (самое широкое отверстие в объективе). И просто поиграйте с выдержкой. Посмотрите фотографии, чтобы увидеть различия.

    Затем измените диафрагму, переместитесь на одну цифру вверх и снова поиграйте с выдержкой. Очень скоро вы обнаружите, какие настройки чаще всего подходят вам, вашим куклам, вашему стилю фотографии и вашему объективу.

    В следующий раз, когда вы захотите сделать фотографии в разгар зимы или в ослепительном свете снежной сцены, вы не будете разочарованы. Куклы будут веселиться.

    Если вы хотите больше понять, как работает диафрагма, я рекомендую вам этот пост .

     

    6. Редактирование

    После всей этой напряженной работы вы научитесь пользоваться камерой, творчески подберете реквизит, создадите сцену, обдумаете, какую историю создать, придумаете элементы, выберете лучший свет и Ситуация для установки кукол, вам все равно нужно их редактировать. Скучный.

    У меня отношения любви и ненависти к редактированию. Иногда мне это нравится, я все настраиваю и делаю так, как хочу. В другие дни меня почти не беспокоят.

    Сейчас существуют очень интенсивные программы для редактирования фотографий, но ради простоты и удобства для начинающих я рекомендую только две. I-photo (не стреляйте в меня, профессиональные фотографы!) и Picmonkey. Я знаю. Меня теперь все ненавидят.

    Честно говоря, если вы не зарабатываете на жизнь своими фотографиями, какой смысл тратить час или больше на каждую фотографию? крутить туда-сюда? Обрезка, выжигание, клонирование, уклонение и бог знает какие еще секретные слова? Я говорю, убедитесь, что он «читабелен», выглядит красиво, не является полной чушью, и покончим с этим. Двигаться дальше. Куклы нуждаются в одежде и еде, и кто-то должен несколько дней убираться в доме.

    Сказав это, я редактирую все свои фотографии, в основном я делаю 20 или 30 фотографий на куклу (когда я делаю фотографии, я делаю около 60, но удаляю около половины в камере перед их фактической загрузкой). Я стараюсь загрузить хотя бы 10 или 12 в свой блог. Остальное я держу при себе, потому что я немного эгоистична. Мне требуется вечность, чтобы решить, какие из них использовать!.

    Теперь у меня есть подписка на Adobe Creative Cloud (настоятельно рекомендую, это спасает жизни!) и теперь я могу редактировать в Photoshop и Lightroom. Просто учусь их использовать, поэтому пока я играю только с кривыми, цветами и фильтрами. Но дайте мне немного времени, и, возможно, я смогу показать вам, как редактировать фотографию с помощью простого видеоурока.

     

    Ставить водяной знак или нет?

    Я стараюсь использовать водяной знак, чтобы, если люди найдут фото через сто лет, и они вообще не знают мою работу, они хотя бы могли прочитать там, где найти еще немного кукольного добра.

    В последнее время я делаю свой водяной знак очень маленьким, потому что я просто чувствую, что он менее навязчив к красоте кукол, по сравнению с моими первоначальными водяными знаками, которые представляли собой огромное имя, кричащее на вас из-за угла. Это уже совсем не нравится.

     

    7. Дополнительная литература

    Если вы хотите расширить свои знания в этой области, ознакомьтесь со следующими страницами. Они загружены хорошей информацией и очень рекомендуются.

    Блог, посвященный всему фотографии кукол . Вы найдете множество учебных пособий, посвященных фотографии шарнирно-сочлененных кукол.

    Два удобных списка из советов по фотосъемке кукол от нашей надежной компании Antique Lilac и American Doll Outfitters .

    Целая доска Pinterest, посвященная Doll and Product Photography . Если у вас есть чем поделиться, дайте ссылку на него в комментариях!

    Еще несколько полезных советов для Doll Photography от 121 Clicks.

    Вот и все. Я надеюсь, что смогу продолжать добавлять небольшие заметки, еще несколько советов или, возможно, расширить этот пост чем-то более подробным в отношении редактирования и конкретных показаний камеры, если вы все заинтересованы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.