Куб карандашом поэтапно — 71 фото
Рисуем куб карандашом поэтапно для начинающих
Поэтапное рисование Куба
Куб в перспективе и сбоку
Поэтапное рисование Куба
Построение гипсового Куба
Рисование объемных фигур куб
Куб в перспективе
Как нарисовать куб карандашом поэтапно
Куб в перспективе со штриховкой
Гипсовый куб в перспективе
Объёмные фигуры с разных ракурсов
Объемные квадраты для рисования
Рисунок Куба
Линейно конструктивное построение Куба
Штриховка Куба Академ
Параллелепипед карандашом
Куб объемный карандашом без теней
Нарисуйте куб
Куб карандашом
Зарисовки геометрических тел
Поэтапное рисование Куба
Нарисовать куб карандашом
Объемный куб с тенью
Композиция из кубов в перспективе
Построение Куба
Рисование Куба в перспективе
Объемный квадрат
Геометрические фигуры рисунок
Объемный куб
Академическое построение Куба
Рисованиегеометрических фигуор
Как нарисовать Тадароки поэтапно
Рисование Куба в перспективе
Линейная перспектива с 2 точками схода
Угловая перспектива( двухточечная линейная перспектива)
Куб с тенью
Шестигранная Призма цилиндр куб
Карандашный стул фото
Одноточечная и линейная перспектива
Невозможный куб Эшера
Рисунки по этапам
Геометрические фигуры срисовать
Рисование объемных фигур куб
Геометрический натюрморт
Рисованиегеометрических фигуор
Рисование с натуры геометрических тел
Кубик Рубика карандашом
Куб Геометрическая фигура
Объемный квадрат
Куб черчение
Линейно конструктивное построение шара
Рисование геометрических тел (Призма, пирамида, куб).
Академическая штриховка шара
Рисование геометрических тел (Призма, пирамида, куб).
Схематичный куб
Аспекты кубов Неккера
Шар карандашом
Изображение Куба
Линейно-конструктивное построение натюрморта
Поэтапное рисование шара
Объемные оптические иллюзии
Конус рисунок
Натюрморт фигуры
Куб гексаэдр
Рисование коробки поэтапно
Геометрические фигуры в перспективе
Уроки скетчинга для начинающих
Подарок рисунок карандашом
Чертеж квадрата в объеме
Необычные геометрические фигуры
Рисование геометрических фигур карандашом
Комментарии (0)
Написать
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Урок рисования. Учимся рисовать куб.
Рассматривая окружающие нас предметы, мы обычно удивляемся многообразию поверхностей, которые образуют их форму. Но, анализируя сложный по форме предмет, нетрудно обнаружить в нем своеобразное сочетание простейших форм. Например, кувшин можно рассматривать как соединение шара и цилиндра, вазу – как сочетание двух конусов и цилиндра и т.д. Подобное упрощение позволяет легче разобраться в характере устройства формы и дает возможность быстрее ее нарисовать. Наконец, подобный подход ускоряет для начинающих рисовать переход от простых, начальных рисунков к изображению более сложной формы. Умение рисовать простейшие геометрические тела открывают начинающим дорогу к передаче самых сложных предметов. Поэтому после первых уроков рисования по постановке руки и первого знакомства с началами рисунка необходимо переходить к изучению метода рисования реальной формы простейших геометрических тел.
Если до сих пор вы рисовали плоские предметы, обладавшие незначительным объемом, то теперь задача на следующих уроках рисования существенно усложняется. Рисовальщику предстоит передавать не только протяженность предмета в глубину, но и объем. Посмотрите, например, на куб, изображению которого и будет посвящен этот урок рисования для начинающих. Его форма образуется квадратами граней, сходящихся под прямыми углами друг к другу. Ребра граней соответственно также сходятся под прямыми углами. Разобравшись в строении этой несложной формы, можно попробовать перейти к рисунку.
Мы видим куб с одной стороны, и потому невольно возникает вопрос, не начать ли его именно так и рисовать. Но попытка нарисовать только видимые грани сразу наглядно покажет художнику, что рисунок получается совсем неубедительным. А дело в том, что он рисует только видимую часть формы, не воссоздав на бумаге ее действительное строение, или, иначе говоря, ее конструкцию. Что же будет составлять конструкцию в кубе? Очевидно, границы граней, которые определяют основные особенности формы, точнее сказать, места пересечения граней, образующие ребра куба. Тем самым ребра представляют как бы основу всей конструкции куба, и потому именно с них начинаеся рисунок его формы. Итак, чтобы научиться рисовать, правильно располагая предметы в пространстве полотна, необходимо запомнить, что границы внешней формы любого предмета собственно и определяют конструкцию самого предмета. Продолжим наш урок рисования.
Поскольку начинающему рисовать еще не приходилось изображать предметы, имеющие определенно выраженный объем, то рисунку собственно куба целесообразно предпослать рисунок его каркаса. Такой каркас легко сделать самому из проволоки, как бы наглядно воссоздав ребра куба. Рисуя каркас, художник познакомится не только с тем, как следует строить объемную форму. Он ясно представит себе конструкцию куба и сможет точнее ее нарисовать. На уроках рисования в художественной школе New Art Intention мы не используем проволочный каркас, видение объема достигается другим методом, но для индивидуальных уроков рисования по самообучению основ рисунка этот способ очень действенен.
Рисунок каркаса куба начинается с того, что каркас ставится на стол, лучше всего под углом в 45 градусов по отношению к рисующему. Для начинающих рисовать рекомендуем использовать ватман формата А3 и карандаш по мягкости, маркируемый ТМ (HB). Итак, художник располагает белым двухмерным листом бумаги, в руках у него карандаш, а перед глазами стол, на котором стоит проволочный каркас. Задача — научиться рисовать карандашом каркас геометрического тела. С чего же начать рисовать? Художник не должен перерисовывать линии, или точнее – края, очерчивающие каркас. Попытка таким образом нарисовать линии неизбежно приведет к тому, что он начнет просто копировать контур каркаса, не воссоздавая на бумаге пространственной формы последнего. Сам по себе рисунок каркаса геометрических тел – а на уроках рисования для начинающих, кроме каркаса куба, также рисуем каркас цилиндра и призмы – может оказать очень ценную помощь в выработке правильного метода работы. Художник практически убедится, что только знание устройства предмета и отображение этого устройства, то есть конструкции формы, позволяет правильно рисовать и передавать реальный предмет на листе бумаги. Поэтому рисунок каркаса следует делать очень тщательно, стремясь по возможности точнее найти все его части, правильно построить углы. А с чего именно начинать построение – от ближайшего вертикального ребра или от ребра нижнего горизонтального квадрата, служащего основанием каркаса?
Как дом строится с фундамента, так и любое построение формы реального предмета всегда ведется с основания, поскольку это позволяет точнее передавать форму. Поэтому, проведя горизонтальную по отношению к нижнему краю бумаги линию и поставив на ней точку, соответствующую ближайшему углу каркаса, рисуем ребро основания, идущее от поставленной точки в глубину. Проведя несколько штрихов карандашом и измеряя угол между ребром и горизонтальной линией, отмечаем место ребра. Не переставая уточнять и сравнивать угол, рисующий должен добиться того, чтобы ребро как бы «легло» на стол, и тогда, нажимая на карандаш, пометить эту часть каркаса.
Когда ребро будет найдено, необходимо от той же точки и таким же путем найти второе ребро и затем, отметив размеры сторон каркаса, нарисовать остальные ребра основания. После этого переходим к определению объемов куба. Рисуем, восстанавливая высоты из углов основания и, отмечая на них размеры и соотношения частей каркаса в натуре, определяем верхнюю грань куба точно так же, как и находили его основание. Таким образом, форма каркаса куба будет построена и тем самым окажется решенной его конструкция, что позволяет перейти к изображению формы. На уроках рисования в художественной школе New Art Intention мы также говорим о прямой и обратной перспективе, позволяющие научиться рисовать геометрические тела под конкретные задачи творческого поиска. Теперь мы можем приступать к рисунку куба, но сначала давайте разберемся в новых вопросах, которые возникают на уроках рисования для начинающих.
Посмотрите на окружающие нас предметы. Вы видите их потому, что свет от окна или электрического освещения делает их форму видимой для нашего глаза. Если наглухо завесить окно или выключить свет, то в темноте можно только на ощупь составит себе представление о той или иной форме. Свет, делая видимыми для нас предметы, по-разному освещает части формы. Та часть предмета, которая расположена ближе всего к источнику света, освещается ярче, чем та, которая находится дальше и под углом. Части же формы, совсем не получающие прямых лучей, находятся в тени. На них может только попасть свет, отраженный от стен или от других предметов. Различно передавая освещенную поверхность предмета, художник получает возможность точно воссоздать видимую нами реальность в рисунке. Поэтому понять и правильно нарисовать, как распределяется свет по форме куба, какие грани кажутся светлее, какие темнее, в нашем рисунке не менее важно, чем верно построить его конструкцию. Только при соблюдении этого условия художнику удастся передать форму модели такой, какой ее видит наш глаз в натуре.
Подобное сочетание в рисунке решения конструкции, своего рода «скелета» формы предмета, и впоследствии изображение поверхности формы характерно для реалистического метода рисования. Соответственно и в рисунке куба художник должен начинать с анализа и построения его конструкции, чтобы затем перейти к рисованию видимых особенностей его внешней формы.
Рисовать куб надо карандашом. Фона быть не должно. Размещаем куб по аналогии с только что рисованным каркасом. Но здесь, кроме самой постановки, следует обратить внимание и на освещение. Освещаем куб с левой стороны так, что бы часть его граней находилась в свету, часть – в тени. Рисунок начинают с определения основания. Прежде всего, намечается, тонко прорисовываясь, проволочный каркас куба, для чего рисующему необходимо представить себе куб прозрачным.
Этот прием позволит точнее нарисовать конструкцию. Когда же конструкция будет построена и художник, сверяя ее с кубом, точно определит и выверит размеры граней, углы, отношения отдельных ребер, можно переходить к рисованию видимой формы модели.
Свет, освещающий куб, падает на его поверхности. Вся форма и каждая отдельная грань освещена неравномерно. В самой темной и самой светлой сторонах куба есть в свою очередь места более светлые (более близкие к источнику света) и более темные (удаленные от него). Анализируя освещение куба, художник увидит, что грань светлеет, соединяясь (пересекаясь) с темной стороной, и наоборот. Все это должно быть тщательно передано в рисунке, если начинающий рисовальщик хочет изобразить предмет точно таким, каким его видит.
Но, разобравшись в тональных особенностях отдельных граней куба, начинающий художник все же не выяснит для себя вопроса, как приступать к рисунку. Если, строя конструкцию куба, он сначала помечал основание, затем строил ребра и находил верхнюю грань, то можно ли и здесь установить подобную последовательность в рисовании, решив в тоне одну грань, а затем постепенно и все остальные? Представьте, что рисовальщик попытается именно так повести работу. Нарисованная одна грань будет резко противоречить всему слегка помеченному кубу. Она будет смотреться наклейкой, и в результате разрушит то единое пространство, которое передается на листе бумаги, в котором художник строил свой рисунок. Подобное начало противоречит самому характеру восприятия нашим глазом формы куба.
Попробуйте проследить за тем, как вы смотрите на куб и что именно бросается вам в глаза, прежде всего – детали формы или весь куб на столе. Оказывается, наш взгляд всегда сначала схватывает и фиксирует общую форму любого предмета и лишь, затем переходит к рассматриванию подробностей. И эта особенность человеческого восприятия обусловливает, как вам известно, один из важнейших принципов рисунка – изображение, рисование предмета от общего. Соответственно и в нашем уроке рисования, только наметив общую форму куба, общее освещение, можно переходить к проработке деталей. Нарисовав конструкцию куба, нужно затем перейти к определению общего характера освещения всей его формы. Для этого, сравнивая рисунок с моделью, отмечаем в натуре светлую грань и грань, не получающую прямых лучей света. Последнюю сразу же легко заштриховываем. Когда форма куба будет таким путем намечена, начинаем подробнее анализировать светотень, и отмечаем на модели самое светлое и самое темное место. Более темные грани заштриховываются.
В ходе работы вначале резинкой лучше совсем не пользоваться, стараясь легко рисовать карандашом и лишь постепенно увеличивать силу штриховки. На начальных уроках рисования в художественной школе New Art Intention рисование для начинающих подается таким образом, чтобы вообще не использовать ластик.
Строго следуя настоящему методу, постоянно сравнивая свой рисунок с натурой, каждое уточнение тона граней с общей формой и освещением куба, начинающий художник увидит, что на рисунке станет возникать все более похожее изображение модели. Он наглядно убедится в том, что форма куба строится светом и тенью, которые позволяют вылепить и уточнить все его грани.
Таким образом, до сих пор процесс работы над рисунком куба складывался из двух частей. Первую часть урока рисования для начинающих составляло построение конструкции куба, вторую часть урока рисования – построение светотени, то есть освещения его поверхности. Но коль скоро художник точно передаст все особенности распределения тона по граням куба, и вместе с тем выверит правильность рисунка граней, размеры последних – ему предстоит перейти к заключительному этапу рисования. Стараясь передавать как можно точнее особенности освещения каждой грани, он мог упустить и почти обязательно упустит общее освещение формы. В результате куб получится пестрым из-за неравномерного распределения света. Что бы восстановить теперь то цельное зрительное впечатление, которое он производит на наш глаз, надо снова сравнить свой рисунок с натурой, но на этот раз не вдаваясь в детальные подробности, а как бы сразу, одним взглядом, стараясь уловить тональное единство в натуре. Соответственно в какие-то части куба придется добавить штриховки карандашом, если они окажутся слишком светлыми, другие, наоборот, — высветлить ластиком, приводя к единству весь рисунок. Это значит рисовать от общего к деталям и от деталей к общему.
Как рисовать кубики льда
Кубики льда — удивительные объекты для рисования, потому что они обладают некоторыми сложными свойствами. Технически лед — это прозрачное вещество, что представляет собой сложную задачу для художников, которые хотят его запечатлеть. В этом простом уроке рисования кубиков льда мы покажем вам, как реалистично передать все эти свойства! Если вы хотите повысить уровень своих навыков рисования, следуйте инструкциям и создайте собственный рисунок на льду всего за 8 шагов.
Содержание
- 1 Пошаговое руководство по рисованию тающего льда
- 1.1 Шаг 1. Создайте базовую форму кубика льда
- 1.2 Шаг 2. Создайте более реалистичный контур
- 1.3 Шаг 3. Нарисуйте плавящийся кубик льда
- 1.4 Шаг 4. Добавьте слой базового цвета
- 1.5 Шаг 5. Начните затенение рисунка льда
- 1.6 Шаг 6. Нанесите слой третьего цвета
- 1.7 Шаг 7. Создайте блики на рисунке плавления льда
- Шаг 1.8. 8: Завершите рисунок плавления льда
- 2 Часто задаваемые вопросы
- 2.1 Как создать реалистичный рисунок таяния льда?
- 2.2 Какие цвета использовать для рисования кубиков льда?
Пошаговое руководство по рисованию плавления льда
Наш учебник по рисованию кубика льда кажется быстрым и простым, но этапы затенения, вероятно, займут у вас некоторое время. Как и во всех художественных начинаниях, лучше не торопиться и позволить рисунку собираться медленно и целенаправленно, а не спешить с ним. Вы можете увидеть схему всех шагов на изображении ниже, включая этапы построения, детализации и окраски.
Как видите, большинство шагов сосредоточено на использовании цвета для создания реалистичного рисунка тающего кубика льда. Для этих шагов вы можете использовать любой удобный для вас носитель. Наши инструкции написаны для рисования, но вы также можете использовать цифровой планшет или цветные карандаши.
Соберите свои припасы, найдите удобное место, чтобы сесть, и давайте начнем рисовать на льду.
Шаг 1. Создайте базовую форму кубика льда
Мы начнем рисовать кубики льда с создания простого куба. В центре области рисования создайте трехмерный слегка наклоненный куб.
Шаг 2. Создание более реалистичного контура
Теперь с помощью базового куба можно создать более гладкий и округлый контур наброска кубика льда. Сделайте каждый из углов и сторон более мягкими.
Шаг 3. Нарисуйте тающий кубик льда
Теперь мы собираемся создать рисунок тающего льда под кубом. Вокруг основания ледяного рисунка создайте закругленную форму от руки. Начните с одного большого бассейна с водой, а затем добавьте несколько меньших овалов по краям.
После того, как вы закончите это, вы можете стереть любую из оставшихся линий построения.
Шаг 4. Добавьте базовый слой
Теперь мы начнем раскрашивать рисунок кубика льда, нанеся гладкий базовый слой. Найдите очень светлый оттенок небесно-голубой краски и используйте обычную кисть, чтобы заполнить кубик льда и растаявшие капли воды .
Шаг 5. Начните затенение рисунка льда
На этом этапе вы начнете создавать объем на рисунке кубика льда, используя более темный цвет оттенок синего . Используйте маленькую кисть для растушевки, чтобы добавить немного отражения и пятна узора вокруг кубика льда.
Начните с небольшого выделения краев куба, а затем сосредоточьтесь на нижнем крае куба.
Шаг 6. Нанесите третий цветной слой
Для этого шага вам понадобится еще один яркий оттенок синего и небольшая кисть для растушевки. Используйте это, чтобы мягко нанести краску между первым и вторым цветами. Предыдущие два цветных слоя должны быть видны.
Совет: используйте чистую кисть для растушевки, чтобы создать бесшовную смесь разных цветов.
Шаг 7. Создание бликов на рисунке таяния льда
Теперь, когда мы применили более темные оттенки, мы можем приступить к созданию бликов. Используя мягкую кисть для растушевки и немного белой краски, создайте мягкие штрихи по краям кубика льда. Добавьте пятна бликов по всей талой воде и более мелким каплям. Наконец, добавьте несколько тонких бликов с помощью маленькой детализирующей кисти.
Шаг 8.
Завершите рисование плавления льдаЧтобы закончить рисование льда, просто удалите контуры. Если вы используете физический носитель, используйте тот же цвет, чтобы обвести контур эскиза кубика льда. Теперь у вас будет плавный окончательный рисунок тающего кубика льда.
Надеюсь, вам понравилось учиться рисовать реалистичный трехмерный кубик льда. Вы можете видеть, как легко создать рисунок таяния льда, который кажется прозрачным, но использует цвет. У нас есть еще много интересных уроков рисования, которые вы можете попробовать, поэтому мы надеемся увидеть вас в ближайшее время!
Часто задаваемые вопросы
Как создать реалистичный рисунок таяния льда?
Ключ к созданию реалистичного рисунка кубика льда заключается в использовании цвета для создания эффекта прозрачности. Мы используем разные оттенки синего, чтобы создать рисунок тающего кубика льда, который выглядит как вода.
Какие цвета использовать для рисования кубиков льда?
Хотя использование цвета для рисования прозрачного льда может показаться нелогичным, это лучший способ создать реалистичные размеры, которые мы ищем. Используя несколько светлых оттенков синего и белого, мы можем создать очень реалистичный набросок кубика льда.
Как нарисовать куб с помощью четырех простых приемов
Научиться рисовать куб можно с помощью нескольких простых приемов. В этом базовом уроке я покажу вам четыре техники, которые можно использовать для достижения вашей цели. Во-первых, у вас будет возможность нарисовать сплошной куб, используя всего два квадрата и несколько линий. Это самая простая техника, которую вы можете найти, чтобы создать эту форму.
Далее вам будут доступны еще три урока, которые помогут вам нарисовать куб с использованием перспективы. Эти формы можно сделать с помощью одной точки схода, двух точек схода и трех точек схода. Нарисовать фигуру в перспективе может быть немного сложнее, но я уверен, что вы справитесь с задачей, используя приведенные ниже простые советы. Готовый? Давайте начнем эту серию прямо сейчас! 🙂
Как нарисовать куб из двух квадратов
Сначала давайте нарисуем простой мультяшный куб из двух идеальных квадратов. Для этого первого шага нарисуйте квадрат на левой стороне листа бумаги. Нам нужно немного места справа, чтобы правильно нарисовать фигуру.
Затем нарисуйте вторую фигуру позади первой. Как вы можете видеть ниже, новая форма немного выше, а также справа от исходной формы. Часть, расположенная внутри исходного квадрата, должна быть скрыта.
Пришло время добавить немного глубины, создав три основные линии. Верхние углы создаются путем соединения вершин вместе с этими новыми линиями. Вы можете увидеть новые дополнения ниже (выделены красным).
Теперь, когда все линии нарисованы, вы можете стереть линии, видимые внутри куба. Линии, которые необходимо удалить, показаны ниже (выделены серым цветом). Хорошо сделано! Мы создали наш первый мультипликационный куб!
Конечно, вы можете изменить угол фигуры, нарисовав дополнительные линии под квадратами, а не сверху. Ниже вы можете увидеть, как такая модификация может создать нечто совершенно иное.
рисование куба с использованием одноточечной перспективы
Хорошая работа: научиться рисовать куб, используя только два основных квадрата. Эту первую технику очень легко воспроизвести. Теперь мы приступаем к самой сложной части этой серии: созданию перспективы с использованием точек схода.
Наш первый пример состоит из единственной точки схода. Начните с наброска квадрата в нижней части иллюстрации. В верхней части изображения (слева) вы можете нарисовать точку схода (обозначена зеленым цветом ниже).
Затем выберите все три вершины квадрата и нарисуйте длинные прямые линии, как показано ниже. Поскольку мы хотим нарисовать куб, нам нужно нарисовать еще две линии, чтобы достичь нашей цели.
Эти две линии помогут нам закрыть фигуру и завершить наш мультяшный куб. Для этого шага вам нужно нарисовать одну вертикальную линию сбоку и горизонтальную сверху. Обе линии соединяются, чтобы создать еще один угол.
Проведение этих линий ближе к точке схода также может создать забавную форму. Однако, поскольку наша цель — создать куб, предыдущая версия была более подходящей.
Это результат удаления точки схода и корректировки всех линий.
Рисование куба с использованием двухточечной перспективы
В следующем примере показан куб, состоящий из двух точек схода. Сначала нарисуйте обе точки с обеих сторон изображения (в верхней части этого). Посередине иллюстрации (и ближе к низу) нарисуйте короткую вертикальную линию.
Когда вы закончите создание этой линии, добавьте еще четыре прямые, чтобы соединить исходную линию с точками схода. Большой! Это упражнение по рисованию куба идет хорошо! 🙂
Теперь нарисуйте две короткие вертикальные линии, чтобы создать обе стороны фигуры. Вы можете увидеть эти новые дополнения ниже (также окрашены в красный цвет). Еще один шаг, и мы закончили с этим вариантом.
Вы можете завершить этот урок о том, как нарисовать куб, используя две точки схода, нарисовав еще две линии. Эти линии соединяют оба верхних угла с точками схода.
После того, как все линии будут укорочены, а обе точки схода стерты, у вас должна получиться фигура, похожая на ту, что показана ниже.
Рисование куба с использованием трехточечной перспективы
Пока это наша самая большая задача. В этом последнем уроке из этой серии о том, как рисовать куб, я покажу вам, как использовать три точки схода. Начните с рисования красной точки посередине. Вокруг этой точки нарисуйте все три точки схода, как показано ниже.
Затем соедините красную точку со всеми тремя точками схода прямыми линиями. Красная точка больше не нужна. Вы можете стереть это.
Под двумя верхними линиями добавьте еще две линии, чтобы создать нижнюю часть фигуры. Для этого шага точка схода, расположенная внизу, не нужна.
Повторите тот же процесс, но на этот раз поверх исходных строк. На этот раз новые линии соприкасаются друг с другом, образуя верхний угол мультяшного куба.
Наконец, завершите эту фигуру, нарисовав еще две линии.