рисуем куб
Все окружающие нас вещи, которые мы хотели бы нарисовать, какими бы сложными по форме они нам не казались, всегда можно схематически представить с помощью простых геометрических фигур, таких как куб, цилиндр, шар. Поэтому, нужно понять, как правильно рисовать эти простейшие фигуры, и потом в рисовании более сложных фигур у вас будет гораздо меньше сложностей.
Для начала нужно построить куб. Чтобы понять, как будут изменяться пропорции куба в перспективе, рассмотрим рисунок, на котором изображен непрозрачный и прозрачный куб. Точка F на рисунке – точка схода.
Тут показано фронтальное положение куба в трех возможных случаях:
1) когда линия горизонта пересекает куб – значит, мы смотрим на прямо куб, находящийся на уровне наших глаз;
2) когда куб находится ниже линии горизонта – мы смотрим на куб прямо и немного сверху и
3) когда куб находится над линией горизонта – мы смотрим прямо и снизу. Вот всех этих случаях вся передняя грань куба находится на одинаковом расстоянии от наших глаз, поэтому она не изменится в перспективе. Чтобы построить куб во всех этих положениях, достаточно построить переднюю грань, провести линии из четырех углов в точку схода, отложить на этих линиях верхние и нижние ребра и соединить их между собой.
куб, одна точка сходаНа рисунке 1 видно, что когда куб расположен на линии горизонта, его передние боковые ребра не подвергаются перспективным изменениям, а задние ребра кажутся короче передних, из-за этого верхние и нижние ребра, уходящие в глубину, кажутся не параллельными, и продлив их до линии горизонта, мы получим точку схода.
Если куб поставить ниже или выше линии горизонта (рис 2 и 3), то ребра, уходящие в глубину, поднимутся вверх или, соответственно, опустятся вниз, сходясь на линии горизонта.
Возможны еще случаи, когда линия горизонта проходит через верхнюю или нижнюю грани куба, такие положения построить тоже достаточно легко. Теперь рассмотрим вариант, если куб развернут к нам одним из своих боковых ребер, так же в трех положениях: на линии горизонта, ниже и выше линии горизонта. В этом случае точек схода будет две.
куб, две точки сходаВ первом случае, нам будут видны только две грани, расположенные под углом. Ближе всего к зрителю будет находиться переднее боковое ребро, и только оно не подвергнется перспективным сокращениям. Из углов куба проводим вправо и влево прямые, сходящиеся на линии горизонта, на них будут лежать верхние и нижние ребра куба.
Если поставить куб выше или ниже линии горизонта, то нам будет видна верхняя или нижняя грань. В этом упражнении мы будем рисовать куб, развернутый к нам одним из боковых ребер, расположенный ниже линии горизонта.
Вам нужно будет нарисовать линейный рисунок прозрачного куба, прорисовывая задние ребра. Во время рисования можно использовать линейку. Если вы выполняли упражнения на развитие моторики кисти, то, скорее всего, у вас вполне получится сделать это и без линейки, во всяком случае, хотя бы попробуйте. Вполне можно наметить все линии от руки, а потом нарисовать окончательный контур с помощью линейки. Пусть размен нашего куба будет 5х5 см. Наверняка вам придется вытирать черновые линии, поэтому возьмите лист ватмана. Карандаш подойдет любой от Н до 2В.
Начните с переднего бокового ребра, которое мы видим без перспективных искажений, и только это ребро будет иметь реальный размер 5 см. На уровне нижнего угла ребра проведите вспомогательную горизонтальную прямую, потом ее можно будет вытереть, она нужна нам, чтобы определить углы, под которыми мы будем строить боковые грани куба. Если они равны, обе боковые грани мы видим одинаково, но в нашем варианте это разные углы.
Чем больше угол, тем меньше открыта соответствующая боковая грань. Определившись с углами, проведите прямые, содержащие горизонтальные ребра. Для тренировки глазомера на листе бумаги желательно не располагать точки схода, и если вы разместите ваш рисунок на вертикально развернутом листе, то они просто не поместятся, главное, чтобы из рисунка было понятно, что эти прямые сойдутся, Но вполне можно довести прямые до точек схода и указать их на линии горизонта, так нарисовать куб будет проще. Теперь, помня о том ,что исходя из законов перспективы, чем дальше от нас что-то тем оно меньше, откладываем на прямых нижние и верхнее горизонтальные ребра.
Здесь можно проверить себя с помощью линейки. Все ребра, кроме переднего бокового должны быть меньше 5 см. Например, дальнее ребро, будет меньше противоположному ему ближнему, так как более удалено от зрителя.
После того, как куб будет построен, попробуйте придать линиям разную толщину, чтобы подчеркнуть этим перспективу. Самым тонким будет дальнее вертикальное ребро, а самым толстым – ближнее. На горизонтальных ребрах нужно сделать плавный переход от более тонкого (дальнего) угла к более толстому (ближнему). Так будет выглядеть ваш куб.
Градации светотени. Тоновый рисунок куба
Теперь, зная, как правильно построить куб, мы будем разбираться, как его нарисовать тоном. Чтобы правильно нарисовать даже простейшие геометрические фигуры, нам понадобится немного теории. Мы видим предметы, если они освещены. Лучи света по-разному попадают на разные участки поверхности предметов и вы видим его форму, сам предмет закрывает собой доступ для лучей света на какую-нибудь поверхность и образуется падающая тень. Светотеневые участки на любом предмете можно представить в виде нескольких градаций:
Свет – это участок поверхности предмета, получающий наибольший поток прямых лучей света.
Полутон – участок поверхности предмета, освещенных скользящими лучами света. Полутон делится на полутон света и полутон тени.
Тень (собственная тень) – участок поверхности предмета, куда прямые и скользящие лучи света не попадают. Это самый темный участок на поверхности предмета. Блик – бывает на блестящих или лакированных поверхностях, чаще всего на территории света.
Рефлекс – участок теневой поверхности предмета, получающий поток отраженных лучей света от окружающих предметов или от поверхности, на которой предмет расположен.
Цвет рефлекса зависит от цвета окружающих предметов, а яркость или светлота зависит от характера поверхности предмета: на блестящих объектах рефлексы более светлые и ярче выражены, чем на матовых. Падающая тень – это тень, отбрасываемая объектом на какую-нибудь поверхность. Падающая тень темнее, чем собственная, а наиболее темный участок падающей тени ближе всего к источнику света. Позже я сделаю дополнение к этому уроку о том, как правильно построить падающую тень. Источников света может быть несколько, мы рассмотрим вариант с одним источником света, расположенным вверху слева относительно объекта.
градации света на кубеНа стыках по-разному освещенных граней можно наблюдать так называемый краевой контраст. На границе светлого и темного светлое кажется светлее, а темное – темнее.
Для того, чтобы выполнить это упражнение, вам потребуется настольная лампа и гипсовый куб. Гипсовые геометрический фигуры продаются в магазинах для художников, но в домашних условиях вполне можно обойтись, сделав, например, бумажный кубик, вырезанный из белого листа ватмана или картона по такой схеме:
развертка кубаПосле того, как вы сделаете куб из бумаги, поставьте его на ровную горизонтальную поверхность справа от настольной лампы так, чтобы свет от нее был направлен на куб немного сверху и слева. Желательно, чтобы поверхность стола и фон сзади куба были однотонными, чтобы не отвлекать ваше внимание. Рассмотрите куб в различных положениях, о которых мы говорили в первой части этого урока, И подробнее остановимся на том положении, которой нам предстоит нарисовать. Обратите внимание, как распределяются светотеневые участки на гранях, как ведет себя падающая тень, если приближать или удалять куб от источника света, постарайтесь увидеть краевой контраст и рефлекс.
куб в тонеДальше можно выполнять это упражнение по-разному. Более простой вариант – снова начертить линейный куб и раскрасить его тоном, а более сложный – сделать рисунок куба с натуры. При рисовании с натуры тоже начинаем с переднего бокового ребра, строим сходящиеся линии, необязательно доводить их до точки схода. После определяем углы. Можно применять визирование, этот метод помогает определять углы и расстояния. Прищурив один глаз, держа на вытянутой руке карандаш, используют его, для измерения. Например, замерив одну из граней куба карандашом, смотрим, на сколько процентов или частей другая грань больше или меньше. Чтобы измерить углы, держим карандаш горизонтально на вытянутой руке как бы образуя им вспомогательную линию, параллельную линии горизонта и проходящую через нижний угол передней грани куба.
При визировании обязательно рука всегда должна быть вытянутой, иначе все время будут получаться разные результаты. Визирование тормозит развитие глазомера, поэтому не стоит им пользоваться постоянно.
Старайтесь штриховать параллельно ребрам куба, плотно и аккуратно. В результате у вас получится примерно такой куб как на рисунке выше или ниже.
Рисование куба и параллелепипеда.
Куб также является простейшей геометрической фигурой. Если научиться правильно рисовать куб, то на его основе легче рисовать более сложные фигуры: цилиндр, призмы, конус. При построении куба нужно простраивать не только те грани и ребра, которые мы видим, но и те, которые нам не видны. Тогда построение будет более правильным и проще будет расположить на рисунке несколько предметов так, чтобы они не пересекали друг друга. На рисунке показано, какие можно допустить ошибки, если не прорисовывать невидимые грани и ребра. На рисунке 49а изображение кажется вполне грамотным. Куб расположен рядом с призмой. На рисунке 49б то же изображение показано с полным построением всех невидимых граней. При таком построении видно, что предметы пересекаются и в реальности куб должен располагаться несколько дальше от призмы. В то же время, существует такая разновидность конструктивного рисунка, которая применяется для развития пространственного мышления преимущественно у будущих архитекторов и дизайнеров среды. Это рисование по представлению простых геометрических тел, пересекающихся друг с другом. Такие работы всегда приводятся как пример в учебниках для подготовки архитекторов (рис. 50).
В параграфе о перспективе уже говорилось, что всего существует два положения куба в пространстве. Когда куб повернут к зрителю одной стороной, то есть, расположен фронтально, то все перпендикулярные к зрителю линии сходятся в одной точке. Второе положение – когда куб повернут к зрителю ребром и имеет две точки схода горизонтальных линий.
Рассмотрим первое положение куба. Передняя грань куба, расположенная фронтально, имеет форму квадрата. Поэтому построение начинают именно с нее. Достаточно нарисовать квадрат с ребрами, строго параллельными горизонтальному обрезу листа (рис. 51). Затем методом визирования определяются углы наклона боковых ребер верхней грани. Правильность угла наклона определяется точкой схода линий, являющихся продолжением этих ребер. Эта точка должна находиться на вертикальной линии, которая делит переднюю грань кубы пополам (рис. 52). Если точка сильно отклоняется от этой линии, то это значит, что куб расположен по отношению к зрителю не фронтально, и, следовательно, горизонтальные ребра передней грани не должны быть параллельны краю листа.
Определив углы наклона боковых ребер верхней грани к получившейся точке схода пристраивают ребра нижней грани. Они не могут сходиться в какой-либо другой точке, иначе будет нарушена параллельность линий (рис. 53).
Для того чтобы нарисовать заднюю и нижнюю грани нужно из точек двух углов задней грани опустить перпендикуляры. Эти линии пересекутся с линиями нижних ребер куба и определят местоположение двух нижних углов (рис. 56). Также эти линии ограничат боковые грани. Через получившиеся точки нужно провести горизонтальную линию, которая будет являться нижним задним ребром куба. Необходимо помнить, что фронтальные грани куба остаются параллельными между собой, и изменяются только по величине. Ребра передней фронтальной грани кажутся больше ребер задней грани.
Следующим этапом является определение угла наклона боковых ребер. Определяется этот угол также как и в первом случае методом визирования. Определив угол наклона, можно наметить расположение боковых ребер основания. Таким же образом намечаются и боковые ребра верхней грани (рис. 59). Их не стоит сразу рисовать основательно, так как потом их будет труднее исправить. Правильность определения угла наклона проверяется методом, рассмотренным в параграфе «Анализ построения перспективного рисунка с натуры».
Если углы определены неправильно их следует подкорректировать, подняв или опустив намеченные ребра куба так, чтобы они пересеклись на линии горизонта. После коррекции рисунка линии ребер можно прорисовать более ярко (рис. 60).Теперь необходимо определить ширину боковых граней. Методом визирования определяем пропорциональное соотношение ширины одной грани с высотой переднего ребра куба. В соответствии с полученной пропорцией определяем ширину грани на рисунке. Точно также поступаем с другой гранью. Теперь необходимо наметить задние ребра боковых граней (рис. 60). Для того чтобы проверить правильность рисунка надо на боковых гранях нарисовать диагонали и методом визирования проверить правильность их наклона. Если наклон не совпадает, то ширину граней надо немного увеличить или уменьшить в соответствии с правильным наклоном (рис. 60).
Теперь можно приступать к построению верхней грани куба. Для этого надо наметить ребра верхней грани. У граней куба существует две пары параллельных ребер, следовательно, одно ребро нужно нарисовать на линии, идущей в правую точку схода, а второе ребро на линии, идущей в левую точку схода. Правильность угла наклона ребер проверяется методом визирования и методом, описанном в параграфе «Анализ построения перспективного рисунка с натуры». После проверки линий ребра прорисовываются (рис. 61).
На верхней грани образовались все четыре угла. Для полной уверенности в правильности построения куба углы можно соединить диагоналями и проверить верность угла их наклона. Из дальнего угла проводится вертикальная прямая – невидимое ребро куба. По аналогии с предыдущим построением необходимо построить невидимые грани куба – две боковые и нижнюю. Для этого достаточно нарисовать два невидимых ребра, сходящихся в двух точках схода на линии горизонта (рис. 62). В месте их пересечения будет находиться дальний угол куба. Для того чтобы проверить верность своего рисунка, можно нарисовать диагонали на боковых гранях куба. В месте пересечения диагоналей получатся две точки, которые будут центрами этих граней. Если куб нарисован без ошибок, то линия, проведенная через эти центры, пройдет через точку схода боковых ребер, расположенную на линии горизонта (рис. 63).
Правильное определение на рисунке наклонов уходящих в глубину линий очень важно. Одной из частых ошибок при построении куба является неправильный наклон боковых ребер. В этом случае куб будет мало похож на настоящий куб (рис. 64). Другой часто встречающейся ошибкой является неправильное определение пропорций горизонтальных граней. Обычно их рисуют несколько шире, чем на самом деле мы видим. Происходит это потому, что наш мозг корректирует получаемое через рецепторы глаза изображение в сторону увеличения верхней грани, так как мы знаем, что перед нами куб, стороны которого равны.
В результате такой ошибки куб вытягивается и становится похож на параллелепипед (рис. 65).Прорисовав все видимые и невидимые ребра куба, можно приступить к нанесению теней. Для этого сначала определяют направление света и намечают легкими штрихами собственную и падающую тень (рис. 66). После этого необходимо снова проверить пропорции рисунка, сравнивая площади световых и теневых поверхностей. Это называется определением тоновых отношений.
Свет распределяется на кубе таким образом, что вся поверхность одной грани никогда не бывает равномерной по тону. Обычно самой светлой гранью является верхняя грань куба, но она гораздо светлее будет в том месте, которое ближе к источнику света. Боковые грани, на которые свет падает по касательной, имеют растяжку тона в этом же направлении. Боковые грани, находящиеся в области полутени, обычно светлее книзу – там на них попадает отраженный от поверхности стола свет. Также надо помнить о явлении пограничного контраста.
Определив тоновые отношения можно приступать к более детальной штриховке теневых участков, постепенно набирая интенсивность тона в самых темных местах. Обычно это участок падающей тени. На этом этапе можно не штриховать самые светлые участки, ограничиваясь участками полутени и тени (рис. 67).
На завершающем этапе окончательно набирается тон во всех местах, включая освещенные участки. Штрих необходимо наносить по форме поверхности. На горизонтальных плоскостях используется горизонтальный штрих, на вертикальных – вертикальный, либо параллельный ребрам (рис. 68 и 69). На теневых участках необходимо показать рефлекс, получаемый за счет отраженного от других поверхностей света.
На основе рисунка куба выполняется рисунок четырехгранной призмы (параллелепипеда). Чтобы нарисовать ее верно, необходимо тщательно проверять пропорции всех ребер и граней.
Как нарисовать невозможный куб ible Cube с простыми пошаговыми инструкциями по рисованию и видеоуроком.Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивый Невозможный Куб.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный чертеж невозможного кубаЧто такое невозможный куб? Эта оптическая иллюзия, также называемая иррациональным кубом, была создана голландским художником М. К. Эшером в 1958. На его литографии Belvedere изображено здание, основанное на невозможном кубе, которое, кажется, бросает вызов законам геометрии.
Невозможный куб определяется как «двумерная фигура, внешне напоминающая перспективный рисунок трехмерного куба, с чертами, нарисованными непоследовательно по сравнению с тем, как они выглядели бы в реальном кубе».
Другими словами, изображение выглядит как куб, который соединяется и перекрывается невозможным образом.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Невозможный куб связан с кубом Неккера — линейным рисунком, на котором передняя грань куба может выглядеть как один из двух разных квадратов, в зависимости от того, как вы на это смотрите.
Верхние пересечения лучей невозможного куба напоминают одну ориентацию куба Неккера, а нижние пересечения — другую. В результате получается кажущийся трехмерным объект, который не мог бы существовать в реальной жизни.
Многие художники экспериментировали с невозможным кубом, часто для создания занимательных оптических иллюзий. Некоторые статуи даже подходят под это описание, если смотреть на них под определенным углом.
В 1966 году в журнале Scientific American была опубликована фотография, на которой изображен невозможный куб.
Как работают подобные оптические иллюзии? Человеческий глаз имеет тенденцию воспринимать двухмерные рисунки как трехмерные объекты. Поэтому линии на бумаге кажутся реальным осязаемым объектом.
Иллюзии также опираются на то, что мы уже знаем о мире. Наш глаз можно обмануть, заставив применить к изображению общую геометрию или размеры. В случае невозможного куба мы делаем предположения о прямых углах и прочности балок.
Хотите нарисовать невозможный куб? Этот простой пошаговый учебник по рисованию куба здесь, чтобы помочь. Все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете раскрасить готовый рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Бейсбол, Футбол и Футбольный шлем.
Пошаговые инструкции по рисованию невозможного куба
Как нарисовать великолепный невозможный куб для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
1. Начните с рисования трех прямых вертикальных линий. Линии должны быть одинаковой длины, но средняя линия должна располагаться ниже остальных. Затем соедините линии внизу прямыми линиями. Это формирует боковые и нижние грани куба.
Простое рисование невозможного куба — Шаг 2
2. Нарисуйте четырехугольник или четырехугольник на вершине куба.
Легкий и невозможный рисунок куба. Шаг 3
3. Затем детализируйте верхнюю панель куба. Нарисуйте меньший квадрат внутри верхней стороны куба. Вытяните короткую прямую линию из самого верхнего угла этого квадрата. Затем нарисуйте две прямые линии, отходящие от этой линии, параллельно сторонам квадрата.
Легко невозможное рисование куба – шаг 4
4. Нарисуйте квадрат внутри одной из боковых панелей куба.
Легко невозможное рисование куба – Шаг 5
5. Нарисуйте квадрат внутри оставшейся боковой панели куба.
Простое рисование невозможного куба. Шаг 6
6. Нарисуйте короткие прямые линии, идущие от противоположных углов квадратов. Затем нарисуйте две прямые линии, отходящие от каждой из коротких линий. Эти линии должны быть параллельны сторонам квадрата.
Простое рисование невозможного куба.
Шаг 77. Протяните три прямые линии из нижнего левого угла куба. Затем вытяните три прямые линии из нижнего правого угла куба. Позвольте нижней и средней линиям встретиться. Затем соедините концы линий, образуя прямоугольники.
Добавьте больше деталей к рисунку невозможного куба – Шаг 8
8. Сотрите направляющие линии с фигур, нарисованных на предыдущем шаге
Завершите контур вашего рисунка невозможного куба – Шаг 9
9. Нарисуйте последнюю сторону невозможный куб. Нарисуйте три прямые параллельные линии, соединяющие верхний и нижний задние углы куба.
Раскрась свой невозможный куб Рисунок
10. Раскрась свой невозможный куб.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию искусственных объектов, чтобы узнать больше.
Простое, пошаговое руководство по рисованию невозможного кубаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебное пособие по рисованию невозможного куба — легко и весело Страницы для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Как рисовать кубики льда
Кубики льда — удивительные объекты для рисования, поскольку они обладают некоторыми сложными свойствами. Технически лед — это прозрачное вещество, что представляет собой сложную задачу для художников, которые хотят его запечатлеть. В этом простом уроке рисования кубиков льда мы покажем вам, как реалистично передать все эти свойства! Если вы хотите повысить уровень своих навыков рисования, следуйте инструкциям и создайте собственный рисунок на льду всего за 8 шагов.
Содержание
- 1 Пошаговое руководство по рисованию таяния льда
- 1. 1 Шаг 1. Создайте базовую форму кубика льда
- 1.2 Шаг 2. Создайте более реалистичный контур 900 05 1.3 Шаг 3 : Нарисуйте тающий кубик льда
- 1.4 Шаг 4. Добавьте слой базового цвета
- 1.5 Шаг 5. Начните затенение рисунка льда
- 1.6 Шаг 6. Нанесите слой третьего цвета
- 1.7 Шаг 7. Создайте блики на льду Плавильный рисунок
- 1.8 Шаг 8: Завершите рисунок плавления льда
- 2.1 Как создать реалистичный рисунок плавления льда?
- 2.2 Какие цвета использовать для рисования кубиков льда?
Пошаговое руководство по рисованию таяния льда
Наш учебник по рисованию кубика льда кажется быстрым и простым, но этапы затенения, вероятно, займут у вас некоторое время. Как и во всех художественных начинаниях, лучше не торопиться и позволить рисунку собираться медленно и целенаправленно, а не спешить с ним. Вы можете увидеть схему всех шагов на изображении ниже, включая этапы построения, детализации и окраски.
Как видите, большинство шагов сосредоточено на использовании цвета для создания реалистичного рисунка тающего кубика льда. Для этих шагов вы можете использовать любой удобный для вас носитель. Наши инструкции написаны для рисования, но вы также можете использовать цифровой планшет или цветные карандаши.
Соберите свои припасы, найдите удобное место, чтобы сесть, и давайте начнем рисовать на льду.
Шаг 1. Создайте базовую форму кубика льда
Мы начнем рисовать кубик льда с создания простого куба. В центре области рисования создайте трехмерный слегка наклоненный куб.
Шаг 2. Создание более реалистичного контура
Теперь с помощью базового куба можно создать более гладкий и округлый контур наброска кубика льда. Сделайте каждый из углов и сторон более мягкими.
Шаг 3. Нарисуйте тающий кубик льда
Теперь мы собираемся создать рисунок таяния льда под кубом. Вокруг основания ледяного рисунка создайте закругленную форму от руки. Начните с одного большого бассейна с водой, а затем добавьте несколько меньших овалов по краям.
После того, как вы закончите это, вы можете стереть любую из оставшихся линий построения.
Шаг 4. Добавьте слой базового цвета
Теперь мы начнем раскрашивать рисунок кубика льда, нанеся гладкий базовый слой. Найдите очень светлый оттенок небесно-голубой краски и используйте обычную кисть, чтобы заполнить кубик льда и растаявшую цифру 9.0031 капли воды .
Шаг 5. Начните затенение рисунка льда
На этом этапе вы начнете создавать объем на рисунке кубика льда, используя немного более темный оттенок синего цвета . Используйте маленькую кисть для растушевки, чтобы добавить немного отражения и пятна узора вокруг кубика льда.
Начните с небольшого выделения краев куба, а затем сосредоточьтесь на нижнем крае куба.
Шаг 6. Нанесите третий цветной слой
Для этого шага вам понадобится еще один яркий оттенок синего и небольшая кисть для растушевки. Используйте это, чтобы мягко нанести краску между первым и вторым цветами. Предыдущие два цветных слоя должны быть видны.
Совет: используйте чистую кисть для растушевки, чтобы создать бесшовную смесь разных цветов.
Шаг 7. Создайте световые блики на чертеже плавления льда
Теперь, когда мы применили более темные оттенки, мы можем начать создавать блики. Используя мягкую кисть для растушевки и немного белой краски, создайте мягкие штрихи по краям кубика льда. Добавьте пятна бликов по всей талой воде и более мелким каплям. Наконец, добавьте несколько тонких бликов с помощью маленькой детализирующей кисти.
Шаг 8: Завершите рисование таяния льда
Чтобы закончить рисование льда, просто удалите контуры. Если вы используете физический носитель, используйте тот же цвет, чтобы обвести контур эскиза кубика льда. Теперь у вас будет плавный окончательный рисунок тающего кубика льда.
Надеюсь, вам понравилось учиться рисовать реалистичный трехмерный кубик льда. Вы можете видеть, как легко создать рисунок таяния льда, который кажется прозрачным, но использует цвет. У нас есть еще много интересных уроков рисования, которые вы можете попробовать, поэтому мы надеемся увидеть вас в ближайшее время!
Часто задаваемые вопросы
Как создать реалистичный рисунок таяния льда?
Ключ к созданию реалистичного рисунка кубика льда заключается в использовании цвета для создания эффекта прозрачности. Мы используем разные оттенки синего, чтобы создать рисунок тающего кубика льда, который выглядит как вода.
Какие цвета использовать для рисования кубиками льда?
Хотя использование цвета для рисования прозрачного льда может показаться нелогичным, это лучший способ создать реалистичные размеры, которые мы ищем.