Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Куб изображение: Attention Required! | Cloudflare

Куб изображение: Attention Required! | Cloudflare

Posted on 27.09.202001.09.2020

Содержание

  • Куб. Рисунок карандашом
        • Рисование куба — следующий этап в освоении техники академического рисунка. Из геометрических фигур куб является самой простой для начинающих. На примере изображения формы куба на занятиях по рисунку я объясняю правила линейной и воздушной перспективы, правильные приёмы штриховки, передачу объёмной формы предметов.
        • Обычно используется белый гипсовый куб (на белом лучше видна светотень). Полезно рисовать проволочные геометрические тела.
        • Рисунок следует вести только с натуры. В качестве пособия может служить самостоятельно изготовленный куб, или гипсовая модель.
      • Построение куба
  • Как нарисовать куб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно
  • Накладываем изображение на куб в Фотошоп / Фотошоп-мастер
  • 3D куб со сторонами из фотографий в Photoshop
  • Как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс
    • Сделать фотокуб своими руками
    • Шаг 1. Подготовка фотографий и кубиков к работе.
    • Шаг 2. Соединение кубиков
    • Шаг 3. Наклейка фрагментов фотографий
  • Конспект урока по математике на тему» Куб и его изображение»
  • Генератор статических кубических изображений загрузить
        • Да, также присылайте мне специальные предложения о продуктах и ​​услугах, касающихся:
        • Вы можете связаться со мной через:
  • VisualCube (v0.5.5)

Куб. Рисунок карандашом

Рисование куба — следующий этап в освоении техники академического рисунка. Из геометрических фигур куб является самой простой для начинающих. На примере изображения формы куба на занятиях по рисунку я объясняю правила линейной и воздушной перспективы, правильные приёмы штриховки, передачу объёмной формы предметов.
Обычно используется белый гипсовый куб (на белом лучше видна светотень). Полезно рисовать проволочные геометрические тела.
Рисунок следует вести только с натуры. В качестве пособия может служить самостоятельно изготовленный куб, или гипсовая модель.

Построение куба

Куб представляет собой прямоугольную равностороннюю призму, которая состоит из 6 граней, противоположные грани куба параллельны. Места пересечения граней называются рёбрами куба. Все рёбра можно разделить на 3 группы, в каждой из них все грани параллельны друг другу. На примере нашего рисунка куба 4 грани вертикальные, 4 горизонтальные грани, повернутые влево и 4 горизонтальные грани, направленные вправо.

Сначала легкими линиями намечаем в листе, где будет нарисован куб. Размещаем изображение чуть выше середины листа, оно не должно быть слишком мелким или крупным. Куб стоит немного подвинуть в сторону теневой части. За счёт этого композиция будет уравновешена большим светлым пространством.

Затем проведём ближнюю к нам вертикальную линию. Засечками ограничиваем высоту куба (вернее, высоту ребра, но весь дальнейший рисунок следует вести, ориентируясь на неё, поэтому следует внимательно проследить, чтобы высота ближнего ребра куба была на своём месте и правильной по размеру)

Следующий этап рисунка куба — изображение его основания, начиная с видимых линий. На данном этапе важно точно определить углы наклона этих линий относительно горизонтали. Для этого следует поднести карандаш строго горизонтально к нижнему ближнему углу куба и запомнить эти углы. Как правило, видны 2 вертикальных грани куба. Определите, какая больше развёрнута, а какая меньше. Соответственно, если грань больше развернута к рисующему, то угол меньше. Частный случай — куб развёрнут одной гранью, тогда нижняя и верхняя линии будут горизонтальными. Иногда начинающие пытаются «запомнить» угол наклона линий таким образом: держат 2 карандаша и фиксируют угол с помощью них, потом переносят угол на лист бумаги. Это неправильно. Во-первых, следует тренировать зрительную память, угол вполне можно запомнить, подобное перенесение не способствует формированию никаких навыков, кроме примитивного срисовывания. Во-вторых, при таком переносе угол между карандашами может измениться.

 

Перед тем, как перейти к рисованию верхних линий, следует вспомнить основные законы линейной перспективы.

Главной аксиомой перспективы является то, что видимый размер предметов, по мере удаления, уменьшается. Из неё вытекают остальные правила. Возьмём две линии, которые удаляются в бесконечность. Видимое расстояние между ними сокращается по мере удаления (пример — рельсы, уходящие вдаль). В какой-то момент это расстояние становится настолько ничтожным, что видно как точка. Сформулируем правило: любые параллельные линии, уходящие от зрителя, сокращаются в одну точку.

У куба, который мы рисуем, есть 4 ребра, направленных влево, и 4 ребра, направленных вправо. Все

четыре линии рёбер, уходящие влево, если их продолжить, сокращаются в одной точке слева. Также сокращаются линии, идущие вправо, но уже в одну точку справа от куба.

Где находятся точки схода рёбер? Наш куб находится на горизонтальной плоскости. Горизонтальная плоскость — плоскость, параллельная земле. Это стол, пол или потолок, и водная гладь лесного озера, и т. п. Любая линия, лежащая на горизонтальной плоскости, также является горизонтальной и если линия удаляется от зрителя, то он увидит, что она уходит к линии горизонта. Если имеется несколько параллельных горизонтальных линий, то они все будут иметь одну точку схода на линии горизонта.

Где находится линия горизонта? Видимая линия горизонта находится на уровне глаз рисующего. Посмотрите в окно, представьте, где сходятся небо и земля. И мысленно продолжите эту линию по периметру помещения, в котором находитесь. Видно, что эта линия находится на уровне глаз. Если изменить положение головы, например, встать на стул, то и линия горизонта станет выше.

Поэтому при изображении верхних линий относительно нарисованных нижних, проследите, чтобы они были направлены так, что, если их продолжить за пределы листа, они сойдутся в одной точке. Для того, чтобы точнее нарисовать линии, сокращающиеся в перспективе, их не следует ограничивать размерами куба, линии нужно проводить до краёв листа.

Линии, если плоскость, к которой они относятся, развёрнута к зрителю, сокращаются меньше. Если же плоскость видна меньше, то сокращение линий более заметно. Перспективное сокращение лучше заметно на больших предметах, чем на маленьких. Если размер предмета меньше, чем расстояние между осями глаз, то оба глаза человека увидят такой предмет в обратной перспективе. Но стремление рисовать обратную перспективу объясняется не этим, а особенностью анализа того, что человек видит, его мозгом. Мозг видит предметы, представляя их со всех сторон, как развертку. При рисовании

следует всегда помнить о законах линейной перспективы, анализировать каждую линию, куда она идёт, только тогда удастся избавиться от стремления к рисованию в обратной перспективе.

Обратите внимание на фотографию куба в начале статьи. На ней видно, что вертикальные линии немного «завалены». Этот «завал» на фотографии обусловлен тем, что объектив камеры увидел перспективное сокращение вертикальных линий. Действительно, мы смотрим на куб сбоку и сверху и вертикальные линии чуть-чуть сходятся в одну точку снизу. Нужно ли рисовать это сокращение? Академический рисунок не подразумевает передачу сокращения вертикальных линий, кроме случаев сильного ракурса, когда рисуют сверху или снизу относительно изображаемого. В то же время, в творческих работах художников можно увидеть усиленную, или фотографическую, перспективу как художественный приём, способствующий большей выразительности. Похожая ситуация с изображением плоскости, почти повёрнутой к зрителю фронтально. В этом случае линии рисуются наклонно, но при этом параллельно друг другу.  Сокращение настолько мало, что если нарисовать его, то куб будет выглядеть кривым, как будто его верх срезали наискосок.

После того, как нарисованы верхние линии, определяем, насколько сократились боковые грани куба справа и слева. Ширину этих граней меряем строго по горизонтали (не под наклоном!), и сравниваем, насколько каждая из них меньше высоты ближнего ребра, а также между собой. Только после того, как проверены ближние линии и вертикальные ребра, можно перейти к изображению дальних уходящих линий. Невидимые линии также следует рисовать. Перед тем, как рисовать самое дальнее вертикальное ребро, убедитесь, что точки пересечения линий оказались друг над другом. Если они существенно расходятся, то при выполнении построения были допущены ошибки. В этом случае следует внимательно проверить и исправить рисунок, в той же последовательности, в которой он выполняется сначала. Если расхождение невелико, то нужно немного уточнить линии и нарисовать дальнее вертикальное ребро.

После того, как построение выполнено и проверено, выделим ближние к нам линии. Если линия тёмная, то кажется, что она ближе. Руководствуясь этим, даже в простом линейном рисунке можно передать пространство и объём.

Теперь можно приступить к штриховке. Рисунок, в первую очередь, должен быть грамотно выполнен. При этом не следует обходиться примитивным срисовыванием видимых светов и теней.

Основная задача рисунка — передать объёмную форму изображаемых предметов. Мы видим три плоскости — верхнюю и 2 боковых грани куба. Положение в пространстве их такое: каждая грань уходит от зрителя в пространство. Для того, чтобы показать объёмную форму, следует нарисовать грани так, чтобы зрителю было видно, что они удаляются.

Для того, чтобы передать пространство, при рисовании применяются законы воздушной перспективы, которые были впервые сформулированы Леонардо да Винчи (хотя по некоторым более ранним картинам мы можем судить, что художники воздушную перспективу, пусть неосознанно, но изображали). Тёмное чем дальше, тем темнее, а светлое, наоборот, по мере удаления становится темнее. Влияние воздушной перспективы хорошо видно на улице, особенно в пасмурную погоду. Казалось бы, куб настолько мал, что влияние воздушной перспективы на нём незаметно. Но мы должны рисовать правильно, руководствуясь законами перспективы, только тогда рисунок будет выглядеть объёмным.

Заполнение штрихом начинаем с теневых частей предмета

. У куба левая грань в тени, поэтому штрихуем её. Это вертикальная поверхность, отдадим предпочтение вертикальной штриховке. Штрихуем от ближней части, от себя, по мере удаления плоскости в пространстве нажим карандаша слабее, штрих светлеет и видно, что нарисованная таким образом плоскость уходит вдаль.

 

Освещённую поверхность штрихуем также от себя, но ближний угол оставляем белым, а дальнюю часть слегка штрихуем. Штрих диагональный, хотя допустим и вертикальный. Верхнюю поверхность трактуем как полутон (иногда его неграмотно называют полутень), промежуточную поверхность между светом и тенью. Сравниваем её со светом и тенью, задаваясь вопросом: она скорее темная или светлая. Затем усиливаем тень, введя ещё штрих, направленный по диагонали, также растягивая его от тёмного к светлому. Не забываем и про падающую тень от куба, лежащую на плоскости, на которой он находиться.

Падающая тень темнее тени собственной. К тому же она граничит с рефлексом от освещённой плоскости. Рефлекс — это свет, отражённый от соседних освещённых поверхностей. Рефлекс тем светлее, чем ближе и ярче источник отражённого света.

На завершающем этапе подчеркиваем объёмную форму, делаем тональные акценты.

В учебных заданиях для начинающих по рисунку я не требую штриховать фон. Главные задачи на первом этапе — научиться рисовать предметы объёмно, выполнять правильно построение, соблюдая законы перспективы. Штриховка фона нисколько не способствует формированию этих навыков.

После того, как освоен рисунок прямоугольных призматических форм, таких, как куб, коробка, усложняем задание. Очень полезно рисовать группу геометрических тел. Сначала состоящую из 2-3 предметов. Полезно ставить предметы друг на друга, при этом помните, чтобы основание верхнего предмета было нарисовано таким же развёрнутым, как и верхняя плоскость нижнего предмета. Также рекомендую прочитать статью про изображение геометрических тел вращения.

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).
Запрещено каким-либо образом изменять, затирать, отрезать копирайты на копируемых с моего сайта фотографиях или иллюстрациях.

 

Как нарисовать куб поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Техника рисования

Шаг 1. Рисуем линию горизонта и ребро куба ниже её.

Шаг 2. От ребра куба ведем линии в точку, находящуюся на линии горизонта.

Шаг 3. Произвольно обозначаем левую сторону куба и ведем от него линию в правую точку схода на линии горизонта.

Шаг 4. Тоже самое, что и в 3 шаге.

Шаг 5. Рисуем верхнюю и нижнюю грани поэтапно.

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Приступай к рисованию тут

 

Накладываем изображение на куб в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Этот  урок о том, как создать красочное покрытие для куба используя изображение, и получить правильное чувство пространства

Шаг 1. Так, сначала мы должны найти изображение для данного урока. Нужно найти фотографию или картинку куба также вы можете взять мою заготовку.

Откройте изображение с кубом (документ с изображением куба будет основным для наших с вами экспериментов). Далее нужно найти изображение, которое будет «обложкой» для нашего куба. Найти изображение вы можете самостоятельно либо снова вы можете воспользоваться моей заготовкой с драконом.

Шаг 2. Откройте изображение с драконом. Создайте Новый слой (Shift+Ctrl+N)  в текущем документе (с драконом). Выберите инструмент «Прямоугольная область»  (Rectangular Marguee Tool)(M), чтобы создать квадратное выделение около 250×250 pxl (пикселей) и залейте его любым цветом, например черным.

Шаг 3. Добавьте ещё два таких же квадрата в других областях (для каждого квадрата используйте новый слой). Это понадобится нам, чтобы сделать потом три «обложки» для всех видимых сторон куба.
Теперь, выберите один из черных квадратиков  и с помошью Select> Load Selection (Выделение>Загрузить выделение) загрузите выделение. Работает это только на активном слое. После чего сделайте активным фоновый слой с изображением дракона и копируйте его с помощью Ctrl + C .

Шаг 4. Затем перейдите на основной холст с кубом и вставьте скопированную часть изображения в него с помощью Ctrl+V

Шаг 5. Хорошо, время наложить это изображение на одну из сторон куба. Используйте Edit > Transform > Distort (Редактировать>Трансформирование>Искажение), чтобы трансформировать это изображение, как показано на рисунке ниже.

Шаг 6. Проделываем ту же самую работу с двумя оставшимися выделениями

Хорошо, мы получили кубическое изображение с драконом, но наш задуманный куб ещё не закончен.

Шаг 7. Сделайте слияние трех этих слоёв в один слой (В версии CS5 мне пришлось у каждого слоя менять режим отдельно) и измените режим слоя на Multiply (Умножение).

Шаг 8. С помощью инструмента Eraser Tool (Ластик) (Е) и жёсткой круглой кисти можно сделать границы более четкими между сегментами куба.
Результат показан на моём рисунке ниже

Я заканчиваю на этом урок. Как мне кажется, мы сделали хорошую «обложку» для куба и получили правильное ощущение пространства. И просто получили удовольствие от интересного результата.

 

3D куб со сторонами из фотографий в Photoshop

Документ примет следующий вид, это куб, точно повёрнутый к нам одной своей плоскостью:

3d-kub

Нам надо его несколько развернуть. На панели инструментов, расположенной слева, выбираем инструмент «Перемещение» (Move Tool), или для выбора нажмите клавишу V. На панели параметров, справа от центра, появятся инструменты позиционирования. Берём инструмент поворота и разворачиваем куб, чтобы было видно, что это 3D куб:

3d-kub

Куб у нас есть. В панели 3D нажимаем на расположенную вверху кнопку «Фильтр по материалам», затем на вкладку «Материал_спереди» (Front_Material), затем в панели свойств нажимаем на кнопку, расположенную справа от «Рассеивание» (Diffuse):

3d-kub

Открывается меню, где выбираем «Заменить текстуру» (Replace Texture):

3d-kub-so-storonami-iz-fotografiy-5.png

После чего открывается окно, где надо найти файл с фотографией, которую Вы хотите разместить на кубе, и два раза кликните по файлу для его выбора:

выбор фото для 3D куба

Окно автоматически закроется, а на передней стороне куба сразу отобразится это изображение:

фото на 3d кубе

Снова переходим на панель 3D и на это раз кликаем по вкладке «Материал_слева» (Left_Material), далее на панели свойств так же кликаем по кнопке, расположенной справа от «Рассеивание» и выбираем следующую фотку. Фото добавится на левую грань.

Сделайте то же с верхней гранью (Материал_сверху или Top_Material). Результат:

3d-kub

Теперь необходимо создать фон. Переходим на панель слоёв, под 3D слоем создаём новый слой, заливаем белым цветом и добавляем к слою стиль «Наложение градиента»:

3d-kub

Осталось отрегулировать освещение. В панели слоёв кликните по 3D-слою, перейдите в панель 3D, вверху панели кликните по кнопке фильтра «Освежение». Возьмите инструмент «Перемещение», в документе появится регулировка положения света, выставьте нужное положение и добавьте сглаживание тени в панели свойств:

3d-kub

Результат:

3d-kub

Теперь надо визуализировать изображение (сделать рендеринг), для чего нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+R.

Вот так выглядит процесс выполнения рендаринга:

3d-kub

После чего сохраняем готовую фотографию, либо Файл —> Сохранить как, либо сохранить для web.

Готовый результат Вы может посмотреть вверху страницы.

Как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Сделать фотокуб своими руками

Сейчас появились в продаже маленькие кубики-антистрессы. Собранный специальным образом кубик можно крутить бесконечно. Но если сделать его побольше и наклеить на него фотографии, получится lдвойной эффект, настоящий антистресс. Особенно он вызывает огромный восторг у детей. Листая на кубике фотографии, у взрослых он вызывает теплые чувства.

Перед написанием этой статьи я на всякий случай порылась в интернете в поисках других вариантов сборки и наклейки фотографий. По разным причинам мне не совсем подошел порядок просмотра фотографий. И тот способ, с которым я хочу поделиться с вами, мне кажется, наиболее интересным. Он зациклен и постоянно возвращается на первую фотографию, вмещает в себя 10 фотографий и достаточно прост в сборке.

Для начала можете посмотреть видео, чтобы было более понятно, а потом я пошагово опишу весь алгоритм сборки кубика.

Шаг 1. Подготовка фотографий и кубиков к работе.

Для работы нам понадобятся обычные детские кубики с картинками, 8 штук. Думаю, найти их не проблема. Они продаются по 4, 6, 9, 12 штук и стоят недорого. Можно и с деревянными сделать. Кому как нравится. Размер у кубиков стандартный 4 на 4 см.

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Детские кубики для работы

Также вам понадобится двусторонний и обычный скотч (можно бумажный), фотографии, ножницы. Клеем я пользуюсь в редких случаях. От него слишком много грязи, можно испортить всю работу.

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

     Разрезать фотографии по схеме

Фотографии нужны разного формата:

2 горизонтальные 16×8 см,

2 вертикальные 8×16 см,

2 квадратные 8×8 см,

2 горизонтальные 8×4 см,

2 вертикальные 4×8 см.

Фотографии нужно будет разрезать на квадратики по 4 на 4 см. И желательно так, чтобы разрезы не попадали на лица. Добиться этого не всегда просто, но хотя бы максимально избегать разрезов на лицах.

Тем, кто работает в фотошопе, конечно, намного проще. Там вы можете легко подвигать фотографию, уменьшить, увеличить, наметить места разрезов. Ну а обывателям порекомендую только смотреть на свет сквозь фото. Сразу по всему размеру не разрезать фотографию, а сначала наметить места разрезов и только потом вырезать.

Вообще подбор фотографий непростое дело. Кажется, вот вроде бы подходит, а начинаешь прикладывать — не то.  Здесь уж я вам не помощник. Единственное, могу лишь порекомендовать сервис Canva, где вы можете задать определенный размер, загрузить туда свое фото, подвигать его, уменьшить или увеличить. Очень простой фоторедактор, не требующий особых знаний в графике. Подробно о работе в данном сервисе вы можете ознакомиться в этой статье.

О том, где распечатать фотографии, писать не буду. Если есть возможность, распечатывайте на тонкой фотобумаге.

С кубиков можно снять картинки, а можно и так оставить. Я оставляю.

Подготовили кубики, фотографии, идем дальше.

Шаг 2. Соединение кубиков

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Соединение кубиков

Берем по два кубика и наклеиваем на них скотч, как показано на картинке. Между кубиками оставляем зазор толщиной в две фотографии, чтобы после наклейки фотографий кубик легко листался.

Для наглядности я взяла бумажный скотч. А вообще я всегда клею обычным и двойным слоем: сначала как на картинке, а потом вдоль всего соединения, чтобы соединение кубиков не болталось.

Наклеиваем ровно, аккуратно. У вас получилось 4 блока по два. Теперь каждый блок раскрываем и эти же соединения укрепляем с обратной стороны, как показано на следующей картинке.

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Укрепление соединений

Следующим этапом раскладываем готовые блоки: центральные блоки должны лежать так, чтобы скотч смотрел на вас на переднем блоке и от вас на заднем блоке, а скотч на боковых блоках должен смотреть вверх, как на картинке.

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Раскладка блоков

Далее берем всю конструкцию целиком и переворачиваем так, чтобы верх конструкции смотрел вниз.

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Переворачиваем блоки

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Далее наклеиваем скотч, как показано на картинке

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Наклеиваем скотч

Теперь нам нужно укрепить эти соединения с обратной стороны соединений. Для этого боковые блоки с правой и левой стороны конструкции поднимаем наверх. У вас получается куб.

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Поднимаем боковые блоки


фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Наклеиваем скотч по бокам

Теперь по бокам приклеиваем скотч так, как показано на картинке. Таким образом вы укрепите предыдущие соединения.

На этом сборка кубика готова. Вы даже его можете уже покрутить, полистать. Если он у вас листается, как на видео, значит вы все сделали правильно. Если где-то не листается, вернитесь к шагу 2 и проделайте весь алгоритм заново.

Шаг 3. Наклейка фрагментов фотографий

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Наклейка фотографий

Следующие действия проделывать нужно предельно аккуратно. Как я писала выше, можно взять клей, а можно двусторонний скотч.

Но сама я сразу распечатываю на самоклеющейся бумаге. Как вы понимаете, такая бумага с обратной стороны имеет клеевой слой. Но такой вариант не всем приемлем. Поэтому мы будем делать с помощью двустороннего скотча шириной кубика.

В работе со скотчем есть один нюанс. Если вы немного скосите фотографию в сторону, то ситуацию уже не исправишь, в отличие от клея. Поэтому тут на ваше усмотрение.

Идем дальше. Кладем кубик так, как показано на картинке. Сразу наметьте себе главную квадратную фотографию, с которой будет начинаться листание.

На фрагменты фотографий или на кубики наносим клей или двусторонний скотч. Вторую сторону скотча пока не отклеиваем. Теперь берем фрагменты, отклеиваем вторую сторону скотча и по одному начинаем приклеивать. Не перепутайте фрагменты. Разложите их вначале на столе как пазлы. Я лично для себя выбрала вариант 4-х сантиметрового двустороннего скотча. Раскрываю его как ленту и приклеиваю подряд фрагменты. затем разрезаю и приклеиваю. Так нацелиться на нужный квадратик намного удобнее.

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Наклеивание фрагментов на скотч


фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Наклейка горизонтальной фотографии

Приклеили, полюбовались, раскрываем боковые блоки вниз, как на картинке и проделываем то же, что и с главной фотографией. На этот раз у вас должна быть большая горизонтальная фотография. По бокам вы видите на картинке две маленькие вертикальные фотографии. Их тоже приклеиваем.

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Наклейка фотографий

Теперь раскрываем передние и задние блоки вниз, как показано на картинке. Сборка сама помогает, кубики раскрываются в определенном порядке. Наклеиваем фрагменты второй горизонтальной фотографии.

Дальше кубик опять вам сам подскажет. Опускаеи бока вниз, как бы деля всю конструкцию пополам, как будто вы отламываете печенье.

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Наклейка фотографий

У вас раскрывается место для второй квадратной фотографии. Наклеиваем.

Дальше уже все по аналогии, только в вертикальном положении и фотографии наклеиваем вертикальные, кроме оставшихся двух маленьких горизонтальных. Их видно на картинке. Откидываем на этот раз не боковые блоки, а передний и задний.

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Наклейка вертикальных фото

Наклеиваем вертикальную фотку и две маленькие горизонтальные.

Далее раскрываем боковые вертикальные блоки. Кубик также сам распахнется. Наклеим вторую вертикальную фотку.

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Наклейка фотографий

Теперь откидываем передний и задний блоки вниз опять как бы отламывая печенье, только на этот раз вертикально. У вас должна открыться первая главная фотография.

фото как сделать фотокубик своими руками, мастер-класс

Наклейка фотографий

Все, ваш фотокубик готов.

Классно может получиться, если подобрать и наклеивать фотографии по хронологии. Можно собирать по тематике или еще по каким-то параметрам. Здесь уже на вашу фантазию. Но смотреть и листать его действительно очень приятно.

Надеюсь, мой мастер-класс был понятен и полезен для вас. Если у вас остались вопросы по сборке, задавайте их в комментариях. Я с удовольствием отвечу. Или просмотрите еще раз видео.

Возможно, вам будет интересна также статья по сборке шокобокса, где вы можете скачать готовые шаблоны шокобокса.

Поделитесь мастер-классом с друзьями в соцсетях.

Конспект урока по математике на тему» Куб и его изображение»

КУБ И ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕ

Цели: учить изображать куб на листе бумаги; совершенствовать навык изображения геометрических фигур; развивать пространственное мышление.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Задача.

hello_html_25485ed7.png

Коля поймал карасей меньше, чем Сережа, но больше, чем Дима. Кто из троих мальчиков поймал меньше всего карасей? Кто поймал больше всего?

2. Внимательно рассмотрите числа в каждом столбце. Догадайтесь, как они подобраны. Какое число должно стоять вместо знака «?»?

42 75 54 21 60 51 36 90

37 25 45 63 15 17 24 45

79 100 99 84 45 34 12 45

(Каждое число нижней строки является суммой (разностью) соответствующих чисел верхней и средней строк.)

3.Назовите номера многоугольников, из которых составлены фигуры х, у, d, с.

hello_html_b52fb20.png

– Какие фигуры будут симметричными? (Фигуры х, d, с.)

– Проведите оси симметрии.

– Какие фигуры будут равны по площади? (Фигуры х, d.Они составлены из одних и тех же многоугольников.)

4. Соедините каждый пример с верным ответом.

67 + 2

67 + 120

35 + 4

35 + 40

hello_html_19db8c0.png

82 + 5

40 + 35

40 – 1

70 – 1

III. Работа по теме урока.

– Сегодня на уроке будем учиться изображать куб на листе бумаги.

1. Задание 61.

Учащиеся рассматривают игральные кубики на рисунке.

– Сколько разных вариантов очков обозначено на всех гранях игрального кубика? (6 вариантов.)

– Сколько граней у кубика? (6 граней.)

2. Задание 62.

– Чем отличается нарисованный куб от его чертежа? (На чертеже используется пунктирная линия.)

– Сколько граней куба видно на рисунке? (3 грани.)

– Покажите на рисунке переднюю, правую и верхнюю грани куба.

– На чертеже покажите заднюю, левую и нижнюю грани куба.

– Какой фигурой является грань куба? (Квадратом.)

– Все ли грани куба равны между собой? (Все.)

– Что является вершиной куба?

– Сколько у куба вершин? (8 вершин.)

– Что является ребром куба?

– Сколько у куба ребер? (12 ребер.)

– Сколько ребер выходит из одной вершины куба? (3 ребра.)

Далее учащиеся выполняют чертеж куба в тетради.

3. Задание 64.

– Чему равно значение суммы очков на противоположных гранях игрального кубика, если оно для всех трех пар противоположных граней одно и то же? (равно семи.)

6 + 1 = 7

5 + 2 = 7

4 + 3 = 7

4. Задание 65.

– Какое самое маленькое число разных красок нужно взять, чтобы соседние грани куба раскрасить в разные цвета? (4 цвета.)

5. Работа по карточкам.

1) Заштрихуйте передние грани кубов, изображённых верно.

hello_html_33abcb8d.png

2) Заполните пропуски.

hello_html_m2ade458.png

Ответ: квадрат, четырехугольник.

IV. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Чем отличаются куб на рисунке и чертеж куба?

– Сколько у куба граней?

– Сколько вершин?

– Сколько ребер?

Домашнее задание. № 63.

Генератор статических кубических изображений загрузить

ФИО

Телефонный номер

Название работы

Промышленность

Компания

Размер компании Размер компании: 1 — 2526 — 99100 — 499500 — 9991,000 — 4,9995,000 — 9,99910,000 — 19,99920,000 или более

Получайте уведомления об обновлениях для этого проекта.Получите информационный бюллетень SourceForge. Получайте информационные бюллетени и уведомления с новостями сайта, специальными предложениями и эксклюзивными скидками на ИТ-продукты и услуги.

Да, также присылайте мне специальные предложения о продуктах и ​​услугах, касающихся:
Программное обеспечение для бизнеса Программное обеспечение с открытым исходным кодом Информационные технологии Программирование Оборудование

Вы можете связаться со мной через:
Электронная почта (обязательно) Телефон смс

Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.сеть. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.net указанными выше способами. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Для этой формы требуется JavaScript.

Подписывайся

Кажется, у вас отключен CSS.Пожалуйста, не заполняйте это поле.

Кажется, у вас отключен CSS. Пожалуйста, не заполняйте это поле.

.

VisualCube (v0.5.5)

Просто укажите в браузере файл visualcube.php, чтобы создать изображение куба.

Для настройки визуализации куба можно задать ряд параметров.

Следующие изображения были созданы VisualCube.

Щелкните каждый куб, чтобы увидеть, как он был создан.

Желаемые значения для настраиваемых переменных cookie могут быть установлены ниже.

См. Допустимые значения в таблице выше.

Переменная Описание Диапазон значений По умолчанию Комментарий
. расширение скрипта .png | .gif | .jpg | .svg | .tiff | .ico .svg Расширение, используемое в URL-адресе скрипта, определяет формат создаваемого изображения. Например: посещение /visualcube.jpg создаст изображение в формате jpeg.
fmt Формат изображения png | gif | jpg | svg | tiff | ico svg Используется как альтернатива использованию расширения изображения, как указано выше.
pzl Тип головоломки 1-10 3 Значения от N = (от 1 до 10) представляют куб NxNxN. В настоящее время моделируются только обычные кубы
размер Размер сгенерированного изображения от 0 до 1024 128 Создаваемые изображения имеют квадратную форму, поэтому размер определяет ширину и высоту конечного изображения в пикселях.
вид Особый вид план | транс Параметр view позволяет использовать специальные виды для облегчения интерпретации различных аспектов дела.
plan вращает куб, чтобы открыть U-грань, показывая стороны верхнего слоя
trans устанавливает основной цвет куба на прозрачный и скрывает все замаскированные или неопределенные грани
stage Stage Mask (fl | f2l | ll | cll | ell | oll | ocll | oell | coll | ocell | wv | vh | эльс | cls | cmll | крест | f2l_3 | f2l_2 | f2l_sm | f2l_1 | f2b | линия | 2x2x2 | 2x2x3) -? [Xyz2 ‘] * Задает маскировку частей куба от раскрашивания.За идентификатором этапа (необязательно) следует алгоритм вращения. Например: stage = cross-x2 повернёт маску пересечения так, чтобы крест появлялся на U-слое, а не на D-слое
r Последовательность вращения ([xyz] -? [0-9] [0-9]? [0-9]?) + y45x-34 Каждая запись в последовательности представляет собой ось (x, y или z), за которой следует количество градусов для поворота по часовой стрелке. Допускаются отрицательные значения.Возможно любое количество вращений.
Определения состояний
alg Алгоритм применения [UDLRFBudlrfbMESxyz’2] * Система применяет алгоритм к кубу и отображает полученное состояние.

ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время недоступно для кубов 4×4 или более

case Алгоритм решения case [UDLRFBudlrfbMESxyz’2] * Система отображает состояние куба, которое решается применением алгоритма (алгоритм обратный).

ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время недоступно для кубов 4×4 и более

fd Определение Facelet [udlrfbnot] * uuuuuuuuu rrrrrrrrr fffffffff ddddddddd lllllllll bbbbbbbbb Определяет состояние куба с точки зрения положения граней. u обозначает фаску ‘U’ (и аналогично rfdlb). Определение состояния куба с помощью этого метода означает, что куб будет окрашен по схеме, определяемой переменной sch .Три специальных символа используются для обозначения следующего:
n : Это пустая грань (окрашена в серый цвет)
o : Это «ориентированная» грань (серебристого цвета)
t : Это прозрачная грань , и не появится на кубе
fc Цвета лицевых панелей [ndlswyrobgmpt] * ггггггггг ррррррррр bbbbbbbbb wwwwwwwww оооооооо Определяет состояние куба с точки зрения цветов лицевых панелей, в качестве альтернативы использованию fd.fc имеет приоритет над fd, если оба определены.

См. Ниже переменную ‘sch’ для объяснения цветовых кодов.

Стиль куба
sch Цветовая схема [ndlswyrobgmp] * 6

OR

Список, разделенный запятыми, содержащий 6x одно из:
черный | dgrey | серый | серебро | белый | желтый | красный | апельсин | синий | зеленый | фиолетовый | розовый | [0-9a-fA-F] * 3 | [0-9a-fA-F] * 6

yrbwog Порядок указанных цветов представляет лица в следующем порядке:

U R F D L B

Буквы, используемые в сокращенной записи, соответствуют общему следующие цвета лица: n = черный (нуар), d = темно-серый, l = светло-серый, s = серебристый (светло-серый), w = белый, y = желтый, r = красный, o = оранжевый, b = синий, g = зеленый, m = пурпурный (пурпурный), p = розовый, t = прозрачный

При использовании длинных обозначений можно использовать 3- или 6-значные шестнадцатеричные коды для указания точный цвет.например, C80000 будет темно-красного цвета.

bg Цвет фона изображения [ndlswyrobgmpt]

OR

черный | dgrey | серый | серебро | белый | желтый | красный | апельсин | синий | зеленый | фиолетовый | розовый | [0-9a-fA-F] * 3 | [0-9a-fA-F] * 6

белый Значение t соответствует прозрачности и действительно только для изображений PNG и GIF.
куб.см Цвет куба см. Выше черный Это основной цвет куба.
co Непрозрачность куба от 0 до 99 100 Установка этого значения делает базовый куб прозрачным. Это означает, что фаски на задней части куба также будут визуализированы. Значение 0 дает полную прозрачность.
fo Непрозрачность лицевой поверхности от 0 до 99 100 Установка этого значения приводит к прозрачности рендеринга лицевых панелей.
расстояние Расстояние проецирования от 1 до 100 5 Управляет расстоянием до куба с точки зрения наблюдателя.
Дополнительные элементы
arw Определение стрелки Список, разделенный запятыми, в форме:

()? (- i [0-9 +])? (- s [0-9 +])? (- <цвет>)?

Где равно: [URFDLB] [0-9] +

И: <цвет> определен в переменной ‘sch’.

-i10-s10 Определяет список стрелок, которые нужно нарисовать на кубе.

Каждая стрелка обозначается как минимум двумя идентификаторами стикеров для обозначения откуда и куда он должен быть выведен. Необязательный третий идентификатор стикера указывает, через какую наклейку он должен проходить, если должна быть нарисована изогнутая стрелка. Стрелки можно масштабировать так, чтобы они не доходили до центра каждой грани или выходили за ее пределы. путем указания параметра s (масштаб) после тире.Где нарисованы изогнутые стрелки, насколько стрелка отклоняется от прямой Путь можно указать через параметр i (влияние). Стрелкам также может быть при желании назначен индивидуальный цвет, используя — за которым следует цветовой код.

Пример: arw = U0U2, U2U8, U8U0, R6R2R0-s8-i5-желтый

В приведенном выше примере нарисованы 4 стрелки. Первые три используют цвет и масштаб по умолчанию. и укажите на наклейки на U-образной грани. Четвертая стрела указывает на наклейку №6 на наклейку №2 на правой стороне и изогнута так, чтобы он прошел через наклейку №0.Стрелка немного укорочена до 8/10 его полной длины, и влияние сквозной наклейки на создание кривая установлена ​​на 5/10.

ac Цвет стрелки по умолчанию [ndlswyrobgmp]

OR

черный | dgrey | серый | серебро | белый | желтый | красный | апельсин | синий | зеленый | фиолетовый | розовый | [0-9a-fA-F] * 3 | [0-9a-fA-F] * 6

серый Стрелки будут этого цвета по умолчанию, если они не заменены цвет, указанный для каждой стрелки в переменной arw.
.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.