Как создать свой скин в CS:GO ?
База знаний CS:GO
Создание различных раскрасок в Counter Strike Global Offensive является весьма полезным, а также прибыльным делом. Создавая различные раскраски, пользователь может реализовать себя в творческом плане, а также немного заработать.
Дело в том, что каждому создателю раскрасок идет определенный процент от продажи ключей для коробки, в которой находится само оружие. Создавать раскраски не столь трудное дело, как может показаться, о чем и расскажет статья. В первую очередь необходимо иметь установленные программы:
- Photoshop любой версии, желательно последней. Безусловно, утилита является платной, но найти в интернете пиратские версии не составит никакого труда.
- CS:GO SDK. Программа находится в самом клиенте Steam и скачать ее можно при переходе в специальный раздел инструментов.
- VTF Edit. Утилита находится в свободном доступе, необходима для работы конвертации файлов в расширение vtf.
- Специальный набор из различных оружий и моделей, сделанных в формате PSD, также легко найти в интернете.
Установка всего необходимого займет буквально час с поиском и скачиванием, поэтому особых проблем в этом возникнуть не должно.
Алгоритм создания скинов
Безусловно, для создания понадобятся различные навыки, особенно владение Photoshop. Без особых навыков будет сложно реализовать идею, что пришла пользователю в голову. Далее будет идти процесс создания, которого необходимо придерживаться.
- Открыть папку со всеми моделями, что были найдены в интернете;
- Перейти к нужному оружию и нажать на файл PSD, например AK-47;
- Нажать на слои, что находятся в правом углу и выбрать текстуру, после появляется возможность рисовать на орудии;
- Перейти к свойствам, выбрав любой из интересующих пользователя цветов;
- Нажать на клавиатуре слияние клавиш Shift, N и CTRL, создавая таким образом прозрачный фон;
- Далее дело будет брать фантазия пользователя, текстуру можно менять абсолютно по своему желанию;
- После того, как пользователь выполнит все нужные действия, необходимо сохранить модель, используя формат Tga.
После этого модель была создана, однако все раскраски в игре имеют исключительно Vtf формат, поэтому необходимо воспользоваться конвертацией. Как можно конвертировать модель в нужный формат:
- Перейти к использованию VTFedit.
- Нажать на пункт импорта и выбрать файл, созданный пользователем в формате TGA.
- Далее открывается пункт General, на котором необходимо выставить настройки как на изображении.
- Выбрать следующий пункт, имеющий название Advance и еще раз выставить настройки, используя изображение.
- Сохранить выбранные настройки и открывается пункт Flags, на котором нужно выбрать три пункта – No Minimap, No level of Detail и Eight Bit Alpha.
- Сохранить полученный файл, используя уже формат VTF.
После этого пользователь получил нужный для игры формат, однако и это не конец, нужно опубликовать раскраску.
Как опубликовать созданный скин в Workshop?
Любой созданный скин необходимо размещать в так называемом Workshop, ведь только так он сможет попасть в саму Counter Strike Global Offensive. Что необходимо делать:
- Перейти к CS:GO, открыть консоль;
- Ввести команду «workshop_workbench»;
- После этого пользователь окажется в так называемой мастерской;
- Необходимо перейти в главное меню и выбрать пункт Custom Paint Job;
- Перейти к выбору vtf файла, что был сделан ранее;
- Настроить различные моменты, как например, блики, если они нужны;
- Если же нет, то необходимо перейти к пункту отправки;
- Указать мастерской путь к файлу с форматом TGA;
- Загрузить картинку, что будет отображаться в мастерской раскраски;
- Нажать публикацию и подтвердить действие;
- Создается страничка в Workshop с оружием от пользователя.
Для того, чтобы раскраска могла попасть в игру, необходимо набрать определенное количество голосов от пользователей. Сделать это не так уж и проблематично, нужно использовать тематические форумы, группы и может тогда, пользователи, которым понравилось созданное оружие, будут за него голосовать и оно появится в Counter Strike Global Offensive.
Предыдущая
База знаний CS:GOВремя раунда в кс го
Следующая
База знаний CS:GOA bit smarter для кс гo [Последняя версия]
как сделать, как получить, сколько действует и др.
[banner_adgrom-5]
{banner_adgrom-5}
[/banner_adgrom-5]
Команда разработчиков подготовили для игроков очередное обновление к игре Counter-Strike: Global Offensive. Теперь в CS:GO появились граффити. В этой статье мы рассмотри ответы на главные вопросы (как сделать, как получить, сколько действует, можно ли его продать или обменять, через сколько исчезает граффити кс го и другие). Добавить свои изображения через файлы игры никак нельзя, в отличие от предшествующих версий «контры». Эти рисунки можно получить из ящиков, которые время от времени выпадают. Также можно купить граффити за свои денежные средства. Кроме этого, рисунок можно использовать только определенное количество раз, а если быть точнее, то 50. В каждом раунде только по одному разу можно его рисовать
Этой функции игроки сразу же обрадовались, но вот платить за граффити никто не собирается. Известную компанию разработчиков уже никто не считает игровой студией, а отметили это ребята из портала Reddit. Valve теперь бегают только за прибылью, но не всегда получают ее.
Многие игроки уже позабыли о том, что в предшествующих версиях игры можно было ставить граффити. Но теперь все это возвращается в кс го. Для каждого из вас будет предоставлен огромный выбор изображений, а рисовать их можно будет в любых местах. С их выходом у игроков появляется большое количество вопросов, на которые мы дадим вам ответы.
Как сделать граффити в CS:GO?
Для нанесения граффити на стенку или любую другую поверхность, нажмите на кнопку «T». При помощи мыши выбирайте положение рисунка и нажмите левую кнопку мыши.
Как получить граффити в КС ГО?
Изображение можно получить сразу несколькими методами.
— Вы имеете возможность приобрести капсулу
— Можете прикупить шаблон для изображений в магазине Valve
— Может выпасть при переходе с одного уровня на другой.
Какое количество разновидностей граффити, сколько их в CS GO?
Насколько известно, есть два вида граффити. Можно найти одноцветные шаблоны, а можно цветные, но вторые выпадают только в капсулах, которые нужно покупать.
Какое количество раз можно использовать обычный шаблон граффити в КС ГОУ?
После распаковки шаблона, можно воспользоваться им 50 раз. При распаковке изображений, которое уже есть у вас, вы получите еще 50 рисунков.
Насколько часто можно рисовать граффити в Counter-Strike GO?
Рисовать изображения можно через 45 секунд или же один раз за раунд.
[banner_adgrom-5]
{banner_adgrom-5}
[/banner_adgrom-5]
Через сколько исчезнет граффити?
На протяжении семи минут граффити будет видно, а потом оно понемногу будет исчезать и исчезнет полностью.
В каком месте можно нанести изображение?
Узнать, куда можно нанести граффити, можно благодаря образцу. Если же у вас нет образца, то на это место никак нельзя ничего рисовать.
Сколько изображений может быть нанесено в КС ГО?
Известно, что игроки могут воспользоваться большим количеством шаблонов. Вы должны выбрать подходящий шаблон в своем меню и в любое время вы можете его поменять.
Где можно посмотреть граффити, которые доступны в CS:GO?
Обратившись к инвентарю можно посмотреть на все шаблоны. Кроме этого есть возможность обратиться в меню рисунков.
Можно ли продать или обменять граффити в CS:GO?
При помощи торговой площадки можно продавать или же обмениваться изображениями, но если оно еще не было вами распаковано. Уже после распаковки с ним нельзя будет ничего сделать.
Надеемся, что ответили на все важные вопросы, которые касаются данного нововведения. Если же что-то осталось не понятным, то задавайте вопросы в комментарии, поможем и разъясним.
Всем удачи и побед!
3 метода рабочего процесса — как рисовать макеты карты дизайна уровней сверху вниз [CS:GO SDK]
Категория: Источник: CSGO SDK, Дизайн уровней
14 января 2016 г.
ПРИМЕЧАНИЕ : Следующее руководство посвящено типу игры Counter-Strike Defusal (DE), НО техника и принцип, лежащие в основе этого, могут быть применены ко многим другим играм с похожей игровой механикой .
Макет сверху вниз — это схематический рисунок или план вашей карты.
Его можно создать в Photoshop, Illustrator, Google Sketchup или AutoCad, но использование программного обеспечения для макетов не требуется.
Лучший и наиболее практичный способ создания макетов сверху вниз — ручка и бумага.
Макеты для рисования от руки не сложны. Вам не нужно уметь рисовать. Все, что требуется, — это способность визуализировать, как будет проходить ваш уровень. Вы должны спланировать игровые пути карты, альтернативные маршруты, соединительные маршруты, узкие места, цели, препятствия и границы мира.
Прежде чем вы прыгнете в редактор уровней и начнете блокировать свою карту с помощью BSP, у вас должен быть макет сверху вниз, который поможет вам.
Так как же его нарисовать?
Не существует учебных пособий, демонстрирующих рабочий процесс создания рисованного макета сверху вниз.
До сих пор.
В этом уроке вы познакомитесь с тремя различными методами ручного рисования макетов сверху вниз для Counter-Strike.
Я понимаю, что есть люди, которые не любят рисовать или проектировать макеты сверху вниз. Это совершенно нормально. Существует множество различных способов создания карты.
По моему опыту, макеты на бумаге заставляют меня продумать все возможные сценарии того, как будет выглядеть макет, прежде чем я прыгну в редактор уровней . Когда я разрабатываю макет, я визуализирую, как область будет выглядеть, ощущаться и играться.
Раньше я сразу заходил в редактор уровней и начинал блокировку на карте. Это не сработало для меня. Все бы хорошо начиналось, но быстро разваливалось.
Все начало складываться, когда я потратил время на создание макета сверху вниз на бумаге. Затем я брал макет и использовал его в качестве шаблона для блока внутри редактора уровней.
Важная вещь, которую я хочу отметить, это то, что ваш нисходящий режим — это только отправная точка для вашего игрового блока BSP. Ваш макет будет меняться в зависимости от игрового тестирования и постоянной итерации.
Итак, давайте перейдем к трем методам, которые вы можете использовать для создания рисованных макетов сверху вниз.
У каждого есть сходство, и вы можете комбинировать все три.
В этом руководстве предполагается, что вы уже просмотрели два важных руководства по этой теме. Если нет, то можно посмотреть/почитать здесь:
CS:GO 6 Принципы дизайна уровней Choke Point
CS:GO Как проектировать макеты игровых карт (полное подробное руководство)
Приступим.
Метод № 1: Сначала поток пути, а затем сопоставление границ макета
В этом первом методе вы начинаете с основного потока пути. Я упоминал эту технику ранее в этом уроке.
Используйте этот метод , когда у вас есть представление о том, на что будет похожа ваша карта, и вы уже подумали о макете, но вам не ясны все детали.
Лучше всего работает, когда:
- У вас есть идея для вашей карты
- Вы подумали о раскладке
- У вас есть приблизительное представление о тропах, узких местах, точках возрождения, местах взрыва бомбы/местах спасения заложников
- Использование расстояния для параметров стиля игры
Начните с рисования простых линий, чтобы определить основные пути на карте.
Включите соединительные пути, пометьте узкие места и укажите места спасения заложников или взрывных устройств:
Если вы создаете карту DE (defusal), начните сначала со стороны T. Поскольку Т — атакующая команда, им нужно будет прибыть на место закладки бомбы. CT должны только защищать его.
Если вы создаете карту CT (заложников), начните сначала со стороны CT. Из-за того, что КТ теперь атакующая команда, а Т должны только защищаться.
Планировка дорожки должна быть максимально простой. Не создавайте никаких границ. Сосредоточьтесь на путях игроков для обеих команд.
- Отметить CT и T спавн
- Отметить место взрыва или места спасения заложников
- Отметить узкие места
Как только вы определите основные пути, возьмите еще один лист бумаги и положите его сверху. Используйте поток пути в качестве ориентира, чтобы начать рисовать более полный макет карты:
Продолжайте рисовать, пока не узнаете, как вы определите остальную часть макета — границы карты, линии обзора, точки появления CT / T, места закладки бомбы или заложников, узкие места, связанные маршруты и альтернативные маршруты.
Метод № 2. Сосредоточьтесь на одном разделе за раз, затем объедините
Второй метод, вероятно, один из моих любимых.
Используйте этот метод , если вы не знаете, каким будет макет вашей карты. Вы застряли и не можете понять, что делать с каждым разделом.
Лучше всего работает, когда:
- У вас нет четкого представления о расположении карты
- Вы застряли и не можете разобраться в каждом разделе карты
Начните с выбора одной части карты. Например:
- Сайт А
- Б сайт
- Спаун КТ
- Т спавн
- Средний
- Любое узкое место
Выберите один раздел, затем спроектируйте и нарисуйте макет для этого раздела.
Не пытайтесь расширяться до всего макета. Сосредоточьтесь на этой одной области, пока у вас не появится что-то интересное.
Затем выберите другой раздел и проделайте то же самое:
После того, как вы разобрались с несколькими областями, объедините их в один основной макет, объединив все разделы:
Затем упростите компоновку, нарисовав маршрут из готового макета:
Метод №3: Полный макет, затем упростите маршрут маршрута
В этом последнем методе вы начинаете с полного макета с самого начала. Предварительных путевых маршрутов или отдельных участков нет. Вы садитесь, начинаете с части макета и продолжаете все сразу, пока макет не будет завершен.
Используйте этот метод
Лучше всего работает, когда:
- Вы много думали о макете
- Вы точно знаете, что должно быть
- Перерисовка или переработка существующего макета
- Вы уже разобрались со всеми деталями макета и каждой секции
Когда вы начнете рисовать, визуализируйте каждый раздел и расширяйте его до остальной части карты. Вы рисуете весь макет сразу.
Начните с определенного раздела макета и расширяйтесь оттуда, пока не будет завершен весь макет. Если вы застряли на одном участке, перейдите к другому участку карты. Работайте сразу со всем макетом:
Когда вы закончите, возьмите еще один лист бумаги и упростите его, обозначив маршрут пути:
Маршрут пути сводит схему к маршрутам пути, чтобы у вас было четкое представление о том, как каждая команда собирается ускорить достижение целей карты.
.В заключение:
Каждый метод работает лучше всего в определенных ситуациях, но не стесняйтесь смешивать и сочетать, пока не найдете то, что работает для вас.
В итоге вы получите готовый макет сверху вниз и поток путей, которые можно использовать в качестве шаблона, чтобы начать блокировать вашу карту с помощью кистей BSP в редакторе уровней.
Рекомендуемые учебные пособия:
CS:GO 6 принципов дизайна уровней Choke Point
CS:GO Как проектировать макеты игровых карт (полное подробное руководство)
CS:GO От макета сверху вниз к рабочему процессу BSP Block-In
Как показать FPS в CS:GO
Как показать свой FPS в CS:GO? Мы все были там, посреди напряженной игры 1 на 1. Только вы и еще один игрок играете в кошки-мышки, чтобы выиграть раунд Counter-Strike: Global Offensive. Но когда вы идете делать снимки, ваш курсор случайным образом заикается, и вы дуете, что приводит к проигрышу. Давление заставило вас задохнуться? Или это было случайное падение FPS?
Как известно всем игрокам, играющим в шутеры от первого лица, обеспечение не только высокого FPS, особенно если вы используете монитор с высокой частотой обновления, но и стабильного FPS является ключом к плавному игровому процессу.
Но как настроить счетчик FPS? Ну, в CS:GO есть несколько разных способов продемонстрировать свои кадры. Ниже мы познакомим вас с методами как показать FPS в CS:GO , чтобы вы могли окончательно обвинить свою установку в следующий раз, когда вы проиграете это 1 на 1.
Без лишних слов, давайте приступим к делу.
В настоящее время существует три способа поднять счетчик FPS в CS:GO : один через настройки Steam, один через командную консоль игры и один через настройки свойств игры в Steam.
Способ 1 — SteamВот как показать FPS в CS:GO через настройки Steam. Обратите внимание, что счетчик будет применяться к каждой игре, в которую вы играете через Steam, так что это может не подойти вам, если вы хотите видеть свой FPS только в CS:GO.
- В клиенте Steam нажмите «Steam» в строке меню в верхнем левом углу
- Зайдите в «Настройки»
- На боковой панели выберите «В игре»
- Оказавшись там, вы можете установить «Внутриигровой счетчик кадров в секунду» в одном из четырех углов экрана
- Если вы не видите его в игре, установите флажок «Высококонтрастный цвет».
Чтобы использовать командную консоль CS:GO, убедитесь, что для параметра «Включить консоль разработчика (~)» установлено значение «Да» в разделе «Игра» его настройки. Следующие шаги можно выполнить либо в игре, либо в главном меню.
- Используйте «~», чтобы открыть командную консоль
- Введите «cl_showfps 1» и отправьте команду, чтобы вызвать счетчик FPS
- Если вы хотите выключить счетчик, просто снова откройте консоль и введите команду «cl_showfps 0»
- Обратите внимание, что вам придется повторно включать счетчик кадров в секунду каждый раз, когда вы открываете игру, используя этот метод
Если вы хотите видеть более подробные показатели наряду с вашим FPS, включая пинг, потерю пакетов и скорость рендеринга кадров вашего ПК, попробуйте «cl_netgraph 1». Если вы не уверены, что все это значит, «Caze Gaming» подготовила этот удобный учебник для начинающих.
Способ 3 — параметры запуска CS:GOЕсли вы хотите постоянно отображать внутриигровой счетчик FPS CS:GO, вы можете сделать это, введя те же консольные команды, перечисленные в способе 2, в параметрах запуска игры. в клиенте Steam.
- Находясь в библиотеке Steam, щелкните правой кнопкой мыши CS:GO на боковой панели и перейдите в «Свойства…»
- На вкладке «Общие» введите «cl_showfps 1» или «cl_netgraph 1» в поле «Параметры запуска»
- Закрыть меню «Свойства…»
Вот и все, как показать FPS в CS:GO без использования внешнего монитора FPS. Теперь у вас есть все необходимые данные, чтобы убедиться, что ваш опыт рангов в CS:GO не испорчен вашим надоедливым компьютером, и что вам, вероятно, следует пойти и провести еще несколько часов в Aim Lab вместо этого.
Если вам нравится стонать о том, что ваши кадры передаются вашим товарищам по команде в игре, то, возможно, пришло время настроить привязку стонов CS: GO — не волнуйтесь, мы понимаем вашу боль.