Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Крутые распечатки для лд черно белые: Распечатки для лд черно белые картинки

Крутые распечатки для лд черно белые: Распечатки для лд черно белые картинки

Posted on 20.03.202311.03.2023

Содержание

  • Оптимальное время экспозиции слоя для идеальных отпечатков смолой
  • Видео: Дизайн слайдов для людей с дислексией
      • Шрифты
      • Текст
      • Заметки докладчика
      • Компоновка и дизайн
        • Фон
        • Изображения
        • Макет
      • Хотите больше?

Оптимальное время экспозиции слоя для идеальных отпечатков смолой

Но сначала, что такое время экспозиции? Время экспозиции слоя определяет продолжительность воздействия света на один слой объекта, который вы пытаетесь распечатать. В отличие от филаментной печати (где может показаться, что существует почти бесконечное количество настроек, о которых вы должны знать для идеальной 3D-печати), 3D-печать смолой имеет гораздо более простые циферблаты для регулировки вверх и вниз. И наиболее важным циферблатом является время экспозиции слоя, и его неправильная настройка является одной из основных причин, по которой 3D-печать из смолы терпит неудачу. Все дело в том, чтобы найти эту золотую середину.

Недоэкспонирование или переэкспонирование может серьезно испортить впечатления от печати смолой. Слишком длительное воздействие приведет к просачиванию и рассеянию света сквозь полимерный материал, что приведет к потере сложных деталей и неточности размеров. Слишком короткая экспозиция приведет к недоотверждению. Недостаточное отверждение можно определить по нескольким факторам, таким как отслоение слоя в середине детали, серьезная потеря или миниатюризация сложных деталей, общая плохая адгезия модели к рабочей пластине или, что еще хуже, падение всей модели с рабочей платформы. Затем эта часть неоднократно попадала на дно резервуара со смолой. Это большая проблема, так как это может привести к повреждению полимерного 3D-принтера, особенно в отношении листа FEP и ЖК-экрана.

Итак, все, что нас интересует в этом уроке, это найти правильное время экспозиции для получения идеальных отпечатков смолы. Я покажу вам, как сделать это быстро и без использования большого количества смолы, чтобы вы могли вернуться к 3D-печати. См. ниже содержание этого руководства.

— Расшифровка тестовой печати с наилучшей экспозицией слоя
— Сравнение настроек экспозиции нижнего слоя и обычных слоев
— Другие тестовые отпечатки с отличной экспозицией, которые стоит использовать

— Когда выполнять тестовую печать с экспозицией
— Загрузить все файлы тестовой печати экспозиций

Если вы хотите сразу приступить к делу, не беспокойтесь обо всем этом и просто распечатайте что-нибудь сразу Кроме того, если вы только начинаете свое знакомство с полимерными 3D-принтерами, вы можете получить обзор этой технологии и процесс калибровки печатных платформ здесь . Если вы хотите создать нарезанные файлы вашей пользовательской модели, ознакомьтесь с этим руководством 9.0011 Подготовка компьютерной модели для 3D-печати смолой — слайсер для личи . Посмотрите на миниатюру видео и внизу страницы подробности, которые вы сможете получить, следуя этому руководству. Для справки: рост модели всего 6 см!

Если вам нужно руководство о том, как заменить пленку FEP , печатать несколькими цветами на одном оттиске смолы,  или окрасить смолу для 3D-принтера с помощью спиртовых чернил и порошка Pearl Ex , у нас есть учебные пособия для вас. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, запросы или что-то добавить, пожалуйста, сообщите нам свои мысли!


Расшифровка теста экспозиции наилучшего слоя Распечатайте

Лучший способ проверить и найти правильное время экспозиции слоя для вашей установки — распечатать пару тестовых моделей экспозиции на 3D-принтере Resin с разной экспозицией. . Вы можете настроить параметры экспозиции непосредственно через пользовательский интерфейс (UI) вашего 3D-принтера или в программном обеспечении для нарезки. См. ниже пользовательский интерфейс 3D-принтера Creality LD-002H . На эту страницу можно перейти после запуска 3D-печати, нажав кнопку Cog в правом нижнем углу сенсорного экрана. Эту кнопку Cog я обвел красной рамкой для ясности. Затем, щелкая каждое число, вы можете изменить или изменить время экспозиции и нижние слои.

 

Одним из лучших тестовых отпечатков экспозиции является Матрица проверки, разработанная Anycubic, показанная ниже. Эта небольшая модель печатается в 3D менее чем за 15 минут, и при визуальном осмотре она точно скажет вам, переэкспонировали ли вы свои слои или недоэкспонировали. Ссылка внизу статьи на STL этой модели . Начните с использования настроек по умолчанию, которые поставляются с вашей машиной, а затем постепенно улучшайте это значение на нескольких 3D-отпечатках. Для УФ-3D-принтера Creality LD-002H время экспозиции слоя по умолчанию было установлено на 3,5 секунды. Приведенные ниже эксперименты продемонстрируют, что это определенно чрезмерное отверждение каждого слоя, но производители делают это намеренно, чтобы ваши первоначальные 3D-отпечатки на этих машинах практически гарантированно прилипли к рабочей пластине.

Ниже показано изображение матрицы проверки, напечатанной с почти идеальным временем экспозиции слоя. Это изображение также было аннотировано, чтобы вы могли точно знать, что ищете. Стоит отметить, что действительно хорошая 3D-печать и настройки не передают все детали, отсутствуют некоторые полосы и булавки. Этот тест предназначен для того, чтобы довести ваш 3D-принтер до предела. 1,5-секундное время экспозиции нормального слоя использовалось для создания этой модели с 4 нижними слоями, каждый из которых имел 15-секундное время экспозиции нижнего слоя. Это почти идеальное время экспозиции для этого Grey Creality Resin  при использовании с УФ-3D-принтером Creality LD-002H.

 
В дополнение к этой точке, используя ту же настройку, только изменив время экспозиции нормального слоя, я напечатал несколько тестовых отпечатков, которые вы можете увидеть на изображении ниже (щелкните правой кнопкой мыши и откройте изображение с новой вкладкой, чтобы увеличить вглубь фото). Каждый тестовый образец был напечатан с 4 нижними слоями за 15 секунд. Anycubic рекомендует 4 нижних слоя для этой тестовой части Матрицы валидации. Каждое изделие после печати было выстирано в Creality Wash and Cure Station в течение 5 минут на низкой скорости стирки. Затем, после высыхания в течение ночи важной стороной вверх, каждый кусок был отвержден в течение 2 минут с обеих сторон дважды (всего 8 минут). Под ними указано время экспозиции слоя. Щелкните правой кнопкой мыши и откройте изображения, чтобы просмотреть их в полном размере. Когда вы подходите ближе, вы действительно можете увидеть следующее на изображении ниже:

— когда модель переэкспонирована, будут присутствовать следующие особенности. Больше булавок, чем пустот. Перекрывающееся касание Бесконечности в Центре. Стержни, которые не поместятся в секции нижнего зазора.

— Когда модель недоэкспонирована, будут присутствовать следующие функции. Меньше контактов, чем пустот. Пустой Промежуток между Бесконечностью в Центре. Стержни, которые легко помещаются в нижней секции Gap.

 
Для получения моделей наилучшего качества важно получить достаточно высокую частоту дискретизации. Выше был бы подходящий тестовый спектр для принтера с экраном RGB, но чтобы действительно набрать и найти идеальные настройки экспозиции для монохромного принтера, стоит запустить тесты с шагом 0,1 секунды. Ниже показаны отпечатки между 1,9от -секунды до 1,5-секунды нормального времени экспозиции. При ближайшем рассмотрении эта 1,7-секундная экспозиция нормального слоя выглядит почти идеально, очень хорошо отвечая всем требованиям.

 
В стремлении к завершенности было сделано увеличение на 0,1 секунды с 1,5 секунды до 1,1 секунды для нормальной экспозиции слоя. Все остальные настройки и постобработка были выполнены точно так же, как описано выше. Вы заметите, что такие элементы, как полосы и булавки, начинают исчезать по мере приближения к 1 секунде. Кроме того, на кусках есть пятна, где они выглядят более блестящими в срезах. Именно здесь ультрафиолетовый свет от принтера не был достаточно сильным за отведенное время, чтобы сделать первоначальное отверждение четким. В результате получается липкая и липкая смола, которая прилипает к поверхности детали. Смолу, подобную этой, слишком трудно удалить при смывке IPA, но она недостаточно сильна, чтобы создать черты или хорошую поверхность. Эта липкая смола затем полностью затвердевает после постобработки, поэтому на моделях она превращается в постоянное блестящее пятно.



Настройки экспозиции нижнего слоя и нормального слоя

Нижние слои — это первые несколько слоев, которые подвергаются воздействию УФ-излучения в вашей модели, и время экспозиции нижнего слоя всегда больше, чем время экспозиции обычных слоев. Они выставляются дольше, чтобы модель могла более надежно прикрепиться к платформе сборки. Поскольку я всегда использую подложку при 3D-печати моделей из смолы, поэтому эти нижние слои никогда не влияют отрицательно на конечную отделку модели (поскольку к тому времени, когда он перестает печатать нижние слои, он обычно получает только печать самого подложки). См. изображение ниже для диаграммы нижних слоев по сравнению с обычными слоями, имея в виду, что единственная разница между ними заключается в том, как долго они подвергаются воздействию ультрафиолетового света.

 
Итак, вы определились с лучшими настройками экспозиции слоя для обычных слоев, а как насчет настроек экспозиции нижних слоев? И сколько слоев я должен использовать?

Хорошим практическим правилом является установка времени экспозиции нижнего слоя   в 8-12 раз больше времени экспозиции нормального слоя. Это хорошее общее правило, но следите за тем, чтобы время экспозиции дна не превышало ~30 секунд. При более высокой температуре принтер станет слишком горячим.   Для УФ-3D-принтера LD-002H с монохромным ЖК-дисплеем я использовал 10-кратное значение экспозиции обычного слоя с 10 нижними слоями. Это позволило добиться отличных результатов при использовании целого ряда смол . Поэтому, учитывая, что я получил наилучшие результаты, используя 1,7-секундное время экспозиции нормального слоя со смолой Creality Grey, я бы установил 17-секундное время экспозиции нижнего слоя и получил 10 нижних слоев.

Стоит отметить, что могут быть ситуации, когда последний открытый нижний слой не прилегает к первому нормально открытому слою, и эта проблема проявляется в виде отслоения. В этом редком случае исправить можно двумя способами. Вы можете просто увеличить экспозицию нормального слоя, так как это решит большую часть проблемы. Однако, если вы не хотите изменять экспозицию нормального слоя (поскольку вы определили ее как наилучшую экспозицию), вы можете использовать слои перехода. Добавление этого будет постепенно уменьшать время экспозиции нижнего слоя в течение нескольких слоев, пока вы не доберетесь до оптимальной экспозиции нормального слоя. В зависимости от вашего слайсера опция переходного слоя может быть доступна или недоступна. Если он недоступен, вам, возможно, придется настроить несколько параметров вручную либо на работающем принтере Resin, либо в G-коде. Это руководство поможет вам вручную отредактировать g-код с помощью Repetier-Host .


Другие отличные тестовые модели экспозиции

Матрица валидации Anycubic — это отличный тест для создания блестящей платформы для экспонирования, с помощью которой можно создать трамплины для создания почти идеальных моделей. После того, как вы получите фантастический результат в этом тесте, вы можете быть уверены в своих будущих отпечатках. Тем не менее, стоит подумать о печати и других тестовых образцов. Матрицы валидации отлично подходят для проверки двумерной точности, но не дадут вам знаний о нескольких деталях. Чтобы подключить нависающие элементы и общее прилипание модели к платформе сборки, лучше всего распечатать более трехмерный тестовый объект.

Лучшей моделью для этого является шахматная фигура «Марка: Калибровка ладьи». Эта тестовая часть имеет множество выступов, от двойной спирали ДНК в центре до внешних стен и внутренней лестничной конструкции. Если вы можете распечатать модель Make:Rook, сделать текст вдоль основания и вершины разборчивым, получить отличные результаты с нависающей структурой, используя те же настройки для матрицы проверки, то вы можете приступить к печати. твои мечты. Ваша установка будет полностью настроена. Вы можете скачать эту модель в  скачивает раздел .

 
На этом этапе все становится компромиссом между воспроизведением выступов, точностью горизонтального среза, воспроизведением действительно крошечных элементов и наличием отпечатков, которые прилипают к платформе сборки. Еще один тест, который я нашел для изучения, — это калибровочная часть Ameralabs Town. Это также имеет дополнительное преимущество в том, что выглядит довольно красиво. Если вы красиво распечатаете эту часть, Make: Rook и Матрицу проверки, то вы в золоте. Вы можете скачать эту модель в скачивает раздел . См. ниже изображение верхнего текста из части Make: Rook Chess (очень трудно напечатать разборчиво), а также некоторые ранние тесты, проведенные с частями Ameralabs Town.

 
Теперь стоит отметить, что все эти тесты были выполнены для одного места в центре платформы сборки. В зависимости от качества вашего 3D-принтера мощность УФ-излучения, попадающего на смолу, может быть слабее по мере удаления от центра платформы сборки. Таким образом, стоит выполнить несколько тестовых отпечатков по краям вашей платформы сборки, чтобы увидеть, есть ли какое-либо ухудшение качества. Вы можете вручную настроить тестовые отпечатки по всей печатной платформе или использовать этот самый отличная программа UV Tools, которая сделает это за вас . Имея в своем наборе все эти инструменты и знания, вы теперь можете печатать действительно хрустящие модели, такие как Ornamental Gengar , напечатанные с использованием оптимальных настроек экспозиции, см. ниже. Эта модель высотой не более 6 см, нажмите правой кнопкой мыши и откройте изображение в новом окне, чтобы увидеть его в полном размере.


Когда тестировать наилучшую экспозицию слоя

Всегда лучше протестировать нормальную экспозицию слоя для вашей комбинации принтер/полимер. Получение результатов от кого-то другого может привести к проблемам. Возможно, вы находитесь в другом климате, или ваш принтер может иметь некоторые особенности, или партии смолы могут немного отличаться. Настройки других людей — отличная отправная точка, но точная настройка с помощью тестовых отпечатков — это то, как вы действительно снижаете свои настройки.

Ниже приведены сценарии, в которых было бы неплохо выполнить тестовую печать экспозиции слоя.

— Когда вы впервые приобретете 3D-принтер. Параметры экспозиции на всех машинах для 3D-печати из смолы установлены по умолчанию для получения успешного результата печати, чтобы убедиться, что модели будут работать, несмотря ни на что (чтобы ваш отпечаток не упал с печатной платформы), но для получения наилучших результатов. Вы хотите идеальное время экспозиции. Поэтому, даже если ваш новый принтер работает очень хорошо, запустите быстрый тест, чтобы еще раз убедиться, что вы не упускаете удивительные детали.

— Каждый раз, когда вы используете другую смолу для 3D-принтера. (Существуют даже различия между партиями смолы, поэтому можно привести аргумент в пользу повторного проведения теста на воздействие каждый раз, когда вы открываете новую бутылку 3D-смолы)

— Каждый раз, когда вы  наносите загрязняющее вещество для окрашивания смолы .

— Каждый раз, когда вы меняете высоту слоя. Большинство 3D-принтеров Resin могут печатать в диапазоне от 10 до 50 микрон по оси Z. 3D-принтер Creality LD-002H по умолчанию печатает с шагом 20 микрон. Если вам нужно исключительное качество для миниатюр, толщина 10 микрон подойдет очень хорошо (и займет в два раза больше времени).

— Один раз в 6 месяцев. Со временем УФ-проекторы постепенно теряют свою прочность, поэтому их стоит проверять каждые 6 месяцев, особенно если вы печатаете энергично и активно, даже если вы используете точно такую ​​же смолу.


Загрузка тестов воздействия

Калибровочный тестовый отпечаток Ameralabs Town и проверочную модель Photonsters можно загрузить по ссылке ниже. Это два моих тестовых отпечатка, чтобы получить наилучшие настройки экспозиции для моих 3D-отпечатков из смолы. Также в Zip находится тестовая модель Make:Rook, которая является еще одной отличной моделью для тестирования экспозиции в 3D. И если что, всегда не забывайте уценивать свои настройки для каждой тестовой модели!

Видео: Дизайн слайдов для людей с дислексией

Создавайте доступные презентации PowerPoint

Видео-тренинг по доступности

Создавайте доступные презентации PowerPoint

Создавайте доступные презентации PowerPoint

Дизайн слайдов для людей с дислексией

  • Создавайте слайды с доступным порядком чтения
    видео
  • Улучшение доступности изображений в PowerPoint
    видео
  • Используйте доступные цвета и стили в слайдах
    видео
  • Дизайн слайдов для людей с дислексией
    видео
  • Сохранение презентации в другом формате
    видео
  • Настоящее включительно
    видео

Элементы, которые делают презентации более четкими и легкими для понимания людьми с дислексией, также делают их лучше в целом.

Эти советы помогут вам сделать и то, и другое.

Шрифты

  • Используйте простые шрифты без засечек с достаточным расстоянием между буквами. Используйте размер шрифта не менее 18 пунктов. Примеры хороших шрифтов без засечек:

    .
  • Избегайте сжатых, необычных, курсивных или подчеркнутых шрифтов или шрифтов с неравномерной толщиной линий.

Текст

Чтобы текст был легко читаемым, оставьте место на слайдах.

  • В идеале ограничьте количество строк на каждом слайде до 7.

  • В идеале ограничьте количество слов в каждой строке до 6.

  • Оставьте достаточно места над и под каждой строкой.

Заметки докладчика

  • Вместо добавления всего содержимого на слайд используйте заметки докладчика, чтобы предоставить более подробную информацию. По умолчанию заметки докладчика отформатированы читаемым шрифтом без засечек.

  • org/ListItem»>

    Раздайте слайды после презентации, чтобы ваша аудитория могла обратиться к слайдам и заметкам позже, чтобы вспомнить устную презентацию.

Компоновка и дизайн

Продуманный дизайн и расположение слайдов сделают ваш контент более доступным для любой аудитории.

Фон
  • Яркий белый фон слайдов может затруднить чтение текста. Выберите не совсем белый или кремовый фон. Текст должен быть темным, с большим пространством вокруг букв. Темный фон и белый текст также работают.

  • org/ListItem»>

    Чтобы установить цвет фона, выберите Дизайн > Формат Фон > Цвет . Затем выберите цвет, который соответствует вашим целям.

Изображения
Макет
  • Красочное высококонтрастное графическое оформление в сочетании с изображениями и текстом создает структурированный дизайн. Структурированные макеты легче понять людям с дислексией.

Хотите больше?

Сделайте свои презентации PowerPoint доступными для людей с ограниченными возможностями

Скачайте бесплатные готовые шаблоны

Сохранить файл

Обучение Excel

Тренировка слов

обучение PowerPoint

Люди с дислексией имеют нейронные различия, основанные на языке.

Это может затруднить чтение для них, потому что задача соединения звука речи с буквой или символом обрабатывается в их мозгу по-разному.

Миллионы людей имеют ту или иную форму языковых различий, таких как дислексия.

Элементы, которые делают презентации более четкими и легкими для понимания людьми с дислексией, также делают их лучше в целом.

И сделать это проще, чем вы думаете.

Первое и самое главное — используйте в своих презентациях простые, читаемые шрифты.

Шрифты без засечек — с удобным расстоянием между буквами — лучше всего подходят, и избегайте шрифтов с неравномерной толщиной строки или с тесным сжатием букв.

Украшение буквами с засечками и плотно упакованные шрифты могут создать визуальную путаницу и заставить буквы выглядеть слитными для человека, страдающего дислексией.

В общем, держитесь подальше от причудливых шрифтов; их может быть трудно прочитать любому. Не используйте курсив или подчеркивание, используйте размер шрифта не менее 18 пунктов или больше. Если вы выступаете в большой комнате, используйте более крупные шрифты!

Чтобы текст был коротким, четким и простым, ограничьте количество строк на каждом слайде и оставьте достаточно места над и под каждой строкой.

Некоторые люди используют правило «6 на 7»: 6 слов в строке и 7 строк на слайде

Используйте заметки докладчика, чтобы предоставить более подробные сведения. Затем, после презентации, раздайте слайды, чтобы ваша аудитория могла обратиться к заметкам позже, чтобы вспомнить детали того, что вы сказали устно.

Заметки докладчика по умолчанию отформатированы читабельным шрифтом без засечек.

Яркий белый фон на слайде PowerPoint создает блики, которые могут размыть текст. Вместо этого выберите не совсем белый или кремовый цвет. Сам текст должен быть темным, с большим количеством свободного пространства вокруг букв.

В качестве альтернативы также подойдет темный фон с белым текстом.

По возможности используйте изображения на слайдах. Помните, что «картинка стоит тысячи слов», а картинки — отличный способ разбить блоки текста, чтобы ваши слайды было легче просматривать.

Обязательно добавьте замещающий текст к каждому изображению. Многие люди с дислексией используют инструмент для преобразования текста в речь или программу чтения с экрана.

Красочное высококонтрастное графическое оформление в сочетании с изображениями и текстом может создать структурированный дизайн, понятный людям с дислексией.

В этом примере я назначил определенный блок цвета для каждой подтемы и добавил фотографии, чтобы усилить каждую тему.

Подобное визуальное структурирование облегчает чтение информации, чем таблица с тонкими линиями, которые могут создавать помехи для восприятия.

Наконец, если вы используете Skype для обмена презентацией, обязательно загрузите свою презентацию и продемонстрируйте ее через Skype, а не делитесь ею со своего рабочего стола.

Таким образом, посетители смогут загружать вашу презентацию и при необходимости повторно просматривать слайды в удобном для себя темпе, пока вы продолжаете свою презентацию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.